Ржавеют пороги паджеро спорт

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Ржавеют пороги паджеро спорт

Это правда? Как на вашей машине?

Изначально написано Гринпис 111:
Рассматриваю покупку.
На клубном форуме начитался, что ржавчина точками идёт почти сновА из-под краски. Под краской грунта нет. Двухмесячные машины перекрашивают. И гарантийщики не спешат признавать косяк.

Это правда? Как на вашей машине?

скорее всего это индивидуально у меня была такая на двери где стекла поднимались но оттиралось тряпкой и сильно не росла а вот пороги и защита картера бесили сильно пороги красил по гарантии один фиг через года полтора опять ржавь полезла

что даже пороги не засопливились

Изначально написано Гринпис 111:
Рассматриваю покупку.
На клубном форуме начитался, что ржавчина точками идёт почти сновА из-под краски. Под краской грунта нет. Двухмесячные машины перекрашивают. И гарантийщики не спешат признавать косяк.

Это правда? Как на вашей машине?

Изначально написано Don Simon:

Правда. 4 мес.авто - весь капот зацвел после попадания камней.
У знакомого видел.

охотно верю , в точках скола ржавеет сразу , с новым почему то нет такого может стали грунтовать или цинковать как то по иному

не точки а где номер там вспучивается при чем как мне кажеться по нашему расп..ву надо ставить железную рамку под номер и тогда нормально наверное будет, у меня пластиковая стояла с салона она наверное вибирировала и вот такая фигня , но дилеры перекрасили и проблема исчезла , как понять рама на сварных щвах

Изначально написано СергейК76:

что даже пороги не засопливились

----------
Лучше порох в пороховницах чем дробь в ягодицах!
Кто играет с динамитом - тот домой придет убитым!

Изначально написано braker:

НЕТ.

повезло тогда машинка только радовать должна , если на ней еще шумку сделать так вообше зачет


Сильно актуально в Ваших краях?

----------
Лучше порох в пороховницах чем дробь в ягодицах!
Кто играет с динамитом - тот домой придет убитым!

у вас не тавоты а ихнее название лохматых годов, был я в ваших краях все ездят на старых ведрах , у нас если такую пользовать то будут смотреть как на чумового , у нас любят новые авто , а они как ни крути одноразовые , да плюс чего еще у вас сразило так это чуть не у всех праворульки,обяснили тем , что очень дещевый автохлам с японских помоек, а ремонтопригоден и проходим это уаз как ни крути их кстати у вас тоже много

Проблемы внедорожника Mitsubishi Pajero Sport за 750 тысяч рублей, о которых молчат продавцы

Этот настоящий внедорожник, безусловно, заслуживает того, чтобы о нем поговорить подробно. Он одинаково уверенно передвигается как по асфальту, так и по бездорожью, благодаря системе полного привода Super Select. Выглядит вполне представительно и привлекает автолюбителей своей добротностью и долговечностью.

Ржавеет или нет?

Устойчивость к коррозии – не самая сильная сторона автомобиля. Вначале очаги ржавчины поражают пятую дверь, затем постепенно могут распространяться на раму, пороги и кромки дверей. На месте малейших царапин и сколов, если их не устранить в кратчайшие сроки, появляются неэстетичные «рыжики».

Тем не менее, рама у Mitsubishi Pajero Sport – мощная и крепкая, небольшие очаги коррозии никоим образом не снижают ее эксплуатационные свойства.

Ходовая часть

К подвеске также особых претензий нет – она способна пробежать порядка 120 тыс. км прежде, чем потребует первого вмешательства.

Тормозные суппорты будут работать без сбоев, если не пренебрегать регулярным сервисным обслуживанием. Так что в вопросе «ходовой» особых подводных камней не наблюдается.

Двигатели

«Паджеро Спорт» второго поколения выпускался на протяжении 8 лет – с 2008 по 2016. В разные годы модель оснащалась разными «движками».

Поэтому сегодня на «вторичке» можно найти варианты с:

  • турбодизелем объемом 3,2 л. Этот мотор практически безотказен и на зависть собратьям долговечен. Цепь ГРМ легко ходит по 300 тыс. км, а после ее замены «движок» пробежит еще почти столько же. Лишь плохая солярка способна преждевременно вывести из строя топливную аппаратуру;
  • атмосферным бензиновым агрегатом объемом 3,0 л. К нему также нет оснований предъявлять особые претензии. Правда, привод ГРМ здесь ременной, поэтому важно следить за его состоянием;
  • дизельным «движком» объемом 2,5 л. Мотор неплохой, но требуют особого внимания ремни ГРМ и балансиров, в ряде случаев они не выхаживают даже заявленный в мануале ресурс, а их обрыв грозит существенными проблемами. Кроме того, уже после 60 тыс. км владелец может столкнуться с подтеканиями сальников коленчатого вала.

Коробки передач

Пятиступенчатая «механика» – беспроблемна. Ресурс – до 500 тысяч км. Первое вмешательство в работу сцепления понадобится не ранее, чем через 170 тыс. км.

Пятискоростная АКПП не так безупречна: через 4-5 лет активной эксплуатации могут начаться проблемы с переключением скоростей. Причина – пораженные коррозией провода. Впрочем, этот дефект легко устраняется.

Кроме того, эта коробка склонна к перегреву, а если авто постоит некоторое время под уклоном, трансмиссионная жидкость стечет в одно место и передача может просто не включиться. Но даже при этом «автомат» способен служить без особых проблем столько же, сколько и машина в целом.

Ремонт порогов

Как и у многих владельцев мои пороги посетила ржавчина. Вообще конструкция штатных порогов очень неудачна на мой взгляд. При езде по грязи, лужам, очень много грязи летит на внутреннюю часть порога. У меня черный уголок на пороге почти всегда был покрыт слоем земли или грязи. Естественно родная краска очень быстро сдалась и появились первые очаги ржавчины. Вдобавок к этому еще "инженеры" придумали крепить этот уголок на заклепки. У меня после первой поезди по лесу и наезда на небольшую веточку эти заклепки оторвались. Долго не мог понять откуда появился дребезжащий звук, оказалось из 6 заклепок 4 оторвались. Клепал их раза 3 и каждый раз посещала мысль на болты прикрутить, чтобы забыть о этой проблеме. Также уголки уже один раз красил, но к сожалению они пережили только одну зиму и снова заржавели. Этим летом когда мыл машину, оказалось что серебристые трубы тоже заржавели и тогда созрела мысль, что пора провести глобальный ремонт порогов.

Сначала была мысль покрасить пороги из баллончика, но после снятия пластиковых накладок, стало ясно что тут все очень печально и баллончик тут не поможет. При снятии накладок сломал пару клипс, пришлось покупать новые, брал Masuma KJ835S.

Откуда там столько земли, для меня это осталось загадкой. Это за 6 лет эксплуатации авто и 75000 пробега, причем особо по грязи машина не ездила.Также, изнутри еще высыпалось очень много ржавчины. Откуда она внутри, тоже не особо понятно, вроде вода внутрь не попадает.
После отмытия этой грязи керхером стал понятен общий масштаб проблемы.

Пришлось все отдавать в пескоструй и в порошковую окраску. Покрасили отлично, сами трубы покрасили в глянцевый цвет, очень хорошо на солнце смотрится.

Рассверлил отверстия крепления под болты М5 и прикрутил уголки на болты, заклепки использовал только для крепления заглушек в торцах труб.

Пластиковые накладки по периметру, и по центру где от ржавчины отпечатались четкие полосы, намазал от души силиконовым герметиком и поставил на место. Также внутренности обработал мовилем, надеюсь ржаветь не так сильно будет.

Теперь надеюсь несколько лет я про проблему с внешним видом порогов забуду.
Покраска обошлась в 1800 за уголки и 2200 за сами пороги.

Начали покрываться ржавчиной подножки

Mitsubishi Pajero Sport 2014, двигатель дизельный 2.5 л., 178 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже


Mitsubishi Pajero Sport, 2012


Mitsubishi Pajero Sport, 2012


Mitsubishi Pajero Sport, 2011


Mitsubishi Pajero Sport, 2012

Комментарии 73

На своем паджерике пороги красил, 3 года назад отвозил к знакомому в рено, у них там кузовной центр, один из лучших в городе, и за 3 года ржавчина пошла только под пластиковыми накладками, их опять покрасили, но теперь под пластиковую накладку, наклеили полиуретановую пленку 200мкр, буду наблюдать, а сами черные угольные железки, которые обычно ржаеют, 3 года без проблем.

Купить новые)))) ибо им ничего не помогает…
Я тебя зачищал? Зачищал!
Грунтовал? Грунтовал!
Красил? Красил!
А ты все ржавеешь? Ржавеюю)))))

Вдогонку. Я прошлым летом еще красил 5-ю дверь. Прям самый умный такой, снял старую краску, убрал все рыжики, загрунтовал и т.д., покрасил, высушил, все так классно смотрелось, а тут на днях снег стал сметать щеткой, глядь а краска отлетает, а под ней грунт видать, жопа какая-то (извиняюсь).Придется в гараж-сервис загонять, чтобы сделали по уму.

Я так понял 5 дверь тоже болезнь?

ага, серенькое, это я на скорую руку ржу прикрывал грунт положил

Блин. Не было печали… Спасибо за инфу — буду следить. Это общая болезнь?

Блин. Не было печали… Спасибо за инфу — буду следить. Это общая болезнь?

Начинается все из под блестящей накладки и далее в районе номера

Я так понял 5 дверь тоже болезнь?

очищал вот до такого состояния

Я так понял 5 дверь тоже болезнь?

Вдогонку. Я прошлым летом еще красил 5-ю дверь. Прям самый умный такой, снял старую краску, убрал все рыжики, загрунтовал и т.д., покрасил, высушил, все так классно смотрелось, а тут на днях снег стал сметать щеткой, глядь а краска отлетает, а под ней грунт видать, жопа какая-то (извиняюсь).Придется в гараж-сервис загонять, чтобы сделали по уму.

То же самое, два рыжика! Год назад был один! Теперь уже размножаются)))))

Я последний (точно последний) раз их снимал, очищал от ржавичны, шлифовал, антикорил, красил прошлым летом. Сейчас смотрю — полезли рыжие грибы. Все, хватит, после отпуска выкину на…
Летом просто пришлось с ними возиться т.к. был выбор или на машине ехать в город по магазинам (с женой и тещей) или заняться машиной, вот и придумал себе работу на весь день :)

Почему при пробеге 36 тысяч Mitsubishi Pajero уже такой ржавый?

Объект проверки - Mitsubishi Pajero 2013 года выпуска. По словам нынешнего владельца, автомобиль был куплен новым и за 6 лет с начала эксплуатации проехал только 36 тысяч километров.

Пробег выглядит подозрительно небольшим, однако владелец в нем уверен, так как покупал Pajero у своих знакомых, которые были первыми хозяевами машины.

Зачем они купили автомобиль, если проехали на нем так мало, к делу не относится. Куда интереснее, что именно вынудило второго владельца начинать эксплуатацию Pajero с посещения центра антикоррозийной обработки.


Осмотр состояния кузова начинаем с задних колесных ниш. После демонтажа пластиковых подкрылков, защищавших поверхности ниш от абразивного износа, обнаруживаем покрытие антикоррозийной мастикой.



Это радует, однако покрытие не является сплошным, а там, где его нет, видны отметины начавшейся коррозии.


Состояние колесной ниши с противоположной стороны автомобиля отличается только тем, что к проблемным местам добавились заправочные элементы топливного бака.


В остальном все точно так же. Коррозия на полке верхнего крепления амортизатора, на нем самом и его крепеже, "пятаках" точечной сварки, кромках стыков выдает себя рыжим цветом.


Это еще не катастрофа, но, согласитесь, звоночек тревожный. Тем более для машины, которая толком не поездила, увиденное кажется нонсенсом.


В передних колесных нишах картина похожая.


Частично антикоррозийная мастика нанесена, но места сварки, оставшиеся без герметизации, ржавеют. Впрочем, что делается под пластиковыми подкрылками, владелец Pajero видеть не мог, так как подкрылки он не снимал. Что же заставило его спешно приехать в антикор-центр?


Ответ на этот вопрос находится на днище автомобиля. В отличие от колесных ниш здесь общая площадь заводской обработки антикоррозийным препаратом весьма невелика.


Местам, оставленным без дополнительного защитного покрытия, суждено страдать точно так же, как в колесных нишах.


И, как видно, пострадали от коррозии кузовные элементы днища куда сильнее.



Возможно, где-то помогли им "преуспеть" в скорости ржавления абразивный износ и механические повреждения от песчинок и камешков, летящих из-под колес.



На активную коррозию деталей, расположенных над трубами и элементами выхлопной системы, безусловно, повлияла близость к источнику тепла.


Однако если попробовать объяснить общее коррозийное состояние 6-летнего автомобиля, то первое, что приходит на ум, - пробег 36 тыс. км. Если машина ездила мало, значит, она где-то долго стояла.


И, как выяснилось, хранили ее во время стоянки в гараже. Что он собой представляет, сказать трудно, но типичный гараж в различных кооперативах, как правило, не отапливается и далеко не всегда хорошо вентилируется.


Из-за отсутствия качественного проветривания внутри таких гаражей создается повышенная влажность, которая способствует не только продолжению коррозийных процессов, но и их активизации. А на днище наверняка имелись остатки противогололедной "химии".


Результат совместного действия негативных факторов перед нами.


Сожалеет ли нынешний владелец автомобиля, что первый хозяин не сделал полную антикоррозийную обработку сразу после покупки? Вопрос, конечно, риторический, но хорошо видно, что там, где защитное покрытие нанесено с завода, проблем нет.


Следовательно, их можно было избежать, перекрыв доступ влаги, соли и кислороду к остальным местам, которые нуждались в защите. Тогда, возможно, и в гараже машина без последствий смогла бы простоять дольше.


Однако теперь проблемные места требуют не только в обработки, но и механического удаления ржавчины, потому что в ее рыхлом слое всегда останется что-то, что позволит коррозии развиваться и под слоем нанесенного антикора.

Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора
ABW.BY

Много предложений о продаже автомобилей есть в нашей базе - там более 65.000 объявлений

Что делать, если пороги начали ржаветь

Появление ржавчины на металле считается естественным процессом. Производители авто не всегда защищают элементы кузова дополнительной оцинковкой, поэтому через несколько лет водители замечают первые очаги коррозии на днище, колесных арках и порожках. Рассмотрим, что делать в первую очередь, если начали ржаветь пороги, чтобы остановить процесс и восстановить структуру металла.

Причины появления ржавчины

Пороги и арки считаются самыми уязвимыми частями кузова. Технологически детали обеспечивают защиту днища от первичной коррозии. Порожки кроме этого препятствуют проникновению влаги в салон, в рамных конструкциях авто выполняют силовую функцию, обеспечивают кузову необходимую жесткость на кручение.

Разрушение кузова авто

Порог первым принимает на себя брызги, летящие камни, агрессивное воздействие солевых реагентов зимой. Есть несколько причин, почему на детали появляется ржавчина.

  1. Микротрещины ЛКП. Под краску проникает влага, кислоты, которые разрушают металл изнутри.
  2. Отсутствие антикоррозийной защиты. Производственный способ оцинковывания горячим методом остается самым надежным средством защиты металла от ржавчины. Не все производители используют дорогостоящий способ. Компания Вольво остается одним из немногих брендов, которые цинкуют кузов своих авто в два-три слоя, первые очаги коррозии на машинах появляются не раньше, чем через 9-12 лет, при условии, что металл не разрушался при аварии.
  3. Несвоевременная обработка порога антигравием.
  4. Систематическая ночевка авто на улице под дождем и снегом. Влага разрушает голый металл достаточно быстро. При производстве кузова производитель покрывает металл защитным полимерным слоем, который сохраняет свойства до 1,5 лет. Если не следить за состоянием кузова, то уже после первой зимы на новом авто можно увидеть потрескавшееся ЛКП и начало ржавчины.

Виды коррозии

Мастера-жестянщики в 40% случаев сталкиваются с проблемой, когда на внешней части порога виден небольшой участок ржавого металла. При вырезке элемента, мастер обнаруживает полностью выгнивший усилитель и начало коррозии днища. По степени поражения коррозия бывает трех видов:

  1. Первичная. Ржавчина покрыла часть порога, не проникла во внутренний короб. Дефект устраняется самостоятельно зачисткой металла.
  2. Средняя. Ржавчина проникла в скрытые полости порога, есть локальные сквозные отверстия, днище покрыто первичной ржавчиной. Рекомендуется частичная замена поврежденного металла и полная тщательная зачистка кузова антикоррозиоными средствами с установкой накладок и брызговиков.
  3. Гнилой порог. Коррозия разрушила более 60% металла, есть большие сквозные дыры, металл крошится при ударе. Необходимо полностью менять деталь, проверять состояние поддомкратников, лонжеронов, при необходимости проводить полный цикл сварочных работ.

В зависимости от того, какой химический элемент разрушает металл, коррозия разделяется на:

  • электрохимическую;
  • химическую.

Кузов с повреждениями

Методы борьбы с коррозией

Если водитель обнаружил ржавые пороги у машины, то что делать в первую очередь? Рассмотрим это далее:

  1. Провести осмотр, выявить степень повреждения.
  2. Купить подходящий автомобильный антикор, антигравий, инструмент и материал для ремонта.
  3. Выбрать метод ремонта и дальнейшей защиты порога от разрушения.

Водителям доступно несколько способов ремонта и защиты порога. Среди наиболее продуктивных и экономичных остается грунтовка порога, обработка антигравием. Следить за состоянием порога необходимо регулярно, внешние осмотры кузова проводятся каждый месяц, полная диагностика на яме или подъемнике выполняется раз в 12 месяцев.

Максимальный срок работы битумной мастики, которая остается самым надежным материалом для обработки внешних поверхностей, 12-18 месяцев, при условии отсутствия механических повреждений.

Грунтование

Использование грунтовки с большим содержанием цинка не может полностью защитить порог от ржавчины. Материал не обладает стопроцентными изоляционными свойствами. Прослойка между ЛКП и металлом порога имеет гигроскопичность 4-8%. Это значит, что через материал все равно проникает влага.

Грунтование остается надежным средством, если использовать его вместе с парафиновыми антикорами и ингибиторами ржавчины. Главные правила при нанесении грунтовки:

  1. Металл должен быть вычищен до белизны, обезжирен.
  2. Грунтовка наносится на сухую поверхность.
  3. Битумная мастика наносится на полностью просохшую грунтовку.

Начинать работу по защите порога рекомендуется с осмотра нижней кромки двери.

Ламинирование

Ламинироание считается достаточно надежным средством того, как можно остановить коррозию порогов автомобиля, но только в том случае, если очаг ржавчины полностью законсервирован. При самостоятельном ремонте водители не всегда могут полностью убрать первичную ржавчину с детали. Когда нет серьезного разрушения, варить порог не нужно, но очистить заметную ржавчину нет возможности. В этом случае используются ингибиторы коррозии, жидкие антикоры, которые после высыхания создают прочную герметичную пленку.

Греет деталь феном

Внешняя обработка

Внешняя защита порогов предусматривает использование антигравийных и антикоррозийных составов и установку накладок. Процесс должен начинаться со снятия старого покрытия ЛКП и зачистки металла. Если следы ржавчины отсутствуют, кузов ошкуривают наждаком.

Для внешней обработки используют плотные антикоры, битумные мастики, которые устойчивы к перепадам температуры и сохраняют минимальную эластичность в своем внутреннем слое. Надежность защитного слоя антикора зависит в первую очередь от качества подготовительных работ. Лучшие мастики для внешних панелей:

  • LIQUI MOLY Wachs;
  • Body 930;
  • Dinitrol 479;
  • Tectyl Bodysafe.

Плотные составы имеют минимальную толщину и герметичность, не позволяют образоваться ржавчине под слоем грунтовки.

Внутренняя обработка

Для внутренней обработки порога, который конструктивно представляет собой пустотелый короб, используются парафиновые и масляные антикоры, они распыляются аэрозолем или заливаются во внутренний карман через технологические отверстия.

При ремонте рекомендуется сделать одновременную внутреннюю обработку колесных арок. Детали расположены рядом и при гниении одной из них коррозия быстро перекидывается на другую. Лучшие антикоры на основе масла и парафина для внутренних полостей:

  • Dinitrol ML;
  • Tectyl ML;
  • LIQUI MOLY;
  • ВЭЛВ Мовиль-5Э.

Бочонки LIQUI MOLY

Масляные составы предназначены консервировать и убирать первые очаги ржавчины, срок работы состава до 1 года.

Чем обработать скрытые полости порогов от ржавчины

Внутренние части порогов должны обрабатываться сразу после покупки авто, это обезопасит кузов от преждевременного износа. Рассмотрим, что делать, если уже появилась первая ржавчина на порогах автомобиля по шагам:

  1. Удалить внешний слой ЛКП.
  2. Открыть доступ ко внутренней части порога.
  3. Зачистить место коррозии наждачной бумагой Р-80, обработать ингибитором ржавчины.
  4. Залить во внутренний карман Мовиль или антикор на основе парафина.
  5. Прогрунтовать внешнюю часть порога.
  6. Обработать битумной мастикой, на заключительном этапе покрасить.

Для дополнительной защиты видимой части порога используются пластиковые или железные накладки. При установке дополнительных элементов на саморезы, необходимо обрабатывать болты пушечным салом. Это предотвратит возникновение электрохимической коррозии.

Мовиль и пушсало

Пушечное сало остается одним из лучших недорогих материалов для обработки внутренних частей кузова: днища, порогов, колесных арок. Материал образует плотную вязкую пленку, которая герметично консервирует имеющиеся очаги первичной коррозии и предотвращает появление ржавчины. Срок работы антикора до 1,5 лет.

Сложность нанесения пушсала заключается в плотности состава, его нельзя залить через технологическое отверстие. Обработка пушечным салом проводится на стадии ремонта, когда на кузов приваривается планка усилителя.

Мовиль распыляется во внутренний короб через техотверся, состав имеет высокую вязкость, но при этом остается жидким. Из недостатков Мовиля отмечают стекание антикора вниз, поэтому состав чаще применяют для днища.

Современные антикоррозийные средства

С каждым годом производители автохимии и средств для защиты выпускают на рынок все больше специальных составов, наиболее популярны следующие марки:

  1. Бренд RUST STOP производит профессиональные антикоры лучшие по специализации.
  2. TECTYL. Антикоры используются на авто, которые предназначены для эксплуатации в экстремальных условиях.
  3. АMERCASOL. Состав не позволяет появляться коррозии до 3 лет, считается самым долговечным покрытием.
  4. BODY. Имеет оптимальное соотношение цена/качество.

Осматривает деталь

Протекция поврежденных порогов

Протекция ― современный способ провести защиту детали, которая имеет степень повреждения более 25%. Что необходимо делать, если ржавеют пороги машины по шагам:

  1. Тщательно вымыть и высушить часть кузова.
  2. Очистить ржавчину наждачной бумагой низкой абразивности. Если повреждение значительное, то использовать электродрель со специальной насадкой или углошлифовальную машинку.
  3. Обработать порог преобразователем ржавчины, оставить на 1 час.
  4. Обезжирить.

Опытные водители и мастера на СТО рекомендуют использовать в качестве обезжиривателя бензин.

Чтобы предотвратить дальнейшее появление ржавчины, рекомендуется систематически проверять уязвимые части авто, особенно если модель производства КНР или СНГ. Европейские машины также подвергаются износу, но степень поражения кузова ржавчиной ниже на 30%, чем у марок отечественного и на 89%, чем китайского производства.

Оцинковка кузова Mitsubishi Pajero Sport 2 поколение


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.






Другие поколения Mitsubishi Pajero Sport

Виды обработки

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.



Типы оцинковки


Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова "оцинковка" в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.




Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)


Автомобиль с цинкрометалом


Автомобиль без оцинковки


Важно знать

Мицубиси Паджеро Спорт 2010 — отзыв владельца

Все привет.На днях встречался с новым хозяином, которому продал авто и видел свою бывшую машину . Он мой хороший знакомый,но видимся мы с ним не часто. Он был знаком со всеми косяками, которые я описал в своем предыдущем комментарии. Короче к делу. Вот, что он мне рассказал и я увидел. Он за эти полгода проехал на машине еще 12т.км. На капоте в двух местах появилась ржавчина которая размером примерно, одно пятно 7мм. второе 12мм. Причем это все идет из под краски , ее пучит. Он в октябре поехал к офицалам и ему было отказано в гарантийном ремонте, сказали , что это сколы и на них гарантии нет. Предложили покрасить весь капот за 28т.р.Теперь дальше, то что я уже сам увидел при встречи. Два примерно таких же пятна в задней арки правой двери и три пятна в на левом крыле. Он на следующий день поехал к офицалам и там ему опять отказали в гарантии, теперь уже сославшись на то, что машина не проходила плановый осмотр лакокрасочного покрытия и металла, который указан в договоре о гарантийном обслуживании и должен проходить за счет владельца. Если честно, то такой пункт в договоре есть, но он так написан, что его с лупой не всякий увидит, да и кому вообще придет в голову,что у таких машин могут быть такие проблемы.Весь этот ремонт оценили в 62т.р. Собственно,что я хочу всем этим сказать. Хотелось бы верить, что это единичный случай и мне не повезло. Но сейчас идет очень сильная реклама о скидках именно на эту машину и L200. Я встретился со своим знакомым механиком из Рольфа и он мне сказал, что Мицубиси очень сильно провалились в продажах в этом году с этими машинами или просто, их перестали покупать. На эти машины очень много мелких нареканий и многое приходится делать по гарантии. Он также мне сказал, что с этими машинами вообще кому повезет, а кому нет. Но он точно сказал, что не стоит брать машины двух цветов это темно синего и серого металлик. Те кто собирается покупать все таки эти машины , просто будьте внимательны и как можно больше торгуйтесь и выжимайте с офицалов. Этих машин у представительства мицубиси на складах очень много и я думаю, что после нового года они еще будут дешевле. К стати машины выпуска 2011 года, можно было купить со скидкой в этом году, даже в июле. Это, как мне кажется о многом говорит. Всем удачи и терпения.Фотки грузить не стал, кому интересны они в предыдущем коменте.

Форумы клуба

Обратил внимание,что начала появляться ржавчина на порогах штатных ,авто с 2011 года в эксплуатации , ржавчина начала очень быстро разрастаться,пришло время действовать ,итак:
1)когда я снял пороги с машины и снял декоративные накладки,был в легком культурном шоке
Изображение

Изображение

Изображение

2) взял товарища-болгарина с насадкой для снятия краски ,взял дремель (грубо говоря бор стоматологический) с набором насадок ,шкурку.. Химии всякой вюртовской (растворитель ржавчины,очиститель тормозов, деактиватор ржавчины)Изображение

3) краска слетает на ура ,не везде подлезть можно правдаИзображение

4) взял обычную кисточку и краску 3в1 по ржавчине ,и покрасил Изображение

5) ну и примерно так получилось после высыхания. Изображение

Надеюсь кому-нибудь пригодится мой малый опыт)

_________________
Mitsubishi L200 new -10г.в. , АТ

И на что ты согласен изменить данные пороги. Вариантов не много или труба, или так называемая (мной) лыжа

_________________
Там где нет течения и ветра, рано или поздно образуется болото.
Первая 06.2009 г. - 10.2012 г. -- 182000 км
Вторая 11.2012 г. - 300 0000 км прошли, едем дальше

А грязи много эти трубы собирают. Это запасы с ноября 12 года.

Изображение

_________________
Там где нет течения и ветра, рано или поздно образуется болото.
Первая 06.2009 г. - 10.2012 г. -- 182000 км
Вторая 11.2012 г. - 300 0000 км прошли, едем дальше

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

4x4: внедорожные гонки в Беларуси

Первый Паджеро Спорт, менять не хочу, но - гниет. Низ кузова сильно пострадал - есть минимум две сквозные дыры, много жуков и прочего. Вопрос - как и что можно сделать? Менять все днище, варить пострадавшие места, что-то еще?

И, собственно, сколько вообще может стоить такая работа?

Да я понимаю, что точную цифру мне никто не скажет. Хочу понять хотя бы порядок цен, чтобы не ввязываться в то, что не смогу закончить или закончу с большими долгами

Вопрос сколько лет ты еще собираешься пользоваться
Машина у тебя на раме.
Есть одна технология.
Вкратце обрисую. Может кому и пригодится.

У тебя силовым является рама а не кузов так что проще.
1. вынимаешь из салона сидения ковры оставляешь голый пол.
2. Преобразователем ржавчины ( предпочитаю МР-1 модификатор ржавчины сразу и цинкует продается на ОМА хот по 20л) смачиваешь все днище изнутри если ржавчины много то на мокрую обычной щеткой по металлу по чистить. И так столько раз чтобы весь металл очистился от ржавчины и зацинковался.
3. то дырявое сито но уже не ржавое грунтуешь красишь 2к. И снизу тоже.
4 покрываешь по краске однокомпонентным полиуретановым герметиком жидким как краской красишь.
5 затем стеклопластик 2 слоя 300. Чуть подстыл на самозатяжные заклепки в местах где надо и еще один слой 300. Даже сплошное решето заделывает. Прочность как у стали. Затем снизу красишь полиуретаном и мастикой черной заодно для вида. И изнутри стыки пластика покрываешь полиуретаном.
6 забываешь навсегда.

Вопрос сколько лет ты еще собираешься пользоваться
Машина у тебя на раме.
Есть одна технология.
Вкратце обрисую. Может кому и пригодится.

У тебя силовым является рама а не кузов так что проще.
1. вынимаешь из салона сидения ковры оставляешь голый пол.
2. Преобразователем ржавчины ( предпочитаю МР-1 модификатор ржавчины сразу и цинкует продается на ОМА хот по 20л) смачиваешь все днище изнутри если ржавчины много то на мокрую обычной щеткой по металлу по чистить. И так столько раз чтобы весь металл очистился от ржавчины и зацинковался.
3. то дырявое сито но уже не ржавое грунтуешь красишь 2к. И снизу тоже.
4 покрываешь по краске однокомпонентным полиуретановым герметиком жидким как краской красишь.
5 затем стеклопластик 2 слоя 300. Чуть подстыл на самозатяжные заклепки в местах где надо и еще один слой 300. Даже сплошное решето заделывает. Прочность как у стали. Затем снизу красишь полиуретаном и мастикой черной заодно для вида. И изнутри стыки пластика покрываешь полиуретаном.
6 забываешь навсегда.

Читайте также: