Самая дорогая бентли 2021

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Бритиш петролеум – Bentley Flying Spur за 20 миллионов

Подвиги на гоночных трассах и в хит-парадах продаж всегда на виду. А вот даже про громкие победы и столь же чувствительные поражения в бизнес-сферах обычно знают только посвященные. Ну вот хотя бы например… Слышали вы что-нибудь про знаменитую попытку концерна Volkswagen купить британский Rolls-Royce? Попытку, которая закончилась совсем не так как планировали в Вольфсбурге?

Присаживайтесь поудобнее – это и впрямь интересно. Итак, в конце 90-х Rolls-Royce некогда гордость британского автопрома находилась в довольно плачевном состоянии. От былой славы остались по большей части одни воспоминания, денег на то, чтобы разрабатывать новые суперседаны, суперлимузины и суперкабриолеты не было. В итоге промышленная группа Vickers, которой принадлежали права на Rolls-Royce, а вместе с ней и Bentley, решила избавиться от дорогой, обветшалой игрушки.

Главными претендентами на «Роллс» считались немцы из BMW. Баварцы уже поставляли в Англию двигатели для дряхлеющих моделей Rolls-Royce и Bentley. Стороны уже было обо всем договорились. Цену сделки зафиксировали на отметке 340 миллионов фунтов. Оставалось ударить по рукам и поставить подписи. Но тут буквально в последний момент в дело вмешался Volkswagen. Знаменитый Фердинанд Пьех – управленец от бога и хитрый лис в политических интригах – предложил на 90 миллионов больше. Это был удар ниже пояса.

Volkswagen получил завод в Крю со всеми потрохами, а также права на использование маскота «Дух экстаза» и фирменный «роллсовский» фронтон решетки радиатора. Ну и, конечно, Пьеху, то есть Volksawgen, достался и Bentley – дочерняя компания Rolls-Royce. Неучтенной, оказалась, сущая мелочь – права на логотип Rolls-Royce и собственно название бренда принадлежали авиационному филиалу компании. В 70-х автомобильное и авиастроительные отделения Rolls-Royce стали отдельными структурами.

И чтобы вы думали? За эту вот мелочь и ухватились ребята из BMW, крепко обиженные фактом того, что у них из под носа увели казалось уже оформленную сделку. Короче говоря, тогдашний мюнхенский босс Бернд Пишетсридер договорился с авиационным Rolls-Royce о покупке права на логотип и торговую марку. И всего-то за 40 лямов!

Чинная деловая рутина сразу превратилась в помесь бразильского сериала и шоу Бенни Хилла. Представьте только – Volkswagen мог выпускать автомобили с патентованной «роллсовской» решеткой радиатора и водруженным на него «Духом экстаза», но не имел права называть их Rolls-Royce! Ну а BMW наоборот была вольна производить «роллсы», лишенные при этом фирменной эмблемы!

Правда, у Мюнхена на руках имелся еще один козырь – поставки моторов, которые BMW могла прекратить в любой момент. В итоге непримиримым немецким дуэлянтам пришлось-таки сесть за стол переговоров. По общему мнению победителем партии стал Пишетсридер. В конечном итоге BMW забрала весь Rolls-Royce. Фердинанду Пьеху оставалось довольствоваться только брендом Bentley. Не раз и не два в дальнейших интервью глава Volkswagen настаивал, что главной целью Вольфсбурга была именно покупка Bentley. Да-да, конечно…

Все это к чему? К тому, что и по сей день Bentley, контролируемый концерном Volkswagen AG, продолжает напрыгивать на Rolls-Royce, принадлежащий BMW. По объемам продаж «Бентли» традиционно опережает старшего брата, а вот по статусу и положению в иерархической лестнице мирового автопрома, пожалуй, уступает. Или не уступает?

Чтобы разобраться в вопросе мы взяли на тест новейший седан Bentley Flying Spur третьего поколения c W-образным 12-цилиндровым мотором, который проглатывает 20 литров высокооктанового на каждую сотню километров. А еще мы раздобыли каталог допоборудования с ценами. Крайне любопытное чтиво! Приготовьтесь к нереально большому количеству нулей и попробуйте ответить на один простой в сущности вопрос: Rolls-Royce или все-таки Bentley?!

Bentley Bentayga 2021 года: цены и комплектации рестайлинга в России (Speed)

Летом прошлого года британская компания Bentley представила обновленный вариант своего люксового кроссовера Bentayga 2021 модельного года, а уже в марте начались официальные продажи рестайлинга в России.

Объем доработок оказался достаточным, чтобы говорить о глубоком рестайлинге, хотя техническая часть машины затронута не была.

Экстерьер модели дизайнеры обновили, вдохновившись последними версиями Continental GT и Flying Spur, а в салоне, помимо прочего, появились виртуальные приборы и более производительная мультимедийная система.

Bentley Bentayga 2021

Комплектации и цены

4,0 Бензин V8

Speed - 6,0 Бензин W12

Обзор рестайлинга

Было-стало

Bentley Bentayga 2021

Полноразмерный SUV Bentley Bentayga 2021 года использует фольксвагеновскую платформу MLB с продольным расположением двигателя, но отличается достаточно высоким уровнем оснащения уже в базовой комплектации.

Он подразумевает наличие независимой пневматической подвески с адаптивными амортизаторами. Опцией в данном случае выступают электрические стабилизаторы поперечной устойчивости, которые призваны уменьшать крены кузова и сохранять, прежде всего, внутренний комфорт, а также хорошую управляемость автомобиля в поворотах.

Вентилируемые тормозные диски на всех колесах также входят в базовый комплект, но богатым версиям полагаются более эффективные углерод-керамические тормоза.

Кузов

Bentley Bentayga 2021


Британская марка широко известна эксклюзивным дизайном своих машин, давно ставшим фирменной «классикой», поэтому экстерьеру любой рестайлинговой модели здесь полагается легкая «пластическая операция».

Bentley Bentayga 2021

После нее на Бентли Бентайга 2021 модельного года появились новые эллиптические фары головного света, которые к тому же стали размещаться чуть выше, а прямоугольная задняя оптика уступила место фонарям, оформленным в стилистике Continental GT.

Менее заметно преобразились бампера и радиаторная решетка, причем, задний свес теперь декорирован новыми полосками ходовых огней и парными патрубками такой же формы, как и задние фонари.

Серьезным изменением также стоит считать «переезд» на бампер площадки под номер, а более глобальным – увеличение в ширину крышки багажника, на которой целиком поместилась задняя светотехника.

Салон



Bentley Bentayga 2021





Bentley Bentayga 2021


На обновленном кроссовере Bentley Bentayga 2021 года появились новые кресла и цифровая приборная панель, сменился дизайн отделки мультируля, а круглые центральные дефлекторы вентиляции стали прямоугольными.

Центральный тачскрин увеличился в диагонали до 10.9 дюймов, обзавелся лучшей графикой и новым блоком кнопок управления, тогда как центральному тоннелю никаких доработок не досталось, если не считать общую смену материалов отделки, в том числе отвечающих за декор.

Люксовый британский внедорожник по-прежнему может предлагаться в нескольких вариантах размещения пассажирских мест. Задний трехместный диван готовы заменить капитанские кресла, к тому же их удастся разместить, получив дополнительные 100 мм. пространства между первым и вторым рядом.

Комфорт этих пассажирских мест будет обеспечен системами подогрева, вентиляции и массажа. Также за доплату можно заказать двухместную «галерку».

Техническая начинка

В плане технического оснащения кроссовер Бентли Бентайга 2021 не дорабатывался, поэтому оставил себе в роли базового мотора 550-сильную 4.0-литровую турбированную «восьмерку», способную разогнать 2,4-тонную машину до 100 км/ч за 4,5 секунды.

Это не станет пределом возможностей модели, поскольку в версии Бентайга Speed она получит 6.0-литровый W12. Среди прочих модификаций, которые окажутся доступны на некоторых мировых рынках – дизельная и гибридная.
В первом случае ожидается доработанный 4.0-литровый V8 (прежняя мощность – 435 л. с.), во втором – бензиновый агрегат с «мягким» электрическим «довеском».

Конкуренты

Конкурирует люксовый внедорожник на российском рынке со следующими моделями:

  • Rolls-Royce Cullinan (цены: от 33 300 000 рублей);
  • Lamborghini Urus (цены: от 15 960 000 рублей);
  • Aston Martin DBX (цены от: 21 160 000 рублей).

Бентли Бентайга: старт продаж в России

Рестайлинговый вариант британского кроссовера уже добрался до России в течение первых месяцев 2021 года. Его стоимость оказалась немного выше цены дореформенного люксового внедорожника, что вряд ли сильно огорчит потенциального покупателя этой машины. Минимальная планка, от которой отталкиваются дилеры, продолжающие предлагать прежнюю версию Bentley Bentayga – 17 420 000 рублей.

Роскошный Bentley Bentayga 2021 – характеристики и цена


Обзор и особенности Bentley Bentayga 2021: внешний вид, салон, технические подробности, моторы, ценовая политика. Фото и видео.

Ежегодно популярность автомобилей в кузове кроссовер только растет, и это касается представителей любых ценовых сегментов. Но особая конкуренция отмечается в премиальном классе, в который входит легендарный автоконцерн Benltey с флагманом рынка Bentayga.

Чтобы не растерять популярность модели, инженеры бренда регулярно обновляют ее путем рестайлинга. В ходе очередного апгрейда новинка получила измененный дизайн кузова с чертами от Continental GT и Flying Spur, а также новое оснащение салона, где счастливого обладателя ждут роскошные отделочные материалы и богатое бортовое оборудование с повышенным классом комфорта. При этом технические характеристики модели будут такими же, как у предыдущей версии, выпущенной до рестайлинга.

Внешний облик

Bentley Bentayga 2021, вид спереди

Внешнее оформление кузова Benltey Bentayga пережило ряд глобальных изменений, поэтому новинка серьезно отличается по экстерьеру от других представителей модельного ряда. В обновленном кузове сохранены классические крупные размеры, но дизайн отдельных частей и акцентов сильно поменялся.

При обзоре изображений внешнего вида можно увидеть большое количество ступенчатых и волнообразных рельефных вставок, измененную конфигурацию головной оптики, а также массивные воздухозаборники. Помимо этого, экстерьер украшается множеством хромированных деталей, оригинальными колесными дисками и прочими дизайнерскими интеграциями.

Новинку идентифицируют по:

  • панорамному формату ветрового остекления и ступенчатых боковинах капота с зауженной передней кромкой;
  • парным блокам фар спереди;
  • крупноячеистой решетке радиатора с прямоугольной конфигурацией.

Лицевая проекция автомобиля отличается максимальной агрессией и элегантностью. Для нее дизайнеры отвели много места, поскольку под капотом установлен крупногабаритный двигатель. Кроме того, «морда» получила достаточно высокую посадку, что обусловлено принадлежностью модели к классу кроссоверов. А для улучшения обзорности с водительского места разработчики еще и увеличили наклон передка.

Декоративные акценты замечаются уже на капоте с легкими рельефными поверхностями, которые принимают волнообразный стиль. На конструкции разместился фирменный логотип автоконцерна Bentley, следом за которым можно увидеть массивную решетку воздухозаборной системы с прямоугольной формой. Она отличается легким утоплением в кузов и элегантным хромированием. Также в хром окрашена мелкая сетка, которая находится под кузовом.

Дополнительную агрессию фронтальной части машины придает конфигурация головной оптики, которая состоит из пары линз с разными размерами по бокам в форме овала. Начиная с «базы», фары обладают светодиодным оснащением.

Не менее стильно смотрится передний обвес, который занимает много места. Основная его часть оснащена вспомогательными воздухозаборниками, разработанными для эффективного охлаждения силовой установки и тормозных механизмов. Кроме мелкосетчатых решеток с разной величиной и формой, на обвесе есть площадка под знак номеров и углубления для противотуманных фар. Также конструкция украшена несколькими хромированными вставками.

Bentley Bentayga 2021, вид спереди и сбоку справа

Сбоку Bentley Bentayga 2021 стал еще агрессивнее, но при этом сохранил элегантную и солидную концепцию. Верхняя часть профиля состоит из бокового остекления, выполненного в традиционной форме. Сами окна разделены на несколько секций с помощью кузовных стоек в черном глянцевом окрасе. Периметр обладает хромированным обрамлением.

Вместе со стеклами можно найти зеркала заднего вида в форме треугольника. Также они дополняются повторителями поворотных сигналов. Немного далее расположено множество рельефных акцентов, декоративные вставки на передних колесных арках, выпирающие пороги и необычные титановые диски крупного размера. Дверные ручки утоплены в корпус и обладают элегантным оформлением.

Bentley Bentayga 2021, вид сзади

Сзади премиальный кроссовер отслеживает классические тенденции этого типа кузовов. На виду:

  • крупногабаритный спойлер с усиленными боковыми стойками;
  • грамотно совмещенное наклонное остекление с аэродинамическим выступом;
  • красивые дверцы вместительного багажного отделения, которые украшаются фирменной символикой автоконцерна;
  • прогрессивная графика фонарей с серебристым обрамлением.

Массивный бампер включает фигурную выштамповку под номерной знак, удлиненные плафоны противотуманок и достаточно миниатюрный обвес, на котором находится диффузор и четыре сдвоенные патрубка труб выхлопной системы.

Невзирая на глобальный рестайлинг экстерьера, конструкторы сохранили узнаваемые черты корпоративного дизайна, которые соответствуют модельному ряду, и при этом внедрили массу прогрессивных решений. В результате Bentley Bentayga 2021 выглядит максимально стильно, роскошно и элегантно.

Салон Bentley Bentayga 2021

Салон Bentley Bentayga 2021, руль и панель управления

Оформление салона Bentley Bentayga 2021 серьезно поменялось. Дизайнеры потрудились над дизайном и конфигурацией дверных панелей, мультифункционального рулевого колеса и передних посадочных мест. На центральной консоли расположена дефлекторы вентиляции в форме трапеции, а не круга.

Принадлежность кроссовера Bentley Bentayga 2021 к премиальному классу подтверждается особенностями материалов обшивки и бортовым оснащением салона, которое совмещается с технической и электронной оснасткой. Интерьер отделан следующими решениями:

  • элегантная кожа;
  • алькантара;
  • полированные металлические вставки;
  • декоративная древесина.

Салон Bentley Bentayga 2021, мультимедиа

Штатный мультимедийный пакет отличается расширенным функционалом даже в базовой версии автомобиля. На панели приборов можно найти большое количество элементов, включая ряд дефлекторов обдува, дополненного аналоговым циферблатом часов.За ним находится массивный экран с сенсорным управлением и несколько панелей с аналоговыми и сенсорными клавишами.

Между центральным тоннелем и торпедо находится небольшое углубление, в котором можно хранить личные вещи. В самом тоннеле установлена миниатюрная техническая площадка с подстаканниками и опциями подогрева или охлаждения. Также на конструкции есть подлокотник с дополнительным бардачком.

Пользователь может соединить мобильное устройство с медиацентром по беспроводному интерфейсу. Также была улучшена навигационная система с поддержкой трехмерной графики и наличием слота для SIM-карт.

Салон Bentley Bentayga 2021, передние сидения

В распоряжении передних седоков – усиленная боковая поддержка, ряд регулировок положений, контуры обогрева и вентиляции, а также функциональный массаж с несколькими режимами.

Салон Bentley Bentayga 2021, задние кресла

Комфорт для пассажиров второго ряда заметно повысился. В 5-местной раскладке сзади установлены обновленные кресла с увеличенным в два раза наклоном спинок и вентиляцией (в качестве опции). Если выбран четырехместный вариант, сидения будут разделены консолью и сдвинуты в направлении багажного отсека. Подобная особенность позволяет увеличить запас пространства для коленей на 30-100 мм. Также в модельном ряду сохранилась 7-местная компоновка салона.

Для управления опциями комфорта предусмотрен прогрессивный планшет с сенсорным управлением и 5-дюймовой диагональю. Он основан на 4-ядерном чипсете и имеет 1 Гб ОЗУ. С помощью прибора можно управлять функциями обогрева, медиацентра и массажного пакета.

Салон Bentley Bentayga 2021, панель управления

В списке штатного оборудования находится цифровая панель приборов с анимированным графическим сопровождением, высоким разрешением и двумя способами отображения информации:

  • классический – предусматривает дизайн аналоговых шкал тахометра и спидометра;
  • Expanded – на блоке справа можно просматривать данные с навигационного пакета и мультимедиа.

Также в оснащении салона присутствует проекционный экран, акустический комплекс мощностью от 590 до 1780 Вт с числом динамиков 12-20, электрический привод дверцы багажника и холодильник. Декоративные вставки изготовлены из матового алюминия, отделанного темными «алмазами».

Ассортимент текстур шпона был расширен из-за наличия вариаций Crown Cut Walnut и Koa. При желании придать внутреннему оформлению спортивный характер, можно выбрать за дополнительную плату пакет опций Mulliner Design, который состоит из просрочки кресел и перфорированных педалей в спортивном стиле. За безопасность вождения отвечает пакет электронных помощников.

При полномасштабных размерах кузова объем багажного отсека составляет 484 литра. Вместительность можно увеличить до 1774 литров путем складывания второго ряда сидений.

Технические характеристики Bentley Bentayga 2021

Bentley Bentayga 2021

Габаритные размеры нового Bentley Bentayga 2021 соответствуют номинальным стандартам кузова SUV:

Кроссовер построен на базе полноприводной инновационной «тележки» MLB. Пневматическая подвеска обладает многорычажной архитектурой и поставляется с полным пакетом стабилизаторов устойчивостью и средств активной безопасности.

В ходе многопрофильных испытаний по различным критериям кроссовер показал себя с наилучшей стороны, демонстрируя большой запас динамичности и ходовых качеств, сдержанный расход топлива и максимально эффективную работу технической начинки в тандеме с электронной.

Полноприводная компоновка позволяет мотору распределять нагрузку на колесные оси в соотношении 40/60, что повышает проходимость в самых труднодоступных точках.

Передовой V8 оснащен двумя турбированными нагнетателями twin-scroll, которые создают мгновенный отклик на действия водителя и обладают феноменальным вращательным потенциалом на скоростях.

Но несмотря на колоссальную динамику, силовой агрегат отличается эффективностью, т.к. в нем использована технология start-stop с частичной деактивацией цилиндров при отсутствии необходимости их работы.

В заведенном состоянии двигатель издает характерный звук для V8, который нельзя спутать с чем-то другим. В качестве опции можно заказать спортивную систему выпуска, что сделает урчание двигателя еще интенсивнее и спортивнее.

Производители сообщают о планируемом появлении двигателей W12 6.0 и Hybrid в связке электродвигателя и V6. К основным конкурентам Bentley Bentayga 2021 можно отнести Rolls-Royce Cullinan, Range Rover CBA и Aurus Komendant.

Ценовая политика Bentley Bentayga 2021

Bentley Bentayga 2021

С момента презентации первого кроссовера Bentley Bentayga прошло около 5 лет, и за этот период модель купили около 20 тыс. автолюбителей в разных уголках мира. По заявлениям официальных источников, модель 2021 года будет стоить около 12,7 млн. рублей или 145 тыс. фунтов стерлингов. Продажи на европейском рынке должны стартовать осенью текущего года.

Заключение

Bentley Bentayga 2021 – бескомпромиссный кроссовер премиум-класса, в котором реализованы самые лучшие достижения автомобильной промышленности. Новинка представлена в роскошном дизайне кузова с богатым оснащением салона и продвинутыми характеристиками.

Видео про Bentley Bentayga 2021:

Обзор и особенности Bentley Bentayga 2021: внешний вид, салон, технические подробности, моторы, ценовая политика. Фото и видео.

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Гиперкар McLaren Elva стоит внушительные $1,7 млн, а Mercedes-AMG Project One — еще на миллион больше. Но когда мы говорим о по-настоящему дорогих автомобилях, то речь заходит о совсем других суммах. По сравнению с ними почти все другие машины выглядят как бедные родственники, хотя порой и не очень понятно, за что именно нас призывают заплатить пару миллиардов рублей. Мы собрали для тебя рейтинг самых дорогих автомобилей за последние годы. По понятным причинам мы не стали включать в него всевозможные ретрокары с аукционов, а ограничились только тачками, произведенными прямо здесь и сейчас, с пылу, с жару. В общем, читай, если хочешь знать,

Сколько стоит самая дорогая в мире машина

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Прошлогодняя новинка от итальянского производителя суперкаров Pagani Automobili. Ну как новинка — оригинальная Pagani Huayra была представлена еще в 2012 году.

Версия Tricolore уже становится традиционной для Pagani — ее выпускали и на базе знаменитого гиперкара-рекордсмена Zonda, который и принес компании мировую славу. Уникальные экземпляры с тремя полосками в обоих случаях посвящены итальянской пилотажной авиагруппе Frecce Tricolori: в 2020 году ей исполнилось 60 лет. Поэтому создатели постарались «подогнать» дизайн автомобиля к внешности самолета Aermacchi MB-339, на котором и выступают пилотажники. Насколько у них это получилось — судите сами.

Под капотом — двигатель AMG V12 6.0 V12, который дает 840 л.с. Это существенно мощнее, чем в изначальной Huayra Roadster, где мощность силовой установки составляла «всего лишь» 764 л.с. Пусть такая мощность и не особо сравнима с двигателями реактивных Aermacchi, но и весит незаправленная Pagani Huayra Tricolore всего 1270 кг, да и летать ей, кажется все-таки не надо.

Во внешности машины любовь к авиации проявляется как в полосатой окраске, так в самая умилительной и аутентичной детали в дизайне Huayra Tricolore — трубке Пито. Это устройство в самолетах помогает измерять скорость по силе набегающего потока воздуха.

4 Bugatti Centodieci: $9 млн

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Суперкар, построенный в честь легендарного EB110, первого серийный автомобиля Bugatti после воскрешения бренда в начале девяностых годов. Это автомобиль основан на серийном Bugatti Chiron (стоимость которого на старте начиналась от $2,6 млн), но над ним изрядно поработали и дизайнеры, и инженеры. Получилось не только футуристично, но и круто по характеристикам.

Сердце Centodieci — то же, что и у Chiron, это W16 8.0. Только в данном случае он еще и форсирован и выдает на 100 л.с. больше, чем у базовой модели — 1600 л.с.

В итоге Centodieci проворнее своего прародителя — до 100 км/ч он разгоняется за 2,4 секунды (против 2,5 у Chiron), до 200 км/ч — за 6,1 секунды, а до 300 км/ч — за 13,1 (на целых полсекунды быстрее Chiron). Правда, максимальная скорость ограничена какими-то 380 км/ч.

3 Pagani Zonda HP Barchetta: $17,6 млн

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Как мы уже сказали, Zonda — это предшественник Pagani Huayra, и на покой она должна была уйти еще в 2013 году. Но фанаты не унимались, поэтому Pagani время от времени продолжали собирать единичные экземпляры модифицированных Zonda (одну из последних, кстати, сделали для российского тюнингового ателье).

Barchetta — одна из самых поздних Zonda, она была выпущена в 2017 году. Технологические достижения компании не обошли и его: например, при постройке кузова использован более жесткий материал Carbo-Triax HP52, применяемый как раз в Huayra и ее отпрысках.

Всего было выпущено три HP Barchetta, причем первая из них предназначалась лично для основателя компании Горацио Пагани.

Автомобиль построен вокруг двигателя Mercedes-AMG V12 7.3, выдающего 800 л.с. От оригинальной Zonda внешне он отличается в первую очередь отсутствием крыши и передних стоек, а низкое ветровое стекло придает машине хищный и необычный вид. Внутри салона — обивка цвета слоновой кожи и (внезапно) — элементы декора в шотландскую клетку. Это, впрочем, имеет свою логику — наставник Горацио Пагани Хуан Мануэль Фанхио в пятидесятые годы выступал на гоночных Mercedes, а там кресла были обиты именно «шотландкой». Такая вот ностальгия.

2 Bugatti La Voiture Noire $18,7 млн

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

И еще одна дизайнерская вариация на тему Bugatti Chiron. Чего тут такого есть, что оно стоит столько долларов?

La Voiture Noire — это тоже оммаж автомобильной классике, как и Centodieci. Только на этот раз не суперкарам из девяностых, а легендарному спортивному автомобилю Type 57 SC Atlantic, который прославился еще в 30-е годы (уже тогда он разгонялся до 200 км/ч). Такой машиной владел лично Жан Бугати, сын основателя компании. Кстати, считается, что если бы личное авто Жана дожило до наших дней, оно стоило бы куда больше, чем современный La Voiture Noire.

Двигатель тут тот же, что в оригинальном Chiron — W16 8.0, который готов выдать 1500 л.с.: в отличие от Centodieci, характеристики относительно базовой машины не улучшились. Зато дизайнеры отыгрались по максимуму: в итоге этот Bugatti похож даже не на классический гиперкар и не на каноничный ретроавтомобиль, а на ретрофутуристическую машину Бэтмена. Зловещий непроглядный черный цвет только подчеркивает впечатление: брутальные машины Bugatti умели строить всегда.

La Voiture Noire был представлен в 2019 году, изготовлен всего один автомобиль. Из аналогичных потомков Chiron можно еще обратить внимание на Bugatti Divo, она обойдется в $5,8 млн.

1 Rolls-Royce Boat Tail: ориентировочно $28 млн

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

В 2021 году Rolls-Royce вернулись к практике создания машин на заказ (и не только машин, например, компания построила пафосную яхту для Гарика Сукачева). Этот кабриолет построен Rolls-Royce Coachbuild, специальным подразделением фирмы, которое и специализируется на подобных заказах. В основу легло шасси Drophead Coupe, длина автомобиля — 5,8 метра. Точных данных о двигателе нет, но предполагается, что под капотом — бензиновый V12 мощностью в 571 л.с. Цвет машины — синий (любимый оттенок заказчиков), а еще она отделана специальным шпоном Caleidolegno. Дизайнеры постарались, чтобы обводы нового Rolls-Royce напоминали о яхтах и вообще о морской романтике.

Boat Tale (как говорят нам СМИ) принадлежит звездной паре Бейонсе и Jay-Z. Никто не сомневается, что эти ребята могут себе позволить такую тачку, но это уже какой-то триумф гиперпотребления. Коротко перечислим все, что есть в новой модели Rolls-Royce: набор для пикника (включая кастомные столовые приборы Christofle и двухкамерный холодильник, который «быстро охладит до 6 градусов любимые напитки клиентов от Armand de Brignac»), часы Bovet 1822, ЗОНТИК ОТ СОЛНЦА, складные стулья, перчаточный ящик, кофр с перьевой ручкой Montblanc и всякое такое прочее. Бренд шампанского Armand de Brignac, кстати, принадлежит самому Jay-Z: не скучновато ли постоянно пить собственный алкоголь? Все это умещается в кормовом ящике, который язык не поворачивается назвать «багажником». А вот с крышей вышла накладка: богатая начинка вынудила пожертвовать какой-либо системой ее складывания. Поэтому верх тут жесткий, если хозяева решат превратить машину в кабриолет, то крышу придется оставить дома.

Топ 10 самых дорогих автомобилей в мире на 2021 год

Гиперкар Mercedes, McLaren F1 и другие машины, которые неприлично дорого стоят

Сложная экономическая ситуация, вызванная пандемией коронавируса, также затронула премьер-министров автомобильной промышленности, число которых сокращается. Сегмент сверхдорогих машин — не исключение. В рейтинге самых дорогих автомобилей в этом году представлены только автомобили до того, как вирус окончательно запутал мир.

Большинство моделей из Топ-10, естественно, выпущены ограниченными сериями, и все они уже проданы. Что является самым ярким доказательством того, что бы ни происходило в мире, самые богатые люди обычно становятся еще богаче. И никакой кризис их не беспокоит.

Топ 10 самых дорогих автомобилей на 2021 год

Mercedes-AMG One цена 2,5 миллиона евро

Mercedes-AMG One

Mercedes-AMG One

Супергибрид Mercedes-AMG One еще не был официально представлен, но все 275 единиц проданы. Немцы пообещали, что покупатели, заплатившие 2,5 миллиона долларов, получат свои машины в 2021 году. Это самая мощная и самая быстрая серийная модель в истории немецкого бренда. Он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 2,5 секунды и до 200 км / ч за 6 секунд. Максимальная скорость гиперкара превысит 350 км / ч.

Aston Martin Valkyrie цена более 3 миллионов евро

Aston Martin Valkyrie

Aston Martin Valkyrie

Производство Aston Martin Valkyrie должно начаться в ближайшее время, и на данный момент запланированные 150 единиц уже проданы. Спрос на гиперкар, который стоит более 3 миллионов евро, оказался настолько большим, что британцам пришлось тщательно изучить список клиентов, чтобы убедиться, что автомобиль не попадет в чужие руки. Valkyrie оснащен гибридным двигателем мощностью 1176 л.с. на базе 6,5-литрового атмосферного V12 от Cosworth.

Gordon T.50 цена 2,65 миллиона евро

Gordon T.50

Gordon T.50

Компания Gordon Murray Automotive, принадлежащая главному инженеру McLaren F1 Гордону Мюррею, создала спортивное купе T.50. Его шасси и корпус полностью выполнены из композитных материалов, благодаря чему вес не превышает 1000 кг. Дизайн повторяет дизайн McLaren F1, а привод доверен 4,0-литровому V12, развивающему 663 л.с. и 467 Нм крутящего момента. Gordon Murray Automotive планирует произвести 100 единиц T.50, каждая стоимостью не менее 3,1 миллиона долларов (2,65 миллиона евро).

Lykan HyperSport цена 2,85 миллиона евро

Lykan HyperSport

Lykan HyperSport

Цена спортивного купе Lykan HyperSport ливанской компании W Motors и итальянской дизайн-студии StudioTorino составляет около 3,4 миллиона долларов (2,85 миллиона евро). Первый арабский суперкар прославился после участия в одной из серий «Форсаж». Под его капотом находится 3,7-литровый твин-турбо «боксер» мощностью 750 л.с. Один из таких авто недавно пополнило полицию Абу-Даби.

Lamborghini Veneno цена 3,9 миллиона евро

Lamborghini Veneno

Гиперкар Lamborghini Veneno вышел в 2013 году ограниченным тиражом в 14 экземпляров и был приурочен к 50-летию бренда. Автомобиль предлагался как родстер, так и купе, оснащенный 12-цилиндровым двигателем объемом 6,5 л, развивающим 750 л.с. Veneno разгоняется от 0 до 100 км / ч за 2,8 секунды и достигает максимальной скорости 335 км / ч.

Koenigsegg CCXR Trevita цена 4,03 миллиона евро

Koenigsegg CCXR Trevita

Koenigsegg CCXR Trevita

Pagani Zonda HP Barchetta цена 15 миллионов евро

Pagani Zonda HP Barchetta

Pagani Zonda HP Barchetta

Pagani Zonda HP Barchetta вышла тиражом в 3 экземпляра, одна из которых осталась у владельца компании Горацио Пагани. Несмотря на их цену в 15 миллионов евро, два других были быстро проданы, а имена клиентов не разглашаются. Автомобили имеют открытую крышу и кузов из композитных материалов, приводятся в движение двигателем V12 мощностью 800 л.с., который сочетается с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Bugatti Centodieci цена 8 миллионов евро

Bugatti Centodieci

Bugatti Centodieci

Гиперкар Bugatti Centodieci вышел ограниченным тиражом в 10 единиц в честь модели EB110 1992 года. Один из автомобилей стоимостью 8 миллионов евро купил Криштиану Роналду. Гиперкар оснащен 8,0-литровым двигателем W16 мощностью 1600 л.с. Bugatti Centodieci разгоняется от 0 до 100 км / ч за 2,4 секунды и развивает максимальную скорость 380 км / ч.

Rolls-Royce Sweptail цена 11,2 миллиона евро

Rolls-Royce Sweptail

Rolls-Royce Sweptail

Самым дорогим автомобилем Rolls-Royce остается купе Sweptail. Автомобиль был собран вручную по частному заказу и получил дизайн в стиле моделей марки 30-х годов прошлого века. Неофициально утверждается, что заказчик заплатил 11,2 миллиона евро, но производитель эту сумму не подтверждает. Автомобиль получил самую большую решетку радиатора в истории современных моделей Rolls-Royce, а задняя часть Sweptail вдохновлен формой кормы гоночных яхт.

Bugatti La Voiture Noire цена 11 миллионов евро

Bugatti La Voiture Noire

Первое место в рейтинге самых дорогих автомобилей занимает уникальный гиперкар Bugatti La Voiture Noire. Машина мощностью 1500 л.с. был показан на Женевском автосалоне в 2019 году, а сразу после премьеры его приобрел неизвестный покупатель за 11 миллионов евро. La Voiture Noire создан на базе гиперкара Chiron, но в нем есть серьезные конструктивные изменения. Все детали Bugatti La Voiture Noire изготавливаются вручную.

Обзор нового Bentley Flying Spur V8 2021 года выпуска

Bentley Flying Spur уже был пятизвездочным роскошным автомобилем 2020 года. Тот факт, что эта новая версия V8 не так дорого стоит, как W12, и предлагает более привлекательный привод, не ущемляя более ни в одной другой области, делает именно это авто выбором линейки. Это не только превосходно спроектированный автомобиль с огромной широтой возможностей, но очень желанный.

Новый Bentley Flying Spur V8 по-прежнему длиной 5,3 метра и отделан самой лучшей Баварской воловьей кожей, какую только можно достать. Но вместо флагманской модели 6,0-литрового W12 двигатель имеет меньший объем, но он все еще ошеломляюще мощный 4,0-литровый V8.

Давайте поговорим о цифрах. V8 развивает сумасшедшие 542 л.с. и 770 Нм крутящего момента, что на 84 л. с. и 130 Нм меньше, чем вырабатывает W12. Однако, поскольку двигатель меньшего объема, он также меньше весит, до 100 кг. Таким образом, в то время как V8 находится на ступень ниже по уровню мощности, показатели производительности, и особенно то, как V8 чувствует себя на дороге, демонстрируют что между ними разницы очень мало. Bentley заявляет, что разгон автомобиля с места до 100 км/ч происходит за 4,1 секунды, и это всего лишь на 0,2 секунды больше, чем выдает W12.

Несмотря на объем двигателя и меньшее количество цилиндров, V8 является более громким агрегатом. Там, где W12 устрашающе тихий и гладкий, V8 имеет более агрессивную ноту выхлопа на холостом ходу. Бентли говорит, что это сделано намеренно, потому что V8 был настроен так, чтобы быть более привлекательным для вождения.

На низких скоростях и в повседневной езде V8 сохраняет фирменный характер Flying Spur, и водитель может чувствовать себя совершенно непринужденно и расслабленно за рулем. Внутри можно почувствовать себя полностью как в коконе: нет никакого шума ветра или рева шин, только мягкое журчание выхлопных газов.

Небольшие неровности и рябь на дорожном покрытии просто слышны, а не ощущаются, когда вы скользите по ним, хотя заполняющие арку 22-дюймовые легкосплавные диски охотно попадают в большие выбоины. Управление кузовом остается довольно безупречным во всем, но мы бы предположили, что колеса на дюйм меньше помогли бы смягчить воздействие больших ударов.

V8 также способен отключать половину своих цилиндров, когда нужна только часть мощности двигателя, еще больше увеличивая утонченность на ходу, но не стоит думать, что это значительно сократит счета за топливо: официальный расход топлива в комбинированном цикле составляет всего 10,59 л/100 км.

Давайте проясним одну вещь, этот автомобиль не Porsche 911: несмотря на более легкий двигатель, Flying Spur V8 весит более 2300 кг – это все еще чрезвычайно тяжелый автомобиль. Но меньший вес над капотом и лучшее распределение веса, наряду с перенастроенной подвеской и рулевым управлением, действительно объединяются в нем, чтобы создать немного более маневренный автомобиль. Его бы не назвали легконогим, но передняя часть более поворотлива, чему помогает четырехколесное рулевое управление, добавляющее определенную степень резкости по сравнению с W12.

Спецификация Blackline, которая заменяет все хромированные внешние детали более спортивными черного цвета, стоит 358 000 рублей, в то время как трехсторонний вращающийся центральный дисплей стоит 482 000 рублей. В общей сложности наш тестовый автомобиль имел опций, стоимостью более 5 100 000 рублей. Но если учесть, что цена на Rolls-Royce Ghost, ближайший конкурент Flying Spur, начинается с 23 300 000 рублей, то Bentley кажется совсем недорогим роскошным автомобилем.

Самый дорогой Bentley получил 660-сильный двигатель

Выгодная покупка: 14 машин, которые продают без «допов» и наценок

Компания Bentley представила кабриолет Bacalar, который будет выпущен ограниченным тиражом и станет самой дорогой моделью британской марки. Цены на автомобили стартуют с отметки приблизительно 1,5 млн фунтов стерлингов (более 127 млн рублей).

Bentley Bacalar был разработан специалистами придворного ателье Mulliner, которые создали первый самостоятельный автомобиль впервые почти за 20 лет. Новинка стала второй по счету моделью Bentley c двумя посадочными местами, выпущенной после 1930 года. Кабриолет получил название в честь популярного туристического центра в Мексике, знаменитого своим одноименным озером.

Внешне автомобиль получился похожим на шестиметровый электрический концепт-кар EXP 100 GT, который был выпущен летом нынешнего года в честь столетнего юбилея британской марки. Что касается интерьера, то он дает отсылки к гоночному автомобилю Birkin Blower 1929 года.

В оформлении салона использовали натуральное дерево возрастом более 5 тыс. лет с вкраплениями меди, а также грубошерстное сукно из Шотландии. Обтяжка каждого сиденья начитывает почти 150 тыс. стяжек, выполненных вручную. В комплект также входят два эксклюзивных саквояжа, для которых есть специальные отсеки за креслами.











Bentley Bacalar, построенный на базе нового Continental GT, оснастили модернизированным шестилитровым мотором W12 с двумя турбинами, отдачу которого увеличили с 635 до 660 лошадиных сил. Крутящий момент остался прежним — 900 ньютон-метров. Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Bentley Bacalar способен набирать первую «сотню» за 3,6 с — на 0,1 с быстрее обычного нового «Конти». Максимальная скорость автомобиля превысила 320 км в час.

Bentley Bacalar выпустят ограниченным тиражом в 10–12 экземпляров, которые будут предназначены для избранных клиентов британской марки. В Bentley отметили, что компания планирует выпускать подобные эксклюзивные автомобили каждые два года.

Топ-10 самых дорогих Бентли в мире

Компания Bentley была основана в 1919 году (с 1998 года является частью концерна Volkswagen) и уже 100 лет занимается производством дорогих люксовых авто, часто выпуская лимитированные серии, а то и вовсе штучные экземпляры для богатых клиентов. Впрочем, известности бренду прибавили и победы в гонках Ле-Ман в 1924 , 1927, 1928, 1929, 1930 и 2003 годах.

10. Continental GTC Mansory 2015, 700 000 $


Их «Бентли» получился отличным: карбоновый обвес с агрессивным дизайном, модифицированные бамперы и радиаторная решетка, элементы из углепластика и многое другое.

9. Mulsanne Coupe by ARES Design 2019, 820 000 $


Такое впечатляющее и желанное купе должно обладать характеристиками, соответствующими его элегантному внешнему виду, и это было достигнуто тремя «фишками».

Во-первых, Mulsanne Coupe by ARES Design весит на 450 кг меньше, чем оригинальный Mulsanne, благодаря использованию в его конструкции легкого углеродного волокна и алюминия.

Во-вторых, благодаря доработке ECU, технический персонал ARES получил больше мощности от 6,75-литрового Twin-Turbo V8, который теперь развивает мощность более 592 л.с. и 1100 Нм крутящего момента.

В-третьих, двухдверное авто на 20 мм ниже, чем было и оснащено более спортивной подвеской.

Учитывая обширные изменения внешнего вида, над интерьером Mulsanne было также много работы. Специалисты ARES Design, занимающиеся кожаными изделиями, смогли с любовью воссоздать многие элементы отделки, перепрофилировать и модифицировать оригинальные панели обивки задней двери в соответствии с новым стилем кузова купе, а также идеально сочетать новые кожаные панели с оригинальным интерьером Bentley.

8. Grand Convertible Concept 2014, 1 000 000 $


Компания выпустила всего 19 экземпляров под заказ, ориентируясь на предпочтения клиента, поэтому двух одинаковых Grand Convertible не найти.

7. Continental Flying Star 2010, 1 000 000 $


Разработанный дизайн-студией Touring Superleggera, автомобиль основан на шасси Continental GTC и имеет совершенно новый кузов со спинкой передней стойки и большим отсеком для груза, который может вместить 1200 литров багажа с опущенными задними сиденьями.

Основные элементы дизайна включают в себя два полностью складывающихся отдельных задних сиденья, которые могут создать просторное погрузочное пространство длиной более двух метров.

Кузов примечателен стальными задними крыльями, расширенными панелями крыши, алюминиевой обшивкой дверей и полностью легированной задней дверью с электроприводом.

Авто доступно со стандартным 6,0-литровым двигателем W12 или более мощным вариантом GTC Speed.

Всего было выпущено 20 Continental Flying Star и каждый экземпляр уникален, так как создавался специально под нужды заказчика.

6. Continental GTZ Zagato 2008, 1 700 000 $


Загато всегда создавал действительно уникальные и особенные автомобили, и этот не исключение. Эта сборка также знаменует собой первый раз, когда Бентли и Загато работали вместе.

Continental GTZ Zagato основан на Continental GT Speed, который был оснащен мотором W12 мощностью 600 л.с. с двойным турбонаддувом. Кроме того, GTZ был сделан на 100 кг легче, чем 2,3 тонны GT Speed, что помогло ему почти во всех отношениях.

Всего выпустили 10 экземпляров, а самый первый, показанный на автосалоне, ушёл с молотка за 1 700 000 долларов.

5. Continental GTZ Zagato Special Edition 2012, 1 900 000 $


Спустя 4 года после выхода первого континенталя, созданного вместе с Загато, компания решила повторить и выпустить специальную версию.

Continental GTZ Zagato Special Edition был построен на платформе Continental 2-го поколения с панелями кузова, покрывающими верх задних колес.

4. EXP 10 Speed 6 2015, 3 000 000 $


3. EXP 9 F Concept 2012, 3 000 000 $


Роскошный внедорожник, способный вместить четырех взрослых человек, был разработан Дирком ван Брэккелем и дизайнерским отделом Bentley Crewe.

Концепция основана на модернизированной версии существующего 6,0-литрового бензинового двигателя W12, но может быть также доступен с дизельным двигателем V8 или гибридной трансмиссией на базе V6.

2. Hunaudieres Concept 1999, 3 000 000 $


Эта концепция, наряду с аналогичной Audi Rosemeyer, привела к появлению Bugatti Veyron материнской компанией Volkswagen. Автомобиль часто использовался в гоночных видеоиграх, например в TOCA World Touring Cars 2000 года в качестве разблокируемого бонусного суперкара.

1. Rapier 1996, 4 500 000 $


Автомобиль оснащен 6,75-литровым не каталитическим двигателем Garrett V8, имеет две подушки безопасности и правостороннее управление.

Также нельзя забывать о внутренней отделке с использованием драгоценных металлов, натуральной экзотической кожи и дерева ценных пород.

Читайте также: