Самая быстрая ауди рс6

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Самый быстрый универсал! Audi RS6. 600 л/сил.

Буквально в августе показали новую Audi RS6 и обнародовали технические данные в совокупности с ценой на этот автомобиль.

Двигатель данного авто V8 на 4,0 л., мощностью 600 л/с., крутящий момент – 800 Нм, с технологией "мягкого гибрида" . И, что самое примечательное, - разгон до 100 км равен 3,6 секундам ! Это, по сути своей, самый быстрый универсал в мире.

А в сентябре на выставке я увидела Audi RS7 и, безусловно, это те две машины, которые вызывают просто невероятную сладостную дрожь у фанатов Ауди . Однако, сразу после выхода модели Audi RS6 у них ужасно забомбило, и много открытых источников твердили, что новая модель - это просто провал!

И давайте разберемся: провал ли это, раздутая фанатами шумиха или очередная помойка, выливающаяся из уст хейтеров!? Вам (последним), к слову говоря, мои маленькие прожигатели жизни, большой привет!

Не совсем понятно, откуда было столько негатива от фанатов, хотя я не являюсь ЦА для Ауди , но несомненно я очень-очень фанатею от Audi RS6, потому что она просто офигенная, также, как и от Audi RS7 . Здесь точно - секса не надо! Помните, когда я делала обзор на Audi RS7 , находясь на седьмом месяце беременности - это действительно было смешно)
Посмотри: Секса не надо. Дайте Audi/Ауди RS7

Однако, раздутые фанатами и хейтерами СМИ может и правы, ведь фанаты ожидали, наверное, большего от Audi RS6 . Так как после обнародованных технических данных мы видим, что Audi RS6 уступает по разгону до сотни:

BMW M5 Competition (3.3 сек)
Mercedes benz E63 S (3.4 сек.)
Mercedes benz E63 (3.5 сек.)

Эти доли секунд играют большую роль для фанатов очень быстрых авто, и для них это кажется вечностью. И они ждали от этой модели изначально других показателей. Но не забываем, что в ближайшие месяцы речь уже пойдет об Audi RS6 Performance , и, возможно, у него есть шанс получить себе мотор как у Lamborghini Urus , но это лишь мое мнение и догадки).

Что касается цены на Audi RS6 , то на стенде она обозначена на отметке 122 000 €, что же касается России, то у нас она будет стоить под 10 млн. ₽

Какие еще характеристики модели Audi RS6 я озвучиваю
вы можете наглядно посмотреть в моем обзоре:

Вы всё видели своими глазами и это был честный обзор!

НЕ ЗАБЫВАЕМ ТАКЖЕ ПОДПИСАТЬСЯ на мой Инстаграм, чтобы не пропустить анонсы новых видео-обзоров, которые я выкладываю регулярно. А также в нем я выкладывая разные моменты из жизни, как, например, вчера - я залила видео про еще один обзор на выставке -
про Land Rover :

Так что, когда вам захочется видеть меня с новыми обзорами чаще, то
заходите на этот дзен-канал или на Основной Youtube-канал " Лиса Рулит " .
И обязательно ПОДПИШИТЕСЬ на увлекательное путешествие в мой
авто-мир, которое вы никогда не забудете!

Изучаем возможности суперуниверсала Audi RS6 Avant

Двухтонный универсал стоимостью пять миллионов в управляемом скольжении — фантастика? Да! Заставить RS6 ехать боком практически невозможно.

Вопрос: за сколько секунд моя тачка пуляет до сотки? Правильный ответ: «Чёрт его знает!» А вот владелец Audi RS6, уверен, скажет хоть во сне. Четыре с половиной. нет, не так! Четыре и шесть десятых (для седана — четыре и пять), 580 лошадиных сил и 650 Н•м крутящего момента. Только точные значения! Ведь теххарактеристики — как мантра, которую надо повторять при запуске двигателя, при старте и, конечно же, заправляя на АЗС по 26 литров отборного бензина на каждую сотню километров.

Часто, особенно если сообщаешь цифры характеристик, подобные «-шестой», приходится слышать, что такие машины не для наших городов, где движение стоит так, будто дороги поливают виагрой. Отвечаю: неправда! Если не считать того, что заправляться надо будет чаще, чем чистить зубы, то даже в пробке на быстрой машине можно неплохо существовать.

Прежде всего, не настолько уж современные спорткары некомфортны. Поищи нынче машину с тяжеленным сцеплением или без кондиционера! А главное — начинаешь получать, ещё не нажав на педаль газа, не загнав стрелку тахометра в красную зону, не бросив машину в силовое скольжение. А только предвкушая.

Но с Audi RS6 история другая. Потому что ездить на ней по городу комфортно вообще безо всяких натяжек! Тут просторно, огромный багажник, шикарная комплектация и, наконец, отличная обзорность (несмотря на то что аэродинамичные и поменьше стандартных). А шестиступенчатый «автомат» позволяет машине следовать за педалью газа так точно и плавно, что иной Mercedes обзавидуется! Ведь крутящий момент в 650 Н•м достигается уже с 1500 об/мин: мотор вытянет с любой передачи.

Неужто вот он, тот самый автомобиль «всё в одном»? Аппарат бизнес-класса, в навигационной системе которого при расчёте маршрута должно быть больше опций, чем обычно: помимо стандартных пунктов типа «включить паромные переправы» или «платные дороги», ещё и «с заездом по дороге на Нюрбургринг, пожалуйста».

Пятилитровый мотор V10, который инженеры Audi украли из «конюшен» Lamborghini и хорошенько откормили озверином, — сущий монстр. Но самое удивительное: хотя красная стрелка спидометра летит к отметке «320» с такой неистовой скоростью, будто за ней гонится сам дьявол, разгон с места не становится Событием. Тебя шокируют не перегрузки, не инфернальный рык двигателя, а только то, как стрелка набирает ход. Очень быстро, но очень плавно.

Да, 4,6 секунды — это очень и очень быстро. И легко. Всё, что нужно сделать водителю, так это отпустить педаль тормоза и нажать акселератор. Но в обычной ситуации в городе RS6 не кажется быстрой машиной! Ты жмёшь газ, передача даже стоит вроде бы подходящая, но ускорения нет. Мгновение, просыпаются турбины — и только тогда начинается разгон. Но ты уже передумал.

А вот загородные дороги! Уж если и молиться на какие-нибудь из паспортных данных, так пусть это будет разгон до 200 км/ч. Или до 250. Тут RS6 впечатляет. Неважно, сколько показывает спидометр. Ты нажимаешь на газ и совершаешь обгон быстрее мысли: намного раньше, чем мог себе представить. На такой дороге ты король, звезда, божество. Называй себя как угодно, все определения верны. И вот здесь уже плавный разгон — плюс: от него не устаёшь.

Устаёшь от другого. , шумно. Покрышки Pirelli P Zero размерностью 275/35 R20 галдят, как итальянцы в самолёте. Шины же делают автомобиль достаточно чувствительным к колеям: машина не мечется из стороны в сторону, но руль постоянно бьётся в конвульсиях. Это, однако, цветочки. Главное — RS6 заставляет проклинать наши дороги.

  • Салон практически такой же, что и у обычной Audi A6. Отличия разве что в руле (за доплату — сплюснутый, как на нашей машине), сиденьях, накладках на педали и металлизированном блоке управления MMI. А карбоновые вставки можно заменить какими угодно другими: алюминиевыми или, чем чёрт не шутит, деревянными.
  • Шкала спидометра размечена до 320 км/ч, и, не будь тут ограничителя (в «базе» он установлен на отметке 250, за доплату — 280 км/ч), наверняка RS6 вплотную приблизилась бы к этой цифре. Были бы подходящие дороги.

В Москве, где асфальт, как бы его ни ругали всякие зануды, всё же хороший, — ноль проблем. Да, жестковато, но ведь это не A6, а RS6. А стоит выехать на шоссе средней паршивости. Ям вроде бы нет, но «-шестая» так подробно и яростно повторяет профиль дороги, что становится не по себе, как только представишь, что придётся ехать ещё сотню-другую километров. Причём впечатляет не частота, а амплитуда вертикальных колебаний.

  • Стандартные передние сиденья широковаты, но с неплохой боковой поддержкой: для трека не пойдёт, а вот для извилистой загородной дорожки — самое оно. За доплату получите ковши с регулируемой боковой поддержкой.
  • Сзади места — как в A6, то есть море. А форма дивана другая — для двух человек.

Активные амортизаторы не спасают. Сначала, переключившись из спортивного в комфортный режим, ты думаешь: «Вау, её будто подменили». Если в первом машина пересчитывает каждый изъян асфальта, то в другом становится толерантнее. Появляется даже намёк на раскачку на волнах! Но, увы, комфортный режим сглаживает лишь мелкие волны, а на тех, что покрупнее, трясёт с той же силой.

Зато даже за наш асфальт машина держится надёжно в любых условиях. В повороте на стыках и выбоинах не спрыгивает с траектории. И энергоёмкости подвески хватает. А какой держак в поворотах! В городе кажется, что RS6 будет держаться за асфальт, даже если ехать вверх ногами. Кидаешь её в крутой поворот, а она. просто проходит его. Легко и непринуждённо, как набирает свою сотню с места. И так же безэмоционально.

Другая история — если мчать на все деньги. Такой режим для RS6, что скептик для астролога. Нет никакого волшебства, а есть, оказывается, законы физики. Тут уже замечаешь, что крены вовсе не так малы, что при торможении машина активно клюёт носом, а в предельном повороте. с нею не происходит ничего страшного! Только снос.

Снос — единственное, что Audi RS6 умеет делать за гранью, если речь идёт о сухом асфальте. И это, с одной стороны, неинтересно. Причём на провокации «-шестая» поддаётся не сильнее, чем опытный разведчик. Контрсмещение просто не работает. А сорвать колёса тягой? Не выйдет. Попытаетесь — коробка даже в ручном режиме сама перескакивает на передачу вверх. И — совсем интересно! — откажется переходить вниз, если после переключения на тахометре будет более четырёх тысяч оборотов в минуту. Забудьте! Тут всё настроено на безопасность!

Управляемость двухтонной машины настроена так безопасно, словно потенциального владельца должна хватить кондрашка, если RS6 сорвётся в скольжение. За пять миллионов рублей Audi предлагает езду по траектории без опаски переборщить. Плюс руль, который хоть и тяжёл, как жёрнов, но не особо наполнен информацией: когда колёса теряют «зацеп», машину чувствуешь не очень хорошо. Впрочем, ничего же страшного не происходит. Снос, мы уже знаем.

Любую машину, способную обогнать «-шестую» хоть на прямой, хоть в повороте, я назову «превосходной», а её водителя психом полнейшим. При этом навыков для быстрого пилотирования «мегасарая» нужно ноль. И именно поэтому в меню навигации нет галочки «заехать на Нюрбургринг». Нечего там делать этой машине.

Audi RS6 — это не попытка сделать всё в одном, нет! Да, тут мотор не намного слабее ядерного реактора, но он здесь не ради спорта. Автомобиль создан, чтобы получать удовольствие не в городе и не на треке, а на загородных шоссе.

И хочется написать, что для этого более чем достаточно версии S6 (а это так!). Мощность RS6 настолько абсурдно избыточная, что становится не средством получения удовольствия, а палкой-чесалкой для самолюбия. В гардеробе владельца RS6 нужен не шлем, а корона. При этом машину не надо подчинять, приручать, к ней не надо привыкать: звезда автобанов вся твоя, с самого первого километра. На ней просто разгоняться и проходить повороты. Но интересно ехать только на очень больших скоростях, и при этом — не в предельных режимах.

Поэтому владельцу желательно жить в Европе. В нашей стране RS6 не простора не хватает, а подходящих дорог. Ведь без соответствующих трасс, качественных и без ограничений скорости, всё, что остаётся, — восторгаться техническими характеристиками. Да, это экспресс, но станции назначения у него нет. А в городе и на треке (они у нас всё же начинают появляться), удовольствия получишь немногим больше, чем если начнёшь вылавливать профессиональным спиннингом карасей из деревенского пруда.

И хотя машина может потреблять даже бензин и имеет солидную дальнобойность в 500 километров, её пассажиры быстро пресытятся нашими дорогами. Поэтому она может быть идеальным Gran Turismo для Европы, но нашим дорогам скорее подойдёт Audi Q7. Как раз, кстати, и версия скоро появится в продаже.

Новый суперуниверсал Audi RS6 форсировали до 1010 сил и 1250 Нм

Тюнинг-ателье Wheelsandmore предлагает увеличивать отдачу «битурбовосьмёрки» 4.0 (в «стоке» 600 лошадиных сил, 800 Нм) в пять этапов. Пакет Stage I включает в себя только перепрошивку электронного блока управления двигателем и обойдётся в 2100 евро (169 тысяч рублей). Мощность возрастает до 710 лошадиных сил, крутящий момент — до 920 Нм.

Комплект Stage II — это не только чип-тюнинг, но и установка спортивной выхлопной системы Capristo. Кастомный глушитель состоит из двух секций и стоит вместе с программным софтом 7688 евро (619 тысяч рублей). Отдача увеличивается до 725 лошадиных сил и 930 Нм крутящего момента, вдобавок улучшается звук.

На уровне Stage III помимо вышеперечисленных доработок мотористы Wheelsandmore меняют впускные коллекторы, воздуховоды и устанавливают воздушный фильтр нулевого сопротивления. Мощность увеличивается до 786 лошадиных сил, тяга — до 1060 Нм, а обойдётся такая программа в 12 521 евро (1 миллион рублей).

Форсировка до Stage IV подразумевает добавление более производительных турбонагнетателей и усиление трансмиссии. Характеристики улучшаются до 965 лошадиных сил и 1250 Нм крутящего момента, но стоит такой комплект 33 529 евро (2,7 миллиона рублей) — более четверти от стартовой цены Audi RS6 в Германии в 117 500 евро (около 9,46 миллиона рублей).

Наконец, Stage V — это установка безкатализаторного даунпайпа, «обманки» для экологов и замена сажевых фильтров. Цена объявлена и составляет 41 932 евро (3,37 миллиона рублей), однако одобрение на тюнинг-кит от немецкого технадзора TÜV ещё не получено. Пиковые параметры — 1010 лошадиных сил и 1250 Нм крутящего момента.

Внешним тюнингом ателье Wheelsandmore занимается меньше, поэтому пока для визуального улучшения Audi RS6 доступны только 22-дюймовые диски разного дизайна и цвета. Вдобавок на модернизированный универсал можно заказать заниженную подвеску.

Мотористам Wheelsandmore удалось дальше других продвинуться, увеличивая отдачу «битурбовосьмёрки» V8 4.0 на моделях Audi — комплект от Manhart предлагает максимальную форсировку аналогичного мотора на RS Q8 «всего» на 300 лошадиных сил.

ТОП-10 самых быстрых Audi


Статья о самых быстрых моделях Audi: топ-10, их интересные особенности, важные характеристики. В конце статьи — видео о надежных машинах Ауди. Статья о самых быстрых моделях Audi: топ-10, их интересные особенности, важные характеристики. В конце статьи — видео о надежных машинах Ауди.

ТОП-10 самых быстрых Audi

Когда речь заходит о премиальных автомобилях, имеющих за своими плечами успешную спортивную историю, на ум первыми приходят такие марки как Porsche, Jaguar, BMW и, конечно же, Audi.

Каждая из озвученных компаний имеет увлекательнейшую историю развития, но сегодня хотелось бы остановить свой взор на последней и рассказать о самых быстрых автомобилях, которые были выпущены с логотипом четырёх колец на фальшрадиаторной решётке. Итак, поехали!

Audi Sport Quattro

Audi Sport Quattro

В конце 1983 – начале 1984 года компания Ауди столкнулась с необходимостью создания нового более экстремального решения для участия в мировой серии раллийных гонок, которым стала модель Audi Sport Quattro.

Новинка получила укороченную на 32 см базу, вес в 1,294 тонны и производительный 302-сильный бензиновый двигатель, позволяющий разменять первую сотню всего за 4,8 сек.

Одной из особенностей Audi Sport Quattro стали дополнительный воздухозаборник на капоте и небольшие «жабры-воздуховоды» на передних крыльях, отвечающие за отвод горячего воздуха и более эффективное охлаждение силовой установки.

Audi RS3

Audi RS3

Зимой 2014 года состоялся предварительный показ заряженного хэтчбека с 4 кольцами на фальшрадиаторной решётке, получивший имя Audi RS3 Sportback. Официальная же премьера новинки состоялась спустя несколько месяцев в рамках Женевской автовыставки 2015 года.

В 2017 году компания представила второе поколение модели, получившее мощный 400-сильный бензиновик TFSI объёмом в 2,5 литра. С ним автомобиль без труда разгоняется до 250 км/час и демонстрирует разгон от 0 до 100 за 4,1 сек.

Для сравнения, предшественник агрегатировался 367-сильным мотором, разменивающим первую сотню за 4,3 сек.

Помимо высокопроизводительной силовой установки, Audi RS3 щеголяет первоклассным интерьером, премиальными отделочными материалами и отменными ездовыми качествами, позволяющими получить истинное наслаждение от вождения.

Audi RS4 Avant

Audi RS4 Avant

Заряженные универсалы Audi пользуются большой популярностью среди поклонников марки по всему миру, и модель RS4 Avant – яркое тому подтверждение.

Шутка ли, под капотом машины обитает 2,9-литровый 6-цилиндровый бензиновый мотор, генерирующий 450 л.с. и внушительные 600 Нм вращательной тяги!

Audi TT RS

Audi TT RS

Компактный спорт-кар Audi TT RS занимает особое место в истории компании. В 2016 году Ауди представила вторую генерацию модели, сконструированную на третьем поколении гражданской версии TT.

Как и ранее, машина доступна в двух вариантах исполнения – купе и родстер, где последний оборудован мягкой крышей.

Как и стоило ожидать, основной изюминкой авто является её силовая установка, представленная 2,5-литровым V5, мощностью в 400 л.с. и пиковой тягой в 480 Нм. Такой двигатель оборудуется современным 7-ступенчатым «роботом», позволяющим «выстрелить» с 0 до 100 за 3,7-3,9 сек. и развить максималку в 250 км/ч (скорость ограничена электроникой).

Помимо высокопроизводительного двигателя, Audi TT RS щеголяет качественным и лаконичным салоном, богатым оснащением и высокоэффективной тормозной системой.

Audi S8

Audi S8

Осенью 2011 года мировой общественности был показан первый флагманский спорт-седан Audi S8, сочетающий в себе первоклассную техническую начинку, просторный премиум-салон и высочайший уровень комфорта.

Спустя несколько лет компания продемонстрировала обновлённую версию модели, которая стала ещё более агрессивной, мощной и высокотехнологичной, но при этом не растеряла премиального лоска и бескомпромиссного уровня комфорта.

Несмотря на столь внушительную мощь, в среднем седан расходует порядка 9 л топлива на «сотню», что является очень и очень хорошим показателем для столь крупного, тяжёлого и мощного авто.

Audi RS6 Avant

Audi RS6 Avant

Ещё одним представителем «заряженных сараев» выступает модель Audi RS6 Avant, располагающаяся на вершине линейки А6 и являющаяся настоящей гордостью автоконцерна.

Помимо всего прочего, универсал комплектуется адаптивной подвеской, первоклассным салоном и широчайшим набором базового и опционального оборудования, среди которого премиальная акустика, высокопроизводительные тормозные механизмы и внутренняя отделка класса люкс.

Audi R8 Spider

Audi R8 Spider

Ещё одной знаковой моделью компании Ауди является супер-родстер Audi R8 Spider, второе поколение которого было представлено публике весной 2016 года в Нью-Йорке.

Автомобиль обладает эффектной внешностью, лаконичным и эргономичным салоном премиум-класса, а также мощным атмосферным V10.

Объем силовой установки равен 5,2-литрам, а его «рабочие» параметры достигают 540 л.с. и 540 Нм вращательной тяги. Это позволяет машине «катапультироваться» до первой сотни за 3,6 сек. и развивать максимальные 318 км/час.

В качестве опции родстеру доступны электронноуправляемые амортизаторы и высокопроизводительные углекерамические тормоза.

Audi R8 II

Audi R8 II

Audi R8 II – среднемоторный суперкар второй генерации, официально представленный весной 2015 года в Женеве. В сравнении с машиной первого поколения, новинка получила более современный и выразительный экстерьер, усовершенствованный салон и, конечно же, доработанную техническую составляющую.

Audi RS7

Audi RS7

Заряженная версия гражданской Ауди А7, известная под именем RS7, отметилась мировым дебютом в первом квартале 2013 года, а спустя пару лет пережила плановое обновление, подарившее спорт-седану более выразительную внешность, массу нового оборудования и доработанную начинку.

В 2015 году автомобиль обзавёлся специальной модификацией SB Performance, превратившей и без того заряженное авто в настоящего дорожного монстра.

Под капотом Audi RS7 производитель установил 4-литровый V8, воспроизводящий 560 «лошадок» и пиковую тягу в 700 Нм, что позволяет рассчитывать на разгон до 100 всего за 3,9 сек. В модификации SB Performance двигатель форсирован до 605 л.с., что дало прирост динамики в 0,2 сек., то есть первую сотню машина разменивает за 3,7 сек.

Audi RS5

Audi RS5

Audi RS5 – премиальный представитель D-класса, справивший второй релиз в марте 2017 года. В арсенале автомобиля значатся первоклассный интерьер, чётко выверенная эргономика, исключительно премиальные отделочные материалы и высокотехнологичное оборудование, большая часть из которого доступна уже в базовом исполнении.

Опционально автомобилю доступны адаптивные амортизаторы, система автоматической парковки, премиальная акустика от B&O, углекерамическая тормозная система и прочие «фишки».

Заключение

Как видим, компания Audi умеет выпускать не только первоклассные по уровню наполнения и предоставляемого комфорта автомобили, но и настоящих дорожных «монстров», идеально подходящих для езды как по гоночному треку, так и размеренного передвижения по городу.

Видео о надежных машинах Ауди:

Audi RS6 – тяжелоатлет в домашнем халате

Недавно мне попался на глаза старый рекламный ролик. На парковке возле магазина стоит большой семейный универсал, в котором сидит скучающий мальчишка и ждёт родителей. Рядом подкатывает ярко-красная Ferrari, пацан из которой корчит рожи «неудачнику». Но в финале папаша закатывает в огромный багажник «сарая» большую модель болида Формулы-1, а недоумевающему «мажору» достаётся лишь маленькая машинка. Занавес.

В таком цвете RS6 проявляет чудеса маскировки. На первый взгляд – ничего особенного, стоит себе глыба металла. Но тем смешнее наблюдать за реакцией соседей по потоку или случайных прохожих. Сзади-то ладно – диффузором и парой овальных патрубков никого не удивишь, да и шильдики RS некоторые оригиналы лепят на A4 с базовыми моторами. Сначала все проходят равнодушно.

Впрочем, большинству и это всё равно ни о чём не говорит. «5 миллионов? Да ты обалдел!» – типичная реакция в ответ на вопрос: «Сколько стоит?». Да, пожалуй, на эти деньги Audi RS6 Avant действительно не выглядит. Но для многих это настоящая находка. Купить Ferrari или Porsche в Европе – значит заработать зависть и повышенное внимание соседей. А в России ещё и пакость какую-нибудь сделать могут, так что приходится ездить с охраной. RS6 же, как мы выяснили, привлекает внимания не больше, чем палатка с мороженым в Заполярье.

Что ж, пусть смеются над «семьянином», который зачем-то нацепил на «сарай» огромные колёса и раздвоенный «выхлоп». И не беда, что шильдику RS6 поклоняется лишь горстка посвящённых, а завистливо смотрят только владельцы других Audi. Тем интереснее будет дальше. Старт! Немного помедлив, RS6 срывается с места и улетает к горизонту. Чёрт возьми! Из головы улетают все мысли, они не успевают за уносящимся вперёд чёрным «сараем». И наступает эйфория, чистый кайф.

Хочется делать это снова и снова, после каждого светофора наблюдая неприкрытое удивление соседей по дороге. Но, на самом деле, есть более интересные моменты. Ведь старт – это всего лишь половина впечатлений. Кстати, несмотря на почти двукратную разницу в мощности с RS2, 580-сильная RS6 Avant разгоняется до «сотни» всего на 0,2 секунды быстрее – за 4,6 секунды. Почему? Во-первых, коробка передач здесь автоматическая – она не даёт стартовать с приподнятых оборотов. А, во-вторых, RS6 – это слон! Масса зашкаливает за 2 тонны (2025 кг). Так что ощущения от рывка с места немного нивелируются и не шокируют ни водителя, ни пассажиров. Быстро, но плавно. Это не Су-27, это Боинг.

А вот если утопить правую педаль в пол на скорости, скажем, 100 км/ч, то RS6 раскрывает истинные возможности – вроде только вышел на обгон, а спустя несколько мгновений пулей пролетаешь мимо, наблюдая, как стрелка спидометра уже перешагнула отметку «200». Ускорение феноменальное! Шутка ли – разгон «0-200» занимает у RS6 жалкие 14,9 секунды, ровно столько же, сколько у восьмицилиндровой Audi R8.

А какой звук! Этот рёв потрясает до мозга костей. И не банальной громкостью, а именно глубиной и великолепным тембром. Если не стесняться и крутить двигатель до предела, то можно насладиться эффектным выбросом избытка газов при смене передач. Похоже на дыхание какого-то исполинского животного. Огненное, испепеляющее.

Итак, на прямых соперников у RS6 практически нет – она быстрее, чем 98,64% автопарка страны. И для того, чтобы быть первым, нужно лишь нажать на газ до упора. Всё остальное она сделает сама. Коробка работает великолепно, а фирменный полный привод quattro позволит разгоняться максимально эффективно даже зимой, когда большинство суперкаров впадают в унылую спячку.

Единственное, к чему нужно быть готовым – это к излишней нервозности в колеях. Всё-таки, покрышки размерности 275/35 R20 – не лучший союзник при поездке по кривым дорогам. Да и шумят нещадно – голос Pirelli P Zero на нашем абразивном асфальте навязчиво проникает даже сквозь десятки килограммов изоляции. Так что «пулять» на RS6 надо где-нибудь на загородном шоссе – там и дороги чаще всего лучше, да и трафика меньше.

Тем более, что делать это – одно удовольствие. RS-ка очень легко и понятно ввинчивается в быстрые повороты на, казалось бы, запредельной скорости. Не ждёшь такого от двухтонного универсала! Конечно, в этом есть и заслуга великолепных покрышек, но главное – настройка шасси.

Остальные алгоритмы работы системы Dynamic Ride Control можно охарактеризовать несколько иначе, чем их назвали инженеры Audi. Поездив пару дней в «Dynamic», вы побежите к мануальному терапевту, а если прибавить ещё денёк в «Sport», бежать вы уже не сможете. Так что лучше сразу забыть о наличии этих двух режимов. Разница в кренах едва очевидна, а вот остатки комфорта RS6 теряет окончательно.

И вот почему. Она настолько широка, что едва разъезжается с встречным самосвалом. Огромная масса перечёркивает все старания мощнейших тормозов. А главное – RS6 абсолютно беспомощна в крутых поворотах! Отчаянно визжа шикарными шинами, чёрный универсал скользит «мордой» наружу. Где же ты, распределение крутящего момента по осям с дифферентом в пользу «зада» (40/60)?

Спортивный режим ESP предназначен для опытных водителей – она даёт поскользить, но при малейшей коррекции рулём вступает в работу. При этом RS6 позволяет работать газом для стабилизации, не лишая водителя важного инструмента. Но нужно относиться к машине с большим уважением – чтобы гасить ритмический занос, необходимо обладать устойчивыми навыками контраварийного вождения.

Отключать систему ESP водителям без достаточного опыта – категорически не рекомендуется. И не стоит пытаться пройти поворот в скольжении на асфальте – сорвать RS6 в занос можно только контрсмещением, а «протащить» газом не даёт «автомат». Коробка перескакивает на первую передачу только на 35-40 км/ч, когда уже потеряна динамика. Сделано это для безопасности – чтобы не дай бог не начался занос задней оси. Возможно, на скользких покрытиях ситуация будет несколько иная.

Самые быстрые Audi RS теперь можно заказать в России


Audi Россия объявляет старт приема заказов на легендарные Audi RS 6 Avant и Audi RS 7 Sportback нового поколения. Модели оснащены двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 600 л. с. и 800 Н·м крутящего момента.

Самые быстрые Audi RS теперь можно заказать в России

Двигатель V8 4.0 TFSI с двойным турбонаддувом и технологией mild hybrid развивает 600 л. с. и 800 Н·м крутящего момента в широком диапазоне от 2100 до 4500 об/мин. Audi RS 6 Avant и Audi RS 7 Sportback способны разгоняться с места до 100 км/ч всего за 3,6 секунды, а всего за 12 секунд автомобили достигают скорость 200 км/ч. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. С опциональным пакетом RS универсал разгоняется до максимальных 280 км/ч, а с пакетом RS plus — до 305 км/ч.

Самые быстрые Audi RS теперь можно заказать в России

Новые Audi RS 6 Avant и Audi RS 7 Sportback предлагаются с постоянным полным приводом quattro с динамическим распределением крутящего момента и системой Audi drive select с возможностью выбора режимов управляемости и двумя специальными режимами RS1 и RS2, которые активируется одним нажатием. В список стандартного оснащения спортивных моделей также включены:

  • Прогрессивное рулевое управление;
  • Адаптивная спортивная пневматическая подвеска;
  • Стальные тормоза RS;
  • 21-дюймовые легкосплавные диски «10 спиц Star»;
  • Светодиодные фары HD Matrix LED и задние светодиодные фонари, с Audi Laser Light, со световыми эффектами RS и динамическим освещением поворотов
  • Комбинированная отделка сидений материалов Alcantara/кожей;
  • Ромбовидная прострочка на центральной части передних сидений и центральной части двух крайних мест сзади;
  • Тисненый логотип RS на спинках передних сидений;
  • Спортивные передние сиденья RS;
  • Декоративные вставки Aluminium Race anthracite;
  • Многофункциональный спортивный кожаный руль дизайна «3 спицы» со скошенным нижним сегментом с функцией переключения передач и подогревом;
  • Климат-контроль с индивидуальной настройкой для четырех зон салона;
  • MMI Navigation plus с MMI touch response;
  • Аудиосистема Bang & Olufsen 3D Premium Sound System;
  • Цифровая приборная панель Audi virtual cockpit;
  • Парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади;
  • Камера заднего вида;
  • Вспомогательная камера для распознавания дорожной ситуации;
  • Круиз-контроль;
  • Ассистент сохранения полосы движения;
  • Пакет контурного освещения;
  • Электропривод крышки багажника;
  • Элементы внешней отделки RS с матовым покрытием aluminium/блестящего черного цвета и многое другое.
  • В список стандартного оснащения Audi RS 7 Sportback также входит:
  • Теплозащитное звукоизолирующее лобовое стекло с беспроводным обогревом;
  • Система предотвращения столкновений Audi Pre sense front;
  • Система беспроводной зарядки и улучшения качества связи Audi Phone box.

Для новых Audi RS 6 Avant и Audi RS 7 Sportback также доступен широкий выбор опционального оснащения, среди которого: дизайн пакет внешней отделки черного цвета или carbon, красные тормозные суппорты, керамические тормоза RS в различных цветовых исполнениях, спортивная подвеска RS plus с изменяемой жесткостью амортизаторов, спортивная выхлопная система RS, пакет RS plus (полный привод quattro со спортивным дифференциалом, управляемая задняя подвеска, система динамического рулевого управления, увеличение максимальной скорости до 305 км/ч), панорамная крыша, дизайн-пакет RS красного или серого цвета для оформления интерьера, передние сиденья с системой вентиляции, Audi virtual cockpit plus, система автоматической парковки, пакеты ассистирующих систем «Город и «Путешествие», система ночного видения с функцией распознавания пешеходов и многое другое. Помимо базовых вариантов окраски кузова для новых моделей предлагается 5 эксклюзивных матовых покрытия: серый Florett Silver, белый Glacier White, синий Navarra Blue, серый Daytona Grey, серый Nardo Grey. Кроме того, клиенты могут выбрать эксклюзивные цвета окраски кузова и материалы отделки по программе Audi exclusive.

Новый Audi RS 6 Avant доступен для заказа по цене от 9 395 000 рублей.

Новый Audi RS 7 Sportback доступен для заказа по цене от 9 745 000 рублей.

Audi RS6: на страже рекордов

Audi RS6 нового, третьего по счету поколения, пришел, чтобы побеждать. Это самая быстрая модель в классе — она может разгоняться до 305 км/ч. А первую сотню универсал бизнес-класса RS6 разменивает за рекордные 3,9 секунды

Audi RS6. Фото предоставлено пресс-службой.

Audi RS6. Фото предоставлено пресс-службой. -->

При разработке нового поколения спортивных универсалов RS6, в Audi ставили перед собой амбициозную задачу — не только догнать, но и перегнать конкурентов. Инженеры придворного спортивного подразделения quattro GmbH справились с ней на отлично. Новый Audi RS6 на данный момент является самой быстрой и динамичной моделью в классе.

Подчеркнуто спортивна

Понять что это не просто универсал Audi A6 Avant, а «заряженный» спорткар можно по раздутым колесным аркам, воздухозабоникам и 20- или даже 21-дюймовым колесным дискам. Но рядовой автомобилист этого может и не заметить. И в этом вся прелесть. Стоит на светофоре какой-нибудь пижон на купе и думает, что рядом с ним «дачник» на универсале… пусть и премиального класса. В любом случае не конкурент… Какого же будет его удивление, когда через несколько секунд, после того как загорится «зеленый», этот самый универсал с неповторимым рокотом выпускной системы улетит вперед, не оставив пижону даже шанса.

Внутри Audi RS6 полностью повторяет интерьер обычного универсала бизнес-класса. Качественные отделочные материалы, почти идеальная эргономика. Спортивные задатки отражаются в карбоновых элементах отделки и толстом спортивном руле, «подрезанном» снизу… ну и, конечно же, на RS6 установлены спортивные кресла - удобные, хорошо держат тело водителя и переднего пассажира. Кстати, даже сзади расположен не обычный диван, а, по сути, два сиденья, разделенных пластиковой перегородкой. Она плоская, но третий пассажир там уже не сядет.


Зато багажник остался таким же огромным, как и на обычных универсалах Audi. Его объем, при сложенных задних креслах, может достигать 1 680 л. Так что, если все-таки придется доставить за город объемный груз, то RS6 с этим справится без проблем. Это еще один рекорд. Ни один другой спорткар с такими динамическими характеристиками не может похвастаться такой же практичностью.

Во всем виноват «трафик»

Новый Audi RS6 превосходит по всем характеристикам не только конкурентов, но и, разумеется, своего предшественника. При этом машина получила более компактный и. слабый мотор, чем модель предыдущего поколения. Так, вместо V10 мощностью 579 л.с. на новый RS6 установили 4-литровый V8 с двойным турбонаддувом отдачей 560 л.с. Зато вырос крутящий момент и теперь составляет 700 Нм, который доступен в широчайшем диапазоне от 1 750 до 5 500 об/мин.

Кроме того, за счет использования при строительстве кузова 20% деталей из алюминия, вес машины удалось снизить на 100 кг. Не много? Для спорткаров это огромное преимущество. Собственно, которое и получил новый RS6. Ведь он на полсекунды стал быстрее машины прежней генерации.

В обычной версии Audi RS6 имеет ограничение по скорости на уровне 250 км/ч, за доплату можно заказать версию с лимитом в 280 км/ч, а для настоящих экстрималов предусмотрена модификация Dynamic Plus — в которой электронный ограничитель скорости срабатывает только на 305 км/ч. На такой машине мы и ставили рекорды на безлимитных автобанах в окрестностях Мюнхена… ну а собственно, где еще можно развить такую скорость, не рискуя попасть под лишение прав или штрафа в несколько тысяч евро.


Попыток пришлось совершить много. Поток машин на автобанах Германии растет с каждым годом. И если 220-230 км/ч удается набрать практически на любом безлимитном участке, то достичь рекордных скоростей, на которые способен новый RS6, не просто. Мне удалось разогнать машину до 287 км/ч и если бы не представительский седан другого немецкого бренда, выползший в левую полосу на 180 км/ч, может быть рекорд был бы поставлен. Впрочем, непредвиденная и опасная ситуация позволила хорошо прочувствовать работу карбоно-керамических тормозов (устанавливаются за доплату)… они оказались очень кстати.

Другого шанса достичь на RS6 «максималки» мне не представилось. К сожалению, хотя, конечно, признаюсь после 270 км/ч становится страшновато. И дело не в машине. В Audi за счет габаритов, массы и настроек ходовой, скорости практически не чувствуется. Просто на предельных скоростях фактически «пропадает» боковое зрение и дорога становится очень узкой.

Жесткий комфорт

Новую Audi RS6, к сожалению, не удалось попробовать на гоночном треке. Хотя по тем незначительным извилистым участкам, которые попадались в ходе нашего теста, можно смело сказать о почти идеальной управляемости машины. Разумеется, делая скидку, что это все-таки не спортивное купе, а большой универсал бизнес-класса.

За управляемость в Audi RS6 отвечают жесткие пружины, адаптивные амортизаторы Dynamic Ride Control (DRC), спортивный задний дифференциал с подруливающим эффектом и, разумеется, классический полный привод quattro. С таким арсеналом даже затяжные и довольну крутые виражи (доступные на дорогах общего пользования) RS6 может проходить на скоростях от 120 км/ч и выше, при незначительный корректировках со стороны водителя.

Разумеется, все это доступно только в режиме Dynamic – самом спортивном, когда руль максимально резок, отклик на педаль газа мгновенный и подвеска зажата. Причем настолько, что даже на незначительных неровностях дороги (немецких неровностях) RS6 начинает «подпрыгивать».

В стандартном оснащении Audi идет с доработанной пневмоподвеской (DRC доступен за доплату). Она должна быть плавнее и не так резко реагировать на неровности. Но, по всей видимости, с ней RS6 не настолько устойчив в виражах, не настолько точен. Поэтому и покататься на таких машинах нам не дали.


Надоело? Пора переходить в режим Comfort. Руль становится легче, когда нажимаешь на педаль газа, машина уже не выстреливает с места так рьяно, подвеска опять же «расслабляется». Нельзя сказать, что RS6 превращается в обычный универсал, но на машине вполне можно с должным комфортом передвигаться по городу или трассе.

Кстати, в спокойном режиме движения двигатель может отключить четыре из восьми цилиндров, ради экономии. Тогда, по официальным данным, RS6 будет расходовать 9,5 л на 100 км пути. Верится, конечно, с трудом. А проверить это как-то не представилось возможности. Рука то и дело тянулась переключить настройки в режим Dynamic, а там не до экономии.

Новый Audi RS6 оказался быстрее, легче и экономичнее предшественника

Сколько слухов ходило о том, что Audi RS6 нового поколения опять окажется самым мощным автомобилем в классе. Но что в итоге? Заполучив новейший твинтурбомотор V8 меньшего на целый литр рабочего объема, очередная модель RS6 стала на 20 сил слабее предыдущей. Но нет, гонка вооружений не закончилась, просто она приобрела другой характер. Такой шаг со стороны ингольштадтцев ни в коем случае не стоит расценивать как капитуляцию перед экологами и конкурентами — Audi RS6 по-прежнему на вершине. Просто performance, то бишь производительность, теперь больше выражается в легкости, динамичности и эффективности в целом. И это, уж поверьте, с лихвой перекрывает недостачу какой-то пары десятков «лошадей» под капотом.

Audi-RS6_Avant_2014_1600x1200_wallpaper_02

Четырехлитровый двигатель новинки нам хорошо знаком не только по крупным «эскам» Audi вроде S6, S7 и S8, но также по «восьмицилиндровым» Bentley Continental GT и GTC. И в случае с RS6 Avant (кстати, речь о появлении седана пока не идет вообще) агрегат, умеющий отключать половину «горшков» при неполной нагрузке, еще производительнее — 560 л. с. при 5700–6700 об/мин и 700 Нм при 1750–5500 об/мин. Да, пиковая мощность чуть «просела», хотя и достигается на 550 об/мин «раньше», зато тяга возросла на значительные 50 ньютон-метров и доступна, кстати, почти в том же широчайшем диапазоне.

Audi-RS6_Avant_2014_1600x1200_wallpaper_0a

При всем при этом очень важно отметить, что машина похудела примерно на центнер (снаряженная масса равна приблизительно 1925 кг), а ее АКП получила две дополнительные ступени — итого восемь. Это также повлияло на продольную динамику автомобиля, которая отныне более чем внушительна даже по меркам суперкаров — разгон до первой сотни длится 3,9 с, а максимальная скорость составляет 250, 280 или 305 км/ч в зависимости от настройки электронного ограничителя. В этом контексте хочется упомянуть паспортный средний расход топлива — он снизился с 14 до 9,8 л/100 км.

Audi-RS6_Avant_2014_1600x1200_wallpaper_0c

Реализовать на дороге весь потенциал силового агрегата суперуниверсалу должны помочь полноприводная трансмиссия quattro с самоблокирующимся центральным дифференциалом и опциональным задним электронно-управляемым «диффом», а также спортивная пневмоподвеска (впервые на Audi RS) с адаптивными амортизаторами, мощные тормоза с 390-миллиметровыми дисками и трехрежимная, полностью отключаемая система стабилизации.

Audi-RS6_Avant_2014_1600x1200_wallpaper_0e

К сожалению, пока неясно, сколько немцы запросят за новинку, а также когда и где состоится мировая премьера нового RS6 Avant. К слову, нам кажется, что в Audi могут даже проигнорировать североамериканские мотор-шоу и провести официальную презентацию аж в марте на автосалоне в Женеве, поскольку янки априори холодно относятся к любым универсалам.

Audi RS6 Avant 2021 ускоряется как суперкар

Супер универсал разгоняется с нуля до сотни за 3,6 секунды.


В последнее время Audi Sport прилагает большие усилия для диверсификации своего портфеля внедорожников, но это не означает, что ее основные модели игнорируются. Новый RS6 Avant, который получил богатый пакет, сочетает в себе практичность универсала с производительностью суперкара и утонченностью марки. У него также есть куча технологических плюшек и потрясающий стиль для создания идеального универсального автомобиля Ингольштадта.


Недавно стало известно отом, что новый RS6 станет доступен на рынке Соединенных Штатов. Накануне автолюбители из Auditography сняли интересный ролик в Малибу, штат Калифорния, где суперкар, замаскированный под семейный универсал, показ свои способности при разгоне до 100 км/ч с двумя людьми на борту. По заявлению Audi, для выполнения задачи с активированной системой управления запуском потребовалось 3,6 секунды. Однако есть и другая информация, о том, что другое оборудование на борту показало более хороший показатель - всего 3,48 секунды, притом что вес автомобиля составляет 2 075 кг.


Также RS6 Avant получил особый экстерьер от шеф-дийнера марки Андреас Йоахим Коглин, который сообщил, что для создания модели позаимствовал только три элемента кузова из стандартного универсала: передние двери, крышу и заднюю дверь. Все остальное было изменено, включая переднюю панель, адаптированную от RS7 Sportback. Эти короткие овальные выхлопные трубы - самые большие наконечники, когда-либо приспособленные к модели RS, и обеспечивают эпический звук, поскольку твин-турбо V8 разминает свои мышцы.

Однако, имея весь этот пакет, вы получаете высокую цену. Audi еще не объявила, сколько это будет стоить в Соединенных Штатах, но базовая цена в Германии составит ошеломляющие 117 500 евро или более чем в два раза больше, чем цена стандартного A6 Avant (50 000 евро). Четвертое поколение RS6 также намного дороже, чем S6 Avant TDI за 79 000 евро.

Читайте также: