Программное отключение егр опель

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Отключение ЕГР

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Клапан EGR устанавливают на дизельные двигатели и бензиновые двигатели, чтобы снизить выбросы оксидов азота (NOx). Это единственная цель, больше он ни для чего не нужен.

Схематично клапан работает так: отработанные выхлопные газы отправляются повторно догорать в ДВС. В результате снижаются выбросы NOx, но на стенках впускного коллектора, воздушных каналов и блока заслонок оседает сажа. Это не критично для ресурса двигателя, но есть минимальный риск для седел и клапанов. Большей проблемой является падение мощности из-за снижения теплопроводности впускного коллектора.

Зачем нужно отключение ЕГР

В большинстве случаев отключать EGR стоит, если система неисправна (накопился нагар на пластине или гнезде клапана). Обычно неполадки ЕГР начинаются после 50 000 км. пробега. Заявленные производителями цифры в 80 000–100 000 км. завышены, так как не учитывается низкое качество топлива в России (особенно дизельного).

При накоплении нагара клапан может медленно открываться или даже заклинивать.

  • снижается мощность двигателя;
  • увеличивается износ;
  • повышается расход;
  • ухудшается запуск двигателя;
  • на бензиновых двигателях с пластиковым впускным коллектором есть риск плавления напротив трубки подачи отработанных газов. Часто встречается на Chevrolet Lacetti 1.4 л. и 1.6 л;
  • появляется ошибка «check engine», которая может гореть периодически, а не постоянно;
  • на холостом ходу двигатель работает нестабильно.

Замена клапана дорогостояща. Пользы от него, кроме снижения выбросов оксида азота, никакой. Целесообразнее отключить EGR.

А вот небольшая страшилка — видео, как забивается ЕГР на 100 тыс. км пробега:

Плюсы отключения ЕГР:

  • уменьшается загрязнение впускной системы;
  • на турбированных двигателях исчезает турбояма;
  • повышается отзывчивость педали газа;
  • исчезают ошибки из-за неисправного клапана EGR;
  • не нужно тратить деньги на замену;
  • реже меняется масло;
  • улучшается работа на холостом ходу и холодном двигателе;
  • вырастает тяга на низких оборотах.

Минусы отключения ЕГР:

  • если удалили ЕГР только физически, загорится чек;
  • увеличиваются выбросы NOx.

Важно заметить, что дымность станет больше только при перегазовках. Контроль токсичности на техосмотре вы пройдете.

Как отключить ЕГР

Сначала отметим, что чистка и промывка ЕГР специальными аэрозолями неэффективны. Нагар быстро образуется снова. Чистить придется каждые 10 000 км.

Глушить ЕГР на автомобиле только механически неправильно. Это ведет к ошибкам «check engine» и переключению ЭБУ на аварийную подпрограмму. Обязательно необходима программная адаптация.

Поэтому отключение EGR совмещают с чип-тюнингом. В результате не просто исключаются ошибки из-за неисправной системы рециркуляции, но дополнительно прибавляется мощность и крутящий момент.

Физическое удаление клапана

Физическое удаление ЕГР проводят не так часто. Обычно оно состоит из трех этапов:

  1. Проводят очистку воздуховодов.
  2. Извлекают клапан, доступ к которому часто усложнен производителем.
  3. Устанавливают заглушку.

Обратитесь к профессионалам АРС АДАКТ, проблему с клапаном решат с гарантией.

ОТКЛЮЧЕНИЕ (ЕГР) Z14XEP Z12XEP z16xep Opel Astra Corsa meriva

Еще одна деталь которая очень часто не даёт нормально эксплуатировать автомобиль это клапан EGR егр или клапан рециркуляции отработавших газов.

При неисправности клапана от машины можно ожидать всего чего угодно например:

  • Двигатель глохнет сразу после запуска
  • Появились рывки при плавном движении авто
  • Двигатель очень долго и трудно запускается

Всему этому могут сопутствовать коды неисправности вот одни из них

  • P1405 — Exhaust Gas Recirculation Circuit Low Voltage
  • (02) — Present
  • P1405 — Exhaust Gas Recirculation Valve Feedback Signal Malfunction
  • (04) — Not present
  • P1405 — Exhaust Gas Recirculation Valve Feedback Signal Malfunction
  • (0A) — Not present

Часто как владельцы так и диагносты ремонтники пытаются снять клапан,разработать,очистить от нагара но как показывает практика не надолго и в конце концов всё равно приходится менять клапан. Стоимость клапана поражает она редко бывает ниже 100-150 долларов.Да и снять клапан егр на моторе z14xep далеко не просто,нужно слить охлаждающую жидкость,желательно ещё иметь новую прокладку под клапан. Кроме того установив новый клапан не исключён повторный ремонт по той же причине спустя некоторое время (снятие чистка установка) Не забываем про денежные траты на каждую диагностику автомобиля когда загорается чек. А ещё бывают случаи когда в самом блоке управления двигателем выходит из строя канал управления или отслеживания положения егр в этом случае замена клапана не поможет тут уже требуется замена эбу.

Однако не всё так страшно можно легко отключить клапан EGR ЕГР программно. После прошивки блока управления в большинстве случаев ещё потребуется заглушить ненужный теперь канал егр заглушкой. Для сведения официальный Opel начиная с 2001 года сам стал отключать EGR на некоторых своих автомобилях особенно на тех которые использовались в СНГ, связано это было со слишком плохим качеством топлива и клапана очень часто выходили из строя что доставляло неудобств GM, им приходилось пачками менять клапана по гарантии. После чего официальным дилерам были высланы рекламации и новые версии программного обеспечения уже с откл системой Exhaust Gas Recirculation.

Таким образом мы отключили уже довольно много клапанов рециркуляции избавив тем самым клиентов от ненужных периодичных трат времени и денег.

25. Программное удаление ЕГР.

Вся процедура по удалению эмулятора и отшивке ЕГР заняло около часа. Чтобы убрать эмулятор пришлось снять корпус воздушного фильтра т.к. один провод от эмулятора шел к ДМРВ.

Вот фото скрин с монитора ноутбука

После отшивки ЕГР машина стала ехать чуть лучше, но не так как надо.
Сняли показания по OP-COM, который показал падающий вниз показатель по ДМРВ.
Я расстроился…что придется менять ДМРВ, а как известно лучше брать новый и в оригинале, который стоит дорого.
Нашел вот такую информацию по ДМРВ F00C2G2030
www.drive2.ru/l/7394858/

Но взяв себя "в руки" и подумав головой, решил не паниковать заранее!
В результате я просто рукой плотно дожал фишку ДМРВ и все стало на свои места!
Да, возможно это временная мера, зато, если ещё будет данная проблема, я буду знать, что дело в контактах.
После всех манипуляций машина поехала на все 125 кобыл!
На следующий день я взяв тряпичную изоленту и замотал все провода около ДМВР ( там отсутствовала пластиковая гофра) и почистил от сажи патрубок на турбину.
Фото размера хомута на корпус ДМРВ ( для себя на будущее, так как с одной стороны стоит ещё родной GM хомут).

А вот фото лопостей турбины

В общем результатом доволен.

Теперь про финансы:
Изучил много предложений по удалению ЕГР.
Само дёшево предложили в Минске — 100 р. (около 40 у.е.), у себе в Молодечно от 160-180 р., но я сделал за 150 р. (63 у.е).
Кроме самой отшивки ЕГР у меня как бонус идёт бесплатная диагностика авто на OP-COM в течение 2 месяцев, а также гарантия на отшивку ЕГР- до ее продажи.

Opel Zafira 2002, двигатель дизельный 2.2 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Opel Zafira, 2003


Opel Zafira, 2001


Opel Zafira, 2000


Opel Zafira, 2005

Комментарии 14

Не плохо было бы указать, кто навёл на дмрв и удаление эмулятора.И интересно какие такие низкие показания ваш золотой мастер с золотым прибором определил?За эти деньги ещё и двигатель он должен вымыть.

Привет! Решение по удалению эмулятора принимал я сам, на основании неоднократной комп диагностики и мнения бывалых опелеводов. Насчёт показаний дмрв, то это скорее моя вина т к когда я искал причину не ехавшей машины, то снимал сам датчик и скорее всего плотно не всунул на место контакты ( сейчас дожал и ошибки нет). После програмного удаления ЕГР, по егр ошибок также нет. Авто пару дней поездило шустро, сейчас опять как-то упала тяга на процентов 25… Но, я думаю что это связано с вакуумным насосом ( он ранее выдавал 0,5, а потом я его почистил wd-40 и немного наждачной, после этой процедуры стало -0.7). На днях должен прийти вакууметр, проверю герметичность ещё раз.
На счёт мастера, то есть вопросы…Просто у него было само дёшево кого я нашел по Молодечно ( у других 160-180р) и услуга сделана день в день ( у других нужно было ждать). В Минске нашел за 100 р, но это траты на дорогу, нервы от поездки на авто которое больше 70 км не едит, вообщем потеренные пол дня как минимум…выгода сомнительная

Знаю, что дмрв уже меняли. С этим дмрв авто едит не плохо.

У тебя должна стоять вставка расходомера другая… при электронном егр на зафире должна стоять вставка 3 последние цифры которой не 030 а 061 либо 064 но это её дальнейшая модификация…

Так я пост создавал, что есть проблемы с ЕГР. Все советывали, что нужно отшить, но конкретно у кого не сказали.

Отключение и заглушка клапана ЕГР в СПб

Система EGR/AGR – далеко не новое изобретение в борьбе за экологичность выхлопа. На частичных нагрузках, когда бензиновый двигатель работает с избытком кислорода (а дизельный имеет избыток кислорода в смеси вплоть до максимальных нагрузок), замещение «балласта» в виде избыточного воздуха на отработанные газы позволяет снизить содержание оксидов азота (NOx) в выхлопе.

Однако, оборотной стороной медали становятся:

  • ограниченный ресурс клапана рециркуляции отработанных газов (ОГ), работающего в агрессивной среде и обильно загрязняющегося;
  • снижение ресурса самого двигателя: выхлопные газы вызывают ускоренное загрязнение впускного коллектора, клапанов, поршней. Поступление сажи в цилиндры ускоряет и износ поршневых колец.


Поэтому, программное отключение и удаление ЕГР–клапана системы рециркуляции ОГ, может расцениваться и как альтернатива его замене, в случае отказа, и как способ продлить срок службы двигателя автомобиля.

Оперативно удалим клапан EGR из системы

Отключим, заглушим или удалим клапан и дадим гарантию!

Когда необходимо заглушить и отключить клапан ЕГР?

Основные симптомы неисправности для бензиновых и дизельных двигателей

Снижение мощности

Поступление нерасчетного количества отработавших газов во впускной коллектор не позволяет мотору развить номинальную мощность, ухудшаются скоростные характеристики. В норме, на режиме максимальной мощности, ОГ не должны поступать в цилиндры через систему ЕГР.

Увеличенный расход

Некорректная работа EGR негативно влияет на расход топлива машины. Такое увеличение автовладелец может заметить даже без бортового компьютера.

Потеря динамики

Отклонения в составе смеси, вызванные поступлением чрезмерного количества выхлопных газов в цилиндры, особенно заметны при попытках резкого ускорения.

Затрудненный пуск

Отработанные газы, загрязняя форсунки и впускные клапана, снижают компрессию, ухудшают распыл топлива, делая запуск двигателя труднее. Кроме того, в нормальных условиях на пусковом режиме холодного мотора клапан должен быть закрыт, на это рассчитаны топливные калибровки ЭБУ.

Появление ошибок

Ненормальная работа клапана ЕГР диагностируется ЭБУ либо по отклонениям регулирования состава смеси, либо по обратной связи в самом узле (отсутствие движения заслонки, при подаче на него команды).

Пробег>100 тыс.км

Для автомобилей с пробегом рекомендуется проверка функционирования системы ЕГР, чистка клапана EGR по необходимости или в профилактических целях.

Способы удаления клапана из системы EGR

Замена отказавшего или не поддающегося чистке клапана EGR – не единственный вариант решения проблемы. Мы можем предложить на выбор два варианта:

Программное отключение ЕГР

Возможно оперативное проведение работ на выезде (без слесарной части). Перепрограммируется ЭБУ двигателя, мастеру достаточно подключиться к диагностическому разъему автомобиля.

Физическое отключение ЕГР

Дополнительно выполняется установка заглушек, глушится линия байпаса. Состав и сложность работ зависит от конструкции конкретного автомобиля. Возможно, потребуются условия мастерской.

Удаление ЕГР на дизельных двигателях старых поколений (с механическими ТНВД или насос-форсунками, неперепрограммируемым ЭБУ) программным путем невозможно, потребуется физическая установка заглушки. Аналогично мы поступаем и в других случаях: например, когда клапан заклинило или он не герметичен – поступление отработанных газов во впускной коллектор приходится глушить физически.

Подробную информацию о возможных операциях для вашего авто можно получить у наших менеджеров по тел (812) 209-03-04, при оформлении заказа.

Отключить клапан EGR программно – оптимальный способ, как наиболее быстрый и не затрагивающий системы двигателя физически. Отсутствие дополнительных слесарных работ сэкономит время и деньги. С другой стороны, установка заглушки в некоторых случаях, просто необходима. Также, данный способ применим для силовых агрегатов без электронного управления.

Программное отключение егр опель

Чип-тюнинг бензинового турбированного двигателя автомобиля Opel Astra J 1.6 turbo 180лс 2011г.

Управляется ЭБУ Delphi Delco.
Запись производится через диагностический разъем OBDII, который располагается под рулевой колонкой.
Чтение заводской прошивки с данного блока занимает около часа. Стоит иметь хорошо заряженную аккумуляторную батарею. Запись занимает около пары минут.

После чип-тюнинга на автомобиле уменьшается задумчивость педали,дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в диапазоне 15-20%.

Компанией "Лаборатория Скорости" произведены замеры мощности Opel Astra J с двигателям 1.6 turbo. Замеры произведены на динамометрическом стенде технических видов спорта "Техноринг". Тестируемая прошивка - EDS Fahrzeugtechnik.

«К чему приводит неправильное программное отключение режимов (DPF,FAP,EGR) , в блоке управления двигателем, а также некорректный чип-тюнинг»

К нам ранее обратился клиент с проблемой : Машина перестала ехать. Не набирает обороты. Иногда моргает спираль, на панели приборов. Увеличился расход.

На наш вопрос, после чего у Вас появились такие симптомы, мы еще раз услышали о том, что где то, ему программно отключили сажевый фильтр, удалили его механически. И сделали чип тюнинг.

Делаем диагностику и видим только ошибки:
-слишком низкого давления надува
-слишком высокое давление надува

Предлагаем ему поменять его прошивку на нашу версию. Но клиент решил подумать.

Через пол года, мы его встречаем вновь, со словами: Отключите программно клапан ЕGR.

Начинаем работу снова, делаем диагностику, видим ошибки:
-Цепь датчика давления турбонадува.
-Регулировка положения клапана, неверное значение смещения
-Регулировка положения клапана, заклинен в закрытом положении.

Считываем его прошивку оборудованием KESS, через диагностический разъем.

И вот приходим к тому, чтобы корректно все работало на этом автомобиле, сначала нужно вернуть «стоковую» версию ПО, и после сделать новую прошивку с грамотным отключением сажевого фильтра и клапана егр, ну и наш любимый тюнинг.

На автомобиле Opel Movano 2.5 ctdi 146 лс 2009г. стоит блок управления двигателем Bosch EDC16

Делаем фото для отчета, и конечно фирменная наклейка «Лаборатории Скорости» в подарок.

Тема: Opel Astra-G Z16XEP, программное отключение ЕГР

Парни, кто может помочь правильно программно отключить клапан ЕГР в блоке DELCO?
Помогите здесь или подскажите к кому обратиться.
Надо очень срочно.

Ответ: Opel Astra-G Z16XEP, программное отключение ЕГР

Ответ: Opel Astra-G Z16XEP, программное отключение ЕГР

Ответ: Opel Astra-G Z16XEP, программное отключение ЕГР

Ответ: Opel Astra-G Z16XEP, программное отключение ЕГР

Обошлось без прошивки.
Заглушил клапан прокладкой и отправил коляску.
А прошить надо именно для исключения глюков по нему.

Сливал и квп2000, и галеттой.
Потом обновил софт с помощью теч2 до кучи, но там всех изменений на 12 байт - не серьезно :)

а мотор действительно Z16XEP 2004 гв.
У меня из-за ГРЕ отключалась форсунка 1-ого цилиндра.

Ответ: Opel Astra-G Z16XEP, программное отключение ЕГР

Обошлось без прошивки.
Заглушил клапан прокладкой и отправил коляску.
А прошить надо именно для исключения глюков по нему.

Сливал и квп2000, и галеттой.
Потом обновил софт с помощью теч2 до кучи, но там всех изменений на 12 байт - не серьезно :)

а мотор действительно Z16XEP 2004 гв.
У меня из-за ГРЕ отключалась форсунка 1-ого цилиндра.

Ответ: Opel Astra-G Z16XEP, программное отключение ЕГР

Обошлось без прошивки.
Заглушил клапан прокладкой и отправил коляску.
А прошить надо именно для исключения глюков по нему.

Сливал и квп2000, и галеттой.
Потом обновил софт с помощью теч2 до кучи, но там всех изменений на 12 байт - не серьезно :)

а мотор действительно Z16XEP 2004 гв.
У меня из-за ГРЕ отключалась форсунка 1-ого цилиндра.

Ответ: Opel Astra-G Z16XEP, программное отключение ЕГР

Было бы интересно выслушать почему заглушка клапана может быть вредна.
Также интересует связь забитого канала и проявления неисправности в том виде, в котором была у меня.

Ответ: Opel Astra-G Z16XEP, программное отключение ЕГР

Спасибо за желание помочь.

Было бы интересно выслушать почему заглушка клапана может быть вредна.
Также интересует связь забитого канала и проявления неисправности в том виде, в котором была у меня.

Ответ: Opel Astra-G Z16XEP, программное отключение ЕГР

Да, было дело, общались.
У меня каждый день много разныз авто и с разными проблемами, а опель именно с такой проблемой попался впервые, поэтому странного ничего не увидел.

А мотор разбирали 2 раза и переставляли клапана 1<>4. Вы читали по ссылке, что я дал?
А тк после разборок-сборок мотора проблема не уходила, а после заглушки ЕГР сразу ушла, то думаю проблема не в клапанах.
К сожалению, работу по механике из-за этого пришлось делать за бесплатно :(

Ответ: Opel Astra-G Z16XEP, программное отключение ЕГР

Да, было дело, общались.
У меня каждый день много разныз авто и с разными проблемами, а опель именно с такой проблемой попался впервые, поэтому странного ничего не увидел.

А мотор разбирали 2 раза и переставляли клапана 1<>4. Вы читали по ссылке, что я дал?
А тк после разборок-сборок мотора проблема не уходила, а после заглушки ЕГР сразу ушла, то думаю проблема не в клапанах.
К сожалению, работу по механике из-за этого пришлось делать за бесплатно :(

Ответ: Opel Astra-G Z16XEP, программное отключение ЕГР

С ЕГР трубка идет во впускной коллектор, дальше я не смотрел и не анализировал ничего.

Спасибо, что помогаете и разъясняете механизм работы и возникновения ошибки. Я как-то так и предполагал уже в конце, когда все перепробывал, но только на уровне ощущений..

Почему после того, как заглушили клапан ошибка не появилась?
А до этого возникала сразу, стоило проехать пару километров максимум на скорости 40км+3передача (1700об/мин).

Неувязочка с теорией по ходу, ибо согласно ей я через 100 метров уже должен был ошибку получить.

Ответ: Opel Astra-G Z16XEP, программное отключение ЕГР

С ЕГР трубка идет во впускной коллектор, дальше я не смотрел и не анализировал ничего.

Спасибо, что помогаете и разъясняете механизм работы и возникновения ошибки. Я как-то так и предполагал уже в конце, когда все перепробывал, но только на уровне ощущений..

Почему после того, как заглушили клапан ошибка не появилась?
А до этого возникала сразу, стоило проехать пару километров максимум на скорости 40км+3передача (1700об/мин).

Неувязочка с теорией по ходу, ибо согласно ей я через 100 метров уже должен был ошибку получить.

Ответ: Opel Astra-G Z16XEP, программное отключение ЕГР

30. 50км/ч + 3 передача (

1700об/мин).
Нагрузку на мотор даешь и можно кататься без ошибок.
Мотор легко крутится и едет хоть 180 км/ч.
===========================

Думаю, все же ничего страшного не случится от этой заглушки.

Если алго такой, то ошибка у меня должна возникать? ДА
а её НЕТ!

Как-то все не понятно :)

Ответ: Opel Astra-G Z16XEP, программное отключение ЕГР

30. 50км/ч + 3 передача (

1700об/мин).
Нагрузку на мотор даешь и можно кататься без ошибок.
Мотор легко крутится и едет хоть 180 км/ч.
===========================

Думаю, все же ничего страшного не случится от этой заглушки.

Если алго такой, то ошибка у меня должна возникать? ДА
а её НЕТ!

Как-то все не понятно :)

Ответ: Opel Astra-G Z16XEP, программное отключение ЕГР

Возможно, вы правы, что клапан ЕГР не виноват.
В остальном соглашусь, что ЭБУ и софт не виноват, прошивал больше для галки.

И тут согласен, ибо в ЕГР полез уже в последнюю очередь и не особо верил, что он так может влиять.

Ответ: Opel Astra-G Z16XEP, программное отключение ЕГР

Возможно, вы правы, что клапан ЕГР не виноват.
В остальном соглашусь, что ЭБУ и софт не виноват, прошивал больше для галки.

И тут согласен, ибо в ЕГР полез уже в последнюю очередь и не особо верил, что он так может влиять.

Честно сказать, к этому авто больше не прикоснусь, даже если что-то там навернется снова.
Мне выгоднее по 50 рублей диагностику начать делать за 5 минут, нежели такой гемор не понятный разгребать. Выхлопа ноль, а времени убухал много :(

Ответ: Opel Astra-G Z16XEP, программное отключение ЕГР

Вы чего тут вдвоём в теорию ударились? Там проблема не обязательно по загрязнённости, бывает, внутренний потенциометр подвирает. Глушить - не выход из ситуации, по моим наблюдениям, неоднократным, смесь на самом деле становится бедной и иногда даже появляется детонация.

З.Ы. Правильный ремонт - замена на новый и чистка каналов. Альтернативный - заставить контроллер забыть, что у него есть ЕГР.
Не очень правильный - пытаться чистить клапан.
Ещё не правильнее - глушить прокладку.

Ответ: Opel Astra-G Z16XEP, программное отключение ЕГР

Вы чего тут вдвоём в теорию ударились? Там проблема не обязательно по загрязнённости, бывает, внутренний потенциометр подвирает. Глушить - не выход из ситуации, по моим наблюдениям, неоднократным, смесь на самом деле становится бедной и иногда даже появляется детонация.

З.Ы. Правильный ремонт - замена на новый и чистка каналов. Альтернативный - заставить контроллер забыть, что у него есть ЕГР.
Не очень правильный - пытаться чистить клапан.
Ещё не правильнее - глушить прокладку.

Ответ: Opel Astra-G Z16XEP, программное отключение ЕГР

Ответ: Opel Astra-G Z16XEP, программное отключение ЕГР

Ответ: Opel Astra-G Z16XEP, программное отключение ЕГР

Ответ: Opel Astra-G Z16XEP, программное отключение ЕГР

Ответ: Opel Astra-G Z16XEP, программное отключение ЕГР

Ответ: Opel Astra-G Z16XEP, программное отключение ЕГР

Ответ: Opel Astra-G Z16XEP, программное отключение ЕГР

Ответ: Opel Astra-G Z16XEP, программное отключение ЕГР

Ответ: Opel Astra-G Z16XEP, программное отключение ЕГР

Ответ: Opel Astra-G Z16XEP, программное отключение ЕГР

Ответ: Opel Astra-G Z16XEP, программное отключение ЕГР

Имеется проблема описанная выше. пропуски во всех цилиндрах, с отключением форсунки и миганием чека. возникает 100%, еду на 2-3-4 передачах без нагрузки 1500-3000 оборотов. В этом же режиме слышна детонация непрерывно, стоит надавить на педаль газа чуть чуть детонация пропадает. хх и динамика в норме.
неисправность прогрессировала последние 3000км. все чаще и чаще случались пропуски и выключение форсунки.

есдил к диагностерам разным, и к официалам.
было проверено: форсунки, давление топлива, давление в цилиндрах, зазоры в клапанах,
промыты форсунки винсом заменены свечи, заменен модуль зажигания заменен лямбда зонд (не нравились фронты),
. Проблема осталась.
на днях с отчаяния откинул разьем с ЕГР. машину будто подменили пропали пропуски и детонация машинка едет ровно без раскачивания.
что скажете?

Чип-Тюнинг, перевод на Евро 2, удаление FAP / DPF / VSA / EGR / AdBlue программно

Тюнинг дизельных авто, удаление FAP / DPF / EGR / VSA / AdBlue (сажевых фильтров, егр, вихревых заслонок, мочевины) программно.

Тюнинг бензиновых автомобилей, перевод на евро 2 и евро 0.


Описание услуги: Тюнинг бензиновых двигателей, перевод на нормы токсичности евро 2 и евро 0, Тюнинг дизельных двигателей, удаление мочевины, программное удаление FAP / DPF сажевого фильтра дизельного двигателя, отключение клапана ЕГР и отключение VSA вихревых заслонок.

Все, что вам нужно - прочитать оригинальный файл прошивки ECU автомобиля и прислать его нам чтобы найти и удалить все важные структуры, относящиеся к DPF / FAP фильтру без вашего участия. Далее после обработки файл необходимо записать непосредственно в ECU. DPF может быть физически удален из автомобиля, датчики оставить отключенными (или вообще удалить).

Мы предоставляем следующие услуги по чип тюнингу бензиновых двигателей, перевод на нормы токсичности евро 2 и евро 0, Тюнинг дизельных двигателей, и отключению FAP / DPF / EGR / VSA / AdBlue программно.

Вы присылаете нам дамп прошивки вы его правим и отправляем вам обратно уже правленый дам для заливки обратно в блок.

Цены на работы приблизительно следующие:

- Евро 2 = 3500р.
- Тюнинг+Евро2 = 4200р.
- Тюнинг = 4200р.
- Отключение сажевого фильтра = 3500р.
- Отключение ЕГР = 3500р.
- Отключение вихревых заслонок = 3500р.
- Отключение Сажи+ЕГР = 3500р.
- Отключение Сажи+ЕГР+вихревые = 3500р.
- Что-то одно или все выше + Тюнинг или просто Тюнинг = 4200р.
- AdBlue (отключение мочевины) авто VAG группы 8000р, американцы 15000р, остальные = 12000р.
(при отключении AdBlue услуги по тюнингу саже, егр, вихревым уже включены в эту цену, если это не требуется, то цена на AdBlue та же).
Присылает родную прошивку, Оплачиваете - мы делаем,
Работы производятся в рабочее время с 8:00-18:00 когда до 20:00 по Московскому времени

А теперь по подробнее:

Чип тюнинг а так же перевод на евро 2 дампов следующих блоков:

Siemens PCR 2.1 = 4200-4900 руб.
EDC15 = 4200 руб.
EDC16 = 4200 руб.
Marelli ECU (все автомобили) = 4200 руб.
Delphi PSA DCM 3.4 = 4200 руб.
Delphi PSA DCM 3.5 = 4200-4900 руб.
Siemens = 4200-5100 руб. (зависит от автомобиля)
EDC17 = 4200-5100 руб. (зависит от автомобиля)
Delhi DCM (Mercedes) = 4200-5100 руб.
Denso ECU (Opel, Mazda) = 4200-4600 руб.
Denso ECU (Subaru) = 4200-4600 руб.
Hitachi ECU (Subaru) = 6000-7000 руб.
Keihin ECU (Honda) = от 6000 руб.

Отключение FAP DPF (сажевого фильтра) в дампе следующих блоков:

Siemens PCR 2.1 (VAG) = 3500-4900 руб.
Bosch EDC16 (все автомобили) = 3500 руб. (зависит от автомобиля)
Marelli ECU (все автомобили) = 3500 руб.
Delphi PSA DCM 3.4 = 3500 руб.
Delphi PSA DCM 3.5 = 3500-5100 руб.
Siemens SID803/803A = 3600 руб.
Siemens 1.5 dci renault / nissan SID 301-303 = 3500-4900 руб.
Siemens 1.5 dci renault / nissan SID 305 = 3500-5600 руб.
Siemens SID202/206 (Ford) = 3500 руб.
EDC17 VAG = 3500 руб.
EDC17 BMW = 3500-4100 руб.
EDC17 (Другие авто) = 3500-5100 руб. (зависит от автомобиля)
Denso ECU (Opel, Mazda) = 3500-4600 руб.
Denso ECU (Subaru) = 6000-7000 руб.
Delphi Mercedes DCM 3.2 = 3500-6100 руб.
Другие блоки = 3500-6100 руб. (В зависимости от типа)

Отключение EGR (клапана ЕГР), VSA (вихревых заслонок) в дампах следующих блоков:

Siemens PCR 2.1 = 3500-4400 руб.
EDC16 = 3500 руб.
Marelli = 3500 руб.
Delphi PSA = 3500 руб.
Siemens = 3500-4600 руб. (зависит от автомобиля)
EDC17 = 3500-4600 руб.
Denso ECU = 3500-5100 руб.
Keihin ECU (Honda) = 9000 руб.

Для начала работы вам нужно прислать нам Родную прошивку!

Для этого вам понадобятся одно из оборудования: Kess v2 - подходит для большинства автомобилей, K-Tag , Galletto 2 , BDM100 .

Принцип действия сажевого фильтра:

Если вы занимаетесь удалением FAP, DPF сажевых фильтров физически, эти две программы Professional EGR Remover и Volta Sensors Decoding будет не заменимым помощником в этом, но помните что ручное удаление всегда наилучший и корректный вариант в этом деле.

Программное отключение егр опель

Opel-Astra-H-1.3TDI Чип тюнинг Opel Astra H. Удаление сажевого фильтра, отключение клапана ЕГР

  • 10.05.2016
  • Автор staurus
  • Категория Наши работы
  • 1302

Чип тюнинг Opel Astra H. Удаление сажевого фильтра, отключение клапана ЕГР

Opel Astra H представляет собой авто с турбированным двигателем на дизельном топливе, имеющим объем 1.3 литра. К нам в автосалон обратился владелец этой машины, который столкнулся с рядом проблем. Например, повысился расход топлива, упала мощность, ослабла динамика. Наши специалисты сразу сделали правильные выводы о том, что, скорее всего, это говорит о проблемах с сажевым фильтром. Неполноценное прохождение выхлопных газов затрудняет работу двигателя, поскольку ему нужно работать на повышенных оборотах, ускоряется и его износ.

Opel-Astra-H-1.3TDI Чип тюнинг Opel Astra H. Удаление сажевого фильтра, отключение клапана ЕГР

Opel-Astra-H-1.3TDI-DPF1 Чип тюнинг Opel Astra H. Удаление сажевого фильтра, отключение клапана ЕГР

Наши сотрудники приступили к чип-тюнингу Opel. Данная модель авто оборудована ECU блоком управления от компании Marelli. Доступ к нему можно получить непосредственно из салона автомобиля, возле ручника. Поэтому специалисты быстро подключились к нему и установили туда новую, модифицированную прошивку, которая отключает модуль DPF. Как только работа с программной частью была закончена, необходимо извлечь сам фильтр.

Opel-Astra-H-1.3TDI-DPF Чип тюнинг Opel Astra H. Удаление сажевого фильтра, отключение клапана ЕГР

Такая работа требует максимального внимания и выполнить её могут только квалифицированные специалисты. Эта часть работы длится не более двух часов, а в её процессе мастера вскроют фильтр и удалят фильтрующие элементы, забитые сажей.

Например, в этом автомобиле был пробег 200000 километров, поэтому фильтр был полностью изношенным, не мог справляться с возложенной на него задачей. В данной модели имеется возможность отключения клапана ЕГР, установленного для осуществления функции рециркуляции газов. К сожалению, этот элемент тоже сравнительно быстро приходит в негодность, в результате чего из выхлопной трубы может выходить черный дым, снижается динамика, расходуется больше топлива.

После выполнения всех работ, на которые ушло порядка 2.5 часов, был достигнут ощутимый результат, в частности: мощность двигателя возросла на 20-25%, он стал работать более качественно, упал расход топлива. Ощутимо возросла скорость реакции авто на нажатие педали газа.

Отключение EGR – как правильно выполнить процедуру?

Зачастую отключение системы EGR со стороны автовладельцев действительно вызвано необходимостью, так как происходит загрязнение впускного коллектора и различные примеси образуют смолу, которая налипает на клапаны системы и двигатель. Однако наличие такого элемента изначально оправдано борьбой за экологию и уменьшению количества вредных выбросов.

1 Принцип работы системы EGR

Как известно, для нормальной работы двигателя необходим бензин или дизельное топливо, а также атмосферный воздух, состоящий из кислорода и азота. При этом количество азота достигает почти 18 %. Последствия этого сказываются после того, как двигатель начинает функционировать. При горении не только сгорает кислород, но и возникают окислы азота. Поэтому требуется снизить количество выхлопных газов. Система EGR нужна для того, чтобы возвратить часть отработанных газов во впускной коллектор, где происходит смешивание с воздухом. В результате не только снижается температура сгорания, но и уменьшается токсичность. Недаром с английского название переводится, как "рециркуляция выхлопных газов".

На фото - система ЕГР, autoeco.info

Похожие статьи

Само устройство состоит из патрубков (они подсоединяются к впускному и выпускному коллектору), а также привода и клапана, который является главной деталью. Для дизельных двигателей клапан на холостом ходу подает 50 % воздуха. С ростом нагрузки он начинает закрываться, и на максимальных оборотах полностью закрыт. В бензиновых двигателях при средних и низких нагрузках система подает от 5 до 10 процентов объема рабочего воздуха. Но клапан при этом закрыт при максимальной нагрузке, холостом ходу и прогреве самого двигателя.

Фото клапана ЕГР, avito.ru

В результате работа клапана для дизеля уменьшает количество выброса сажи, а для бензиновых двигателей есть еще возможность сэкономить до 3% топлива.

2 Виды системы

От автопроизводителя и года выпуска будет зависеть вид систем ЕГР, которая будет установлена на автомобиле. В пневмомеханической с одной стороны привода расположена пружина, а с другой — пневмошланг. На холостом ходу заслонка закрыта, максимальные нагрузки приводят к полному открытию заслонки, однако, когда разряжения для клапана недостаточно, она закрывается.

На фото - вид системы ЕГР, lanos-club.ru

Управлять электропневматической системой помогает электронный блок управления и установленные датчики, которые открывают или закрывают клапан. Особенностью электронной системы EGR, имеющей программное обеспечение, является отсутствие в клапане заслонки. Их заменяют отверстия разного диаметра с соленоидами.

Фото управления системой ЕГР, elektrikavto.by

Иногда может встречаться еще одна разновидность, где привод заслонки связан с шаговым двигателем.

3 Причины неисправности ЕГР

В основном неполадки начинают возникать после 100 тысяч километров пробега. Эта проблема может случиться и раньше, особенно если используется некачественное топливо. Также на EGR влияет работа систем питания и вентиляции, износ цилиндро-поршневой группы, неисправности турбокомпрессора и датчиков.

На фото - неисправность ЕГР, chrysler-pacifica.ru

В результате эксплуатации все механизмы ЕГР, особенно клапан, покрываются слоем нагара и сажи. Чаще это касается дизельных двигателей, поэтому многие решаются на отключение системы.

Фото нагара на клапане ЕГР, audi-a4-club.ru

Вязкая смолянистая масса приводит не только к засорению, но и к заклиниванию клапана или его медленному срабатыванию. Для дизеля это означает снижение мощности и проблемам на холостом ходу, а для бензинового двигателя характерна неустойчивая работа и больший расход топлива. Сам клапан вещь достаточно дорогая и поэтому автовладельцы зачастую готовы пойти на отключение системы вместо замены.

4 Способ отключения системы

Здесь следует учитывать один важный момент. Недостаточно просто заглушить клапан EGR, потребуется перепрошивка блока управления и новое программное обеспечение, так как в противном случае начнут возникать проблемы с работой мотора.

Для правильного выполнения процедуры необходимо соблюдать следующие рекомендации:

Поскольку после удаления клапана ЕГР значительно увеличивается поток вредных газов, попадающих в выхлопную систему, вследствие этого начинает быстро засоряться сажевый фильтр. Поэтому обычно проводится его программное удаление и отключение.

5 Удаление сажевого фильтра

Уже название фильтра говорит о его предназначении. Внутри него расположены матрицы, где и происходит оседание недогоревших частиц сажи. Программное управление работой фильтра осуществляет электронный блок управления, куда поступают данные датчиков. Неисправность клапана EGR приводит к большому потоку примесей и быстрому выходу из строя. В результате на приборной панели все чаще возникают ошибки. Двигатель начинает терять мощность, увеличивается расход топлива и уровня масла. Возникает частая активная регенерация, но это не приводит к полной очистке.

На фото - ошибки на приборной панели авто, drive2.ru

Удаление сажевого фильтра также проводится в два этапа. На первом приходится удалять все засоренные матрицы. На втором произвести непосредственно программное отключение. Разумеется, можно произвести замену и поставить новый сажевый фильтр. Однако его цена может оказаться достаточно высока — все зависит от марки автомобиля.

Фото удаления сажевого фильтра, swtuning.ru

6 Плюсы и минусы отключения

Так что же влечет за собой отключение системы ЕГР и последующее удаление сажевого фильтра? Надо заметить, что замена фильтра может не дать желаемых результатов. В первую очередь это связано с тем, что будут нарушены условия эксплуатации автомобиля. К тому же причиной его быстрого засорения часто становится некачественное дизельное топливо и привычка глушить автомобиль во время принудительной регенерации.

Отключение клапана EGR необходимо для того, чтобы ЭБУ не включало аварийный режим и не ограничивало обороты турбированных двигателей. После этой процедуры мощность неизбежно вырастает и это особенно заметно в летний период года. Нельзя забывать, что рециркуляция быстрее изнашивает двигатель и влияет на качество моторного масла, к тому же возврат сажи и выхлопных газов отрицательно сказывается на цилиндрах.

На фото - увеличение мощности двигателя авто, darauto.com.ua

Единственный минус отключения либо полного удаления EGR и, если установлен дизельный мотор, удаления сажевого фильтра, заключается в том, что несколько возрастает выброс вредных примесей. Тем более что покупка и установка нового клапана и фильтра еще не дают стопроцентной гарантии длительной эксплуатации автомобиля. Плохое топливо гораздо быстрее приводит к поломкам, в том числе и этой системы.

Фото выброса вредных примесей, driverside.com

В конечном итоге решать этот вопрос придется каждому автовладельцу. Сама процедура занимает достаточно короткое время, особенно если делать ее будут профессиональные мастера с использованием необходимого оборудования. Но цены за клапан и фильтр пока еще весьма высоки. Поэтому каждые 50 тысяч километров пробега не помешает проверить работоспособность системы ЕГР, отключение которой не повлечет серьезные последствия, а лишь улучшит работу двигателя и продлит срок службы.

Читайте также: