Саб в полку приора седан своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Изготовление акустической полки для Приора Седан


Штатная акустическая полка Приора Седан не слишком отличается качеством и легко ломается под незначительным механическим воздействием. Оптимальное решение: сделать акустическую полку своими руками, адаптируя под свои запросы.

Преимущества изготовления полки своими руками:

  • Можно выбрать динамики любого размера и мощности и заготовить полку под их формат.
  • Максимально улучшить звучание музыки внутри салона.
  • Убрать дребезжание при проигрывании композиций.
  • Декорировать полку любыми материалами, исходя из личных вкусовых ощущений.
  • Работа не требует особых знаний и усилий, а звуковые и механические функции повышаются в разы.

Кроме того, изготавливая акустическую полку самостоятельно можно быть уверенным в ее надежности и качестве. Даже используя самые лучшие материалы для изготовления, стоимость самодельной полки будет меньше стоимости покупной.

Акустическая полка Приора Седан

Изготовление макета

Установленная в автомобиле штатная акустическая полка, может служить макетом для изготовления новой. Из нее можно вычесть необходимые габариты и формат конструкции. Но использовать ее на практике неудобно, поэтому сначала следует изготовить макет. Сначала нужно демонтировать штатную полку и обзавестись листом плотного картона соответствующего размера. Прикладываем к картону снятую полку, обрисовываем периметр, включаем в макет отверстия для ремней безопасности, выбираем расположение динамиков и чертим маркером на картоне их диаметр.

Далее ножом для картона следует отсечь все лишнее по краям картонного макета и прорезать отверстия для динамиков. Снять с штатной полки подиумы для динамиков, которые также послужат макетами для новых.

Список необходимых инструментов и материалов

  1. Материал для основы. Можно использовать древесину, фанеру, ДСП, МДФ и любой другой материал, отличающийся прочностью и шумопоглощающими свойствами.
  2. Электролобзик или обычный.
  3. Деревянные бруски.
  4. Саморезы.
  5. Герметик.
  6. Монтажная пена.
  7. Нож.
  8. Лист мелкой наждачной бумаги.
  9. Эпоксидный клей.
  10. Карпет или другой отделочный материал с шумопоглощающими свойствами.

Изготовление акустической полки

Перед началом изготовления следует разместить картонный макет на материале, выбранном для изготовления акустической полки и обвести маркером ориентиры конструкции.

  1. При помощи электролобзика вырезать основу под будущую полку, отсекая им лишние выступы.
  2. Между вырезами для динамиков установить 2-3 деревянных бруска. Для этого их следует прикрепить герметиком и закрепить саморезами с минимальным шагом отступа. Данная мера увеличит жесткость конструкции, сделает ее прочной и исключит дребезжание при громком проигрывании.
  3. На отдельном листе материала разместить макеты подиумов для динамика и обвести маркером по периметру.
  4. Вырезать подиумы для динамиков и закрепить их на заготовке полки монтажной пеной.
  5. После полного застывания пены, следует убрать ее излишки острым ножом.
  6. Вырезать короб для ремней безопасности, согласно конструкции макета. Ремни должны входить в короб с боков.
  7. Зафиксировать короб на полке.
  8. Обработать внутреннюю и внешнюю сторону полки мелкой наждачной бумагой, добившись гладкости поверхности.
  9. Все швы проработать герметиком.
  10. Обклеить отделочным материалом, фиксировать который можно при помощи эпоксидного клея.
  11. Если для декорирования используется не шумоизоляционный материал, то под его поверхность следует дополнительно установить прокладку с любым листовым шумоизолятором.
  12. Закрепить полку в автомобиле. Обратите внимание, что для этих целей следует использовать прочные и качественные болты, чтоб избежать скрипов и дребезжания.

Доработка штатной акустической полки

Быстрым и дешевым решением проблемы с неустойчивостью штатной полки будет ее доработка и увеличение жесткости конструкции. Данная затея обойдется немного дешевле, чем самостоятельное изготовление, но и будет немного отличаться.

Акустическая полка Приора Седан фото

  • Полиуретановая пена.
  • Скотч.
  • Шумоизоляционный материал.
  • Эпоксидный клей.
  • Герметик.

Этапы работы по доработке штатной акустической полки:

  1. Демонтировать штатную акустическую полку из автомобиля.
  2. Снять динамики.
  3. Обклеить скотчем все отверстия, чтобы избежать попадания пены под них.
  4. Слегка смочить водой нижнюю поверхность.
  5. Подготовить пену, согласно инструкции производителя, указанной на этикетке и равномерно распределить ее по всему периметру нижней стороны.
  6. Примерно через 40 минут, когда полиуретановая пена начнет подсыхать, ее следует слегка примять от краев, чтобы увеличить жесткость конструкции, предварительно проколов ее немного гвоздем, так как в поверхности уже накопились излишки воздуха.
  7. Оставить полку до полного высыхания пены, согласно инструкции производителя.
  8. После полного высыхания обработать швы конструкции герметиком.
  9. Закрепить на внешней стороне шумопоглащающий материал при помощи эпоксидного клея.
  10. По желанию задекорировать поверхность другими отделочными материалами.
  11. Установить усовершенствованную модель на прежнее место.

Обработка штатной акустической полки полиуретановой пеной не только увеличит жесткость и предотвратит скрипы при громком проигрывании музыки, но и улучшат акустические свойства звучания. По желанию можно дополнительно установить деревянные бруски между динамиками, а также в случае необходимости изменить размеры для динамиков под размер новых.

Для оптимального звучания на акустической полке не стоит размещать дополнительные детали автомобильного интерьера или другие предметы.

Указанные выше простые действия помогут сделать из штатной акустической полки элемент декора салона с отличными звуковыми свойствами.

Акустическая полка Приора Седан: преимущества и особенности создания

Акустическая полка Приора седан

Акустическая полка Приора седан стоит довольно дорого, поэтому многие решают выполнить ее своими руками. Кроме того, акустическая полка седан Приора заводской модели не отличается высоким качеством, из-за чего она может быть сломана в результате механического воздействия. А сделав ее в домашних условиях, можно быть на 100% быть уверенным в ее качестве.

Преимущества

Приора седан акустическая полка

Приора седан акустическая полка

Акустическую полку, созданную своими руками, можно декорировать различными материалами. То есть, такой вариант подходит для тех владельцев Приоры, которые хотят создать уникальный дизайн салона.
Рассмотрим некоторые преимущества:

  • С помощью самодельной полки можно значительно улучшить звучание музыкальных композиций. Это зависит от материала, который используется в процессе ее создания;

Примечание: лучше всего использовать натуральную древесину, обработанную специальным влагоустойчивым составом.

  • Она позволит устранить различного рода дребезжания, которые часто наблюдаются при установке штатной полки;
  • Будет увеличено внутреннее пространство салона. Для лучшего звучания не рекомендуется ставить на полку никаких предметов;

Приора седан полка акустическая

Приора седан полка акустическая

  • В процессе ее создания можно использовать различные материалы. Чтобы полка выглядела солиднее, ее можно задекорировать материалами из кожи. Отделка позволяет закрыть динамики от посторонних глаз, что неплохо, ведь таким образом можно скрыть бюджетные динамики;
  • Можно установить колонки различных размеров.

Особенности создания полок

Акустическая полка в приору седан

Акустическая полка в приору седан

Выполнить акустическую полку на приору у себя дома можно разными способами. В целом, выделяют несколько основных методов, используемых во время такого процесса.
Любители громкой музыки могут создать даже акустическую сцену в своей машине. Чаще всего для изготовления полки используются недорогие материалы (ДСП, фанера или МДФ). Впоследствии она оклеивается карпетом.
Работать с такими материалами несложно, тем более что конечный результат порадует многих. Тем не менее, некоторые выбирают для воплощения этой цели и дорогие варианты – натуральная древесина, кожа и тому подобное.

Полка акустическая на приору седан

Полка акустическая на приору седан

Примечание: Чтобы не возникло проблем с дребезжанием и вибрациями после фиксации полки, устанавливать ее следует в жестких местах, используя для этого качественные крепежные элементы.

Изготовление полки

Штатная полка Приоры Седан может быть использована для того, чтобы легче изготовить подобную модель своими руками. Ее можно применять в качестве макета. Но для облегчения работы лучше дополнительно выполнить макет из картона.

Полка акустическая приора седан

Полка акустическая приора седан

Для этого следует демонтировать штатную полку. Затем необходимо взять лист плотного картона или тонкой фанеры, маркером перенести размеры штатной полки.
Используя канцелярский нож, вырезать макет. Маркером надо обвести также и места, которые предназначены для ремней безопасности. Не следует забывать и о местах для динамиков(см.Как выбрать динамики для автомагнитолы своими силами).
Далее все происходит следующим образом:

  • Перенести очертания макета на лист фанеры;
  • Используя электрический лобзик, вырезать основу под будущую полку;
  • Чтобы увеличить жесткость конструкции, необходимо укрепить ее при помощи опор из деревянных брусков, фиксация которых осуществляется при помощи саморезов. Обычно между ними остается немного места, что не рекомендуется. Для устранения такой проблемы следует воспользоваться герметиком;

Акустическая полка на приору седан самому

Акустическая полка на приору седан самому

Примечание: они устанавливаются между овалами для динамиков, рекомендуется использовать не менее 2-3 брусков.

  • Взять еще один кусок ДСП, который необходим для вырезания акустических подиумов. Макетами будут служить подиумы, снятые со штатного устройства. Их следует разместить на основе и обвести карандашом;
  • Также необходимо отметить карандашом места, через которые будет поступать воздух;

Примечание: в процессе работы могут появиться лишние отверстия, которые необходимо заделать картоном, чтобы монтажная пена не попадала внутрь самого изделия.

  • Заделать монтажной пеной подиумы. Подождать, пока все высохнет;
  • Взять острый нож, с помощью которого следует убрать все лишнее;
  • Чтобы выровнять поверхность, ее нужно обработать мелкой шкуркой;
  • Найти старые капроновые колготки и пропитать их эпоксидным клеем. Полученным материалом следует обмотать всю конструкцию из монтажной пены;
  • Короб для ремней безопасности должен быть выполнен таким образом, чтобы они заходили в него сбоку;

Акустическая полка своими руками на приору седан

Акустическая полка своими руками на приору седан

  • Приступить к сбору конструкции. Для этого желательно также использовать металлические саморезы, с помощью которых будет увеличена прочность всей конструкции;
  • Установить созданную полку на седан, зафиксировав болтами.

Доработка штатной модели

Нет необходимости делать новую полку, поскольку можно сделать устойчивее штатную. Конечно, такой вариант будет более дешевым. Ведь в этом случае понадобится купить только полиуретановую пену.
С помощью такого материала можно будет добиться высокой жесткости конструкции, поэтому она будет хорошо выдерживать любые механические воздействия.

Доработка штатной полки

Доработка штатной полки

Кроме того, будет увеличен резонанс в системе, поэтому звучание музыкальных композиций станет в разы лучше.
Для воплощения этой идеи в жизнь, необходимо:

  • Все отверстия и края изделия заклеить скотчем, чтобы они не запачкались;
  • Водой увлажнить ее заднюю поверхность;
  • Теперь можно начать работу с пеной. Выпускать ее нужно плавно и осторожно, чтобы она распределялась равномерно;
  • Пена начнет подсыхать примерно через 40 минут. На этом этапе ее необходимо примять с обеих сторон, иначе она слишком сильно расширится. Это позволит сделать слой пены более жестким и плотным;

Идеальная полка на Приору

Идеальная полка на Приору

Примечание: внутри начнет скапливаться воздух, из-за чего она не будет равномерно подсыхать. Чтобы этого избежать, можно проколоть пену гвоздем, а уже после – слегка примять.

  • Изолировать конструкцию следует специальным резиновым уплотнителем (где это нужно). Оставить полку примерно на сутки до полного высыхания пены.
  • Чтобы полка не скрипела и не дребезжала, ее каркас следует оклеить изолирующим материалом;
  • После этого ее можно установить в штатное место.

Полка своими руками

Полка своими руками

Созданная своими руками полка не уступает по качеству штатным моделям. Многие выбирают такой вариант, поскольку цена самодельного изделия гораздо ниже той, которую пришлось бы отдать за покупку готовой модели.
Перед началом работы необходимо ознакомиться с фото и видео, предлагаемыми на просторах Интернета. Надеемся, наша инструкция также не будет лишней.

Сабвуфер в полку. седан.

ооочень важно пространство в багажнике, поэтому устновка саба вожможна только в полку, стелс тоже не рассматривается. автомобиль лада приора седан. можно ли добится от такого расположения саба достойного звучания, сравни сабам в ящиках. автозвуке не секу.из каких сабов стоит выбирать, сейчас имеется только акустическая полка, фронт focal access 165 a1 +процессорная голова.как вариант саба nakamichi sp-w 100d . что скажите как он будет чувствовать в полке и играть на объем багажника. бюджет ограничен . тыщ десять, саб + усть.слушаю приимущественно pop, dance, club.спасибо за винмание, жду ваших мнений

  • Каким должно быть отверстие под сабвуфер в задней металлической полке седана?
  • Как сыграются саб и овалы в задней полке седана?
  • Лучший вариант музыкального саба в Приору седан (десятку)
  • саб в полке седана
  • Расположение Сабвуфера в багажнике седана

Если Вы впервые на нашем Форуме:

Местный Начальник смены

александ45, нормально будет, если полку хорошо усилить! если найдешь, то посмотри на сабы челенджер, у них есть или была фришная линейка сабов!

можно на него ссылку, он что, free air?

фришные сабы с сабами в ящиках сравнивать наверное не стоит
у меня две двенашки JL 12IB4 стоит в полке и то баса не хватает, правда от них этого и не требуется
но есть и мощные фришки - gladen RS12FA, себе думаю взять поиграться пару сабов от Мемфиса 15-PR12D4V2

В такой же машине у в полке с начало стоял Alpine SWE-1043IB ФЭ,не понравилось.Делал под полку ЗЯ, в него Hertz HX 250.Вроде не плохо играло,но пытаясь всё улучшить я перепробовал кучу вариантов,поэтому изделие №1,1 долго не задержалось

Мы как раз сейчас такой устанавливаем на ниссан цефиро. Challenger MAX 10WF Сам лично толком его не слышал, но отзывы о нём не плохие. Планируется усь поставить kap 45. На днях дособираем машину, елси надо то отпишусь о результатах. МОжно и фото и видео

Ещё ставили JBL GTO804 в эксива, один стоял, но давил как надо, если два поставить то вообще круто будет, очень мягко и приятно играет. Сам лично с таким ездил, в грузовике стоял, в ящике стоял 10 л., рекомендовано заводом!!)) На кабину грузовика хватало с полна)) Сейчас до сих пор стоит, пылиться, ставить не куда))

З.Ы. тебе по любому нужно фришный саб, что бы была максимальная отдача. Два варианта я тебе предложили.

+1, у меня тоже по ходу такая проблема)) накидайте еще вариантов пожалуйста)

Изготовление и установка акустической полки в Ладу Приора своими руками

Изготовление и установка акустической полки в Приору хэтч своими руками

1. Вычертили части боковинок, и именно 3 части — Верхняя, нижняя и ребро (со стороны седухи). Затем все вырезали, скрепили, примерили, подкорректировали.

2. Установили в нужных местах крепежи из металлических подвесов при помощи саморезов.

3. Провели первую примерку и установку боковинок в автомобиль.

4. Завтра, точнее уже сегодня, планируется изготовка полки и затем уже обтяжка карпетом.

clip_image002.jpg

clip_image003.jpg

clip_image004.jpg

clip_image005.jpg

clip_image006.jpg

clip_image007.jpg

clip_image008.jpg

clip_image009.jpg

clip_image010.jpg

clip_image011.jpg

clip_image012.jpg

clip_image013.jpg

clip_image014.jpg

clip_image015.jpg

clip_image016.jpg

clip_image017.jpg

clip_image018.jpg

clip_image019.jpg

clip_image020.jpg

Боковинки сделали из 3 частей — верхняя часть, на которую клеится карпет, нижняя часть- для чего она нужна? а для того, чтобы после посадки боковинки на штатное место она нормально села на блок ремня безопасности. И 3 часть — назовем ее "горбушка" — эта часть устанавливается с тыла боковинки для того, чтобы не было видно зазора между полкой и сиденьем ну и для нормального пропуска ремня безопасности из багажки в салон авто.

clip_image0101.jpg

clip_image0121.jpg

После того, как были вырезаны все части боковинок, они были скреплены саморезами, а "горбушка" прикручена к основной части боковинки при помощи металлических подвесов.

Примерили первую боковинку — села как родная, остались небольшие зазоры в некоторых местах — как раз под карпет)

Затем вырезали вторую и повторили действия.

clip_image021.jpg

clip_image022.jpg

clip_image023.jpg

Попытались усадить колонки в боковинки, как обычно — сверху, оказалось, что немного не угадали с размерами отверстий под колонки, но это было не страшно, просто закрыли отверстия секретной сеточкой и обтянули сверху карпетом, а колонку усадили снизу. Каким образом обтягивали карпетом — был куплен клей момент монтаж, а также одолжен степлер строительный. Верхнюю часть боковинки обмазали клеем и приложили карпет, потом с небольшим усилием обтянули края и снизу пристрелили скобами.

Получились изумительные боковинки, как только что с завода.

clip_image024.jpg

clip_image025.jpg

clip_image026.jpg

Затем, при помощи тех же металлических подвесов закрепили их в штатные отверстия, честно говоря я был изначально скептически настроен на счет этих подвесов — мол как такие детали будут держать тяжеленные вафли из дсп и фанеры. Но мои опасения были напрасны, боковинки закрепились намертво.

clip_image027.jpg

clip_image028.jpg

clip_image029.jpg

Затем сама полка.

Так как боковинки делались по размерам стоковых, то и полку решили сделать соответствующую, т.е. вымеряли размеры по стоковой полке.

Отмерили, вырезали. По началу немного не угадали с шириной, но слава богу, не допилили) подрезали еще немного по сторонам — результат — села, как родная.

clip_image030.jpg

Распилили ее пополам, установили на стыке двух частей рояльную петлю — полка с откидывающимся козырьком)

clip_image031.jpg

clip_image032.jpg

Обтянули карпетом, по той же технологии — клей и скобы.

clip_image033.jpg

Установили на предназначенное место. На этом, в 8 часов вечера, двухдневная работа была завершена.

clip_image034.jpg

По приблизительным подсчетам, карпет, клей, петля, саморезы, подвесы — обошлись примерно в 500-600 рублей.

Без лобзика и шуруповерта лучше вообще в это не ввязываться.

Ну а теперь непосредственно к установке полки.
Делать лучше вдвоем, с другом парились аж 5 часов. Но все получилось просто отлично.

1. К полке в этом месте крепим металлическую пластину

Капитальная установка акустической полки в Лада Приора

2. В кузове авто в низу накладки задней стойки есть технологическое отверстие квадратное. Изнутри крыла пропихиваем болт м5, обязательно с широкой шайбой. Тут лучше использовать длинный болт, порядка 60-70 мм, для того чтобы одной рукой придерживать сам болт от прокрутки, а другой крутить гайку торцевой головкой.
Получается вот так.

clip_image002.jpg

3. Переходим к креплению полки спереди. Для этого сверлим дополнительное отверстие под размер болта в креплении фиксатора задних сидений. Квадратное отверстие там находится изначально. Его тоже будем использовать.

clip_image003.jpg

И вот результат:

clip_image004.jpg

clip_image005.jpg

Полка держится довольно прочно, но садится и ложится на нее не стоит, конечно же. Штыри крепления сидений необходимо выдвинуть немного вперед, с помощью подкладки металлических шайб.

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле Лады Приора

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле Лады Приора

Дошли руки до подключения сабвуфера. Который подарила сестрёнка. Не скажу, что было просто. Сложностей с управляющим

Как подключить активный сабвуфер к штатной магнитоле на приоре

Владельцы автомобиля Лада Приора по достоинству ценят комфорт внутри салона данного автомобиля. Шумоизоляционные материалы, которыми оснащены дверцы машины, глушат практически все звуки из окружающей среды, и внутри машины создается своя атмосфера. Эту атмосферу может заполнять тишина, звук разговора или мелодичный ритм музыки. Автомобиль с завода оснащен штатной магнитолой, но для улучшения качества звука и его громкости многих владельце интересует возможность подключения сабвуфера.
В этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле Приоры?». Подключение данного элемента звуковой системы проводится в несколько этапов.

Этап первый: выбор модели сабвуфера


Для начала, следует подобрать сабвуфер оптимальной мощности, который подойдет именно для Вас. Выбрать сабвуфер можно по советам друзей, отзывам в интернете или просто при общении с продавцом и тестировании саба. В магазине, также, можно проконсультироваться, подойдет ли данный сабвуфер к штатной магнитоле Приора. Когда сабвуфер куплен, следует приступать ко второму этапу.

Этап 2: демонтаж штатной магнитолы


Для извлечения штатной магнитолы Приоры следует воспользоваться специальными крючками, которые можно приобрести в специализированном автомобильном магазине. Если нет возможности купить крючки – можно изготовить аналоги из полотна пилы по металлу. Крючки вставляются в отверстия под кнопками «Scan» и «ТА» до щелчка, потом сводятся друг к другу, после чего магнитолу можно аккуратно извлечь.

Этап 3: подключение


Для подключения сабвуфера следует приобрести в магазине разъемы mini iso-line out. Их стоимость составляет в среднем 125 рублей. В магазине, также, нужно подобрать усилитель к штатной магнитоле Приоры. Далее следует подключение питания от аккумулятора к сабвуферу. Провод можно протянуть в салон через заглушку троса сцепления. Синий провод (который является управляющим от магнитолы) следует провести к месту установки сбвуфера.

Самым оптимальным местом является багажник, но, в зависимости от размера и формы сабвуфера, его можно разметить и на полочке под задним стеклом. Установка сабвуфера также требует подключения усилителя к штатной магнитоле. Приора имеет под капотом 12-ти вольтовый аккумулятор, поэтому вопрос о питании усилителя не стоит.


После подключения сабвуфера, усилителя и динамиков к магнитоле, остаётся только проверить их работоспособность. Если динамики и сабвуфер заработали – значит все этапы проведены правильно, нужно только настроить звук под свой вкус и наслаждаться ездой с качественной музыкой.

Данная статья даёт ответы на вопросы как подключить сабвуфер и как подключить усилитель к штатной магнитоле. Приора после таких действий преобразится, а езда на автомобиле будет приносить еще больше удовольствия.




Лучший вариант музыкального саба в Приору седан (десятку)

Задумываюсь о нормальном звуке в новый авто. Приора-седан.
Уже установлено простенькая mp3 балалайка Sony c одним линеным выходом тыл/саб. В передних дверях на кольцах стоят Hertz ESK 165.3 (остались с предыдущей машины). Пока играют от магнитолы через родной крос.

Сейчас приблизительно планирую установку саба (наверное ближе к теплому времени года). Но за зиму хочется определиться с концепцией. Хочется максимально музыкальный саб, под абсолютно различные жанры. Ну и минимальной потери функциональности багажника.

Перечитал кучу форумов и обзоров. Из головок пока склоняюсь к Revolt RW10 Hertz ES250.

Из прочитанного сделал вывод, что лучшими вариантами установки таких головок будут 1. установка в заднюю полку (с ящиком под полкой) 2. установка в лыжницу/подлокотник с ящиком за задними сиденьями.

Но почему-то у многих встречается просто короб с динамиком направленным в сторону заднего номера, с дырявлением полки, или без. Это потому, что наименее геморойно, или есть какие-то плюсы такого решения в седане?

Соответсвенно вопрос: Какой из вариантов установки музыкального саба предпочесть?

Ну и второй вопрос: если с вариантом в подлокотник мне все более менее понятно, то с вариантом в полку — я пока мало представляю себе реализацию. Просмотрел кучу тем, не увидел подобных описаний/фото. Насколько сложно вообще сделать саб ЗЯ в полку десятки/приоры?

Посмотрел на авторынке полки для десятки — просто плоский кусок фанеры. Неужели она нормально ложится на место родной полки, которая имеет не плоский профиль? Если всё так — то это-ж самый простой вариант получится.

Ну и третий вопрос — связка Revolt RW10 + EOS AE 35T-LE — жизнеспособна? Вроде не самый плохой усь, да и мощи должно быть с запасом для такого саба. Но профи в установочных студиях говорят «Фи. «. Да и на форуме не много подобных связок видел.

1 Тема от Alexan 01.01.2013 16:43:44 (7 лет 3 месяца назад)

Тема: Помогите с выбором саба и усилка в приору седан)))

Готовь цветы к 8му марта заранее. чтоб 8го не заплатить дважды))))))

2 Ответ от Lexus 777 01.01.2013 18:42:30 (7 лет 3 месяца назад)

Отредактировано (01.01.2013 18:46:54, 7 лет 3 месяца назад)

3 Ответ от 9899287 01.01.2013 23:31:35 (7 лет 3 месяца назад)

Самый главный вопрос. сколько денег готов потратить? Выбирать ведь можно и из Kicx и Audison

4 Ответ от Roman 02.01.2013 00:02:22 (7 лет 3 месяца назад)

ПЫсы саб юзаю не на слушайте весь двор и кажный светафар а чисто для поддержки мяхкого баса в авто

Отредактировано Roman (02.01.2013 00:05:54, 7 лет 3 месяца назад)

5 Ответ от anadikt 02.01.2013 00:49:49 (7 лет 3 месяца назад)

я помню себе ставил такой: SUPRA SRD-T25A в матреху . качает нормально . и усилка не надо. когда покупал он у них стоил 5350 (забрал за 3500) — если надо то помогу со скидкой. матреху продал а саб брату подарил. если хочешь чтоб нормально пело то нужно и аккустику менять, а если чтоб просто бубнило то можно любой . выбирай у них на сайте что примерно хочешь . отправь в ЛС список, скажу по цене, но только после 5-го!

Отредактировано anadikt (02.01.2013 00:53:42, 7 лет 3 месяца назад)

6 Ответ от Zim 02.01.2013 03:31:33 (7 лет 3 месяца назад)

Для какой музыки?

7 Ответ от Dean 02.01.2013 11:47:43 (7 лет 3 месяца назад)

Положительные и отрицательные стороны полки из фанеры

Дерево значительно улучшает акустический эффектФанера может быть травмоопасна при ДТП автомобиля сзади
Внешний вид салона заметно улучшаетсяЕсли полка будет без боковин, то каждый раз в процессе загрузки багажника, придется на универсалах и хэтчбеках надо будет отцеплять провода колонок и убирать полку
Повышается эффект шумоизоляции багажника, где можно установить сабвуфер
Можно использовать акустическую полку, как походный столик во время выездов на природу (остается лишь добавить ножки)

Более точную информацию об этапах создания полки своими руками можно узнать из видео обзора. Фото – материалы также окажутся полезными. Инструкция по изготовлению полки может быть просмотрена в других публикациях сайта.

Изготовление


Приора акустическая полка

Как видим, стоят такие полки по-разному. Но одно точно – чтобы заиметь акустическую полку хорошего качество, придется заплатить не меньше 1,5 тыс. рублей. Возникает справедливый вопрос, а нельзя ли такую полку сделать своими руками, учитывая собственные пожелания, касательно ее конструкции. Ответ однозначен – конечно же, можно.

Первый способ

Вот что нужно будет для этого:

  • Фанера – лист толщиною 12 мм;
  • Электродрель;
  • Электрическая пила;
  • Сетка металлическая;
  • Материал для перетяжки (карпет);
  • Степлер;
  • Другие инструменты, такие как отвертка, плоскогубцы и т.д.

Примечание. Отметим сразу, что полку можно делать по разным шаблонам и технологиям. Найти шаблон можно сегодня откуда угодно. Благо в этом ограничений нет. Достаточно поискать по различным сайтам.


Приора полка акустическая

  • Надо в первую очередь шаблон будущего изделия перенести на фанеру. Нанести правильно все размеры;
  • Дальше надо будет фанеру разрезать по намеченным линиям, используя электрическую пилу (работать ею очень удобно).

Совет. В данном случае дрель может также оказать неоценимую услугу. Ею можно легко вырезать отверстия для динамиков, проделывая по отмеченной окружности на фанере точки. Пила легко пройдет по такой окружности.

  • Отверстия для колонок закрываем металлической сеткой (таким образом, придаем эстетичный внешний вид и сооружаем своеобразную защиту);
  • Перетягиваем полку, используя материал карпет. Он отлично подойдет для этих целей, так как с ним легко работать.

Примечание. Перетяжка подразумевает фиксацию карпета на полку с помощью клея и степлера. Для качественного проведения перетяжки рекомендуется на торцы полки сначала положить куски мешковины, а уже затем поверх них карпет.


Акустическая полка на приору

Чтобы установить боковины, те можно зафиксировать на штатные крепления или использовать дополнительные. В итоге получаем отличную самодельную полку, стоимость которой не превышает сотню рублей. Улучшится намного качество звучания тыловой акустики, которой можно придать направленность на заднее стекло (тем самым, можно получить эффект отраженного звука).

Второй способ с откидной частью

Опять же, используется фанера, но из нее уже вырезается 2 куска. Первый кусок фанеры можно будет вырезать по шаблону заводской штатную полки. Второй кусок рекомендуется оставлять на 2 см короче. Приступим:

  • Скрепляем два деревянных куска между собой (клей или монтажная пена идеально для этого дела подойдут). Не забываем еще зафиксировать саморезами.

Совет. Клей желательно брать Момент или эпоксидку. Они для данного вида работ самые подходящие.

  • Делаем откидную часть полки.

Примечание. Можно заново ее не делать, а срезать с заводской и прикрутить к новой.

  • Завершающая часть операции – перетяжка карпетом.

Обзор популярных полок на Приору


Приора универсал акустическая полка

Рассмотрим самые популярные полки, продаваемые сегодня в магазинах нашей страны. Для начала узнаем, какими техническими характеристиками выделяются полки на Приору, имеющие боковинки.

ТипПолка задняя акустическая с боковинами
Модель автомобиля2171 универсал
МатериалФанера или МДФ
Толщина полки/боковин, мм10/25
Возможность модернизации полкиМожно сделать направленной (за доплату в 200 р)
Возможность установки сабвуфераМожно также за доплату
Стоимость полки1600 рублей

Понятно, что основным достоинством полки с боковинками является расположение динамиков(см.Как выбрать динамики для автомагнитолы своими силами). Они стоят не на основной фанере, а на боковых частях. Это дает уникальную возможность с удобством загружать в багажник грузы для перевозки. Теперь уже не надо будет каждый раз снимать полку с динамиками. Помимо этого, есть возможность подбора необходимого цвета поло, в зависимости от индивидуальных предпочтений и соответствия с цветом салона.

Изготовление и установка акустической полки в Ладу Приора своими руками

Изготовление и установка акустической полки в Приору хэтч своими руками

1. Вычертили части боковинок, и именно 3 части — Верхняя, нижняя и ребро (со стороны седухи). Затем все вырезали, скрепили, примерили, подкорректировали.

2. Установили в нужных местах крепежи из металлических подвесов при помощи саморезов.

3. Провели первую примерку и установку боковинок в автомобиль.

4. Завтра, точнее уже сегодня, планируется изготовка полки и затем уже обтяжка карпетом.




















Боковинки сделали из 3 частей — верхняя часть, на которую клеится карпет, нижняя часть- для чего она нужна? а для того, чтобы после посадки боковинки на штатное место она нормально села на блок ремня безопасности. И 3 часть — назовем ее "горбушка" — эта часть устанавливается с тыла боковинки для того, чтобы не было видно зазора между полкой и сиденьем ну и для нормального пропуска ремня безопасности из багажки в салон авто.



После того, как были вырезаны все части боковинок, они были скреплены саморезами, а "горбушка" прикручена к основной части боковинки при помощи металлических подвесов.

Примерили первую боковинку — села как родная, остались небольшие зазоры в некоторых местах — как раз под карпет)

Затем вырезали вторую и повторили действия.




Попытались усадить колонки в боковинки, как обычно — сверху, оказалось, что немного не угадали с размерами отверстий под колонки, но это было не страшно, просто закрыли отверстия секретной сеточкой и обтянули сверху карпетом, а колонку усадили снизу. Каким образом обтягивали карпетом — был куплен клей момент монтаж, а также одолжен степлер строительный. Верхнюю часть боковинки обмазали клеем и приложили карпет, потом с небольшим усилием обтянули края и снизу пристрелили скобами.

Получились изумительные боковинки, как только что с завода.




Затем, при помощи тех же металлических подвесов закрепили их в штатные отверстия, честно говоря я был изначально скептически настроен на счет этих подвесов — мол как такие детали будут держать тяжеленные вафли из дсп и фанеры. Но мои опасения были напрасны, боковинки закрепились намертво.




Затем сама полка.

Так как боковинки делались по размерам стоковых, то и полку решили сделать соответствующую, т.е. вымеряли размеры по стоковой полке.

Отмерили, вырезали. По началу немного не угадали с шириной, но слава богу, не допилили) подрезали еще немного по сторонам — результат — села, как родная.


Распилили ее пополам, установили на стыке двух частей рояльную петлю — полка с откидывающимся козырьком)



Обтянули карпетом, по той же технологии — клей и скобы.


Установили на предназначенное место. На этом, в 8 часов вечера, двухдневная работа была завершена.


По приблизительным подсчетам, карпет, клей, петля, саморезы, подвесы — обошлись примерно в 500-600 рублей.

Без лобзика и шуруповерта лучше вообще в это не ввязываться.

Ну а теперь непосредственно к установке полки.
Делать лучше вдвоем, с другом парились аж 5 часов. Но все получилось просто отлично.

1. К полке в этом месте крепим металлическую пластину

Капитальная установка акустической полки в Лада Приора

2. В кузове авто в низу накладки задней стойки есть технологическое отверстие квадратное. Изнутри крыла пропихиваем болт м5, обязательно с широкой шайбой. Тут лучше использовать длинный болт, порядка 60-70 мм, для того чтобы одной рукой придерживать сам болт от прокрутки, а другой крутить гайку торцевой головкой.
Получается вот так.


3. Переходим к креплению полки спереди. Для этого сверлим дополнительное отверстие под размер болта в креплении фиксатора задних сидений. Квадратное отверстие там находится изначально. Его тоже будем использовать.


И вот результат:



Полка держится довольно прочно, но садится и ложится на нее не стоит, конечно же. Штыри крепления сидений необходимо выдвинуть немного вперед, с помощью подкладки металлических шайб.

Установка передних динамиков 16 см в диаметре, установка колонок без распилов и подиумов

Установка передних динамиков 16 см в диаметре, установка колонок без распилов и подиумов

Содержание статьи:
1. Установка передних динамиков 16 см в диаметре
2. Установка 16 колонок в Приору без распилов
3.

Читайте также: