Самая быстрая рено логан

Обновлено: 05.07.2024

О том какой Логан быстрый.

Многие снимают и выкладывают различные видеозаписи в простор интернета. Вот и я решил присоединиться, сняв первое видео. А что я снял? Так это разгон моей любимой "Удачи" (Рено Логан 1.4.). Смотрим и высказываем свое мнение по этому поводу.

Renault Logan 2011, 75 л. с. — видео

Машины в продаже


Renault Logan, 2012


Renault Logan, 2006


Renault Logan, 2011


Renault Logan, 2009

Комментарии 21

Ничего подобного, я лично тоже думал особо не взбодрю Логан 1,4 (2007г.в.), но этим летом на трассе Курган-Тюмень проверил пока до 185км.ч. и это был показатель по ДЖиПэС а спидометр почти лег 200 и обороты были около 5600. Даже понял, что не предел и чип тюнинг ещё не делал, на 95 езжу всегда. Если не верите, вот ещё ездил на Аркаим в челябинской, обратно с перегрузом и все равно до 130 шустро разгон на четвертой, после 5 до 160. Дома посчитал расход 11-11.5 на сотню только вышел раз гнал)))

Вряд ли Renault Logan сможет развить 160 КМ/ч в комплектации 1,5 при 75 л.с. Погрешность спидометра и попутный ветер помогут вам поставить стрелку на заветные 160. Но по факту, круизная скорость данного авто 100 км/ч. 120 ему уже адски тяжело.
Хороший и надежный автомобиль. Экономичный и неприхотливый. Еще вместительный. На этом плюсы заканчиваются.
И еще раз: логан быстро ехать не может физически. Картошку в багажник, семью в салон. И ваше место в крайнем правом ряду всегда.

не гонка конечно зато экономичная.

не такая уж и экономичная, в городе под 10л.

а у меня сосед говорит не больше восьми кушает! у него тоже 1.4

Если включить режим пенсионера, то да

да че тут говорить ребята мы же не феррари тестируем это бюджетный городской автомобиль а главное почти новый и он не будет морозными вечерами трахатся в разных позах с логаном, да моя тачка хоть и старая но валит дай бог редко кто меня может так просто обойти и в городе и на трассе .но и ковыряюсь я с ней частенько.

Очень неплохая динамика для стокового Логана ! Хотя как замечаю владельцы Логанов как в прочем и 2111 непредпочитают что то доказывать на дороге в своём большинстве. На Драйв2 много молодёжи и это хорошо, те кому небезразлична скорость и тюнинг. Лично мне в жизни приятно обогнать какого нибудь дорогого блестящего мерса и наблюдать как он будет моей "потрёпанной временем банке консервной" доказывать какой он быстрый :-) Думаю это правельно делать машины с характером впику этим мажорским игрушкам! У нас в Краснодаре ездит Ларгус он реальный ПОРШ КИЛЛЕР, этот автомобиль реальное зло с ним на драге боятся становиться многие, а на трассе плачут крутые спорт кары (*ЛАРГУС ЭТО РЕНО ЛОГАН ДАЧА). Мне кажется Логан можно сделать очень скоростным авто и очень стильным . Впервую очередь конечно делай Чип Тюнинг машина чутка взбодрится ЗАОДНО СНИМАЙ ЭТУ ОТСЕЧКУ НАХЕР ОНА НЕНУЖНА (я снял себе и езжу как хочу зачем эти лимиты какие-то ограничения разумной скорости? я неразумный езжу на пахталке и пытаюсь создать из неё ракету, был бы умным продал и купил себе старого субаря он хоть и стар зато перспективен и ещё вмеру крут) . Совсем забыл :- если у тебя на машине установлен КАТАЛИЗАТОР ЭТО ТОЖЕ ВЕЩЬ НЕНУЖНАЯ СНИМАЙ -СРЕЗАЙ И ВЫКИДАЙ ОН ТОЛЬКО ДУШИТ МОТОР (только неперепутай его с резонатором, резонатор он нужен ), а потом постепенно с финансами и доберёшся до мотора и ходовки, несразу корч строился. Ребята я искренне желаю всем удачи в постройках реальных душевных авто !

Строить злобные тачки из скромных универсалов — это особое удовольствие) Хотя для семьи и придется всё же взять что-то покомфортнее и попросторнее, свою игрушку всё равно не продам)

LetuchiyGALANTec

Очень неплохая динамика для стокового Логана ! Хотя как замечаю владельцы Логанов как в прочем и 2111 непредпочитают что то доказывать на дороге в своём большинстве. На Драйв2 много молодёжи и это хорошо, те кому небезразлична скорость и тюнинг. Лично мне в жизни приятно обогнать какого нибудь дорогого блестящего мерса и наблюдать как он будет моей "потрёпанной временем банке консервной" доказывать какой он быстрый :-) Думаю это правельно делать машины с характером впику этим мажорским игрушкам! У нас в Краснодаре ездит Ларгус он реальный ПОРШ КИЛЛЕР, этот автомобиль реальное зло с ним на драге боятся становиться многие, а на трассе плачут крутые спорт кары (*ЛАРГУС ЭТО РЕНО ЛОГАН ДАЧА). Мне кажется Логан можно сделать очень скоростным авто и очень стильным . Впервую очередь конечно делай Чип Тюнинг машина чутка взбодрится ЗАОДНО СНИМАЙ ЭТУ ОТСЕЧКУ НАХЕР ОНА НЕНУЖНА (я снял себе и езжу как хочу зачем эти лимиты какие-то ограничения разумной скорости? я неразумный езжу на пахталке и пытаюсь создать из неё ракету, был бы умным продал и купил себе старого субаря он хоть и стар зато перспективен и ещё вмеру крут) . Совсем забыл :- если у тебя на машине установлен КАТАЛИЗАТОР ЭТО ТОЖЕ ВЕЩЬ НЕНУЖНАЯ СНИМАЙ -СРЕЗАЙ И ВЫКИДАЙ ОН ТОЛЬКО ДУШИТ МОТОР (только неперепутай его с резонатором, резонатор он нужен ), а потом постепенно с финансами и доберёшся до мотора и ходовки, несразу корч строился. Ребята я искренне желаю всем удачи в постройках реальных душевных авто !

да брат дело говориш, любиш гонять люби и клапана из башки извлекать и прогоревшие прокладки в час ночи вытаскивать а гранаты сцепления и ремни ви щет не берем.так что пусть катает жопу на логане и не парится о скоростях маленький расход маленький налог и маленькие вложения.

Сиквел бестселлера: обзор Renault Logan II

авто

В кинокритике есть устойчивое мнение, что сиквел всегда хуже оригинала, и на каждое исключение вроде «Терминатора-2» приходится дюжина «Челюстей» и «Чужих против хищника: реквием». В автомобильном мире это правило работает реже, но в случае с «Логаном», наверное, впору говорить именно так.

Из истории вопроса

Первый Logan создавался как максимально простая и функциональная модель для непритязательных рынков типа Бразилии и России. То есть тех стран, которые остро нуждались в четырех колёсах без претензий на высокий вкус. И Renault с румынской Dacia это удалось более чем. Получившаяся машина напоминала питекантропа, зато была дёшева и неприхотлива.

За время её существования рынок и покупатель сильно изменились. VW и Hyundai показали, что бюджетная машина необязательно должна состоять из прямых углов, она может быть симпатичной. А ещё она необязательно должна быть «пустой», чтобы оставаться дешёвой. Там могут быть даже боковые подушки безопасности и автомат!

Перед Renault встали непростые задачи:

И вот тут не всё пошло, как надо бы.

Плюсы и минусы «Логана» второго поколения

авто

С задачей стать краше второй «Логан» худо-бедно справился. Облик получился чуть менее примитивным. Акценты из хромированных деталей и подштамповок на кузове сделали его образ интереснее, а расширенная цветовая палитра — ярче. При этом технически Logan II от Logan I уехал недалеко, что накладывает определённые ограничения. Например, инженеры не смогли сделать салон заметно просторнее. Зато избавились от уродливых эргономических решений вроде обрубков дверных ручек и кнопок стеклоподъёмников по центру торпедо.

Отделка сильно богаче не стала, как и оснащение — всё ради сохранения максимально низкой стоимости. В итоге там, где у конкурентов добротная медиасистема и шестидиапазонный автомат, у «Логана» — плохонькая медиасистема и четырёхступка.

Хорошо хоть в этом поколении интерьер стал повеселее. Встречаются варианты с комбинированной двухцветной отделкой вида «чёрный верх – бежевый низ» да ромбовидное тиснение на креслах.

Эргономика салона

авто

Красота красотой, а эргономические проблемы и куча нюансов предшественника никуда не делись. Например, острая, колючая прострочка на рычаге МКПП. Учитывая, как часто и интенсивно им приходится ворочать, мозоль на большом пальце обеспечена. Или вот взять хотя бы клавиши включения круиз-контроля. Они в самом низу консоли, где-то в слепой зоне за коленом водителя. Кто сказал разработчикам, что это удобно? Никто не говорил (это неудобно), сами выдумали.

Фирменный реношный джойстик управления музыкой перекочевал на Logan II со старших моделей вроде Fluence/Megane, но лучше бы он этого не делал. Тут, конечно, владельцы Renault начнут спорить и приведут дюжину доводов «за» такую компоновку, но выглядеть эти оправдания будут жалко. Потому что клавишу громкости не надо нащупывать за рулём в невидимой зоне. Она должна быть в районе спицы под большими пальцами. До этого додумались все производители, кроме Renault.

Одним словом, с задачей «Стать краше и современнее» Logan II справился едва ли на троечку. Polo, Rapid, Rio, Solaris выглядят куда современнее, технологичнее, при этом не проигрывая по долговечности, например.

И вот по части долговечности «Рено Логан» II сильно сдал. О снижении качества по сравнению с 1 поколением свидетельствуют негативные отзывы сервисников и автоподборщиков-диагностов. Хуже стали, главным образом, детали подвески и электронные компоненты. Возможно, это связано с более глубокой локализацией. Большинство (62%) деталей нового «Логана» производится в России, а сборка переехала с московского завода Renault на «АвтоВАЗ»…

Двигатели и трансмиссии

авто

Робот Easy R бразильской разработки, правда, не прижился. Представленный летом 2015, он продержался на рынке меньше двух лет. Причина проста: покупатели не брали. И это справедливо. Даже с учётом новейших доработок, это всё-таки робот с одним сцеплением — дёрганый, грубый, медленный. Езда с такой коробкой — сущее мучение, вот покупатели и решили не мучиться.

«Логанам» со 102-сильным мотором полагалась «классическая» АКПП DP2. Это как памятный своей ломучестью DP0, только доработанный и неперегревающийся. Движение с этой трансмиссией более плавное и приятное, но медленное и бензинозатратное. И без того чахлая динамика 1,6-литрового атмосферника растворяется в гидротрансформаторе коробки, что приводит к весьма унылому разгону.

Модификация с вариатором, появившимся после рестайлинга 2018, по динамике ничем не уступает и не выигрывает автомату. Но по экономичности эффект есть — в литр-два, если смотреть загородные дистанции. Но смысла в переплате примерно никакого.

Расхода топлива у «Логана» 1 поколения — от 6,8 до 8,4 л в зависимости от объема мотора, у второго — от 6,6 до 8,4.

Ходовые качества и комплектации

авто

Расхваленную всеядность подвески «Логан» унаследовал в полной мере: это по-прежнему эталонный вариант автомобиля для русской глубинки с нестабильным качеством асфальта, который если и встречается, то тоже нестабильно. Неровности он жуёт, глотает и ведь не подавится ни разу! Обратная сторона этого всего при выборе на вторичке — подвеска, скорее всего, будет уставшей. Хозяева берут эту машину с оглядкой на непробиваемость и всячески потом ею пользуются. Поэтому при диагностике «Логана» на вторичке на ходовую часть стоит обращать внимание в первую очередь.

Разнообразия выбора Logan не предполагает — в этом смысле он верен себе прежнему. В то время, когда VW/Skoda сыплют спецверсиями типа Hockey edition, Connect и прочими Monte-Carlo, «Логан» предлагает выбор между машиной с радиолой и машиной с мультимедиасистемой. Всё на этом.

Кое-какая вариативность появилась только с рестайлингом 2018 года: Logan получил пакет Stepway. Это внедорожный декор, который раньше предлагался только для хетча Sandero. В него входит увеличенный клиренс и обвес из некрашеного пластика. Всё, пожалуй.

Цены и проблемы «Логанов» с пробегом

Средний ценник дорестайлингового «Логана II» — 455 тыс. рублей. За 440 мы нашли модель 16-го года с пробегом 86 тыс. км:

авто

За «Логаны» после рестайлинга просят в среднем 650 тыс. рублей. В эту сумму укладывается автомобиль 2018 г. в. с пробегом более 17 600 км:

авто

Если соберетесь покупать, не забудьте проверить историю эксплуатации, даже если берете в салоне. К примеру, этот экземпляр отдается за 332 тыс. рублей:

авто

авто

Блок «История объявлений» показывает, что автомобиль пытаются сбыть во второй раз. По сниженному ценнику:

авто

Возможно, покупатели бдительны, и не хотят брать проблемную машину. И таких проблемных экземпляров предостаточно.

Проанализировав 20 случайно отобранных отчетов из базы «Автокод», мы выяснили, что только 5 автомобилей отдавались «чистыми». Большая часть — 11 из 20 — побывали в ДТП, 10 из 20 имели расчет ремонтных работ, 5 из 20 использовались в такси. В общем, так себе вариант. Смотрите сами:

авто

Брать или отказаться

авто

Второй «Логан» почти ничего не приобрел в плане комфорта и современности от первого, но потерял легендарную надёжность. Он ушёл из списка лидеров рынка, плотно засев во второй десятке по продажам. Отстал не только от доступной «Приоры» и пары Solaris/Rio, но и от более дорогого Polo. Это провал, конечно.

Так что брать этот автомобиль или нет, решать вам. Возможно, при всех минусах «Логана» есть смысл присмотреться к более качественным альтернативным вариантам.

Автор: Владимир Андрианов

А пользовались ли вы Renault Logan II поколения? Если да, поделитесь своим опытом. Возможно, вы поможете кому-то определиться с выбором б/у автомобиля.

Рабочие лошадки: Logan и 5 конкурентов

В ГИБДД объяснили 5 важных изменений для водителей

Renault Logan














  • Продажи в России: с 15 мая 2014 года
  • Цена: от 355 000 рублей
  • Объем багажника: 510 литров
  • Дорожный просвет: 155 миллиметров
  • Преимущества: перелицованный внешне автомобиль с надежной ходовой, недоступные ранее в классе опции, дешевле конкурентов

Собирают новинку в Тольятти, на конвейерной линии В0. Бюджетный седан в базовой версии получил систему стабилизации курсовой устойчивости, антиблокировочную система и дневные ходовые огни. Французская рабочая лошадка может похвастаться и небывалой ранее роскошью в своем классе — опционально доступен сенсорные экран на 7 дюймов с мультимедийной системой.

Конкурентов у нового Logan будет не меньше, чем у его предшественника. Мало того, что чуть раньше вышла новая Nissan Almera, которая фактически построена из тех же комплектующих, так еще и корейцы не намерены сдавать свои позиции.

Nissan Almera






  • Продажи в России: с 2013 года
  • Цена: от 459 000 рублей
  • Объем багажника: 500 литров
  • Дорожный просвет: 160 миллиметров
  • Преимущества: высокий клиренс, просторный салон, хромированная отделка
Citroen C-Elysee






  • Продажи в России: с 2012 года
  • Цена: от 455 900 рублей
  • Объем багажника: 506 литров
  • Дорожный просвет: 140 миллиметров
  • Преимущества: привлекательная внешность, опциональное оснащение, самая большая колесная база

Один из очевидных козырей C-Elysee – дизайн. Автомобиль похож на старший С5 и, пожалуй, является самым красивым в классе. Колесная база в 2,65 метра – самая длинная среди седанов С-класса. Машина также может похвастаться набором систем помощи водителю: круиз-контроль, бесключевой доступ, камера заднего вида, навигационная система. Для России и Украины предусмотрена установка такой функции как подогрев нижней части ветрового стекла.

Hyundai Solaris






  • Продажи в России: с 2011 года
  • Цена: от 467 900 рублей
  • Объем багажника: 465 литров
  • Дорожный просвет: 160 миллиметров
  • Преимущества: энергоемкая подвеска, большое количества вариантов комплектаций

Кроме широкого набора опций и пакетов специально для России корейский седан имеет неоспоримые плюсы — энергоемкая подвеска и простота обращения сочетается с привлекательным внешним видом.

Kia Rio






  • Продажи в России: с 2011 года
  • Цена: от 499 900 рублей
  • Объем багажника: 500 литров
  • Дорожный просвет: 160 миллиметров
  • Преимущества: низкий расход топлива и неприхотливость в обслуживании, пятилетняя гарантия на двигатель

Базовая версия автомобиля, правда, дороже конкурентов — 500 000 тысяч рублей. За эти деньги в машине есть кондиционер, бортовой компьютер, обогрев зеркал, регулировка сиденья водителя по высоте, а также складное заднее сиденье.

Chevrolet Cobalt






  • Продажи в России: с 2011 года
  • Цена: от 473 000 рублей
  • Объем багажника: 545 литров
  • Дорожный просвет: 160 миллиметров
  • Преимущества: подогрев сидений, просторный салон

Начальная стоимость Cobalt в России составляет 473 000 рублей. За эти деньги клиент получает единственный 1,5 литровый мотор мощностью 105 лошадиных сил и «механику». Американский бюджетный седан при выходе на рынок позиционировался как автомобиль для России, однако он продается и в других странах, преимущественно азиатских.

Тест драйв Renault Logan –
"Логика развития (Logan 16 V)"

“Renault” начал продажи Logan” 2010 модельного года

Новое рулевое колесо, оформление центральной консоли и традиционные ручки на двери вместо ужасных выемок на прежней версии – вот главные изменения в салоне обновленного “Renault Logan”.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Lada Kalina NFR
(хэтчбек 5-дв.)

Alfa Romeo MiTo
(хэтчбек 3-дв.)

Opel Corsa
(хэтчбек 5-дв.)

Обновленный седан в плане красоты тоже не стал откровением. Безусловно, новая решетка радиатора, фары и бампер пошли на пользу автомобилю. Добавили индивидуальности “Логану” и иные задние фонари, и выступ на крышке багажника, напоминающий крохотный спойлер. Машина стала чуть менее угловатой и более свежей, если хотите. Но не более, чем старая песня в новой аранжировке: мотив до боли знаком, но появился саксофон и на заднем фоне – пара скрипок.

А вот в салоне стало действительно уютнее. Ужасные выемки в дверной панели, за которые непонятно было как хвататься, теперь заменили нормальными и даже стильными ручками. Преобразилась центральная консоль, сейчас она целиком выполнена из пластика “под алюминий”. Появилось в “Logan” и новое рулевое колесо, более удобное в хвате. Однако остались и прежние недостатки. Например, как и на дорестайлинговом “Логане”, регуляторы температуры расположены на нижней части центральной консоли. Пользоваться ими неудобно, так как и сама консоль имеет загнутую форму, и рукоятка коробки передач мешает. Кроме того, несмотря на новый руль, регулировки по высоте ему по-прежнему недостаточно.

Да у него же мотор втрое..

МОЩНЕЕ? Отнюдь. Новый 16-клапанный двигатель “Logan”, который, правда, последние несколько месяцев уже стали устанавливать на дорестайлинговую модель, будет обходиться владельцам.. втрое дороже. Почему? Все очень просто, то ли из-за честности, достойной святых, то ли из-за желания кому-то что­то доказать, реношники заявили мощность мотора 102 л.c. Это, конечно, впечатляет. Тем более что два других двигателя объемом 1,4 и 1,6 л имеют под капотом 75 и 87 “лошадок” соответственно. Но кто, скажите мне, мешал пожертвовать двумя, по сути, формальными лошадиными силами ради экономии? Ведь если бы мощность “Logan” была 100 л.c., тариф по транспортному налогу, например, в Москве составлял бы всего 700 рублей. А так – все 2.040. Такая вот доплата за две лишние лошадиные силы.

В качестве компенсации покупатели “Logan” с новым мотором получат реально улучшенную динамику автомобиля. Машина с этим двигателем разгоняется на секунду быстрее, чем 87-сильная версия. К тому же двигатель более эластичный. Если “Logan” с более слабыми агрегатами хорошо подхватывал на низах, но уже к 3.000 об/мин умирал, то новый двигатель имеет смысл крутить и до максимальных оборотов. При этом аппетит остался на прежнем уровне – даже в городе больше 10 л 92-го на “сотню” “Logan” не употребляет. Но главное – цена. Модернизированный седан, конечно, немного подорожал. Но не принципиально, и “Renault Logan” по-прежнему остается одним из самых доступных, но при этом качественных автомобилей на российском рынке.

Renault Logan Stepway: тест седана с задатками кроссовера

alt=" Фото: Борис Захаров" />
 Фото: Борис Захаров

Мог ли кто-то подумать в далеком 2004 году, что автомобиль, задуманный как радикально бюджетный, трансформируется со сменой поколений во вполне цивильный аппарат, обзаведется такой передовой трансмиссией, как вариатор, и самое удивительное - обретет некоторые таланты SUV?

Фото: autocarindia.com

Между тем, именно такие метаморфозы случились с машиной, которая продается на нашем рынке под именем Renault Logan Stepway. От стандартных рестайлинговых седанов второй генерации такие машины отличает увеличенный клиренс, более крупные колеса, защитные обвес и оригинальные бамперы. В салоне тоже имеются удивительные новшества типа руля, которые бюджетный Logan получил даже раньше, чем новомодная Arkana. Так что же представляет из себя новинка, которую причисляют к сегменту седанов повышенной проходимости? Давайте разберемся!


Герой нашего теста создавался под девизом "Все выше, выше и выше". Ведь даже базовый Logan может похвастать вполне приличным клиренсом 155 мм, а тут имеем 195 мм от земли до нижней точки днища у машин с "механикой" и "автоматом" и 178 мм у версий с вариатором. Последнее обстоятельство принципиально - именно вариаторные Logan Stepway на поверку оказываются не самыми "проходимыми" в семействе - картер трансмиссии здесь - самая нижняя точка кузова, по которой и отсчитывается дорожный просвет. Не стоит забывать также о том, что даже с двумя седоками в салоне этот показатель уменьшится еще на пару десятков миллиметров.

Фото: Скриншот с видео

Как бы то ни было, геометрическая проходимость даже вариаторного Logan Stepway хороша. То же можно сказать и о его бравой внешности. Защитные пластиковые накладки на пороги, колесные арки и бамперы выглядят стильно. Хороши также и пластиковые нашлепки на штампованные 16-дюймовые диски. Да, да, ни о каком литье речи не идет. Колесные диски только выглядят алюминиевыми. При этом имеется несколько вариантов дизайна накладок, которые можно менять.

Бюджетность изначального проекта до конца не изжита, да и такая цель не ставилась. Светодиодные ДХО - это красиво и звучит гордо. Но ближний и дальний свет остались галогенными, а дверные ручки-мыльницы и длинная антенна на крыше передают привет из тех самых девяностых, когда мир впервые узнал о Logan.

Багажное отделение хорошо уже тем, что немаленькое - на 510 литров. Однако имеем механическую кнопку без ручки на его внешней части, непрезентабельные, из неприкрытого металла, направляющие крышки отсека и запаску, сиротливо ютящуюся под фальшполом без намека на близлежащий органайзер.


В салоне прослеживается намерение оформителей заставить "бюджетник" выглядеть краше и дороже малой кровью. Но стратегия сработала. Мы, правда, немного погорячились, назвав новый руль "аркановским". Дизайн схож, но управляющих кнопок на спицах куда меньше.

Фото: Никита Орлов www/vk.com/nick_orlov

И все же "баранка" обшита гладкой, очень приятной на ощупь кожей (не в пример дорестайлинговому варианту), под правой спицей - фирменный подрулевой джойстик смены музыкальных треков, консоль, особенно в топовом исполнении City и вовсе благородна - сплошь рояльный лак и имитация карбона. Но вот, украшая аналоговую "приборку", компоновщики явно переборщили - получилась трудно читаемая мозаика. Никуда не делись и такие эргономические огрехи как рулевая колонка, регулируемая лишь по наклону, и аморфные сиденья с короткой подушкой и излишне мягким наполнителем.


Сзади, как и в других представителях семейства Logan, достаточно просторно, но ни откидного подлокотника, ни дополнительных дефлекторов вентиляции, ни второго потолочного светильника не появилось. Из нововведений здесь отметим и похвалим разве что гнездо розетки на 12 В на центральном тоннеле за передними сиденьями. Казалось бы, мелочь, а приятно!

Фото: iStock

За новую же мультимедиа с семидюймовым экраном - отдельное спасибо. Во-первых, ускорился софт, во-вторых, имеем поддержку сервисов Apple CarPlay и Android Auto и навигацию, отслеживающую трафик в режиме реального времени. Жаль только, что как не было, так и нет камеры заднего вида - по статусу не положено. Блок климата, как и клавиши подогрева передних сидений, остались в слепой зоне. Зато кругляши регулировки, знакомые по старшим моделям Renault, симпатичны. Особым пунктом идет ой как нужный в нашем климате электрообогрев лобового стекла и ранее недоступная для Logan система дистанционного запуска двигателя Renault Start. Такие опции - явное свидетельство, как ни крути, повышения статуса модели.


На водительском месте обращаешь внимание на более высокую, почти джиперскую посадку. Отчасти поэтому, а также из-за информативных внешних зеркал наш герой имеет хороший обзор.

Фото: www.kia-clubs.ru

В движении же машина с 1,6-литровым 113-сильным бензиновым "атмосферником" и вариаторной трансмиссией впечатляет ранее не свойственной двухпедальным Logan приемистостью и линейностью ускорения. Понятно, что в сравнении с версией, где 1,6-литровый 102-сильный бензиновый мотор спарен с древним 4-диапазонным "автоматом", вариаторный Logan Stepway ускоряется без каких-либо трансмиссионных рывков. И да, здесь куда приятнее дозировать тягу.

Чуть прижал правую педаль, машина начинает плавное продвижение вперед, продавил педальку до половины и продолжил утапливать ее в пол, и седан, отреагировав характерным вариаторным гулом, будто переключается в спортивный режим (по факту его здесь нет).


Плюс к тому, коробка умеет имитировать переключение передач в ручном режиме, что удобно как при ускорении, так и при торможении двигателем (полезно на горных спусках). К слову, далеко не все вариаторы такое умеют. Но логановский справляется очень даже неплохо.

Не менее важно, что вариатор сделал Logan более экономичным. Оно и понятно. Ведь и 5-ступенчатая "механика", и 4-диапазонный автомат, с которыми тоже можно заказать Logan Stepway, заставляют мотор работать на высоких оборотах, когда скорость переваливает за "сотню".

Фото: Пресс-служба Renault.

Другое дело - вариатор. На высоких скоростях в салоне тихо, обороты не устремляются к красной зоне. Поездив же по московским пробкам, я опять-таки порадовался за будущих владельцев этой машины. Борткомпьютер просигнализировал о вполне приемлемых 8,5 л/100 км. Такого показателя мне не удавалось достичь ни на одном другом Logan с "механикой" или "автоматом".

Ходовая часть здесь настроена лишь немного жестче, чем на стандартных Logan. Перед "лежачими полицейскими" лучше притормаживать, поскольку в противном случае седан взбрыкнет и заставит задних пассажиров подпрыгнуть на сиденьях. А еще, поскольку ходы подвесок все же увеличены, а стабилизатор поперечной устойчивости мощнее, "приподнятый" седан ведет себя чуть вальяжнее стандартного при активной езде. Крены чуть больше, но не критичны, имеются легкие запаздывания с реакциями на поворот руля, да и стабилизируется после маневров автомобиль в статусе Stepway не так охотно.

Зато, если вы хотите пронестись по грунтовке, эта машина для вас. Подвеска отлично сглаживает ямы и бугры и при этом не пробивается.


На бездорожье вариаторная версия Сity предлагает бонус в виде недоступной для других Logan Stepway функции отключения системы стабилизации. ESP для машин с "автоматом" и "механикой" можно дозаказать разве что для средней комплектации Drive, да и то помощник будет в этом случае неотключаемым.

Фото: Пресс-служба BMW.

Есть и еще один небольшой недостаток, который может опечалить джиперов - на грунтовых подъемах электроника излишне опекает вариатор, дозирует тягу, ослабляя водительский натиск.

Впрочем, никто и не ждет от седана повышенной проходимости внедорожных подвигов. Это во многом имиджевый проект, который отлично подойдет также тем, кто ищет машину для городских и загородных поездок за вменяемые деньги.

К слову, о последних - самый доступный Logan Stepway - это 82-сильная машина с "механикой" за 747 000 рублей, за версию с "автоматом" попросят от 837 000 рублей, а за вариаторный "аппарат", оказавшийся у нас на тесте - от 868 000 рублей.

Согласитесь, в наши дни это весьма умеренный прайс, тем более что дилеры марки продают также и машины 2019 года, которые примерно на 50 тыс. рублей дешевле автомобилей, только-только сошедших с конвейера завода в Тольятти.

​Самая медленная и самая страшная: круг по «Нордшляйфе» на гоночной Dacia Logan

​Самая медленная и самая страшная: круг по «Нордшляйфе» на гоночной Dacia Logan

На старте 24-часовой гонки на культовой «Северной петле» в Германии ожидаешь увидеть какую угодно технику, но только не скромный седан Dacia Logan (в России известный как Renault Logan) первого поколения. Автомобиль, который стал одним из героев марафона 2021 года.

Седан подготовлен для гонок немецкой командой Ollis Garage Racing и заявлен в класс SP 3, где кроме него участвуют ставшее символом «24 часов Нюрбургринга» купе Opel Manta GT, скромный седан Toyota Corolla GT и купе Toyota GT86, но именно Logan стал самым ярким из 122 заявленных на старт ADAC 24 Hours of Nurburgring-2021 автомобилей.

Седан, который ассоциируется в России с максимально недорогим транспортным средством, но никак не гоночной машиной, оснащён 165-сильным двигателем Renault и всем необходимым для участия в гонках оборудованием. Dacia Logan официально стала самым медленным участником «24 часов Нюрбургринга», проезжая посуху круг по 25,3-километровому автодрому примерно за 14 минут, тогда как быстрейшие экипажи делают это в полтора раза быстрее.

Как отмечает сам экипаж Ollis Garage Racing, несмотря на невысокую скорость, удовольствия Logan доставляет немало, поскольку позволяет гонщикам наслаждаться окружающими пейзажами на протяжении суточного заезда. Но для пилотов более быстрой техники Dacia — это проблема, поскольку её часто приходится обгонять на круг. Гонщики же топового зачёта SP 9 и вовсе называют Dacia Logan самым опасным автомобилем гонки, поскольку его низкая скорость и потенциальная непредсказуемость экипажа представляет угрозу для лидеров.

Так это или нет — можете убедиться сами, оценив видеозапись одного круга по «Нордшляйфе» на Dacia Logan в цветах Ollis Garage Racing. Самые внимательные смогут заметить, как самую медленную машину ADAC 24 Hours of Nurburgring-2021 в течение её круга не раз обгоняют спорткары топовых категорий.

Renault Logan: узнаваемая простота

Renault Logan давно уже не просто автомобиль, это символ. «Логану» символизм точно не вредит: авто берет не дизайном и эффектностью, а простотой и доступностью. Недаром Logan долгие годы держится в списке лидеров по продажам в России.

Привычный многим «Рено Логан», который стал завсегдатаем городских улиц и так полюбился таксистам за простоту и дешевизну в обслуживании, появился на свет в далеком 2004 году. Правда, со временем популярность этой модели именно у водителей такси стала спадать: требования к авто у таксопарков выросли.

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Кстати, именно под Logan изначально разрабатывали платформу B0, позволившую сделать недорогой, но вполне современный, отвечающий всем требованиям надежности и безопасности автомобиль и запустить его в продажу в странах с развивающимся авторынком.

Новый «Логан» второго поколения представили публике в 2012 году. Узнаваемая геометрия никуда не делась, но от угловатости производитель отказался: линии и переходы кузова стали более плавными.

Logan начинал свою жизнь в разных странах под разными именами. Во всей Европе (кроме России) его знают как Dacia Logan, в Иране — как Renault Tondar, в Мексике — как Nissan Aprio, а в Индии — как Mahindra Verito.

Mahindra Verito

Интерьер и экстерьер. XXI век наконец наступил

В 2018 году «Логан» второго поколения пережил рестайлинг. Производитель обновил бампер, решетку радиатора, появились С-образные дневные ходовые огни, причем даже в базовой комплектации. Задняя часть автомобилей, производимых концерном «Renault-Nissan-АвтоВАЗ» осталась нетронутой, хотя европейская версия подверглась существенному редизайну.

Глобальное изменение в салоне, по сути, одно, но оно сразу бросается в глаза — речь о рулевом колесе. Теперь на Logan устанавливают трехспицевый руль с модной приплюснутостью снизу. При этом его функционал не расширился: на колонке присутствуют только кнопки управления аудиосистемой, как и в дорестайлинговой версии. Есть приятные мелочи: подстаканник между передними сиденьями стал глубже, появилась 12-вольтовая розетка в задней части салона, правда, не в базовой комплектации.

Еще несколько полезных деталей: указатель поворота, который теперь можно включить в режиме трехкратного мигания, индикатор температуры охлаждающей жидкости на бортовом компьютере и возможность открыть бензобак из салона, нажав на рычаг, расположенный рядом с местом водителя.

Содержание:

Второе поколение появилось в 2012 году и производится он по сей день и его можно купить новым. Модель неплохо изменилась в дизайне, но силуэт прошлого поколения остался и поэтому модель все равно остается узнаваемой. Помимо внешнего вида также обновился интерьер.

Была в модели заменена линейка предлагаемых покупателю силовых агрегатов, но об этом ниже. Второе поколение также же, как и первое продается в кузове седан и универсал.

Внешний вид

Автомобиль достаточно серьезно изменился в плане внешности, причем в лучшую сторону. Здесь рельефный капот, но его рельефности еле заметны, оптика здесь крупная, а в ней галогенная начинка. Само оформление оптики неплохое, но вот начинка не очень. Решетка радиатора небольшая, на ней присутствует хромированная линия и большой логотип бренда. Массивный бампер имеет круглые противотуманные фары, имеющие хромированную окантовку, которые в свою очередь соединяются такой же линией.

Сбоку дизайн немного грустней, здесь не сильно раздутые колесные арки, а сзади мы можем заметить линию, которая соединяется с задней оптикой. Также есть неплохая выштамповка в нижней части кузова, а ручки открытия дверей украшены хромированной линией.

В задней части Рено Логан прослеживается прошлое поколение, особенно оптика. Фары похожи по дизайну, но производитель улучшил их, если вкратце, то она просто стала современнее. Крышка багажного отделения имеет спойлер, он образуется благодаря самой форме.

фото сзади

Из-за изменений дизайна, изменились и размеры автомобиля:

  • длина – 4346 мм;
  • ширина – 1733 мм;
  • высота – 1517 мм;
  • колесная база – 2634 мм;
  • дорожный просвет – 155 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 82 л.с. 134 H*m 11,5 сек. 175 км/ч 4
Бензин 1.6 л 102 л.с. 145 H*m 10,5 сек. 180 км/ч 4
Подробнее

Автомобиль получил новые моторы, их 3 штуки в линейке, которые не отличаются какими-то высокими показателями, они просто созданы для городской езды.

Моторы предлагаются в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а также еще можно установить 4-ступенчатый автомат. Присутствие автомата это плюс, но то, что он не современный это минус. Также еще есть 5-ступенчатый робот.

Подвеска здесь простая, спереди находится независимый Макферсон, а сзади она полузависимая. Останавливается модель с помощью дисковых вентилируемых тормозов, а вот сзади к сожалению расположены барабанные механизмы.

Интерьер Рено Логан

Внутри автомобиль вряд ли сможет удивить своего владельца набором каких-либо функций или просто дизайном. В салоне 3-х спицевый руль без органов управления какими-либо функциями. На приборной панели находится спидометр и тахометр, а все остальные данные отображаются на бортовом компьютере.

На центральной консоли сверху находятся два воздуховых дефлектора, закрывающиеся пластиковой заслонкой с помощью которого можно регулировать направление подачи воздуха. Ниже расположилась штатная мало функциональная магнитола, а чуть ниже находится кнопка аварийной сигнализации и стеклоподъемники. А под всем этим расположились селектора печки и кондиционера.

Приборная панель Рено Логана
интерьер

Здесь обычные тканевые кресла с небольшой боковой поддержкой и механическими регулировками, передним пассажирам будет удобно. Задний ряд интересно оформлен и создан для троих людей. Места для ног им там будет хватать, а вот ширины недостаточно для троих.

Возле рычага коробки передач находится достаточно вместительная ниша для мелочей в которой с завода находится пепельница. Модель всегда славилась хорошим багажником, и второе поколение получило отличное багажное отделение объемом 510 литров. В общем как уже говорилось в салоне нет ничего удивительного, и цена автомобиля об этом говорит.

Задние сиденья Рено Логана 2

Комплектация Цена
Access 690 000 ₽
Life 756 000 ₽
Drive 826 000 ₽
Style 690 000 ₽

Стоимость седана невысока, комплектаций предлагалось 5, а базовая обойдется покупателю в 554 000 рублей и это недорого, но в автомобиле практически ничего не будет. Действительно неплохое оснащение имеет комплектация Privelege, которая стоит 601 990 рублей и в ней будет следующее:

  • кондиционер;
  • круиз-контроль;
  • ABS;
  • аудиосистема;
  • противотуманная оптика;
  • электрорегулировка зеркал с обогревом.

Самая дорогая версия с самым базовым мотором стоит 742 000 рублей, а с самым мощным мотором она обойдется в 812 000, и при этом вы получите только парктроники и подогрев кресел. Навигация кстати платная. Дорого просит производитель и при этом предлагает такое слабое оснащение.

Это недорогой автомобиль и по качеству он такой же сколько и стоит. В нем ничего удивительного и качественного и если вы его себе купите, то будьте уверены, что проблем у вас с ним будет не меньше чем с автомобилями Lada, так что тут решение стоит только за вами.

Читайте также: