С какого года выпускают ауди q5

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Audi Q5 из Ингольштадта помотал нервы тем, для кого топовый SUV от Ауди очень желанный, но слишком дорогой и слишком эффектный. 4,60-метровый Ку5 очень хорошо вписывается в городскую жизнь, легко помещаясь на многие парковочные места, и имеет достаточное количество внутреннего пространства для размещения четырех человек.

Audi, оглушенный успехом большого Q7, решился на создание младшей модели Q5. Кроссовер не получил столь впечатляющего спроса, как старший брат Ку7, но в целом продавался неплохо.

Осенью 2012 года Ауди Q5 пережил сдержанный рестайлинг, который затронул оптику, радиаторную решетку и бамперы. Но если вы не поклонник марки, то все эти изменения вряд ли заметите. Незначительные поправки внесли и в линейку двигателей.

Год спустя появились моторы мощностью более 300 л.с., предназначенные для спортивных модификаций SQ5 и SQ5 TDI.

В краш-тестах EuroNCAP Ку5 заработал 5 звезд.

В интерьере использовано много элементов, хорошо знакомых по другим моделям Ауди. Большинство экземпляров, доступных на вторичном рынке, имеют очень богатое оснащение. В то же время базовые версии не имели даже многофункционального рулевого колеса.

Конструктивные особенности

Глядя на Audi Q5, наверное никто не сомневается, что это не настоящий внедорожник, а всего лишь люксовый кроссовер. Автомобиль был создан на модульной платформе MLB, той же, что использовалась при создании Audi A4 B8 и Audi A5.

Для повседневных нужд вполне сгодится и переднеприводная модификация кроссовера с 2.0 TDI: 143-сильный с июня 2009 года и 150-сильный с апреля 2013 года. Мощности турбодизеля более чем достаточно, а 6-ступенчатая механика гарантирует легкость переключений. При наличии шин, соответствующих дорожным условиям, переднеприводная версия с легкостью справляется с грунтовыми и заснеженными дорогами.

Тем же, кто хочет себя чувствовать более уверенно вне асфальта или буксировать прицеп, лучше обратить внимание на полноприводную модификацию кроссовера, оснащенную турбодизелем 2.0 TDI мощностью 170 или 177 л.с. Самый сильный 2-литровый дизель имеет полный набор из легких внедорожных способностей, приятной динамики и умеренного расхода топлива: ему хватает 8 литров на 100 км.

Под элегантным кузовом скрывается система полного привода Quattro с центральным дифференциалом Torsen, но без редуктора. По заверениям производителя кроссовер способен преодолеть брод глубиной до полуметра и подняться на горку с углом 31 градус. Дорожный просвет составляет 200 мм.

3-литровый 245-сильный турбодизель еще более мощный, еще более отточенный и при этом потребляет не намного больше топлива.

Все бензиновые модификации оснащались полным приводом. 2.0 TFSI подойдет тем, кто за год накручивает не так много километров. Его средний расход топлива на 2-3 литра выше, чем у сопоставимого 2-литрового дизеля.

Двигатели

R4 2.0 TFSI (180-225 л.с.);

R4 2.0 TFSI + электродвигатель (211 л.с. + 54 л.с.) – гибридная версия;

V6 3.0 TFSI (272 л.с.);

V6 3.0 TFSI (354 л.с.) - версия SQ5;

3.2 FSI V6 (270 л.с.).

R4 2.0 TDI CR (143-177 л.с.);

V6 3.0 TDI CR (240-245 л.с.);

V6 3.0 TDI CR (313 л.с.) - версия SQ5 TDI.

Дизельные версии

2.0 TDI оснащен системой впрыска Common Rail и ременным приводом ГРМ с рекомендуемым интервалом замены 90 000 км. Турбодизель намного надежнее старого 2.0 TDI с насос-форсунками, однако не лишен недостатков.

Его главная проблема - привод масляного насоса. Недуг касается версий мотора с модулем уравновешивающих валов, расположенным в нижней части картера. Балансировочных вала два. Один из них приводится в движение от коленчатого вала и вращает второй вал через зубчатую передачу. Он так же приводит в действие масляный насос через тонкий шестигранный вал.

До октября 2009 года использовался короткий шестигранник длинной 77 мм. При его износе ухудшалось сцепление между ротором насоса и валом. В результате, вал проскальзывал, и давление в системе смазки постепенно снижалось. Первым выходил из строя турбокомпрессор, а затем и головка блока. В долгосрочной перспективе изнашивался и кривошипно-шатунный механизм. При этом полагаться на световой индикатор не приходится. Он загорается только, если давление падало при оборотах свыше 1500. Короткий вал масляного насоса имеют турбодизели с маркировкой CAHA, CAHB, CAGA и CAGB.

С октября 2009 года длина шестигранного вала увеличилась до 100 мм, а его поверхность стала более прочной. С тех пор о проблемах с валом практически ничего не слышно.

Самые надежные дизели пошли с сентября 2011 года. Тогда был проведен ряд доработок. Эти моторы получили обозначение CJAC и CMGA.

При покупке турбодизеля следует проверить состояние топливной системы. Это можно сделать, например, выкрутив датчик давления в топливной рейке. При обнаружении стружки придется менять ТНВД.

Еще один недостаток 2.0 TDI - клапан EGR. До 2010 года турбодизель отвечал нормам выбросов Euro 4 и имел, так называемый, маленький клапан EGR. Новый мотор получил большой клапан EGR. В маленьком клапане со временем забивается впускная заслонка, а в большом может сломаться механизм управления заслонкой. За большой EGR придется отдать свыше 30 000 рублей.

Впрочем, 2.0 TDI CR без особых проблем преодолевает рубеж в 300 000 км - при условии регулярного обслуживания и заправки качественным топливом.

С 2013 года пошли абсолютно новые четырехцидиндровые дизели 2.0 TDI серии ЕА288. Принципиальное отличие - перемещение балансировочных валов в блок и иная система газораспределения. Новые двигатели развивали мощность 150 или 177 л.с.

3-литровый турбодизель может доставить серьезные неприятности. Речь идет о цепи привода ГРМ и натяжителе, расположенных со стороны коробки передач (свыше 100 000 рублей за замену). Характерным признаком является шумная работа в течение нескольких секунд после запуска. К счастью, это касается, прежде всего, старшего поколения двигателя, доставшегося Ку5 в первый год выпуска. В более поздних машинах устанавливался модернизированный турбодизель с меньшим количеством цепей. Он имеет более высокую прочность и способен пройти свыше 400-500 тыс. км.

Для дизельного V6 характерно засорение клапана EGR или его радиатора. Кроме того, на вихревых заслонках впускного коллектора образуется нагар, из-за чего они клинят. Электроника распознает дефект и уменьшает мощность двигателя. Заслонки можно менять отдельно, и стоят они по 25 000 рублей на одну сторону. За работу попросят около 5 000 рублей.

Порой встречаются случаи прогара поршней. А при больших пробегах могут возникнуть неисправности в системе впрыска, или появятся проблемы с DPF-фильтром. Впрочем, последнее касается всех дизельных агрегатов без исключения.

Бензиновые версии

Определенные вопросы вызывали и бензиновые моторы. Самый прочный из них - атмосферный 3,2-литровый V6. Правда, он очень прожорливый. Все бензиновые агрегаты имеют непосредственный впрыск топлива, что в долгосрочной перспективе чревато оседанием чрезмерного количества нагара на клапанах.

Нередко наблюдаются случаи повышенного расхода моторного масла на угар - особенно в 2.0 TFSI, выпущенных до 2013 года.

Производитель с целью снижения внутреннего трения применил слишком тонкие маслосъемные кольца, которые залегают после 100-150 тыс. км. "Раскоксовка" колец помогает далеко не всем. Стоимость капитального ремонта с заменой поршней и колец - порядка 140-250 тысяч рублей.

Кроме того, преждевременно растягивается цепь привода ГРМ (35-40 тысяч рублей с работой).

В дальнейшем VAG модернизировал двигатель - 2.0 TFSI gen.3. В 2013 году была модифицирована конструкция поршней. Вместе с масложором победили и проблему растяжения цепи.

Время от времени выходит из строя помпа или термостат. Они идут единым узлом, который стоит 15-18 тыс. рублей. За работу по замене в сервисе попросят около 5000 рублей.

Порой дает течь расширительный бачок системы охлаждения (около 2000 рублей).

Катушки зажигания прослужат свыше 100-150 тыс. км (2-3 тыс. рублей за штуку).

Топовому 3.0 TFSI после 100 000 км угрожает выход из строя компрессора с механическим приводом. Его ремонт проблематичен. Стоит упомянуть и лямбда-зонды.

Трансмиссия

Система полного привода считается лучшей в классе и не доставляет никаких проблем. Решение очень надежное с честным самоблокирующимся дифференциалом.

В долгосрочной перспективе лучше всего себя зарекомендовал классический автомат - Tiptronic. Коробка великолепно сочетается с 6-цилиндровыми агрегатами - бензиновыми и дизельными. Да, она чуть дольше "думает" при переключениях, но большой крутящий момент V6 с лихвой компенсирует этот недостаток.

Что касается S-tronic - роботизированной коробки передач с двойным сцеплением (DSG), то здесь чаще жалуются на сильные толчки или замедленные реакции. В большинстве случаев недостатки удается устранить посредством обновления программного обеспечения.

Тем не менее, после 100-150 тыс. км практически не избежать проблем с мехатроником и сцеплением.

В мехатронике, прежде всего, приходится менять неисправные платы (30 000 рублей за ремкомплект). Для замены сцепления понадобится около 100 000 рублей.

Стоит отметить, что после рестайлинга робот стал менее хлопотным и более выносливым.

Ходовая

Подвеска вместе с базовыми 17-дюймовые колесами обеспечивает хорошую плавность хода. Более дорогие версии имели амортизаторы с возможностью корректировки силы демпфирования.

На первый взгляд передняя подвеска выглядит так же, как в Ауди А4. Но здесь она адаптирована к другой геометрии, в частности, к более широкой колее - 1617 мм вместо 1564 мм. Отличается и подрамник - он шире. Была изменена и задняя многорычажная конструкция.

Увеличившаяся колея потребовала другого рулевого управления. Поршни гидравлического механизма стали больше. В оригинальном Q5 использовался гидравлический усилитель руля, а в версиях мощностью свыше 190 л.с. - электроусилитель Servotronic. В 2011 году некоторые модификации получили совершенно новый электромеханический усилитель, идентичный тому, что использовался в А4 и А5.

По прошествии 60-120 тыс. км порой приходится обновлять нижнюю крестовину рулевого вала. Появляется скрип или эффект закусывания руля. Стоимость крестовины 600 рублей, а работ по замене - 3-4 тысячи рублей. Продлить ресурс крестовины можно с помощью защитного экрана (2300 рублей).

Как правило, у тяжелых внедорожников быстро изнашиваются шаровые и рулевые тяги. Тем не менее, по информации немецкого TÜV процент выявленных неисправностей деталей подвески Ауди Q5 очень низкий. Ресурс передней подвески несколько меньше, чем задней. Кроме того, сравнительно быстро стираются тормозные колодки и диски. Помимо прочего, иногда доставляет неприятности гидроусилитель рулевого управления.

На практике передние и задние амортизаторы (6-8 тыс. рублей) доезжают до 100-150 тыс. км. Шаровые опоры и сайлентблоки передней подвески служат немного меньше. А вот резино-металлические детали задней многорычажки практически вечные.

Схожая картина и со ступичными подшипниками. Передние доводится обновлять после 80-120 тыс. км (от 5000 рублей за аналог), а задние практически не беспокоят.

Другие проблемы и неисправности

Кузов очень хорошо защищен от коррозии. Однако на возрастных экземплярах наблюдается отслаивание краски на кромке колесных арок и вспучивание краски возле дверных ручек.

Панорамная крыша со временем перестает плотно закрываться, начинает греметь, подтекать и нервировать шумом ветра.

Нередко через 6-10 лет эксплуатации начинают запотевать передние фары. Новая блок-фара доступна за 65 000 рублей. Дешевле ее отремонтировать - 5-10 тыс. рублей. В автомобилях, оборудованных системой активного света, при повороте руля могут появляться неприятные звуки, чаще всего скрип.

Стоит отметить и далеко не вечные точечные светодиоды. На рынке много машин, в которых они уже не работают. Владельцы ничего не предпринимают, так как замена стоит дорого. К счастью, можно найти специализированные компании, занимающиеся восстановлением светодиодных огней.

Владельцы Ауди Q5 также отмечают неполадки в системе контроля давления в шинах TMPS. Порой чудит аудиосистема Bose – лечится обновлением программного обеспечения. Время от времени сбоит камера заднего обзора.

С возрастом отказывают дверные замки из-за неисправности управляющего электрического двигателя или микровыключателя. Кроме того, выходят из строя датчики касания системы бесключевого доступа (2-5 тыс. рублей).

После 150-200 тыс. км может зашуметь или отказать моторчик печки (4-16 тыс. рублей).

Проблемы с электроникой чаще всего свойственны экземплярам, восстановленным после серьезных аварий.

За время производства Audi Q5 отзывался три раза. Первый раз отзывная коснулась автомобилей, выпущенных с декабря 2008 по май 2009 года - из-за повышенного риска получения травмы при ДТП в результате разрушения фиксирующих защелок обивки передних стоек. Ауди, прошедшие доработку, получили запись в сервисную книжку «70D4».

Вторая акция затронула Ауди с двигателем 2.0 TFSI, собранные с марта по май 2009 года, из-за утечки линии охлаждающей жидкости – запись в книжке «21С5».

Третья отзывная коснулась Q5 с панорамной крышей, построенные с июня по декабрь 2011 года. Из-за нарушения технологии производства возможно разрушение стекла панорамы в мороз. В сервисе производили замену старой стеклянной крыши с записью в книжку «60В2».

Стоит ли покупать?

Подержанные Ауди Ку5 все еще способны продемонстрировать хорошее качество исполнения. Однако надежность дорестайлинговых образцов с роботом или 2-литровым турбомотором оставляет желать лучшего. Приобретать Q5 с огромным пробегом глупо. Рестайлинговые версии после 2013 года доставляют гораздо меньше забот, но стоят существенно дороже.

Проблем хватает, но можно найти и удачный вариант. Все, что надо знать о покупке подержанной Audi Q5

Автор вопроса не уточнил, экземпляры каких лет выпуска рассматриваются к покупке, а это довольно важный аспект. Ведь в случае с Q5 железно работает правило: чем позднее выпущен автомобиль, тем лучше, так как ранние версии некоторых моторов и коробок считаются достаточно проблемными.

Кузов и электрика: доверяй, но проверяй

Вне зависимости от года выпуска существует риск проблем со сложным электрооборудованием, отвечающим за комфорт, так что работу климатической системы, мультимедиа, центрального замка, электроприводов и подогрева лучше проверять. Также стоит убедиться в том, что исправно работает светодиодная оптика – фары и фонари. Если автомобиль оснащен панорамным люком, обязательно проверьте его функциональность, а при дальнейшей эксплуатации не забывайте про обслуживание дренажной системы.


В свое время мы публиковали историю владения Audi Q5 – владелец жаловался не только на обилие неисправностей, но и на "жучки", которые появились на ЛКП еще довольно свежего автомобиля. Как показывает практика, покрытие не очень стойко к механическим воздействиям, а сколы довольно быстро ведут к локальным очагам коррозии, так что без должной заботы кузов будет требовать ремонта.

Двигатели и коробки: дорогие "шестерки", выносливый S-Tronic

Если говорить о двигателях, то, опять же, следует уточнять возраст автомобиля. Q5 ранних лет выпуска с бензиновым мотором 2.0 TFSI не самый удачный вариант для покупки, поскольку он способен преподнести целый букет проблем, начиная с масложора и заканчивая быстрым растяжением цепи ГРМ. Более поздние версии (после 2014 года) считаются менее проблемными, но все равно чрезмерный расход масла или неисправности системы охлаждения остаются в числе факторов риска.


Бензиновые двигатели V6 (компрессорный 3.0 TFSI, а до рестайлинга и атмосферный 3.2 FSI) имеют меньшее количество врожденных "болячек", но стоит напомнить об "одноразовом" алюминиевом блоке с алюсиловым покрытием и не очень долговечном цепном приводе ГРМ, то есть потенциальные проблемы совсем не дешевые в устранении. Да, собственно, и сами "шестерки" оказываются достаточно дорогими в содержании, начиная с расхода топлива и заканчивая качественным обслуживанием.


С учетом вышесказанного лучше присмотреться к дизельным версиям, которые считаются более надежными и однозначно менее расточительны в вопросе расхода топлива. Двигатель 3.0TDI в свое время отметился поломками вихревых заслонок и гонящим стружку ТНВД, но, во-первых, это касается ранних версий до 2010 года, во-вторых, даже "проблемные" экземпляры наверняка уже не представляют риска после проведенных ремонтных работ.

Двигатель 2.0 TDI подобных проблем лишен, плюс он дешевле в покупке и дальнейшей эксплуатации, так что представляется оптимальным выбором. Со временем возможны вопросы к EGR, плюс топливные форсунки требовательны к качеству солярки, но такие вопросы характерны для всех современных дизелей.

Пусть 7 ступеней "робота" не вводят в заблуждение – никакого отношения к печально известной AQ200 с сухими ступенями этот S-Tronic не имеет. Эта коробка рассчитана на полный привод и большой крутящий момент, она показала себя выносливой, но требовательной к качеству и чистоте масла, а в процессе эксплуатации оно интенсивно загрязняется продуктами износа "мокрых" фрикционов. Так что и здесь многое зависит от обслуживания. Плюс машины ранних лет выпуска считаются более проблемными.


Вот к чему нет никаких вопросов, так это к системе полного привода, которая радует не только эффективностью, но и надежностью. Как говорят сервисмены, неплохо на наших дорогах держится и подвеска, если не думать, что Q5 – это внедорожник. Но переборка многорычажки стоит денег, поэтому диагностика перед покупкой и торг за обнаруженные люфты не будут лишними.

Что в итоге?

Подержанная Audi Q5 может стать удачной покупкой, но при условии правильного выбора мотора (лучше дизельного) и тщательной проверки кузова и функционального оборудования, так как здесь есть вопросы.

Предпочтение следует отдавать экземплярам с прозрачным прошлым и подтвержденной сервисной историей, так как качественное обслуживание – залог "здоровья" двигателя и автоматической трансмиссии, будь то классический "автомат" или "робот".

Год выпуска автомобиля Audi Q5 (Ауди КУ 5)

Год выпуска автомобилей Audi Q5. Подробное описание особенностей модификаций и комплектаций Ауди КУ 5 в зависимости от года выпуска. Определение года выпуска автомобиля Ауди КУ 5 по модификации типу двигателя и трансмиссии.

Выберете ниже модель и модификацию:

Серия / Модификация Годы выпуска
Audi Q5 I / 2.0 AT (211 л.с.) 4WD 2008 - 2012
Audi Q5 I / 2.0 MT (211 л.с.) 4WD 2008 - 2012
Audi Q5 I / 2.0d AT (170 л.с.) 4WD 2008 - 2012
Audi Q5 I / 2.0d MT (143 л.с.) 2008 - 2012
Audi Q5 I / 2.0d MT (143 л.с.) 4WD 2008 - 2012
Audi Q5 I / 2.0d MT (170 л.с.) 4WD 2008 - 2012
Audi Q5 I / 3.0d AT (239 л.с.) 4WD 2008 - 2012
Audi Q5 I / 3.2 AT (270 л.с.) 4WD 2008 - 2012
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0 AT (225 л.с.) 4WD 2012 -
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0 MT (180 л.с.) 4WD 2012 -
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0 MT (225 л.с.) 4WD 2012 -
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0d AT (163 л.с.) 4WD 2014 -
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0d AT (177 л.с.) 4WD 2012 -
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0d AT (190 л.с.) 4WD 2014 -
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0d MT (150 л.с.) 2013 -
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0d MT (150 л.с.) 4WD 2013 -
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0d MT (177 л.с.) 4WD 2012 -
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0d MT (190 л.с.) 4WD 2014 -
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0hyb AT (245 л.с.) 4WD 2012 -
Audi Q5 I Рестайлинг / 3.0 AT (272 л.с.) 4WD 2012 -
Audi Q5 I Рестайлинг / 3.0d AT (245 л.с.) 4WD 2012 -
Audi Q5 I Рестайлинг / 3.0d AT (258 л.с.) 4WD 2013 -

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Обзор и сравнение двух поколений Audi Q5 (в печатном формате :)

Был у меня на обзоре НОВЫЙ Audi Q5 2021 благодаря отзывчивому человеку Kikidam . Пару дней заняли съёмки, т.к. хотелось и ночную часть отснять, о чем скажу чуть позже. А потом наступила пятница и началось :)
Ладно, перейду к сути обзора.
Было желание сравнить два поколения и всё же понять, а насколько новый Q5 лучше чем, тот который впервые вышел на свет в далёком 2008 году.
Второе поколение "FY" Audi Q5 выпускается уже с 2017 года на новой платформе MLBevo и при этом, это не повлияло на размеры авто, они почти одинаковые. В 2020 году Q5 претерпел рестайлинг (скорее всего последний), но увидели его в живую жители России только в 2021. Машина стала еще более выразительная, с точки зрения дизайна, в особенности мордашка. Решётка увеличилась в размерах, это сейчас мода такая как и у BMW и других брендов. Но тут она смотрится уместно и придаёт агрессивности и визуально расширяет морду. В добавок заметил, что на машине в обзоре есть жалюзи перед радиаторами за решёткой, скорее всего для улучшения аэродинамики, но а так же зимой, что бы холодный воздух не препятствовал температурному режиму двигателя. На доресте, возможно, было также, но уверять не буду. Владельцы дореста, напишите, было ли так?*
Раз уж начали с "фейса", тот тут еще есть изменения. Они касаются фар, они стали более плавной формы и в добавок полностью Led-овские, еще есть матричные (Audi Matrix). Светят классно, лучше старого Би-ксенона, всё таки технологии не стоят на месте. На нашем авто установлены обычные Led фары, с владельцем пришли к выводу, что низковато светят, поэтому надо регулировать. Даже на моём авто, Q5 8R рестайл, фары изначально светили низковато, такой уж стандарт :( Что ни хрена не видно ночью на нормальную дистанцию. По поводу матричных фар могу сказать, то что видел на видео. Светят еще круче благодаря интеллектуальной системе управления ближним и дальним светом. В принципе, в городе хватит и Led фар, а вот для трассы очень подойдут матричные. Но если финансы располагают, то берите матричные.

По корме та же ситуёвина, тут у нас тоже два типа фонарей, Led без каких либо излишеств. Блоки фонарей не изменились по форме. Эта инфа для тех, кто захочет сделать рестайл самостоятельно.

Второй вариант, это OLed фонари и тут уже есть, где разгуляться. Там будет 3 варианта дизайна подсветки. В добавок они при включении разного режима езды будут менять свой дизайн. В добавок к ним идёт система светового предупреждения задними фонарями приближающиеся объекты (пешеходы, авто). Если не ошибаюсь, то её называют "pre sense"

Смотрится всё в купе по светотехнике снаружи очень классно.
В довесок ко всему этому рестайлу несколько "линий" обвеса: какой то базовый, Advance, Design и Sport.
И куча вариаций раскраски самой машины, порогов с "расширителями" крыльев и т.д. На обзоре у меня одни из самый простых обвесов, как я понимаю, т.к. нижняя часть пластика не в цвет кузова, а такой матовый черный Практичный пластик. Я не просто так написал его с большой буквы, да, внешка и дизайн дизайном, но в наших суровых условиях, лучше такой вариант исполнения. Т.к. на пути камней и песка с грязью из под колёс будет неокрашенный пластик.

И наконец то на втором поколении в целом, идёт пластиковое обрамление арок и, задняя дверь не является частью задней арки, на что я так обращал внимание в видео. Т.к. раньше там скапливалась грязь, камин и т.д. Что вело к локальному "разрушению" краски.

Но а теперь немного общих фото Q5 первого поколения рестайл и Q5 второго поколения рестайл :).

Теперь о движках. На этот раз немцы подумали, что машина ценой от 4145000 руб., а какой смысл завозить много вариантов, т.к. в ином случае и так продаваться будут совсем плохо определённые версии.
Тут имеем как и с фарами и фонарями два варианта, вкратце:
1) 2.0 TFSI 249 л.с. 370 Нм (с мягким гибридом) на роботе DL382 и полный привод работающий по средством системы quattro ultra (работает по средствам двух муфт, основной передний привод), что позволяет разгонятся данному аппарату за 6,3 сек до 100 км/ч. Всё это идет только в таком комплекте. Топовая с таким железом может обойтись аж в 6 мультов.

2) Самый считаю классный вариант, это:
3.0 TDI V6 (турбодизель) имеет те же 249 сил, но уже с 600 Нм крутящего момента и 6.2 сек до 100 км/ч. И что бы всю эту мощность можно было передать на асфальт без последствий, понадобилась коробка автомат от ZF 8 передач и полноценный полный привод Quattro (он же Torsen — дифференциал). Думаю, что такой варик будет стоить минимум 5 лямов практически в базе. Тем более их пока нет.

Но а теперь начну про салон. Это одна из самых главных вещей для водителя, т.к. мы проводим за рулём в наше время очень много времени, от части благодаря пробкам. Машина у нас премиум класса и должна этому соответствовать. Качество материалов не стало суперским в сравнении с первым поколением. Стало больше искусственности, это касается отделки сидений, да же по конфигуратору много написано, что это искусственное, то искусственное. И это не радует, учитывая цену автомобиля. Но даже такая кожа лучше, чем в той же Kia модели премиум класса. Панель приборов того же качества, что и раньше. Вот что меня точно не порадовало, то это дверные карты. Подоконник стал жестким. Раньше такую тему заметил в сравнении первого поколения Tiguan и нового, та же хрень. Ну Audi, как так можно было?! Но и супер критичным это не назвать, т.к. теперь нет возможности удобно расположить локоть или повесть руку за окно, т.к. подоконник стал округлым и меньше по ширине. Касаемо сборки, то вопросов нет, хоть и собирают машины в Мексике. Кнопочки все прожимаются с определенным усилием. Особенно это заметно по кнопкам и крутилкам климата. Доставляет еще сенсорная штука, когда палец прислоняешь к кнопке и показывает, что это за функция. Благо их оставили кнопочными, а не как у старших моделей Audi сенсорные.

И самое главное, новая приборка и мультимедийный планшет подъехали :)
Теперь щиток приборов во всю ширь, там около 12,3 дюйма его диагональ. Теперь нет по бокам шкал температура ОЖ и уровня топлива. Опция стоит около 25 тыс. руб., её точно надо брать. Т.к. аналоговая выглядит плохо на 2021 г., это мягко сказано. Планшет, я так его называю, да и многие тоже, стал теперь шире. Его размер подрос до 10,1 дюйма. Теперь он смотрится уместным и не хочется его выдрать из панели, т.к. он всё также ни куда не убирается. При этом, не имея MMI вы всё рано имеете экран диагональю в 10,1 дюйма. Докупать за 141 тыс. с копейками топовую опцию MMI, решать вам. Работает не супер быстро, видно слегка подергивания при скролинге станиц. В нашем варианте стоит только задняя камера, но приличного качества, что уже хорошо, в довесок к этому камера с форсункой омывателя.
По звуку, штатная музыка мощностью в 180 Вт, похожая как на первом поколении. Но есть за вполне небольшую плату Bang & Olufsen Sound мощностью в 755 Вт.
И конечно не же самое интересное, это "амбиент" подсветка салона, которую можно регулировать на своё усмотрение. Вот чего мне не хватает в моём Q5, атмосферы.
И чуть не забыл. Жесть конечно, когда за фиксацию подлокотника надо доплачивать, что то в пределах 30 тыс. руб.
И вкратце, что появилось нового в рестайле, но не было в машине на обзоре. Опять же всякие системы предупреждения об "опасности", таких как: приближения велосипедиста или машины сбоку, при открывании двери. При выезде задом из-за объекта, машина предупредит об приближающемся объекте в плоть до торможения.

Задний ряд сидений, в обозреваемом авто, порадовал тем, что кажется стало больше места. И проем стал чуть пошире в сравнении с первым поколением. Сзади может имеется управление климатом, т.к. комплектация с 3-х зонным климой. Ну и не сюрприз, что может оснащаться подогревом задний ряд. В подлокотнике до сих в пор в базе может и не быть подстаканников. Но что точно расстроило, то это комплектация с невозможностью двигать задний ряд и изменять наклон спинки сидений, сидеть приходится с прямой спиной чуть ли не под 90 градусов как в Гелике. Хотя в первом поколении такого идиотизма не было. Зато есть аж 3 гнезда зарядки, 2 USB и 12В.

Про багажник, тут надо смотреть на "детали", т.к. изменения кроется в них. Теперь объём багажника составляет во втором поколении 550 литров, в первом 540. Но при этом, когда складываешь задний рядом на первом поколении объём составит 1560 л., а на новом Q5 1550 л. Led подсветка по бокам, слева теперь ниша открытая. Шторка телескопическая за место полки, как в первом поколении. Как по мне полка жесткая лучше по практичности, особенно в поездках. Когда останавливаешься перекусить, то можно её использовать как столик не вынимая из машины. Но и в шторке есть плюс. Её удобнее разместить в салоне, если часто перевозите негабарит. Просто рулон этот снимаешь и кладешь, куда угодно. А вот с полкой так не получится, она достаточно громоздкая, и на ней есть петли, т.к. она складывается в двое. Эти петли не внушают доверия, что они не сломаются, если уронишь эту полку или на неё, что то положишь тяжелое.
В подполе есть тоже изменения. Запаска всё там же, но теперь аккумулятор перенесли из под запаски за неё, т.е. ближе к заднему ряду. По моему мнению, это лучше, т.к. добраться до неё раньше было очень проблематично. Владельцы первого поколения меня поймут.

Теперь об ходовых качествах и комфорте в сравнении с моим Q5. И затрону тему проблем, которые были на доресте второго поколения.
Начав движении только-только не ощутил разницы с моим авто, пока не поддал газу и не стал крутить рулём. Q5 cтала более рафинированной, т.е. комфортнее и, какое то отстранённое ощущение от дороги, возможно заслуга новой платформы MLBevo. А может резине размеры, которой 235/60 R18. Но при этом рулится точно. Как и на моём авто тут установлена электрорейка, но у меня она более тяжелое по ощущению, похоже больше на гидрач. Но можно прописать, что бы было легче, эт ж VAG :) На новой же настроен под город, очень легкий руль.

Подвеска конструктивно та же, спереди и сзади многорычажка. Тут у нас на выбор аж 4 типа: 1) обычная как на обзорной; 2) спортивная; 3) с регулировкой жёсткости; 4) пневмоподвеска.
Как рассказал владелец авто, что не заметил сильных отличий с пневмой в комфорте, но при этом в спорте на пневме более жёсткая. Но и от пневмы он не отказался бы :)
Что касаемо разгонных качеств, то тут проблем нет, едет машина бодро, быстрее конечно же 8 летней Audi с мощностью двига 225 сил против 249 сил. Тут всё таки помогает роботизированная коробка DL382, которая по моему мнению, пришла на замену DL501 и вариатору, на авто с продольным расположением двигателя.
Машину не замерял профессионально, нас в ней было аж 3 человека и все "качки". Скажу одно, машина быстрее, чем первое поколение. И это с одной педали, если ланчевать, то мне и ловить нечего. И при всём этом расход впечатляет. Расход при средней скорости 25 км/ч со средними пробками, кондеем и 30 градусов жары, составляет 10,5 литров. На моём авто будет свыше 11,5 л., а может дойти и до 13л. на 100 км. Всё же зависит ещё от стиля вождения. Думаю, большой вклад вносит экономию топлива новый привод quattro ultra, из-за которого авто едет на переднем приводе, если не требуется задний. Еще мягкий гибрид работащий по средству стартер-генератора и других примочек.
Если говорить о надежности двигателя, то пока рано. Audi как и BMW каждый год выпускают новые ревизии запчастей и и т.д. Поэтому не совсем понятно как всё это долго проработает. Но если судить по доресту второго поколения Q5, то проблем там немного. Чаще всего, что видел, так это термостат с помпой начинали подтекать или сам термостат выходил из строя, как и на первом поколении. По поводу цепей ГРМ, думаю, что ситуация та же. Пока гарантия 4 года и 120 тыс. пробега или 2 года без ограничения пробега, то можно не париться.
Коробас-барабас DL382. Как же он себя ведёт? Да отлично, пересщёлкивает передачи незаметно, особенно со 2-й и далее. Но если ланчевать, то и как остальные роботы на Вагах будет пинаться для пущих ощущений). По началу на первых годах выпуска на дорестах Q5, она делала мозги немалому количеству владельцев. Пиналась уже с новья, ничего не помогало, перепрошивали, адаптировали и т.д. Но толку нуль. Были случаи, когда она "ложилась". Надеюсь, что Audi произвела работу над ошибками.

Что же у нас в целом по комфорту и ощущениям от новой Audi Q5?
По комфорту машина стала чуть тише, чем моя. Но на обозреваемом авто был одинарный стеклопакет, думаю иначе был бы лучше результат. На моём авто требуется зашумить арки, т.к. от колес всё же проникает шум в салон, он же присутствовал и в новом Q5. Поэтому и там будет не лишним произвести данную процедуру.
По посадке, то тут можно сказать, паритет. Но лучше заказывайте спортивные сидения :)
По обзорности есть вопрос, из-за высокого козырька щитка приборов не видно капота, только если сидеть под потолок. При этом улучшилась обзорность в районе задних боковых зеркал, т.к. их перенесли ниже на металл двери, а не как на первом поколении, ножка зеркала на уровне нижней части окна. Такой момент касаемо лобаша, он во втором поколении с подогревом по средству геля и подаваемому на него тока, находящегося между слоями стекла. Нет никаких нитей и т.д., что не мешает хорошей видимости. Но тут есть и минус, работает он только при определенных условиях. Принудительно не нешёл как его включить. Ну хоть так.

По итогу, машина добротная, много всяких фишек появилось и технологий, которые были доступны только топовым моделям Audi. Машина соответствует сегодняшним реалиям. И даёт всё, что нужно. Но добивают моменты, что за всякую мелочевку нужно платить не малые деньги, да и сама машина стала очень дорогой не соответствуя начинке. За это спасибо кое кому и курсу рубля.
И главный вердикт, пересаживаться с рестайла первого поколения на новую Q5, переплачивая более чем в два раза, нет особого смысла. За такие деньги хочется большего, к примеру, SQ5 :) Таково моей мнение, хоть авто и понравилось.

Спасибо всем, кто прочел до конца :)
Напишите в комментариях, а что вы думаете о новом Audi Q5? Только прошу, без фанатизма.

Audi Q5. Эволюция успеха

Audi Q5. Эволюция успеха

Наверное, это правильно, что по умолчанию в «базе» на Audi Q5 идет не круиз-контроль, а настраиваемый ограничитель скорости. И хотя с точки зрения комфорта первый был бы предпочтителен, зато второй существенно экономит средства на штрафах. Скорость в машине практически не ощущается, поэтому выйти за дозволенные ПДД скоростные рамки на Q5 очень просто. В машине одинаково комфортно ощущаешь себя как на 60, так и на 110 км/ч. Двойное остекление, качественная шумоизоляция, рекордный для класса коэффициент лобового сопротивления и грамотно настроенная подвеска — все это делает новый Audi Q5 исключительно комфортным автомобилем на любой скорости.

Audi Q5. Эволюция успеха

Устроиться комфортно на таких сиденьях не составит труда — настроек хватает

Новый Q5, несмотря на сходство с предыдущей моделью, действительно новый, а не рестайлинг предыдущей версии. Машина рисовалась с чистого листа, при этом учитывались как требования корпоративного дизайна, так и преемственность поколений, в связи с чем новинка при схожести с Q7 все же сохранила пропорции предыдущего Q5, щедро сдобрив их эффектным рельефом. Именно это и сделало новинку интереснее и солиднее. Впрочем, в солидности Q5 прибавила не только внешне, но и на бумаге. Достаточно заглянуть в ТТХ, чтобы понять, что кузов автомобиля стал длиннее, да и колесная база, хоть и несильно, но все же раздвинулась. Что это дало? Начнем с того, что за счет прироста в длину объем багажного отсека увеличился до 550 литров. Правда, нужно отметить, что эта цифра соответствует действительности лишь в том случае, если спинки задних сидений установлены в максимально возможное вертикальное положение. Если же сидящие сзади захотят принять более вольготную позу и откинутся чуть назад, а конструктив позволяет это сделать, то объем багажника уже будет сопоставим с предыдущим поколением автомобиля. Мало? Тогда можно заказать опциональный сдвижной второй ряд, при котором не только спинка, но и сами сидушки могут перемещаться, и в этом случае объем багажника при максимально придвинутых вперед сиденьях уже будет достигать 610 литров. И, конечно же, нельзя не упомянуть о максимальном объеме багажного отсека. Сложив все спинки второго ряда, можно увеличить объем до 1550 литров.

Audi Q5. Эволюция успеха

Вторым моментом, на который сильно повлияло увеличение длины кузова и колесной базы автомобиля, стала ощутимая прибавка места на втором ряду. И раньше-то особых жалоб от сидящих сзади здесь не было слышно, а сейчас жаловаться на недостаток места в ногах просто неприлично. Впрочем, как и ранее, действительно с комфортом здесь смогут разместиться лишь два человека. А особый шарм пребыванию на втором ряду добавит опциональная панорамная крыша, венчает которую в передней части салона огромный сдвижной люк, так горячо любимый нашим фоторедактором. Именно через него обычно получаются самые интересные ракурсы панели приборов автомобилей.

Audi Q5. Эволюция успеха

Светодиодные фонари с бегающим поворотником — опция

Разумеется, для того чтобы оценить новую панель приборов, совсем не обязательно лезть в машину через крышу, для этого вполне достаточно открыть дверь. По сравнению с Q5 прошлой генерации, панель приборов новинки словно расплющили, что, нужно сказать, пошло на пользу салону: визуально он стал легче и шире, а отдельно стоящий планшет центрального дисплея делает его еще и современнее. Не менее эффектно выглядит и «борода», на которой расположился селектор семиступенчатой роботизированной коробки. Тут же рядом находится и опциональный (в нашем случае) терминал управления MMI touch, посредством которого можно управлять навигационной системой, а также контролировать смартфон, подключенный к системе MMI Navigation plus. Смартфон, кстати, может быть размещен в сдвижном ложементе, который не только подзарядит его, при наличии соответствующей функции в нем, конечно, но и подключит к антенне автомобиля, тем самым существенно улучшив прием. А самым эффектным элементом интерьера является опять же опциональная приборная панель Audi virtual cockpit. И хотя видеть его приходилось и раньше — на других моделях компании, тем не менее до сих пор он неизменно притягивает взор. 12,3-дюймовый дисплей высокого разрешения подменяет собой все аналоговые приборы и выглядит очень современно. Конфигурацию, естественно, можно менять, а также выводить массу полезной информации вплоть до навигации.

Audi Q5. Эволюция успеха

Джойстиком управления трансмиссией пользоваться удобно

Сегодня выбор потребителя по двигателям и коробкам передач невелик. На нашем рынке представлен всего лишь один бензиновый мотор. Это двухлитровый, бензиновый, рядный TFSI мощностью 249 «лошадей», и работает он в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой S-Tronic. Тандем довольно удачный. Легкости, с которой машина ускоряется, вполне могут позавидовать и седаны с аналогичными по мощности двигателями. Разгон благодаря наддуву, контроль над давлением которого осуществляется электрическим регулятором, ровный и напористый. Да и коробка очень умело распоряжается этой мощностью. И, конечно, столь эффектные динамические показатели не были бы достижимы, если бы не наличие на автомобиле полного привода quattro ultra. Основной принцип его действия — это не подключение когда нужно, а отключение когда не нужно. То есть всю основную свою сознательную жизнь машина с ним является полноприводной, но как только электронный мозг, опираясь на множество параметров, которые он обрабатывает ежесекундно, понимает, что нужды в полном приводе нет, то тут же его отключает. Кстати, именно это качество позволяет Q5 двигаться без особых проблем по раскисшему грунту и по песку. Пробуксовки передних колес, как у большинства кроссоверов с подключаемым полным приводом, для того чтобы активировалась задняя ось, не нужно, в связи с чем машина непривычно легко чувствует себя на таком покрытии. В преодолении бездорожья ей помогает и довольно солидный по меркам кроссоверов клиренс в 208 мм. Будь Q5 оборудован опциональной пневмоподвеской, дорожный просвет и вовсе составил бы 231 мм. Но, как показала практика, для среднестатистических заездов вполне достаточно и этого.

Audi Q5. Эволюция успеха

Клиренс в 208 мм позволяет съезжать с асфальта без опаски

Сегодня базовая комплектация Audi Q5 S-tronic обойдется в 2 980 000 рублей. В максимальной же комплектации S-tronic Design машина будет стоить уже 3 115 000 р. Ну, а дальше, как говорится, любой каприз за ваши деньги. Автомобиль, который был у нас не тесте, стоил 4 404 000 р., и нужно сказать, что он был далек от максимально возможного оснащения. А уж дооснастить машину можно много чем: матричными светодиодными фарами, пневмоподвеской, системой автоматической парковки или активным круизконтролем. Не останутся в стороне и предметы роскоши, будь то передние спортивные сиденья с системой вентиляции или двойное остекление, как в нашем случае. Выбор есть, и в скором будущем он будет и по силовым агрегатам.

Audi Q5. Эволюция успеха

Ложемент под смартфон двигается — можно убрать под подлокотник, а можно и закрыть подстаканники

Audi Q5. Эволюция успеха

Форма поворотного кулака не позволит установить резину больше рекомендуемого размера

Audi Q5. Эволюция успеха

Audi Q5. Эволюция успеха

Второй ряд довольно просторен, а если нужно увеличить багажник, это можно сделать, либо чуть наклонив спинку, либо сдвинув сидушки вперед, но это уже опция

Audi Q5. Эволюция успеха

Багажник имеет прямоугольную форму, что удобно

Audi Q5. Эволюция успеха

Вождение

Динамика и управляемость на высоте. Неплохо чувствует себя машина и на легком бездорожье

Салон

Высокое качество материалов. Интересные дизайнерские решения

Комфорт

Просторный салон и хорошее качество шумоизоляции. Адекватная работа подвески

Безопасность

На уровне конкурентов

Цена

Понятно, что ниже не будет. Вполне конкурентоспособна

Средний балл

  • Динамика, управляемость, шумоизоляция, качество материалов интерьера, место на втором ряду, объем багажника
  • Невозможность установить колеса большего диаметра ввиду конструктивных особенностей передней подвески

Технические характеристики Audi Q5

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета: один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Все под контролем

Audi Q5. Эволюция успеха

Опционально устанавливаемую на Q5 виртуальную приборную панель Audi virtual cockpit можно назвать визуальным воплощением прогресса. Полностью цифровая комбинация приборов с дисплеем высокого разрешения диагональю 12,3 дюйма отображает все значимые для водителя данные.

Вердикт

То, что новая Audi Q5 являет собой плод эволюции, а не революции, — скорее плюс, чем минус. Как отреагировал бы на нее потребитель, если бы она была принципиально другой, сказать сложно. Ажиотаж же, который царит вокруг этой модели в дилерских центрах, указывает только на одно: потребитель получил именно то, что хотел.

Автомобиль предоставлен автосалоном «Ауди Центр Выборгский».

Audi Q5 I


Audi Q5 – обзор модели первого поколения и рестайлинга 2012 года

Первое поколение среднеразмерного кроссовера Audi Q5 в 2008 году было показано на Пекинском автомобильном салоне. В то время концерн осознал перспективы растущего рынка кроссоверов и не замедлил с появлением свежей модели, которая должна была отнять существенную долю рынка у других «премиальных» немцев.


История продаж и реализации на мировых рынках показала, что Audi Q5 оказалась вполне удачной моделью способной на протяжении 10 лет оставаться в «топе» продаж в своем сегменте. Аudi Q5 скомпонована на агрегатах серийных седанов А4 и А5 и выступает в классе среднеразмерных кроссоверов для города и активных путешествий.

Описание модели Audi Q5

Модель Audi Q5 2008 года производилась в Китае, Мексике, Бразилии и некоторое время в Калуге

Однако со снижением спроса и экономическим кризисом в стране ее производство было свернуто, что мгновенно отразилось на конечной стоимости и в итоге уменьшило спрос на популярную модель среди россиян.


В плане компоновки, внешнего вида и технического оснащения модель схожа со всем семейством Q. В компании не сильно любят кардинальные решения и революционные изменения, придерживаясь консервативных взглядов. Поэтому даже после рестайлинга Audi Q5 2012 не каждый поклонник сможет сходу определить отличия от модели Audi Q5 2011.
Даже после проведения рестайлинга геометрические параметры модели Audi Q5 изменились на считанные миллиметры. Так Audi Q5 2012-2016 стала шире на 18 мм (1898 против 1880 в первом поколении), на 2 мм уменьшилась высота (1653 против 1655) и всего на 1 мм стала шире задняя колея (1614/1613). Эти изменения никак не сказались на общей управляемости машины в различных режимах.


Объем багажника Audi Q5 составляет 560 литров – отличный показатель для перевозки большого количества вещей. Если же разложить багажное отделение Audi Q5 владелец получит ровный пол и 1560 литров свободного пространства, конкуренты не могут похвастать такими параметрами, заметно уступая.
За счет применения сплавов алюминия удалось добиться в новом Audi Q5 снижения общей массы на 35 кг до 1720, соответственно это немного сказалось на топливном расходе и динамике.

Технические характеристики

В части технических характеристик концерн Audi всегда славились скрупулезным подходом к сочетаниям трансмиссии и мотора, а также наделению машины системой полного привода. К гамме моторов на модели относятся:
Бензиновые агрегаты TFSI:

  • До рестайлинга моторы Aуди Q5 2008 представлены версией в 2.0 литра с мощностью в 180 и 211 лошадиных сил. Ничем примечательным не выделялись – простые рабочие «лошадки». После усовершенствования двигатели Aуди Q5 2012 увеличили мощность до 180 и 230 лошадиных сил соответственно. В спортивных версиях устанавливается мотор 3 литра и мощностью в 272 лошадиные силы. К тому же все версии оснащаются системой полного привода. Показатели потребления бензина различны – самый скромный составляет порядка 5 литров, для «топового» двигателя это значение составляет 13-15 литров;
  • Дизельные версии объемом в 2 литра выдают мощность в 150, 163, 177, 190 и 245 лошадиных сил в зависимости от степени форсированности. Моторы на солярке отличаются скромным аппетитом средний расход получается в пределах 8 литров.

Дизайн Audi Q5

В плане дизайна модель Aуди Q5 строго следует в общем русле концерна Audi. Внешний вид одновременно строг и наделен спортивными элементами. Приземистый силуэт и покатая крыша придают особую стремительность. Массивная решетка радиатора от поколения к поколению становится только больше, как и блок светотехники. В плане внешнего дизайна Aуди Q5 претерпела минимальные изменения:


  • Сзади в блок фар были добавлены светодиоды;
  • В нижней части передней панели изменился блок управления климат-контролем. В начальном оснащении модель обладает скромной однозонной климатической установкой. В дорогих версиях выбор можно расширить до 3 зон, чего ранее предусмотрено не было;
  • Также в новой версии можно перемещать задние сидения не только на угол наклона, но и вдоль оси салазок на 13 сантиметров; в качестве опции можно заказать колесные диски диаметром в 22 дюйма.



Общий силуэт автомобиля после рестайлинга не изменился, лишь поклонники и владельцы смогут заметить «бросающиеся в глаза» изменения. Общий вид несколько посвежел, а техническое оснащение (силовые установки) пережили смену поколений и увеличение мощности. К тому же состоялся переход на новый класс экологичности Евро-5 после прохождения рестайлинга, «удушение» двигателей компенсировали увеличением мощности

Комплектации и цены

В комплектацию Aуди Q5 входит стандартный для такого сегмента набор опций:

  • Продвинутые электронные помощники ESP, ABS, контроль полосы движения и датчик усталости. После проведения краш-теста модель получила заслуженные 5 звезд безопасности;


  • Электрорегулировки сидений, зеркал, изменении угла наклона руля, подогревы всех сидений, подстаканников, беспроводная зарядка для смартфона и многозонные климат-контроли;
  • Колесные диски от 19 до 22 дюймов диаметром и система парктроника. Премиальная аудио система.

Читайте также: