Самая быстрая киа в мире

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Самый быстрый Kia в истории! EV6 разгоняется до сотни за 3,5 секунды

Компания Kia показала свой электрокар на платформе E-GMP в середине марта, поэтому дизайн данной модели сюрпризом не является. Но сегодня корейцы рассекретили основные характеристики долгожданной машины. EV6 будет способна заряжаться от «быстрых» станций с напряжением 800 В и мощностью 350 кВт, уверяет производитель.


Такие модели, как Kia EV6, сложно классифицировать по привычной нам классификации. Модель представляет из себя нечто среднее между хетчбэком и кроссовером С-класса. Габаритная длина новинки составляет 4680 мм, ширина — 1880 мм, а высота — 1550 мм. Размер колесной базы — 2900 мм, что очень много для таких габаритов. Говорят, в салоне намного больше места, чем в Kia Ceed. Объем заднего багажника составляет 520 литров. Спереди — 52 литра (для переднеприводной версии).

В машину встроена бытовая розетка. Такое мы уже видели на Hyundai Ioniq 5. Можно подключать бытовые приборы или даже заряжать другой электрокар (медленной зарядкой). В салоне — два 12,3-дюймовых экрана, head-up дисплей, царящий минимализм на центральной консоли. При этом корейцы оставили несколько физических клавиш.


Покупателям предложат аж пять разных версий EV6. Самая доступная оснащается батареей емкостью 58 кВт∙ч и одним электромотором на задней оси (170 л. с. и 350 Н∙м). Полноприводная версия имеет дополнительный мотор спереди и отдачу в 235 л. с. и 605 Н∙м. Запас хода у моноприводного Kia составляет 400 км. Двухмоторная версия проедет на одном заряде 380 км.


Будет еще батарея увеличенной емкости — 77,4 кВт∙ч. С таким аккумулятором задний мотор чуть мощнее — 228 л. с. и 350 Н∙м, а с полным приводом — 325 л. с. и 605 Н∙м. Запас хода — до 510 км. Но самой интересной модификацией будет Kia EV6 GT с двумя мощными моторами суммарной отдачей 585 л. с. и 740 Н∙м. До «сотни» такой Kia разгоняется за 3,5 секунды. Так быстро корейские машины еще не ездили.

Электрический Kia EV6 стал самым быстрым автомобилем марки. Он разгоняется до 100 км/ч за 3,5 с

Компания Kia расcекретила характеристики электрического хетчбэка EV6 — брата (но не близнеца) ранее анонсированного Hyundai Ioniq 5. Как и родственник по концерну, Kia EV6 предложен с двумя вариантами тяговых аккумуляторных батарей и двумя же вариантами силовых установок: автомобиль может быть задне- или полноприводным. Наибольший пробег обеспечивает одномоторная версия с тяговой батареей повышенной ёмкости — свыше 510 км на одной зарядке.

А всего у Kia EV6 пять версий. Базовая — с аккумуляторной батареей ёмкостью 58 кВт⋅ч, одним электродвигателем мощностью 170 л.с. и запасом хода около 400 км. Полноприводный вариант с тяговым аккумулятором той же ёмкостью мощнее (235 л.с.), но и автономность его чуть меньше — около 380 км.

EV6 с тяговой батареей ёмкостью 77,4 кВт⋅ч и в моноприводном исполнении (тут мощность чуть выше, чем в версии с базовым аккумулятором — 228 л.с.) способен продемонстрировать те самые 510 км на одной зарядке, о чём было сказано выше. Мощность варианта с тем же аккумулятором, но полноприводного — 325 л.с. Наконец, на вершине гаммы — EV6 GT с двумя электромоторами суммарной мощностью 585 л.с., разгоном до 100 км/ч за 3,5 с и максимальной скоростью около 260 км/ч. Для сравнения, до этого самым быстрым Kia был Stinger GT со временем разгона до 100 км/ч за 4,9 с.

Kia EV6 построен на той же модульной платформе E-GMP, что и Huyndai Ioniq 5, поэтому он тоже поддерживает зарядку от быстрых терминалов мощностью 350 Вт. С их помощью электромобиль заряжается с 10 до 80 процентов всего лишь за 18 минут. Также предусмотрена обратная зарядка: от EV6 можно запитать различные электроприборы или даже попробовать подзарядить другой электромобиль. Максимальная мощность в этом случае — до 3,6 кВт.

Также Kia показала интерьер новинки, в котором, например, панорамная передняя панель с двумя изогнутыми дисплеями диагональю 12,3 дюйма, проекция на лобовое стекло, сиденья из переработанного мусора и с отделкой искусственной кожей (всё в угоду экологичности). Само собой, предусмотрены различные системы помощи при вождении.

Надо отметить, что при своей компактности (длина составляет 4,68 м) автомобиль получился очень просторным: его колёсная база — впечатляющие 2,9 м. Объём багажника — 520 литров, а в моноприводных версиях есть ещё и передний отсек для вещей объёмом 52 литра.

Увы, Kia пока не раскрыла стоимость EV6. По слухам, цена авто в базовой версии составит примерно 40 000 долларов. Продажи должны начаться уже в этом году.

10 фактов о самом быстром корейском гранд турере Kia Stinger

Одной из ярчайших премьер автосалона в Детройте стал фастбек компании Kia под названием Stinger, созданный по образу и подобию одноименного концепта, представленного в 2011 году.

Kia уже заявила, что это самый быстрый в истории марки автомобиль, который станет важным оружием в преследовании немецких производителей премиальных авто. Мы собрали несколько фактов о новинке, которые помогут понять перспективы модели и узнать некоторые ее особенности.

1 . Kia Stinger тестировали на Нюрбургринге. Альянс Hyundai Kia несколько лет назад построил возле трассы собственный исследовательский центр, в котором и проходили несколько этапов разработки Stinger. Всего на Нюрбургринге корейский гранд турер «намотал» более 20 тыс. км, что в два раза больше нормы.

2 . Stinger создан одновременно комфортным и спортивным. Создатели нашли баланс, который делает автомобиль отличным семейным вариантом и потенциальным автомобилем для любителей активной манеры езды. Особенно стоит отметить заднюю дверь в стиле фастбека и сравнительно просторный задний ряд сидений.

3 . Не секрет, что корейский автопром при создании дорогих автомобилей смотрит в сторону немецких автомобилей. В случае со Stinger в качестве шаблона был выбран BMW 4 Series. Очевидно, что именно Gran Coupe «четвертой серии» баварского производителя держали в уме дизайнеры и инженеры.

4 . Одной из «фишек» Kia Stinger является система искусственного улучшения звука мотора. Дело в том, что в некоторых странах действуют довольно жесткие нормы по максимальному уровню шума. В этом случае водитель получит цифровой звук мотора, сидя в салоне, весьма недурно изолированном от настоящего звука. Особенно хорошо работу системы можно будет ощутить в спортивном режиме.

5 . Водительское кресло имеет по-настоящему низкое расположение в салоне. У автомобиля очень низко находится центр тяжести, что положительно сказывается на ощущениях водителя и маневренности. Создатели отмечают, что этот показатель у Stinger лучше, чем у большинства конкурентов.

6 . Вместо того, чтобы избавиться от лишнего веса, инженеры сосредоточились на доработке шасси. По большей части Kia Stinger собран из деталей, сделанных из высокопрочных сортов стали, а алюминий применен лишь в некоторых деталях подвески. Из-за этого вес машины с базовым двухлитровым мотором достигает 1 640 кг, а если установить максимальный мотор объемом 3,3 л и дополнить его полным приводом, масса машины достигнет 1 800 кг.

7 . Гранд турер Stinger имеет функцию полного отключения системы стабилизации, что позволит дрифтить на этом довольно увесистом автомобиле при наличии мощного мотора. Кроме того, заднеприводные версии Stinger получат механический дифференциал повышенного трения.

8 . Kia не стала устанавливать на «Стингер» даже опциональную механическую КП — доступна только восьмиступенчатая коробка передач с подрулевыми лепестками. Это грамотное с точки зрения маркетинга решение — разумеется, спрос на подобный автомобиль с «механикой» будет стремиться к нулю.

Новый KIA Stinger привлекает внимание, едва появившись на дороге. Яркий дизайн, впечатляющая мощь, спортивный характер — это всё о нем!

Ни одна модель KIA ранее не встречала столь теплого приема специалистов, клиентов и прессы и не получала столь высоких оценок, как новый KIA Stinger. Ярким подтверждением признания первого спортивного фастбека KIA мировыми экспертами стала Российская Ежегодная Национальная премия «Автомобиль года 2018», где KIA Stinger удостоен сразу двух наград — в номинации «Сегмент Гран-турер» и в специальной номинации «Новинка года».


Первый автомобиль «Гран туризмо» от KIA был с восторгом принят в самых разных регионах мира и за короткое время после выхода на рынок удостоен множества престижных наград, среди которых RedDot Design Awards 2018 и iF Design 2018.

По итогам испытаний на безопасность по методике EuroNCAP первому «гран-туризмо» KIA присвоен высший рейтинг «пять звезд».


На днях Денис снова покатался на Stinger и опять стал объектом пристального внимания:


- Stinger привлекает очень много взглядов. Пока мы делали фото, ни один человек не прошёл, не обернувшись. Купив ее, будьте готовы к тому, что водители даже на очень дорогих авто будут сворачивать себе шеи, лишь бы понять, что это за автомобиль.

И еще больше удивления возникает, когда люди понимают, что это KIA — настолько Stinger кардинально отличается от традиционного дизайна марки. Несмотря на мое ровное отношение к корейским автомобилям, не могу не признать: внешность у Stinger получилась крутая.

Эта машина однозначно вызывает эмоции не просто своим дизайном, но и тем, как она едет. Захотелось уехать на ней куда-нибудь на выходные. Я катался на Stinger целый день, и впечатления от динамики – приятные.


«Начинка» KIA Stinger не удивляет, если вы ездите на автомобилях премиум-класса. В этой машине есть все, к чему привык взыскательный автомобилист: удобная мультимедиа-система, разные режимы настройки подвески, панорамная крыша, сиденья с вентиляцией, прекрасная оптика, с которой даже в ночное время – отличная видимость.

Для кого этот автомобиль? Для всех, кто ценит спортивный характер и стильные вещи.

Stinger выглядит классно, у него интересные цвета. Если ты за его рулем, готовься быть в центре внимания!

На российском рынке KIA Stinger представлен в пяти комплектациях и девяти вариантах цветов кузова по цене от 1 899 900 до 3 229 900 рублей. Увидеть его, узнать условия покупки можно у официального дилера — в КИА Центре на Рязанской.

Kia Stinger 2017-2018: самый мощный Киа


Дебют чрезвычайно примечательной модели Kia Stinger 2017-2018 года состоялся в начале января на Детройтском автосалоне. Новинка обещает стать самой мощной и быстрой из когда-либо выпускавшихся корейским автомобильным гигантом машин. Кроме того, новый лифтбек буквально «дышит» инновационными решениями, затронувшими буквально каждый компонент автомобиля. Короче говоря, поводов познакомиться с новым творением корейцев предостаточно, чем мы и займемся на текущей странице. Попутно познакомим читателей с фото, ценами и комплектациями, техническими особенностями модели.


Обзор нового Kia Stinger

Экстерьер четырехдверного фастбека разрабатывался в европейской дизайнерской студии компании, расположенной во Франкфурте. Внешний облик Киа Стингер 2017-2018 получился просто превосходным, хотя некоторые специалисты отметили, что он сильно походит на Audi A7 Sportback. В этом нет ничего удивительного, ведь шеф-дизайнером в Kia ныне работает Петер Шрайер, успевший поработать в Audi и Volkswagen.


У новой модели Kia отмечаем наличие длинного капота, «хищно» приподнятого над остальной передней частью. Фары головного света получили каплеобразную форму и сложное внутреннее содержание, состоящее из LED-модулей. В огромном бампере нашлось место не только корпоративной радиаторной решетке типа «нос тигра», но и широкому аэродинамическому проёму со специальными боковыми нишами, отдаленно напоминающими своей конфигурацией Киа Серато.



Задняя часть Киа Стингер слегка приподнята, благодаря чему формируется так называемый кузов лифтбек, ставший особенно популярным в последние годы. Например, такой формат успешно применили разработчики Шкоды Октавия. Фонари корейской модели были максимально уменьшены, что не помешало им гармонично вписаться в верхнюю часть «задка», аккурат под небольшим спойлером. В плоскости аэродинамического обвеса кормы попарно разделились 4 хромированных трубы выхлопной системы.


Размеры Kia Stinger следующие:

  • длина – 4831 мм;
  • ширина – 1869 мм;
  • высота – 1400 мм;
  • величина колесной базы – 2906 мм.


Салон с продвинутыми инновациями


Увеличенное по сравнению с основными конкурентами межосевое расстояние (больше, чем у Audi A4 или Mercedes CLS) позволило конструкторам создать невероятно просторный салон. Никаких претензий не может возникнуть к материалам отделки – кожа, углеволокно, пластик и металл радуют хорошим качеством.


Высокоинформативную панель приборов было решено изготовить с аналоговыми циферблатами. Южнокорейские инженеры посчитали такой вариант более предпочтительным, нежели жидкокристаллический дисплей, демонстрирующий основные показатели в виде виртуальных шкал. В архитектурном выстраивании консоли хорошо заметны современные штрихи, применяемые многими производителями. Межпассажирский тоннель слегка приподнят, особенно спереди. Приборы размещены логично, так что в плане эргономики неудобств возникнуть не должно.


Владельцев Киа Стингер порадует и электронное наполнение, состоящее из:

  • Продвинутой мультимедийной системы с широкоформатным экраном 7 дюймов. Головное устройство способно легко взаимодействовать с любой моделью смартфона владельца, обеспечивает возможность спутниковой навигации и позволяет отображать картинку с камеры заднего вида;
  • Нескольких вариантов аудиоподготовки, допускающей установку даже 15-дюймовых динамиков «Kardon»;
  • Электронно-регулируемых кресел с подогревом и вентиляцией;
  • Двухзонного климат-контроля;
  • Электронного ручника;
  • Автоматического парковочного ассистента;
  • Системы привода с несколькими режимами движения.


За безопасность пассажиров отвечает множество подушек безопасности, а также россыпь интеллектуальных систем, отслеживающих нахождение автомобиля в полосе, автоматически останавливающих авто в случае опасности столкновения, предупреждающих о наличии помех в «слепых» зонах и многих других.


Технические характеристики

Новый Kia Stinger 2018 модельного года базируется на заднеприводной платформе, такой же как у Hyundai Genesis. Для некоторых версий автомобиля будет доступен полный привод с возможностью автоматического изменения вектора тяги. Подвеска хэтчбека полностью независимая – передняя часть собрана по схеме МакФерсон, а сзади применяется многорычажное строение. Авто оснащено адаптивными амортизаторными стойками, регулировкой усилий вращения рулевого колеса и вентилируемыми дисковыми тормозами «Brembo».


  1. Турбированный агрегат «Theta-2» объемом 2 литра, способный развивать до 255 «лошадей» и 352 Нм.
  2. 3.3-литровый бензиновый V6 «Lambda-II», дополняющийся системой двойного турбирования. Такой мотор отдаёт на выходе до 365 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте 510 Нм.


В самом мощном варианте новинка способна набирать «сотню» всего за 5.1 секунды, имея скоростной максимум 267 км/ч. Учитывая, что 55% силового каркаса Kia Stinger выполнено из стали высокопрочных сортов, которая позволяет машине иметь великолепные показатели жёсткости на кручение и изгиб, проблем с управлением, даже на таких высоких скоростях, возникнуть не должно.


Цены и начало продаж

Новый Киа Стингер станет доступен для корейских покупателей уже нынешней весной, правда, на местном рынке он будет именоваться как KIA K8. В Америке и Европе модель ожидается не раньше лета-осени. Будет ли новинка продаваться в России – неизвестно, однако, зная любовь южнокорейского концерна к нашей стране, вероятность такого появления достаточно велика.

Точные цены на автомобиль пока не объявлены, но есть сведения, что стартовать они будут с отметки в 35 тысяч евро (2.2 млн. рублей).

Мощные корейские автомобили 2019: ТОП-6


Обзор и рейтинг наиболее мощных корейских автомобилей в 2019 году: топ-6 моделей, их мощностные и иные характеристики, фото. Видео о мощных седанах. Обзор и рейтинг наиболее мощных корейских автомобилей в 2019 году: топ-6 моделей, их мощностные и иные характеристики, фото. Видео о мощных седанах.

Мощные корейские автомобили 2019: ТОП-6

Корейские автопроизводители все больше и больше завоевывают мировой и отечественный авторынки. Происходит это благодаря их надежности, экономичности, доступной цене, уровню безопасности, а также мощности отдельных представителей. Рассмотрим самые мощные корейские автомобили.

Самые мощные автомобили Кореи

Хендай i30N

Хендай i30N

Hyundai i30 N – это первое корейское авто, которое совместило в себе практичность ежедневной эксплуатации и мощность спортивной «тачки».

Хендай является конкурентом Ford Focus ST, а также Volkswagen Golf GTi. Он имеет спортивные штрихи как в интерьере, так и во внешне виде, а также мощную «начинку» и выпускается в двух вариантах, отличающихся особой мощностью.

Внешне Хендай i30 N имеет красивый и боевой вид, который придают ему внушительные бамперы спереди и диффузор – сзади, диски 18 или 19 дюймов, а также антикрыло на задней двери.

Внутри Хендай i30N выделяется спортивными креслами у водителя и его пассажира, накладками с алюминия на педалях, а также рулем с переключающими режимы кнопками.

Автомобиль имеет переднеприводную трансмиссию и механическую 6-ти ступенчатую КП.
«Сердце» машины – 4-цилиндровый движок (бензин) T-GDI 2.0, который выпускается в 2-х вариантах мощности:

    базовая модель имеет мощность 250 л.с. и 353 Нм;

«Сотни» Хендай i30 N достигает за 6.4 сек («Performance» позволяет это сделать быстрее на 0,3 сек), максимум скорости – 250 км/ч. В «смешанном» режиме на 100 км авто потребляет 7.1 л.

На российском авторынке Хендай i30 N третьего поколения предлагается в 2-х вариантах – «Sport» и «Ultimate»:

    «Sport» – автомобиль, за который придётся заплатить сумму более 2200000 рублей;

Kиа Стингер

Kиа Стингер

Первый автомобиль спортивного направления в компании KIA, который вышел не только на рынок Азии, но и на мировой рынок – Киа Стингер.

Авто имеет переднемоторную комплектацию, 5-местный салон и кузов типа фастбек. На российском авторынке Стингер предлагается с полным и задним приводом и тремя видами бензиновых двигателей.

При создании этой машины корейцами планировался выход на внешние рынки, поэтому при разработке дизайна были заложены всевозможные «европейские нотки». Внутри салон максимально разработан для европейского покупателя, поэтому о корейском происхождении напоминает только панель приборов.

Если рассматривать удобство 5-местного салона, то передние сидения разработаны очень комфортными для переднего пассажира и, конечно, водителя, чего не скажешь о втором ряде кресел – там мало места над головой и диван не очень комфортен, что не располагает к длительным поездкам.

Формально на рынке России машина предлагается с двумя видами мотора, но один имеет 2 версии форсирования. Силовые установки выдают мощность 197, 247 и 370 л.с. Предел скорости зависит от двигателя и достигает 224, 240, 270 км/час соответственно.

Stinger перед началом продаж в Европе проходил тест по стандартам безопасности Euro NCAP и заслуженно был награжден 5 звездами.

KIA Stinger для российских автолюбителей доступен в 5 вариантах комплектации: Comfort, Luxe, Prestige, GT Line и GT. Самая «слабенькая» версия – Comfort, предлагается с мотором мощностью 197 л.с., а самый мощный двигатель имеет 370 л.с. и установлен только в версии GT.

На авторынке России KIA Стингер предлагают по следующим ценам:

    Comfort стоит от 2045000 рублей;

Хендай Велостер N

Хендай Велостер N

Veloster – «заряженный» 4-дверный хэтчбек компактного сегмента, сочетающего в себе динамику с весьма доступной ценой. Он совмещает в себе все качества ежедневного авто и необходимый потенциал для езды по гоночным трассам.

Даже обычный Велостер 2 поколения всем видом намекает на спортивное авто, но вдобавок версия N оснащена задним диффузором и выпускной системой с 2-мя трубами, бамперами, которые выглядят намного агрессивнее, пороговыми накладками, на багажнике – огромным антикрылом и редкими колесами диаметром 19 дюймов.

Под капотом автомобиля расположился 4-цилиндровый бензиновый мотор T-GD 2,0 с прямым впрыском горючего, интеркулером, турбокомпрессором, ГРМ с 16-клапанами, который выдает 275 л.с. и 352 Нм. Мотор работает вместе с ручной 6-и ступенчатой КПП.

«Сотню» авто набирает за 6,1 сек и имеет предел скорости 250 км /ч.

«Заряженный» Велостер N по умолчанию оборудован системой выбора режимов движения N Grin Control. Цены в России на эту машину начинаются с 2000000 рублей.

Kиа ПроСид 3

Kиа ПроСид 3

ProCeed III представляет собой купе-универсал c передним приводом компактного сегмента, который позиционируются как флагман в своем семействе. Также он стал первым авто такого класса у южнокорейского производителя KIA, прекрасно сочетающим броский дизайн с практичностью грузопассажира.

Ориентирована машина на молодежь, нуждающуюся в универсальном, но ярком ежедневном средстве передвижения с мощным потенциалом.

После последней модернизации была переработана концепция, и теперь машина имеет кузов не трехдверного хэтчбека, а «шутинг-брейк».

ПроСид 3-го поколения выглядит очень впечатляюще и притягивает к себе взгляд пропорциональным, восхитительным и динамичным внешним видом. GT-модификацию можно распознать благодаря заднему диффузору и более развитой системой воздухозаборников переднего бампера.

Интерьером авто полностью повторяет «собратьев»: качественная отделка, просторное, комфортное и высококачественное заднее сидение и современный дизайн. Но не обошлось и без деталей, которые указывают на спортивность – выпуклый руль в нижней части с усеченным ободом, передние кожаные кресла с хорошей боковой поддержкой и вставки из металла на дверных картах.

Машина предлагается с 4 видами моторов:

    базовая модель имеет бензиновую 3-ку T-GDI 1,0, которая генерирует 120 л.с. и 172 Нм;

Автомобиль может иметь два вида коробок передач:

    преселективный «робот» с 7-диапазонами;

Российский автолюбитель может приобрести авто в 2-х модификациях:

    GT-Line (T-GDI 1.4) от 1520000 рублей;

Хендай Генезис II

Хендай Генезис II

Разработку 2 поколения Genesis южнокорейцы начали с экстерьера. Новая машина получила более статусную внешность, отличающуюся от первого поколения возросшим динамизмом, который совмещен с элегантной плавностью линий.

Новый Genesis, по словам производителя – самый вместительный в своем классе. Больше всего это ощущают пассажиры заднего сидения, так как в ногах добавилась почти вся высота базы колес. Добавив к этому очень комфортные сидения, сразу становится понятно, что корейцы хотят всерьез бороться за внимание автолюбителей даже с европейскими грандами автостроения.

Салон авто очень эргономичен, имеет высококачественную сборку и оснащенность. При отделке использованы максимально качественные материалы.

Для россиян Хендай Генезис корейцы предлагают в 2-х вариантах движка «Lambda». «Младший» 6-цилиндровый 3-литровый V-образный двигатель на бензине развивает мощность 249 л.с. и 304 Нм крутящего момента.

В России Генезис II продается в 5 комплектациях: «Business», «Elegance», «Premium», «Luxury» и «Sport». Стартовая цена автомобиля – 1900000 рублей.

Kиа Оптима

Kиа Оптима

KIA Optima представляет собой переднеприводный автомобиль среднеразмерной категории, доступный в 2-х кузовах: 5-дверный универсал и 4-дверный седан.

Благодаря тому, что авто имеет довольно большой размер, а также современное техоснащение и элегантный дизайн, он позиционируется как представитель авто бизнес сегмента.

Внешне Оптима выглядит динамично и очень красиво. Седан отлично сочетает некую солидность с нотками спортивности, что заставляют останавливать взор на KIA даже в присутствии более дорогих авто.

Спортивности машине придает мультифункциональный руль с усеченным внизу ободом, шильдиком с надписью «GT», а также прострочкой красной ниткой в GT Line и GT модификациях. Салон очень просторен и имеет достаточно удобные 5 мест. В комплектациях GT и GT Line установлены спортивные сидения с усиленными боковыми валиками.

Россиянам автомобиль предлагается с тремя 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями, которые имеют рядную компоновку, 16-клапанный ГРМ DOHC, а также варьируемые фазы газораспределения:

    самый простой вариант – мотор MPI 2,0 мощностью 150 л.с. и 196 Нм;

Первый мотор предлагается с 6-ступенчатой МКПП, а все остальные работают с 6-ступенчатой АКПП.

KIA Optima в зависимости от силовой установки имеет максимальную скорость в пределах от 205 до 240 км/ч.

По стандартам безопасности организацией Euro NCAP машина получила «5 звезд».
Стартовая цена автомобиля – 1800000 рублей.

Заключение

Корейцы стали производить довольно мощные и в то же время комфортные, привлекательные и надежные спортивные авто, которые составляют серьезную конкуренцию многим мировым производителям.

Видео о мощных седанах:

Kia ProCeed: знакомимся с самым быстрым и дорогим Ceed

Премьера универсала состоялась на Парижском автосалоне в прошлом году. Серийная версия концепт-кара Proceed Concept позиционируется Kia как флагманская в семействе Ceed.

От обычного Сeed версия Pro позаимствовала только крышку капота и передние крылья, все остальное - оригинальное. При этом у новинки радикально увеличился наклон передних и задних стоек крыши. Из-за этого высота сократилась сразу на 43 мм (до 1 422 мм), но ширина (1800 мм) и длина (4 605 мм) остались практически неизменными. Дорожный просвет специально для России увеличен с европейских 135 до 150 мм.

Фото: Пресс-служба Kia

Но все эти цифры не отражают главного - пятидверный автомобиль, который разработчики называют термином "shooting brake", чудо как красив. Это не преувеличение. Как только мы выехали на нем в Москву, то сразу же ощутили на себе изумленные взгляды автовладельцев. Некоторые из них даже забыли о дороге, когда старались как следует рассмотреть ProCeed.

Да, корма автомобиля многих заставит вспомнить о Porsche Panamera. И от этих сравнений Kia вряд ли удастся избавиться. Впрочем, даже самые отъявленные скептики согласятся: ProCeed выглядит очень стильно, агрессивно и модно.

Сначала кажется, что внутри ProCeed от обычного Ceed вообще не отличается, но это не так. В версии GT, например, изменения есть, все дело в деталях.

Например, здесь кресла с комбинированной отделкой из натуральной кожи и замши. Руль со скошенным внизу ободом, спортивные накладки на педали и кресла с контрастной прострочкой. Приборная панель Supervision выполнена на основе цветной TFT-матрицы с диагональю 4,2 дюйма. Смотрится очень симпатично.

Фото: Пресс-служба Kia.

Водительское сиденье с электроприводом, есть огромный люк в крыше. С другой стороны - из-за покатой крыши у ProCeed довольно низкий потолок и посредственная обзорность через заднее стекло. Что ж, за красоту приходится платить!

Но все эти маленькие минусы не отменяют главного - к эргономике спортивного универсала (как, впрочем, и к другим автомобилям этого семейства) нет никаких претензий. Найти нужные клавиши не составляет никакого труда даже тем, кто раньше за рулем Kia ни разу не сидел.

Естественно, что ProCeed получил целую кучу электронных помощников и важные для России "теплые опции" (особенно это касается комплектации GT - самой дорогой и упакованной). Перечислять их все смысла нет, можно лишь сказать о том, чего не хватает. А не хватает вентиляции передних кресел, доступной на некоторых других рынках, а также проекции на стекло. Список не такой уж и большой, но все же.

Запутаться в версиях нового корейского универсала у вас не получится. GT-Line оснащается только бензиновым 1,4-литровым двигателем T-GDI с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Мощность агрегата составляет 140 лошадиных сил. Разгон до "сотни" за 9,4 секунды.

Фото: Пресс-служба Mazda

GT отрядили более мощный двигатель - 1,6 T-GDI отдачей 200 л.с. Разгон до 100 км/ч у такой машины занимает 7,5 секунд. Оба автомобиля оснащаются 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями и имеют привод на передние колеса.

Наше знакомство с ProCeed началось с самой "горячей" и "отвязной" версии. Сразу оговоримся, чтобы не было никаких иллюзий. Это все же не спорткупе, да и в самой компании Kia позиционируют эту машину в первую очередь как Gran Turismo.

Мощности GT хватает, чтобы получить удовольствие от езды. Повороты на повышенной скорости универсал проходит очень уверенно, да и в целом он порадовал неплохой управляемостью - автомобиль едет строго туда, куда ты хочешь.

Фото: скриншот с youtube.com

А вот GT-Line мне показалась более сбалансированной. Динамики 1,4-литрового мотора вполне хватает и для стартов со светофора, и для обгонов на трассе. Ты ничуть не чувствуешь себя обделенным - разница между версиями не кажется существенной. К тому же, подвеска такого универсала гораздо лучше подходит к российским условиям. На высоких скоростях машина не так боится ям и колдобин. Коробка? Семиступенчатый "робот" выполняет свою работу отменно. Он переключает передачи плавно, без рывков и в нужный момент. Резюмируя впечатления от двух машин, вполне можно остановиться и на GT-Line, которая почти на 500 тысяч дешевле версии GT.

Корейцы очень долго думали, выводить ли ProCeed на наш рынок. В итоге Kia все-таки решила рискнуть и порадовать россиян автомобилем, который не просто классно выглядит, но и отлично едет. Уже известны и цены. GT Line обойдется в 1 519 900 рублей, GT стоит 1 999 900 рублей. Понятно, что это не массовый продукт, вряд ли в компании рассчитывают на большие продажи. Но такой автомобиль в первую очередь работает на имидж Kia, показывает, как далеко марка продвинулась в плане дизайна.

Фото: База Росстандарта

Но кто же все-таки будет покупать эту машину? По расчетам маркетологов, в первую очередь это женатые мужчины 30-35 лет, у которых есть дети. Их главные увлечения - активный образ жизни, спорт, путешествия. В автомобиле же они больше всего ценят дизайн, вместительность, управляемость. Все это есть у нашего сегодняшнего героя.

И один важный момент. На самом деле у ProCeed просто нет конкурентов в России, сегмент автомобилей с подобным типом кузова и набором двигателей у нас попросту отсутствует. Тем интереснее посмотреть, удастся ли Kia создать новый тренд на отечественном рынке. Ведь за 2 млн рублей, например, многие выберут кроссовер, а не универсал. Пусть даже и с таким интересным дизайном.

Kia Stinger, самый быстрый автомобиль в истории бренда, уже в стране

12 июля в Киеве состоялась презентация фастбек-седана Kia Stinger. Самый быстрый автомобиль в истории корейского бренда способен разогнаться до 100 км/ч менее чем за 5 секунд и развить максимальную скорость 270 км/ч*, обеспечивая при этом комфорт для пятерых пассажиров. В Украине будет продана лимитированная партия из 10 машин

Kia Stinger – это мощный седан-фастбэк, продолжающий дизайнерские решения, заложенные в концепт Kia GT 2011-го года. Это серийное авто с лучшими характеристиками за всю историю компании.

Stinger впитал в себя дух автомобилей класса Gran Turismo (Гран Туризмо) 50-60 годов прошлого века – мощных элегантных, за рулем которых можно путешествовать быстро и с комфортом.

Отныне этот автомобиль можно приобрести и в Украине. 12 июля компания «Фалькон-Авто» (входит в состав Корпорации «УкрАВТО») презентовала Stinger в одном из ведущих официальных дилерских центров Kia в Украине «Автоцентр на Борщаговке».

Kia Stinger воплотил в себе самые передовые наработки франкфуртской студии дизайна Kia Motors, руководимой шеф-дизайнером компании Грегори Гийомом.

За ходовые характеристики фастбек-седана отвечал экс-президент инженерного департамента компании BMW M Альберт Бирманн.

Дизайн и аэродинамика

Почти пятиметровый автомобиль (4 830 мм) выглядит очень динамично благодаря подчеркнуто длинному капоту, короткому переднему свесу и стремительной линии крыши, скроенной по лекалам автомобилей с кузовом «фастбек».

Длинная колесная база (2905 мм), ширина 1 870 мм не только наделяют автомобиль образцовой стабильностью в широком диапазоне скоростей, но и обеспечивают простор для водителя и четырех пассажиров.

Инженеры Kia уделили самое пристальное внимание не только эстетике автомобиля, но и тщательно проработали аэродинамические характеристики кузова.

Например, расчет только одной «кормы» Stinger занял около 4-х недель, при этом задняя часть кузова была сужена, за передними колесными арками появились «жабры» воздухозаборников, позволяющие снизить турбулентность воздуха, обтекающего борта.

Шасси

Шасси и подвески Stinger разработали с чистого листа. Для того, чтобы автомобиль в полной мере соответствовал статусу настоящего гран-туризмо, инженеры стремились совместить острую управляемость и комфорт в длительных высокоскоростных поездках.

В процессе работы над моделью были созданы два типа подвески.

В основе обеих лежит Макферсон (спереди) и многорычажная конструкция (сзади), при этом базовый вариант оснащен традиционными стойками, в то время как более «продвинутая» версия комплектуется адаптивными электронно-управляемыми амортизаторами.

В адаптивной подвеске регулируется длина хода амортизаторов в зависимости от скорости, угла поворота руля и степени нажатия педалей газа или тормоза.

Рулевое управление оснащено электроусилителем, установленным на рулевой рейке, при этом усилие на руле водитель может изменять, выбрав стандартный или спортивный режим.

Испытания тормозной системы проводились в самых жестких условиях: на гоночном треке «Нюрбургринг», а также на одной из самых впечатляющих горных дорог, проходящей через перевал Гроссглокнер.

Двигатели и трансмиссия

Stinger представлен в Украине в трех комплектациях с двумя турбированными бензиновыми двигателями на выбор. Стартовым является 2-литровый турбомотор, выдающий 247 л.с. и 353 Нм крутящего момента. С ним Stinger разгоняется до 100 км/ч за 6 секунд*, при этом максимальная скорость составляет 240 км/ч*.

Наиболее полные ощущения от владения автомобилем обеспечивает V-образный шестицилиндровый твин-турбо двигатель с впечатляющим потенциалом: 370 л.с. и 510 Нм. С этим двигателем Stinger «разменивает» первую «сотню» за 4,9 секунды*, а максимальная скорость равна 270 км/ч.

Комплектации и цены

Минимальная стоимость билета в мир Stinger составляет $43 000**. Стартовая версия Prestige (Престиж) оснащена травмобезопасным капотом, тормозными механизмами с 17-дюймовыми дисками, системами мониторинга слепых зон и контроля полосы движения, семью подушками безопасности и комплексом электроники, включающим системы стабилизации, ABS, удержания на склоне.

На ступеньку выше стоит версия GT-Line (Джи-Ти Лайн), стоимость которой составляет $49 000**.

Stinger данной модификации комплектуется полным приводом, а список его оснащения включает систему кругового обзора при парковке, электронно регулируемые амортизаторы, D-образный руль и панель приборов Supervision (Супервижн), 19-дюймовые легкосплавные диски и стайлинг-пакет GT-Line.

Помимо очного знакомства с автомобилем гости события могли принять участие в виртуальных заездах на Kia Stinger по гоночной трассе Cadwell Park, реализованных при помощи очков виртуальной реальности Gear VR, предоставленных техническим партнером «Samsung Electronics Украина».

Не обошлось и без «тест-драйва» новых флагманских смартфонов Samsung Galaxy S9/S9+.

Специальное предложение для представителей СМИ и партнеров приготовил генеральный партнер презентации – сеть АЗК Grand Petrol. Компания предлагает топливо, способное раскрыть весь потенциал мощных автомобилей, подобных Kia Stinger.

На АЗК Grand Petrol доступно топливо марок А-95/А-98, дизтопливо, а также А-95+, А98+ и ДТ+ с многофункциональной моющей присадкой от единого поставщика ORLEN Lietuva.

Тест-драйв Kia Seltos 2020: стоит ли машина своих денег?

Представив Seltos, компания Kia в буквальном смысле проверяет, как наши соотечественники отнесутся к новым реалиям цен на рынке компактных кроссоверов. Выясняем, стоит ли брать эту машину за такие деньги?

  • 31.07.2020
  • /
  • Тест-драйв , Автомобили
  • /
  • SMH agency

Kia Seltos буквально ворвался на наш рынок, раздвинув покатыми боками ближайших конкурентов. Едва стали известны цены и комплектации на новинку, в сети разгорелись нешуточные споры о машине. Поклонники марки приняли машину тепло. Остальные недоумевали, за что просят такие деньги и куда подевалась самая популярная связка из двухлитрового двигателя и классического «автомата».

Тест-драйв Kia Seltos 2020: стоит ли машина своих денег?

Своим выходом Seltos как бы провоцирует наших искушенных автомобилистов. Он как бы подначивает вопросом: «готовы ли вы купить компактный городской кроссовер за цену полноценного Tiguan, несмотря на шикарное оснащение и великолепный двигатель»?

Тест-драйв Kia Seltos 2020: стоит ли машина своих денег?

Давайте вместе разбираться в том, как Seltos едет, нужны ли все установленные опции и стоит ли машина своих денег. Сразу оговорюсь, разговор пойдет о конкретной машине и комплектации.

Для удобства чтения разобьем рассказ на несколько тематических блоков. Начнем с внешнего вида.

Кибер Тигр

Во внешности машины развиты идеи, заложенные в более ранних моделях компании. В потоке автомобиль не теряется, фирменные черты Kia идентифицируются сразу, и видно, что Seltos – свежая и современная модель. Фирменная «пасть тигра» решетки радиатора стала более угловатой, появилась агрессия во взгляде прищуренных светодиодных фар. Дополняют облик городского задиры фигурный бампер и полоски светодиодных ходовых огней, протянувшихся практически по всему капоту.

Тест-драйв Kia Seltos 2020: стоит ли машина своих денег?

Подчеркивают спортивность рельефные боковины кузова. А подоконная хромированная полоса лихо взмывает к корме, делая визуально облик машины легче — она как бы приподнимает крышу в районе задней стойки.

Тест-драйв Kia Seltos 2020: стоит ли машина своих денег?

Корма выглядит спокойнее. Фонари, объединенные хромированной полосой, развитой спойлер, обилие черного некрашенного пластика заставляют пристально рассматривать машину. Немного портят общее впечатление бутафорские патрубки выхлопной системы, но на общее восприятие облика машины они влияния не оказывают.

Тест-драйв Kia Seltos 2020: стоит ли машина своих денег?

Тест-драйв Kia Seltos 2020: стоит ли машина своих денег?

Тест-драйв Kia Seltos 2020: стоит ли машина своих денег?

Заметил, что машина вызывает интерес даже после почти полугода с даты начала продаж. Прохожие заглядывают в салон, проезжающие автомобили притормаживают – их владельцы разглядывают внешний вид, а самые смелые подходят на стоянках и просят рассказать о двигателе, опциях и посидеть в салоне. К нему и перейдем.

Хайтек и пластиковый фетиш

Вопрос о пластике в салоне не задал только ленивый. Да, он жесткий. Но, положа руку на сердце, ответьте: как часто вы трогаете пластик в салоне своей машине? Могу сказать про себя. Я не «пластикофил», поэтому один раз потрогав панели, забыл о нем. Выглядит хорошо, не скрипит, а большего от него и не требуется.

Тест-драйв Kia Seltos 2020: стоит ли машина своих денег?

Салон Seltos – хорош. Все внутреннее убранство выполнено красиво, современно и все здесь находится на своих местах.

Тест-драйв Kia Seltos 2020: стоит ли машина своих денег?

Начнем с посадки. Удобные передние сидения прекрасно держат тело в поворотах. Подушка длинная, бедра не висят в воздухе. Вентиляция, обогрев, регулировка поясничного подпора, приятная на ощупь и вид экокожа — это особенность моей комплектации, но и в более простых креслах сидеть не менее удобно.

Кстати, сиденье можно опустить так низко, как нужно, руль выдвинуть на себя и устроиться вполне удобно. Локти ложатся на подлокотники в дверях и на центральный, который появляется в двух самых дорогих комплектациях.

Тест-драйв Kia Seltos 2020: стоит ли машина своих денег?

Машина нашпигована опциями комфорта и безопасности, как подсолнух семечками. Движению помогают система удержания и подруливания в полосе, датчики мертвых зон и адаптивный круиз-контроль.

Добавляют уюта атмосферная подсветка, которая подмигивает в такт музыке, удобные зеркала, довольно тонкие передние стойки, что удобно в городском трафике.

Тест-драйв Kia Seltos 2020: стоит ли машина своих денег?

И вообще, восприятие машины очень зависит от комплектации. Начиная с версии «Престиж» появляется 10,25-дюймовый дисплей и аудиосистема Bose, кстати, звук отличный. Также в этой версии появляется панель приборов Supervision. Чтобы ни говорили, сочетание классических приборов и 7–дюймового дисплея посередине – воистину услада для глаз и читается такая приборка великолепно. Надеюсь, Kia не откажется от удобства и простоты восприятия в пользу моды, на других своих моделях. Солидности и удобства добавляет вылезающий из недр панели приборов проекционный дисплей. На него выводится информация о текущей скорости, подсказки встроенного навигатора и знаки ограничения скорости, которые система берет с данных навигатора. Сам навигатор работает шустро, но к удивлению, не смог найти мой домашний адрес. И это не какой-то новый район, а один из старейших округов Москвы.

Тест-драйв Kia Seltos 2020: стоит ли машина своих денег?

Тест-драйв Kia Seltos 2020: стоит ли машина своих денег?

Везти и перевозить

Seltos для своих размеров оказался неожиданно просторным для задних пассажиров. Задний диван удобной формы, места для ног и по высоте хватает. Чувствуется, что машина длиннее родственной Creta. Прибавка в 4 см положительно сказалась на пространстве для седоков.

Тест-драйв Kia Seltos 2020: стоит ли машина своих денег?

Для пассажиров есть обогрев, свои дефлекторы вентиляции и широкий подлокотник. Третьего можно посадить, но спасибо он не скажет. Для двоих же седоков места вполне достаточно. Обратила на себя внимание регулируемая по углу наклона спинка заднего дивана. На моей памяти это первый компактный паркетник, предлагающий такую опцию.

Тест-драйв Kia Seltos 2020: стоит ли машина своих денег?

А вот багажник немного разочаровал. Из-за размещенной под полом полноценной запаски его объем сильно сократился. Производитель говорит о 433 литрах под полкой багажника, но кажется в Kia немного лукавят. Положение может спасти докатка и тогда пол багажника можно установить ниже и выиграть в полезном пространстве.

Кстати, крышка багажника поднимается не очень высоко – рослым людям нужно беречь макушку.

Тест-драйв Kia Seltos 2020: стоит ли машина своих денег?

Тест-драйв Kia Seltos 2020: стоит ли машина своих денег?

Тест-драйв Kia Seltos 2020: стоит ли машина своих денег?

В целом, машина порадовала простором и удобством в перемещении пассажиров и перевозке грузов.

Дела сердечные

Seltos отличается гибким подходом к комплектации силовых установок. Мало кто на рынке предлагает такое многообразие двигателей и коробок передач. Для машины можно выбрать три двигателя, тип привода и четыре вида коробок передач.

К хорошо известным по другим моделям концерна двигателям объемом 1.6 и 2 литра добавился новый 1.6–литровый с турбиной, форсированный аж до 177 л.с.

У него фазовращатели на впуске и выпуске, алюминиевые головка и блок цилиндров, турбокомпрессор, объединенный с выпускным коллектором. Коробка передач – семиступенчатый «робот» с двумя сухими многодисковыми сцеплениями от Valeo.

Однако технические подробности интересны больше инженерам и автомеханикам, нас же интересует как работает связка двигатель–коробка и удобно ли ездить на машине в различных дорожных ситуациях.

Отмечу сразу, двигатель очень живой и прекрасно тянет во всем диапазоне оборотов. При резком нажатии на педаль «газа» машина слегка задумывается, а потом пулей устремляется вперед под приятный баритон двигателя.

На моей памяти Seltos — один из немногих автомобилей, где шайба, отвечающая за смену режимов езды, действительно меняет режим езды. В эко-режиме, машина плавно разгоняется, робот меняет передачи незаметно. В нормальном режиме ощущается небольшая задержка на старте, потом машина выстреливает. В спортивном — отклики на педаль быстрые, турбояма практически не ощущается. Двигатель дольше держит передачу и разгон веселее.

Разгон до первой «сотни» заявлен за 8,4 секунды и в это охотно веришь. По моим замерам, правда без «рейслоджика», в спортрежиме получилось 8,9 секунды. Нас двое в салоне, бензин АИ–95.

Seltos, кстати, по заверению производителя безболезненно переваривает 92 бензин.

Тест-драйв Kia Seltos 2020: стоит ли машина своих денег?

Средний расход топлива у меня получился 11–12 литров в городе, где я не отказывал себе в удовольствии нажать на педаль и первым уйти со светофора. Глухие московские пробки добавляют к расходу еще литр. По трассе, если ехать в разрешенных законом рамках, расход получился 7,5–8 литров на сто километров пути. Замеры проводил по чекам АЗС и сбросу пробега борткомпьютера. Кстати, расхождения с реальностью совсем небольшие и компьютеру можно верить.

Тест-драйв Kia Seltos 2020: стоит ли машина своих денег?

В городе машина в своей тарелке. Компактные габариты, резвый двигатель, острый руль и быстро переключающийся робот делают городскую езду приятной и легкой.

Подвеска у машины довольно жесткая, все ямы и стыки полотна чувствуются отлично. Обратной стороной жесткой подвески стала управляемость, но, несмотря на это, машина позволяет себе крениться в поворотах. Также показался слегка пустоватым руль в околонулевой зоне.

Порадовал акустический комфорт. Seltos оказался неожиданно тихим. При резком разгоне звук двигателя прорывается в салон, но это нисколько не напрягает.

Тест-драйв Kia Seltos 2020: стоит ли машина своих денег?

На трассе тоже нареканий к машине минимум. Шум от дороги не досаждает до 130 км/ч, потом слышно как ветер запутывается в зеркалах и стойках. На этих скоростях хорошо слышно и шины.

Двигателя хватает для непринужденных обгонов фур. Не приходится напрягаться. Однако появляется другая проблема: из-за хорошей шумоизоляции и резвого двигателя можно зазеваться и получить штраф за превышение скорости.

На бездорожье Seltos вход заказан. Дорожный просвет у новинки, по нашим замерам, получился 180 мм в зоне задних рычагов и 190 до юбки переднего бампера. Из внедорожного арсенала — только блокировка муфты привода задних колес. То есть, пересеченная местность для покорения должна быть более или менее ровной, желательно без жидкой грязи и глубокой колеи.

Тест-драйв Kia Seltos 2020: стоит ли машина своих денег?

Новый двигатель у Kia удался. Резвый, экономичный, тихий, отлично подходящий под повседневные нужды. Современный турбомотор наделяет компактный кроссовер бойким характером. Вто́рит ему современный робот, вовремя включающий нужную передачу и обладающий «автоматным» характером.

Тест-драйв Kia Seltos 2020: стоит ли машина своих денег?

Ценовая политика и сравнение с конкурентами

Что же, общая картина ясна. Давайте поговорим о ценах на Kia Seltos. Стоимость тестируемой машины составляет 2 019 900 рублей. Это версия Premium+ со всеми возможными опциями.

Тест-драйв Kia Seltos 2020: стоит ли машина своих денег?

Скажете дорого? Но это смотря с чем сравнивать. Skoda Karoq? Стоимость машины в максимальной комплектации Style начинается от 1 754 000 рублей и нет полного привода. Цену можно увеличить различными пакетами допоборудования. Ну и, естественно, Hyundai Creta. Родственный кроссовер будет дешевле, проще оснащен, и вообще, на подходе новое поколение.

Тест-драйв Kia Seltos 2020: стоит ли машина своих денег?

Стоит ли машина своих денег? Думаю, стоит.

Kia Seltos — красивый, удобный и просто приятный автомобиль. Талантливый в городе, не разочаровывающий на трассе и позволяющий съехать с асфальта. Если нужен яркий, динамичный, компактный кроссовер и нет желания возить воздух в салоне, то Seltos — ваш выбор.

Читайте также: