Сайлентблоки на москвич 2140 аналоги

Обновлено: 02.07.2024

Варианты сайлентблоков на москвич.

Всем привет!
Уже почти неделю курю тему сайлентов. Глаза уже красные. Нигде не нашёл внятной статьи которая удовлетворила бы в полной мере моё любопытство и потому как всегда порылся, нашёл инфу, пришёл к определённым умозаключениям и сейчас буду ими делится с вами. Букв будет много. Кому лень читать — листайте в самый низ.

Итак наверняка многие недовольны тем что сейчас продают. У кого новодельные сайленты пару тысяч ходят, у кого-то более 10-ти, а у кого то через неделю вылазят. Делать с этим что-то нужно. Хорошо если есть дедушкины загашники.

А если нет, как у меня? Искать доброго дедушку который отдаст или продаст "ещё те" сайленты? Идея неплохая, но мне однажды не повезло. То ли дедушка мудак и сайленты не советские, то ли они тоже портятся от хранения, но факт остаётся фактом — отходили они у меня немногим больше современного говна. Сразу оговорюсь — устанавливал съемником, зажимал на нагруженой подвеске. Тогда давно, не помню почему, но менял рычаги и купил на разборке с советскими сайлентами и кузов умер раньше их.
Второй вариант это полиуретан.

Плюсов море — ничего переделывать не нужно, ходит долго, выдерживает повышенные нагрузки, купить можно всегда., минусов один — ценник.
Когда купили комбик решили собирать нормально всю подвеску чтоб долго туда не лазить. На тот момент модно и недорого было ставить нивовские сайлентблоки.

Вариантов с ними два — втулить рычаги либо напрессовывать втулки на сайленты. В первом варианте при замене сайлентов ничего переделывать не нужно — купил новые, заменил и забыл. Во втором — новые сайленты заново втулить, но при этом есть возможность вернутся к стандартным. В обоих вариантах нужна новая нижняя ось. Она длиннее и имеет проточки под сайленты потому что наша ось 18 мм, а нивовская 16. Я взял второй вариант и он третий год зимой и летом в разных дорожных условиях работает и умирать пока не собирается.
После нескольких лет простоя в гараже, а до того почти 30-ти лет бережной эксплуатации только в летнее время года, сайленты на люксе выглядели очень прилично. Но хватило их на 1500 км в моих руках. Ездил по асфальту. На грунтовку всего пару раз съезжал. Спрели — другого объяснения у меня нет. И вот так стал вопрос что же с ними делать. Я было решил пойти проверенным путём, но тот человек у которого я покупал комплект нтвосайлентов на комбик токаркой уже не занимается. Попросить его можно, но это месяц как минимум пинать ежедневно чтоб был результат. Не хочу. В интернетах доверять никому не хочу. Вдруг металл для оси не тот возьмут или сайленты ширпотребные. Да и цена нынче более чем в два раза выше чем раньше и начинает кусаться. Задумал делать сам. Нагуглил что с 2010 года инженеры АвтоВАЗа замутили ребилд подвески. В списке изменений нижний сайлент — внутренний диаметр стал 18мм как на москвиче.

А теперь для ленивых вкратце об известных вариантах сайлентов на москвич:
1. Дедушкины запасы.
Ходят нормально, стоят недорого, но запасы не резиновые и этих дедушек нужно искать. Просто так в магазине или на авторынке уже не купишь.
2. Полиуретан.
Всем хорош — долговечен, терпит издевательства, в свободной продаже есть. Но цена очень кусается.
3. Сайлентблоки от нивы.
Из плюсов — хорошо ходят, есть в свободной продаже, стоят не дорого. Из минусов — требуются переделки, которые влекут дополнительные затраты.
4. Сайлентблоки тойота.
Пока мной не изучено, но предварительные плюсы — ходят хорошо, в свободной продаже, требуют минимум переделок. Существенных минусов пока не придумал.

Сайлентблоки НИВА на МОСКВИЧ 412

Замучили меня сайлентблоки, хватает на год. после зимы начинают противно скрипеть.

Видел у знакомого стоят переделанные рычаги и оси под сайлентблоки НИВА 2121, так они у него ходят уже 3 год и как новенькие, часто с грузом ездит. Но переделывал он не сам ему они уже достались такие, как я понял там надо оси вытачивать верхний и нижний они длинные стоят, на рычаге какая то втулка стоит.

Может кто делал такой тюнинг, подскажите какой метал нужен для осей, работа у осей ответственная. Чертёж и то понадобится для такой переделки.

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Интересует всё что интересно!
  • Место жительства: Златоуст
  • Машина: иж-27156

30хгса самое то будет,ну а размеры сам прикинь.Бери ось ,сайлентблоки,рычаг и к токарю,думаю он сам прикинет как сделать

Делал. Сайлентблоки действительно ходят гораздо дольше, родные менял каждые полгода, на этих уже почти три года отьездил- и менять не надо. По поводу материала и чертежа не подскажу, т.к. оси покупал готовые-вместе с сайлентами вышло где-то в районе 30$ за две оси верхнего рычага.

По установке тоже есть тонкости - верхние оси длиннее родных, поэтому пришлось развернуть болты крепления передней балки к верху ногами.

  • Пол: Мужчина
  • Место жительства: Запорожье
  • Машина: Москвич 412

Замучили меня сайлентблоки, хватает на год. после зимы начинают противно скрипеть.

Видел у знакомого стоят переделанные рычаги и оси под сайлентблоки НИВА 2121, так они у него ходят уже 3 год и как новенькие, часто с грузом ездит. Но переделывал он не сам ему они уже достались такие, как я понял там надо оси вытачивать верхний и нижний они длинные стоят, на рычаге какая то втулка стоит.

Может кто делал такой тюнинг, подскажите какой метал нужен для осей, работа у осей ответственная. Чертёж и то понадобится для такой переделки.

как результат? получилось?

результат использвания нивовских сайлентблоков- забываешь о том, что они вообще есть.. С верхними проездил несколько лет. Единственное что делаю- периодически подтягиваю. Нижние поставил этим летом- полет нормальный.

Томский Клуб Автомобилистов

АНАЛОГИ (или запчасти на М2141 более высокого качества)

АНАЛОГИ (или запчасти на М2141 более высокого качества)

В связи с падением уровня качества производимым запчастей на М2141хх - решил создать тему с перечнем "аналогов" или как еще можно сказать альтернативных запчастей ВЫСОКОГО (или хотя бы нормального) качества.

Просьба выкладывать в данной теме только достоверную информацию!
Только по М2141/Святогор!
И только о действительно хороших аналогах!

Аналог резинки подвеса глушителя на М2141 (взамен рвущегося г..на)

РЕЗИНКА ПОДВЕСА ГЛУШИТЕЛЯ ОТ "ЛАДЫ ПРИОРЫ"
Резина с виду хорошая. Эластичная! По эксплуатации - нареканий нет!
Крепления полностью совпадают!
цена - 20 руб.

Сайлентблок верхний рычага подвески для Святогора

Febi 01838 (для Opel Astra)
Подходит только для рычагов Totti , с диаметром посадочного отверстия 34мм. При установке в заводской рычаг (с диаметром 32мм) сайлент сильно вытягиваться.

Металличсекая втулка длиннее почти на 5мм, надо сточить на наждаке с каждого края по 2,5мм, запрессовывается с большим натягом. Сидит мертво!

Один из аналогов присловутым "грибкам" - Jp Group 407500002 (для Audi 100 в 44 кузове)

Посадочный диаметр немного больше нашего (где то на 1-1.5мм) - поэтому влазит с трудом!

Каталожные номера некоторых запчастей (АНАЛОГОВ):
*Р - дв.Рено; *У - дв.УЗАМ; *В - дв.ВАЗ

Ходовая часть
Амортизатор газовый задний Monroe 26 441
Амортизатор газовый задний Monroe S 2046
Амортизатор газовый задний Sachs 101 736
Амортизатор газовый задний Monroe R 3282
Амортизатор газовый задний Kayaba 344 277
Амортизатор газовый задний Sachs 101 740
Амортизатор газовый задний Bilstein BNE-6783
Амортизатор газовый передний Bilstein PNE-3151
Амортизатор газовый передний Kayaba 366 011
Амортизатор газовый передний Monroe M G273
Амортизатор газовый передний Monroe S 3455
Амортизатор газовый передний Kayaba 365 800
Амортизатор масляный задний Sachs 101 796
Амортизатор масляный задний Boge 32-783-0
Амортизатор масляный передний Sachs 170 911
Амортизатор масляный передний Boge 32-C65-0
Подшипник ступицы задний Россия 2141-3104020
Подшипник ступицы задний SKF 309 726 DA
Подшипник ступицы задний FAG 532 066 DB
Подшипник ступицы задний SNR GB 10 884
Подшипник ступицы задний Optimal 801 442
Подшипник ступицы задний Pilenga PW 1306
Подшипник ступицы задний Coram CR 008
Подшипник ступицы задний SKF VKBA 1306
Подшипник ступицы задний (ремкомплект) SKF VKBA 1403
Подшипник ступицы задний (ремкомплект) SKF VKBA 1439
Подшипник ступицы задний (ремкомплект) SKF VKBA 1447
Подшипник ступицы задний (ремкомплект) SKF VKBA 1486
Подшипник ступицы задний (ремкомплект) SKF VKBA 3408
Подшипник ступицы задний (ремкомплект) SKF VKBA 3416
Подшипник ступицы задний (ремкомплект) SKF VKBA 895
Подшипник ступицы задний (ремкомплект) SKF VKBA 896
Подшипник ступицы передний SKF BAH-0012
Подшипник ступицы передний Россия 2141-3103020
Подшипник ступицы передний FAG 562 398 AA
Подшипник ступицы передний SNR GB 40 706

Трансмиссия
Болт М8х47 внутреннего ШРУСа Audi 893 407 237
Диск сцепления Sachs 1 878 022 941 У
Диск сцепления Luk 322 027 910 Р
Диск сцепления Luk 322 015 610 Р
Диск сцепления Alfa Romeo 164 001 203 205 Р
Диск сцепления Alfa Romeo 60 806 063 Р
Диск сцепления Hyundai 41100-34010 Р
Диск сцепления Hyundai 41100-34020 Р
Диск сцепления Iveco 46 444 127 Р
Диск сцепления Iveco 7 767 189 Р
Диск сцепления Iveco 7 781 280 Р
Диск сцепления Lancia 46 444 127 Р
Диск сцепления Lancia 7 767 189 Р
Диск сцепления Mitsubishi MD 724 849 Р
Диск сцепления Mitsubishi MD 728 699 Р
Диск сцепления Mitsubishi MD 742 681 Р
Диск сцепления Mitsubishi MD 771 230 Р
Диск сцепления Sachs 187 8851 001 Р
Диск сцепления нажимной Sachs 3 082 295 641 У
Подшипник выжимной сцепления Sachs 3151 254 041 У
Подшипник выжимной сцепления Sachs 3151 998 801 У
Подшипник выжимной сцепления SKF VKC 2520 У
Подшипник выжимной сцепления Sachs 3 151 998 801 У
Привод в сборе Россия 2141-2215050
Привод в сборе Lobro 302 829
Привод в сборе GLO 7226
Привод в сборе Metelli 17-0125
Привод в сборе Cifam 655-125
Привод в сборе GKN-Spidan 0.023163
Пыльник внутреннего ШРУСа Mapco 18 876
Пыльник внутреннего ШРУСа Loebro 300 494
Пыльники ШРУСов комплект GKN-Spidan 0.025526
Пыльники ШРУСов комплект Lobro 302 750
Сцепление комплект Valeo 7 700 108 449 Р
Сцепление комплект Sachs 3 000 735 001 У
ШРУС внутренний Россия 2141-2215078
ШРУС внутренний GLO 4512
ШРУС внутренний Metelli 16-1015
ШРУС внутренний Cifam 617-015
ШРУС внутренний GKN 301 112
ШРУС внутренний GKN 301 128
ШРУС наружный Россия 2141-2215054
ШРУС наружный Lobro 302 794
ШРУС наружный GLO 3226
ШРУС наружный Metelli 15-1184
ШРУС наружный Cifam 607-184
ШРУС наружный GKN-Spidan 0.022996
ШРУС наружный GKN 302 379
ШРУС наружный GKN 302 794

Тормозная система
Вакуумный усилитель томозов Lucas PSA 910
Главный тормозной цилиндр Lucas PMH 595
Главный тормозной цилиндр Lucas ремкомплект Seinsa Autofren D 1411
Диск тормозной Brembo 9 571 010 проточка
Диск тормозной Локхед BG 2215
Диск тормозной Lucas DF 1521
Диск тормозной Otto Zimermann 100 104 800
Диск тормозной VAG 443 615 301
Диск тормозной перфорированный Otto Zimermann 100 104 850
Колодки тормозные Lucas GDB1256

Система охлаждения
Термостат Vernet 6603.80/0
Радиатор Renault 7 700 838 133
Радиатор Valeo RA 1008 849 395 B Р
Расширительный бачок Audi 4AO 121 403 переделка
Термостат Tricsan 86 205 491 Р
Термостат Gates TH 15480 У
Термостат Renault 7 700 872 314 Р
Электровентилятор радиатора системы охлаждения Renault 6 025 105 848 Р

РАЗНОЕ
Корпус дроссельной заслонки Renault 7 700 113 290
Крепеж дроссельной заслонки Renault 7 703 006 199
Крепеж катушек зажигания Renault 7 705 001 132
Крепеж компрессора кондиционера Renault 7 703 002 209
Крепеж кронштейна генератора на блок цилиндров Renault 7 703 002 060
Крепеж кронштейна генератора на блок цилиндров Renault 7 703 002 065
Крепеж кронштейна генератора на блок цилиндров Renault 7 703 027 012
Крепеж насоса ГУРа Renault 7 703 002 115
Крепеж приемной трубы системы выпуска Renault 7 703 033 107
Крепеж шкива насоса ГУРа Renault 7 703 002 079
Крепление генератора Renault 7 703 002 083
Крепление генератора Renault 7 703 002 087
Кронштейн для генератора многофункциональный Renault 7 700 872 259
Кронштейн катушек зажигания Renault 7 700 872 046
Крышка расширительного бачка системы охлаждения Renault 7 700 805 531
Моторный жгут проводов Renault 7 700 110 715
Моторный жгут проводов Renault 7 700 108 968
Наконечники шлангов на бензонасос быстросъемные Renault 7 700 107 746
Наконечники шлангов на бензонасос быстросъемные 8 мм Renault 7 700 107 745
Насос ГУРа в сборе Renault 7 700 901 111
Натяжной ролик ремня кондиционера Renault 7 700 851 321
Обойма гнезда натяжного ролика ремня кондиционера Renault 7 700 868 392
Подшипник в маховике Renault 7 703 090 310
Подшипник в маховике SNR 180 702A
Провода высоковольтные Renault 7 700 106 221
Провода высоковольтные Beru 0 300 891 251
Провода высоковольтные Bremi 600/200
Прокладка бензонасоса Renault 7 703 065 320
Прокладка головки блока цилиндров Renault 7 701 467 058
Прокладка поддона картера Renault 7 700 108 057
Прокладка теплоизолирующая корпуса дроссельной заслонки Renault 7 700 872 566
Прокладка фланца системы выпуска Renault 7 700 836 096
Регулятор давления Bosch 280 160 560
Регулятор давления Citroen 1985 05
Регулятор давления Citroen 96 233 280
Регулятор давления Citroen 96 246 711
Регулятор давления Citroen 96 246 717
Регулятор давления Citroen 96 345 292
Регулятор давления Fiat 46 457 494
Регулятор давления Fiat 60 812 194
Регулятор давления Fiat 7 078 640
Регулятор давления Fiat 7 529 724
Регулятор давления Fiat 9 624 671 780
Регулятор давления Opel 91 28 428
Регулятор давления Peugeot 1985 05
Регулятор давления Peugeot 96 233 280
Регулятор давления Peugeot 96 246 711
Регулятор давления Peugeot 96 246 717
Регулятор давления Peugeot 96 345 292
Регулятор давления Renault 7 700 103 593
Регулятор давления Renault 7 700 872 504
Регулятор давления Saab 8 47 73 966
Регулятор давления Saab 94 83 53
Регулятор давления Volkswagen 027 198 052 2
Регулятор давления Volkswagen 40 133 035
Регулятор давления Volkswagen 040 133 035 2
Регулятор давления Volkswagen 670 568
Резонатор Renault 7 700 836 008
Ремень ГРМ Gates 5370 XS
Ремень ГРМ Bosch 1 987 949 166
Ремень ГРМ Renault 7 700 857 325
Ремень поликлиновой Renault 7 700 857 071
Ремень поликлиновой Gates 68 399
Ремень поликлиновой Gates 68 353
Ремень поликлиновой Bosch 1 987 946 011
Ремень поликлиновой Renault 7 700 747 381
Ремень поликлиновой Renault 7 700 866 123
Ремкомплект (сальники к\в, прокладка помпы) Renault 7 701 470 176
Ремкомплект ГРМ (сальники р\в, прокладка крышки, прокладка ГБЦ) Renault 7 701 467 058
Ролик направляющий ГРМ Luk 532 023 710
Ролик направляющий ГРМ SKF VKM 26101
Ролик направляющий ГРМ Renault 8 200 051 091
Ролик натяжителя ремня ГРМ Luk 532 021 810
Ролик натяжителя ремня ГРМ Renault 7 700 726 440
Ролик натяжителя ремня ГРМ Luk 531 006 110
Ролик натяжителя ремня ГРМ SKF VKM 16101
Ролик натяжителя ремня ГРМ SNR GT355.11
Ролик натяжителя ремня ГРМ Luk 532 021 810
Ролик обводной ГРМ SNR GE355.21
Сальник коленчатого вала задний Goetze 50-319183-00
Сальник коленчатого вала задний Renault 7 703 087 224
Сальник коленчатого вала передний Renault 7 700 103 245
Сальник коленчатого вала передний Goetze 50-305667-70
Сальник распределительного вала задний Renault 7 703 087 191
Сальник распределительного вала передний Renault 7 703 087 192
Свеча зажигания Renault 7 700 500 048
Свеча зажигания Eyquem C 52 LS
Свеча зажигания Eyquem RC 52 LS
Свеча зажигания Bosch W 7 DCO
Свеча зажигания Bosch Super 7 WR 78
Свеча зажигания Bosch Super 7 W 78
Свеча зажигания Champion N 7 YCX
Свеча зажигания Champion N 279 YC
Свеча зажигания NGK BP 6 ESZ
Свеча зажигания Bosch 7 700 103 502
Свеча зажигания Eyquem 7 700 103 503
Сильфон системы выпуска Renault 7 700 836 073
Фильтр воздушный Renault 7 701 037 111
Фильтр воздушный Filtron AP 132
Фильтр воздушный Champion U 529
Фильтр воздушный Mapco 60 933
Фильтр воздушный Bosch 1 457 433 260
Фильтр воздушный Renault 7 701 037 111
Фильтр воздушный Fram CA 5554
Фильтр воздушный SCT SB 677
Фильтр воздушный в сборе с корпусом Renault 7 700 872 644
Фильтр масляный Renault 7 700 274 177
Фильтр топливный Fram G3829/900
Фильтр топливный Bosch 0 450 905 903
Фильтр топливный Renault 7 700 820 376
Фильтр топливный Mann WK 618/1
Фильтр топливный Filtron PP 906
Фильтр топливный Champion L 230
Фильтр топливный Fram G 5607
Фильтр топливный Champion L 237
Фильтр топливный Mapco 62 068
Фильтр топливный Renault 7 700 820 375
Фильтр топливный Bosch 0 450 905 904
Фильтр топливный Fram G 5561
Фильтр топливный Champion L 104
Фильтр топливный Mann WK 31/2
Фильтр топливный Renault 7 700 742 386
Фланец приемной трубы системы выпуска Renault 7 700 836 085
Форсунка Renault 7 700 867 867
Хомут-переходник, соединяющий трубы глушителя и резонатора Renault 7 703 083 396
Шайба пробки маслосливного отверстия Renault 7 7003 062 062
Шкив привода насоса ГУРа Renault 7 700 105 707
Шланг системы вентиляции картера Renault 7 700 870 359
Шланг системы охлаждения дроссельной заслонки Renault 7 700 867 194
Элемент чувствительный датчика порядкового номера цилиндра Renault 7 701 040 781

Размеры сайлентблока на москвич 412

Всем привет!
Уже почти неделю курю тему сайлентов. Глаза уже красные. Нигде не нашёл внятной статьи которая удовлетворила бы в полной мере моё любопытство и потому как всегда порылся, нашёл инфу, пришёл к определённым умозаключениям и сейчас буду ими делится с вами. Букв будет много. Кому лень читать — листайте в самый низ.

Итак наверняка многие недовольны тем что сейчас продают. У кого новодельные сайленты пару тысяч ходят, у кого-то более 10-ти, а у кого то через неделю вылазят. Делать с этим что-то нужно. Хорошо если есть дедушкины загашники.

А если нет, как у меня? Искать доброго дедушку который отдаст или продаст "ещё те" сайленты? Идея неплохая, но мне однажды не повезло. То ли дедушка мудак и сайленты не советские, то ли они тоже портятся от хранения, но факт остаётся фактом — отходили они у меня немногим больше современного говна. Сразу оговорюсь — устанавливал съемником, зажимал на нагруженой подвеске. Тогда давно, не помню почему, но менял рычаги и купил на разборке с советскими сайлентами и кузов умер раньше их.
Второй вариант это полиуретан.

Плюсов море — ничего переделывать не нужно, ходит долго, выдерживает повышенные нагрузки, купить можно всегда., минусов один — ценник.
Когда купили комбик решили собирать нормально всю подвеску чтоб долго туда не лазить. На тот момент модно и недорого было ставить нивовские сайлентблоки.

Вариантов с ними два — втулить рычаги либо напрессовывать втулки на сайленты. В первом варианте при замене сайлентов ничего переделывать не нужно — купил новые, заменил и забыл. Во втором — новые сайленты заново втулить, но при этом есть возможность вернутся к стандартным. В обоих вариантах нужна новая нижняя ось. Она длиннее и имеет проточки под сайленты потому что наша ось 18 мм, а нивовская 16. Я взял второй вариант и он третий год зимой и летом в разных дорожных условиях работает и умирать пока не собирается.
После нескольких лет простоя в гараже, а до того почти 30-ти лет бережной эксплуатации только в летнее время года, сайленты на люксе выглядели очень прилично. Но хватило их на 1500 км в моих руках. Ездил по асфальту. На грунтовку всего пару раз съезжал. Спрели — другого объяснения у меня нет. И вот так стал вопрос что же с ними делать. Я было решил пойти проверенным путём, но тот человек у которого я покупал комплект нтвосайлентов на комбик токаркой уже не занимается. Попросить его можно, но это месяц как минимум пинать ежедневно чтоб был результат. Не хочу. В интернетах доверять никому не хочу. Вдруг металл для оси не тот возьмут или сайленты ширпотребные. Да и цена нынче более чем в два раза выше чем раньше и начинает кусаться. Задумал делать сам. Нагуглил что с 2010 года инженеры АвтоВАЗа замутили ребилд подвески. В списке изменений нижний сайлент — внутренний диаметр стал 18мм как на москвиче.

А теперь для ленивых вкратце об известных вариантах сайлентов на москвич:
1. Дедушкины запасы.
Ходят нормально, стоят недорого, но запасы не резиновые и этих дедушек нужно искать. Просто так в магазине или на авторынке уже не купишь.
2. Полиуретан.
Всем хорош — долговечен, терпит издевательства, в свободной продаже есть. Но цена очень кусается.
3. Сайлентблоки от нивы.
Из плюсов — хорошо ходят, есть в свободной продаже, стоят не дорого. Из минусов — требуются переделки, которые влекут дополнительные затраты.
4. Сайлентблоки тойота.
Пока мной не изучено, но предварительные плюсы — ходят хорошо, в свободной продаже, требуют минимум переделок. Существенных минусов пока не придумал.

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Проанализировав продажи машин на российском транспортном рынке, можно сказать, что за семь прошедших месяцев реализовано 55,7 тысяч машин, оснащенных дизельным двигателем.

В сравнивая с продажами 2018 года, можно заметить снижение реализации, равное 9%. За отчетный период самым популярным автомобилем стал Mitsubishi Pajero Sport, продажи которого составили 3829 экземпляров. Еще одним популярным автомобилем с дизельным двигателем становится Toyota Land Cruiser Prado, реализация которого составила 3563 автомобиля.

Замыкает тройку лидеров французский кроссовер, оснащенный дизельным агрегатом. Речь идет о Renault Duster, которому удалось найти 2850 новых покупателей. Также в перечень востребованных машин с данным мотором попали: Hyundai Santa Fe, KIA Sorento, Toyota Land Cruiser, седан BMW 5-Series, а также кроссоверы Skoda Kodiaq, BMW X5 и Volkswagen Touareg.

Таким образом, можно подвести сделать вывод о том, что автомобили с данной силовой установкой являются востребованными на российском транспортном рынке.

В 30-х годах прошлого столетия дела у компании «Паккард» особо не процветали.

Угасающая слава. На тот момент на территории США был кризис в экономической сфере, который никак не мог не коснуться компанию, производившую наиболее дорогие автомобили тех времен. В то время самой заветной мечтой граждан было наличие постоянной работы, а уж никак не автомобили класса «люкс». Объемы производства также снизились с 50 тысяч единиц в 1928 году до скромных 7 тысяч в 1934. Компания была вынуждена заменить мощные моторы V12 на V8, а то и V6. Дело в том, что на тот момент стоимость не самого дешевого автомобиля производства Ford равнялась 500 американским долларам, а базовая модель Packard обошлась бы потенциальному покупателю в 2,5 тысячи.

Несмотря на продолжающееся падение, компания не отказывалась от поиска новинок в производстве. В 1931 году, когда степень кризиса практически достигла своего максимума, было принято решение о старте производства нового двенадцатицилиндрового мотора, который планировалось поставить на обновленное шасси 7 серии.

Главной особенностью новой модели автомобиля стал передний привод. Разработан он был Алексеем Сахновским, сыном русского графа, бывшего личным советником царя Николая II. Данный автомобиль так и не был запущен в серийное производство, но, помимо него, Сахновский разработал внешний вид Packard Eight, Packard Phantom и Packard Twelve.

Уильям Боинг, о котором упоминалось выше, заказал для себя именно тот автомобиль, о котором сегодня идет речь.

Дешевле автомобили данной компании не стали даже во время кризиса. В этом году конструкторы компании первыми установили на данную модель стеклоподъемники, работающие от электричества, хоть и в качестве опции. В качестве силовой установки на автомобиль установили двигатель объемом 8,2 литра, на выходе показывавшего мощность в 205 л.с., масса машины составляла около трех тонн. Дело в том, что сразу после своего появления, мотор выдавал 160 л.с., при объеме 7,3 литра. После этого его два раза подвергали процессу расточки для увеличения объема.

Главным недостатком данного мотора стала сложность его регулировки, ввиду большого количества болтов для откручивания. Радиаторные жалюзи регулировались при помощи термостата. В остальном же внешний вид автомобиля создавался из разного рода мелочей.

Итог. Данный автомобиль, на самом деле, несколько «ленив» в движении, несмотря на высокую мощность мотора, он предпочитает спокойное и плавное движение, соответствующее своему высокому статусу в автомобильном мире.

Описание

Отзывы

Обсуждения

Если ваш автомобиль имеет в подвеске, какие либо резиновые втулки и сайлентблоки, которые можно заменить полиуретановыми деталями, то Вы только улучшите характеристики подвески и её работу. Полиуретановые детали прослужат как минимум в 5 раз больше, чем резиновые детали. Контроль над управляемостью и сохранение геометрии подвески в экстремальных условиях вождения. Вы лучше чувствуете автомобиль и его возможности. Полиуретановые детали улучшают поведение автомобиля на дороге, снижая нежелательные деформации в подвеске и устраняя эффект “выжимания”, свойственный резиновым деталям. Это означает то, что подвеска всегда работает в предусмотренном конструкторами режиме. Правильно установленные и подобранные полиуретановые детали всегда работают лучше, поглощая удары, вибрацию и снижая шум по сравнению с резиной.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА: Втулка стабилизатора передней подвески. № 27-01-412 (ОЕМ: 412 -2906040) – 2 шт.

Сайлентблок верхнего рычага. № 27-06-146 (ОЕМ: 2140-2904146) – 4 шт.

Сайлентблок нижнего рычага. № 27-06-047 (ОЕМ: 403-2904047) – 4 шт.

Втулка переднего амортизатора (низ). № 17-03-001 (ОЕМ: 402-2915432) – 4 шт.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА: Втулка заднего амортизатора (верх, низ). № 17-03-001 (ОЕМ: 402-2915432) – 8 шт.

Размеры сайлентблока на москвич 412

Всем привет!
Уже почти неделю курю тему сайлентов. Глаза уже красные. Нигде не нашёл внятной статьи которая удовлетворила бы в полной мере моё любопытство и потому как всегда порылся, нашёл инфу, пришёл к определённым умозаключениям и сейчас буду ими делится с вами. Букв будет много. Кому лень читать — листайте в самый низ.

Итак наверняка многие недовольны тем что сейчас продают. У кого новодельные сайленты пару тысяч ходят, у кого-то более 10-ти, а у кого то через неделю вылазят. Делать с этим что-то нужно. Хорошо если есть дедушкины загашники.

А если нет, как у меня? Искать доброго дедушку который отдаст или продаст "ещё те" сайленты? Идея неплохая, но мне однажды не повезло. То ли дедушка мудак и сайленты не советские, то ли они тоже портятся от хранения, но факт остаётся фактом — отходили они у меня немногим больше современного говна. Сразу оговорюсь — устанавливал съемником, зажимал на нагруженой подвеске. Тогда давно, не помню почему, но менял рычаги и купил на разборке с советскими сайлентами и кузов умер раньше их.
Второй вариант это полиуретан.

Плюсов море — ничего переделывать не нужно, ходит долго, выдерживает повышенные нагрузки, купить можно всегда., минусов один — ценник.
Когда купили комбик решили собирать нормально всю подвеску чтоб долго туда не лазить. На тот момент модно и недорого было ставить нивовские сайлентблоки.

Вариантов с ними два — втулить рычаги либо напрессовывать втулки на сайленты. В первом варианте при замене сайлентов ничего переделывать не нужно — купил новые, заменил и забыл. Во втором — новые сайленты заново втулить, но при этом есть возможность вернутся к стандартным. В обоих вариантах нужна новая нижняя ось. Она длиннее и имеет проточки под сайленты потому что наша ось 18 мм, а нивовская 16. Я взял второй вариант и он третий год зимой и летом в разных дорожных условиях работает и умирать пока не собирается.
После нескольких лет простоя в гараже, а до того почти 30-ти лет бережной эксплуатации только в летнее время года, сайленты на люксе выглядели очень прилично. Но хватило их на 1500 км в моих руках. Ездил по асфальту. На грунтовку всего пару раз съезжал. Спрели — другого объяснения у меня нет. И вот так стал вопрос что же с ними делать. Я было решил пойти проверенным путём, но тот человек у которого я покупал комплект нтвосайлентов на комбик токаркой уже не занимается. Попросить его можно, но это месяц как минимум пинать ежедневно чтоб был результат. Не хочу. В интернетах доверять никому не хочу. Вдруг металл для оси не тот возьмут или сайленты ширпотребные. Да и цена нынче более чем в два раза выше чем раньше и начинает кусаться. Задумал делать сам. Нагуглил что с 2010 года инженеры АвтоВАЗа замутили ребилд подвески. В списке изменений нижний сайлент — внутренний диаметр стал 18мм как на москвиче.

А теперь для ленивых вкратце об известных вариантах сайлентов на москвич:
1. Дедушкины запасы.
Ходят нормально, стоят недорого, но запасы не резиновые и этих дедушек нужно искать. Просто так в магазине или на авторынке уже не купишь.
2. Полиуретан.
Всем хорош — долговечен, терпит издевательства, в свободной продаже есть. Но цена очень кусается.
3. Сайлентблоки от нивы.
Из плюсов — хорошо ходят, есть в свободной продаже, стоят не дорого. Из минусов — требуются переделки, которые влекут дополнительные затраты.
4. Сайлентблоки тойота.
Пока мной не изучено, но предварительные плюсы — ходят хорошо, в свободной продаже, требуют минимум переделок. Существенных минусов пока не придумал.

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Проанализировав продажи машин на российском транспортном рынке, можно сказать, что за семь прошедших месяцев реализовано 55,7 тысяч машин, оснащенных дизельным двигателем.

В сравнивая с продажами 2018 года, можно заметить снижение реализации, равное 9%. За отчетный период самым популярным автомобилем стал Mitsubishi Pajero Sport, продажи которого составили 3829 экземпляров. Еще одним популярным автомобилем с дизельным двигателем становится Toyota Land Cruiser Prado, реализация которого составила 3563 автомобиля.

Замыкает тройку лидеров французский кроссовер, оснащенный дизельным агрегатом. Речь идет о Renault Duster, которому удалось найти 2850 новых покупателей. Также в перечень востребованных машин с данным мотором попали: Hyundai Santa Fe, KIA Sorento, Toyota Land Cruiser, седан BMW 5-Series, а также кроссоверы Skoda Kodiaq, BMW X5 и Volkswagen Touareg.

Таким образом, можно подвести сделать вывод о том, что автомобили с данной силовой установкой являются востребованными на российском транспортном рынке.

В 30-х годах прошлого столетия дела у компании «Паккард» особо не процветали.

Угасающая слава. На тот момент на территории США был кризис в экономической сфере, который никак не мог не коснуться компанию, производившую наиболее дорогие автомобили тех времен. В то время самой заветной мечтой граждан было наличие постоянной работы, а уж никак не автомобили класса «люкс». Объемы производства также снизились с 50 тысяч единиц в 1928 году до скромных 7 тысяч в 1934. Компания была вынуждена заменить мощные моторы V12 на V8, а то и V6. Дело в том, что на тот момент стоимость не самого дешевого автомобиля производства Ford равнялась 500 американским долларам, а базовая модель Packard обошлась бы потенциальному покупателю в 2,5 тысячи.

Несмотря на продолжающееся падение, компания не отказывалась от поиска новинок в производстве. В 1931 году, когда степень кризиса практически достигла своего максимума, было принято решение о старте производства нового двенадцатицилиндрового мотора, который планировалось поставить на обновленное шасси 7 серии.

Главной особенностью новой модели автомобиля стал передний привод. Разработан он был Алексеем Сахновским, сыном русского графа, бывшего личным советником царя Николая II. Данный автомобиль так и не был запущен в серийное производство, но, помимо него, Сахновский разработал внешний вид Packard Eight, Packard Phantom и Packard Twelve.

Уильям Боинг, о котором упоминалось выше, заказал для себя именно тот автомобиль, о котором сегодня идет речь.

Дешевле автомобили данной компании не стали даже во время кризиса. В этом году конструкторы компании первыми установили на данную модель стеклоподъемники, работающие от электричества, хоть и в качестве опции. В качестве силовой установки на автомобиль установили двигатель объемом 8,2 литра, на выходе показывавшего мощность в 205 л.с., масса машины составляла около трех тонн. Дело в том, что сразу после своего появления, мотор выдавал 160 л.с., при объеме 7,3 литра. После этого его два раза подвергали процессу расточки для увеличения объема.

Главным недостатком данного мотора стала сложность его регулировки, ввиду большого количества болтов для откручивания. Радиаторные жалюзи регулировались при помощи термостата. В остальном же внешний вид автомобиля создавался из разного рода мелочей.

Итог. Данный автомобиль, на самом деле, несколько «ленив» в движении, несмотря на высокую мощность мотора, он предпочитает спокойное и плавное движение, соответствующее своему высокому статусу в автомобильном мире.

Описание

Отзывы

Обсуждения

Если ваш автомобиль имеет в подвеске, какие либо резиновые втулки и сайлентблоки, которые можно заменить полиуретановыми деталями, то Вы только улучшите характеристики подвески и её работу. Полиуретановые детали прослужат как минимум в 5 раз больше, чем резиновые детали. Контроль над управляемостью и сохранение геометрии подвески в экстремальных условиях вождения. Вы лучше чувствуете автомобиль и его возможности. Полиуретановые детали улучшают поведение автомобиля на дороге, снижая нежелательные деформации в подвеске и устраняя эффект “выжимания”, свойственный резиновым деталям. Это означает то, что подвеска всегда работает в предусмотренном конструкторами режиме. Правильно установленные и подобранные полиуретановые детали всегда работают лучше, поглощая удары, вибрацию и снижая шум по сравнению с резиной.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА: Втулка стабилизатора передней подвески. № 27-01-412 (ОЕМ: 412 -2906040) – 2 шт.

Сайлентблок верхнего рычага. № 27-06-146 (ОЕМ: 2140-2904146) – 4 шт.

Сайлентблок нижнего рычага. № 27-06-047 (ОЕМ: 403-2904047) – 4 шт.

Втулка переднего амортизатора (низ). № 17-03-001 (ОЕМ: 402-2915432) – 4 шт.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА: Втулка заднего амортизатора (верх, низ). № 17-03-001 (ОЕМ: 402-2915432) – 8 шт.

Ремонт подвески МОСКВИЧ 2140 / 412 - Замена сайлентблоков!

Привет!! Сегодня поменял все верхние сайлентблоки придумал новый метод, у меня преса нет и нет оправок нужного размера, тисками резинка выдавилась в месте с внутренней обоймой а наружная обойма осталась в посадочном месте это и дало мне идею использовать лобзик по металлу, стоило пару раз надрезать сайлентблок как он ослабивает и выходит очень легко. Естественно нужно стараться резать не до конца чтобы не повредить обойму рычага. А ведь и резинку убирать лобзиком тоже можно просверлить отверстие и вырезать.

Бахтиёр Нормурадов

Я на своём москвиче сайленблок поставлю от жигули, нижние и верхние, конечно чут чут доработываешь но будеть тебе служит дольго и дольго чем родной. Привет всем из Узбекистана.

Павел Свитящук

Мужик, ты разговариваешь как бывший президент Украины Янукович))))

Андрій Іванов

з якого ви міста?

Николай Красняник

Оправка ето передний подшипник ваз 2108. Если не ошибаюсь.

Александр Крутой.

Доброго времени суток всем! Не хотелось бы обижать автора, но вы наверное не видели засторелых сайленблоков особенно на москвиче, если он приржавел и прикипел до оси, их как правило выжигают, старые слесаря знают, а у вас прямо идеально сайленблоки снимаются, спасибо и удачи вам!

Константин Довженко

а выпресовать их как?

Сергей

Начну стого, что мне ужасно надоели саленблоки, их постоянная и достаточно частая замена сильно меня удручает, незнаю как вас.
Что я зделал, я в последний раз снял и разобрал рычаги,(конечно не в последний раз) вынул саленблоки и заменил их на волговские рессорные втулки \\\"Волга 2410\\\".
Порядок их замены.
Верхний рычаг.
С верхним достаточно просто!!
Вынимаем саленблоки и разбираем их, нам нужна от них только сердцевина. Далее, берем волговские втулки и просто вставляем их в верхние рычаги( незабудьте 2 рычага , 4 сердцевины от старых саленблоков, у вас должно быть).Потом засовываем в них сердцевины и собираем всю эту конструкцию как обычную.
Нижний рычаг.
Здесь посложнее.
Берем нижние рычаги и крепим их в тисках,(если нет тисков моно между ног) берем дрель со сверлом примерно 6 или 5 и аккуратно сверлим резину между внешней и внутренней обоймой саленблока, сверлим до тех пор пока внутренняя часть саленблока не выпадет вместе с раздроченной резинкой. (Очень важно, чтоб внешняя обойма саленблока осталась в рычаге иначе все будет напрасно и она должна быть не убита сверлом, тобишь не должно быть вьедин и тому подобного. ). Последний этап, вставляем все теже втулки в рычаги а потом вставляем сердцевины от убитых саленблоков нижних рычагов, и производим всю дальнейшую сборку которую описывать уже ненадо.
ВСЕ!
мною и моими друзьями это уже проверено, я так езжу уже не один год и могу сказать что они как ходили ттак и будут ходить дальше.
Есле что не понятно пишите.

konan vr

Немного токарки и ставим саленблоки от нивы на нижний и нижние от классики на верхний рычаг! и всё ок!
6 лет полёт нормальный!

Читайте также: