Bmw глохнет при остановке

Обновлено: 04.07.2024

Начинает тупить и глохнуть при остановке 320dA

подергай попробуй проводки на датчике давления рейла.

  • 316 E36/5, 320d Е90
  • В лесу

подергай попробуй проводки на датчике давления рейла.

Попробую подергать. спасибо.

Сбосил фишку с дроссельной заслонки. Тупит, но не глохнет. Если фишку подключить, то может заглохнуть.

Завтра поеду на сервис, может смогут перекинуть расходомер и дроссельную заслонку. Посмотрим как будет себя вести.

  • 316 E36/5, 320d Е90
  • В лесу

Дроссельную поставили другую, б/у - тоже самое

Расходомер поставили новый - тоже самое

вернули все на место.

ошибок нет, только те, когда отключал дроссельную, чтобы ехать

  • 316 E36/5, 320d Е90
  • В лесу

Сейчас это происходит так.

выезжаешь, тапку в пол (идет хороший разгон) и после этого тупление и глохнет

или ещешь медленно, но тупление наступает чуть позже.

- на холостых крутанешь до 4к пару раз, включаешь передачу - работает

- ручник, немного газа на передаче D увеличить тягу, далее передачу в паркинг, а потом в D - хлохнет

  • Skoda
  • минск и область

а диагноста покатать пробовали?

  • 316 E36/5, 320d Е90
  • В лесу

Нет, не пробовали. Т.к. 1. проблема периодическая и не факт, что она появится во время диагностики. 2. Машина чипована и гадать как работает программа с чиповкой сложно. Вернее сравнивать заводские показания с реальными.

Следующий вариант: заливать чистую прошивку (даже не с моей машины) и смотреть поведение. Т.к. до чипа предыдущему владельцу отключали ЕГР и там уже могли накосячить.

Мне сравнивать сложно, т.к. 2,0д это первая машина и как она должна правильно работать не знаю. Единственное, на что обратил внимание до чиповки на то, что бывал затуп, когда подкатываешься к кругу (кольцу) и хочешь разогнаться, то тоже была задержка в 1-2 секунды пока обороты не становились 2 тыс. Приходилось заранее нажимать на педаль газа. Я это списывал на дизель, турбу и автомат, т.е. специфику машины.

Заглохла на ходу и не заводится АКПП: причины и меры


Почему глохнет авто с АКПП?

Переключение режимов автоматической трансмиссии

Итак, наиболее распространенные причины:

  1. Очень низкое качество топлива. На низкокачественном бензине, дизеле или газу машина может и вовсе не ехать. На практике такая проблема проявляется обычно у тех автомобилистов, которые ставят на свои авто газовые установки и заправляются некачественным газом. Нужно избавиться от низкокачественного топлива и залить новое. Если ваш автомобиль оборудован ГБО, то также нужно проверить и газовый фильтр. Работоспособность фильтрующих топливных элементов следует проверить и на бензиновом, и дизельном авто.
  2. Поломка регулятора массового расхода воздуха. Рекомендуем произвести проверку работоспособности устройства, а также схему его подключения, возможно, произошел обрыв или замыкание в проводке.
  3. Неисправность датчика положения коленчатого вала. При такой проблеме машина может заглохнуть прямо на ходу. Как и в предыдущем случае, необходимо проверить работоспособность регулятора, а также его проводку.
  4. Если транспортное средство заглохло во время торможения, то поломка вполне может быть связана с вакуумным усилителем тормозов. Рекомендуем осуществлять диагностику механизма только в том случае, если вы знаете, как все правильно сделать.
  5. Забитая дроссельная заслонка. Как показывает практика, именно дроссель в большинстве случаев становится причиной того, что автомобиль не получается завести.
  6. Естественно, следует проверить и уровень топлива в баке.

В любом случае, если вы не знаете, как производить диагностику трансмиссии, то вам необходимо обратиться за помощью к специалистам. При помощи компьютерной проверки профессионал осуществит диагностику агрегата и выявит все возможные неисправности в виде кодов, которые нужно будет расшифровать. При необходимости можно будет проверить и работу самого двигателя.

Видео «Особенности эксплуатации автоматической трансмиссии»


  • Сбои в работе АКПП Фольксваген Гольф 4

  • Пинки автоматической трансмиссии: чем вызвана проблема?

  • Что делать, если рычаг АКПП не снимается с положения «паркинг»?


С этой проблемой сталкиваются большинство владельцев стареньких BMW с двигателями М-серии. Что ж, если ваша машина не держит холостой ход, или он плавает или она вообще постоянно глохнет, значит, вы попали по адресу

РХХ M50B20 E34

В большинстве случаев, проблема банальна и о ней знают большинство владельцев этих автомобилей. Как правило, это регулятор холостого хода. Но вот незадача, данный девайс в магазинах запчастей стоит очень и очень дорого. Цена на него абсурдна.


Вначале снимаем его и проверяем на чистоту. Иногда в него попадает вода, из-за чего он попросту отказывается работать. Кроме того, он не любит грязь, поэтому если таковая обнаружена, то нужно обязтельно его почистить.

Дроссельная заслонка

Иногда проблема может оказаться не только в регуляторе ХХ. К примеру, если обороты завышены или плавают, то это может быть подсос воздуха, грязная дроссельная заслонка и др. Если воздух идет мимо дросселя, смесь обедняется, а это приводит к повышению оборотов.


Подсос выявляется дымогенератором или заливанием всех стыков после дросселя при помощи очистителя тормозов. Если обороты меняются, то вы нашли подсос воздуха.

Дроссель нужно снять и просто почистить. Если он слишком грязный, То заслонка не закроется до конца и остается щель, через которую поступает лишний воздух, из-за этого и плавают обороты.

Крышка маслозаливной горловины М40

Мотор М40 имеет очень интересную особенность. Если неровно закрыть крышку маслозаливной горловины, то можно получить очень необычный подсос воздуха. Достаточно закрутить ее ровнее и проблема решается.


Мотор М54 подсос воздуха

Bmw глохнет при остановке


То, что начиналось как, казалось бы, обычный день, быстро превращается в худшее. В то время как вы режете трафик по пути на работу. Ваш двигатель перестает вращаться, и ваш усилитель рулевого управления внезапно выходит из строя. Что – то не так, колесо жесткое-лучше съехать на обочину. Затем, когда вы пытаетесь остановиться , вы замечаете, что тормоза не чувствуют себя правильно, они трудно нажимаются и менее отзывчивы. Что случилось? Ну, это звучит так, как будто у вас заглох двигатель, то есть он перестал вращаться. Если вы похожи на большинство людей в этой ситуации, вы, вероятно, спрашиваете себя: “почему заглох двигатель моей машины?”




Проблемы с пробуксовкой связаны с тремя основными причинами: нехваткой топлива. Недостаточным поступлением воздуха или недостаточной мощностью. Общие причины включают пустой бензобак, неисправный топливный насос, плохую катушку зажигания, загрязненные свечи зажигания. Воду в топливе или неисправный датчик.

Остановка двигателя никогда не бывает веселой. Это не только оставляет вас без надежного способа передвижения, но и может представлять угрозу безопасности. По этой причине мы сначала обсудим правильные шаги, которые следует предпринять, чтобы обезопасить себя. Если ваш автомобиль заглохнет во время движения по дороге. Затем мы рассмотрим общие причины, которые приводят к остановке автомобиля, а также связанные с этим расходы.

Безопасность прежде всего – что делать. Если ваш автомобиль заглох на дороге

Важно отметить, что оставаться внутри заглохшего автомобиля-самое безопасное место. Это означает, что вы никогда не должны выходить из автомобиля, если вы не уверены на 100%, что он чист. Если вы это сделаете, вы также можете рассмотреть возможность установки нескольких дорожных фар, чтобы увеличить видимость. Вы также можете поднять капот, что является универсальным признаком того, что есть проблема. Просто убедитесь, что это не снижает вашу способность ясно видеть.

Обязательно оставьте свой автомобиль в нейтральном положении с выключенным стояночным тормозом. Почему? Потому что если происходит столкновение, то это уменьшает силу удара. Даже если ваш автомобиль заглохнет во время движения, но начнет сдавать назад, вы можете дважды подумать. Прежде чем делать это.


Если это связано с одной из распространенных проблем, таких как неисправный топливный насос, он, скорее всего. Будет продолжать буксовать. Мало того, что это снова подвергает вас опасности, но в следующий раз у вас может не оказаться безопасного места. Чтобы остановиться.

Затем вам понадобится помощь. Означает ли это вызов друга с автомобилем, способным буксировать, буксировочной компании или помощи на дороге. Большинство страховых компаний покрывают первый буксир. Так что, если ваш автомобиль или грузовик заглохнет во время движения, первый из них может быть включен. Если у вас нет покрытия сотовой связи, вам, возможно, придется ждать, пока кто-то пройдет мимо, чтобы предложить помощь.

В этом случае оставайтесь на месте с пристегнутым ремнем безопасности и включенными аварийными огнями.

Теперь, когда у вас есть представление о том, что делать, когда ваш автомобиль заглохнет, и как оставаться в безопасности. Давайте посмотрим, что обычно заставляет автомобиль заглохнуть в первую очередь.

Почему Заглох Двигатель Моей Машины?

Как упоминалось ранее, три основные причины приводят к остановке автомобиля. Во-первых, это недостаток топлива. Во-вторых, не хватает воздуха. И третье-недостаточное количество энергии. Давайте рассмотрим каждый из них, чтобы убедиться, что у вас есть лучшее понимание того, почему автомобили останавливаются.

  • нехватка топлива

Как долго работают топливные фильтры? Около 2-х лет. К счастью, вы можете попросить механика провести тест давления топлива, чтобы определить, нужен ли вам новый.

Несчастные случаи случаются, и если по какой-то случайности вы заправляете бак не тем видом топлива, это заглохнет автомобиль. Что мы подразумеваем под неправильным видом топлива? Это просто, если у вас есть дизельный двигатель и вы добавляете в него бензин (и наоборот). У вас будут проблемы с пробуксовкой. К счастью, вы можете решить эту проблему, опорожнив резервуар сифонным насосом.

  • Не Хватает Воздуха

Ваш двигатель нуждается в воздухе, чтобы дышать, так же, как и вы. Отсутствие достаточного количества воздуха приведет к остановке транспортного средства. Однако это должен быть чистый воздух, а именно туда входит ваш воздушный фильтр. Воздушный фильтр удаляет загрязнения, такие как грязь, пыльца, пыль, листья и любой другой мусор. Прежде чем они повредят двигателю. Через некоторое время ваш воздушный фильтр засорится, а это значит. Что через него не сможет пройти достаточное количество воздуха.

К счастью, они длятся долго, около 3-х лет. Вам не нужно ждать, пока ваша машина будет продолжать тормозить. Сначала появляются другие симптомы. Некоторые из них включают в себя снижение экономии топлива, осечку, нечетные звуки двигателя. Контрольный свет двигателя или если он кажется грязным.

  • Недостаточная Мощность

Если ваш автомобиль заглох во время движения, это может быть связано с недостаточным количеством энергии. Ваш двигатель нуждается в электричестве, чтобы работать. К счастью, именно здесь включается система зажигания. Как только вы вставите ключ и повернете его. Батарея посылает небольшое количество электричества к свечам зажигания. Который воспламеняет воздушно-топливную смесь в камерах сгорания, вызывая управляемый взрыв, который перемещает поршни. Как только они приходят в движение, включается генератор переменного тока, чтобы поддерживать работу.

Без достаточного количества энергии ваш автомобиль не сможет питать жизненно важные компоненты, которые поддерживают его работу. Одним из них является топливный насос, который отвечает за подачу топлива из бака в двигатель. Как мы уже упоминали ранее, недостаток топлива может заглушить автомобиль. В результате чего двигатель заглохнет на холостом ходу или за рулем. К счастью, топливные насосы работают очень долго,целых 200 000 миль. Однако, как только вы преодолеете отметку в 100 000 миль, шансы на ее провал возрастают.

Вы все еще задаетесь вопросом, почему машины заглохли? Если вы читали этот раздел, у вас должно быть гораздо лучшее представление. Но чтобы убедиться в этом. Давайте рассмотрим еще несколько причин, которые могут привести к гибели вашего автомобиля.

Почему Моя Машина Глохнет. Когда Я Поворачиваю?

Отслеживание проблем с двигателем редко бывает таким простым, как нам хотелось бы. Однако, какой бы странной ни была причина остановки машин, всегда есть причина. Возьмем, к примеру, вращение колеса. Большинство может не думать, что это может привести к остановке автомобиля, но это может быть. Почему? Скорее всего, это неисправный датчик карты, который отвечает за контроль количества воздуха, поступающего в двигатель.

Когда Вы резко поворачиваете колесо в ту или иную сторону. Это вызывает большую нагрузку на систему рулевого управления с усилителем. Чтобы учесть это, датчик MAP посылает сигнал. Говорящий о регулировке времени зажигания и соотношения воздуха и топливных смесей. Если какая-либо из деталей, необходимых для этого, работает неправильно (датчики, топливный насос, топливный фильтр. Воздушный фильтр). Это может привести к остановке автомобиля.

Хотя это не всегда является причиной остановки автомобиля, это должно дать вам твердое представление о том. Насколько они сложны. Даже самая незначительная вещь может сбить систему с толку, и ее ответом может быть полное отключение.

Давайте теперь рассмотрим, что может привести к тому, что автомобиль заглохнет на холостом ходу.

Что заставляет двигатель глохнуть на холостом ходу?

Причины остановки двигателя на холостом ходу аналогичны тому, что заставляет автомобиль заглохнуть во время движения. Основные виновники происходят из тех же источников, которые вы могли бы вспомнить, недостаток воздуха. Недостаточно топлива или низкое количество энергии. Для того, чтобы автомобиль выдерживал холостой ход, все должно работать безупречно. Если даже один датчик выключен немного, это может вызвать цепную реакцию. Которая приведет к остановке автомобиля или грузовика на холостом ходу.

Один общий виновник включает в себя утечку в вакуумной линии. Которые представляют собой резиновые или жесткие пластиковые шланги. Которые несут воздух от вашего впускного коллектора к вашему двигателю. Другой причиной может быть проблема с одной из частей вашей индукционной системы (например, клапан IAC). Который отвечает за дозирование и направление правильного количества воздуха в двигатель.

Другие причины включают в себя:

  • Вода в вашем топливном баке
  • Датчик положения коленчатого вала или распределительного вала
  • Неисправная катушка зажигания
  • Проблема с проводкой
  • Загрязненная свеча зажигания

Независимо от точной причины, Если ваша машина отключается при остановке, вам повезло, что вы не были за рулем. Давайте рассмотрим еще одну причину остановки двигателя.

Что заставляет машину заглохнуть? – Это Может Быть Ваша Передача

Это Может Быть Ваша Передача

  • Автоматы

Автоматические коробки передач-это сложные компоненты. Одной из частей, обеспечивающих их правильную работу, является гидротрансформатор. Который управляет трансмиссионной жидкостью и обеспечивает работу двигателя. Если есть проблема с вашим гидротрансформатором, есть хороший шанс, что автомобиль заглохнет на холостом ходу. Есть несколько причин, по которым он может выдать себя. Некоторые из которых включают грязную трансмиссионную жидкость или перегрев.

  • Руководства

Если у вас есть автомобиль с механической коробкой передач, есть хороший шанс, что вы уже знаете о заглохшем двигателе. Если ваш автомобиль заглох,вы, вероятно, слишком быстро отпустили сцепление. Причина кроется в том, что обороты падают слишком низко, что приводит к остановке двигателя. Если нет света двигателя, но машина глохнет, это, вероятно, из-за этого. Делая это снова и снова, вы заставите свое сцепление изнашиваться быстрее. То же самое относится и к езде на сцеплении, то есть вы не включили его полностью. Со временем вы закончите тем. Что сожжете его. И вам придется заменить его.

Независимо от того. Какой тип у вас есть. Остановка автомобиля никогда не бывает хорошей вещью. Говоря об этом. Давайте посмотрим. Насколько это дорого. Если ваш двигатель продолжает глохнуть.

Заглохшие автомобили дорого ремонтировать. По-другому и не скажешь. На низком уровне ожидайте, по крайней мере, счета магазина на 200 долларов, и это вероятно. Если это просто из-за плохой батареи. Высокий класс? Попробуйте $ 2500, извините. Что ломаю вам его. Однако нет никакого способа быть уверенным на 100%. Пока вы не поставите диагноз. К сожалению, отслеживание точной проблемы может быть хлопотным, что означает второе или третье возвращение в магазин.

Лучший способ защититься от высоких затрат на ремонт-это получить ваш автомобиль как можно раньше. Даже если ваш автомобиль или грузовик продолжает тормозить, но начинает сдавать назад, вы должны избегать вождения его. Последнее, что вы хотите, это в конечном итоге вызвать серьезную проблему, например, треснувший блок двигателя.

Если ваш заглох и вы предпочтете покончить с ним. Вы можете подумать о том. Чтобы избавиться от него. Но кто хочет пройти через хлопоты по продаже автомобиля. Который постоянно буксует на холостом ходу? К счастью, у нас есть простое решение для вас.

Что такое остановка автомобиля? – Самое время продать его покупателям наличных денег

Что такое остановка автомобиля? – Самое время продать его покупателям наличных денег

Вот тут мы и вступаем в игру-CashCarsBuyers. В то время как машина. Заглохшая при остановке. Может показаться вам плохой вещью. Для нас это не имеет значения. Мы покупаем все типы легковых автомобилей. Грузовиков и внедорожников. Независимо от их состояния. Ваша машина умирает на холостом ходу? Это не проблема. Мы хотим этого. Ваша машина шипит и глохнет? С нами все в порядке. Мы готовы сделать предложение.

Зайдите на наш сайт Сегодня, чтобы получить быструю 1-минутную цитату. Если вам понравится наше предложение. Мы появимся менее чем через 24 часа и заберем его бесплатно (при условии. Что все соответствует вашему описанию). Зачем ждать? Начните процесс оценки прямо сейчас или позвоните нам напрямую по телефону (844)-663-7286).

Распространенные причины по которым машина глохнет при торможении

Иногда случается, что при торможении двигатель машины глохнет – ситуация неприятная, особенно в плотном движении городских улиц, на перекрестках. Да и на свободной дороге эта проблема также не вызывает позитивных эмоций.

водитель нажимает на педаль тормоза

Эта неисправность возникает независимо от модификации машины – с дизельным двигателем, бензиновыми моторами с карбюраторной и инжекторной системами подачи топлива. Но чаще всего при торможении глохнут автомобили именно с карбюраторами, хотя и современные технологии не являются гарантией стабильной работы двигателя.

Почему машина глохнет при торможении: главные причины остановки двигателя

Многие автолюбители, заводя мотор, считают, что он работает без всяких проблем, сразу набирает нужные характеристики для бесперебойной работы. После непродолжительного прогрева машина нормально трогается, а при торможении – глохнет, чаще всего в тот момент, когда выжимается сцепление.

Чтобы разобраться в ситуации достаточно посмотреть на тахометр или послушать звук двигателя. В момент нажатия на сцепление, обороты скачкообразно спадают до минимального уровня, при котором мотор глохнет. Причем такая проблема может проявляться только изредка, что усложняет выявление неисправности. Мотор может заглохнуть и при торможении без выжимания сцепления, а также просто при торможении двигателем.

Из этого можно сделать вывод, что авто глохнет в переходных режимах, когда отпускается педаль газа, а дроссельная заслонка закрывается. В этот момент начинает работать система холостого хода, но это не означает, что только она отвечает за появившуюся проблему.

Если машина глохнет в момент торможения, первое, что проверяется – состояние системы торможения. Для этого необходимо пять-шесть раз прокачать педаль и оставить ее в отжатом до нижней точки состоянии. Это делается при заглушенном двигателе, после чего он запускается, а педаль должна подняться в нормальное функциональное состояние, а тормоза схватывать в штатном режиме. Если этого не случилось, тормозную систему нужно диагностировать и отремонтировать.

К причинам, по которым двигатель глохнет при торможении, специалисты относят:

  • поломка тормозного вакуумного усилителя, его разгерметизация;
  • лопнувший и разгерметизировавшийся шланг вакуумного усилителя;
  • в двигателях с инжекторной подачей топлива может сбоить датчик холостого хода;
  • выход из строя или проблемы с регулировкой датчика положения дроссельной заслонки или ее засорение;
  • засорение бака или поломка бензонасоса.

1. Поломка вакуумного усилителя тормозной системы (ВУТ)

Этот узел снижает усилие, прилагаемое ногой водителя на тормозную педаль. Он расположен перед главным тормозным цилиндром, его элементами является вакуумный шланг и впускной коллектор. В его конструкции имеется гибкая мембрана или диафрагма ВУТ. При быстром и резком торможении даже микроскопическая разгерметизация вакуумного усилителя приводит к проблемам.

Устройство вакуумного усилителя тормозов

При работе мембрана периодически двигается вперед и назад. В результате износа растягивается в средней части и трескается, пропуская воздух. Она уже не способна создавать вакуум, и воздух попадает в топливную смесь, нарушая ее баланс. Для выявления проблем с диафрагмой потребуется сделать несколько несложных процедур:

  1. Выключить мотор.
  2. Нажать педаль тормоза до 6 раз, «прокачивая» ее, с каждым новым нажатием ход педали должен становиться все туже.
  3. Удерживая педаль в нажатом положении, запустить двигатель автомобиля.
  4. Если при заведенном двигателе педаль «проваливается», усилитель тормозов работает нормально, если педаль не отреагировала – это признак разрыва его мембраны, и проблему нужно срочно решать.

Исправность диафрагмы ВУТ можно проверить еще одним несложным способом:

  • автомобиль заводится и работает несколько минут, затем нажимается педаль тормозов;
  • двигатель машины глушится;
  • она держится нажатой не менее полуминуты;
  • педаль должна оставаться нажатой и не пытаться подняться, если же она поднимается или оказывает сопротивление ноге – вакуумный усилитель тормозной системы неисправен.
Видео: Что делать если глохнет двигатель при нажатии педали тормоза? (Ремонт своими руками )

2. Разгерметизация шланга вакуумного усилителя

Этот шланг служит для соединения усилителя с впускным коллектором. Нарушение его целостности может стать причиной того, что двигатель заглохнет при резком торможении. В результате износа или механических повреждений в шланге появляются трещины, в которые попадает воздух. Результат – нарушение пропорции воздушно-топливной смеси для двигателя, за которую отвечает впускной коллектор. При нажатии на тормоз, особенно резком, она критично обедняется, обороты двигателя снижаются и он глохнет.

Вакуумник от Нива 21214М

Проверка шланга осуществляется достаточно просто. Он отсоединяется непосредственно от ВУТ, машина заводится, а отверстие плотно закрывается пальцем. Если шланг целый, обороты двигателя заметно вырастут, при появлении разрывов и трещин он продолжит подсасывать воздух и обороты останутся на прежнем уровне.

Таким образом проверяется и вакуумный клапан ВУТ, только отсоединять шланг требуется с другой стороны. При его поломке даже при целом шланге в систему будет поступать воздух, что приведет к описанным выше проблемам с работой двигателя. Диагностика сводится к поиску места, где в нее подсасывается лишний воздух.

3. Проблема с датчиком холостого хода

датчик холостого хода

Нередко отмечаются ситуации, когда холодный двигатель легко заводится и отлично работает на холостых оборотах. Но при начале движения и выжимании сцепления обороты двигателя резко падают и машина глохнет. Чтобы выявить корень проблемы, нужно при движении, пока машина движется накатом, убрать ногу с газа, выжать сцепление и нажать на педаль тормоза. Если при этом обороты двигателя падают – это говорит о неполадках в работе датчика холостого хода, его нужно отрегулировать или заменить.

Это связано с тем, что при резком нажатии на тормоз и снятии ноги с педали газа система переходит на холостой ход, за который и отвечает датчик холостых оборотов. При его неисправности, мотор не переключается в нужный режим, обороты скачкообразно падают, и он глохнет.

Доехать до СТО можно и своим ходом, но при этом нельзя оставлять педаль акселератора даже при остановках на регулируемых перекрестках, постоянно подгазовывая, чтобы машина на заглохла. На автомобилях, оснащенных механическими коробками передач, при их переключении потребуется перегазовка, это приведет к повышенному потреблению топлива, но иначе машину придется тянуть на буксире.

4. Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка

Причиной остановки двигателя при торможении может стать дроссельная заслонка, если она засорена остатками некачественного бензина или осадком, образовавшимся в баке за годы эксплуатации. Эта неисправность приводит к диспропорциям при образовании топливно-воздушной смеси, свечи бензинового мотора заливаются, искра пропадает, машина глохнет. Иногда случается, что заслонка чистая и полностью исправна, а проблема все равно дает о себе знать. В этом случае требуется тестирование ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки).

Диагностика производится специально настроенным тестером. Колодка подключения прибора отсоединяется, один ее конец заземляется на кузов, второй подключается к датчику. При включенном двигателе прибор должен оставаться на нуле с учетом того, что рабочее напряжение в электрической системе 12 В. Если на приборе появляются показания, отличные от нуля, нужно заменить ДПДЗ и снова протестировать систему.

Инжекторный двигатель может глохнуть в момент торможения по причине подгоревших форсунок. В этот момент из-за перегрузок они не успевают вовремя закрыться, и топливо заливает свечи зажигания, препятствуя появлению искры. Чтобы избавиться от проблемы, нужно обратиться на специализированное СТО, где проводится чистка инжекторов. Самый распространенный метод – промывка в специальных активных веществах с погружением в ультразвуковую ванночку.

Ещё кое-что полезное для Вас:

5. Бензонасос и топливный фильтр

В автомобилях с двигателями любых систем забитый топливный фильтр будет приводить к плохой работе двигателя и его остановке. Его меняют согласно техническому регламенту, но при заправке плохим топливом это придется делать чаще.

Проверить его состояние самостоятельно можно только в карбюраторном двигателе. Для этого снимается патрубок на насосе со стороны карбюратора. Делать это нужно аккуратно, чтобы бензин не выливался на двигатель. После этого освободившийся концевик вставляется в пластиковую бутылку, и бензонасос прокачивается вручную. Если топливо пошло, значит фильтр работает нормально, в обратном случае нужно провести еще один тест, чтобы исключить проблемы с бензонасосом.

топливный фильтр

На инжекторном автомобиле в момент торможения электроника подает команду на блок управления прекратить подачу топлива в двигатель. После того, как водитель отпускает педаль тормоза и нажимает акселератор, подача топлива должна возобновиться, но если насос неисправен, он не успеет отреагировать на команду и машина заглохнет. При забитом фильтре обороты заметно падают, поскольку у бензонасоса не хватает мощности, чтобы продавить топливо через него. Определить неисправность можно замером давления внутри топливной системы, что лучше всего поручить специалистам.

Глохнет машина на ходу, потом заводится. Возможные причины, устранение

Часто автовладельцы сталкиваются с очень неприятной проблемой: авто на ходу внезапно глохнет. Затем сразу, возможно через определенное время снова заводится и едет, как ни в чем не бывало. Такие неисправности на СТО относятся к классу мерцающих неисправностей, многие мастерские за их ремонт берут двойную стоимость. И это понятно: ее бывает трудно обнаружить. Ведь, как правило, здесь работает так называемый генеральский эффект наоборот. Если автоэлектрик приезжает на такой вызов, то автомобиль заводится, как ни в чем не бывало, и работает вплоть до тех пор, пока мастер не уедет. Сам не раз попадал в такие ситуации. Сначала разберемся, вообще, что нужно для работы двигателя.

Условия нормальной работы двигателя

Ва двигателях внутреннего сгорания для стабильной работы требуется:

  • постоянное нагнетание воздуха, причем, в соответствующей топливу пропорции;
  • оптимальное давление в рампе;
  • нормально работающие форсунки (инжектора);
  • корректный угол зажигания;
  • исправные датчики и исполнительные механизмы блока управления двигателя;
  • требуемая компрессия;
  • в бензиновых авто – плюс искра зажигания.

Говоря языком мотористов, двигателю нужен воздух, топливо, компрессия и зажигание.

С точки зрения вероятности отказа работоспособности двигателя внутреннего сгорания, бензиновые двигатели более уязвимы, ведь в них есть дополнительная система – блок высоковольтного зажигания, который очень чувствителен к погодным условиям эксплуатации. Водители знают, что дизельный двигатель стоит только завести, и он может «лопотать» сутки напролет, правда не всегда.

Почему же бывает, что авто глохнет, потом заводится? К наиболее вероятным причинам такой неисправности относятся:

1. Проблемы иммобилайзера

Иммобилайзер для большинства автолюбителей представляет большую опасность. И это понятно: без специального оборудования с ним не разобраться, а услуги автоэлектриков по устранению проблем с иммо обходятся дорого. Если по каким-либо причинам иммобилайзер блокирует блок управления двигателем, то различные модели авто ведут себя по-разному. В BMWпри проблемах с иммобилайзером обычно даже не крутится стартер, большинство моделей позволяют пытать себя заводить. А вот в Рено, как и в некоторых других моделях, двигатель обычно заводится, но спустя несколько секунд глохнет. Потом опять заводится, и через такое же время глохнет. Такое может продолжаться до бесконечности.

Сбой синхронизации иммобилайзера возникает по причинам:

  • использование неродного ключа либо утеря из него чипа;
  • разряд батарейки в ключе, если схемой предусмотрено питание чипа;
  • обрыв петли накачки (находится в районе личинки замка);
  • сбои автосигнализации с автозапуском (транспондера);
  • неисправности по цепям питания блока управления двигателя, иммо.

На всякий случай можно проверить есть ли в вашем ключе чип.


2. Неисправность датчика коленвала

Он отвечает за общую синхронизацию зажигания, как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Если датчик неисправен, то в 95% случаев автомобиль не заводится вообще. А вот, если датчик находится на грани своей работоспособности, то двигатель может глючить. Дело в том, что датчик обычно электромагнитный. Он представляет катушку индуктивности, намотанную крайне тонким проводом на магнитный сердечник. В процессе эксплуатации и износа в него может попадать влага. При нагревании двигателя во время движения витки датчика могут разомкнуться, и двигатель глохнет. Затем, пока вы мучаетесь в попытках его завести, двигатель остывает, витки датчика снова замыкаются, и авто заводится, как будто так и надо. Итак: типичная ситуация неисправного датчика коленвала: двигатель заводится на холодную без проблем, после минут 15 движения внезапно глохнет, затем, после того, как вы побродите вокруг авто с полчаса, снова без проблем заводится. Совет автолюбителям – смочите холодной водой ветошь и положите на датчик. Как-нибудь до дома доедете, пока датчик будет охлаждаться.


Кстати, на холодную эта неисправность может не диагностироваться.

3. Неисправность расходомера

Этот датчик участвует в качественном формировании смеси. Если расходомер засорен (это часто бывает на подгулявших движках, он забивается маслом), смесь формируется обогащенная, она может залить свечи. На холостых оборотах в пробках или при движении накатом это может привести к останову двигателя. Потом с трудом двигатель снова заводится, и так далее. Можно попробовать почистить расходомер с помощью средства для чистки карбюраторов. Многие автолюбители его отключают вообще и, если автомобиль прекращает глохнуть, катаются так пару лет.


Устанавливать новый расходомер взамен сильно загрязненного старого ненадолго решает проблему. Если поршневая группа или маслосъемные колпачки сильно изношены, датчик скоро загрязнится снова.

4. Система зажигания бензиновых ДВС

Если заливает одну из свечей или пробивает один из высоковольтных проводов, двигатель обычно не останавливается. А вот, если катушка зажигания (если она одна или сдвоенная) при нагревании пробивается, то автомобиль может периодически глохнуть, затем через некоторое время заводиться снова. Иногда катушка имеет микротрещины. В сырую погоду туда может попасть влага, и автомобиль может внезапно остановиться. Иногда в ливень или при попадании в лужу система зажигания заливается дождевой водой. Потом по мере высыхания все приходит в норму. Способ проверки катушки зажигания один: подбросить заведомо исправную, ибо звониться с помощью мультиметра пробитая катушка может нормально.

5. Регулятор холостых оборотов

Если холостые обороты отрегулированы неправильно, либо залипает привод регулятора, возможен останов двигателя на холостых оборотах. Байпассные регуляторы и регуляторы с шаговыми двигателями можно попробовать почистить.

6. Подсос воздуха

Обычно приводит к неравномерной работе двигателя, который может заглохнуть при резком движении педали акселератора. На многих СТО для поиска мест подсоса применяются дым-машины. Опытные мотористы используют хорошую папиросу.

7. Износ насоса высокого давления

Если есть подозрение на топливный насос, лучше его снять и отвезти на диагностику.

8. Низкое давление в рампе

Обычно останов двигателя происходит по вине электронно-клапанного регулятора давления, установленного в топливном насосе. Как правило, промывка клапана ничего не дает.


9. Износ бензонасоса

Во многих ситуациях бензонасос остается в визуально рабочем состоянии, то есть, вроде как качает. Но его производительность и давление падает до критических значений. Крыльчатка начинает, то качать, то давление уменьшается на порядок. Автомобиль то едет, то затыкается. Меняйте бензонасос без вопросов. Сейчас сами насосы стоят недорого, их можно заменить без оснастки, которая стоит денег.

10. Сбои автосигнализации

Частая неисправность. Если сигнализация установлена непрофессионалом, еще хуже, в гаражах, она может начать сбоить сразу. Через лет 7 эксплуатации начинают сбоить все сигнализации. Обычно для блокирования угона сигнализаторщики используют цепи бензонасоса. При сбоях сигналки отсекается топливо. Сейчас вообще стало модно не устанавливать сигнализации, а их отключать. Таких обращений на СТО становится все больше. Совет: устанавливайте сигнализацию только на проверенных СТО, а то потом через пару лет концов не найдете; покупая подержанное авто, узнайте координаты, кто устанавливал автосигнализацию.

Если ваша машина начала периодически глохнуть во время движения, потом заводиться, немедленно решайте проблему, определяйте причину неисправности и устраняйте. Иначе рано или поздно она заглохнет надолго.

Двигатель автомобиля глохнет в движении: диагностика и способы решения проблемы

Двигатель заглох на ходу

Многие поломки автомобиля связаны с внезапным прекращением работы мотора. В одних случаях ДВС глохнет на холостом ходу или в движении, в других агрегат постоянно работает неустойчиво и в определенных режимах может прекратить работать.

Сразу отметим, что такое явление встречается часто, однако далеко не всегда связано с серьезными неисправностями. По этой причине каждому автовладельцу стоит знать, почему глохнет двигатель при движении.

Возможные причины остановки мотора

Двигатель глохнет в движении причины

Начнем с того, что вероятные проблемы можно условно разделить на несколько групп:

  • неисправности топливной системы или проблемы с подачей топлива/смесеобразованием;
  • неполадки в системе зажигания, поломки электрооборудования или элементов ЭСУД;

Проблемы с топливом и топливной системой

Рампа с форсунками

Проблемы с электрикой и электроникой

Двигатель глохнет ДМРВ

  1. Нередкая проблема, которая встречается у старых советских автомобилей – выход из строя конденсатора катушки зажигания. Эта копеечная деталь может испортить настроение, сломавшись в самый неподходящий момент. Без нее не будет искры и мотор заглохнет. Замена занимает минут пять, но, опять-таки, при наличии запасного конденсатора. В этом пункте также логично будет упомянуть поломку катушки зажигания и системы зажигания вообще.
  2. Очередная причина остановки двигателя во время движения, связанная с электричеством: поломка генератора и последующая разрядка аккумулятора. Как известно, для нормального запуска мотора нужен заряженный аккумулятор.

Машина дергается на ходу причины
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему машина дергается на ходу. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, когда автомобиль не набирает скорость, реагирует на нажатие педали газа рывками, задержками и т.д.

Ошибки во время вождения

Что в итоге

Как видно, причины того, что мотор глохнет во время движения машины, весьма многочисленны и разнообразны. Когда речь идет о современных моделях, решить проблему в большинстве случаев может только квалифицированный специалист на СТО. Исключением можно считать разве что необходимость замены свечей и высоковольтных проводов.

Если же с искрообразованием и топливоподачей все нормально, но двигатель все равно глохнет, тогда нужно проверять карбюратор или отдельно диагностировать инжекторный впрыск и датчики ЭСУД.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Машина дергается при переключении передач на ходу

В результате чего появляются рывки и провалы при наборе скорости, машину дергает в движении на переходных режимах. Причины и устранение неисправностей.

Двигатель не держит холостые обороты

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.

Дергается двигатель и машина при разгоне рывки провалы не набирает скорость

При резком нажатии на педаль газа двигатель дергается, появились рывки и провалы, авто не набирает скорость: основные причины неисправности и диагностика.

Глохнет при нажатии на газ

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Отзыв владельца BMW X5 (E53) — поломка. Всем доброго времени суток! История началась очень давно. На светафоре, то есть при остановке авто машина иногда глохла. Грешил на подсос воздуха. Но откуда именно сосет никак не мог понять. После небольшого ТО с двигателем и заменой всех прокладок текущих и не только, заменой квкг (об этом ТО напиш…

Партнеры E46 Клуба

BMW X5 2003, двигатель бензиновый 3.0 л., 231 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Глохнет на светофорах (решено)

проблема была точ в точ,я просто перезашелкнул фишку на мафе,вот и так бывает.

Блюберд 2000.QG18DE
X-TRAIL 2003.QR20DE
PRADO- 120 в прошлом
PRADO- 150 катаю!

Решение Замена MAF (ДМРВ)

Алексей. Nissan X-Trail, 2.0, UA-NT30, г.в. 09.2003, TV-navi, Правый руль.

Последний раз редактировалось BIGFOOT_TMN; 07.04.2009 в 17:04 .

Алексей. Nissan X-Trail, 2.0, UA-NT30, г.в. 09.2003, TV-navi, Правый руль.

провалы в работе двигателя

Лучше сюда. Возражения есть?

Не гоняю. Лучше дома в шесть, чем в морге полшестого.

В той ветке я так и не понял какое напряжение должно быть у дорестайла и какое у послерестайла. Так что прошу сначала там внести ясность.

Есть видео работы двигателя без MAFа

В той ветке я так и не понял какое напряжение должно быть у дорестайла и какое у послерестайла. Так что прошу сначала там внести ясность.

Последний раз редактировалось ATOman; 08.04.2009 в 09:40 .

Алексей. Nissan X-Trail, 2.0, UA-NT30, г.в. 09.2003, TV-navi, Правый руль.

Последний раз редактировалось BIGFOOT_TMN; 08.04.2009 в 10:18 .

вот туда и внеси. будет полезно.

У меня на выключенном 1,035В
На заведенном непрогретом 1,487В
Сегодня еще на прогретом замеряю, отпишусь.

Расход снизился до 11,5л. Тепло, конечно тоже сказалось, но как теперь приятно! 🙂

Пипец! Чего наделали! Типа это решение всех проблем? Вы чего с темой сотворили? Глохнет на поворотах, подъемах и светофорах совсем не от MAF! У него машина на месте-то не работала нормально!
В выше перечисленных случаях машина глохнет из-за неправильных фаз газораспределения при заклинивании клапана VVT в открытом положении, легко проверяется (устраняется) оключением клапана VVT после заводки машины.
Долговременно лечится сменой масла (с промывкой) и промывкой (заменой) клапана.

Почему машина глохнет на светофоре

Проблемы, когда машина глохнет при остановке, а в особенности на светофоре, редко связаны с трансмиссией или неисправностью в двигателе. Двигатель машины глохнет при остановке когда возникли перебои с узлами отвечающими за подачу воздуха либо топлива. Причиной для инжекторных моторов может быть поломка одна из таких деталей:

2.jpg?_t=1598954029

  • вакуумный усилитель тормозов или его шланг;
  • забитый топливный фильтр тонкой очистки;
  • перепускной клапан;
  • топливные форсунки;
  • регулятор холостого хода;
  • дроссельная заслонка;
  • топливный насос;
  • воздушный фильтр;
  • клапан вентиляции картера;
  • трамблер;
  • датчики двигателя;
  • карбюратор.

Чаще всего при остановке автомобиля на светофоре он глохнет из-за вакуумного усилителя тормозов (ВУТ). Двигатель глохнет при торможении и остановке когда у ВУТ повреждена его мембрана. Из-за этого во впускном коллекторе снижается разрежение и в мотор подается обедненная топливовоздушная смесь.

Другим частым “виновником” является шланг, соединяющий ВУТ и впускной коллектор. Аналогично из-за его повреждения и разгерметизации в коллектор подается большее чем нужно количество воздуха, и соответственно, образуется обедненная топливная смесь.

Если будет сильно загрязнен фильтр тонкой очистки топлива, то при работе на холостых оборотах (при остановке) в цилиндры будет попадать малое количество топлива, и оно будет компенсироваться большим количеством воздуха. Соответственно, будет образовываться обедненная смесь, и двигатель начнет “задыхаться”.

Машина глохнет на светофорах и плохо держит холостые (низкие) обороты когда выходит из строя перепускной клапан. При неисправном перепускном клапане в топливной системе не обеспечивается нормальное давление, из-за чего образуется обедненная топливная смесь и для поддержания оборотов двигателя нужно подгазовывать.

При загрязненных топливных форсунках может наблюдаться топливное голодание, а это впоследствии приведет к тому, что машина не будет держать холостые обороты и глохнуть после остановки, например, на светофоре.

%D0%B3%D1%80%D1%8F%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%20%D1%85%D1%85.jpg?_t=1598964360

Грязный регулятор холостого хода

Частичный либо полный выход из строя регулятор холостого хода, влечет за собой прохождение лишнего воздуха. Как и в других случаях, это приведет к образованию обедненной топливной смеси. Машина может заглохнуть. Чаще всего клапан попросту не закрывается до конца, и через образованную щель проходит некоторое количество воздуха. Обычно это происходит из-за его банального износа.

При загрязнении дроссельной заслонки исчезает компенсационный зазор, предназначенный для компенсации расширения и сужения металла… Как результат — ЭБУ неправильно считывает количество пропускаемого воздуха, а РХХ не успевает отработать. В результате вновь получается переобогащенная топливная смесь при остановке мотора или торможении на светофоре.

При повреждении либо ухудшение производительности работы топливного насоса, он не может обеспечить необходимое количество топлива в системе. Повреждения у него могут быть разными, как по части электрики, так и механики. Могут повредиться провода либо разъемы. А может повредиться и внутренняя часть насоса — мембрана (у механического на карбюраторных авто) и прочее.

Весь поступающий в двигатель воздух проходит через воздушный фильтр. Соответственно, если он забит, то в мотор будет поступать меньше воздуха чем это нужно. Результат — обедненная смесь и кислородное голодание двигателя. То есть, машина глохнет на холостых и низких оборотах.

Забитый либо поврежденный клапан вентиляции картерных газов также может стать причиной того, что машина глохнет на холостых оборотах. Дополнительный при этом обороты могут падать даже не с холостых, а постепенно снижаться со средних пока мотор не начнет “задыхаться”. Чаще всего клапан не поврежден (хотя его нужно проверить), а попросту забит маслянистыми отложениями.

При повреждении трамблера нарушается последовательность подачи высоковольтных импульсов по цилиндрам двигателя. Однако при неисправной работе трамблера проблемы наблюдаются не только при работе на холостых оборотах, но и в других режимах.

У инжекторных машин причиной того, что машина глохнет на светофоре или просто двигатель работает нестабильно, является выход из строя одного или нескольких датчиков двигателя. Это может быть ДТОЖ, ДМРВ, ДПДЗ, ДПКВ и другие.

У карбюраторных машин основные причины того, глохнет машина на светофоре те же, однако есть одно существенное отличие — наличие карбюратора. При сбое его настройки, двигатель обычно не держит холостой ход, либо, наоборот, работает на повышенных оборотах. Поэтому, если карбюраторная машина глохнет на светофоре, то имеет смысл проверить настройку карбюратора, особенно, если это процедура давно не выполнялась.

SS.jpg?_t=1598955379

Кнопка системы Старт-Стоп

Также у карбюраторных машин периодически стоит проверять привод дроссельной заслонки, который обеспечивается тросом от педали акселератора. Если он ослаб или порвался, то его нужно подтянуть либо заменить.

На современных дорогих автомобилях с АКПП остановка двигателя может быть не неисправностью, а особенностью его работы. Так некоторые из моделей BMW, Mercedes-Benz, Mazda, Volkswagen, Volvo, KIA, Hyundai и прочих работающих на автомате, работает система “Стоп-Старт” (Stop/Start). У них двигатель глушится ради экономии топлива и в целях сокращения выбросов отработанных газов. Поэтому уточните, не установлена ли на вашей машине система “Старт-Стоп”.

Обычно система имеет собственный индикатор на приборной панели (лампочка горит зеленым и красным цветом). Система может быть принудительно отключена соответствующей кнопкой на приборной панели.

Читайте также: