Установка экрана bmw f20

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

ТЮНИНГ BMW 1 СЕРИЯ
LCI, F20, F21

Технический центр «BMW TIME» предлагает пакет услуг для BMW 1 серия LCI, F20, F21. Для Вашего удобства мы разместили их в 10-ти разделах: Лучшее, Интерьер, Экстерьер и т.д. С их помощью Ваш автомобиль станет еще более индивидуальным, комфортным и динамичным.

МУЛЬТИМЕДИА BMW

Используйте новейшие информационные и развлекательные комплексы в автомобиле! Техцентр «BMW-TIME» предлагает установку полного спектра мультимедиа систем и дооснащение БМВ оригинальными опциями BMW, не установленными производителем, с сохранением заводской гарантии.

- Встроенный жесткий диск 200 GB, на который можно сохранить музыку и фильмы.

Оригинальная мультимедийная навигация BMW Professional NBT

Установка NBT на BMW - это возможность пользоваться современной, быстродейственной и очень мощной системой поиска, навигации и мультимедиа.

Большой 8.8” экран и мощный процессор с частотой 1,3 ГГц позволяют оценить яркие преимущества мультимедиа NBT на BMW. Ожидание загрузки системы – оно составляет долю секунд! Просматривайте данные навигационной службы в режиме 3D.

В стоимость установки входит:

- Экран 8.8"
- Джойстик Touch (сенсорный джойстик под (touch)
- Головной блок NBT HU Harman,
- NBT обновленная последней прошивкой 2019 г.
- GPS антенна
- Активация навигации кодами FSC
- Навигационные карты 2020-1
- Активация пробок RTTI и Bmw Online (при наличии кнопки SoS на потолке)
- Активация просмотра видео с usb любых форматов в движении
- Установка и кодирование

В подарок: Кодирование "Видео в движении" и "Start/Stop" - запоминает последнее положение

Все работы проводятся на лицензированном оборудование BMW.

Заводская гарантия при установке NBT полностью сохраняется.

Гарантия на комплект и установку 0.5 года.

Время установки: 1.5 часа

NBT EVO BMW G-серии — оригинальная штатная навигация на модельный ряд BMW.
NBT EVO имеет новый дизайн корпуса, обновлённое меню, высокоскоростной интерфейс, оптимизированную систему навигации и поддержку 4G.

Яркий и насыщенный цветной экран 8,8″, встроенный процессор с частотой 1,3 ГГц, оперативная память 1 ГБ и объёмный жёсткий диск 200 ГБ для хранения музыки и контента.
Встроенный DVD-проигрыватель воспроизводит самые популярные форматы: DVD, MP3, WMA. NBT EVO BMW имеют возможность поддержки функции CarPlay BMW.

Возможности системы NBT EVO:

  • Улучшенная производительность: скорость работы, графика, обработка аудио потока по сравнению с NBT;
  • Screen mirroring (копирование изображения с экрана телефона на дисплей: Яндекс навигатор, Youtube и тд);
  • Carplay: управление основные функциями iPhone через интерфейс;
  • USB-разъем;
  • Bluetoth (громкая связь, воспроизведение музыки с телефона);
  • Навигация (актуальные карты 2019-4, пробки, дорожные события и т.д.);
  • Импортирование музыки на встроенный жесткий диск;
  • Голосовое управление;
  • Воспроизведение видео с флэшки (с функцией масштабирования);
  • Встроенный DVD привод;
  • Возможность подключения камеры заднего вида, ТВ – тюнера DVB T2 и многое другое.
  • Кнопки прямого доступа к функциям, которые чаще всего использует водитель: аудиосистема, телефон и навигация;
  • Функция конвертации музыки с CD диска на жесткий диск.

Технические характеристики Professional BMW NBT EVO:

- Процессор 1,3 ГГц;
- Оперативная памятью 1 ГБ;
- Флэш-накопитель 8 ГБ;
- Жесткий диск 200 ГБ;
- USB;
- Меню ID6;
- Встроенный интернет-браузер в BMW NBT Evo;
- DVD-привод воспроизводит MP3, DVD, WMA;
- 8,8″ экран с разрешением 1280×480
- Сенсорный экран (+10 000 руб.)

Подходит для автомобилей с даты выпуска от 2016/07

Время установки: 2 часа

Гарантия на комплект и установку 0,5 года.

Оригинальная камера заднего с интеллектуальной разметкой и отображением датчиков парковки на штатном мониторе BMW.

  • камера;
  • ручка багажника с разъемом для «глазка»;
  • оригинальный комплект проводки;
  • электронный блок управления;
  • предохранитель на 5 А.

Одной из наиболее полезных опций в современном городском автомобиле – камера заднего вида. Как показывает практика, даже самый опытный и уверенный в себе водитель не всегда способен безопасно припарковаться в нынешних городских условиях. Особенно в том случае, если автомобиль далёк от стандартных габаритов традиционной легковой машины, в условиях плохой видимости бывает очень непросто припарковать транспортное средство без помощи дополнительного оборудования.

Уверенно выполняйте сложные маневры и паркуйтесь, не оглядываясь назад. Камера заднего вида BMW позволит вам видеть неискаженное изображение пространства позади автомобиля на головном экране. Включите передачу заднего хода, и камера включится автоматически. Пользуйтесь подсказками виртуальной разметки, которая подскажет вам, достаточно ли здесь места для парковки автомобиля.

Время установки: 3 часа

Охранно-сервисная система с функцией автозапуска на основе PANDORA – самая совершенная и функциональная система в своем классе, которая теперь отличается еще и рекордно низким энергопотреблением, недоступным для других GPRS-систем – менее 10 мА, в полноактивном режиме, с активной GPRS-сессией, работающем Bluetooth, датчиками удара/движения/наклона и всеми необходимыми интерфейсами.

  • Полный контроль и управление автомобилем или личным автопарком доступен со смартфонов под управлением iOS и Android
  • Интернет уведомления (PUSH), режим активной охраны, поиск на парковке
  • Подробная история событий и перемещений автомобиля
  • Гибкая настройка режимов работы телеметрической системы, в том числе автоматического запуска двигателя по расписанию
  • Гибкая настройка уведомлений (PUSH, SMS, голосовой вызов) на различные номера и устройства
  • Многофункциональные, программируемые кнопки управления
  • Устройство имеет два акселерометра, что дает еще большую защиту от ложных срабатываний

Изделие обладает очень развитым Bluetooth-интерфейсом, не имеющим себе равных. Мобильные приложения особенно хорошо работают со столь высокофункциональным изделием – для пользователя доступны настройки датчиков, режимов работы автосигнализации, расписания автозапуска двигателя и многое другое. Причем, очень интуитивно понятно и привычно, без необходимости читать инструкцию.

Установка большого экрана iDrive в BMW

Дисплей не только больше, чем старая версия, но и является сенсорным, что значительно расширяет его функционал, добавляя сенсорное управление в ваш автомобиль M3 поколения F80.

12.08.2020, 10:43 633 просм.

Установка большого экрана iDrive в BMW

Один из «подводных камней» при покупке подержанного автомобиля состоит в том, что технологии внутри него устаревают. После знакомства с «начинкой» новых BMW может быть трудно вернуться в прошлое и использовать электронику, которая уже слегка устарела, пусть автомобилю и всего несколько лет. Но есть методы обойти это и установить некоторые современные детали в старый автомобиль. Например, данное видео показывает, как можно установить новый дисплей в BMW M3 F80 или BMW M4 F82 (или, говоря прямо, любой автомобиль в кузове F-серии).

По сути апгрейд состоит в замене комплектного дисплея системы iDrive в BMW M3 F80 на более крупный, который обычно установлен в новых автомобилях BMW. Новый экран не является левым предложением стороннего производителя с непонятным качеством. Это заводская деталь, которая была произведена на заводе BMW. Поэтому он не только будет безупречно работать, но и будет органично смотреться в интерьере автомобиля. Дисплей не только больше, чем старая версия, но и является сенсорным, что значительно расширяет его функционал, добавляя сенсорное управление в ваш автомобиль M3 поколения F80 (или в любой BMW на платформе F).

Установка тоже не отличается сложностью. Конечно, нужно учесть, что процесс имеет некоторые риски, так как вам нужно немного уменьшить размер дисплея, чтобы он поместился. Рамки экрана слегка великоваты, поэтому придётся их уменьшить. Учитывая, что экран стоит немалых денег, то процесс может быть очень стрессовым, так как есть шанс сломать дисплей. Но после успешных манипуляций остаточная часть процесса установки становится предельно простой.

После установки новое устройство нужно будет традиционно прописать. Делается это перед окончательным подключением. Это не является проблемой, так как устройств, подключающихся к OBD-порту сегодня много, и помимо этого немалый их процент способен интегрироваться с вашим смартфоном, позволяя глубоко настраивать всё необходимое. В видео можно это рассмотреть.

После всего этого вам нужно подключить экран, завести автомобиль – и всё готово. Теперь ваш BMW может похвастаться более крупным и чётким сенсорным iDrive дисплеем, который не только смотрится лучше, но и обладает расширенным функционалом. Да и ваш автомобиль кажется современным. Надо сказать, что производить такую установку нужно только на автомобилях, у которых закончился гарантийный срок. Но имейте ввиду, такая манипуляция оставит вас без гарантии. Но если она уже закончилась, то ничего страшного.

Установка монитора в бмв f20


Если вы менее одарены, когда речь заходит о парковке, или хотите заглянуть в опасное слепое пятно. Резервная камера или камера заднего вида-отличное дополнение к вашему автомобилю или грузовику (и гораздо дешевле. Чем покупка нового автомобиля. В котором есть встроенная камера).


С мая 2018 года новые автомобили, продаваемые в США, должны иметь резервные камеры. Встроенные в соответствии с федеральным регулированием. Чтобы помочь водителям избежать аварий. В которых пешеходы переезжают. Потому что водитель не может видеть их. Когда они задним ходом. В то время как старые автомобили не нуждаются в модернизации с помощью камеры. Они удобны и могут быть очень доступными.

Насколько хорошо работают беспроводные резервные камеры?

Как и во всех технологиях, премиальные версии, как правило, предлагают больше возможностей. Чем базовые модели. Резервные камеры предназначены для легкой установки, но вам нужно подумать, требует ли тот. Который вам нравится. Установки проводов между монитором и камерой. Так как это может быть немного сложно. Также важно проверить, совместимо ли устройство с вашим автомобилем, где будет размещена камера. И нужны ли вам такие функции. Как ночное видение и циклическая запись. Все эти вещи, вероятно, будут определяться вашим бюджетом, что является важным фактором. Поскольку цены на резервные камеры дико варьируются от 30 до 300 долларов.


Что такое лучшая камера обратной парковки?

Мы так рады, что вы спросили. После нескольких часов исследований мы пришли к списку из семи ниже. От нашего лучшего выбора (цифровой беспроводной монитор Yada) до нашего лучшего бюджетного варианта (комплект резервной камеры и монитораLeeKooLuu) и многого другого между ними. Вот наши выборы для лучших резервных камер на рынке прямо сейчас.

Что нужно знать, чтобы не разориться на BMW 1-ой серии

"Авторамблер" готовит серию материалов, в рамках которой будет рассказывать про особенности подержанных автомобилей: на какие моменты нужно обращать внимание, чтобы не потерять приличные деньги. А начнем с весьма популярного на российском рынке заднеприводного премиального хэтчбека BMW 1-й серии в кузове F20. Разберемся, надежен ли он, и сколько на него придется тратить?

Второе поколение самой младшей модели в линейке баварского автопроизводителя дебютировало в 2011 году во Франкфурте. “Единичка” под индексом F20 построена на той же платформе, что и предшественник, но в отличие от него новая машина стала длиннее, шире и ниже.

В 2015 году компания BMW представила рестайлинговую версию хэтчбека, который получил выполненную в корпоративном стиле оптику, а также обновленную линейку турбомоторов.

Несмотря на то, что на калининградском заводе "Автотор" собираются BMW "третьей", "пятой" и даже "седьмой" серии, выпуск "единички" в нашей стране не локализован. BMW 1-Series производятся только на немецких предприятиях в Лейпциге и Регенсбурге.

Кузов

"Единичка" на российский рынок поставлялась в трех- и пятидверном вариантах кузова (с индексами F21 и F20 соответственно), но сейчас официально продается только “пятидверка”. Кузов у 1-й серии полностью стальной, и лишь некоторые детали вроде балок бамперов сделаны из алюминия. Поэтому, несмотря на всю очевидность совета, при покупке даже новой машины следует внимательно осматривать буквально каждую кузовную панель на наличие ржавчины (в особенности - машины с базовыми цветами кузова). Благо, если автомобиль на гарантии (на лакокрасочное покрытие - три года), автопроизводитель бесплатно перекрашивает деталь, на которой появились пузыри от ржавчины. В другом случае, покраска одной кузовной части обойдется примерно в 20-25 тыс. рублей.

Мотор

На нашем рынке F20 до обновления была представлена с 1,6-литровым наддувным двигателем N13 в двух версиях форсировки (136-сильная модель 116i и 170-сильная 118i), а также с двухлитровым турбодизелем N47 на 184 “лошадки” (120d).

1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель BMW N13 (Prince) - самый популярный турбомотор для “единички”. Он разработан совместно с концерном PSA Group и буквально напичкан современными технологиями: система изменения фаз газораспределения Double VANOS, авторегулировка высоты подъема клапанов Valvetronic, непосредственный впрыск топлива, твинскрольная турбина Garett… В связи с этим, мотор очень требователен к качеству бензина и масла. А основная “болячка” этого агрегата - система охлаждения: часто подтекают патрубки и выходит из строя помпа (замена - около 8 000 рублей). Также стоит отметить, что у версий 116i (136 л.с., 220 Нм) и 118i (170 л.с., 250 Нм) стоят абсолютно одинаковые двигатели, отличающиеся лишь прошивкой блока управления. Оба варианта обладают отличной тягой практически во всем диапазоне оборотов, просто 170-сильная версия не “затухает” после 100 км/ч.

Двухлитровый четырехцилиндровый дизельный двигатель BMW N47 (184 л.с. и 380 Нм). Данный турбодизель имеет систему впрыска с давлением в 1 800 бар, пьезоэлектрические форсунки и турбокомпрессор типа Twin Scroll. Специалисты считают этот двигатель одним из самых надежных малолитражных двигателей баварского бренда. Но есть несколько нюансов. Во-первых, у машин 2011 года выпуска были бракованные цепи ГРМ, которые меняли бесплатно по соответствующей отзывной кампании (замена за “свои кровные” обойдется в 150 000 руб.). Во-вторых, из-за некачественной солярки нередко выходят из строя топливные форсунки (ремонт - 8 000 рублей за каждую) и засоряются вихревые заслонки впускного коллектора (очистка - 10 000 руб.). “Лекарство” - обращать внимание на посторонние звуки под капотом и хотя бы раз в год менять топливный фильтр.

После рестайлинга у BMW F20 появились бензиновые 1,5-литровый трехцилиндровый турбомотор B38B15A мощностью 136 л.с. и двухлитровый наддувный агрегат N20 в двух вариантах отдачи: 184 л.с. и 270 Нм - версия 120i, а также 250 л.с. и 500 Нм - М140i. И, если по первому двигателю делать выводы еще рано (относительно свежий), то турбомотор на два литра уже давно устанавливается почти на все старшие модели баварского автопроизводителя. А конструкция, преимущества и недостатки практически те же самые, что и у 1,6-литрового собрата с индексом N13.

До обновления на нашем рынке была представлена и топовая модификация “единички” - M135i xDrive. Под капотом полноприводной версии с литерой “М” ставится трехлитровая “турбошестерка” N55 мощностью 320 л.с. (после рестайлинга на 6 “лошадок” больше). Этот двигатель выпускается с 2009 года и устанавливался на скоростные версии практически всех “серий” BMW.

Трансмиссия

В зависимости от модификации, “единичка” может агрегатироваться шеступенчатой механикой (BMW один из немногих автопроизводителей, который все еще предлагает механическую коробку передач в премиальном сегменте) или восьмиступенчатым автоматом ZF.

Шестиступенчатая механика Getrag вполне надежна и не доставляет неприятностей, а необходимость замены сцепления проявляется при пробеге свыше 200 000 км.

Восьмидиапазонный автомат ZF 8HP - автоматическая коробка с самым большим количеством ступеней, которая устанавливается на машины этого класса. Агрегат отличается быстрой работой и своей надежностью. Особенностью автоматов, установленных на BMW F20, являются небольшие “пинки” при переходе с первой на вторую ступень в первое время после старта (когда АКПП еще не успела прогреться). Компания ZF заявляет, что масло в коробке передач залито “на весь срок службы автомобиля”, но если автомат эксплуатируется при повышенных нагрузках, то производитель агрегата рекомендует менять масло на пробеге в 80 000 - 120 000 километров или раз в восемь лет. Но процедура эта может сильно ударить по карману: стоимость на запчасти (новые поддон и втулка), масло и работу составит примерно 55 000 рублей.

Подвеска

Передняя подвеска у 1-й серии с алюминиевыми рычагами и стойками McPherson, позаимствованные у “пятерки” пятого поколения (E60). А сзади - “многорычажка” от 3-й серии, которую для правильной развесовки и удешевления “единички” сделали стальной (на “трешке” - алюминиевая). В целом откровенных проблем у этого шасси нет. Из слабых мест можно отметить передние стойки и задние амортизаторы, которые долго не “живут” в условиях езды по плохим дорогам. За парную замену упругих элементов придется отдать по 15 000 рублей за ось.

Вывод

BMW 1-й серии в кузове F20 является компромиссом для тех, кто хочет получить относительно неприхотливый автомобиль премиального класса с хорошей управляемостью, динамикой и яркой молодежной внешностью. Лучше всего выбирать машины с 1,6-литровым бензиновым турбомотором или двухлитровым дизелем, следить за лакокрасочным покрытием, а также качеством топлива и рабочих жидкостей.

Если Вам понравилось, напишите об этом в комментариях. А также уточните про какой еще автомобиль, по вашему мнению, стоит рассказать подобным образом?

Хотите еще больше новостей, фото и видео об автомобилях? ПодписывайтесьнанасвFacebook, Вконтакте, YouTube.

Выясняем, с чем заставит нас мириться BMW первой серии

Дети оттягивают вниз веки, чтобы напугать друг друга. Повзрослевшая «единичка» — чтобы привлечь новых покупателей. Цены начинаются от 875 000 рублей за 136-сильную версию BMW 116i.

Спать предстоит на розовом белье в нежно-розовом номере отеля то ли музыкально-дизайнерского, то ли дизайнерско-музыкального. Какое-то всё негетеросексуальное вокруг. Почему для знакомства с новой «единичкой» BMW выбрано именно это место? В чём тут, как нынче модно говорить, месседж? Я помню, как на презентации первой серии BMW в 2004 году мы лопали сосиски в какой-то мюнхенской пивной. Месседж был ясен: типа даже хэтчбек гольф-класса — плоть от плоти BMW. У него передняя подвеска от «пятёрки», задняя от «трёшки», а задние пассажиры — заложники человека за рулём. Сегодня мы в толерантном Берлине, где все равны: и водители, и пешеходы, и собаки, и велосипедисты, и работяги, и лодыри, и мужчины из мяса, и. И приехал я в свою гей-гостиницу на заднем диване «единички».

Ничего, не умер. Не то чтобы на заднем ряду стало принципиально просторнее. Но из тех 30 мм, что прибавила в длину колёсная база, моим коленям досталось 20, так что между ними и спинкой переднего кресла появился зазор. Подушке придали иную форму, перепрофилировали потолок — и прибавилось воздуха над головой. Другое ощущение! Это больше не противоестественно — сидеть сзади в хэтчбеке первой серии. Двери открываются шире, проще перешагивать через порог. И багажник не пострадал, а даже слегка увеличился. Терпимость к бытовухе — нечто новое в характере «беби-биммера».

Ладно, я тоже буду толерантным по отношению к работе дизайнера экстерьера Николаса Уита (вообще-то он Huet, но в родительном падеже получилась бы какая-то. ерунда). Тем более что живьём хэтчбек далеко не так страшен, как на фотографиях. Спереди он некрасив, но современен. Форма фар своеобразна и легко запоминается. Профиль стал ещё гармоничнее из-за удлинившейся линии капота и большей базы. Рядом с «единичкой» Lexus CT 200h — ершовский Конёк-горбунок, а Audi A3 Sportback, у которого передний свес на 11,5 см длиннее, — Сирано де Бержерак. Мне очень нравится обоюдоострое лезвие бокового ребра жёсткости. Сзади — вообще супер! В линиях фонарей появилась та простота, которой так не хватало предшественнице. Помните: хорош тот дизайн, который можно воспроизвести на салфетке. В деталях этой машины есть что-то футуристичное, в стиле Дэниела Саймона.

Главное — не обращать внимание на версию Urban (мы показали её вам в первом клипе), испорченную хромированной решёткой и белыми элементами декора, за которые, между прочим, предлагается доплачивать. Трудно представить, что где-то будет пользоваться спросом машина в таком исполнении, в каком её показали нам, — рыжая с проплешинами. Разве что в Китае. Так нет: китайцы оживлённо роятся с фотоаппаратами возле красного хэтчбека линейки Sport! Зато у «единички» Urban более спокойный салон: здесь меньше декоративных вставок, которые не всегда качественно установлены. Мы, кстати, показывали подписчикам нашей странички в Фейсбуке фото с зазором между накладками на передней панели — говорят, придираемся. Пусть так, но некрасивый Lexus CT200h себе такого не позволяет.

Мне как владельцу «трёшки» не привыкать к определённой грубости интерьеров BMW. Но когда я сажусь, скажем, из Audi A4 в A3 Sportback или даже в Audi A1, субъективное ощущение качества в салоне меняется не столь значительно, как в случае с первой серией. Мы сейчас не говорим про дизайн как таковой — у Даниэля Майерля получилось как минимум нескучно; по сравнению с его работой салон моего автомобиля уныл. И на фоне предшественницы новая машина внутри взрослее и дороже. Но в том, что касается материалов, «единичка» и на вид, и на ощупь заметно дешевле «трёшки». Да, верхняя часть передней панели мягкая и хороши усилия на кнопках-ручечках. Однако, в то время как «кольца» стараются следовать парадигме «нет дорогих и дешёвых Audi — есть большие и маленькие», первая серия остаётся именно бюджетным BMW. И никакими опциями это не маскируется.

Есть расхожее мнение, что иначе и быть не может. Что нельзя сравнивать возможности фирмы Audi, прикрытой со всех сторон Фольксвагеном, и независимого концерна BMW. Он-де вынужден самостоятельно тратиться и на разработки агрегатной базы, и на отделочные материалы. А по-моему, это вопрос подхода — в BMW просто не заморачиваются. Новая «единичка», кстати, — достаточно экономный проект по части «железа». Машина построена на прежней «тележке», которая с самого начала была винегретом унифицированных компонентов, а затраты на разработку двигателей серии Prince были поделены между BMW и концерном PSA Peugeot Citroen.

Правда, мотористы BMW превратили «совместный» турбомотор 1.6 c непосредственным впрыском в настоящую выставку достижений своего баварского хозяйства. Тут и модный турбокомпрессор Twin Scroll, и фазовращатели на обоих валах, и бездроссельная система смесеобразования Valvetronic. В результате 170-сильная версия BMW 118i существенно прибавила в паспортной динамике при сниженных показателях расхода топлива и выбросов CO 2 . Но даже если хэтч действительно разгоняется с места до 100 км/ч за 7,4 с, мне нечего рассказать об этом. Машина отличается ровным ускорением во всём диапазоне оборотов, некоротким трансмиссионным рядом (первая передача — до 50 км/ч, вторая — до 100, третья — до 155 по спидометру) и пресным звуком.

Двигатель достаточно моментен, но не раскрывается под полной тягой так, чтобы можно было в нём опознать мотор BMW. Да, я могу обострить его отклики на действия акселератором, если задействую спортивный режим клавишей на центральном тоннеле. Это добавит мне удобства в управлении разгоном, но никак не изменит его скучноватый характер. Даже со всеми баварскими примочками Prince ничем не выдаёт своей национальной принадлежности. Придумано в Германии, собрано во Франции. Можно с одинаковым успехом ставить его не только на Peugeot, но хоть бы и на какого-нибудь «корейца». И, поймите правильно, после этой поездки меня совершенно не интересует, как едет «сто шестнадцатая» с этим же мотором, дефорсированным до 136 сил.

Нам дали возможность попробовать и BMW 120d со слегка модернизированным двухлитровым турбодизелем. Топ-модель прежде всего поражает тракторным звуком, который я успел, честно говоря, подзабыть. В том числе и благодаря усилиям инженеров BMW, чьи дизельные моторы отличаются рафинированным характером. Увы, не этот и не здесь. Странно: а немцы говорили, что уделили особое внимание звукоизоляции моторного отсека. Впрочем, то же самое они говорили и про колёсные арки, а стук мелких камешков раздаётся снизу очень задорно. Берлин повсеместно ремонтируется.

Зато моментная «четвёрка» отлично ладит с быстрым восьмиступенчатым (!) «автоматом» ZF — их совместная работа в городском трафике ни разу не привлекла внимания. А вот вмешательство системы start/stop нельзя не заметить — такая сразу тишина и благодать! Выражение sheer driving pleasure (чистое удовольствие от вождения) всё ещё присутствует в лексиконе BMW. Но к нему добавилось нечто новое — sheer saving pleasure. Удовольствие от экономии. Кажется, что-то вполне очевидное для немца. Как и все современные BMW, «единичка» накапливает электричество на торможении, даёт полезные советы по экономичному вождению, а в специальном режиме Eco Pro ещё и следит за бортовыми энергопотребителями. Точь-в-точь как новый кроссовер Audi Q3.

Не могу не сказать о наболевшем. Механизм переключения передач у шестиступенчатой «механики» здесь такого же средненького качества, как и у моей «трёшки». Много лет тут ничего не меняется. Это не уровень премиум-бренда. И можно не рассказывать мне про то, что заедание рычага — это особенность нового автомобиля. У меня на одометре уже 12 000 км — а коробка всё как «новая». Впрочем, действительно классным приводом и раньше могли похвастаться только M-кары. Словом, не силовой агрегат делает «единичку» настоящим «биммером». Не отделка салона превращает её в премиум-продукт. Всю добавленную стоимость первой серии формируют благородные настройки единственного в классе заднеприводного шасси!

При доводке хэтчбека F20 (заводской индекс новой «единички») баварцы танцевали от печки — пятна контакта. Точнее, пятна контакта шин Run Flat нового поколения. Те шины, что используются на многих «автомобилях» BMW сегодня (и на моём в том числе), разработаны в начале 2000-х. Индустрия устроена таким образом, что характеристики покрышек закладываются в расчёты на ранних стадиях проектирования платформ. Шинники не всегда могут предоставить автопроизводителям точные данные по перспективным разработкам. Таким образом, новые автомобили, как правило, начинают сходить с конвейера в морально устаревшей обуви. На момент, когда немцы приступили к работам над новым хэтчбеком F20, было уже ясно, что запас хода 200 км, обеспечиваемый первой генерацией «ран-флэта», избыточен. Живучесть шины была сокращена до 75 км, что позволило сделать её боковину существенно мягче. Это, в свою очередь, дало большую свободу в настройках эластокинематики.

Машина осталась столь же спортивной, но стала. толерантнее. Она самую малость комфортнее: эффективнее скругляет неровности, хотя по-прежнему очень подробно отрабатывает профиль, заставляя седоков покачиваться из стороны в сторону. Жёсткость пружин и стабилизаторов скорректировали под возросшую массу, но конструкция не стала более податливой. Увеличенная база и расширенная колея сделали «единичку» стабильнее на прямой. А несколько кругов по маленькому полигончику автоклуба ADAC показали, что хэтчбек стал более предсказуем в переходных режимах. Если уж дошло до скольжений, которые система стабилизации допускает в режиме Sport+, можно выжать из «единички» больше удовольствия. А с выключенным «ошейником» — не опасаться молниеносного разворота.

А ещё BMW первой серии можно заказать с адаптивной подвеской. И даже нужно, коли вы решили остановиться на модификации с М-пакетом. Мы привыкли к тому, что зачастую мехатронные компоненты шасси — просто маркетинговая разводка. Но немцы подобрали подходящую дорожку — настоящий кошмар европейца, — чтобы журналисты убедились: разница между спортивным и комфортным режимами есть. Конечно, конструкция электронноуправляемых амортизаторов Tenneco у «единички» проще, чем, например, у стоек «пятёрки» с «семёркой», где отдельно регулируются ходы сжатия и отбоя. Но проку от применения подобной системы тут не меньше.

Алгоритм выбирается всё той же клавишей под правой коленкой, и в «комфорте» амплитуда вертикальных колебаний кузова мгновенно увеличивается. Если в «спорте» я двигаюсь с машиной заодно, то теперь мы то и дело оказываемся в противофазе. При этом смягчаются толчки от дорожной мелочи, чему рада травмированная спина. Я бы хотел, чтобы на моём автомобиле стояла такая система, несмотря на то что Comfort делает заметными вибрации неподрессоренных масс. И, скорее всего, она появится на «трёшке» следующего поколения. Минус в том, что, в отличие от тех же «пятёрки-семёрки», на «единичку» нельзя заказать адаптивные стабилизаторы и она даже в «комфорте» продолжает подробно следовать продольному профилю полотна. Справедливости ради стоит сказать, что на демонстрационном маршруте не было ни одной неровности с острыми краями, — именно их, резидентов наших дорог, больше всего не любят подвески BMW. Но на плохо уложенном асфальте без ям вы обязательно помянете Майера и его ребят добрым словом.

Шасси для мальчиков, моторы для девочек. Кому адресован этот продукт? Неправильный ответ! Он адресован желающим за сравнительно небольшую цену приобщиться к любимому бренду. Таким же поклонникам BMW, как те, кто с 2004 года купил 1 042 875 автомобилей первой серии. Предыдущее поколение стартовало точно по такому же алгоритму, что используется сегодня. Я уже писал в прошлый раз, брызгая слюнями, и про нераскрытый потенциал, и про подвеску, которая всё может, и про силовые агрегаты, которые ничего не хотят. Но потом всё встало на свои места: у нас была и «сто тридцатая», и 1 M Coupe. Значит, надо просто набраться терпения и быть толерантнее. Эту машину делали те же мужики, с которыми мы лопали сосиски с пивом. А кошмарная ночь на розовых простынях — это досадное недоразумение.

Паспортные данные

BMW 1 series 116i 118i 120d
Кузов
Тип кузова хэтчбек хэтчбек хэтчбек
Число дверей/мест 5/5 5/5 5/5
Длина, мм 4324 4324 4324
Ширина, мм 1765 1765 1765
Высота, мм 1421 1421 1421
Колёсная база, мм 2690 2690 2690
Колея передняя/задняя, мм 1535/1569 1535/1569 1535/1569
Снаряжённая масса, кг 1290 (1310) 1295 (1315) 1345 (1365)
Полная масса, кг 1820 (1840) 1825 (1845) 1875 (1895)
Объём багажника, л 360–1200 360–1200 360–1200
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом турбодизель
Расположение спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16
Рабочий объём, см³ 1598 1598 1995
Макс. мощность, л.с./об/мин 136/4400 170/4800 184/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 220 [240]*/1350–4300 [1500–3500] 250/1500–4500 380/1750–2750
Трансмиссия
Коробка передач механическая шестиступенчатая (автоматическая восьмиступенчатая) механическая шестиступенчатая (автоматическая восьмиступенчатая) механическая шестиступенчатая (автоматическая восьмиступенчатая)
Привод задний задний задний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые вентилируемые
Шины 195/55 R16 195/55 R16 205/55 R16
Дорожный просвет, мм 140 140 140
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210 (210) 225 (222) 228 (228)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 8,5 (9,1) 7,4 (7,5) 7,2 (7,3)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 7,1 (7,2) 7,5 (7,2) 5,6 (5,2)
— загородный цикл 4,6 (4,7) 4,8 (4,7) 3,9 (3,9)
— смешанный цикл 5,5 (5,6) 5,8 (5,6) 4,5 (4,4)
Норма токсичности Евро-5 Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 52 52 52
Топливо АИ-95 АИ-95 дизтопливо
* В скобках для версии с «автоматом»
** В режиме overboost

Техника

Дизайн

За кадром

BMW 1 (F20/F21) – будьте осторожны, обойдется дорого!


Автор: Валерий Моторин Раздел: BMW

Цены на новый BMW 1 начинались с отметки 1 600 000 рублей. Это очень много для компактного автомобиля. На вторичном рынке диссонанс исчезает. Можно ли рассчитывать на разумные траты с престижной моделью?


Длинный капот – характерный элемент БМВ 1 серии. Такое решение не очень выгодно в плане использования имеющегося пространства, но облегчает монтаж больших двигателей (R6) и применение заднего привода.

Лучше соблюдать осторожность. Высокая стоимость гарантирует богатое оснащение и современные технологии, но не обещает надежность и долговечность. Запущенные экземпляры обеспечивают высокие расходы на содержание.

Трудно заполучить хорошую копию, если на покупку было потрачено менее 700 000 рублей. Ориентироваться следует на сумму свыше 800-900 тыс. рублей. Тогда можно рассчитывать на более или менее разумный пробег. Среди предложений много «единичек» после ремонта. В самых дешевых экземплярах приходится считаться с довольно большими пробегами и множеством скрытых проблем.

Следует быть готовым и к большим затратам на содержание. Основные издержки вызваны обслуживанием. Качественная диагностика возможна только заводской программой. Недорогие софты для чтения ЭБУ часто не видят ошибок, или, что еще хуже, неправильно их истолковывают.

К сожалению, механикам будет, чем заняться, так как недостатков в BMW F20 хватает.

Начнем с двигателей

Палитру моторов открывает бензиновый 1.6 знаменитой серии Prince (создан при сотрудничестве BMW и группы PSA). Его основной проблемой является привод системы газораспределения – натяжитель и цепь. Цепь растягивается после 100-150 тыс. км. Перескок цепи чреват дорогостоящим капитальным ремонтом двигателя. За замену цепи придется заплатить свыше 40 000 рублей (вместе с маслосъемными колпачками).


В отдельных случаях подводит турбокомпрессор, точнее – неправильно функционирует перепускной клапан (Waste Gate - 6-9 тыс. рублей). Следует подчеркнуть, что даже самые слабые варианты агрегата 1.6 имеют непосредственный впрыск и турбонаддув.

Еще одна проблема – высокий расход масла (доходит до 1 литра на 1000 км). Одна из распространенных причин - старение маслосъемных колпачков. Поэтому их обычно обновляют вместе с растянувшейся цепью привода ГРМ (40-50 тыс. рублей).

Способствует увеличению расхода масла и поврежденная мембрана маслоотделителя. Можно заменить саму резинку (1200 рублей), но двигателисты рекомендуют менять клапанную крышку целиком (10-20 тыс. рублей).

Худшее, что может приключиться - детонация из-за некачественного топлива. Происходит разрушение поршня, а на стенках цилиндра появляются задиры. Стоимость капитального ремонта составит 200-250 тыс. рублей.

Среди регулярных мелких дефектов можно отметить повреждение патрубков воздуховодов (2-6 тыс. рублей), расширительного бачка (3-8 тыс. рублей), выход из строя катушек зажигания (2-3 тыс. рублей), термостата (5-7 тыс. рублей) и сбои в работе электромагнитного клапана ванос (3-8 тыс. рублей).

Двигатель 1.6 (т.е. N13) устанавливался до рестайлинга 2015 года, за исключением 177-сильного варианта, который ушел годом позже. Далее роль базового мотора перешла трехцилиндровому 1.5 из семейства B (B38B15).


1,5-литровые агрегаты начального периода производства – рискованный выбор. На упорном подшипнике коленчатого вала появлялся люфт. О досадной неприятности подсказывал громкий металлический звук. Проблема могла всплыть уже после 30 000 км. Двигатель подлежал замене.

Хорошая новость - с апреля 2015 года BMW устанавливал доработанный 1.5. Плохая новость – впоследствии выяснилось, что могут разрушиться поршни, либо может выйти из строя турбокомпрессор.

Стоит опасаться и бензинового мотора объемом 2 литра, устанавливавшегося до рестайлинга. Его версия N20 страдала от проблем с приводом масляного насоса. В результате цепь начинала шуметь. Если симптомы игнорировались, то все заканчивалось повреждением двигателя. Своевременное обращение в сервис позволяло ограничиться заменой цепи и масляного насоса. Традиционно, подвести могла и цепь привода распределительных валов. Ее шум обнаруживался после 50-60 тыс. км. Замена обходилась в 50-80 тыс. рублей.

Среди двухлитровых рекомендовать можно B48 (184 и 224 л.с.), который появился в продаже в 2016 году. По крайней мере, о массовых серьезных проблемах с ними пока ничего не слышно.

У поклонников бензиновых версий есть еще выбор в пользу 3-литрового агрегата. Шестицилиндровый мотор был зарезервирован для спортивной М-версии. До 2016 года применялся двигатель N55. Во время фейслифтинга он набрал 6 л.с. – мощность увеличилась с 320 до 326 л.с.

Из основных недостатков можно отметить недолговечные форсунки и датчики двигателя. Все эти компоненты являются сложными устройствами, а оригинальные детали, как правило, очень дороги.

Может лучше дизель?

В случае с БМВ 1 серии дизели не слишком популярны. Как и бензиновые агрегаты, их можно разделить на те, что были до рестайлинга (N47) и после (B37 и B47).

Первые представляли собой двигатели объемом 1,6 литра (95-сильный 114d и 116d в экономичной версии EfficientDynamics) и 2,0 литра. Основная проблема этих турбодизелей – преждевременный износ цепи привода ГРМ. Дополнительные сложности создавало место ее расположения – между блоком и коробкой. Со временем появилось несколько способов замены. Одни механики, как того требует инструкция, вынимают двигатель, другие лишь его «ослабляют», а третьи, используя специальные наборы, меняют цепь прямо на двигателе.

К сожалению, срок службы цепи привода ГРМ зачастую не превышает 150 000 км. Причина в низком качестве компонентов, в самой конструкции привода, в несвоевременной замене масла либо его посредственных свойствах. В запущенных случаях изнашиваются шестерни, что может привести к повреждению двигателя.

Стоимость замены цепей (две цепи с собственным наборами из натяжителя, башмаков и звездочек) составляет около 70 000 рублей. Цена зависит от используемых деталей. Оригинальный комплект обойдется в 50 000 рублей, комбинация из оригинальных деталей и заменителей – в 25 000 рублей, а проверенный аналог – в 17 000 рублей.


Иногда возникает необходимость принудительного прожига сажевого фильтра DPF, так как разжижение масла при проблемах с автоматическим прожигом фильтра не увеличивает срок службы цепи ГРМ.

По прошествии 150 000 км изнашивается демпферный шкив коленвала (7-25 тыс. рублей).

Добавим, что дизель N47 находится под угрозой выхода из строя охладителя EGR. Впрочем, о подобных проблемах здесь пока не слышно, но техника та же, что и у более крупных моделей. А они попали под раздачу.

С другой стороны, не стоит драматизировать. Ухоженный BMW 1 серии F20 с 2-литровым дизелем может быть по-настоящему благородным – динамичным и экономичным. Просто следует избегать экземпляров с сомнительной историей. Если же бюджет позволяет, то лучше купить рестайлинговую версию. По крайней мере, о проблемах с ГРМ в новых двигателях пока ничего не слышно.

Трансмиссия

Наличие турбодизеля под капотом связано с еще одним риском – поломкой механической коробки GS6-45D, что сопровождается пропаданием передач (задней или передних). Есть много компаний, специализирующихся на ремонте этой механики. Только не стоит выбирать сервис, опираясь лишь на низкий ценник. В случае неудачной переборки повторное снятие и разборка МКПП потребует теперь уже больших затрат.


В плюс можно записать наличие запасных частей для этой коробки. К слову, новая GS6-45D стоит свыше 300 000 рублей! А вот минус – ценник на запчасти. Только лишь синхронизаторы обойдутся в сумму около 20 000 рублей. Обычно менять приходится синхронизаторы вместе с подшипниками. Примерная стоимость ремонта составит около 40 000 рублей. За эти деньги демонтируют коробку и обновят элементы одной передачи. Процедура занимает несколько часов.

Время от времени начинают подтекать сальники заднего редуктора (3-5 тыс. рублей за работу).

Ходовая

Сайлентблоки передних рычагов (2-3 тыс. рублей) доводится обновлять после 100-150 тыс. км. К этому времени могут заскрипеть плавающие сайлентблоки на задней оси (2-3 тыс. рублей).

Не меньше прослужат и заводские амортизаторы: 6-10 тыс. рублей - передние и 4-8 тыс. рублей - задние.

Внимание, рулевое!

Встречается и довольно неожиданный дефект – разрушение болтов крепления рулевого механизма. Так что, если вы найдете под автомобилем болт, не выбрасывайте его, а просто покажите механику. Без одного болта ничего не случится, но если потеряете больше, то ситуация может стать угрожающей. Алюминиевые болты производитель менял на стальные в рамках кампании по сервисному обслуживанию.

Вместе с тем, многие владельцы БМВ 1 получили новые рулевые рейки. Замена касалась и рестайлинговых машин. Лучше, чтобы приобретаемый авто был в списке, так как новый рулевой механизм с заменой и калибровкой в стенах официального сервиса обходится в 160 000 рублей. Кроме того, в рулевом управлении иногда отказывает электродвигатель усилителя, и со временем увеличивается люфт.


Эргономика традиционно – на высоте, а большинство экземпляров действительно хорошо оборудованы. Иногда скрипит пластик в салоне, но это не частая проблема.

Другие проблемы и неисправности

Ржавчина не трогает кузов, но порой несколько неприглядных пятен можно найти на двери багажника. Кроме того, после 100-150 тыс. км выходит из строя замок крышки багажника (7-12 тыс. рублей).

Случаются потери хладагента в системе кондиционирования. Недостаток газа приводит к шуму и неправильной работе системы.

Иногда повреждается каркас кресла. К счастью, недуг затронул не все варианты оснащения.

Другие неисправности связаны с электроникой (например, экран мультимедиа) и состоянием уровня заряда аккумулятора. Привести электронику в чувство обычно удается после обновления программного обеспечения.

Стоит ли покупать?

По сравнению с предшественником BMW 1 серии F20 / F21 приобрел немало. Большие габариты не делают из него короля компактного класса, но он не столь тесный. Багажник вмещает 360 литров (в вариантах 3d и 5d).

С положительной стороны следует отметить отличную управляемость. В конце концов, это единственный, и как оказалось, последний компакт с приводом на заднюю ось. Немного нареканий вызывает точность рулевого управления.

Модификации

Стоит упомянуть о разделении ассортимента кузовов. В семейство Е81-Е88 входили кабриолет и купе. С приходом Ф20 / Ф21 эти кузова выделили в отдельный модельный ряд - BMW серии 2.

3d и 5d


Обе версии кузова обладают одинаковыми габаритами, и чаще всего имеют идентичные двигатели и оборудование. Размеры (длина / ширина / высота) составляют 4324 / 1765 / 1421 мм, а колесная база – 2690 мм.


Версия F52 в кузове седан, появившаяся в 2017 году, предназначалась исключительно для Китая. Кроме того, седан стал переднеприводным, поэтому багажник оказался достаточно вместительным.

xDrive


БМВ 1 серии Ф20 обзавелся полным приводом во второй половине 2012 года. Вспомогательный привод передней оси, как следует из информации производителя, гарантирует оптимальную стабильность движения, максимальное сцепление колес с дорогой, а также дополнительную дозу спортивных эмоций.

Надо признать, что в более сильных разновидностях «единички», полный привод, безусловно, очень полезен. Как и в других БМВ используется межосевой дифференциал с многодисковой муфтой. Из-за специфики привода багажник не страдает, а вот радиус разворота незначительно увеличивается.

Во всех версиях xDrive был опцией. Среди бензиновых вариаций он полагался только М-версии, а среди дизельных – 118d и 120d. Стоит отметить, что это не внедорожная версия. Клиренс здесь такой же, как и у заднеприводных машин – 140 мм.

BMW M1

Самая горячая версия БМВ 1 серии – единственная, кому достался 3-литровый бензиновый двигатель. В топовой версии M140i (с 2016 года 340 л.с.) разгон до сотни занимал 4,8 секунды, а в версии M135i (сначала 320, а затем 326 л.с.) – 5,1 секунды. С двигателями работали механическая, либо автоматическая коробки передач. Привод мог быть задним или полным.


Несмотря на впечатляющую мощность и динамику, это не бескомпромиссный автомобиль для езды по треку (подвеска сохраняет неплохой комфорт), хотя и позволяет немного безумия.

Кузов лишен агрессивных спойлеров, как, например, в Honda Civic Type R. «Эмка» предлагалась в двух исполнениях кузова – 3-х и 5-дверном. А клиренс был снижен до 130 мм.

Читайте также: