Saab 9 3 замена линз

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

замена линз головного света, переборка фар.

В общем и целом, к оптике был большой ряд вопросов, начиная от того что не работали форсунки омывателя и фары просто запескоструились и помутнели, продолжая тем что в правой фаре крепления регулятора были сломаны и заканчивая тем что линзы были выгоревшие наглухо.
первым делом пластик был отполирован и закатан в бронеленку, эффект был хороший, но всё равно света было недостаточно. Так же я заменил форсунки(ох уж и редкость эти выезжалки)
В общем, собрался с мыслями и решил менять линзы, осознавая что это полный п***ец.
были заказаны линзы с алика(ребята ставили на блс, находил на драйве) вот эти
приехали за неделю. качество норм, но пришлось много переделывать.

в общем в субботу вечером пригнал машину в бокс, подорвал бампер и скинул обе фары, готовясь их расконсервировать.

фары греются по периметру феном, отдираются с трудом, об этом написано тонны информации. ушло порядка полутора часов для разбора обеих фар. вынул штатные мутные, выгоревшие линзы, и увидел что на них была штора. подбросил теч2, и да, есть external light в меню и отдельное реле в блоке, на эту шторку. я не смог найти как сделать логику включения штокри вместе с дальним, поэтому психанул и просто припаял разъем шторы к плюсу дальнего света.
далее, по самим линзам, перебросились они достаточно просто, только 3 но:
1.верхние дырки в линзе пришлось пересверливать, с нашими осями они не совпадали.
2.я нихрена не понял с какого перепуга написано что линзы под д2с, посадочное идентично д1с, рядом лежала фара от октухи 11г, линза идентична. Короче чтоб собрать линзу+лампу+блок розжига мне пришлось сломать лапы крепления на блоке розжига, он теперь держится исключительно на самой лампе. В принципе, не критично, но надо будет что то придумать.
3.у линзы чуть другая форма, если просто снять старую и закинуть новую, она садится очень "глубоко" по отношению к маске, чтоб села вплотную надо выкрутить шпильки и либо их подрезать, либо заменить.

дальше оптика была вся ВыМыТа изнутри и снаружи, склеил шарик регулировки на левой фаре поксиполом а на правой вместо шарика просто посадил винт м6 на поксипол, шляпка идеально заменила шарик, все осталось по стоку. Оставив все это сохнуть я сгонял в движком за всеми "вторичными" новыми лампочками и герметосом для фары(абро, лента стекольная, как пластилин, колбаска такая).
герметик был нагрет феном и пластик был в него просто вставлен, село намертво.

выкатив на улицу под снежок и почти в 2 часа ночи(начал в 6) я покрутил крутилки настройки оптики, понял что я нихрена в этом не смыслю и настроил примерно так чтоб просто не слепило.

сегодня залетел на станцию техосмотра, мне прибором за пятихатку чекнули фары и выставили их в идеал( как оказалось я их опустил ниже нужного и зазря свел друг к другу, били в пучок)
ребята на станции сказали что линзы светят идельно, СТГ ок, рассеивание ок, линия на знаки ок и тд короче. я выехал из бокса и если честно ах**л от света, да так сильно что до самого дома забыл сделать фотки.
В общем, теперь прозрел. дальше замена лобового.
мастхэв.

Билинзы SHO-ME 3" в фары 9-3SS. Отчет.

В конец меня стало раздражать отсутсвие нормального ближнего плюс поголовно шпротоводы начали постить записи о замене линз и я подумал что отставать от "моды" не стоит и занялся своей оптикой. Первоначальные планы были в снятии родных Хэлловских линз и восстановлении отражателя путем вакуумного напыления алюминия, но узнав цену вопроса в 50 вечно зеленых я подумал, а что если купить биксеноновые линзы? Ломанулся на рынок, "вынес мозги" двум-трем продованам и ехал домой уже с пакетом в котором лежали 2 биксеноновые линзы 3" от SHO-ME (120р), 2 лампы Н1 от INERPOWER (40р) и бутиловый герметик Orgavyl (32р).
Разобрал фару с помощью фена и отверток, вынул линзы, разобрал — отражатели, как и ожидалось, были в плачевном состоянии. Изготовил переходные кольца для крепления линз из стеклотекстолита, покрасил с балона. Далее все помыл мягкой губкой (гуана в одной фаре было очень много), сполоснул дистиллированой водой и высушил, перед окончательной сборкой прошелся микрофиброй напоследок. Стекла внутри имели приличный налет — слегка полирнул. Электромагнит шторки подпаял к проводам дальнего внутри фары без всяких разъемов. Гермет очень толстый поэтому пришлось растягивать колбаску до размеров паза корпуса, перед вклейкой стекла всё это дело хорошенько было разогрето. Всё собрал до кучи, установил, сгонял на регулировку.
Итог: свет просто обалденный после того что было! Светотеневая граница четкая, засвета вверху нет. Дальний просто чума благодаря тому что один в линзе и один галогеновый родной. В общем работа двух дней и 100$ того стоили. Осталось полирнуть стекла снаружи, но это можно сделать в любой момент.
Кстати на стекле фары имеется маркировка DCR что соответсвует дальнему и ближнему с газоразрядными лампами, надо что-то решить с омывателем и можно ТО проходить без проблем (саабовский хитрый корректор они не видят).
Бюджет был крайне ограничен, поэтому как-то так.







экран. Кстати вот этот флажок убирает галочку в световом пятне — я так понимаю американский свет или для англиков хз

грязь

15тилетние отражатели Hella - причина отсутствия света


переходные кольца, хэнд мэйд

новая линза установлена в маске




гермет, сделано в Маями, ёпт!

ближний

ближний + 2 дальних


SAAB 9.3 Стайлинг наружного освещения

Работа над этим авто заняла очень много времени и сил. Сложность заключалась в том, что компьютер ругался на любое вмешательство, к тому же тестирование ламп осуществлялось кратковременной подачей низковольтного импульса (лампа не реагирует, светодиод да), поэтому моргало всё, авто был похож на взлетающий самолёт. Избавился от этого путем установки на каждый режим 5-ти контактных реле, всего 10 шт. По этой работе можно статью написать. Ограничусь тем, что применял.
HyperFlux КРАСНЫЙ (2 чип)
HyperFlux ЖЕЛТЫЙ (2 чип)
HyperFlux БЕЛЫЙ (4 чип)
Светодиод smd 5050 1W белый
Отражатель 16-ти гранный хром (Q BLOCK 2 F/L)
Отражатель STAR BLOCK хром
QB-2S
Omni PCB
ЦОКОЛЬ для M2 FlatFlux, 1 контакт
ЦОКОЛЬ для M2 FlatFlux, 2 контакта
5-ти контактное реле
Акриловый стержень 8 и 10 мм
Диоды, резисторы, провода



























Как поменять фары на моем саабе 9 3

имеющий проблема с фарами может быть опасным, но также может оштрафовать вас штрафом до 68 евро и даже потерей 4 баллов на водительских правах, если обнаружится, что вы ехали без света ночью.

Кроме того, если работает только одна фара, например ближний свет, другие водители могут принять вас за мотоцикл и потенциально вызвать аварию. Вот различные причины, которые побуждают нас сопровождать вас, пока мы читаем эту статью на замена фар вашего сааб 9 3.

цель этой статьи, чтобы помочь вам Замена неисправной фары на саабе 9 3.

В теории замена лампочки в саабе 9 3 в среднем занимает 1 час (20 минут для самых опытных и 1:30 для начинающих).

Для этого мы постараемся объяснить вам, как добраться до корпусов фар в сааб 9 3, как потом заменить неисправную лампочку.

Небольшой предварительный совет перед заменой фар вашего сааб 9 3

  • Прежде чем менять свет, важно определить тип лампы неисправен на вашем saab 9 3. Чтобы просто выбрать необходимые лампы, мы советуем вам перейти к следующей статье «Как выбрать лампу для моего saab 9 3», которая поможет вам определить требуемую мощность и тип лампы в зависимости от неисправная фара, например, если вы хотите заменить фонарь заднего хода на своем саабе 9 3, в этом случае мы рекомендуем вам купить лампу накаливания P21W.
  • При замене лампочки имеет смысл смени пару (Пример: ближний свет справа и ближний свет слева), чтобы обеспечить одинаковые характеристики и долговечность.
  • Перед тем, как начать, чтобы произвести манипуляции в полной безопасности, необходимо отключите аккумулятор. Фактически, вы будете иметь дело с электрическими объектами, поэтому лучше всего отключить электричество так же, как если бы вы меняли лампочку в своем доме.
  • Тогда, когда ты поменять лампочку своего сааба 9 3 Советуем не прикасаться голыми руками непосредственно к стеклянной части, это токопроводящие части, вы можете обжечься. Оборудуйте себя изоляционные перчатки чтобы не рисковать.
  • Логично, что после прочтения этой статьи вы будете знать, как изменить неисправная фара на саабе 9 3, поэтому мы рекомендуем вам иметь комплект запасных ламп в вашем saab 9 3.

Как поменять фару на саабе 9 3

Для этой детали сначала возьмите плоскую отвертку (размер: от 8 до 13) или трубный ключ.

  • Позиция
  • моргание
  • Croisement
  • дорога
  • Анти туман
  1. Откройте капот своего saab 9 3 и держите его широко открытым, используя подставку.
  2. Определите неисправный свет
  3. Отверткой снимите пластиковую опору, открутив винты.
  4. Поверните круглый корпус
  5. Отсоедините электрический разъем от лампочки.
  6. Удалите штифт
  7. Откручиваем лампочку против часовой стрелки
  8. Замените на новую лампочку
  9. Примечание: не прикасайтесь к стеклянной части, чтобы не оставить следов
  10. Он должен вставляться легко и без усилий.
  11. Заменить штифт
  12. Подключите лампочку к вашему saab 9 3
  13. Снова прикрутите пластиковую оболочку.
  14. Снова установите пластиковые кассовые винты.
  15. Закройте капот и попробуйте свои огни

Замена задних фонарей на saab 9 3:

  • Позиционный свет
  • Стоп-сигнал
  • Обратный свет
  • Противотуманные фары
  1. Отсоедините аккумулятор, чтобы избежать риска поражения электрическим током (CF: статья Как заменить аккумулятор)
  2. Откройте багажник своего сааба 9 3
  3. Определите сторону неисправной фары
  4. Снимите покрытие, чтобы получить доступ к корпусу
  5. Отсоедините разъем с помощью плоской отвертки.
  6. Откручиваем гайки, чтобы можно было снять задний фонарь
  7. После того, как фара была откручена, снимите гайку с корпуса фары.
  8. Снимите коробку
  9. Заменить поврежденную лампочку
  10. Переставьте коробку вашего saab 9 3
  11. Снова закрутите гайку корпуса.
  12. То же самое и с задним фонарем и гайкой с накаткой.
  13. Не забываем повторно подключить световой разъем
  14. Заменить покрытие
  15. Снова подключите аккумулятор
  16. Проверьте правильность работы фар вашего saab 9 3

Заключение

Вот различные шаги, которые необходимо выполнить, чтобы заменить фару на вашем saab 9 3. Наберитесь терпения, не забудьте снабдить себя изоляционным материалом, чтобы избежать риска поражения электрическим током, тщательно следуйте инструкциям, и все будет сделано в одно мгновение.

Если, однако, вам не нравились эти различные шаги, не стесняйтесь вызвать специалиста, чтобы обеспечить выполнение процедуры на вашем saab 9 3.

Saab 9 3 замена линз

Всем привет, друзья! Автомобиль Saab 9-5 2008 г.в. пользователя Drive 2 stereokolonka. Автомобиль уже подвергся многим изменениям, всё про SAAB 9-5. Теперь дошло дело до фар. Как раз мы уже потестили новые светодиодные линзы Luma i5+. Их мы и будем сегодня устанавливать.




Эти фары уже повидали многое. Местами требуется ремонт. Хоть фары и разобрались легко, герметик мы полностью вычистим, какой-то он непонятный, с нашим Koito лучше его не смешивать. В ближнем здесь установлены ксеноновые линзы Valeo, в дальнем обычные галогенные линзы, их мы оставим. Для замены используем переходные рамки.





Линзы прекрасно помещаются, каждый болтик вкручивается на своё место, всё сохраняется как было.


Перед сборкой проверим фары по прибору.



Заполняем паз под стекло новым герметиком. Собираем фары и автомобиль.



С таким светом фар никакая темнота не страшна!






Ближний свет штатный ксенон


Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Учимся летать на Saab 9-3 Convertible

Удивительно, но этот «горячий» кабриолет сделали на севере. Что ж, тем интереснее, как он поведёт себя в условиях нашего климата.

«Ах, какой он сильный, какой красивый и мускулистый!» — подруга прямо-таки засыпала комплиментами моего нового знакомого. Вы думаете, я ревновал или с обидой размышлял: «Да нет же, ты вот лучше на меня посмотри, я ведь совсем не хуже! И зачем я вообще их познакомил?» Ничуть не бывало. В это время я стоял рядом и снисходительно улыбался. Если честно, мне было абсолютно всё равно. Ему, впрочем, тоже.

Знакомый мой — швед. Зовут его Saab, это если . А по паспорту он Saab Aero Convertible. Не блондин и не брюнет, а голубой кабриолет! Каким образом он оказался рядом со мной? Ведь кабриолетов на наших дорогах чрезвычайно мало, и понятно почему. Достаточно время от времени слушать неутешительные прогнозы синоптиков и сводку экологического мониторинга.

Признаться, детство моё было хоть и счастливое, но трудное, так что на кабриолетах я разъезжал лишь во снах. И вот чудесным образом грёзы материализовались, и к нам на DRIVE-тест попала редкая в наших краях птица. Редкая она не потому, что Saab. И даже не потому, что кабриолет. Дело в том, что в наших руках оказался Aero-кабриолет в юбилейной модификации, а это, согласитесь, значит. Если конкретнее — автомобиль цвета неба и в самой полной комплектации.

Наш кабриолет, на деле, родом вовсе не из Швеции, а из Австрии, где он выпускается на заводе Steyr-Daimler-Puch. Построен Saab , впрочем, как и его закрытая версия, на платформе Epsilon, которую он разделяет с братьями из GM типа Opel Vectra и Cadillac BLS. Но большинство элементов изменено и специально настроено именно для Сааба. Например, несколько иной стала задняя подвеска — в ней некоторые резинометаллические шарниры заменили шаровыми опорами для обеспечения более точного подруливания. В общем, извечная глобализация почти не сказалась на его индивидуальности.

Что касается внешности, то все, с кем я общался, называли её очень выразительной. А мне кажется, что дизайн получился двоякий. Морда у шведа излучает оптимизм и выражает полнейшее довольство жизнью. А вот задняя часть… Нет, упаси бог назвать её некрасивой. Но по сравнению с передком приключились с ней некоторые метаморфозы. Довольство жизнью переросло на корме нашего друга в наглую самоуверенность. Но, наверное, всё так и задумано. Ещё бы, ведь динамические характеристики у автомобиля такие, что его передок соседи по потоку смогут лицезреть лишь в зеркале заднего вида, а всё остальное время им придётся наблюдать этот самый наглый зад, на котором самые зоркие смогут разглядеть шильдик Aero.

Но «фишка» машины не только в динамике. Крыша чудо как хороша! Настоящий инженерный шедевр. Процесс превращения красивейшего кабриолета в не менее красивое купе полностью автоматизирован — нажимаешь кнопку на передней панели и не отпускаешь до условного сигнала. На всё про всё — 20 секунд. Но сдаётся мне, что за этими секундами — не одна тысяча часов работы по проектированию и доводке этой конструкции. Усилия шведских инженеров не пропали даром, ведь теперь владелец этого авто может превратить купе в кабриолет (и наоборот), дожидаясь зелёного сигнала светофора. Или не дожидаясь — «перевоплощаться» автомобиль умеет не только стоя, но и на скорости до 30 километров в час. Сам процесс оказывает на окружающих прямо-таки уничтожающее воздействие.

Правда, багажник остался чисто символическим. Если крыша поднята, то засунуть в него ещё можно, а если нет — места остаётся лишь под пару небольших сумок. Впрочем, у кабриолетов так принято.

К слову, о характеристиках. Если вы откроете капот, то увидите там… красивый колпак. А под колпаком — турбированное «сердце» о шести желудочках. Шикарный мануал с гордостью поведает вам, что этот агрегат выдаёт 250 породистых лошадиных сил и максимальный крутящий момент в 350 Нм. Когда через шестиступенчатую автоматическую трансмиссию он передаётся на колёса, начинается вроде шторма.

До «сотни» Saab «выстреливает» за 8,1 секунды. Не ураган, конечно, но парик, если вы его носите, всё же лучше заблаговременно снять. Задержки при переключении? Их почти нет. Пока коробка подтыкает понижающую, мотор раскручивается и успевает налиться соком. К слову, при интенсивном разгоне немалую роль играет электронно-управляемая дроссельная заслонка. Она при переходе на повышенные передачи не закрывается до конца, благодаря чему поддерживает турбину в постоянном тонусе и не позволяет «провалить» обороты двигателя ниже критических, чтобы искоренить эффект турбоямы. Мотор очень отзывчив, просто умница.

Так куда же положить парик? Конечно же, в бардачок! Дело в том, что он поистине огромен. Иные люди за всю свою жизнь не наживают столько добра, сколько влезает в этот, с позволения сказать, перчаточный ящик. Но не только своим «багажным отделением» примечателен саабовский салон.

Общаясь с этой машиной, понимаешь разницу между автомобилем просто хорошим и автомобилем классным. В первом тебя ничего не напрягает. Всё работает как надо и это воспринимается как должное. Но Saab не таков. Каждая лампочка, каждая ручечка, каждый сантиметр этого кабриолета доставляют удовольствие. На автомобиль приятно смотреть, его (не подумайте ничего плохого) приятно трогать. Про то, как здорово нажимать разнообразные кнопочки, я уже молчу…

А кресла! Они настолько восхитительны, что лично я готов провести в них всю оставшуюся жизнь. И поверьте, это будет разумный выбор. Не надо мне горных пейзажей, полётов на параплане и красот подводного мира! И офисное кресло немило мне больше. Для полного счастья мне достаточно этого сиденья с кучей электрорегулировок и деликатнейшим подогревом, желательно с остальным автомобилем в придачу. А руль?! Да, наверно, именно его я держал в руках при рождении, и не надо мне говорить, что это невозможно. А сенсорный экран! Я бы подарил такой своему ребёнку, потому как занятней игрушки не найти. Правда, графику на нём я бы заменил более красивым и современным. И «виртуальные» кнопки сделал бы не такими мелкими. Зато «музыка» играет очень чисто, мощно и сочно. Очень .

Можно выдвинуть множество теорий происхождения этих положительных эмоций, но лично я склонен объяснить это явление инженерной культурой шведских разработчиков. Выверенную эргономику сейчас можно встретить на многих автомобилях, но, покупая Saab, владелец получает нечто большее. Он действительно получает как бы продолжение себя.

Этот автомобиль не только разгоняется, но ещё и едет. Вы спросите меня про подвеску? Она не жёсткая, но и мягким автомобиль тоже не назовёшь. Баланс управляемости и комфорта здесь, пожалуй, близок к идеальному. На любой дороге и скорости не покидает ощущение надёжности. Микропрофиль покрытия чувствуется прекрасно. Несмотря на то, что короткоходная подвеска и низкопрофильные шины ощутимо толкаются и прекрасно держат кузов в поворотах, к спортивному стилю езды они совсем не настраивают. Прохватить по прямой — не вопрос, но проходить повороты в атакующем режиме не хочется. Машина, конечно, сделает это отлично, но «пустоватый» руль, не балующий водителя особой информацией о дороге, не вызывает желания активно и сосредоточенно им работать.

Кстати, на задние места в Saab Convertible пара длинноногих красавиц усядется только так. Ветра в салоне, кстати, не так мало, как у Peugeot 307 CC, и не так много, как у Mazda , а ровно столько, сколько нужно. И комфортно, и «чувство кабриолета» не пропадает. А в холодную погоду спасёт печка. Она греет так хорошо, что мне кажется, ей вполне по силам было бы отопить целый дом. Но она работает лишь на небольшой салон . Да и сама крыша, хоть и не по последней моде — матерчатая — всё же на удивление практична. Основных отличий от жёстких складных конструкций, которые набирают всё большую популярность, я заметил только два — она легче и не гремит при езде. Хотя и немного шумнее. Но, увы, недобрые люди её могут порезать. Во время теста я случайно встретил ещё один Saab Convertible — как раз с такой вот исполосованной крышей. Что и говорить, в нашей стране это весомый аргумент в пользу кабриолета с жёстким верхом.

На этом неприятности не заканчиваются. Российские населённые пункты, не говоря уже о Москве, не могут похвастать благоприятной экологией и чистыми улицами. Казалось бы, при чём тут наш кабриолет? А вот при чём. Поначалу это, конечно, не бросается в глаза, но уже через несколько часов езды с грустью замечаешь, что салон здорово запылился. Так что если вы не грязнуля и собираетесь ездить со сложенной крышей, стоит заранее поинтересоваться о скидках для постоянных клиентов на ближайшей автомойке. Но, право же, Saab во всём этом не виноват. Единственное, что можно поставить ему в вину, так это отменный аппетит. В городском режиме швед потребляет не меньше 18 литров отборного (хорошо хоть не авиационного!) бензина на сотню километров. Но, учитывая какое удовольствие доставляет этот автомобиль, очень хочется закрыть глаза на данное обстоятельство.

Мастерство не продаётся — решили шведы и продолжают делать отличные машины. По крайней мере, Convertible им определённо удался. А что до проблем с надёжностью, за которые саабовцев сейчас так часто ругают, есть надежда, что с этой машиной ситуация получше. Я слабо себе представляю владельца этого автомобиля, каждый день ездящего на нём на работу. Скорее всего, все прелести ежедневной эксплуатации обойдут этот кабриолет стороной. К тому же за время DRIVE-теста у нас решительно ничего не сломалось. А пока Saab не ломается, он прекрасен.

Замена воздушного фильтра Сааб 9.3

Произвести самостоятельно ТО на Саабе 9.3 не составит большого труда и своими руками. Как заменить масло в двигателе Сааб вы можете увидеть видео на сайте, а теперь пришла очередь заменить воздушный фильтр двигателя и воздушный фильтр салона Saab 9-3.

Чтобы самому все сделать быстро, возьмите наборчик с головками Торгс, плоскую и крестовую отвертки. В общей сложности на замену обеих воздушных фильтров у вас уйдет не более 15 минут.


Покупаем расходники: воздушный фильтр двигателя и фильтр салона. По каталогу запчастей можно подобрать нужный например оригинальный салонный фильтр будет — SAAB 93172299 стоимостью чуть более 500 руб. и ориг GM 12788338 воздушный фильтр двигателя будит стоить около 1500 руб., так что в целях экономии можно купить любой подходящий аналог.


Открываем капот и приступаем к работе, оба фильтра находятся именно под капотом автомобиля. Первым будем менять воздушный фильтр двигателя Сааб 9.3, который находится в черной пластиковой коробке.


Берем торгс и откручиваем все болтики крепления крышки.


Затем ослабляем хомут воздушного патрубка.


Поднимаем и снимаем крышку корпуса воздушного фильтра двигателя Сааб.


Вынимаем старый фильтр и сравниваем его состояние с новым. Производить замену фильтра нужно не реже 15 тыс. км.


Ставим на место новый фильтр, смотрим чтобы уплотнитель хорошо сел и устанавливаем обратно крышку.


Теперь можно перейти к замене фильтра салона. Некоторые автовладельцы чтобы было удобнее менять сначала выставляют с сервисное положение дворники, дабы снять их и снять полностью жабо, но чтобы не мучатся с их снятием гораздо быстрее будет и так. Приподняв жабо места хватит дабы пролезть рукой. Пластмасска крепится на клыпсах, чтобы вытащить которые нужно сначала вдавить серединку, а потом подковырнуть её плоской отверткой.

Замена воздушного фильтра Сааб 9.3

Замена воздушного фильтра Сааб 9.3

Ниже прилагается инструкция в формате фото и видео.

Какой фильтр выбрать?

Оригинальный фильтр имеет каталожный номер - 93172299б, GM 12788338.

Но существуют и хорошие аналоговые фильтры:
BOSCH 1 987 432 076, Fram CF9495, Denso DCF023P, Filtron AP 188/6, BOSCH 1 457 433 655, Mann-Filter C30 170/1.

Для того, чтобы вам было легко, подготовьте инструменты, нам нужны головки Торкс, также понадобится плоская и крестообразная.
Времени на всё у нас уйдёт около пятнадцати минут.

В начале нам нужно подготовить расходные материалы: фильтр воздушный и салонный. Если вы хотите приобрести оригинальную деталь, тогда покупайте салонный фильтр под номером - SAAB 93172299, такой фильтр стоит около 500 рублей. Оригинальный номер воздушного фильтра - GM 12788338, фильтр стоит около 1500 рублей. Если хотите сэкономить купите хороший аналог.

Нам нужно приоткрыть капот и начать работу. Фильтры располагаются в подкапотном пространстве. В начале нам нужно заменить воздушный фильтр, он скрывается за пластиковой коробкой.

Возьмём ключ ТОркс и выкрутим все болты, которые удерживают крышку.

Теперь аккуратно ослабим хомут патрубка воздушного.

Крышку корпуса приподнимите.

Теперь мы можем старый фильтр достать и сравнить его с новым. Далее меняем старый на новый.

Теперь можем установить фильтр новый на место старого, обратите внимание, чтобы он сел плотненько и зафиксируйте крышкой.

Теперь мы начнём менять фильтр салонный. Некоторые уже опытные владельцы рекомендуют установить дворники в сервисное положение, это поможет вам их демонтировать, если снять не получается тогда избавьтесь от жабо целиком. Жабо приподнимаем и освобождаем себе мест, чтобы рука пролезла.

Уплотнитель можете отложить.

Крышку защитную нам нужно аккуратно отогнуть.

Теперь нашему взору предстал воздушный фильтр.

Достать вы можете освободив его от защёлок.

Перед тем, как вы установите фильтр рекомендуем место посадки хорошенько почистить.

Мы почистили корпус, а также отверстие дренажное, корпус достаньте и достаньте резинку.

Перед тем, как вы решите установить фильтр найдите на нём стрелку, именно она показывает нужные и правильные направление установки.

Учимся летать на Saab 9-3 Convertible

Удивительно, но этот «горячий» кабриолет сделали на севере. Что ж, тем интереснее, как он поведёт себя в условиях нашего климата.

«Ах, какой он сильный, какой красивый и мускулистый!» — подруга прямо-таки засыпала комплиментами моего нового знакомого. Вы думаете, я ревновал или с обидой размышлял: «Да нет же, ты вот лучше на меня посмотри, я ведь совсем не хуже! И зачем я вообще их познакомил?» Ничуть не бывало. В это время я стоял рядом и снисходительно улыбался. Если честно, мне было абсолютно всё равно. Ему, впрочем, тоже.

Знакомый мой — швед. Зовут его Saab, это если . А по паспорту он Saab Aero Convertible. Не блондин и не брюнет, а голубой кабриолет! Каким образом он оказался рядом со мной? Ведь кабриолетов на наших дорогах чрезвычайно мало, и понятно почему. Достаточно время от времени слушать неутешительные прогнозы синоптиков и сводку экологического мониторинга.

Признаться, детство моё было хоть и счастливое, но трудное, так что на кабриолетах я разъезжал лишь во снах. И вот чудесным образом грёзы материализовались, и к нам на DRIVE-тест попала редкая в наших краях птица. Редкая она не потому, что Saab. И даже не потому, что кабриолет. Дело в том, что в наших руках оказался Aero-кабриолет в юбилейной модификации, а это, согласитесь, значит. Если конкретнее — автомобиль цвета неба и в самой полной комплектации.

Наш кабриолет, на деле, родом вовсе не из Швеции, а из Австрии, где он выпускается на заводе Steyr-Daimler-Puch. Построен Saab , впрочем, как и его закрытая версия, на платформе Epsilon, которую он разделяет с братьями из GM типа Opel Vectra и Cadillac BLS. Но большинство элементов изменено и специально настроено именно для Сааба. Например, несколько иной стала задняя подвеска — в ней некоторые резинометаллические шарниры заменили шаровыми опорами для обеспечения более точного подруливания. В общем, извечная глобализация почти не сказалась на его индивидуальности.

Что касается внешности, то все, с кем я общался, называли её очень выразительной. А мне кажется, что дизайн получился двоякий. Морда у шведа излучает оптимизм и выражает полнейшее довольство жизнью. А вот задняя часть… Нет, упаси бог назвать её некрасивой. Но по сравнению с передком приключились с ней некоторые метаморфозы. Довольство жизнью переросло на корме нашего друга в наглую самоуверенность. Но, наверное, всё так и задумано. Ещё бы, ведь динамические характеристики у автомобиля такие, что его передок соседи по потоку смогут лицезреть лишь в зеркале заднего вида, а всё остальное время им придётся наблюдать этот самый наглый зад, на котором самые зоркие смогут разглядеть шильдик Aero.

Но «фишка» машины не только в динамике. Крыша чудо как хороша! Настоящий инженерный шедевр. Процесс превращения красивейшего кабриолета в не менее красивое купе полностью автоматизирован — нажимаешь кнопку на передней панели и не отпускаешь до условного сигнала. На всё про всё — 20 секунд. Но сдаётся мне, что за этими секундами — не одна тысяча часов работы по проектированию и доводке этой конструкции. Усилия шведских инженеров не пропали даром, ведь теперь владелец этого авто может превратить купе в кабриолет (и наоборот), дожидаясь зелёного сигнала светофора. Или не дожидаясь — «перевоплощаться» автомобиль умеет не только стоя, но и на скорости до 30 километров в час. Сам процесс оказывает на окружающих прямо-таки уничтожающее воздействие.

Правда, багажник остался чисто символическим. Если крыша поднята, то засунуть в него ещё можно, а если нет — места остаётся лишь под пару небольших сумок. Впрочем, у кабриолетов так принято.

К слову, о характеристиках. Если вы откроете капот, то увидите там… красивый колпак. А под колпаком — турбированное «сердце» о шести желудочках. Шикарный мануал с гордостью поведает вам, что этот агрегат выдаёт 250 породистых лошадиных сил и максимальный крутящий момент в 350 Нм. Когда через шестиступенчатую автоматическую трансмиссию он передаётся на колёса, начинается вроде шторма.

До «сотни» Saab «выстреливает» за 8,1 секунды. Не ураган, конечно, но парик, если вы его носите, всё же лучше заблаговременно снять. Задержки при переключении? Их почти нет. Пока коробка подтыкает понижающую, мотор раскручивается и успевает налиться соком. К слову, при интенсивном разгоне немалую роль играет электронно-управляемая дроссельная заслонка. Она при переходе на повышенные передачи не закрывается до конца, благодаря чему поддерживает турбину в постоянном тонусе и не позволяет «провалить» обороты двигателя ниже критических, чтобы искоренить эффект турбоямы. Мотор очень отзывчив, просто умница.

Так куда же положить парик? Конечно же, в бардачок! Дело в том, что он поистине огромен. Иные люди за всю свою жизнь не наживают столько добра, сколько влезает в этот, с позволения сказать, перчаточный ящик. Но не только своим «багажным отделением» примечателен саабовский салон.

Общаясь с этой машиной, понимаешь разницу между автомобилем просто хорошим и автомобилем классным. В первом тебя ничего не напрягает. Всё работает как надо и это воспринимается как должное. Но Saab не таков. Каждая лампочка, каждая ручечка, каждый сантиметр этого кабриолета доставляют удовольствие. На автомобиль приятно смотреть, его (не подумайте ничего плохого) приятно трогать. Про то, как здорово нажимать разнообразные кнопочки, я уже молчу…

А кресла! Они настолько восхитительны, что лично я готов провести в них всю оставшуюся жизнь. И поверьте, это будет разумный выбор. Не надо мне горных пейзажей, полётов на параплане и красот подводного мира! И офисное кресло немило мне больше. Для полного счастья мне достаточно этого сиденья с кучей электрорегулировок и деликатнейшим подогревом, желательно с остальным автомобилем в придачу. А руль?! Да, наверно, именно его я держал в руках при рождении, и не надо мне говорить, что это невозможно. А сенсорный экран! Я бы подарил такой своему ребёнку, потому как занятней игрушки не найти. Правда, графику на нём я бы заменил более красивым и современным. И «виртуальные» кнопки сделал бы не такими мелкими. Зато «музыка» играет очень чисто, мощно и сочно. Очень .

Можно выдвинуть множество теорий происхождения этих положительных эмоций, но лично я склонен объяснить это явление инженерной культурой шведских разработчиков. Выверенную эргономику сейчас можно встретить на многих автомобилях, но, покупая Saab, владелец получает нечто большее. Он действительно получает как бы продолжение себя.

Этот автомобиль не только разгоняется, но ещё и едет. Вы спросите меня про подвеску? Она не жёсткая, но и мягким автомобиль тоже не назовёшь. Баланс управляемости и комфорта здесь, пожалуй, близок к идеальному. На любой дороге и скорости не покидает ощущение надёжности. Микропрофиль покрытия чувствуется прекрасно. Несмотря на то, что короткоходная подвеска и низкопрофильные шины ощутимо толкаются и прекрасно держат кузов в поворотах, к спортивному стилю езды они совсем не настраивают. Прохватить по прямой — не вопрос, но проходить повороты в атакующем режиме не хочется. Машина, конечно, сделает это отлично, но «пустоватый» руль, не балующий водителя особой информацией о дороге, не вызывает желания активно и сосредоточенно им работать.

Кстати, на задние места в Saab Convertible пара длинноногих красавиц усядется только так. Ветра в салоне, кстати, не так мало, как у Peugeot 307 CC, и не так много, как у Mazda , а ровно столько, сколько нужно. И комфортно, и «чувство кабриолета» не пропадает. А в холодную погоду спасёт печка. Она греет так хорошо, что мне кажется, ей вполне по силам было бы отопить целый дом. Но она работает лишь на небольшой салон . Да и сама крыша, хоть и не по последней моде — матерчатая — всё же на удивление практична. Основных отличий от жёстких складных конструкций, которые набирают всё большую популярность, я заметил только два — она легче и не гремит при езде. Хотя и немного шумнее. Но, увы, недобрые люди её могут порезать. Во время теста я случайно встретил ещё один Saab Convertible — как раз с такой вот исполосованной крышей. Что и говорить, в нашей стране это весомый аргумент в пользу кабриолета с жёстким верхом.

На этом неприятности не заканчиваются. Российские населённые пункты, не говоря уже о Москве, не могут похвастать благоприятной экологией и чистыми улицами. Казалось бы, при чём тут наш кабриолет? А вот при чём. Поначалу это, конечно, не бросается в глаза, но уже через несколько часов езды с грустью замечаешь, что салон здорово запылился. Так что если вы не грязнуля и собираетесь ездить со сложенной крышей, стоит заранее поинтересоваться о скидках для постоянных клиентов на ближайшей автомойке. Но, право же, Saab во всём этом не виноват. Единственное, что можно поставить ему в вину, так это отменный аппетит. В городском режиме швед потребляет не меньше 18 литров отборного (хорошо хоть не авиационного!) бензина на сотню километров. Но, учитывая какое удовольствие доставляет этот автомобиль, очень хочется закрыть глаза на данное обстоятельство.

Мастерство не продаётся — решили шведы и продолжают делать отличные машины. По крайней мере, Convertible им определённо удался. А что до проблем с надёжностью, за которые саабовцев сейчас так часто ругают, есть надежда, что с этой машиной ситуация получше. Я слабо себе представляю владельца этого автомобиля, каждый день ездящего на нём на работу. Скорее всего, все прелести ежедневной эксплуатации обойдут этот кабриолет стороной. К тому же за время DRIVE-теста у нас решительно ничего не сломалось. А пока Saab не ломается, он прекрасен.

Читайте также: