Самая большая вольво в мире

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Самый роскошный кроссовер Volvo можно купить в России

Компания Volvo объявила о начале приёма заказов на самую дорогую версию XC90 — Excellence, главной "фишкой" которой является четырёхместный салон.

Volvo XC90 становится игроком сегмента автомобилей, которые предлагают максимум комфорта для пассажиров заднего ряда сидений, где вместо традиционного дивана разместили пару отдельных кресел с функциями регулировки наклона спинки, массажа, вентиляции. К услугам — сенсорные панели в подголовниках передних сидений, откидные столики, минибар, холодильник, премиум-аудиосистема Bowers&Wilkins.

XC90 Excellence будет предлагаться с гибридной силовой установкой T8 Twin Engine, которая состоит из 2-литрового бензинового двигателя и электромотора. Тандем способен выдавать 407 л.с., разгоняющих большой кроссовер до первой "сотни" за 5.8 секунды. При этом аппетит полноприводного автомобиля массой более двух тонн, согласно паспортным данным, скромный — не более 2.5 литров на 100 километров пробега, но это не рекорд: к примеру, у дизель-гибридного Audi Q7 e-tron quattro, который и больше по габаритам, и по весу, заявленный расход составляет менее двух литров.

Цена на Vovlo XC90 Excellence начинается от 8 510 000 рублей. Если говорить о модификациях с ДВС, то самой дорогой версией кроссовера является Volvo XC90 в комплектации Inscription с бензиновым 320-сильным бензиновым 2-литровым двигателем, АКП и системой полного привода — от 4 475 000 рублей. В начале июля, как сообщал "Колёса.ру" ранее, для заказа стали доступны гибридные версии XC90 с T8 Twin Engine, купить которые можно начиная от 5 469 000 рублей.

5b4c44a3ec05c4dc04000037

Четыре места — не предел возможностей салона Excellence. Кроссовер можно заказать с трёхместной конфигурацией салона, где для одного из пассажиров предложена подставка для ног. В Россию такую версию пока поставлять не будут

Напомним, Volvo XC90 в комплектации Excellence изначально был подготовлен для китайского рынка, но позднее шведы решили расширить географию продаж, и кроссовер с четырёхместным салоном был презентован на международных автосалонах в Нью-Йорке и Женеве.

Сам ты "чемодан"! Топ-7 самых необычных Volvo

Шведские машины в 1980-х и 1990-х осели во всеобщем понимании как внушительные "чемоданы" и "сараи", а в 2000-х – как безопасные и комфортные автомобили для тех, кто, как говорится, "понял жизнь и никуда не спешит". Однако не все знают, что Volvo – это не только монументальные авто и фанатичная гонка за максимальной безопасностью. Наш топ-7 автомобилей шведской марки, о которых вспомнит далеко не каждый.

P 1800 ES Rocket (1967)

В 1970-х у Volvo была машина в таком кузове, которому бы позавидовали современные автопроизводители, – купе-универсал P1800ES! Вроде бы и загрузить можно много чего, а вроде бы и стильный, но невычурный автомобиль с двухлитровым бензиновым мотором мощностью больше 120 л.с. Шведы хотели угнаться за двумя зайцами: с одной стороны, сделать машину, более-менее похожую на привычные сдержанные Volvo тех лет, с другой – попробовать себя на новом поприще.


Однако прототип модели P1800, показанный в 1967 году, был еще более смелым – "Ракета" как-никак! Задняя часть была максимально смелой – только посмотрите на эти широченные задние стойки!


Неудивительно, что шведы побоялись рисковать и запустили в серию скромный, но практичный вариант с большей площадью остекления. Он продержался на конвейере два года, за которые было выпущено свыше 8000 купе-универсалов. Ну а дерзкий Rocket так и остался единственным, теперь он стоит в музее Volvo.

Elbil (1976)

Если вы думаете, что автопроизводители помешались на электромобилях только сейчас, когда всех внезапно "сделала" Tesla, то это не совсем так. Например, Volvo экспериментировала с "электричками" еще в середине 1970-х и построила Elbil – так звучит слово "электромобиль" по-шведски.


Почему он не дошел до конвейера? Ответ прост: во время испытаний "вольвовцы" с удивлением обнаружили, что модель получилась невероятно тяжелой, медленной, да и запас хода на одном заряде был так себе. Проект пришлось срочно закрывать, чтобы не тратить деньги впустую.


Занятный факт: несмотря на миниатюрные размеры, в Elbil легко помещались четыре человека.

LCP (1983)

Однако эксперименты с электричеством все-таки получили продолжение спустя несколько лет – и вылились в новый концепт-кар с. турбодизелем мощностью 51 л.с. Мотор был изготовлен из магниевого сплава, что позволило снизить общий вес машины до 700 кг. Кузов был выполнен из пластика, двери – из углеволокна, а шасси – из алюминия и магния. Впрочем, все было понятно из названия: LCP – это light component project, "проект из легких компонентов".


Привлекал внимание второй ряд сидений – на него можно было проникнуть только сзади, поскольку сиденья были развернуты против хода.


Что интересно, агрегатировался этот мотор либо с вариатором, либо с 5-ступенчатой "механикой". Но самое главное в этой машине – расход топлива: 4 литра на "сотню", и это в начале 1980-х! При этом мотор разрабатывали для того, чтобы он мог ездить не только на "солярке", но даже на рапсовом масле. Всего было построено четыре экземпляра, в том числе с бензиновыми моторами. Знатоки наверняка узнают в чертах кузова этого хэтчбека будущую серийную модель с трехзначным индексом.

480 Cabriolet (1990)

Да-да, LCP – прародитель модели 480! В ней уже не было таких "космических" технологий, но выглядела она настолько оторвано от типичных Volvo, что с непривычки ее можно было принять за Honda или какой-нибудь Pontiac тех лет. Одни подъемные фары чего стоят! Что забавно, под конец выпуска на хэтчбек ставили тот же двухлитровый мотор Renault на 109 л.с., который впоследствии появился под капотом "Москвича-Святогора".


В Volvo хотели пойти еще дальше и выпустить на базе 480 кабриолет или тарга. Но не срослось: производитель долго метался между разными идеями и компаниями, готовыми посодействовать в разработке проекта, а когда дело все-таки вплотную подошло к серийному производству, то последний партнер банально обанкротился. Тем не менее каким-то чудом несколько машин все-таки попали на дороги общего пользования и сейчас находятся в частных коллекциях.


262C (1977)

В отличие от многих авто в нашем топе, 262C все-таки дошла до массового производства. И даже была относительно успешной!

200-я серия Volvo – тот самый момент, когда шведы ушли в фирменный "чемоданный" дизайн. Но в Женеве 1977 года бренд вдруг выкатил неожиданное купе с заниженной крышей. Его рисовала небезызвестная Bertone, а в 1977-1981 гг. было произведено 6622 экземпляра.


За океан поставлялась чуточку иная версия – у нее были не только двухсекционные фары, но и более мощный V6 под капотом. 75% всех 262C продано именно в Америке.

780 (1985)

Эта модель стала идейным последователем 262C, что немудрено – ее рисовали все те же итальянцы из Bertone. Несмотря на необычный внешний вид – с определенных ракурсов купе напоминало растянутую BMW E30 или Audi 80 B2, – в техническом плане это был обычный седан 760-й серии. За пять лет на конвейере выпущено больше 8,5 тыс. экземпляров.



850 Estate BTCC (1994)

Самый свежий и самый дикий аппарат этого топа. В 1990-х в британских кузовных гонках хватало, скажем так, нетипичных для спорта автомобилей – Ford Mondeo и Renault Laguna первого поколения как пример. Но оригинальнее всего поступили шведы – для чемпионата BTCC они подготовили "сарай" 850. Таким способом марка пыталась избавиться от "пенсионерского" имиджа. Только посмотрите, как эта махина скакала по поребрикам на излете XX века и толкалась с другими участниками заездов.

850 Estate BTCC оснащался двухлитровым 20-клапанным пятицилиндровым мотором мощностью свыше 260 л.с. От 0 до 100 км/ч такой "туринг" разгонялся за 7,8 секунды – неплохо, но далеко не самый лучший результат в пелотоне 1994 года. Соперники жаловались на, хм, здоровенный зад 850 – за кормой немаленького универсала во время плотной борьбы на трассе банально ничего не было видно, поэтому пилоты шведской марки часто заканчивали гонки с отбитыми задними бамперами.


Уже на следующий год из-за нововведений в технических требованиях BTCC от универсала в гонках пришлось отказаться. Volvo продолжила выступать с 850, но уже в кузове седан.


Volvo V90 Cross Country: Тест-драйв самого красивого универсала мира

alt=" Фото: Пресс-служба Volvo." />
 Фото: Пресс-служба Volvo.

Volvo XC70 неплохо продавался в нашей стране, до сих пор автомобиль можно частенько встретить на улицах городов, да и цены на подержанный универсал говорят о его популярности. V90 Cross Country призван заменить XC70.

Да, у шведов есть и обычная, не "кроссовая" версия, но они решили сделать ставку именно на полноприводный автомобиль с большим клиренсом. Логика в этом есть, сегмент универсалов в России не самый объемный, в то же время V90 Cross Country вполне может переманить тех, кто всерьез рассматривает покупку кроссовера.

У V90 хватает своих козырей. Volvo получилось сделать один из самых красивых универсалов в истории. Передняя оптика в виде "молота Тора", широкая решетка радиатора, объемный бампер. Да и сзади автомобиль смотрится классно - лишних деталей в экстерьере просто нет.

Внутри же машина во многом напоминает модели XC90 и S90 с минимальным количеством клавиш. В центре - девятидюймовый экран-планшет, с помощью которого вы можете управлять всем автомобилем.

Можно узнать погоду на ближайшие дни, расположение ресторанов и кафе и даже выбрать звук, как в оперном театре Гетеборга. Кстати, акустика Bowers & Wilkins сможет удовлетворить даже искушенных меломанов.

Фото: Виктор Смеюха / РГ

Качеством материалов и уровнем исполнения Volvo точно не уступает представителям немецкой "большой тройки". Чего только стоят приятная на ощупь кожа, алюминий и дерево с шероховатой фактурой. Есть и граненые барабанчики запуска двигателя, выбора режимов шасси.

Не стоит забывать, что V90 Cross Country - машина в первую очередь для путешественников. Прелесть ортопедических сидений, форма которых повторяет изгибы спины человека, лучше всего можно ощутить именно в поездках на дальние расстояния. А если еще включить массаж, то останется лишь помечтать о том, чтобы путешествие не заканчивалось никогда.

Фото: Пресс-служба Haval.

Простора в машине более чем достаточно, даже сзади (если смириться с высоким тоннелем) могут разместиться трое взрослых. У пассажиров на втором ряду есть розетка на 220 В и блок климат-контроля с сенсорными клавишами управления скоростью потока воздуха.

Багажник - не самый большой в классе (656 литров), да и предшественник XC70 не был рекордсменом по этому показателю. Если сложить второй ряд сидений, то получится 1526 литров. Зато широкий проем позволяет укладывать габаритные вещи.

В России универсал можно купить с четырьмя двухлитровыми двигателями: двумя бензиновыми T5 (249 л.с.) и T6 (320 л.с.) и дизельными D4 (190 л.с.) и D5 (235 л.с.).

На тесте у нас оказалась младшая версия на тяжелом топливе. С таким мотором до "сотни" V90 разгоняется почти за 9 секунд. Медленно? Тогда можно взять D5 (7,5 секунд) или бензиновый T6 (чуть более 6 секунд до "сотни").

Хотя, конечно, при покупке любой Volvo нужно понимать, что этот автомобиль не для драйва и быстрой езды. Плюсы шведской марки - это комфорт и безопасность.

V90 Cross Country получил целую кучу помощников и ассистентов. Например, систему Pilot Assist, которая способна удерживать автомобиль в пределах полосы движения, ускоряя и замедляя его в зависимости от трафика. Электроника сама отслеживает линии дорожной разметки и подруливает, если в этом возникает необходимость. Однако не стоит забывать, что руки все равно нужно держать на руле - иначе последствия могут быть печальными. Все-таки пока за все отвечает водитель, а не компания.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

Также универсал оснащен City Safety, которая предупреждает водителя об опасном сближении с другим автомобилем, пешеходом, велосипедистом или крупным животным. Она включается, если реакции со стороны водителя нет.

Передвигаться по асфальту на автомобиле приятно. Отличная шумоизоляция, хорошая управляемость, плавность хода. Главное - не уснуть, слишком уж умиротворяющей становится атмосфера в салоне.

За рулем V90 Cross Country (да и всех Volvo) не хочется никуда спешить, кого-то обгонять и что-то доказывать. В нем мгновенно наступает чувство защищенности и покоя. Это свой мир, который некоторым может показаться слишком скучным.

Ну а если захочется растрясти кости - можно съехать с асфальта. Большой клиренс и полный привод подразумевают, что V90 не будет пасовать перед легким внедорожьем.

Подвеска проглатывает грунтовку и может поддерживать постоянный дорожный просвет вне зависимости от загрузки. Включенный режим Off-road перенастраивает работу двигателя и коробки на более мягкую, активирует систему помощи при подъеме/спуске. Реакции на газ становятся мягче. Когда же под колесами появляется асфальт и скорость возрастает, режим отключается сам собой. Удобно!

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Пластиковый обвес помогает защитить кузов от грязи и летящих камней. Но все-таки владельцу универсала нужно понимать, что степень бездорожья нужно выбирать с умом - это не рамный внедорожник, который предназначен для того, чтобы месить грязь.

В России V90 Cross Country продается от 3 064 000 рублей. Даже в базовой версии автомобиль получил ассистент движения в пробках, предупреждения о столкновении и автоторможения. Один из главных конкурентов - Mercedes-Benz E-Класс All Terrain - можно купить от 4 080 000 рублей.

Фото: Ренат Закиев / РГ

Volvo. Cамые быстрые автомобили мира. Самая высокая скорость.

2012 Volvo S60 Polestar Performance Concept = 305 км/ч. 515 л.с. 3.9 сек.

А по моему, салон очень даже хороший. Сиденья особенно. Но если в Volvo решат пустить S60 Polestar в полноценное серийное производство, то может что нибудь изменят. А может и нет.

2004 Volvo XC90 PUV Concept = 300 км/ч. 650 л.с. 4.8 сек.

Я понимаю что у него 650 лошадок и максималка 300 км/ч но за что такая цена 30 лямов это серьезные деньги , даже новые внедорожники бентли и ламбо урус наверное будут дешевле.

2010 Volvo C30 Polestar Performance Concept = 280 км/ч. 405 л.с. 4.2 сек.

Шикарен, но вид сзади все же слегка старомоден, на мой взгляд. А замшевый салон? Даже не знаю, насколько это решение удачное. Хотя это концепт, здесь позволено появиться абсолютно всему.

2021 Volvo P1800 Cyan = 275 км/ч. 420 л.с. 5 сек.

То есть это ни концепт, ни тюниинг? Заводской автомобиль? Даже для мелкосерийной модели (коим он, наверное, будет являться) крут. Люблю классику в современном прочтении, если удачно вышло, разумеется.



2006 Volvo Amazon Custom Concept = 270 км/ч. 600 л.с. 3.5 сек.

Мне очень понравилось. Можно было бы и пустить в серию не настолько прокачаную версию в ограниченных экземплярах. Кто сказал что поздно выпускать машины такого типа?

2007 Volvo S80 V8 = 268 км/ч. 315 л.с. 6.5 сек.

Снаряженная масса - 1742/ 1817 кг ( впрочем, в зависимости от конкретной комплектации она могла и различаться), полная - 2320 кг. Максимальная скорость - 268 км/час. Про сам двигатель я уже где-то писал.

2005 Volvo XC90 Supercharged V8 = 250 км/ч. 500 л.с. 5.2 сек.

Да, этот предсерийный вариант самого мощного внедорожника, который они могли бы выпускать. Видимо, коммерческая составляющая проекта оказалась не выгодной. А Volvo XC90 PUV это лишь заряженный концепт.

2013 Volvo S60 Polestar = 250 км/ч. 349 л.с. 4.9 сек.

А что с линейкой Polestar? Как-то нет вестей про неё, с тех пор как Вольво стали создавать мощные гибридные версии своих новейших моделей. Неужели мы не увидим больше голубых четырёхдверных спорткаров?

2015 Volvo XC90 T8 = 250 км/ч. 408 л.с. 5.9 сек.

Ну везде, где я смотрел, указано именно 400 л.с., а не какое-то иное значение. Потому его и проставил. Что касается скорости, то я сомневаюсь не только в необходимости ограничителя, но и в способности машины разогнаться больше 235-240 км/ч.

2016 Volvo S90 T8 = 250 км/ч. 408 л.с. 5.2 сек.

И чего тут в технической части только нет! Тут тебе и ДВС и турбо-нагнетатель на нём, и механический. Тут тебе и электромотор. В салоне наверняка будет очень приятно находиться. А вот задняя часть автомобиля как-то не воодушевляет. Смотришь на неё, и настроение падает.

2018 Volvo XC60 T8 R-Design = 250 км/ч. 408 л.с. 5.3 сек.

И даже в Вольво не удержались, чтобы скопировать что-нибудь от немцев: эти отростки задней оптики, идущие к центру мне лично напомнили оптику Ауди. Сходство надуманное, но выискивать его не пришлось. Но в общем и целом автомобиль хорош, как технически, так и внешне.

2016 Volvo V40 T5 R-Design = 250 км/ч. 254 л.с. 6.5 сек.

Илья, так модель далеко не новая, ей просто структуру фар под нынешний стиль подогнали. И да, мне тоже не нравится, С30 был намного интереснее. А назвать её хэтчем у меня с трудом язык поворачивается, когда смотрю на изображение в профиль. Volvo Coupe Concept - Новый дизайнерский прототип из Швеции
Комментарии: 5

Автомобили с самым большим пробегом. Топ 5

Автомобили способные проезжать более 500 тыс. км без капитального ремонта сейчас считаются большой редкостью, но было время когда такой результат был в порядке вещей. В этой статье вы найдете пять автомобилей с самым большим пробегом в истории.

volkswagen jetta 1985

Honda Accord миллионник

Как в предыдущем случае двигатель и трансмиссия полностью оригинальные. Даже передние стойки потребовали замены лишь через 1 млн. 366 тыс. км. Компания Хонда решили отметить такую преданность владельца и подарила ему новенький Аккорд.

BMW 325 Mobil

Известный производитель моторных масел компания Mobil в свой исследовательский отдел в 1990 году закупает BMW 325 в кузове Е30 с двигателем M20B25. Этот 170 сильный двигатель уже имел славу простого и надежного мотора.

В ходе теста машина закреплялась на роликовом стенде, где в различных режимах в течение 4 лет прошла 1 млн. 600 тыс. км. с остановкой только на регулярное ТО раз в 9600 км. После завершения теста мотор разобрали на части и оценили износ двигателя как сравнительно небольшой.

История на этом не закончилась, после сборки мотора машина работала в компании, а потом продана частному лицу.

Mercedes самый большой пробег автомобиля в мире

В 1981 году греческий таксист со сложным именем Грегориус Сачинидис купил в Германии пятилетний Mercedes 200D с пробегом 220 тыс. км.

В 2004 году грек написал письмо благодарственное письмо в Mercedes-Benz. Когда немцы проверили, то оказалось, что это рекордный пробег для автомобилей этой марки. Машину поставили в собственный музей, а владельцу выдали ключи от нового С200.

самый большой пробег автомобиля в мире Volvo P1800S

Самый большой пробег автомобиля в мире принадлежит Volvo P1800S. Это купе 1966 года выпуска установило мировой рекорд по дальности пробега.

В 2018 году его одометр показывал 5 млн. 100 тыс. км! Удивительно, но на машине стоит родной мотор и коробка передач. Машина всегда обслуживалась у официального дилера. Кроме того владелец Ирвин Гордон, самостоятельно менял масло каждые 5000 км. Ирвин с гордостью заявляет, что его Вольво никогда его не подводил и менять его ни на что не собирается.

Volvo анонсировала самую дорогую и роскошную версию S90

Photo

Шведский автомобильный бренд Volvo рассекретила удлиненный вариант седана S90. Excellence будет самый дорогой четырехдверный автомобиль в истории Volvo. Первоначальный рынок для автомобиля выбран Китай — стартовая стоимость седана составит 74 тысячи американских долларов.

MMG-Volvo-S90-Excellence-1

MMG-Volvo-S90-Excellence-2

Показ новых модификаций Long версии прошли в ходе спец мероприятия в Шанхае. Так же новые версии автомобилей покажут широкой публике в ноябре в Гуанчжоу.

Volvo Excellence S90 — новый представитель модельной линии Lounge Console, отличительной особенностью которой является отсутствие переднего пассажирского сиденья — вместо него роскошный автомобиль оборудован особой мультимедиа-консолью, которая выполняет функции мобильной рабочей станции или кинотеатра, превращаясь в раскладной столик с большим дисплеем.

MMG-Volvo-S90-Excellence-3

Long версия седан S90 прибавила чуть больше десяти сантиметров, в колесной базе и столько же в длине кузова. Для КНР автомобиль оснастят двумя версиями двигателей T4 (249 л. с.) и T5 (320 л. С.), а также с гибридной версией под индексом T8 (407 л. с.).

MMG-Volvo-S90-Excellence-4

MMG-Volvo-S90-Excellence-5

КНР станет основным производителем автомобилей Volvo, которые будут экспортироваться на все рынки. Уже к 2020 году бренд планируют выйти на объем в 800 тысяч ежегодно продаваемых автомобилей в мире, треть из которых будет производиться на заводах КНР, пишет TheWallStreetJournal.

ТОП-5 быстрых Volvo


Самые быстрые автомобили Volvo: топ-5 моделей, технические особенности, интересные характеристики. В конце — видео об истории бренда Volvo. Самые быстрые автомобили Volvo: топ-5 моделей, технические особенности, интересные характеристики. В конце — видео об истории бренда Volvo.

ТОП-5 быстрых Volvo

Автомобили Volvo на протяжении многих лет носили звание одних из самых безопасных в мире. Впрочем, таковыми они остаются и по нынешний день, предлагая своим покупателям широчайший набор современных систем активной и пассивной безопасности.

История марки Volvo

Volvo «Якоб»


На фото: Volvo «Якоб»

Шведская автомобильная компания Volvo была основана в 1927 году в городе Гетеборг, причём буквально с первых дней своего существования её руководство заявило о том, что их главным приоритетом станет безопасность.

Первый серийный автомобиль Volvo сошёл с конвейера в первой половине апреля 1927-го – им стала модель OV 4, более известная под прозвищем «Якоб».

В последующие годы компания активно развивала свой модельный ряд, а также инвестировала в разработки новых силовых установок.

В 1991 компания представляет систему защиты от боковых ударов – SIРS, а спустя ещё 3 года выпускает первые эирбеги, призванные защитить пассажиров при боковых столкновениях.

В 1999-м автоконцерн Ford Motor приобретает подразделение Volvo, отвечающее за производство легковых автомобилей. Сумма сделки была оценена в 6,45 млрд. долларов. В 2010-м году компания была продана китайскому автоконцерну Geely Automobile, которому она принадлежит по сегодняшний день.

А теперь приступим к обзору самых быстрых моделей Volvo.

Самые скоростные Вольво

Volvo S60 T8 Polestar Enginееred

Volvo S60 T8 Polestar Enginееred

Как отмечают автомобильные эксперты, новинка обладает более гармоничной и привлекательной внешностью, чем флагманский седан S90.

Интересный факт – купить эту машину можно было по подписке и только через специальное приложение Care by Volvo, а все 20 экземпляров модели были распроданы за 39 минут.

Под капотом автомобиля располагается современный гибридный двигатель, суммарно выдающий 415 «лошадок» и 670 Нм вращательного момента.

Volvo S60 Polestar

Volvo S60 Polestar

В 2013 году руководство компании Volvo официально представило серийную версию «подогретого» седана S60 Polestar, разработанного совместно с подразделением Polestar Racing.

От гражданской модели новинка отличается наличием иных переднего и заднего бампера, небольшим спойлером на крышке багажного отсека, спортивных кресел, перенастроенной подвески и мощного 350-сильного турбобензиновика объёмом 3 литра.

В 2016 году автомобиль подвергся обновлению, в ходе которого был изменён дизайн легкосплавных дисков, а также установлен новый 2-литровый мотор серии DriveE, генерирующий 367 л. с. и предельный момент в 470 Нм.

Volvo V60 T6/T8

Volvo V60 T6/T8

    117-сильный электромотор и 2-литровый турбомотор мощностью в 253 л. с. Суммарно гибридная установка воспроизводит 340 л. с. и предельные 590 Нм тяги.

Опционально автомобиль может быть доукомплектован пневмоподвеской и адаптивными амортизаторами. Также стоит отметить, что, как и подобает автомобилю этого класса, универсал комплектуется огромным количеством современных систем безопасности и электронных помощников.

Volvo S90 T8

Volvo S90 T8

В начале 2016-го в Детройте был официально представлен новый флагманский седан S90, получивший в своё распоряжение не только «традиционные» двигатели, но и высокопроизводительную гибридную установку Т8 TwinEngine.

Внешне «гибридный» седан практически ничем не отличается от своих «обычных» модификаций, исключение составляет только наличие специальных шильдиков на крышке багажного отсека и дополнительный лючок для подзарядки.

Как того требует статус, машина предлагает исключительно первоклассные отделочные материалы, огромный перечень стандартного и опционального оснащения, а также целый ряд инновационных систем, призванных повысить безопасность пассажиров и водителя.

Volvo V90 T8

Volvo V90 T8

В марте 2016-го в Женеве широкой публике был представлен новый флагманский универсал Volvo V90, пришедший на смену модели V70.

Внешний облик новинки имеет много общего с концептуальной моделью Еstate Соncept, показанной шведским брендом ещё в 2014 году. Машина привлекает взор стильной, лаконичной и элегантной внешностью, а также имеет полное право претендовать на звание одного из самых стильных универсалов (хотя в плане восприятия машина несколько проигрывает младшей модели V60).

Однако самой главной особенностью Volvo V90 является флагманский гибридный мотор T8, суммарно генерирующий 407 л. с. и 640 Нм крутящего момента (аналогичный мотор предлагается для седана S90). С ним на разгон до сотни требуется 5,2 сек., а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/час.

Аналогично седану S90, флагманский универсал имеет в своём арсенале большое количество современного оснащения, делающего нахождение в машине не только более комфортабельным, но и максимально безопасным.

Заключение

Как видим, Volvo не суждено претендовать на звание производителя самых быстрых автомобилей в мире. Однако концерн преуспел в другом направлении – в создании стильных, ярких и чрезвычайно безопасных машин на каждый день, обладающих одним из лучших соотношений цены, качества и технологичности в своём классе.

Видео об истории бренда Volvo:

Бешеный лось. Volvo S90 китайской сборки оказался лучше, чем Mercedes и BMW

Шведская философия абсолютной безопасности давно оказалась в прагматичных китайских руках. После продажи Volvo китайцам до сих пор ходят разговоры, что "швед уже не тот" и качество давно потеряно. Мы покатались на новом Volvo S90 и выяснили, почему Mercedes и BMW стоит бояться за продажи в России

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Стоит сказать честно и с самого начала: S90 выглядит куда дороже, чем он стоит. И его внешность на порядок лучше, чем "наружка" конкурентов. Немцы давно "замылили" и откровенно испортили дизайн большинства своих автомобилей. Про ценники на немецкие авто говорить вообще больно, и вполне резонно, что клиенты в России ищут альтернативу большой тройке из Германии. У шведов, надо сказать, свой весьма странный подход к классическому облику автомобиля. Об этом начинаешь догадываться, когда автомобиль только-только начинает запускаться. В каком-то смысле скандинавам удалось взять всё лучшее от нескольких своих автомобилей сразу — стремительность от прошлых моделей S80, брутальность от нового XC90 и классическая, если не сказать эталонная, надёжность.

"Сделано в Швеции" — это практически гимн скандинавского автопрома. Scania, SAAB или Volvo — неважно. Водитель уверен в том, что абсолютная шведская надёжность и предсказуемость доступны всегда и в любую погоду. С новеньким S90 R-Design уверенность в собственных талантах, даже если их не так много, честно говоря, постоянно растёт. Выходишь из представительского седана полностью собой удовлетворённый, бросаешь взгляд на металлическую табличку с характеристиками и читаешь там: Made in China. А как же знаменитое шведское качество? Будем разбираться.

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

Фото © LIFE/Стас Вазовски

Заранее стоит предупредить, у нас на тесте была шведская "пуля". То есть топовая комплектация автомобиля и спортивное исполнение R. Потому что иначе у вас может сложиться впечатление, что то, что мы описываем в тесте, — заурядная комплектация всех Volvo S90. А Volvo-T6R — это прямой аналог AMG у Мерседес или М у БМВ, то есть довольно дорогая спортивная модификация не для всех. К примеру, авто, бывшее на тесте Лайфа, стоит от 4,3 млн рублей.

"Проблемы" с Volvo S90 начинаются практически с посадки в салон. Внутри — огромные флагманские кожаные кресла с электроприводом и памятью на двух водителей (плюс можете добавить ещё несколько положений кресла в настройках под отдельные профили), огромный функциональный сенсорный дисплей на месте центральной консоли и комфорт. В результате ехать никуда не хочется, пока не обустроишь автомобиль полностью под себя.

Проекционный экран подстраивается под водителя с учётом его роста и посадки, двухзонный климат-контроль для водителя и пассажира спереди плюс отдельные настройки для второго ряда пассажиров. В кресле, кстати, есть поддержка поясницы, а подушка сиденья может удлиняться и укорачиваться, так же в зависимости от роста и длины ног.

Такое обилие настроек приводит к тому, что двигаться куда-то по делам крайне тяжело. Хочется играть с электроприводами и постоянно придираться к собственному же положению за рулём, постоянно двигая кресло на сотые доли миллиметра ради максимально удобного расположения и недовольно морщить лицо, когда опять всё станет не так комфортно, как может быть. Наскучить это не может в принципе — Volvo по-прежнему оснащает свои машины уникальными в плане комфорта и эргономики сиденьями, и лучше них с задачей справляются только конкуренты из BMW, но настолько суперкрутые сиденья есть только внутри флагманской седьмой серии, купить которую дешевле, чем за 11–12 миллионов, в России невозможно. Такой, знаете, тонкий щелчок по носу баварским автомобилестроителям.

Очень быстрый лось

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

С помощью Volvo S90 шведы подводят к мысли о том, что комфорт внутри нового представительского седана бескомпромиссный, если не сказать ультимативный. Удобно в салоне автомобиля буквально всем пассажирам. Приведём простой пример: даже в том случае, когда водитель размещается за рулём при своём двухметровом росте, это совершенно не мешает пассажиру вполне комфортно расположиться сразу за водителем. Как шведам удалось добиться такой вместительности салона? Да очень просто.

Базовая длина автомобиля — почти пять метров, без нескольких жалких миллиметров. Плюс, опять же, почти два метра в ширину. Вот и весь секрет. Почти. Нужно внимательно рассмотреть устройство пола, линий панелей, кресел водителя, пассажира и заднего дивана. Всё это спроектировано так, чтобы по миллиметру, по микрону отвоёвывать свободное пространство. С учётом тех фокусов, которые показывают шведы из IKEA, умещая трёхкомнатную квартиру на площади 42 метра, удивляться тому, что этот же приём удался Volvo, мы не станем. Видимо, это национальная традиция — делать круто, красиво и эргономично там, где этого не делал почти никто.

И вся эта мягкость сопровождается ураганной для такого автомобиля динамикой. Если вы никогда не видели, как лось преодолевает снежную целину, обязательно посмотрите. Теперь представьте вместо снежной целины дорожный поток, а вместо шустрого лося — огромный седан Volvo, который продвигается среди тысяч машин с такой же неумолимостью и целеустремлённостью.

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

Фото © LIFE/Стас Вазовски

Поначалу может показаться, что под капотом шведской пули покоится двигатель с объёмом три литра или больше, но на деле всё куда скромнее. Внутри — два литра с наддувом на 320 шведских лосей, объевшихся пьяной голубики и потерявших рассудок от собственной силы. Когда обычный, насколько это возможно в применении к Volvo, седан в городской среде может мгновенно ускориться и эффективно перестроиться в потоке в нужный ряд, понимаешь, что лось на самом деле — тот ещё мустанг.

И это при том, что средний расход после обкатки нового авто упадёт ниже девяти литров на сто километров в городе. И да, успокоим всех бывших владельцев стареньких седанов из Германии — турбированный двигатель Volvo не ест масло, поэтому канистру на доливку с собой возить не придётся. К неофициальной эмблеме Volvo — лось на фоне золотого щита (аллюзии на Ferrari) — после такой динамики и ощущений от езды в потоке начинаешь относиться даже немного всерьёз, и вся суть шведско-китайской философии постепенно начинает доходить.

Кстати о китайцах. Помните, раньше табличка Made in China вызывала недоумение и недовольную гримасу на лице? Помните эти мысли о том, что скоро опять что-нибудь сломается? Машина, которая была у нас в рамках тест-драйва на протяжении нескольких недель, поначалу вызывала такие же ощущения, но, будем честны, мы напрасно морщили лбы и считали, через сколько она сломается. Шведское качество в китайских руках никуда не делось. Напротив, с покупкой Volvo из Китая пришли деньги и, как следствие, у шведов появились средства на доведение своих машин до совершенства. Глобализация, что поделаешь.

Но весь этот шведский табун требует постоянного внимания и контроля. Так что без разговора об управляемости S90 никак не обойтись. Как и без упоминания главной цели Volvo на ближайшее будущее — ни одного погибшего владельца Volvo по вине систем Volvo. То есть шведы рассчитывают, что их системы пассивной и активной безопасности в ближайшее время доведут смертность среди владельцев автомобилей до нуля (разумеется, только на дорогах, о бессмертии речи пока не идёт, закройте кошельки). Так вот, об управляемости и контроле за автомобилем.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

В ряде случаев S90 предлагает вообще не пользоваться рулём. Достаточно нажать одну кнопку на его поверхности и автомобиль возьмёт контроль за движением на себя. Авто будет держаться в одной полосе, ускоряться и притормаживать вместе с потоком и даже позволит водителю изменять среднюю скорость движения простым нажатием на газ. Для того чтобы человек не забывал, что сам управляет движением, примерно раз в полминуты Volvo требует от водителя взяться за рулевое колесо. Как только авто убеждается, что с вами всё в порядке и вы следите за движением и приборами, продолжается практически беспилотное управление автомобилем.

Самый мощный тягач в мире: технические характеристики и фото

Самые мощные тягачи в мире не ориентированы для перемещения по стандартным дорогам. Их предназначение - выполнение перевозочных работ в сложных условиях, где без подобной техники просто не обойтись. Эти машины отличаются огромными габаритами, высочайшими показателями мощности и массы. Рассмотрим особенности подобных "гигантов", их возможности и сравнительные характеристики.

Самый мощный и большой тягач

Краткий обзор

Ниже перечислен топ-10 самых мощных тягачей в мире с краткими характеристиками:

  1. Американский грузовик Cascadia.
  2. "Кенворт-900", известен своеобразным экстерьером, характерным для капотных тягачей из США.
  3. Western Star от концерна "Даймлер".
  4. Европейцам также есть чем гордиться в плане мощных тягачей. Например, "Скания"-730 имеет крутящий момент 3.500 Нм, а турбинный дизель выдает мощность порядка 730 лошадиных сил.
  5. Версия от "Вольво" FH-16 обладает силой в 750 "лошадок".
  6. Немецкий MAN TGX развивает 640 л. с.
  7. "Мерседес" Actros SLT выдает 625 "лошадей".
  8. DAF XF из Нидерландов имеет мотор с турбонаддувом.
  9. Несколько строк об ункаинских моделях самых мощных седельных тягачей. Начнем с авто КрАЗ "Бурлак".
  10. МЗКТ. У версии 741310 данного белорусского грузовика наблюдается 660 лошадиных сил.

Рассмотрим подробнее характеристики этих уникальных машин.

Cascadia Freightliner ("Каскадия Фрайтлайнер")

Один из самых мощных тягачей в мире выпускается в Северной Америке с 2007 года. Указанные комфортабельные машины – олицетворение истинного грузовика США. Они отличаются большими габаритами, комфортом и просторностью. В оснащении автомобиля предусмотрено множество электронных систем, облегчающих работу водителя. Кабина также максимально комфортная, оборудуется системой вентиляции, кондиционирования и отопления.

  • габариты (м) – 6,8/2,5/4,0;
  • число мест – два;
  • тип мотора – дизель на 15,6 литра, мощностью 608 «лошадей»;
  • оборотистость – 2.779 Нм;
  • рулевое управление – реечного типа;
  • коробка передач – механика конфигурации EatonFuller.

Мощный тягач "Каскадиа"

Kenworth W900 ("Кенворт")

Грузовик обладает классическими чертами, характерными для американского стиля. Он предлагается с дизельными моторами на 12,9 л, силой до 507 «лошадей».

  • момент кручения – 2.508 Нм;
  • длина/ширина/высота (м) – 8,0/2,7/4,0;
  • клиренс (см) – 25;
  • вес снаряженный (т) – 9,0;
  • скорость по максимуму (км/ч) – 115;
  • тип подвески – зависимый узел;
  • тормозная система – барабаны спереди и сзади;
  • коробка передач – механика на 15 режимов.

Расход горючего составляет порядка 40 литров на "сотню", облегчает управление гидравлический усилитель руля.

Western Star 4900 EX ("Вестерн Стар")

Один из самых мощных тягачей в мире изготавливается концерном "Даймлер". По сути, машина представляет собой настоящий дом на колесах, оснащается комфортным жилым отделением. Под капотом стоит рядный мотор Detroit DD16 с 16 цилиндрами либо Cummins ISX15. Оба силовых агрегата выдают 608 лошадиных сил.

  • база колес (м) – 4,77;
  • число передних передач – 10/13/17;
  • особенности – выведенные к капоту выхлопные трубы и прямоугольные фары;
  • покрытие кузова – хром.

Тягач "Вестерн Стар"

Scania R 730 ("Сканиа")

В самом названии автомобиля зашифрована его мощность (730 лошадей). Это авто является настоящей мечтой дальнобойщиков, поскольку обеспечивает максимально комфортную транспортировку тяжелых грузов.

  • момент кручения (Нм) – 3.500;
  • мотор – турбинный дизельный агрегат на 16,4 л;
  • трансмиссия – «робот» на 12 режимов;
  • количество цилиндров – восемь;
  • расход - примерно 40 литров горючего на 100 км;
  • длина/ширина/высота (м) – 7,5/2,49/2,8;
  • вес снаряженный (т) – 7,8;
  • база колес (м) – 3,7.

Самый мощный седельный тягач в мире Volvo FH16 ("Вольво")

Шведский грузовик оснащается рядным шестицилиндровым мотором на 16 литров. Еще в 2009 году этот грузовик был самым мощным в своем классе. Однако производители не стали останавливаться на достигнутом результате. Они довели мощность автомобиля до 750 лошадиных сил, что позволило на сегодняшний день остаться в тройке лидеров рассматриваемого сегмента. Агрегаты машины обеспечивают 3.550 Нм крутящего момента, что обуславливает невероятную силу, которая дает возможность транспортировать максимально тяжелые грузы.

  • габаритные размеры (м) – 5,69-12,1/2,5/3,49-3,56;
  • база колес (м) – 3,0/6,2;
  • тип шин – 315-80 R22,5;
  • скоростной максимум (км/ч) – 90.

Мощный тягач "Вольво"

MAN TGX ("Ман")

К одному из самых мощных тягачей в мире по праву относится указанная немецкая модификация. Она оборудуется рядным шестицилиндровым «движком» на 15,2 литра. Мотор усилен парой турбинных нагнетателей и системой впрыска «Коммон Рэйл». В результате получаемая мощность составляет 640 л. с, наряду с крутящим моментом 3.0 Нм.

  • сцепление – однодисковый элемент с диафрагмой вытяжной конфигурации;
  • трансмиссия – 16-режимная механическая коробка передач;
  • узел подвески – рессорные листы с пневмоподушкой спереди и пневматика сзади;
  • тормоза – дискового типа;
  • полный вес (т) – 18,0;
  • база колес (м) – 3,6;
  • ширина колеи (м) – 1,98/1,84.

Mercedes Actros SLT ("Мерседес-Актрос")

Один из самых мощных тягачей в мире, фото которого приведено ниже, находится в верхней части линейки грузовиков "Мерседес". Автомобиль имеет очень яркий и продуманный экстерьер, оснащается "движком" на 15,6 литра.

  • формула колес – 8х4;
  • вес снаряженный (т) – 27;
  • примерный расход горючего на 100 км -140 л;
  • трансмиссионная система – автоматический узел с парным сцеплением;
  • подвеска – листовые рессоры;
  • тормозной узел – барабанного типа.

Тягач "Мерседес"

DAF XF («Даф»)

Голландский производитель предлагает грузовик, оснащаемый рядными моторами с шестью цилиндрами. Они соответствуют стандартам «Евро-6», оборудованы турбинами, имеют объем 12,9 литра. Для выполнения тяжелой и длительной работы вполне хватает мощности в 510 «лошадей» и момента кручения с показателем 2.500 Нм.

Ниже представлены характеристики самого мощного тягача в мире, производимого в Нидерландах:

  • длина/ширина/высота (м) – 8,6/2,4/3,7;
  • база колес (м) – 3,6;
  • масса полная (т) – 7,2;
  • скоростной порог в груженом состоянии (км/ч) – 85;
  • грузоподъемность (т) – 30,0.

КрАЗ «Бурлак»

В Украине до сих пор производится этот грузовик, который разрабатывался еще в Советском Союзе. Он обладает высочайшим уровнем проходимости, способен проехать там, где другим это и в голову не придет. Указанный «монстр» оборудуется силовым агрегатом на 14,9 литра, мощностью 400 л. с.

  • длина/ширина/высота (м) – 8,2/2,5/3,0;
  • просвет дорожный (см) – 37;
  • база колес (м) – 4,6;
  • колея (м) – 2,09;
  • скорость по максимуму (км/ч) – 70.

Тягач КрАЗ "Бурлак"

МЗКТ-741310

Самый мощный тягач в мире белорусского производства поражает воображение своим экстерьером и габаритами. Силовой агрегат автомобиля с 12 цилиндрами способен достигать мощности 660 лошадиных сил с моментом кручения 2.450 Нм. Широкие внедорожные шины машины позволяют на любом бездорожье преодолевать самые трудные участки.

  • габариты (м) – 12,6/3,07/3,01;
  • вес снаряженный (т) – 21,0;
  • грузоподъемность (т) – до 24-х;
  • скоростной порог (км/ч) – 70;
  • запас хода (км) – 1000.

Nicolas Tractomas ("Николас Трактомас")

Французский самый большой и мощный тягач в мире, оснащается силовым агрегатом, который обладает следующими характеристиками:

  • модификация - "Катерпиллар" 3412;
  • параметр мощности (л.с) – 912;
  • объем рабочий (л) – 27,3;
  • трансмиссионный узел – автоматическая КПП;
  • количество рабочих ступеней – 12.

Грузовик способен транспортировать до 900 тонн груза в автопоезде, выпускается ограниченной серией, эксплуатируется в ЮАР для транспортировки трансформаторных конструкций с портов к электростанциям.

Читайте также: