Самая дорогая бентли бентайга в мире

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

BENTLEY BENTAYGA 608 сил (900 Нм) — подробный тест-драйв самого дорогого кроссовера в мире — цены доходят до 25 млн!) + два планшета за 466 000!)

Это BENTLEY BENTAYGA стоимостью 23 миллиона рублей, причем это не предел по цене, максимальные стоят под 25 и это с учетом того, что базовая версия стоит чуть меньше 16-ти миллионов, т.е. опциями на этом автомобиле можно набрать почти 10 миллионов рублей сверху от базы, это конечно звучит очень сильно, впечатляет…)

Итак, BENTLEY BENTAYGA — это 2.5 тонны веса, мотор W12 608 лошадей и 900 Нм крутящего, 4.1 до 100 км/ч и просто бесконечное количество luxury внутри, а так же чертовски приятный дизайн снаружи : )

Вместе с моим отцом мы постарались максимально подробно рассказать и показать Вам автомобиль, чтобы Вы узнали о нем как можно больше, надеюсь нам это удалось, желаем приятного просмотра и спасибо за поддержку : )

С уважением, Алан Енилеев.

Комментарии 770

В Москве реально бабосы девать некуда?!
Кроссоверы по 25 мл покупать)?

Дело не в Москве, а в конкретных товарищах!

Serepchyl-54

Мде…Москва это действительно не вся Россия.Тут о Калде с турбиной в 260 сил года 2005-07 мечтаешь и эта "мечта" походу событий в стране хрен сбудется, так и оставшись мечтой, а там кроссоверы по цене в 25 акулиардов ездят.И ведь не в зависти дело, я тупо не могу понять где/как/на чем можно легально заработать столько денег, что бы позволить себе любимому купить такой автомобиль? Это надо либо оптовыми продажами герыча заниматься, либо быть другом/родственником/одноклассником самого Царя батюшки, или его пресс-секретаря…Ну или хотя бы быть родственником того самого борца с коррупцией — Захарченко у которого больше тонны денег изъяли и еще в овшорах миллионы Евро и Долларов нашли…
Мы с женой лет семь-восемь деньги копили, что бы вложить их жилье на этапе строительства, так как я родителей не имею, а у нее родичи алкашня, потому ждать квартиры было неоткуда, я из кожи ван лез на стройке, колени угробил со спиной от тяжестей, накопили полтора миллиона с горем пополам, вложили их, так сейчас стройка встала!
Из за одних нехороших дядинек, которые что попало делают со страной, а тут просто какое то корыто за 23-25 миллионов, мне бы этих денег на всю жизнь хватило…
Вот сижу на своем китайческом стуле за 800 обесцененных рублей, смотрю на такие роскошные авто и чувствую себя вообще ни кем и ни чем.

Вот сам и ответил)))

Serepchyl-54

Вот у меня жена имеет ЗП официальную в 32 тысячи уже почти ни денег, с её ЗП совместный налог в месяц 10,500 рублей, куда и кому идут эти деньги? К дантисту за деньги идем если что, так как еще охото с зубами оставаться, я себе колени угробил, отдал почти 100,000 тысяч рублей за артроскопию на оба сустава и походу на третью операцию вот вот поеду, так как еще пожить и походить охото, а наделал хирург какой то херни, одно повреждение видать сделал а второе не увидел и колено уже пол года болит после операции в том же самом месте где и до нее, хожу только на костылях, ноги как палки стали — кожа да кости, и опять сорок с лишним отдать нужно, интересно, но даже на платном наплевательское отношение, причем у довольно именитых в Новосибе травматологов, сделали операцию, дали отписку и пнули под срандель с больницы, а как восстанавливать колено, никто не обмолвился, что можно, что нельзя делать, а что говорить о "бесплатной" медицине, на которую очередь на пол года и там отношение врачей к пациентам как у мясника — рубщика мяса к этому самому мясу…

34advokat34

У академика и воротникова подписчиков намного меньше, да и снимают они по очереди тоже рангероверы за 14 млн. Тоже не многие потянут.

больными детьми должно заниматься государства. но оно занято какими то другими делами видимо.

Целую неделю ездим на Bentley Bentayga V8

Щёлк. Это доводчик любезно закрыл за мной дверь. Удобная штука, казалось бы, но тут он меня выводит из себя. В Bentley Bentayga нельзя просто так сесть в машину и закрыть за собой дверь. Самому, черт побери. С какой силой ею не хлопай, она словно упирается в просунутую в щель ногу мажордома, который говорит тебе: «Нет-нет, сэр, не утруждайтесь, позвольте мне это сделать за вас». И потом так аккуратненько за тобой ее притворяет. Ибо не графское это дело. Да и в хороших домах дверями не хлопают, как ни крути.

А «Бентайга» — это реально дом. Даже не дом — королевский замок. Всё, что происходит снаружи, тебя уже не касается. Пространство нежнейшей кожи, настоящего дерева и металла поглощает безвозвратно, а звуки города отсекаются двойным остеклением и сотнями килограммов шумоизоляции.

За столько секунд внедорожник разгоняется до 100 км/ч

На дороге этот огромный Bentley боятся, словно ты вышел в центр гипермаркета в час-пик с гранатой в руке и чекой в зубах. Перестраиваться можно почти не глядя (все равно пропустят), а включенный поворотник рушит у соседей по потоку шаблоны, останавливая сразу несколько рядов.

Остановить этого гиганта тоже не проблема. Хочешь делай это плавненько, а хочешь топни по педали, и опционные десятипоршневые углерод-керамические тормоза от Lamborghini Urus с 440-миллиметровыми дисками заставят тебя почувствовать себя мамонтом, которого остановили в самом разгаре разъяренной атаки двухтонной плитой, сброшенной со скалы.

При расходе 18 литров на «сотню» (даже учитывая 85-литровый бак) ты не очень-то далеко отъезжаешь от колонки с «сотым» бензином и терпишь жалобы задних пассажиров, которым тесно в ногах и уже давно наскучило баловаться отдельным пультом управления собственным климатом, сиденьями и мультимедией.

Василий Костин, редактор Мотора

«Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях» — затроллил как-то раз читателей устами своего героя один русский писатель.

Не буду изображать из себя сноба, но едва устроившись за рулем «Бентайги» и проехав пару километров, я воскликнул сам себе: «Привет, старина Touareg, привет Q7!» И дело не только в знакомых деталях вроде аудиосистемы или характерных кнопок на руле с удобными барабанчиками-крутилками — в конце концов, в старых Ferrari никого особенно не беспокоили клавиши, ручечки и лампочки от «Фиатов». Речь скорее о нюансах — характерной посадке, чуть тесном салоне с массивным тоннелем по центру, треугольных окошках на дверях, неидеальной обзорности, тому, как машина реагирует на руль, как следует за педалью.

Даром, что Bentley вдвое-втрое мощнее и раза в четыре дороже: ощущения, по большому счёту, те же самые, что и от соплатформенных моделей! Само собой, родственные связи прекрасно замаскированы сдержанно-аристократичным дизайном интерьера и дорогими материалами — всё, до чего можно дотронуться руками, либо обшито нежной кожей, либо сделано из металла, либо изготовлено из натурального дерева, а селектор трансмиссии словно вышел из-под рук скульптора-монументалиста.

Всё это не помешало, да и не могло помешать коммерческому успеху «Бентайги»: только появившись, кроссовер сразу стал самой популярной моделью Bentley — и вот уже три года подряд даёт порядка половины продаж всей компании.

Понимаю, что жаловаться на прогресс в автопроме и повсеместную унификацию технических решений не умнее, чем плевать против ветра. Да и не об этом речь.

Сам по себе автомобиль ценой в мою зарплату за полвека меня не слишком интересует. Интересно другое: будут ли его помнить будущие поколения, войдёт ли он в историю? Станет ли Bentayga в будущем классикой не по формальному признаку возраста, а по сути?

Вот почему Bentley Bentayga стоит $250 000

Стоит начать не с самой машины, а с её онлайн конфигуратора. Здесь все так же, как и у обычных машин, но выделяется раздел "кожаная обивка". Когда вы нажмете на эту опцию у вас будет основная расцветка и вторичная расцветка.

Когда вы можете выбрать вторичную расцветку, вы понимаете, что подписываете чек, на который могли купить бейсбольный стадион низшей лиги.

Расцветка

Покупатели этой машины, скорее всего, привередливые люди, поэтому компания подобрала множество цветов для этой машины:

9 вариантов черного

10 белых (там есть цвет "светлая газель")

двигатель

У сегодняшней модели 12 цилиндров. Но двенадцати цилиндров мало для такой машины, поэтому туда засунули еще 2 турбины. ИТОГ 600 л.с. и 900 Нм. С 0 до 100 за 4.0 секунды, а максимальная скорость 301 км/ч.

фишечки

Давайте углубимся в детали автомобиля.

Так, если переключить машину в спорт режим, то на главном экране она будет стоять на гоночном треке

переключаем на грунт и гравий, и она стоит на грунте

переключаем на песок

Сзади есть климат контроль

Очень круто, что он управляется с тачскрина.

В бентайге так же есть двери с доводчиком

В этой машине передние сиденья с массажем, но как и должно быть, тут множество режимов.

Подогрев и вентиляция так же не простая. Вы нажимаете кнопку, а потом выбираете где именно вы хотите подогрев или вентиляцию.

Одной из самых крутых штук в машине можно назвать выдвижное сиденье для пикника. Вы просто его выдвигаете и наслаждаетесь природой из своей машины за четверть миллиона. Конечно же сиденье прошито кожей.

Если вам надо что-то тяжелое загрузить в машину, нажмите на кнопку, и машина опуститься, чтобы вам было легче.

Спереди есть кнопочки с человечками, они управляют детским замком.

Закажите спецификацию для курильщиков, и вы получите 3 невероятные пепельницы. 2 сзади и одна спереди. И это обойдется вам в $600.

Хочется вас ознакомить с некоторыми опциями этой машины и ценой за них.

Сзади 2 планшета - 72 000

Набор для пикника (столовые приборы и бокалы для шампанского) - 32 000

Часы breitling(доступны для 4 машин в год) - 160 000

Нижние хромированные решетки - 1 200

Цвета для машины стоят 6 000 - 12 000

Как он на дороге?

Последняя причина цены этой машины становится понятна за рулём.

При спокойном вождении в машине приятно, тихо и мягко.

Давайте попробуем притопить и посмотрим что произойдет.

Трудно описать фирменное ускорение бентли. Это похоже на скачек. Как будто самолет взлетает. Машина разгоняется мягко и резко одновременно.

Звукоизоляция в этой машине очень крутая. Самое громкое что вы можете услышать - это поворотник. Все что на улице невозможно услышать, и, если какие-то холопы там кричат, водителя это не потревожит.

Рулёжка потрясающе легкая. Она не такая, как у спорткаров, он как у премиального сегмента. Но это можно изменить, переведя машину в спорт режим. Машина сразу становится более затянутой и маневренной.

Самый дорогой Bentley получил 660-сильный двигатель

Выгодная покупка: 14 машин, которые продают без «допов» и наценок

Компания Bentley представила кабриолет Bacalar, который будет выпущен ограниченным тиражом и станет самой дорогой моделью британской марки. Цены на автомобили стартуют с отметки приблизительно 1,5 млн фунтов стерлингов (более 127 млн рублей).

Bentley Bacalar был разработан специалистами придворного ателье Mulliner, которые создали первый самостоятельный автомобиль впервые почти за 20 лет. Новинка стала второй по счету моделью Bentley c двумя посадочными местами, выпущенной после 1930 года. Кабриолет получил название в честь популярного туристического центра в Мексике, знаменитого своим одноименным озером.

Внешне автомобиль получился похожим на шестиметровый электрический концепт-кар EXP 100 GT, который был выпущен летом нынешнего года в честь столетнего юбилея британской марки. Что касается интерьера, то он дает отсылки к гоночному автомобилю Birkin Blower 1929 года.

В оформлении салона использовали натуральное дерево возрастом более 5 тыс. лет с вкраплениями меди, а также грубошерстное сукно из Шотландии. Обтяжка каждого сиденья начитывает почти 150 тыс. стяжек, выполненных вручную. В комплект также входят два эксклюзивных саквояжа, для которых есть специальные отсеки за креслами.











Bentley Bacalar, построенный на базе нового Continental GT, оснастили модернизированным шестилитровым мотором W12 с двумя турбинами, отдачу которого увеличили с 635 до 660 лошадиных сил. Крутящий момент остался прежним — 900 ньютон-метров. Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Bentley Bacalar способен набирать первую «сотню» за 3,6 с — на 0,1 с быстрее обычного нового «Конти». Максимальная скорость автомобиля превысила 320 км в час.

Bentley Bacalar выпустят ограниченным тиражом в 10–12 экземпляров, которые будут предназначены для избранных клиентов британской марки. В Bentley отметили, что компания планирует выпускать подобные эксклюзивные автомобили каждые два года.

Тест-драйв Bentley Bentayga: Присягните новому лорду

За две недели, остававшиеся до теста, я перечитал и пересмотрел все русскоязычные обзоры на машину, и большинство англоязычных. Казалось бы, здесь можно и успокоиться, ведь я почерпнул всю возможную информацию о кроссовере - осталось разве что узнать, есть ли любовница у главного инженера Bentley или же он истовый семьянин. Но нетерпение только нарастало.

В день, когда нужно было забирать автомобиль (он пришелся на мой выходной), я проснулся в 7 утра. Я был бодр и свеж, и ничего не мог с этим поделать.

В едва успевшем открыться пресс-парке сотрудники-сомнамбулы монотонно заполняли бумаги на выдачу машины. Время тянулось предательски медленно.

Наконец все было готово. По пути на парковку со мной проводили инструктаж, но я в какой-то момент перестал что-либо слышать.

Еще со времен появления концептуального SUV многие ставят Bentayga в вину неоднозначную и недостаточно агрессивную внешность. Вот и мой товарищ, пройдясь вокруг машины, посетовал на то, что Mercedes-Benz GLE и Porsche Cayenne, мол, выглядят значительно злее "британца".

Но давайте уже поговорим как взрослые люди. Это Bentley. Что и кому он должен доказывать? С чего ему быть злым? Это вам надо злиться, что у вас его нет.

А Bentayga четырьмя лупоглазыми фарами смотрит на московскую зимнюю действительность со снобским, снисходительным любопытством. Смотрит доброжелательно, но слегка покровительственно и с едва различимой усмешкой - так, как умеют смотреть лишь аристократы в десятом колене. Здесь нет места сильным сигналам и простым посылам, зато есть тысячи оттенков и нюансов. Манеры не приобретешь вместе с внезапно свалившимся на голову богатством. Их нужно оттачивать изо дня в день десятками лет. И Bentley это прекрасно знает, в отличие от злых "заряженных" кроссоверов.

При этом владельцы последних демонстративно не замечают нового законодателя моды в сегменте люксовых SUV. Я на протяжении всего тест-драйва честно старался выяснить, какую же реакцию вызовет Bentayga у людей, которые ездят на Porsche Cayenne, BMW X6 M, Mercedes-Benz GLE AMG, Range Rover.

Фото: "Авилон"

На протяжении двух-трех генераций они были верхним звеном в давно устоявшейся и весьма стабильной пищевой цепочке автомобильного потока. Но потом появился суперхищник. И они понимают, что он сожрет их всех. Кому же такое понравится?

Эпатировать публику рассказами про квадратные метры кожи и килограммы древесины в салоне любого автомобиля Bentley давно стало общим местом. Да, это все действительно так. Да, кроме кожи, дерева и металла в интерьере Bentayga ничего другого не использовано (из пластика выполнены только кнопки, и к ним мы вернемся позднее). Да, качество материалов высочайшее, подгонка деталей друг к другу идеальная, а вот строчка - на "пять с минусом", так как кое-где при желании можно обнаружить торчащие концы ниток.

Впрочем, это Bentley, а значит, материалы отделки могут быть абсолютно любыми. Все ограничивается только вашей фантазией и толщиной кошелька. Поэтому мы не будем тиражировать общеизвестные истины и лишь коротко заверим вас: в Крю по-прежнему делают очень крутые салоны, и в этом, слава богу, ничего не изменилось. И перейдем к менее тривиальным фактам. А именно, к сугубо бентайговским плюсам и минусам (последних немного, но они есть).

Вышитые британским ромбиком сиденья регулируются по 22 направлениям, обладают функциями подогрева и вентиляции, а также умеют делать шесть видов массажа с пятью степенями интенсивности. В этих сиденьях можно не то что проехать 300 или 400 километров - в них можно просидеть всю жизнь! Форма, упругость, боковая поддержка - все заслуживает высшего балла. Опционально такими сиденьями можно заменить задний диван. И если у вас нет затеи каждый день набивать полную машину народу, советуем приобретать авто с раздельными задними креслами.

Руль не менее прекрасен. Мультифункциональностью "баранки" сегодня, конечно, никого не удивишь, но "крутилки" из рифленого металла, отвечающие за громкость и переключение пунктов меню, настолько приятны на ощупь, что пользоваться ими одно удовольствие. Обод руля в Bentayga не круглый, а слегка сплюснутый, и, как выяснилось, орудовать им значительно удобнее, чем колесом с ободом классической формы. Руль с тыльной стороны крупными стежками крест-накрест прошит контрастной нитью. Делается это, естественно, вручную и занимает более 5 часов труда мастера. Кстати, не так давно в Bentley решили автоматизировать этот процесс и закупили современные станки, чтобы те проделывали в коже дырки для стежков на одинаковом расстоянии. Однако остались не удовлетворены результатом и в итоге вернулись к старому дедовскому методу - места для прокола снова намечают простой вилкой.

Приборы с лаконичным шрифтом и морковно-солнечными стрелками на угольно-черном фоне катастрофически стильные. Однако размеченный до 300 км/ч спидометр на разрешенных ПДД скоростях не слишком информативен. Спасает качественная проекция на лобовом стекле, не "слепнущая" даже при ярком солнечном свете.

Фото: Пресс-служба Rolls-Royce

Нетривиально решен вопрос с управлением "фишками" для пассажиров второго ряда сидений. Изменить температуру воздуха в задней части салона, включить обогрев, вентиляцию и массаж сидений, посмотреть температуру за бортом и текущую скорость, а также полюбоваться электронной версией фирменного циферблата Bentley предлагается с маленького планшета размером с обыкновенный смартфон, в стационарном положении вставленного в подлокотник между передними креслами. Оттуда его можно достать и держать где вам заблагорассудится, пока девайс не разрядится. Почему инфотейнмент для пассажиров заднего ряда был реализован именно таким образом, непонятно. Возможно, инженеры прикинули, что размещение всего арсенала функций в кнопочном виде в подлокотнике между сиденьями сделает конструкцию слишком громоздкой и уменьшит и без того невеликое по меркам класса люкс пространство сидящих сзади людей, или же это было сделано в целях экономии (мысль, конечно, крамольная, но мало ли), а может быть, "технари" просто поддались очарованию прогресса. Как бы там ни было, результат получился неординарным и на удивление удобным.

Теперь по поводу минусов.

Общефольксвагеновский интерфейс мультимедийной системы для Bentayga, конечно, перерисовали. Кругляшки громкости и переключения радиостанций или треков отделали рифленым металлом, как и крутилки на руле. Но как в Bentley можно ставить кнопки как на Skoda?! Нет, серьезно. При нажатии раздается дешевый, тщедушный щелчок. Да и на ощупь пластик не бархатистый, а жестковатый. Ладно, кнопки не откровенно плохие. Нормальные такие, среднестатистические кнопки. Не скрипят, не люфтят и не отваливаются. Однако в машине за 20 миллионов рублей не может быть среднестатистических элементов и уж точно не должно быть деталей от машины за полтора миллиона.

Далее - музыка. В тестовом автомобиле была установлена базовая для Bentayga аудиосистема Bentley Signature. И звучит она на самом деле хорошо, а владельцы абсолютного большинства машин такой акустике бы несказанно обрадовались. Но, опять же, на фоне шедевральных инженерных решений и великолепия интерьера возникает чувство, что не должна эта музыка стоять в SUV класса ультра-люкс. Потому что в стоящем в 4-5 раз дешевле Volvo XC90, к примеру, может быть установлена акустика Bowers&Wilkins, которая звучит гораздо богаче, да и по числу и гибкости настроек даст штатной аудиосистеме Bentayga фору. А Bentley Signature при достойной чистоте исполнения не хватает глубины, раскатистости, эффекта присутствия и живого звука. Впрочем, выход есть. В британский кроссовер можно поставить опциональную аудиосистему Naim с 19 динамиками. Она обойдется в 548 тысяч рублей.

Фото: Юрий Зубко, Ренат Закиев / РГ

Следующий пункт относится к конкретному автомобилю, попавшему в "РГ" на тест, и является чистой вкусовщиной. Черные деревянные панели заполированы до такого зеркального блеска, что, сидя на переднем пассажирском сиденье, вы будете перманентно лицезреть в черном зеркале собственную физиономию. Панель при этом не прямая, а слегка выпуклая, поэтому лицезреть вы будете собственную толстую физиономию. Впрочем, жена со мной не согласилась, сказав, что девочкам удобно поправлять прическу, смотря в нее и не открывая козырек. Видимо, вопрос дискуссионный, и все зависит от того, как вы к своей физиономии относитесь.

Двигатель заводится настолько тихо и даже скромно, что после нажатия кнопки start/stop невольно погружаешься в сомнения. Не верится, что шестилитровый монстр с двумя турбинами может звучать так интеллигентно. Нет, шумоизоляция (а она в Bentayga добротная, да и двойные стекла делают свое дело) не превратила пробуждение W12 в запуск двухлитровой "четверки". Бархатный баритон деликатно просачивается в салон, но кажется, что мотор заводят где-то очень далеко.

А потом наступает полная, оглушительная тишина. Такая, что до звона в ушах. Такая, что идеально подойдет, чтобы "послушать тишину".

Как будто сидишь в электромобиле, который стоит в мягкой комнате, находящейся в подвале где-то в глухом лесу. Но на приборной панели не индикатор заряда аккумулятора, а тахометр, стрелка которого замерла на отметке чуть ниже тысячи оборотов.

Однако на стороннего наблюдателя, стоящего снаружи, Bentayga не производит столь благостное впечатление. Мотор издает мощный рев разбуженного чудовища, а из выхлопной системы раздается металлическое бульканье-похрюкивание. Оба звука - донельзя породистые. Как ржание чистокровной верховой лошади, которая, кстати, была выведена в Англии.

Мотор обретает голос после 2-2,5 тысячи оборотов. И то - надо вслушиваться.

Вообще же шумоизоляция такова, что даже на скорости более 120 км/ч можно разговаривать полушепотом.

В Bentayga имеются три предустановленных режима вождения: Comfort, Bentley и Sport. Также есть режим-паззл Custom, где можно по отдельности настраивать работу подвески, рулевого управления, двигателя и АКПП.

Названный в собственную честь режим Bentley - замечательный. Занимающий место между Comfort и Sport, этот повседневный режим крайне удачно сбалансирован. Именно в нем лучше всего получаются фирменные неспешные "троллейбусные старты". И динамичные ускорения в режиме Bentley Bentley даются максимально изящно и утонченно. Кроссовер не напрягается и не использует для быстрого старта все ресурсы двигателя. Он делает это легко, воздушно и непринужденно, давая понять, какая бездна незадействованной мощности кроется под педалью газа.

Фото: Volvo

Подвеска в режиме Bentley - упругая и эластичная. Настройщики соблюли золотую середину, и машина не сваливается ни в жесткость и тряскость, ни в чрезмерную мягкость и валкость. Она остается именно такой, как надо. Причем как для водителя, так и для пассажиров.

А вот российским дорогам "британец" спуску не дает. Точнее, мелкие неровности и дефекты московских дорог подвеска отрабатывает отлично, и в салон они не проникают. На рельеф дорожного покрытия - всевозможные волны и колеи - машина также не реагирует. Но когда московские дороги превращаются в российские (а такое порой случается и на территории столицы), Bentley начинает чувствовать себя не в своей тарелке и пропускает удары от больших ям и выбоин как боксер на ринге.

Единственная претензия к ездовым качествам британского SUV - слегка ватные тормоза. В режиме Sport эта проблема уходит, однако при повседневной эксплуатации к ним придется попривыкнуть.

Легенда гласит, что плавность хода автомобилей Bentley такова, что пассажиры могут скрасить дорогу бокалом шампанского, не боясь пролить ни капли.

Мы достаем ледяную, запотевшую бутылку золотистого напитка. Пробка открывается с праздничным шипением. Поднимающиеся на поверхность пузырьки растворяют в воздухе изысканный купаж с нотками ванили, разнотравья и весенних фруктов. Берем фужер и наливаем пенящийся и бодрящий… "дюшес".

Подвеску - в положение Comfort. Для чистоты эксперимента выезжаем в левую полосу МКАД и ловим легендарную колею. Но в бокале - не буря, а штиль. И это один из тех редких случаев, когда легенда оказывается реальностью.

Однако, если ваши пассажиры не собираются распивать что-либо из наполненных до краев стаканов, то режим Comfort проиграет режиму Bentley во всем. В нем машина становится более валкой, а посадка - более диванной, появляются незначительные крены и раскачка кузова. Ход кроссовера перестает быть таким упругим и изысканным, как в базовом положении.

Давайте остановимся. Послушаем тишину. Сделаем глубокий вдох. И дадим машине время, чтобы перенастроить работу всех узлов и агрегатов.

Впрочем, кого я обманываю. Ей не нужно это время - все изменения в электронных мозгах происходят мгновенно. Это время нужно мне, чтобы привести мысли в порядок и вытереть вспотевшие ладони. Ведь под капотом 608 лошадиных сил и чудовищные 900 Нм, заточенные в 12 цилиндрах шестилитрового W12. Bentley едет до "сотни" за 4,1 секунды и разгоняется до 301 км/ч. Это самая быстрая машина, которой я управлял, и самый быстрый кроссовер на планете.

Фото: Ренат Закиев / РГ

Я перевожу Bentayga в положение Sport, а коробку в режим переключения подрулевыми лепестками.

Промозглый зимний ветер успокоился, а рассевшиеся на голых ветвях деревьев птицы притихли. Это затишье перед бурей. За рулем этого автомобиля, ей-богу, начинаешь верить, что управляешь даже погодой.

Газ в пол. Старт. Секунда - 60 км/ч. Переход на вторую. Еще пара мгновений - 120 км/ч. Третья передача прибавляет еще 60 км/ч. Агрессивное, плотоядное рявканье при переключении скоростей. Сочная перегазовка, переход на следующую передачу, и Bentayga циклопическим пинком продолжает мой полет. Мотор орет и беснуется. Bentley больше не играет в молчанку и не притворяется электрокаром. W12 дик и эмоционален. Он поет песню берсеркера, рвущегося в бой.

Этот двигатель дает бешеное ускорение даже со скорости 150 км/ч!

Не знаю, сколько G показал бы прибор измерения перегрузок, будь он установлен в авто во время старта, но мимические мышцы приходилось напрягать, чтобы щеки не оказались за ушами. А шею после разгона на пределе возможностей автомобиля надо разминать.

Фото: press.rolls-roycemotorcars.com

Но самое поразительное в ускорении британского SUV - это то, каким послушным и предсказуемым остается автомобиль. Bentayga - не спортивный кроссовер, и сравнение с Cayenne и X6 неправомерно. Его длина 5,14 метра, а вес с полным баком и водителем переваливает за две с половиной тонны. По габаритам и массе его было бы справедливее сравнить с исполинскими внедорожниками Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Так вот, когда давишь "тапку в пол" на последних, ощущаешь себя пилотом тяжелого авиалайнера на взлете. Впечатляющий разгон (с учетом размера авто) - да, присутствует, но не дай вам Бог свернуть с взлетной полосы.

Bentley не таков. Он собран, напряжен и натянут как струна. Реакции - молниеносные! Руль - ювелирный. Крены, раскачка - забудьте о них. На спидометре 240 км/ч, но надо объехать препятствие - нет ничего проще. Фантастический, спорткаровский, умопомрачительный держак на скорости!

У каждого из премиальных кроссоверов есть своя "супер-способность", активно тиражируемая пиарщиками. У одного - спортивность и драйв, у другого - ездовой комфорт, у третьего - умение отрешить вас от реальности. Эдакое разделение сфер влияния.

SUV от Bentley вобрал в себя их все.

С появлением Bentayga мир люксовых кроссоверов стал однополярным. И будет оставаться таковым до выхода внедорожника от Rolls-Royce.

Очень приятно, царь: тест-драйв Bentley Bentayga

Увесистый крупный ключ в моей руке тянет ровно на 18 714 616 рублей. Полностью откладывая среднемесячную российскую зарплату — а в этом году это около тридцати тысяч, в зависимости от региона — можно накопить такую сумму всего-то за пятьдесят два года. А ведь тестовый вариант Bentley Bentayga далеко не самый дорогой из возможных. В комплектацию подопытного экземпляра не включены, например, внедорожный пакет, система кругового обзора, функция дистанционного открывания пятой двери «пинком воздуха» под задним бампером, ассистент парковки… Колесищи — 21-дюймовые, хотя можно заказать и размером в 22 дюйма. Но при этом даже базовый Bentley Bentayga за 15 948 700 рублей пока что — до появления конкурентов от Aston Martin, Lamborghini и Rolls-Royce — все равно «самый-самый кроссовер» современности. С этим волнующим и даже слегка нервирующим осознанием я нажимаю на ключе кнопку «Открыть».

Снаружи

В скоре после того, как миру был явлен первый фото-тизер Bentley Bentayga — изображение строго фас, машина там прорывалась через пески, и в пыльной завесе хорошо виднелись только облицовка и фары — мне довелось поговорить со знаменитым дизайнером Люком Донкервольке, которого призвали корректировать вычурную и спорную внешность концепта EXP 9 F. Автора концептуальной версии Дирка ван Брекеля отстранили от проекта: отзывы в адрес грядущего кроссовера Bentley были пугающе противоречивыми, грянуло слишком много критики. «Что именно вы поправили в облике EXP 9 F?» «Ровным счетом ничего, — отрезал Донкервольке, — я нарисовал машину с чистого листа. Строго в духе Bentley».




Теперь воочию наблюдаю эту строгость. Или, правильнее сказать, стилистическую скупость? Донкервольке явно перестраховался, дабы избежать и толики негатива со стороны клиентов. Да, это Bentley. Но ярких решений немного: облицовка, сложносочиненная передняя светотехника (омыватели фар — выдвижные сердцевины из кругляшей указателей поворота), накачанные «бедра» над задними арками, паровозной красоты колесные диски.

Скроено ладно. А сердце почему-то не екает; вид строго сзади и вовсе пресный. Или дело в цвете тестовой машины? По-настоящему интересными смотрелись бы бронзовый, темно-красный, насыщенный синий.

Внутри

Но Audi-элементов в интерьере всего ничего: переключатель света, подрулевые рычажки, конфигурация панели приборов (разве что приборы у Q7 «виртуальные», а тут дизайнерского приема ради оставлены натуральные циферблаты). И они органично вписаны в общую «очень английскую» картину.

Британия! На кузове прикреплены маленькие флажки «Юнионы». В салоне повсюду логотипы Bentley и литеры B. От флажков и логотипов можно отказаться при заказе, но британского не убудет ни на унцию. Эти перфекционные аккуратные стежки, выверенные до долей миллиметра стыки. Шикарная отделка, скрупулезная деталировка и настоящий праздник для тех, кто ценит тактильные ощущения.

Чем богаты? Очень комфортное водительское кресло — сиденьем и не назвать, это именно мебель — с массой электрорегулировок (включая удлинитель подушки), подогревом, вентиляцией и массажером. Электроприводы меняют и высоту с вылетом подогреваемого руля. Слева от руля — кнопки включения системы отслеживания помех в «слепых» зонах (при опасном сближении вспыхивают индикаторы на корпусах боковых зеркал), системы ночного видения (картинка выводится на приборную панель) и регулятор положения проецируемых данных на лобовом стекле.

Как написано выше, тестовый Bentayga — не самый обеспеченный в плане оснащения. Но лишь по меркам Bentley. Есть система навигации с функцией отслеживания пробок, Bluetooth, точка доступа Wi-Fi 4G, камера заднего вида, в переднем центральном вещевом отсеке — AUX-разъем и два USB-разъема.

Справа от рычага АКП закреплен изящный съемный очечник, он прикрывает подстаканники. Очечник с намеком: элегантные очки с тонкой оправой туда поместятся, а вот пафосные и массивные рэперские уже не влезут. Пепельницы нет, но за доплату предлагается-таки вредный для здоровья «пакет курильщика».

_C2A4861

А если пересесть назад? Зона второго ряда не такая уж и просторная. С цельным сиденьем было бы «воздушнее», но здесь опционный двухместный вариант, кресла разделены массивным подлокотником. Как и у передних кресел, у каждой из задних секций — электроприводы, память на два положения, подогрев, вентиляция и массажеры. На подлокотнике также очечник, прикрывающий подстаканники, в лотке для мелочи — два USB-разъема и розетка.

Самое интересное для сидящих сзади — съемный пультик с тач-скрином по центру в ногах. С него можно управлять сменой радиостанций, раздельным климатом для задних пассажиров, расширенными функциями массажера для правой задней секции («волна», «импульс», «растягивание»), можно сдвинуть переднее пассажирское кресло, вывести на экран показания спидометра. Было бы еще интереснее жить с опционными экранами на спинках передних кресел и беспроводными наушниками, но такого в тестовой машине нет. Зато имеется панорамная крыша. Прозрачный сектор так велик, что шторка с электроприводом открывает его долгие 18 секунд.

Багажную дверь электропривод поднимает гораздо быстрее — за семь секунд. Отсек не рекордный — 431 л. И у четырехместной версии, понятно, не увеличивается, есть только лючок для длинномеров. По направляющим пола двигается фиксирующая багаж планка. На внутренней части борта две кнопки: для удобства загрузки корму можно приопустить (что вновь напоминает Audi, как и подполье багажного отсека с «протезом» запасного колеса-докатки). В футлярчиках здесь лежат дополнительные крепежные петли и зарядка для аккумулятора. За доплату доступна занятная откидная «панель-скамейка», которая перекидывается наружу через порог проема. Это на случай пикника.

В движении

Главное богатство Bentley Bentayga — бензиновый битурбомотор W12 TSI 6.0, мощность в 608 л.с. и момент в 900 Нм при 1350 об/мин. А также — постоянный полный привод, где дифференциал Torsen по умолчанию направляет 60% крутящего момента в пользу задних колес. Нажимаю стартовую кнопку на центральной консоли. В недрах кроссовера приглушенно буркает, дергаются приборные стрелки… И воцаряется тишина. Фантастической шумоизоляцией я буду восхищаться всю дорогу и в любых режимах.

_C2A5022

Сразу после старта с ездой не ладится: Bentayga увязает в плотном вялотекущем потоке на узких улицах. Система отключения части цилиндров при малых нагрузках, надо думать, срабатывает — по ощущениям этого не понять, а индикации нет. Габариты кузова чувствуются неважно, я шугаюсь каждого включающегося впереди поворотника и притормаживаю. Но чаще зря. Сегодня меня окружают архивежливые водители. Никто не подрезает, не пытается вклиниться и тем более не сигналит сзади. Это даже печально. Потому что Bentley у нас не столько уважают, сколько боятся. Перед кроссовером встраивается новенький S-class и — ничего себе! — благодарит «аварийкой».

Поток, наконец, рассеивается, и ради интереса я резче давлю на педаль газа. Пейзаж за окнами плавно смазывается в сплошное осеннее золото, Bentayga лупит со светофора с таким энтузиазмом, что махом проскакивает расстояние до следующего красного. Если же резко утопить педаль до пола в статике, эффект еще сильнее: секунда-полторы замешательства — воинствует ESP, затем кроссовер вцепляется в планету шинами Pirelli P Zero 285/45 R21 и с той же плавностью натурально идет на взлет. Кажется, что ему и планеты не хватит. Тебя не размазывает и не вжимает, просто смещается окружающий мир. Позже я получаю такие же напористые ускорения и со скоростей за 100 км/ч. Словно и нет здесь двух с половиной тонн снаряженной массы. Очень впечатляет! А расход топлива после всех экспериментов составляет по борткомпьютеру всего-то 18 л/100 км.

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
19,0 9,6 13,1

На центральном тоннеле — клавиша «ручника» с авторежимом. Рядом — кнопка отключения ESP (держать для срабатывания пять секунд) и кнопка системы помощи при движении под уклон. Между ними — переключатель ездовых режимов: Sport, Bentley, Comfort и Custom. Режим Bentley означает настройки по умолчанию, а в режиме Custom можно задавать по отдельности настройки силового агрегата, рулевого и пневмоподвески с адаптивными амортизаторами через главное меню.

_C2A4914

Какой из ездовых режимов лучше? Неожиданно сложный вопрос. Подвеска даже в «Комфорте» остается довольно плотной, дорожные неровности отрабатывает благородно, но не «разглаживает» их. Переключаешься в Sport, и «короткий» руль (всего около 2,2 оборота) тяжелеет в околонулевой зоне, но на больших углах сохраняет почти «комфортную» легкость. Спортивные же реакции силового агрегата вдали от Нюрбургринга и немецких автобанов попросту избыточны. Самым оптимальным в итоге оказывается «нормальный» режим Bentley. Впрочем, какой режим не выбери, а в мегаполисе и его окрестностях машине откровенно тесно. Не жалею, что максимальные 301 км/ч остались неиспробованными — верю, может. Жаль, что не испробовал скоростные виражи, где должна была аукнуться работа впервые установленных на Bentley активных стабилизаторов с электромеханическими замками.

Bentley Bentayga – премиальный кроссовер с практически совершенными характеристиками

По цене и качество

Техническое совершенство

Bentayga Бентли демонстрирует самые высокие ходовые характеристики благодаря:

Опционально доступны ещё 4 настройки для езды по бездорожью (пакет All Terrain)

Высокотехнологичные моторы Bentley

Моторы Бентли Бентайга отличаются высокой технологичностью. Бензиновый наделен:

  • системой частичного отключения цилиндров, которая обеспечивает максимальную отдачу уже в первые секунды разгона, на низких оборотах;
  • системой «старт-стоп» (Бентли – единственный в мире кроссовер, оснащенный данной технологией), которая в сочетании с предыдущей системой позволяет авто демонстрировать отличный показатель расхода (13,1 в смешанном цикле) и низкий уровень выброса CO2 (296 г/км).
  • многоточечным впрыском, (впервые система применена на серийных установках Bentley) – во время движения происходит переключение между непосредственным и распределенным впрыском, что позволяет повысить ходовые характеристики, в частности оригинальная конструкция турбонагнетателей twin-scroll (в переводе – «двойная улитка» или двойная турбина) позволяет повысить скорость отклика мотора на действия водителя (двойная конструкция позволила полностью исключить эффект турбоямы).
  • непревзойденную динамику,
  • улучшенную управляемость на трассе и в условиях бездорожья,
  • скорость (до 270 км/ч),
  • быстрый разгон (за 4,8 секунды достигает отметки на спидометре 100 км/ч),
  • заявленный расход топлива и увеличенный запас хода (85 л топливный бак позволяет проехать без дозаправки более тысячи километров, расходуя при этом всего 8 л на 100 км в смешанном цикле),
  • низкий уровень выброса СО2 – 210 г/км (такой впечатляющий результат был получен за счет сажевого фильтра, катализатора селективного восстановления).

Ходовые характеристики

В итоге слаженной работы узлов, агрегатов и систем автомобиль премиум-класса демонстрирует:

  • скорость до 301 км/ч бензиновый мотор, 270 км/ч версия с дизельным мотором;
  • разгон до первых 100 км/ч за 4,1 (бензиновая версия) и 4.8 секунд (дизельный собрат);
  • заявленный расход топлива 8/9,4/7,2 л дизеля, 13,1/19/9.6 л бензина (смешанный/город/трасса);
  • широкие возможности для эксплуатации (с одинаково максимальной эффективностью в условиях бездорожья и скоростной трассы);
  • мягкий ход, высокая управляемость – несмотря на «суровый» двигатель и надежную «начинку» автомобиль движется плавно, демонстрируя безупречную управляемость (и все же в условиях бездорожья подвеска может дать о себе знать, все таки мы имеем дело не с городским авто, а с кроссовером – подвеска и должна быть жестче, для уверенной проходимости поворотов на высокой скорости).

Экстерьер премиального кроссовера

Максимальный комфорт внутри

Салон оформлен в классическом фирменном стиле – в качестве отделки используются только изысканные материалы: натуральная кожа, дерево редких пород, металлические граненные детали. Даже приборная панель закрыта минеральным стеклом, вместо пластика (такое стекло используют производители элитных часов). Причем покупателю доступен широкий выбор – до 15 цветовых вариантов отделки салона.

Вместимость и функционал кресел
Место водителя

Техническое оснащение

Доступные комплектации и цены

Кроссовер Bentley Bentayga представлен на российском рынке в трех модификациях:

  • Mulliner, в которой ставка сделана на роскошь (только 4 места) – у официальных дилеров цена стартует от 14,5 млн рублей;
  • средняя комплектация, обозначенная просто – по названию модели, характеризуется повышенными скоростными возможностями;
  • Bentley Bentayga Diesel – модель с дизельным двигателем и вместительным баком для топлива (позволяет проехать после заправки до тысячи км) – потолок стоимости не ограничен, поскольку производитель позволяет дополнить модель множеством доступных опций.

Основные конкуренты

Лучший в классе

Преимущества британского кроссовера напрямую связаны с классом автомобиля (высокий уровень комфорта, элитные отделочные материалы, максимальное оснащение и самое лучшее оборудование). Но главное достоинство модели – максимальная гармония характеристик, которой завершились долгие попытки сочетать свойства премиальных легковых авто и кроссоверов.


Новая модель отличается от одноклассников:

  • самой высокой скоростью в классе (оснащается самыми мощными моторами – 435 и 608 л.с., способными развить скорость до сотни за 4,1 секунды);
  • повышенным уровнем комфорта и презентабельности (на уровне vip седанов);
  • уверенной ездой по бездорожью. Конечно, не стоит сравнивать показатель проходимости с феноменальными возможностями современных джипов, например, Land Rover Discovery, поскольку Бентли Бентайга не создан для поездок на охоту. Но если есть необходимость проехать по суровым тропам – кроссовер не подведет.

А недостатки имеются?

Bentley Bentayga

А есть ли минусы и недостатки у премиального «британца»? Конечно, в чем то кроссовер уступает конкурентам (например, по объему багажника, коэффициенту аэродинамического сопротивления). Эксперты отмечают подрагивание машины и вибрацию на руле при прохождении некоторых неровностей (стыки мостов, люки), ощутимую сложность при прохождении крутых поворотах на скорости (лучше проезжать их не спеша).

Но в целом, британскому кроссоверу действительно нет равных – по основным характеристикам и цене. Он подходит для ежедневных поездок и редких вылазок на природу. «Британец» презентабелен, комфортен и практически совершенен. Не удивительно, что он оказался востребованным на мировом рынке (заказы с 4,5 тысяч очень быстро выросли до 5,6). Эксперты предвещают дальнейшее совершенствование модельного ряда (ожидается выход гибридной модификации для подзарядки от электросети) и долгое существование на рынке практически вне конкуренции.

Bentley Bentayga: самый мощный, быстрый и роскошный кроссовер в мире

Компания Bentley Motors полностью рассекретила кроссовер премиум-класса Bentayga, поставки которого начнутся в следующем году. Производитель называет новинку «самым быстрым, самым мощным, самым роскошным и самым необычным кроссовером в мире».


«Сердцем» Bentayga является полностью новый двигатель W12 TSI. Этот шестилитровый агрегат с двумя турбонагнетателями сочетает в себе высокую эффективность и плавность работы. Силовая установка развивает мощность в 608 л. с. (447 кВт) при 6000 об/мин и крутящий момент 900 Н·м при 1250–4500 об/мин. Такие характеристики позволяют Bentayga разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 4,1 секунды, а максимальная скорость составляет 301 км/ч.



В новом двигателе используется как непосредственный, так и распределённый впрыск топлива. Переключение между этими двумя системами даёт возможность улучшить плавность хода, снижая при этом уровень выброса вредных веществ и максимально повышая мощность и крутящий момент.





В Bentayga представлена инновационная система Bentley Dynamic Ride — электронная технология контроля крена. Принимая во внимание более высокий центр тяжести у внедорожников, данная система непрерывно противодействует поперечному крену кузова при поворотах и гарантирует максимальное сцепление с дорогой и лучшую в классе устойчивость.



Система полного привода улучшена, чтобы отвечать сложным условиям и высокому уровню крутящего момента на бездорожье. Кстати, режим Bentley Drive Dynamics и опциональный набор настроек для бездорожья обеспечивают широчайший диапазон регулировок для дорожных и внедорожных условий. Доступно восемь предустановленных режимов, которые позволяют выбрать подходящий вариант для любого покрытия и для любых условий.



Автомобиль может похвастаться салоном с непревзойдённым качеством исполнения: все элементы отделки из металла, дерева или кожи выполнены с педантичной тщательностью, включая мельчайшие зазоры между деталями. Передние сиденья, выполненные вручную, настраиваются по 22 позициям, включая регулировку опоры для шеи и спины. Предусмотрена массажная система с шестью различными режимами, а также подогрев и вентиляция. Два отдельных задних сиденья регулируются по 18 направлениям и, так же как и передние, оснащены массажной системой и вентиляцией.



Разумеется, имеются самые передовые электронные системы помощи при движении. К примеру, адаптивный круиз-контроль, включающий в себя функцию Stop & Go, систему предотвращения столкновения и функцию анализа дорожного трафика, позволяет водителю установить и поддерживать во время движения дистанцию до впереди идущего автомобиля. С помощью навигационных данных, датчиков и камер система распознаёт повороты, границы города и знаки скоростных ограничений, а затем, в соответствии с полученными данными, может изменять скорость автомобиля, повышая и комфорт, и топливную экономичность.


Система Top View, получающая данные от четырёх камер, показывает на экране всё, что находится вокруг автомобиля. Для Bentayga также доступна опциональная функция помощи при парковке. Упомянуты система ночного видения, использующая технологию инфракрасного излучения для определения препятствий на дороге, а также проекционный дисплей, позволяющий водителю получать нужную информацию непосредственно в поле зрения на лобовом стекле, не отвлекаясь от дороги.



Покупатели могут выбрать одну из трёх различных аудиосистем для Bentayga: Bentley Standard Audio, Bentley Signature Audio и Naim for Bentley Premium Audio Последняя система — самая мощная в своём сегменте: 1950 Вт звука и 18 динамиков, а также супертвитеры, воспроизводящие сверхвысокие частоты.

Цена кроссовера Bentayga не раскрывается. Но известно, что с начала продаж будут доступны шесть вариантов комплектации, включая два стайлинг-пакета. В дополнение к этим опциям, для Bentayga предусмотрен самый широкий ассортимент аксессуаров из когда-либо предлагавшихся компанией Bentley.

Читайте также: