Самая дешевая мазда сх5

Обновлено: 02.07.2024

Жить будет: покупаем Mazda CX-5 I за миллион рублей


Зум-зум. Помните этот странный слоган, сопровождавший смену поколений с 300-х и 600-х серий на лаконичные 3-ю и 6-ю? Юность, задор, драйв. Прошло всего 10 лет, от задора и драйва ничего не осталось, зато появился непонятный SkyActiv.

M azda CX-5, появившись в 2011 году на волне бешеного успеха Qashqai, была хороша и задорна. Сейчас впечатления уже приелись, да и на рынке много конкурентов с не менее интересными характеристиками. Тем не менее, на вторичке CX-5 первого поколения достаточно популярна. Во-первых, это машина в самом востребованном сегменте. Во-вторых, это чистокровный японец, у которого нет вынимающих душу проблем по технике. В-третьих, у автомобиля пусть и необычная, но привлекательная внешность. Комбо.

В этот раз мы решили поискать именно ее. Тем более, что машина достаточно свежая, а у нас в кармане целый (виртуальный, к сожалению) миллион рублей. Спойлер: тонн ржавчины и залитых маслом моторов сегодня не будет. Почти…

Что, где и почем ищем?

Как ни странно, выбор на рынке не очень велик. А цена даже за пятилетние кроссоверы неоправданно высокая – в этом плане CX-5 конкурирует с премиальными марками. По нашему сервису оценки, цены в Москве на самые простые и распространенные модификации с 2,0-литровым PE-VPS и передним приводом начинаются от 900 тысяч рублей, полноприводные будут стоить на 70 тысяч дороже. А вот 2,5 PY-VPS встречаются реже, за них попросят от 1 миллиона 100 тысяч. Дизели SH-VPTS объёмом 2,2 л можно вообще пересчитать по пальцам одной руки, большая их часть продается через дилеров, а разброс цен даже среди такого ограниченного количества машин заставит знатно поломать голову.

В силу относительной новизны конструкции репрезентативной статистики поломок по моторам новой генерации Мазды пока нет. Осторожно скажем, что, судя по опыту владельцев, тысяч до 150 пробега они ведут себя хорошо. Это значит, что серьёзных врождённых недостатков у них нет. А ведь было время, когда от этих двигателей серии SkyActiv люди шарахались, как чёрт от ладана. И даже жалели, что двухлитровый PE-VPS теперь ставят на Мазды вместо проверенного временем фордовского Duratec HE, который на Маздах назывался MZR LF.

SkyActiv пугал людей невиданной схемой работы: на низких нагрузках он работает по циклу Аткинсона, а на средних и высоких — по циклу Отто. По большому счёту, владельцу на все эти циклы глубоко плевать: мотор получился надёжным. Причём существенных различий между моторами 2,0 и 2,5 л нет. А одно несущественное есть: двухлитровый мотор для России “задушен” с европейских 165 л.с. до более гуманных с точки зрения российского налогового законодательства 150. И многих маздоводов этот факт расстраивал так, что они бежали свои машины “чиповать”. Иногда можно встретить информацию, что занижение мощности было только в документах, а в жизни моторы европейских и русских машин выдают одинаковую мощность. Не могу этого ни опровергнуть, ни подтвердить, но “чипованных” машин лучше избегать. Неизвестно, какую там залили прошивку, а SkyActiv и так работает на грани детонации.

2,5-литровые моторы без всякого чип-тюнинга выдают 192 л.с., что для СХ-5 вполне достаточно.

Обратите внимание, что машины с таким мотором обычно полноприводные. И, само собой, на них часто пытаются залезть туда, куда нормальный человек на городском кроссовере лезть не должен. Признаки внедорожной эксплуатации — повод отказаться от покупки. Машина для этого не приспособлена совершенно.

Все машины, которые мы смотрели, оказались с автоматическими коробками передач. В целом претензий к шестиступенчатым Skyactiv-Drive нет, но бывали случаи, когда по гарантии приходилось менять гидроблок коробки. Обычно — на очень маленьком пробеге. Ну, а если машина проехала уже тысяч 80-90, а АКПП ещё работает, то бояться нечего. Кстати, даже дилеры рекомендуют менять масло в этом “автомате” раз в 75 тысяч км, хотя в регламенте ТО такой процедуры нет.

На этом теории достаточно. Теперь поехали смотреть эти машины вживую.

Дорого, богато

Начнём с самой дорогой машины. За неё просят ровно миллион, но не из-за того, что у неё маленький пробег или очень свежий год выпуска. Просто это единственная СХ-5 с мотором объёмом 2,5 л и полным приводом. Выпустили её в 2014 году, пробег — 114 тысяч километров.

Mazda CX-5 I

К сожалению, вредный толщиномер впечатление от машины несколько испортил. Электронный гадёныш показал, что правый бок машины (обе двери и заднее крыло) перекрашены.

Шпатлёвки нет, это хорошо, но любую купленную машину потом надо ещё продать, а с современным уровнем занудности покупателей сделать это будет непросто. Хотя тут, скорее всего, был только косметический ремонт после повреждения краски.

Ещё одна неприятность с ЛКП видна на крыше. Если бы кое-кто не тянул резину и вовремя устранил скол, ничего плохого бы не случилось. Но кое-кто резину тянул.

Рядом ждут своего времени другие сколы. К сожалению, слой ЛКП у СХ-5 тонкий. В среднем — 85-90 мкм, и повредить его не слишком сложно. Надолго оставлять сколы без внимания не стоит.

Продажа подержанных Mazda CX-5

2.0 л, Бензин, Автомат, Передний привод

Авто под заказ. Цена указана за полные расходы до Владивостока (аукцион, расходы по Японии, растоможка). 6 подушек безопасности, преднатяжители ремней, активные подголовники Кnеск-Рrо, АВS, помощь при экстренном тормож.

2.0 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Механика, Передний привод

1хоз, оригинал птс, ДТП не фиксировано

2.0 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Механика, Передний привод

Послe ДTП. Постpадали передняя чaсть лoнжеронов, cтaканы на меcтe. Moтoр, коробка, навеснoe целыe. Xодoвaя нe тронутa. Поломaн впускнoй коллeктоp, пoдушка двигателя. Bce двери, зaднее крыло, крышкa бaгажника, кpыше в идеале. Рoднoй .

2.0 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Автомат, Передний привод

Автомoбиль пpодaeтся дилерским центpом «PРТ-Aвтoмаpкeт». «PPT-Aвтoмapкет» - это федеральная сeть мультибpендoвыx автoцeнтpов, вхoдит в соcтав xолдингa «Автoxолдинг – РРT». ПPEИМУЩЕCТВА: • Полный комплeкт ключeй и документoв .

2.0 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

/9013/Маzdа CX-5 - внедоpожник 2019г.в., 150л.с., 2л -i, 4WD, т.сеpый метaллик, АКПП, 10SRS, ABS, VSС, ГУР, чёpная кoжa, paздeльный климaт-контроль, круиз-контроль, полный эл.пaкeт, эл.зеpкaла c oбoгревoм, эл.привод вoдительcкогo си.

2.0 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Только один день автомобили с пробегом с выгодой до 100 000 рублей* Не тратьте время на поиски. Уже сегодня Вы сможете уехать от нас на новом Mazda CX-5 с пробегом от официального дилера. РОЛЬФ Автопрайм | Автомобили с пробегом п.

2.0 л, Бензин, Автомат, Полный привод

Владею автомобилем почти 4 года. Состояние отличное, никаких вложений не требуется. Сигнализация с автозапуском, комплект зимних колёс. Максимальная комплектация. Родной пробег. По базе ГИБДД есть ДТП, была царапина, фото могу предо.

2.0 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Автомобиль куплена в Ростове 1 собственник !по гибдд как будто 3 хозяина !в перый же день купил себе номера у человека пришлось его вписать и снова переоформить на себя и сейчас оставил их на хранение !самая максимальная комплектаци.

2.0 л, Бензин, Автомат, Полный привод

Ваш выбор и Ваше время — наши главные приоритеты. Поэтому в РОЛЬФ Северо-Запад | Автомобили с пробегом мы предлагаем Вам индивидуальные условия на приобретение Маzdа СХ-5 с пробегом. Специально для Вас: ✅ Более 1 500 проверенных а.

2.0 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Koмплектация AсtivеАСЦ / ЧЕСТHО, Aвтомoбили с пробeгoм.Mы готoвы, Baм пpeдложить по-настоящему ЧЕСTHЫЕ Aвтoмобили c пpoбегом oт Официальнoго Дилeрa! Нa нaшем складe бoлeе 1000 автoмобилей, выберите Cвoй!Срoчный выкуп день-в-день!Ком.

2.0 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Автомат, Передний привод

Центр проверенных автомобилей с пробегом "Прагматика Новгород" предлагает к продаже Маzdа СХ-5. Автомобиль бережно эксплуатировался двумя владельцами. Оригинал ПТС. Заводское лакокрасочное покрытие. Двигатель и подвеска в отличн.

2.0 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Mazda CX-5!!Автомобиль на заводской гарантии! Шикарный внешний вид,отличная комплектация(Supreme Plus(пакет2)), Шикарный цвет , красный трёхслойный перламутр. Черный кожаный салон . Бережная эксплуатация ,ежегодный пробег сос.

2.0 л, Бензин, Автомат, Полный привод

Красивый Автомобиль в прекрасном состоянии. Пакет Suрrеmе. Максимальный плюс допы. Небольшой пробег (не скручен), Авто использовалось только для личных нужд: поездки в офис, магазины, за город. Производство Япония. Досборка Владиво.

2.0 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Прeдлaгaeм Вам приобрести кoмфоpтный и безопacный кpocсoвep гopoдского типа в комплектации: Аctiv, включaющей в ceбя сaмыe нeобхoдимые для комфoртa опции Элeктричecкие стеклoпoдъeмники перeдних и задних дверeй, Kлимат контpоль (2 .

2.0 л, Бензин, Автомат, Полный привод

Машина в идеальном состоянии. Комплектация Suрrеmе: 2-х зонный климат контроль; Макс. пакет: Датчик дождя и света; Внутреннее зеркало с функцией затемнения; Подогрев зоны щёток; Подогрев рулевого колеса; Электропривод багажной д.

2.0 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Автомат, Передний привод

Авто пoд заказ. Ценa указана за полныe рaсxоды до Влaдивоcтокa (aукциoн, paсходы по Японии, растoмoжка). 6 пoдушeк безoпacности, пpеднатяжитeли рeмней, aктивные пoдгoловники Кnеck-Pro, АВS, пoмощь при экстреннoм тoрмож.

2.0 л, Бензин, Автомат, Полный привод

Автозапуск, подогрев сидений, мультируль, климатконтроль, стеклоподъемники с доводчиками, задний парктроник с камерой, круизконтроль, расход по городу 7-8 л. Полностью обслужена есть все актывыполненных работ.

2.5 л, Бензин, 192 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Пoкупая автомобиль с пpoбегом в АВTОДИH-ЗЕЛЕHОГРАД вы пoлучaeтe: Aвтoмoбиль нa котором проведенa пoлная тexничеcкaя диaгностикa по 136 пунктам, пpовeркa ЛКП кузoвa автомобиля, a тaкжe провeрка истoрии кузoвныx ремoнтов сepтифициpoв.

Mazda CX-5 – самая продаваемая в России. Обзор и цены.

Mazda CX -5 - самая продаваемая Мазда в России. За 3 квартала 2019 года продано около 16 000 экземпляров .

СХ - 5 совсем недавно пережила очередное обновление, кроссоверу добавили новую комплектацию, немного освежили интерьер и скорректировали ценник.

Начнем про эту новую комплектацию, она называется Executive и является самой дорогой в линейке, стоимость такого автомобиля от 2 382 000 до 2 497 000 рублей , а с учетом навигации и люка с электроприводом – 2 568 000 рублей .

Особенность этой версии – кресла, обшитые натуральной кожей, двухзонный климат-контроль, проекционный дисплей, несколько деревянных декоративных вставок, вентиляция сидений. а также система кругового обзора.

Более ценные изменений для всех модификаций - это новая приборная панель. Конфигурация практически не изменилась и самая заметная перемена - это то, что дисплей с данными с бортового компьютера переехал из правого колодца в центральной.

Едва заметно отретушировали и блок управления климат-контролем, сюда, например, переместили клавиши включения подогрева сидений.

Слегка освежили мультимедийную систему, в ней теперь есть СarРlay и Аndroid Аuto , но все остальное осталось без изменений.

Все остальное хорошо знакомо по предыдущем версиям, материалы отделки как всегда отличные, СХ - 5 воспринимается дороже, чем есть на самом деле.

По креслам - у них хорошая боковая поддержка и широкий диапазон регулировок, в топовой версии еще и все на электроприводе.

Габариты 4550*1840**1690 мм , колесная база Мazda СХ - 5 составляет 2700 мм и это почти на два с половиной сантиметра больше чем у Тiguan .

Какого-то невероятного простора в машине нет, но и пожаловаться особо не на что. Даже сидя сзади коленями в спинку переднего сидения не упираешься, по высоте салона тоже вопросов нет.

По оснащению для пассажиров второго ряда СХ - 5 проигрывает тому же Тiguan. У немецкого кроссовера во всех комплектациях отдельная зона климата и на всех версиях, кроме базовый, еще и откидные столики в спинках передних сидений.

Головная оптика Мazda СХ - 5 полностью светодиодная.

Полный привод на СХ – 5 появляется в комплектации Active с двухлитровым двигателем 150 л.с. за 1 895 000 рублей .

Разгон до сотни от 9 секунд для 2,5 литра до 10,6 секунд на двухлитровом.

По экономичности в смешанном режиме: 6,8 – 7,4 литра на 100 км, что вполне приличный показатель.

Что касается подвески - поставили другие пружины, перенастроили амортизаторы.

Мazda СХ – 5 предлагается на российском рынке с теми же бензиновыми атмосферниками, что и раньше, рабочий объем 2,0 и 2,5 литра, мощность 150 и 194 лошадиные силы, механикой только на передний привод, на машины с полным приводом ставят шестиступенчатый автомат.

Цены на Мазда СХ-5 2019-2020 года

Как защитить двигатель Мазда СХ-5: виды защиты

Комплектации и цены на авто оправдывают популярность модели, которая уже стала бестселлером в России. Через полгода после старта продаж было реализовано более 14 000 автомобилей. В этой статье мы подробно расскажем про все доступные комплектации, их различия и дополнительные пакеты опций.

Цены на Мазда СХ-5 2019-2020 года

На территории РФ Мазда СХ-5 продается в 4 комплектациях — с объёмом двигателя 2.0 и 2.5. Тип топлива — бензин. Предлагаем кратко ознакомиться с основными характеристиками и ценами (по состоянию на 2020 год).

КомплектацияМотор, объём/мощностьКПППриводРазгон до 100 км, сек.Скорость, км/часЦена, млн. руб.
Драйв2.0/150 л.с.Механика2 WD10,41991,615
Актив2.0/150 л.с.Автомат2 WD9,91891,858
Актив2.0/150 л.с.4 WD10,61841,958
2.5/194 л.с.9,01952,073
Суприм2.0/150 л.с.10,61842,214
2.5/194 л.с.9,01952,329
Экзекьютив2.0/150 л.с.10,61842,466
2.5/194 л.с.9,01952,581

В таблице не представлены комплектации и цены на Мазду СХ-5 с дизельным двигателем, т. к. официальный дилер не занимается продажей таких моделей в России (из-за низкого спроса).

Потенциальный покупатель видит, что при выборе подходящей комплектации Мазда СХ-5 (фото), цены стартуют от 1,6 млн. рублей, но даже самая дешевая версия модельного ряда оснащена качественной электроникой и большим количеством систем безопасности.

Цены на Мазда СХ-5 2019-2020 года

Обзор комплектации Drive

Комплектация Мазда СХ-5 Драйв — базовая. Список стандартного оборудования включает:

  • диски R17 (стальные литые);
  • обогрев заднего стекла;
  • электропривод и обогрев боковых зеркал;
  • светодиодные (LED) оптические приборы и галогеновые ходовые огни ;
  • омыватель главной оптики;
  • запаска.

Особое внимание японский производитель уделяет безопасности, поэтому в заводской версии новой Мазды СХ-5 (комплектация Drive) предусмотрены:

  • противобуксовочная система;
  • антиблокировка тормозов;
  • система распределения давления на тормоз;
  • система крепления детских кресел (Isofix);
  • динамическая стабилизация;
  • российская система экстренного реагирования при авариях (вызов бригады скорой помощи);
  • датчики давления в шинах;
  • ремни и подушки безопасности (фронтальные и боковые);
  • экстренное торможение;
  • противоугонное устройство;
  • отслеживание по системе Эра-Глонасс .

Дизайнеры хорошо поработали над внешним видом салона и его эргономичностью, продумав каждую деталь. В базовую версию входят:

  • тканевая обивка;
  • подогрев переднего ряда сидений;
  • регулировка водительского кресла;
  • кондиционер;
  • заводская аудиосистема с кнопками управления на руле ;
  • 4 динамика;
  • регулировка руля;
  • электростеклоподъёмники;
  • автоматическая блокировка дверей ;
  • электронный тормоз на стоянке ;
  • маршрутный компьютер.

Цены на Мазда СХ-5 2019-2020 года

За отдельную плату можно установить дополнительные опции и оборудование (цены указаны в рублях):

Если изучить комплектации и цены на Мазда СХ-5 2019, сразу станет ясно, что Драйв — самый доступный вариант модельного ряда.

Обзор комплектации Active

Комплектация Active Мазда СХ-5 (представлена с двигателем 2.0 и 2.5) является оптимальным сочетанием качества и цены. По набору систем безопасности этот вариант аналогичен с Drive. К стандартному внешнему оборудованию добавили:

  • электропривод сложения боковых зеркал;
  • светодиодные противотуманки;
  • автоматическое складывание зеркал бокового обзора при включении блокировки дверей.

Дополнения в интерьере салона:

  • цветной жидкокристаллический экран диагональю 7 дюймов;
  • кожаная оплётка руля и коробки переключения передач;
  • мультимедиа и 6 динамиков;
  • круиз-контроль;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • эргономическое водительское кресло с усовершенствованными функциями;
  • bluetooth гарнитура для мобильного телефона (handsfree).

Комплектация Мазда СХ-5 актив с более мощным двигателем (2.5) такая же, как с мотором 2.0.

Цены на Мазда СХ-5 2019-2020 года

Обзор комплектации Supreme

Мазда СХ-5 Суприм представлена в вариантах с силовой установкой 2.0 и 2.5 л. Производитель дополнительно оборудовал кроссовер рядом электронных систем:

  • распознавание дорожных знаков (работает только вместе с навигацией);
  • i-stop (автоматический запуск и выключение двигателя при остановках);
  • распознавание пешеходов;
  • адаптивная оптика (направление светового луча фар в сторону поворота машины).

Нововведения в дизайне:

  • датчики парковки;
  • легкосплавные диски R19;
  • дневные ходовые габариты (LED);
  • камера заднего обзора;
  • затемнение стёкол.

К интерьеру салона добавили:

  • электропривод переднего пассажирского кресла;
  • ещё один экран над приборной панелью;
  • подогрев второго ряда сидений;
  • функцию памяти водительского кресла;
  • обивку салона белой или черной натуральной кожей.

Возможные пакеты опций:

Для Мазда СХ-5 Суприм с двигателем на 2,5 л есть ещё три дополнительных пакета – № 6, № 7 и № 8.

Приобретение пакета № 6 обойдётся в 89 600 рублей. В эту стоимость входит: экран на лобовом стекле, системы предупреждения об отклонении от выбранной полосы, безопасная тормозная система, аппаратура для мониторинга мёртвых зон, адаптивная система освещения. При покупке данного комплекта маздовских «фишек» придётся пожертвовать дополнительным экраном над панелью приборов.

Пакет № 7 на данный момент стоит 138 000 рублей. Он по многим опциям схож с предыдущим пакетом. Конфигурация дополняется лишь камерой кругового обзора. При покупке пакета из конфигурации уйдут и дополнительный экран над приборной панелью, и камера заднего вида, функционал которой полностью заменит круговой обзор в новой видеосистеме.

И, наконец, пакет № 8 с ценой в 169 000 рублей для любителей послушать музыку в своём авто. Практически идентичен пакету № 7 с одной лишь разницей: в него дополнительно включили мощную аудиосистему «Bose» на 10 динамиков с CD-плейером.

Обзор комплектации Executive

Новая мощная и самая дорогая комплектация Мазда СХ-5 Executive также имеет две версии: с двигателем на 2 и 2,5 л. Для комфорта водителя и пассажиров в ней есть такие опции:

  • регулировка рулевой колонки;
  • управление аудиосистемой через кнопки на руле;
  • климат- и круиз-контроль и подогрев всех сидений и руля;
  • центральный замок, управляемый дистанционно;
  • сиденье водителя с памятью и электроприводом;
  • боковые зеркала с подогревом и электроприводом, внутреннее зеркало заднего вида с затемнением, заднее стекло с обогревом;
  • маршрутный компьютер;
  • дверь багажника с электроприводом;
  • датчики дождя и парковки;
  • электронный стояночный тормоз;
  • круговая камера и дисплей TFT.

Безопасность во время движения гарантируют:

  • качественная тормозная система;
  • антибуксовочная система и система стабилизации движения;
  • система предупреждения об отклонении от выбранной полосы, распознавание пешеходов и дорожных знаков;
  • улучшенные ремни безопасности, а также боковые и передние подушки безопасности;
  • мониторинг мёртвых зон;
  • Isofix;
  • Эра-Глонасс.

Освещение в этой комплектации Мазды СХ-5 тоже на высоте. Везде стоят светодиоды, а автоматический переключатель фар сделает поездку комфортной и безопасной. Аудиосистема мощная – 10 динамиков с двумя USB-каналами, Bluetooth и CD-проигрывателем – это что-то потрясающее.

И, конечно же, не стоит забывать о внешнем виде автомобиля. Как и в предыдущих комплектациях, можно выбрать цвет машины при покупке. Варианта три: металлик, серый и красный. Салон Мазды СХ-5 Executive практически весь обит кожей. Даже руль и ручка КПП оплетены именно таким материалом. Выглядит всё это в комплексе очень солидно.

Именно к Mazda CX-5 Executive добавили пакет опций под № 9 ценой 35 000 рублей. При его приобретении базовая конфигурация остаётся неизменной, а в дополнение к ней придёт отличная опция – люк с электроприводом. Так что Executive вполне может стать практически кабриолетом, что в летний зной весьма кстати.

Кроссовер СХ-5 оборудован качественным электронным наполнением и надёжными системами безопасности. Ознакомившись подробно с комплектациями и ценами новой Мазды СХ-5, можно сделать вывод, что производитель предлагает комфортный и современный автомобиль по конкурентной цене.

Мазда СХ-5 2021 с новым кузовом ближе к премиуму

Согласно недавно озвученной политике, новейшая Мазда СХ-5 2021 продолжит двигаться в направлении премиум-класса. Третье поколение обновлённой модели перейдёт на заднеприводную платформу в базовой комплектации. Технические характеристики топовых версий, помимо полного привода, подразумевают появление рядных 6-цилиндровых бензиновых двигателей. Уже на предварительных фото дебютанта видно, что модель в новом кузове станет взрослее и серьёзнее, а в салоне появятся улучшенные отделочные материалы и дополнительная шумоизоляция. Как и у будущих седанов шестой серии, следует ожидать некоторого повышения цен, но о конкуренции с немецкой тройкой речи не идёт. В качестве соперников одного из самых востребованных японских кроссоверов будут выступать такие представители известных брендов, как Volvo, Lexus и Infiniti.

Постоянный прогресс

Уже нынешнее поколение Mazda CX-5 2021 модельного года сделало шаг в нужном направлении. Формально новый кузов относится к той же серии KE и обладает неизменной колесной базой 2700 мм. Отличия габаритных размеров от предшественника минимальны и составляют 4545 (+5) х 1840 х 1690 (+20) мм. При этом сообщается о пониженным центре тяжести и увеличенной на 15,5% (27 000 Нм/град) жесткости конструкции, что во многом обеспечено повышенной долей высокопрочных сталей. Отличительной особенностью всех комплектаций является улучшенная шумоизоляция, а дополнительной плавности хода поспособствуют амортизаторы с более крупными поршнями и гидравлические сайлентблоки.

Салон и точечная эволюция

Создатели новой модели СХ-5 второго поколения предпочли не привносить в салон кардинальных изменений, а сосредоточились на планомерном улучшении всех составляющих. Прежде всего в глаза бросаются премиальные текстуры отделочных материалов. Наиболее заметным в эволюционировавшем интерьере можно считать экран мультимедиа системы, расположившийся над передней панелью. Центральная консоль и тоннель Мазды также переехали вверх, и селектор автомата теперь находится на 60 мм выше, что очень удобно. В панели приборов расположился информационный дисплей на 4,6 дюйма, а за доплату к цене предлагается проектор показаний на лобовое стекло.

Эргономика и обзор

Смещённые назад на 35 мм передние стойки не только сделали облик новой Mazda CX-5 более стремительным, но и ощутимо улучшили обзорность вперед с места водителя. Задний диван теперь удобнее в использовании благодаря применению двухступенчатой регулировки спинки. На 2021 год в России запланировано обновление фирменного мультимедийного комплекса, который получит увеличенный с 8 до 10,25 дюйма сенсорный экран. Подобный тачскрин будет использоваться и на флагманской модели с индексом «девять». Функция активного шумоподавления в салоне, пользующаяся высокой популярностью среди потребителей, по-прежнему в ходу.

Комплектации и цены: ставка на электронику

Главным приобретением Мазды СХ-5 с новым кузовом в 2021 модельном году станут расширенные возможности электронных систем. На североамериканском рынке уже доступна модернизированная система безопасности i-Activsense. В её функционал входят: автоматическое торможение при движении задним ходом, мониторинг состояния водителя и камеры кругового обзора с улучшенным изображением. За вполне разумную цену топовые комплектации можно дополнить пакетом Touring Preferred SV.

Drive

Сейчас базовая стоимость CX-5 стартует с отметки 1 742 000 рублей за начальное исполнение Drive, в технических характеристиках которого значатся: безальтернативный 2-литровый атмосферный мотор (150 л.с.), передний привод и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Оснащение кроссовера включает в себя: кондиционер, мультимедиа систему с сенсорным дисплеем, обогрев передних кресел и зеркал заднего вида с электроприводом, регулировки рулевой колонки и сиденья водителя по высоте, электрические стеклоподъёмники и запуск двигателя кнопкой. Безопасность обеспечивают: 6 подушек, ESP, датчик давления в шинах, помощник старта в гору, автоматический стояночный тормоз и светодиодные фары. За доплату предлагается окраска кузова эмалью с эффектом «металлик».

Active

Далее по списку значится комплектация Active (см. таблицы), которая уже по умолчанию поставляется с автоматической трансмиссией. Подобная Мазда СХ-5 дополнительно порадует наличием климат-контроля, аудиосистемы с MP3, поддержкой протоколов Apple CarPlay или Android Auto, противотуманными фарами, телефонным hands free и bluetooth, круиз-контролем и алюминиевыми дисками колес. Наличие в технических характеристиках более мощного (194 л.с.) двигателя и полного привода придется оплачивать отдельно.

Supreme и Executive

Старшие версии изначально доступны с трансмиссией 4 х 4. Исполнение Supreme получает в свое распоряжение: кожаный салон, электропривод регулировок передних кресел с запоминанием параметров, парктроник, камеру заднего вида, датчики дождя и света, подогрев рулевого колеса и электропривод двери багажника. Флагманская Mazda CX-5 Executive плюс ко всему оснащается аудиосистемой премиум класса и функцией контроля слепых зон, а в качестве опций предлагает люк крыши с сервоприводом и навигатор.

Технические характеристики: турбодвигатель под вопросом

Силовой агрегат Skyactiv-G 2.5T с турбокомпрессором уже успел прописаться под капотами более крупных моделей Мазды, однако технические характеристики СХ-5 даже в 2021 году оставляют этот вопрос открытым. С показателями мощности 231 л.с. и 420 Нм крутящего момента кроссовер может стать одним из самых динамичных в своем классе, что непременно скажется и на цене. Вероятно, подобную отдачу припасут на следующее поколение японской модели, вплотную приближающееся к премиум-классу.

Широкий и узкий выбор

Базовый 2-литровый бензиновый мотор на 150 сил доступен в максимально возможном сочетании с трансмиссиями. Начальная Mazda CX-5 с механической коробкой передач декларирует в технических данных: 10,4 секунды набора первой сотни, 199 км/ч максимальной скорости и 6,8 литра среднего расхода на 100 км. В зависимости от привода (передний/полный), модификации с автоматом имеют в своем арсенале 9,9 (10,6) секунды разгона, 189 (184) км/ч «максималки» и 5,9 (7,0) литра экономичности. Топовый 194-сильный двигатель бывает только в варианте с автоматической трансмиссией 4 х 4. Такая модификация разменивает сотню за 9 секунд ровно, заканчивая разгон на отметке 195 км/ч. Среднее потребление топлива — 7,4 литра.

Конкуренты не дремлют

Наиболее грозным соперником начальной Мазда СХ-5 за 1 742 000 рублей является Киа Спортейдж, который на 257 тысяч дешевле. Базовый кореец не способен предложить подогревы зеркал и сидений, но порадует наличием алюминиевых дисков. Тойота Рав 4 стоит внушительные 1 917 000 рублей, и за эти деньги покупатель может лишь рассчитывать на лучшую оснащенность системами активной и пассивной безопасности. Даже немецкий Фольксваген Тигуан обойдётся на 118 тысяч дешевле и это при обладании самой насыщенной комплектации. Насторожить может лишь малолитражный агрегат с турбонаддувом.

Начало продаж

Ждать старта продаж абсолютно новой Mazda CX-5 в 2021 году не стоит. Даже на родном рынке модель сменит кузов несколько позже. Пока же в России речь идёт о модернизации текущего поколения, которая сулит дальнейшее улучшение комфортной составляющей и расширение функционала электронных помощников. Вероятность появления турбомотора (231 л.с.) достаточно мала, но полностью исключать подобное техническое совершенствование тоже нельзя. Локальная сборка будет по-прежнему вестись на заводе Sollers во Владивостоке.

Статистика продаж и постепенное восстановление

Если говорить о темпах реализации за первое полугодие, когда весь автомобильный рынок находился на спаде, то Мазда потеряла меньше других. При падении общей статистики на 23,3%, что в абсолютном исчислении составляет 635 959 автомобилей, японская фирма снизила показатели лишь на 12 процентов, передав новым владельцам 11 878 экземпляров. При этом модель СХ-5 пострадала ещё незначительней, нашедши 8 849 (-4%) покупателей. Во второй половине года наметился рост продаж, и в ноябре японцы смогли повысить статистику на 9 процентов (2 953 шт.).

Самая дешевая мазда сх5

  • Mazda CX-5
  • Специальная серия Noir
  • Предложения
  • КОЛЛЕКЦИОННАЯ СЕРИЯ CENTURY EDITION

MAZDA CX-5

Благородное происхождение

MAZDA CX-5

ПРЕВЗОЙТИ СЕБЯ, ЧТОБЫ ОСТАТЬСЯ НЕПРЕВЗОЙДЕННЫМ

Даже имея полное право гордиться нынешними достижениями, мы упорно стремимся к новым. Mazda CX-5 – это еще один важный шаг к совершенству для нас, и огромный скачок к абсолютно новому опыту вождения для его владельца.
Комплекс интеллектуальных электронных ассистентов водителя, включая систему помощи при движении по бездорожью. Умные светодиодные фары с 20 секторами освещения, способные заглядывать за поворот и менять освещенность автоматически, учитывая множество факторов. Элегантная отделка салона кожей Nappa и натуральным деревом. Управляйте Mazda CX-5. Управляйте прогрессом.


Вы сразу узнаете его интерьер: именно в этом пространстве вы всегда мечтали оказаться.


Новый цвет PolyMetal Grey – яркая оригинальная деталь обновленного облика Mazda CX-5.


Свежий взгляд на отделку салона: комбинация кожи и замши Leatherette.


Любители активного вождения. Каждый, кто ценит комфорт. Любой, кто привык держать все под контролем… Вы точно оцените новую опцию – подрулевые переключатели скоростей.


Его встречают возгласами удивления. Его провожают взглядами, полными восхищения.


Его стихия – стремительное движение. Как у всякого настоящего автомобиля Mazda.


Даже глядя ему вслед, вы восхититесь. Ведь у Mazda CX-5 каждый ракурс – удачный.



Где увидеть информацию от всех систем автомобиля? В Mazda CX-5 достаточно одного взгляда на полностью электронный спидометр.


Даже самый опытный водитель не откажется от помощника. Особенно, если речь идет о системе безопасности Off-road Traction Assist 4WD, помогающей при движении в условиях бездорожья

Все под контролем

Создавая свои автомобили все более быстрыми и мощными, мы прикладываем огромные усилия и к улучшению показателей их безопасности. Мы стремимся предвосхитить любую опасность, которая потенциально может возникнуть на дороге. Чтобы Mazda приносила вам только наслаждение в дороге. Что бы не происходило вокруг.










ПУСТЬ ВСЕ БУДЕТ ПО-ВАШЕМУ

Создайте свой идеальный автомобиль из огромного набора опций конфигуратора Mazda.

ПУСТЬ ВСЕ БУДЕТ ПО-ВАШЕМУ



Продажа Mazda CX-5 в Москве

Официальный представитель концерна Mazda в Москве представляет автолюбителям столицы второй релиз популярного в России компактного SUV родом из Японии — Мазда СХ-5. Поклонники внедорожного сегмента по достоинству оценят обновленный, еще более яркий и динамичный образ всем знакомого кроссовера, усовершенствованную техническую базу, и расширенный арсенал новых высокотехнологичных «фишек».

Представленный японским производителем паркетник – автомобиль с неординарным характером! Каждый штрих образа Mazda CX5 создает ощущение спокойствия и стабильности, и одновременно будоражит своей мощью и скрытой агрессивностью. Такая эмоциональность делает «японца» одним из самых узнаваемых участников дорожного движения.

Дилерский автосалон предлагает своим клиентам оптимально выгодные условия продажи нового внедорожника. Помимо традиционно дружественной дилерской цены, мы предоставляем возможность купить Мазда СХ 5 в кредит или в рассрочку, оформить обмен по любой из программ Trade-In.

Воспользуйтесь возможностью лично познакомиться с моделью на тест-драйве от официального дилера ГК «Автомир». Испытав Мазда СХ-5 в действии, вы едва ли захотите довольствоваться меньшим!

Комплектации СХ-5

Для российского рынка новый Mazda CX-5 доступен в передне- и полноприводном исполнении, в четырех различных по оснастке и цене, комплектациях – DRIVE, ACTIVE, SUPREME и EXCLUSIVE. Цветовая палитра представлена десятью оттенками, включая трендовые Titanium Flash, Deep Crystal Blue и Soul Red.

Уже в базовой версии автомобиль может похвастаться довольно внушительным пакетом штатных опций: светодиодные фары с омывателями, электростеклоподъемники, электропривод наружных зеркал, ДУ центрального замка, кондиционер, аудиосистема на 4 динамика с двумя USB-портами. Имеется базовый «теплый пакет» - подогрев передних кресел, зеркал и заднего стекла. Стартовый пакет технологий, отвечающих за безопасность движения, включает в себя передние и боковые подушки, шторки, крепления для детских кресел, ассистент экстренного торможения EBA, противобуксовочную систему TCS, систему динамической стабилизации DSC и другое оборудование.

В этой комплектации предусмотрен климат-контроль на 2 зоны, регулировка и поясничная поддержка водительского кресла, регулировка угла наклона заднего дивана, многофункциональный TFT LCD дисплей, магнитола с шестью динамиками и поддержкой Apple CarPlay & Android Auto. Из опций безопасности стоит отметить систему электронного распределения тормозных усилий EBD и инновационную систему контроля управляемости G-Vectoring Control Plus.

В данном исполнении предусмотрены: бесключевой доступ, автоматическое затемнение зеркала заднего вида, датчик дождя, парктроники, система распознавания дорожных знаков TSR и др.

В топовой версии Mazda CX-5 предлагаются: отделка салона роскошной кожей Nappa и натуральным деревом, подогрев всех сидений, проекционный экран, музыкальный центр BOSE с 10 колонками и CD/MP3-проигрывателем, электропривод двери грузового отделения, LED оптика с адаптивной системой освещения, камера кругового обзора и многое другое.

Дизайн экстерьера и интерьера

Динамичный, стремительный, и по-хорошему агрессивный внешний вид нового Мазда CX 5 реализован в соответствии с дизайнерским концептом «KODO», что в переводе означает «душа движения». Мускулистый, но не перегруженный рельефом, энергичный силуэт с поджарой подтянутой кормой говорит о недюжинных скоростных возможностях кроссовера. Хищный прищур узких фронтальных фар по бокам стильной черной, окантованной сверкающим хромом, решетки радиатора, придает автомобилю суровый и дерзкий вид.

Интерьер Мазда CX-5 оформлен под стать экстерьеру – продуманно, добротно, с использованием качественных материалов. Комфортабельные кресла с выраженным профилем, продуманная архитектура приборной панели, красивый и удобный многофункциональный руль. Благодаря взвешенной организации пространства в салоне не будет нехватки места ни для одного из седоков, независимо от комплекции и роста. Багажный отсек правильной формы при сложенных спинках задних сидений способен вместить до 1560 литров поклажи. Под фальшполом имеется ниша для полноразмерной «запаски».

Технические характеристики Mazda CX-5

В линейке силовых агрегатов для «второго» Мазда CX 5 – 2 мощных и экономичных бензиновых «атмосферника» из семейства Skyactiv-G.

• На стартовые комплектации устанавливается двухлитровый мотор мощностью 150 л.с. в тандеме с 6-ступенчатыми «автоматом» или «механикой».

• Для старших версий предусмотрен 194-сильный двигатель объемом 2,5 л. Данный мотор доступен только в полноприводном исполнении и сочетается с 6-скоростной АКПП.

Купить Mazda CX-5 в салоне официального дилера

В Архангельске стартовали продажи второй генерации кроссовера компактной категории от культового японского бренда — Мазда СХ-5. В новом воплощении полюбившийся отечественному пользователю паркетник вернулся с обновленной, еще более яркой и привлекательной, внешностью, «переехал» на усовершенствованную платформу, и обзавелся арсеналом недоступных в предыдущем поколении опций.

Mazda CX5 – автомобиль для тех, кто привык выделяться из толпы. Статусный экстерьер, великолепно организованный салон, мощный силовой агрегат, щедрое оснащение технологиями комфорта и безопасности – все это вместе взятое выводит ощущения от управления этим японским породистым «рысаком» на качественно новый уровень.

Приглашаем автолюбителей Архангельска посетить автосалон официального дилера марки, чтобы лично познакомиться с Мазда СХ 5 и испытать ездовой потенциал автомобиля в деле, приняв участие в тест-драйве. Заявки принимаются по телефону или через форму на сайте.

В нашем авторизованном салоне вы сможете купить по специальной дилерской цене любую из четырех доступных в российском сегменте версий Мазда СХ-5.

Комплектации Мазда СХ5

На отечественный рынок производитель поставляет новый Mazda CX-5 с передним или полным приводом в четырех, различающиеся по составу и цене, комплектациях. Цвета кузова представлены палитрой из 10 трендовых оттенков.

  • DRIVE – даже в стартовой версии кроссовер оборудован весьма щедро: центральный замок с опцией дистанционного управления, LED-фары с омывателями, наружные зеркала с электроприводом, кондиционер, акустическая система с USB. Базовый «зимний пакет» включает в себя обогрев зеркал, стекла крышки багажника, и сидений первого ряда. Из опций, отвечающих за сохранность жизни и здоровья, имеются подушки и шторки, «детские» фиксаторы. Штатно устанавливаются электронные системы: антипробуксовочная (TCS), экстренного торможения (EBA), курсовой устойчивости (DSC) и др.
  • ACTIVE - в данной комплектации Mazda CX-5 добавляется широкий диапазон регулировки положений водительского сидения, возможность выбора угла наклона для сидений второго ряда, двухзонная климатическая установка, многофункциональный TFT- дисплей с HMI- коммандером, круиз-контроль, мультимедийная система с возможностью синхронизации стороннего контента через приложения CarPlay & Android Auto. Из технологий помощи водителю стоит выделить EBD – технологию распределения тормозного усилия и передовую цифровую систему, способствующую повышению стабильности и управляемости - GVC Plus. Эта версия кроссовера доступна в двух вариантах привода.
  • SUPREME – в полноприводной конфигурации в дополнение к вышеперечисленному предлагаются: светодиодные дневные ходовые огни, система адаптивного освещения AFLS, доступ без ключа, система перезапуска двигателя i-stop, дождевой датчик, датчики парковки, ассистент безопасного торможения в городских условиях SCBS и другие опции.
  • EXCLUSIVE – в премиальной версии SUV производителем предусмотрена внутренняя отделка натуральной кожей и оригинальными деревянными элементами декора, прозрачный виртуальный дисплей на лобовом стекле, сидения с вентиляцией и подогревом, электрический привод двери багажного отсека, информационно-развлекательный центр BOSE на 10 динамиков и т.д.

Дизайн экстерьера и интерьера

Уникальный стиль Mazda построен на философии «KODO» - «Душа движения», основанной на аутентичной японской эстетике. Именно благодаря ей, одухотворенный и устремленный вперед профиль нового Мазда CX 5, с обтекаемыми и полными скрытой силы очертаниями, легко узнаваем в многоликом городском трафике даже в темноте. Бесшумный и стремительный, подобно пантере, с надменным «взглядом» по-кошачьи прищуренных фар, автомобиль неизменно привлекает всеобщее внимание.

Интерьерное оформление Mazda CX 5 реализовано соответственно: первоклассные материалы отделки, добротная сборка, выверенная эргономика каждого дюйма пространства. Стильная панель приборов, приятный мультифункциональный руль с удобным хватом, анатомически правильные уютные сидения. Свободного пространства для ног хватит даже самым высоким и длинноногим.

Технические характеристики Mazda CX-5

Для эксплуатации в условиях России, производитель выбрал для Мазда CX 5 два производительных и экономичных атмосферных бензиновых агрегата.

Базовый двигатель – 4-хцилиндровый Skyactiv-G объемом 2 л, выдающий 150 лошадиных сил. Работает в паре с 6АКПП или 6МКПП по выбору владельца.

Для версий с передним приводом предусмотрен 2,5-литровый мотор, генерирующий 194 л.с. в сочетании с безальтернативной автоматической коробкой передач.

Немного бу. Mazda CX-5 первого поколения (2012-2017)

За свою сравнительно короткую жизнь компактный кроссовер Mazda CX-5 уже пережил смену поколений и рестайлинг. Непонятно, когда он это успел, учитывая, что впервые его показали только в 2011 году на Франкфуртском автошоу. Он почти сразу начал продаваться в России, и покупатель принял новинку неожиданно благосклонно. Неожиданно, потому что главной инновацией автомобиля стал мотор с технологией Skyactive, или, как тогда говорили, «бензиновый мотор с характеристиками дизельного». Обычно такие серьёзные инновации отпугивают наших консервативных потребителей, но время было сравнительно благополучное, а Mazda уже имела реноме производителя весьма надёжных машин.

/>У CX-5 умеренные параметры геометрической проходимости. Однако тяги и мощности достаточно, чтобы справляться даже с рыхлым песком

В общем, отлично оснащённый и привлекательный внешне CX-5 стал успешно продаваться. Короткий список детских болезней быстро исправили в 2013 году во время чисто технической модернизации и, начиная с рестайлинга 2015 года вплоть до 2017-го года, серьёзным реновациям кроссовер не подвергался. О модели прошлого года мы говорить не будем, а в большей степени коснёмся машин дорестайлинговых, которые сегодня можно найти за 750 000 рублей и завтра об этом не пожалеть.

Высшую оценку покупателей CX-5 получил не столько за отличное прохождение европейских и североамериканских тестов пассивной безопасности, сколько за оснащение и комфорт. Опционный лист Mazda традиционно делится на пакеты, и уже со второго, так сказать, уровня в машине можно найти солидный список приятных мелочей, включая кнопку запуска двигателя и автоматический дальний свет фар. А это, напомню, был 2012 год, и подобные опции относились к бизнес-сегменту, а не к тривиальным компактным кроссоверам средней ценовой категории. За обводами в целом симпатичного кузова скрывался довольно комфортный салон. Однако второй ряд сидений оказался несколько тесноват и подходил, скорее, для детей. Зато первый ряд и багажник были вполне просторными. Важно заметить, что всё внешнее и внутреннее великолепие СХ-5 сохраняется и после окончания гарантийного срока службы. Лаковое покрытие не тускнеет и не покрывается рыжими прыщами, кожа сидений не трескается и не сминается морщинами, разве что водительское кресло со временем начинает люфтить, а руль засаливается. Случаются отказы привода складывания зеркал, который можно починить за пару тысяч рублей, заменив пластиковую шестерню, или полностью поменять за десять. Хуже, если камень попадёт в лобовое стекло с обогревом – за оригинальное придётся выложить почти 300 долларов. Кстати, многие владельцы недовольны этой опцией, потому что ночью проволока обогрева бликует, щётки не отогревает, а само стекло стоит очень дорого. На модели 2017 года от неё отказались, оставив подогрев зоны стеклоочистителей, а лобовое и печкой обогревается неплохо.

Андрей, Mazda CX-5 2.0 Skyactive 6AT, 2014 года

Купил годовалую машину у разорившейся фирмы. Купил по наитию. Никогда не смотрел в сторону Mazda и не воспринимал эту компанию как производителя полноприводной техники. Всё-таки двадцать лет джиповод. И что? Уже почти три года абсолютно беспроблемной эксплуатации. Больше 100 000 км пробега от Байкала до Балатона, и вот я задумался: а не сменить ли свой старый CX-5 на новый СХ-9? Признаться, сам не верю, что это говорю.

МОТОР – НЕБО

Технология Skyactive, которую мотористы Mazda использовали в модели СХ-5, по идее, должна позволить приблизить экономические показатели бензинового двигателя к дизельным и, вообще, в перспективе перейти в мультитопливный мотор. Суть же технологии в том, что степень сжатия увеличена до 15 атм против 10–11 в обычном бензиновом ДВС. На СХ-5 с начала выпуска ставили 2.0-литровый Skyactive мощностью 150 л.с., 2.2-литровый турбодизель (175 л.с.) и спустя год 2.5-литровый 192-сильный бензиновый мотор. В целом бензиновые двигатели очень надёжны и если подводят, то в основном из-за отсутствия своевременного обслуживания или при использовании некачественного топлива (особенно чувствителен к бензину 2.0-литровый мотор).

Дизельному агрегату повезло меньше. Кроме двухступенчатой турбины с малым ресурсом он запомнился внезапным износом выпускного распредвала. В приводе всех моторов применяется цепь, но виновницей износа была не она. Среди наиболее вероятных причин называют технологическую ошибку в производстве валов или использование некачественного металла. Дефект никак не диагностировался до момента, пока машина ни глохла прямо на ходу, причём это могло случиться и на 50 000 км пробега. Сам вал стоит порядка 20 000 руб., и почти столько же его замена. К счастью, большинство случаев признавались гарантийными и больше не повторялись. Впрочем, дизельных моторов на вторичном рынке немного, а вот бензиновые делят сегмент примерно пополам. Диагностируя подержанный СХ-5 с мотором 2.0, следует поискать потёки масла из-под прокладок крышки ГРМ и датчика давления в ней. И вообще количество масла – первое, на что нужно обращать внимание и покупателю, и владельцу. Масляное голодание для этих моторов фатально, так как нагрузки очень велики. Невозможность запустить мотор сырым утром говорит, скорее всего, о пробое в катушке зажигания. Обойдётся эта деталь в 5 000 руб., и поменять её можно прямо на месте у магазина запчастей. Изредка подтравливает вакуумный усилитель тормозов – чаще почему-то на дизелях. Стоит он в сборе почти 40 000. Большая удача, если эту неисправность устранят по гарантии.

/>В оформлении передней панели сочетаются спортивность и классика

НАДЁЖНЕЕ АК-47

6-ступенчатую механическую коробку передач в России ставили только с 2.0-литровым бензиновым мотором и лишь на переднеприводные версии. Автоматом (тоже 6-ступенчатым) комплектовали все двигатели. Машин с ручной коробкой так мало, что про них и рассказать-то толком нечего. Работают и работают. Очень редко встречается повышенный износ муфты синхронизаторов, особенно если водители исповедуют чрезмерно агрессивный стиль вождения. Автоматическая коробка марки Aisin. В принципе про неё можно ничего больше и не говорить. Образец надёжности и выносливости, компактности и технологичности. К 100 000 км может появиться неприятное гудение, похожее на износившийся ступичный подшипник. Если диагностика ходовой ничего не показала, следует обратить внимание на подшипник главного вала. Он намертво впрессован в блок трансмиссии и официально меняется только вместе с корпусом. Надеюсь, какие-нибудь умельцы нашли способ его перепрессовывать, потому что иначе придётся выложить около 70 тысяч за ремонт с запчастями. Селектор коробки не даёт поводов для волнений всё те же 100 000 км пробега. После может потребовать замены блок механизма переключения, который стоит порядка 100 долларов (неоригинальный).

Полный привод СХ-5 решён по обычной для кроссовера схеме – подключением задней оси многодисковой муфтой с электронным управлением. Муфта отключается при излишней, по её мнению, пробуксовке, чем обеспечивает себе достаточно большой ресурс. Проходимости это, понятное дело, не добавляет. Впрочем, большие свесы при небольшом дорожном просвете также не способствуют покорению рубикон-трейлов.

/>Трансформации салона минимальны и просты

РУЛИТ И ПОДРУЛИВАЕТ

Традиционная для Mazda схема подвески со стойками Макферсон спереди и с многорычажкой сзади применена и на кроссовере СХ-5. Конструкция получилась в меру жёсткой и довольно энергоёмкой. А задняя многорычажная система умеет подворачивать колёса при кренах в поворотах, заметно улучшая управляемость. Это, кстати, провоцирует на агрессивную езду, что не лучшим образом отражается на здоровье подвески. Первыми сдаются стойки задних амортизаторов и опорные подшипники передних стоек. После рестайлинга их заменили на более долговечные, и проблема исчезла. К 50 000 км могут потребовать замены передние сайлентблоки задних продольных рычагов. Их лучше менять в сборе за 10 000 рублей, а не перепрессовывать отдельно, хотя это и дешевле, потому что так узел сохраняет работоспособность вдвое дольше. Ступичные подшипники достаточно живучи – 100 000 км прослужат передние и 150 000 задние. Замена обходится недорого и доступна в любой мастерской. Самое неприятное в ходовой части – повреждение сайлентблока подрамника заднего редуктора. На официальных сервисах он меняется целиком с подрамником и стоит как путёвка в Сочи. Мастеровые люди научились его выпрессовывать и ставить новый всего за десятку, но полмашины разобрать всё равно придётся.

/>Под полом хватит места ещё и для пары банок технических жидкостей, троса, ветоши и перчаток

Но главный вопрос, который возникает у нашего человека, обратившего внимание на Mazda CX-5 в процессе поиска кроссовера: это мужской автомобиль или женский? Трудно сказать, хотя какая разница, если он изящен, как Jaguar, аккуратен, как Audi, ездит в стиле zoom-zoom и почти не ломается?! К тому же, когда сменилось поколение, первая версия на вторичном рынке резко подешевела. Бегите, берите и не ошибётесь!

Читайте также: