Самая дешевая комплектация тойота ленд крузер 200

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Toyota Land Cruiser 200: бестселлер японской марки

Toyota Land Cruiser 200

Обновленный флагманский внедорожник Toyota Land Cruiser 200 поступил в продажу в России в конце 2015 года.

В процессе рестайлинга 200-ый получил ряд изменений внешности и множество доработок интерьера. Хотя, это все та же морально устаревшая модель, которой исполнилось почти 10 лет.

Экстерьер

Фото нового Toyota Land Cruiser 200





Большая решетка радиатора на новом Тойота Ленд Крузер 200 стала массивнее, ярче и хромированнее, а также, в отличие от предшественницы, заменила цельную конструкцию на составную. Более рельефным стал капот, а нижняя радиаторная решетка шире. Противотуманные фары уменьшились в размерах и получили хромированное обрамление.

Интерьер





В салоне нового Toyota Land Cruiser 200 произошли самые серьезные изменения, хотя ряд недостатков сохранился. Сиденья комфортные, но для такого класса автомобиля и дальних поездок подушка коротковата. Глянцевые пластиковые вставки очень чувствительны к царапинам, а мягкость пластика дверных панелей оставляет желать лучшего.

Справа большой 9,0-дюймовый экран мультимедийной системы, на который можно выводить изображения с различных камер, в том числе перед капотом и под ним (режим прозрачного капота).

Появилась атмосферная подсветка, беспроводная зарядка для смартфонов и темно-коричневая кожаная обивка. Кроме того, все элементы управления стали намного качественнее в плане материалов и сборки.

Передние кресла установлены не комфортно высоко, но если их опустить вниз, то пропадает свободное пространство, куда задние пассажиры могли вытянуть ноги. Все сиденья плосковаты и в дальних дорогах не уберегают от усталости.

Характеристики

Двигатель Тойота Ленд Крузер 200

Несмотря на все обновления, по техническим характеристикам нового LC200 ощущается преклонный по автомобильным меркам возраст внедорожника и напрашивается смена поколений. Только она сможет лишить модель большинства имеющихся недостатков.

Российским покупателям автомобиль предлагается с бензиновым и дизельным восьмицилиндровыми моторами. Бензиновый объемом 4,6 литра мощностью 309 л.с. и 439 Нм крутящего момента. Объем дизеля 4,5 литра, а отдача 249 л.с. и 650 Нм. Оба агрегатируются в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и постоянным полным приводом.

Цена в России

Купить Toyota Land Cruiser 200 в России можно было в пяти комплектациях: Elegance, Prestige, Luxe Safety, TRD и Executive Lounge.

Комплектация Цена, руб.
4.6 (309 л.с.) Elegance AWD AT6 5 465 000
4.5D (249 л.с.) Elegance AWD AT6 5 645 000
4.6 (309 л.с.) Prestige AWD AT6 5 779 000
4.5D (235 л.с.) Prestige AWD AT6 5 950 000
4.6 (309 л.с.) Luxe Safety 7 seats AWD AT6 6 062 000
4.6 (309 л.с.) Luxe Safety 5 seats AWD AT6 6 082 000
4.5D (249 л.с.) Luxe Safety 5 seats AWD AT6 6 236 000
4.5D (249 л.с.) Luxe Safety 7 seats AWD AT6 6 244 000
4.6 (309 л.с.) TRD AWD AT6 6 459 000
4.6 (309 л.с.) Executive Lounge AWD AT6 6 599 000
4.5D (249 л.с.) TRD AWD AT6 6 620 000
4.5D (249 л.с.) Executive Lounge AWD AT6 6 750 000

Отзывы

Тест-драйв

Владимир Гурьянов из издания ДРАЙВ протестировал внедорожник и отметил следующее:

Но эргономика преобразилась: ручки вращаются с нужным усилием, крупные кнопки приятно нажимать, а органы управления трансмиссией, прежде разбросанные по всему салону, теперь собраны вокруг селектора автомата.

Ленд Крузер 200 2020: в новом кузове, фото, цена и комплектация

Знаменитый «кукурузер, как его иногда называют, выпускается с далёкого 1955 года. С тех пор свет увидел уже восемь поколений самого «крузака» и ещё четыре – более скромной модели Prado . Причём, для некоторых рынков уже более тридцати лет выпускаются даже простые и заслуженные автомобили «семидесятой» серии!
С 2007 года на конвейере в Японии находится Тойота Ленд Крузер 200 . Возраст этот – уже весьма почтенный по нынешним меркам. Пока о новом кузове вестей нет, хотя фото, сделанные на компьютере, в прессе и появляются. Зато ясно, что к 2020 году в продажу поступит немного обновлённый автомобиль. Цены и комплектации уже известны.

Экстерьер

Существенно внешность трогать не стали. Автомобилю скоро на покой, поэтому менять кузовные панели бы никто не позволил – слишком дорого. Основные изменения внешнего вида заключаются в чуть-чуть иной оптике и некоторых других декоративных элементах. Хорошо видны, например, хромированные накладки на передних крыльях.

Интерьер

В салоне доработок и того меньше. Фото салона новинки пока нет вообще. Но ясно, что основные изменения салона – это, так же, как в случае с экстерьером, главным образом, различные мелочи. Кроме того, появятся сразу несколько новых вариантов отделки. А в заводскую мультимедийную систему отныне будут «заливать» иное, более современное, программное обеспечение.

Грузовой отсек

Объём багажника в конфигурации с пятью посадочными местами (хотя, в гамме есть и семиместный вариант) составляет внушительные 909 литров. Если этого мало, можно сложить второй ряд кресел. Тогда для различной поклажи будет доступен уже 1431 литр.

Технические характеристики

Технические характеристики Тойоты Ленд Крузер 200 2020 не изменились. Ведь все «слабые места» инженеры (с учётом отзывов владельцев) исправили ранее — во время предыдущих рестайлингов. А существенно что-то менять (например, чтобы уменшить расход топлива) уже нет смысла.

Размеры

Габариты автомобиля остались прежними.

  • длина – почти пять метров;
  • ширина и высота – почти по два метра;
  • колёсная база – 2.85 метра;
  • клиренс – 22.5 см.

Моторы и трансмиссии

Согласно свежим новостям, Тойота Ленд Крузер 200 2020 продолжит поставляться в Россию со следующими агрегатами:

  • бензиновый V-образный восьмицилиндровый двигатель объёмом 4.6 литра. Он развивает 309 л.с.;
  • 4.5-литровый дизель (также V8) с двумя турбокомпрессорами. В видео обзорах говорят, что его мощность в варианте для нашей страны уменьшена до 249 л.с. – чтобы владелец не платил слишком большой транспортный налог.

Коробка передач – шестиступенчатый «автомат» с гидротрансформатором. Привод – только полный.

Подвески

На передней оси установлена независимая подвесная система на двойных поперечных рычагах. Сзади – зависимая пружинная конструкция.

Безопасность

Согласно последним новостям , на все Toyota Land Cruiser 200 2020 , предназначенные для России, установлены восемь подушек безопасности. Также предусмотрены различные системы помощи для водителя (динамическая стабилизация, спуск с горы, Эра-ГЛОНАСС и т.д.).

Комплектации и цены

  • кожаный салон;
  • подогрев передних и задних кресел, а также руля;
  • электрорегулировки передних сидений;
  • климат-контроль на четыре зоны;
  • датчики дождя и света;
  • парктрониики «по кругу»;
  • мультимедиа-система с восьмидюймовым цветным дисплеем.

Кроме того, в прайс-листах имеются ещё целых шесть версий (включая одну семиместную, которая не является самой богатой). Цена максимально «упакованного» Toyota Land Cruiser 200 2020 составляет 5 миллионов 910 тысяч рублей, а с дизелем – 6 миллионов 44 тысячи. Оснащение включает:

  • светодиодные фары;
  • гидропневматическую подвеску с возможностью регулировки положения кузова над дорогой;
  • эффектные 20-дюймовые колёсные диски;
  • различные декоративные элементы (накладки на кузове, отделку салона кожей особых сортов и т.д.).

Цвет металлик можно выбрать бесплатно, а вот за перламутр нужно доплатить 21 тысячу рублей. Страна сборки – только Япония . У Тойоты есть собственный завод в России, однако, «крузеры» там не производятся. Объёмы спроса были бы слишком малы для того, чтобы организовывать полноценный выпуск модели здесь, а от «отвёрточной» сборки никаких налоговых поблажек компания не получит. Кроме того, клеймо «сделано в Японии» — это важно для многих покупателей.

Новый кузов

Тойота Ленд Крузер 200 2020 года действительно является результаотом рестайлинга , причём – далеко не первого для этого поколения автомобиля. Поэтому, кузов у Ленд Крузера 200 2020 не новый, а лишь освежённый. Да и то – совсем чуть-чуть. Комплектации и цены не изменились, а фото в Сети уже есть. Сделаны они в Японии, на заводе-производителе этих внедорожников.

Начало продаж в России и конкуренты

Начало продаж Ленд Крузер 200 2020 в России произойдёт несколько позже. Никаких особых процедур не требуется, просто автомобилям, изображённым на фото, нужно время, чтобы добраться до автосалонов и пройти необходимые формальности. Предполагается, что когда новая модель Ленд Крузер 200 2020 года выйдет в России , то официально объявят и цены. Но они останутся неизменными.
Среди соперников – в первую очередь, «американцы» (например, Cadillac Escalade ). Концепция похожа – большой, просторный и прекрасно оснащённый внедорожник за относительно разумные деньги.

Заключение

Тойота Ленд Крузер 200 – это крупный и поистине легендарный внедорожник. В 2020 году выйдет его финальная версия. Комплектации и цены, а также технические характеристики останутся прежними. Ну а многочисленные видео тест драйвов Ленд Крузера 200 2020 можно лицезреть в Интернете.

Видео обзор Тойота Ленд Крузер 200 2020 года:

Надежность и стоимость обслуживания Toyota Land Cruiser J200

О Toyota Land Cruiser J200 ходит несколько устоявшихся стереотипов. Основными являются утверждения о том, что TLC невообразимо надежен, и что его дорого содержать и ремонтировать так же невообразимо дорого. Ниже мы постараемся разобраться настолько ли беспроблемна и дорога будет эксплуатация такого мамонта, и порассуждаем о целесообразности покупки такого автомобиля на вторичном рынке. И так, поехали!

J200 появился в 2007 году и сменил собой по праву считающиеся легендарными кузова J100 и J105. Эта машина вобрала в себя все то, что Toyota за 60 лет узнали о бездорожье, при этом машину сделали способной комфортно ездить по асфальту. Главным инженером проекта TLC J200 стал Садеши Кояри, человек известный по другому своему детищу — легендарному J70.

Мы сегодня более подробно остановимся на первых, дорестайлинговых автомобилях, выпускающиеся в период с января 2008 года по март 2012. Эти автомобили более доступны и стоят сейчас на вторичном рынке от 1,5 до 2,3 миллиона рублей.

Прежде всего желающему купить такой автомобиль стоит уяснить простую истину: Toyota Land Cruiser не покупает для того, чтобы ездить из дома в офис на работу, и не бывает автомобилей в восьмилетнем возрасте с пробегами 150 000 км. Чаще всего эти автомобили покупаются для использования по прямому назначению, а именно дальние поездки с нередкими вылазками на бездорожье, зимники и проселки. Поэтому нужно твердо понимать, что за эти деньги выставочный экземпляр Вы не получите.

Обычно ухоженные автомобили продаются среди знакомых, и в случае, когда они и появляются на сайтах по продаже автомобилей, то уходят очень быстро. Если дата объявления о продаже TLC J200 более месяца, можете смело листать дальше.

С чем может столкнуться покупатель поезженного доретайлингового кукурузника, с бензиновым мотором 2UZ-FE, объемом 4,7 литра и дизельным 1VD-FTV, объемом 4,5 литра?

Состояние салона может о многом рассказать, и у данного автомобиля возраст начинает сказываться уже ближе к 120 000 км пробега.

К 180 000 км пробега уже стирается кожа на руле, и стыки кожаной обшивки сидений.

Обычно к 150 000 – 200 000 км начинают мутнеть фары и лобовое стекло, отпескаструенные камнями и пылью. Если случай не запущенный, то это все решается полировкой.

Кузов J200 имеет очень высокую коррозионную стойкость и если на автомобиле присутствуют следы коррозии, то это свидетельствует о некачественном кузовном ремонте. Так же может быть коррозия в верхней части рамки лобового стекла, если его меняли кустарно и плохо закрепили молдинг, под который со временем набилась грязь, и попала влага. Есть мнение, что при покупке такого автомобиля лучше выбрать авто с оригинальным треснутым стеклом, чем с меняным, но китайским, так как процесс коррозии может распространится далеко и перекинуться на стойки, поэтому лучше брать автомобиль в первозданном виде, какой бы он не был, чем отремонтированный абы кем, и абы чем.

Плюсом рамного автомобиля является то, что даже если автомобиль и был в ДТП, и были затронуты пороги и лонжероны, при условии качественно выполненного ремонта эти повреждения не сулят ничего страшного, так как всю основную нагрузку на себя берет не кузов, а рама.

Геометрически правильная рама у Land Cruiser свидетельствует о том, что владелец был очень бережлив к своему автомобилю. От частых прыжков рама автомобиля снаряжённой массой 2,5 тоны может деформироваться, и часто сам владелец не знает об этом.

Рама десятилетнего J200 будет полностью ржавая, и этого не надо бояться, это нормальное явление. Поверхностная коррозия не страшна, а сквозной при правильной эксплуатации не встретить сейчас даже на J80, так что все в норме.

По электрике у Toyota Land Cruiser J200 не может быть абсолютно никаких проблем, не важно сколько машине лет: 5; 7 или 9. Это очень сильная сторона автомобиля. Кратковременные ошибки каких-либо датчиков бортовой компьютер может выдавать только в сильные морозы за — 35С. К слову сказать, на работоспособность автомобиля, эта горящая гирлянда на панели приборов никак не влияет, и после прогрева перезапуск двигателя погасит все тревожные желтые лампочки.

Подвеска японских проходимцев очень вынослива, но ввиду условий эксплуатации может получать чуть ли ни каждый день критические удары. Автомобили с дизельным мотором за счет более тяжелого силового агрегата дают дополнительную нагрузку за переднюю ось, по причине чего ближе к 100 000 км страдают пружины. Стоимость оригинальной пружины (4813160E60) составляет 6100 рублей.

Так же ближе к 100 000 км при активной езде могут попоститься на замену и ступичные подшипники. В отличии от J100, где ступичники конические, на J200 установлены менее ресурсные двухрядные подшипники.

Стоимость оригинального подшипника (43570-60031) составляет 6100 рублей. Так же ступицы могут страдать от установки нестандартных колес большего диаметра с меньшим вылетом.

Если автомобиль не эксплуатировался на бездорожье, не преодолевал броды и стоял всю жизнь на стоковых колесах, то на таких «тепличных» асфальтных кукурузниках ступичные подшипники могут доехать и до 300 000 км.

Активная езда на высоких скоростях так же неблаготворно сказывается и на передних стойках, которые могут износиться уже к 100 000 км. Цена оригинальной амортизационной стойки (48510-69355) составляет 11600 рублей. Стойки стабилизатора (48820-60070) обойдутся по 4500 рублей за штуку.

Самое страшное в подвеске, с чем может столкнуться владелец, может случиться ближе к 200 000 км, а именно верхние (48630-60030 стоимость 13 700 рублей) и нижние рычаги (48069-60030 стоимость 18 000 рублей). Если в рычаге разбит только сайлент-блок, а сам металл в порядке, всегда есть возможность выпрессовать старый и запрессовать новый, что будет более бюджетным ремонтом. Обойдутся сайлент-блоки 3700 рублей за нижний (48655-60040) и 1500 рублей за верхний (48632-60030).

Тормоза у машины постоянно перегружены, так как машина весит без нагрузки 2,5 тоны, а по какой-то причине японцы ограничились только четырех поршневыми суппортами спереди, и однопоршневыми с плавающей скобой сзади. Стоимость оригинальных тормозных дисков (43512-60180), которых при динамичной езде может не хватить на 60 000 км составляет 6700 рублей. Колодки (04465-60280) обойдутся в 2900 рублей. Тормоза на задней оси прослужат немного больше, и стоимость задних тормозных дисков (42431-60290) составит 7000 рублей, при цене на колодки (04466-60120) 2400 рублей.

Можно конечно раз в 50 – 80 тыс. км полностью менять всю тормозную систему, а можно и поменять ее на более производительную, благо для данной машины существует большое количество тюнингованных тормозных механизмов, встающих болт он, не требующих серьезных переделок.

Рулевая рейка может ездить без проблем 300 000 км, после чего, как и многие узлы в этом автомобиле без проблем ремонтируется.

К 100 000 км пробега при езде по бездорожью или по асфальту с ямами и выбоинами могут попростеть замены рулевые наконечники (45046-69235), стоимость их составляет 3000 рублей за штуку.

Несмотря на то, что дизельный мотор более экономичный, да и транспортный налог за 235 сил платить куда приятней, чем за бензиновые 288 скакунов, но от покупки автомобиля с таким мотором лучше воздержаться. Причин этому такое великое множество, и все они сулят большими тратами.

Как правило, дизельные автомобили стараются продать перед первой волной неисправностей, для TLC это в районе 300 000 км. И если поменять свечи накаливания (19850-26010) стоит поменять 1400 рублей за штучку (а их у нас разумеется 8), то уже капитальный ремонт ТНВД может обойтись как кпиталка какого – ни будь 3S-FE.

Так же 1VD-FTV, как и любой твинтурбовый дизель требователен к качеству масла. По Японским рекомендациям, интервал замены масла у этого мотора на территории РФ должен быть сокращен до 5000 км, и разумеется далеко не каждый владелец дизельного J200 придерживался предписанному. Более того, моторы Toyota не любят неоригинальное масло, использование которого помноженное на большие интервалы замены может просто угробить цилиндры и поршни.

Другое дело бензиновый V8 2UZ-FE. TLC J200 именно с таким мотором распространены более всего. Серия UZ по праву считается самыми «долгоиграющими» моторами, которые просто лишены какого-то конструктивного изъяна. Тем не менее, и по нему есть что сказать в плане поломок.

Еще требуется помнить о периодической промывке системы охлаждения.

Несмотря на более высокий налог, недетский расход топлива, который составляет в районе 25 литров в городе и 12-14 литров по трассе, содержание и обслуживание строго бензинового J200 обойдется дешевле старого дизельного J200. Как правило, автомобили с бензиновыми моторами имеют более удовлетворительное состояние.

Дизельный мотор оснащен шести ступенчатой автоматической коробкой Aisin AB60F, которая изначально рассчитана на большие нагрузки, паровозный момент 615 Н*м большого твинтурбового дизельного V8, тягание прицепа, длительные пробуксовки все то, с чем может столкнуться внедорожник. Коробка и в правду не убиваемая, так как Тойота заложила в прошивку ЭБУ коробки «защиту от дураков» и при своевременном обслуживании качественными расходниками, способна проехать 300 000 км, после чего она может без труда откапиталится и ехать дальше.

Бензиновые моторы работают в паре с пяти ступенчатыми Aisin А750F. Эти коробки тоже не частые гости на сервисах, и при должном уходе обычно проезжают не менее 300 000 км, после чего так же ремонтируются, и едут дальше.

Активных ускорений и длительных пробуксовок боятся передние привода (43460-69175), их стоимость составляет 21000 рублей и замены потребовать они могут и в 100 000 км пробега, а могут и 300 000 км проехать и не тревожить. Тут уж как говорится, кто как ездил.

Так же на бездорожье страдают крестовины карданов (04371-60070), стоимость их составляет по 2500 рублей.
Назвать бюджетным такое содержание можно только относительно… Относительно своего класса, относительно конкурентов, относительно изначальной стоимости авто. Именно поэтому TLC так мало теряет в цене. Покупая такой автомобиль на вторичном рынке нужно всегда иметь в закромах финансовый запас не менее 100 000 рублей, на возможные траты.

Стоит ли покупать такую машину? Если Вы готовы ко всему вышеперечисленному, то разумеется стоит. Да и далеко не факт, что это все может произойти сразу на одной машине, это лишь усредненная статистика. Большинство асфальтовых кукурузников, живущих на трассе не видевшие никогда бездорожья не имеют абсолютно никаких проблем с ходовой, а поменять раз в 100 000 ремень ГРМ и ролики я думаю не так уж и затратно.

Что касаемо обычного рядового технического обслуживания, то цены на расходные материалы вот такие:

Фильтр салона угольный (87139-YZZ10) 1000 рублей
Фильтр масляный дизельного мотора (04152-38020) 1000 рублей
Фильтр масляный бензинового мотора (9091520004) 600 рублей
Фильтр топливный дизель 23390-51070 1000 рублей
Фильтр топливный бензинового мотора (23300-50140) 2000 рублей
Фильтр воздушный дизельного мотора (17801-51020) 1400 рублей
Фильтр воздушный бензинового мотора (17801-38030) 1000 рублей
Свеча зажигания (9091901210) 500 рублей
Свеча накаливания дизельного мотора (19850-26010) 1400 рублей

Вот если вкратце, что собой представляет Toyota Land Cruiser J200. Лично для меня эта машина представляется более корпоративной, чем для личного использования. Для личных нужд я считаю идеальным J150, который будет чуточку удобней в городе, чуточку дешевле в обслуге, чуточку дешевле при покупке на вторичке и самое главное он будет новее за эти же деньги.

Toyota Land Cruiser 200 › Комплектации и цены

Для России цена Toyota Land Cruiser 200 2020 в новом кузове составляет 3 799 000 - 5 616 000 рублей, Внедорожник продается в 7 комплектациях. Новые комплектации и цены от 21.11.2019 предоставил официальный сайт Toyota.

Официальные дилеры, автосалоны, у которых можно купить Toyota Land Cruiser 200:
в Москве , в Санкт-Петербурге или в Краснодаре.

Комплектация Двигатель Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Комфорт бензин 4.6л. | 309 л.с. AT 4x4 Полный 8.6 195 км/ч 18.2 | 11.4 | 13.9 3 799 000 руб.
дизель 4.5л. | 249 л.с. AT 4x4 Полный 210 км/ч 12.0 | 9.1 | 10.2 3 999 000 руб.
Элеганс бензин 4.6л. | 309 л.с. AT 4x4 Полный 8.6 195 км/ч 18.2 | 11.4 | 13.9 4 504 000 руб.
дизель 4.5л. | 249 л.с. AT 4x4 Полный 210 км/ч 12.0 | 9.1 | 10.2 4 658 000 руб.
Престиж бензин 4.6л. | 309 л.с. AT 4x4 Полный 8.6 195 км/ч 18.2 | 11.4 | 13.9 4 736 000 руб.
дизель 4.5л. | 249 л.с. AT 4x4 Полный 210 км/ч 12.0 | 9.1 | 10.2 4 890 000 руб.
Люкс Safety (7 мест) бензин 4.6л. | 309 л.с. AT 4x4 Полный 8.6 195 км/ч 18.2 | 11.4 | 13.9 4 998 000 руб.
дизель 4.5л. | 249 л.с. AT 4x4 Полный 210 км/ч 12.0 | 9.1 | 10.2 5 152 000 руб.
Люкс Safety (5 мест) бензин 4.6л. | 309 л.с. AT 4x4 Полный 8.6 195 км/ч 18.2 | 11.4 | 13.9 5 046 000 руб.
дизель 4.5л. | 249 л.с. AT 4x4 Полный 210 км/ч 12.0 | 9.1 | 10.2 5 172 000 руб.
Executive бензин 4.6л. | 309 л.с. AT 4x4 Полный 8.6 195 км/ч 18.2 | 11.4 | 13.9 5 293 000 руб.
дизель 4.5л. | 249 л.с. AT 4x4 Полный 210 км/ч 12.0 | 9.1 | 10.2 5 416 000 руб.
Excalibur бензин 4.6л. | 309 л.с. AT 4x4 Полный 8.6 195 км/ч 18.2 | 11.4 | 13.9 5 493 000 руб.
дизель 4.5л. | 249 л.с. AT 4x4 Полный 210 км/ч 12.0 | 9.1 | 10.2 5 616 000 руб.

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Модификации и опции для России


В России актуальная версия внедорожника Тойота Ленд Крузер 200 2020 модельного года предлагается в нескольких комплектациях, что не отменяет возможности приобретения в салонах дополнительных фирменных аксессуаров, наподобие оригинальных колесных дисков, пластин для защиты картера двигателя или пластиковых колесных арок с шумоизоляцией.

Обратившись к российским дилерам, удастся получить предложение со следующими пакетами оснащения:

  • Элеганс. Версия, предлагающая кожаную обивку, обогрев рулевого колеса, подогрев всех сидений, вентиляцию передних кресел, 4-зонный климат-контроль и пр.
  • Престиж. В комплектацию дополнительно включены система электропривода крышки багажника, продвинутая навигационная система, 4 камеры кругового обзора, аудиосистема JBL (14 динамиков и 9-дюймовый тачскрин) и др.
  • Люкс Safety. Автомобиль в данной версии, помимо прочего, получает полноценный третий ряд сидений, каждое из которых складывается в пропорции 50:50.
  • TRD. Пакет, предусматривающий использование множества атрибутов одноименного дизайна: накладок на бампера, кнопки запуска силового агрегата, фальшрадиаторной решетки TRD и мн. др.
  • Executive Lounge. Модификация с уникальным дизайном решетки радиатора и колесных дисков, затемненными фарами, оригинальной обивкой салона, черным потолком и прочими эксклюзивными акцентами в экстерьере и интерьере внедорожника.

Обзор

Toyota Land Cruiser 200 2020

Рамный внедорожник Тойота Ленд Крузер 200 2020, выпускаемый в версиях с 5- и 7-местным салоном, из года в год получает все более продвинутую начинку, поэтому в любых актуальных версиях «двухсотого» неизменно будет присутствовать интеллектуальная система безопасности Toyota Safety Sense, включающая более десятка электронных ассистентов, следящих за разметкой, дорожными знаками, слепыми зонами, давлением в шинах и даже за состоянием водителя.

Стоимость Land Cruiser 200 в наиболее доступной версии сегодня начинается с 4,8 млн. рублей, а за «топовую» дилеры просят не менее 5,9 миллиона.

Внедорожник Land Cruiser 200 2020 модельного года продается уже без малого 12 лет: в 2007-ом на рынок вышли первые 200-ки, после чего каждые 4 года проводились плановые модернизации.

Впрочем, российскому потребителю данный автопроизводитель и в прежние годы, независимо от рестайлинга, предоставлял широкий выбор решений для «тюнинга» любимого «железного коня»!

Экстерьер

Toyota Land Cruiser 200 TRD

Последний официальный рестайлинг Тойоты Ленд Крузер 200 2020 подарил модели слегка подретушированную внешность: более узкие светодиодные фары спереди и более массивную радиаторную решетку с другим обрамлением и увеличенными перемычками.

На заднем бампере появились противотуманки, передний стал более компактным, а задние габариты, напротив, серьезно прибавили в размерах. В целом, внедорожник Тойота Ленд Крузер 200 продолжает сохранять фирменный облик с массивными кузовными элементами, высокой посадкой; и, похоже, японцев нисколько не смущает, что используемый стиль смотрится на фоне техники конкурентов все более старомодным, но надо отдать должное производителю: такой подход не убавляет модели популярности, по крайней мере, на российском рынке.

Салон

Toyota Land Cruiser 200 2020

Toyota Land Cruiser 200 2019Toyota Land Cruiser 200 2019

Техническая начинка

Поклонники марки привыкли видеть в линейке двигателей для 200-го Крузака всего два доступных варианта моторов, и эта «традиция», похоже, сохранится и в ближайшие годы.

Под капотом японского внедорожника Ленд Крузер 200 2020 модельного года по-прежнему будет находиться 4.6-литровый бензиновый агрегат 1UR-FE мощностью 306 л. с. либо 4.5-литровый дизельный твин-турбо, выдающий 249 «лошадок».

Трансмиссия также неизменна – 6-ступенчатый «автомат», обеспечивающий постоянный привод на обе колесных оси.

Toyota Land Cruiser 200 2019-2020: цена, фото

Сегодня мы обсудим второй рестайлинг легендарного внедорожника Toyota Land Cruiser 200 2019-2020. Данный автомобиль был запущен в производство в 2015-м году, и по каким-то причинам всеми известная японская компания решила не выпускать новое поколение, а просто выпустить очередной рестайлинг.

Содержание:

Почему они так сделали непонятно, но все же он удался и в данный момент эта машина отлично продается и ничуть не теряет свои позиции по продажам по сравнению с предыдущей версией. Изменений не так уж много, но они присутствуют, и наша задача их сегодня с вами обсудить.

Внешность

Автомобиль изменился внешне, но не особо сильно, узнать его, даже если вы не сильно разбираетесь в автомобилях очень просто. Начнем пожалуй с передней части. Капот автомобиля имеет очень массивные выштамповки, придающие брутальность автомобилю, которой и так вполне хватает.

Оптика по сути осталась той же, но изменилась ее начинка и посередине появилась хромированная вставка. Между фар расположена большая полностью хромированная радиаторная решетка, от которой и отходят вставки на фары. Бампер модели действительно массивный, он огромен и имеет в нижней части узкий небольшой воздухозаборник, слева и справа от которого находятся небольшие противотуманные фонари, имеющие достаточно большую хромированную окантовку.

Фото внедорожника сбоку

Боковая часть модели Тойота Ленд Крузер 200 очень сильно напоминает предыдущую версию, так как отличий здесь практически нет. Расширение колесных арок достаточно массивное, это сделано для поддержания брутальности. В нижней части присутствует немаленькое углубление, которое подчеркнуто хромированным молдингом.

Также хром присутствует в качестве окантовки в нижней части окон. Также мы можем заметить рейлинги, которые не является элементом декорации их можно использовать по их прямому назначению. Зеркала заднего вида не такие уж и большие, как хотелось бы, но на них присутствует небольшой повторитель сигнала поворота.

Задняя часть автомобиля привлекает своей оптикой. Она по форме осталась практически такой же, но ее начинка стала выглядеть значительно современнее и более агрессивнее. Фонари соединяются с помощью хромированной вставки, на который имеются выштамповки в виде надписи названия автомобиля, она в свою очередь находится над ручкой крышки багажника.

Сама крышка багажника Toyota Land Cruiser 200 2019-2020 достаточно простая, но на ее верхней части есть большой спойлер, на котором продублирован стоп-сигнал, это классическая история для данного класса. Задний бампер по сути простой, но он имеет порожек, который облегчает погрузку больших грузов в багажное отделение. Также в нижней части присутствуют большие светоотражатели, и по сути больше ничего нет.

Фото сзади

Габариты автомобиля:

  • длина – 4950 мм;
  • ширина – 1980 мм;
  • высота – 1955 мм;
  • колесная база – 2850 мм;
  • клиренс – 230 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.6 л 309 л.с. 439 H*m 8,6 сек. 195 км/ч V8
Дизель 4.5 л 249 л.с. 650 H*m - 210 км/ч V8
Подробнее

В нашей стране покупателям данного автомобиля предлагается всего лишь два силовых агрегата, в то время как в остальных странах линейка имеет три мотора. Один из этих моторов присутствовал на предыдущей версии, а второй агрегат ранее не устанавливался. Давайте поговорим об этих агрегатах более подробно.

Морда Тойота Ленд Крузер 200 2019-2020

Второй агрегат Тойота Ленд Крузер 200 дизельный, несмотря на то, что автомобиль продается уже достаточно давно, мы вам не можем ничего сказать про его динамические показатели, так как данных нет. Это также V8, но он имеет уже турбонаддув. Его объем был немного уменьшен – 4,5 литра, а мощность равна 249 лошадиным силам, при этом крутящий момент равен 650 единицам, и он доступен уже с 1600 оборотов двигателя. Неизвестно сколько он будет расходовать, но известна максимальная скорость, которая равняется 210 км/ч.

Подвеска автомобиля не такая уж и простая, но при этом не такая уж и сложная. Несмотря на это она доставляет достаточно много комфорта водителю и пассажирам, при этом хорошо себя показывать на бездорожье. Спереди установлена независимая система на пружинах, а сзади находится зависимая. Останавливается автомобиль с помощью дисковых тормозов, которые отлично справляются со своей обязанностью и плюс они все вентилируемые.

Toyota Land Cruiser 200 2019-2020 передняя фара

Салон

Помимо всего перечисленного значительным изменением подвергся и салон автомобиля. Внутреннее убранство стало значительно современнее и более качественнее. Спереди установлены неплохие кожаные кресла с небольшой боковой поддержкой, а также функцией электрорегулировки, подогревом и вентиляции. Здесь может быть, как пять, так и семь посадочных мест.

Салон Тойота Ленд Крузер 200 2019-2020

Задний ряд представляет собой диван, который создан для троих человек, но при этом полностью спинка пассажира посередине может откидываться вниз и быть использована как подлокотник. Места сзади достаточно, его действительно много. Плюс к этому на подголовниках передних сидений присутствуют большие мониторы развлекательной системы мультимедиа. Третий ряд получил тоже кожаные кресла, но там уже большого количества пространство не будет, а вот второй и первый ряд сидений порадует своих пассажиров обилием свободного места.

У автомобиля Тойота Ленд Крузер 200 новый руль, водитель будет управлять автомобилем с помощью большого 4-х спицевого руля, который обшит кожей, но помимо этого имеет вверху деревянную часть, и небольшую деревянную часть снизу. Данный руль украшен еще хромированными вставками и имеет множество кнопок для управления как системой мультимедиа, так и круиз-контролем.

передние сиденья

Изменилась и приборная панель автомобиля, она выглядит значительно современней и в отличие от большинства автомобилей предоставляет намного больше информации водителю. Во-первых, мы видим крупные и действительно стильные аналоговые датчики и тахометра и спидометра, но помимо этого присутствуют мелкие датчики температуры масла, давления масла, уровня топлива и заряда аккумулятора. Посередине еще есть небольшой, но крайне информативный бортовой компьютер. За приборную панель производителям стоит сказать отдельное спасибо.

Центральная консоль в свою верхнюю часть получила большой сенсорный 9-дюймовый дисплей системы мультимедиа Toyota Land Cruiser 200 2019-2020 и системы навигации, также на нем отображаются данные кругового обзора и камеры заднего вида. Он находится между двух больших дефлекторов воздуха, которые имеет хромированную окантовку.

Под ним мы видим некоторое количество кнопок, под которыми уже скрываются качественно установленные мониторы раздельного климат-контроля, им можно управлять с помощью кнопок внизу. Кстати, раздельный климат-контроль и свой собственный блок для управления ним присутствует и для задних пассажиров. Еще ниже мы можем видеть две шайбы, которые предназначены для системы мультимедиа, уже под ними находится бокс для мелочей.

Задний ряд

Достаточно широкая тоннель, которая разделяет водителя от переднего пассажира имеет множество различных органов управления разными функциями. Во-первых, вначале она имеет кнопки подогрева и вентиляции сидений, справа от этого есть USB и AUX порт.

После мы можем наблюдать большой селектор КПП, слева от которого находится механический ручник стояночного тормоза, а справа находятся шайбы и кнопки управления различными блокировками и функциями, которые помогают переезжать какие-либо серьезные преграды, то есть они предназначены для бездорожья. После находится крышка, открыв которую вы увидите два подстаканника, имеющие также подогрев и охлаждение.

По каким-то непонятным причинам багажник автомобиля не такой уж и огромный, его объем равен всего лишь 259 литрам, а если сложить сиденья, то можно получить 909 литров. Радует, что крышка багажника имеет электропривод.

приборная панель

Комплектация Цена
Элеганс 5 412 000 ₽
Престиж 5 726 000 ₽
Люкс Safety (7 мест) 6 009 000 ₽
Люкс Safety (5 мест) 6 029 000 ₽
TRD 6 406 000 ₽
Executive Lounge 6 546 000 ₽
Excalibur 5 412 000 ₽

Модель предлагается покупателю в различных комплектациях, их достаточно много и есть из чего выбрать. Базовая комплектация, которая носит название Комфорт обойдется покупателю минимум в 3 959 000 рублей, при этом в ней будет находиться следующие:

  • тканевая обшивка;
  • кожаный руль;
  • обогрев руля;
  • аудиоподготовка;
  • система помощи старта в гору;
  • 10 подушек безопасности;
  • АБС;
  • ЕСП.,
  • климат-контроль;
  • два парктроника;
  • круиз-контроль;
  • система доступа без ключа;
  • полный электропакет;
  • светодиодная оптика;
  • датчик света и дождя;
  • автокоррекция фар.

Самая дорогая комплектация носит название Эксклюзив Лаунж и стоит она 5 910 000 рублей, да это дорого, но оснащение этой версии значительно лучше:

  • полностью кожаный интерьер;
  • электрорегулировка сидений с функцией памяти;
  • подогрев и вентиляции передних кресел;
  • подогрев задних кресел;
  • контроль слепых зон и полосы движения;
  • система для предотвращения столкновений и система распознающая дорожные знаки;
  • адаптивный круиз-контроль, позволяющий ездить машине самостоятельно в пробке;
  • круговой обзор;
  • электропривод крышки багажника;
  • противотуманная оптика;
  • система мультимедиа;
  • система навигации;
  • розетка на 12V;
  • USB порт и AUX порт;
  • панорамный люк.

Производитель просит много, но автомобиль безусловно стоит своих денег, в этом мы убедились, посмотрев на его оснащение. Данную машину можно себе приобретать, если у вас есть деньги на ее покупку и на ее содержание. Модель Тойота Ленд Крузер 200 2019-2020 не будет вас беспокоить в плане надежности, так как она давно себя зарекомендовала, как грубо говоря, вечный автомобиль. Компание в очередной раз удалось сделать отличный внедорожник, который будет радовать своего владельца и никогда его не подведет.

Комплектации и цены Toyota Land Cruiser 200 2012-2017 внедорожник

Фото Toyota Land Cruiser 200 внедорожник, модельный ряд 2012 г

Обновлённый внедорожник Toyota Land Cruiser 200 дебютировал в России в начале 2012 года. Нельзя сказать, что предыдущий дизайн модели устарел. С ним и сейчас автомобиль смотрится как громадный бронированный платяной шкаф. Но ведь главный соперник Nissan Patrol обновился целиком уже больше года назад, покруглел, похорошел. Так просто сдавать позиции нельзя, особенно в «тяжёлом весе». Не ровен час — окажешься в нокауте.

Поэтому для Тойота Лэнд Крузер 200 были предприняты срочные изменения.

Срочные, но не чрезвычайные. Изменения, а не глобальная перестройка и переделка. Снаружи, к примеру, обновился только передний бампер, фары и фонари, да прибавилось лоску за счёт хромированных вставок по бокам и поворотников в зеркалах. Со светодиодами японцы явно переборщили. Конечно, в наше время без них никуда, но ещё более громадный Patrol как-то обходится. Toyota Land Cruiser 200 дизайнеры решили выделить и одеть по моде.

В салоне обновлённого Тойота Лэнд Крузер 200 от своего предшественника ушёл недалеко. Здесь более выигрышная цветовая гамма, чуть обновлённые циферблаты панели приборов, да новая архитектура панели музыкальной системы. В остальном всё по-старому. Если не считать добавившегося переключателя режимов новой внедорожной системы Multi-terrain Select (MTS). Теперь Toyota Land Cruiser 200 будет точно так же, как и Range Rover, задумчиво останавливаться перед каждым препятствием, пока водитель, наконец, решит, какой режим лучше всего подходит для последующих марш-бросков.

Так что касательно технических характеристик Тойота Лэнд Крузер 200 можно говорить о полноценном обновлении! Ведь помимо нового «электронного» подхода к форсировке препятствий, здесь и обновлённый бензиновый мотор. Объём чуть меньше (4,6 л против 4,7 л), а мощность больше (309 л.с. против 288 л.с.). До гигантского 5,6-литрового у соперника всё ещё далеко, но зато расход намного приемлемее. Дизеля у Nissan’a нет, а потому и на Тойоте его не тронули.

Цены на обновлённый Toyota Land Cruiser 200 выросли, но не настолько, чтобы отзывы покупателей резко сменили довольный окрас. Всё-таки это по-прежнему настоящий внедорожник, пусть теперь и со светодиодами в фарах.

Toyota Land Cruiser 200 2020-2021 -цены, комплектации, характеристики и фото

Toyota Land Cruiser модель 2020-2021 - цены на авто

Элеганс


Престиж


Люкс Safety



Executive Lounge



На российском рынке полноприводны й автомобиль Toyota Land Cruiser 200 в новом кузове представлен по цене в диапазоне от 5 238 000 до 6 518 000 рублей . Цена варьируется в зависимости от комплектации и дополнительного оснащения . Вне зависимости от территориального признака, цена автомобиля у официального дилера едина я для всех городов РФ.

Существует 6 комплектаций Toyota Land Cruiser 200 :

  • Элеганс – 5 238 000 руб.
  • Престиж – 5 552 000 руб.
  • Люкс Safety 7 мест – 5 835 000 руб.
  • Люкс Safety 5 мест – 5 855 000 руб.
  • TRD – 6 232 000 руб.
  • Executive Lounge – 6 372 000 руб.

Все комплектации оснащены либо двигателем с бензиновым 4,6 литро вым мо т ором мощностью 309 л.с ., либо с дизельным 4,5 d -литровым мотором м ощностью 249 л.с . О ба варианты восьмицилиндровые с шестиступенчатой автоматической коробкой передач .

Далее предлагаем подробно остановиться на каждой комплектации, на экстерьер, интерьер и, конечно, техническое оснащение.

Toyota Land Cruiser - комплектация Элеганс 2020-2021


Комплектация Элеганс полностью отвечает своему назв анию . О т утонченных элементов отделки до бесшумного скольжения по дороге – в о всем читается элегантность. Базовая комплектаци я Элеганс включает :

  • 10 подушек безопасности,
  • ABS , ESP ,
  • аудиосистему,
  • вентиляцию сидений,
  • датчики дождя и света,
  • датчик давления в шинах,
  • запуск двигателя кнопкой,
  • камеру заднего вида,
  • климат-контроль,
  • кожаный салон,
  • мультимедийную систему с 8,0-дюймовым дисплеем,
  • легкосплавные колеса на 18″,
  • парктроник ,
  • передние и задние электростеклоподъемники ,
  • подогрев сидений и руля,
  • противотуманные фары, э
  • лектропривод передних сидений с запоминанием параметров и электрорегулируемые зеркала с обогревом.

Техническая составляющая:

Toyota Land Cruiser - комплектация Престиж 2020-2021


Главное отличие комплектация Престиж в камере обзором 360 градусов, плюс интересно обыгранная кожаная обивка салона . Все это наряду с мощным двигателем позволяют получать удовольствие от автомобиля в полной мере.

Чем дополнительно наполнена комплектаци я Престиж :

Фронтальные подушки безопасности

Toyota Land Cruiser - комплектация Люкс Safety 2020-2021


Safety – это безопасность. Это главное, что нужно знать об этой комплектации. Она сочетает сразу несколько новейших систем безопасности, включая предаварийную безопасность, систему выбора режима движения, систему отклонения от дорожной разметки и стабилизации положения кузова ( ESP ) . Благородный дизайн, гидропневматическая подвеска, мощный двигатель и продуманная до мелочей безопасность – это о Toyota Land Cruiser Люкс Safety .

Плюсы комплектации:

Электронная система распределения тормозного усилия (EBD)

  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Активная антипробуксовочная система (A-TRC)
  • Система курсовой устойчивости (VSC)
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Круиз-контроль
  • Система помощи при старте на склоне/при спуске по склону (HAC)
  • Система поддержания постоянной скорости на бездорожье с 5 фиксированными скоростями (CRAWL CONTROL)

Toyota Land Cruiser - комплектация TRD 2020-2021


Экстерьер Toyota Land Cruiser TRD понравится ценителям тюнингованных автомобилей с гоночной харизмой. Спортивный настрой автомобиля подчеркивается внушительной нестандартной решеткой радиатора, светодиодной оптикой, дверными ручками и противотуманками с хромированными вставками.

Интерьер и оборудование салона:

Toyota Land Cruiser - комплектация Executive Lounge 2020-2021


Toyota Land Cruiser Executive Lounge – это флагманская комплектация модели. Объединила в себе все современные разработки в дизайне, безопасности и эксплуатации. Закономерна победа в номинации «Полноразмерные внедорожники» юбилейной премии «Внедорожник года» 2020.

Отличительные особенности комплектации :

  • Автоматическая корректировка угла наклона фар
  • Светодиодные фары ближнего и дальнего света
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Брызговики передние и задние
  • Легкосплавные колесные диски
  • Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске
  • Датчик давления в шинах
  • Шумоизолирующее ветровое стекло

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 2020-2021


Технические характеристики Тойоты Ленд Крузер 200 2020-2021 представлены ниже и, что примечательно , не сильно отличаются от предыдущей версии рестайлинга .

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 4,6 4,5
Мощность, л.с. 309 249
Крутящий момент, Нм 460 650
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 8,6 --
Макс скорость, км/ч 195 210
Расход топлива, л:
город 18,2 12
трасса 11,4 9,1
смешанный 13,9 10,2
Тип топлива АИ-95 дизельное

Размеры


Габаритные или линейные размеры любого автомобиля это его длина, ширина кузова и расстояние от подвески до земли, иначе говоря, высота. Линейные размеры Тойот а Ленд Крузер 200 следующие:

Автомобиль большой, но не стоит пугаться размеров. В данной модели продумано все таким образом, чтоб удовольствие от вождения получали владельцы любых собственных габаритов. К тому же большие габариты это плюс в копилку безопасности.

Существуют особенности замера размеров автомобиля:

  • длина – от крайнего выдающегося вперед места на переднем бампере до аналогичного места на заднем бампере;
  • ширина – либо расстояние между колесными арками, либо между центральными стойками кузова;
  • высота – от покрытия земли до крыши автомобиля.
  • Независимая подвесная система на передней оси установлена на двойных поперечных рычагах.
  • Зависимая пружинная конструкция – сзади.

Безопасность


Безопасность автомобиля Toyota Land Cruiser 200 2020-2021 затрагивалась выше при разборе существующих комплектаций. Здесь подведем итог и обобщим все известное о системах безопасности данной модели. Параметры безопасности Toyota Land Cruiser 200 на высоте, что подтверждено EuroNCAP .

Система безопасности включа е т:

Внешних изменений в кузове в сравнении с предыдущим рестайлингом невооруженным глазом не найти. Вид кузовных панелей сохранился. Все изменения в основном коснулись украшения автомобиля, придания ему своеобразных фишечек . Например, это как раз те хромированные элементы над фарами, о которых мы рассказывали выше.























Дизайн и внешнее оборудование:

  • Автоматическая корректировка угла наклона фар
  • Светодиодные фары ближнего и дальнего света
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Брызговики передние и задние
  • Легкосплавные колесные диски
  • Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске
  • Датчик давления в шинах
  • Шумоизолирующее ветровое стекло
  • Боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой и электроприводом складывания
  • Тонированные заднее и задние боковые стекла
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Рейлинги на крыше черного цвета
  • Боковые подножки с подсветкой
  • Боковые зеркала заднего вида с автоматическим затемнением
  • Передние и задние датчики парковки
  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Дополнительный топливный бак (45 л)
  • Электрообогрев форсунок стеклоомывателя
  • Электрообогрев лобового стекла
  • Зеркала заднего вида с обогревом
  • Омыватель фары
  • Задний верхний спойлер
  • Шины 285/60 R18

Интерьер Toyota Land Cruiser 200 смоделирован таким образом, чтобы даже самый капризный владелец чувствовал себя комфортно и по-особенному . Для этого предусмотрены и четырех- зонн ая система климат-контрол я , и качественные премиум-материалы отделки салона, аккустическая система JBL и большой сенсорный информативный экран Toyota Touch Pro .

Читайте также: