Ржавеет крышка багажника королла

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

TCM-Club

Недавно увидел в магазине для тазиков всякие пружинки, купил парочку поменьше за 10 руб. обе, поставил.
Только зацепил не за крючок петли, как на фото, а за боковое отверстие в самом корпусе профиля петли.
Теперь крышка сразу открывается до самого верха и удерживается вверху нормально.

Но есть минус: по задумке японцев, с использованием штатных торсионов при открывании замка крышка открывается, но не летит сразу вверх как оголтелая, а удерживается внизу. Потом подходишь, и руками её слегка вверх толкаешь и в верхней точке она уже должна хорошо держаться. То есть торсионы создают не равномерное усилие по ходу открытия крышки, в отличие от пружин, которые тянут постоянно вверх.
И с пружинами теперь сложнее закрывать багажник - большее усилие прикладываешь, чтобы опустить крышку.
Ещё один минус - скрип. Скрипят пружины об металл. Но, думаю, это можно решить, подложив хотя-бы изоленту парой слоёв.

Но все эти минусы перекрывает один жирный плюс, что когда, например, вытаскиваешь обеими руками что-то тяжелое из багажника, тебе не приходит крышкой по голове и рукам, как было раньше ) Экономит нервы )

У меня вапще нет не торсионов ни пружин и ваще ничего нет просто открываешь руками багажник,подставляешь щетку для снега и ковыряешься там в багажнике сколько хочешь

А на самом деле тема больная,у меня торсионы не встают изза того что аккустика мешает пытался придумать амморты так ничего не подобрал с запаса тазиковского,пружины без торсионов не катит. Вот думаю что надо подиумы делать для аккустики и ставить торсионы,да тока времени пока не хватает на то

Kilroy писал(а): Недавно увидел в магазине для тазиков всякие пружинки, купил парочку поменьше за 10 руб. обе, поставил.
Только зацепил не за крючок петли, как на фото, а за боковое отверстие в самом корпусе профиля петли.
Теперь крышка сразу открывается до самого верха и удерживается вверху нормально.

Но есть минус: по задумке японцев, с использованием штатных торсионов при открывании замка крышка открывается, но не летит сразу вверх как оголтелая, а удерживается внизу. Потом подходишь, и руками её слегка вверх толкаешь и в верхней точке она уже должна хорошо держаться. То есть торсионы создают не равномерное усилие по ходу открытия крышки, в отличие от пружин, которые тянут постоянно вверх.
И с пружинами теперь сложнее закрывать багажник - большее усилие прикладываешь, чтобы опустить крышку.
Ещё один минус - скрип. Скрипят пружины об металл. Но, думаю, это можно решить, подложив хотя-бы изоленту парой слоёв.

Но все эти минусы перекрывает один жирный плюс, что когда, например, вытаскиваешь обеими руками что-то тяжелое из багажника, тебе не приходит крышкой по голове и рукам, как было раньше ) Экономит нервы )

Ну ребята вы блин даёте!
Нахрена спрашивается колесо выдумывать квадратное?
Со временем метал устаёт (торсионы)
лет так через 10-15 (как всякая пружина)
не парьтесь - не надо!
Возьмите и закажите (как я) новые пружины
и всё будет чики-пуки!
Самое главное их 2 вида:
1. 5.5мм в диаметре - это без спойлера!
2. 6.2мм в диаметре - это со спойлером!

Сверху хорошо, а снизу? Где ржавеет шестилетняя Toyota Corolla

Сверху хорошо, а снизу? Где ржавеет шестилетняя Toyota Corolla

Объект проверки - Toyota Corolla 2011 года выпуска. Автомобиль был куплен новым в Минске и с момента покупки эксплуатируется в белорусской столице одним владельцем. Пробег к настоящему времени - 118 тыс. км, режим эксплуатации - трасса/город.

Внешне объект проверки выглядит так, как и должен выглядеть автомобиль, которому вот-вот исполнится шесть лет. Все кузовные элементы в "родной" краске, коррозии нет ни на дверях, ни на капоте, ни на крышке багажника. Не заметно ржавчины и на колесных арках, насколько их можно осмотреть, присев рядом с машиной на корточки.


Однако как только Corolla была поднята, что сделало доступным для осмотра днище и другие детали, расположенные снизу, стало понятно, что не все так гладко, как казалось на первый взгляд.


В передней части автомобиля начал ржаветь лишь подрамник, но чем ближе в ходе осмотра мы продвигались к задней части, тем больше появлялось вопросов.


Коррозию мы обнаруживали на кромках сварных соединений внахлест.



Обращали на себя внимание ржавые крепежные детали и кронштейны.


Металлические трубопроводы под днищем и вовсе выглядели так, будто на экспертизу попал автомобиль не 2011 года выпуска, а более старый.



Неприглядный вид имели места примыкания порогов к нишам задних колес и поверхности днища рядом с ними.




На лонжеронах коррозия, по всей видимости, сначала появилась на кромках технологических отверстий, а затем стала распространяться дальше.


Но хуже всего, что имелись признаки коррозии в скрытых полостях лонжеронов, а такая ржавчина особенно опасна, ибо из-за неудовлетворительного проветривания в этих полостях создаются благоприятные условия для активного развития коррозии. А бороться с ней проблематично, так как о механической зачистке коррозии в скрытых полостях не может быть и речи. Остается надеяться только на дополнительную обработку и защитные свойства ингибиторов, входящих в состав антикоррозийных препаратов.


Чтобы выяснить, что на самом деле происходит внутри скрытых полостей, воспользовались эндоскопом. Прибор подтвердил наихудшие опасения: коррозия имеется, зато отсутствуют следы заводского антикора, а стало быть, нет и препятствия для развития ржавчины.


Прокомментировать увиденное мы попросили Алексея Мухлаева, директора авторизованного центра антикоррозийной обработки KROWN:


"Проблема Corolla, которая побывала на экспертизе, - в слабой заводской защите от коррозии. Она явно не соответствует нашим условиям эксплуатации. Если бы машину подвергли полной дополнительной обработке сразу же после покупки, наверняка тех вопросов, что мы увидели, не было бы, или они не стояли остро. А теперь владельцу приходится пожинать плоды своего почти шестилетнего невнимания к состоянию нижней части кузова, трубок и других деталей, которые находятся под днищем. Хорошо, что вовремя спохватился, - через несколько лет ситуация стала бы еще хуже".

Ржавеет Крышка Багажника Почему Я Отказался От Ремонта

В своём видео расскажу как избавится от скрипа дверей автомобиля, разберёмся в причинах скрипов и щелчков при открывании двери авто и почему не .

САМЫЙ простой НО правильный СПОСОБ нанесения шпатлёвки

САМЫЙ простой НО правильный СПОСОБ нанесения шпатлёвки ЭКОНОМЬТЕ деньги, много ошибок делают начинающие при шпатлевании, порой .

Какие машины не пройдут техосмотр после 1 марта 2021 года?

Какие машины не пройдут техосмотр после 1 марта 2021 года: актуальный перечень неисправностей согласно последним правилам техосмотра.

Логан 2, удар в зад

Как не нужно ремонтировать Митсубиши Аутлендер.

Сразу три автомобиля в кузовном цехе с очень похожими повреждениями задних крыльев. В двух случаях это последствия старого некачественного .

Ford Explorer, проём, ржавые двери, герметик на крыше.

В этот раз ремонтируем форд, меняем дверь, ремонтируем проём , перекладываем герметик на крыше и боремся с ржавчиной на дверях. По вопросам .

SsangYong Kyron. Замена четверти, телевизора

Ремонтирую авто подписчика Приятного просмотра. Композиция "Evening Melodrama" принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative .

Задние фонари Ford. Проблемные места.

Проблемные места задних фонарей Ford 80-х - 90-х годов.

Хюндай Гетц слабые места | Недостатки и болячки б/у Hyundai Getz I

Стоит ли покупать Хендай Гетс I с пробегом. Плюсы и минусы, стоимость обслуживания и частые проблемы Hyundai Getz. Проблемы трансмиссии: 5-ст.

Устранение коррозии и покраска капота Пежо 4007.

Известная проблема для автомобилей Митсубиси Аутлендер, коррозия металла на передней кромке капота. Ровно с такой же неприятностью .

Вырезаем кусок багажника. Ремонт Toyota Land Cruiser 100

KIA Ceed, удар в зад.

УАЗ Буханка Лифт кузова под 33 колеса от А до Я

Рассказываю и показываю наглядно как правильно произвести лифт кузова УАЗ буханка под установку 33 колес, без резки арок.

Как устранить расход масла без ремонта? Honda Accord 8. Часть 1.

КРЫШКА ДЛЯ ЛЮКА В ПОДВАЛ И ДЛЯ СМОТРОВОЙ ЯМЫ своими руками

Купили ВАЗ 2112 и ВАЗ 2114. 10X5

Нашли покупателя на ВАЗ 2110 и купили сразу две новых тачки..ВАЗ 2112 2000 года и ВАЗ 2114 2007 года. Двенашка уходит в проект 10х5, а четырку .

Обзор и мелкий ремонт ОПЕЛЬ ZAFIRA B Z18XER

Вопрос-ответ

Всё о кузовном ремонте! Любых автомобилей, обучающие материалы. Свой бизнес, тюнинг, бесплатные уроки. А так же, разборка разных .

Можно ли заправляться в пластиковую канистру!?

Hyundai i30 1,6 л 2011 год. Обзор/Тест драйв/Ремонт/Запчасти

На обзоре у Bigman'а автомобиль Hyundai i30 2011 года. Он подробно расскажет об особенностях модели данного поколения, об отличиях .

Сколько проблем подкинет Volkswagen Polo Sedan? | Подержанные автомобили

Рассмотрели вопрос надежности Фольксваген Поло Седан. Мы - АВТО ПЛЮС - телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой .

Стук G4KD Hyundai IX-35 задиры цилиндров. Капитальный ремонт двигателя

Стук G4KD Hyundai IX-35 задиры цилиндров. Капитальный ремонт двигателя. Что можно сказать про этот автомобиль Хендай Ай Икс 35? Не вкусная .

ЛАДА ВЕСТА ПОЛОМКА ЕСТЬ У ВСЕХ.

ремонт и грунтовка бампера на самсунге,как я это делал)

как я выравнивал бампер и грунтовал его на самсунге.

Законность замены кузова рамного автомобиля в 2021. Разбираемся!

Можно ли заменить кузов рамного автомобиля? Можно ли оформить замену кузов в ГИБДД? Как заменить кузов рамного внедорожника и не .

МОСКВИЧ 2140 капитальный РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ

МОСКВИЧ 2140 капитальный РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ или как потратить 2 года жизни Москвич 2140. Уже достаточно давно этот автомобиль .

VOLVO XC70. Ремонт ограничителя двери и замена втулки нижней петли.

Peugeot 107. Ремонт бензонасоса.

"Первая передача". Дайджест от 12 августа 2018 года

Что должно насторожить при оформлении и получении полиса ОСАГО? Поля влюбленным постелил: владелец автомобиля уехал в Таиланд и .

Омега б секретки приятные мелочи

Все находилось само собой в процессе эксплуатации! После снятия клеммы АКБ первый раз не заработали дожимы думал что то глючит не придал .

На что смотреть при покупке Днепра? Оценка технического состояния мотоцикла.

При покупке Днепра я торопился, экономил время, поэтому на техническое состояние практически не смотрел. Рама, колеса, двигатель есть, ну и ладно.

Вся правда про Mercedes Viano. Хлам или нет?

Привет друзья. В этом видео мы расскажем о собственном опыте эксплуатации Mercedes Viano. Вы узнаете и увидите, что на самом деле происходит с .

Рено Сандеро Степвей Удар в переднюю часть. Кузовной ремонт. Часть 2

KIA Ceed GT TURBO (1.6, 204 л.с.): Ребилд мотора, двухлетний суд проигран!

Что будет, если купить подержанный Ford Focus - как выбрать Форд Фокус 3 на вторичном рынке

Привет друзья. Сегодня мы поговорим о том, как выбрать бу авто Ford Focus. Вы можете легко купить подержанный Форд Фокус 3 на вторичном рынке.

Газ 33081 Установка КПП Зил 130

КараульщиковАндрей Альтернативная установка КПП!

ОПЕЛЬ ОМЕГА Б - ВСЕ СКРЫТЫЕ ФУНКЦИИ АВТО ты ЗНАЛ.

Новое Видео ОПЕЛЬ ОМЕГА Б - ВСЕ СКРЫТЫЕ ФУНКЦИИ АВТО а Ты ЗНАЛ. Я Олег Владимирович Это Мой Канал об OPEL OMEGA B Расскажу и .

AUDI A8 Ремонт бампера и восстановление ЛКП

Пайка одностороннего шва на пластике, как бороться с облезшим лакокрасочным покрытием.

1958 Chevrolet Corvette C1: история Шевроле Корвет первого поколения. Обзор американской легенды.

1958 Chevrolet Corvette C1: история Шевроле Корвет первого поколения. Обзор американской легенды. Смотрите наш очередной ретротест: .

Как сделать из сухой автономки PLANAR, мокрую для обогрева двигателя

Как сделать котел,для отопителя ;Планар:

Джиган - На чиле (feat. Егор Крид, The Limba, blago white, OG Buda, Тимати, SODA LUV, Гуф) (Video)
Талибы взяли посольство РФ в Кабуле под охрану. 5-я студия - Россия 24
Solaris на столб с 55 км/ч. Вы были правы.
24 ЧАСА ГОВОРЮ ДА МЛАДШЕМУ БРАТУ ! *Часть 2*
⚡️Чудовищный хаос в Кабуле | Сайгон Байдена | США бросили всех | Бегство союзников | Спецэфир
НЕВЕРОЯТНАЯ НАХОДКА в ЗАБРОШЕННОМ КОНТЕЙНЕРЕ! ВАУ!
Жесть из Кабула: афганцы падают с фюзеляжа взлетающего американского самолёта
Вкуснее Вы еще не ЕЛИ! Кабачки по-Сербски, кто пробует обязательно берет рецепт!
ДАЛ 1.000.000 РУБЛЕЙ, НО ЗАПРЕТИЛ ХОДИТЬ
«Талибан»: Война в Афганистане окончена
ЖАРИМ МЯСО на КОСТРЕ. МУЖСКОЙ РЕЦЕПТ. ENG SUB
Xalqaro hayot – 16-avgust, 2021-yil

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Тойота Королла Е150/проклеил виброй крышку багажника/ очаги ржавчины на крышке/по мелочи..

Сгниëт ещё быстрее, заклеил все вентиляционные отверстия, проходили знаем.

Во первых - не все отверстия, во вторых - крышка сгниет, лет так через 20, может позже, в третьих - ваш отрицательный опыт меня не касается.

Почему интересно в рестайлинге ржавеет именно багажник,сколько раз уже замечал,у меня дорестайл. нет даже намека на рыжики.

Сложный вопрос, на который нет ответа.

Здравствуй. Есть ли опыт с проставками? Если есть поделись пожалуйста. У меня тойота 2009 ей доволен полностью. Дороги у нас не очень-смущает дорожный просвет

С 10ки алюминий. 2.5 см.один в один

Привет, проставками никогда не пользовался, не могу ничего рассказать.

Не трать время и деньги. Багажник красить полностью.

Придётся красить полностью, потому что крышка зацвела

мелкие жучки зачищаю насадкой на журуповерт (коническая проволочная насадка).Потом ровняю мелкой наждачкой (400-800).Главное - не пропускать ржавчину.Потом травлю преобразователем на кислоте,смываю обязательно.Ложу преобразователь-антикор (можно баллон Hi-Gear).Он высыхает ,грунтую эпоксидным грунтом (под зачистку) раз или два.Потом краска.Можно заводскую найти по коду в баллонах, можно подобрать и закачать в баллон.Если пятно маленькое - крашу тампоном или малой кисточкой.Краска сохнет - ложим сверху лак. Лак сохнет долго относительно.Потом необходимо наждачками (финишная 1500-2000) заматовать и полировать.Тогда видно не будет,что красилось.

Смывать проточной водой ?

У меня тоже ржавчина на именно на багажнике. И видел пару машин королла с такойже проблемой. Буду перекрашивать с остановкой ржавчины какойто составом.

У меня 8го года королла,сколы есть,но не намека на ржавчину,багажник не крашеный.

Странно,и у друга 11 года,сколов много,но ржавчины тоже нет,хотя живем на урале и реагенты и все встречается ,и у других специально смотрел,тоже ни у кого нет

Снятие и установка декоративной накладки крышки багажника

Вам потребуются: отвёртка с плоским лезвием, ключ «на 10».
1. Снимите обивку крышки багажника.

Снятие и установка декоративной накладки крышки багажника Тойота Королла 10 Аурис

2. Отсоедините тягу, отверните две гайки крепления и снимите выключатель замка крышки багажника (см. Снятие и установка замка крышки багажника).

Снятие и установка декоративной накладки крышки багажника Тойота Королла 10 Аурис

3. Отверните четыре гайки крепления декоративной накладки крышки багажника…

Снятие и установка декоративной накладки крышки багажника Тойота Королла 10 Аурис

4. …отожмите пистон крепления…

Снятие и установка декоративной накладки крышки багажника Тойота Королла 10 Аурис

5. …и снимите декоративную накладку крышки багажника.

Снятие и установка декоративной накладки крышки багажника Тойота Королла 10 Аурис

ПРИМЕЧАНИЕ.
Так расположены элементы крепления декоративной накладки крышки багажника.
6. Установите декоративную накладку крышки багажника и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Тойота Королла Е150/проклеил виброй крышку багажника/ очаги ржавчины на крышке/по мелочи..

Сгниëт ещё быстрее, заклеил все вентиляционные отверстия, проходили знаем.

Во первых - не все отверстия, во вторых - крышка сгниет, лет так через 20, может позже, в третьих - ваш отрицательный опыт меня не касается.

Почему интересно в рестайлинге ржавеет именно багажник,сколько раз уже замечал,у меня дорестайл. нет даже намека на рыжики.

Сложный вопрос, на который нет ответа.

Здравствуй. Есть ли опыт с проставками? Если есть поделись пожалуйста. У меня тойота 2009 ей доволен полностью. Дороги у нас не очень-смущает дорожный просвет

С 10ки алюминий. 2.5 см.один в один

Привет, проставками никогда не пользовался, не могу ничего рассказать.

Не трать время и деньги. Багажник красить полностью.

Придётся красить полностью, потому что крышка зацвела

мелкие жучки зачищаю насадкой на журуповерт (коническая проволочная насадка).Потом ровняю мелкой наждачкой (400-800).Главное - не пропускать ржавчину.Потом травлю преобразователем на кислоте,смываю обязательно.Ложу преобразователь-антикор (можно баллон Hi-Gear).Он высыхает ,грунтую эпоксидным грунтом (под зачистку) раз или два.Потом краска.Можно заводскую найти по коду в баллонах, можно подобрать и закачать в баллон.Если пятно маленькое - крашу тампоном или малой кисточкой.Краска сохнет - ложим сверху лак. Лак сохнет долго относительно.Потом необходимо наждачками (финишная 1500-2000) заматовать и полировать.Тогда видно не будет,что красилось.

Смывать проточной водой ?

У меня тоже ржавчина на именно на багажнике. И видел пару машин королла с такойже проблемой. Буду перекрашивать с остановкой ржавчины какойто составом.

У меня 8го года королла,сколы есть,но не намека на ржавчину,багажник не крашеный.

Странно,и у друга 11 года,сколов много,но ржавчины тоже нет,хотя живем на урале и реагенты и все встречается ,и у других специально смотрел,тоже ни у кого нет

Toyota — управляй ГНИЛЬЁМ! Все современные Короллы Е180 гниют? Проверил две Toyota Corolla 2015 г.в.

Посмотрел ролик и пошёл облазил всю машину. Смотрел все те места, где указал автор. Блин, ну я не знаю, где такие машины он подбирал. Ответсвенно заявляю, у меня даже намека нет на всю эту жесть. Если нужно подтверждение моих слов, могу снять видео. Королла 2013 года, пробег на сегодня 73000.

Если б я не ездил 15 лет на тойоте, может и поверил бы…
Давайте, расскажите мне владельцы вагов, вы же больше меня про них знаете

Вот если бы ты не 15 лет ездил на одной марке, а ездил бы на чем-то еще то можно было бы общаться. я ездил на ниссане 5 лет дешевле чем ыт на тойоте и что? Сравнить тебе есть с чем на своем опыте а не на чужом?
мне есть с чем сравнить

А зачем? Если она просто ездиет и ездиет, зачем ее менять, смысл?

а зубная щетка тоже у тебя одна 15 лет? Ок, сравнение не поймешь.
А телефон у тебя без интернета и кнопочный?

Я понимаю, так как я тебе неинтересны, тебе выгоднее продавать почаще и побольше )))

Представляю что там найдёшь, если по скрытым с эндоскопом метнуться. Бюджетный ТАЗ через 5 лет имеет намного меньше проблем.

МАССОВЫЙ БРАК ТОЙОТА . 23 машины. Чечня.


ЧАсть 3

Toyota Avensis 2005г. (Европейская сборка) в задней части днище все ржавое, скоро появятся дыры, под задней защитой крыльев(валенком) все ржавое, ржа прошла через арку насквозь.Пятая дверь под накладкой номера — ржавчина.Передние стаканы со стороны амортизатора ржавые. Поменял все задние рычаги(ржавые полностью). Все сколы по морде ржавые.Крыша цветет у лобового. Пробег 310000км.

Приветствую. Товарищ взял камри новую в салоне в марте 2019, в августе уже красили крышку багажника по гарантии, пробега 15 000 км. Цвет машины черный.

Ахахаха, чувак, ну ты тут пропиарться решил! Езжу на Королла с 2013 года 340 тыс прошла. И норм! Не вааривай тут дэзу!

Тоже королла 13, сост огонь по сей день

Езжу на королле 2013 года, третий хозяин. Вообще жуков нет. Машина в обзоре походу гаражного хранения и зимой не мылась вообще, ну и пробег сто пудов скручен.

Товарищ мой в том же 2013 году купил hynday Solaris.Свечи каждые 30 000тыс меняет с новья.тормозные диски при проезде лужи гнуться легко, стачиваются тоже.А то что больше 150000 тыс мотор у них в большинстве не ходит общеизвестный факт.Да и покажите мне Hyundai у которого сцепление мкппп проездило 180000.Если хотите принести какую то пользу людям то не надо бы распространять не достоверную информацию.этим вы вводите в заблуждение людей стоящих перед выбором покупки авто.

За 184000 км ни одной детали не менял.все запчасти до сих пор родные с завода.Тормозные диски, сцепление, свечи зажигания всё стоит с завода.И в превосходном состоянии.Готов любому кто не верит показать.Там всё будет видно если менялось.

Возьмите крузак и будет вам счастье

Приветствую товарищи.Автор ролика обращение к вам.Про фанатизм к короллам это преувеличение.тут фанатеть не к чему.Это не БМВ.Владею обсуждаемой вами моделью с 2013года.Машина с новья у меня.Пробег на данный момент 184 000км.7 лет в москве.зима лето без остановки.Ни одного жучка не наблюдалось и не наблюдается.Готов вам показать если не верите.


/>и если разобраться то все современные авто сделаны лет так на 5

Сергей! Вашего старшего брата не Колей зовут?

Ну и на кой эти Тойоты?

тойота уже не торт, и пофиг) все гниют, мерсы гниют еще быстрее!

Поделился — пусть подписчики мои посрутся 🤣🤣

Помню, как я мечтал о Королле, когда учился! )

Раньше они и Камри были эталоном надежности и качества.

Кто критикует Автопоиска — его статьи помогли очень многим.

Мне лично очень помогли — много машин с друзьями смотрели, следуя его советам. Не купили пару машин, находя описанные в его статьях косяки.

А я, благодаря его статьям о том, что времена изменились, и не стоит бояться БУ ВАГ, и что это очень хорошие и современные машины за относительно низкую цену, не побоялся и купил себе ВАГ, и очень доволен.

Почему-то я не удивлён. И я даже знаю, почему. У меня в кузовном ремонте сейчас Камри 2019 года, так вот, что я вам скажу:
такой экономии и дешмана я не видел даже на Логане. Это тихий ужас, господа. Краски минимум, шовный герметик намазан так, будто его наносил не особо трезвый Вася в гараже трясущимися руками. На внутренней стороне обоих дверей непрокрасы, светится грунт сквозь краску. И за это дилеры просят (и получают )2 миллиона Рублей

Серега уже «не тот»… зажрался и стал далек от народа… а жаль…

Почему? Он же рассказывает про Короллы, а не про мерсы и кадиллаки. 🤷🏻‍♂️

Кромка лобового стекла страдает не от сколов, а от установщиков стекол от бога, которые тросиком сдирают слой краски до металла. Ну и, а почему Тойота должна отличаться качеством, от других современных повозок? Им тоже денег хочется, и делать 10-20 летние машины никто не собирается.

Каким образом они ее сдирают если там родное лобовое? И даже если сдирали бы то там не было бы краски, а она присутствует

Интересно а чёрные также гниют как и белые?

А старое видео снесли чтоль?


это?

автор продолжает свой крестовый поход против япов после покупки немецкого автопрома)))

Сергуня! Получается, что эти тойботы не далеко от моего ниваса ушли🤣🤣🤣

Если б в нивасе только кузов страдал:( а так уж лучше нивас взять:)

Со временем, наступает момент, когда… а далее длинная и скучная тема, которая никому не интересна)

Болтовню слушать не интересно. Напишите сравнение, вот Королла японской сборки и соответственно покраски, а вот "местного разлива". Конечно же одинаковый год и город эксплуатации. Тогда и будет объективное сравнение ( хотя для этого нужно несколько автомобилей). Хотя сам езжу на корове, но не привязываюсь к бренду автомобиля.

За бугром тойоты лучше собирают? :)))

ХЗ. Нужно сравнивать.

Болтовню слушать не интересно. Напишите сравнение, вот Королла японской сборки и соответственно покраски, а вот "местного разлива". Конечно же одинаковый год и город эксплуатации. Тогда и будет объективное сравнение ( хотя для этого нужно несколько автомобилей). Хотя сам езжу на корове, но не привязываюсь к бренду автомобиля.

Короллы в России не собираются

Болтовню слушать не интересно. Напишите сравнение, вот Королла японской сборки и соответственно покраски, а вот "местного разлива". Конечно же одинаковый год и город эксплуатации. Тогда и будет объективное сравнение ( хотя для этого нужно несколько автомобилей). Хотя сам езжу на корове, но не привязываюсь к бренду автомобиля.

В России Равчики и Камри делают, Коровы вроде всегда с Турляндии возили.

У нас, Украина, только недавно короллы начали из Турции возить. Но можно найти и японку. А Камри и все остальное Япония. У меня 2011 года авто, а таких пороков нет. Естественно сколы есть, но чтоб прям ржавела… Сборка Япония.

Это ж сколько хайпа из за 10 000 руб

Toyota меняет привычный слоган "Управляй мечтой"
на новый "Ржавое корыто — рулит!"

Вот этот коммент идёт в зачёт!)))👏

Тойоте плевать, лохи схавают!
японцы для европейского рынка без грунтовки и тонкий слой краски. Цена очень завышена…

Смотреть лень
И так все ясно-джапы ужас гнилой покупайте джетту!

На фольцах и шкодах краска кусками отваливается))

Помню это по шкоде фабии-дело было в 2003 ем году) Про Октавию не скажу-продали быстро ее, а ауди угнали)))))
P.S. Ниццан рулез!VQ35! ойхохо! тихо так а варик это ерунда)))))

На фольцах и шкодах краска кусками отваливается))

Нет- она отваливается целиком элементами…дверями, багажником и т.д.)))

На фольцах и шкодах краска кусками отваливается))

Так сам и автор ранее говорил про отлёт краски кусками с крыльев фольцвагена))

Автор говорил, что это может быть — а может и не быть. И ржавеет это место далеко не сразу (порой несколько лет может понадобиться).

Ага, как понял посыл то, что все гниют, только тойота дороже при этом стоит))

Да. Требования к экологичности производства (а это состав ЛКП) у всех одинаковое.

Так сам и автор ранее говорил про отлёт краски кусками с крыльев фольцвагена))

Раньше так было, сейчас вроде норм.

Опять видео… раньше почитать было интересно, а щас и заходить не хочется.
Не смотрел, но осуждаю.

Прям как о "шанхайском барсе", да в двух частях.

на короллах 150 кузов уже багажники гниют, и у них это нормально ( но только крышка багажника )лично на своей пытался бороться но не смог

ну такое себе… на бывшем моем IS250 (2014г) за 5лет с московскими зимами, слякотью и прочей дрянью на дорогах — никакой ржавчины не было

При предыдущем императоре такой фигни не было!

Я помню еще у Вас были Кэмри 50ки на в видео, тоже цвели… И было, белые цвели. а черные еще держались. С Этими так же или все поголовно?

Не пытайтесь с линейкой от ВАГа мерить Тойоту и наоборот. Очень мало у вас к сожалению знаний. Изучите вопрос прежде чем нести глупости. Узнайте о существующих особенностях производства и защиты металла, а так же покраски автомобилей различных брендов. О плюсах и минусах различных способов. И тогда поймёте, какую глупость вы наговорили в этом ролике. Эту чушь потом начнут повторяют такие же как вы малообразованные люди.

Ну и для тренировки. Если у автомобиля за 100 тыс км пробега появилось несколько сколов краски неужели это может помешать проехать на нём ещё 100 тыс км? Не помешает конечно. Ну появятся ещё несколько сколов и что? Не о том надо говорить покупателям, не туда смотреть… Это видит любой школьник. Учитесь. Не несите чушь! Удачи!

Какие глупости.
Меня, как покупателя, совершенно не должны интересовать технологии покраски. Я вижу две машины — корову 15го года в видео за почти лям и джетту у знакомого, 10го года, которую он продает за 400к. На этой джетте я не видел ничего и близко похожего на тойотовские косяки.

Вас как покупателя должен интересовать один вопрос, где деньги взять? А потом уже на что их потратить.

Не пытайтесь с линейкой от ВАГа мерить Тойоту и наоборот. Очень мало у вас к сожалению знаний. Изучите вопрос прежде чем нести глупости. Узнайте о существующих особенностях производства и защиты металла, а так же покраски автомобилей различных брендов. О плюсах и минусах различных способов. И тогда поймёте, какую глупость вы наговорили в этом ролике. Эту чушь потом начнут повторяют такие же как вы малообразованные люди.

Ну и для тренировки. Если у автомобиля за 100 тыс км пробега появилось несколько сколов краски неужели это может помешать проехать на нём ещё 100 тыс км? Не помешает конечно. Ну появятся ещё несколько сколов и что? Не о том надо говорить покупателям, не туда смотреть… Это видит любой школьник. Учитесь. Не несите чушь! Удачи!

Ехать не помешает, а вот на цену при продаже может и повлиять . Хотя тоету и ржавую купят, тем более на видио показали что это нормально для машины с пробегом 90 тыс .

В разных моделях, надо искать разные проблемы. Для этого нужны знания! За это и платят. А недостатки типа скол и ржавчина видят все. В Королле при пробеге в 100 тыс можно найти лишь одну проблему. Это убитый вариатор, если машину каждый день парковали задом на бордюр. Там надо и искать. Всё остальное от лукавого. А когда человек с умным видом говорит ересь, он делает себя антирекламу. Хотя лохи на такое может и поведутся.

Ну благодаря лохам и умные подтягиваются( знаниями блистать). А на выходе для учащихся инфа полезная проскакивает… Я например понял что могут спокойно впарит Каролу с кручены до 90 тыс пробегом. А на вопрос че такая просиженная и ржавая, так они все к 100 тысячам ржавые.

В разных моделях, надо искать разные проблемы. Для этого нужны знания! За это и платят. А недостатки типа скол и ржавчина видят все. В Королле при пробеге в 100 тыс можно найти лишь одну проблему. Это убитый вариатор, если машину каждый день парковали задом на бордюр. Там надо и искать. Всё остальное от лукавого. А когда человек с умным видом говорит ересь, он делает себя антирекламу. Хотя лохи на такое может и поведутся.

Как известно, встречают по одежке. Вы можете сколь угодно долго рассказывать сказки какая тойота надежная, только кому оно надо, если машина за лям начинает "гнить" по швам как какая-нибудь гранта?

Не пытайтесь с линейкой от ВАГа мерить Тойоту и наоборот. Очень мало у вас к сожалению знаний. Изучите вопрос прежде чем нести глупости. Узнайте о существующих особенностях производства и защиты металла, а так же покраски автомобилей различных брендов. О плюсах и минусах различных способов. И тогда поймёте, какую глупость вы наговорили в этом ролике. Эту чушь потом начнут повторяют такие же как вы малообразованные люди.

Ну и для тренировки. Если у автомобиля за 100 тыс км пробега появилось несколько сколов краски неужели это может помешать проехать на нём ещё 100 тыс км? Не помешает конечно. Ну появятся ещё несколько сколов и что? Не о том надо говорить покупателям, не туда смотреть… Это видит любой школьник. Учитесь. Не несите чушь! Удачи!

Ну подумаешь, ещё за 100 ткм швы проржавеют, и при ДТП кузов отработает не как задумывалось)

Если Королла ржавая, то тут два варианта.
1. Пробег скручен очень сильно. Тысяч 200-250 убрали.
2. Некачественное восстановление после ДТП.

Всё! Других причин нет! Такие машин на рынке много. Они продаются долго. Нормальные Тойоты забирают через 5 минут после опубликования объявления! Вот такая это машинка. Причем старую можно продать дороже чем покупал новую. Инфляция к сожалению в России выше, чем падение цены у Тойоты. Перекупам работать с данной маркой нереально. Маржи нет. Отсюда и агитация в сторону тех машин, где перекуп ловит до 50% от цены машины.

Это просто Бизнес Друзья!

Так вот на видео целые короллы. Ржавеют. Все. В одних и тех же местах.

Лол, нормальные ЛЮБЫЕ машины забирают быстро. А говно — по-разному.

Перекупам с ней работать как раз очень удорбно: купил убитое говно, смотал до 100-120, накрасил губы — и в люди. Втюхать тем, кто верит в "императорское качество" турецкой тойоты)

Если Королла ржавая, то тут два варианта.
1. Пробег скручен очень сильно. Тысяч 200-250 убрали.
2. Некачественное восстановление после ДТП.

Всё! Других причин нет! Такие машин на рынке много. Они продаются долго. Нормальные Тойоты забирают через 5 минут после опубликования объявления! Вот такая это машинка. Причем старую можно продать дороже чем покупал новую. Инфляция к сожалению в России выше, чем падение цены у Тойоты. Перекупам работать с данной маркой нереально. Маржи нет. Отсюда и агитация в сторону тех машин, где перекуп ловит до 50% от цены машины.

Это просто Бизнес Друзья!

Да любая хорошая бу машина вкл каролу пять минут весит благодаря перекупам и тд, просто бизнес.

Если Королла ржавая, то тут два варианта.
1. Пробег скручен очень сильно. Тысяч 200-250 убрали.
2. Некачественное восстановление после ДТП.

Всё! Других причин нет! Такие машин на рынке много. Они продаются долго. Нормальные Тойоты забирают через 5 минут после опубликования объявления! Вот такая это машинка. Причем старую можно продать дороже чем покупал новую. Инфляция к сожалению в России выше, чем падение цены у Тойоты. Перекупам работать с данной маркой нереально. Маржи нет. Отсюда и агитация в сторону тех машин, где перекуп ловит до 50% от цены машины.

Это просто Бизнес Друзья!

Как ржавчина связана с пробегом? От пробега зависит состояние кпп, двс, подвески, салона и др. агрегатов. А коррозия скорее с возрастом связана, с условиями эксплуатации да хранения.

Не пытайтесь с линейкой от ВАГа мерить Тойоту и наоборот. Очень мало у вас к сожалению знаний. Изучите вопрос прежде чем нести глупости. Узнайте о существующих особенностях производства и защиты металла, а так же покраски автомобилей различных брендов. О плюсах и минусах различных способов. И тогда поймёте, какую глупость вы наговорили в этом ролике. Эту чушь потом начнут повторяют такие же как вы малообразованные люди.

Ну и для тренировки. Если у автомобиля за 100 тыс км пробега появилось несколько сколов краски неужели это может помешать проехать на нём ещё 100 тыс км? Не помешает конечно. Ну появятся ещё несколько сколов и что? Не о том надо говорить покупателям, не туда смотреть… Это видит любой школьник. Учитесь. Не несите чушь! Удачи!

Не пытайтесь с линейкой от ВАГа мерить Тойоту и наоборот. Очень мало у вас к сожалению знаний. Изучите вопрос прежде чем нести глупости. Узнайте о существующих особенностях производства и защиты металла, а так же покраски автомобилей различных брендов. О плюсах и минусах различных способов. И тогда поймёте, какую глупость вы наговорили в этом ролике. Эту чушь потом начнут повторяют такие же как вы малообразованные люди.

Ну и для тренировки. Если у автомобиля за 100 тыс км пробега появилось несколько сколов краски неужели это может помешать проехать на нём ещё 100 тыс км? Не помешает конечно. Ну появятся ещё несколько сколов и что? Не о том надо говорить покупателям, не туда смотреть… Это видит любой школьник. Учитесь. Не несите чушь! Удачи!

там не только сколы показаны, но и просто пятна ржи. Ну, ещё 200 ткм, и будет ещё больше рыжиков, а то может уже и дырочек…И вопрос-зачем в такую сумму? Можно ведь купить машину куда дешевле а также накатать ещё сотню тысяч

Тойота Королла Аурис Снятие и установка крышки багажника Toyota Corolla Auris

Вам потребуются: отвёртка с плоским лезвием, ключ «на 10».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините колодки жгутов проводов и снимите секции задних фонарей, расположенных в крышке багажника (см. Замена заднего фонаря, расположенного на крышке багажника) с левой и правой стороны автомобиля.
3. Снимите обивку крышки багажника.
4. Снимите замок крышки багажника (см. Снятие и установка замка крышки багажника).
5. Снимите декоративную накладку крышки багажника (см. Снятие и установка декоративной накладки крышки багажника).
6. Отсоединив колодки жгутов проводов, снимите фонари освещения номерного знака.

Снятие и установка крышки багажника Тойота Королла 10 Аурис

7. Отожмите фиксаторы, отсоедините торс привода замка от крышки багажника и выведите его через технологическое отверстие в левой части крышки багажника.

Снятие и установка крышки багажника Тойота Королла 10 Аурис

8. Отсоедините фиксаторы жгутов проводов секций задних фонарей, фонарей освещения номерного знака, электропривода замка крышки багажника…

Снятие и установка крышки багажника Тойота Королла 10 Аурис

9. …и выведите их через технологическое отверстие в левой части крышки багажника.

Снятие и установка крышки багажника Тойота Королла 10 Аурис

10. Отсоедините два боковых фиксатора и отведите жгуты проводов и трос привода замка от крышки багажника.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Если замена крышки багажника не предполагается, промаркируйте расположение кронштейнов петель относительно крышки багажника, обведя их, например, маркером.

Снятие и установка крышки багажника Тойота Королла 10 Аурис

11. Выверните по два болта крепления кронштейнов петель к крышке багажника с левой и правой стороны автомобиля и снимите крышку багажника.
12. Установите крышку багажника и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Если устанавливаете старую крышку багажника, перед окончательной затяжкой болтов крепления необходимо сориентировать её по ранее нанесенным меткам.
13. Если крышка багажника была заменена, то перед окончательной затяжкой болтов крепления надо отрегулировать её положение таким образом, чтобы зазоры между крышкой багажника и крыльями были одинаковыми с обеих сторон, а зазоры между верхней и нижней кромками крышки багажника и сопрягаемыми с ней деталями были равномерными.
14. При необходимости отрегулируйте положение защелки замка крышки багажника, добиваясь четкой работы замка крышки багажника (см. Снятие и установка замка крышки багажника).

Убираем ржавых жучков с кузова за 20 минут: 2 способа для ленивых

В процессе эксплуатации на лакокрасочной поверхности авто образуются «рыжики» – очаги коррозии небольшого размера в виде жучков. От них желательно избавляться как можно быстрей, не допуская распространения ржавчины. Это доступно каждому автолюбителю, поскольку материалы можно приобрести по умеренной цене, а сама работа не требует особых навыков и умений.

В некоторых случаях проблема устраняется очень легко, поэтому ухаживать за лакокрасочным покрытием сможет каждый водитель.


Необходимые условия для хранения авто

Чтобы транспортное средство прослужило как можно дольше и не подвергалось влияниям коррозийных процессов, его необходимо правильно хранить и регулярно обрабатывать специальными средствами от коррозии. Как защитить авто от коррозии?

Большинство владельцев эксклюзивных авто уверены в том, что завод-изготовитель надёжно защитил автомобиль и дополнительная защита больше не понадобится. Чаще всего это не совсем так, на заводе металл защищают только при помощи оцинковки.

Автомобиль покрывается слоем цинкового покрытия небольшой толщины, но даже в этом случае коррозия может проявиться уже спустя год. Толщина металла кузова автомобиля равна примерно 0,7-0,9 мм (у советских автомобилей этот показатель немного выше).

Если не обеспечивать дополнительную защиту, даже оцинкованный кузов вскоре может прийти в негодность. Необходимо помнить, что разнообразные претензии по поводу недостаточной коррозийной обработки завод-изготовитель не рассматривает, а ущерб, причинённый коррозией, страховые компании не возмещают.

Помогают уберечь авто от коррозии правильные условия хранения. Они могут быть несколько видов:

  1. Легкие (авто хранится в сухом и хорошо проветриваемом помещении).
  2. Средние (транспортное средство находится под навесом на открытом воздухе).
  3. Жёсткие (транспортное средство остаётся на открытом воздухе, постоянно эксплуатируется в условиях умеренной влажности).

Гараж, в котором хранится авто должен обязательно обогреваться в период морозов. Благодаря этому влага, которая скапливается на поверхности авто будет быстрее испаряться. Хранение транспортного средства в условиях высокой влажности гораздо опаснее, нежели на открытом воздухе, поскольку сырость создаёт отличные условия для распространения ржавчины.

Если же транспортное средство хранится под тентом, надо оставлять небольшой зазор между ним и поверхностью кузова. Дополнительно в тенте можно сделать небольшие отверстия, чтобы излишки влаги испарялись.



Немцы тоже ржавеют

Многие без лишних слов считают немецкие автомобили качественными. Однако они тоже ржавеют довольно часто. Например, Ford Mondeo III (2000-2007), Ford Focus I и чуть меньше Focus II. Opel Astra G тоже в аутсайдерах: найти дырявые колесные арки, а иногда и крышку багажника несложно. Обо всех предыдущих моделях этих брендов даже не стоит и говорить.

Старые машины Volkswagen тоже страдали от коррозии. Ситуация значительно улучшилась в 1997 году с приходом Passat B5 и Golf VI. Но как это ни парадоксально, сегодня в Passat B6 2005-2010 года порой обнаруживаются небольшие очаги под тонкими боковыми молдингами дверей. Не эпидемия, но все же.



Коррозия металла на автомобиле

Сухая коррозия проявляется в виде сильного потускнения поверхности лакокрасочного покрытия, но при этом она не разрушает структуру металла. Причины появления ржавчины такого типа:

  • Неблагоприятное состояние экологии в районе.
  • Улетучиваются разнообразные вещества, которые используются в автомобилях.
  • Загрязнённость воздуха вредными выхлопами и выбросами индустриальных предприятий.
  • Плохое состояние дорожного покрытия.

В некоторых случаях сухая коррозия имеет способность переходить во влажную. Процесс начинается тогда, когда уровень влажности окружающей среды резко повышается. Ржавчина может появиться при относительной влажности около 70% (это касается тех случаев, когда железо автомобиля находится в чистом состоянии).



коррозия кузова автомобиля

В большинстве случаев коррозийные процессы начинают развиваться при влажности 50%, когда днище автомобиля и другие части его кузова сильно загрязнены и очень редко очищаются. Процесс развития ржавчины значительно ускорится при наличии таких факторов:

  1. Температура воздуха значительно повышена.
  2. Уровень влажности воздуха повышен.
  3. Помещение не оборудовано системой вентиляции.

Коррозию на начальном её этапе владелец автомобиля может и вовсе не заметить. Выглядеть очаги могут по-разному, в зависимости от стадии развития ржавчины:

  • Поражение имеет форму пятен, которые увеличиваются в стороны и практически не уходят вглубь металла.
  • Язвы. Такие дефекты имеют большую глубину и расползаются по поверхности кузова.
  • Сквозные дыры. Это одна из завершающих стадий развития коррозийных процессов, когда в металле кузова появляются отверстия разного диаметра, края которых выглядят неровными и сильно повреждены ржавчиной.
  • Точечные повреждения. Поверхность кузова выглядит целой, но это впечатление обманчиво и она испорчена точками ржавчины, которые уходят глубоко внутрь лакокрасочного покрытия.

Азиатские бренды

Коррозия считается распространенным явлением среди автомобилей японских брендов, примерно до 2002 года. Самыми устойчивыми себя зарекомендовали модели Toyota и Lexus. Лишь эпизодически обнаруживается коррозия порогов в Toyota Urban Cruiser.

С Honda все стало в порядке после 2003 года (Accord, Legend и CR-V второго поколения). В случае с Civic выраженная коррозия существовала только у модели Civic 6G (до 2001 года). В Сивик седьмого поколения лишь иногда обнаруживались точечные очаги.

Огромное разочарование принес Nissan Almera N16 (2000-2006). Удивляли и молодые модели Mazda. Помимо пожилого родстера MX-5, который эксплуатируется преимущественно в сухую погоду, коррозия атаковала Mazda 3 и Mazda 6 первого поколения (2002-2007). Во всех этих трех моделях через несколько лет зацветали края задних крыльев.

Mazda MX-5

У автомобилей корейских марок ситуация немного лучше, чем обычно принято считать. «Ржавые куски» остались в середине 90-х годов. Более поздние модели имеют лишь незначительные проблемы. Например, первое поколение Hyundai i30 и Kia Ceed: коррозия кромок задних дверей и двери багажника, рамки стекол.

Коррозия авто и её разновидности

В большинстве случаев коррозийным процессам подвергаются обширные поверхности, которые плохо защищены. Чтобы полностью избавиться от образовавшейся ржавчины, необходимо обработать кузов специальным средством, удалить все очаги, используя шкурку разной зернистости или специальную шлифовальную машинку и окрасить заново.

Распространённым типом коррозия является местная, когда ржавчина появляется на разных участках и глубина очага бывает разной. Виды коррозии:

  • Местная, образующаяся в щелях.

Чаще всего может проявиться в таких местах, где усиленно накапливается влага и различные дорожные загрязнения. Выявить коррозию такого типа на начальном этапе очень проблематично, поскольку к поражённым деталям нет свободного доступа.

  • Местная коррозия, вызванная усталостью металла.

Коррозия авто такого вида появляется на тех деталях, которые подвержены влиянию переменной нагрузки.

  • Локальная.

Возникает под лакокрасочным покрытием в виде нитевидных очагов. Выглядит такое повреждение, как пузыри краски, которая вздулась и под которыми накапливается ржавчина или же выглядит как целая сетка трещин. Расходятся такие нити в разные стороны очень активно, но не повреждают металл слишком глубоко.



защита от ржавчины шлифовкой

Сам очаг коррозии может повредить кузов транспортного средства вплоть до сквозного разрушения. Такие изъяны могут возникать после различных механических повреждения и на месте сколов лакокрасочного покрытия, поэтому устранять такие дефекты нужно сразу же после их обнаружения.

  • Контактная коррозия.

Может развиться в тех местах, где контактируют детали, изготовленные из разных металлов.

  • Межкристаллитная коррозия.

В основном возникает на месте сварных швов и считается особо опасной. Внешне повреждение заметить практически невозможно, но, тем не менее, сильно нарушается пластичность металла и его прочность. Увидеть очаги можно на разных металлах, если не устранить дефект, кузов авто быстро изнашивается.

Коррозия кузова автомобиля

Ржавчина может повредить практически любую часть кузова авто, но существует перечень элементов кузова, которые находятся в группе риска. Это в первую очередь:

  • Место, где кузов соединяется с фонарями.
  • Крыша багажника и капот.
  • Места крепления дверных замков и ручек.
  • Место соединения кузова и радиаторной решётки.
  • Нижняя часть двери и пороги.
  • Крылья авто.
  • Места сварки (по причине того, что шов – слабое место, лакокрасочное покрытие к которому имеет не очень хорошую адгезию).
  • Днище авто, где расположена большая часть силовых агрегатов (там скапливается большое количество грязи, которое и вызывает разрушение этих элементов). Если повреждения будут достаточно серьёзными, ездить на такой машине опасно.

Коррозийные процессы бывают нескольких видов:

  1. Проникающая коррозия.
  2. Косметическая (такая коррозия машины практически не опасна, но автомобиль нужно регулярно осматривать и устранять все повреждения лакокрасочного слоя).
  3. Структурная коррозия.

Сегодня на рынке представлено множество средств, благодаря которым можно избавиться от коррозии и защитить кузов машины от её влияния. Достичь желаемого эффекта можно разными путями, поэтому перед покупкой нужно тщательно изучить характеристики этих средств и их химический состав. Обычно в состав этих средств входят плёнкообразователи и особые ингибиторы. Благодаря им на поверхности обрабатываемого металла создаётся специальная плёнка, которая увеличивает адгезию краски с металлом кузова. Специальные вещества, которые входят в состав средств для борьбы со ржавчиной, имеют способность отталкивать накопившуюся влагу.

Гарантия – защита или хитрость?

Гарантия производителя от сквозной коррозии не отражает реальное качество антикоррозионной защиты. К тому же следовало бы уточнить, на что же все-таки дается гарантия производителя. Реальная гарантия подразумевает защиту «от сквозной коррозии изнутри», т.е. отсутствие коррозии под оригинальной краской, неповрежденной в результате аварии или воздействия агрессивной среды.

Кроме того, гарантия распространяется обычно на пороги, крылья, двери, капот и т.п., т.е. на локальные детали, которые не потребуют больших финансовых затрат и много времени на демонтаж и восстановление. Лишь некоторые производители готовы сделать исключение. Например, Jeep прямо заявляет, что гарантирует компенсацию стоимости ремонта и замены любых элементов, покрытых ржавчиной, лишь в том случае, если коррозия не стала следствием внешних повреждений.

Mercedes готов предоставить длительную гарантию защиты от коррозии лишь в том случае, если автомобиль на протяжении всего времени будет обслуживаться в официальном сервисе.

Читать далее: 10 советов по защите автомобиля от угона

Что дешевле: длительная гарантия или ремонт за свой счет?

Большинство брендов, как и Мерседес, готовы за свой счет заменить ржавое крыло на автомобиле старше 10 лет лишь в том случае, если вы каждый год будете терпеливо оплачивать счета за техобслуживание в официальном сервисе.

Но есть несколько оговорок. Во-первых, не все дилеры будут готовы признать коррозию старого автомобиля производственным дефектом. Во-вторых, отремонтировать небольшой дефект гораздо дешевле, чем каждый год ездить в сервис к «официалам» на ТО.

Mitsubishi Pajero (2000-2006)

Способы продления жизни кузова

Ржавчину с машины легко устранить своими руками. Но многие не знают, что делать для ее предупреждения. Чтобы продлить эксплуатационный период кузова, и предотвратить коррозию, следует выполнить несколько советов. Для борьбы с коррозией можно:

  • обработать поверхность водоотталкивающими веществами,
  • нанести на покрытие шумоизоляционное средство,
  • покрыть кузов виниловой пленкой, предотвращающей возникновение царапин и сколов,
  • нижнюю часть кузова обработать автовоском,
  • нанести защитную пленку из частиц цинка.


Оцинковка отличается дороговизной, поэтому ее рекомендуется выполнять в качестве дополнительного шага. Еще один дорогостоящий вариант – протекторы для авто. Если на машине уже имеется ржавчина, осуществлять описанные действия можно только после реставрации.

Стадии появления

Обычно ржавчина возникает после аварии. Но при нормальных условиях это естественный процесс, характеризуемый тремя стадиями:

  • на первой стадии коррозия автомобиля поражает стыки деталей – устраняется при помощи наждачной бумаги, или других подручных средств,
  • вторая стадия известна под названием «подпленочная» — проявляется появляющимся очагом, окруженным вздувшейся краской,
  • третья стадия характеризуется поражением металлического корпуса, и появлением дыр в нем – устранить такие поражения металла можно при помощи полноценного восстановления кузова.


Чтобы не допустить перетекания первой стадии в последующие, авто периодически осматривается на наличие сколов, ударов, и изменения цвета краски. Если своевременно заметить, когда начинается поражение ржавчиной, можно предотвратить серьезные проблемы.

Профилактика

Многие автомобилисты не раз замечали интересный парадокс. Автомобили, хранящиеся в гараже, имеют лучшее состояние лакокрасочного покрытия, чем те, что стоят на улице. Но именно гаражные автомобили нередко зацветают быстрей. Этому способствуют плохо проветриваемые гаражи. Зимой соленая слякоть остается внутри всевозможных кузовных щелей и ниш.

Сегодня существует большое количество средств для защиты кузова, как снаружи, так и внутри. Многие сервисы готовы выполнить трудоемкую и длительную процедуру антикоррозионной защиты, но не всегда с хорошим качеством.

Читайте также: