Сааб 9000 замена привода

Обновлено: 05.07.2024

Замена привода Сааб 9000

Привод колеса служит для передачи крутящего момента от коробки передач на колеса. Привод устанавливается на каждое ведущее колесо. Основные его составляющие – приводной вал и два шарнира (ШРУСа), наружный и внутренний на нем. Левый и правый приводные валы неодинаковые, у левого колеса он маленький сплошной, а у правого – больше и в форме трубы.

Замена привода Сааб 9000

ШРУСы бывают обыкновенными, то есть состоящими из корпуса, сепаратора и шариков, и трипоидными – из трех роликов с полусферической поверхностью, вращающихся на игольчатых подшипниках. В системе привода колеса чаще всего выходят из строя ШРУСы, их неисправность и несвоевременная замена влечет за собой повреждение приводного вала. Признаки того, что нужно делать замену привода Сааб 9000 такие. Продольная вибрация при движении, автомобиль уводит в сторону.

Стоимость замены привода:

Вид работыСтоимость
Замена левого привода от 1500 руб.
Замена правого привода от 1750 руб.

Где поменять привод Сааб 9000 в Санкт-Петербурге:

Если во время разворота раздается хруст или стук, неисправен внешний шарнир. Если эти звуки при начале движения, на подъеме вверх по дороге или на холостом ходу – внутренний шарнир. Покрышка проблемного колеса износится больше. В самом валу может износиться промежуточный подшипник приводного вала – тогда будет слышен гул из-под капота. Еще при проблемах с приводным валом идут рывки при вращении ведущих колес, люфт внутреннего ШРУСа, биение, отдающее в руль. Может потечь сальник приводного вала, порваться пыльник. Если проблема запущена, придется делать замену приводного вала Сааб 9000.

При разборе ось или трубу приводного вала нужно тщательно осмотреть на предмет повреждений. При наличии трещин, царапин, вмятин, неровностей, сколов или хотя бы минимальной деформации замена приводного вала Сааб 9000 обязательна. Существует еще такая диагностика: вал нужно прокатить по ровной поверхности. Если есть отклонение от ровной линии, его нужно менять.

Для точной диагностики рекомендуем воспользоваться услугами наших СТО. Замена привода Saab 9000 производится как по отдельным элементам, так и в сборе.

Самостоятельная замена привода делается только в том случае, если вы уверены в своих силах. Если нет опыта, можно, например, повредить планетарные шестеренки трансмиссии, КПП. Неправильно подобранные стопорные кольца повредят ШРУС. То же произойдет при перетягивании гайки ШРУСА. При слабом затягивании получите люфт.

Поэтому настоятельно советуем делать замену привода в наших автосервисах Санкт-Петербурга.

Снятие и установка на место сборки промежуточного приводного вала и опорного подшипника

Снятие и установка на место сборки промежуточного приводного вала и опорного подшипника Saab 9000

Снятие и установка на место сборки промежуточного приводного вала и опорного подшипника

Модели до 1994 г. вып.

Модели после 1994 г. вып.

А - Верхний крепежный болт
В - Нижние крепежные болты
С - Винт для зажима шланга системы
гидроусиления руля
D - Электрический разъем жгута
кислородного датчика

Для отделения опорной скобы промежуточного подшипника может быть использована лебедка для подъема двигателя. Однако при этом, если лебедка установлена на полу, следите за тем, чтобы двигатель приподнимался немного вперед по автомобилю.

Во избежание повреждения при подъеме двигателя рекомендуется предварительно выполнить следующие процедуры:
a) отсоедините от коллектора приемную выхлопную трубу (Глава Топливная и выхлопная системы)
b) выньте из зажима на крышке головки цилиндров шланг системы вентиляции картера.
c) снимите скобу реактивной штанги двигателя (обратитесь к Главе Ремонт двигателя).

1. С помощью керосина или другого подходящего растворителя очистите чашку универсального шарнира от следов старой смазки.
2. Осмотрите канавки роликов в чашке на предмет обнаружения износа в форме царапин или протертостей. При обнаружении признаков износа чашка должна быть заменена.
3. Осмотрите сборку промежуточного подшипника на предмет обнаружения износа - наличие чрезмерного осевого или радиального люфта, а также тугое вращение подшипника указывает на необходимость его замены. Блок может быть разобран на основные компоненты, которые затем подлежат индивидуальной замене. Однако, данная процедура требует использования устанавливаемого на верстак гидравлического пресса и поэтому лежит вне области компетенции данного Руководства. Следовательно, рекомендуется заменять промежуточный подшипник в комплекте.

saab 9000 90г выскакивает левый внутренний привод.

второй раз выскакивает левый внутренний привод из чашки .причём на прямой во время разгона . каковы причины этого . МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ.

2 Ответ от -=Mr@zE=-→ 22-06-2010 23:21:14

А левый с правым не перепутали местами?

3 Ответ от super-aero→ 23-06-2010 01:52:17

выскакивает от того что не хватает длинны приводного вала возможно наружный шрус не от твоей модели, проверить можно на яме насколько глубоко сидит трипоид в чашке.

4 Ответ от sergei17→ 23-06-2010 20:06:23

А левый с правым не перепутали местами?

по замерам левый и правый одинаковы или я ошибаюсь?

5 Ответ от sergei17→ 23-06-2010 20:12:52

выскакивает от того что не хватает длинны приводного вала возможно наружный шрус не от твоей модели, проверить можно на яме насколько глубоко сидит трипоид в чашке.

трипоид в чашку заходит примерно на 1,5-2см. это с левой стороны,с правой не разбирал сказать не могу.немало ли ведь чашка где то 7-9см??

6 Ответ от -=Mr@zE=-→ 23-06-2010 23:42:45

ошибаетесь. левый и правый разные по длинне

7 Ответ от super-aero→ 24-06-2010 11:42:58

8 Ответ от aleks4040→ 24-06-2010 16:04:40

была таже проблема- выпадал лев привод при повороте
проверили все- нач от подрамника, подушек мотора, расположение тришипа в стакане.
подложили шайбу под наружный ШРУС (конечно неправильно)

9 Ответ от sergei17→ 24-06-2010 20:06:14

была таже проблема- выпадал лев привод при повороте
проверили все- нач от подрамника, подушек мотора, расположение тришипа в стакане.
подложили шайбу под наружный ШРУС (конечно неправильно)

такая идея тоже пришла в голову так может быть ступица виновата ?

10 Ответ от sergei17→ 24-06-2010 20:15:40

ошибаетесь. левый и правый разные по длинне

обзвонил кого только мог .все говорят что на 9000 86-92г привода у всех одинаковы и не отличаются
левый от правого ,если только коробка не автомат.Саав цент в москве подтвердил это.

11 Ответ от sergei17→ 24-06-2010 20:24:46

подложить шайбу наверное можно но какого размера по толщине (наверно для страховка надо 1-1,5см) а по диаметру.

12 Ответ от super-aero→ 25-06-2010 02:05:58

Они не могут быть одинаковые Посмотрите ЕПЦ Наружные шрусы и внутренние разные , зависит от мотора, Если подложить шайбу может не работать АБС, зато ничего не вылетит. проверте геометрию подрамника, поворотного кулака, рычага, стойку, опору, стакан если авто в возрасте может быть что угодно. кроме чудес

спасибо буду смотреть и всё проверять внимательно.

14 Ответ от -=Mr@zE=-→ 29-06-2010 02:22:19

ну разные эти привода. лично проверял.

15 Ответ от sergei17→ 01-07-2010 22:25:39

ну разные эти привода. лично проверял.

я понимаю так что разные длины приводов от внешнего шруса до трипола?

16 Ответ от sergei17→ 01-07-2010 22:30:48

а трипол стопорится в чашке или нет?

17 Ответ от super-aero→ 01-07-2010 22:42:33

ТРИПОИД, нет не стопорится, свободно передвигаеться

18 Ответ от -=Mr@zE=-→ 02-07-2010 02:52:59

правильно поняли разные. правильно нет стопоров.

какие размеры левого вала есть вообще кто знает, а то 4 раз шрус вылетает и гнет гранаты help pliz.

второй раз выскакивает левый внутренний привод из чашки .причём на прямой во время разгона . каковы причины этого . МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ.

Дружище а полуось у тебя необходимой длины аль нет?! какая коробка и мотор, если 2.0 то у меня есть полуось с триподом, б\у если надо отдам недорого, у меня лежит в гараже пылится! (если что в лс пиши)

Форум работает на PunBB , при поддержке Informer Technologies, Inc

The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.

Saab 9000 1985-1997

Ручная коробка передач Ручная коробка передач устанавливается в двигательном отсеке поперечно и приболчивается непосредственно к двигателю. Схема коробки передач такова, что позволяет кратчайшим образом передавать вращение на передние колеса. Расположение коробки передач обеспечивает оптимальное ее охлаждение воздушным потоком. Расположение пробок на кожухе коробки передач м.

Общая информация Спецификации Основные параметры Тип Поперечно установленная с приводом на передние колеса со встроенным дифференциалом ведущего моста в блоке с коробкой передач/главной передачей. 5 передних передач, 1 задняя, все с синхронизаторами. По поводу типа и объем трансмиссионного масла обратитесь к Разделу Типы и об.

Сливание и заливание трансмиссионного масла в ручную коробку передач На заводе-изготовителе производится заполнение коробки передач трансмиссионным маслом требуемого сорта. В процессе пользования автомобилем регулярно должна производиться проверка уровня трансмиссионного масла и при необходимости производится его доливание; график текущего обслуживания автомобиля представлен в Гла.


Регулировка тяги привода переключения передач Если перемещение тяги привода переключения передач осуществляется слишком туго, слишком свободно или неопределенно, то имеет место неправильное совмещение между тягой и штоком выбора передач. В нижеследующих параграфах описываются процедуры проверки и регулировки совмещения тяги со штоком. Припаркуйте автомобиль, взведите ручной тормоз .


Снятие, осмотр и установка на место привода переключения передач Рычаг управления коробки передач с кожухом Снятие Рычаг управления коробки передач и кожух А — Тяга выбора передач В — Болты крепления кожуха рычага управления коробки передач к панели пола С — Болт крепления рычага управления коробки передач к штоку .


Замена сальников Сальник правого приводного вала Модели до 1994 г. вып. На данных моделях обслуживание сальника правого приводного вала не может быть произведено без разборки трансмиссии. Модели после 1994 г. вып. В данном подразделе описывается процедура замены только уплотнительного кольца в кожухе подшипника. Замена сальника приводного вала явля.


Проверка, снятие и установка на место выключателя огней заднего хода Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод батареи и уберите его в сторону от клеммы. 2. Отсоедините жгут проводов от выключателя света заднего хода. На моделях до 1994 г. вып. выключатель расположен на концевой плите трансмиссии.


Снятие и установка на место привода спидометра На автомобили данных моделей устанавливаются два типа механического привода спидометра. На автомобилях до 1987 г. вып. используется обычный тросиковый привод, который состоит из спирально нарезанной шестерни, приводимой в движение непосредственно от дифференциала. Шестерня дистанционно передает вращение на спидометр посредством вращения.

Снятие и установка на место ручной коробки передач Снятие Процедуру извлечения из автомобиля сборки двигателя с трансмиссией смотри в Главе Ремонт двигателя. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Припаркуйте автомобиль на ровной площадке, взведите ручной тормоз и подоприте задние колеса. Снимите декоративные колпаки .

Капитальный ремонт ручной коробки передач - общая информация Капитальный ремонт ручной коробки передач - комплекс (и часто дорогостоящий) инженерных работ, который требует применения специального оборудования. Комплекс предполагает разборку и сборку большого количества маленьких компонентов, точного измерения зазоров и при необходимости проведения регулировки зазоров путем установки .

About Unify dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Maecenas eget nisl id libero tincidunt sodales.

Duis eleifend fermentum ante ut aliquam. Cras mi risus, dignissim sed adipiscing ut, placerat non arcu.

Замена сальников

На данных моделях обслуживание сальника правого приводного вала не может быть произведено без разборки трансмиссии.

Модели после 1994 г. вып.

В данном подразделе описывается процедура замены только уплотнительного кольца в кожухе подшипника. Замена сальника приводного вала является более сложной процедурой, требующей применения гидравлического пресса и поэтому должна производиться в представительстве фирмы SAAB.

Порядок выполнения

Сальник левого приводного вала

В данном подразделе описывается только замена уплотнительного кольца в кожухе подшипника. Замена сальника приводного вала является более сложной операцией, требующей применения гидравлического пресса и должна производиться в представительстве фирмы SAAB.

Порядок выполнения

Сальник ведущего вала

Порядок выполнения

1. Снимите трансмиссию и прочно установите ее на рабочей поверхности (Раздел Снятие и установка на место ручной коробки передач).
2. Снимите сборку исполнительного цилиндра сцепления (Глава Сцепление).
3. Извлеките сальник из кожуха исполнительного цилиндра; пользуйтесь для этого инструментом с притупленным концом с целью предотвращения повреждения сопрягаемых поверхностей кожуха, что может привести к повреждению сальника при установке трансмиссии на место.
4. Осмотрите уплотняемую поверхность ведущего вала на предмет обнаружения дефектов в первую очередь способных привести к повреждению сальника. Незначительные заусеницы могут быть удалены с помощью тонкой абразивной бумаги, однако более серьезные следы износа или повреждения требуют замены ведущего вала.
5. Тщательно очистите сопрягаемые поверхности чистой ветошью, затем слегка смажьте новый сальник чистым двигательным маслом и вставьте его перпендикулярно в кожух.
6. Установите на место исполнительный цилиндр сцепления (Глава Сцепление).
7. Установите на место трансмиссию (Раздел Снятие и установка на место ручной коробки передач).

Сальник штока выбора передач

Замена сальника штока выбора передач может производиться лишь как часть процедуры капитального ремонта трансмиссии и поэтому лежит в компетенции техников автосервиса.

Saab 9000 cde снятие коробки переключения передач СААБ (SAAB) 9000 замена рабочего цилиндра сцепления, косяки, колхозинг Установка сцепления на Saab 900 турбо 1984-91г. Кулиса SAAB 9000 SAAB 9000. Спортивный седан из 90-х.

Ручная коробка передач


Ручная коробка передач Ручная коробка передач устанавливается в двигательном отсеке поперечно и приболчивается непосредственно к двигателю. Схема коробки передач такова, что позволяет кратчайшим образом передавать вращение на передние колеса. Расположение коробки передач обеспечивает оптимальное ее .

Общая информация

Общая информация Спецификации Основные параметры Тип Поперечно установленная с приводом на передние колеса со встроенным дифференциалом ведущего моста в блоке с коробкой передач/главной передачей. 5 передних передач, 1 задняя, все с синхронизаторами. По поводу типа и объем трансмиссионног.


Сливание и заливание трансмиссионного масла в ручную коробку передач

Сливание и заливание трансмиссионного масла в ручную коробку передач На заводе-изготовителе производится заполнение коробки передач трансмиссионным маслом требуемого сорта. В процессе пользования автомобилем регулярно должна производиться проверка уровня трансмиссионного масла и при необходимости п.


Регулировка тяги привода переключения передач

Регулировка тяги привода переключения передач Если перемещение тяги привода переключения передач осуществляется слишком туго, слишком свободно или неопределенно, то имеет место неправильное совмещение между тягой и штоком выбора передач. В нижеследующих параграфах описываются процедуры проверки и р.


Снятие, осмотр и установка на место привода переключения передач

Снятие, осмотр и установка на место привода переключения передач Рычаг управления коробки передач с кожухом СнятиеРычаг управления коробки передач и кожух А — Тяга выбора передач В — Болты крепления кожуха рычага управления коробки передач к панели пола С — Болт крепления рычага управлен.


Замена сальников

Замена сальников Сальник правого приводного вала Модели до 1994 г. вып.На данных моделях обслуживание сальника правого приводного вала не может быть произведено без разборки трансмиссии. Модели после 1994 г. вып. В данном подразделе описывается процедура замены только уплотнительного кольца в к.


Проверка, снятие и установка на место выключателя огней заднего хода

Проверка, снятие и установка на место выключателя огней заднего хода Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод батареи и уберите его в сторону от клеммы. 2. Отсоедините жгут проводов от выключателя света заднего хода. На моделях до 1994 г. вып. выключатель расположен.


Снятие и установка на место привода спидометра

Снятие и установка на место привода спидометра На автомобили данных моделей устанавливаются два типа механического привода спидометра. На автомобилях до 1987 г. вып. используется обычный тросиковый привод, который состоит из спирально нарезанной шестерни, приводимой в движение непосредственно от ди.


Снятие и установка на место ручной коробки передач

Снятие и установка на место ручной коробки передач Снятие Процедуру извлечения из автомобиля сборки двигателя с трансмиссией смотри в Главе Ремонт двигателя. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Припаркуйте автомобиль на ровной площадке, взведите ручной тормоз и подоприте задние колеса. Снимите .

Капитальный ремонт ручной коробки передач - общая информация

Капитальный ремонт ручной коробки передач - общая информация Капитальный ремонт ручной коробки передач - комплекс (и часто дорогостоящий) инженерных работ, который требует применения специального оборудования. Комплекс предполагает разборку и сборку большого количества маленьких компонентов, точног.

На автомобили данных моделей устанавливаются два типа механического привода спидометра. На автомобилях до 1987 г. вып. используется обычный тросиковый привод, который состоит из спирально нарезанной шестерни, приводимой в движение непосредственно от дифференциала. Шестерня дистанционно передает вращение на спидометр посредством вращения гибкого внутреннего вала тросика.

Неправильные, нестабильные показания спидометра, такие как падение или прыгание стрелки, которые не поддаются исправлению путем замены приводного тросика спидометра, могут являться следствием износа шестерни; детальное описание процедуры снятия и установки на место шестерни приведено в следующем подразделе.

Механический привод спидометра

При снятии приводной шестерни с трансмиссий, имеющих серийный номер изготовления до 310568 существует опасность случайного падения шестерни внутрь трансмиссии после удаления блокировочного кольца; конструкция трансмиссий более позднего выпуска не допускает такой возможности.

Не допускайте падения шестерни внутрь картера трансмиссии.

1. Проследите приводной тросик спидометра до точки соединения на правой стенке кожуха дифференциала в задней части картера трансмиссии.
2. Отдайте рукой гайку с накаткой и извлеките конец приводного тросика. Там, где имеется, снимите шайбу.
3. Намотайте на резьбу шестерни отрезок тонкой медной проволоки и закрепите свободный конец на какой-либо фиксированной точке трансмиссии; это поможет избежать случайного падения шестерни внутрь картера трансмиссии после удаления блокировочного кольца.
4. С помощью тонкой часовой отвертки с плоским жалом извлеките блокировочной кольцо.
5. Снимите шестерню с седла, затем извлеките и выбросьте уплотнительное кольцо.
6. Тщательно очистите шестерню и осмотрите зубцы на предмет обнаружения признаков износа или повреждения. При необходимости замените компоненты. Однако помните, что ведущая шестерня в картере дифференциала также может быть изношена; замена данной шестерни может быть произведена как часть процедуры капитального ремонта трансмиссии.

Установка на место

Там, где между гайкой и корпусом шестерни была установлена шайба, проследите за тем, чтобы при установке, перед присоединением тросика, шайба была установлена на место.

1. Смажьте новое уплотнительное кольцо чистым двигательным маслом и установите его в канавку на корпусе шестерни.
2. Установите шестерню в седло, также как раньше воспользовавшись отрезком проволоки для предотвращения падения ее в трансмиссию. Повращайте шестерню с целью удостовериться в том, что ее зубцы вошли в зацепление с ведущей шестерней внутри трансмиссии.
3. Вставьте в канавку в кожухе трансмиссии блокировочное кольцо и удалите страховочную проволоку.
4. Протолкните приводной тросик в гнездо верхней части шестерни и навинтите гайку с накаткой, крепко затянув ее.

Привод электронного спидометра

12.7 Снятие и установка на место привода спидометра Saab 9000

Установка на место

При установке должно быть использовано новое уплотнительное кольцо.

Установка на место производится в порядке, обратном порядку снятия.

Видео к материалу

Saab 9000 cde снятие коробки переключения передач SAAB 9000: разбираем приборную панель. Чиним стрелку температуры Saab 9000 недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Сааб 9000 Сняли коробку с SAAB Самодиагностика СААБ 9000 на джетронике

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Вам могут быть полезны и другие материалы:

Как пользоваться нашей базой?

Воспользуйтесь формой поиска, укажите марку вашего автомобиля и ключевые слова или выберите необходимый раздел для просмотра всех материалов.

Замена порогов Saab 9000

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Как выбрать SAAB 9000? Часть I: кузов

Хочу начать с того, что каждый, кто решил воплотить эту изначально дурную идею — купить SAAB 9000 — должен понимать, что проблемы будут. Ну, не бывает беспроблемных 20-летних автомобилей. Не бывает и всё. Если только он не хранился в музее СААБ в Швеции, разве что. Но, полагаю, это не наш случай… И самая, на мой взгляд, главная проблема любой старой машины — это кузов. Я считаю так: поменять можно всё. Но "скелет" — это основа, которая останется с тобой всегда. И если взял трупное гнилье — не спасут ни живой мотор, ни хорошая ходовка, ничего. Хлебанешь по-полной, и лечить это рак будет либо очень трудно, либо очень дорого. А зачастую — и то и то. Ну да к делу. Вот она, ваша хотелка стоит перед вами, блестит намытой недавно краской. Речь пойдет про заявленный ценник в 120-160 тысяч, не выше. Куда смотрим?

В видео все подробно показано и рассказано, а любителям чтения ниже.

Сначала опишу самые важные , на мой взгляд, моменты, по результатам которых и стоит принимать принципиальное решение — смотреть машину дальше, или искать другой вариант. Помните, что каким бы хорошо укомплектованным не был Тысячник и как бы красиво его перед осмотром не намыли — разгребать все его проблемы именно ВАМ , и за красивые диски и кожаный салон, цену ремонта (зачастую, очень дорогостоящего) никто не скинет. Рассуждайте трезво.

1) Первым делом друзья-товарищи, после рукопожатия с хозяином, берем фонарик и ныряем под задние арки. Осматриваем место, куда упирается амортизатор . Некоторое количесво коррозии вокруг этой точки допустимо. Но если видим разросшуюся гниль, свисающие лохмотья заводского защитного битума вперемешку с окислами, или замечаем, что амортизатор явно продавил "потолок"… Жопа. Давим улыбку, снова жмем руку (уже в прощании) и уезжаем. Или, на крайняк, сходу требуем пододвинуться в цене на десятку. Т.к. задние стаканы нужно переваривать. И еще неизвестно, в адеквате ли остальная часть задних крыльев. Если получаем добро на крупную скидку — осматриваем дальше, но уже с двойным вниманием. Но я бы отказался. Решать вам.

2) Рамка лобового стекла . Очень внимательно смотрим на периметр, особенно, снизу. Позадирайте уплотнитель — если ржа вылезает по всему периметру — дело плохо. Нужно отказываться. Разве что, вы не ищите просто конструктор для "занять руки" в любом состоянии. :) Но тогда, дальше можно вообще не читать, наверное.
Если же на рамке ржа вылезает только снизу и местами — тоже ничего хорошего, но шансы остановить проказу без "оперативного вмешательства" есть. В любом случае помните, что купить живую рамку — дело не быстрое и не дешевое, как и переварить ее впоследствии. И если в ваши планы входят минимальные вложения (не более 50-60 тысяч, будем говорить) с продолжительным сроком эксплуатации — этот вариант не для вас. Если же вы не из робких, то хотя бы скиньте тысяч 15 — меньше вбухать в замену рамки никак не выйдет, что бы вам ни говорил продавец.

3) Поддомкратники . Любой саабер поймет. :) Это такие замечательные штуки по низу порогов, которые предназначены, как ни странно, для поддомкрачивания автомобиля штатным домкратом. Но в сервисах любят тягать машину за них по поводу и без. А спереди надо-то за подрамник, по-хорошему — даже мануал нас этому учит. И в итоге, за годы аккумулируя усталость металла и коррозионные факторы, передние при очередном подъеме проваливаются вверх, в самых запущенных случаях создавая впоследствии дыры в полу. Так что, поддомкратники — это еще один критический фактор и обоснованный повод для серьезного торга, тысяч на десять. Или же отказа, если прочие результаты осмотра тоже неважняк.
В остальном, по днищу и порогам вопросы возникают очень редко и на очень уставших машинах.

Если первые 3 пункта вы по тем или иным причинам прошли — смотрим дальше.

4) Передние крылья. Конечно же. :) Причем, очень здоровскую "помощь" оказывает конструктив в виде накладных пластиковых серпов, под которыми скапливается всякая жижа и начинает их скрытно от глаз грызть. Кроме того, есть второй коварный очаг коррозии — с внутренней стороны крыла, примерно посередине между верхней точкой арки и верхней точкой самого крыла. Всплывает уже сквозняком, заметить успеваете, когда уже всё потрачено. )))
Стоят детали не очень дорого, т.ч., этот момент еще допустим.

5) Низ дверей. Даже если сбоку все выглядит хорошо, то снизу, под резинками уплотнителей, прилегающих к кузову, вполне могут быть посылы к дыркам. Не поленитесь осмотреть. Ну а если они (дырки) там уже образовались — ржа наверняка пойдет и по боковым поверхностям снизу дверей. На передних первыми часто сдаются места, где прилегает треугольник зеркала, сзади — где вертикальная планка "форточки". Нелишним будет осмотреть и верхнюю кромку, прилегающую к уплотнителю проемов.
Деталь тоже навесная, стоит не космос, но это разобрать, собрать на новой, потом выставить (как и крылья, кстати)… Короче, уже серьезный торг.

6) Дверные проемы проблем в основном не вызывают, но более чем вероятны очаги внешней коррозии под уплотнителем — не поленитесь его сдернуть и картинно поцокать языком, обнаружив жучки. :)

А вот что является уже вполне серьезной проблемой — это низ передних стоек со стороны проемов. Открываем дверь, и внимательно смотрим на это место, можно снять уплотнитель. Вполне могут быть дыры. Если "мышиные норки" по суммарной площади не превышают монетку в 5 рублей — можно торговаться дальше. Если же все пошло куда серьезнее — предпочтительнее искать вариант поживее.

7) Задние крылья, как правило, куда более стойкие, чем передние, но и цена их кончины куда выше во всех смыслах. Гнить также начинают из-под накладных расширителей ("серпов"), нередки случаи прогрызания в торце, в районе прилегания двери. Если коррозия уже сквозная — рекомендую поискать вариант поживее.

Коварное место, снаружи почти не детектируемое — нижняя часть задних крыльев за арками . Та самая, что предательски скрывается под небольшой пластиковой накладкой. В этом месте идет стык двух панелей крыла (внешней и внутренней), и часто это место сгнивает напрочь, особенно, изнутри. Увидеть можно, нырнув "под юбку" с фонариком. Тем не менее, наружу это вылезает редко, решается весьма дешево даже в гаражных условиях, и решающем фактором в отказе к покупке едва ли может быть. Но не забываем про торг, каждый раз сокрушенно хватаясь за голову перед хозяином. ;)

8) Крышка багажника на удивление стойка и редко выходит за грани поверхностной коррозии по нижней кромке и на уголках.

9) Поднимаем фальш-пол, осматриваем стык пола багажника и задней стенки. Нередка коррозия, или вовсе дыры по шву. Не критично и легко лечится, но пары-тройку тысяч торга стоит. ;)

10) Капот. Здесь как у всех — в первую очередь смотрим на состояние передней кромки.

11) Под капотом осматриваем передние стаканы, куда упираются стойки. Не должно быть трещин и гнили. Есть — упорно торгуемся минимум на 7-10 тыров.

Это основное, что вспомнил из внешнего осмотра тех машин, что были кандидатами на мою покупку в течении трех мучительных месяцев, пока выбирал ту Единственную. :) Конечно, есть еще куча факторов, которые также нужно учитывать, но все нюансы охватить в одном обзоре малореально, да и едва ли стоит.
Не стесняйтесь щупать, спрашивать, просматривать, просвечивать. Наблюдайте реакцию продавца на те или иные действия, вопросы. И, еще раз — помните, что за все то, что вы постеснялись посмотреть или спросить, платить придется ЛИЧНО ВАМ . Этого человека вы видите в первый и последний раз, а расхлебывать будете вы. Впрочем, расхлебывать придется и так и так. Это же СААБ! )))))

А чуть позже я попытаюсь изложить, на что неплохо бы обратить внимание по салону и подкапотному.
-----

Читайте также: