Замена масляного фильтра мерседес 190

Обновлено: 02.07.2024

Замена моторного масла

Двигатель и система выпуска отработанных газов Mercedes-Benz W201

2.5.1.11 Замена моторного масла / Mercedes-Benz W201

Общие сведения

– осмотровая яма или гидравлический автомобильный домкрат с подставными козлами;
– комплект сменных торцевых головок для снятия крышки масляного фильтра и резьбовой пробки маслосливного отверстия;
– маслосборник (если масло не откачивается) емкостью как минимум на 8 л масла.

Требуются следующие быстро изнашивающиеся детали:

– в том случае если масло не откачивается: алюминиевое или медное уплотнительное кольцо для резьбовой пробки маслосливного отверстия (иногда поставляется вместе с масляным фильтром);
– фильтрующий патрон масляного фильтра.

В зависимости от двигателя залейте от 5,8 до 7,5 литра моторного масла. Для дизеля, соответственно, от 6 до 7 литров. Применяйте только моторное масло, рекомендованное фирмой Mercedes.
Количество заменяемого масла

При тяжелых условиях эксплуатации, таких, как поездки на короткие расстояния, сравнительно частые пуски холодного двигателя и очень пыльные дорожные условия, заменять масло и масляный фильтр следует через более краткие промежутки времени.

У бензинового двигателя моторное масло можно откачивать на автозаправочной станции при помощи зонда через маслоизмерительную трубку. Не выбрасывайте бесконтрольно отработанное мало и не смешивайте его с бытовым мусором, ибо тем самым наносится непоправимый ущерб окружающей среде, как, например, загрязнение грунтовых вод.

Замена фильтра в гидроусилители Мерседес 190 w201 w124 . Replacing the filter in the power steering Как да сменим моторно масло и маслен филтър на MERCEDES-BENZ 190 W201 [ИНСТРУКЦИЯ] W201 замена масла в гидраче в одно лицо. Долго, сложно, но можно. Промывка двигателя химией, замена масла, оживление фазорегулятора. Замена масла MB Vito 639 2.2

Как заменить масляный поддон на мерседес 190е

Положение масляного поддона на Mercedes190e требует немного больше усилий, чем замена других масляных поддонов. Сковорода Мерседес расположена таким образом, что необходимо снять несколько деталей и поднять двигатель, чтобы снять сковороду. Вы можете заменить сковороду примерно за четыре-пять часов и сэкономить время и деньги, потратив ее в магазин или попросив кого-нибудь сделать эту работу за вас.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Шаг 8
  • 9 Шаг 9
  • 10 Шаг 10
  • 11 Шаг 11
  • 12 Шаг 12
  • 13 Шаг 13
  • 14 Шаг 14
  • 15 Шаг 15
  • 16 Шаг 16
  • 17 Чаевые
  • 18 Предупреждение
  • 19 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Поднимите переднюю часть Mercedes 190e с помощью домового домкрата и установите стойки домкрата под переднюю ось с обеих сторон автомобиля, затем опустите автомобиль, чтобы опираться на домкраты.

Шаг 2

Найдите место, где выхлопная труба крепится к двигателю, и отсоедините трубу от двигателя, используя торцевой гаечный ключ для отвинчивания болтов.

Шаг 3

Снимите канистру воздушного фильтра, отвинтив болт с помощью торцевого ключа и сняв канистру с верхней части двигателя.

Шаг 4

Отсоедините соединение с карбюратором с помощью плоскогубцев и сдвиньте соединение с пути.

Шаг 5

Отвинтите опоры двигателя от двигателя, используя торцевой гаечный ключ для снятия болтов, затем поднимите двигатель с помощью домового домкрата примерно на 4 дюйма.

Шаг 6

Поместите два деревянных блока между двигателем и рамой автомобиля, чтобы удержать двигатель на месте, затем опустите домкрат от двигателя.

Шаг 7

Найдите сливную пробку масляного поддона на дне масляного поддона и поместите поддон под сливную пробку.

Шаг 8

Ослабьте сливную пробку с помощью торцевого ключа и дайте маслу стечь в поддон, пока он не станет полностью пустым.

Шаг 9

Отодвиньте сливной поддон и открутите болты на масляном поддоне с помощью торцевого ключа.

Шаг 10

Снимите масляный поддон с блока цилиндров с помощью отвертки, вынув масляный поддон из-под двигателя, затем используйте шпатель, чтобы соскрести излишки прокладочного материала из-под двигателя.

Шаг 11

Поместите новую прокладку масляного поддона на кромку нового масляного поддона и сдвиньте поддон на место, прикрепив его болтами к нижней части двигателя.

Шаг 12

Поднимите двигатель с помощью домового домкрата, снимите деревянные блоки, затем опустите двигатель обратно в положение над опорами двигателя.

Шаг 13

Закрепите двигатель на опорах двигателя, используя торцевой гаечный ключ, чтобы затянуть гайки, затем снова подсоедините тягу карбюратора.

Шаг 14

Закрепите контейнер воздушного фильтра на месте и подсоедините выхлопную трубу к двигателю.

Шаг 15

Поднимите автомобиль вверх от домкратов и снимите стойки, опуская автомобиль обратно на землю.

Шаг 16

Найдите масляную крышку в верхней части впускного коллектора и снимите крышку.

Залейте в двигатель пять литров масла, затем установите крышку на впускной коллектор.

Замена дизельного масла и фильтра Mercedes W123 под автомобилем


07.07.2017

Дизельное масло специально разработано для удержания дизельной сажи во взвешенном состоянии внутри масла, чтобы оно не забивало масляные каналы, не накапливалось на стенках цилиндров и т. Д. Если оставить его в двигателе на слишком большое расстояние, оно будет наполнено сажей и не будет в состоянии приостановить это больше. По этой причине вы захотите поменять масло довольно религиозно. Некоторые люди увеличивают интервалы замены до 5000 миль при использовании синтетического масла. При использовании обычного масла его следует менять каждые 3000 миль. Измените свой фильтр, пока вы на нем. Как всегда будьте осторожны при обращении с автомобильными жидкостями. Дизельное масло, заполненное дизельной сажей, испачкает дорогу, одежду, кожу и все, к чему оно прикасается. Носить перчатки. Не забудьте также собрать жидкость в соответствующий контейнер и утилизировать ее надлежащим образом. Почти каждый магазин автозапчастей примет использованное масло и масляные фильтры для правильной утилизации. Обратите внимание, что это только один из двух методов. Этот метод у вас под машиной, удалив сливной болт. Другой метод заключается в использовании всасывающего устройства для вытягивания моторного масла из щупа и из него. Процесс замены фильтра одинаков, независимо от используемого метода замены масла.

Шаг 1

Для начала снимите масляную крышку. Это позволит быстрее слить масло из двигателя.

slide

slide

slide

Шаг 2

Теперь под автомобилем ослабьте болт слива масла. Требуется 13 мм розетка.

Помните, что как только болт высвободится, масло будет очень быстро выходить. Подготовьте сливной поддон под отверстием для слива масла.

slide

slide

slide

Шаг 3

Очистите свой болт сливного поддона. Если вы не знаете, сколько лет болту, лучше заменить его. Попробуйте заменить его каждые пять или шесть замен масла. Это дешевая страховка.

slide

Шаг 4

Надевать перчатки во время замены масла - очень хорошая идея. Как упоминалось ранее, это окрашивает все. Как видите, даже после вытирания эти латексные перчатки окрашиваются. Представь, что это сделает с твоей кожей.

slide

Шаг 5

Затем ослабьте две гайки, удерживающие крышку на корпусе масляного фильтра. Они берут 13-миллиметровую розетку, как сливную пробку.

slide

slide

Шаг 6

После ослабления и снятия гаек поднимите крышку и снимите ее с корпуса фильтра. Снимите фильтр.

Будьте осторожны при снятии крышки. Может быть легко отсоединить некоторые вакуумные линии, которые пересекают корпус масляного фильтра и рядом с ним. В этом случае вы можете вызвать проблемы с вакуумной системой, например, с замками, запорным клапаном или коробкой передач.

Обратите внимание, что при снятии масляного фильтра остатки масла, оставшиеся в корпусе, будут вытекать из сливной пробки. Обязательно оставляйте сливной поддон снизу, пока не установите заново сливную пробку в направлении конца направляющей.

slide

Шаг 7

Храните масляный фильтр в подходящем контейнере. Он будет медленно капать грязное масло.

slide

Шаг 8

Новый комплект масляного фильтра должен поставляться с самим фильтром, на выбор новые шайбы для болта сливной пробки и новая большая уплотнительная прокладка для крышки корпуса масляного фильтра.

Обычно рекомендуется использовать медную стиральную машину. Медь - это мягкий металл, который хорошо измельчается для хорошего уплотнения.

slide

slide

slide

Шаг 9

Это никогда не плохое время, чтобы проверить детали перед их установкой. Этот масляный фильтр был слегка раздавлен на дне во время транспортировки. Вместо этого был использован другой.

slide

Шаг 10

Замените резиновое уплотнительное кольцо вокруг крышки крышки корпуса масляного фильтра. Никогда не используйте старый.

Используйте небольшую плоскогубцевую иглу или маленькую отвертку с плоским лезвием, чтобы помочь удалить старую прокладку.

Слегка покройте новую прокладку небольшим количеством нового моторного масла, чтобы обеспечить ее правильное уплотнение.

slide

slide

Шаг 11

Проверьте уплотнительные кольца на конце вала корпуса масляного фильтра. Есть два из них. Если они закалены или больше не имеют круглой формы, их следует заменить. Правильные уплотнительные кольца можно найти в любом метрическом наборе уплотнительных колец.

Рекомендуется заменять каждую третью или четвертую замену масла в качестве профилактического обслуживания.

Те, что показаны здесь, очень плоские и ломкие. Их нужно было разорвать, так как вся их эластичность исчезла. Некоторое время ими пренебрегали, и они мало помогали в качестве печати.

slide

slide

Шаг 12

Установите новый фильтр на вал крышки корпуса. Затем вставьте фильтр в корпус и прижмите крышку двумя гайками, снятыми на шаге 5.

slide

Шаг 13

Теперь установите сливную пробку, в данном случае новую, с новой раздавливающей шайбой.

Несмотря на то, что вы можете повторно использовать сливную пробку несколько раз, никогда не используйте повторно стиральную машину. Он поставляется с масляным фильтром, поэтому просто нет причин.

slide

Шаг 14

Пора положить в свежее масло. Используйте дизельное топливо.

Проконсультируйтесь с руководством своего владельца о том, какую вязкость использовать в зависимости от вашего климата. Где находится этот автомобиль, 15w40 работает круглый год, но более тонкое масло, такое как 0w40, может быть полезно для холодных запусков в очень холодных климатических условиях.

Начните с добавления примерно 5 или 5 с половиной кварт. Подождите несколько минут, чтобы он опустился до масляного поддона. Затем наденьте масляную крышку и запустите двигатель. Убедитесь, что давление масла отображается на датчике достаточно быстро. Затем дайте ему поработать около 1 минуты. Это заполнит корпус фильтра маслом.

Затем выключите автомобиль и проверьте уровень масла. Если он низкий, добавляйте не более 1/2 кварта за раз, пока он не заполнится. Это займет от 6 до 6 и 1/2 кварта. Если вам нужны рекомендации по проверке уровня масла

Никогда не переполняйте дизельный двигатель маслом. Это может привести к катастрофическому отказу двигателя из-за сценария с убегающим двигателем.

Читайте также: