Сааб 9000 регулировка замка двери

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Регулировка двери

Столкнулся с такой проблемой: водительская дверь слегка просела и поэтому, при закрывании двери, дверной замок трет о защелку. Возможно ли отрегулировать эту защелку вертикально относительно дверного замка. Она (защелка) имеет разъем под гаечный ключ.Не хочу сам крутить ее, потому что не знаю регулируется она или нет. Хочу сначала посоветоваться.
Заранее всем спасибо!

2 Ответ от Tema→ 02-06-2008 22:57:06

Какое авто у тебя?На 9000 она регулируется, откручиваешь, по высоте вымеряешь и закручиваешь.Но если по уму, петлю просевшую надо менять.

3 Ответ от insider→ 03-06-2008 14:49:20

А саму петлю никак не отрегулировать?

4 Ответ от Shlang→ 03-06-2008 14:50:41

Защёлку гораздо проще, чем петлю!

5 Ответ от insider→ 03-06-2008 14:56:59

Просто у меня наверно защёлкой не обойтись. Верхняя часть двери до металла стёрлась о среднюю стойку.

6 Ответ от Shlang→ 03-06-2008 15:04:26

но попытаться-то можно. всё займёт пару минут. не получится- знач буишь мудрить чёнить другое, а получится- вот и славненько!
Ессессно, что всё справедливо для 9К!

7 Ответ от СААБля→ 03-06-2008 15:13:50 Отредактировано СААБля (03-06-2008 15:39:36)

Просто у меня наверно защёлкой не обойтись. Верхняя часть двери до металла стёрлась о среднюю стойку.

в этом случе можно отрегулировать сами петли по месту крепления к кузову. (дверцы шкапа на кухне никогда не подгонял?) Со снятой дверью это делается веселее. А двери снимаюцца просто, когда я созерцал этот процесс - плакал от счастья, швецкие инженеры лаптями щи не хлебають.
ЗЫ ..да забыл, это приминительно 9000. Когда задаешь вопрос, пиши модель машинге,тута экстрасенсов нет

8 Ответ от insider→ 03-06-2008 16:04:35

9 Ответ от builder→ 04-06-2008 20:10:05

Извините, Коллеги! У меня СААБ 9000 CS 2.0t 1997. Петля просела, но незначительно! Поэтому постараюсь обойтись защелкой. Спасибо.

10 Ответ от Grip→ 06-06-2008 09:48:57

в этом случе можно отрегулировать сами петли по месту крепления к кузову. (дверцы шкапа на кухне никогда не подгонял?) Со снятой дверью это делается веселее. А двери снимаюцца просто, когда я созерцал этот процесс - плакал от счастья, швецкие инженеры лаптями щи не хлебають.

Опиши плиз процесс, у меня тоже просела передняя пассажирская дверь. Люфта в петлях вроде нет. Похоже это болезнь у них. Всем будет интересно, а то говорили, что крыло надо снимать. Защелку на двери откручивал - ничего там не регулируется.

11 Ответ от СААБля→ 06-06-2008 10:54:07

в этом случе можно отрегулировать сами петли по месту крепления к кузову. (дверцы шкапа на кухне никогда не подгонял?) Со снятой дверью это делается веселее. А двери снимаюцца просто, когда я созерцал этот процесс - плакал от счастья, швецкие инженеры лаптями щи не хлебають.

Опиши плиз процесс, у меня тоже просела передняя пассажирская дверь. Люфта в петлях вроде нет. Похоже это болезнь у них. Всем будет интересно, а то говорили, что крыло надо снимать. Защелку на двери откручивал - ничего там не регулируется.

Немного о регулировке дверей

Своим появлением эта запись обязана запросу камрада ALexx3011 и результатам работы одного горе-жестянщика.

Время действия – лето 2014го.

Мой первый 9к почти по всему периметру имел следы мелких дтп. Где-то напоминания о них остались в виде кривого железа, а где-то в виде криво висящих навесных элементов. По правому борту у меня были меняны обе двери и навешены они были не самым аккуратным образом. В отличие от правого борта, двери по левой стороне ещё сохранили заводские регулировки и их положение относительно остальных элементов кузова было идеальным. В общем, с левой стороны смотреть на машину было приятней.

Поначалу было стрёмно лезть туда самому, и работы по выравниванию дверей я отдал на сторону. Индивид, который этим занимался, решил вопрос впихиванием бутерброда из металлических пластин под петли. Стало чуть лучше чем было, но ход двери при этом стал ощутимо туже и было понятно, что так быть не должно, особенно с девственно целой центральной стойкой.

В целом зазоры навесных элементов лучше начинать ровнять с сопряжения задняя дверь — заднее крыло (т.к. оно несъёмное) и далее двигаться к передней части машины. Конструкция саабьих петель такова, что та часть, которая привинчивается к центральной стойке почти не позволяет каких-либо регулировок. Но та часть, что прикручивается к двери, позволяет выставить дверь в определённых пределах по высоте и по совмещению плоскости с задним крылом засчёт отверстий, которые превышают диаметр болта. За эталон высоты была взята задняя левая дверь.

Пытаться выставлять вывешенную и открученную дверь в одиночку перспектива так себе, но на тот момент ассистента у меня не было. В помощники сгодился родной саабий домкрат, который благодаря форме своей пятки и небольшой доработке (см фото) отлично подходит для подпирания двери снизу и легко может принять на себя её вес на то время, пока пытливый саабер выравнивает створ двери с задним крылом.

Между пяткой домкрата и дверью лучше положить прокладочный материал. Если для регулировки створа надо оттянуть наружу нижнюю часть двери, это можно сделать при помощи монтировки или чего-то подобного, приняв необходимые меры по защите лкп. Работая с домкратом, нужно следить за тем, чтобы при подъёме двери он не помял порог.

С передней дверью работает тот же принцип с той лишь разницей, что сама дверь внизу порядком шире и балансировать ею на узкой пятке домкрата сложно. Здесь бы неплохо пригодился запасной домкрат, но можно обойтись и без него.

При любой регулировке дверей надо ослаблять ответную часть замка на кузове, чтобы этот штырь никак не влиял на положение закрытой/прикрытой двери. По мере достижения устраивающего положения, штырь слегка подтягивается, желательно при этом отметить его положение по высоте. Окончательная регулировка происходит в процессе выравнивания створа закрытой двери. Достигнув совпадения плоскостей двери с соседними участками, затягиваем штырь.

На истину не претендую, просто делюсь своими изысканиями. Буду рад, если эта писанина кому-нибудь поможет выставить двери в состояние близкое к заводскому.

Регулировка дверного замка

Хочу спросить точнее уточнить..как правильно регулировать дверной замок? Регулируется путем перемещения замка или штифта? а то заметил что штифт не плавно входит вилку а слегка ударяется о край.

2 Автор ответа: Дядя Фёдор 11.04.13 07:50

  • Дядя Фёдор
  • саабер
  • На связи
  • Откуда: Спб, Юго-Запад

Или палец двигать или дверь на петлях, замок неподвижен.
Более вероятно, что дверь надо поднимать, но эт тебе на месте виднее.

3 Автор ответа: pvvSAAB 11.04.13 08:10

  • pvvSAAB
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Бобруйск

"упала дверь" на завесах(обычно нижняя завеса) ..смотреть износ и люфт петель..сам замок не регулируется..дверь да(при снятом крыле вообще сказка)..регулировка самого пальца поможет но не надолго..

4 Автор ответа: Mobis 11.04.13 08:59

  • Mobis
  • Турук Макто
  • Offline
  • Откуда: Москва+Ликино-дулёво

Дело , вероятно, не в регулировке замка, а в износе дверных петель. Для проверки, открыть дверь и попробовать приподнять.

5 Автор ответа: Gofen 11.04.13 09:01

  • Gofen
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Ярославль

Я так думаю ремонту то подлежит. ось то можно подобрать наверно

6 Автор ответа: Mobis 11.04.13 09:05

  • Mobis
  • Турук Макто
  • Offline
  • Откуда: Москва+Ликино-дулёво

Там ,скорей всего, мама петли изношена, кроме оси. Петли на разборках есть.

Добавлено: 11.04.13 10:07

Кстати, происходит это из-за того, что все забивают на положенную смазку петель.

7 Автор ответа: Al 11.04.13 22:02

  • Al
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Тамбов

А если слишком большое усилие открытия? Как регулировать?

8 Автор ответа: Дядя Фёдор 11.04.13 22:08

  • Дядя Фёдор
  • саабер
  • На связи
  • Откуда: Спб, Юго-Запад

Дверь в проёме внутрь не завалена?
Не завалена-замок разобрать и смазать (внутри двери)
Ручку нужно сильно тянуть на себя уже в том состоянии, когда ход "вроде" исчерпан-иной вопрос, оно так? найду картинку, крючок менять

9 Автор ответа: owb 12.04.13 00:45

  • owb
  • SAABий электрик
  • Offline
  • Откуда: Москва

Иногда ( но не всем и не всегда) помогает подогнуть *уету на внутреннем механизме,
ту, что непосредственно с ручкой взаимодействует

10 Автор ответа: Дядя Фёдор 12.04.13 07:28

  • Дядя Фёдор
  • саабер
  • На связи
  • Откуда: Спб, Юго-Запад

Чем несколько отсрочить замену, а так я знаю.

11 Автор ответа: ДОКЛ 04.07.13 10:18

  • ДОКЛ
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Москва

А у меня другая проблема - "новая" задняя дверь выпирает со стороны заднего крыла, хотя закрывается/открывается идеально. Это как-то можно отрегулировать, чтобы вровень была с кузовом?

12 Автор ответа: V.O.N. 04.07.13 10:20

  • V.O.N.
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Москва

регулируется положением штыря.

13 Автор ответа: ДОКЛ 04.07.13 10:30

  • ДОКЛ
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Москва

Возникли такие мысли вчера, но было уже темно, внешних винтов на нем не заметил. Спасибо, буду крутить!

14 Автор ответа: Дядя Фёдор 04.07.13 10:37

  • Дядя Фёдор
  • саабер
  • На связи
  • Откуда: Спб, Юго-Запад

Если я правильно понял вопрос, то выпирает только сзади снизу, а не сзади полностью. И если так, то играть петлями скорее, может на нижней внутрь, может на верхней наружу.

Добавлено: 04.07.13 11:38

Этот штырь сам по себе и есть болт, ослабишь-появится некая свобода у него, закладная не приварена.

15 Автор ответа: ДОКЛ 04.07.13 21:43

  • ДОКЛ
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Москва

Если я правильно понял вопрос, то выпирает только сзади снизу, а не сзади полностью. И если так, то играть петлями скорее, может на нижней внутрь, может на верхней наружу.

Скорее, выпирает 2/3 протяженности задней границы двери. Во сказанул. ))) Вобщем, от середины стекла до крыши все ровно, а вот ниже уже пошло торчать.

Этот штырь сам по себе и есть болт, ослабишь-появится некая свобода у него, закладная не приварена.

Лёгкий способ отрегулировать двери без сервиса

Проблема актуальна для подавляющего большинства подержанных автомобилей старше 10 лет. Выражается она как в визуальном искривлении общей линии дверей, так и в затрудненном открывании-закрывании. Причина вполне естественна: дверь - конструкция весьма массивная, а петли и прочие элементы на которых она удерживается, банально изнашиваются. Бывает и так, что автомобиль побывал в руках " квалифицированных специалистов " - тогда вообще пиши пропало. И сегодня я хочу поведать простой и доступный каждому алгоритм регулировки, который при определенном старании позволит "вывести" двери практически в заводское положение. Но сначала чуть-чуть теории.

Автомобильная дверь (впрочем, как и любая другая) имеет в основе "три кита", которые влияют на её положение относительно кузова.

Вроде бы, ничего сложного. Но любой кузовной сервис на просьбу отрегулировать двери либо просто отмашется от вашей просьбы, либо заломит за неё вполне осязаемую сумму (от тысячи рублей за дверь). И разумеется, всё равно сделает криво. Поэтому, если хотите, чтоб получилось действительно на совесть - нужно выбрать погожий денёк и взять всё в свои руки.

С чего начать?

Прежде всего нужно понять, чего вы хотите добиться. Если у вас просто недостаточно мягко происходит закрытие/открытие - это одно. Если же дверь ощутимо провисла, или в принципе висит в проёме вкривь и вкось - ситуация чуть сложнее. Но мы пойдём по порядку от простого к сложному.

- на "жёсткость" открытия и закрытия . Когда при вытягивании ручки дверь резко отстреливает, а чтобы её закрыть, нужно либо сильно хлопать, либо "вдавливать" в проём. Всё это означает, что ответная часть находится слишком глубоко в проёме. То есть, её нужно чуть сместить наружу, в сторону улицы. Делается это винтами, которые видны снаружи и легко ослабляются. Помните, что изменять положение всех регулировочных деталей нужно буквально по миллиметру-два. Чуть ослабили винты - аккуратно подбили кронштейн молоточком, добившись небольшого смещения в нужном направлении. Затянули, проверили работу. При необходимости, повторили действие.

- Влияет эта деталь и непосредственно на положение задней части двери (где замок) относительно проёма и других кузовных деталей. По аналогии с предыдущим пунктом, регулируя смещение ответной части в том или ином направлении, мы можем добиваться изменения зазоров двери при закрытом положении в необходимых нам пределах. Например, чуть поднять её или опустить.

Итог: как видите, никаких сакральных знаний или специнструмента для этой работы не требуется. Всё, что вам понадобится - это терпение, терпение, и ещё раз терпение. А значит, результат обязательно будет достигнут и продолжит радовать вас ни один год.

Надеюсь, кому-то будет полезно!
Всем ровных кузовов и симметричных зазоров!

Снятие и установка дверной ручки и компонентов замка

Примечание. Процедура аналогична для ручек, как передних, так и задних дверей.

Снятие

1. Удостоверьтесь, что оконное стекло полностью поднято.

2. Отсоедините отрицательный провод батареи и сдвиньте его в сторону от клеммы.

4. Отдайте два крепежных винта, затем снимите с двери сборку с ручкой.


5. Высвободите из пластикового зажима задней части сборки внутренней ручки шток тяги. При необходимости сперва высвободите шток из промежуточного направляющего зажима.


Установка на место

Установка ручки на место производится в порядке, обратном порядку снятия.

Наружные ручки дверей

Примечание. Процедуры аналогичны для ручек передних и задних дверей, за исключением того, что при работе с задними дверьми следует игнорировать инструкции, касающиеся цилиндра замка.

Снятие

1. Удостоверьтесь, что оконное стекло полностью поднято. Отсоедините отрицательный провод батареи и сдвиньте его в сторону от клеммы.

2. Снимите панель внутренней обшивки двери (обратитесь к Разделу Снятие и установка на место внутренней обшивки дверей).

3. Снимите два винта крепления ручки; один - на заднем крае двери, рядом с наружным блокировочным механизмом, и один непосредственно позади сборки ручки, доступ к которому возможен через пустоту в двери.



4. После снятия крепежных винтов на заднем крае двери, снимите направляющий канал оконного стекла. При извлечении канала из двери, отсоедините от него кабель выключателя единого замка, затем отсоедините штекер кабеля от электрического разъема жгута проводов.



5. Снимите сборку ручки с двери вместе с резиновым уплотнением. Внутренние компоненты вынимайте осторожно, во избежание повреждения окрашенных поверхностей.

6. Шток тяги соединяет цилиндр замка с внутренним блокировочным механизмом посредством пластиковых шаровых шарниров; для разделения шарового шарнира цилиндра замка, воспользуйтесь отверткой.


Установка на место

1. Вставьте сборку ручки в отверстие в двери, следя за тем, чтобы резиновое уплотнение село правильно.

2. Вставьте шаровый шарнир штока тяги назад в цилиндр замка. Удостоверьтесь на этой стадии, что ролик, выступающий из задней части ручки соединился с освобождающим рычагом внутреннего блокировочного механизма.

3. Установите на место винты крепления ручки. Перед тем, как продолжать дальнейшую сборку, удостоверьтесь, что ручка надежно выполняет функцию открывания двери.

4. Вставьте кабель выключателя единого замка в зажим верхней части направляющего канала оконного стекла, затем приболтите на место полосу внутри двери, одновременно выбирая слабину кабеля. Оставшуюся часть кабеля вставьте в зажимы на направляющем канале, затем подсоедините штекер к электрическому разъему.

5. Установите на место панель внутренней обшивки двери (Раздел Снятие и установка на место внутренней обшивки дверей).

6. Подсоедините отрицательный провод батареи и проверьте функционирование электрического привода открывания окон. В случае, если оконное стекло заклинено или движется ненормально медленно, для обеспечения возможности выравнивания стекла отдайте винты направляющего канала на край двери и, затем, после внесения корректировки, вновь затяните.

Цилиндры замков

1. Снимите наружную ручку передней двери (см. предыдущий подраздел).

2. Цилиндр замка крепится к сборке ручки двумя винтами; снимите винты и извлеките цилиндр, сняв уплотнительную шайбу если она болтается.



3. При установке цилиндра на место, следите за тем, чтобы уплотнительная шайба правильно села на место. Затяните крепежные винты.

Блокировочный механизм

Примечание. Процедура аналогична для блокировочных механизмов передних и задних дверей, за исключением того, что при работе с блокировочным механизмом задних дверей, инструкции, касающиеся цилиндра замка, должны опускаться.

Снятие

1. Механизм блокировки дверей состоит из двух сборок; одна приболчена снаружи к заднему краю двери и включает в себя компоненты защелки, другая приболчена внутри пустоты двери и содержит в себе привод единого замка и отпирающий механизм.

2. Для снятия наружной сборки, откройте дверь и снимите три винта, крепящие сборку к двери. Обратите внимание, что дополнительная фиксация обеспечивается двумя направляющими втулками.


3. Удостоверьтесь, что оконное стекло полностью поднято. Отсоедините отрицательный провод батареи и уведите его в сторону от клеммы.

4. Снимите панель внутренней обшивки двери (обратитесь к Разделу Снятие и установка на место внутренней обшивки дверей).

5. Отсоедините от электрических разъемов кабели, идущие к приводу единого замка и выключателю "открытой двери". Для облегчения последующей сборки промаркируйте кабели.


6. Отболтите направляющий канал оконного стекла, и, после высвобождения из зажимов кабеля единого замка, извлеките направляющий канал из двери.


7. Цилиндр замка воздействует на блокировочный механизм через шток тяги, закрепленный на каждом конце с помощью пластиковых шаровых шарниров. Для разделения шарового шарнира на блокировочном механизме воспользуйтесь отверткой.


8. На отпирающем рычаге дверной защелки на блокировочном механизме, отсоедините шток тяги, идущий к внутренней ручке двери.

9. Снимите два винта крепления сборки внутреннего блокировочного механизма, расположенные на заднем крае двери и на нижнем ее крае, рядом с приводом единого замка.



10. Извлеките из двери сборку замка вместе со штоком тяги, присоединенным к рукоятке отпирания внутреннего замка.

Установка на место

1. Вставьте блокировочный механизм на свое место в двери и установите крепежные винты. Проследите на этой стадии чтобы отпирающий рычаг блокировочного механизма соединился с ушком, выступающим из задней части наружной ручки двери.

2. Подсоедините шток тяги внутренней ручки двери к отпирающему рычагу защелки на блокировочном механизме.

3. Вставьте шаровую опору тяги цилиндра замка в свое гнездо на отпирающем рычаге замка.

4. Установите на место направляющий канал оконного стекла, проведя кабель единого замка сквозь зажимы в канале. Вставьте и затяните крепежные винты.

5. Соедините электрические разъемы привода единого замка и выключателя "открытой двери".

6. Для проверки правильности функционирования отпирающего механизма двери, несколько раз понажимайте на наружную ручку двери. Затем продолжайте дальнейшую сборку.

7. Установите на место наружный блокировочный механизм, вставив фиксирующие направляющие втулки в соответствующие отверстия. Установите на место и затяните три крепежные винта.

8. Установите на место панель внутренней обшивки двери (Раздел Снятие и установка на место внутренней обшивки дверей).

9. Подсоедините отрицательный провод батареи и проверьте функционирование электрического привода оконных стекол. В случае заклинивания стекла или ненормально медленного его движения, ослабьте винты направляющего канала на краю двери, откорректируйте положение стекла, и вновь затяните винты.

Пластина ударника

Опоры пластины ударника ввинчены в стойки В и С, и могут быть сняты с помощью гаечного ключа, надетого на шестигранные головки болтов в основании.

Сааб 9000 регулировка замка двери

Разобранная передняя правая дверь.

Обработка двери антикором изнутри и снизу.

Передняя правая дверь в сборе (за исключением габаритного фонаря).

Левая передняя дверь после переборки.

Разобранная задняя левая дверь.

Заваренная точка упора ограничителя передней левой двери.

Аккуратно прикрыл все это резинкой.

Разобранная задняя правая дверь.

Вмятина на задней правой двери и крыле соотно.

2. Сломалась задняя "хлопушка". Закрылась и перестала открываться задняя дверь (ручка открывания при этом была в свободном ходе). Очевидно это случилось после того, как сняли задний упор - тяжеленная дверь уж больно обрушивалась вниз. Пришлось разбирать со стороны багажника обшивку и добираться до замка. В итоге дверь-таки открылась. Работоспособность восстановлена.

Закрытый багажник.

Разборка крепления замка багажника изнутри.

Багажник открыт! Осталось только все собрать обратно.

3. Наконец-то, наконец-то решена проблема с оборотами! Что конкретно помогло в итоге сказать сложно, заглушили ЕГР, чистили узел дросселя, крутили РХХ, регулировали все что можно - и вот оно! Обороты ХХ - 950! Саабогуру Дядя Федор сказал что в диапазоне 800-1000 обороты ХХ в норме. Мы с Гошей счастливы.

Глухая прокладка (белая) для заглушки ЕГР.

Черный-пречерный блок дресселя.

Болтогайкобразная заглушка для ЕГР.

Болтогайкобразная заглушка для ЕГР на выпускном коллекторе двигателя.

Блок управления температурой салона.

5. Восстановлен свет по кругу, заменены перегоревшие, восстановлены контакты - все внешние лампочки теперь работают. Красота!

Задний свет восстановлен.

Передний свет восстановлен также.

6. Подобрали из запасников коллеги две газовые стойки для капота - теперь супер, долой костыли! Задние придется покупать (новые в Экзисте порядка 700 руб. штука), б/у по 350 на Евроавто, либо подобрать схожие среди российских аналогов.

Заменены упоры капота.

7. Начали побираться к замене бензонасоса, ибо, как упоминалось, старый дюже шумит:

Разбор пола багажника для доступа к бензонасосу.

Открыт лючок доступа к бензонасосу.

Раскладываемая 1/3 к 2/3 спинка сзади образует площадку на одном уровне с багажником. Удобно.

Моя докатка.

Размерность запаски.

Запчасти:
Лампочки: 100(H4, Нарва)+100+30 руб.
Резинобитумная мастика, баллон с распылителем: 86 руб.
Два комплекта перчаток по 5 пар: 84 руб.
Итого затрат: 400 руб.

Представляем принципиальные схемы электрооборудования на Saab 9000 1985-1997 г.в. Все двигатели имеют шестнадцатиклапанную конструкцию с двумя, расположенными сверху распредвалами, версия с объемом двигателя 2290 см3 представлена в конце 1989 года на моделях 9000i и CDi. На этом двигателе установлена система прямого зажигания SAAB с раздельными катушками зажигания для каждой свечи совместно с системой электронного контроля взамен предыдущей системы зажигания, с распределителем, основанной на эффекте Холла. Первоначально двигатель оснащался системой впрыска топлива BOSCH LH- Jetronic. Система фирмы SAAB TRIONIK, установленная на моделях с объемом 2290 см 3 в 1993 году, является единой системой управления двигателем, управляющей впрыском топлива, зажиганием и турбонаддувом. Позже эта система применяется также и на моделях, не оснащенных турбонаддувом. На всех двигателях установлены гидравлические толкатели клапанов, а на поздних двигателях также установлены балансировочные валы.

Схема системы APC и впрыска топлива LH-Jetronic (1985)


Эл.схема системы впрыска топлива LH-Jetronic (1986 и позже), сигнальные лампы и датчики



Электросхема сегментного индикатора (монитора), натяжителя ремней безопасности и сигнальных лам


Схема путевых компьютеров и системы управления скоростью (темпостата)



Эл.схема внешнего освещения на Saab 9000





Электросхема внутреннего освещения на Сааб 9000



Схема электроприводной панели люка крыши и магнитолы



Эл.схема стеклоочистителей/стеклоомывателей, клаксона и вентилятора отопителя



Схема обогрева сидений, обогрева заднего стекла, прикуривателя и электропривода окон (1985)



Электросхема электрических приводов окон (1986 и позже), единого замка и электроприводов зеркал



Схема управления и разъема блока управления Bosch Jetronic 2.4 на моделях по 1991 г.





Электросхема управления и разъема блока управления Bosch Jetronic 2.4.2



Схема автоматического кондиционирования воздуха, модели с 1993 г.



Эл.схема кондиционирования воздуха, модели с 1993 г.



Схема системы зажигания, запуска, зарядки и электрического вентилятора системы охлаждения двигателя

Сааб 9000 регулировка замка двери

Снятие и установка на место капота и передней решетки Капот Для проведения данной операции потребуется помощь ассистента. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Откройте капот и подоприте его толстым штырем. 2. Отсоедините от тройника шланги сопел стеклоомывателя. 3. С помощью рычага извлеките пальцы из петель на об.

17.9 Снятие и установка на место тросика открывания капота

17.10 Снятие и установка на место замка капота

17.11 Снятие, установка на место и регулировка дверей

Снятие, установка на место и регулировка дверей Передние двери Снятие На ранних моделях потребуется снять панель внутренней обшивки двери (обратитесь к Разделу Снятие и установка на место внутренней обшивки дверей) и вытянуть жгут проводов из уплотнительной втулки в крае двери, затем отдельно отсоединив электрические разъемы. .

17.12 Снятие и установка на место внутренней обшивки дверей

Снятие и установка на место внутренней обшивки дверей Передняя дверь Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод батареи и уберите его в сторону от клеммы. 2. Снимите винт крепления 2-цветной лампочки освещения салона при открывании двери на краю двери. Снимите линзы, отсоединив ведущий край от .

17.13 Снятие и установка на место дверной ручки и компонентов замка

Снятие и установка на место дверной ручки и компонентов замка Внутренние ручки дверей Процедура аналогична для ручек, как передних, так и задних дверей. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Удостоверьтесь, что оконное стекло полностью поднято. 2. Отсоедините отрицательный провод батареи и сдвиньте его в сторону.

17.14 Снятие и установка на место оконного стекла и регулятора

Снятие и установка на место оконного стекла и регулятора При снятии панели стекла, после ее повреждения, перед тем, как извлекать панель, осторожно удалите с панели все оставшиеся на ней осколки. Пользуйтесь при этом защитными очками и перчатками и складывайте битое стекло в специально помеченный контейнер. Не забудьте удалить все осколки .

17.15 Снятие и установка на место двери задка и упоров двери задка

Снятие и установка на место двери задка и упоров двери задка Дверь задка Снятие Для проведения данной операции необходима помощь ассистента. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод батареи и сдвиньте его в сторону от клеммы. 2. Снимите панель внутренней обшивки двери задка (Раздел Сняти.

17.16 Снятие и установка на место компонентов замка двери задка/крышки багажника

Снятие и установка на место компонентов замка двери задка/крышки багажника Фиксатор Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод батареи и сдвиньте его в сторону от клеммы. 2. Снимите панель внутренней обшивки двери задка (Раздел Снятие и установка на место панелей внутренней отделки). .

17.17 Снятие и установка на место моторов приводов единого замка

Снятие и установка на место моторов приводов единого замка Моторы приводов замков дверей Процедура одинакова как для замков передних, так и для замков задних дверей. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод батареи и сдвиньте его в сторону от клеммы. 2. Снимите панель внутренней обш.

17.18 Снятие и установка на место компонентов электрического привода открывания / закрывания окон

17.19 Снятие и установка на место наружных дверных зеркал

Снятие и установка на место наружных дверных зеркал Стекло зеркала В случае, если снятие стекла зеркала необходимо произвести в результате его повреждения, осторожно отделите от панели не закрепленные осколки и лишь за тем приступайте к процедуре снятия стекла. Защищайте ваши глаза и руки защитными очками и перчатками. Складывайте оско.

17.20 Ветровое стекло и фиксированные неоткрывающиеся стекла - общая информация

17.21 Снятие и установка на место панели сдвижного люка крыши

17.21 Снятие и установка на место панели сдвижного люка крыши
Снятие и установка на место панели сдвижного люка крыши Общая информация Ввиду сложности механизма наклона / перемещения сдвижного люка крыши, для успешного проведения процедур ремонта, замены и регулировки компонентов люка, требуется определенная квалификация. Снятие сдвижного люка крыши требует предварительного снятия потолочной обивки, что само по себе является утомительной оп.

17.22 Снятие и установка на место наружных элементов отделки кузова

Снятие и установка на место наружных элементов отделки кузова Эмблемы и отделочные молдинги Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Панели боковой отделки кузова, резиновые полосы, эмблемы на капоте, крышке багажника и двери задка закреплены на своих местах комбинацией защелок и липкой лентой. 2. Для снятия элементов отделки куз.

17.23 Снятие и установка на место сидений

Снятие и установка на место сидений Передние сиденья Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод батареи и сдвиньте его в сторону от клеммы. 2. Там где имеются регуляторы высоты положения сиденья, удостоверьтесь, что они находятся в нижнем положении. 3. Вставьте в проделанную прорезь маленькую .

17.24 Снятие и установка на место компонентов ремней безопасности

Снятие и установка на место компонентов ремней безопасности Общая информация Передние сиденья оборудованы ремнями безопасности с инерционными барабанами трехпозиционного типа. Фиксированные концы ремней закреплены на раме сиденья, также как и пряжки замков. Высота держателя на стойке "В" регулируется под рост пассажира. Два наружных задних сиденья также оборудованы ремнями.

17.25 Снятие и установка на место панелей внутренней отделки

Снятие и установка на место панелей внутренней отделки Панели отделки стойки А ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Откройте соответствующую переднюю дверь и снимите уплотнительную резиновую полосу дверного проема на стойке А. 2. Двигаясь от потолка вниз, твердо держась за панель, постепенно снимайте ее со стойки, отсоединяя з.

17.26 Снятие и установка на место центральной консоли

Снятие и установка на место центральной консоли Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод батареи и сдвиньте его в сторону от клеммы. 2. Снимите защитный кожух рычага управления коробкой передач / рычага селектора для обеспечения доступа к находящейся под ним раме. Отдайте крепежный винт.

17.27 Снятие и установка на место сборки передней панели ("торпедо")

Снятие и установка на место сборки передней панели ("торпедо") Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод батареи и сдвиньте его в сторону от клеммы. На автомобилях, оборудованных подушками безопасности, после отсоединения отрицательного провода батареи, перед.

17.28 Снятие и установка на место компонентов вспомогательной системы безопасности (SRS)

Снятие и установка на место компонентов вспомогательной системы безопасности (SRS) Общая информация Функционирование системы SRS управляется электронным управляющим устройством (ECU). При повороте ключа зажигания в положение "Start" или "Drive" блок ECU производит проверку функционирования всех компонентов системы; при обнаружении неисправности электронное управля.

17.29 Кузовные размеры

17.29 Кузовные размеры
Кузовные размеры Контрольные кузовные размеры (модели с 1992 года) Размеры проемов кузова (модели с 1985 года) .


Похожие статьи

Сайт является частным собранием материалов и представляет собой любительский информационно-образовательный ресурс. Вся информация получена из открытых источников. Администрация не претендует на авторство использованных материалов. Все права принадлежат их правообладателям

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Saab 9000 с 1985 г. выпуска


наименование: Saab 9000 (с 1985 года выпуска): Руководство по устройству, обслуживанию и ремонту автомобиля
серия: Устройство. Обслуживание. Ремонт
издание: Арус/ НЕОТЕХСОФТ/ РМГ Мультимедиа, 2004
автомобили: Saab 9000 1985-1996 года выпуска
тип: мультимедийное руководство (программа для ПК)
язык: русский
формат: exe+iso
вес файла: 117,3 мб

Описание:
Мультимедийное руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Saab 9000 1985-1996 г. выпуска в кузове Хэтчбэк, Седан, Кабриолет и Универсал, с бензиновыми двигателями ОНС 1.4, 1.6,1.8, 2.0 л и DOHC 2.0 л, а также дизельным и турбодизельным двигателем 1.9 л, оборудованные 4- или 5-ступенчатой РКПП или AT .

Множество иллюстраций демонстрирует органы управления и отдельные этапы ремонтных работ. В пособии вы найдете разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей. Электросхемы помогут обнаружить неисправности в электрической системе Сааб и облегчают установку дополнительного оборудования.

В руководстве дана информация по ремонту: двигателя; системы питания; системы выпуска отработавших газов; сцепления; коробки передач; подвесок; рулевого управления; тормозов; колес и шин; кузова; электрооборудования, а также рекомендации по техническому обслуживанию и диагностике электронных систем управления. Приведены диагностические коды. Отдельный раздел предназначен для знакомства владельца автомобиля с органами его управления и приемами эксплуатации.

Руководство предназначено для владельцев автомобилей Сааб 9000, станций техобслуживания, персонала СТО, механиков и ремонтных мастерских.

Содержание:
* Введение
* Руководство по эксплуатации
* Текущее обслуживание
* Ремонт двигателя
* Системы охлаждения, отопления
* Топливная и выхлопная системы
* Системы снижения токсичности
* Системы запуска и заряда
* Система зажигания
* Сцепление
* Ручная коробка передач
* Автоматическая трансмиссия
* Приводные валы
* Тормозная система
* Подвеска и рулевое управление
* Кузовные работы
* Система электрооборудования
* Приложения

* Текущее обслуживание
Типы и объемы применяемых смазок и жидкостей
График технического обслуживания автомобиля Saab 9000
Вступление
Проверки уровней жидкости
Осмотр шин
Проверка электрооборудования
Проверка уровня электролита в батарее
Проверка щеток стеклоочистителей
Замена двигательного масла и масляного Фильтра
Проверка концентрации антифриза
Проверка подвески и рулевой системы
Проверка углов установки передних колес
Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля
Проверка антипробуксовочной системы
Проверка ремней безопасности
Проверка системы подушки безопасности
Смазывание петель и замков
Проверка клемм батареи
Регулировка главных и противотуманных Фар
Проверка в пути
Проверка системы вентиляции картера
Проверка шлангов и утечки жидкостей
Проверка и замена вспомогательного приводного ремня
Проверка хладагента системы кондиционирования воздуха
Проверка выхлопной системы
Замена свечей зажигания
Проверка уровня трансмиссионного масла в ручной коробке передач
Проверка уровня жидкости автоматической трансмиссии
Осмотр резиновых манжет приводных валов
Проверка дисков и колодок передних и задних тормозов
Проверка тормозных трубок и гибких тормозных шлангов
Проверка рулевого управления, подвески и амортизаторов
Замена вентиляционного Фильтра
Замена элемента воздухоочистителя
Смена трансмиссионной жидкости и Фильтра автоматической трансмиссии
Замена охладителя
Замена топливного Фильтра
Замена тормозной жидкости

* Система зажигания
Общая информация
Проверка системы зажигания
Снятие, проверка и установка на место высоковольтной катушки зажигания [системы с датчиком Холла)
Снятие, капитальный ремонт и установка на место распределителя (система на эффекте Холла]
Снятие и установка на место блока коммутатора системы зажигания (система на эффекте Холла]
Снятие и установка на место блока зажигания (системы DI/APC]
Снятие и установка на место высоковольтных катушек зажигания (система DI/APC]
Снятие и установка на место датчика детонации (система DI/APC)
Снятие и установка на место электромагнитного клапана (система DI/APC]
Снятие и установка на место датчиков положения коленвала (система DI/APC]
Снятие и установка на место ротора с прорезями для датчика коленвала (система DI/APC]
Снятие и установка на место датчика давления (система DI/APC)
Снятие и установка на место электронного управляющего устройства (система DI/APC]
Проверка и регулировка установки угла опережения зажигания

* Сцепление
Общая информация
Снятие и установка на место главного цилиндра
Снятие и установка на место педали сцепления
Снятие и установка на место сборки сцепления
Снятие, осмотр и установка на место механизмов выжимания сцепления
Прокачка гидравлической системы

* Приводные валы
ибщая информация
Снятие, осмотр и установка на место приводных валов
Замена резиновых кожухов приводных валов
Снятие и установка на место сборки промежуточного приводного вала и опорного подшипника

Читайте также: