С какого года начали выпускать лада гранта спорт

Обновлено: 17.07.2024

Лада Гранта Спорт

Лада Гранта Спорт

Приехав к дилеру, увидел Лада Гранта Спорт, и честно, она мне понравилась. Здесь симпатичный обвес, полный электропакет, музыка с сенсорным экраном, кондиционер, «противотуманки», шумоизоляция. Внутри хорошие сиденья с боковой поддержкой, симпатичный «кожзам» на руле, КПП, и «ручнике». Литые диски 16 дюймов. Двигатель на 120 л.с., доработанная подвеска, улучшенный выхлоп и в принципе все. Lada Granta Sport стоила 443 тысячи рублей на момент покупки. Незначительные недостатки: педали тормоза и газа находятся очень близко друг к другу, первые пару дней был небольшой дискомфорт, потом приспособился. Переключения передачи заднего хода - на данный момент переключается туговато, но думаю, приработается и будет все хорошо. Скрип колодок - дилер сказал, что притрутся и все исчезнет, если скрип останется, то на первом ТО заменю. Конечно, если ехать в вакууме - окна закрыты, кондиционер и музыка, то ничего не слышно, но все равно напрягает. Из плюсов: у меня вроде не музыкальный слух, но музыка нравится, удобное настраивание на экране центральной точки звучания, на которую и фокусируются звук. Очень резвая по сравнению с обычными тазами, чуть передавил газ, и она достаточно хорошо разгоняется. Припоминаю старую «Калину» - на трассе нажимаешь педаль после 110, и не едет почти, здесь же на 5 оборотах рева мотора почти не слышно по сравнению с другими ВАЗами, и хорошо набирает скорость (пока пробовал до 160 только на трассе). Управляемость, хороший руль, очень удобный и приятный, информативный. Не знаю как другим, но в «Калине» поворачивая руль, я знал, где стоят колеса, в «Приоре» поворачивая руль, я этого не знал, пока не привык. В Lada Granta Sport так же все удобно, как и в «Калине». Хорошая отделка салона. Убогие сиденья ВАЗ никогда не любил, особенно стандартные в серый цвет. Здесь хорошая боковая поддержка, более жесткие сиденья, и достаточно хорошая посадка. Приятные воздуховоды «Логановские» - смотрятся симпатично, хотя вставки под алюминий мне очень не нравится, лучше бы были просто черные или реальный алюминий был, а не китайский пластик. Большой багажник - осенью и весной спокойно поместятся все колеса при «переобувке» или 5-6 мешков картошки. Автоматические ходовые огни - хорошая штука, чтобы не вертеть «крутилку» ближнего света. Симпатичный обвес преображает Lada Granta Sport, дает ей вместе с колесами более спортивный вид.

Достоинства : приятный внешний вид. Динамика по сравнению с остальными ВАЗами. Улучшенный салон.

Недостатки : серьезных нет.

Лада Гранта Спорт, 2013 г

Проехал я совсем немного, около 350 км, средний расход по компьютеру – 11 л 95-го (примерно 60 трасса и 40 город с пробками), но с каждым километром машина раскрывается, и появляются все новые и новые эмоции. В основном позитивные, но есть и не совсем приятные сюрпризы. Уже записался на гарантийный ремонт. Плавают обороты на «холостых, капризничает парктроник, перепутаны кнопки подогревов сидений (правая греет водительское сиденье, а левое пассажирское). В общем, ничего криминального с поправкой на ВАЗ. Модернизированный мотор у Лада Гранта Спорт слабоват в «низах», что требует более частого переключения передач, есть посторонние шумы в коробке и компрессоре кондиционера (надеюсь, пройдет после обкатки), подвеска у Лада Гранта Спорт жесткая, потряхивает даже на небольших неровностях. Неудобно без показаний температуры охлаждающей жидкости, стекла опускаются не до конца даже в передних сиденьях. И все это перекрывается тем драйвом, который дарит этот автомобиль своему владельцу. Надеюсь, что решу все вылезшие проблемы и буду дальше радоваться приобретению. В салоне Лада Гранта Спорт, конечно, все из жесткого и дешевого пластика, но прелесть этого автомобиля не в комфорте, которого в принципе нет у автомобилей за эти деньги, а в его поведении на дороге. Он дарит то самое ощущение, что ты управляешь именно хорошей машиной, в которой нравится и хочется ездить, то, что в BMW называют «удовольствие от вождения».

Достоинства : драйв. Динамика. Удовольствие от вождения.

Недостатки : мало комфорта. Досаждают мелкие проблемы.

Владимир, Сергиев Посад

Лада Гранта Спорт, 2013 г

Долго думал, какую машину приобрести и, прокатившись на Лада Гранта Спорт, понял, что это тот автомобиль, который подходит под мою манеру езды. Если стандартную Granta назвать сильно красивой точно нельзя, но версия Sport — это совершенно другой разговор. Вроде, все тот же автомобиль, но какой-то более массивный и накаченный. Наверное, «балуется» стероидами? Не в этом дело. Новые, более объемные бампера со спортивным рельефом, иные пороги, небольшое антикрыло на крышке багажнике и огромные, 16-дюймовые колеса, выполненные в виде множества мелких спиц — весь секрет кроется вот в этом. Внутри Лада Гранта Спорт также немало изменений. Архитектура передней панели все та же, привычная, но теперь посередине красуется довольно большой дисплей, с возможностью сенсорного управления. Под ним, чуть ниже расположены «крутилки» управления кондиционером. Отделка салона Лада Гранта Спорт кардинально не изменилась, разве что руль обшит кожей с красной прострочкой, которая присутствует на рычаге КПП и сиденьях. Теперь немного о последних: передние кресла выполнены из более приятных материалов, а, самое главное, наделены довольно таки развитой боковой поддержкой, которая неплохо удерживает в седоков в своих объятьях. Теперь легко можно «бодаться» с ВАЗовскими предшественниками. Ведь на Лада Гранта Спорт теперь стоит мощный двигатель, по крайней мере, по отечественным меркам. Например, Kalina и Priora, имеющие шильдик «Sport» такими являлись только формально, так как на них были стандартные моторы. Но не тут. Так, для «гражданской версии» Лада Гранта Спорт предлагается 120-сильный 16-клапанный мотор, имеющий 1.6 литра объема. Комплектуется он ручной 5-скоростной коробкой передач, благодаря чему свою первую сотню километров в час «заряженный» седан преодолевает уже за 9.5 секунд. При этом, максимально спортивная Granta может достичь отметки в 200 км/ч.

Достоинства : внешний вид. Управляемость. Динамика.

Недостатки : для себя я не нашел серьезных недостатков в этом авто.

Лада Гранта Спорт, 2015 г

Внешне машина, на мой взгляд, очень привлекательная. Заниженная подвеска, 16-е диски, обвесы вкруг, спойлер. А вот салон Лада Гранта Спорт у меня не вызывает бурных эмоций, а точнее мне не нравится дизайн торпеды. В той же самой новой Приоре или новой Калине 2 Спорт, торпеда куда более привлекательна внешне и на ощупь. Пластик в Лада Гранта Спорт твердый и выглядит очень средне, кроме того, он хорошо царапается. Бардачок закрывается только если им хлопнуть. Хотя руль произвел на меня приятное впечатление: кожаная отделка, мягкий, приятный пластик на кнопке клаксона, выглядит красиво. Первое, в чем я практически сразу почувствовал необходимость сев за руль и поехав на шоссе - это шестая передача в коробке. Ехать 120 км/ч при 2-х тыс. оборотах было бы очень удобно и экономично, тем более во время «обкатки». Мне очень понравился двигатель в Лада Гранта Спорт. Для объема 1.6 л это очень неплохая динамика. Но, возвращаясь к коробке, мне не понравилось, что она достаточно шумная. На форумах в интернете народ пишет, что это норма, и сократить немного децибелы можно только заменой масла на более качественное, но я не стал с этим заморачиваться. Хотя в целом к её работе у меня никаких нареканий пока нет. Дисковые тормоза вкруг казались для меня чем-то из области фантастики для «ВАЗов», но тем ни менее они стоят и, кстати, очень даже неплохо тормозят. К примеру, мой прошлый «Цивик» тормозил на порядок хуже. Подвеска у Лада Гранта Спорт средняя по жесткости, дорожный просвет для города вполне себе нормальный, но есть один минус! Когда в машине более 2-х пассажиров, на больших кочках или в поворотах под 90 градусов, иногда колеса цепляют арки и появляется не очень приятный звук. Шумоизоляция в Гранте-Спорт на хорошем уровне, это заметил и я, и многие мои друзья, которых я катал. Кроме того, благодаря «шумке» двери закрываются с нормальной громкостью, такой же, как и на импортных производителях этого же класса машин. Багажник открывается с кнопки и с брелка, что особенно удобно, когда выходишь с тяжелыми пакетами из магазина.

Достоинства : внешний вид. Двигатель.

Недостатки : шумная коробка.

Лада Гранта Спорт, 2015 г

Сравнивать Лада Гранта Спорт могу только с первой Калиной с приоровским двигателем, поэтому может будет и не очень объективно. С первых метров разница в восприятии акселератора, е-газ как кнопка, ощущения единства с авто конкретно поубавилось. По прошествии 8000 км, до сих пор бывает перегазовываю, тросик однозначно был лучше. Ну и конечно просится прошивка, отзывчивости хочется побольше. Коробка: вроде бы и ходы стали четче, и воет поменьше, но все равно не фонтан. Пару раз первая вылетела на светофоре, да задняя бывало включалась не с первого раза до конца, вряд ли замена масла кардинально что-то изменит. Подвеска: что хотел, то получил, тут все отлично. Да, она реально хорошо держит дорогу, на ней не страшно ехать 180 и больше, если покрытие позволяет. И в тоже время она не зубодробительная, был уже опыт поездки в Ростов на Дону, это 700 км в одну сторону от моего родного города, останавливался только на заправках, никаких намеков на усталость, затекание спины. Двигатель: до трех тысяч оборотов - все тоже самое, что на Приоре, в городе обычно так и передвигаюсь, когда нет боевого настроя, хотя даже этого хватает чтобы стартовать немного быстрее потока. Самая большая разница начинает ощущаться где-то после 120, обладателей больших объемов, конечно, не впечатлит, но по мне так для 1,6 очень неплохо Лада Гранта Спорт едет вперед. Единственное разочарование - так и не удалось «раскочегарить» ее до заявленных 197 км/ч, последние 10 км/ч все никак не даются, не знаю даже в чем дело, других почитаешь - стрелку кладет только в путь. Салон: садиться удобно, та же Калина, по сути, все приборы под рукой. Багажник большой, в кой-то веке открывается с родной кнопки на ключе (первую Калину почему то обделили этой мелочью). Фары светят, проблем нет, но опять же на первой Калине ближний был лучше, дальний же мама не горюй, боюсь включать. Сиденья как сиденья, я не привередливый, мне удобно, да и выглядят неплохо. Раздражает новое звуковое сопровождение поворотников и датчика стояночного тормоза. Датчик дождя толковый, поставил дворники в первое положение и забыл про них. Салон музыкальный, если ездить без музыки даже меня напрягает, скрипит панель где-то в центре у лобового, и задняя обшивка дверей.

Лада Гранта Спорт после 6 лет эксплуатации

В истории автомобильных марок нечасто встречаются случаи, когда модель снимают с продажи, для скорого возврата на рынок. Повторное появление обычно превращается в шоу, о котором пишут все представители прессы. Это порождает искусственный спрос на модель. И необязательно это должен быть представитель премиального сегмента, а и бюджетный вариант. К примеру, Datsun.

На данный момент линейка моделей Лада лишилась Гранта Спорт и Калина Спорт. С рынка эти авто убрали одновременно с рестайлингом Гранты, линейка которой получила детали от Калина. Видимо, изменения внутри компании или страх снижения продаж Лада Веста Спорт, заставили немного подождать с презентацией спортивной версии Granta. Так, остается лишь ждать.

Официальные данные

Поговорим о Лада Гранта версии Спорт, а именно о впечатлениях от эксплуатации модели на протяжении 6 лет. От появления на рынке и до временного перерыва. Поделимся личным опытом и своим мнением об этом автомобиле. Для объективности информации решили дополнить статью статистическими данными продаж Гранта Спорт.

С 2013 года, часть Granta Sport от всех моделей Granta выросла с 0,3% до 2,65%. Максимальное количество продаж авто этой серии припадает на 2017 год – около 2,5 тысячи экземпляров.

Представитель пресс-службы бренда Азат Тимерханов считает, что продажи не достигли своего максимума, так как за весь период реализации приобрели около 11 000 авто, а это всего 3% от всех Гранта. В том, что модель была в линейке есть неоспоримые плюсы, как минимум она расширяла модельный ряд, как максимум добавляла работу подразделению Спорт на заводе.

Первые – самые удачные

Авто было приобретено на старте продаж, что частично и принесло существенное количество плюсов и не меньшее количество минусов. На тот момент Гранта сильно отличалась от других моделей в линейке как дизайном, так и некоторыми техническими нюансами. Со временем кованые Slik заменили на стандартные литые, а известную Yokohamа променяли на какую-то китайскую марку. Был в истории завода и выпуск вовсе странного наполнения Drive Active. Все-таки первые экземпляры, которые сошли с конвейера, были самыми удачными.

Granta Sport создавали на новом заводе компании Лада Спорт из деталей гражданского исполнения в премиум комплектации. Модель получила подогрев переднего ряда сидений, зеркал, заднего и лобового стекол. Кроме того, машина располагала стеклоподъемниками, системой охлаждения и мультимедиа с дисплеем, спойлером и датчиками дождя.

Двигатель 120-сильный, установили благодаря изменению коленвала. А также авто получило коробку передач с коротким ходом, классическую выхлопную и дисковые тормоза сзади. Именно эта модель стала первопроходцем во внедрении дисковых тормозов этой маркой.

Великолепная управляемость была достигнута за счет подвески в сочетании с амортизаторами от Лада Спорт, а также низкопрофильных шин и дисков на 16 дюймов. Немного драйва в поворотах появилось благодаря рулевой колонке с оборотами 2,7, вместо стандартных трех.

За период в 6 лет и практически 60 тысяч км проблем с работой моторов не появилось. Плохих отзывов о трансмиссии тоже было немного, при этом учитывая качество дорожного покрытия – могло быть хуже.

Заходя немного вперед, хочется сказать, что отзыв писался об автомобиле, который прошел много сложных маршрутов от Тольятти до Сочи. Да и ежедневные поездки были непростыми, эксплуатация в морозные месяцы и грунтовка при дорожном просвете 140 мм, ведут к ускоренному износу. Именно маленький клиренс и неосторожность владельца привели к двум самым большим поломкам за весь период езды.

Начнем с минусов

Первая проблема – трещина в картере трансмиссии возникла в ходе преодоления большой выбоины на дороге к третьему году владения. Восстановление стоило 27 тысяч рублей. Помимо основы корпуса, заменили также шестерню с затыльником и вилку. Стоит упомянуть о том, что такие проблемы были обычными для спортивных Гранта.

Вторая проблема – протертый компенсатор глушителя. И на этой поломке пришло понимание, что не такое уж дешевое обслуживания модели. Разница между деталями спортивной версии и обычной достигла 12 тысяч рублей. Можно было бы сэкономить и приварить компенсатор от глушителя за 1,5 тысячи, но я предпочел качество.

Стандартная процедура для всех авто – замена расходников. В этой модели менялись – лампы в головной оптике, катушки зажигания, колодки. Ближе к 6 году владения прекратил свою работу аккумулятор. Услышав скрип задней тормозной системы, отправил авто на диагностику. После удачной установки улучшенного суппорта, на все следующие авто ставили именно эту деталь.

В последний год владения с машиной случилась неприятная проблема. В дождливо-снежный период, когда все оптика в грязи, а за окном ничего не видно из-за снежной пелены, сдавал назад и задел Киа Спектра. На бампере Гранты появилось несколько трещин и одновременно возник вопрос, из чего он состоит.

После осмотра автомобиля у специалиста решили реставрировать и красить два бампера. На сегодня найти стандартный бампер на Гранту можно за две тысячи рублей, а вот за спортивный придется отдать семь. Оригинальная деталь по цене Lada Image, поставщика для официальных сервисов, предложена за неоправданные 25 тысяч рублей. Именно поэтому представители СМИ так негативно отзывались о ценах на детали Весты.

Дополнительно от себя

"Не стоит жить прошлым и вспоминать мороженое по 30 копеек. Производители автомобилей зарабатывают на запчастях и обслуживании".

Стоит уточнить, что стоимость бампера от стандартной Гранты и ранее существенно разнилась с ценой аналога спортивного исполнения. В начале реализации Granta Sport детали у официального представителя тоже стояли крайне дорого.

В прошлом запчасти были выполнены из композита, а теперь из АБС пластика. На первых моделях было необычайно много шпаклевки, видимо, на них устанавливали бампера из серии, на которой процесс формовки лишь испытывался.

Плюсы тоже на месте

С полной уверенностью, проездив, эти 6 лет на Гранте Спорт могу сказать, что выбрал бы ее опять. Ну за исключением бамперов по экономичной технологии с горой шпаклевки.

Ведь в день приобретения, разница в цене самой роскошной Лады и спортивной Гранты была невелика. И к тому же на Granta устанавливали отличные шины, а также диски. В дополнение ко всему модель имела хорошую тормозную систему и невероятно удобный салон.

За весь период эксплуатации обшивка салона практически не износилась, все кожаные элементы сохранили свою целостность (потертостей нет). С моим большим опытом долгосрочного владения разными моделями Лада, могу уверенно сказать - Granta Sport самая практичная среди всех представителей марки. Расход вполне адекватный – в смешанном до 11 л на 100 км. Мотор с коробкой передач составляют отличный симбиоз и работают без проблем.

А может Веста?

Вряд ли можно сравнивать Весту Спорт и Гранту, так как первая в разы дороже и позиционируется, как авто на уровень выше. А если выбирать между стандартной Vesta и Granta Sport, то несмотря на доступную цену Весты, она не приносит удовольствия от езды.

Я считаю, что для каждого владельца важен не только комфорт, но и удовольствие, которое испытываешь при вождении. За рулем Гранты это ощущаешь, невзирая на ее недостатки.

Lada Granta

Lada Granta – автомобиль С-класса, разработанный Волжским автомобильным заводом на базе Lada Kalina.

Lada Granta

История Лады Гранта

Серийное производство стартовало 16 мая 2011 года. Продажи начались в конце декабря 2011 года.

16 мая 2011 г. на конвейере АвтоВАЗа началась сборка автомобилей Lada Granta в тестовом режиме. Начало серийного производства новинки было начато в октябре 2011 года. За это время на Волжском автозаводе была отработана технология выпуска новой модели. Начало продаж намечено на 1 декабря 2011 года. За два месяца приема заявок, который был открыт 8 сентября 2011 года, более 20 тысяч россиян изъявили желание приобрести этот автомобиль. Со старта продаж и по настоящее время Lada Granta доступна в кузове «седан», хэтчбек и спорт.

Выпуск топовой комплектации седана Lada Granta началось летом 2012 года.

Lada Granta фото

Lada Granta
Lada Granta

Lada Granta
Lada Granta

Lada Granta
Lada Granta

Лада Гранта видео

Официальное видео: Лада Гранта

Характеристики Лада Гранта

Новая Лада Гранта построена на базе модели Калина, вначале автомобиль будет выпускаться в кузове седан, а с 2013 года появится и хэтчбек.

Все варианты двигателей работают на бензине АИ-95, их средний расход от 8,7 до 9,3 литров на сотню в городе, от 5,8 до 6,1 литра — за городом и от 7,2 до 7,3 литров — в смешанном цикле.

Максимальная скорость самой мощной модификации Лады Гранта, по данным производителя, составляет 168,5 км/ч. Разгон с места до сотни у нее же занимает 12,0 секунд.

Таблица технических характеристик Лада Гранта (ВАЗ-2190)

Лада Гранта (ВАЗ-2190)

Колея передняя, мм

Колея задняя, мм

Педений свес, мм

Мин. дорожный просвет, мм

Объем багажника, л

Масса снаряженная, кг

Распределение снаряженной массы по передней/задней осям, %

Полезная нагрузка, кг

Полная масса, кг

Распределение полной массы по передней/задней осям, %

Масса прицепа с тормозами/без тормозов, кг

Коэффициент аэродинамического сопротивления

Бензиновый, с распределенным прыском

Число и расположение цилиндровов

Рабочий объем, см3

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм

Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин

Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин

независимая, пружинная, McPherson

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с

Расход топлива, л/100км

- в городском режиме

- в загородном режиме

- в смешанном режиме

Выбросы CO2, г/км (смешанный цикл)

Емкость топливного бака, л

Lada Granta liftback (лифтбек)

Lada Granta liftback
Lada Granta liftback

Исполнение «Норма» за 346,1 тысячи рублей дополняют гидроусилитель руля, ABS и EBD, подголовники задних сидений, молдинги дверей, окрашенные в цвет кузова, электростеклоподъемники передних дверей, заднее сиденье с раскладной спинкой, воздушный фильтр салона и брызговики на передних колесах в дополнение к задним.

Топовая версия «Люкс» за 419,5 тысячи рублей включает дополнительный пакет шумоизоляции, модернизированную подвеску, 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра мощностью 106 л.с., регулировку ремней безопасности передних сидений по высоте, кондиционер, мультимедийную систему, подушку безопасности переднего пассажира, наружные ручки дверей и зеркала, окрашенные в цвет кузова, противотуманные фары, 15-дюймовые легкосплавные диски, обогрев передних сидений, электростеклоподъемники задних дверей, наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом, встроенные в зеркала боковые светодиодные указатели поворота. За 477,5 тысячи автомобиль лифтбек комплектуется 4-ступенчатым «автоматом» Jatco, системой стабилизации, задним парктроником, датчиком дождя и света.

Лада Гранта sport (спорт)

Лада Гранта sport

Производство автомобиля Лада Гранта Спорт стартовало 27 февраля 2013 года в дочерней компании «АвтоВАЗа» Lada Motor Sport Technologies (ООО «Лада МСТ»). От оригинальной «Гранты» Granta Sport отличается, прежде всего, настройками двигателя и подвески, а также изменениями в дизайне салона и экстерьера. В спортивный силуэт седана удачно вписываются многоспицевые литые диски Slik, которые делают Lada Granta более элегантной. Комплектация у «Гранты» всего одна. Она включает все то же самое оборудование, которым снабжают оригинальную Lada Granta в версии «Люкс».

Lada Granta Sport оснащается форсированным 1.6-литровым 16-клапанным двигателем, который развивает мощность в 120 л.с. В качестве трансмиссии используется 5-ступенчатая «механика» с тросовым приводом Atsumitec и механизированной системой выбора передач фирмы Schaeffler. Granta Sport имеет спортивную подвеску с заниженным до 140 мм клиренсом (на серийной версии - 160 мм). Укороченная до 2.7 оборотов рулевая рейка способна обеспечить острое и чувствительное управление.

Лада Гранта отзывы

Согласно отзывам автовладельцев Лада Гранта оценивается около 4 баллов из 5. Низшие баллы проставлены за дизайн, комфорт и управляемость автомобиля.

Лада Гранта цена

Самая дешёвая комплектация Lada Granta — «стандарт» — впоследствии несколько раз дорожала. С 1 апреля 2012 года Lada Granta подорожала на 10 000 рублей, седан в комплектации (до 239 000 рублей).

А со 2 июля 2012 года произошло ещё одно повышение цены: теперь самая дешёвая комплектация стоит 259 000 руб.

АвтоВАЗ объяснил это «несоответствием реальной рыночной и заявленной стоимости», а также ажиотажем и массовым завышением стоимости со стороны дилеров.

«Лада-Гранта Спорт»: черная молния

Фотоснимки «Гранты Спорт» появились в Интернете примерно год назад — президент АВТОВАЗа Игорь Комаров уже тогда тестировал ее в Москве. Однако информацию о характеристиках машины и сроках ее появления скрывали.

ДВОЕ ИЗ ЛАРЦА

Хорошая скорость начинается с тормозов, и «Гранта Спорт» эту истину подтверждает. Тормозные механизмы у нее те же самые, что и на «Калине Спорт»: спереди — 15-дюймовые вентилируемые, сзади — дисковые невентилируемые (передние от «Самары»). Размер шин тоже совпадает — 195/50R15, катки большие и тонкие. Но здесь присутствует антиблокировочная система, которой у предшественницы не было.

Задние дисковые тормоза на этой машине отнюдь не необходимость, а имиджевый элемент.

Кастер (продольный наклон оси поворота) в передней подвеске, максимально возможный в рамках стандартной конструкции, обеспечил четкий «ноль». У задних колес развал увеличен до плюс двух градусов (на градус больше, чем у конвейерной «Гранты»). За счет этого чуть расширилась колея задних колес. Точки крепления задней балки сместили назад. В итоге колесная база «Гранты Спорт» слегка (на 14 мм) увеличена по сравнению с базой обычной версии. Благодаря укороченным пружинам подвески машина стала ближе к земле на 40 мм. Амортизаторы снаружи выглядят как серийные, но отличаются от них характеристиками и наличием газового подпора.

Изменения ходовой части позволили вписать широкие колеса в стандартные арки кузова. Поэтому и кузов остался прежним, без раздутых крыльев. Да и прочие отличия невелики: необычные бамперы, накладки на порогах и дефлектор на кромке багажника.

Сенсорный экран мультимедийной системы. Такой вот-вот появится на люксовых «грантах».

В салоне выделяются передние сиденья спортивного типа, с красной ниткой в прострочке. На чехле коробки передач и руле такая же отделка. «Гранта Спорт» будет в максимальном исполнении, то есть с усилителем рулевого управления и кондиционером.

МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

Под капотом приоровский 16-клапанный мотор с небольшими доработками. Распредвалы с кулачками измененного профиля, сниженные сопротивления впуска и выпуска, перепрошитые «мозги» позволили поднять мощность до 120 л.с., а крутящий момент — до 140 Н.м. При этом до 3000 об/мин характеристики мощности и момента, по утверждению создателей машины, остались прежние, изменения проявляются только на более высоких оборотах.

Моторный отсек «Гранты Спорт» ничем не отличается от такового у серийной машины.

Для того чтобы машина лучше ехала «снизу», главную пару коробки передач со стандартным рядом передаточных чисел укоротили до 4,3. Это позволило сократить время разгона до сотни до 9,5 с. и увеличить максимальную скорость. Теперь она равна 197 км/ч и достигается на пятой передаче при такой главной паре, ставшей почти прямой, а не повышающей. А четвертая из прямой превратилась в промежуточную.

Внешние скоростные характеристики серийного мотора и доработанного:

Внешние скоростные характеристики серийного мотора и доработанного.

ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД

Понравились мощные тормоза, эффективно осаживающие машину, плотная, но вместе с тем комфортная подвеска (ям, колдобин и даже гребенки, коими изобилуют наши дороги, на спорттреке, конечно, не было). В ходовых поворотах машина практически не кренится, хорошо цепляется даже за мокрый асфальт.

Мотор скорее верховой, чем тяговитый, что не совсем удобно в повседневной эксплуатации. Показалось, что снизу он тянет даже чуть хуже, чем стандартный приоровский. Но чем выше обороты, тем интенсивнее разгон. Довольно ровный во всем диапазоне оборотов, без явных провалов и подхватов. Машина продолжает набирать скорость вплоть до 6000 об/мин.

Отверстие на кронштейне оси задней балки смещено назад. За счет этого база автомобиля пусть ненамного, но увеличилась.

В целом впечатление от плотно сбитой «тележки» неплохое. На мой взгляд, шины «Континенталь-КонтиПремиумКонтакт 2» или «КонтиПремиумКонтакт 5», «Нокиан-Хакка Грин» либо «Пирелли-P1 Чинтурато» добавили бы машине остроты в реакциях. Но из ворот фирмы «Лада МСТ» эта машина будет выходить только на шинах «Иокогама».

Ложка дегтя — невнятный механизм переключения передач, типичный для переднеприводных автовазовских моделей. Но это не всё: еще и сам рычаг елозит вперед-назад, когда нажимаешь на педаль газа и отпускаешь ее. Для заряженной машины подобное неприемлемо.

«Затылки» гаек с колпачками выглядят точно так же, как головки болтов. А жаль — шпильки круче!

Специалисты компании «Лада МСТ» согласились с моим замечанием и пояснили: «Вот-вот на „грантах“ появится тросовый привод переключения передач. Его и будем ставить на все товарные машины версии „Спорт“ (с 15 октября с.г. все „калины“ и „гранты“ оснащают тросовым приводом коробки передач. — Прим. автора). А эту считаем прототипом».

«Ладу-Гранта Спорт» будут собирать на напольном конвейере фирмы «Лада МСТ» (дочернее предприятие АВТОВАЗа) из поступивших с головного завода машинокомплектов. Расчетная скорость сборки — 10 машин в смену. При двухсменном режиме работы здесь ежегодно можно делать до 5000 автомобилей.

НА ОБРАТНОМ ПУТИ

Дорогу под Димитровградом нам перегородили стритрейсеры. Хлынувший дождь заставил приземистые «самары», «десятки» и «приоры» с рычащими моторами прижаться к обочине. Пришлось продираться сквозь строй автомобилей. В какой-то момент захотелось, чтобы эти ребята остановили мою машину и начали расспрашивать, когда и почем можно будет купить заряженную «Гранту». Но где им догадаться, сколько интересного я готов был поведать! Поделюсь с вами: рекомендованная цена «Гранты Спорт» у дилеров — 418 000 рублей.

Виктор Шаповалов

«Лада-Гранта Спорт» — автомобиль, который уже в начале следующего года можно будет купить и обслуживать у официальных дилеров АВТОВАЗа. В ближайшем будущем мы будем готовить более мощную версию — уже 140 л.с., без турбины, с подрамником силового агрегата. Все новинки, которые будут появляться на конвейерных машинах (антиблокировочная система следующего поколения, система динамической стабилизации и т. д.), обязательно придут на «Гранту Спорт». А «Приора» следующего поколения непременно обретет версию «Спорт».

Лада Гранта Спорт

Лада Гранта спорт 2016 года.

Лада Гранта Спорт была впервые представлена в 2011 году как гоночная машина кубка Lada и спустя два года началась сборка гражданской версии с более скромными характеристиками. Эта модель пользуется популярностью у начинающих гонщиков и часто подвергается тюнингу.

Модификации Lada Granta Sport

Этот спортивный седан продавался с 2013 по 2018 год с небольшим обновлением в 2016 году.

Лада Гранта спорт вид спереди
Lada Granta sport вид сзади
Лада Гранта спорт салон
Lada Granta sport задние сиденья

Сперва предлагался один бензиновый двигатель в сочетании только с механической коробкой:

После обновления в 2016 году добавился второй мотор, а мощность первого слегка понизили:

1.6 л 21126 114 л.с. 150 Нм и 5-мкпп ВАЗ 21806
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп ВАЗ 21806
Мануал Лада Гранта
MANUAL

Официальный мануал для Гранта Спорт выложен здесь

Информация Ладе Онлайн
INFO

Немало полезных материалов собрано на Лада.Онлайн

Обзор Lada Granta Sport 2015 от Megaretr

2015 Lada Granta Sport. Тест-Драйв. Обзор

Технические характеристики Лада Гранта Спорт 1.6 л. 5-мкпп

Мощность мотора118 л.с.
Крутящий момент154 Нм
Разгон до 100 км/ч9.5 с
Макс. скорость197 км/ч
Расход по городу10.1 л
Расход по трассе6.8 л
Смешанный расход8.6 л
Объем бензобака50 л
Снаряженная масса1140 кг
Полная масса1540 кг
Грузоподъемность400 кг
Объем багажника480 л

Лада Гранта спорт габаритные размеры

Достоинства, недостатки и проблемы Лада Гранта Спорт

Лакокрасочное здесь весьма тонкое и ржавчина обычно не заставляет себя ждать

Коррозия сперва появляется на кромках, постепенно распространяясь по машине

Салон дешев по материалам и быстро начинает скрипеть, а шумоизоляция слабая

Из-за некачественной проводки и контактов часто случаются отказы по электрике

Моторы 21126 и 21127 имеют хороший ресурс, но регулярно донимают по мелочам

Основную массу проблем доставляют датчики, термостат и навесное оборудование

Но самое страшное что может случиться это обрыв ремня ГРМ, так как клапана гнет

Механическая коробка ВАЗ 2190 очень шумная, расхлябанная, совсем без ресурса

А сменившая ее механика ВАЗ 2180 чуть более тихая и приятная в переключениях

Подвеска тут не слишком спортивная, но зато ходит неплохо и запчасти недорогие

Рулевая рейка очень надежна, разве что электроусилитель иногда может подвести

Дисковые тормоза и спереди и сзади, работают хорошо и донимают лишь скрипом

Цена Lada Granta Sport на вторичном рынке

На нашей вторичке более двухсот предложений, а их стоимость начинается с 350 000 рублей.

Год выпуска:2015
Пробег:120 000 км
Кузов:Седан
Цвет:Белый
Двигатель:1.6 л / 118 л.с. / Бензин
Коробка:Механическая
Привод:Передний
Состояние:Не требует ремонта

Лада Гранта Спорт 2015 года

* Цена на данное авто указана справочно

Подробный обзор седана Лада Гранта Спорт

Lada Granta Sport (Лада Гранта Спорт). Драг-тест на канале посмотрим

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

История развития проекта Лада Гранта

АвтоВАЗ официально сообщил, что премьера нового автомобиля Лада Гранта (ВАЗ 2190) состоится на Московском автосалоне.Автомобиль обещает быть главным проектом всего 2011 года.Продажи начались в конце декабря 2011 года.
Название для автомобиля было выбрано из нескольких тысяч вариантов, присланных в рамках объявленного АвтоВАЗом конкурса «Народному автомобилю — народное название». Победителем конкурса стал житель Красноярска Павел Захаров.
Первые дорожные испытания Лада Гранты показали –автомобиль надежен и безопасен.

Каркас кузова, двери LADA Granta частично позаимствовала у своей предшественницы Лада Калины. Новыми у автомобиля будут передняя и задняя части, а также интерьер салона приборы освещения и новая проводка на кан шине. Коснутся изменения и комплектаций.

Лада Гранта Версии Люкс
Люкс комплектации LADA Granta имеют отрицательный развал задних колес, поставленные под углом минус 1 градус.Рулевую рейку 3.1

Передние колеса комплектаций Люкс иметют передние опоры стоек со смещением 2.25 градуса

газомасляные стойки СААЗ. Также на Гранта Люкс, задняя балка смещена назад на 2 см.Люкс версия оборудуется ABS+BAS (BrakeAssistSystem) ABS BOSCH 9-го поколения на 2012 год(доработанную специалистами для российских дорог.)Такая конструкция в паре с 16 клапанным 21126 евро-4 придаёт автомобилю дополнительную устойчивость на дороге, и возможность без проблем на большой скорости входить в повороты.
Первое поколение(буквы Лада Гранта внизу крышки багажника)
16 мая 2011 г. на конвейере АвтоВАЗа началась сборка автомобилей LADA Granta в тестовом режиме. Начало серийного производства новинки было начато в октябре 2011 года.
Выпуск топовой комплектации седана LADA Granta Люкс начался летом 2012 года.
Основные отличия Версии Люкс(21905) он Стандарт и Норма-это зеркала, бампера, ручки в цвет кузова, Покрытие дверных рамок пластиком, птф, кондиционер, 16 кл двс 21126, тросовая КПП ВАЗ-2180.14 или 15 литые колёса.
Доп.отличия:CAN шина(Controller Area Network).Сенсорная магнитола с 7ми дюймовым экраном и 4 динамика в дверях.Эл.привод всех стёкол.Сигнализация с дистанционным управлением.Установлен электромеханический привод замка крышки багажника и кнопка для отпирания.Датчик забортной температуры.Подогрев и зл.регулировка зеркал.2 подушки безопасности.Отрицательный развал задних колес.Передние опоры стоек со смещением 2.25 градуса.Газомасляные стойки.Передний стабилизатор увеличенного диаметра 21 мм.Редуктор ГП 3.7.
LADA Granta начиная с Нормы оснащается четырёхступенчатой автоматической коробкой передач Jatco JF414E. Серийное производство автомобилей с данным типом трансмиссии было запущено в середине 2012 года. Продажи машины начались с лета 2012 года.

LADA Granta Liftback

В марте 2013 года был официально представлен вариант с кузовом лифтбек. Кроме формы кузова он отличается от седана передним бампером, формой задних боковых дверей, расположением заднего номерного знака. 14 мая 2014 года на предприятии «ИжАвто» начался серийный выпуск этой модификации «Гранты» (ВАЗ-2191). Новинка, которая ранее называлась представителями «АвтоВАЗа» хэтчбеком, теперь будет продаваться как LADA Granta Liftback.
Изменения:Ухудшена жёсткость кузова.Ухудшена аэродинамика.Уменьшен обьём багажника.Увеличена масса авто.Уменьшена высота потолка задних пассажиров на 1 см.
LADA Granta Sport

Из особенностей версии Гранта Спорт: Двс 21126 118 л.с.Редуктор ГП 3.9.16-дюймовые литые диски, низкопрофильные шины «Yokohama», передние и задние тормозные диски увеличенного диаметра, уменьшенный на 20 мм дорожный просвет и газонаполненные амортизаторы АСОМИ.
была представлена в 2011 году одновременно со стартом гоночного Кубка LADA Granta.
Granta Cup

Технические характеристики Lada Granta Cup.
ДВС: ВАЗ-21126, турбонаддув, 240 л.с. при 6000-6500 об/мин и 300 Нм при 3500-4000 об/мин.

КПП 6-ст секвентальная с дифференциалом повышенного трения, разгон 5.5 с до 100 км/ч, максималка 220 км/ч. В основе Granta Cup платформа от стандартной модели. Передняя подвеска – McPherson, задняя – полунезависимая на продольных рычагах, которые связаны между собой поперечиной и реактивными штангами. По кругу на автомобиле задействованы амортизаторы с регулируемыми характеристиками. Рулевое управление у гоночного седана рейка с гидроусилителем, тормоза дисковые (спереди – вентилируемые с 4-поршневыми суппортами и 330-миллиметровыми дисками, сзади – 2-поршневые с механизмами на 260 мм).
LADA Granta WTCC

Заводская команда LADA Sport и полузаводская TMS Sport использовали специально подготовленные LADA Granta WTCC с 1,6-литровым турбомотором в сезонах 2012—2014 года в чемпионате мира по кольцевым гонкам на туринговых автомобилях. Британский пилот команды LADA Sport Роберт Хафф смог выиграть две гонки в сезоне 2014: в Пекине и Макао

Рестайлинг
LADA Granta FL

Обновлённая LADA Granta.Передняя часть автомобиля в общем Х-стиле.

Доработан двс( поршнями с проточками, позволяющими избежать столкновения клапанов с поршнями).Понижена степень сжатия.Уменьшена мощность.ГП 3.94.Изменена форма крышки багажника.Удалена сенсорная магнитола с 7ми дюймовым экраном.
Производство обновленной LADA Granta началось 14 августа 2018 года.Премьера состоялась 29 августа 2018 года на Московском Международном Автосалоне. Платформа модели осталась прежней, а количество изменений свойственно для рестайлинга Поэтому семейство после проведённого рестайлинга получило неофициальное название LADA Granta FL.Продажи новинки начались 1 сентября 2018 года, 25 декабря стартовали продажи коммерческих автомобилей Lada Granta.8 февраля 2019 года АвтоВАЗ представил учебный вариант Lada Granta, предназначенный специально для автошкол.
P.S.В обновленное семейство LADA Granta, помимо автомобилей с кузовами седан и лифтбек, вошли хэтчбек и универсал(бренд Kalina прекратил существование).
В 2019 году появилось несколько новых модификаций.
Версия Cross.

LADA Granta Drive Active с улучшенной управляемостью, отличается от обычного седана доводкой ходовой части отделением LADA Sport, с использованием пружин, передних стоек подвески и амортизаторов от Vesta Sport, дорожный просвет оказался занижен на 18 мм, присутствует ряд внешних и внутренних элементов стайлинга: спойлер на крышке багажника, «спортивные» бампера с красными полосами, накладки на пороги, хромированный патрубок выхлопной трубы, диски с особым рисунком.

LADA Granta CLUB с улучшенной комплектацией и рядом небольших изменений в стайлинге.

ДВС Гранта(обьём 1.6 л)
ВАЗ-21183 на стандарт 2011-14 год(81.9 л.с)

ВАЗ-21116 норма(87 л.с)

ВАЗ-21126 норма/люкс(98 л.с)

ВАЗ-21127 норма/люкс(106 л.с.)

Лада Гранта. Ремонт и эксплуатация LADA Granta 2190.

В 2009 году на Волжском автозаводе началась разработка нового переднеприводного седана – Лада Гранта (внутризаводской индекс 2190). Автомобиль был призван заменить семейство Лада Калина и модели Самара и Самара II. В мае 2009 года проект был готов, а 16 мая 2011 года стартовала тестовая сборка нового автомобиля. Начать серийную сборку Lada Granta удалось 29 ноября 2011 года (с небольшим опозданием относительно первоначальных планов), а 22 декабря 2011 года автомобиль поступил в продажу.

Лада Гранта


Лада Гранта – седан бюджетной ценовой категории, который создавался на платформе модели Лада Калина. Двигатель этого 5-местного 4-дверного автомобиля располагается поперёк его оси. Кузов модели, которой посвящён этот обзор, имеет цельнометаллическое исполнение и как минимум одну характерную особенность – весьма объёмный багажник. Об этом преимуществе машины после тест-драйва одобрительно отозвался Владимир Путин (в тот момент – премьер-министр РФ), рассказавший журналистам о том, что в багажник Granta свободно поместится пара мешков с картошкой.
Разработчики новой модели не экономили на технических решениях и поставщиках. К изготовлению деталей и агрегатов были привлечены лучшие специалисты всемирно известных компаний – в частности, таких, как Renault и Nissan. Такой подход позволил конструкторам Волжского автозавода существенно сократить перечень комплектующих, из которых собирается Лада Гранта, и оптимизировать технологию её производства. Это, в свою очередь, снизило общую себестоимость модели и позволило включить её в категорию бюджетных автомобилей.

После появления Lada Granta в продаже интерес покупателей к ней оказался весьма высоким, причём ценовая доступность стала лишь одной из нескольких причин такого интереса. Одобрение автоэкспертов и рядовых потребителей вызвало и такое преимущество, как многообразие комплектаций Лада Гранта. В настоящее время АвтоВАЗ предлагает порядка 20 комплектаций, которые отличаются друг от друга типом двигателя и коробки передач, наличием вспомогательных систем, облегчающих управление автомобилем и повышающих безопасность движения (ABS, BAS и других).

Лада Гранта лифтбек


14 мая 2014 года с конвейера Ижевского автозавода сошёл автомобиль Лада Гранта лифтбек. Выбор названия был объяснён так: у этой модели более покатая, чем у классического хэтчбека, крыша, и имеется рудиментарный багажник, поэтому её правильнее называть лифтбэком. Экстерьер новинки оказался весьма привлекательным, современным и стильным, что сразу привлекло к ней внимание автомобилистов. Был обновлён и интерьер: на передних креслах старших моделей появился кожзаменитель, дверные ручки получили окантовку серебристого цвета, обивка сидений – светлую декоративную строчку.
Специалисты Волжского автозавода усовершенствовали не только эстетические, но и технические характеристики автомобиля. Так, в состав ходовой части люксовой версии Лада Гранта лифтбэк были включены жёсткие пружины и газонаполненные амортизаторы, благодаря чему машина стала устойчивее на дороге. Кроме того, была модернизирована тормозная система, кузов, некоторые другие узлы и агрегаты автомобиля.

Интерес автомобилистов к Lada Granta сделал актуальными вопросы эксплуатации, технического обслуживания и ремонта этого автомобиля. Найти ответы на них вы сможете на страницах этого сайта. Пользоваться им очень удобно: вся информация, которая на нём представлена, разбита на разделы с привязкой к определённым узлам машины.
Изучая наш сайт, вы найдёте не только полезную информацию о ремонте Лада Гранта, но и советы, касающиеся её доработки, тюнинга и многого другого. Действует форум, на страницах которого вы можете найти информацию, предоставленную другими владельцами этого поистине народного автомобиля.

Обзор Лада Гранта Спорт 2014

Спортивная модификация Лада Гранта

Часто автопроизводители практикуют выпуск спортивных версий моделей. Это же решение принял и АвтоВАЗ. И вот она, Лада Гранта Спорт 2014, правда, гражданская версия. К слову, в модельном ряду производителя были автомобили Спорт, но с Грантой все получилось немного иначе. Посмотрите фото 1, и все сразу станет ясно.

Автомобиль впервые показали на Московском автосалоне в 2012 году, а в феврале 2013 года автовазовцы запустили Спорт в производство. Автомобиль выпускался на базе мощностей дочерней компании АвтоВАЗа, ООО «Лада MCT». Отличий от первой Гранты или от Гранты лифтбек много. А Спорт, в первую очередь, отличается подвеской, форсированным двигателем, другим экстерьером и интерьером.

Общие характеристики

В 2014 году была выпущена модель Granta Sport. Это самый мощный на сегодня автомобиль, который ВАЗ когда-либо выпускал, к тому же автомобиль полностью серийный. В 2014 году завод обещает еще одну новинку. Автолюбители ждут спортивную версию Калины.

Гранта Спорт действительно получилась. Машина любит скорость и предназначена для быстрой езды. Конечно, не такую скорость, как в гоночных болидах, а свою скорость. Водители на этом автомобиле могут чувствовать себя уверенно в городском транспортном потоке. Машина легко набирает скорость и легко тормозит, маневрирует и держит дорогу, может мгновенно изменить полосу движения. Это все то, чем новый автомобиль выделяется из модельного ряда АвтоВАЗ.

Машина получилась непростая. Лада Гранта Спорт имеет свой характер: будто модель разрабатывали не просто инженеры, а люди, которые имеют прямое отношение к автомобильному спорту. Это даже не совсем Гранта.

Многие автолюбители всерьез заявляют, что первая Гранта должна быть именно такой изначально. Такой же динамичной, с приятным экстерьером, отлично собранной машиной для ежедневного использования.

К сожалению, в этой машине Лада угадывается в тормозящей мультимедиа, в достаточно легком ходе руля, в интерьере преимущественно из пластика, который все так же скрипит.

Но в целом этот автомобиль оставляет приятные впечатления. Хорошо работает отопительная система, климат-контроль.

Внешность и салон

Салон спортивного автомобиля

Многочисленные фото Гранты Спорт 2014 дают понять, что экстерьер автомобиля от простой Гранты отличается бамперами, колесами большего диаметра, меньшим клиренсом и компактным спойлером на крышке багажника.

Что касается салона новой Гранты 2014, то он напоминает салон седана в комплектации Люкс, но все же с некоторыми доработками. На фото сразу бросаются в глаза спортивные кресла, руль в коже и кожаная обшивка переключателя коробки передач.

Особенности технических параметров

Технические характеристики тоже немного изменились по сравнению с седаном. Выросла колесная база машины, прибавилось немного места в салоне автомобиля. Расстояние между осями седана составляет 2490 мм. Это на 14 мм меньше, чем на Гранта 2014. Клиренс Гранты Спорт составляет 140 мм, что на 20 мм меньше, чем у изначальной Гранты. А вот объем багажника всего 520 литров.

Колеса автомобиля

Модель оснащена дисками в 16 дюймов

На фото показано, что Лада Гранта Спорт укомплектована 16-дюймовыми дисками, а базовая Гранта ездила на дисках 13-15 дюймов. Фото Гранты Спорт дают понять, как эффектно смотрятся новые диски.

Гранта Спорт укомплектована мотором объемом 1,6 л. Мощность двигателя составляет 118 л.с. Максимальный крутящий момент этого двигателя составит 154 Нм.

Максимальная скорость, на которую способен автомобиль, достигает 197 км/ч.

Но о Гранте Спорт отзывы дают понять, что не каждому владельцу автомобиля удалось разогнать его до таких величин. Многие автолюбители утверждали, что стрелка на спидометре останавливалась на отметке 180 км/ч. Автомобиль способен набрать скорость до 100 км/ч за 9,5 сек. Расход топлива этой модели составит примерно 7,8 л.

Автомобиль оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач. Она была модернизирована, а потому имеет немного другие передаточные числа.

Есть отзывы владельцев о том, что мотор на низких оборотах не показывает никакой причастности к спорту. Но стоит пройти порог в 2500 оборотов, как двигатель Лада Гранта Спорт начинает работать по-настоящему.

Инженеры использовали оригинальные конструкции распределительных валов и немного изменили настройки контроллеров мотора.

С точки зрения управляемости все сделано на высоком уровне, отзывы владельцев свидетельствуют о том, что машина не воспринимается как отечественная.

Комплектация автомобиля

Лада Гранта Спорт имеет спортивную подвеску, новую трансмиссию, дисковые тормоза, передние подушки безопасности, противотуманные фары, ремни безопасности с преднатяжителем, сигнализацию, спортивные кресла, антиблокировочную систему, бортовой компьютер.

Еще есть центральный замок, электростеклоподъемники, мультимедиа и кондиционер. Машина комплектуется аэродинамическим обвесом. Для большинства покупателей подобного автомобиля этого достаточно.

Продажи Лады Гранты Спорт должны начаться уже в конце 2014-2015 гг. так что пора становиться в очередь за новой машиной.

Читайте также: