Сальник привода фиат альбеа правый от чего подходит

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена сальника правого привода в Екатеринбурге


Если вы стали замечать жидкость под или даже малейшие следы масла на пыльнике, то замена сальника правого привода должна быть произведена в ближайшее время. В противном случае это может закончиться полной утечкой масла и заклиниванием коробки. Сальник привода – это специальная резиновая манжета, которая располагается между КПП и приводным валом. Эта деталь необходима для герметизации узла, обеспечении должной смазки механизма маслом. Кроме того, сальник защищает детали от попадания грязи, влаги и песка.

По какой причине придется поменять сальник привода коробки правый?

Данная деталь зачастую выходит из строя по нескольким определенным причинам:

  • Естественный износ. Современные детали изготавливаются из материалов с повышенной устойчивостью к износу, но срок их службы все равно не может быть бесконечным. Поэтому в результате эксплуатации, а также под влиянием негативных внешних факторов резиновые комплектующие теряют свою эластичность и выходят из строя.
  • Механические повреждения. Такие поломки чаще всего являются следствием аварий, но низкокачественный ремонт также может быть причиной. Использование некачественного инструмента, отсутствие опыта, несоблюдение технологии – все это может привести к печальным последствиям.
  • Замена деталей. Обновление ШРУСов предполагает также и замену сальников, поскольку после демонтажа эти детали не подлежат повторному использованию, так как не смогут выполнять свои функции из-за неплотного прилегания.

Заменить сальник правого привода АКПП вы можете, обратившись в наш автосервис в Екатеринбурге, где наши мастера окажут вам квалифицированную помощь. Записаться на ремонт и устранить течь сальника вы можете уже сегодня, а на все услуги вы получите гарантию от нашей компании.

Замена сальников коробки передач

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, молоток, оправки.
1. Для замены сальника привода левого переднего колеса снимите привод колеса (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).
Подденьте сальник отверткой и извлеките его из отверстия в корпусе коробки передач

2. Подденьте сальник отверткой и извлеките его из отверстия в корпусе коробки передач.
Смажьте рабочую кромку нового сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки

3. Смажьте рабочую кромку нового сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.
4. Для замены сальника привода правого переднего колеса снимите привод колеса (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).
Подденьте сальник отверткой и извлеките его из отверстия в корпусе коробки передач

5. Подденьте сальник отверткой и извлеките его из отверстия в корпусе коробки передач.
Смажьте рабочую кромку нового сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь

6. Смажьте рабочую кромку нового сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь.
7. Установите детали в порядке, обратном снятию.
8. Залейте масло в коробку передач до необходимого уровня (см. «Проверка уровня и замена масла в коробке передач»).
Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач.
Для его замены выполните следующие операции.
1. Снимите коробку передач с автомобиля (см. «Снятие и установка коробки передач»).
2. Снимите первичный и вторичный валы с коробки передач (см. «Разборка и сборка коробки передач и дефектовка ее деталей»).
Подденьте отверткой и извлеките из гнезда картера коробки передач сальник первичного вала

3. Подденьте отверткой и извлеките из гнезда картера коробки передач сальник первичного вала.
Установите новый сальник и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра

4. Установите новый сальник и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра, опираясь оправкой на наружную кромку сальника.
5. Установите все ранее снятые детали в обратном порядке.
6. Залейте масло в коробку передач до необходимого уровня (см. «Проверка уровня и замена масла в коробке передач»).

Тойота Land Cruiser

Тойота Land Cruiser

Land Cruiser - самая важная модель после Тойота Королла во всем мире. За свою 50-летнюю историю она завоевала огромную репутацию благодаря надежности и прочности. Это оставило Toyota с проблемой при представлении этой модели. Автомобиль должен был по-прежнему привлекать покупателей, которые зависят от его прочности, без отчуждения водителей на других рынках, которые все больше привыкли к внедорожникам. Сохранение каркаса лестницы и отдельной конструкции кузова подчеркивает потребность Toyota в прочности и надежности, но они также уделяют большое внимание стилю и интерьеру. Разработанный впервые в Европе, довольно умный дизайн внутри и снаружи привлек клиентов клиентов, с которым способность Land Cruiser для бездорожья является вторым после стиля и пространства.

Тойота Королла

Auris - это универсальное устройство, которое значительно улучшило Corolla. Он предлагает традиционную солидную конструкцию Toyota и, вероятно, обеспечит непревзойденную надежность. Однако, несмотря на свою практичность и удобство, он не делает гигантского скачка, необходимого, чтобы качественно конкурировать с лидерами класса. Тойота также могла бы быть немного более смелой со стилем.

Тойота Рав 4

Toyota RAV4, один из самых популярных внедорожников в одном из самых популярных классов автомобилей на сегодняшний день, получил новый улучшенный дизайн 2019 года, в котором были учтены некоторые недостатки компактного внедорожника - но не все.

Сальник привода фиат альбеа правый от чего подходит

Замена сальника левого привода FIAT Doblo Maxi 2015

Замена сальника левого привода FIAT Doblo Maxi 2015

И так в интернете и на драйве есть статьи по замене сальника привода, но левого, замену правого так и не нашел! Появился неприятный звон при езде на задней передаче, решил начать проверку с наличия масла и как оказалось его в КПП нет. Кортеко)Италия 12015266; 40004630 Стоимость: 350,00 руб.

Замена ремня ГРМ и ремней привода FIAT Albea

Замена ремня ГРМ и ремней привода FIAT Albea

На прошлой недели кто следил я устранял течь и менял сальник штока КПП. Сегодня опять заглянул и сальник левого привода всё так же бежит, а грешил на сальник штока. На видео показан процесс замены ремня ГРМ и приводных ремней на FIAT Albea. Используются запчасти: - ремень ГРМ.

замена сальника полуоси кпп сенс

замена сальника полуоси кпп сенс

Еще при замене прокладки глушителя, я увидел небольшие признаки подтека сальника КПП (вперемешку с грязью мокрого цвета подтек масла выходил из под соединения шруса и коробки), хотя меня и мужики отговаривали не парится, и мол это не подтек еще, а так мелочь, но мелочь не приятная на мой взгляд! замена сальника полуоси кпп, признаки и последствия течи на ДЕО СЕНС. Кто может помочь и кому не жалко.

Fiat Albea. Замена сальника штока выбора передач

Для замены сальника необходимо поднять машину на подъемнике или поддомкратить на гидравлическом домкрате. Слить масло в емкость (приготовленную за ранее), открутить шаровую опору и выбить её из нижнего рычага, отвести в сторону для удобства работы и выбить шрус из коробки. Для удобства можно снять и некое подобие уплотнителя которое держится на 4 болтах в тором сиди сальник, а можно и не снимать как показало вскрытие! Всем привет, в этом видео я пытаюсь подробно рассказать о замене сальника штока выбора передач на автомобил.


Фиат Добло МКПП

Однако из-за повреждения защитных чехлов их довольно часто меняют. Работа по замене приводов передних колес трудоемка, а приводы недешевы. Для того чтобы серьезно сэкономить свое время и деньги, избегайте повреждения защитных чехлов шарниров (например, в результате наезда на торчащую из земли проволоку) и немедленно заменяйте их при малейших повреждениях. Если в шарнир через поврежденный чехол попадет вода или пыль, он выйдет из строя через несколько сотен километров пробега. Герметичный шарнир изнашивается чрезвычайно медленно. Замена масла в МКПП Фиат Добло.


Болтаются шрусы , потек сальник полуоси , замена дифференциала Aveo , Lanos (ч2).

Решил проверить масло в коробке когда открутил пробку заливного отверстия обнаружил что там нет масло совсем и даже пальцем не доставал. Это пол беды на этот момент я был в деревне это примерно 130км от города и поменять сальник не было возможности так быстро. Но приехав в город сразу же поехал в екзист и заказал его. Помощь каналу Часть 3- здесь .


Замена ШРУСа(гранаты) своими руками FIAT ALBEA

Установите новый сальник и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра, опираясь оправкой на наружную кромку сальника. Как поменять шрус своими руками и сэкономить на поездке на сто!


4 Замена пыльника шруса со стороны КПП фиат брава.Часть4

Потом все просто, отверткой поддеваете старый сальник, и вытаскиваете его, смазываете новый внутри и ставите на место, я не нашел предмета по размеру сальника, поэтому заколачивал квадратным брусочком по кругу, легко и просто встал на место! Как запрессовывался подшипник на вал и установка в обратной последовательности.


как поменять подшипники дифференциала на разобранной кпп №6

Пришлось доливать около 200 грамм в коробку, так все же немного хоть, но масло и убежало через подтекающий сальник.


MKPP Fiat Doblo 1.4

Внутренний шарнир типа Трипод состоит из корпуса 13 и трех роликов 12 на игольчатых подшипниках, надетых на цапфы трехшиповой ступицы 11. Трех-шиповая ступица зафиксирована на валу стопорным кольцом 15, ролики позволяют ступице перемещаться в пазах корпуса шарнира в осевом направлении, благодаря чему привод может удлиняться или укорачиваться для компенсации взаимных перемещений подвески и силового агрегата. Шлицевый наконечник корпуса внутреннего шарнира закреплен в полуосевой шестерне дифференциала пружинным стопорным кольцом 14. Ремонт МКПП Фиат Добло 1.4 бензин .


Как заменить сальник, простой метод

Подскажите пожалуйста номер каталожный этого колечка стопорного. Час назад ехал по кварталу 20 км в час на второй передаче, произошел небольшой удар и машина встала. Оказалось, что привод целиком выпал из коробки, пипец! Замена ремня ГРМ +Замена колпачков опель зафира - Как заменить сальник коленвала.


В этом видеоролике дядя Рома расскажет и покажет, как произвести замену сальника привода коробки передач.


Fiat Замена пыльника полуоси!

Fiat Замена пыльника полуоси! На этом видео я покажу как поменять пыльник полуоси на автомобиле Fiat Ulysse!

По теме

Реле поворота на фиат дукато ремонт

/mdimg/kfIHLXu84DY.jpg

Реле поворота Форд Транзит 4 контакта в Санкт-Петербурге (Автомобильные реле.

Замена ламп в противотуманных фарах на фиат альбеа

/mdimg/KhhOqWPu5uo.jpg

Но при этом также стоит отметить и тот факт, что.

Как прокачать сцепление в fiat doblo

/mdimg/UMCG4fkjJvg.jpg

Подскажите как прокачать гидропривод сцепления на Fiat Doblo 2004 г.

Фиат альбеа замена ремня грм фото меток

/mdimg/uQtXlyryJVQ.jpg

Выставление замена ремня грм по меткам Fiat Doblo фиат добло.

Как поменять воздушный фильтр на fiat albea

/mdimg/KDza6zYwSfA.jpg

При необходимости поменять воздушный фильтр в своем автомобиле владельцам Fiat.

Пробег для замены ремня грм на фиат дукато

/mdimg/UEO8k1e2AA8.jpg

Перед заменой ремня на Ducato 2,3 л прежде всего необходимо.

Где находится предохранитель на ближний свет фиат дукато

/mdimg/XjlTqpscu8k.jpg

На каждую лампу ближнего и(или) дальнего света идёт свои предохранители.

Ремонт автомобиля фиат гранде пунто

/mdimg/LSv7UGfKcSw.jpg

Каждую работу по ремонту всегда довожу до максимально возможного идеального.

Как развоздушить систему охлаждения на фиат пунто

/mdimg/aDJRAF6QwFk.jpg

Дополню/исправлю На возвышение загонять не надо, система вполне в состоянии.

Замена масла в вариаторе на фиате пунто

/mdimg/x4N2Trv0PLg.jpg

Своевременная замена масла в МКПП в Fiat Grande Punto –.

Замена приводного ремня фиат дукато елабуга

/mdimg/UEO8k1e2AA8.jpg

Ну вот и все, что я вам хотел сегодня рассказать.

Как подключить вебасто на фиат дукато

/mdimg/Afx1ZRtxzEU.jpg

На днях получил вашу посылку подогреватель лунфей и таймер .

Регламент замены ремня грм на фиат дукато

Регламент замены ремня грм на фиат дукато

Ремень газораспределительного механизма – очень важный элемент, от целостности которого зависит работа клапанной группы.

Замена заднего фонаря фиата альбеа

Замена заднего фонаря фиата альбеа

Альбеа в этом случае оснащается рулевым колесом с возможностью корректировки его положения по высоте.

Замена задних тормозных колодок на фиат скудо

Замена задних тормозных колодок на фиат скудо

Москвы могут позволить неспешной езды - Fiat Задниз в Европе с года. В отличие.

Фиат панда робот как заменить масло

Фиат панда робот как заменить масло

Под обслуживанием следует понимать замену масла и фильтров коробки робот. Далее мы рассмотрим, когда.

Fiat ducato как сбросить сервис

Fiat ducato как сбросить сервис

Для диагностики автомобилей, выпущенных немецким концерном VAG существуют специальные приборы. В частности, популярен диагностический.

Как снять дверную карту на фиат альбеа

Если уж захотелось чёрный салон, то было бы лучше купить на разборке дверные карты.

Замена трипоида на фиат альбеа

Замена трипоида на фиат альбеа

Затягивать хомуты на пыльниках удобно есть ещё гибриды, дайте Vin, в сторону, вынул привод.

Как разобрать замок задней двери на фиат добло

Как разобрать замок задней двери на фиат добло

Перестала открываться дверь задняя, осенью я ее мазал ВДшкой но не надолго хватило, когда.

Сальник привода фиат альбеа правый от чего подходит

Фиат Альбеа. ПРИВОДЫ ПЕРЕДНИХ КОЛЁС

Приводы передних колес состоят из наружных 1 и внутренних 13 шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), соединенных валом 8. Наружный шарнир обеспечивает возможность только угловых перемещений соединяемых валов. Внутренний шарнир дополнительно к угловым обеспечивает и осевые смещения валов при повороте передних колес и работе подвески. Валы приводов левого и правого колеса выполнены разной длины (правый длиннее), что обусловлено компоновкой моторного отсека автомобиля (главная передача смещена влево относительно продольной оси автомобиля), поэтому приводы не взаимозаменяемы. Шарниры равных угловых скоростей обоих приводов одинаковы. Для снижения вибраций в трансмиссии на валу правого привода закреплен динамический демпфер.

Наружный шарнир типа Бирфильд состоит из корпуса 1 (рис. 1), сепаратора 18, обоймы 17 и шести шариков 3. В корпусе шарнира и в обойме предусмотрены канавки для размещения шариков. Канавки в продольной плоскости выполнены по радиусу, что обеспечивает требуемый угол поворота наружного шарнира. Шлицевый наконечник корпуса наружного шарнира установлен в ступицу переднего колеса и прикреплен к ней гайкой.

Обойма 17 наружного шарнира установлена на шлицах вала 8 между упорным буртиком и стопорным кольцом 2.

Внутренний шарнир типа Трипод состоит из корпуса 13 и трех роликов 12 на игольчатых подшипниках, надетых на цапфы трехшиповой ступицы 11. В корпусе шарнира выполнены пазы для роликов. Трех-шиповая ступица зафиксирована на валу стопорным кольцом 15, ролики позволяют ступице перемещаться в пазах корпуса шарнира в осевом направлении, благодаря чему привод может удлиняться или укорачиваться для компенсации взаимных перемещений подвески и силового агрегата. Шлицевый наконечник корпуса внутреннего шарнира закреплен в полуосевой шестерне дифференциала пружинным стопорным кольцом 14.

В наружном шарнире установлены шарики одной сортировочной группы. Все детали шарнира селективно подобраны друг к другу, поэтому ремонтировать шарнир заменой отдельных деталей нельзя. В запасные части поставляют только шарнир в сборе или малый ремкомплект, включающий в себя стопорное и упорное кольца, чехол, а также хомуты крепления чехла и динамического демпфера.

Внутренний шарнир поставляют в запасные части в виде двух рем-комплектов: большого, включающего в себя все детали шарнира, и малого, аналогичного ремкомплекту наружного шарнира.

Для смазки наружних шарниров применяют специальную смазку с MoS2 дисульфидом молибдена (отечественный аналог - ШРУС-4). Герметизация шарниров обеспечена резиновыми чехлами 5 и 10, закрепленными на корпусах шарниров хомутами 4, 6, 9 и 16.

привод

Рис. 1. Привод переднего колеса: 1 - корпус наружного шарнира; 2 - стопорное кольцо обоймы наружного шарнира; 3 - шарик наружного шарнира; 4,6, 9,16 - хомуты крепления чехла; 5 - чехол наружного шарнира; 7 - динамический демпфер; 8 - вал привода переднего колеса; 10 - чехол внутреннего шарнира; И - ступица внутреннего шарнира; 12 - ролик внутреннего шарнира; 13 - корпус внутреннего шарнира; 14 - стопорное кольцо внутреннего шарнира; 15 - стопорное кольцо ступицы внутреннего шарнира; 17 - обойма наружного шарнира; 18 - сепаратор наружного шарнира

Шарниры приводов очень долговечны. Однако из-за повреждения защитных чехлов их довольно часто меняют. Работа по замене приводов передних колес трудоемка, а приводы недешевы. Для того чтобы серьезно сэкономить свое время и деньги, избегайте повреждения защитных чехлов шарниров (например, в результате наезда на торчащую из земли проволоку) и немедленно заменяйте их при малейших повреждениях. Если в шарнир через поврежденный чехол попадет вода или пыль, он выйдет из строя через несколько сотен километров пробега. Герметичный шарнир изнашивается чрезвычайно медленно.

Рис. 1 Шарнир (наружний) типа VL допускает осевое перемещение обойм и является одним из самых востребованных современной автомобильной промышленностью. Шариковый подшипник скольжения.

Рис. 2 Шарнир (внутренний) типа AAR "Tripod" (Трипод) отличается низкими потерями на трение вследствие замены скольжения качением. Внутри роликов устанавливаются игольчатые подшипники. Игольчатый подшипник качения.
Именно по этой причине производители ШРУС типа Трипод предписывают полимочевинные смазки без содержания твердых смазочных веществ, таких как дисульфид молибдена и графит, или их смеси. Смазки с MoS2 или графитом к использованию в ШРУС данного типа НЕ РЕКАМЕНДУЮТСЯ!

Пример смазки Slipkote Polyurea CV Joint Grease (NLGI класс 1,5) (США) для шарниров типа трипод.

ОЕМ коды запасных частей приводов.

Пыльник внешнего шруса - 303259;
Трипод внутреннего ШРУСа - 46448513;
Пыльник внутреннего ШРУСа - 7715294;
Шрус внешний со стороны колеса - 46307406.

хомут внешнего пыльника шруса: большой- ø87.5, малый- ø28.5
хомут внутреннего пыльника шруса: большой- ø78.5, малый- ø28.5

На внешний ШРУС подходят хомуты от ВАЗ 2109, только выбирайте потолще и что бы второй крючок(указано стрелкой) хорошо цеплялся за прорезь, а то всякие попадались, некоторые начнешь зажимать и все крючки разгибаются. А еще рекомендую такие хомуты зажимать специальными клещами как на фото, обычными клещами П-образный замок иногда домиком складывается и хомут не держит.

Fiat Albea с пробегом: текущая, но дешёвая коробка и идеальный мотор для бюджетника


Из первой части обзора надёжности Фиат Албеа мы уже выяснили, что кузов частично оцинкован и довольно крепок, подвеска дешёвая, а электрика простая. Серьёзную угрозу представляет разве что негерметичность системы охлаждения. А что насчёт сугубо итальянских моторов и коробок?

Трансмиссия

К ак уже было сказано, Fiat Albea бывает только переднеприводной и только с пятиступенчатой МКП. Конструкция проверена временем и мало отличается от применяемых на старых Фиатах с 80-х годов. Коробка классическая двухвальная, привод механизма переключения — тросами, сцепление с демпфером, вилкой выжима и гидроприводом. Даже пробка для слива масла в коробке есть.

Основное слабое место — это именно масло, которое довольно быстро покидает коробку у машин в возрасте. Сальники не очень надежны, да еще и валы в местах прилегания к сальникам понемногу изнашиваются. При этом объем масла в КП небольшой, всего полтора литра, так что доливать стоит при каждом ТО, а менять раз в два-три года. Операция простейшая, просто слить масло и залить новое по отверстие.

e

Fiat Albea (178) '2002–11

Если масло уходит, в зоне риска в основном подшипник вторичного вала: он с пластиковой обоймой и разрушается первым. Со временем масляное голодание добивает и подшипники первичного вала, и подшипники дифференциала.

Подшипники можно найти заметно дешевле, если искать по не заводскому коду, а по размеру. В дифференциале применяются 63x38x17 и 68x40x19, на вторичном валу стоит 24х58х17. Аналоги от SKF стоят даже дешевле, чем Fiat просит за очень странный оригинал.

mileage

В самом крайнем случае коробку можно купить не только с разборки в непонятном состоянии, но и совершенно новой. По состоянию на весну 2019 года она ещё есть в продаже и стоит менее 60 тысяч рублей, что по сравнению с ценами на европецев — просто копейки. Та же проблемная F17 на Opel менее чем за 250 новой не продавалась — разве что остатки со складов.

Возрастной износ МКП помимо сальников затрагивает и синхронизаторы, и механизм переключения. При пробегах за 200 тысяч шансы на четкую работу кулисы и тросов минимальны, и тросы к тому же склонны закисать во влажном климате и в случаях, когда машина долго стоит.

Мотор

Как и коробка, двигатель на российских Albea один-единственный: старомодный атмосферник 1,4 серии FIRE с двумя клапанами на цилиндр. Он удивляет неплохой мощностью: все же 77 (80) л.с. для такой конструкции — это прилично, тем более что мотор поддерживает Евро-3 и имеет катколлектор, а судя по итальянским ресурсам, отлично форсируется. Cекрет в том, что тут стоит фазовращатель: этого дополнения хватает, чтобы дать лишний десяток «лошадок» и уложиться во все эконормы.

Fiat Albea (178) '2002–11

Здесь чугунный блок, алюминиевая ГБЦ и привод ГРМ ремнем. Кстати, клапаны в случае рассинхрона фаз у него не гнет — итальянцы тоже часто забывают о замене ремня вовремя. Конструкция проверена временем и по части механики слабых мест не имеет. Ремонтопригодность максимальная, мотор очень прост и удобен в ремонте. При этом ресурс поршневой группы — до 350-400 тысяч километров.

Правда, возрастающий после 200 тысяч масляный аппетит и склонность к залеганию колец могут привести к более раннему капитальному ремонту. Потеря подвижности колец — это в основном следствие излишне оптимистичных итальянских норм по интервалу замены масла, аж до 30 тысяч километров. А ещё — перегревов.

Fiat-almea

Перегревы в основном случаются из-за уже упомянутых в первой части утечек антифриза и отсутствия датчика его уровня. Ещё раз отметим, что качество шлангов и патрубков на этих Фиатах — отвратительное.

Мотор славится не только надёжностью, но и долгим прогревом. Это можно отнести к конструктивным особенностям, хотя часто ситуация осложняется негерметичностью термостата. Его ресурс относительно небольшой, лучше всего раз в 4-5 лет его менять. У машин с пробегами за 200 уже ощутима выработка в корпусе термостата, он перестает центроваться правильно, и даже установка новой тарелки с клапаном не дает эффекта, лучше сменить узел целиком.

Утечки масла через прокладки — дело обычное, сальники и уплотнения у моторов особым качеством не отличаются, а система вентиляции примитивна, к тому же маслоотделитель в крышке ГБЦ забивается и перестает выполнять свои функции уже лет через 6. Так что замена прокладки ГБЦ, замены крышки маслозаливной горловины (она еще и ломается пополам иногда) и уплотнительных колец в крышке ГБЦ — мероприятия достаточно регулярные.

Как и в коробке, в моторе масла немного — всего 2,6 литра, так что даже небольшой масляный аппетит угрожает мотору. Грамм 300 на тысячу через поршневую да еще грамм 200 утечек и через систему вентиляции — и вот уже через 5 тысяч километров мотор остается совсем без масла. В общем, нужно внимательно за этим следить.

к

Fiat Albea (178) '2002–11

Кстати, моторы отлично относятся к раскоксовкам, только датчик давления масла после применения агрессивной химии наверняка уйдет на выброс. Ну а если уж дело дошло до капремонта, то и он не разорит: бюджет обычно составляет 50-60 тысяч за работу и детали, что вполне на уровне ВАЗов.

В довершение стоит напомнить о ненадёжности высоковольтных проводов модуля зажигания, упомянутого в первой части. Как уже было сказано, пропуски способны быстро прикончить катализатор, а он тут слабенький — не любит не только перебоев в работе системы зажигания, но также холодных запусков. Если вы живете в регионе с очень холодными зимами, будьте готовы к тому, что его придется менять (или удалять) очень рано, при пробегах около сотни тысяч, чтобы не загубить поршневую группу керамической крошкой.

Брать или не брать?

Несмотря на ряд слабых мест, машина получилась живучая, крайне бюджетная в эксплуатации и притом с приличным уровнем пассивной безопасности. Правда, при этом довольно старомодная, маломощная, с салоном из 80-х, часто без АБС и вообще в бедном исполнении.

Если в числе основных требований к машине значатся низкая стоимость эксплуатации, общая надежность и ремонтопригодность, то это ваш вариант. Если вы что-то слышали про комфорт, управляемость или просто покатались на более современном авто, то, боюсь, вам не понравится.

Слабые места и недостатки Фиат Альбеа

Слабые места Фиат Альбеа

Безусловно, у каждого водителя автомобиля свои цели, планы, вкусы по выбору и покупки будущей машины, и в настоящее время немало на отечественных дорогах можно увидеть такой субкомпактный седан, как Fiat Albea. Почему же и за что покупают данный автомобиль всем наверняка известно. Но какими слабыми местами, болячками и недостатками обладает Фиат Альбеа описано ниже.

Слабые места Фиат Альбеа


  • Выжимной подшипник сцепления;
  • Задние подушки двигателя;
  • Задние пружины;
  • Рулевые тяги;
  • Подшипники ступиц.

В среднем ресурс подшипника составляет 50 тыс.км. Признаком умирающего подшипника служит – это повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления. Поэтому при покупке обязательно необходимо обратить внимание на работоспособность сцепления в целом, как при трогании так и при переключении в движении на повышенную передачу.

Состояние опор двигателя самому проверить не просто. При покупке необходимо в первую очередь совершить пробный пробег и убедиться в отсутствии вибрации. Как правило, вибрацию можно почувствовать не только по самой машине, но и рулем. Замена в будущем обойдется не дорого.

Задние пружины являются одной из болячек Fiat Albea. При регулярных нагрузках на задние пружины они достаточно быстро проседают. Следовательно, при покупке необходимо обратить на это внимание и вообще проверить целостность пружин.

По рулевому управлению, как не парадоксально слабым место является ни рулевая рейка или рулевые наконечники (хотя зачастую и рулевые наконечники), а сами рулевые тяги. Главными внешними признаками износа рулевых тяг является большой свободный ход руля и стуки при вращении рулевого колеса в стороны. Хотя замена рулевых тяг это не очень дорогостоящая операция, но знать об этом стоит и тем более не составит труда проверить.

Подшипники ступиц, как и на всех автомобилях можно отнести к расходным материалам, но именно на Альбеа ступичные подшипники чаще всего требуют замены. Характерными признаками неисправности ступичного подшипника, как и на других автомобилях является характерный гул при езде.

Основные недостатки Fiat Albea


  1. «Сверчки» в салоне;
  2. Очень слабая шумоизоляция;
  3. Дешевая и некачественная обивка салона;
  4. Малая мощность двигателя;
  5. Проблема с поиском запчастей;
  6. Удовлетворительный обзор;
  7. Оригинальные запчасти стоят дорого.

Вывод.

В заключение можно сказать, что Фиат Альбеа никакими отличительными признаками по отношению к своим конкурентам других марок и моделей не обладает. Важно помнить, что в случае принятия решения о покупке данного автомобиля необходимо учитывать все факторы и риски, а также перед покупкой внимательно осмотреть и проверить работоспособность всех систем и агрегатов данного автомобиля, помимо указанных выше.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
    - Автомобили китайского производства популярны в России. Невысокая стоимость, достойное качество сборки, отличные технические характеристики привлекают. - KIA Ceed SW – один из лучших корейских универсалов, присутствующих на рынке на сегодняшний день. Автомобиль весьма комфортен, надежен и при этом. - За годы эксплуатации модель неплохо зарекомендовала в отечественных условиях. Естественно, приобретая небольшой бюджетной автомобиль нельзя.

Гул и постукивание появляются периодически. Появилось ровно спустя два месяца после покупки. Уже купили новые тупицы, поставили – все равно гудение. На сто сейчас нет возможности отвезти машинку и не ездить на ней не могу. В каком направлении искать поломку?

Одно из слабых мест это работа двигателя, при этом страдает выпускной коллектор и датчики находящиеся в нем, при работе двигателя на любом пробеге масло разделяется частично на фракции и в виде эмульсии попадает во впускной коллектор и как результат через примерно 7-8 месяцев выходит из строя ДАД что приводит к комплексным проблемам в электронике авто. Примечание : масло любое можно лить результат тот же ,это особенность двигателя а именно конструкция сапуна которого нет. Единственное решение это ставить кустарно выполненный маслоуловитель, потому как в магазинах такого нет, после установки такой штуки главное не забывать ее чистить хотя бы раз в месяц иначе эмульсия закупорит отверстие проходное и в лучшем случае масло выдавит через щуп а в худшем через сальник передний. Но это летний вариант так как в двигателе повышенные температуры, зимой не так интенсивно коллектор заносит и мослоуловитель я снимаю от греха подальше. И все же есть необходимость один раз в полгода снимать воздушный фильтр и спреем для чистки инжекторов проливать инжектор.

Руководство Fiat Albea - страница 13

На автомобили Fiat Albea, собираемые в России, устанавливают пятиступенчатые механические коробки передач. Коробка передач выполнена по двухвальной схеме с пятью синхронизированными передачами вперёд, задняя передача не имеет синхронизаторов. Коробка передач, главная передача и дифференциал имеют общий картер.

кпп

Рис 1. Общий вид КПП.
1 - задняя крышка; 2 - картер коробки передач; 3 - рабочий цилиндр привода выключения сцепления; 4 - выключатель лампы заднего хода; 5 - рычаг вилки выключения сцепления; 6 - вал вилки выключения сцепления; 7 - картер сцепления; 8 - датчик скорости автомобиля; 9 - рычаг переключения передач; 10 - механизм переключения передач; 11 - сапун; 12 - рычаг выбора передач

ОЕМ коды запасных частей КПП.

40004630 – сальник привода правый;
40004620 – сальник привода левый;
40004800 – сальник штока включения передач;
55203408 – датчик заднего хода.

Масло применяемое в КПП должно соответствовать по SAE 75W-85 и соответствовать или превосходить требования спецификации API GL-4 Plus и MIL-L-2105 D LEV. Объём масла в МКПП автомобиля ФИАТ Албеа - 1,5 л.

Сливные и заливные отверстия КПП.

В местах указанными стрелками расположены сливные и заливные отверстия МКПП. На а/м FIAT Albea нет контрольного щупа для проверки уровня трансмиссионного масла в МКПП, заливное отверстие считается контрольным. Если коробка заправлена полностью, то масло должно сочится по резьбе заливного отверстия. В МКПП автомобиля ФИАТ Албеа входи 1,5 л масла и НЕ БОЛЕЕ.

кпп
кпп

кпп

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать коробку передач с автомобиля:

- повышенный (по сравнению с привычным) шум;

- самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;

- утечка масла через уплотнения и прокладки.

Кроме того, коробку передач снимают для замены

Замена сальника на штоке выбора передач.

Для этого необходимо снять аккумуляторную батарею и её площадку.

АКБ
площадка

Затем отключить разъём питания ламп заднего хода и тяги выбора передач. Далее снимаем сам механизм (5-6 болтов головкой на 13 с удлинителем), коробка остаётся на месте.

Селетор снят

Так выглядит снятый механизм. На фото он весь замасленный и покрытый слоем грязи, как результат текущего сальника.

Разбирать механизм выбора передач придётся, т.к. впрессованный сальник в корпус механизма снять мешает пластина балансиров, которая приварена к штоку выбора передач. Обратно на коробку механизм ставится на обезжиренную поверхность со специальным красным герметиком для КПП (самозастывающий при нагревании, при обычной температуре как гель).

После снятия механизма удаляем стопорную шайбу и штифт (стопор) (см. фото). При выбивании штифта механизм следует обязательно расположить как на фото ниже, иначе штифт не выбьется. Он попадёт в недоступные полости чем Вас сильно озадачит, потому как к нему потом будет невозможно подобраться.

внутри
внутри

сел

Затем вытаскиваем вал выбора передач и выпрессовываем старый сальник.

Приобретаем сальник желательно оригинальный, по размеру можно подобрать и российского производства. Но делать это не рекамендуется, потому как у оригинального сальника помимо рабочей уплотняющей кромки есть и грязевой пыльник (см. фото ниже).

Запрессовываем новый сальник в корпус селектора.

После собираем механизм селектора в обратном порядке. Особое внимание при сборке флажку, он должен находится в пазу указанным стрелкой. На фото 3 правильное положение флажка.

сел
сел

Правильное положение флажка.

Под площадкой АКБ на одном из болтов крепления селектора выбора передач подключён "массовый" провод. При обратной его установке рекомендуется зачистить для надёжности контакта

Замена ремня ГРМ на Фиат Альбеа: процедура, гнет ли клапана

Об Фиат Альбеа справедливо говорят, что он является типичным народным автомобилем. Первые автомобили покупатели увидели в 2002 году, далее была модернизация в 2005 году. С 2006 года производился на автомобильном заводе в г. Набережные Челны. 2012 год стал последним для производства этой модели, замены ему не придумали.

Силовые агрегаты Фиат Альбеа в приводе механизма клапанов имеют ремень ГРМ. Такой привод нуждается в тщательном, качественном обслуживании, поэтому владельцам будет полезно узнать, как на Фиат Альбеа производится замена газораспределительного механизма.

Двигатели

Этот автомобиль поставлялся в основном на автомобильный рынок России и Турции, его комплектовали мотором модели 350А1000. Он представляет собой рядный двигатель с четырьмя вертикальными цилиндрами. Рабочий объём мотора равен 1400 см 3, система питания инжекторная, рекомендуемое топливо бензин АИ 95. К особенностям моторов относят имеющуюся возможность контролировать электроникой изменение фаз газораспределения.

Мотор может развить мощность 78 л.с. Головка блока цилиндров отлита из алюминия, в которой установлены 8 клапанов, распределительный вал. Впускные и выпускные клапаны находятся по разные стороны в ГБЦ. Регулировка теплового зазора клапанного механизма производится калиброванными шайбами.

Привод механизма газораспределения осуществляется зубчатым ремнём. Автомобили производимые вне пределов РФ, могут комплектоваться моторами с рабочим объёмом 1200 или 1600 см 3, у них может быть 8 или 16 клапанов.

Гнёт ли клапана

Такая проблема волнует владельцев многих машин, у которых в приводе ГРМ зубчатый ремень, Фиат Альбеа не является исключением. Погнутые клапаны повлекут за собой капитальный ремонт ГБЦ, а в некоторых случаях всего силового агрегата. Получить повреждения могут не только клапана, но и их направляющие втулки, поршня, шатуны.

В двигателе Фиата изменяются фазы газораспределения, газораспределительный механизм автомобиля устроен таким образом, что это может сильно влиять на момент встречи поршней с клапанами. Поэтому в некоторых случаях поршня могут остаться вне зоны работы клапанов, в других случаях клапана будут иметь загиб. Это подтверждают как владельцы машин, так и механики, которым приходилось устранять подобные проблемы.

Процедура замены

Бо́льшая часть владельцев доверяет замену ГРМ специалистам ремонтных мастерских, это потребует дополнительных затрат за выполненную работу. При наличии опыта обслуживания и ремонта транспортных средств можно самостоятельно успешно выполнить замену зубчатого ремня в приводе ГРМ Фиат Альбеа. Одного желания будет недостаточно, потребуется ещё наличие места для проведения работы, нужного инструмента, новых запасных частей. Работу можно выполнить в гараже над смотровой ямой.

Для работы понадобиться приготовить:

  • автомобильный домкрат;
  • набор гаечных и торцовых ключей;
  • автомобильный домкрат;
  • подставка под кузов машины;
  • противооткатные башмаки;
  • круглогубцы;
  • набор отвёрток;
  • ветошь.

Работу по замене ГРМ Фиат Альбеа можно выполнить примерно в таком порядке:

  • Машину устанавливают на выбранной площадке для ремонта, затягивают трос ручного тормоза, под задние колёса ставят противооткатные башмаки, срывают колёсные болты правого переднего колеса.
  • Автомобильным домкратом поднимают правую переднюю сторону автомобиля.
  • После этого демонтируют переднее правое колесо.
  • Проведению работ мешает пластиковая защита в арке переднего правого колеса, её снимают. Для этого придётся снять несколько саморезов.

снятие кожуха грм

  • Следующим этапом будет снятие привода вспомогательных механизмов, ослабляют натяжение генератора, ремень легко снимается. И также отпускают натяжение привода ГУР, снимают его ремень.
  • Далее потребуется помощь помощника для снятия шкива коленчатого вала. Он должен включить 4 передачу КПП, нажать педаль тормоза. В это время снимают верхнюю крышку, демонтируют шкив коленвала, нижнюю крышку механизма ГРМ.

снятие шкива коленвала

  • Устанавливают коленчатый и распределительный валы по установочным меткам, стопорят распредвал и коленвал.

стопор коленвала
стопор распредвала

  • Если метки установлены, можно отпустить механизм натяжения зубчатого ремня, снять старый зубчатый ремень с двигателя.

снятие грм

  • Перед установкой нового ремня ещё раз следует проверить положение установочных меток. Ремень начинают одевать сверху вниз, стрелки на ремне должны смотреть по направлению движения.
  • Новый ремень натягивают натяжным устройством, поворачивая его против часовой стрелки, далее затягивают болт крепления натяжного ролика. Нельзя сильно перетягивать привод, ремень может растянуться, далее может перескочить через зубья на шкивах коленвала или распредвала.
  • Проворачивают коленвал мотора на два оборота, проверяют совпадение установочных меток. Если нарушений в их установке не обнаружено, продолжают работу далее.
  • Шкив коленвала устанавливают на своё место, он должен стать на выступающий штифт коленчатого вала.
  • Теперь следует сделать пробный запуск силового агрегата, сигнальная лампа не должна светиться, если это произошло, значит произошло смещение привода как минимум на один зуб. Если сигнализация не сработала, работу продолжают.
  • Устанавливают на свои места защитные пластиковые крышки механизма ГРМ, приводные ремни вспомогательных механизмов, проверяют их натяжение.
  • Ставят на свои места ранее снятые детали.

По окончании работы следует сделать контрольный пробег, будет достаточно проехать 2–3 километра. Если проблем не обнаружено, работу можно считать законченной.

Отсутствие установочных меток

Такая особенность двигателя 350А100 имеется, установочную метку можно обнаружить только на шкиве коленчатого вала. На блоке цилиндров метку наносят самостоятельно напротив риски на шкиве. Ремень в этом месте следует пометить краской. Далее таким же образом наносят метку на шкиве распределительного вала и головки блока цилиндров, на ремне также ставится отметка, показывается направление его движения.

После снятия привода считают количество зубьев между метками. На новом изделии ставят метку краской, отсчитывают нужное число зубьев, также ставят метку краской. Это нужно для правильного положения привода механизма ГРМ Фиат Альбеа.

В связи с особенностью газораспределительного механизма обязательно застопорить распредвал и коленвал используя специальные приспособления.

Сроки замены

Об этом владельцам сообщает инструкция по эксплуатации транспортного средства. Согласно указаниям производителя машины, производить замену привода необходимо при пробеге 60 тыс. км. Проверку его состояния проводят при каждом техническом обслуживании машины. На состояние ремня влияет много факторов, это условие эксплуатации автомобиля, качество установленных деталей. На его работоспособности негативно сказывается попадание в рабочую зону привода технических жидкостей, особенно моторного масла. А также немалую роль играет «возраст» изделия, если он большой, а пробег малый, ремень подлежит обязательной замене.

Читайте также: