Самая дорогая ауди в мире

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Топ-10 самых дорогих Ауди на 2021 год

Audi в том виде, который известен нам в настоящий момент, является правоприемником концерна Auto Union, созданного в результате слияния 4-х компаний, производивших автомобили и мотоциклы под марками DKW, Horch, Audi и Wanderer. После ряда преобразований был оставлен только торговый бренд Audi.

Сегодня Audi представлена как дочерняя компания не менее известной немецкой марки Volkswagen AG и является одним из лидеров в Европе по производству автомобилей.

Автомобилестроительный концерн из Германии стремительно прогрессирует в своем развитии по большому количеству ныне существующих направлений, среди которых бизнес-сегмент, представительский класс, спортивные купе и гоночные авто.

Представляем вам топ-10 самых дорогих автомобилей марки Audi в мире.

10. Audi TT offroad concept 2014, 2 000 000 $



Модель вышла в свет в 2014 году. Двигатель автомобиля объёмом 2000 см³ способен развить мощность до 408 лошадиных сил, благодаря чему Audi TT offroad набирает скорость до 100 км/ч за 5.2 секунды.

Суперкар оснащен гибридной силовой установкой. Бензиновый турбомотор мощностью в 292 лошадиные силы, в союзе с которым функционирует 40-сильный электродвигатель, заставляет двигаться передние колеса с помощью 6-ступенчатой коробки передач S-tronic.

А на задней оси находится самостоятельный электрический мотор, благодаря которому обеспечивается полный привод.

Примерно полсотни километров машина может пройти на электрической тяге, при этом средний расход топлива составит 1,9 ли на 100 км.

9. Audi e-tron Sportback Concept 2017, 2 000 000 $



Данная модель была представлена на Шанхайском моторшоу в 2017 году. Этот автомобиль является как бы логическим продолжением прототипов VW I.D. Crozz и Skoda Vision E.

Его кузов сделан в стиле, который объединяет признаки купе и SUV. Его величина составляет 4,9 м. Из них больше половины разработчики отвели под колесную базу.

В движение спорткар e-tron Sportback приводится при помощи трех электрических моторов, двое из которых располагаются на задней оси. Их общая отдача исчисляется в 435 лошадиных сил. При этом в спортивном режиме мощность на короткий срок можно довести до 503 лошадиных сил.

8. Audi Nanuk Quattro Concept 2013, 2 000 000 $

Он создан на алюминиевой раме Audi Space Frame, а его дизайном занималось итальянское ателье Italdesign Giugiaro.

Основу модели Nanuk Quattro составляет алюминиевый каркас с навешенными кузовными панелями. Несмотря на то, что подобная конструкция не помогала снизить общую массу автомобиля, разработчики все же решили остановиться на ней.

7. Audi R8 TDI Le Mans Concept 2008, 2 000 000 $



Мысль о разработке суперкара с крупным дизельным двигателем V12 может показаться нереальной в наши дни после нашумевшего «дизельгейта». Но всё было несколько иначе еще каких-то одиннадцать лет назад.

Став двукратным победителем в Ле-Мане, руководство Audi приняло решение внедрить в него турбодизель на пять с половиной литра V12 для адаптации на дорожный суперкар.

Так был создан концепт R8 TDI Le Mans. Он имел шестилитровый силовой агрегат с двумя турбокомпрессорами. Планируемая в качестве первого в мире суперкара на «тяжёлом топливе», эта модель могла выжимать из себя в пиковый крутящий момент в 1000 Нм с самых низов – с 1750 об/мин.

Несмотря на то, что концепт был тяжелее, чем R8 c двигателем V8, он на деле оказался на несколько быстрее в спринте до 100 км/ч и набирал почти аналогичную максимальную скорость.

6. Audi e-Tron Detroit Showcar 2010, 2 700 000 $



Визуально Audi eTron Detroit showcar имеет трапецевидную форму решетки радиатора с 2 габаритными воздухозаборниками, переднюю и заднюю оптику на светодиодах и стильные девятнадцатидюймовые диски с 35 спицами.

Существует мнение, что представленный в Детройте концепт Ауди является ни чем иным как прообразом спорткара Audi R4.

В конструкции этого автомобиля воплотилась единая концепция, подразумевающая использование ряда инновационных систем, среди которых тепловой насос, выполняющий функцию средства нагрева и поддержания комфортной температуры в салоне.

Система привода, силовая электроника и аккумулятор применяют революционную методику регуляции тепловых потоков, за счёт которой достигался большой запас хода и достойный уровень комфорта в салоне.

5. Audi e-Tron Detroit Showcar 2010, 2 700 000 $



Модель была создана в 2010 году. Двигатель автомобиля развивает мощность 204 лошадиных силы. Это позволит суперкару набирать скорость до 100 км/ч почти за 6 секунд.

Как можно понять из имени модели, она создавалась специально для показа на международном автосалоне в Детройте.

Автомобиль представляет собой концепткар, который предназначен для демонстрации новых возможностей компании «Ауди».

В качестве основы для создания этой модели была взята база спорткупе Ауди R8. По своим габаритам, электроспорткар e-Tron Detroit относится к компактным автомобилям с кузовом хэтчбек. Из-за этого, количество электромоторов под капотом снизилось ровно в половину и теперь их там только 2.

Если перевести их полную мощность в более привычные для всех автовладельцев лошадиные силы, то получится 201. Для их зарядки применяются литий-ионные компактные батареи. Благодаря им максимальный запас хода автомобиля на электрической тяге равен 250 км пути.

4. Audi Rosemeyer Concept 2000, 3 000 000 $



Эта модель появилась в 2000 году. Её двигатель объёмом 8004 см³ способен развить мощность до 630 лошадиных сил, благодаря чему он развивает скорость до 100 км/ч менее, чем за 4 секунды.

Rosemeyer суперкар очень похож на TT или на R8 из будущего. Его дизайн действительно потрясает, кстати, это же касается и салона. Максимальная скорость, которую может развить этот автомобиль составляет 350 км/ч.

3. Audi Avus Quattro Concept 1991, 3 000 000 $



Эта модель получила свое имя в честь гоночной трассы, расположенной в Берлине. Avus Quattro был для компании Audi не только поводом заявить во все услышанье о своём усовершенствованном двигателе W12 и о новой конструкции кузова, выполненной на 100% из алюминия. Автомобиль стал в своем роде предтечей будущих среднемоторых суперкаров компании.

Эта модель стала настоящей сенсацией Токийского автосалона 1991 года благодаря своему чертовски оригинальному кузову, выполненному вручную из алюминия, толщина которого не превышала 1,5 мм.

2. Audi e-Tron Concept 2009, 3 000 000 $



Данная модель Audi применяет для питания 4-х двигателей, которые находятся на каждом колесе, литиево-ионный аккумулятор с жидкостным охлаждением.

Блок питания рассчитан на достижение мощности в 313 лошадиных сил и 3319 Нм крутящего момента. Автомобиль способен разогнаться с места до 100 км/ч всего за 4,8 сек, при этом скоростной максимум, в целях экономии энергии, составляет 200 км/ч.

Подобная особенность модели, вероятно, демонстрирует нам потенциальный недостаток электрических автомобилей.

Разработчики гарантируют 250 км езды на Audi E-Tron без необходимости дополнительной подзарядки, а время полной зарядки от простой бытовой розетки равняется в среднем 6-8 часов или два с половиной часа от мощной четырехсотваттной зарядной установки.

1. Audi Le Mans Concept 2003, 5 000 000 $



Этот концептуальный спорткар увидел свет в 2003 году во Франкфурте. Это событие в честь 3-кратной победы на состязаниях 24 часа Ле-Мана в 2000-2002 годах. Это был 3-й по счету и завершающий концепт, созданный Audi в 2003 году. Модель пустили в серию под названием Audi R8.

Спорткар имеет бензиновый двигатель мощностью 610 лошадиных сил и крутящий момент 710 Нм.

Двигатель разработан на базе V10 от Gallardo, с аналогичным объёмом, но измененной головкой блока (в новой применяется четыре клапана на цилиндр, а в её предшественнице — пять).

Обзор самых дорогих и крутых Audi во всем мире

Audi — это высшее воплощение инженерного совершенства.

Все модели Ауди выглядят потрясающе, они роскошны и импозантны.

Предлагаем ознакомиться со списком самых дорогих автомобилей Audi в мире — сегодня мы узнаем, какая самая дорогая Ауди, какая модель Ауди крутейшая.

13 место. Audi TT Offroad Concept 2014, 2 000000 $

4-дверный внедорожник TT Offroad Concept 2014 занимает 13 место в нашем рейтинге самых дорогих моделей Ауди. Автомобиль TT Offroad имеет длину 4390мм, ширину 1850мм, высоту 1530мм, колесную базу 2630мм, высокий клиренс, 21-дюймовые колеса и прочный кузов. Развивая мощность 300кВт, крутящий момент 650Нм, авто разгоняется до сотни за 5,2 секунды, максимальная скорость составляет 250км/ч. Установленная оценочная стоимость люкс автомобиля TT Offroad Concept 2014 составляет 2 миллиона долларов США.


12 место. Audi e-tron Sportback Concept 2017, 2 000000 $

Модель e-tron Sportback Concept 2017 — инновация с технологией Matrix, занимает 12 место в нашем рейтинге самых крутых моделей Ауди. Длина кузова составляет 4900мм, ширина — 1980мм, высота — 1530мм, колесная база — 2930мм. Крутая модель способна развивать максимальную скорость 210км/ч. Мощность 320кВт, которая может достигать даже 37кВт в режиме наддува, обеспечивает необходимый уровень тяги: разгон всего за 4,5 секунды. Установленная оценочная стоимость люкс автомобиля e-tron Sportback Concept 2017 составляет 2 миллиона долларов США.


11 место. Audi Nanuk Quattro Concept 2013, 2 000000 $

Спортивность в новой форме — модель Nanuk Quattro Concept 2013, занимающая 11 ступень в рейтинге супер дорогих машин Ауди в мире. Двигатель V10TDI устанавливает стандарты мощности и эффективности, способен развивать мощность 544 лошадиные силы при крутящем моменте 1000Нм. Длина кузова составляет 4541мм, ширина — 1990мм, высота — 1337мм, вес равен 1900кг. Тип трансмиссии — 7-скоростная автоматическая коробка передач. Модель способна разогнаться до 100км/ всего за 3,8секунды.

Установленная оценочная стоимость автомобиля класса люкс Nanuk Quattro Concept 2013 составляет 2 миллиона долларов США.

10 место. Audi 100S Coupe Speciale

Модель 100S Coupe Speciale — это спортивное купе класса Grand tourer от немецкого авто производителя, занимает 10 место в нашем рейтинге дорогих крутых машин марки Ауди. Автомобиль поставляется с рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 1871 куб, который развивает мощность 112 лошадиные силы при 5500об/мин. Модель оснащена 4-скоростной механической коробкой передач, разгоняется до 100км/ч за 10,2 секунды, достигает максимальной скорости 182км/ч. Длина кузова составляет 4400мм, ширина — 1750мм, высота — 1320мм, колесная база — 2560мм.

Реальная цена его составляет около 45-50 тысяч долларов, но как ретро-автомобиль он имеет установленную оценочную стоимость примерно 2 миллиона долларов США.

9 место. Audi R8 TDI Le Mans Concept 2008, 2 000000 $

Девятое место в рейтинге самых крутых и дорогих авто Ауди занимает R8 TDI Le Mans Concept 2008—2-дверный автомобиль с кузовом купе. Машина R8 TDI Le Mans приводится в движение 6-литровым 12-цилиндровым двигателем V12TDI, который развивает мощность 500 л.с. и крутящий момент в 1000Нм. Он разгоняется от нуля до 100км/ч всего за 4,2 секунды, а его максимальная скорость составляет 325км/ч. Установленная оценочная стоимость автомобиля класса люкс R8 TDI Le Mans Concept 2008 составляет 2 миллиона долларов США.


8 место. Audi e-Tron Detroit Showcar 2010, 2 700000 $

Audi AG демонстрирует бескомпромиссный компактный спортивный двухместный автомобиль Audi e-Tron Detroit Showcar 2010 с полностью электрическим приводом — занимает восьмое место в нашем рейтинге самых дорогих авто Ауди. Длина кузова составляет 3930мм, ширина — 1780мм, высота всего 1220мм. Два электродвигателя суммарной мощностью 150кВт (204 л.с.) и 2650Нм ускоряют модель с алюминиевым кузовом ASF с нуля до сотни всего за 5,9 секунды. Имеет максимальную скорость 200км/ч. Установленная оценочная стоимость автомобиля класса люкс e-Tron Detroit Showcar 2010 составляет 2 миллиона 700 тысяч долларов США.


7 место. Audi Steppenwolf Concept

Модель Steppenwolf Concept 2000 года выпуска — автомобиль, созданный для езды по гравийным дорогам и мягкому бездорожью, занимает 7 ступеньку в рейтинге самых дорогих авто Ауди в мире. Модель оснащена 3,2-литровым двигателем V6 мощностью 220 лошадиных сил, связанным с 6-ступенчатой механической коробкой передач, приводящей в движение все четыре колеса через испытанную Audi систему полного привода quattro AWD. Разгон до сотни составляет 7,9 секунды. Машина Steppenwolf Concept 2000 выпущена в ограниченной серии — всего 250 единиц.

Вот почему его установленная оценочная стоимость составляет 2 миллиона 800 тысяч долларов США.

6 место. Audi Rosemeyer Concept 2000, 3 000000 $

Автомобиль Rosemeyer Concept 2000 — это сконцентрированный пакет с изобилием мощности, точной геометрией с плавными, аэродинамическими линиями и функциональной эффективностью. Модель занимает шестое место в нашем рейтинге крутейших моделей Ауди. Названный в честь легендарного автогонщика Bernd Rosemeyer, автомобиль оснащён 8,0-литровым атмосферным двигатель W16. Мотор развивает мощность 630 лошадиные силы, при крутящем моменте 760Нм. Максимальная скорость составляет 350 км/ч и разгоняется до сотни всего за 3,6 секунды. Установленная оценочная стоимость автомобиля класса люкс Rosemeyer Concept 2000 составляет 3 миллиона долларов США.


5 место. Audi Avus Quattro Concept 1991, 3 000000 $

Впервые представленный на Франкфуртском автосалоне в 1991 году, полноприводный автомобиль Avus Quattro Concept имел прогнозируемую популярность среди ценителей роскоши. Модель занимает пятое место в нашем рейтинге крутых и дорогих авто Ауди. Автомобиль оснащен 6-литровым двигателем W12 (с 3 рядами по 4 цилиндра) и пятью клапанами на цилиндр. Мощность составляет 509 лошадиные силы при 5800об/мин и 540Нм при 4000об/мин. Кузов полностью отделан неокрашенным алюминием. Расчетная максимальная скорость составляет 340км/ч с разгоном до сотни за невероятные 3 секунды.

Установленная оценочная стоимость автомобиля Avus Quattro Concept 1991 составляет 3 миллиона долларов США.

4 место. Audi Duo

Автомобиль Audi Duo относится к моделям, отличающимися техническими характеристиками, дизайном и ценой. Модель Duo, как один из успешных автомобилей концерна Audi, занимает четвёртое место в нашем рейтинге самых крутых моделей Ауди. Бензиновый двигатель приводит в движение передние колеса, а электродвигатель, мощностью 9кВт 12 лошадиные силы приводит в движение задние колёса. Мотор соединен с никель-кадмиевым аккумулятором, расположенным в нише запасного колеса. Поскольку автомобиль Audi Duo отличается редкими техническими характеристиками и наличием 2,3л 5-цилиндрового мотора, он считается эксклюзивной моделью. Установленная оценочная стоимость автомобиля Audi Duo составляет 3 миллиона долларов США.


3 место. Audi Urban Concept

Модель Urban Concept 2011 года выпуска представляет собой безумное сочетание гоночного автомобиля, картинга и электрического небольшого авто. Редкая машина 21 века занимает третье почётное место в нашем рейтинге супер дорогих автомобилей марки Ауди. Этот «маленький мальчик» с большим сердцем и двумя сидениями весит всего 480кг, но имеет крутую подвеску. Шоу-модель с электроприводом имеет четыре колеса, но не вписывается ни в одну текущую автомобильную категорию. У него есть потенциал стать законодателем новой формы мобильности.

Установленная оценочная стоимость модели Urban Concept 2011 составляет 3 миллиона долларов США.

2 место. Audi e-Tron Concept 2009, 3 000000 $

Концерн Audi AG представляет изюминку — e-Tron Concept 2009, высокопроизводительный спортивный автомобиль с чисто электрической системой привода. Модель e-Tron Concept 2009 занимает почётное второе место в нашем рейтинге самых дорогих и крутейших авто Ауди. Четыре двигателя — по два на передней и задней оси — приводят в движение колеса, делая концептуальный автомобиль настоящим quattro. Обладая мощностью 230кВт (313 лошадиные силы) и 4500Нм крутящего момента, двухместный автомобиль разгоняется до сотни за 4,8 секунды. Литий-ионный аккумулятор обеспечивает действительно полезное энергопотребление в 42,4 киловатт-часа, обеспечивая дальность действия около 248 километров. Установленная оценочная стоимость модели e-Tron Concept 2009 составляет 3 миллиона долларов США.


1 место. Audi Le Mans Concept 2003, 5 000000 $

Высокопроизводительный спортивный автомобиль Le Mans Concept 2003 — трехкратный победитель 24-часовой гонки Le Mans. Этот увлекательный экземпляр, ставший синонимом технологического лидерства Audi, занимает первое лидирующее место в нашем рейтинге самых дорогих моделей Ауди. Автомобиль Le Mans Concept это 2-дверный спортивный автомобиль с кузовом купе. Мощность обеспечивается двойным верхним распределительным валом, 5-литровым 10-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, с 4 клапанами на цилиндр, что обеспечивает показатели мощности 610 лошадиные силы и крутящего момента 750Нм при 1750-5800об/мин соответственно. Двигатель приводит в движение колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Максимальная заявленная скорость составляет 345км/ч, разгон до сотни за 3,6 секунды, вес — 1530кг. Установленная оценочная стоимость спортивной модели класса люкс Le Mans Concept 2003 составляет 5 миллионов долларов США.

7,3 млн рублей за 4,8 секунд: зачем в России спортивный внедорожник Audi SQ8


Фото Никиты Попова
Фото Никиты Попова

За год у Audi в России состоялось в общей сложности более десяти премьер. Среди самых громких — презентация первого в истории бренда серийного электрического автомобиля Audi e-tron, и спортивного купе-кроссовера Audi SQ8. Последний по цене сразу попал в категорию «дороже $100 000». За что берут такие деньги?

О начале продаж в России спортивной версии кроссовера Audi Q8 компания объявила 19 мая 2020 года. Обычная версия «восьмерки» была впервые представлена в январе 2017 года на международном автосалоне в Детройте, спустя девять лет после презентации ее прямого конкурента, первого в истории автомобилестроения премиального кроссовера в кузове купе — BMW X6. Подтянутое купе Q8 продемонстрировало публике, какими будут в ближайшем будущем новые модели Audi. Главный дизайнер компании Марк Лихте признавал тогда в одном из интервью, что за последнее десятилетие дизайн автомобилей Audi устарел и обещал сделать его прогрессивным. Ему это удалось в полной мере, во всяком случае, дизайн новых моделей Audi консервативным никак не назовешь.

Audi Q8 с трехлитровым двигателем мощностью 340 л. с. была запущена в производство осенью 2018 года, а в конце года начались его продажи в России. Потребителям новинка пришлась по душе: по итогам 2019 года автомобиль стал третьим по популярности в модельной линейке Audi на российском рынке — за год было продано 2777 машин, а в 2020-м подвезли и его спортивную версию.

Премьера Audi SQ8 состоялась летом 2019 года. Спорткаром машину, конечно, назвать нельзя — для этой категории у немцев есть серия RS. «Спорт» в названии — это, скорее, маркетинговый ход, позволяющий выделить самую дорогую версию модели. Внешне спортивная Q8 мало чем отличается от обычной: распознать авто с большей мощностью и лучшей динамикой можно по шести вертикальным сдвоенным планкам на решетке радиатора в рамке с серебристым матовым покрытием, мощным воздухозаборникам, четырем патрубкам выхлопной системы и накладкам с буквой «S» на красном фоне на кузове. Салон отличается спортивными сиденьями с тиснением в виде буквы «S» на спинках, карбоновыми вставками в отделке салона и многофункциональным рулем, отмеченным той же «S».

Марк Лихте намерен со временем полностью отказаться от кнопок управления в салонах Audi, в SQ8 их уже минимум: здесь практически все, если не брать в расчет управление автомобилем, решается с помощью трех дисплеев на консоли — «виртуального кокпита» панели приборов и двух центральных с навигацией, развлекательной системой и контролем климата. Все управление интуитивно понятно и просто. Единственный минус всей этой «планшетной революции» — разводы от пальцев, которые четко проявляются на солнце.


Салон просторный, как и у всех внедорожников, места для задних пассажиров предостаточно. О музыкальной системе Bang & Olufsen Premium Sound System с объемным звучанием можно говорить даже восторгом. Здесь стоит отметить характерное «спортивное» дополнение — настройку искусственного звука двигателя, с помощью который любители гонок могут окружить себя в салоне мощным агрессивным рокотом мотора.

Спортивное купе с возможностями внедорожника оснащается дизельным двигателем V8 TDI с двумя турбонагнетателями мощностью 422 л. с. Машина весит три тонны, но разгоняется почти как спортивная легковушка — до первой сотни за 4,8 секунд. Максимальная скорость ограничена 250 км. Двигатель настолько легко перемещает тяжелый автомобиль, что скорость в нем не ощущается, поэтому за ограничениями скоростного режима на дорогах нужно следить особенно внимательно. Предупредительные толчки педали газа перед въездом в населенные пункты (а в машине есть и такая опция) здесь не очень помогают.

SQ8 в стандартной комплектации оснащена пневмоподвеской, которая может регулировать дорожный просвет в диапазоне 90 мм, прижимая или поднимая машину в зависимости от состояния дороги. Для лучшего прохождения поворотов в автомобиле работает система креноподавления, которая вместе с полным приводом quattro создает отличные ходовые качества.

Но главное в этом автомобиле — это мотор, работающий в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Именно он создает ощущение невероятной динамики. В полную меру мощность и стремительность SQ8 раскрывается на больших скоростях, которые можно развить, например, на немецких автобанах. Нужно ли это в России с ее жесткими скоростными ограничениями? Да, еще больше, чем в Германии. Надо признать, что на наших двухполосных «магистралях» с частыми выездами на встречку динамика разгона и торможения решает очень и очень многое. Поездка на SQ8 по дорогам Костромской, Ярославской и Ивановской областей дала массу тому подтверждений.

Для флагманского кроссовера Audi доступен огромный выбор дополнительного оснащения: управляемая задняя подвеска, керамические тормозные диски, система автоматической парковки, камеры кругового обзора, ассистент сохранения полосы движения с функцией аварийной остановки, система ночного видения с функцией распознавания пешеходов, проекционный дисплей, панорамная крыша, климат-контроль с индивидуальной настройкой для четырех зон салона, пакет ионизации и ароматизации воздуха Air Quality и еще много чего.

Собрав в конфигураторе на сайте автопроизводителя все «самое необходимое», я увеличил цену SQ8 с базовых 7,3 млн рублей до 11,1 млн рублей. К хорошему быстро привыкаешь. И начинаешь покупать еще больше хорошего.

Самые дорогие модели известных автомобильных марок


Как-то мы со своей стороны провели опрос среди аудитории наших читателей и поняли, что многие граждане (автолюбители) не знают самых дорогих и известных в мире автомарок моделей автомобилей. Мы специально не стали задавать вопросы о таких специфичных автомарках как "Citroën" или "Seat". Наши вопросы касались только самых известных во всем мире автомобильных компаниях. Многие граждане да и автолюбители полагают, что если речь идет например, о компании "Мерседес", то самой дорогой моделью компании на сегодняшний день является автомобиль Maybach S-класса. Ну а если например, речь идет о компании "Volkswagen", то многие из опрошенных считают, что самым дорогим автомобилем компании является модель автомобиля Phaeton. То же самое наши участники опроса говорят (отвечают) и о компании "БМВ", полагают, что удлиненная модель БМВ 7-ой серии является самой дорогой во всей модельной линейке автомобилей. Хотим многих участников того опроса разочаровать. На самом деле это далеко не так! Предлагаем своим читателям посмотреть на истинные мировые флагманы самых известных автомобильных марок. Поверьте друзья, вы будете очень удивлены.

Является ли модель авто A8 L W12 самым дорогим автомобилем компании "Audi"?


Многие из Вас ошибочно полагают, что самым дорогим автомобилем от компании "Ауди" считается ее удлиненная версия А8 оснащенная 12-цилиндровым двигателем. Да, не спорим, эта машина стоит огромных на сегодняшнее время денег. Небольшая справочка. Стоимость этого роскошного седана в России составляет 8 млн. 900 тыс. руб. Но все-же эта машина не является копкретным лидером по стоимости.

Самый дорогой автомобиль "Ауди": - R8 V10 Plus.


На самом деле флагманом от компании "Ауди" сегодня является авто-спорткар R8 с 10-цилиндровым двигателем мощностью в 610 л.с. Стоимость этой машины в нашей стране стартует от 10 млн. 600 тыс. руб. Удивлены? Далее еще интересней.

BMW 7-ой серии или модель i8?


Как вы думаете или считаете, какая из автомашин БМВ в модельной линейке Немецкой компании самая дорогая? Многие не задумываясь сразу назовут, это удлиненный авто-седан БМВ 7-ой серии. А кто-то посчитает, что это гиперкар модели i8. Но на самом деле эти машины не являются лидерами по стоимости, а значит не могут называться флагманами в ценовой линейке.

Самая дорогая БМВ: - М4 GTS.


Какой самый дорогой автомобиль марки Форд?


А знаете, как ответят на этот вопрос большинство из граждан (автолюбителей)? Нет? Они с уверенностью скажут (будут считать), что это автомобиль кабриолет Форд Мустанг. он является по их мнению самым дорогим автомобилем данного бренда. Но это совсем не так. На самом же деле в Европе эта машина стоит всего 47 тысяч евро. И поэтому он является не самым дорогим автомобилем в модельной линейке компании "Форд".

Самый дорогой автомобиль от "Форд": Внедорожник Edge


Самый дорогой автомоьиль марки Форд придет (поступит) на мировой рынок в июне 2016 года. Речь идет о автомобиле внедорожнике модели Edge. Базовая (начальная) стоимость машины в Европе составит примерно 50 тысяч 100 евро. Таким образом вы видите, что автомобиль Форд Мустанг занимает по своей стоимости только второе место.

Самый дорогой Ягуар: - Jaguar F-Type SVR Cabrio.


Как вы уже догадались прочитав этот заголовок, что самым дорогим Ягуаром является не модель XJR, а автомобиль кабриолет Jaguar F-Type SVR. Его мощная версия F-Type имеет 575 л.с. и стоит в Европе 145 тысяч 400 евро. В России цены на этот Jaguar F-Type Cabrio начинаются от 5 млн. 782 тыс. руб. А максимальная версия этого авто стоит у нас в стране почти 10 млн. рублей.

Самый дорогой автомобиль марки Land Rover.


Самой дорогой моделью компании "Land Rover" на сегодня является автомобиль Range Rover 5.0 V8 LWB С.В. Мощность этой удлиненной версии машины составляет 550 л.с. Стоимость в Европе начинается от 196 тысяч евро.

Является ли удлиненная версия Mercedes-Maybach S-класса на сегодня, самой дорогой машиной в модельной ряду Немецкой компании?


Если вы спросите у любого автолюбителя или простого гражданина, не имеющего к автомобилям никакого отношения, какая модель автомобиля марки Мерседес самая дорогая, то 75% из опрошенных не задумываясь вам ответят, что это автомобиль Mercedes-Maybach S-класса стоимостью в 13 миллионов рублей. Но на самом деле этот роскошный и просто шикарный авто-седан не самый дорогой из автомобилей в линейке Немецкой автокомпании.

Самый дорогой автомобиль Мерседес.


Нет, не угадали, это не модель SL65 или модель S65. Все намного проще. Самым дорогим автомобилем марки Мерседес на сегодня является внедорожник AMG G 65 мощностью в 630 л.с. и стоимостью в 20 млн. 220 тыс. руб.

Самый дорогой автомобиль марки Опель.


Отобрать самый дорогой флагман от автобренда "Опель" было совсем легко, так как модельная линейка этой компании пока не представлена большим выбором автомобилей. В итоге мы установили, что автомобиль универсал марки Opel Insignia Sports Tourer OPC является самым дорогим из всей линейки автомобилем. Этот спортивный универсал стоит в Европе от 50 тысяч 200 евро.

Какой автомобиль марки Порше дороже: - модель Panamera или модель Cayenne?


Выбирая самый дорогой автомобиль марки Porshe мы сначала решили выяснить, какая модель из них дороже - Panamera или Cayenne.(?) В итоге мы установили (выяснили), что модель авто Porsche Cayenne Turbo S стоит в России 11 млн. 929 тыс. руб, когда как модель Porsche Panamera Turbo S стоит в своей максимальной комплектации уже 13 млн. 781 тыс. руб.

Но это оказалось не пределом по цене. Флагман у этой знаменитой компании совершенно иной.

Самый дорогой автомобиль марки Порше.


На наше удивление самым дорогим автомобилем марки Porshe сегодня считается версия автомобиля Porsche 911 Turbo S в кузове кабриолет, стоимость которой в России составляет 14 млн. 087 тыс. руб.

Самый дорогой автомобиль от "Рено".


Как вы думаете, какая модель автомобиля Рено самая дорогая? Если с такими автомарками, как Мерседес, Ауди, БМВ или Порше можно было бы хоть как-то и угадать (догадаться) какая в их модельном ряду самая дорогая, то с Французскими автомобилями сделать это не так-то просто. У этой автомарки все сложно, особенно, если учитывать те обстоятельства, что большинство моделей автомобилей Рено на Российском авторынке не представлено. Те, кто хорошо знаком с модельной линейкой автомобилей Рено могут тут же подумать, что это модель седана среднего класса - Renault Talisman. Но они не угадали. На самом деле самой дорогой моделью Французского автобренда является внедорожник Renault Espace Energy DCI мощностью 160 л.с.

Например в Европе стоимость этой дизельной автоверсии начинается от 40 тысяч 550 евро.

Самая дорогая авто-модель Субару.


Какая модель автомобиля Субару считается самой дорогой в мире? Возможно это не самый важный и не самый главный вопрос в мире флагманов ценостояния. Но ответ на этот вопрос может удивить многих автомобилистов. Многие из них ошибочно полагают, что самым дорогим автомобилем Японской автомарки по праву является новая модель автомобиля- - Subaru Levorg. Но данные сограждане (автомобилисты) опять не угадали. На самом деле флагманом компании на сегодня считается раллийный автомобиль модели WRX STI, стоимость которого в России составляет 4 миллиона рублей. Модель Subaru Levorg, которую признали многие наши сограждане фаворитом в ценовом сегменте, на Российском рынке сегодня не представлена, а в Европе эта машина стоит около 30 тысяч евро, когда как автомобиль модели WRX STI стоит в Евросоюзе уже 41 тысячу 900 евро.

Самый дорогой автомобиль марки Лексус в мире.


Как вы думаете, какая модель Лексуса самая дорогая? Ответ, что это внедорожник LX 570 в полной комплектации будет неправильным. Да, мы с вами согласны, что полный "фарш" нового внедорожника стоит сегодня не мало, а именно - 6 млн. 540 тыс. руб. Но это еще не самый дорогой автомобиль Японского автобренда. Самым же дорогим автомобилем Лексус на самом деле является роскошный представительский седан - Lexus LS 600h L стоимостью в 8 млн. 240 тыс. руб.

Самый дорогой автомобиль марки Volkswagen.


Конечно это самая супер-экономная модель автомобиля модели XL-1. Как вы думаете, какие еще модели Volkswagen могут быть очень дорогими или самыми дорогими? Вы не знаете?

Автомобиль модели Phaeton или Touareg?


Многие из вас считают, что самым дорогим автомобилем после XL-1 является, либо роскошный авто-седан Фаэтон, либо тот-же внедорожник модели Туарег. Но на самом деле ни одна из этих моделей не может считаться флагманом по своей стоимости.


Самым дорогим автомобилем VW после экспериментальной модели XL-1 на сегодня является микроавтобус Volkswagen Multivan модели T6, стоимость которого в полной комплектации доходит до 7 млн. 587 тыс. рублей (полный привод). Это действительно неожиданно, правда(?), поскольку в голове никак не укладывается, что за полный "фарш" (полную комплектацию) микроавтобуса нужно заплатить 7,5 млн. рублей.(!)

Самый дорогой автомобиль марки Bugatti.


Конечно же и безусловно это новая модель автомобиля - Bugatti Chiron стоимостью от 2 млн. 500 тыс. - до 2 млн. 900 тыс . долларов США.

Самый дорогой автомобиль Audi

На аукционе «Christie’s» выставлен гоночный автомобиль Auto Union Type D.

В восьмидесятые годы американец Пол Карассик привез их на Запад. Он искал машины десять лет и в итоге нашел их, правда, в разобранном виде. Британские специалисты при технической поддержке компании AUDI AG заново собрали автомобили. Затем AUDI AG приобрела у Пола Карассика машину 1938 года. Автомобиль D Type 1939 года перешел во владение к частному лицу.

Инженеры фирмы Auto Union во главе с Робертом Эбераном-Эберхорстом разработали гоночный автомобиль Type D с 12-цилиндровым двигателем для сезона гонок 1938 года. Именно тогда были введены новые международные правила соревнований Гран-При, в которых мощность двигателя была ограничена тремя литрами. Базовая конструкция автомобиля — центрально расположенный двигатель с наддувом, подвеска с торсионной балкой — в основном была заимствована у предшествующей модели Type C с 16-цилиндровым V-образным двигателем, которую разработал Фердинанд Порше для фирмы Auto Union. В 1938 г. Auto Union на автомобиле Type D выиграла гран-при Италии и Англии.

В 1939 г. автомобиль модернизировали, установив на него двойной компрессор, который увеличил полезную мощность двигателя с 420 до 460 л. с. Максимальная скорость достигла 330 км/ч, что и привело машину к победе на гран-при во Франции и Югославии. Лучшими гонщиками, которые ездили на Auto Union Type D, были Тацио Нуволари, Х. П. Мюллер, Ханс Штук, Рудольф Гассе и Георг Майер.

Сегодня клубу Audi Tradition снова принадлежат четыре «серебряные стрелы» Auto Union — оригинальный Type D, автомобиль Type C/D для горных гонок и копии оригинального Type C Grand Prix и Type C Avus Streamline. В этом году будет готова еще одна копия — гоночный автомобиль Auto Union Type D поколения 1939 года с двойным компрессором.

Четыре кольца эмблемы Audi символизируют марки Audi, DKW, Horch и Wanderer, которые когда-то образовали фирму Auto Union. Большой вклад в развитие автомобилей внесли специалисты Auto Union и NSU. Эти фирмы объединились в 1969 г. Компания AUDI AG образовалась в 1985 г. на основе фирмы Audi NSU Auto Union AG. Клуб Audi Tradition продолжает дело компаний-основателей Audi — Auto Union GmbH и NSU GmbH — по сохранению и популяризации богатой и разнообразной истории компании.

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Гиперкар McLaren Elva стоит внушительные $1,7 млн, а Mercedes-AMG Project One — еще на миллион больше. Но когда мы говорим о по-настоящему дорогих автомобилях, то речь заходит о совсем других суммах. По сравнению с ними почти все другие машины выглядят как бедные родственники, хотя порой и не очень понятно, за что именно нас призывают заплатить пару миллиардов рублей. Мы собрали для тебя рейтинг самых дорогих автомобилей за последние годы. По понятным причинам мы не стали включать в него всевозможные ретрокары с аукционов, а ограничились только тачками, произведенными прямо здесь и сейчас, с пылу, с жару. В общем, читай, если хочешь знать,

Сколько стоит самая дорогая в мире машина

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Прошлогодняя новинка от итальянского производителя суперкаров Pagani Automobili. Ну как новинка — оригинальная Pagani Huayra была представлена еще в 2012 году.

Версия Tricolore уже становится традиционной для Pagani — ее выпускали и на базе знаменитого гиперкара-рекордсмена Zonda, который и принес компании мировую славу. Уникальные экземпляры с тремя полосками в обоих случаях посвящены итальянской пилотажной авиагруппе Frecce Tricolori: в 2020 году ей исполнилось 60 лет. Поэтому создатели постарались «подогнать» дизайн автомобиля к внешности самолета Aermacchi MB-339, на котором и выступают пилотажники. Насколько у них это получилось — судите сами.

Под капотом — двигатель AMG V12 6.0 V12, который дает 840 л.с. Это существенно мощнее, чем в изначальной Huayra Roadster, где мощность силовой установки составляла «всего лишь» 764 л.с. Пусть такая мощность и не особо сравнима с двигателями реактивных Aermacchi, но и весит незаправленная Pagani Huayra Tricolore всего 1270 кг, да и летать ей, кажется все-таки не надо.

Во внешности машины любовь к авиации проявляется как в полосатой окраске, так в самая умилительной и аутентичной детали в дизайне Huayra Tricolore — трубке Пито. Это устройство в самолетах помогает измерять скорость по силе набегающего потока воздуха.

4 Bugatti Centodieci: $9 млн

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Суперкар, построенный в честь легендарного EB110, первого серийный автомобиля Bugatti после воскрешения бренда в начале девяностых годов. Это автомобиль основан на серийном Bugatti Chiron (стоимость которого на старте начиналась от $2,6 млн), но над ним изрядно поработали и дизайнеры, и инженеры. Получилось не только футуристично, но и круто по характеристикам.

Сердце Centodieci — то же, что и у Chiron, это W16 8.0. Только в данном случае он еще и форсирован и выдает на 100 л.с. больше, чем у базовой модели — 1600 л.с.

В итоге Centodieci проворнее своего прародителя — до 100 км/ч он разгоняется за 2,4 секунды (против 2,5 у Chiron), до 200 км/ч — за 6,1 секунды, а до 300 км/ч — за 13,1 (на целых полсекунды быстрее Chiron). Правда, максимальная скорость ограничена какими-то 380 км/ч.

3 Pagani Zonda HP Barchetta: $17,6 млн

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Как мы уже сказали, Zonda — это предшественник Pagani Huayra, и на покой она должна была уйти еще в 2013 году. Но фанаты не унимались, поэтому Pagani время от времени продолжали собирать единичные экземпляры модифицированных Zonda (одну из последних, кстати, сделали для российского тюнингового ателье).

Barchetta — одна из самых поздних Zonda, она была выпущена в 2017 году. Технологические достижения компании не обошли и его: например, при постройке кузова использован более жесткий материал Carbo-Triax HP52, применяемый как раз в Huayra и ее отпрысках.

Всего было выпущено три HP Barchetta, причем первая из них предназначалась лично для основателя компании Горацио Пагани.

Автомобиль построен вокруг двигателя Mercedes-AMG V12 7.3, выдающего 800 л.с. От оригинальной Zonda внешне он отличается в первую очередь отсутствием крыши и передних стоек, а низкое ветровое стекло придает машине хищный и необычный вид. Внутри салона — обивка цвета слоновой кожи и (внезапно) — элементы декора в шотландскую клетку. Это, впрочем, имеет свою логику — наставник Горацио Пагани Хуан Мануэль Фанхио в пятидесятые годы выступал на гоночных Mercedes, а там кресла были обиты именно «шотландкой». Такая вот ностальгия.

2 Bugatti La Voiture Noire $18,7 млн

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

И еще одна дизайнерская вариация на тему Bugatti Chiron. Чего тут такого есть, что оно стоит столько долларов?

La Voiture Noire — это тоже оммаж автомобильной классике, как и Centodieci. Только на этот раз не суперкарам из девяностых, а легендарному спортивному автомобилю Type 57 SC Atlantic, который прославился еще в 30-е годы (уже тогда он разгонялся до 200 км/ч). Такой машиной владел лично Жан Бугати, сын основателя компании. Кстати, считается, что если бы личное авто Жана дожило до наших дней, оно стоило бы куда больше, чем современный La Voiture Noire.

Двигатель тут тот же, что в оригинальном Chiron — W16 8.0, который готов выдать 1500 л.с.: в отличие от Centodieci, характеристики относительно базовой машины не улучшились. Зато дизайнеры отыгрались по максимуму: в итоге этот Bugatti похож даже не на классический гиперкар и не на каноничный ретроавтомобиль, а на ретрофутуристическую машину Бэтмена. Зловещий непроглядный черный цвет только подчеркивает впечатление: брутальные машины Bugatti умели строить всегда.

La Voiture Noire был представлен в 2019 году, изготовлен всего один автомобиль. Из аналогичных потомков Chiron можно еще обратить внимание на Bugatti Divo, она обойдется в $5,8 млн.

1 Rolls-Royce Boat Tail: ориентировочно $28 млн

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

В 2021 году Rolls-Royce вернулись к практике создания машин на заказ (и не только машин, например, компания построила пафосную яхту для Гарика Сукачева). Этот кабриолет построен Rolls-Royce Coachbuild, специальным подразделением фирмы, которое и специализируется на подобных заказах. В основу легло шасси Drophead Coupe, длина автомобиля — 5,8 метра. Точных данных о двигателе нет, но предполагается, что под капотом — бензиновый V12 мощностью в 571 л.с. Цвет машины — синий (любимый оттенок заказчиков), а еще она отделана специальным шпоном Caleidolegno. Дизайнеры постарались, чтобы обводы нового Rolls-Royce напоминали о яхтах и вообще о морской романтике.

Boat Tale (как говорят нам СМИ) принадлежит звездной паре Бейонсе и Jay-Z. Никто не сомневается, что эти ребята могут себе позволить такую тачку, но это уже какой-то триумф гиперпотребления. Коротко перечислим все, что есть в новой модели Rolls-Royce: набор для пикника (включая кастомные столовые приборы Christofle и двухкамерный холодильник, который «быстро охладит до 6 градусов любимые напитки клиентов от Armand de Brignac»), часы Bovet 1822, ЗОНТИК ОТ СОЛНЦА, складные стулья, перчаточный ящик, кофр с перьевой ручкой Montblanc и всякое такое прочее. Бренд шампанского Armand de Brignac, кстати, принадлежит самому Jay-Z: не скучновато ли постоянно пить собственный алкоголь? Все это умещается в кормовом ящике, который язык не поворачивается назвать «багажником». А вот с крышей вышла накладка: богатая начинка вынудила пожертвовать какой-либо системой ее складывания. Поэтому верх тут жесткий, если хозяева решат превратить машину в кабриолет, то крышу придется оставить дома.

Два дорогих популярных бизнес-седана: Audi A8 L W12 и BMW 760 Li

О дорогих автомобилях можно говорить бесконечно. В них бережно интегрированы все самые дорогие и современные разработки мировых корпораций, в них кроется наиболее значимое достижение автомобилестроения на сегодняшний день. Вскоре все технологии, присутствующие сегодня в премиальных и невероятно дорогих седанах, станут обычным делом и будут украшать комплектации даже бюджетных автомобилей. Но сегодня это диковинка, за которую можно заплатить невероятные для автомобильного мира деньги.


Именно такими автомобилями представляются Audi A8 L W12 и BMW 760 Li. Это два ближайших конкурента, между которыми всего несколько шагов на нынешнем рынке. В то самое время, данные седаны представляют совершенно разные направления инженерной мысли немецкого автомобилестроения.

Audi A8 L W12 - самый дорогой седан в истории концерна

С первого взгляда на этот автомобиль можно даже удивиться его определенной простоте и практичности в дизайне. Но это лишь первое впечатление, которое в данном случае окажется обманчивым. Удивления начнутся лишь после того, как вы попадете в салон автомобиля и соприкоснетесь с новыми разработками самого уважаемого немецкого бренда.


Машины корпорации всегда были дорогие, но количество невероятных предложений в комплектации этой модели просто удивляет. Немцы подумали не только о комфорте и радости водителя, но и о задних пассажирах, ведь многие покупателя Audi A8 L W12 станут ездить исключительно на пассажирских местах, пользуясь услугами водителя. Самые интересные технологии на борту премиального седана следующие:

  • обивка интерьера дорогой кожей, невероятное качество натуральных деревянных вставок;
  • места для каждого пассажира наполнены комфортом, в который сложно поверить;
  • диапазон настроек как передних, так и задних сидений удивляет - вы можете расположиться в любом положении;
  • управление машиной доставляет массу удовольствия для водителя;
  • все настройки доступны для пассажира задних кресел - выполняются они с помощью джойстика на подлокотнике;
  • система навигации позволяет рисовать буквы на сенсорной панели;
  • в комплектации присутствует автоматическая система парковки, которая сама ищет место и безопасно паркует машину.


Количество технологических новшеств в этом автомобиле откровенно удивляет. Необычный типтроник позволяет вовсе не ощущать переключения передач. Двигатель на 6.3 литра с фирменной системой турбонаддува TFSI способен выдавать невероятные 500 лошадиных сил. При всех своих характеристиках мощности и уверенности в любой поездке автомобиль потребляет порядка 8.7 литров топлива в загородном цикле.

Пневматическая подвеска - еще один очень важный элемент технического преимущества данного автомобиля. Audi A8 L W12 стал не просто самым дорогим в своем роде, но и одним из наиболее технологичных в мире седанов. Немецкая премиальная машина обойдется покупателю в нескромную сумму 7.14 миллион рублей.

BMW 760 Li - симфония невероятного качества и высоких технологий

Баварская корпорация не собирается мириться с лидерством своего соотечественника на мировом рынке и постоянно преподносит невероятные сюрпризы своим поклонникам. Последнее обновление самой дорогой версии премиальной «семерки» от баварцев стало настоящей неожиданностью для каждого ценителя дорогих и красивых машин. В своем техническом арсенале компания явно опередила главных соперников на рынке.


Среди технологий машины удивляет скопление всех настроек на 10.2-дюймовом дисплее на центральной консоли. Интуитивно понятное управление позволяет контролировать тысячи функций машины одним движением руки. В этой машине водитель может настроить все, начиная от любого положения своего кресла, заканчивая жесткостью и вывешиванием подвески. Основные преимущества BMW 760 Li в техническом плане также очевидны:


Такие технические преимущества не могут пройти мимо взора потенциального покупателя. Они заставляют серьезнее взглянуть на возможность покупки автомобиля, ведь равных в определенных смыслах ему нет. BMW 760 Li представляет покупателю все многолетние технические и дизайнерские достижения легендарной баварской корпорации, которые позволяют называть машину лучшей в мире.

Цена автомобиля также больше радует покупателя, чем стоимость основного конкурента. 6.9 миллионов рублей - такова максимальная стоимость машины с учетом всех возможных дополнений в списке оборудования. С момента обновления БМВ 760 Li внимание на рынке постепенно переходит от предложения концерна Ауди к творению баварцев.

Интересный видео тест-драйв автомобиля из Баварии смотре в следующем ролике:

Подводим итоги

Сложная борьба на рынке дорогих автомобилей всегда точилась между европейскими лидерами. Сегодня два практически одинаковых в техническом плане седана переняли эстафету от своих предшественников, пытаясь устроить настоящий фурор в своем сегменте рынка. BMW 760 Li на сегодняшний день это удается лучше. Но и Audi A8 L W12 не стоит спускать со счетов.

Оба автомобиля достойны вашего внимания и потенциальной покупки. Главное - выбрать ту машину, которая полностью подходит вам по ощущениям и по душе. Ведь это приобретение можно назвать одной из самых серьезных покупок в жизни человека. Хотели бы вы стать владельцем одного из немецких премиальных седанов?

Читайте также: