Самая дешевая комплектация уаз хантер

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Уаз Хантер 2021 модельного года: комплектации и цены нового кузова

УАЗ Хантер 2021 модельного года остается автомобилем с жестко подключаемым полным приводом и отсутствующим межосевым дифференциалом, а вкупе с тяговитым мотором (217 Нм на 2600 об/мин) и 210-миллиметровым клиренсом он отлично подходит для езды по пересеченной местности.

В пользу этого “проходимца” говорит и относительно короткая колесная база (2380 мм.), а компактные размеры (4050х1575х1950 мм.) и короткие свесы облегчают перемещение по крутым уклонам.

Что же до подвески, то от эффекта «козления», который однажды и дал этому автомобилю соответствующее прозвище, автомобиль все еще не избавился. Задние трехлистовые рессоры остаются на месте и послушно «приседают» при резком старте, а вот передняя пружинная подвеска в результате многолетних модернизаций стала более энергоемкой и мягкой.

Уаз Хантер 2021

На странице все подробности о новом кузове Уаз Хантер 2021 модельного года:

  • Цены и комплектации;
  • Экспедиционная версия;
  • Фото;
  • Обзор;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Классик Fleet

Классик

Классик с блокировкой дифференциала

Экспедиционный

Обзор

Уаз Хантер 2020

С начала выпуска знаменитого «командирского» УАЗ 469 прошло почти 50 лет, но его наследием продолжает пользоваться Хантер – внедорожник, который упорно не сходит с конвейера Ульяновского автозавода, несмотря на то, что руководство последнего однажды уже назвало своего Охотника устаревшим и бесперспективным.

Уаз Хантер 2021 года продолжает, пусть и минимально, но дорабатываться, получая в результате очередного «рестайлинга» то более мощные бамперы и пороги, то фаркоп и лебедку. Не меняется лишь одно – эта машина остается полноценным внедорожником, для движения которого наличие дороги, как таковой, является условием не обязательным.

Кузов

Uaz Hunter 2019

Кузов Хантера постоянно подвергается «омоложению», но такие доработки обычно столь незначительны, что практически не влияют на классический образ армейского «козлика». Прогрессом можно лишь считать улучшенную коррозионную стойкость кузова, который стал окрашиваться по новым, более современным технологиям.

Из самых последних новшеств – появление задней двери с откидным бортом вместо прежней «распашонки» в самой дорогой комплектации авто. Ну а больше всего Хантер способен преобразиться при наличии накладок крыльев передних и задних колес, силового переднего бампера с лебедкой, огромного багажника на крыше и стальных черных дисков R16 с колпаками и резиной BFGoodrich All-Terrain. Все это – дополнительные аксессуары для версии Хантер «Экспедиционный».

Салон


Уаз Хантер 2021


Внутри наследника УАЗ 469 сложно обнаружить что-то новое, если не считать видоизмененные кресла с наличием на заднем ряду креплений ISOFIX. Все остальное, включая архаичную переднюю панель, остается на месте, а сам производитель предпочитает называть это «лаконичным милитаризированным интерьером».

Впрочем, возможно, именно такой утилитарный салон подходит для внедорожника, используемого сугубо на бездорожье и решающего лишь одну задачу: переместить водителя и пассажиров из точки А в точку Б, независимо от состояния или наличия дороги.

Техническая начинка

УАЗ Хантер 2021 года оснащается 2.7-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем ЗМЗ-40906 мощностью 134,6 лошадиных сил, 5-ступенчатой механической трансмиссией (Ballec или Dymos) и двухступенчатой раздаточной коробкой с понижающей передачей (в комплектации «Экспедиционный» ставится задний мост с блокировкой дифференциала).

Уаз Хантер 2020

Максимальная скорость – 130 км/ч. Автомобиль также имеет зависимые подвески, гидроусилитель руля, дисковые передние и барабанные задние тормоза.

Модификации и опции

В 2021 году Хантер предлагается в трех комплектациях:

  • Классик Fleet (от 857 тыс. руб.)
  • Классик (от 872 тыс. руб.)
  • Экспедиционный (от 1119 тыс. руб.)

Самая дорогая версия, помимо «обвеса», получает подогрев передних кресел, ярко-оранжевую окраску кузова (для других комплектаций это платная опция), электрическую лебедку и тканевую обивку салона с водоотталкивающей пропиткой.

УАЗ
«Хантер»

УАЗ «Хантер»

Компания ТОРГМАШ — официальный представитель Ульяновского автомобильного завода, поэтому предлагает купить новый УАЗ «Хантер» в Москве на максимально выгодных условиях — по специальной дилерской цене, во всех доступных комплектациях, с гарантией и квалифицированным техническим обслуживанием.

Модель УАЗ «Хантер» не нуждается в представлении. Прямой прародитель — УАЗ 469 выпускался с 1972 года, и заслужил признание нескольких поколений автолюбителей. Он хорошо известен непревзойденными внедорожными характеристиками, которые помогали добираться до пункта назначения независимо от погодных и дорожных условий. Новый УАЗ «Хантер» полностью сохранил все лучшие качества предшественника, в частности относительно простую конструкцию, благодаря которой модель отличается высоким уровнем надежности и ремонтопригодности.

Полный привод и мощный, но экономичный дизель превращают УАЗ «Хантер» 2020 г. в. в неприхотливый вездеход, проходимость и удобство салона которого без сомнения оценят рыболовы, охотники, любители путешествий, дачники, фермеры — все, кто вынужден сталкиваться с проблемой бездорожья.

За эффективность торможения отвечают дисковые тормоза, установленные на передней оси. Они значительно улучшили тормозные характеристики, и отлично справляются со своей задачей как на асфальтированном шоссе, так и на бездорожье. УАЗ «Хантер» оснащен:

  • подключаемым полным приводом;
  • понижающей передачей;
  • функцией распределения усилий при торможении.

Независимо от комплектации и цены, УАЗ «Хантер» в новом кузове характеризуется отличной проходимостью, уверенным разгоном и стабильностью траектории движения.

Двигатель

На УАЗ «Хантер» можно без опасений отправляться навстречу приключениям. Он порождает твердую уверенность в собственных силах за пределами дорог. Главная движущая сила — надежный силовой агрегат ZMZ 40906, который развивает 134,6 л. с. с крутящим моментом 217 Н∙м.

Сколько стоит новый Уаз Хантер

Сколько стоит новый Уаз Хантер

Основные характеристики УАЗ Хантер

  1. На автомобиле стоит бензиновый двигатель объемом 2,63 литра. Удельная мощность которого составляет 128 л.с. (941 кВт), коробка передач механическая 5- ступенчатая.
  2. Как и любой внедорожник УАЗ имеет полный привод, а именно постоянный задний и жестко подключаемый передний.
  3. Стоит упомянуть о такой важной характеристике для внедорожника, как дорожный просвет (клиренс) на Хантере он составляет 210 мм, этого достаточно что бы проходить сложные участки пересеченной местности. Возить с собой вы можете до 675 кг.
  4. К сожалению двигатель установленный в УАЗе порядком устарел. Максимальная скорость составляет 130 км/ч, расход в среднем 13.2 л/100 км.Казалось бы, недостатки просто ужасны, чего стоит одна скорость,прошлый век просто.

Но все недостатки компенсируются, когда Хантер выедет на бездорожье, там он чувствует себя как дома. Простая конструкция делает возможным ремонт в полевых условиях, а относительно небольшая масса и габариты позволят проехать,там где более мощные собратья встанут намертво.Также не стоит забывать о доступной цене. Все это делает УАЗ Хантер одним из лучших и незаменимых внедорожников в наше время. Он находится в почете среди любителей ездить по бездорожью, проверен многолетней практикой.

Комплектации

  1. Вещевой мешок.
  2. Топор.
  3. Плащ-палатка.
  4. Котелок.
  5. Набор столовых приборов.

Трофи

Трофи

Историческая справка

УАЗ Хантер или УАЗ-315195, впервые был выпущен Ульяновским автозаводом в 2003 году.Он является потомком таких легендарных внедорожников, как УАЗ-469 и УАЗ-3151.

УАЗ-469 Был разработан во времена СССР, он был предназначен для службы в армии,именно поэтому у него была простая и легкая в ремонте конструкция, что в свою очередь унаследовал Хантер.

Если вам нужен хороший, проходимый и надежный внедорожник, советуем приобрести Хантер как можно скорее, поскольку недавно он был снят с конвеера и больше выпускаться не будет. На данный момент на сайте официального дилера есть возможность приобрести УАЗ, по низкой цене.Купив этот автомобиль вы не пожалеете!

Комплектации УАЗ Hunter

УАЗ-315195, он же УАЗ Хантер — всемирно известный внедорожник отечественного производства. Автомобиль предназначен для эксплуатации на дорогах всех категорий, включая бездорожье. УАЗ Хантер — это последовательное продолжение линейки 469-й модели, но с небольшой модернизацией.

Внедорожники от УАЗ пользуются огромным спросом среди населения. Ежегодно машины реализовываются 65 – 75 тысячами экземпляров по странам СНГ, а также, осуществляется экспорт в ряд европейских стран.

Авто

Целевая аудитория — молодые люди в возрасте от 30 лет, систематически путешествующие по бездорожью, живущие на пересеченной местности.

Базовые комплектации УАЗ Хантер

  • Классический внедорожник УАЗ 469;
  • «Классический» УАЗ Hunter;
  • «Трофейный» УАЗ Hunter;
  • «Юбилейный’45» УАЗ Hunter;
  • «Победная серия» УАЗ Hunter.

Двигатель
Скорость

Технические характеристики, сравнение модификаций УАЗ Хантер

Классический внедорожник

Авто

Первое поколение сошло с конвейера в далеком 1972 году. Проектные работы начались вестись еще в 1956 году. В те времена автомобиль планировали использовать для нужд армии, для гражданского сектора вообще не рассматривали. Серийный выпуск 469-й модели длился вплоть до 1993 года.

После инженеры разделили УАЗ на два сектора: военный и гражданский. С тех пор выпуск производится по двум направлениям. К логотипу УАЗ добавили новый именной шильдик «Хантер», что в переводе с английского означает «охотник».

Покупателю представлен внедорожник в двух вариантах крыши: тент и жесткий тип. Преимущества и недостатки имеются у каждого, ведь машины предназначены для разных целей использования.

Внешне все тот же 469-й, только металлические бамперы заменили прочным полимером. Силовой агрегат стал экономичен, потребляет меньшее количество горючего. В смешанном цикле 10.7 л / 100 км., при объеме 2.7 литра. Крутящий момент 210 Нм при частоте 3000 об / мин, такое снижение позволило увеличить мощность.

Передняя подвеска стала пружинная, сзади установили разрезной мост. На рулевую рейку установлен гидравлический усилитель. Трансмиссия четырехступенчатая, механического типа.

Посадка очень удобная, кресла в меру эргономичные, с несколькими регулировками. К сожалению, приборная панель осталась в прежнем стиле, непрактичная, малоинформативная, с минимальным набором датчиков.

Особое внимание уделено обогреву салона, отопитель мощный, его достаточно, чтобы обогреть машину даже в самый лютый мороз.

УАЗ Hunter Classic

Авто

За время серийного изготовления модель подверглась двум рестайлингам: в 2003 и 2016 годах. Правда, изменения затронули салон, систему безопасности, экстерьер оставили прежним.

Впервые инженеры установили ремни безопасности для пассажиров заднего ряда сидений (Isofix). Для пассажира среднего ряда предусмотрен трехточечный ремень.

Пятидверный кузов УАЗа выглядит все также брутально, коряво, с множественными угловатостями. Круглая головная оптика, плоский, широкий капот, боковины и колесные арки расширены. Полноразмерное запасное колесо все также с тыльной стороны в подвешенном состоянии.

Габариты: длина 4110 мм х ширина 2005 мм х высота 2030 мм, клиренс 210 мм. снаряженная масса 1900 кг, а полная чуть больше 2500 кг. Полезное пространство багажного отсека равно 1140 литров, при сложенном заднем ряде сидений он увеличивается до 2570 литров. К сожалению, салон никак не ограничен от багажника, не всегда это удобно и практично, особенно при перевозке грузов.

Гамма силовых агрегатов представлена одним двигателем бензинового типа с четырьмя цилиндрами (ЗМЗ-409). Объем 2.7 литра, мощностью 129 л.с., 210 Нм крутящим моментом.

Трансмиссия пятиступенчатая механика, подключаемый полный привод, двухступенчатая раздаточная коробка с двумя пониженными передачами.

К сожалению, непродолжительное время УАЗ Хантер оснащался импортным турбодизельным агрегатом объемом 2.4 литра, мощностью 87 л.с. Уже в 2005 году его заменили отечественным с объемом 2.2 литра. Также выпущена лимитированная версия с предустановленным китайским дизелем F-Diesel 4JB1T с объемом 2.2 литра, мощностью 92 л.с.

Режимы работы трансмиссии в сочетании с раздаточной коробкой:

  • 2H: максимальное тяговое усилие подается на задний ряд колес;
  • 4H: усилие распределено в соотношении 50 /50 между передним и задним рядом;
  • 4L: полный привод на пониженных передачах для максимальной тяги.

На бездорожье Хантер чувствует себя великолепно, чего нельзя сказать за асфальт. Максимальная скорость равна 130 км /час, разгон до сотни отнимает более 35 секунд. Потребление горючего в среднем режиме 13.5 литров / 100 км.

Максимальная глубина преодолеваемого брода полметра, угол съезда и въезда 33 и 30 градусов соответственно. Кузов цельнометаллический, продольное расположение силового агрегата.

В отличие от предыдущего поколения, спереди и сзади установлены неразрезные мосты, поперечные тяги стабилизатора. В рулевую колонку интегрирован гидравлический усилитель. Тормозная система в классическом исполнении: передние дисковые двухпоршневые тормоза, задние барабанного типа.

Базовая комплектация предусматривает: передние и задние ремни безопасности, стальные диски размером на 16-ть дюймов, гидроусилитель руля. А также, прикуриватель, обивка кресел тканью для упрощения ухода, гидрокорректор фар. В рамках индивидуального заказа можно установить легкосплавные диски, окрасить машину в основной цвет кузова.

В 2013 году завод выпустил версию машины под названием «Трофейный». Особых отличий от предыдущих моделей нет, за исключением окраса в серый цвет по умолчанию, наличие легкосплавных дисков (см. фото).

Авто

В 2017 году выпущена версия УАЗа «Юбилейный’45». Модель подготовлена в честь 45-летия завода. Технические характеристики версии идентичны предыдущим комплектациям.

УАЗ Хантер

УАЗ Хантер

Автомобиль очень простой и ремонтопригодный. Чинится УАЗ Hunter быстро, проблем с запчастями нет. Салон по сравнению с «козлом» облагорожен. Панель закрыли пластиком, сиденья уже почти удобные. Можно отрыть окно, сдвинув форточку. Корейская КПП работает отлично. Двигатель потребляет обычный 92-й. Аппетит умеренный. Правда, не всегда понятно, каким боком подъезжать к бензоколонке. Проходимость на высоте. Проедет «Хантер» везде. Я, правда, в серьёзное бездорожье заехал только два раза. В основном, катался по грунту. Надёжность: автомобиль, по-моему, никогда не бывает полностью исправным. Заехать в грязь на нём, конечно, можно, но нет никакой гарантии, что «Хантер» прямо там не сломается. Очень даже реально приехать на «Хантере», а уйти пешком. Постоянно что-то ломается. Постоянно что-то капает и течёт. Но исправляется всё за «копейки». Все хомуты надо подтягивать сразу же после покупки автомобиля. С собой необходимо иметь «на всякий случай»: антифриз, масло, набор отвёрток и ключей, несколько хомутов, болты и гайки. Как только откручивается какой-то болт или гайка, закрученные на заводе, их лучше выкинуть и заменить. Из какой стали сделан заводской крепёж, известно только УАЗу. Но ржавеет и заклинивает он моментально, а сорвать его очень просто (мягкий). Интересно, кузов к раме прикреплён такими же болтами, или хотя бы там они нормальные? За два года в УАЗ Hunter заржавело почти всё, что может заржаветь. Автомобиль покрашен отвратительно. Любые сколы, царапины ржавели сразу же. Грунта там такой тонкий слой, что содрать его вместе с краской – «раз плюнуть». Местами облупилась краска, металл под ней был ржавый. Глушитель в «Хантере» - расходный материал. Ржавеет и прогорает постоянно. При этом, «Хантер» - единственный доступный автомобиль в своём классе. «Патриот», думаю, не сильно отличается по качеству от УАЗ Hunter, только цена выше.

Достоинства : внешний вид. Прочность. Простота. Цена.

Недостатки : надежность.

УАЗ Hunter, 2011 г

Данный авто был куплен в октябре 2011 год, первые впечатления были - полное разочарование. Новый УАЗ, а едет как грузовик, плохо управляется, запотевает. Родная резина К-153 жестковата для комфорта, как «всесезонку» использовать нельзя. Пока машина была чистая, сделал «антикор» днища, рамы, поставил фаркоп для перевозки лодки с прицепом, фаркоп обошелся в смешные 1000 рублей. По поводу тента: один тент более плотный плюс утеплитель, второй более тонкий летний, отстегиваются: боковины, задняя часть, а верх скручивается и крепится ремнем на дуге над головой. Получается кабриолет на подобие «Джип Вранглер». На УАЗ Hunter ездил постоянно, использовал как основное авто. Пробег на – 45 тыс. км. Извините, забыл: УАЗ покупал специально тентованный, не из экономии, просто всегда нравился именно с тентом. Зимой с теплым тентом ни сколько не холоднее, чем с железом, никого не слушайте. Автомобиль вполне надежный. Если кто-то хочет купить УАЗ Hunter, покупайте и не сомневайтесь. Покупать есть смысл новый, т.к. будете сами знать состояние. Этот автомобиль не для всех До УАЗа было много авто (дорогие иномарки, все новые). Сравнивать современные машины с УАЗ Hunter нельзя. УАЗ - авто для души. Многие покупают, и сразу продают (это просто случайные люди для УАЗ). По поводу ржавичны: у меня авто 2-года, ржавчина есть но меня не смущает. Легко можно подкрасить. Сам «Хантер» очень прост и дешев в обслуживании. Тормоза, кстати, хорошие. Ничего серьезного не ломалось. Расход в смешанном цикле: 12-14 л, что для 2.7 литра нормально. Скорость по трассе 90-105 км в час. Кто привык к хорошему комфорту, авто не для них. «Хантер» всегда нравился внешне (поэтому был куплен).

Достоинства : внешний вид. Дешевое обслуживание. Полный привод, очень хорошая «раздатка» (со скрипом). Надежный фаркоп. Внимание окружающих (добрые улыбки девушек).

Недостатки : запотевание. Ватный руль. Холодно. Нет комфорта. Высокая посадка. Шумность. Неудобные сиденья.

УАЗ Hunter, 2012 г

Доброго времени суток всем. Этот отзыв - первые впечатления о машине, все как есть. Имеем УАЗ «Хантер», 2012 год выпуска, куплен в автосалоне. Комплектация самая простая, из благ цивилизации только ГУР. Цвет - синий металлик. До этого был опыт вождения многих автомобилей, но поработав на УАЗ Hunter, понял, что хочу такую же машину себе. Что понравилось: сев в машину приятно удивился вполне удобным для УАЗа сиденьям, наличием обивки на дверях и в салоне. Неожиданно легким оказался руль, и что самое интересное, почти не слышно двигателя. Выезжаем на дорогу, руль слегка «ватный», передачи включаются легко и четко, габариты видно очень хорошо, обзорность неплохая, тормоза хорошие, что удивительно для УАЗ. Неплохая плавность хода, особенно когда загружен. Порадовало включение полного привода и «понижайки», теперь все одним рычагом, появился наконец-то нормальный ручник и прикуриватель. Что не понравилось: на скорости больше 90 км/ч приходится «ловить» машину по дороге, возможно, плохо сделали развал-схождение. Много щелей, вся пыль в салоне, дует из под дверей - но все решаемо. Будем утеплять и проклеивать. Качество сборки УАЗ Hunter оставляет желать лучшего, уже потек ГУР, «раздатка», отваливается всякая мелочевка, вроде резинок уплотнительных. Поеду по гарантии это все делать. Колеса оказались почти не затянуты, хорошо, что проверил. Сдвижные форточки - не особо удобно, но дело привычки. О машине могу сказать, что она для человека с руками, свое предназначение полностью оправдывает. Несмотря на все недостатки, пока доволен, а подобные мелочи можно доделать самому. За сравнительно небольшие деньги получаем полноценный внедорожник.

Достоинства : проходимость. Надежность.

Недостатки : управляемость на скорости. Не для комфорта.

УАЗ Hunter, 2012 г

В сентябре 2012 года приобрел УАЗ Hunter, бензин 2,7 112 л.с. Прямо из салона отогнал его в знакомую уже мастерскую 4x4. И через неделю: лифт 5 мм, передний бампер с лебедкой, задний, с калиткой под запаску, 5 колес BF Goodrich Mud Terrain 265/70 R16 на алюминиевых дисках с нулевым вылетом, антикор рамы, подкрылков, скрытых полостей кузова, крепление для хайджека в салоне, на задней двери крепления под шанцевый инструмент. Высотой УАЗ Hunter мой стал уже 2.20, в стандартный гараж входить не хотел. Позднее, когда понял, что стандартная печь, 60-х годов разработки, воздух в салоне зимой не прогревает никак, установил НАМИ-4 (теперь в салоне, даже в лютые морозы средней полосы тепло, даже жарко, о запотевании стекол тоже забыл). Бюджет авто (вместе со стоимостью самого УАЗ) на 2012 г. около 600 т.р. По эксплуатации: обслуживаю регулярно в автосервисе, после каждого выезда на природу - шприцевание, и о чудо: УАЗ не подвел ни разу. Вот и верь после этого отзывам. Хотя нет: однажды, в глухом лесу УАЗ заглох. На телефоне одна антенна, вечереет, позвонил мастеру, до этого обслуживавшему автомобиль, далее 3 мин разговора, проводок, завалявшийся в багажнике, накручивается поверх сгоревшего предохранителя, и поехал, как ни в чем не бывало. По расходу топлива, удивительно: в период обкатки 19-20 литров в смешанном цикле (город, трасса, лес), но уже после 3-4 тыс., все как в технических характеристиках- 13,5 на 100 км. Автомобилем доволен. Неуклюжесть, большой радиус разворота, жесткость - ему все прощается, выехав на природу - он едет, и едет везде. И при всем этом, и не подводит. Сейчас пробег 14 тыс. км, дополнительно установил шноркель (хотя ни разу и не воспользовался, но вдруг). Благодаря не огромным колесам, авто эксплуатируется процентов на 70 в городе, в скорости по трассе так же ничего не потерял, крейсерская – 100-110 км/ч, можно и быстрее, но это уже не для УАЗа.

Достоинства : надежный. Крепкий. Едет везде.

Недостатки : неуклюжий. Жесткий.

УАЗ Hunter, 2006 г

Всем привет. Хочу вам поведать о своих впечатлениях о УАЗ Hunter и ее переделках. Ну, в общем, купил ее в 2008 году, машина была особо не езженая. Двигатель турбодизель. Машина особо не ломалась, минус - нет ГУРа, за все время вложения это масло, фильтра, топливо. Первая переделка - это передний бампер, был заменен на бампер от Toyota Land Cruiser 70-го и установлены две противотуманки. Ещё была проблема с запаской, из-за её тяжести рвется дверь, поэтому она была снята и долгое время возилась в салоне. Недавно потрескался задний бампер, и было решено поставить металлический, и придумать калитку под запаску, в данный момент идут работы по переделке. Бампер делается из швейлера 4мм.

Достоинства : проходимость.

Недостатки : нет ГУРа.

Андрей, Новый Уоян

УАЗ Hunter, 2015 г

Автомобиль мне очень нравится, особенно проходимость, вместительность, мотор, сам тип кузова, цвет и т.д., до бесконечности. Не виляет, не болтается, едет ровно. Наш семейный Патриот, несомненно, комфортабельней, но более расхлябан, собран в понедельник с бодуна и идёт тяжелее. Это я сразу понял. УАЗ Hunter как-то интересней мне показался. Закуплены небольшие «ништяки» начального уровня, силовые пороги от OJ. Всё, что не нравится, планирую заменить, благо выбор есть. Сегодня переставил передние кресла местами по известной причине-смене ориентации регулировок (спинки и салазок) и установке бокса между ними. Установлены два ящика - один под заднее сиденье, второй в багажник. Главным критерием выбора авто в данной комплектации несомненно является цвет. Настоящий, военный не металлик — хаки. Вторым - резина. Подходящая мне для обкатки и вылазкам на природу, по крайней мере для начала Contyre Expedition 225/75 R16 (5 шт.) Обычная хантеровская «штатка» не нужна даром. Трансформация салона - сказка, втроём можно спокойно спать. Во все поездки в лес, на природу, поля и т.д., мы берём с собой нашего УАЗ Hunter. Палатка теперь не нужна. Хантер более плотно собран, чем Патриот. При прогазовке двигатель не качается, работает ровнее, по дороге не плавает, не виляет - едет ровно, люфтов нет совсем. Более динамичен.

Достоинства : вместительность. Проходимость. Мотор.

Недостатки : относительные.

УАЗ Hunter, 2011 г

До УАЗ Hunter владел Нивой 2131. УАЗ - мечта с детства, запах, панель приборов и т.д. Конечно, читал и форумы и отзывы. Очень было страшно, тем более гаража своего нет, руки средней закрученности. Прошло практически полтора года, за это время 34, почти 35 тысяч. Из них два пробега к черному морю, одно в прошлом году летом, по необходимости туда и обратно. Показалось так быстрее и дешевле (так и оказалось), а в этом году уже на опыте прошлого уже конкретно в Крым на отдых с женой и тремя детьми. УАЗ Hunter мой даже не пискнул, полторы тысячи туда, и полторы обратно, да и там тысячу накатали. За это время регулярно проходил ТО, кроме 30-тысячного, только масло поменял, и по гарантии цилиндр сцепления поменяли. Ну на 10 тыс. пробега, литр масла доливаю. На УАЗ Hunter езжу каждый день практически по Москве и на выходные в деревню 300 км в одну сторону. Конечно, уровень комфорта, оставляет желать лучшего, но комфортней Нивы - факт. Расход бензина, специально не считал, но на бюджет семьи особо не отражается (6 детей). Машиной доволен, но при этом понимаю, что, скорее всего мне просто повезло.

Комплектации и цены UAZ Hunter

Превью UAZ Hunter

Получите персональное сезонное дилерское предложение

Зимняя резина в подарок всем покупателям

Зимняя резина в подарок
КАСКО в подарок
Скидка 10%
  • Комплектации и цены
  • Характеристики
  • Фотогалерея

УАЗ Хантер

UAZ Hunter – автомобиль повышенной проходимости и просто настоящая легенда бездорожья! При одном только взгляде на эту машину чувствуется уверенность и мощь: ей покорится любое дорожное покрытие и самые неизведанные участки планеты, а на асфальте уверенно разгоняется и держит траекторию движения.

УАЗ Хантер оснащен системой полного привода с понижающей передачей, пятиступенчатой механической коробкой передач и двигателем ZMZ мощностью 134,6 лошадиных сил.

Модельный ряд UAZ Hunter есть на нашем сайте. Комплектациями: Классик Fleet без АБС, Классик Fleet, Classic, Classic (с блокировкой дифференциала), Экспедиционный. Ознакомьтесь со всеми комплектациями подробнее на нашем сайте и получите консультацию специалиста по любому вопросу. Наши специалисты помогут вам не только в выборе автомобиля и комплектации, но и в оформлении необходимых для приобретения авто документов.

Купить UAZ Hunter

Купить автомобиль УАЗ Хантер у дилера вы можете в салоне «Симс Авто».

Комфорт – одно из главных качеств этого автомобиля.

  • Высокая посадка даёт контролировать дорожную ситуацию и повышает уровень безопасности.
  • Передние сиденья с диапазоном продольных регулировок обеспечивают удобство водителю и пассажиру.
  • Ручка для удобства посадки в салон переднего пассажира.
  • Эргономичный руль
  • Классическая приборная панель информативна, функциональна и интуитивно понятна в использовании.

Для перевозки объемного багажа задние сиденья можно трансформировать в пропорции 60/40 или же превратить их в спальное место.

УАЗ Хантер в салоне дилера

Привлекательная внешность, комфортабельный салон, безопасность и отличные ходовые характеристики – автомобили УАЗ дарят своим владельцам надёжность и уверенность в каждом маневре и на любом типе дорожного покрытия!

Компания «Симс Авто» предлагает качественные автомобили и отличные условия покупки. Не выходя из салона, Вы можете оформить страховки КАСКО и ОСАГО, автокредит.

  • Покупка нового транспортного средства на отличных для клиента условиях.
  • Более сорока кредитных программ на выбор.
  • Скидки, различные акции, спецпредложения для постоянных клиентов.
  • Возможность покупки в кредит или по программе Trade-In.
  • Подбор оптимальной комплектации для новой машины с учётом всех пожеланий автолюбителя.
  • Огромный выбор автомобилей самых разных брендов: как российских, так и зарубежных.
  • Возможность пройти тест-драйв любой модели.

Комплектации и цены УАЗ Хантер вы можете посмотреть на сайте.

Всем покупателям при покупке в кредит наш автосалон дарит хорошие подарки: зимнюю резину, КАСКО, скидку 10% по госпрограммам.

Покупка автомобиля одним днём, подход к каждому покупателю, возможность обмена старой машины на новую по программе Trade-In с честной оценкой, отличные условия на сервисное обслуживание – автомобильный дилер Симс Авто любит каждого своего клиента!

Опыт длиною в двадцать лет гарантирует поставку качественных автомобилей и работу настоящих специалистов.

УАЗ Хантер


Этот автомобиль – один из представителей внедорожников с повышенным уровнем проходимости, в том числе предполагая и пересечённую местность.

Данная модель выпускается на предприятии в городе Ульяновске с ноября 2003 года и изначально позиционировалась как авто для военных. И хотя в 2014 году этот автомобиль было решено снять с продажи из-за его неактуальности и устаревших технических особенностей, в 2015 году Хантер возвращается на авторынок в обновлённом формате.

Современные комплектации и цены на автомобили UAZ Хантер можно посмотреть на официальном сайте компании автосалона Пилот Авто.

Конструкция

Модельный ряд включает две конфигурации этой машины. Первая – с закрытым пятидверным кузовом, у которого верх выполнен из металла, а вторая версия – с универсальным кузовом фаэтон, верх которого может складываться за счёт съёмных дуг.

Экстерьер

Внешняя составляющая УАЗ Хантер мало изменилась, если её рассматривать в сравнении с УАЗ-469. Рассмотрим основные особенности экстерьера автомобиля.

  1. Кубические рубленые формы.
  2. Минимализм.
  3. Радиаторная решётка в виде двух горизонтальных зерешеченных и закруглённых по краям широких полос.
  4. Отсутствие передних поворотников, они имеются на боковой части.
  5. Выпирающие фары круглой формы.
  6. Вертикальный задок автомобиля.
  7. Световое оборудование состоит из 2 вертикальных фар.

Таким образом, лишних элементов на кузове мало, что логично для такого типа автомобиля как внедорожник.

Интерьер

В автосалоне можно досконально изучить интерьер этого внедорожника. Задний ряд модифицирован подголовниками, а сиденья отличаются комфортабельностью. В отличие от предыдущей модели, передние панели УАЗ Хантера выполнены из пластика. Информационные датчики располагаются в ряд и представляют собой круглые изделия. Вместо центральной консоли проём с электропроводкой. Чтобы управлять трансмиссией, есть два рычага в центральном тоннеле, которые позволяют контролировать КПП и раздаточную коробку.

Технические характеристики

  • пятискоростная механическая коробка
  • максимальный показатель скорости – 130 километров в час
  • средний расход топлива составляет 13,5 литра (на повреждённых неровных участках дороги расход топлива увеличивается в несколько раз)
  • колёсная формула модели – 4*4
  • задние тормоза барабанного типа
  • передние тормоза – дисковые, с двумя цилиндрами
  • передняя и задняя подвески являются зависимыми, двухстороннего типа.

Если Вы желаете купить новый УАЗ Хантер в салоне в Москве, в салоне Пилот Авто всегда открыты двери как для постоянных клиентов, так и для новых гостей. Помимо УАЗ Хантер, здесь представлен широкий ассортимент различных автомобилей, а также выгодные предложения по автокредитованию с большим набором программ. Опытные менеджеры салона помогут выбрать отличный внедорожник или любую другую модель машины, а также помогут с оформлением нового автомобиля, порекомендуют выгодную конфигурацию и проинформируют по актуальным акциям и предложениям автоцентра.


Обзор УАЗ Хантер Экспедиционный 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор UAZ Hunter. Обзор УАЗ Хантер Экспедиционный 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор UAZ Hunter.

Новый УАЗ Хантер Экспедиционный 2019

Говорить о том, что такое УАЗ Хантер не стоит, это хорошо известный автомобиль по всему миру. Бездорожье и плохая погода – это идеальные условия, для которых создан данный автомобиль. Само название машины говорит о её проходимости и надежности. Впервые новое поколение УАЗ Хантер представили еще в 2003 году и с того времени он практически не изменился.

Последней новинкой стал УАЗ Хантер Экспедиционный, он же считается теперь самой дорогой и топовой комплектацией. В отличие от уже продаваемых версий, новинка получила доработанные технические характеристики, массивный экспедиционный обвес для бездорожья, а так же дополнительные системы безопасности. Одним словом данную комплектацию УАЗ Хантер в полном смысле слова готовили для поездок по плохой дороге и в экстремальных погодных условиях.

Конкуренты УАЗ Хантер Экспедиционный 2019

Конкуренты УАЗ Хантер Экспедиционный

Экстерьер Хантер Экспедиционный

Защитный бампер УАЗ Хантер

Внешний вид новой комплектации УАЗ Хантер Экспедиционный по факту нечем особым не отличается. Такие же черты кузова, только появился обвес. Незнающий человек на первый взгляд скажет, что это тюнинг для бездорожья, ведь сегодня данная модель это ракета для любителей доработок штатного автомобиля. На самом же деле отличия есть и рассмотрим их подробней.

Основой для нового UAZ Hanter Экспедиционный стала комплектация Классик, поэтому основной дизайн кузова остался прежним. Спереди классические, круглые фары, круглые указатели поворотов, а так же скрытая сетчатая решетка радиатора. Отличия начинаются с нижней части, точней бампера. Вместо привычного пластмассового передка установлен металлический бампер с массивной решеткой, закрывающей переднюю часть.

Защита двигателя и массивный бампер

На первый взгляд, кажется, что бампер кустарный и сделан с где-то в гараже, но на самом деле такая задумка только улучшила ездовые качества внедорожника. Помимо лучшей проходимости и защиты от попадания предметов в переднюю часть УАЗ Хантер, бампер так же расположил лебедку с надежным тросом. По словам производителя, такую лебедку можно использовать в качестве домкрата, так как на бездорожье не всегда можно установить домкрат.

В остальном же УАЗ Хантер Экспедиционный остался с классическими формами. Привычный капот с открытием в сторону салона, грубое и плоское ветровое стекло, но вот окантовка теперь черная, вместо окраски в кузов.

Боковая часть нового внедорожника

Боковая часть нового УАЗ Хантер выделяется пластиковыми накладками арок колес, а так же продолжением окраса в черный цвет вокруг боковых стекол. Сразу хочется отметить, что боковые стекла спустить нельзя, для этого боковые стекла состоят из двух частей. Передняя часть сдвижная, для подачи воздуха в салон, задняя часть глухая. С другой стороны в условиях бездорожья это идеальный вариант, так как стекла могут быть пластиковые, соответственно повреждения будут меньше.

По расцветке кузов нового УАЗ Хантер не разнообразный:

Перечень не большой, но в условиях бездорожья это самые идеальные варианты. Малозаметные и не самые марки, или же наоборот, хорошо заметный оранжевый с черными пластиковыми накладками. Стоит отметить, что оранжевый считается основным цветом, а вот за другие два придется доплатить 10900 рублей.

Задняя часть УАЗ Хантер Экспедиционный

Сзади новый УАЗ Хантер так же получил доработки, несмотря на то, что большая часть скрыта. Задний борт получился откидным, а запаска попросту отодвигается в сторону на специальном крепеже. Для тягового-сцепного момента внедорожник обзавелся парой разных прицепных, в виде грузового и виде шарового под обычный прицеп.

Как дополнение, покупателю на выбор предлагают различного рода защиты, накладки или же лестницу, чтоб проще было добраться на крышу внедорожника. Так же предлагают дополнительный крепеж для канистры (с канистрой в комплекте). Последняя деталь экстерьера УАЗ Хантер Экспедиционный – крыша.

Панорамы или люка здесь нет, и не предвидится, так как основное направление бездорожье. Сверху по стандарту установлен багажник для транспортировки груза, а так же в случае необходимости можно установить дополнительное световое оборудование. Суммарно о новом УАЗ Хантер Экспедиционный сказать особо нечего, с одной стороны это классический вариант. С другой стороны доработки минимальные и такие же варианты можно встретить в других Хантера, но доработанных их владельцами.

Интерьер УАЗ Хантер Экспедиционный

Передняя панель интерьера

Вслед за внешним видом, небольшие доработки пришлись на салон уникального УАЗ Хантер. Обшивка сидений стала качественной, за счет водоотталкивающей ткани со специальной пропиткой. Половое покрытие багажника и салона можно легко помыть, а в случае необходимости полностью снять. С комфорта можно отметить подогрев передних сидений.

Если это плюсы, то в остальном никаких новшеств больше нет. Передняя панель обновленного УАЗ Хантер осталась прежней, круглые приборы по центру торпеды. Спидометр с небольшим монохромным дисплеем и пара кнопок на нижней части для управления топливным баком и световыми приборами. Все выглядит достаточно просто, но для бездорожья по сути лишнего и не нужно.

Передние сиденья УАЗ Хантер 2019

Особого комфорта ожидать не стоит, кондиционер отсутствует, так же нет бортового компьютера или мультимейдной системы, максимум печка обогрева и кнопка управления топливом, чтоб в случае надобности подключить второй бак, тем самым задействовав резервное топливо.С остального привычное расположение – изогнутые рычаги трансмиссии и полного привода. Шумоизоляция оставляет ожидать лучшего, аналогично, как и уплотнители. Многие детали попросту продумывали на случай попадания воды в салон, именно поэтому нет особо большого набора электроники или излишних функций комфорта. Как и прежде, салон УАЗ Хантер Экспедиционный рассчитан на 5 посадочных мест, по комфорту и мягкости изменений нет. Можно сказать, что появившаяся приставка к общему названию, это доработка отдельных деталей, но не массовые изменения, которые ожидали поклонники модели.

Технические характеристики УАЗ Хантер Экспедиционный

Откидной кузов

Основой для специальной версии УАЗ Хантер Экспедиционный послужила комплектация версии Классик. Несмотря на столь громкое название, особых доработок по двигателю не было. Под капотом расположился бензиновый ЗМЗ 40906, объемом 2,7 литра. Мощность агрегата 135 лошадок, а максимальный крутящий момент 217 Нм.

В паре к двигателю устанавливается привычная 5-ти ступенчатая механическая коробка передач фирмы Dymos. Привод так же остался прежним, подключаемый 4х4 с понижайкой.

Размеры и вес УАЗ Хантер Экспедиционный 2019-2020
Длина, мм 4050
Ширина, мм 1775
Высота, мм 1950
Колесная база, мм 2380
Колея передних колес, мм 1465
Колея задних колес, мм 1465
Угол въезда, градусы 50
Угол съезда, градусы 30
Клиренс, мм 241 (обычный УАЗ 210 мм)
Снаряженный вес, кг 1840
Полный вес, кг 2495
Грузоподъемность, кг 735

Еще одно основное отличие от обычной версии Хантера – задний мост Спайсер с блокировкой дифференциала. Диски остались стальными, хотя уже есть немало нареканий, что можно было бы заменить их на легкосплавные. С такими характеристиками максимальная скорость составляет всего 130 км/час, а разгон до первой сотни на спидометре 13,2 секунды.

Подвеска такой версии внедорожника зависимая. Спереди пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади установлены рессоры. Учитывая то, что технически Экспедиционная версия внедорожника практически никак не изменилась, то и особо улучшенных характеристик по проходимости так же не стоит ожидать. Максимум доработок в плане бездорожья – обвес кузова и мелкие дополнительные детали.

Безопасность и комфорт Хантер Экспедиционный

Боковые подножки

Как и в классической комплектации УАЗ Хантер, новая экспедиционная версия по комфорту оставляет желать лучшего. Владельцы данной модели неоднократно говорили о плохой шумоизоляции, разных недостатках и просто полезных функциях, которых попросту нет на борту внедорожника.

Неоднократно владельцы УАЗ Хантер говорили о тормозной системе, которая срабатывает очень резко. При этом машину начинает тянуть в одну или другую сторону. Попросту автомобиль становится не управляемым. Вся причина заключается в пропорции веса кузова внедорожника к диаметру тормозных дисков и барабанов. Не исключены и другие варианты, когда может появиться подобная проблемы при торможении.

Если говорить о подушках безопасности или активных системах безопасности, то их здесь нет и скорей всего, что не будет. Автомобиль изначально рассчитывался для езды по бездорожью, а значит и основные разработки направлены были на технические характеристики. Один плюс, что в отличие от классической версии, где подогрев передних сидений опционально стоит 4000 рублей, здесь он входит в стандартную комплектацию. Между тем есть корректор фар, крепление детских сидений ISOFIX и гидроусилитель руля.

Цена и комплектация УАЗ Хантер Экспедиционный

Система Эра-Глонасс на потолке

Выбрать по характеристикам УАЗ Хантер Экспедиционный не с чем, аналогично, как и для обычной классической комплектации. Двигатель один, трансмиссия одна, да и особо отличий по салону или экстерьеру практически нет. На сегодня новый внедорожник Экспедиционной комплектации уже можно купить в дилерских центрах.

Стартовая цена УАЗ Хантер Экспедиционный начинается от 895410 рублей. Самая максимальная комплектация обойдется 984900 рублей. В качестве опции предлагают разные защиты, дополнительное освещение и отдельные усиленные агрегаты. Не сказать, что Хантер удивит особым комфортом, но вот по проходимости он действительно рассчитан на самые суровые условия эксплуатации.

Видео-обзор УАЗ Хантер Экспедиционный 2019-2020:


Остальные фото UAZ Hunter Экспедиционный:

Читайте также: