С какого года выпускают ауди а7

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Audi A7 2010 – 2014, поколение I

Концепт-кар Audi A7 Sportback был представлен публике в Детройте в 2009 году. Через год, 29 июля, в художественном музее Мюнхена "Пинакотека современности" компания представила серийную версию модели. Отличительной чертой Audi A7 Sportback можно считать лучший коэффициент аэродинамического сопротивления в своем классе 0,28. Такой показатель связывают с рекордно низкой высотой модели всего 1,42 метра. Помимо этого, Audi A7 Sportback может похвастать трехлитровым турбированным бензиновым мотором TFSI (гордостью инженеров Ауди), системой автоматической парковки, вместительным багажником в 535 л, а так же пятью программами массажа для передних кресел. При этом разогнаться до сотни километров Audi A7 Sportback способен всего за 5,6 секунд. В новой Ауди установлен спойлер, который способен автоматически выдвигаться при скорости автомобиля в 130 километров в час для улучшения аэродинамики и управляемости авто.

Технические характеристики Audi A7 поколения I

хэтчбек

  • ширина 1 911мм
  • длина 4 969мм
  • высота 1 420мм
  • клиренс 145мм
  • мест 4
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.8 FSI CVT
(204 л.с.)
АИ-95 Передний 6,1 / 9,6 7,9 с 235 км/ч
2.8 FSI quattro AMT
(204 л.с.)
АИ-95 Полный 6,5 / 10,7 8,3 с 235 км/ч
3.0 TDI quattro AMТ
(245 л.с.)
ДТ Полный 5,3 / 7,2 6,5 с 250 км/ч
3.0 TFSI quattro AMТ
(300 л.с.)
АИ-95 Полный 6,6 / 10,8 5,6 с 250 км/ч

Тест-драйвы Audi A7 поколения I

Стремясь закрыть все потенциальные ниши в модельном ряду, Audi создала еще один совершенно новый для себя автомобиль. И хотя у других брендов конкуренты A7 Sportback уже есть, ингольштадтцы рассчитывают на успех .

Ингольштадтская компания вышла в новый для себя рыночный сегмент. "Audi A7 Sportback", продажи которого стартуют нынешней осенью, совмещает в себе элегантность спортивного купе, комфорт седана и практичность универсала. Хотя формально считается хэтчбеком..

Руководство ингольштадтской компании давно вынашивало планы создания большого спортивного хэтчбека, ведь у конкурентов такие машины уже появились. О том, как будет выглядеть новый "Audi", дал понять представленный полтора года назад в Детройте прототип "Sportback". В серию он пошел с минимальными изменениями в дизайне, а вдобавок получил все самое новое и передовое из технического арсенала компании, а также новое имя "A7 Sportback". Наш корреспондент побывал на статической презентации этого автомобиля.

Audi A7 I — авто для богатого пижона

Второй опыт Audi в создании «пятидверного купе» после A5 Sportback нес в себе больше маркетинга и хайпа, чем практической пользы. Но присмотреться к нему можно, если хочется красоты и кошелек позволяет.

Истоки и корни Audi A7 Sportback I поколения

Если совсем начистоту, то A7 — это тот же A6 (поколение С7), но в другом кузове. Общая техника, общий интерьер, общие детские болячки, но совершенно разные кузовные панели, начиная от задней стойки. Как результат — совсем другое восприятие машины: не скучный бизнес-седан из корпоративного парка, а настоящее «купе». Хотя, конечно, это лифтбэк на манер «Октавии»: заваленная задняя стойка и скошенная крыша не должны вводить в заблуждение.

Из-за этой «купеобразности» A7 для человека практичного менее предпочтительна, чем братские седаны Audi A6 и универсал A6 Avant: покатая крыша крадет пространство над головой пассажиров и объем багажника. Например, у A6 Avant в кладовку по умолчанию помещается 565 л, в «купе» — уже 535.

А еще A7 — это что-то вроде вершины модельного ряда: у нее нет простых комплектаций и слабых моторов. Например, тот же седан можно встретить с маленькими движками 1,8 TFSI и 2,0 TDI, в то время как «семерке» положены бензиновые двух- и дизельные трехлитровые моторы. «Голых» комплектаций не было с новья, нет их и на вторичке. Это, с одной стороны, хорошо: покупаешь упакованный шиком и электроникой вариант «под ключ». С другой, — не очень хорошо: чем больше шика и электроники, тем больше головной боли с содержанием и шика, и электроники.

Что за шик и что за электроника?

Audi A7 — продукт уже цифровой эпохи. Поэтому тут есть точка доступа Wi-Fi, интернет-сервисы прямо на борту, камера заднего вида, а еще огромное окошко борткомпьютера, куда выводится, в том числе карта GPS-навигации. Пока не увидишь сам, не поймешь, насколько это круто. Немцы уже тогда нащупали этот путь, который привел их в итоге к полностью виртуальным панелям приборов. Но это было в следующем поколении, пока же только цветной монитор борткомпьютера перед глазами.

Ну, и помимо электроники, все аналоговые радости премиум-класса тоже при нем: вставки из ясеня или другого дерева на панели, натуральная кожа, хромированные акценты, дорогая музыка…

В общем, даже из 2020-го эта машина десятилетней давности смотрится не просто вполне современной, но и по-прежнему премиальной.

Двигатели и трансмиссии Audi A7 Sportback I поколения

Особого разнообразия моторов нет, так что выбрать будет несложно. Все «А-седьмые» были строго полноприводными и шли на наш рынок с 7-ступенчатым роботом S-Tronic.

Атмосферные двигатели до России не доехали, так что линейку силовых агрегатов открывал наддувный 2,0 TFSI (бензин, 249 сил) и продолжали два трехлитровых агрегата и тоже с наддувом:

  • 3,0 TFSI (бензин, 333 силы);
  • 3,0 TDI (дизель, 245 сил).

Была еще экзотическая версия RS с 4,0-литровым бензиновым агрегатом (605 сил), но на вторичке они представлены штучными экземплярами (11 предложений к этой минуте), поэтому вряд ли стоит тратить время на разговор о ней, если только отдельно и в другой раз.

Детские болячки Audi A7 Sportback

Хайтек-немец — это всегда чуть-чуть тревожно: LED-оптика, проекционный дисплей, робот с двумя сцеплениями, сложное сочетание приводного нагнетателя и непосредственного впрыска — никогда не знаешь, где рванет.

И начинать бояться можно уже с кузова: 21% деталей — алюминий. С соответствующей стоимостью восстановления/замены. Надо быть готовым к тому, что качественную «кузовщину» по Audi делают не везде, а где делают, делают дорого. Поэтому не стоит экономить на хорошей страховке — она тут жизненно важна, иначе восстановление после мелкого бытового ДТП будет болезненным:

  • фары передние — 40-70 тыс. рублей/шт.;
  • крыло — от 7 тысяч с разборки, от 31 тысячи за оригинал;
  • капот — от 15 тысяч с разборки, 60 тысяч новый дубликат, более 100 тысяч за оригинал.

Из заводских болячек, которые встречались относительно массово, можно вспомнить:

  • задиры на стенках цилиндров моторов 3,0 TFSI у дорестайлинговых версий (до 2013 года), которые у более поздних A7 не встречаются (напыление стенок сначала сделали более прочным, затем цилиндры получили чугунные гильзы);
  • люфты рулевой колонки (зачастую — гарантийная замена);
  • гудение ступичных подшипников (от 2 до 9 тыс. рублей за неоригинал/оригинал).

Дальше набор неприятностей будет напрямую зависеть от качества эксплуатации и ухода предыдущего владельца. И в любом случае содержание такой машины дешевым не будет, даже если прошлый собственник ухаживал за ней и лелеял.

Что может ждать на вторичке

Средний ценник за дорестайлинговый «Ауди А7» — 1,2 млн рублей, за рестайлинг просят почти 2,1 млн рублей. Масса экземпляров продается с внушительными пробегами (от 200 тыс. км) и сомнительной историей — выбирать надо осторожно.

Чтобы не нарваться на «битыша» или откровенный криминал, пробейте историю авто перед тем, как рассчитаться с продавцом. Узнаете всю подноготную, которая не попала в красочное описание объявления. Вот пример:

«Машина в отличном состоянии, двигатель и коробка без нареканий, крашеное только крыло, остальное все в заводской краске», — пишет продавец в комментарии. О том, что на авто неоднократно накладывались ограничения, он умолчал.

В расчете ремонтов мы нашли еще одно ДТП, которое официально не регистрировалось и в котором повредилась задняя левая дверца.

На восстановление ушло в общей сложности 1,2 млн рублей. Плюс ко всему на А7 висит 12 неоплаченных штрафов на 9 650 рублей.

Стоит ли брать Audi A7 Sportback первого поколения?

Бензиновые с большими пробегами — с опаской и настороженностью. Дизельные — куда смелее, но после тщательной проверки (акцент — на цепь ГРМ, имеющую свойство к растяжению).

Дизели у Audi по традиции и выносливые, и тяговитые, и экономичные. Что в сочетании с по-прежнему эффектным силуэтом и до сих пор не устаревшим оснащением делает А7 интересной для человека без семьи, но с деньгами.

Автор: Владимир Андрианов

Был ли у вас опыт эксплуатации немецкого автомобиля? Порекомендовали бы вы машину к покупке и почему? Напишите в комментариях.

Audi A7 (2010-2017) – слоеный торт

Моду на спортивные седаны, силуэт которых напоминает купе, навязал Mercedes с помощью модели CLS. Audi не желал отставать и в 2010 году представил A7. Большинство автолюбителей пришли в восторг от увиденного. Никто не откажет ему в элегантности и шике.

Ауди А7 кажется массивным и коренастым из-за пропорций. Длина составляет 4,97 м, а ширина 1,91 м. При относительно длинном и широком силуэте высота составляет всего 1,41 м. Все это дополняется динамичным дизайном и небольшой площадью остекления.

Внутри много места для людей, сидящих спереди. Высокие пассажиры на заднем диване будут жаловаться на недостаток пространства над головой – из-за низкой линии покатой крыши.

Спортивный характер Audi A7 подчеркивает задний спойлер, который автоматически выдвигается при превышении скорости 130 км/ч и убирается, когда скорость падает ниже 80 км/ч. Спойлером также можно управлять вручную, используя кнопки на передней панели.

В багажнике нет недостатка в пространстве. Его объем 535 литров. Большинство семейных автомобилей не могут похвастаться таким результатом. При сложенных задних сиденьях образуется ровный пол, а объем увеличивается до 1390 литров.

В мае 2014 года была представлена рестайлинговая версия. Она отличается более узкими фарами, более широкой решеткой радиатора и модифицированными бамперами. Была изменена графика задних огней, а патрубки выхлопной системы стали прямоугольными.

Двигатели

Для привода Ауди А7 использовалось три бензиновых и два дизельных двигателя:

2.0 TFSI – R4 2,0 л / 252 л.с. (с 2014 года)

2.8 FSI – V6 2,8 л / 204 л.с.

3.0 TFSI – V6 3,0 л / 299 л.с. и 333 л.с. (с 2014 года)

3.0 TDI – V6 3,0 л / 245 л.с.

3.0 BiTDI – V6 3,0 л / 313-326 л.с.

Все моторы имеют привод ГРМ цепного типа, который, к сожалению, порой требует внимания уже после 100-150 тыс. км. Во всех агрегатах цепь расположена со стороны коробки передач, поэтому для доступа к ней приходится снимать двигатель. Это существенно увеличивает затраты на замену, которые доходят до 100-150 тыс. рублей.

2.0 TFSI, появившийся после рестайлинга, не получил широкого распространения, да и пробеги еще не велики. По крайней мере, случаев масложора, как у более слабых аналогов, в данной версии мотора не зафиксировано.

2.8 FSI в прошлом (еще в Ауди А6 С6) нередко страдал от задиров. После его доработали, но малоприятные эпизоды все равно всплывали. Из-за инцидентов в 2012 году Ауди даже перестал предлагать этот двигатель. Но после разбирательств и ряда доработок мотор снова вернулся в список доступных уже в конце 2012 года.

Один из недостатков 2.8 FSI - забитые каналы вторичного воздуха, предназначенные для продувки катализаторов (после 150-200 тыс. км).

3.0 TFSI – получил наибольшее распространение. Для наддува мотора используется не турбонагнетатель, а механический нагнетатель типа Roots, распложенный в развале блока.

Главная проблема 3.0 TSFI – задиры на стенках цилиндров. Недуг затронул машины, собранные до конца 2013 года. В конце 2013 года появились доработанные моторы с более прочным напылением на стенках цилиндров. Но досадные неприятности все равно случались. Поворотным стал 2015 год, когда двигатель получил чугунные гильзы.

После 60-120 тыс. км может выйти из строя каталитический нейтрализатор. С его заменой лучше не тянуть. Катализатор начинает постепенно разрушаться, что приведет к попаданию керамической крошки в цилиндры, что в свою очередь спровоцирует появление задиров и последующий капитальный ремонт двигателя. Замена неисправных катализаторов на универсальные аналоги потребует около 23 000 рублей.

Помимо того, владельцы 3-литровых версий встречались с неисправностями термостата (4 000 рублей) – бесследно исчезал антифриз. Другое слабое место – гофры выхлопной системы (2 000 рублей).

После 50-100 тыс. км подвести могут опоры двигателя (7 000 рублей за штуку) либо помпа (12 000 рублей). А при больших пробегах обнаруживается закоксовывание впускного коллектора.

3-литровый турбодизель, если не брать в расчет упомянутые выше цепи ГРМ, серьезными недугами не страдает. Тем не менее, спустя 60-120 тыс. км могут наблюдаться небольшие утечки со стороны коробки передач. Течь возникает из-под верхнего поддона, болты которого со временем вытягиваются. Для устранения течи необходимо извлекать двигатель, поэтому ценник составит около 70 000 рублей.

Трансмиссия

Audi A7 поставлялся с передним или полным приводом Quattro. В полноприводных версиях уже не используется привычный Torsen. Новый межосевой дифференциал способен распределять момент между передними и задними колесами в более широких пределах – до 85% назад и до 70% вперед. В обычном режиме на задние колеса передается 60 процентов тяги. В качестве опции предлагался активный задний дифференциал, подкручивающий внешнее колесо в повороте.

Практически все Ауди А7 на вторичном рынке оснащены роботом S-Tronic. Чаще всего подводили автоматизированные коробки дорестайлинговых версий - выходил из строя мехатроник. Менять его следует в сборе со сцеплением, за что придется выложить свыше 120 000 рублей. Некоторые сервисы научились ремонтировать мехатроник (около 30 000 рублей). Помимо самого мехатроника, мог выйти из строя и его разъем (8 000 рублей). Кроме того, порой давал течь корпус масляного фильтра, либо выдавливало уплотнительное кольцо корпуса фильтра.

После рестайлинга мехатроник доработали, и малоприятные случаи на ранних пробегах стали встречаться значительно реже. Есть немало S-Tronic, прошедших свыше 150-200 тыс. км, без ремонта мехатроника и сцепления.

Все коробки передач остро нуждаются в регулярном обновлении масла через каждые 60 000 км. Это в полной мере касается и S-Tronic. Для этого необходимо два типа масла – 6 литров для мехатроника (7 200 рублей) и 5 литров для механической части (6 500 рублей). Вместе с тем, меняются внешний и внутренний фильтры, прокладка поддона и болты. На все потребуется около 30 000 рублей.

Ходовая

На передней и задней осях используется многорычажная подвеска. В качестве опции предлагались пневмоподвеска и зажатая пружинная S-Line.

Обыкновенно внимание приходится уделять передней подвеске. После 50-100 тыс. км могут загудеть ступичные подшипники (4 000 рублей за аналог), или застучать нижние рычаги (5 000 рублей за рычаг).

В рулевом управлении используется электромеханический усилитель, встроенный в рулевую рейку. К сожалению, рейка порой выходит из строя. В некоторых случаях оживить ее удавалось после перепрошивки блока управления. Если обновление не помогало, то дилеры прибегали к замене рейки – 200-300 тыс. рублей.

Отремонтировать рейку пока могут немногие, но и после ремонта она прослужит недолго. Б/у или восстановленная рейка обойдется в 70 000 рублей. Новую рейку можно найти за 150 000 рублей, а работа по замене потребует еще 6 000 рублей.

Кузов и салон

Ряд кузовных деталей изготовлен из алюминия – капот, передние крылья и двери. При больших пробегах в отдельных экземплярах образуются сколы на задних колесных арках.

Время от времени подводит замок лючка заправочной горловины. Со временем в замок попадает вода, которая приканчивает моторчик. Первые симптомы – не открывающийся лючок в морозы. После он перестает открываться при любой температуре. Стоимость нового моторчика около 2 000 рублей.

Влага со временем убивает и недостаточно герметичные датчики (4 000 рублей за штуку) в ручках системы бесключевого доступа Keyless. Если выходит из строя один датчик, то перестают работать и другие.

В зимнее время года порой зеркала выворачивает наружу при раскладывании. Единственный выход – отключить систему автоматического складывания зеркал на время морозов.

Иной раз возникают проблемы и с системой кондиционирования. Как правило, все дело в недорогом датчике давления хладагента (2 000 рублей), расположенным за радиаторной решеткой.

На А7 первых лет выпуска мог захрустеть шестеренками механизм привода монитора. Дилеры меняли блок на новый по гарантии.

Audi A7, как и любой современный высокотехнологичный автомобиль, буквально нашпигован электроникой, которая время от времени начинает сбоить. Практически всегда привести оборудование в чувство удается после выключения зажигания или перезагрузки MMI.

Заключение

Ауди А7 – большой седан со спортивным характером. Это практичное купе для тех, кто не любит пользоваться услугами шофера, ждет роскоши и хочет получать удовольствие от вождения. Но при этом, владелец всегда должен иметь в кармане толстый кошелек.

Год выпуска автомобиля Audi A7 (Ауди А7)

Год выпуска автомобилей Audi A7. Подробное описание особенностей модификаций и комплектаций Ауди А7 в зависимости от года выпуска. Определение года выпуска автомобиля Ауди А7 по модификации типу двигателя и трансмиссии.

Выберете ниже модель и модификацию:

Серия / Модификация Годы выпуска
Audi A7 I / 2.8 AT (204 л.с.) 4WD 2010 - 2014
Audi A7 I / 2.8 CVT (204 л.с.) 2010 - 2014
Audi A7 I / 3.0 AT (300 л.с.) 4WD 2010 - 2012
Audi A7 I / 3.0 AT (310 л.с.) 4WD 2012 - 2014
Audi A7 I / 3.0d AT (204 л.с.) 4WD 2010 - 2014
Audi A7 I / 3.0d AT (245 л.с.) 4WD 2010 - 2014
Audi A7 I / 3.0d AT (313 л.с.) 4WD 2011 - 2014
Audi A7 I / 3.0d CVT (204 л.с.) 2010 - 2014
Audi A7 I Рестайлинг / 3.0 AT (333 л.с.) 4WD 2014 -
Audi A7 I Рестайлинг / 3.0d AT (218 л.с.) 2014 -
Audi A7 I Рестайлинг / 3.0d AT (218 л.с.) 4WD 2014 -
Audi A7 I Рестайлинг / 3.0d AT (272 л.с.) 4WD 2014 -
Audi A7 I Рестайлинг / 3.0d AT (320 л.с.) 4WD 2014 -
Audi A7 I Рестайлинг / 3.0d AT (326 л.с.) 4WD 2014 -

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Все о характеристиках Audi A7 с отзывами владельцев

Первая модель, на основе которой был создан Audi A7, появилась на международной выставке в далёком 2009 году.

Это произошло в Детройте, США.

А уже через год конструкторы разработали прототип серийного A7 и показали его в Париже.

История развития Ауди A7

Первое поколение

Немецкие производители назвали первую модификацию «A7 Sportback». Автомобиль представлял собой пятидверный седан, большую часть элементов кузова выполнили из стали, а около 20% – из алюминия. Это облегчило конструкцию – при значительных габаритах машина весила менее 1700 кг – это на 100-150 кг больше, чем тот же параметр других немецких аналогов.


В качестве силовых установок использовали два бензиновых мотора (2,8 и 3.0 л) и два трёхлитровых дизельных. Самый мощный бензиновый двигатель мог развивать мощность до 310 л.с. Дизель – до 245.

В 2014 году немцы провели рестайлинг А7: усовершенствовали дизайн. Вид автомобиля стал более агрессивным и спортивным. Изменили все оптические приборы, решётку радиатора, выхлопные патрубки, диски колёс. Современные матричные фары могут устанавливаться по желанию заказчика. Также в качестве опции предлагались специальные кресла с функцией массажа, вентиляцией, систему ночного видения, датчики для предупреждения столкновений.


Увеличилось число комбинаций : мотор + КПП + тип привода – до 17 вариантов. В качестве коробки передач применяли вариатор, АКПП или робот.

Стал доступен как передний, так и полный привод.

Второе поколение

В 2017 году появился Audi A7 II поколения. Фары изменились – их разрез стал более хищным, поменяли форму решётки радиатора – на шестиугольную. Линии кузова стали более плавными.


Для заказчиков стал доступен дополнительный пакет «S-Line».

Он дал возможность заменить штатные элементы обвеса на более агрессивные: поставить другие накладки на пороги, а также использовать оригинальные колёсные диски.

Время разгона до 100 км/час

Значение зависит от марки двигателя, КПП и типа привода – передний или задний.


Комплектация Время разгона, с
I поколение: 3.0 л, 333 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD) 5,3
I поколение: 2.0 л, 249 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD) 6,5
II поколение: 3.0 л, 340 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD) 5,3
II поколение: 2.0 л, 245 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD) 6,2
II поколение: 3.0 л, 249 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) 6,3

Технические характеристики обоих поколений А7

  • размеры: I поколение – 4969 х 1911 х 1420 мм; II поколение – 4969 х 1908 х 1422 мм;
  • двигатели: бензиновые – DAXB, DLZA, CYPA, CHVA, дизельные – CDUC, CDUD, CKVB, CKVC;
  • топливо: бензин или дизельное топливо;
  • ходовая часть: многорычажная независимая, есть стабилизатор поперечной устойчивости;
  • тормозная система: дисковые вентилируемые тормоза с гидроприводом и усилителем. Рулевое управление – адаптивное с волновым редуктором;
  • тип подвески: независимая пружинная (спереди и сзади), радиус разворота – 6 метров;
  • клиренс – 120-145 мм;
  • расход топлива (средний) – 6,0 литров по трассе, в городском цикле – до 10 л, смешанный режим – 6,7 л;
  • сколько лошадей: от 204 до 326 л. с.


Характеристики Ауди А7 зависят от поколения автомобиля, типа установленного мотора и трансмиссии.

Разболтовка и размер колес

Все допустимые размеры:

  • диаметры диска – R17, R18, R19, R20;
  • разболтовка Ауди А7– 5*112;
  • диаметр DIA – 66,5 мм.

Также следует учитывать допустимые параметры вылета диска: 25, 25, 30, 32, 37 мм.

Эксплуатация и ремонт

Серьёзный ремонт необходимо выполнять в автосервисе. Но небольшие проблемы допускается решать самостоятельно. Например:

  • замена, зарядка АКБ;
  • установка новых ламп освещения;
  • проведение планового ТО.

Для некоторых работ: технического обслуживания, работы с тормозной или ходовой системами понадобится смотровая яма или подъёмник.

Допускается использовать эстакаду или крупные бруски для поднятия кузова над землёй.

Где находится аккумулятор

АКБ расположен под настилом в багажном отделении. Важно:отсоединять аккумулятор при включенном зажигании или работающем двигателе нельзя. Иначе есть риск повредить электронные системы автомобиля.


При замене АКБ следует учесть, что на А7 используется батарея, приспособленная к эксплуатации с частыми глубокими разрядами. Другие АКБ устанавливать не рекомендуется, так как могут возникнуть проблемы с электроникой автомобиля.

Как снять приборную панель

Ремонт может понадобиться для проверки электрического узла. Например, если «приборка» полностью или частично перестала работать. Понадобятся ключи-звёздочки, набор отвёрток. Сначала нужно отключить аккумулятор. Это нужно, чтобы не произошло короткого замыкания в процессе работы.

Первый шаг – снятие декоративных панелей. Некоторые из них отщелкиваются, для снятия других придётся выкрутить болты и винты.

Второй шаг. Солнцезащитный козырёк также следует демонтировать. Для этого нужно открутить 2 винта и аккуратно извлечь элемент.

Третий шаг. Снятие приборной панели. Она крепится на 4 болтах. Перед извлечением нужно отсоединить все провода.

Замена тормозных колодок

Сначала требуется развести колодки. Для этого придётся включить зажигание, снять автомобиль с ручного тормоза, КПП поставить в режим «паркинг». Затем – стереть все ошибки в регистраторе событий.

В блоке 53 нужно выбрать 04. Базовые установки группа 06. Выбрать пункт Start lining change. На автомобиле будет активирован сервисный режим – лампочка ручного тормоза будет моргать.

Для замены колодок нужно поддомкратить кузов и снять колесо. Старые колодки извлечь, для чего потребуется снять суппорт.

Осмотреть диски Ауди А7. На них не должно быть трещин и глубоких канавок.

Установить новые колодки и собрать узел в обратном порядке.


Снять заднюю фару

Для демонтажа потребуется снять облицовку дверки багажного отделения и в самом отсеке, поскольку фары состоят из двух секций.

Отсоединить провода. Открутить крепёж задней фары.

Аккуратно извлечь осветительный прибор.

Информация о запчастях

Мастера рекомендуют устанавливать либо оригинальные детали, либо аналоги крупных производителей. Можно подыскать запчасть на авторазборках по VIN-номеру.

Сколько стоят детали (примеры).

Плюсы и минусы

Главные преимущества Ауди А7 – это надёжность, хорошая управляемость, комфортность. Немецкие моторы способны прослужить десятки лет. Главное – своевременно менять масло и фильтры.

А вот к рулевой рейке часто предъявляют претензии. Иногда замену производят даже в течение гарантийного срока.

Нарекания вызывает и роботизированная КПП. Стоимость её обслуживания и ремонта – десятки тысяч рублей. За поведением агрегата придётся внимательно следить. Алюминиевые детали даже при небольшой аварии могут стать проблемой – отремонтировать их сложно, а заменить – дорого.

А7 – автомобиль для четырёх человек. Усадить в салон больше – не получится. Поэтому в качестве семейного транспортного средства он заинтересует не всех.

Сравнение Audi A7 с конкурентами

На данный момент у А7 всего пара схожих по характеристикам автомобилей :

  1. Mercedes-Benz CLS – у «Мерседес» для выбора доступны более мощные моторы – до 435 л.с., расход топлива примерно тот же, что и у А7. По уровню комфорта автомобили также сравнимы друг с другом. Но уровень оформления у CLS выше, чем А7. Зато подвеска «Ауди» мягче,чем у конкурента.
  2. BMW 6 серии Гран Купе – автомобиль на дороге менее динамичен, комфорта при рулении намного меньша. Однако салон «БМВ» проработан лучше.

Эксперты признают, что концерну «Ауди» удалось сделать ещё один хороший автомобиль премиум-сегмента. По большинству параметров ничем не уступающим своим ближайшим конкурентам.

Отзывы владельцев Audi A7

Автомобиль эксплуатируется по российским дорогам почти 10 лет . В основном отзывы об Audi A7 оставляют положительные. Многие отмечают:

  • высокие скоростные качества машины, А7 легко разгоняется, что важно при движении по трассе;
  • комфорт и практичность – салон немецкого автомобиля тщательно продуман;
  • трансмиссию – она надёжна, если её обслуживать и эксплуатировать в соответствии с рекомендациями;
  • удобное рулевое управление – машиной могут легко управлять и женщины, и мужчины.

Главным недостатком Audi A7 называют высокую стоимость ремонта и оригинальных запасных частей.

Характеристики Audi A7 / Ауди А7

Технические характеристики Audi A7 / Ауди А7. Узнайте габариты, расход топлива Audi A7 / Ауди А7, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Audi A7.

Выберите модель Audi A7:




Ответы

История Audi A7 / Ауди А7

Впервые Audi представила свой концепт Sportback Concept в январе 2009 года. Полтора года спустя немецкий автопроизводитель представил готовый к производству A7 на Парижском автосалоне, а в 2011 году он дебютировал на американском рынке. Автомобиль 2012 года выпускается только в версии хэтчбек.

Audi A7 2012

Практически пять метров в длину (4969 мм) и почти два в ширину (1911мм) – с такими габаритами Audi A7 Sportback, без сомнения, заявляет о своей принадлежности к автомобилям класса «люкс». Главная особенность внешности новинки – это совершенно новая для модели Audi такого класса 5-дверная конструкция кузова с полого опускающейся крышей. Передняя часть автомобиля наделена характерными для современных моделей Audi чертами. Немцы установили новую решетку радиатора, сделали нос новинки более низким, сузили переднюю оптику, а по бокам провели линию, которая резко возрастает от носа до хвоста. Задняя и хвостовая часть могут похвастаться широкими профилями, крупными габаритными огнями и отлично встроенной двойной выхлопной трубой.

В целях снижения веса, специалисты Audi уделили большое внимание использованию алюминия в конструкции автомобиля. Широкое использование алюминия в конструкции автомобиля помогло снизить вес дверей, капота, передней перегородки и траверсы в багажнике. Как результат, полноприводная версия A7 имеет снаряженный вес 1695 килограммов. В целом суммарный вес новинки снизился на 20 процентов, по сравнению со стандартным автомобилем такого же размера. Надо сказать, что уменьшение веса дает ощутимый прирост не только в динамических характеристиках, но не менее серьезно отражается и на управляемости автомобиля.

Уровень отделки интерьера ничем не уступает моделям представительского класса. В салоне преобладают легкие формы, а отличительной особенностью является асимметричность, которая присутствуют даже в дизайне центральных воздуховодов. В салоне четыре места, полных роскоши и инновационных технологий. Интерьер A7 с его изысканной и роскошной отделкой, практически лишен пластика, в основном в отделке используются кожа, дерево и металл. В отделке салона используется ореховое дерево, но представители компании предлагают и новый вариант с использованием светлого дерева с темными прожилками. Спинки задних сидений, как и полагается автомобилям с 5-дверным кузовом, можно сложить, увеличив и без того немаленькое багажное отделение с 535 до впечатляющих 1390 литров.

Линейка двигателей для нового Audi A7 включает четыре мотора V6 с непосредственным впрыском. Это два 3,0-литровых турбодизеля развивающих мощность 150кВт (204 л. с.), 180кВт (245 л. с.) и два бензиновых, атмосферный мотор рабочим объемом 2,8 литра мощностью 150 кВт (204 л. с.) и 3,0-литровый оснащенный турбонаддувом мощностью 220 кВт (300 л. с.). Самая мощная модификация с 300-сильным мотором 3,0 TFSI ускоряется от 0-100 км/ч за 5,6 c, максимальная скорость, ограниченная электроникой составляет 250 км/ч. При этом расход топлива в смешанном цикле составит 8,2 литра на 100 км.

Российские покупатели Audi A7 Sportback имеют возможность сделать выбор в пользу коробки передач multitronic, передающей крутящий момент на передние колеса, или 7-ступенчатой КПП S tronic, которая устанавливается совместно с системой постоянного полного привода quattro нового поколения. Правда, возможность выбора трансмиссии есть только в модификации с 204-сильными турбодизелем. Остальные модификации Audi A7 будут оснащаться только роботизированной коробкой передач и фирменной системой полного привода quattro, где в обычных условиях крутящий момент распределяется в соотношении 40:60, в предельном состоянии через колеса задней оси может быть реализовано до 85 процентов момента, через передние до 70 процентов.

В перечень стандартного оборудования Audi A7 Sportback в России входят такие технологичные опции, как системы Audi drive select, MMI Radio Plus с CD-проигрывателем и двумя слотами для двух карт SDHC, Audi parking system plus, климат-контроль с системой регуляции потоков воздуха и индивидуальными настройками для водителя и переднего пассажира, би-функциональные ксеноновые адаптивные фары с омывателем и многие другие опции. Автомобиль предлагается в стандарте с ABS, контролем стабильности, передними подушками безопасности, передними боковыми подушками безопасности и боковыми шторками безопасности. Дополнительные опции включают задние боковые подушки безопасности, аварийную сигнализацию, систему предупреждения и смягчения переднего и заднего столкновения.

Audi A7

Презентация Audi A7 состоялась 27 июля 2010 года в Мюнхене. Автомобиль выпускается на платформе Audi A6. Модель представляет собой пятидверный фастбэк класса Гран Туризмо спортивного дизайна.

История создания Audi A7

Как оказалось, модель этого автомобиля была разработана без заказа и технического задания, но этот проект вызвал восторг совета директоров. Рекламная кампания тоже была результатом свободного вдохновения. Автором идеи был Вальтер де Сильва, за основу проекта была взята Audi 100 S Coupe из 1960-х годов.

Работа над замыслом шла до такой степени плавно, свободно, согласованно, что окончательный вариант не оставил равнодушным никого. Первый эскиз новой Audi A 7 остался без изменений и работы велись по нему. В силу определённых обстоятельств реализация проекта была отложена на четыре года. В это время были запущены в производство Audi A5 Coupe и Audi A5 Sportback.

Внешний вид и интерьер Ауди А7

С самого начала было ясно, что новая модель Audi – отражение неординарного мышления изобретателей.

Audi A7 визуально привлекательнее своих конкурентов. Корпус одновременно внушительных размеров и изысканного дизайна. Безрамные двери и покатая крыша. Модель Audi A7 имеет аналогичные параметры с кузовом большого хэтчбека Audi A7 первой генерации.

Неповторимость моделирования наблюдается в таких деталях, как горизонтальный радиатор с хромированными вставками. Передние фары похожи на фары новой модели седана Audi A8. Задняя часть отличается необычной оптикой, оформленной в одном блоке с большими стоп-сигналами на диодах, и спойлером, улучшающим аэродинамику.

Модель снабжена так называемыми матричными фарами, работающими совместно с навигацией. Капот оснащён четырьмя аэродинамическими линиями. На бампере присутствуют небольшие воздухозаборники с декоративными элементами — внизу они соединены горизонтальной планкой. Мощный бампер в задней нижней части получил чёрную вставку, на которой присутствуют хромированные линии, соединяющиеся в прямоугольные обманки выпускной системы.

Внутренний дизайн производит впечатление. Он выполнен в едином стиле с последними поколением флагманского седана А8. Панель с минимальным количеством механических кнопок, место которых заняли сенсорные кнопки и панели. Центральная часть торпеды развёрнута к водителю, что делает её более удобной.

На передней панели расположены два сенсорных экрана, один из которых имеет диагональ 10,1 дюйма и отвечает за мультимедиа, второй – имеет диагональ 8,6 дюйма и управляет регулировкой климата и прочими настройками автомобиля. Приятным дополнением стала опция распознавания рукописного ввода.

Салон Audi А7 выполнен в стиле, характерном для премиум-класса. В его оформление входит дорогой пластик, шлифованный алюминий.

Передние кресла отличаются жёсткостью набивки, снабжены впечатляющей боковой поддержкой с различными регулировками, имеют функцию обогрева и вентиляции.

Задние сиденья могут быть выполнены в виде дивана или сделаны двумя отдельными сиденьями, в зависимости от модификации. Но стоит заметить, что человеку, сидящему на диване в центре, будет тесновато за счёт высокого трансмиссионного туннеля.

Между передними креслами установлен высокий туннель, в который производитель поместил ручку КПП, скрытый бокс, подлокотник и механическую кнопку «ручника».

Автомобиль оснащён вместительным багажником объёмом 535 литров, но за счёт складывающихся задних сидений этот объём увеличивается до 1390 литров. Получается ровная погрузочная площадка, что позволяет перевозить даже крупногабаритный груз.

Отдельного внимания заслуживает багажный проём, увеличенный с 316 до 1050 мм, наличие отдельного сервопривода крышки багажника, что позволяет открыть его движением ноги под задним бампером. В багажнике под фальшполом расположен необходимый инструмент и докатка.

Технические характеристики

Технические характеристики и возможности автомобиля не оставят равнодушным ни одного водителя. Audi А7 оснащена бензиновым турбодвигателем – шесть цилиндров, объём 3,0 литра, 340 лошадиных сил. Автомобиль переднеприводный, с бесступенчатым автоматом и технологией «мультитроник». Полноприводные машины этой марки оснащены КП с S-tronic. Скорость в 100 км/ч машина набирает за 5,3 секунды, максимальная скорость 250 км/ч. Расход горючего по трассе – 5,4 литра, по городу – 9,1 литра.

Выбор опций Audi А7 очень велик. Например, пополненный рулевой механизмом с рейкой и интегрированным электромотором, системой «стоп-старт», позволяющей уменьшать расход горючего благодаря автоотключению двигателя при торможении.

Audi А7 – автомобиль, созданный для удобной и надёжной езды, поэтому подвеска машины значительно мягче, чем в предыдущих моделях. Но несмотря на это, клиренс в 150 мм не мешает ездить по дорогам города без опаски. К тому же дорожный просвет корректируется пневматической подвеской. На максимальной скорости она может достигать высоты 170 мм.

Несмотря на то, что Audi А7 немного ниже по модельному ряду, чем Audi А8, изготовитель предлагает богатый выбор систем безопасности. Вставлено 24 датчика: радары, камеры, датчики ультразвука. Audi сама следит за ситуацией на дорогах, она не только предупредит вас об опасности, но и снизит скорость или остановится при необходимости.

Справка! Стоит отметить, что кузов автомобиля изготовлен с применением высокопрочной стали и алюминия — это привело к уменьшению общей массы. На данной модели улучшена шумоизоляция и аэродинамика.

Обновлённая модель Audi А7

Ауди А7 Обзор и технические характеристики.

Теперь, во втором поколении, Audi A7 сочетает в себе стиль и практичность в привлекательной упаковке. В отличие от своего более обычного седана A6, A7 является хэтчбеком, что делает его более утилитарным, несмотря на знойную форму. A7 стандартно поставляется с системой Audi Quattro AWD.

Что нового

  • Предупреждение о выезде с полосы движения, автоматические дальние лучи, автоматическое затемнение зеркала заднего вида, складывающиеся по бокам боковые зеркала с электроприводом и иммобилайзер автомобиля с противоугонной сигнализацией теперь входят в стандартную комплектацию базовой комплектации Premium.
  • Пакет Convenience в комплектации Premium теперь добавляет руль с подогревом.
  • Audi Цифровой измерительный блок Virtual Cockpit и обогреваемый руль теперь входят в стандартную комплектацию Premium Plus.
  • Модели Prestige теперь входят в стандартную комплектацию помощи водителю.

Производительность и экономия топлива

Если вы хотите больше энергии, попробуйте S7. Эта спортивная модель оснащена 2,9-литровым V-6 с двойным турбонаддувом под капотом мощностью 444 л.с. и 443 Нм. S7 использует обычный восьмиступенчатый автомат с гидротрансформатором вместо блока с двойным сцеплением, установленного на A7. Оценки экономии топлива EPA - 30/45 км на литр, только несколько тиков ниже, чем стандартная A7. Еще более мощный RS 7 присоединится к линейке на 2021 модельный год с 4,0-литровым двухцилиндровым двигателем V-8 мощностью 591 л.с.

Безопасность

2020 Audi A7 получил 2020 Top Safety Pick награды от IIHS. Автомобиль получил хороший балл по всем испытаниям на ударопрочность. Также приемлемый или плохой рейтинг на фарах в зависимости от уровня комплектации (хороший - это самый высокий балл). В испытании IIHS на смягчение столкновений, A7 ​​2020 года получил высшую оценку за испытание от автомобиля к автомобилю и от автомобиля к пешеходу (наивысший рейтинг - самый высокий рейтинг).

Предупреждение о столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматический дальний свет и автоматическое аварийное торможение входят в стандартную комплектацию Audi A7 2020 года. Мониторинг мертвой зоны и задний сигнал о перекрестном движении являются стандартными, начиная с класса Premium Plus. Адаптивный круиз-контроль, помощь при пробках и помощь в поддержании полосы движения входят в стандартную комплектацию Prestige или входят в дополнительный пакет помощи водителю в Premium Plus.

Технологии

Последний интерфейс MMI от Audi поставляется в стандартной комплектации 2020 A7 с двойным сенсорным экраном. Верхний дисплей имеет размеры 8,8 дюйма, а нижний - 8,6 дюйма. Комплектация Premium Plus и Prestige оснащена большим сенсорным экраном с диагональю 10,1 дюйма. Интеграция Android Auto и Apple CarPlay также является стандартной. Более высокие оценки заменяют стандартную аудиосистему с 10 динамиками на устройство Bang & Olufsen с 16 динамиками. В качестве обновления доступна отделка Prestige с системой объемного звучания Bang & Olufsen с 19 динамиками.

Варианты интерьера и экстерьера

2020 Audi A7 Premium

2020 Audi A7 Premium Plus

Переход на Premium Plus добавляет рулевое колесо с подогревом, систему камеры с 360-градусным обзором, 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов и беспроводную зарядную панель.

2020 Audi A7 Prestige

Модельный ряд моделей A7 Prestige включает лазерные фары со светодиодной матрицей, четырехзонный климат-контроль, солнцезащитные шторы заднего бокового стекла, поясничную опору для передних сидений, задние сиденья с подогревом, вентилируемые 12-полосные передние сиденья с электроприводом и дисплей на лобовом стекле.

Восстание зануд

Никто не любит зануд. По себе знаю. Будь ты хоть трижды прав, если бесконечно твердить одно и то же по кругу — тебя рано или поздно просто перестанут слушать и воспринимать всерьез. Согласны? Так вот, знайте — в Audi работают самые жуткие зануды во всем мире. Они год за годом делают технологичные, красивые, отлично настроенные и безукоризненно выверенные автомобили, к которым можно придраться только от большой тоски. Но в итоге эти идеальные продукты… Теряют популярность!

Серьезно, «кольца» все заметнее отстают от принципиальных соперников по продажам: 2017-й закончился для Ингольштадта общемировым приростом всего в 0,6 процента на фоне прибавки в 4,2 процента у BMW и 9,9 процента у Mercedes-Benz. В России Audi вообще единственная из большой немецкой тройки показала отрицательную динамику продаж, причем сразу на 18 процентов! И одна из причин – конкретно в том, что даже преданным фанатам уже хочется чего-то нового. Говорю не от балды: буквально под боком есть пример человека, который ездит на A5 первого поколения, купленной в свое время по искренней любви, но Audi в качестве следующей машины этот человек даже не рассматривает. И не потому, что ему что-то не нравится — просто новая машина должна давать хоть какие-то свежие ощущения. А если их нет, какой смысл наводить движуху?

Геометрически новая A7 оказалась даже чуть меньше старой, потеряв пять миллиметров в длину и по два в ширину и высоту. Зато колесная база приросла на 12 миллиметров, а расстояние между двумя рядами сидений увеличилось на 21 миллиметр: заднм пассажирам стало несколько просторнее в ногах.

В Ингольштадте долго отрицали этот фактор, продолжая делать «то же самое, только лучше» – но теперь, кажется, начинают все понимать. Конечно, рубить сплеча и сразу устраивать революцию по всему модельному ряду никто не станет, но почему бы не поэкспериментировать над нишевым пятидверным купе? Выстрелит — хорошо, провалится — не страшно. В смысле, они хотя бы попытались. И раз предыдущая A7 была гармоничной и преисполненной эстетики, самый очевидный способ отличиться — это сделать, говоря дипломатическим языком, что-то смелое и неординарное. А если без дипломатии, то как минимум странненькое.

Я сейчас про заднюю часть кузова, потому что дизайнерам все-таки не хватило отваги перерисовать всю машину целиком. А вот начертить хмурую монобровь фонарей – это да, это они смогли. В результате корма сразу стала безвольной, словно подплавленной на солнце, и даже анимированная гирлянда светодиодов, бегающих вперед-назад при открывании и закрывании замков, не слишком веселит — да, спецэффект прикольный, но днем его почти не видно. И вообще, вот скажите: имея машину с бесключевым доступом, полезете ли вы лишний раз в карман за ключом, чтобы поглазеть на пляшущие огоньки?

Все, что идет по низу заднего бампера — бутафорщина. Выхлопные трубы здесь скрытые: дизайнеры начинают готовить нас к электрическому будущему?

Правда, этим вопросом задаешься чуть позже, когда начинаешь раскладывать впечатления по полкам. Но живьем, при первом знакомстве, удовлетворенно киваешь в такт речам представителей Audi: ну да, клево же, инновация! И дизайн вроде бы яркий. А потом пересматриваешь свои же фотографии — мама дорогая, ну страшненькая же! Как не замечал-то. Но на практике это значит ровно следующее: как только A7 начнет появляться на улицах, к ней все привыкнут и быстро перестанут обсуждать. Почти наверняка.

А чего вы хотели от дерзкого и отвязного эксперимента в исполнении зануд?

Спереди А7 хороша — рельефна и даже выразительна. Особенно в светлых цветах, где все ее изгибы и линии играют на солнце.

Вот и в салоне обошлось без откровенных провокаций. А ведь могло быть иначе — хотя бы потому, что кнопок тут почти нет, а большинство функций выведено на сенсорные экраны. Но садишься и думаешь: ну экраны и экраны. Функции раскиданы по ним предельно логично, работает все без тормозов, графика современная и неброская, спутниковые карты от Google превосходны — даже сказать толком нечего. Типичная Audi.

А нет, вру: странновато работает «хаптический» способ управления, когда виртуальные кнопки надо прожимать с усилием. Поначалу я вообще думал, что они реагируют не на силу нажатия, а на его длительность, а когда понял фишку — начал экспериментировать, что эффективнее: ткнуть быстро и с размаху, как вилкой в глаз хулигану, или прям настойчиво давить, словно дверной звонок. В итоге к четкому выводу не пришел и отключил эту штуку насовсем: обычный сенсорный ввод работает четче и привычнее, а понять, нажалось или не нажалось, отлично помогает ненавязчивый «клик» из динамиков.

В общем, пока британцы лепили Range Rover Velar под девизом: «А давайте напихаем в салон экранов, чтобы все офигели», в Audi занимались тем же самым, только отдавая себе отчет, что людям с этим реально придется жить и работать. Причем не только редким оригиналам, выбравшим A7: эта фурнитура уже дебютировала на A8, она же скоро появится на новой A6, короче — надо было сделать хорошо и удобно. Они и сделали.

А вот с ходовой перемудрили, причем так же умышленно, как и с дизайном. Я в этом абсолютно убежден, потому что знаю, как шикарно инженеры Audi умеют настраивать пневмоподвеску на платформе MLB Evo — Q5 и Q7 тому живые примеры. А тут они заговорили о придании машине подчеркнуто спортивного характера, чтобы развести ее с «четными» седанами, но в итоге просто пережестили. Даже в режиме «комфорт» A7 50 TDI с 286-сильным трехлитровым дизелем и восьмиступенчатым «автоматом» бессовестно зудит на шершавом асфальте, трясет на мелких неровностях и совсем уж теряет лицо, когда эти неровности набрасываются на нее толпой. В общем, никакого ощущения полета, которое по определению должно быть на машинах с «пневмой», тут нет и в помине. А динамический режим системы drive select не стоит включать вовсе.

Читайте также: