Самая дорогая дэу нексия

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Daewoo Nexia Exclusive!Ваше мнение?!

На днях рассуждали на тему NEXIA Low Cost!С этой версией мы разобрались, теперь захотелось поднять тему самой навороченной нексией!)Exclusive!У официальных диллеров этот автомобиль предлагается всего за 385т.р!я считаю что эта машина заслуживает этих денег!с удовольствием купил бы скебе этот авто имею при себе лишние деньги)а вы купили бы?интересно ваше мнение и оценку на данное авто!
тут решил выложить про неё рассказ их официальных источников(тест драйв)

Тест Daewoo Nexia Exclusive

Десять лет назад Daewoo Nexia взорвала российский рынок. Будучи лишь немногим дороже «десятки», она предлагала совсем другой уровень качества и комфорта – это была настоящая иномарка.

Причем первые пару лет продавались лишь комплектации GL, в которой не было не только кондиционера и электростеклоподъемников, но даже гидроусилителя руля! По нынешним временам – невиданная вещь. За прошедшее время автомобильный мир изменился. Сейчас даже ВАЗы радуют владельца различными электроприводами. А что же Nexia? Она все также продолжает выпускаться на сборочном производстве в городе Асака, локализация достигает 55% – бренд уже считается узбекско-корейским. Но вызовам времени старается соответствовать. Сначала появление нового двигателя, а затем рестайлинг и обрастание опциями – машину уже не узнать!

Дальше всего от старой доброй аскетичной Nexia GL (она, кстати, продолжает продаваться) ушла Nexia Exclusive.

В каталоге корейского бренда такой комплектации, однако, не найти – это инициатива отдельно взятого дилерского центра «Asakar». Специалисты компании взяли самую дорогую Nexia GLE (325 000 рублей) и сделали её еще дороже. В списке доработок:
Пластиковый обвес
Кожаный салон
Электрозеркала
Шумо-виброизоляция.
16-дюймовые литые диски.

Весь этот тюнинг обходится покупателю в 60 000 рублей, увеличивая, таким образом, цену автомобиля до 385 тысяч. Впрочем, можно заказать Exclusive в комплектациях попроще – от 289 000 рублей.

Внешние изменения заметны больше всего. Передний бампер с огромным «спортивным» воздухозаборником и интегрированной радиаторной решеткой, пороги, накладки на двери и арки, увеличенный задний бампер и небольшое антикрыло на крышке багажника – все выглядит достаточно интересно и свежо. Особо стоит отметить задние арки – они наконец-то стали круглыми! Арки «Нексии» достались от немецкого прародителя и всегда были прямыми горизонтальными – не самое изящное решение. Тюнеры из Asakar вырезали арки и закрыли их пластиковыми накладками. Получилось очень здорово!

Увы, передний бампер заметно увеличил свес. Заехать на бордюр всё ещё можно. Но делать это нужно с крайней осторожностью! А из-за антикрыла багажник поднимается родными пружинами с трудом и едва держится в верхнем положении.

А вот с оптикой дизайнеры дилерского центра ничего не делали – это, собственно, работа корейцев. Фары и фонари изменили свою форму вместе с бамперами еще на заводе.

Внутри тоже сложно не узнать новинку. В глаза бросается новая комбинация приборов. Сейчас она оформлена по аналогии с новой оптикой – такими же ступеньками. Выглядит симпатично, светится фирменным голубым светом – таким же, как на Matiz. Электрические стеклоподъемники сейчас установлены на все окна. Зеркала – также с электроприводом и даже обогревом. Пульт управления зеркалами специалисты «Asakar» поставили на верх обшивки двери. Разумеется, здесь есть также гидроусилитель и кондиционер. А вот подушек безопасности на машину ставить так и не научились. Аналогично нет никакой «водительской» электроники – даже ABS.

Шумоизоляцию, которую сделали машине тюнеры, несложно увидеть в багажнике, приподняв коврик. Металл плотно заклеен листами «шумки». При езде это ощущается достаточно заметно. Не то, чтобы в салоне наступает полная тишина, но дверь закрывается с приятным глухим звуком, находиться в машине явно становится намного комфортнее и уютнее. Это ощущение усиливает и тонировка заднего и боковых стекол. В машине стоит штатная аудиосистема с «двухдиновым» головным устройством Clarion и двухкомпонентной акустикой спереди. Увы, модель устройства выбрана крайне неудачная. Даже старая кассетная магнитола «Daewoo», что ставится на простейшие комплектации «Нексии», выглядит предпочтительнее.

Зато кожаные сидения и вставки в дверях – это просто нечто! Выглядят они очень хорошо – получше многих заводских салонов других корейских марок. «Асакаровцы» использовали перфорированную кирпично-красную и черную кожу. Заказать можно и другие цвета.

Про ездовые характеристики машины сказать особенно нечего. 1,6-литровый 16-клапанный мотор везет машину досточно резво. Штатные цифры – 11 секунд до 100 км/ч. Тяжелые 16-дюймовые колеса, однако, несколько замедляют разгон. При этом четкости управлению практически не добавляют – Nexia по-прежнему по-американски вальяжна. Лежачего полицейского можно бесстыдно проезжать на скорости в 45 км/ч, но в поворотах автомобиль заваливается и ведет себя совсем «не спортивно». А вот на комфортности машины низкопрофильные покрышки заметно не отразились – все-таки это не «35-я» резина суперкаров.

Что же получается в сухом итоге? Daewoo Nexia по-прежнему остается честной машиной с достаточно просторным и комфортным салоном и огромным багажником, неплохим надежным мотором и крепким кузовом. «Навороты» сделали автомобиль комфортнее, но при этом он все равно остался дешевле большинства конкурентов.

Что касается пакета Exclusive от «Асакар», то шумоизоляцию и электрозеркала можно смело рекомендовать каждому покупателю, кожаный салон – по возможностям, а вот большие колеса и пластиковый обвес – только автолюбителям, которых серьезно заботит внешний вид автомобиля. Впрочем, тем, кто экстерьером «не парится», вообще прямо рекомендована версия GL с некрашеными бамперами – они не хуже знаменитых «восьмерочных» держат удары без следов деформации.

А что думает российское представительство Uz-Daewoo об инициативе своего дилера? Там считают, что, поскольку идея нашлаотклик у покупателей, значит, такие разработки оправданы. «Очевидно, что тюнинговая Nexia более интересна молодежной аудитории. А для нас это сигнал, что не только люди среднего возраста ценят проверенную годами надежность Nexia. Так что подобные инициативы дилеров и нам, как автопроизводителю, помогают, что называется, держать руку на пульсе. Когда в структуре спроса назревают определенные тенденции, они воплощаются в производственных решениях. Так случилось, например, с low-cost версиями наших автомобилей. Сейчас заявки на них в несколько раз превышают объем первой выпущенной партии», – пояснили KP-AVTO в пресс-службе представительства.

Понравилось: цена, надежность, интерьер, экстерьер.
Не понравилось: проходимость, управляемость на скорости, штатная магнитола.

Новый Audi A5 2022 года: все плюсы и минусы немецкого лифтбека. Полный обзор

Представлен новый Mercedes-Benz S580e с 510-сильным агрегатом. Опубликованы характеристики седана

Официально представлен новый Husqvarna Norden 901. Фото, моторы и другие особенности

Популярное за неделю

Volvo XC40 2022 года - внезапно подешевевший полноприводный кросс с лучшей в классе безопасностью

"Москвич"-2141 2022 вернулся в виде мощного седана. Его представили на фото и рассказали о возможностях

Новый Nissan Magnite 2022 года за 550 тысяч рублей: он может конкурировать даже с Creta

Новый Great Wall Cannon с жилым модулем поступил в продажу. Опубликованы цены и характеристики

Показана новая, утилитарная УАЗ "Буханка" для любого бездорожья. Минивэн полностью переработали

В настоящее время компания Ravon, имеет популярность на территории России и не только. Автомобили этого концерна уже давно стали эталоном надежности, безопасности и невысокой стоимости. Всем этим критериям полностью соответствует новый Daewoo Nexia R3 2019. Изменения коснулись не всех нюансов автомобиля. Прежде всего, был переработан внешний вид, а также салон. Что касательно технических характеристик авто, то здесь не было практически никаких изменений с предыдущей версией. Несмотря на это, такая модель транспортного средства все еще актуальна не только для городской езды, но и для дальних поездок за город. Классический автомобиль содержит все самое необходимое для комфорта водителя и пассажиров. Мягкие кресла и классический салон делает седан одним из лучших вариантов недорогих машин.

Новая Daewoo Nexia R3 2019 – прекрасное, хоть и бюджетное решение с техническими новациями

Доступный, но надежный

Комплектации

Как и в некоторых других модельных рядах компании, здесь представлены три различные комплектации, которые отличаются не только по ценовой категории, но и по предоставленным возможностям.

Комфорт

Первый тип комплектации называется Комфорт. Здесь имеется только все самое необходимое для езды без лишних возможностей:

  • Установлены качественные литые диски размером всего в 14 дюймов.
  • Имеется надежная тормозная система ABS.
  • Установлена одна подушка безопасности для водителя.
  • ESC – инновационная система устойчивости автомобиля.
  • Классическая система Глонасс.
  • Есть надежная система защита пешеходов.
  • Под капотом автомобиля используется качественное шумоподавление.
  • Стоит стандартный гидроусилитель.
  • Есть возможность подводить воздух пассажирам.
  • Качественный обогрев зеркал.
  • Руль регулируется по мере необходимости.
  • Установлен передовой компьютер.


Здесь нет ничего необычного и передового, однако, имеется все самое необходимое для комфортной езды по городу и за его пределами.

Optium

Optium комплектация включает в себя все особенности первой версии Daewoo Nexia R3 и имеет некоторые другие особенности:

Это уже более комфортная комплектация новой модели Дэу Нексия Рз 2019 года, которая будет актуальна для требовательных водителей. Кузов на фото смотрится крайне элегантно, а цена этой версии лишь на 30 тысяч рублей больше. Судя по отзывам, она максимально востребована.



В России стартовали продажи нового Geely Atlas Pro. Опубликованы все комплектации и цены


Mercedes-Benz опубликовал первые фото совершенно новой модели EQXX незадолго до дебюта


Hyundai решил превратить кроссовер Santa Fe во внедорожник. Модель получит новый пакет XRT

Elegant

Последней комплектацией является Elegant. В ней появляются следующие опции:

  • Установлены подушки безопасности для водителя и пассажира.
  • Интерьер автомобиля выполнен в двух цветовых решениях.
  • Используются чехлы из качественной ткани.
  • Тканевая обшивка двери.
  • На всех дверях установлены надежные электрические стеклоподъемники.
  • Управлять аудиосистемой можно с руля.

Стоимость автомобилей составляет 260, 299 и 329 тысяч рублей соответственно.

Технические характеристики

Имеется два варианта автомобилей с автоматической коробкой передач и механической коробкой передач, которые имеют немного различные характеристики.

В первом варианте используется бензиновый двигатель объемом 1.5 литра:

  • Рекомендованный тип топлива АИ-92.
  • Установлено 4 цилиндра.
  • Механическая коробка передач.
  • Топливный бак имеет объем 45 литров.
  • Мощность двигателя 107 лошадиных сил.
  • Разгон до 100 километров происходит за 12.2 секунды.
  • Максимально допустимая скорость 178 километров в час.
  • Расход при городской езде 8 литров на 100 километров.
  • Расход при смешанной езде 6.5 литров на 100 километров.
  • Установлены барабанные и дисковые тормоза.
  • Длина автомобиля составила 4 метра 33 сантиметра.
  • Ширина авто 1 метр 69 сантиметров.
  • Высота 1 метр 50.5 сантиметров.
  • Колесная база составляет 2 метра 48 сантиметров.
  • Багажник имеет вместительность в 400 литров, при сложенных задних сиденьях 1105 килограмм.
  • Грузоподъемность автомобиля 505 килограмм.


Второй вариант работает на автомате и имеет следующие технические характеристики:

  • Бензиновый тип двигателя.
  • Объем двигателя 1.5 литра.
  • Рекомендуемое топливо бензин АИ-92.
  • АКП.
  • Бак 45 литров.
  • Мощность двигателя 107 лошадиных сил.
  • Разгон до 100 километров осуществляется за 12.3 секунды.
  • Максимально допустимая скорость составляет 179 километров в час.
  • Расход бензина в городе на 100 километров пути – 9.3 литра.
  • Расход бензина на пересеченной местности – 7 литров на 100 километров пути.
  • Габариты автомобили идентичны с первым вариантом.
  • Грузоподъемность авто составляет 499 килограмм.

Несмотря на столь скромные параметры, Дэу Нексия Р3 2019 достаточно уверено чувствует себя на дороге, в том числе и на пересеченной местности.


Дизайн

Автомобиль сохранил все тех качества перспективного седана, которые стали визитной карточкой компании. Рельефных особенностей стало гораздо больше, а также существенно изменился бампер.

Передняя часть осталась практически без изменений, морда авто по-прежнему имеет укороченный внешний вид. Больше всего изменений было сделано на крыше. Она стала более закругленной, со снижением к земле. Передние обвесы авто также претерпели изменения. Здесь используется воздухозаборник, а также появилось несколько новых углублений для противотуманных фар. Со стороны автомобиль смотрится достаточно дорого и имеет внешний вид, который схож с Шевроле нескольких лет давности.

Салон Дэу Нексия Р3 выполнен в консервативном стиле. Здесь не будет шикарных кожаных вставок, мягких сидений обшитых натуральной овчиной и других стилистических излишек. Все очень строго и буднично.


В верхней части панели расположен достаточно маленький дисплей мультимедиа. Прикрывается устройство достаточно простеньким пластиком. Если приобрести наиболее дорогую модель авто, то можно дополнительно под мультимедиа дисплеем увидеть экран развлекательной системы. Здесь нет сенсорных элементов, поэтому все управляется механическим способом. Также рядом на панели имеются несколько шайб, которыми регулируется поток воздуха кондиционера и некоторые другие особенности.

Руль обшит простой тканью без кожаных вставок, что смотрится не так качественно и стильно, но во время езды использовать руль достаточно удобно. Руки не соскальзывают во время поворотов даже в жару. На руле нет никаких дополнительных кнопок, все очень просто и стандартно, но это автомобиль эконом класса.

Задние сиденья позволяют расположиться трем пассажирам средней комплекции без особых проблем. Сами кресла выглядят достаточно качественно, но немного просто. Учитывая стоимость авто, данный факт можно не учитывать вовсе.

В целом, дизайн автомобиля выполнен на твердую пятерку. Безусловно, если говорить о вариантах по столь низкой цене.

Daewoo Nexia

Daewoo Nexia

Всем здравствуйте, купил Daewoo Nexia полтора года, долго выбирал ну и выбрал. Проехал уже 44 тыс. км. До этого был ВАЗ 2106 потом 2107 - новый брал с салона. Хочу сказать, что Daewoo Nexia – то, что надо. Приходилось ездить на многих моделях авто иномарок и «Жигулей». На мой взгляд, Daewoo Nexia от «Жигулей» сильно отличается в хорошую сторону, хоть и есть некоторые минусы. Но у кого их нет. С самого начала «накрылся» левый задний стеклоподъемник, так и езжу, просто «забил» на него. Стекло водителя опускается хорошо, поднимается плохо, тоже с самого начала, рукой придержал и отлично закрывается. Некогда уделять внимания таким мелочам. Поставил ГБО 4 поколения. Ездить стало намного дешевле и не бойтесь ставить - машина остается та же, мощность не теряется. Очень комфортная, мягкая, достаточно тихая, моторчик не плохой для 1,5 л объема, маневренная, кондиционер хороший, правда, сразу ушел весь хладагент - микротрещина, но все устранили. Дальше перестала гореть лампочка в бардачке, и перестал работать концевик на правой задней двери, тоже чинить некогда. Ну вот и все проблемы за пробег в 44 000км. Посудите сами - эти проблемы просто сущие пустяки. Кстати, для сравнения ВАЗ 2107 я продал при пробеге 52 000, так как больше не захотел выбирать между СТО и женой. Вот такие дела. Всем спасибо. Если кому помог очень рад. Покупайте - будете довольны.

Достоинства : достаточно надежен, хороший мотор, управление, комплектация, динамика, расход топлива.

Недостатки : скрип дверей на неровной дороге, низковат.

Daewoo Nexia, 2010 г

Купил Daewoo Nexia месяц назад на перепродажу, не ожидал такого, но остался очень доволен данным транспортом. Не в обиду Lanos, но он просто «курит» по сравнению с Nexia в новом кузове. Я знаю, что говорю, так как Lanos у меня был и не один. Nexia не гремит, не стучит. Очень мягкая и удобная при вождении, по надежности оцениваю на «5». Как из недостатков - с самого начала кривовато закрывается бардачок (сделать ничего не могу, с этим мирюсь), при включении омывателя лобового стекла, боковые стекла заливало водой и это выводит из себя, но я решил эту проблему (поставил ветровики, теперь все хорошо). Жаль, нет фильтра салона (осенью постоянно попадают листья в обдув салона, когда включаешь обогрев, они там жужжат, как мухи, ну ничего - у меня гаражное хранение и листьев мало попадает). Данная машина очень высокая, я ни разу не слышал, как цеплялся «защитой», чего не сказать про Lanos.

Достоинства : не гремит, не стучит. Очень мягкая и удобная при вождении, надежная.

Недостатки : нет фильтра салона, низкое качество подгонки пластика в салоне.

Daewoo Nexia, 2008 г

Отличная машина для нормальной семьи с небольшим доходом. Daewoo Nexia не нравится только тем, кто родился в «Майбахе» или убежденным приверженцам «Жигулей». Владели этой машиной с октября 2008 года по сентябрь 2010 года. За все время эксплуатации ни одной поломки, вообще ни одной проблемы в Daewoo Nexia не вылезло, все работало, «как часы». Эксплуатировалась машина, и в хвост, как говорят, и в гриву: снег, непогода, дальние поездки, поездки по бездорожью, в общем, было все, и машина ни разу не подвела. Короче, кто насобирал достаточную сумму денег для покупки народного автомобиля или кто хочет взять нормальный рабочий автомобиль в кредит - можете смело покупать. Кому не нужны излишества, типа кожаного салона и всяких других ненужных «заморочек», смело берите Daewoo Nexia и никого не слушайте, кто о нем плохо отзывается. Отзываются о нем плохо те, кто не владели им. Не обращайте внимания на «страшилки» с краш-тестом - разбить можно любую машину, раньше покупали машины, никто и знать не знал что такое краш-тест. Разбиваются люди иногда на всяких машинах, тут уж кому, что предначертано. Короче, если нужна рабочая лошадь, как говорится, на все случаи жизни берите.

Достоинства : надежность, цена.

Недостатки : непрезентабельность.

Daewoo Nexia, 2011 г

Итак, что ломалось. Начну сразу по порядку. Контактная группа замка зажигания. За эти три года менялась два раза. Причем оба раза в этом 2016-м году. Это очень распространенная болезнь Daewoo Nexia. Подвеска в Daewoo Nexia отличается надежностью. Главное запчасти покупать хорошие. Ломается она крайне редко. Заменили на СТО какую-то пружинку маленькую, потому что в некоторые повороты на трассе входила не более чем на 80-90 км/ч. Больше проблем не было. Фары. Это больная тема для Daewoo Nexia. Их как будто и нет вовсе. Светят просто ужасно. Лампочки за 2000 (2 штуки в ближний свет) покупал, но толку ноль. Очень тяжело ездить при таком свете. Опять же, на форумах в интернете, думаю, есть решение и этой проблемы. Двери. Зимой обязательно купите жидкость для разморозки замков, и «пропшикайте» ею все замки, все двери. Иначе будете мучиться зимой. Тормоза. Их тоже, как и фар как будто нет. Они очень «ватные». Лучше сразу ищите решение данной проблемы. Все вышеперечисленные особенности данной машины, при грамотном подходе и отсутствием лени, можно решить. Пробег на данный момент составляет 85 тыс. Машина ездит каждый день. Пробег в день составляет примерно 50 км, плюс минус 15 км. Живем в маленьком городке, численностью жителей 100 тыс. примерно. Управляемость хорошая, но посадка довольно таки прямо реально низкая. Комплектация самая «нищая», никаких ГУРов и всяких «электро» там нет. Музыка штатная довольно таки неплохо справляется со своей функцией. Передние колонки многие хвалят.

Достоинства : надежность. Недорого в эксплуатации.

Недостатки : свет фар. Ватные тормоза.

Daewoo Nexia, 2011 г

Выбирал недорогой автомобиль, но свежего года, не хотелось дополнительно тратить деньги на ремонт. Из русского автопрома ничего сразу не рассматривал. Выбирал между Daewoo Nexia и Рено Логан. В итоге подвернулась «Нексия» в хорошем состоянии с пробегом 35 тыс. км. Сейчас на одометре: 80 тыс. км. Daewoo Nexia 1.6 оказалась очень шустрым автомобилем. Если сравнивать «Нексию» с другими автомобилями, то по динамике она не сильно уступает «Ниссану Ноут» 1.6 автомат, гораздо резвее «Калины», а если сравнивать с «Шевроле Нива», то «Нива» кажется совсем «деревянной». Кондиционер на Daewoo Nexia работает значительно лучше, чем был на «Калине» (обе машины я брал с кондиционером). «Калина» была 2010 года, тоже свежий автомобиль, но кондиционер в ней был никакой. В Daewoo Nexia кондиционер нормально дует, присутствует ощущение иномарки, в отличии от «Калины», в которой кондиционер напоминал пылесос, который громко работал и пытался охлаждать. Из поломок за 35 тыс. пробега, которые проездил, ремонтировал только сцепление ну и текущие расходники: замена масла, фильтров, свечей и т.д. Про шумоизоляцию. На скорости свыше 120 км/ч «шумка» слабовата, если сравнивать с более дорогими иномарками, но явно лучше, чем в любой русской машине. Для города, шумоизоляции вполне хватает. По динамике и устойчивости на дороге ведёт себя гораздо увереннее «Калины». При скорости 150-160 км/ч машина ведёт себя уверенно, только шумновато в салоне. Ехать в «Калине» свыше 140 км/ч уже страшновато, сцепление с дорогой уже не такое уверенное, как в «Нексии». Думаю, что это связано с низкой посадкой. По клиренсу Daewoo Nexia одна из самых низких машин, но это и будет хорошим плюсом на трассе для устойчивости. В целом я машиной доволен, потому что из недорого сегмента даже не знаю, что ещё можно взять из иномарок свежего года, русские машины вообще не рассматриваю. Вывод такой: машина бодрая, резвая, отлично подходит для городской езды.

Достоинства : недорогая цена. Недорогой ремонт. Хорошая динамика, очень резвая (если брать 1.6). Хорошая устойчивость на трассе. Приличный кондиционер. Хорошая доступная иномарка.

Недостатки : плохая шумоизоляция. Дешёвый пластик и отделка. Минимальный комфорт.

Daewoo Nexia, 2011 г

Купил за 140 тыс. рублей. Искал ВАЗы. Подвернулась Daewoo Nexia случайно, у друга была «дорестайлинговая», и я на ней ездил две недели, вроде нормально и решил рискнуть и купить себе «рестайлинговую» 2011 года черного цвета. Машина была капризная. Сразу поменял сцепление, потом масла и фильтра, колодки. По электрике «бесила» страшно, горела контактная группа всё время, пришлось устанавливать реле, катушка зажигания не давала нормальный контакт, поменял провода и свечи, перестал работать клаксон, свет ближний перестал работать поменял рычажок, обороты на холодную плавали. «Шумка» плохая, слышимость бешеная, металл - фольга настоящая. Торпеда и накладки дверей скрипучие, пластик дешевый, у меня в 2113 было тише и комфортнее. В салоне Daewoo Nexia места мало, я 1,9 м и брат 1,8 м, если сидели впереди комфортно, сзади сесть невозможно было. Бампера из очень плохого пластика, трескаются и колются на раз. Оптика мне не понравилась, ночью без дальнего не видно ничего. Движок отличный, руля слушается хорошо, багажник огромный. Гниёт очень весело и быстро, сколов было много и царапин тоже. Продать очень трудно. Выбирайте машину очень тщательно, моя 2011 года в 2016-м превратилась в погремушку. Никогда больше не куплю. Очень низкая посадка, неудобно, всё цепляет, свесы огромные. Короче, «Опель Кадет» был классной машиной в 1975 году. Наши ВАЗы с передним приводом ей вполне конкуренты. Моя 2113 была гораздо лучше, чем Daewoo Nexia.

Достоинства : двигатель. Управляемость.

Недостатки : шумоизоляция. Металл – фольга. Электрика.

Daewoo Nexia, 2009 г

Ну что же, во-первых, за 2,5 года пользования в Daewoo Nexia ничего не сломалось, все вливания денег были обусловлены шаловливыми ручками и бредовыми идеями величия инженерной мысли в голове. Следует так же отметить, что, глядя на Daewoo Nexia, я видел не экономичный автомобиль для таксопарка. Я видел Феррари, правда, немного скромную, но я старался разбудить огонь в её душе. Постоянные старты с красной зоны, выкручивания тахометра, повороты на пределе. Вообще ничего не сломалось, не «засопливило», не отвалилось. Шумоизоляция есть. Тоненькая «плёночка» войлока в дверях. Музыка играла неплохо для этого класса, но штатную магнитолу нужно было сразу выбрасывать, потому что она не приспособлена для механической коробки. Как не пытайся, при включении 3-й передачи ты нажимаешь рукой на огромную «крутилку» посреди магнитолы и отключаешь её. Хуже продуманной эргономики нигде не видел, честно. Сверчки по салону были, но не раздражали, все заглушал рёв мотора. Салон абсолютно серый и невзрачный, после того, как посидишь в нормальной машине, садиться обратно в Daewoo Nexia было очень грустно и уныло. Сиденье водителя сегодня назвать удобным я не могу, спина на межгороде уставала через 200 км, но «удобное» положение с ростом 198 там вообще не предусмотрено похоже. В защиту скажу, что мне неудобно сидеть в большинстве машин «допремиумного» диапазона. Самое интересное, подвеска: сверх мягкая, сверх крены, полное отсутствие управляемости, здесь же упомяну о руле. Руль без усилителя крутился легко благодаря прекрасной идее: сделать 5 оборотов от точки до точки. На узких парковках это ад, друзья шутили, предлагая поставить «лентяйку» на руль. Благодаря такой длине - руль почти везде пустой, информативность отсутствовала чуть более чем полностью. Подвеска мягче, чем на иных D-классах. Кузов Daewoo Nexia сделан не иначе как из пластилина.

Достоинства : надежность. Относительная дешевизна как самой машины, так и её обслуживания.

Недостатки : много их, что греха таить. Не едет. Безопасность очень сомнительная.

Автомобиль Daewoo Nexia

Об автомобиле Daewoo Nexia слышали многие владельцы: эта «рабочая лошадка» пользуется неизменной популярностью у желающих приобрести недорогое авто. Несмотря на некоторое количество недостатков, многие владельцы согласны с тем, что его достоинства перевешивают их. Перед покупкой рекомендуется внимательно изучить отзывы, прочитать о плюсах и минусах, а также посмотреть видео.

Некоторые автомобили обрели на территории России и стран СНГ особую популярность, вызванную оптимальным сочетанием цены и качества. Одним из таких вариантов стала «Daewoo Nexia» («Дэу Нексия»).

Немного истории

Модель была разработана немецкой фирмой «Opel» на основе «Opel Kadett E» (1984-1991 года) в 1986 году. Она была представлена как «Daewoo Racer», для США и Канады название было изменено на «Pontiac Le Mans». В России первые автомобили начали неофициально завозить в 90-х годах ХХ века.

В 1995 году произошла модернизация, а со следующего года производство в Южной Корее было закрыто и переместилось в другие страны. Для России транспорт производят в Узбекистане, распространителем является сеть «UzDaewoo» компании «GM Uzbekistan».

Внимание! До 1998 года крупноузловая сборка проводилась в Ростовской области из корейских частей.

В 2002 году была произведена первая модернизация узбекистанской сборки: повышена мощность, увеличено количество клапанов на цилиндре, также были произведены внешние изменения.

Следующая модернизация прошла в 2008 году: двигатели заменили на более современные, обновлен интерьер, бампера и оптика. В 2015 году началась постепенная замена модели на «Ravon Nexia». Начиная с 2016 года модель «Daewoo Nexia» не выпускается.

Оптимальное сочетание цены и качества

Модели и варианты комплектаций

В России «Daewoo Nexia» поставлялась в 2 видах:

  1. «Nexia SOHC»: это самый первый выпуск, разработанный еще немецким «Opel». Она выпускалась с 1995 по 2008 года как седан и хэтчбек. Предлагались следующие варианты:
    • Мощностью в 75 л. с. и объемом двигателя в 1,5 тысяч куб. см;
    • Мощностью в 90 л. с. и с тем же объемом двигателя. Оба варианта предлагались с механической и автоматической коробкой передач;
    • Мощностью в 101 л. с. и объемом двигателя в 1,8 тысяч куб. см. выпускалась только с механической коробкой;
  2. «Nexia DOHC»: является модификацией прошлого выпуска. Выпускался только в виде седана с 2008 по 2016 года. Предлагалась в 2 вариантах:
    • Мощностью в 80 л. с. и объемом двигателя в 1,5 тысяч куб. см;
    • Мощностью в 109 л. с. и объемом двигателя в 1,6 тысяч куб. см. Оба варианта предлагались с механической коробкой передач.

В России для покупки были доступны 3 версии:

  1. «Low Cost»: начальный набор, фактически только автомобиль. В него входят инерционные ремни безопасности, обозрев заднего стекла, электронный корректор фар, часы на приборной панели и полке сзади, подголовники на передних сидениях с возможностью регулирования положения;
  2. Базовая комплекция: дополнительно оснащена кондиционером, электрическими подъемниками стекол, запаской, CD-магнитолой. Ее цена примерно на 50 тысяч рублей больше, чем прошлый вариант. Предлагается с менее и более мощным двигателем – за второй придется заплатить дополнительные 25-30 тысяч рублей;
  3. «Люкс»: это самая дорогая комплекция. В ней доступны противотуманные фары, центральный замок, рулевой гидроусилитель, защита от солнца на стекло, декоративные колпаки и окраску бампера под цвет кузова. Вариант с двигателем на 1,5 литра выйдет немного дороже мощного базового варианта, если же покупатель хочет получить 109 л. с., ему придется заплатить примерно на 50 тысяч больше.

Технические характеристики

Не поменялись следующие параметры:

Салон автомобиля Daewoo Nexia

Салон автомобиля Daewoo Nexia

Обновления коснулись следующих параметров:

  1. Объем двигателя увеличился на 100 куб. см – с 1,5 тысяч до 1,6 тысяч, максимальная мощность – с 80 л. с. до 109 л. с.;
  2. Изменилось количество клапанов – с 8 до 16;
  3. Максимальный крутящий момент вырос с 3,2 тысяч об/мин до 4 тысяч;
  4. Максимальная скорость выросла на 10 км/ч до 185 км/ч;
  5. Разгон до 100 км/ч у «DONC» происходит за 11 секунд, «SOHC» разгонялся за 12,5 секунды;
  6. А вот расход топлива увеличился с 8,5 литров на 100 км в городе (7,7 литра за городом) до 9,3 и 8,5 литров соответственно.

Достоинства и недостатки

К первым относятся:

  1. Хорошая сцепляемость с дорогой даже на высоких скоростях;
  2. Достаточный дорожный просвет позволяет преодолевать невысокие препятствия;
  3. Прочный пластик бампера;
  4. Хороший угол обзора через переднее стекло;
  5. 4 режима отопления;
  6. Невысокая цена на сам автомобиль и его техобслуживание;
  7. Хорошие аудиосистема и освещение;
  8. Имеются кнопки для открытия багажника и бака, а также пыльник под капотом. Это позволяет уберечь двигатель от грязи.

К недостаткам относятся:

  1. Довольно большой расход топлива в первые дни – до 12 литров на 100 км;

Внимание! Владельцы отмечают, что через некоторое время траты могут уменьшиться до 9 литров.

  1. Небольшой багажник и невозможность сложить задние сидения не позволяют перевозить крупногабаритные вещи;
  2. Зимой может возникнуть проблема с замками – они промерзают. Необходимо смазывать их, чтобы избежать проблем;
  3. Указанная выше проблема имеется и у зеркал: они достаточно хрупкие;
  4. Из-за дорожного рассола зимой часто страдает электрооборудование;
  5. По весне могут возникнуть проблемы со стеклоподъемниками: мотор придется заменить;
  6. Также отмечаются проблемы с дворниками (после 2 лет работы начинаются проблемы с работой), генератором и стартером – отмечается, что им требуется ремонт каждые 3 года.

Небольшой багажник может доставить неудобства владельцу

Небольшой багажник может доставить неудобства владельцу

Отзывы

Отзывы владельцев автомобиля неоднозначны и в основном сводятся к компромиссу: за такую цену машина вполне хороша. Ожидать непревзойденного качества и надежности за 250-350 тысяч рублей и не приходится.

Среди плюсов «Дэу Нексии» выделяют:

  1. Надежность и прочность транспорта: если не гонять и не выжимать из авто все, он прослужит достаточно долго;
  2. Неприхотливость: «Дэу Нексия» практически не ломается и отлично проявила себя даже в -30 градусов;
  3. Хорошая устойчивость на дорогах;
  4. Возможность быстро и недорого устранить большинство недостатков сборки или мелких поломок;
  5. Невысокая цена на машину, запчасти и обслуживание;
  6. Лаконичный внешний вид.

Однако владельцы отмечают и некоторые недостатки:

  1. Определенные проблемы возникают зимой: промерзают замки и стекла, могут возникнуть проблемы с электроникой из-за реактивов на дорогах;
  2. Также отмечают быстрое образование ржавчины. Они рекомендуют заранее обрабатывать все металлические части;
  3. Некоторые владельцы испытывают затруднения из-за роста: при высоком росте руль и посадка могут показаться слишком низкими;
  4. Невозможность разложить задние сидения и увеличить таким образом размер багажника;
  5. Малая комфортабельность: многие отмечают, что в «Деу Нексии» мало места. Особенно сложно высоким людям: им приходится наклонять голову и поджимать ноги;
  6. Высокий расход бензина первые несколько тысяч километров: в городе он может достигать 15 литров на 100 км, после снижается.

«Daewoo Nexia» считается одним из лучших вариантов надежного автомобиля в средней ценовой категории. Сочетание невысокой стоимости (около 300 тысяч рублей), недорогого обслуживания и приемлемого качества сделали ее крайне популярной в России и соседних странах. Впрочем, чаще всего ее покупают в качестве «рабочего инструмента», например, для работы в такси или поездок на дачу, а потому владельцы не требуют от автомобиля невозможного.

Новая модель Дэу/Равон Нексия 2021 2022 года

Легендарный седан Дэу Нексия 2021 года вот уже 17 лет успешно колесит по нашим дорогам. Теперь модель продается под маркой Равон. Похоже, эта машина вовсе не собирается покидать российский рынок. И я считаю, это правильно. Я сам уже не один год являюсь владельцем этого автомобиля и могу с уверенностью утверждать, что в своем выборе я не ошибся.

Daewoo Nexia 1.5 MT 85 л.с. 2007 года за 140 тыс руб в Воронеже
Daewoo Nexia 1.5 MT 85 л.с. 2007 года за 140 тыс руб в Воронеже
140 000 р. Daewoo Nexia 2009 года за 135 тыс руб в Санкт-Петербурге
135 000 р. Daewoo Nexia 2008 года за 100 тыс руб в Уфе
Daewoo Nexia 2008 года за 100 тыс руб в Уфе
100 000 р.
  • Регион:
  • Выбрать регион

Недавно узнал о скором выходе новой модели Дэу/Равон Нексия 2021 года, которую вы можете увидеть на фото. Экстерьер автомобиля получил не слишком много изменений. Большей частью он остался таким же, как и у предыдущей версии, однако, некоторые моменты я все-таки выделил.

Также обновили Ravon Matiz и модель Changan CS35.

Передняя оптика стала более привлекательной, харизматичной и элегантной. Слегка приземистый капот слегка увеличили, сделав его поверхность максимально обтекаемой. Передний бампер выступает вперед, что придает автомобилю дополнительную презентабельность.

Высота дорожного просвета новинки составила 158 мм. Конечно, хотелось бы больше, но для бюджетного седана сойдет. На фото профиль Дэу/Равон Нексия 2021 2022 года смотрится величественно. Здесь можно видеть огромные боковые окна, массивные двери и достаточно скромные аккуратные колесные арки.

Сзади автомобиль то же выглядит солидно. Массивный задний бампер с четким ребром в верхней части, оригинальные фонари и большая крышка багажного отсека с выступающим краем, придают Дэу потрясающий внешний вид.

Простой салон интерьера

Рулевое колесо получило новый обод со специальными выемками под пальцы. Мне очень понравилась мягкая яркая подсветка приборов, кнопки электропакета на водительской двери. Сидения приобрели новые формы. Они стали намного удобнее и получили хорошую боковую поддержку.

Явным минусом обновленной версии я считаю невозможность трансформировать заднее сидение. Сложить, а тем более убрать его у вас никак не получиться. К тому же оно даже лишено специального окошка для перевозки габаритного груза, которое позволяло бы хоть как-нибудь расширить свободное пространство багажного отсека. Багажное отделение составляет 530 литров. Оснащение автомобиля включает:

  • кондиционер;
  • декоративные колпаки;
  • штатную автомагнитолу;
  • электростеклоподъемники;
  • центральный замок.

Технические характеристики на основе 2-х движков

В отличие от своих соперников, Равон Нексия 2021 года обладает неплохими техническими характеристиками. Линейка силовых агрегатов состоит всего из двух вариантов бензиновых двигателей.

Двигатель Мощность Разгон Расход Мак. скорость
1,5 80 12,5 7,7-8,5 175
1,6 109 11,0 8,5-9,3 185

Оба мотора агрегируются 5-ти ступенчатой механической КПП, которая оснащена одним сухим дисковым сцеплением. Оба двигателя слишком экономичными не назовешь, однако, как показывает практика, автомобиль демонстрирует прекрасную динамику разгона, маневренность и отличную управляемость. Настоящей сенсацией для меня стало количество комплектаций Дэу/Равон Нексия 2022 года, которые производитель предлагает для российских покупателей. Их аж 13. Основными можно назвать Классик, Норма, Люкс.

Версия Классик самая скромная. В ней нет даже аудиосистемы. Цена такого варианта Daewoo/Ravon Nexia 2021 года в Москве составит 450 000 руб. Версия Норма побалует кондиционером и главным управлением руля. Здесь вы получите улучшенный интерьер, автомагнитолу на 4 колонки и сможете выбрать тот или иной вариант мотора. Стоить такая комплектация будет от 500 до 550 000 руб. Люксовая версия включает:

  • центральный замок;
  • электростеклоподъемники;
  • противотуманные фары;
  • декоративные колпаки на колеса;
  • кондиционер;
  • повторители поворотов;
  • солнцезащитную полосу на лобовом стекле.

Цена новой модели Равон Нексия 2021 года в такой комплектации составит порядка 570 000 руб.

Конкуренты со всех сторон

Конкурентов у Дэу Нексии 2021 2022 года немало. Из их числа я решил выбрать Шевроле Виву и Чери Амулет. Как мне кажется, внешность Шевроле несколько проигрывает Нексии. Автомобиль смотрится не так роскошно и презентабельно. Из положительных качеств многие владельцы Шевроле Вивы отмечают доступность запчастей, недорогое обслуживание, надежность и динамичность автомобиля. Также стоит отметить достойную шумоизоляцию, отличную управляемость и большому дорожному просвету, который в отличие от Нексии составляет 180 мм.

Недостатков у Шевроле Вивы немного. Некоторым владельцам не нравится слишком жёсткая подвеска, свет передних фар, а также появление скрипа и скрежета пластика на морозе. Чери Амулет имеет более солидную внешность, чем Шевроле, но, я думаю, он все-таки уступает Дэу Нексии. Также Чери проигрывает Нексии в объеме багажного отделения – 420 против 530 литров.

По отзывам владельцев Равон Нексия 2021 2022 года, автомобиль отличается завидной устойчивостью к коррозии. Аналогичным достоинством может похвастать и Чери Амулет. А вот с шумоизоляцией у Чери не все в порядке. Не приводят в восторг жесткие сидения, небольшой салон, а также отсутствие поясничного упора. Не самым высоким качеством отличается ближний свет фар, а также тормозная система Амулета.

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
Шевроле Вива 1,8/125 9,5 6,0-8,0 От 440 000
Чери Амулет 1,6/94 11,5 6,5-8,2 От 250 000

Анализ плюсов и минусов

Старт продаж в России Равон Нексия 2021 года запланирован на лето. Поэтому есть еще время, чтобы как можно больше узнать информации об этом автомобиле. Для себя я уже сформировал представление и выявил слабые и сильные стороны седана. Неоспоримыми преимуществами являются:

  1. Большой, вместительный багажник.
  2. Стильная, презентабельная внешность.
  3. Не очень большой расход бензина.
  4. Просторный салон, быстрый его прогрев зимой.
  5. Недорогое обслуживание.
  6. Отличный обзор.

К минусам можно отнести следующие характеристики.

  1. Слабое оснащение в плане безопасности, нет подушек безопасности и системы АБС.
  2. Слабое ЛКП.
  3. Не очень качественная сборка.
  4. Плохой свет фар, который невозможно отрегулировать.
  5. Малый дорожный просвет.
  6. Слабые тормоза.

Список недочётов, которые забыл устранить производитель не сильно влияет на выбор покупателей. Основная причина в том, что машина весьма качественная для своего ценового диапазона.

Вернуться вверх

Volkswagen Polo Sedan , Renault Logan , Ravon Gentra , Skoda Rapid , Nissan Almera , Kia Rio , Lada Vesta , Lada Priora , Hyundai Solaris , Ford Fiesta Sedan , Chevrolet Aveo .

Новинки авто > Автомобильные обзоры >

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

записаться на тест драйв

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

Давно мечтаю купить себе Daewoo Nexia. Хорошая машина: удобный салон, хорошая проходимость. Из недостатков плохое освещение фар и оснащение безопасности. Надеюсь мечта сбудится.

На дворе 2016 год, а Daewoo до сих пор не могут сделать нормальный дизайн у автомобиля, напоминает крокодила. Даже АвтоВаз разродился машинами с более или менее приличным внешним видом.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • GAZ
  • Geely
  • Hawtai
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • UAZ
  • VAZ
  • Volkswagen
  • Volvo

проверить алкогольное содержание

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

История Daewoo

Помнится, на заре «Автоответчика», когда я только разрабатывал структуру блога, сформулировал основные мужские темы – авто и виски. И если солодовые напитки осваиваются опытным путём, то с автомобилями выходила неувязочка. Из иномарок я ездил только на Audi, а статей понаписал и про Mercedes, и про BMW, и про Volkswagen, и ещё про Rolls-Royse планирую. Хотя вру, на БМВ я пару раз разъезжал. Но суть не в этом.

Все эти Кайманы и Майбахи – слишком уж далеки они от народа. Надо что-то попроще, жизненное. Вот я и подумал: а чем так плохи машины, на которых я ездил, чтобы не посвятить им отдельные статьи? И решил привести краткую историю тех автобрендов и машин, на которых я ездил много лет. Тем более что за последний год мой гараж претерпел изменения от народной «Нексии» до вазовский классики, в том числе внедорожной, – к легендарному ГАЗ, который венчает сегмент отечественных представительских машин. Впрочем, обо всём по порядку.


Дэу. Народный автомобиль

Какие самые массовые автомобили в России вы можете назвать? Да, конечно, это «Калина» и «Гранта», а ещё? Разумеется, на память сразу же приходят Рено-Логан и Дэу-Нексия. Всё правильно, из эконом-сегмента это самые распространённые автомобили в нашей стране. VW Polo и Hyundai Solaris всё-таки подороже. А вот молодым людям, и не очень молодым, да и просто людям с обычными заработками, потребностями и запросами – «Нексия» подойдёт как нельзя кстати. Да, сейчас она уже выпускается под брендом Ravon, но это уже совсем другая история. Впрочем, одними «Нексиями» отнюдь не ограничивается модельный ряд южнокорейского бренда.

Концерн Daewoo был основан 22 марта 1967 года Ким Уджуном. Интересно, что ещё в XX веке компания была ликвидирована. Однако после упразднения в Южной Корее Daewoo продолжила существование в модусе обособленных предприятий. В частности, в Узбекистане автомобили Дэу производили с 1992 по 2015 годы. Производят и сейчас, но уже под вывеской Ravon. Тем не менее преемственность сохраняется в названии моделей, пусть современная Ravon Nexia и похожа как две капли воды на Chevrolet.

Истоки

Название “Daewoo” переводится с корейского как «великая вселенная». Именно такой её стремился сделать основатель концерна Ким Уджун (в другом произношении – Ким Ву Чун). Он родился в 1936 году. В 1960-м устроился на работу в фирму Hansung Industrial и всего за 5 лет стал её директором. Однако этого ему показалось мало, и Ким Уджун зарегистрировал собственную компанию – ткацкую. Которую и назвал Daewoo. В начале деятельности у них даже не было ткацких станков. Однако это не помешало спустя год открыть филиалы в Франкфурте и Сиднее.

Успехи в текстильной отрасли сподвигли Ким Уджуна построить полноценную промышленную империю. Поначалу кореец нацелился на производство бытовой электротехники, оружия, судоверфей и, наконец, в 1977 году – автомобилей. Первой моделью Daewoo стал клон Opel Rekord, получивший имя Maepsy. В дальнейшем производитель стремился составить полноценную конкуренцию Kia и Hyundai. И всего за 5 лет Daewoo наращивает производство собственных автомобилей с 15 до 150 тысяч в год.

Первая Nexia

Наконец-то мы добрались до столь родной русскому сердцу «Нексии». Она появилась в Корее в 1986 году (правда, под именем Daewoo Racer), а до России добралась в 1993-м. В её основе лежала конструкция старого-доброго Opel Kadette. От него в «Нексию» перекочевал 1,5-литровый двигатель мощностью 75 лошадиных сил. После рестайлинга Nexia стала производиться и в самой России, а также в Узбекистане и Румынии. Интересно, что модель вывели также на немецкий и американский рынки. На последнем «Нексия» гордо именовалась Pontiac Le Mans.


Tico и Espero

Помимо Nexia, на рубеже 80-х и 90-х завод Daewoo выпускал полноприводный хэтчбек Tico (1988) и седаны Prince, Brougham и Espero (1993). Вместе с моделями расширялась и линейка двигателей – 1,5, 1,8 и 2 литра мощностью 90, 95 и 105 л.с. соответственно.


Середина 1990-х годов стала временем расцвета Daewoo. Ким Уджун стремился воплотить в жизнь идею «великой вселенной», его целью было мировое доминирование марки. Благодаря открытию заводов на слаборазвитых, но перспективных рынках объём производства ко второй половине 90-х вырос до 729 тысяч автомобилей в год. Руководитель концерна планировал повысить эту планку до 2 миллионов машин Daewoo в год, но компания… скоропостижно скончалась.


Кризис и гибель Daewoo

В 1998 году компания Daewoo столкнулась глубоким азиатским финансовым кризисом. На ситуацию повлияла также политика и коррупционные скандалы середины 90-х. Несмотря на то, что Ким Уджин был оправдан судом, отношения с корейским правительством стали стремительно ухудшаться. Кроме того, руководство концерна не смогло приспособиться к обновившимся экономическим условиям. Вместо сокращения и оптимизации Daewoo рос и прибавлял в филиалах. В итоге всего за год, к 1999-му, долги компании выросли на 40% и составили 80 миллиардов долларов. Концерн Daewoo обанкротился.

Ким Уджун бежал во Франции, где пребывал до 2005 года. По возвращении в Корею он был арестован и осуждён за мошенничество более чем на 40 млрд долларов, незаконном заимствовании 10 млрд долларов и контрабанде ещё 3,2 млрд долларов. Ему инкриминировали также незаконную продажу оружия бирманской хунте и незаконные операции с бирманской нефтью. Уджуна осудили на 10 лет, но вскоре освободили по амнистии.

Daewoo, как южнокорейский производитель автомобилей, перестал существовать. Однако некоторые дочерние компании, например, в электротехнической сфере, продолжили свою деятельность в Южной Корее. А машины Daewoo ещё полтора десятилетия выпускали в том же Узбекистане. Лишь 8 октября 2015 года Daewoo переименовали здесь в ставший уже популярным Ravon.


Между прочим, кризис 1998 году поставил крест и на российских планах производства машин Daewoo у себя. Ещё в 1995 году начались переговоры о сборке автомобилей на заводе «Красный Аксай» в Ростове-на-Дону. Пока стороны договаривались, наладили оригинальную схему сборки: готовые автомобили из Узбекистана разбирались и завозились на территорию РФ как машинокомплекты, после чего собирались вторично. Таким способом было «произведено» порядка 20 тысяч авто.

Lanos, Nubira и Leganza

Скоротечная гибель концерна Daewoo оказалась тем печальнее, что непосредственно перед кризисом, в 1997 году, южнокорейский завод выпустил сразу 3 новых модели. Lanos стал первой самостоятельной разработкой Daewoo. Вообще-то его позиционировали как полноценную замену Nexia, но этого не произошло, и Lanos просто собрал дополнительную аудиторию автолюбителей. Выпуск «Ланоса» был прекращён в 2004 году, но после этого модель ещё выпускали на Украине (ZAZ Chance) и во Вьетнаме (Chevrolet Lanos).


Daewoo Nubira разработали по спецзаказу в Англии. Будучи автомобилем гольф-класса, модель сочетала относительную дешевизну с высоким качеством сборки. В 2002 году Nubira реинкарнировалась в Chevrolet Lacetti.


Первым автомобилем бизнес-класса от концерна Daewoo стала Leganza. В неё впервые установили двигатель объёмом 2 литра мощностью 136 л.с. А над дизайном модели работал не кто иной, как Джорджетто Джуджаро, который, между прочим, изначально разрабатывал этот концепт для Jaguar. Среди поклонников южнокорейского бренда Leganza считалась наиболее комфортабельной. Выпуск модели был прекращён в 2003 году.


Daewoo Matiz

За всеми «мужскими» автомобилями корейского концерна не нужно забывать и о женском сегменте. А он представлен наиболее компактной и привлекательной моделью бренда – знаменитым «Матизом». Daewoo Matiz презентовали на женевском автосалоне в 1998 году. Двигатель объёмом 0,8 литра, 5-ступенчатая механика, максимальная скорость в 144 км/ч – ну что ещё нужно милой девушке для передвижения по городу! Ах, да: компактность, маневренность, удобство, дружелюбный интерьер и привлекательная внешность. До сих пор за рулём «Матиза» можно встретить красивых девушек, у которых модель пользуется заслуженной популярностью. Вот и я своей любимой супруге, когда она получит права, думаю приобрести именно Matiz!


Личное

Читайте также: