Забитый глушитель на мерседес

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Как почистить забитый глушитель?

Забит глушитель

Симптомы забитого глушителя

Засор косвенно влияет на все основные системы автомобиля — снижает мощность мотора, повышает расход топлива и изменяет динамику. Поэтому этот вариант неполадки следует рассматривать, если машина подает признаки ухудшения работы. Проверьте, не перегревается ли двигатель после кратковременного запуска, нет ли снаружи ржавчины и плотного дыма.

Когда глушитель засорен, то ухудшается отвод выхлопных газов, вырабатывающихся в момент сгорании топливной смеси; закономерный результат этого — снижение мощности мотора. Наиболее часто с проблемой сталкиваются владельцы автомобилей, выхлопная система которых оснащена катализатором (каталитическим нейтрализатором), снижающим объем вредных выбросов, но и часто забивается. Зачастую пробка возникает в основном или дополнительном глушителе, а также в трубах, соединяющих их друг с другом, и поводом к этому может послужить механическое повреждение или разрушение внутренних запчастей.

Способы проверки на наличие препятствий для отработанных газов:

  • Измерить давление на выходе.
  • Определить концентрацию вредных примесей СО и СН (прибор для измерения есть в большинстве автосервисов).
  • Проверить давление в нейтрализаторе при помощи обыкновенного манометра с измерительным пределом 0,5. О недостаточной пропускной способности катализатора говорит максимальный показатель прибора при нажатии на педаль газа.
  • Визуально на просвет осмотреть соты катализатора, предварительно демонтировав его.

На некоторых автомобилях недавнего выпуска имеется два датчика кислорода (Лямбда-Зонда). В этом случае можно проверить эффективно нейтрализатора на основе показаний датчика, расположенного в нижней части (на выходе). Электронный блок управления покажет ошибку, если обнаружатся значимые неполадки.

Симптомы забитого глушителя

Способы прочистки глушителя

Три основных метода очистки выхлопной трубы от посторонних предметов и загрязнений:

  • Ручная. Труба при помощи болгарки разрезается вдоль, тщательно вычищается подручными средствами, затем заваривается и устанавливается обратно. Перед монтажом место сварки обязательно нужно обработать антикоррозийным средством, поскольку в процессе заваривания на металле образуются микротрещины.
  • Равномерное нагревание паяльной лампой или на костре — в процессе вылетают загрязнения и сажа от выхлопа. Однако следует соблюдать осторожность, поскольку металл от этого становится хрупким и более подверженным коррозии.
  • Химическая. Для такой чистки трубу снимают, входную пройму чем-либо закупоривают. Затем внутрь трубы заливают химическую смесь, после чего закупоривают и второй конец. Оставляют на 24 часа. Сливают смесь, очищают изнутри глушитель и промывают его холодной водой. Перед установкой рекомендуется высушить феном.

Если вовремя не устранить неисправность, то использование автомобиля постепенно станет неприятным — увеличится шум, добавится тарахтение и скрежет, из трубы будет валить темный плотный дым, мешающий другим водителям в условиях дорожного движения. Наконец, в особо запущенных случаях деталь деформируется или прогорит, и тогда единственным выходом останется замена глушителя.

Советуем заправлять автомобиль хорошим топливом (некачественный бензин — одна из главных причин засорения), регулярно следить за ее состоянием, а в случае проблем — обращаться в сервисный центр.

Чистка выхлопной системы автомобиля, как почистить глушитель самостоятельно?

Выхлопная система автомобиля сконструирована для вывода скапливающихся вредных газов. Выхлопная труба понижает уровень шумаот выходящих в атмосферу воздуха и вредных выхлопов. Для слежения за безопасностью в салоне машины не помешает узнать, как прочистить глушитель автомобиля.

Чистка выхлопной системы автомобиля, как почистить глушитель самостоятельно?

Признаки забитого глушителяСпособы очистки глушителяПоследствия езды с забитым глу шителем

Интересный факт! Глушители для автомобилей разработал американец Мильтон Риввз в 1897 году.

Признаки забитого глушителя

Забитость глушителя может влиять на мощность мотора, динамику и расход топлива. Например, в глушителе посыпалась сетка, и этот осадок забил выхлоп. До того, как прочищать выхлопную систему на машине, разберитесь во всех причинах её плохой работы. Из-за неисправности трубы автомобиль будет издавать непривычные звуки. Проверьте, не перегрелся ли двигатель после короткой работы – это тоже показатель неисправности. Плотный дым и ржавчина на видимых снаружи местах, а также протечки воды, необходимо ликвидировать.

Способы очистки глушителя

Есть три способа чистки выхлопной трубы.

Нагреть выхлопную трубу можно, не снимая, паяльной лампой или снять и прогреть в костре. Сажа и грязь вылетают.

Важно! Под неоднократным влиянием высокой температуры металл становится ломким и уязвимым к коррозии.

Как правильно почистить глушитель на машине химической обработкой. Порядок

1.Снять трубу, закупорить входную пройму.

2. Приготовить химическую смесь, залить её в трубу.

3. Закрыть второе отверстие, взболтать, оставит на сутки.

4. Слить жидкость и провести чистку глушителя изнутри.

5. Промыть трубу холодной водой.

6. Высушить феном, установить.

Чистку выхлопной системы автомобиля вручную лучше делать в условиях гаража:

1. Разрезать трубу вдоль болгаркой.

2. Почистить ее подручными средствами.

3. Заварить и вернуть место.

Внимание! После сварки деталь необходимо покрыть антикоррозийной смесью. Так как заваривание способствует образованию трещинок на металле.

Последствия езды с забитым глу шителем

Забитый глушитель на авто – причина неприятных ситуаций. Во время поездки вас будет сопровождать шум, скрежет и тарахтение. Дым, выходящий из забитой выхлопной трубы, будет чёрного цвета и сильной плотности, что помешает другим автомобилистам на дороге. Скопления сажи могут стать причиной перегрева детали и спровоцировать деформацию. Как видите прочищать глушитель необходимо, иначе его аэродинамические характеристики упадут.

Знаете ли Вы? Звук выхлопной трубы Ауди RS4 настраивали профессиональные музыканты в студии звукозаписи.

Причина поломки катализатора выхлопной трубы – некачественный бензин, который не сгорает до

конца в цилиндрах, частицы его догорают в катализаторе, перегревая его и оплавляя отверстия, затрудняя проход выхлопу. Вместо того, чтобы часто чистить выхлопную систему, лучше заправьте машину хорошим топливом.

Любая труба, служащая для прохождения газа или жидкости, должна регулярно чистится. Выхлопная труба в этом плане ничем не отличается, акак часто нужночистить глушитель на машине вам подскажут её сбои

Замена выхлопной системы Mercedes W210

Перед непосредственной инструкцией по замене выхлопной системы на Mercedes-Benz W210, дадим несколько советов. Поржавевший металл нельзя больше сваривать. Результат такой сварки даст о себе знать через непродолжительное время, в виде не герметичности выхлопной системы в том же месте, аналогичная ситуация и с другими видами ремонта, например:

  • замазка;
  • бандаж.

Конечно, держатся они немногим дольше, но все равно не тянут на качественный и долговременный ремонт.

В автомобилях, где система выпуска состоит из двух глушителей, часто при замене одной части, вторая очень быстро выходит из строя, поэтому при такой конфигурации желательно производить замену всей выхлопной системы, однако с ценовой точки зрения это не всегда оправдано.

Проверка состояния глушителя W210

Выхлопная система прочно соединена с коленом выхлопного трубопровода посредством болтов и гаек. Она свободно подвешена к днищу автомобиля на резиновых петлях.

Замена выхлопной системы Mercedes W210

Устройство выхлопной системы Мерседес W210

Замена выхлопной системы Мерседес W210

Заранее подготовьте следующие детали: болты и гайки крепления частей выхлопа, пряники (крепежные резинки).

При замене глушителя на Mercedes W210 обратите также внимание на то, что детали должны быть плотно соединены друг с другом. Иначе исследование отработавшего газа (AU) даст неверные измерения.

Если выхлопная система в отдельных местах более или менее предварительно корректно смонтирована, то подвески с резиновыми петлями находятся почти на одной прямой.

Замена концевого глушителя Mercedes-Benz W210 E-класс

Замена концевого глушителя W210 Mercedes-Benz

  1. Демонтируйте задние детали выхлопной системы.
  2. Точно уложите запасной концевой глушитель над заменяемым глушителем.
  3. Так пометьте место распиловки, чтобы глубина вставки была от 70 до 80 мм.

При проверке износа резиновых крепежных петель не следует пренебрегать и осмотром подвески (указана стрелкой) концевого глушителя. Если она порвана, то основная часть выхлопной системы, свободно болтаясь, висит только на передних петлях.

Прочистка глушителя автомобиля, признаки засоренности, поведение машины

Перед тем как почистить глушитель автомобиля, сначала нужно проверить, насколько загрязнена выхлопная система.

прочистка глушителя автомобиля

Выхлопная система автомобиля отвечает за отвод отработанного газа, а также уменьшает уровень шума и вред для окружающей среды. При засорении необходима прочистка глушителя автомобиля. Рассмотрим, какие методы и приемы промывки существуют, какое используется средство для чистки глушителя автомобиля.

Необходимость прочистки глушителя автомобиля

Забитый глушитель нуждается в прочистке. Ведь его засор приводит к следующим последствиям:

  • Снижается мощность мотора.
  • Увеличивается расход бензина (топлива).
  • Изменяется поведение автомобиля на дороге.

При применении некачественного моторного масла оно сгорает не полностью и выделяет отдельные частицы. Масляные частицы накапливаются и образуют засор.

Ремонт выхлопной системы

Ремонт выхлопной системы

После образования засора сыпется сетка глушителя, и образовавшийся осадок забивает выхлоп. До прочистки сначала необходимо установить причину засора.

Признаки засора

Признаки забитого глушителя на авто просты:

  • Слабый разгон и плохая тяга. Автомобиль на отдельных скоростных режимах (оборотах) не выдает необходимую мощность.
  • Выход из строя катализатора (каталитического нейтрализатора) выхлопной системы. Он спекся от времени при нештатной работе двигателя и из-за разницы температур воздуха зимой.
  • Ухудшение проходимости выхлопного газа.
  • Появление черного дыма из выхлопной трубы.
  • Внешние повреждения.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Появление в салоне автомобиля запаха выхлопных газов.
  • Плавающие обороты двигателя (двигатель неожиданно глохнет).

Проверка загрязненности

Перед тем как почистить глушитель автомобиля, сначала нужно проверить, насколько загрязнена выхлопная система. При проведении проверки выхлопной трубы нужно выполнить следующие действия:

  1. Проверить давление на выходе.
  2. Измерить концентрацию примесей СН и СО (газоанализатор есть во многих автосервисах).
  3. Определить давление в катализаторе манометром (с минимальным значением измерения в 0,5 бар). О нехватке пропускной способности каталитического нейтрализатора свидетельствуют показатели прибора при нажатии на автомобильную педаль газа.
  4. Провести осмотр (на просвет) сот каталитического нейтрализатора, предварительно сняв его.

На новых машинах (Лада Калина последних лет выпуска) проверить, забит ли глушитель на авто, можно и с помощью двух датчиков кислорода (Лямбда-Зонда). Давление в катализаторе показывает датчик, что установлен на выходе в нижней части. Электронный блок управления автомобилем покажет ошибку, если обнаружится большая поломка.

Обработка внутренних полостей системы газоотвода

Если глушитель действительно засорен, необходимо обработать внутренние полости системы газоотвода. Для этого нужно сделать следующее:

  1. Снять деталь с автомобиля.
  2. Развести купленное моющее средство для чистки глушителя автомобиля (Domestos, «Мистер Мускул», «Крот», «Аргон») в воде. Температура воды должна быть 50-90 C.
  3. Залить через лейку внутрь приготовленный раствор.
  4. Прикрыть оба отверстия и сильно встряхнуть металлические детали 1-2 минуты.

После встряски нужно дать глушителю полежать с закрытыми отверстиями сутки, чтобы залитый в него состав «схватился».

Промывка

Спустя сутки необходимо довести до конца процесс очистки глушителя:

  1. Снова взболтать находящееся внутри средство для чистки глушителя автомобиля.
  2. Открыть оба отверстия и слить излишки раствора.
  3. Протереть изнутри замшей (до блеска). Нужно избегать движений рукой по кругу (они повреждают слой полироли на металлической поверхности).
  4. Залить холодной водой и промыть.
  5. Быстро высушить стройфеном.
  6. Установить обратно на автомобиль.

Промывка глушителя автомобиля проводится не только холодной водой, но и пароочистителем Karcher. Он также хорошо избавляет от нагара.

Очистка труб

Очистка выхлопной трубы от посторонних загрязнений и предметов проводится двумя способами: вручную (болгаркой) и с помощью паяльной лампы. В первом случае действия будут такими:

  1. Снять с машины выхлопную трубу.
  2. Взять в руки болгарку и разрезать деталь вдоль.
  3. Тщательно вычистить изнутри моющими средствами.
  4. Заварить и обработать место сварки антикоррозийным составом (из графитовой смазки и растворителя).
  5. Установить обратно на машину.

Чистку от засоров можно проводить и паяльной лампой. При равномерном нагревании вылетают сажа от выхлопа и трубные загрязнения.

Ремонт глушителя

Чистка глушителя от засоров

Труба нагревается до появления красного цвета. После накаливания нагрев прекращается, и деталь начинает остывать сама.

Недостаток этого способа в том, что при нагревании трубы металл становится более хрупким и подверженным коррозии. Этот факт тоже нужно иметь в виду.

Машина не едет из-за засора выхлопной системы

Если глушитель начал засоряться и забиваться, то мотор не будет нормально разгоняться. Автомобиль начинает терять мощность и не едет совсем на 2-3-4 передачах. При резком нажатии мотор плохо работает и обороты не поднимаются выше 2000-2500 об/мин. Это есть основные признаки забитого глушителя на авто.

Поведение авто

Забитый автомобильный глушитель — причина возникновения неприятных ситуаций.

Установка глушителя на авто

Установка глушителя на авто

Во время поездки на машине возможны:

  • шум;
  • тарахтение;
  • плотный черный дым, идущий из выхлопной трубы;
  • скрежет.

Вот почему прочистка глушителя автомобиля нужна после его засорения.

Необходимость очистки

Нередко автовладельцы сомневаются в том, нужно ли чистить забитый глушитель на автомобиле. Однако если выхлопную систему не прочищать, это приведет к следующим негативным последствиям:

  • поездка на автомобиле со временем станет неприятной из-за резких посторонних звуков;
  • идущий из выхлопной трубы черный дым может попасть в салон;
  • появятся наросты, деформация и перегрев глушителя. Он потеряет свои аэродинамические качества.

Прочистка глушителя автомобиля может проводиться в автомастерской. Однако цена услуги по очистке весьма высока. В московских сервисах она начинается от 600 рублей. Потому, если есть свой гараж или иное подходящее место, стоит попробовать провести промывку самостоятельно.

глушитель

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

фигня егор.заведи машину,надави на тормоз и покрути руль раза 3 до упора в одну и другую сторону.удачи на дороге.

спс большое . а зачем руль крутить . и почему пар выходит только из одной выхлопной трубы ?

я в этих тонкостях плохо разбираюсь.да и долго обьяснять.сделай как я написал.потом задаш вопрос позиции или дмитрию888.они шарят в мат части.

ок спс большое))) завтра пойду обязательно попробую

у вас система зажигания встала в аварийный режим,поэтому работала половинка двс, нужно-запустить авто снова,покрутить рулем вправо-влево при нажатой педали тормоза(как правильно сказали выше),для того,чтоб система прошла тест. все ошибки погаснут. всё это при условии полностью заряженной акб,и нужном уровне выдаваемого генератором напряжения. Проверить напряжение можно следующим образом- 1)заводите авто.2)включаете отопитель(печку).3)нажимаете клавишу REST и удерживаете её в течении 7-10 сек.до отображения на дисплее отопителя функций диагностирования.4) левой клавишей(рег.темп-ры)щелкаете вверх до цифры 24 (там всё отображается)5) на дисплее отразится уровень напряжения бортовой сети. 13.5-14.5 норма. желаю удачи!

Сделал все как сказали, покрутил руль ошибки пропали.
на дисплее уровень напряжения бортовой сети показывало 14 .1 !

но почему то у меня по прожнему парит только один гушитель (((( не знаю что делать ? что может быть ? подскажите

может мерещится?ну покатайся денёк,посмотри расход.не троит?вечерком здесь асы соберутся-может чё дельное подскажут.

я не могу кататься ) он стоит в гараже лысая резина )))
да и снегом у нас все завалено не проехать .

блин,на такой тачке и лысая резина.егор,стыдно должно быть.

Так, не будем отклоняться ! Вопрос о работающей одной правой "ноздре" стал актуален. Ситуация развивалась аналогично (снятие-зарядка-установка АКБ, сброс ошибки АБС). Уважаемый Гостьден - это не глюк, подсказывайте.

вообще не понимаю что может быть с ним (((

парит только правая труба , левая вообще просто мертвая ни капельки пара (((

в таком случае,если нет под рукой аппаратуры снять ошибку,то попробуйте снять клемму"- ", минут на 30,лучше на ночь,ошибка должна стереться, у Вас при слабой АКБ скорее всего мозги отключили половинку. после паузы перезапустите авто,должно всё быть хорошо. если,что-пишите,чёнить придумаем!

З,Ы-не оставляйте никогда ключ без надобности в замке,тем более при снятии клеммы,может "расчиповаться",потеряться вот это будет. (расстройство. )

снял клейму. посмотрим что будет завтра

Помогите . прошел день как снял клейму "-".
пришел , завел, вылезли снова ошибки. Руль покрутил, ошибки пропали!

но парит по прожнему один глушитель еще и бгажник тебе не закрывается .
что делать помогите подскажите .

как это не закрывается?обычно он не открывается.сверху над номером есть кнопочка.надави,может защёлка закрылась.побробуй ключём покрути.про глушак.у меня такого не случалось ни разу,а вот у друга было один раз давно.он просто выехал со стоянки и поехал.движок не троил.ну и говорит не заметил как прошло.соответственно причину назвать не может.а может конденсат скопился да замёрз за зиму?тоже вариант.ну можно и на диагностику,если она есть.мы у себя всё методом народного тыка делаем.помогает иногда.короче,егор,откапывай машину или жди до лета.

короче похоже надо откапывать машину . и поеду до диагностики .

может кто нить еще что нить посеветует . я так двигатель не посажу на 3ех цилиндрах то?

может кто нить еще что нить посеветует . я так двигатель не посажу на 3ех цилиндрах то?

ты погазуй,да и вообщето если бы он на трех цилиндрах работал ты это сразу спалил бы 100 очков. у меня один постоянно то включается то выключается и то видно а тут целых 3 он бы хуже заз 968м работал

" Перезагрзка " и у меня не пошла впрок. Склоняюсь к замерзшему конденсату. Газовать не советую, зачем дрюкать двиг итак работающий под повышенной нагрузкой.

а почему тогда пара то нет из глушака . куда он уходит .

а почему тогда пара то нет из глушака . куда он уходит .

ты скажи как двс работает ровно или нет

может жена свёклу забила в глушак,чтоб зимой на лысой резине по гаражу не гонял. ну а если серьезно,то характер работы двс опиши, троит или нет?как развивает обороты?на холостом ходу сколько по тахометру? еще по поводу клемм-после снятия всегда так бывает,нужно тестировать(крутить руль и тормозить).

Троения двигла нет, заводится и работает ровно. При нажатии на газ встает в ступор (колбасится) при 4500 об/мин. Думаю больше 100-120 км/ч и не поедет. Вобщем симптомй как у рассыпавшегося катализатора при одной трубе. Поскольку их в данном случае две, то одной трубы хатает для отвода выхлопа, но не дает развиваться мощности.
Были морозы и нечищенные улицы, ездил на другой машине, но мурза переодически прогревал. Отсюда скорее всего и скопившийся конденсат, который периодически оттаивал, но в один прекрасный момент перекрыл трубу в какой нибуди нижней точке на изломе. Но это теория, а на практике, завтра возьму портативный болончик пропана и полезу вычислять енту "сёклину".
Так что советы по лечению всё ещё принимаются. Может правда что-то по электронике, но с другой стороны - не стоит же заслонка на выпускном коллекторе ! :)

тк что-же Вы. у вас отсечка срабатывает,так и должно быть! ё-моё. он без нагрузки не развивает больше4500. вот головняк людям.

Mercedes (Мерседес): замена и удаление катализатора, установка пламегасителя, замена гофры глушителя, удаление сажевого фильтра

Замена катализатора Мерседес (Mercedes-Benz) и установка пламегасителя для нас - стандартная отлаженная операция.

Обычно процедура удаления катализаторов на Мерседес и установки вместо них пламегасителей проходит следующие этапы:

  1. Подъём и осмотр выхлопной системы Мерседес на стенде: оценка состояния гофры глушителя Mercedes-Benz и катализаторов (бесплатно)
  2. Подготовка и согласование перечня необходимых работ по ремонту и списка запчастей (бесплатно)
  3. Удаление катализатора на Мерседес
  4. Ремонт либо замена гофры глушителя Mercedes-Benz (по необходимости)
  5. Подбор нового пламегасителя по параметрам вашего автомобиля (бесплатно)
  6. Установка пламегасителя и сопутствующих элементов выхлопной системы (крепления, наполнители и обманка)
  7. По желанию, тюнинг глушителя Мерседес
  8. Прошивка или пере-прошивка под нормы евро-2 (EURO-4): настройка электроники ЭБУ
  9. Тестирование всей выхлопной системы Мерседес.
  10. Подготовка документов: сертификатов на запчасти и гарантийных талонов. Сдача работы.

Цены на удаление катализатора Mercedes-Benz S-klasse W221

В стоимость работ для Mercedes-Benz (Мерседес) входит цена используемых запчастей и работа специалистов.

  • Удалить катализатор, поставить пламегаситель 2 шт. - 12.000 ₽
  • Механические обманки 2шт. - 3.000 ₽
  • Электронные обманки 2шт. - 6.000 ₽
  • Механическая обманка - 3.000 ₽
  • ИТОГО: 15.000 ₽ - с механическими обманками
    18.000 ₽ - с электронными

На все работы и используемые детали действует гарантия - 3 года!

Цены для Мерседес-Бенц Е-класс W211 замена катализатора на пламегаситель

  • Вырезать катализатор на Мерседес E-класса и поставить пламегаситель- 8.000 ₽
  • Механическая обманка - 1.000 ₽
  • Электронный контролер - 4.000 ₽

Удаление катализатора Mercedes-Benz-Benz E-класс W211

Удаление катализатора на Мерседес: менять старый катализатор на новый или установить пламегаситель на Mercedes-Benz?

Каталитический нейтрализатор (катализатор на Мерседес) входит в состав выхлопной системы автомобиля. Его предназначением является снижения выброса вредных веществ в атмосферу с отработавшими в двигателе Mercedes-Benz газами. Каталитический нейтрализатор применяется как на бензиновых, так и на дизельных двигателях. Катализатор обычно устанавливается непосредственно за выпускным коллектором или перед глушителем.

Конструкция каталитического нейтрализатора включает в себя блок-носитель, теплоизоляционное покрытие и корпус.

Если же вы хотите сэкономить то вам следует устанавливать универсальный катализатор который является аналогом оригинальной запчасти, это обойдется вам гораздо дешевле нежели катализаторы от официального поставщика.

Мы работаем с выхлопными системами автомобилей марки Мерседес уже более 10 лет. Нам известно, что большинство европейских автопроизводителей используют выхлопные системы производства Eberspacher или же Bosal, которые производят на своих заводах оригинальные и универсальные катализаторы.

Установка пламегасителя на Мерседес в корпус катализатора

Еще одним из вариантов вместо замены неисправного (засоренного или забитого) катализатора на вашем Мерседес является установка пламегасителя. Пламегаситель - это прибор для уменьшения видимости выхлопа путём рассеяния газов вверх и вбок, чтобы не поднимать пыль.

Установка пламегасителя на Мерседес будет стоить меньше, чем установка нового катализатора. Cтоит учитывать, что пламегаситель на порядок хуже фильтрует выхлоп, однако его применение является легальным на территории России, в отличии от европейских стран.

Проведём полную диагностику и ремонт выхлопной системы любых моделей Мерседес:

Сделаем установку пламегасителя вместо катализатора на автомобилях Мерседес (Mercedes-Benz) вне зависимости от года выпуска, пробега и типа двигателя.

  • 190 (W201) - 190 (В201)
  • 190 SL - 190 СЛ
  • A-klasse - А-класс
  • A-klasse AMG - А-класс АМГ
  • AMG GT - АМГ ДжейТи
  • B-klasse - Б-класс
  • C-klasse - Ц-класс
  • C-klasse AMG - Ц-класс АМГ
  • Citan - Цитан
  • CL-klasse - ЦЛ-класс
  • CL-klasse AMG - ЦЛ-класс АМГ
  • CLA-klasse - ЦЛА-класс
  • CLA-klasse AMG - ЦЛА-класс АМГ
  • CLC-klasse - ЦЛЦ-класс
  • CLK-klasse - ЦЛК-класс
  • CLK-klasse AMG - ЦЛК-класс АМГ
  • CLS-klasse - ЦЛС-класс
  • CLS-klasse AMG - ЦЛС-класс АМГ
  • E-klasse - Е-класс
  • E-klasse AMG - Е-класс АМГ
  • G-klasse - Ж-класс
  • G-klasse AMG - Ж-класс АМГ
  • G-klasse AMG 6x6 - Ж-класс АМГ 6х6
  • GL-klasse - ЖЛ-класс
  • GL-klasse AMG - ЖЛ-класс АМГ
  • GLA-klasse - ЖЛА-класс
  • GLA-klasse AMG - ЖЛА-класс АМГ
  • GLC - ЖЛЦ
  • GLC AMG - ЖЛЦ АМГ
  • GLC Coupe - ЖЛЦ Купе
  • GLC Coupe AMG - ЖЛЦ Купе АМГ
  • GLE - ЖЛЕ
  • GLE AMG - ЖЛЕ АМГ
  • GLE Coupe - ЖЛЕ Купе
  • GLE Coupe AMG - ЖЛЕ Купе АМГ
  • GLK-klasse - ЖЛК-класс
  • GLS-klasse - ЖЛС-класс
  • GLS-klasse AMG - ЖЛС-класс АМГ
  • M-klasse - М-класс
  • M-klasse AMG - М-класс АМГ
  • Maybach G 650 Landaulet - Майбах Ж 650 Ландаулет
  • Maybach S-klasse - Майбах С-класс
  • R-klasse - Р-класс
  • R-klasse AMG - Р-класс АМГ
  • S-klasse - С-класс
  • S-klasse AMG - С-класс АМГ
  • SL-klasse - СЛ-класс
  • SL-klasse AMG - СЛ-класс АМГ
  • SLC-klasse - СЛЦ-класс
  • SLC-klasse AMG - СЛЦ-класс АМГ
  • SLK-klasse - СЛК-класс
  • SLK-klasse AMG - СЛК-класс АМГ
  • SLR McLaren - СЛР МакЛарен
  • SLS AMG - СЛС АМГ
  • V-klasse - В-класс
  • Vaneo - Ванео
  • Viano - Виано
  • Vito - Вито
  • W100 - В100
  • W108 - В108
  • W110 - В110
  • W111 - В111
  • W114 - В114
  • W115 - В115
  • W120 - В120
  • W121 - В121
  • W123 - В123
  • W124 - В124
  • W128 - В128
  • W136 - В136
  • W186 - В186
  • W188 - В188
  • W189 - В189
  • W29 - В29
  • X-klasse - Икс-класс

Замена гофры Мерседес (Mercedes-Benz)

Для того чтобы продлить срок эксплуатации вашей выхлопной системы, важно использование правильных компонентов, и одним из таких является гофра. Гофра это соединяющая, относительно подвижная деталь, которая как правило устанавливается между приемной трубой и катализатором. Главное назначение гофры - компенсация вибраций, которые возникают при движении автомобиля, а также во время работы двигателя в холостом режиме. Если гофра на вашем автомобиле выйдет из строя, то это может причинить вред и другим компонентам выхлопной системы. Поэтому важно следить за состоянием гофры, и своевременно заменять в случае изношенности.

Ремонт глушителя на Мерседес (Mercedes-Benz)

  • Сначала проводится визуальная диагностика на изношенность метала.
  • Если отверстие в глушителе небольшое, то его заваривают.
  • Если же отверстие большое, то изношенную часть отрезают и приваривают новую.

Звоните и приезжайте на замену катализатора Мерседес на пламегаситель!

Зачем на некоторых автомобилях в глушителе установлена заслонка, и что она даёт

Привет, друзья. Сегодня посчастливилось немного познакомиться с техническим устройством очень продвинутого для своего времени автомобиля, и как вы поняли из заголовка, речь пойдёт об автомобиле марки BMW, а конкретно будем рассматривать 7 серию.

Один мой товарищ, который так же, как и я занимается авторазбором, недавно притащил к себе для разборки "классную тачку - бэху семёрку". Машина не древняя, но и не слишком свежая - 2002 год, и тем не менее, в ней столько всякой интересной начинки, о которой многие автовладельцы даже не догадываются. Мотор 4,4 литра бензин V8 мощностью 333 л.с. Итак, приступим-)

Друг мой в процессе разбора скидывает фото этого "космического корабля", как я её называю, и показывает интересные моменты по технической части автомобиля, которые могут удивить многих (кроме самих владельцев этой БМВ).

И первое, на что я обратил внимание, когда смотрел фото обзор этой машины, так это наличие странных заслонок в глушителей этой BMW. А вот так, господа, всё это выглядит на деле:

Думаю, вы прекрасно видите находящуюся по центру отверстия в выхлопной трубе заслонку, которая управляется посредством вакуума. Но самый главный вопрос, какую функцию она выполняет и для чего её туда запихнули мудрёные баварцы?

Обратите внимание, что заслонка эта находится только в одной трубе, вторая же не имеет подобной, и это, друзья мои, неслучайно. Теперь несколько слов о том, для чего вообще всё это было придумано.

Если посмотреть сзади на автомобиль, двигатель которого не работает, то можно увидеть, что заслонка в одной трубе открыта. Но стоит запустить мотор, как она закрывается, и по сути блокирует выхлоп одной из труб. А нужно это для того, чтобы при минимальных нагрузках мотора, на холостых или даже средних оборотах, звук выхлопа не был таким громким.

Но стоит вам утопить педаль акселератора в пол, превышая средние обороты, как вакуумная система посредством механизма отпирает эту заслонку, и мотор начинает дышать, что называется, полной грудью, выдыхая свой выхлоп через две трубы. Когда педаль газа отпущена или обороты ниже средних, электромагнитный клапан снова закрывается заслонку и мотор притихает.

Есть конечно теории, что эта заслонка также влияет на расход топлива и даже сокращает время прогрева двигателя, но найти подтверждение этих слухов в сети мне не удалось. Что думаете по этому поводу, товарищи-автолюбители? Пишите своё мнение ниже в комментариях.

Если обзор был интересен, и вы хотите ещё больше подобного получать в своей ленте рекомендаций, просто поставить этой статье лайк и подпишитесь на канал. Спасибо, всем удачи и до скорого!

Ремонт выхлопной системы Мерседес


Техцентр «Стар Трек Сервис» предлагает качественный и недорогой ремонт выхлопной системы Мерседес w203, w204, w211,w212, ML, GL и других моделей. Наша станция оснащена современным немецким оборудованием, а персонал помимо большого опыта по ремонту периодически обучается на курсах повышения квалификации.

Выхлопная система Mercedes имеет довольно сложную конструкцию. При поломке одной из ее частей вся система будет работать ненадлежащим образом, что скажется и на функционировании силового агрегата. Для предотвращения подобного периодически посещайте автосервис для проведения диагностических работ и текущих ремонтных работ.

КОНСТРУКЦИЯ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ МЕРСЕДЕС-БЕНЦ

Автомобильная выхлопная система состоит из приемных труб, катализатора (или нескольких), резонатора и глушителя. При нормальной работе системы:

  • беспрепятственно выходят выхлопные газы;
  • очистка выхлопных газов происходит согласно принятым экологическим нормам;
  • исправный глушитель оказывает минимальное сопротивление газам, что поддерживает характеристики двигателя в заданном диапазоне.

ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА ГЛУШИТЕЛЕЙ МЕРСЕДЕС-БЕНЦ

Неисправности глушителя Мерседес обычно сопровождаются индикатором «Check Engine».

Нельзя менять только один катализатор выхлопной системы, необходимо производить замену всех.

Не всегда обязательно покупать новый катализатор, можно просто удалить его и установить пламегаситель.

Выхлопная система Мерседес – это дорогостоящий узел конструкции, ее цена может составлять до 10% от всей стоимости автомобиля. Связано это с высокими экологическими стандартами ЕС, требования к которым ужесточаются с каждым годом. Например, невозможно сделать так, чтобы дизельный автомобиль соответствовал нормам Евро 5 без применения дорогостоящих сажевых фильтров и катализаторов. Неквалифицированное вмешательство в выхлопную систему Мерседес может быть чревато серьезными финансовыми затратами на устранение последствий кустарного ремонта.

Система выхлопа автомобиля: Из чего состоит , частые неисправности и их устранения


Работа любого двигателя сопровождается не только получением и преобразованием энергии, но также выпуском отработанных газов и громкими звуковыми волнами. Основным источником шума являются камеры сгорания. Ежесекундные мини-взрывы создают непрерывный рокот, звуки которого не могут пройти сквозь сплошной металл стенок, а потому вырываются наружу вместе с газами. Для снижения шумовой завесы в системе выхлопа был обозначен такой элемент, как глушитель. Он представляет собой конструкцию, позволяющую «распылять» эти волны, а современные технологии производства наделили его дополнительными полезными функциями.

Роль глушителя в выпускной системе

Как устроен глушитель в разрезе. Принципы работы

На бензиновых авто глушитель находится сразу после катализатора, на дизельных — размещается после сажевого фильтра. Он представляет собой округлый или овальный бочонок и может быть двойным. Сперва идет предварительную систему выхлопа (другое название — резонатор), которая подавляет первый и наиболее агрессивный шум движка. Ее роль — распределить остаточные пары. Затем следует основной глушитель. Он «добивает» остатки шумовой волны.

Структура выхлопа устроена следующим образом:

  • сразу после выпускного коллектора находится гофра, изолирующая вибрации и сглаживающая колебания от происходящих процессов в моторе;
  • после прохождения гофры, газы и грохот переходят в каталитический нейтрализатор, сжигающий паровые остатки и не допускающий их попадания в окружающую среду. Нейтрализатор состоит из многочисленных керамо-сот, поглощающих и рассеивающих шум;
  • затем выхлоп направляется в камеру резонатора, где происходит первичная обработка и подавление излишней акустики;
  • последним этапом, полностью рассеивающим рокот двигателя, выступает основной глушитель.

Главными узлами выхлопной цепи считаются гофра, катализатор, резонатор, основной глушитель и выхлопная труба. Само строение выхлопной системы продумано до мелочей. Наличие камер с различным сечением в данной цепи позволяет производить преобразование потока остаточных газов. Их поток сперва сужается, создавая сопротивление акустики, потом расширяясь, рассеивается. Благодаря многочисленным перегородкам в протоках и их смещению происходит перенаправление потоков и гашение высокочастотных шумов. Также гашение рокота различных частот происходит за счет перфорированных трубок в бачке. Ко всему прочему, для его изготовления используются звукопоглощающие материалы, которые способствуют их большему поглощению.

Как устроен глушитель в разрезе. Принципы работы

Четыре способа звукового погашения

В принцип функционирования легли 4 главных способа звукового погашения: ограничение звука, его отражение, подавление звуковых волн с помощью резонанса и поглощение.

Ограничивающий тип самый простой в своей конструкции: выполнен в виде сужающейся трубы, помещенной в металлический бак. Этот тип подавляет шум частично, существенно снижает мощность мотора и устанавливается на простейшей агропромышленной технике.

Зеркальное изменение направления акустического потока используется в установке на скутеры и мотоциклы. Происходит приглушение колебаний, за счет чего рокот заметно уменьшается. Использование данного варианта возможно только на двухтактных движках, ввиду малой мощности.

Третий вариант применяется на автомобилях. Внутри резонатора устанавливается несколько перегородок, образующих полости, которые соединены в свою очередь полыми прутьями из стали. Здесь в поглощение звука играют роль два фактора:

  • звуковые волны и пары меняют направление своего движения несколько раз за счет зеркальных перегородок;
  • частота акустических колебаний совпадает, благодаря точным расчетам размеров резонансных камер и трубок. Созданный резонанс подавляет грохот и рокот.

С учетом многообразия двигателей и их мощностей под каждый разрабатывается свой глушитель подобного типа.

Поглощающий образец по своей конструкции напоминает подавление шумовых волн, с той разницей, что трубы у него имеют многочисленные отверстия разного диаметра. По бокам данных перегородок помещен термостойкий материал, например, каолиновая или базальтовая вата, способная вытерпеть температуру до 700 градусов по Цельсию. Акустический поток рассеивается, накладывая свои волны друг на друга после сквозных прохождений. Оставшаяся часть уходит в наполнитель, а остатки — сглаживаются

  • каналы выпуска и впуска;
  • корпус с герметикой;
  • перфорированная трубка;
  • мате
  • перегородками и изменением направления.

В настоящее время популярностью пользуются резонансный и прямоточный глушители. Оба допускают установку в комплекте с резонатором. На некоторых автомобилях вместо переднего прямоточный агрегат.
Устройство резонатора состоит из следующих элементов:

  • корпуса цилиндрической формы;
  • термостойкого материала для теплоизоляции;
  • сплошной перегородки для разворота газового потока;
  • перфорированной трубки;
  • дросселя, позволяющего менять направление потока переработанных паров.

В принципе, его «анатомия» сложнее предварительного аналога. Главная часть включает в себя переднюю и заднюю перфорированные каналы, впускную трубу, переднюю, среднюю и заднюю перегородки, а также канал выпуска и сам корпус. В своем производственном процессе резонансный глушитель использует все принципы звукового преобразования.

Виды глушителей

Поскольку вышеописанный образец создает эффект противоборствующих давлений, в тюнинге используют замену части конструкции на прямоточный аналог. Сам он состоит из таких деталей, как:

  • каналы выпуска и впуска;
  • корпус с герметикой;
  • перфорированная трубка;
  • материал со свойствами шумоизоляции и повышенной термостойкостью.

По сути прямоточное приспособление проводит через все свои камеры одну перфорированную трубу. Здесь отметаются способы преобразования с помощью изменения движения газов и звуковых волн. В ход вступают интерференция и поглощение. Они приводят к уменьшению противостояния возникающего давления, но на мощности двигателя это сказывается совсем незначительно (3-7% в прибавке). Зато это обеспечивает «спортивное» звучание мотора, потому для владельца машины, передвигающейся в черте города и имеющий такой прямоточный узел, неминуемо наказание в виде административного штрафа за превышение норм шума и возможного приказа демонтажа глушителя.

Частые неисправности

Поскольку главная функция глушителя заключается в постоянном контакте с выхлопными отходами, самая частая поломка — пригорание металлического корпуса. Как правило, оно проявляет себя в виде рокота из-под днища автомобиля.

Если глушитель был сделан из дешевого черного металла, то срок его службы будет измеряться в пробеге в 20-30 тысяч километров. Тогда как счастливые обладатели устройства из нержавеющего сплава не будут сталкиваться с этой проблемой до 100 тысяч км. Зато при таком длительном использовании высока вероятность выгорания внутренних элементов, первые признаки которого — повышение уровня шума.

Для решения этого вопроса достаточно будет либо полностью заменить, либо подкорректировать его посредством сварочных работ. Сама сварка возможна и при использовании заплаток. Ремонт любых дыр без сварки невозможен. Заклеить или заделать поврежденную систему также не представляется возможным. Однако, если выгорели внутренние детали, поможет только полная замена этой части.

Частые неисправности

Для продления срока службы некоторые автовладельцы просверливают дырки, чтобы скопившийся конденсат мог беспрепятственно выходить наружу и глушитель не ржавел. Достаточно одного отверстия. Также стоит окрашивать его специальной термостойкой краской, чтобы защитить от ржавчины и замедлить износ металла вследствие высокого температурного режима. Из всего чем можно покрасить эту часть хорошо зарекомендовала краска на силиконовой основе. Ее нужно наносить в несколько слоев с интервалами для полного высыхания. И предварительной грунтовки поверхности эта продукция не требует. Единственный нюанс: после нанесения краски поверхность нужно разогреть до 170-200 градусов по Цельсию. Только при такой температуре она затвердеет. Для этой процедуры лучше всего использовать фен или духовку в течение 20 минут.

Альтернативный способ решения

Также экономный и проверенный вариант — серебряная эмаль. Однако, данный способ требует предварительной зачистки поверхности. Зачистку можно провести с помощью металлической щетины, очищающими кругами дрели. Сквозные дыры необходимо замазать шпаклевкой. Если требуется, смойте предыдущую краску специальной смывкой. После очистки и шпаклевки рекомендуется отшлифовать обработанный участок.

Несмотря на надежность и прочность глушитель, как и любая другая часть машины, требует надлежащего и бережного ухода для долгой работы.

Какую опасность таит неисправный глушитель для мотора


Одной из основных составляющих двигателя является каталитический нейтрализатор. Данная деталь служит неким ограждающим элементом, сохраняющим окружающую среду от опасных выбросов. Помимо очевидных плюсов, глушитель может и нести побочные эффекты для работы мотора, а иногда и совсем его убить. Поэтому важно понимать сам принцип устройства, чтобы в случае неисправности, вовремя устранить неполадки.

Картинки по запросу "Что такое катализатор и чем он опасен для мотора"

Симптомы просящегося в утиль катализатора

Оригинальный компонент выхлопной системы имеет срок службы, равняющийся периоду эксплуатации автомобиля. Но, как известно, из всего бывают исключения. Он зачастую выходит из строя раньше времени, прихватив с собой двигатель. В большинстве случаев, каталитический нейтрализатор ломается из-за неправильной функциональности системы зажигания. Также неполное сгорание смеси в цилиндрах может вызывать его неисправность. В числе причин также некачественное горючее.

Характерные признаки, сигнализирующие о поломке катализатора:

  • Производительность движка резко падает.

Это самое распространенное проявление, когда наблюдается потеря динамики авто, плохой разгон. Мотор может работать не стабильно, троить. Такие симптомы особенно заметны при понижении пропускной способности. Что характеризуется разрушением сот, оплавлением, закупоркой отверстий. В результате чего свободный проход отработавших газов закрыт.

https://quto.ru/thumb/630x0/filters:quality(75):no_upscale()/imgs/2019/05/14/16/3354634/1ea085fa29109545883de35d57d932f600f7acfb.jpg

Неисправность сначала проявляется при разгоне до невысокой скорости, после чего запущенному движку тяжко, задыхаясь и может совсем заглохнуть. Заметные ухудшения также очевидны в плане топливной экономичности. На холодном пуске присутствуют неприятные запахи.

  • Сильные шумы под днищем машины.

Если слышится неимоверный грохот, выходящий из-под днища авто, это свидетельствует о разрушении катализатора, распаде его на куски. Ввиду того, что керамические части под силой выхлопов произвольно ударяются о поверхности кожуха, получаются сильные стуки. Обычно это отчетливо слышно во время повышенных оборотов мотора, также при его запуске.

  • Ослабленность выхода выхлопов из глушителя.

Поставив ладонь к выхлопной трубе, ощутима вибрация выпускных цилиндровых клапанов, которые пульсируют по очереди. Когда на холостом ходу выхлопной поток будет ровный, постоянный — сто процентов забитость катализатора. Можно увеличить обороты, после остановить мотор, газы выхлопов будут некоторое время создавать напор, выпуская скопившиеся внутри трубы газы.


Ярко выраженной поломкой катализатора будет ошибка системы на панели приборов. Воспользовавшись диагностическим сканером, следует считать код такой неполадки. Бывает, что «мозг» авто выявляет неправильные значения на датчиках кислорода, сообщая это водителя. Параллельно система управления двигателем переводится в аварийку. Что приводит к ухудшению динамики, увеличению потребления топлива.

Чем чреваты поломки глушителя

Часто устройство рассыпается или оплавляется, что должно заставить вас проверить систему зажигания. Именно из-за некорректной работы этой системы приходит в негодность катализатор. Когда есть неисправность, горючее не сгорает совсем как уже упоминалось, попадая в отсек выхлопа. Поэтому функция дожига возлагается на катализатор, который уже, итак, достаточно раскален. Под высокими температурами соты сильно нагреваются, спекаясь вовсе при этом.

Масштабная проблема может крыться в свечах зажигания, катушках, также высоковольтных кабелях. Как следствие, неисправные форсунки, начинающие переливание топливной жидкости. Все это изнашивает маслосъемные цилиндропоршневые кольца. Та же участь может постигнуть маслосъемные колпачки. В итоге в катализаторе будет догорать теперь уже масло.

Картинки по запросу "Что такое катализатор и чем он опасен для мотора"

К частой причине поломки можно отнести механическую деформацию корпуса. Стоит уяснить, что соты имеют тонкую структуру стенок, легко поддающиеся даже малым физическим нагрузкам. Желательно оснастить днище машины дополнительной защитой.

Чем страшна поломка катализатора, какую опасность он несет? Дело в том, что керамические крупицы проникают посредством выпускного тракта прямым ходом в цилиндры мотора. Находясь внутри, почти мгновенно царапают цилиндры, полностью деактивируя двигатель.

https://quto.ru/thumb/630x0/filters:quality(75):no_upscale()/imgs/2019/05/14/16/3354716/8a0b3fbf8982249a285a8d57feca374f6f88acb8.jpg

Пострадает от керамических частиц турбина, если она имеется. От перегрева деформируется головка блока, сокращая потенциал силового агрегата.

Избежать гибель мотора своего авто можно, если своевременно выявлять и устранять неисправности глушителя. Старайтесь, не доводить машину до критического состояния, избавление которого выльется в страшные последствия и дорогой ремонт. Тем более, заменить вышедший из строя катализатор можно собственноручно.

Читайте также: