С чего подходят супорта на опель кадет

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

С чего подходят супорта на опель кадет

Если хотите поменять подсветку приборной панели,то это не сложно:
1. Вскрываем приборную панель
2.Светодиоды там как по конструкции как на десятках вкручиваются в плату на пол оборота,но Десяточные лампочки не подойдут они немного больше.
3.ВЫКРУЧИВАЕМ одну родную лампочку и с ней в автомагазин по иномаркам.
Берем необходимое нам число лампочек идентичных заводским стоят они рублей по 20
(Если удастся найти можно сразу купить уже цветные диоды с нужным цоколем.)
Как поступил я:
Заводские Оставляем про запас.
Из новых Купленных лампочек аккуратно извлекаем диод(он там в отличии от десятошных впаеный),так чтобы не повредить цоколь и металлические пластинки-"усики"
Покупаем отдельно пару диодов любого понравившегося вам цвета,здесь вполне можно использовать диоды от десятки стоят рублей 15.
Собираем их с цоколями и устанавливаем на места.

Бонус)))
Вообще то в приборной панели всего две "родных"лампочки освещения,но если хотите повеселиться,то купите уже простые десяточные цоколя и цветные диоды к ним. К "Усикам" прикрепите тоненькие проводки,можно конечно и припаять,но я и на простой аккуратной скрутке проблем не испытываю.И на супер клей клеите цоколь куда захотите.
Остается вопрос : Откуда запитать.
Ну тут кто на что гаразд,это не большая проблема.Я к примеру запитался от проводов лампочки ,которая находится над переключателем света.
В итоге сейчас у меня приборная панель в цветах российского флага)))

Еще хочу поделиться способом как я сделал открывание багажника с салона.
Понадобится:Один самый обычный дверной электрозамок рублей за 200,
Несколько метров тонкожильного провод и пружинка

У меня такая система:
Электрозамок установлен с внутренней стороны крышки богажника таким образом,что нажимая на кнопку (о ней чуть далее) электроцепь замыкается и замок поднимается вверх,поднимая с собою алюминевую спицу механизма замка.
Но в моем случае ему не хватает сил,потом вернуть механизм обратно,для этого и нужна пружинка,которая возвращает механизм замка снова в исходное положение и его можно просто захлапывать.
Протянул провода слева под ногами.Запитаться можно от контактов лампочки освещения богажника,она у меня все равно не работала.
Кнопка.Вот тут самое интересное.Был вариант любую кнопочку или тумблер спрятать куда нибудь под сиденье,т.к. внешний вид торпеды портить не хотелось.Вариант пришел сам сабой. Прикуриватель,который не работал наверно еще до моего рождения. Я его вынул,а потом и обломил один фиксатор, которые задерживают прикуриватель когда на него наживаешь и он стал спокойноходить туда сюда.Провел провода под панелью так что "прикуриватель" образует замкнутую цепь только тогда,когда нажат.А в остальное время отключен.
В общем все Так же как у десятки,только мне чтобы открыть багажник нужно нажать на прикуриватель))))

1.Если у вас сигналка с тремя кнопками,то все проще простова. выводите сигнал третьей кнопки на электрозамок
Изгибаете железную планку на эректрозамке так,чтобы соединить её с алюминивой спицей привода заска в крышке богажника
2. сам электрозамок на паре длинных заморезов по металлу прикрепляете к крышке богажника (У меня Седан)
Отрегулируйте еще раз и если надо закрепите.

Для тех кто хочет установить Педальки))))) Покрасивее.

Покупаете комплект аллюминевых накладок на педали
Стандартные скобы крепления выкидывайте нафиг.
В моем случае на аллюминевых педальках))) были резиновые накладки в рамках.
Маленькой отверточкой снимаем рамку с резинкой
Снимаем родные накладки на педали
Садим Аллюминевую пластину на несколько саморезов по металлу и прячем
их возращая резиновую накладку с рамкой на место.
Главное выровнять их прямо.
В итоге крвсиво аккуратно и хрен оторвешь.

Томский Клуб Автомобилистов

Ремонт тормозных суппортов DELCO на Opel Kadett

Ремонт тормозных суппортов DELCO на Opel Kadett

В этой статье я опишу некоторые нюансы ремонта тормозных суппортов марки DELCO устанавливаемых в частности на Opel Kadett. Подобная конструкция так же может встречаться на Deawoo Nexia.
К слову на Kadett устанавливалось несколько вариантов суппортов: DELCO и ATE, в том числе были варианты ATE под вентилируемые диски. Здесь речь пойдет именно о DELCO. И хотя они сыскали славу не самой надежной системы ввиду некоторых конструктивных решений, тем не менее если следить за их состоянием - работать они будут исправно.
Самое важное это следить за состоянием пыльников, как впрочем и у любой другой системы, но суппорта DELCO более критичны к этому вопросу. Если пыльник будет поврежден и внутрь попадет хоть немного влаги - у Вас могут появится серьезные проблемы! Как и во многих других системах здесь используется "плавающая скоба". Но реализована она своеобразным способом и нельзя сказать, что лучшим. Особенно ситуацию усугубляет то, что в случае замены каких то частей Вам понадобятся оригинальные запчасти для этой модели, как например защитные крышки болтов. Повторное их использование затруднительно и не надежно, а при их повреждении могут возникнуть проблемы с герметизацией втулок, что приведет к коррозии и как следствие к заклиниванию скобы. Дело в том, что подгонка деталей там весьма точная и малейшее нарушение целостности детали или появление ржавчины сразу же отобразиться на качестве ее работы.
Но не всё так печально, как может показаться. Как я уже сказал, если не забывать периодически осматривать этот узел и контролировать его состоянии (возможно периодически менять смазку направляющих втулок) - то проблем возникать не будет!
В нашем случае суппорта оказались в очень плохом состоянии. Сами тормоза при этом разумеется подклинивали. Выражалось это в том, что при нажатии на тормоз машина тормозила, но при отпускании педали - плохо "растормаживалась"! Другими словами, когда утром хозяин садился в машину первые пару торможений проходили в обычном режиме, а потом машина тормозила постоянно. Что так же вызывало перегрев тормозных дисков! И всё это продолжалось пока машина спокойно не постоит несколько часов и коллодка не отойдет от диска.
Это конечно особо запущенный случай. Тут сыграло нехорошую роль то, что автомобиль эксплуатировался нерегулярно и видимо уже давно была нарушена целостность пыльников. Возможно это произошло при очередной смене колодок или просто резина потрескалась от старости.
К тому же один из штуцеров прокачки - был отломан, а второй был без колпачка, забитый грязью и имел сорванные грани, что тоже не давало возможеость его открутить. Видимо это произошло из-за того, что кто то пытался открутить его стандартным ключом на 10, хотя в данном случае оригинальные штуцеры имеют головку на 9мм!

В общем состояние можно оценить на фото ниже:

.
Как видно на фото №3 поршень суппорта сильно "поеден" коррозией и уже имеет дефект в рабочей области, поэтому не пригоден к дальнейшему использованию.
Однако зеркало цилиндра в суппорте оказалось в более-менее хорошем состоянии, а значит есть возможность восстановить эти суппорта. Может возникнуть вопрос - есть ли смысл? Ну судите сами: новый суппорт на том же "Екзисте" стоит от 10 до 15 тыс.руб., за б.у. конечно попросят гораздо меньше, но их состояние точно не известно, да и нет гарантии, что они прослужат долго. Забегая вперед скажу, что полный ремонт двух суппортов, в нашем случае, обошелся примерно в 2100-2200 руб. И в итоге мы получили полностью восстановленные суппорта!

Во первых я начал с того, что выкрутил штуцер прокачки воздуха и высверлил тот, что был сломан. Резьбу поправил, а сами штуцера заменил на новые. Благо, туда как родные встают стандартные ВАЗовские штуцеры. Так что с этим проблем нет.
.

.
С направляющими втулками пришлось повозиться. На каждом суппорте их по две и в данном случае одна ходила нормально, а вторая (на обоих суппортах) была заржавевшая настолько, что с большим трудом выбивалась молотком! Разумеется эти втулки необходимо было заменить и восстановить сами гильзы от коррозии.

После этого нужно было хорошо очистить все детали. Особенно пришлось попотеть, собственно, над гильзами направляющих втулок. Как я уже говорил, там весьма точная подгонка деталей и зазоры минимальны. Поэтому нужно было добиться легкого, без заеданий перемещения направляющей втулки внутри самой гильзы, но при этом не создать излишних люфтов.
Если в гильзах присутствует коррозия - она препятствует свободному перемещению втулки, поэтому обязательно прошкурите их мелкой наждачкой (1000-2000) и затем хорошо отполируйте внутреннюю рабочую поверхность, там где ходят направляющие! Это значительно продлит срок их службы!
.

.
Существует несколько типов ремкомплектов. Полный - стоимостью порядка 1600руб, и по отдельности: резинки, поршни, пыльники, РК гильз и т.д. - так выходит дешевле.
В итоге мне понадобилось:
- Основные манжеты и пыльники - 2 комплекта - Frenkit 248008
- Поршень тормозного суппорта (48мм) - 2 шт. - Frenkit P484301
- Комплект пыльников и защитных колпачков направляющей гильзы тормозного суппорта - 1 комплект - Frenkit 823002
- Ремкомплект направляющей гильзы тормозного суппорта, включая пыльники с защитными колпачками и сами металлические втулки - 1 комплект - Frenkit 823001

Итого, как я уже говорил, всё это обошлось в две с лишнем тысячи рублей за детали на оба суппорта.

Замена суппортов Delco на ATE

Менял еще год назад, но забыл написать, а есть некоторые нюансы, возможно будут интересны тем кто не делал это сам, а также что б лишние деньги не тратить.
Итак еще позапрошлой весной были куплены пара суппортов АТЕ под невентеля 236х12, самые простые АТЕ, но от этого не менее надежные и эффективные. Цена их что то была 250грн, тогда у нас еще грн ходили, точнее дохаживали свои последние дни.

Суппорта были почищены и полностью разобраны. В одном суппорте был вкручен болт вместо штуцера прокачки и повреждена резьба, но повезло, новый штуцер держит. Поршни имели такой дефект

Сначала думал заменить их, но цена слишком большая у нас, поэтому наждачки вплоть до 3000 и паста гоя, все что убрать острые грани повреждений

Также в комплекте не оказалось одной фторопластвой трубки. вообще есть комплекты с этими трубками, они там в форме пластинок, берешь сворачиваешь и в резиновый кожух вставляешь. Но в продаже я их не нашел, поэтому выточил на заводе из цельного куска фторопласта и подогнал по месту.

Далее купил ремкоплекты, этот подошел

Этот нет, будьте внимательны

Далее покраска термостойкой краской запекание ее в духовке на 180С или 250С забыл уже. на банке было написано. И сборка. Краска кстати на месте до сих пор через год эксплуатации и жизни авто на улице (гараж я снял только в конце зимы).

Далее купил новые диски и колодки. Но диски можно было не покупать, мои родные 236х12 вполне еще живые, но я подумал что этим суппортам нужны диски 236х10 и ошибся на 1600р. С другой стороны новое есть новое. Колодки что то около 500р стоили.
Дольше всего искал новые пальцы и пружины для колодок

То пальцы были под вентилируемый диск длинные, то цена конская.
Когда все было готово, заменил суппорта

Теперь вот хочу при возможности поставить гтц от нексии на 22мм, что то мне кажется он будет получше работать чем мой уставший на 20мм. Или может сразу на 24мм воткнуть?

Opel Kadett 1985, двигатель бензиновый 1.5 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Opel Kadett, 1986


Opel Kadett, 1983


Opel Kadett, 1986
Opel Kadett, 1983

Комментарии 4

Во, и я на днях заменил Delco на ATE )) Сегодня только запись сделал. Delco достали меня. То подклинивают, то не тормозят, то громыхают…

Сомневаюсь на счёт замены гтц — я поставил 256 ате, гтц и вут родные с 1.3. Эффективность стала класс, недостатка производительности гидравлики не чувствую

Да ты знаешь радикальной разницы я не ощутил. Что те что с поршнем 48мм. Но один делко у меня бул заклинен и работала только колодка со стороны поршня, а второй болтался. Тут же все работает равномерно. Но опять же заметная разница будет при установке здт и передних 256 хотя бы, плюс гтц поменять. Эти просто тупо работают и не жужжат. Хотя может еще играет роль что я торможу в основном мотором, а основные тормоза играют второстепенную роль.

Читайте также: