Самый большой киа 2021

Обновлено: 02.07.2024

Киа Теллурайд 2021 года: цены и старт продаж в России нового корейского кроссовера

С момента выхода в январе 2019 года, новая модель Kia Telluride 2021 модельного года продолжает собирать восторженные отзывы как самый большой и роскошный внедорожник корейского бренда.

Трехместный салон, где на третьем ряду так же просторно, как и на втором, мягкая многорычажная подвеска, множество опций – полноразмерный SUV продолжает нести статус флагмана и вступает в новый модельный год с небольшими изменениями, которые касаются оснащения.

На странице все подробности о новом кузове Киа Теллурайд 2021 года:

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Когда выйдет в России?

В год дебюта модели корейцы обещали, что в России внедорожник появится до конца 2020 г, и что стоимость Теллурайд составит от 2,5 до 3,0 миллионов рублей. По состоянию на декабрь месяц официальные продажи внедорожника все еще не стартовали, а вторая волна пандемии Covid-19 подсказывает, что первые поставки машин, возможно, будут перенесены на весну 2021 года.

Kia Telluride 2021

Обзор

Kia Telluride 2021

Главным сюрпризом призван стать новый дизайн-пакет Nightfall, который готов сделать внешний облик восьмиместного кроссовера Kia Telluride 2021 года ещё более брутальным.


Поможет в этом новая затемненная решетка радиатора, оригинальные 20-дюймовые колесные диски и ряд других акцентов, однако доступным такой декор будет только для полноприводных версий в комплектациях EX и SX.

Прочие важные усовершенствования – дистанционный запуск двигателя с брелка, новое прицепное устройство и два новых варианта окраски кузова – Black Copper и Sangria.

Кузов

Kia Telluride 2021


Киа Теллурайд 2021 модельного года сохраняет свой в меру яркий и оригинальный дизайн экстерьера с широкой решеткой «нос тигра», вертикально ориентированными фарами головного света, массивным корпусом, прямой линией крыши и необычной кормой с интересной бумеранг образной оптикой.

Kia Telluride 2021

Салон

Интерьер внедорожника Kia Telluride также не лишен фирменного лоска, который дополняется высоким качеством сборки и дорогими материалами отделки.

Салон семиместного кроссовера на несколько дюймов длиннее, чем у Sorento 2021, который тоже может предложить места семью пассажирам, но задний ряд здесь гораздо более просторный, даже несмотря на наличие 595-литрового багажного отсека.

Максимально сложив кресла, оставив только передний ряд, грузовой объем кузова достигает 2464 литров при относительно ровном основании, которое получится за счет сложенных спинок сидений.

Техническая начинка

Kia Telluride 2020


На Kia Telluride 2021 года будет ставиться прежняя бензиновая атмосферная «шестерка» рабочим объемом 3778 куб. см. Она имеет V-образную компоновку, систему непосредственного впрыска и 24-клапанный ГРМ, что позволяет мотору развивать мощность в 291 лошадиную силу (на 6000 об./мин.) и до 355 Нм вращающей тяги (при 5200 об./мин.)

Помогает этому агрегату гидромеханическая автоматическая «коробка» с 8 ступенями, передающая крутящий момент на переднюю ось. За доплату на внедорожник ставится электрогидравлическая муфта, которая в зависимости от режима работы (Eco, Smart, Comfort, Snow, Sport, Lock) может передать на заднюю ось до 50% тяги.

Киа Теллурайд: Цены и комплектации

Цены и комплектации на новый кузов Киа Теллурайд 2021 модельного года будут объявлены после официального дебюта.

Kia Telluride 2021: самый большой вседорожник Киа

Новый Киа Теллурайд 2021

В целом, экстерьер кроссовера получился более угловатым, нежели соплатформенный Hyundai Palisade, что позволило сделать облик Теллурида более брутальным. Строгий образ подчеркивают почти вертикальный массивный передок, прямая линия крыши, а также идущая параллельно ей хромированная накладка на дверях.

Салон Kia Telluride

А еще здесь предусмотрены потолочные дефлекторы системы вентиляции для пассажиров второго ряда, специальный микрофон для общения водителя и пассажиров на галерке, функция отключения задних динамиков (пригодится на случай, если пассажиры сзади задремали в дальней дороге), шесть разъемов USB (по два на каждом ряду), поддержка Bluetooth одновременно для двух смартфонов и пр.

Технические характеристики

Киа Теллурид 2021

Новый KIA Telluride 2021 года базируется на том же шасси, что и Palisade со стойками McPherson спереди и задней многорычажной подвеской. Базовым здесь является передний привод, а полноприводная трансмиссия реализована с помощью электрогидравлической муфты для подключения задней оси.

Новая модель Kia Telluride 2021

В первых двух тяга передается только на передние колеса, в третьем и четвертом соотношение 80:20 (в зимнем аналогично) и 65:35, а последний предусматривает распределение 50:50. Кроме того, Киа Теллурид способен тянуть прицеп массой до 2 267 кг.

Автомобиль оснастили множеством систем безопасности, включая функцию автоматического движения в потоке с распознаванием дорожных знаков и соблюдением скоростного режима, а также удержанием в центре занимаемой полосы. Плюс имеется ассистент выезда с парковки задним ходом с автоторможением и системы предотвращения столкновений с попутными автомобилями при перестроениях.

Комплектации и цены

Производство Kia Telluride наладили на предприятии в США, старт продаж на американском рынке пришелся на середину 2019 г. Для кроссовера предложено четыре комплектации, при этом в будущем автомобиль должен появиться и в России, но произойдет это не раньше 2021 года.

Киа Теллурайд 2021: качественный и комфортный кроссовер на полном приводе

Корейские автомобильные компании уже достаточно давно изыскивают возможности для производства крупных кроссоверов с широким диапазоном использования. Интересную попытку в этом направлении предприняла компания Kia, представив общественности Киа Теллурайд 2021 – большой, чем-то напоминающий американские вседорожники, автомобиль с отличными динамическими характеристиками, запоминающейся внешностью и не самым навороченным, но вполне удобным салоном. В пользу выбора новинки может сыграть и ее цена – едва ли не самая низкая среди одноклассников.

Киа Теллурайд 2021

Внешний вид

Киа Теллурайд 2021

Как уже отмечалось, своей брутальностью и габаритами новая модель сильно смахивает на американских крупных «проходимцев» – например, Кадиллак Эскалейд. В то же время, черты «корейца» более утонченные, обладают восточным колоритом и, судя по фото, являются уникальными: светотехника, радиаторная решетка и рельеф, а также более мелкие украшения выделяют машину в потоке.

Наиболее узнаваемой частью Kia Telluride 2021 выступает морда. Как и на прежних модификациях, она расположена довольно высоко и выглядит угловато. Лобовое стекло, хоть и наклонено не очень сильно, за счет больших размеров обеспечивает водителю прекрасный обзор происходящего перед автомобилем. Этому же способствует и слегка наклоненная вперед не самая большая капотная крышка, отмеченная двумя глубокими и широкими продольными впадинами, визуально приподнимающими центральную часть. Рестайлинг существенно затронул и громадную решетку радиатора: она сохранила привычную Киа форму с подбоями сверху и снизу, но обзавелась рисунком в мелкую сеточку и двумя продолжающими его хромированными полосами в верхней и нижней части.

По краям кузова расположились вертикально ориентированные небольшие двухсекционные фары головного света в изящном светодиодном ободке. Они подводят взгляд к массивному обвесу, по краям которого разместились вертикальные прорези в стильной хромированной подводке для доступа воздуха к тормозам. Ближе к центру наблюдается неширокая прямоугольная линия резервного воздухозаборника, сразу под которой красуются рельефные переходы, противотуманная оптика, представленная небольшими сдвоенными прямоугольниками, а также мощная защитная вставка из металла в самом низу.

Киа Теллурайд 2021

Профиль нового кузова выполнен в классическом стиле и кажется очень массивным. На высокой крыше расположились едва заметные хромированные рейлинги, сразу под которыми начинаются строгие окна большого размера, объединенные широкой хромовой полосой и разделенные крупными черно-глянцевыми стойками. Ниже идет скромный плавно переходящий рельеф с интересными выштамповками в нижней части и огромными циркульными арками колес с брутальными дисками. Дополняют облик неширокая защитная полоса из черного пластика, проходящая по нижней кромке кузова, хромированная декоративная полоса на порогах, а также округлые зеркала средних размеров на изящных ножках.

Киа Теллурайд 2021

Задняя часть автомобиля выглядит довольно агрессивно. Она начинается с широкого козырька с повторителями сигнала торможения по центру. Ниже можно обнаружить весьма объемное стекло, дающее прекрасный обзор всего, что находится сзади, а еще ближе к обвесу – основную часть дверцы, на которой, помимо эмблемы Киа, красуется еще и крупная надпись с названием модели. Подштамповка в центральной части двери включает в себя место для крепления номерного знака, а большие габаритные огни в виде буквы «Г» добавляют оригинальности внешнему виду. Завершается кормовая часть крупным обвесом из черного пластика, в который интегрированы дополнительные огни, а также массивная вставка «под металл» с прорезями под завершение выхлопной системы.

Киа Теллурайд 2021

Киа Теллурайд 2021

Киа Теллурайд 2021

Салон

Салон Киа Теллурайд 2021

Внутреннее убранство новой Киа Теллурайд 2021 модельного года вполне соответствует яркому внешнему облику. Практичности добавляет восьмиместная компоновка, а также улучшенные материалы отделки, среди которых – кожа, несколько видов пластика и ткани. Порадует ездоков и доработанная с учетом современных требований комфорта мультимедийная система.

Органы контроля и управления

Салон Киа Теллурайд 2021

Центральная консоль не занимает особенно много места, но очень удобна для водителя. Из новшеств здесь можно назвать три дефлектора в центральной части, сразу над которыми расположился широкоформатный экран развлекательной системы. Ниже разместился вытянутый блок управления климатической системой и несколько кнопок для управления ездовыми опциями.

Затем начинается широкий и вольготный центральный тоннель. Здесь присутствует изящная техническая часть с переработанным селектором коробки передач во главе, несколько кармашков для вещей под заслонками, гнезда для подключения к машине сторонних источников информации, а также массивный подлокотник, в недрах которого расположилось охлаждаемое вещевое отделение.

Посадочные места и багажник

Салон Киа Теллурайд 2021

Салон Киа Теллурайд 2021

Салон Киа Теллурайд 2021

Каждое из восьми посадочных мест будет обшиваться мягкой, но прочной кожей, содержать мягкий наполнитель и иметь очень удобную форму, а большой внутренний объем салона позволит водителю и каждому пассажиру чувствовать себя комфортно. Это ощущение усилит возможность подогрева и точной настройки сидений, подлокотники, а также множество мелких, но приятных «плюшек» в виде откидных столиков, кармашков и подголовников.

Багажник Киа Теллурайд 2021

Емкость багажного отсека машины будет зависеть от того, сложены ли сиденья задних рядов, и суммарно составлять от 600 до 2500 литров – весьма неплохой показатель даже для столь крупной машины!

Технические характеристики

Двигатель Киа Теллурайд 2021

Как показал тест-драйв, автомобиль сможет неплохо разгоняться и справляться с большинством типов дорог, однако мощный двигатель не будет способствовать топливной экономии.

Комплектации и цены

Предполагается, что свет увидят четыре комплектации автомобиля стоимостью от 32 до 42 тысяч долларов США.

Старт продаж в России

По инсайдерской информации, дата выхода в России новинки запланирована на вторую половину 2020 года.

Новый KIA Telluride 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Автовыставка в Детройте, прошедшая в самом начале девятнадцатого года, стала площадкой для презентации нового игрока в классе больших внедорожников – Киа Теллурайд 2021. Новая модель по своим размерам ничуть не уступает таким автомобилям, как Шевроле Тахо и Кадиллак Эскалейд, которые пользуются безумным спросом на американском рынке, а это является чуть ли не главным параметром для местных автолюбителей при выборе машины.

Новая модель Kia Telluride также хорошо выполнена внутри, даже заметно лучше, чем многие другие представители корейской компании. Приятно удивят многих и характеристики внедорожника.

Киа Теллурайд 2021 года

Плюсы и все минусы Киа Теллурайд

  • Комфорт
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Мультимедиа
  • Обзорность
  • Расход топлива
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Kia Telluride

Новый Kia Telluride 2021

Киа Теллурайд 2021 цены и комплектации

Технические Характеристики KIA Telluride

В качестве трансмиссии можно выбрать только автомат на восемь передач. Привод автомобиля может быть либо передним, либо полным. Тест-драйв показал хорошую проходимость автомобиля, что бывает довольно редко у столь громоздких внедорожников.

Видео тест-драйв нового KIA Telluride

Внешний вид

Морда машины значительно отличается от того, что можно наблюдать у других кроссоверов бренда. Она располагается очень высоко и выделяется большой длиной. Как и у всех подобных машин, комфортнее всего сидеть за рулем тут будет высоким людям, так как небольшое лобовое стекло и длинный капот, не имеющий наклона и украшенный рельефными выступами, не позволят низким людям нормально следить за происходящим на дороге.

Сверху и снизу воздухозаборника есть массивные вставки, которые, как и все остальные элементы, окрашиваются в хром. Довольно необычно тут сделана оптика. Она находится почти на профильной части и представляет собой большие прямоугольники, установленные вертикально и наполненные ксеноном и светодиодами. Оригинально корейская компания решила сделать и заднюю часть.

Корма Kia Telluride больше напоминает какой-то фургон, причем не только по размерам, но и по оформлению. Большая часть пространства занята дверцей багажного отделения, которая начинается с неширокого козырька, украшенного стоповыми огнями. За ним следует массивное окно, а прямо под ним располагаются огромные хромированные буквы с наименованием модели.

Необычно выполнена тут габаритная оптика, представленная тонкими полосками, помещенными вертикально. К сожалению, очень дешево смотрится тут обвес. Он полностью отделан некрашеным пластиком и может похвастаться лишь противотуманными фонарями, металлической вставкой в центре и сдвоенным выхлопом справа.

Салон

По меркам корейского бренда, салон KIA Telluride 2021 выполнен достаточно богато, но вот по меркам других американских внедорожников здесь все сделано бедно. Интерьер кроссовера будет отделываться внутри натуральной кожей, тканями, а также металлом и пластиком, который иногда стилизован под дерево. В машине также присутствует неплохая мультимедиа, оснащение которой позволяет без проблем передвигаться с комфортом на любые расстояния.

Центральная консоль выполнена довольно современно. Сверху помещен большой широкоформатный дисплей, с которого и происходит большая часть настроек машины. Далее идет аккуратный ряд из дефлекторов, а еще ниже можно найти множество аналоговых деталей, дающих быстрый доступ ко многим функциям. Тоннель здесь помещен довольно высоко, и большая его часть заполнена органайзерами. Только треть пространства отведена под техническую панель.

Kia Telluride. Не перестаю удивляться команде Kia. За каких то два десятилетия из рядового Корейского автопроизводителя, выпускающего неплохие но ничем не приметные автомобили, они выросли в реальных конкурентов тем же немцам и тем более американцам.

Сегодня предлагаю познакомиться с самым большим автомобилем марки Kia Telluride. Презентация этого полнорослого семейного автомобиля состоялась в январе 2019 года. Сделан он был для Северо-Американского рынка, о чём говорят габариты и большие двигатели SUV.

За этот год, Kia Telluride показал отличные продажи. И вот, спустя год, стартуют две версии: более внедорожная, вторая более люксовая. Так за что понравился этот большой SUV?

Внешность Kia Telluride гармонирует с размером этого паркетника. Облик очень запоминается и не оставляет равнодушных. Головные фары состоят из секций светодиодов. Между ними большая и очень красивая решётка радиатора. Вот научились же Корейцы уделять внимание мелочам.

Внутри впечатления не заканчиваются. Прежде всего поражает внутренний объём этого не маленького автомобиля. Внутри он кажется ещё больше. Отличный дизайн и качество материалов только подкрепляют положительное впечатление об автомобиле.

Рабочее место водителя очень удобно и функционально. Конечно, материалы и дизайн уступают немецким флагманам, но не так уж и сильно. А поделив стоимость на два, по сравнению с немцами, так вообще побеждает Kia Telluride.

Пассажирские места второго ряда так же очень удобны, а как иначе, если это индивидуальные кресла с подогревом, охлаждением и индивидуальными регулировками. Кстати, на третьем ряду, будет не менее удобно и комфортно.

Система выбора режимов движения предлагает четыре основные варианта: Smart, Eco, Sport и Comfort. В каждом из них используется различный набор настроек силового агрегата, трансмиссии и рулевого управления. Что обеспечивает соответствующие ходовые качества и ощущения. Помимо этих стандартных режимов, водитель может выбрать один из дополнительных. В зависимости от дорожного покрытия – Snow для движения по снегу или режим принудительного включения полного привода с блокировкой межосевой муфты AWD Lock.

Двигатель V6 GDI семейства Lambda II рабочим объемом 3,8 л, небольшой по меркам Американских потребителей. Его мощность составляет 291 л. с. при 6000 об/мин. Крутящий момент 401 Нм достигается при 5200 об/мин.

Многие утверждают, но скорей ожидают, увидеть в конце 2020 года Kia Telluride у нас в продаже. Сама компания Kia на этот счёт говорит, что пока решение не принято. Как по мне, отличный паркетник, который нашёл бы у нас своего покупателя, но только с дизельным двигателем.

KIA Telluride 2021: топовый кроссовер компании

KIA Telluride

В нашем обзоре нового Киа Теллурайд 2021 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Технические характеристики

По техпаспорту багажник полноразмерного SUV имеет объем 595 литров (по методике EPA), а при сложенных сиденьях третьего ряда вместимость грузового отсека составляет 1 302 л. Производитель утверждает, что их самый большой автомобиль способен тянуть прицеп общей массой 2 267 кг.

KIA Telluride 2019

Фото нового Киа Теллурайд













Экстерьер

Новый кузов Киа Теллурайд 2019-2020 нарисовали специалисты калифорнийской дизайн-студии марки в Ирвайне. По сравнению с соплатформенным Hyundai Palisade новинка оказалась несколько брутальнее.

Вседорожник получил массивную хромированную решетку радиатора с сетчатой структурой, над которой крупными буквами выведено название модели, при этом головная оптика здесь имеет форму вертикально расположенных прямоугольников.

Новый Киа Теллурайд 2019

Кроме того, Теллурид имеет броские хромированные вставки в боковых секциях переднего бампера и монументальный капот. На колесных арках машины расположились стильные накладки, при этом автомобиль поставлен на глянцево-черные диски (будут и другие варианты).

Силуэт новой модели Киа Теллурайд 2019 оказался более угловатым, нежели на Палисейде. Кроссовер имеет вертикальный массивный передок и практически прямую линию крыши. Корма привлекает внимание необычными бумерангообразными фонарями, плюс на двери багажника также красуется надпись с названием модели, а в правой части массивной защитной накладки по низу бампера наружу выведены сдвоенные патрубки выпускной системы.

Салон

Салон Киа Теллурид

В зависимости от компоновки салон Киа Теллурайд может быть либо семи-, либо восьмиместным. Интерьер новинки воспринимается более роскошным, нежели на соплатформенном Palisade, однако на самом деле это всего лишь иллюзия.

При беглом осмотре может показаться, что передняя панель здесь украшена вставками из полированного металла и дерева, но при тактильном контакте выясняется, что на самом деле данный декор выполнен из обычного пластика.

Главным же достоинством интерьера Kia Telluride 2021 является 10,25-дюймовый планшетообразный тачскрин мультимедийной системы с поддержкой популярных сервисов Apple CarPlay и Android Auto. Приборная панель здесь аналоговая с небольшим дисплеем между крупными шкалами тахометра и спидометра.

KIA K5 2021 - Новый конкурент Камри от КИА

KIA K5 – седан класса D+ от корейского бренда. Доступен с двумя бензиновыми моторами, автоматической трансмиссией на 6 или 8 ступеней. Привод на передние колеса. Семь комплектаций: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Style, GT Line, GT Line+. Цена от 1 619 900 до 2 329 900 рублей.

K5 пришел на смену седану Optima. Модель представили в конце 2019 года. Осенью 2020 года, на предприятии Автотор (Калининград), стартовало производство российской версии.

Как и Hyundai Sonata (DN8), новый седан K5 перешел на новую платформу, получил выразительный дизайн, новый мотор и трансмиссию (в некоторых версиях), современные системы помощи водителю и мультимедиа. Традиционно для КИА машина предлагает богатое оснащение, большой выбор комплектаций и относительно привлекательные цены.

Среди конкурентов можно отметить такие модели:

  • Mazda 6;
  • Volkswagen Passat;
  • Skoda Superb; ; .

Кузов KIA K5 2021

Как и Hyundai Sonata (DN8), KIA K5 построен на новой модульной платформе 3 поколения и получил такие же усовершенствования: учтены современные требования безопасности, оптимизированы сминаемые зоны спереди, усилено днище, увеличено применение сталей горячей штамповки.

Дизайн выполнен в абсолютно новом стиле. Вычурная передняя оптика с волнистой светодиодной линией сочетается с радиаторной решеткой из сот на всю ширину фронтальной части. Силуэт больше напоминает кузов лифтбэк, но К5, как и предшественник Оптима, остался четырехдверным седаном. Задние фонари объединены горизонтальной перемычкой. Единственная знакомая черта дизайна – хромированные накладки вдоль линии крыши, которые теперь соединены в задней части в одно целое.

KIA K5 2021 фото

В версиях Style и GT Line устанавливается передний бампер и решетка радиатора со спортивным дизайном. Задний бампер с диффузором и парой насадок выхлопной системы (чисто декоративный элемент).

Передние фары полностью светодиодные (в простых версиях рефлекторного типа). Начиная со второй версии Comfort добавляются противотуманный свет на светодиодах, а с версии Style устанавливают проекционные светодиодные фары ближнего и дальнего света. В версии Luxe и выше есть задние светодиодные фонари, хотя лампы поворотников все равно с нитью накаливания.

Как и у соплатформенного Хендай Соната (DN8) боковые зеркала закреплены на дверях, что улучшило обзорность в районе передних стоек. Электропривод и подогрев зеркал заднего вида входит в базовое оснащение. Панорамная крыша и люк с электроприводом доступны только в самых богатых версиях GT Line/GT Line+.

KIA K5 2021 фото
KIA K5 2021 фото
KIA K5 2021 фото
KIA K5 2021 фото

Багажник объемом 510 литров не может похвастаться широким проемом.

Длина кузова – 4905 мм (+50 мм в сравнении с Optima), ширина – 1860 мм, высота – 1465 мм. Колесная база 2850 мм (+45 мм). Снаряженная масса, в зависимости от исполнения, 1496-1629 кг.

Доступно семь цветов кузова:

  • Clear White (UD);
  • Interstellar Gray (AGT), металлик;
  • Yacht Blue (DU3), металлик;
  • Snow White Pearl (SWP), металлик;
  • Silky Silver (4SS), металлик;
  • Gravity Blue (B4U), металлик;
  • Aurora Black Pearl (ABP), металлик;

Для некоторых комплектаций доступна не вся цветовая гамма. За цвет металлик придется доплатить 15 000 рублей.

Двигатель и трансмиссия KIA K5 2021

Для КИА К5 доступны два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые, с поперечным расположением и сочетаются только с автоматической трансмиссией. Как и прежде, на российском рынке доступны машины только с передним приводом.

Базовый мотор достался от предшественника Optima. Это 2-литровый мотор MPi серии Nu с распределенным впрыском топлива. Мощность 150 л.с. (6500 об./минуту). Максимальный крутящий момент 196 Н•м достигается при 4800 об./минуту. Единственная трансмиссия – 6-ступенчатый “автомат”, также перешла от предшественника без изменений.

Для обоих вариантов доступна система Drive Mode Select. Она позволяет выбирать режим движения и влияет на работу трансмиссии, а также отзывчивость педали газа.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.0 MPi 6AT 10.6 200 10.2 5.5
2.5 GDi 8AT 8.6 210 10.1 5.4

6AT - автоматическая КПП (6 ступеней); 8AT - автоматическая КПП (8 ступеней).

Оба двигателя соответствуют экологическим нормам Евро-5 и рекомендуют заправлять бензином АИ-95. Объем топливного бака 60 литров.

Подвеска, тормоза и колеса KIA K5 2021

Архитектура подвески осталась прежней. Спереди – независимая, пружинная, со стойками McPherson. Сзади – пружинная, многорычажная.

Версия для РФ получила другие амортизаторы и пружины, а клиренс увеличился до 155 мм (у K5 для других рынков 135 мм).

Рулевое управление реечного типа с электроусилителем на рулевом валу.

Ездовой комфорт остался на среднем уровне, как у предшественника. Но поведение седана стало более спортивным. За настройку шасси КИА К5 отвечал Альберт Бирманн, который пришел в корейскую компанию из подразделения BMW M. Теперь, в сравнении с предшественником, рулевое управление “чище”. Также оно стало заметно острее.

Дисковый тормоза на обеих осях. Спереди – вентилируемые. Электрический стояночный тормоз (EPB) c функцией Autohold доступен начиная с версии Luxe.

В зависимости от комплектации, для К5 предлагаются легкосплавные колеса на 16, 17 и 18 дюймов. Размер устанавливаемых шин Continental Premium Contact 6: 215/60 R16, 215/55 R17 и 235/45 R18.

Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске спрятано под полом багажника.

Салон KIA K5 2021

5-местный салон получил современный дизайн. Экранов стало больше и сами они увеличились в размерах, многие физические кнопки заменили на сенсорные. Материалы отделки стали более разнообразными – к привычному пластику добавлены эффектный шпон, экокожа, черный глянец, вставки под металл.

KIA K5 2021 фото интерьера

Интерьер KIA K5

KIA K5 2021 фото интерьера

Блок климат-контроля с сенсорными кнопками

KIA K5 2021 фото интерьера

KIA K5 2021 фото интерьера

KIA K5 2021 фото интерьера

Эффектная амбиентная подсветка

Начиная со второй комплектации Comfort предлагается цветной экран на 8" с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и камерой заднего вида. В богатых версиях (Style и выше) установлен 10.25" цветной экран с навигационной системой (с отображением пробок). Тут же есть аудиосистема BOSE с 12 динамиками и сабвуфером. В версии Prestige и выше (кроме Style) есть система кругового обзора с 4 камерами. В самой простой версии Classic установлена аудиосистема с монохромным дисплеем на 3.8". Bluetooth (можно подключить два телефона одновременно) входит в стандартное оснащение.

Блок климат-контроля теперь снабжен сенсорными кнопками. В самой простой комплектации Classic установлен обычный кондиционер.

Центральный тоннель с удобной компоновкой выделяется селектором КПП от KIA Stinger. Есть пара подстаканников, беспроводная зарядка (Prestige) и стильные рычаги для управления обогревом и вентиляцией. Также есть 2 USB разъема и розетка на 12 В.

Руль с функциональными кнопками имеет кожаную отделку и металлизированные вставки (начиная с Comfort). Регулировки руля по вылету и высоте механические.

Приборная панель Supervision с аналоговыми приборами и цветным 4.2'' экраном предлагается как стандартное оснащение. Для топ версии GT Line/GT Line+ положена цифровая приборная панель Supervision с 12.3'' экраном. А версия GT Line+ дополненна 8” проекционным дисплеем.

Передние кресла с хорошим профилем, но боковая поддержка слабовата. Начиная с версии Luxe у кресел есть электрорегулировки, в том числе поясничного подпора. Топ версия GT Line порадует вентиляцией, а также пассажирским креслом с электрорегулировками и режимом Relaxation seat – режим расслабления, когда спинка откидывается на больший угол и пассажир получает посадку в полулежа. Подогрев сидений есть уже в базе.

Сзади узкий дверной проем и низкая линия крыши. Посадка просторная в ногах, над головами пассажиров есть специальная выемка в потолке. Хотя прибавка в колесной базе не особо заметна – она пошла на переднюю часть. Из удобств, у задних пассажиров есть откидной подлокотник с парой подстаканников, центральные воздуховоды, пара USB разъемов, обогрев, крепления ISOFIX.

Задний ряд KIA K5

KIA K5 2021 фото интерьера

Воздуховоды и USB зарядки для задних пассажиров

Немного улучшилась шумоизоляция. Звук мотора (в штатных режимах) и шум ветра неплохо приглушены. Основной источник шума колесные арки, хотя он менее назойлив в сравнении с предшественником. Сзади производитель установил фетровые подкрылки, спереди пластиковые. В сравнении с главным конкурентом, в лице Камри, корейский седан всё-таки проигрывает в шумоизоляции.

Более детально о комплектациях и оборудовании смотрите в соответствующем разделе “Комплектации” ниже.

Системы безопасности KIA K5 2021

КИА К5 прошел “краш-тесты” по стандартам американской организации NHTSA (Национальное управление безопасностью движения на трассах), которая является частью Министерства транспорта США.

Седан получил такие оценки (максимум 5 звезд):

  • общий рейтинг – 5 звезд;
  • фронтальный удар – 4 звезды (со стороны водителя 5 звезд, со стороны переднего пассажира 4 звезды);
  • боковой удар – 5 звезд;
  • тест на опрокидывание – 4 звезды.

Активные системы безопасности:

  • система курсовой устойчивости (ESC);
  • интегрированная система активного управления (VSM);
  • система помощи при трогании на подъеме (HAC);
  • система предупреждения об экстренном торможении (ESS);
  • система контроля давления в шинах (TPMS).

Современные системы помощи водителю DRIVE WISE (почти все оборудование для версии GT Line+):

  • система предупреждения при выезде с парковки задним ходом (RCCW);
  • камеры для контроля слепых зон с отображением на панель приборов (BVM);
  • система безопасного выхода (SEA);
  • система предотвращения столкновения при выезде с парковки задним ходом (PCA);
  • система контроля внимания водителя (DAW);
  • ассистент управления дальним светом (HBA).

Пассивные системы безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • боковые подушки и шторки безопасности;
  • крепления ISOFIX для детского кресла;
  • система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС.

Гарантия и сервисное обслуживание KIA K5 2021

Гарантия на все автомобили KIA составляет 5 лет или 150 000 километров пробега. Межсервисный пробег 15 000 километров или один раз в 12 месяцев. Гарантия на оригинальные запасные части при негарантийном ремонте достигает 12 месяцев или 20 000 километров.

Комплектации KIA K5 2021

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Новый Kia Picanto: кто его купит (за такую цену)

Еще не так давно автомобили-«малыши» были у нас очень популярны. Вспомните, как расходились бюджетные Ока или Daewoo Matiz, да и более дорогие и комфортабельные модели!

А теперь машин такого размера — по пальцам пересчитать. И все из-за цены. Сегодня Kia Picanto стоит не меньше, чем более крупный Rio. И кому тогда этот автомобиль интересен?

Для прекрасного пола

Две трети покупателей Kia Picanto — это женщины в возрасте 30–35 лет. Неудивительно, что акцент при рестайлинге был сделан на внешности и интерьере. Обновилась светотехника (начиная со средней комплектации ходовые огни и задние габариты — светодиодные), задние фонари теперь с 3D-эффектом. Современнее выглядят бамперы, появились новые варианты исполнения колес.

Приборная панель получила яркий красочный центральный дисплей, а центральный экран вырос с 7 до 8 дюймов (правда, только в топовых исполнениях). Часть элементов салона меняет окрас в зависимости от комплектации. Например, у версии Luxe присутствует оттенок лайм. У более навороченной Style — оранжевые штрихи, у самой дорогой GT Line — красные.

Kia Picanto выделяется и в потоке — за счет броского дизайна и ярких цветов. Особенно в желтом окрасе, как наша тестовая машина.

Для активных

У Kia Picanto два двигателя. Базовый — литровый трехцилиндровый мощностью 67 л.с. Но такие машины покупают неохотно. И дело не в маленькой мощности, а в том, что мотор идет в паре только с механической коробкой.

Львиная доля продаж приходится на машины с автоматом. С 4-ступенчатой гидромеханической коробкой работает 1,2-литровый 84-сильный двигатель. Его мощность невелика, но легкую (меньше тонны в снаряженном состоянии) машину он везет шустро и задорно.

В движении Picanto производит впечатление очень юркого и драйверского автомобиля. Он кажется очень проворным благодаря небольшой массе и низкому центру тяжести. Хотя обратная связь на руле непрозрачная и реакции машины на повороты баранки неточные.

Для городских

Kia Picanto создан для города. Тут он демонстрирует хорошую динамику и маневренность. Еще один большой плюс — компактность. Длина кузова чуть больше трех с половиной метров (для сравнения, хэтчбек Kia Rio X — 4275 мм). Скромные размеры дают два преимущества. Во-первых, маневрировать в городском потоке на Picanto очень удобно. Во-вторых, проще найти место для парковки. Куда другие автомобили не влезают, Kia Picanto с легкостью помещается. Приятен и расход топлива — даже при жестком трафике не превышает 10 л/100 км.

А вот на трассе в Picanto ехать некомфортно. На скорости 110 км/ч обороты двигателя уже больше трех тысяч. Маленькая машина сильно реагирует на боковой ветер и колею. Неуверенно Picanto чувствует себя и на плохой дороге. Запаса прочности ходовой нет. Ход подвески маленький и пробой словить проще простого.

Для себя любимого (любимой)

На роль семейного автомобиля Kia Picanto абсолютно не годится. Спереди места хватает во всех направлениях, а на втором тесно всем, особенно в ногах. Детское кресло поставить можно. Но в крохотный багажник (объем 265 л) не влезет ни коляска, ни велосипед. По вместимости это скорее большая женская сумочка, нежели полноценный автомобиль.

Мал золотник, да дорог

Главный недостаток обновленного Kia Picanto — цена. Самый простой, с литровым мотором и скромным оснащением, стоит 820 тысяч рублей. Наш же тестовый Picanto GT Line тянет на миллион сто! За эти деньги можно купить, к примеру, старшую модель Kia Rio X. Оснащение скромнее, хотя и не бедное. Зато под капотом будет более мощный 123-сильный двигатель и 6-, а не 4-ступенчатый автомат. На таком автомобиле можно возить уже не только себя.

Выбираем оптимальный Kia Seltos: лучше Креты, но без излишеств

По итогам февраля 2021 года Kia Seltos не попал в топ-25 самых продаваемых моделей в России. Однако списывать со счетов его точно не стоит – автомобильчик может порадовать разборчивого, но небогатого покупателя, стремящегося быть не как все. Hyundai Creta для таких индивидуумов – что кость в горле. Реальные же альтернативы на нашем рынке пересчитываются по пальцам одной руки.

Особенности платформы

Первое, и главное, на чём стоит заострить внимание: Creta – не ровня для модели Seltos. Несмотря на очевидное техническое сходство и позиционирование обеих машин в сегменте B-SUV, кроссовер Kia изначально круче – он создан не на тележке K1, а на более продвинутой и современной платформе K2, роднящей модель с Сидом и новым Соулом. На практике это означает большую жёсткость кузова (силовая структура кроссовера Kia на 71% состоит из высокопрочных сталей), более высокую безопасность и отточенную управляемость. Кстати, в отличие от уже упомянутого Соула, модель можно купить и на полном приводе.

Вариативность типов привода влечёт за собой важную особенность: переднеприводные версии комплектуются обычной полузависимой задней балкой, в то время как полноприводные – многорычажкой. Тип подвески серьёзнейшим образом сказывается на ходовых качествах и уровне комфорта во время движения. По наблюдениям самих селтосоводов, самые комфортные настройки шасси – у недорогих переднеприводных версий с мотором 1,6: на таком авто даже можно прохватить по лёгкой грунтовке без ущерба для пятой точки. Все остальные модификации, включая полноприводный Seltos с базовым движком на тех же 16-дюймовых шинах, прекрасно транслируют на сидушки любые неровности битого асфальта.

Аналогичная ситуация наблюдается с 2,0-литровыми вариантами – переднеприводная модификация комфортнее полноприводной. Разницу в поведении определяет размерность колёс, а не настройки пружин и амортизаторов шасси (они по традиции у корейцев одинаковые): чем меньше посадочный диаметр шин, тем для российских реалий лучше. Благо, крупные 305-миллиметровые передние тормозные диски не мешают установке базовых 16-дюймовых колёс – на размерности «обувки» стоит сэкономить хотя бы при подборе зимнего комплекта. Кстати, в случае с Селтосом работает ещё одно правило – чем больше размерность шин, тем шумнее в салоне (шумоизоляция колёсных арок оставляет желать лучшего).

Двигатели и трансмиссии

Чем действительно хорош Kia Seltos, так это вариативностью силовых агрегатов: в России на выбор предлагается три мотора и четыре типа трансмиссии: атмосферные 1,6 и 2,0 литра и 1,6 «турбо» - с вариатором, «ручкой», «автоматом» и даже «роботом». Как с полным приводом, так и без него.

Базовый 123-сильный 1,6-литровый моторчик сочетается с 6-ступенчатой «механикой» или классическим 6-ступенчатым же «автоматом». Любой из этих тандемов станет хорошим выбором для любителей хотя бы иногда съезжать с асфальта. 1,6 семейства Gamma с двумя фазо¬вращателями не имеет серьёзных болячек с самого начала производства. Следить придётся лишь за периодичностью выполнения ТО и замены ГРМ.

А вот 2,0-литровый атмосферный мотор мощностью 149 л. с. подойдёт скорее гурманам – по причине сочетания с вариатором цепного типа собственной разработки Kia с восемью виртуальными ступенями. Сам движок, недавно переживший доработку, рассчитан не менее чем на 300 000 км пробега, а вот вариатор до таких показаний одометра почти гарантированно не дотянет – даже при щадящей эксплуатации. Менять автомобиль раз в три-пять лет готов не каждый покупатель.

На вершине линейки расположился 1,6-литровый турбодвижок мощностью 177 л. с. в сочетании с преселективным «роботом» сухого типа. С 0 до 100 км/ч этот тандем разгоняет паркетник всего за 8,4 секунды. Правда, на долгую и счастливую жизнь коробки при частых спуртах рассчитывать мы вам не рекомендуем. Равно, впрочем, как и съезжать с таким силовым агрегатом с асфальта – полный привод в случае с Seltos погоды не сделает. Проблема не только в легковом дорожном просвете (173-180 мм у полного привода и 161-170 мм у переднего без защиты моторного отсека) – на тяжёлую эксплуатацию «робот», как и вариатор, в принципе не рассчитан.

Комплектации и цены

На сегодняшний день Kia Seltos представлен на нашем рынке в 21 версии и семи фиксированных комплектациях – по цене от 1 249 900 до 2 154 900 рублей. Уже в базе (версия Classic) в список оснащения входят четыре подушки безопасности, система ESC с ассистентом торможения и трогания на уклоне, регулируемый по высоте и вылету руль, задний диван с раздельными регулировками спинок, иммоби¬лайзер, система контроля давления в шинах, обогрев зеркал, электроприводы стёкол и даже аудиосистема с шестью динамиками. Начальная модификация Classic доступна исключительно с атмосферным мотором 1,6 на переднем приводе. Доплата за «автомат» - всего 40 000 рублей.

Версия Comfort (от 1 319 900 рублей) щеголяет круиз-контролем, подогревом передних сидений и руля, Bluetooth-подключением и шайбой выбора ездовых режимов Drive Mode. Доплата за полный привод – 70 000 рублей.

Топовые версии – Prestige, Premium и Edition Plus (от 1 684 900, от 1 974 900 и от 1 526 900 рублей) предполагают наличие обогрева задних сидений, подсветки интерьера, подогрева лобового стекла, мультимедиа с 10,25-дюймовым экраном, музыки Bose, 7-дюймового экрана на приборке, заднего подлокотника; датчика дождя, вентиляции, восьмидиапазонной регулировки кресел, активного круиз-контроля, набора электронных ассистентов, электромеханического «ручника» и даже проекционного экрана. Но стоит ли гоняться за такими излишествами в случае с корейским бюджетником?!

На наш взгляд, оптимальным выбором станет версия с 1,6-литровым базовым движком и гидротрансформатором на моноприводе в комплектации Luxe. За небольшие по нынешним меркам 1 474 900 рублей вы получите стильный, комфортный и неплохо «упакованный» городской автомобиль на каждый день, который не преподнесёт неприятных сюрпризов на протяжении пары-тройки сотен тысяч километров пробега. Перепродать такую машину на вторичке будет несложно, а содержать – ненакладно. Разгонная динамика в 12,3 секунды до сотни и отсутствие полного привода – не повод для смущения. Для сравнения, на «палке» автомобиль едет практически так же. Полный привод в случае с городским паркетником – не более чем блажь.

Что предлагают конкуренты

Главным мерилом при выборе Kia Seltos выступает, разумеется, родственный и чуть более тривиальный Hyundai Creta. За 1 417 000 рублей можно приобрести, к примеру, паркетник в комплектации Travel – с полным комплектом подушек безопасности, рейлингами, активными помощниками водителю, светодиодными ходовыми огнями, противотуманками, «круизом», лифтом водительского кресла, климат-контролем, камерой заднего вида, электростёклами и многочисленными обогревами. В такой машине будет не только тот же самый движок и «автомат», но и полный привод!

Альтернативный Renault Kaptur за 1 467 000 рублей и вовсе будет уже со 150-сильным 1,3-литровым турбомотором и вариатором в комплектации Drive. Не менее стильный внешне автомобиль лишится части опций по сравнению с Селтосом, но по ходовым качествам окажется в немного в иной лиге. 2:0 не в пользу «корейца».

Налог и каско

Kia Seltos, скорее всего, не станет бременем для своего обладателя. При условии, что вы не будете оформлять каско без франшизы и покупать модель в кредит. Страховка по программе «ремонт + угон + полная гибель» на один год обойдётся в немалые 70 987 рублей. Транспортный налог для выбранной нами комплектации напротив невелик – в год придётся раскошелиться на 3 025 рублей.

Читайте также: