Сайлентблоки на лансер 10 какие лучше

Обновлено: 02.07.2024

Выбор задних сайлентблоков для Lancer 10

Рычаг
Каждому водителю Митсубиси Лансер 10 нужно знать, что напичкано «на дне» или даже «под самым дном» его машины.

Ведь именно там находятся одни из самых важных составляющих автомобиля. Доверяя жизнь транспортному средству, вы должны быть уверенным в том, что оно вас не подведет.

Задние сайлентблоки – это две резинометаллические втулки, между которыми натянута своего рода лента. Их ролью является соединение элементов подвески. А благодаря резиновой вставке между ними, они находятся неподвижно, что исключает колебания с одной стороны в другую.

В задней части машины, стоит по четыре сайлентблока заднего рычага на каждую сторону. Обычно только два из них изнашиваются и приносят хлопоты.

НазваниеОригинальный номерЦена
MITSUBISHI
Сайлентблок продольного заднего рычага
MN 101430 от 4828 руб.
Сайлентблок заднего поперечного рычага,
Mitsubishi
MN100110от 529 руб.

Задние рычаги

НазваниеОригинальный номерЦена
Рычаг задний (верхний), Япония, Mitsubishi4110A0853360 руб.
Рычаг задний (развальный), Япония, Mitsubishi4117А0071920 руб.
Рычаг задний (нижний), Япония,MitsubishiMN1014444893 руб.

Какими аналогами можно воспользоваться

Не всегда водители готовы платить за оригинальные рычаги. Или они их просто разочаровали в предыдущем использовании. Учитывая, что каждый из нас имеет свой стиль вождения и условия, в которых использует свой автомобиль, аналоги тоже могут послужить хорошую службу.

НазваниеОригинальный номерЦена
MITSUBISHI
Сайлентблок продольного заднего рычага
MASUMA RU-508
VTR MI0212R
HANSE HR 892 309
AKITAKA 0401-CW8
TEDGUM 00449020
STELLOX 77-00662-SX
от 709 руб.
от 837 руб
от 911руб
от 758руб
от 1874руб
от 709руб
Сайлентблок заднего поперечного рычага,
Mitsubishi
CTR CVM-10
VTR MI0206R
PATRON PSE1724
RBI M2526ES
HANSE HR 892 168
от 208 руб.
от 201 руб.
от 201 руб.
от 293 руб.
от 276 руб.

Как происходит процесс замены сайлентблоков в задних поперечных рычагах

Если в одном заднем рычаге сайлентблок вышел из строя – придется менять и второй, но у же с другой стороны, для более качественного дальнейшего использования. Главное в обе стороны ставить одну и ту же модель.

Подвеска

В этой части машины есть рычаг, напоминающий дугу. Именно он удерживает колесо в вертикальном положении. Поломка происходит, когда шарнир, наружной стороны, меняет свою изначальную форму (изнашивается) и начинает разбивать и царапать поверхность рычага с наружной стороны. Главное, при установке, не перепутать местами два шарнира (внутренний и внешний).

Регулирование развала заднего колеса происходит благодаря нижнему поперечному рычагу, в этой системе, есть болт, который фиксирует движение. Зачастую, проблемы происходят именно из-за его закисания. И поэтому, иногда стоит менять сам болт, если проблема состоит именно в этом.

Заключение

Практическим советом перед тем, как начинать устранять проблему: разобраться в существовании определенной проблемы. Большинство водителей, не задумываясь, меняют сайлентблоки, болты и много всего лишнего в машине, что, как раз-таки и не было сломано. Если они делают это самостоятельно, то траты уходят только на детали, что тоже немало стоят. Самым большое разочарование настигает обычно в салонах.

Представьте: вы уже купили деталь и приехали в мастерскую. Вам все разобрали и говорят, что поломка вызвана совершенно другими обстоятельствами. Деталь теперь будет храниться на полке до того момента, как не появится нужда в ее присутствии, а вот за работу механиков, увы, придется заплатить.

Подходите к ремонту машины, как к собственному лечению в период болезни. И тогда, вашему кошельку обойдется все в минимальную стоимость, а в ремонтную мастерскую загляните только на ближайший технический осмотр.

Выбор сайлентблоков

Ставил себе задние сайлент блоки в передние рычаги фирмы RBI отбегали 50 т.км. считаю что в полной мере себя отработали. Сейчас поставил точку опоры, подвеска стала жестче.

После 136 тысяч оригинала ерунда, а не результат)

Мои оригиналы 170т.км отходили, потом RBI 50т.км, сейчас точка опоры стоит. Пробег моего авто на данный момент 260т.км

точка опоры сколько прошли?

много отзывов плохих о них, рвутся, отстают от обоймы

Да, я тоже слышал. говорят из-за приварки сайлент блоков к рычагам ситуация усугубляеться. У меня сайленты на прихватках сварки, пока еще ходят, не отслоились. Рычаги родные, родные шаровые поменял 1т.км назад.

а зачем их приваривать? они не в размер идут получается

Прослабляеться посадочное отверстие в рычагах, из-за перепресовок.

Вообще толком не известно, кто поставляет салейнблоки в качестве оригинала на Японский автопром. Говорят, что это NSO. Попробуйте посмотреть отзывы о них, на drive они были. Кроме этого нормальные салейнблоки делает Lemforder (бренд Германский) но и у них качество падало, т.к производство сейчас у всех в Китае. Лично для меня оптимальным выбором стал полиуретан от компании "Точка опоры". По цене близки к оригиналу, но и ресурс у них огромный. Я проехал на них не менее 50 тыс.км в т.ч и в морозы за -30 и ничего с ними не стало. Знакомый проездил 6 лет на их полиуретане и тоже всё хорошо. За других производителей полиуретановых салейнблоков не ручаюсь, не пробывал. Все распространенные бренды типа CTR, RBI, Febi, Febest точно не стоит ставить, много плохих отзывов на них. Мне например RBI хватило лишь на 3 мес, после чего поставил полиуретан, но это была Honda Civic на двухрычажной подвеске, на Лансере еще не менял, родные прошли уже 90 тыс и хорошо себя чувствуют.

У меня задние с/б на передних рычагах стоят RBI третий год, начинают рваться уже, по пробегу точно не скажу, примерно 50к прошли. Заменил после родных, которые прошли около 200к. Буду ставить потом снова оригинал. А сзади большие с/б я поставил жёлтый полиуретан, второй год всё нормально. Если хотите, чтобы полик ходил долго, форма изготовления должна быть идентична оригиналу, тогда всё будет ходить долго.

2 года с лишним на рычагах от чери…при цене рычага в 900р за шт это халява-не нарадуюсь) хотя до этого занимался перепрессовкой-все это деньги на ветер!все записи в бж

что-то ты путаешься в показаниях — в БЖ, у тебя рычаги по 2100 р.за шт! :))

Какие сайлентблоки лучшие?

Под номер 2 я ставил TOCHKA OPORY 3061799, доволен.

3 и 4 брал рычаг в сборе, новые сайлентблоки с работой в сумме дороже будут. Остальное точка опоры

самый лучший вариант в сборе рычаг

4 резинки меняются только с рычагами полностью, отдельно их нету.

есть, только не оригинал

на 9 Lancer ставил RBI. У меня отходили 40000 км. потом машину отдал в хорошие руки на бережную эксплуатацию )))))

Вариант № 1.
Если будешь менять сам своими руками, то можно заморачиваться.
Вариант № 2.
Если менять будешь на сервисе, то менять именно сайлентблоки нету никакого смысла, проще поменять сами детали в сборе. Почему? потому что за перепресовку, снятие, ремонт и т.д на сервисе + сами сайлентблоки, выйдет тоже что и поменять целиком запчасть.

Ух… я поменял только в продольных остальные поку тьфу тьфу живые пробег 190 тыщ из них 70 накатал я, может до меня меняли.

да как бы тоже живый кроме продольных, но раз уж менять дак все

Ну да согласен.я решил пока не трогать.сегодня и так с утра в сервисе, ходулю трясут, целый день парням глаза мазолю.

лучше оригинал хоть и дорого но надолго у меня пробег 155000 я только задние рычаги и стойки менял из за аварии а 2 номер на 130000 померать начал поставил оригинал и не парюсь по 1700 тогда один стоил саленблок

Всё относительно… Масло когда-то стоило 2000 и было дорого, а сейчас если бы стоило 3000 я взял бы с запасом пару канистр.

более менее фирма это Masuma, а так лучше оригинал .

а вот VTR и СTR

не стоит . это всё китай . а масума псевдо япония . не так давно продавал такие как раз на митсубан лансер, человек остался даволен .

Оригинал поставил и забыл снова на 100 тыс развальный и серповидный рычаг всборе меняй они не дорогие

они да, тыщи 2 всего

pro100zanyt

Оригинал поставил и забыл снова на 100 тыс развальный и серповидный рычаг всборе меняй они не дорогие

а что оригинал, мицу сами не делают запчасти, их делает другая фирма, только цена под брендом мицу больше

Да как бы с качеством у них все нормально, просто в некоторых случаях при замене деталей можно и нужно использовать заменители других фирм так как оригинал неоправданно дорого для какой нибудь делали которая не имеет особо важного значения для эксплуатации, а тут детали подвески я думаю важная часть машины и чтобы туда не лазить и каждый раз не перебирать взять и поставить оригинальные запчасти

Сайлентблоки для Mitsubishi Lancer

Скажу из опыта, что полиуретановые сайленты отслаиваются от металла обойм. Мое мнение пока не научились делать нормально, поулеретану место только во втулка стабилизатора, вот там они себя отлично показали.

    Долговечность:

Менялся сайлентблок, покупал VTR MI1812R, привлекла стоимость в 2 раза ниже среднего аналога, отходил 12к, меньше года, зеркальные надрывы на обоих ребрах, отслоения от обоймы.

    Долговечность:

На 17 тык. пробега хватило РТИ LynX Auto C8171, купленных наскоряк полтора года назад. Но износились гораздо раньше, еще по весне, как высох асфальт, начал чувствовать что передок реально начал плавать на неровностях (калея от большегрузов, например).

В планах заказать Masuma RU-498, (Masuma стоит на жопе в продольных рычагах, без нареканий тьфу-тьфу).

Фото 0
Фото 1
Фото 2

    Долговечность:

Родных сайлентов и шарового хватило тысячи на 2.

    Долговечность:

SWAG через 15000 км разлетелись задние сайленты. Лемфы на этом же пробеге рассыпались.

    Долговечность:

Сайлентблок только оригинал, остальные порвуться через год, проверил лично.

    Долговечность:

Покупал сайлентблоки MOOG, артикул CISB13517 — проехали 10.000 км, пока отлично.

Появились толчки при трогании, решил поменять переднюю и заднюю опору двигателя. Поменял не помогло. Установил левую опору Fenox помогло, но почему-то стала подвывать коробка. Через некоторое время решил поменять сайлентблок.

Установил сайлентблок RBI в родную опору, толчков при трогании нет и коробка не воет.

Недавно на Лансере заменил сайлентблоки, брал не оригинал. Купил фирмы Partra, упакован отлично, по внешнему виду претензий нет, качество не страдает. Никаких проблем с заменой не возникло, пропала вибрация кузова в движении. Цена вообще огонь.

Напишите свой отзыв о сайлентблоках

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Купил данный датчик : STARTVOLT VSSP1001 на форд фокус 1 , поставил, поехал на море ( около 350 км) после ночной стоянки .

ЕПК Волжский Стандарт

У подшипников ступицы ЕПК Волжский Стандарт только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У шин DEBICA только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У помпы Mayer появился первый отзыв!

Toyota

Toyota Land Cruiser

У рулевых тяг Amiwa появился первый отзыв!

У регуляторов напряжения Tesla Technics только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У блока розжига AVS только 10 голосов! Рекомендуете?

У масла МКПП VALVOLINE только 40 голосов! Рекомендуете?

Skoda

В авторейтинге наборов инструментов для Skoda Octavia участвует уже 10 производителей!

На рычаги Febest написанно уже 50 отзывов.

У тормозных колодок maFF только 30 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Kalina

В авторейтинге автоламп для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 25 производителей!

FENOX

На FENOX написанно уже 25 отзывов.

На ATLANT написанно уже 25 отзывов.

16 августа 2021, 22:51

Жили на сервере, покупал Shell. На улице -3 0, а у меня машина с двух прокрутов заводится. Сейчас на юг перебрались, тож .

16 августа 2021, 19:51

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

16 августа 2021, 19:12

Проголосовал ЗА подшипник ступицы TORQUE на странице рейтинга

16 августа 2021, 14:51

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 70 производителей!

16 августа 2021, 10:49

16 августа 2021, 07:48

Автоодеяло

15 августа 2021, 23:57

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

15 августа 2021, 21:48

Проголосовал ПРОТИВ пружин подвески Monroe на странице рейтинга

15 августа 2021, 20:00

15 августа 2021, 15:10

Проголосовал ЗА рулевая рейка Gidro-Sistema на странице рейтинга

15 августа 2021, 07:41

ну и как Hola показала себя? .

Блокираторы

12 августа 2021, 12:24

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

ГБО

10 августа 2021, 18:42

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Жидкое стекло

10 августа 2021, 05:05

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей сайлентблоков для Mitsubishi Lancer

Данную запчасть для автомобилей Mitsubishi Lancer делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях сайлентблоков из таких стран как: Тайвань, Япония, Германия, Россия, Южная Корея и других.

В августе 2021 года в рейтинге сайлентблоков для Mitsubishi Lancer на PartReview приняли участие 15 производителей. Он построен на базе 25 отзывов и 78 голосов.

Какие сайлентблоки выбрать для Mitsubishi Lancer?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение RBI. 12% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались сайлентблоки MASUMA - 7%.

Замыкает тройку фирма OEM Mitsubishi с результатом в 5% голосов.

В общем рейтинге сайлентблоков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. RBI получили 2 место, оценка PR - 72. Учитываются данные из 85 отзывов и 268 голосов.
  2. MASUMA заняли 5 место, с оценкой PR - 65. На основе из 85 отзыв и 323 голоса.
  3. OEM Mitsubishi - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для Mitsubishi Lancer

Выяснив, какие сайлентблоки предпочитают ставить владельцы Mitsubishi Lancer, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Mitsubishi Lancer среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Катушка зажигания, и других.

Рычаги на митсубиси лансер 10: сайлентблок, замена


Передние рычаги
Митсубиси лансер – один из самых популярных и интересных автомобилей.

В 2009 году данное изделие автопрома лидировало в списках угонщиков и на сегодняшний день не меньшее количество людей как покупают, так и крадут его.

Ремонт передней подвески

Важнейшими компонентами передней подвески lancer x являются передние рычаги. Зачастую первая сотня-полторы тысяч километров для владельца митсубиси проходит без особенных проблем с автомобилем. Однако качество дорог оставляет желать лучшего, а попасть в аварию может даже профессиональный водитель, поэтому возможно элементы подвески придется заменить раньше.Ремонт

После первой сотни пробега стоит на каждом СТО уделять особенное внимание подвеске и сайлентблокам. Важно понимать, что при поломке автомобиль сможет какое-то время выживать, однако это будет слишком расходовать его ресурс. Так же катастрофичным является подход – «не шумит, значит в порядке». Таким образом можно полностью убить машину, ведь любые неисправности несут цепную реакцию. И если в начале проблем можно обойтись малой кровью, то после придется оплачивать все более масштабный ремонт и большее количество замен систем или деталей.

Первым признаком того, что требуется ремонт подвески можно назвать такие симптомы:

  • Звук спереди;
  • Рычит при разгоне;
  • Качается левое или правое колесо;
  • Скрип при движении.

Признаки поломки

Симптомы же выхода из строя этих элементов таковы:

  • Ухудшилась управляемость автомобиля. Он стал медленнее реагировать на повороты руля (притом, что система рулевого управления полностью исправна).
  • Сбой настроек развал схождения, что проявляется в неравномерном износе протектора передних колес. Это происходит из-за того, что при деформации и, тем более, разрыве сайлетблоков, рычаги встают криво.
  • Машину может начать вести в ту или иную сторону. Происходит это в направлении неисправленного сайлентблока.

Важно! Взятые по отдельности, эти признаки могут косвенно свидетельствовать о различных неисправностях в ходовой части автомобиля. Но вкупе они, скорее всего, указывают на проблему именно рассматриваемых нами деталей. Тем не менее, точный диагноз неисправности сможет поставить только мастер автосервиса после детального осмотра трансмиссии машины.

Цены на замену сайлентблоков рычагов Митсубиси Лансер 9, 10

сайлентблок на белом фоне

Лансер 9 на подъемнике

Где ремонтировать Мицубиси

Обращайтесь в сервисы нашей сети за специализированным и качественным обслуживанием

Важность смазки

При ремонте своими руками следует обязательно смазать все крепления WD-40 и оставить на впитывание. Смазка предотвратит возможность срыва креплений. После этого необходимо снять защиту движка и экран из пластика, который находится по ходу машины за защитой мотора. Крепление экрана состоит из девяти клипс и болта. После этого можно аккуратно снять все крепления.

Прежде чем ставить новый рычаг необходимо промазать все крепления медной смазкой. Это действие предотвратит коррозию и будет полезно при последующем разборе и ремонте. Собирать нужно соблюдая обратный порядок действий. Стоит помнить, что во время сборки машину необходимо поставить на колеса, без дополнительной поддержки. Именно в таком случае сайлентблоки станут в правильное положение. Если не придерживаться данного плана действий замена блоков будет проходить слишком часто по причине ускоренного износа.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия рычага передней подвески, а также съемник для выпрессовки резинометаллического шарнира.
Примечание
Передний резинометаллический шарнир выполнен за одно целое с рычагом, при его повреждении замените рычаг в сборе.

1. Снимите рычаг передней подвески (см. «Снятие и установка рычага передней подвески», с. 145).
2. Съемником подходящего размера выпрессуйте из рычага задний резинометаллический шарнир.

Рычаги на митсубиси лансер 10: сайлентблок, замена

3 Запрессуйте шарнир в обратном порядке, стрелки на шарнире должны быть направлены под углом 30* относительно оси, соединяющей центры шарниров.

тестовый вызов окна с регистрацией логином

Замена сайлентбла

Замена рычага и резинометаллической детали производится похожим способом. Если рычаг не деформирован и на нём не имеется трещин – менять нужно только сайлентблок.

Сайлентблок представляет собой резинометаллический шарнир, запрессованный в отверстие рычага.

Инструмент

  • набор рожковых ключей;
  • набор головок;
  • молоток;
  • зубило;
  • специальный съёмник;
  • подъёмник, эстакада или яма.

Замену сайлентблока можно произвести и без ямы, но если гайки «не пойдут», то обрезать болты болгаркой будет весьма неудобно.

Порядок выполнения работ:

  • Установить автомобиль на эстакаду или приподнять с помощью домкрата. Хорошо закрепить его с нужной стороны.
  • Снять колесо с той стороны, с которой будет производиться замена.
  • Разъединить из жгута провода датчика, который отвечает за скорость вращение колёс.

Разъединяем колодку жгута проводов датчика.

Отворачиваем болт крепления троса к рычагу.

Отворачиваем гайку стойки стабилизатора и снимаем резинометаллический шарнир.

Отворачиваем гайку крепления нижнего поперечного рычага.

Рычаг в снятом состоянии.

При хорошем оборудовании и удобствах, заменить сайлентблок продольного рычага можно без снятия рычага с автомобиля.

Сайлентблоки продольного рычага отдельно ОРИГИНАЛЬНОЙ запчастью раньше не выпускались. Они шли только вместе с оригинальными рычагами. MR519127 — сейчас этот артикул позиционируется как оригинал. Стоимость больше 2 500 рублей. Можно найти дешевле аналоги, они ниже.

Артикулы оригинальных деталей задней подвески Митсубиси Лансер 9.

Артикулы сайлентблока заднего продольного рычага, которые часто используются:

Сайлентблоки на лансер 10 какие лучше


Описание работ по замене передних рычагов Mitsubishi Lancer X

Замена передних рычагов Лансер 10

Основными элементами передней подвески автомобиля Митсубиси Лансер 10 являются передние рычаги. Как правило, первые 100-130 тыс. км никаких беспокойств владельцам Мицубиши Ланцер 10 они не приносят, хоть и из-за ДТП и плохих дорог «убить» их можно гораздо быстрее . После этого пробега рекомендуем внимательно осматривать на каждом ТО подвеску, особенно сайлентблоки и шаровые. Не стоит думать, что в случае их кончины «автомобиль и так поездит». А самое ошибочное мнение – что если ничего не гремит, то всё нормально. Так-то оно может и так, вот только потом замены, возможно, потребуют не только рычаги, но, например, и амортизаторы Lancer X или другие элементы подвески. Ведь автомобиль – как единый организм. «Заболело» одно и если вовремя это не вылечить, то это потянет за собой и другие детали.

Ещё один важный момент, к которому нужно быть готовым – заржавевший до закисания крепёж. Очень часто закисает гайка переднего болта рычага. Если гайку провернуло, то необходимо вырезать «окно» в подрамнике и лишь так её можно будет открутить. Гораздо страшнее закисание заднего болта – для этих работ потребуется снимать двигатель Митцубиши Лансер 10. Не смотря на то, что после замены рычагов рекомендуется производить сход-развал Лансер X, стоит отметить, что развал на MMC Lancer 10 не регулируется, а схождение после смены рычагов не сбивается. Об этом мы говорим честно, но лишней процедура сход-развала никогда не бывает.

Перед началом работ рекомендуем смазать все крепления рычага смазкой WD-40 и дать время ей впитаться. Это позволит снизить риск срыва болтов или гаек.

После этого отворачиваем крепёж. Но, для начала, разумеется, нужно снять защиту двигателя.

Так же нужно снять пластиковый экран, расположенный за защитой двигателя по ходу автомобиля (9 клипс и один болт держат всё это добро).

Повезло. Передний болт отвернулся легко.

Болт рычага Лансер 10

Состояние болтов. Смазки нет.

Отворачиваем болты в районе шаровых. Они так же открутились легко и непринужденно.

Момент истины: отворачиваем задний болт крепления рычага передней подвески Мицубиси Лансер 10. И тут повезло – крепеж отвернулся без проблем.

Извлекаем рычаг и устанавливаем новый.
Рычаг Лансер 10
Передний рычаг Мицубиси Лансер 10

Перед установкой нового рычага, обязательно смажьте весь крепёж медной смазкой! Это убережёт его от срыва при последующих заменах! Сборку производим в обратной последовательности. Очень важный момент! Затяжка всего крепежа рычага должна быть произведена под нагрузкой! То есть автомобиль должен стоять на колёсах, а не быть поддомкрачен или поднят на подъёмнике. Дело в том, что сайлентблоки и шаровая встаёт в своё правильное положение лишь под нагрузкой, а их затягивание без неё фиксирует их в неправильном положении. Это означает, что их износ будет крайне быстрым.

Все про слабые места митсубиси лансер 10 (lancer 10).

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу про слабые места митсубиси лансер 10 (Mitsubishi Lancer X). Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, у автора нет продолжительного опыта эксплуатации именно 10 лансера, но девятым лансером он владел более 2х лет.

Mitsubishi Lancer X дебютировал в далеком 2007 году, и с тех пор по миру разошлось огромное количество японских автомобилей, которые теперь с завидной регулярностью встречаются на рынке подержанных автомобилей. «Десятый» Lancer X и сейчас выглядит вполне симпатично. И именно поэтому Lancer X с пробегом без труда находят новых хозяев. Играет на руку японскому автомобилю и его высокая надежность. Впрочем, совсем уж беспроблемной эксплуатации Mitsubishi Lancer X 10 не назовешь.

Проблемы кузова и ЛКП.

Кузовной металл Lancer X достаточно тонкий, однако даже на самых старых версиях японского автомобиля пятен ржавчины вы не увидите. Разве что в районе багажника может обнаружиться несколько «паучков». Все из-за того, что влага попадает в багажник через неплотно прилегающие уплотнители задних фонарей.

слабые места лансер 10 - пороги

А вот лакокрасочное покрытие кузова Lancer X могло было бы быть более стойким к внешнему воздействию. Практически на всех автомобилях полно мелких царапин и сколов. Еще один минус – мягкий пластик передних фар. Со временем он мутнеет, что делает Lancer X немного подслеповатым. Благо, что при желании фары можно отполировать и вернуть им былую прозрачность.
Внутри Mitsubishi Lancer X не впечатает. Салон японского автомобиля изготовлен из откровенно дешевого жесткого пластика, который со временем начинает немилосердно скрипеть. При покупке автомобиля обратите внимание на состояние подлокотников. Ткань на них достаточно быстро затирается, так что по ее состоянию можно косвенно судить о реальном пробеге автомобиля.

салон лансер 10

Слабые места электрооборудования Лансер 10.

Электрооборудование Mitsubishi Lancer X в целом работает без замечаний. Лишь через 5-6 лет эксплуатации может зашуметь достаточно дорогой моторчик вентилятора печки. На некоторых автомобилях были отмечены проблемы с электрообогревном сидений и механизмом складывания зеркал заднего вида. Благо, что массового распространения они не получили.

Надежность двигателей.

Из всех двигателей, что устанавливались на японский автомобиль, самым неудачным придется признать бензиновый силовой агрегат объемом 1,5 литра. Основная проблема данного силового агрегата – закоксовывание поршневых колец, что приводит к повышенному потреблению моторного масла. Так что уже после 60 тысяч километров пробега владельцам Mitsubishi Lancer X с данным двигателем придется периодически контролировать уровень масла.

Моторный отсек лансер 10

Остальные двигатели, предлагаемые для Lancer X, масляным обжорством не страдают. И по возможности свой выбор лучше остановить на них. Идеальным вариантом для японского автомобиля можно ли считать бензиновый двигатель объемом 1,8 литра. При грамотном обслуживании он спокойно выдерживает 250-300 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладает и двухлитровый бензиновый силовой агрегат. Несомненным плюсом данных двигателей является и то, что в их механизме газораспределения используется цепь, которая годами не требует в себе внимания.

Хотя без небольших проблем не обойтись и в данном случае. Нежный блок дроссельной заслонки придется очищать каждые 30-40 тысяч километров. После пробега в 50-70 тысяч километров придется все чаще и чаще обращать внимание на состояние ремня навесных агрегатов. Причем менять в случае чего придется не только его, но и ролики. К пробегу в 100-150 тысяч километров на Lancer X, как правило, начинает сопливить передний сальник коленчатого вала.

Слабые места в трансмиссии.

вариатор

Механическая коробка переключения передач Getrag F5M, работающая в паре с двигателем объемом 1,5 литра, зарекомендовала себя не слишком хорошо. Многие владельцы жаловались на то, что сцепление в коробке приходилось менять уже через 40-50 тысяч километров. Не слишком живучими оказались и подшипники первичного вал. Механическая коробка переключения передач Aisin, которая устанавливалась на версии Lancer X с двумя другими бензиновыми двигателями, гораздо надежнее. Хотя и в ней после пробега в 100 тысяч километров передачи начинают переключаться с небольшим усилием. Достаточно часто на Mitsubishi Lancer X можно встретить и вариатор Jatco. Особых проблем он не доставляет. Лишь изредка владельцы жалуются на то, что вариатор не переключает режимы трансмиссии. Происходит это из-за плохого контакта селектора. Однако важно понимать, что ремонт вариатора в случае чего обойдется дороже такового на «механике». Так что перед покупкой автомобиля с вариатором лучше провести тщательную диагностику данного узла. А уже во время эксплуатации старайтесь не перегревать трансмиссию и периодически проверять чистоту ее радиатора. Кроме этого каждые 70-80 тысяч в вариаторе придется менять достаточно дорогое масло. Если следовать всем этим советам, то бесступенчатая трансмиссия возможно выдержит с 250-300 тысяч километров. Таким же ресурсом обладает и четырехступенчатый «автомат» Jatco, который устанавливался на Mitsubishi Lancer X с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра.

Надежность подвески.

стойки

Подвеска японского автомобиля надежна. Но чтобы продлить срок его службы старайтесь периодически очищать ее от песка и соли. Именно из-за них преждевременно начинают скрипеть стойки и втулки стабилизатора. До рестайлинга больше всего претензий владельцев Lancer X собирали передние стойки, которые на некоторых автомобилях выдерживали всего 30-40 тысяч километров. После обновления автомобиля данная проблема была решена. Ресурс стоек возрос в несколько раз. Такая же ситуация и со ступичными подшипниками. На автомобилях из первых партий они выдерживали всего 60-80 тысяч километров, однако уже спустя пару лет их ресурс стал заметно выше.

Проблемы рулевого управления.

О надежности рулевого управления японского автомобиля придется говорить с оглядкой на этот двигатель, что установлен под капотом. На автомобилях с базовым полуторалитровым двигателем в рулевом управлении вместо «гидравлики» устанавливался электроусилитель. Именно на данных версиях рулевая рейка и тяги могли начать стучать уже после 40-50 тысяч километров пробега. Однако владельцам подержанных автомобилей боятся особо ничего. Большинство проблем успели появиться еще в гарантийный период, так что почти на всех автомобилях дорогостоящий узел был заменен по гарантии.

Про тормоза.

Тормоза лансер 10

В тормозной системе японского автомобиля больше всего нареканий поступает на направляющие скобы суппортов, которые начинают раздражающие брякать уже через 40-60 тысяч километров. В остальном никаких проблем быть не должно. Интервал замены дисков и колодок в Lancer X ничем не отличается от такового на автомобилях-конкурентах.

Слабые места у Mitsubishi Lancer X есть, но на самом деле их не так уж много. Большинство одноклассников японского автомобиля неприятные сюрпризы преподносит гораздо чаще, так что покупать Lancer X можно смело. Но от базовых версий с двигателем объемом 1,5 литра лучше отказаться, отдав предпочтение автомобилям с более мощным силовыми агрегатами объемом 1,8 и 2 литра.

В заключение, предлагаю посмотреть вот это видео:

На этом у меня сегодня все. Если у вас есть чем дополнить статью про слабые места митсубиси лансер 10 – пишите комментарии…

Митсубиси Лансер 10: замена сайлентблоков передних рычагов Lancer X с профессиональной точностью

Само название этого элемента – сайлентблок – можно перевести как «тихая деталь». Название полностью отражает назначение этого элемента – гасить высокочастотные резонансные колебания, возникающие в подвеске автомобиля. Причем, не только те, которые возникают при движении даже по относительно ровной дороге, но и передающиеся от работающего двигателя.

Назначение и устройство сайлентблока

Сайлентблоков в автомобиле несколько, но конструкция всех этих элементов одинакова: они представляют собой неразборные резиново- или полиуретаново-металлические втулки. Они являются своего рода посредниками между жесткими элементами кузова и упругими компонентами подвески – амортизаторами. Будучи неразборными и практически монолитными, ремонту эти детали не подлежат. А выходят из строя они достаточно часто, потому как непрерывно испытывают разнонаправленные усилия на сжатие. И вот наступает момент, когда резина и сталь, эти детали составляющие, устают, и сайлентблок деформируется и теряет упругость.

Признаки поломки

Симптомы же выхода из строя этих элементов таковы:

  1. Ухудшилась управляемость автомобиля. Он стал медленнее реагировать на повороты руля (притом, что система рулевого управления полностью исправна).
  2. Сбой настроек развал схождения, что проявляется в неравномерном износе протектора передних колес. Это происходит из-за того, что при деформации и, тем более, разрыве сайлетблоков, рычаги встают криво.
  3. Машину может начать вести в ту или иную сторону. Происходит это в направлении неисправленного сайлентблока.

Лансер 10: замена сайлентблоков передних рычагов

На Лансер 10 замена сайлентблоков передних рычагов не представляет особой сложности – конструкторы автомобиля позаботились о том, чтобы доступ к этим деталям, которые приходится обновлять значительно чаще прочих компонентов подвески, был наиболее свободным. Тем не менее, кое-какие составляющие переднего моста снять все-таки придется.


Удобнее всего осуществлять эту процедуру, установив машину на подъемник, тем самым сняв напряжение с подвески. На смотровой яме и, тем более, с помощью домкрата сделать это будет значительно труднее, да и качество запрессовки новых элементов в таких далеко не идеальных условиях может существенно пострадать.

В интернете можно найти несколько пошаговых инструкций к этой операции, но все они не передают главной проблемы, которая встанет перед новичком в этом деле. Каждое усилие (а их придется прилагать немало, ведь вышедшие из строя детали придется выпрессовывать или попросту выбивать со своих штатных мест) должно быть строго рассчитано. В противном случае можно повредить сами рычаги, а их замена мало того, что потребует больших усилий, но и обойдется владельцу машины в уже совершенно другую сумму.

Отсюда вывод: решив сэкономить на работе мастера, можно, наоборот, получить дополнительные расходы. Для Lancer X замена сайлентблоков может запросто обернуться необходимостью поменять еще и рычаги. Поэтому лучше все-таки доверить эту процедуру специалистам автосервиса. У мастера она займет совсем немного времени и стоимость ее невысока.

Замена переднего рычага Лансер 10

Что касается самих рычагов, то они выходят из строя крайне редко. Вообще же, рассуждая теоретически, можно утверждать, что они должны служить безотказно на протяжении всей жизни автомобиля. Но если пробег машины превысил полмиллиона километров, тогда не только рычаги, но и прочие элементы кузова и трансмиссии будут изношены до крайности.


Замена передних рычагов Митсубиси Лансер 10 может потребоваться и после попадания машины в ДТП. При боковом и, тем более, лобовом столкновении, эти элементы подвески деформируются. И не стоит пытаться вернуть их первоначальную форму. Сделать-то это несложно, вот только прочность рычагов уже не будет прежней. Поэтому вариантов ремонта, кроме как установить новые детали, здесь нет и быть не может.

Еще одной причиной, по которой потребуется замена рычага Lancer X, это его существенное повреждение коррозией. Не секрет, что от этой беды страдают практически все металлические элементы автомобиля; те же, что расположены под его днищем, в особенности.


Нет смысла описывать операцию снятия изношенных или деформированных рычагов и установки новых. Скажем лишь, что операция эта не из легких, потому как требует от мастера не только физической силы, но и высокой точности. Болты крепления рычагов нередко закисают настолько, что их приходится спиливать (ни в коем случае нельзя вырывать их «с мясом» или использовать для этой цели кувалду – тем самым повредятся детали кузова машины). Опытный специалист воспользуется для снятия рычагов специальной жидкостью, растворяющей ржавчину.

При установке новых элементов важно, чтобы угол их крепления обеспечивал правильное и, главное, одинаковое положение левой и правой стоек амортизаторов. Если не добиться их идеально зеркального расположения, автомобиль может утратить строго горизонтальное положение, что скажется и на его устойчивости, и на управляемости.

Вывод из всего этого хоть и неоригинальный, зато важный: не имея соответствующей квалификации, браться за работы по замене рычага Лансер 10 не стоит. Деньги, которые вы на этом сэкономите (если вам это удастся) не стоят того, чтобы жертвовать качеством ремонта и, соответственно, рисковать, выезжая на трассу на автомобиле с плохо отремонтированной подвеской.

Mitsubishi Lancer Х с пробегом: слабый антикор и проводка, которая портит всё


Еще недавно Mitsubishi Lancer был одним из самых популярных седанов С-класса, а до кризиса 2008 года входил в топ-10 самых продаваемых машин в России. Однако десятое поколение оказалось последним, и когда пришло время «резать» модельный ряд в связи с финансовыми трудностями у Mitsubishi, Лансер попал в список под сокращение. Перспективы появления Lancer 11 есть, но весьма туманные. Если вы давно хотели себе эту модель, сейчас самое время – еще есть немало машин в хорошем состоянии, хотя наверняка придётся что-то вкладывать в ремонт. В первой части обзора разбираем типичные проблемы кузова, салона, электрики и ходовой части. Во второй – моторов и коробок передач.

Техника

Технически всё достаточно стандартно: мотор – поперечно, МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Кузов – седан или лифтбек, универсалов после 9-го поколения больше не выпускали.

Моторы – в основном бензиновые атмосферники, хотя для Европы были и дизельные версии. Коробки передач – механические, вариаторы, достаточно простые гидромеханические, редко – «роботы» с двумя сцеплениями. Привод – передний или полный на «заряженных» версиях Evolution и Ralliart.


Таймлайн

Январь 2007 года. Серийная машина представлена на автосалоне в Детройте.

Март 2007 года. Лансер поступил в продажу в Северной Америке. Двигатели 1,6 4A92 и 2,0 4B1, а для рынка Канады – еще и 1,8 4B10.

Октябрь 2007 года. Начаты поставки в Европу и Австралию. Для Европы предлагается дополнительно версия с дизельным мотором 2,0 от VW, а двигатель 1,6 заменен на 1,5 4A91.

Март 2008 года. В США представлена версия ES Sport с изменениями во внешнем виде. Для других рынков также появляются схожие комплектации.

Октябрь 2008 года. Появление мотора 2,4 4B12, а также версии Ralliart с мотором 2,0 или 2,4, полным приводом, спортивной подвеской и обвесом.

Январь 2009 года. Выпуск версии GTS для рынка США с двигателем 2,4.

Июнь 2011 года. Техническое обновление. В Европе дизельный мотор от VW сменили на двигатель собственного производства. Также европейские версии получили модернизированные версии мотора 1,6 4A92 вместо 1,5.

Октябрь-декабрь 2015 года. Фэйслифтинг. Новый дизайн бамперов и оптики, дневные ходовые огни, новые накладки порогов, новая приборная панель и дизайн мультимедийной системы.

Август 2017 года. Прекращение выпуска модели для рынков США и Европы. В производстве остаются версии Lancer для Азии и Китая сборки китайского CMC. Модель для этих рынков получила еще один фэйслифтинг и по состоянию на начало 2020 года продаётся до сих пор.

Кузов

Несмотря на сравнительно небольшой возраст машин, проверять состояние кузова нужно тщательно. И дело не только в большом количестве битых вариантов. Великое множество сколов не только на капоте и кромке крыши, но и на боковых поверхностях не списать на стиль вождения или плохие условия эксплуатации. Скорее, проблемы в конструкции и качестве сборки: агрессивная аэродинамика явно дорабатывалась без учета сохранности боковых панелей и их чистоты, а качество ЛКП определенно недостаточное.



Царапины и сколы до грунта возникают в, казалось бы, безобидных ситуациях с мелкими камнями и ветками. Оцинковка у машины имеется, сразу сколы и царапины не корродируют, но в скрытых зонах, где их не подкрашивают вовремя, коррозия съедает цинк и начинает точить сталь.

Особое внимание, помимо капота и крыши, стоит уделить стыкам крыльев и бамперов, дверным ручкам, порогам в передней части и нижней части задней арки на машинах без пластиковых накладок порогов. Про внутреннюю сторону шва двери тоже не забывайте, ржавчина тут вылезает легко.

Читайте также: