Самая быстрая bmw в мире

Обновлено: 05.07.2024

Самые динамичные БМВ в мире: каким моделям принадлежат самые быстрые разгоны 0-100 км/ч.

Автомобили БМВ у многих людей ассоциируются с быстрыми немецкими тачками, а у кого-то они ассоциируются с постоянным сервисом. Как считаю я, любой автомобиль будет нуждаться в сервисе рано или поздно. Все зависит от владельца, от того, ухаживает ли он за своим "конём" или нет. Мне очень нравятся БМВ и сегодня я расскажу Вам о самых динамичных из них! Поехали!)

5. BMW M5 Competition F90

Сказать честно, это одна из лучших моделей БМВ по моему мнению! Он невероятно красивый, невероятно удобный и комфортный, очень быстрый и на нем можно ездить в любое время года! Это ли не сказка?)) В нем стоит 4.4-литровый двигатель TwinTurbo с 625 л.с. мощности и 750 Нм крутящего момента! Весит эта сказка 1865 кг. и разгоняется до "сотки" всего за 3.4 сек.! И насчет денег, она их стоит (от 7.8 млн. рублей).

4. BMW M3 G-Power GT2 S Hurricane

В основе этого автомобиля лежит знаменитая М3 в кузове E92. Компания G-Power ее модернизировали и теперь она весит, внимание, 1350 кг. Стоит двигатель V8 на 4.5 литров с 720 л.с. мощности и 650 Нм крутящего момента. Мне кажется, что именно благодаря маленькому весу, разгоняется этот автомобиль до 100 км/ч за 3.3 сек.! И выглядит он между прочим тоже ничего так))

3. BMW M8 Competition Gran Coupe F93

Я на самом деле не знаю людей, которым не понравилась новая М8.. Она выглядит сногсшибательно! И стоит он конечно же не мало (от 10 млн. рублей), но эти деньги 100% оправданы. В него "воткнули" 4.4-литровый двигатель V8 с TwinTurbo и получили 625 л.с. мощности и 750 Нм крутящего момента. Весит он не мало - почти 2 тонны. Но это не мешает ему разогнаться 0-100 км/ч за 3.2 сек.!

2. BMW M8 Competition Coupe F92

Представьте себе, тоже новая М8!) Но в этот раз купешка. И он также красивый и мощный)) Двигатель стоит точно такой же как и в кузове F93, но, благодаря тому, что это купешка и весит он на 100кг меньше (1890 кг.), разгон 0-100 км/ч происходит на пару миллисекунд меньше 3.2 сек.! И да, 100 кг. тоже решают в динамике авто. Посмотрите, какой он сочный в красном цвете!😍

1. BMW M3 Manhart Racing MH3 V8RS ClubSport

Наконец первое место! Да, это модернизированная М3 с длинным и непонятным названием 😅😂) Его "доделала" компания Manhart Racing, и теперь эта "ракета" весит 1600 кг., имеет 4.4-литровый двигатель мощностью в 720 л.с. и 910 Нм крутящего момента, и стоит он почти 20 млн. рублей! Разгоняется до 1000 км/ч он примерно за 3.1 сек. и это делает его самым динамичным БМВ в мире!

Из всех автомобилей сегодняшнего топа больше всех мне нравится М8 Competition Gran Coupe! А какой автомобиль понравился больше всех Вам? Напишите в комментариях! С радостью почитаю их) Каждый день выходят интереснейшие посты, так что подпишись, чтобы не пропускать их) Удачи!

BMW M8 Competition от Manhart - самый быстрый BMW на сегодняшний день

Пока BMW не делает гиперкары, он будет в качестве лидера

Интересная получается история. BMW, один из лидеров мирового автопрома, совершенно упустила из виду один сегмент, который коллеги-конкуренты уже успели освоить хотя бы частично. Это супер и гиперкары. Учитывая, что электрический концепт Vision M Next, который мог претендовать на статус первого супергиперкара BMW, в производство не пойдет, продолжаем грустить.


Так что на сегодняшний момент получается, что BMW M8 Competition Coupe на сегодняшний день является самым быстрым автомобилем компании. Но в Manhart подумали, и решили, что можно сделать его еще быстрее.

Результат назвали MH8 800 - это пакет из множества компонентов, который стоит около 40 000 евро (3,2 миллиона рублей по нынешнему курсу). В итоге 4,4-литровый твинтурбо V8 развивает 825 лошадей и 1050 Нм, благодаря чему разгон до 100 км/ч занимает всего 2,6 секунды (на 0,6 быстрее, чем у заводской версии), а до 200 км/ч - 5,7 секунды. Для понимания, M8 Competition Coupe от Manhart такое же быстрое, как новый Porsche 911 Turbo S.


И дело не закончилось только лишь манипуляциями с двигателем S63. Купе также получило очень стильный обвес и золотые акценты. Также M8 Competition переобули в 21" диски, а также установили модернизированную подвеску с регулируемыми пружинами, которые позволяют изменить клиренс автомобиля на 30 мм.


Выхлопная система также модернизирована, с удаленным сажевым бензиновым фильтром, чтобы получить более мощный звук двигателя. Но при желании можно звук усилить за счет выхлопа без катализаторов, с регулируемыми клапанами, а также парой раздвоенных насадок диаметром 100 мм.


В салоне ничего особенно не изменилось, за исключением карбоновых вставок в руле и карбоновых же подрулевых лепестков.

Самый быстрый BMW в 2021 году

Ранее баварские автомобили ассоциировались с весельем, а сравнивали их по приятным ощущениям от вождения. Фактически, в большинстве случаев, BMW не были самыми быстрыми автомобилями в том или ином сегменте, но их превосходство над конкурентами заключалось в точности, вовлеченности и маневренности. Но на данный момент ситуация обстоит несколько по-другому. Сегодня баварцы, как и все производители быстрых автомобилей, измеряют свои показатели в количестве затраченного времени на разгон с нуля до 100 километров в час.

На сегодняшний день производители одержимы этими показателями и делают практически все, чтобы их разгон до 100 был за меньшее время, в сравнении с конкурентами. Но у многих возникает вопрос, что заставляет их так сильно переживать по этому поводу. А все просто, поскольку это довольно несложный показатель, благодаря которому можно складывать мнение об автомобилях и сравнивать их с конкурентами. Поэтому клиентам легко говорить о том, что этот автомобиль набирает первую сотню быстрее, чем другой.

В современном автомобильном мире BMW является одним из основных игроков в гонке за скоростью, поскольку часто они показывают время быстрее, чем их конкуренты в различных сегментах.

BMW M5 CS

Никакого удивления тот факт, что BMW M5 CS - это самый стремительный автомобиль в баварском модельном ряду, не вызывает. Это не только самая мощная версия M5 из когда-либо созданных, но еще и самый мощный автомобиль концерна за все время, выдающий мощность в 627 лошадиных сил. Помимо этого, производители уменьшили вес автомобиля в сравнении со стандартным M5.

Компания утверждает, что для набора первой сотни этому автомобилю потребуется 3 секунды, а это самое быстрое заявленное время среди всех баварских автомобилей, в реальной жизни он оказывается быстрее. А если учитывать тот факт, что автомобиль более мощный и легкий в сравнении с предыдущим рекордсменом, то M5 CS бесспорно является победителем.

Второе место - BMW M8 Competition Coupe

Ни для кого не секрет, что BMW M8 Competition Coupe - это более аэродинамичная версия M5, поэтому неудивительно, что это следующий автомобиль у производителей, который может показывать довольно хорошее время набора первой сотни. Под капотом у него силовая установка, выдающая 617 лошадиных сил, а вместе с полным приводом и проработанной управляемостью, M8 может набрать первую сотню примерно за 2.9 секунды. Многие энтузиасты, которые хоть раз были за рулем этого автомобиля, говорят о том, что нажатие на педаль газа ассоциируется с телепортацией.

Самая быстрая модель BMW

Быстрее ветра и конкурентов

Невероятно, но самым быстрым авто BMW в мире стала версия M6, выпуск первого поколения которой стартовал аж в 1983 году. Старый конь, как водится, не испортил борозды, и не помешал специалистам одного из лучших тюнинговых бюро мира, «G-Power», собрать самый скоростной двухдверный четырёхместный автомобиль на планете Земля.

Справка. Немногим ранее спецы из G-Power уже «склепали» самый быстрый в мире седан. Им стал G-Power BMW M5 Hurricane RR, максимальная скорость которого достигла отметки в 372,1 км/ч.

Успех принёс докам от мира тюнинга уверенность в своих силах и ещё один «профильный» заказ от баварцев. На этот раз их детищем стал G-Power BMW M6 Hurricane RR.

«Сердце» самой быстрой машины

Большому кораблю – большое плавание, и «ураганный» (английское Hurricane — ураган) автомобиль получил не менее ураганный модернизированный V10 с двумя турбинами и мощностью в 800 лошадей (и таким же количеством «ньютонометров» крутящего момента). До 100 км/ч М6 при этом разгоняется за рекордные 4,35 секунды. Отметку в 200 км/ч авто преодолевает ещё через 5 секунд, а до 300 км/ч купе «долетает» спустя 25 секунд после старта. Не обошлось и без модернизации трансмиссии: новый движок работает исключительно с семиступенчатой роботизированной КПП Drivelogic.

Справка. Помогает добиться феноменальных скоростных показателей не только десятицилиндровый движок: в своём стандартном «обмундировании» самая быстрая машина весит даже меньше двух тонн.

Мастера по тюнингу снабдили G-Power BMW M6 Hurricane RR 20-дюймовыми коваными дисками G-Power Silverstone Clubsport с шинами R20. Итоговый ценник автомобиля даже в стране-производителе перевалил за 252 тысячи евро. Что касается моделей, идущих на экспорт, то цена на них вырастет ещё больше, хотя для целевой аудитории такого «товара» цена вряд ли имеет значение: слишком уж велико искушение обладать самым быстрым из выпускаемых баварцами автомобилей.

Справка. Несмотря на то что вышеописанный M6 в стоимости своей приблизительно равен совокупной стоимости недвижимости небольшой российской деревни, это далеко не самый дорогой автомобиль марки. К примеру, спорткар BMW NAZCA M12 стоит на сегодняшний день около 3 миллионов долларов. При массе в 1100 кг он способен разогнаться до заветной сотни км/ч всего за 3,7 сек.

Лаконичные доработки дизайна

Поскольку специалисты изначально чётко представляли себе стоявшую перед ними задачу, кардинальных изменений в экстерьере и тем более интерьере не предвиделось. Из нововведений: лёгкий карбоновый передний бампер, задний спойлер на крышке багажника и карбоновые накладки на дверях и передней панели. Что касается новшеств салонных, то к ним можно отнести разве что новый руль в перфорированной коже и спидометр с разметкой до почти космических 400 км/ч. Сидения имеют удобную систему регулировки и обеспечивают водителю сохранение комфортного положения даже на лихих манёврах.

В целом спорткар этот смотрится так, как и полагается качественному спорткару с минимумом лишних элементов экстерьера и максимумом стиля и обтекаемости. Автомобиль легко можно узнать, даже не будь у него пресловутых «ноздрей» решётки радиатора: слишком уж чётко проглядывается и в фас, и в профиль фирменный стиль компании.

BMW M5 CS 2021 - это самый быстрый седан в мире с предельной скоростью в 305 км/ч

Новая BMW M5 CS получила звание самого динамичного серийного седана в мире.


За это стоит благодарить инженеров, которые смогли добиться таких успехов при помощи снижения веса автомобиля, что в свою очередь, отразилось на комфорте.



Масса BMW M5 CS составляет 1 900 кг, что на 70 килограмм меньше, чем у новой BMW M5 Competition. Правда, и уровень комфорта в салоне версии Club Sport меньше.


Вместо комфортного заднего дивана и двух передних с вентиляцией и массажем установлены четыре гоночных ковша с карбоновыми корпусами. На подголовниках сидений отображена трасса «Северной петли», что намекает на то, что модель нацелена на победу на Нюрбург ринге.


Остальной интерьер отделан алькантарой с карбоновыми и черными матовыми алюминиевыми декоративными вставками.


Внешние отличия BMW M5 CS заключаются в карбоновой крыше, переднем бампере со сплиттером, новом капоте, оранжевых L-образных ходовых огнях, спойлере на крышке багажника, ином диффузоре и корпусах наружных зеркал.


А также особенные кованые 20-дюймовые колесные диски, окрашенные в уникальный бронзовый цвет. В такой же окрашена и окантовка переработанной радиаторной решетки. Еще одной особенностью является оригинальный специально настроенный звук четырехствольной выхлопной системы.


Новинка поступит в продажу весной текущего года и будет выпущена ограниченным тиражом. Цены на BMW M5 CS будут разниться, в зависимости от региона. За океаном модель будет оцениваться в 142 000 долларов, в Европейских странах цена будет начинаться с отметки в 199 900 евро. Для России обещали сделать определенные скидки и предложить седан за 14 000 000 рублей. А вот обычная M5 Competition, оценивается в РФ в 9 000 000 рублей.

BMW M5 CS цена и характеристики

динамика и цены BMW M5 CS
BMW M5 CS скорость и динамика
BMW M5 CS фото и видео

Вместе с добавленной мощностью M5 CS сел обширную диету. Похудеть на 70 кг, по сравнению с M5 Competition, помогло широкое использование пластика, армированного углеродным волокном (CFRP).

Крыша, капот, колпаки зеркал и задний спойлер отделаны углепластиком, а 20-дюймовые колеса изготовлены из кованого легкого сплава. Конечно, в снижении массы поучаствовала звукоизоляция, снизившись по сравнению с базовыми M5.

двигатель и карбоновый капот BMW M5 CS

Сидения у M5 CS имеют контур Нюрбургринга, намекая на потенциал седана на треке. Это не просто для галочки, так как M5 CS получил более жесткие опоры двигателя, уменьшенный на 0,2 дюйма дорожный просвет и на 10 процентов более жесткие пружины. А на колёса золотистого цвета можно бесплатно установить липкие шины Pirelli P Zero Corsa, которыми в том числе оснащена Ferrari LaFerrari Aperta.

Вместе с системой полного привода xDrive, которая умеет передавать всю мощность на заднюю ось, M5 CS должен быть феноменальным на трассе. Полноценный режим Track отключает системы помощи и даже отключает аудиосистему, чтобы водитель смог сосредоточиться на вождении.

самая лучшая BMW M5 CS

Внешность во многом перекликается с фейслифтингом 5-й серии G30. M5 CS дополнительно получил уникальную золото- бронзовую отделку в окантовке решетки радиатора, а L-образные световые трубки светятся желтым в гоночном стиле. Отделка BMW Individual Shadowline добавляет агрессивности, а красные суппорты впервые используются в карбоново-керамических тормозах BMW.

карбон керамические тормоза BMW M5 CS
BMW M5 CS вид сзади

Салон отличается от любого другого седана BMW тем, что в нем могут разместиться всего четыре человека. Те, кто находится сзади, пользуются спортивными сиденьями ковшового типа с небольшим отделением для хранения вещей. Передние легкие ковшеобразные сиденья из карбона также уменьшают ве. При этом они не лишены комфорта, сохраняя нагревательные элементы и возможность регулировки мощности.

Назван ТОП-7 самых быстрых автомобилей BMW, доступных в России


Автомобиль комплектуется модернизированным 4,4-литровым V8, отдача которого составляет 617 л.с. Все модели M8 оснащены усовершенствованной системой полного привода xDrive в сочетании с восьмиступенчатой ​​коробкой передач Steptronic. Полноприводная система семейства M8 включает в себя дифференциал Active M и два стандартных режима вождения: 4WD и 4WD Sport. Система динамического контроля устойчивости автомобиля предлагает режим M Dynamic, который позволяет повысить уровень проскальзывания колеса.

А теперь о самом важном: разгон 0–100 км/ч происходит за смешные 3,2 секунды.

BMW M8 Competition Gran Coupe

bmw2

Автомобиль оснащается вентилируемыми тормозными дисками (15,6 дюйма спереди и 15,0 дюйма сзади) с фиксированными шестипоршневыми суппортами. Но покупатели могут также выбрать карбоново-керамические тормоза M (15,8 дюймов спереди, 15,0 дюймов сзади) для еще большей тормозной способности. Версия Competition оценена в 12,05 млн рублей.

BMW M8 Competition Cabrio

bmw3

BMW M5 Competition

bmw4

Не прошло и нескольких часов с момента официального дебюта новых BMW M5 и M5 Competition, как стало известно о российских продажах новинок. В России автомобиль будет доступен в двух вариантах — BMW M5 Competition по цене 8 650 000 рублей и BMW M5 Competition M Special с широким списком стандартного оборудования — 9 850 000 рублей.

BMW M5 Competition отличается черной глянцевой отделкой деталей экстерьера, таких как эмблема M5 Competition, окантовка решетки радиатора, сетка на вентиляционных прорезях в передних крыльях, корпуса наружных зеркал, спойлер на крышке багажника и вставки в заднем бампере. Патрубки выхлопной системы M Sport отделаны черным хромом.

Cистема M xDrive с активным дифференциалом M и тремя режимами обеспечивает гармоничное сочетание повседневной практичности и высокой производительности на гоночной трассе. 4WD — базовый режим работы, режим 4WD Sport придает автомобилю заднеприводный характер, а режим 2WD отключает систему DSC и гарантирует опытным водителям максимальное удовольствие от вождения. Разгон 0–100 за 3,3 секунды. Мощность силовой установки составляет 625 л.с., крутящий момент — 750 Нм.

BMW M850i xDrive Coupe

bmw5

Российские клиенты могут приобрести четырехдверное баварское купе с 4,4-литровым V8 BMW с двойным турбонаддувом под капотом, обеспечивающим 530 л.с. мощности и 750 Нм крутящего момента. Разгон 0–100 занимает всего 3,7 секунды.

BMW X6 M Competition и BMW X5 M Competition

bmw

Об этих автомобилях стоит говорить одновременно. И X5 M, и X6 M используют одинаковый 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом и систему полного привода xDrive. В стандартных вариантах M мощность достигает 600 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. Это увеличение на 33 л.с. по сравнению с предыдущими моделями M, что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 3,8 секунды. Но модель M Competition набирает скорость еще быстрее.

bmw6

Используя тот же 4,4-литровый V8 с двумя турбинами, X5 M Competition и X6 M Competition развивают мощность 625 л.с. Тем не менее, те же 750 Нм крутящего момента от традиционных вариантов M переносятся. В сочетании с быстродействующей восьмиступенчатой автоматической коробкой передач (такой же, как у стандартных моделей М), X5 M Competition и X6 M Competition могут разогнаться до 100 км/ч всего за 3,7 секунды и до максимальной скорости в 250 км/ч.

Самым быстрым седаном в мире стал BMW G-Power Hurricane

Известная немецкая тюнинговая компания G-Power построила для BMW самый быстрый седан - M5.

После перерождения баварский автомобиль получил имя G-Power Hurricane RR, и способность разгоняться до 372 км/ч, как McLaren F1.

Мощность V10 составляет порядка 800 л.с., а максимальный крутящий момент — 800 Нм. До первой «сотни» пятерка разгоняется за 4,35 секунды, а скорость в 300 км/ч достигается за 25,8 секунды.

Однако G-Power осталось радоваться новому рекорду не долго, поскольку уже в 2012-2013 году намечен выход седана Bugatti 16C Caliber.

Добавлено: 23.08.2010 11:57

Гы-гы, насмешили. Вообще-то еще старый вейрон делает этот BMW и в хвост и в гриву - смотрим характеристики тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/Bugatti_Veyron

В заголовке указано - СЕДАН. А бугатти вейрон это спорт кар (купе) . ))

2 bart - исправлено спасибо за замечание

Добавить комментарий

«Wiesmann» лишилась десятицилиндровых моторов BMW BMW Мир BMW BMW AG

Частный немецкий производитель уникальных спорткаров - компания «Wiesmann» объявила о том, что в течение 2010 года свернет выпуск десятицилиндровых купе и родстеров MF5. Причиной остановки выпуска автомобилей является отсутствие моторов для их сборки. На сегодняшний день «Wiesma.

Росийские тюнеры создали своего «перехватчика» BMW X6 серия E71

Российское тюнинг-ателье Met-R обнародовало фотографии своего нового проекта BMW X6 Interceptor. Все свои силы тюнеры бросили на преобразование многих аэродинамических элементов кузова. За счет этого внедорожник значительно увеличился в ширине. В пакет BMW X6 Interceptor вошли: новый капот, перед.

Стала известна дата выхода автомобиля Gran Coupe BMW Мир BMW BMW AG

На днях руководитель департамента разработок компании BMW Клаус Дрегер объявил о том, что производство Gran Coupe начнется уже в 2012 году. Спортивный четырех дверный седан должен составить конкуренцию таким автомобилям как Audi A7, Mercedes- Benz CLS, и Porsche Panamera. Клаус Дрегер также отмет.

Представлена самая мощная и быстрая BMW в истории

Представлена самая мощная и быстрая BMW в истории

Компания BMW раскрыла ультимативный седан M5 CS — новинку, которая стала самой мощной и быстрой серийной моделью баварской марки в истории. Внешность M5 CS перестала быть секретом накануне, когда в Сеть слили снимки с официальной фотосессии, но BMW сумела удивить поклонников характеристиками и ценой.

Под капотом M5 CS давно знакомый 4,4-литровый бензиновый V8 с двойным наддувом: отдача составляет 635 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. Прибавка относительно версии Competition невелика: всего десять лошадиных сил при неизменной тяге. Нельзя назвать радикальным и снижение веса: благодаря углепластиковому обвесу, композитным крыше и капоту, облегчённым алюминиевым 20-дюймовым дискам и отказу от «лишней» шумоизоляции снаряжённую массу удалось снизить на 70 килограммов до 1900 килограммов.

Незначительные, на первый взгляд, улучшения позволили серьёзно прибавить в динамике: с места до 100 км/ч суперседан M5 CS разгоняется за 3,0 секунды (- 0,3 секунды от версии Competition), до 200 км/ч — за 10,3 секунды (- 0,5 секунды). Максимальная скорость «эмки» составляет 305 км/ч. Таким образом M5 CS стала самой быстрой BMW в актуальной линейке, «подвинув» купе M8 Competition. Для почти двухтонного трёхобъёмного автомобиля динамика и вправду выдающаяся, ведь только в разгоне до сотни 612-сильный Mercedes-AMG E 63 S медленнее на полсекунды, а 600-сильная Audi RS6 Avant — на 0,6 секунды

седан BMW M5 CS
седан BMW M5 CS
седан BMW M5 CS
седан BMW M5 CS
седан BMW M5 CS
седан BMW M5 CS
седан BMW M5 CS
седан BMW M5 CS
седан BMW M5 CS
седан BMW M5 CS
седан BMW M5 CS
седан BMW M5 CS
седан BMW M5 CS
седан BMW M5 CS

Любопытно, что инженеры BMW предложили для M5 CS необычный салон, характерный для «гоночных такси». Дело в том, что и спереди, и сзади установлены почти идентичные кресла-ковши с интегрированными подголовникам. Пятерых в M5 CS не посадить даже при желании: между задними пассажирами аскетичная ниша для мелочёвки. Зато дизайн сидений — выше всяких похвал. На подголовниках между точками перфорации нарисована конфигурация Северной петли Нюрбургринга, подушки всех кресел обшиты натуральной кожей и алькантарой, а отличительная черта передних — лёгкое и прочное основание из углепластика. Ламинация под карбон — один из визуальных маркеров салона M5 CS: под углеродные волокна стилизованы подрулевые лепестки, спинки передних сидений и вставки на дверях.

седан BMW M5 CS

Как и следовало ожидать, цена на BMW M5 CS негуманна: во Франции новинка оценена в 200 тысяч евро (18,3 миллиона рублей) и является самой дорогой BMW. Россиянам повезло больше: у нас версия CS стоит «всего» 14 миллионов рублей, а статус самой дорогой модели остаётся у кабриолета M8 Competition (от 14,33 миллиона рублей). С другой стороны, обновлённая BMW M5 Competition в России оценена в 9,08 миллиона рублей, то есть переплата за динамику CS более чем полуторакратная. О квотах M5 CS для России и общем тираже спецверсии производитель пока не сообщил.

Читайте также: