Самая дорогая бугатти в мире

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Топ-10 самых дорогих Бугатти в мире

Bugatti Automobiles S.A.S. — французская компания постройки автомобилей, которая специализируется только на выпуске легковых автомобилей класса люкс. Еще в 1909 году Этторе Бугатти основал свою компанию и в качестве завода использовал красильню. С тех пор его автомобили считаются самыми лучшими во всем мире и самыми дорогими.

10. Bugatti Veyron 16.4, 1,7 млн $



Автомобиль многих знаменитостей. В данный момент в России такую машину приобрести невозможно, да и, наверно, не за чем. В 2010 году это была самая дорогая модель, но за ней сразу же выпустили более укомплектованные и усовершенствованные версии.

Самая дорогая машина этой серии была продана недавно, она стала трехсотой с момента запуска. Имя покупателя предпочли не разглашать, известно только, что он из Европы.

Последователи этого автомобиля стали значительно дороже и характеристики лучше.

9. Золотой Bugatti Veyron, 1,7 млн $



Изначально машина была куплена известным репером в цвете “хром”, но, видимо, он решил, что она смотрится недостаточно дорого и решил сделать из нее настоящий шедевр на колесах. Рэпер позолотил машину и поставил диски из 24-каратного золота. Теперь сложно сказать, что машина выглядит небогато, состояние звезды видно всем.

Сейчас сложно оценить сколько стоит такой автомобиль после декора, цену ребрендинга никто не озвучил. Но нетрудно догадаться, что это невероятный ценник, превышающий как минимум в два раза первоначальную стоимость. Видимо, носить толстые золотые цепочки уже стало не модно в рэперских кругах.

8. Bugatti Veyron Sport, 2 млн $

Перед выпуском задача была сделать машину еще комфортней и быстрей. С этими пунктами справились. Bugatti Veyron Sport получил 16-цилиндровый двигатель мощностью 1200 л.с., максимальный крутящий момент которого составляет 1500 Н·м.

Интересен тот факт, что первые несколько моделей были куплены ещё до презентации. Производители увеличили серию, хотя ранее была заявлена цифра всего лишь в 300 экземпляров. Новый автомобиль стал самым легким среди своих товарищей.

7. Bugatti Cherry, 2,25 млн $



Знаменитый канадскй хоккеист подписал очень выгодный договор с НХЛ на более чем 70 миллионов долларов и, видимо, решил отпраздновать это событие подарком для себя любимого. А подарил он себе Bugatti Cherry с необычным черно-красным дизайном.

6. Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse, 2,3 млн $



Этот автомобиль входит в Американский Бугатти клуб. Его придумали ещё в 1938 году и тогда же он стал легендой. Старый образец Бугатти до сих пор радует глаз своему владельцу.

По красоте Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse не уступает своим младшим братьям, но по мощности и скорости немного отстает. Автомобиль разгоняется до 205 км/ч. Но Лено приобрёл его явно не для гонок, своё уже этот автомобиль отбегал и собрал все возможные награды легендарных гонок Гран-при.

5. Bugatti Chiron 2,4 млн $



Автомобиль официально представили в 2016 году. Название в честь Луи-Александра Широна, который выступал за марку с 1928 по 1958 годы. В России Bugatti Chiron можно приобрести за 220 миллионов рублей. Разгоняется до 240км/ч.

Эта машина, как и многие другие, комплектуется шинами только определенной марки, цена которых 42 тысячи долларов. В партии было выпущено всего 500 автомобилей, но некоторые звезды брали себе по 2 автомобиля сразу.

4. Bugatti Veyron Limited Edition, 3,4 млн $



Автомобиль получил гордое звание “машина десятилетия”. Его выпускали с 2005 по 2015 год, и за это время было продано 450 экземпляров. Такое название дали в честь легенды гонок из Франции Пьера Вейрона, он победил в 1939 году в гонках 24 часа Ле-Мана.

Сейчас автомобиль не выпускают, но многие тюнинговые компании представляют свои обновленные и усовершенствованные версии. Эта машина до сих пор вдохновляет разных деятелей искусства на собрание шедевров из драгоценных камней и металлов. Bugatti Veyron Limited Edition стал легендой и породил множество предшественников.

3. Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse, 3,5 млн $



Этот автомобиль купил Флоид и он стал уже четвертым Бугатти в его гараже. Украсили Bugatti Chiron полностью в стиле владельца. Машина получилась уникальной, другой такой точно ни у кого нет. Особенно выделяется яркий черно-оранжевый дизайн и интерьер автомобиля. Все сделано по личным предпочтениям и индивидуальному дизайну.

2. Bugatti Centodieci, 9 млн $



Это особая модель, её выпуск приурочили к 110 юбилею создания этих автомобилей. Ровно столько лет назад Этторе Бугатти основал компанию и назвал её в честь себя, нескромно, но и в целом весь проект скромным не назовешь.

Премьера машины состоялась на конкурсе элегантности в американском местечке Пеббл-Бич. Название Bugatti Centodieci также получила в честь юбилея, в переводе это означает “сто десять”.

Праздничная модель построена на основе серийного гиперкара Bugatti Chiron, но стилизована под купе Bugatti EB110, которое дебютировало в 1991 году и было названо в честь 110-летия самого владельца компании. Из-за своей редкости и предыстории этот автомобиль имеет такую высокую цену, но и, конечно же, отличные характеристики.

1. Bugatti La Voiture Noire за 19 млн $



Нет предела совершенству. Казалось бы, Бугатти побивает все рекорды и постоянно представляет новые и более усовершенствованные модели, еще лучше уже некуда. Но нет, есть куда!

Кстати, салон машины не был продемонстрирован ни на официальной выставке, ни после. Даже фотографий нет, остается только гадать что же там внутри. Но если кто-то отдал целое состояние, то наверняка там есть на что посмотреть.

Гиперкар Bugatti La Voiture Noire раскрылся в финальном виде

Облик купе навеян исторической моделью Bugatti Type 57 SC Atlantic, причём конкретным образцом с таким же названием La Voiture Noire, принадлежавшим Жану, сыну Этторе Бугатти. Та машина пропала в конце тридцатых.

Уникальный Bugatti La Voiture Noire, впервые показанный как прототип ещё в 2019 году, с некоторым опозданием всё же прошёл полный путь развития до полноценного товарного образца. Несмотря на то что «Чёрный автомобиль» сделан для единственного клиента, отдавшего за него 11 млн евро (977 млн рублей), проработка всех деталей конструкции была не менее тщательной, как в случае с серийной продукцией. На неё ушло 65 000 часов работы инженеров.

Говорить о том, что это просто Bugatti Chiron с другими внешними панелями (углепластик под прозрачным лаком), не совсем корректно. В сравнении с исходником у La Voiture Noire на 250 мм больше колёсная база (2961 мм) и на 450 мм больше длина (4994 мм). Отдача квадротурбомотора W16 8.0 всё ещё не раскрыта. Пока считаем, что она соответствует обычному Широну (1500 л.с. и 1600 Н•м). Из новых подробностей указан средний расход топлива в 22,32 л/100 км.

Традиция постройки эксклюзивных машин, несомненно, будет продолжена. Весной группа Volkswagen среди прочих планов на 2021 год указывала создание новой модели Bugatti. Но никаких намёков на идентичность гиперкара не последовало. Однако, по неофициальным данным, речь может идти о давно задуманном родстере Chiron. И он также способен оказаться единственным в своём роде экземпляром.

Бонус

Компания рассказала, что уделяет много внимания проверке гиперкаров на кольцевых трассах, в том числе раз в год появляется на Северной петле. Последний такой испытательный день отличился самым дорогим тестовым парком в мире. Инженеры и тест-пилоты фирмы вывели на Нюрбургринг сразу Centodieci (8 млн евро), Divo (5 млн евро), Chiron Pur Sport (3 млн евро) и Chiron Super Sport 300+ (3,5 млн евро). Итого 19,5 млн евро. Производитель снова подчеркнул, что даже единичные и лимитированные модели доводит так же, как серийные. Речь, в частности, идёт о тонких настройках шасси.

Обзор самых дорогих моделей Bugatti в мире

Bugatti

Bugatti – французский производитель эксклюзивных авто и главный конкурент Bentley. Автомобили «Бугатти» создаются для людей с ультравысоким капиталом, их стоимость составляет десятки и даже сотни миллионов рублей.

ТОП-5 моделей Bugatti

Bugatti – самые дорогие автомобили в мире. Их могут себе позволить только миллиардеры. Среди них – великие футболисты, автогонщики и просто богатые люди. Имена владельцев люксовых автомобилей обычно не разглашаются. Далее – пять самых дорогих авто марки «Бугатти».

16C Galibier

16C Galibier – самый мощный и быстрый седан. Впервые он был показан публике в 2009 году, в Женеве. Сначала планировалось выпустить 150 авто, но вскоре проект приостановили, чтобы усовершенствовать машину. Активный выпуск начался в 2012 г – ежегодно с конвейера сходило 300 авто.

16C Galibier

Bugatti Galibier – самый легкий, прочный и безопасный седан, так как сделан из карбона и алюминия. В автомобиле 4 двери и 4 места. Дизайн кузова наводит на мысли о сложном синтезе традиций французского концерна Bugatti и новейших японских технологий.

Особенности внешнего вида:

Технические характеристики:

  • 16-цилиндровый двигатель объемом 8 л;
  • тип двигателя – бензин и биоэтанол;
  • мощность мотора – 800 лошадиных сил;
  • разгон до 100 км/ч – 2,6 секунды;
  • максимальная скорость – 410 км/ч;
  • семиступенчатая коробка передач на два сцепления.

При производстве седана был учтен экологический вопрос – разработчики сократили расход топлива и выброс вредных веществ в атмосферу.

Стоимость Bugatti 16c Galibier – 1,5 млн. евро (106 млн. руб.).

Veyron

До 2013 года Bugatti Veyron считался самым быстрым автомобилем. Знаменательное событие для автомобильной индустрии состоялось в 2005 г, когда в Токио впервые был представлен серийный гиперкар Bugatti Veyron. На тот момент это был самый быстрый, мощный и дорогой автомобиль.

Veyron

С 2005 до 2015 года было выпущено 450 экземпляров Bugatti Veyron разных версий:

  • Grand Sport – поступил в производство в 2009 г;
  • Super Sport – в 2010 г;
  • Grand Sport Vitesse – в 2012 г;
  • Grand Sport Vitesse «La Finale» – в 2015 г была представлена финальная версия гиперкара.

За 10 лет было выпущено, в общей сложности, 300 купе и 150 родстеров. По неофициальным данным 10 автомобилей было куплено гражданами России. Автомобиль не является эталоном красоты, но он сразу привлекает к себе внимание знатоков.

Внешние особенности Bugatti Veyron:

Технические характеристики:

  • семискоростная роботизированная коробка передач на два сцепления;
  • тип двигателя – бензин;
  • 16-цилиндровый двигатель объемом 8 л;
  • мощность мотора – 1001 лошадиная сила;
  • разгон до 100 км/ч – 2,5 секунды;
  • максимальная скорость – 407 км/ч.

В гиперкаре имеется:

  • 6 подушек безопасности;
  • алюминиевые диски;
  • биксеноновые фары;
  • премиальная аудиосистема;
  • высококлассная отделка салона.

Средняя стоимость Bugatti Veyron составила 2,3 млн. евро (162 млн. рублей). Средняя стоимость купе стартовала от 1 млн. евро (70 млн. руб.), родстера – 1,4 млн. евро (99 млн. руб.).

Veyron 16.4 Super Sport

Bugatti Veyron 16.4 – одна из самых известных спортивных авто. Долгое время это была самая быстрая машина в мире.

Veyron 16.4 Super Sport

Концепт Bugatti Veyron 16.4 был представлен в 1999 году в Токио. В 2005 году была выпущена усовершенствованная модель, развивающая скорость до 400 км/ч.

Название Bugatti Veyron 16.4 получил в честь гонщика Пьера Вейрона, который в 1939 году стал победителем 24 часовой гонки Ле-Мана.

Многие поклонники «Бугатти» в восторге от дизайна Bugatti Veyron 16.4, но есть мнение, что ему не достает агрессии. Машина имеет аэродинамический дизайн, на корпусе есть воздухозаборники – они увеличивают сопротивление воздуха, но необходимы для охлаждения мотора.

Внешние особенности:

Производитель предлагает версию с открытой крышей – Gran Sport. Она имеет размеры аналогичные Veyron 16.4, но обладает несколько худшей аэродинамикой.

Технические характеристики:

  • 16-цилиндровый мотор объемом почти 8 л;
  • мощность мотора – 12500 лошадиных сил;
  • тип двигателя – бензин;
  • максимальная скорость ограничивается электроникой и составляет 415 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 2,5 секунды.

Цена автомобиля Bugatti Veyron 16.4 Super Sport составляет 2 520 000 евро (168 млн. рублей).

Chiron

Автомобиль Chiron – очередное чудо автотехники от Bugatti, является преемником легендарной модели Veyron. Новинку представили в 2016 году в Женеве. Название гиперкар получил в честь Луи-Александра Широна – знаменитого автогонщика.

Chiron

Модель «Широн» сохранила главные черты предшественника в плане двигателя, а все остальные моменты – абсолютно новые.

В отличие от концептуальной модели, кузов «Широн» лишен обрезанного капота и массивной кормы. Капот приобрел заостренные очертания. Корпус имеет каплевидную форму. Все линии кузова сглажены – авто имеет форму, уменьшающую сопротивление воздуха.

Особенности внешнего вида Chiron:

  • Светодиодная оптика состоит из 4 квадратных секций.
  • Спереди – фирменная радиаторная решетка.
  • Бампер оснащен двумя воздухозаборниками.
  • Колесные арки мощные, а диски стильные.
  • Сзади – светодиодная непрерывная линия фар.
  • Руль трехспицевый, обшит кожей и карбоном. На руле – кнопки для самых важных функций.

Кожаный салон «Широн» выполнен продумано и лаконично – в нем ничего лишнего. Авто рассчитано на двух человек – водителя и одного пассажира. Сиденья – спортивного типа, они удерживают человека во время поворота.

По сравнению с предшественником, модель приобрела визуальную агрессивность.

Технические характеристики:

  • мощность мотора – 1200 лошадиных сил;
  • 16-цилиндровый двигатель объемом – 8 л;
  • разгон до 200 км/ч – 6,5 секунд, до 300 – 13,5 секунд;
  • тип двигателя – бензин;
  • заявленная максимальная скорость – 420 км/ч.

Спидометр размечен до 500 км/ч. Чтобы снять скоростное ограничение, оно установлено на уровне 380 км/ч, имеется специальный ключ.

Запланирован выпуск не более 500 моделей Bugatti Chiron. И почти все они уже раскуплены. Среди людей, купивших Chiron – есть гражданин России, но имя его пока скрывается.

Стоимость Chiron – 2 800 000 евро (197,4 млн. рублей).

Voiture Noire

Автомобиль La Voiture Noire был выпущен в одном экземпляре и показан на Женевской автовыставке 2019 года. Это авто стало не только самым дорогим Bugatti, но и самым дорогим автомобилем в мире.

Voiture Noire

La Voiture Noire или «Черный автомобиль» назван компанией «Бугатти» воплощением культовой модели, выпущенной в 30-х годах – 57 CS Atlantic. Этот легендарный Bugatti был выпущен в 4-х экземплярах и три из них существуют до сих пор. Именно 57 CS Atlantic стал основой для стилистического решения нового гиперкара.

Авто выполнено на основе Chiron, поэтому его начинка и характеристики аналогичны этой модели.

Технические характеристики:

  • 16-цилиндровый мотор объемом 8 л;
  • мощность мотора – 1500 лошадиных сил;
  • двигатель работает в связке с семиступенчатым автоматом и системой полного привода;
  • разгон до 100 км/ч – 2,4 секунды;
  • тип двигателя – бензин;
  • максимальная скорость ограничивается электроникой и составляет 420 км/ч.

Кузов дорогой новинки схож с Bugatti Chiron. Рестайлинг не затронул габариты автомобиля, но существенно изменил внешний вид. Было добавлено множество декоративных элементов, которые придают машине просто космический вид.

Много необычных деталей находится в передней части авто – она очень массивна, хотя в этом не было технической необходимости, так как мотор расположен сзади. Поэтому утяжеление «морды» авто имеет исключительно стилистические мотивы.

  • Крышка капота имеет треугольную форму. У нее замысловатый рельеф, а ближе к лобовому стеклу – 2 выреза для забора воздуха.
  • Фары авто расположены на выступах, которые находятся над арками колес. Фонари широкие, расположенные вертикально. Наполнение – лазерное.
  • На бампере – воздухозаборные решетки, одна центральная и две боковых. Они участвуют в охлаждении моторного отсека и тормозной системы.
  • В профиле авто угадывается старый Chiron. Маленькие боковые окна составляют единое целое с лобовым стеклом.
  • Колесные диски отличаются интересным дизайном и гигантскими размерами.
  • Крыши у авто почти нет – лобовое стекло практически сразу переходит в багажник. На крышке имеется много вырезов, улучшающих охлаждение мотора.
  • Салон на выставке показан не был. Но можно не сомневаться, что он выполнен из роскошных материалов, характерных для автомобилей марки «Бугатти» – натуральной кожи, древесины, драгоценных металлов. Пластик в такой машине исключен.

Компания не раскрывает имя владельца гиперкара. Сначала была информация, что изготовлен автомобиль для поклонника марки Bugatti. По неподтвержденной информации этот человек – Фердинанд Пиех. Ранее он возглавлял Volkswagen, а сегодня 81-летний миллионер известен своей коллекций эксклюзивных авто.

Позднее СМИ сообщили, что к супер автомобилю присматривается Криштиан Роналду (нападающий ФК «Ювентус»), который также коллекционирует авто.

Стоимость гиперкара Bugatti La Voiture Noire почти 17 млн. евро (1,3 млрд. руб.).

История создания марки Bugatti

В истории компании Bugatti были как взлеты, так и падения. Начался ее путь в 1908 году, когда инженер Этторе Бугатти из Кельне-Молсхайма создал свой первый автомобиль. Предок будущих гиперкаров был собран в обычном подвале и выглядел неказисто. У него был 4-х цилиндровый двигатель, 8 клапанов и отличное шасси.

В 1909 г талантливый инженер нашел спонсора для развития дела. Началась работа над автомобильным рядом. Бугатти, разрабатывая новые авто, применял передовые технологии, стремясь к механической эффективности и к легкости конструкции.

Уже в 1911 году с конвейера фирмы «Бугатти» сошел автомобиль, развивающий скорость до 100 км/ч. Модель Bugatti Type 13 стала самой важной новинкой и базовой модификацией для всех последующих авто вплоть до Bugatti 59.

Bugatti 59 1911 года

За вековую историю компания выпустила десятки моделей и их модификаций. И сегодня продолжает создавать эксклюзивные люксовые машины, которые находят спрос у богатых и знаменитых людей.

Выгода или убыток?

После Второй мировой войны интерес к авто класса «люкс» неуклонно падал. Для «Бугатти» настали трудные времена. А в 1999 году права на бренд приобрел знаменитый Vоlkswagen. После чего дела компании несколько наладились, но трудности не исчезли и продолжают преследовать претенциозный бренд.

Известно, например, что Volkswagen Group теряет на каждом проданном Bugatti Veyron около 5,4 млн. евро (380 млн. руб.) Разработку и производство самого скоростного авто в мире уже невозможно окупить, утверждает исследовательская команда Berstein Research. Практически все дорогостоящие машины – убыточны.

В 2018 году компания Bugatti продала 14 автомобилей. Из них – 7 моделей Chiron. Остальные 7 – грузовая техника и прочие авто.

Купить автомобиль Bugatti могут единицы, но восхищаться величием инженерной мысли, талантом разработчиков и дизайнеров, может каждый поклонник автоиндустрии. Прекрасные гиперкары «Бугатти» – настоящий бриллиант в копилке автомобилестроения.

Самый дорогой Bugatti впервые заметили на дорогах

Самый дорогой Bugatti впервые заметили на дорогах

В 2019 году за него заплатили 1,5 миллиарда нынешних рублей.

Чуть больше двух лет назад Bugatti представила на международном автосалоне в Женеве черный автомобиль, который так и назывался – «Черный автомобиль» (по-французски – La Voiture Noire). Это был макет новой уникальной модели, которую построят на заказ в единственном экземпляре для неизвестного коллекционера.

И вот, будущий клиентский гиперкар впервые заметили на обычных дорогах: пару дней назад его сфотографировали в окрестностях штаб-квартиры бренда в Мольсеме. Снимки опубликовал пользователь «Инстаграма» с ником JCT Car Photography.

Bugatti La Voiture Noire Spotted In The Wild

Bugatti La Voiture Noire Spotted In The Wild

Bugatti La Voiture Noire вдохновлен моделью Type 57 SC Atlantic, которая принадлежала лично Жану Бугатти и была утрачена в годы Второй мировой войны. Эксклюзивное купе базируется на шасси серийного Bugatti Chiron и оснащается аналогичным восьмилитровым W16, при этом многие детали его кузова, вручную изготовленного из углепластика, уникальны. Также отличаются светотехника и выпускная система с шестью патрубками. Салона мы до сих пор не видели.

Во время премьеры в 2019 году сообщалось, что La Voiture Noire – самый дорогой новый автомобиль в мире: производитель оценил его в 11 миллионов евро, а вместе с налогами он обошелся таинственному заказчику, в котором некоторое время подозревали ныне покойного Фердинанда Пиеха, в 16,5 миллиона евро – по сегодняшнему курсу это почти полтора миллиарда рублей.

Вас может заинтересовать:

Для сравнения, среди условно серийных Bugatti самым редким и дорогим будет Centodieci: таких построят только 10 экземпляров, каждый обойдется минимум в 8 миллионов евро – это «всего-то» 722 миллиона рублей.

Встречайте самую дорогую машину в мире — Bugatti La Voiture Noire за 1,25 млрд

KMO_152985_03894_1_t218_173516

Компания Bugatti показала свой самый дорогой гиперкар, который сделан всего в единственном экземпляре и уже был продан одному состоятельному коллекционеру (имя которого не раскрывается) за 1,25 млрд рублей.

KMO_152985_03893_1_t218_173448

В переводе с французского La Voiture Noire — это «Черный автомобиль», но черный цвет не единственное его достоинство. В честь 110-летия бренда Bugatti сотрудники компании сделали машину со 1500 лошадиными силами, восьмилитровым мотором W16 и шестью выхлопными трубами.

Гиперкару нужно всего 2,4 секунды, чтобы разогнаться до сотни, поэтому прежде чем в него садиться, стоит морально подготовиться.

bugatti-lvn4

Однако нельзя пройти мимо дизайна машины, потому что на его создание было потрачено действительно много усилий.

bugatti-lvn5

«Каждый компонент машины был изготовлен вручную, а полностью карбоновый корпус имеет насыщенный черный оттенок, разбавленный структурой высококачественного углепластика. Мы долго и упорно работали над этим проектом, пока не поняли, что улучшать больше нечего. Для нас это купе представляет идеальную форму с идеальной отделкой», — заявил дизайнер Bugatti Этьен Саломе.

KMO_152985_03891_1_t218_173342

Стоит отметить, что уникальный кузов La Voiture Noire сделан в стилистике старой модели Bugatti под названием 57 SC Atlantic, которая была произведена в 1930-х годах.

Криштиану Роналду купил самый дорогой автомобиль Bugatti La Voiture Noire

Павел Пучков

В начале марта на автомобильном фестивале в Женеве представили Bugatti La Voiture Noire. Самое крутое, красивое, уникальное и дорогое, что когда-либо делали парни из Bugatti. Они говорят, что это переосмысление с учетом всех технологий личного автомобиля Type 57 SC Atlantic Жана Бугатти, пропавшего во время Второй Мировой войны. У La Voiture Noire карбоновый кузов, шесть выхлопных труб – трогает, даже если в целом на тачки плевать.

Криштиану Роналду

Вообще, строго говоря, никакой готовой машины прямо сейчас нет. Есть только ее концепт, по которому единственный в мире автомобиль готовятся выпустить в 2021 году. Но цена этой тачки до налогов была 11 млн евро. В Женеве представители Bugatti сказали, что страстный поклонник их автомобилей купил будущую машину за 16,5 млн евро. Но тогда они не назвали имя покупателя. Сейчас все указывает на то, что самую дорогую машину в мире купил Криштиану Роналду.




Разумеется, был у Криша и Bugatti Veyron. Более того, в 2008 году для Nike Роналду снимался в рекламном ролике, где пытался обогнать как раз эту модель:

А вот португалец уже на Bugatti Chiron и называет его «Новым животным в моем доме»:

Есть и другой ролик с Chiron: Криш молча снимает тачку на телефон. Кажется, он реально кайфует от нее. А производители кайфуют с клиента: на машине есть логотип CR7, чтобы точно знать, чья она.

Понятно, что до 2021 года Криштиану надо на чем-то двигаться. Для этого помимо Bugatti у него выбор из огромного автопарка. В разное время сообщалось о том, что Роналду купил Lamborghini Aventator, Mercedes Clase C Sport Coupe, Rolls-Royce Phantom, Ujn Ferrari 599 GTO, Lamborghini Aventador LP700 -4, Aston Martin DB9, McLaren MP4 12C и Bentley Continental GTC Speed.

В 2009 году Роналду даже разбивал одну из своих машин, влетев в стену туннеля на Ferrari 599 GTB Fiorano. Машина была разбита в хлам, но сам игрок обошелся вообще без повреждений. Позже эту Ferrari в ее разбитом виде даже пытались продать на eBay за 50 тысяч евро. Уже в Мадриде Роналду из ностальгических чувств купил себе новую Ferrari 599 GTB Fiorano, хотя к моменту покупки ее уже даже сняли с производства.

Топ-10 самых дорогих машин в мире

Новый Роллс-Ройс Фантом из московского автосалона обойдется покупателю в 50 млн рублей — примерно 782 тысячи долларов.

Сегодня это самая дорогая новая машина, которую можно купить в России. Но если посмотреть, сколько миллионеры отдают за коллекционные авто на аукционах, то цена Фантома уже не кажется такой баснословной.

Как мы выбирали

В российских и зарубежных автомобильных СМИ бесконечное количество рейтингов самых дорогих машин. Причем часто там смешаны «аукционные» и «автосалонные» цены.

В этой статье мы собрали не модели и серии, а конкретные экземпляры машин с историей, которые стоят баснословных денег.

История. Эту модель выпускали в 1962—1964 годах специально для гонок. Всего выпустили 36 машин, большинство из них до сих пор на ходу.

Название линейки происходит от объема каждого из двенадцати цилиндров двигателя — 250 кубических сантиметров. GTO — аббревиатура Gran Turismo Omologato, которая в переводе с итальянского означает «автомобиль, допущенный до гонок».

Эта модель трижды выигрывала World Manufacturer’s Championship — с 1962 по 1964 год , а в 1962 заняла второе и третье места в гонке «24 часа Ле-Мана».

Характеристики. Мощность двигателя — 300 лошадиных сил. Разгоняется до 100 км/ч за 5,6 секунды, максимальная скорость — 265 км/ч.

Покупатель. Летом 2018 года американский миллиардер Дэвид Макнил купил машину за 70 млн долларов. Автоэксперты прогнозируют, что к 2023 году экземпляр подорожает до ста миллионов.

История. Легендарный гоночный автомобиль появился на свет в июне 1954 года. Это была первая машина, при разработке кузова которой использовалась аэродинамическая труба.

Уже в июле 1954 года автомобиль дебютировал на Гран-при Франции гонок «Формулы-1» и обошел соперников на целый круг. Однако история болида оборвалась трагически: летом 1955 года во время марафона «24 часа Ле-Мана» автомобиль влетел в толпу зрителей. Погибли 80 человек, около ста пострадали. После этого руководство концерна «Даймлер-Бенц» закрыло автоспортивную программу на 30 лет.

Характеристики. Болид выпускали в трех версиях — с разными размерами колесной базы. При этом на любую модель можно было поставить кузов, который закрывал колеса. Вариант с открытыми колесами развивал меньшую скорость, но был на 40 кг легче и им было проще управлять на поворотах, потому что пилот видел колеса.

Автомобиль обладал восьмицилиндровым двигателем мощностью 257 лошадиных сил и развивал максимальную скорость 300 км/ч.

Покупатель. В 2012 году Mercedes-Benz W196R , на котором аргентинский пилот Хуан Мануэль Фанхио выиграл Гран-при Швейцарии, продали на аукционе «Бонхамс» неизвестному коллекционеру.

История. La Voiture Noire, или «черный автомобиль», представили на Женевском автосалоне в 2019 году. Модель создали специально к 110-летию «Бугатти» — дизайнеры вдохновлялись суперкаром Type 57 SC Atlantic, который выпустили в далеком 1934 году.

Характеристики. Кузов La Voiture Noire выполнен из карбона. Начинка авто создана на основе другой модели Bugatti — Chiron.

В автомобиле установлен восьмилитровый мотор мощностью 1,5 тысячи лошадиных сил и семиступенчатая коробка передач. До сотни машина разгоняется за две секунды. Максимальная скорость — 420 км/ч.

Владелец. Машину продали, едва она сошла с конвейера. Правда, получить ее владелец сможет только в 2021 году: производителю нужно несколько лет, чтобы закончить работу. Покупателем, который выложил за уникальный автомобиль 19 млн долларов, стал Криштиану Роналду.

История. Еще одна Феррари-250 знаменита преимущественно своими владельцами. В 1961 году модель презентовали на Парижском автосалоне, и сразу после его закрытия машину купил французский актер и режиссер Жерар Блен. Три года спустя он продал спорткар своему другу Алену Делону.

Машина так и ходила по рукам, пока в 1971 году очередной коллекционер не поставил ее в гараж. В итоге Феррари простояла без движения 44 года.

Характеристики. Автомобиль оснащен двигателем мощностью 240 лошадиных сил, который позволяет разгоняться до 100 км/ч за 8 секунд. Машина имеет четырехступенчатую механическую коробку передач и дисковые тормоза.

Покупатель. В 2015 году наследники коллекционера выставили прекрасно сохранившуюся машину на аукцион. Покупатель, который выложил 18,5 млн долларов, неизвестен.

История. Rolls-Royce Sweptail впервые показали на конкурсе элегантности Villa d’Este в 2017 году. Этот конкурс проводят с 1929 года: организаторы выставляют ретро-автомобили — обязательно на ходу — и устраивают аукцион. Двухместное купе создавали по индивидуальному заказу три года. По признанию дизайнеров, они вдохновлялись классическими моделями 1920—1930-х годов. За основу взяли Rolls-Royce Phantom Coupe.

Характеристики. В модели установлен двигатель объемом 7 литров и мощностью 460 лошадиных сил. Однако что находится под капотом у этой машины и насколько ее начинка похожа на начинку далекого предка — неизвестно.

Покупатель предпочел остаться инкогнито. Но известно, что он отдал почти 13 миллионов долларов не для того, чтобы машина стояла в гараже: через несколько дней после шоу, где представили машину, ее видели на улицах французского Бордо.

История. Генри Форд очень хотел, чтобы его автомобиль выиграл международную гонку «24 часа Ле-Мана» , и решил создать для этого специальный спорткар. У промышленника все получилось: спорткар побеждал в этом соревновании четыре раза — с 1966 по 1969 год.

Это один из двух сохранившихся в мире Фордов первой серии GT40. Конкретно этот экземпляр 1968 года выпуска участвовал в съемках культового фильма семидесятых «Ле Ман» . Картина посвящена знаменитой гонке, а GT40 использовали как передвижную камеру: для съемок машине отрезали крышу, но потом ее восстановили.

Характеристики. Болид оснащен двигателем объемом 4,7 л и мощностью 440 лошадиных сил.

Это первая модель, в которой детали кузова сделали из углеродного волокна. Углеродное волокно — это тот же карбон. Материал легче стали в два раза, но не уступает в прочности. Правда, карбон дороже и легко царапается.

Покупатель. В 2012 на аукционе в американском Монтерее знаменитый Форд продали за 11 млн долларов. Покупатель предпочел остаться анонимным.

История. В августе 2019 года «Бугатти» исполнилось 110 лет. В честь юбилея компания представила суперкар Centodieci — с итальянского это переводится как «сто десять». Дизайнеры ориентировались на дизайн линейки «Бугатти» из девяностых, но начинку поставили современную.

Характеристики. Под капотом у автомобиля восьмилитровый двигатель мощностью 1578 лошадиных сил. До 100 км/ч машина разгоняется за 2,4 секунды, а максимальная скорость — 380 км/ч.

Владелец. В «Бугатти» заявили, что модель Centodieci будет выпущена всего в десяти экземплярах. Отпускная цена — 8,9 млн долларов. Все авто выкупили еще на стадии предзаказа.

История. Автомобиль разработали в 2005 году специально для немецкого производителя шин «Фулда»: компания создала шины новой конструкции и для их демонстрации захотела получить суперкар.

«Фулда» попросила сделать автомобиль футуристических форм с агрессивными пропорциями кузова и обязательно в черном глянце. Дизайнеры взяли за основу лимузин Майбах-7 , а к проектированию привлекли студентов немецкого политехнического колледжа. Суперкар из будущего создали меньше чем за полгода.

Характеристики. Автомобиль оснащен двигателем мощностью 700 лошадиных сил, который разгоняет суперкар до 100 км/ч за 4,4 секунды. Максимальная скорость — 351 км/ч , притом что шины «Фулда» выдерживают скорость более 370 км/ч.

Владелец. «Фулда» заплатила за единственный экземпляр Экселеро 8 млн долларов. Но в 2008 году американский рэпер Бердман захотел себе в коллекцию такую же машину — и заказал у «Мерседеса» за те же 8 млн.

Ирония в том, что в 2011 году «Фулда» продала свой автомобиль на аукционе всего за 5 млн долларов, хотя автожурналисты утверждали, что, придержи владельцы машину еще несколько лет, могли бы выручить и 10 млн.

История. Шведский производитель спортивных машин представил эту модель в 2008 году. Уникальность модели в том, что покрытие карбоновых панелей содержит алмазную пыль. Цвет кузова меняется на три разных оттенка в зависимости от освещения. Отсюда и название: Tre vita в переводе с шведского — «три белых».

Изначально компания хотела выпустить три экземпляра CCXR Trevita. Но изготавливать алмазное покрытие оказалось непросто, поэтому производитель ограничился двумя.

Характеристики. В автомобиле установлен двигатель объемом 4,8 литра мощностью 1000 лошадиных сил. До 100 км/ч спорткар разгоняется за 2,9 секунды, а до 200 км/ч — за 8,8 секунды. Максимальная скорость — 410 км/ч.

На машине установлены карбоновые керамические тормоза, которые служат в 5—10 раз дольше обычных. Переключать передачи нужно не привычным рычагом, а с помощью небольших кнопок под рулем. Следить за давлением в шинах можно прямо в салоне: всю информацию видно на панели.

Владелец. Оба гиперкара приобрел бутик люксовых авто Fusion Luxury Motors. В 2015 году один автомобиль купил боксер Флойд Мейвезер — младший за 4,8 млн долларов — это розничная цена на сайте. В 2017 году спортсмен выставил свою машину на аукцион. Удалось ли ему продать ее, неизвестно.

История. Автомобиль создал голливудский дизайнер Джордж Баррис в 1966 году специально для сериала «Бэтмен».

Баррис сделал «Бэтмобиль» на основе фордовского Lincoln Futura, который стоил 250 тысяч долларов, но «Форд» продал машину дизайнеру за один доллар. Правда, еще 15 тысяч дизайнер потратил на доработку супергеройского авто. Все работы он сделал за две недели.

Всего для съемок создали несколько копий «Бэтмобиля», но уже на раме других моделей — Ford Galaxie и Ford Thunderbird. Поэтому самым ценным считается именно первый экземпляр.

Характеристики. Lincoln Futura — двухдверное четырехместное купе длиной 5,7 метра. Главная особенность экстерьера — огромные пластиковые крылья сзади и выдающиеся передние фары. Именно этот футуристический вид и привлек внимание Барриса. Дизайнер превратил машину в двухместный кабриолет.

Владелец. В 2013 году «Бэтмобиль» продали на торгах аукционного дома «Баррет-Джексон». Коллекционер ретро-автомобилей Рик Шемпэйн отдал за раритет 4,6 млн долларов.

Это стало новым рекордом стоимости автомобилей, которые снимались в фильмах. «Бэтмобиль» обогнал на несколько десятков тысяч долларов проданный в 2010 году Aston Martin DB5, на котором ездил Джеймс Бонд в «Голдфингере».

Криштиану Роналду купил самый дорогой автомобиль в мире — Bugatti La Voiture Noire

Известный португальский футболист Криштиану Роналду, выступающий в качестве нападающего в клубе «Ювентус», приобрел себе новый автомобиль. Выбор спортсмена пал на суперкар Bugatti La Voiture Noire стоимостью 11 млн евро. На сегодняшний день эта машина считается самой дорогой в мире. Рассмотреть эту мощнейшую «лошадку» во всей красе можно на снимках, представленных ниже.


О новом приобретении Криштиану Роналду написало недавно итальянское издание La Stampa. По словам журналистов, футболист станет единственным обладателем невероятно мощного суперкара Bugatti La Voiture Noire, который был представлен на последнем Женевском автосалоне.

За автомобиль мощностью 1500 лошадиных сил и максимальной скоростью в 420 км в час Роналду пришлось отдать 11 млн евро (почти 798 млн рублей). Сообщается, что суперкар наделен 16-цилиндровым двигателем объемом 8 литров и способен разгоняться до скорости 100 км/ч всего за 2 секунды!

Предлагаем вашему вниманию несколько снимков модели La Voiture Noire.







Пока что в Bugatti создали только один такой автомобиль, но обкатать его португальский бомбардир сможет не раньше 2021 года. В настоящее время специалисты концерна завершают последние его испытания.

Криштиану Роналду уже несколько лет подряд попадает в рейтинг самых высокооплачиваемых футболистов мира. За прошлый год португалец заработал 113 млн евро, уступив первое место капиталу «Барселоны» Лионелю Месси, годовой доход которого составил €130 млн.

Поэтому не удивительно, что 33-летний футболист радует себя такими дорогими игрушками. В автопарке Криштиану Роналду стоят уже более 20 машин премиального класса. Среди них Audi R8, Audi Q7, Mercedes-Benz C-Class Coupe, BMW M6, Porsche Cayenne Turbo и Porsche 911 Carrera S, Bugatti Veyron, Bentley Continental GT Speed, Lamborghini Aventador и другие.

Тайна самого дорогого автомобиля в мире

Bugatti La Voiture Noire

Именно поэтому, на автошоу самая дорогая машина стояла закрытой, и никто не смог посмотреть ее внутреннее оснащение. Созданный специально для Женевского автосалона всего за 12 недель, этот макет полноценным автомобилем производитель обещает сделать не ранее 2021-2022 годов.

Bugatti La Voiture Noire на Женевском автосалоне

Но, тогда возникает вопрос – откуда же известна на него цена, причем в разных источниках она колеблется от 11 млн. до 19 млн. евро?

А дело в том, что машину эту, даже вот в таком, неработоспособном пока виде, уже продали за 16,5 млн. евро. Неизвестно кому. То ли экс-главе Volkswagen Group Фердинанду Пиху – внуку легендарного Фердинанда Порше, то ли какому-то не названному коллекционеру.


Но, именно потому, что данный автомобиль пока является лишь макетом, найти подробные технические характеристики Bugatti La Voiture Noire не получится.

Так, почему же этот самый дорогой в мире автомобиль оказался настолько дОрог? И действительно ли он стоит своих денег?

гиперкар Bugatti La Voiture Noire

Что так дорого?


Так выглядит 1 млн. евро в купюрах по 100 евро

Сложно представить, как выглядит 16,5 млн. евро. Между тем, такая адовая туча денег в самых больших купюрах – по 500 евро, это 33 000 бумажек общим весом 37 кг. А если по 100 евро, то вес уже составит 168 кг.

На эту сумму можно купить 846 штук новеньких Volkswagen Golf последнего поколения или 1269 автомобилей Renault Duster.

С одной стороны, можно сказать – да ну! Никакой автомобиль не стоит таких деньжищ!

А, с другой – построенный в единственном экземпляре, собранный вручную Bugatti La Voiture Noire – это как полотно великого художника, цена на которое только с каждым годом растет.

Bugatti La Voiture Noire самый дорогой автомобиль в мире

А вот его официальное имя только звучит так романтично. С французского La Voiture Noire переводится довольно прозаично – черный автомобиль.

Но, главное в цене 16,5 млн. евро – это то, что данный гиперкар останется единственным созданным образцом. Никто не будет делать его повторно, о чем автопроизводитель уже официально заявил.

самое дорогое авто в мире Bugatti La Voiture Noire

А оно того стоит?

Сначала о кузове этой машины, выполненном в стилистике 30-х годов прошлого века.

Bugatti La Voiture Noire кузов

Он вручную сварен из углепластиковых компонентов. Использование этого материала не удивляет. Углепластик – композит с прочностью и жесткостью большей, чем у легированной конструкционной стали 25ХГСА. Но, при этом данный материал невероятно легкий. И, разумеется, он крайне дорогой. Поэтому, чаще всего, углепластиком укрепляют лишь некоторые части автомобиля. В случае же с La Voiture Noire из него «забахали» весь кузов, и даже некоторые компоненты двигателя.

Кое-кто говорит, что La Voiture Noire – это модифицированная копия Chiron. Однако, на новый Бугатти стоит смотреть с закрытыми глазами, чтобы не увидеть, насколько он отличается от «Широна».

Bugatti La Voiture Noire представленный на Женеве

Не похожи на Chiron и вентиляционные прорези в капоте, и оформление переднего бампера с огромными воздухозаборниками. И совсем особенная головная оптика с изогнутыми задними фонарями, занявшими собой всю ширину. Индивидуальность Бугатти также проявляется в колесных дисках специфической конструкции, в шести выхлопных трубах, и большом алюминиевом «акульем плавнике», проходящем по длине всего кузова.

самый дорогой гиперкар в мире Bugatti La Voiture Noire

Также у Bugatti La Voiture Noire свои особенные зачерненные передние стойки, благодаря которым создается эффект сплошного стекла, перетекающего из лобового в боковые, и отражающего в себе цвета окружающей обстановки. Все это придает самому дорогому автомобилю в мире бОльшую плавность, гибкость и мягкость форм, чем у Chiron.

Впрочем, вот только внешне этот автомобиль пока и можно оценить. О его способностях известно немногое. Предположительно, они будут в чем-то схожи с Divo и Chiron. А это значит, что гиперкар будет разгоняться до сотки за 2,4 секунды, развивая максималку до 420 км/ч. Еще по информации производителя, машина будет иметь класс энергоэффективности G по системе WLTP, с диапазоном расхода топлива от 18,3 до 43,3 литров на 100 км.

самый дорогой и роскошный автомобиль в мире Bugatti La Voiture Noire

Это все, что пока известно о Bugatti La Voiture Noire. Машина эта может нравиться или вызывать недоумение. Но, выглядит она однозначно сенсационно, и войдет в историю Bugatti, как еще один шедевр автомобильного искусства.

Читайте также: