Самая дорогая киа сид

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Новый Kia XCeed: сравнили две версии «почти кроссовера»

Для ответа мы взяли два Kia XCeed — красный в средней версии Prestige за миллион шестьсот, желтый в верхнем исполнении Premium за два миллиона.

Kia XCeed 1.4

Цена:
1.4 Luxe — 1 499 900 ₽
1.4 Prestige — 1 669 900 ₽
1.4 Premium — 1 929 900 ₽

Kia XCeed 1.6

Цена:
1.6 Premium — 2 039 900 ₽

Ожидание и реальность

Недавно Kia выкатила стильное пятидверное купе-универсал Proceed, а новый XCeed — это помесь хэтчбека и кроссовера. Моторы — исключительно наддувные. У красного — 1.4 мощностью 140 л.с., а у желтого — 1.6 мощностью 200 сил. Коробка одна — 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями.

Моторы и коробки

Измерительный комплекс Vbox в руки, и бегом на спецдорогу! Понятно, что битву за разгон до 100 км/ч выиграл 200‑сильный XCeed с результатом 8,6 секунды. Но 140‑сильный отстал всего на полторы секунды. И в эластичности двигатель 1.4 не сильно проигрывает и отлично тащит кросс-хэтч. Уверенная тяга на любой скорости и приятная «полка» момента.

Коробка двухлетней давности на обычном Сиде дергалась в пробках, не могла определиться с оптимальной передачей. Нынешний вариант спокойно и профессионально выполняет свои обязанности. Но так работает робот только на 140‑сильной версии. А на 200‑сильном «Иксе» в городском пробочном движении коробка почему-то резко замыкает сцепление, отчего езда получается дерганой.

Подвеска

XCeed создан по тому же рецепту, что и Rio X-Line: взяли легковую модель и увеличили клиренс. В основе — переработанное шасси нынешнего Kia Ceed. Кузов приподняли над землей, подвеске добавили энергоемкости и повысили ее комфортность. Причем дорожный просвет различается в зависимости от версии, точнее — от размерности колес. На машине с 16‑дюймовыми колесами и шинами 205/60 под пластиковой защитой я намерил 172 мм. А у 200‑сильной версии с шинами 235/45 R18 — 184 мм. Уже неплохо!

Характеристики амортизаторов и пружин доработали в угоду комфорта. Амортизаторы получили гидравлический демпфер хода отбоя вместо традиционного резинового. Но Икс-Сиду на 18‑дюймовых катках это не помогло: жестко при проезде и ям, и стыков, и даже на легкой гребенке. А вот на машине со штатными колесами плоды работы сразу видны. На том же покрытии ведет себя совсем по-другому — уж точно мягче обычного Сида.

Смотрим по модели Kia cee’d, чему корейцы научились

Российские продажи пятидверки Kia cee’d стартуют в начале июля 2012 года. Цены нам не объявили, но представители компании уверили, что они вырастут лишь на стоимость опций, которых раньше в Сиде не было.

Лицо президента отделения KIA Motor Rus Кима Сонга Хвана не дрогнуло ни одним мускулом — словно у Чака Норриса в самой напряжённой сцене. В ответ на прямое заявление нескольких журналистов о неподходящей для наших условий настройке подвески нового Сида глава KIA в России спокойно парирует: «А вы посмотрите, какое у автомобиля оснащение. Многие ли в классе могут таким похвастаться?»

Машина первого поколения сыграла огромную роль в истории компании KIA. Именно cee’d стал для корейцев первооткрывателем Европы. Рафинированный дизайн экстерьера, добротный интерьер, неплохая настройка шасси — и вот с 2007 года в Старом Свете азиаты реализовали 430 тысяч хэтчбеков и универсалов семейства cee’d. И корейцы не сомневаются, что преемник побьёт этот результат с лёгкостью. А для этого необязательно сильно тратиться на совершенствование фундаментальных областей автомобиля.

В фирме KIA отлично научились продавать свои модели и без этого. Сильный козырь в борьбе за клиента — команда дизайнеров во главе Петером Шрайером. Благодаря немцу всё чаще можно услышать, что внешний вид стал главным основанием для покупки автомобиля Kia. И пусть новый cee’d разом чуточку похож на многих своих конкурентов, смотрится он современно и глаз радует.

В схватке за потребителя также важен имидж высокотехнологичного автомобиля, подкреплять который будут статусным оборудованием. «Второй» Сид получил подогрев руля, ксеноновые фары с поворотным механизмом, панорамную стеклянную крышу со сдвижной секцией, мультимедийный центр с навигацией, поддержкой протокола Bluetooth и камерой заднего вида, самопарковщик. А в дорогих версиях приборная панель украшена «виртуальным» спидометром, как это сделано на седанах Mercedes S-класса и Jaguar XJ!

Конечно, инженеры тоже не сидели сложа руки. Платформа, по словам корейцев, абсолютно новая. Но схема подвесок осталась прежней — стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. Впрочем, как и 2650 мм, что уместились между осями. Но передняя и задняя колеи расширены на 17 и 32 мм соответственно, использованы втулки большего диаметра в креплении переднего подрамника, увеличен продольный угол наклона оси поворота передних колёс (или кастор) с 4,7 до 5,2 градуса для лучшей стабильности на прямой. Кроме того, конструкция кузова на 57% состоит из высокопрочных сталей, что помогло увеличить жёсткость на кручение на 45%.

Владельцы «первого» Сида жаловались на жёсткость подвески? Ревизия была проведена под лозунгом повышения комфортабельности. Корейцы пересмотрели настройки амортизаторов и пружин, уменьшили шум и вибрации от работы подвески, установили новые сайлент-блоки. Хотели как лучше. А как вышло на самом деле?

Испытать все изменения предстояло на дорогах Магнитогорска и Уфы. В обойме — только автомобили со 130-сильными моторами 1.6 MPI в сочетании с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом». Ознакомиться со 100-сильными версиями 1.4 не дали. А технологичные «четвёрка» 1.6 GDI (135 л.с.) с непосредственным впрыском и турбодизели 1.4 WGT (90) и 1.6 VGT (110 или 128) в Россию поставляться не будут вовсе.

Большая часть маршрута пролегала по междугородним шоссе не лучшего качества — трещины, ямы и волны всех мастей. Особенно это касается Башкирии, где асфальт без непрофессионально установленных заплаток немыслим в принципе. А злая ирония в том, что именно эта дорога обнажила наиболее уязвимый элемент нового Сида — подвеску, которая создана исключительно для европейских дорог.

На скорости чуть больше 100 км/ч обычная шоссейная езда превратилась в Ралли «Тысяча озёр». Каждая короткая и средняя волна полотна — трамплин! Волна подлиннее — и кузов начинает методично раскачиваться вверх-вниз, то и дело замыкаясь на буферах отбоя. Ещё никогда я не оказывался в состоянии свободного падения за рулём автомобиля так часто. Не до смеха становится, когда на заднем сиденье сидит хотя бы один человек — скорость свыше 120 км/ч на такой дороге уже кажется безумием. Как тут не вспомнишь о задних амортизаторах соплатформенного седана Hyundai Elantra.

Инженеры добились своего — cee’d стал мягче. В потоке информации теперь нет данных о микропрофиле полотна, а на мелкие и средние неровности реакция сводится к небольшим толчкам и шлепкам шин. Но как только под колёсами окажутся ямы покрупней, вы потеряете счёт пробоям. Глубокие трещины, заметный перепад высот ставят под сомнение столь мягкие характеристики пружин и амортизаторов — последние банально не держат удар. Оттого cee’d на высоких скоростях стабилен лишь на ровной дороге, хотя даже колеи портят жизнь водителю. Предшественник таких фокусов себе не позволял даже в постреформенном виде, когда подвеску немного смягчили.

Солнце в это ненастье выглядывает, когда ты сбрасываешь скорость и дорога начинает петлять. О спортивной настройке речь не идёт, но относительно «короткий» руль (2,85 оборота от упора до упора) позволяет вести хэтчбек без лишних перехватов обода, а кренов кузов почти не допускает. Эх, побольше бы информации рулевому управлению. А то траекторию в вираже корректируешь на глаз, подправляя её пару раз за цикл. Теперь водитель Сида может менять степень производительности электромоторчика на валу, если установлена опция Flex Steer. Но что толку, если лишь Sport удовлетворяет запросам, а Comfort и Normal делают руль безвольным по усилию?

Бензиновый «атмосферник» 1.6 MPI со 130 силами и 157 Нм прекрасно подходит Сиду. Спокойный меланхоличный мотор напомнит вам смысл слова «динамика» лишь в период с 5000 до 6500 об/мин. И пусть для города способностей «четвёрки» хватает, на машине с «механикой» при старте каждый раз нужно подгазовывать. Тут и тяги маловато на низах, и акселератор сильно задемпфирован — напольную педаль нужно продавить чуть ли не на четверть хода. Знающие коллеги говорят, что «непосредственная» версия этого двигателя заметно живее — сочная тяга доступна в широком диапазоне вращения коленвала.

Шестидиапазонный «автомат», конечно, ухудшает динамические характеристики автомобиля, но это едва заметно. Агрегат настроен отлично! Ступени он меняет незаметно, даже если давить гашетку на полную. Но удовольствие от общения с этим «автоматом» в простой логике его работы. Порезче продавил педаль газа на треть, будучи на шестой передаче, — коробка перешла на один диапазон вниз, на половину хода или чуть больше — на два, а срабатывание кикдауна скинет сразу три ступени. И каждый раз ты отчётливо понимаешь, что нужно сделать, чтобы получить ту или иную степень ускорения.

Красивая обёртка, но внутри — пустышка? Новый cee’d по-прежнему важнейший автомобиль в линейке KIA, и делали его не спустя рукава. Просто приоритеты расставлены теперь иначе. Во главу угла вышли дизайн и возможность оснастить автомобиль статусным оборудованием. Среднестатистическому потребителю этого хватит с лихвой. Но чтобы сделать всесторонне талантливый и гармоничный автомобиль, нужен иной подход. Может, нанять для этого именитого европейского специалиста по шасси? Какого-нибудь бывшего или нынешнего работника компании Ford или Peugeot? С дизайном же эксперимент оказался успешным, а силовые агрегаты у корейцев и так технологичные.

Паспортные данные

Kia cee'd1.41.6
Кузов
Тип кузовахэтчбекхэтчбек
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм43104310
Ширина, мм17801780
Высота, мм14701470
Колёсная база, мм26502650
Колея передняя/задняя, мм1563/15761563/1576
Снаряжённая масса, кг11831188
Полная масса, кг18201850
Объём багажника, л380–1318380–1318
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³13961591
Макс. мощность, л.с./об/мин100/5500130/6300
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин137/4200157/4850
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая шестиступенчатаямеханическая шестиступенчатая (автоматическая шестиступенчатая)
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины205/55 R16225/45 R17
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч182195
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с12,810,5
Расход топлива, л/100 км
— смешанный цикл6,06,4
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л5353
ТопливоАИ-95АИ-95

Техника

История

За кадром

Kia Ceed 2021 – новая версия корейского бестселлера с турбомотором, премиальными опциями всего за миллион рублей

Корейский автомобиль Kia Ceed появился на российском автомобильном рынке еще в 2006 году и до настоящего времени неоднократно получал обновления. Эта модель изначально появилась в России в кузове хэтчбек, а после добавились универсалы. Сейчас на отечественном авторынке доступно авто в третьем поколении. Киа Сид 2021 является прямым конкурентом для таких автомобилей, как Ford Focus, Mazda 3 и Skoda Octavia. Купить это транспортное средство можно в пяти основных комплектациях, а также в расширенной версии Premium+. Цены на данное авто стартуют с отметки в 1 094 900 рублей. Эта модель также продается на территории Европы, правда, только второго поколения в рестайлинговой версии.


Киа Сид 2021

В настоящее время потенциальным покупателям Киа Сид 2021 доступна в новом кузове в третьем поколении с двумя основными силовыми агрегатами, из-за чего, технические характеристики автомобиля сильно разнятся в зависимости от комплектации. Цены на авто в модификациях хэтчбек и универсал разнятся не так сильно, из-за чего, стоит рассмотреть основные параметры авто именно в первой вариации, так как она наиболее востребована на российском рынке, и кроме того, смотрится более привлекательно не только на фото, но и при визуальном обзоре модели.

Технические характеристики

Для автомобиля предусмотрели следующие моторы:

  • 1,6-литровый бензиновый атмосферник на 128 л.с. и 155 Нм. крутящего момента, с таким мотором авто соответствует экологическому классу Евро-6, и потребляет бензин марки АИ-92;
  • 1,4-литровый турбированный бензиновый силовой агрегат на 140 л.с. и 242 Нм. крутящего момента, в такой вариации автомобиль также соответствует стандарту Евро-6, однако, в качестве основного топлива уже использует бензин АИ-95.

Отдельно стоит отметить, что у Kia Ceed 2021 есть модификации с наиболее доступной стоимостью с 1,4-литровым атмосферником в комплектации Classic мощностью на 100 лошадиных сил, который комплектуется только 6-ступенчатой механикой. В пару к 1,6-литровым двигателям ставится 6-скоростная механика или 6-диапазонный автомат. Вариации с 1,4-литровым турбомотором укомплектованы 7-ступенчатым роботом. Привод автомобиля только передний.


Модель может похвастаться следующими габаритами:


Также стоит отметить, что это транспортное средство, независимо от модификации может похвастаться просторным багажным отделением. У автомобиля в кузове хэтчбек в багажник помещается до 395 л. вещей (у универсала до 625 л.). При желании, можно сложить задние пассажирские сидения, что позволит увеличить пространство до 1 291 и 1 694 л. соответственно.


Характеристики производительности
Технические характеристики двигателя

Начало продаж

Официально, на российском автомобильном рынке южнокорейская модель Kia Ceed в кузове хэтчбек продается с января 2006 года. Что касается универсала, то эта модель дебютировала несколько позднее, а именно в сентябре 2006 года. Что касается третьего поколения, которое доступно потенциальным покупателям в настоящее время, то старт свободных продаж был начат в феврале и марте 2018 года для кузова хетчбек и универсал соответственно.


Комплектации и цены

Как уже было сказано ранее, приобрести эту модель на российском автомобильном рынке можно в пяти разных комплектациях. Стоимость авто варьируется от 1 094 900 до 1 804 900 рублей. Наиболее дорогой для потенциального покупателя будет модель в версии Premium+ в кузове хэтчбек. Приобрести транспортное средство на рынке в России можно в вариациях Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Premium.


Classic

  • автоматическая блокировка дверей при езде;
  • вспомогательная система торможения BAS;
  • антиблокировочная система ABS;
  • система стабилизации и курсовой устойчивости ESP;
  • функция распределения тормозных усилий EBD;
  • кондиционер;
  • штатная система мультимедиа и аудиосистема на 6 динамиков;
  • косметические зеркала в солнцезащитных шторках;
  • крепления ISOFIX;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • тканевый салон;
  • регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка.

Также в этой модификации автомобиль получает мультифункциональное рулевое колесо с кнопками управления системой мультимедиа на руле.


Comfort



Prestige

В такой вариации автомобиль обойдется потенциальному покупателю в 1 374 900 рублей в кузове хэтчбек и 1 399 900 рублей в вариации универсал. Максимально стоимость модели в зависимости от силовой части увеличивается до 1 469 900 и 1 509 900 рублей для хэтчбека и универсала соответственно. В этой модификации авто может похвастаться наличием таких опций, как регулировка водительского кресла по высоте (механическая), электроподогрев задних сидений, динамическое освещение поворотов, двухзонный климат-контроль, сенсорный 7-дюймовый дисплей для системы мультимедиа. В этой модификации автомобиль комплектуется 1,6 и 1,4-литровыми моторами.


Premium

Как и в предшествующей модификации авто можно купить на 1,4-литровом турбодвигателе или на 1,6-литровом бензиновом атмосфернике с роботом или автоматом соответственно. Расценки на автомобиль стартуют с отметки в 1 484 900 и 1 649 900 рублей для кузовов хэтчбек и универсал соответственно. Модель получает такие опции, как:

  • боковые зеркала с повторителями;
  • кнопка запуска двигателя;
  • бесключевой доступ в салон;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • система мониторинга слепых зон;
  • датчики давления в шинах;
  • задние парктроники.


Отдельно стоит отметить, что в наиболее дорогой модификации Premium+ приобрести транспортное средство потенциальные покупатели смогут только с 1,4-литровым турбодвигателем на роботизированной 7-ступенчатой трансмиссии.


Стоимость обслуживания

Несмотря на то, что это транспортное средство относится к классу C, стоимость его обслуживания при стандартной замене масла, а также сопутствующих расходников вполне укладывается в 6–7 тыс. рублей. При условии, что автолюбитель приобретает все необходимое в розничных магазинах автозапчастей. Безусловно, если делать все напрямую через официального дилера с покупкой всех элементов оригинального производства, то расценки будут несколько выше, вплоть до 10 тыс. рублей.


Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Сразу стоит оговориться, что речь идет про городской автомобиль, который оптимально приспособлен для комфортного передвижения в городе и на трассе. Модель отличается неплохой динамикой, а также позволяет себя чувствовать уверенно за рулем, независимо от скорости движения. Что же касается бездорожья, то в этом плане транспортное средство нельзя назвать пригодным, по той простой причине, что модель получила только передний привод, а также посредственный дорожный просвет в 150 мм. Следовательно, зимой, на заснеженных загородных дорогах, где образовалась солидная колея можно будет регулярно цеплять днищем автомобиля снежные холмы, даже в тех местах, где они не имеют существенной величины.


Динамика и расход

Южнокорейская модель Kia Ceed может похвастаться хорошей динамикой и умеренным расходом топлива, однако, здесь все напрямую зависит от силовой части, так как для автомобиля производитель предусмотрел сразу три мотора на выбор. Если говорить про атмосферники на 1,4 и 1,6 литра, то с ними авто потребляет в смешанном цикле около 6,5 и 6,8 л. топлива соответственно. Что касается разгона до 100 км/ч. то на это уходит 12,8 и 10,5 с. Если говорить про турбированный мотор на 1,4 литра, то с ним модель потребляет в среднем около 6,1 л. топлива на каждые 100 км. пути, и при этом, разгоняется до 100 км/ч. за скромные 9,2 с. Максимальная скорость в зависимости от модификации варьируется от 183 до 205 км/ч.


Дизайн

Независимо от выбранного варианта кузова этот автомобиль может похвастаться привлекательной внешностью. Как хэтчбек, так и универсал непременно понравятся своему владельцу, в особенности, передней частью, где четко просматриваются округлые линии, и заостренные формы. Модель получила агрессивную головную оптику, а также массивную радиаторную решетку, что как бы передает ее дерзкий настрой. Если говорить про боковые части и корму модели, то здесь дизайн выполнен в более умеренном и спокойном стиле.


Что касается салона, то здесь он продуман до мельчайших подробностей, и на первый взгляд может показаться, что авто относится к более высокому классу. Обустройство выполнено преимущественно в темных тонах, и наглядно заметна характерная для южнокорейского бренда практичность и простота.


Пространство, объем и вес
Размеры

Конкуренты

Как уже было сказано ранее, этот автомобиль является ярким представителем класса C, в котором присутствует немало достойных соперников, среди которых в отдельном порядке стоит выделить:

Видео

Когда есть выбор: гид по покупке Kia Ceed II

В чем-то Kia Ceed второго поколения похож на Opel Astra, который мы выбирали пару недель назад : фундамент популярности заложил его предшественник. Однако если предыдущий Ceed был первым шагом корейцев на европейский рынок, то во втором к приличной настройке шасси добавился полноценный дизайн от Питера Шрайера и новые для модели опции – в общем, все то, что должно было закрепить успех. Цены и оснащение оказались по-корейски выгодными, а гамма кузовов позволяла заинтересовать и молодежь, и взрослую аудиторию, и даже таксистов. Неудивительно, что Ceed, пусть и уступив Rio и Sportage по объемам продаж, всегда попадал в список 20-25 самых продаваемых автомобилей в России. Давайте посмотрим, как эта популярность и обилие кузовов сказались на объеме вторичного рынка, сколько просят за подержанные машины и в каких регионах выше шанс найти машину под свой бюджет.

Сколько стоит нормальный вариант?

Рекомендованные рыночные цены, как всегда, оказываются где-то посередине. Бюджет покупки не обещает быть низким: уже за машины 2012 года просят 550-600 тысяч, и предложений много вплоть до 650. Для 2013 года основная масса предложений равномерно растекается в диапазоне от 550 до 650 тысяч. Минус еще год – плюс еще 50 тысяч: большинство шестилетних машин оценено в 650-700 тысяч рублей. Переходный 2015 год оставляет шансы найти машину за 700-750 тысяч, а вот 2016-й, первый после рестайлинга, поднимает цену до 750-800, а 40% машин оказываются еще дороже. Если вспомнить, что в 2015 году цены на новые Ceed составляли от 740 тысяч до миллиона, то можно только позавидовать их нынешним владельцам, которые сделали весьма выгодное вложение средств.

Среди трехлеток массово появляется доля «нескрытых» такси – но поскольку мы говорим не о Kia Rio , их довольно легко отсеять. Живые машины начинаются тысяч с 800, самая многочисленная категория стоит 850-900 тысяч, а четверть машин еще дороже. Автомобили последнего года выпуска ожидаемо самые дорогие: есть «выжатые» варианты за 700-800 тысяч, но основная масса предложений лежит в промежутке от 900 до 950 тысяч рублей и выше. Стоит также отметить ощутимый перехлест ценовых категорий машин разных лет выпуска – нечто подобное мы видели, к примеру, у Opel Astra . В итоге без 650-700 тысяч к покупке подержанного Ceed лучше не подходить, а за приличную машину возрастом в 3-4 года придется заплатить не менее 800-850 тысяч – это подтверждает в том числе и сервис оценки. Цены на самые свежие экземпляры порой и вовсе кажутся неоправданно высокими: по сути, здесь уже стоит выбор между новой, но «базовой» машиной, и подержанным автомобилем в хорошей комплектации.

Распределение автомобилей на вторичном рынке по возрасту неравномерное: если построить график, то можно увидеть резкий пик в 2013 году, сразу после дебюта, а затем медленный спад. В результате машин 2013 года примерно столько же, сколько 2017 и 2018 вместе взятых. С другой стороны, учитывая упомянутый выше перехлест цен, каждый покупатель захочет получить за свои деньги как можно более свежий автомобиль, так что ориентироваться на конкретный год выпуска большого смысла нет.

Где искать машину?

География присутствия модели по стране ничем особенным не выделяется. Больше всего машин в продаже, как водится, сконцентрировано в Москве – четверть от всего рынка. Правда, половина из них – универсалы, со всеми вытекающими рисками. В Санкт-Петербурге машин мало, чуть больше 5%, но и доля универсалов ниже – около трети, что оставляет шанс повыбирать. На юге страны Ceed пользуется умеренной популярностью: здесь собрано чуть больше 10% предложений. Столько же их и на Урале, а вот в Поволжье, как обычно собрана солидная часть вторичного рынка – более 20%. В Сибири объявлений о продаже мало, менее 5%, или буквально несколько десятков. Ну а Дальний Восток традиционно отвергает чужие идеалы – сиротливо продающийся там одинокий хэтчбек это подтверждает.

А вот ценовая картина по регионам окончательно смешивается. Если в распределении цены в зависимости от возраста еще можно было выделить ориентировочные границы, то в географическом отношении пики графиков напоминают бородавку на теле гиппопотама – но мы попробуем их обозначить. Так, в Москве основная масса машин «размазана» от 600 до 800 тысяч с небольшим приростом в зоне от 600 до 650 тысяч. В Санкт-Петербурге массив цен чуть ниже – от 550 до 750 тысяч с преобладанием группы в 550-600. На юге стоимость, напротив, растет до 600-850 тысяч с максимумом предложений за 650-700. В Поволжье и на Урале картина примерно как в Москве – те же 550-800 тысяч с бугорком графика в зоне 600-650 тысяч. А вот в Сибири машины оказываются даже дороже, чем на юге: в среднем это 600-800 тысяч, а машин за 700-750 чуть больше остальных.

Такая неоднородность цен во всех без исключения регионах – в целом хорошая новость, ведь логично предположить, что состояние автомобиля пропорционально его стоимости. Это оставляет шансы на успешную покупку не только в Поволжье и на юге, где хватает предложений и относительно щадящие условия эксплуатации, но и в Москве, и даже в Санкт-Петербурге. А небольшой возраст машин при должном бюджете позволит найти свежий экземпляр с небольшим пробегом. Кстати, о пробегах: давайте проверим, насколько их любят скручивать владельцы этих «корейцев».

На какой пробег рассчитывать?

Учитывая, что самым свежим Ceed второго поколения сейчас около двух лет, возможность купить машину с очень маленьким пробегом вполне осязаемая. Правда, как мы помним, за такие машины обычно просят совсем негуманных денег, так что стоит взглянуть на общее распределение пробегов в зависимости от возраста. Напомним, что мы считаем среднегодовой пробег равным «усредненным» 15 тысячам километров. А статистика намекает, что владельцы очень стараются этому показателю соответствовать.

Помня о том, сколько в продаже универсалов, большую часть машин с нетипично крупными пробегами можно смело списывать на такси. При этом доля автомобилей с пробегом «слегка выше среднего» сравнительно невелика. К примеру, среди двухлетних машин при расчетном пробеге в 30 тысяч нашлось около 20% тех, что прошли от 50 до 75 тысяч. С четырехлетними машинами ситуация и вовсе неприличная: при расчетном пробеге в 60 тысяч километров треть машин в продаже имеет на одометре от 25 до 50. Подозрительно? Куда более, чем тот факт, что четверть пятилетних автомобилей прошла ощутимо больше расчетных 75 тысяч. Правда, по мере увеличения возраста средние пробеги становятся все более правдоподобными. Даже для экземпляров 2012-2013 года выпуска, которые переваливают психологический рубеж в 100 тысяч, все выглядит довольно благообразно: если среди семилетних машин еще есть целых 40%, которые «чуть не достигли страшных цифр», то восьмилетние уже не скрывают шестизначных показателей. Давайте посмотрим, в чем может быть причина такой относительной честности владельцев и есть ли у Ceed детские болезни.

На что обратить внимание при покупке

Выбор подержанного Ceed с технической точки зрения должен быть не очень сложным: все-таки и возраст, и пробеги еще детские. До серьезных кузовных проблем еще далеко, однако первые очаги будущих сложностей уже начинают себя проявлять. Помимо банальностей вроде цветущих сколов и мутнеющего хрома на фальшрадиаторной решетке встречаются и более неприятные дефекты: к примеру, облезающие в зоне пескоструя пороги. Заводской антигравий не спасает, а в швах медленно зарождается коррозия. Верхнюю кромку порогов тоже стоит осмотреть пристально: вспучивания краски иногда встречаются и здесь. Ржавчина на рамке лобового стекла выползает часто, но не слишком рано, лет через 5 – особенно это неприятно на стыке с неоцинкованной крышей. Примерно в те же сроки могут появиться рыжие дефекты на крышке багажника. Как правило, все кузовные проблемы устранялись по гарантии, но верить на слово продавцу, разумеется, не стоит. Из других внешних мелочей можно отметить облезающие дверные ручки и рейлинги на универсалах, а в салоне стоит осмотреть салазки крепления передних кресел – они иногда начинают ржаветь даже раньше кузова.

Ходовая часть больших сюрпризов принести не способна. Корейцы с гордостью отмечали заднюю многорычажку в числе преимуществ – на схеме действительно экономить не стали, пусть и не сразу угадали с настройками. А вот передний МакФерсон сразу вышел неплохим. Возможный ремонт подвески в целом может быть дорогим, только если менять все сразу и на оригинал. При нормальных условиях эксплуатации вместо рычагов в сборе можно менять сайлентблоки, благо корейский подход это предусматривает, и практически для всех элементов есть оригинальные замены. Фирменные тормозные диски тоже дороговаты – 7-8 тысяч за штуку, но ассортимент неоригинала исчерпывающий. Рулевое управление с электроусилителем чаще ругают за пустоту и искусственность усилия, чем за механические проблемы, а на крайний случай в продаже уже есть восстановленные рейки в сборе за 20 тысяч рублей. В общем, подвеска и тормоза – это хороший повод поторговаться при наличии проблем, но не повод отказываться от покупки.

Выбор коробок передач сводится к двум основным вариантам: механике и шестиступенчатому автомату. С 1,6-литровым мотором с непосредственным впрыском сочетался преселективный робот с двумя сцеплениями, но таких машин на рынке крайне мало. Если вы непременно хотите МКП, стоит проверить не только работу сцепления: здесь встречается подтекание сальника первичного вала, а также шумная работа коробки из-за проблем с подшипниками. Скрежет и масляные потеки – повод для хорошего торга, поскольку часто вместо переборки дело заканчивается коробкой с разборки. Автомат A6MF1 в целом неплох, но его состояние в возрасте от 3 лет уже зависит от замены масла и стиля эксплуатации. Если владелец верит в необслуживаемость коробки и при этом любит прижать педаль газа, то первые звоночки в виде толчков при переключениях проявят себя уже тысячам к ста. Если же масло меняли, а машину не изъездили, коробка способна пройти и 150, и 200 тысяч до первого вскрытия.

Выбор мотора на практике оказывается еще проще. Для Ceed были доступны два мотора: базовый 1,4-литровый на 100 л.с. и 1,6-литровый на 129 сил. После рестайлинга 1,4-литровый мотор обновился, но ключевые характеристики изменились мало, так что замена двигателя Gamma на Kappa ничего не решила: его по-прежнему почти никто не выбирал. Подавляющее большинство машин на рынке – 1,6-литровые, хотя, учитывая родство моторов до рестайлинга, большинство нюансов актуально и для базового агрегата. Сами по себе моторы вполне неплохи: цельноалюминиевая конструкция, цепной ГРМ, простой распределенный впрыск… Разве что отсутствие гидрокомпенсаторов заставляет регулировать клапанные зазоры раз в 50-60 тысяч, но назвать это большим недостатком нельзя, как и ограниченный ресурс фазорегуляторов.

Главной головной болью владельцев стали катализаторы: у кого-то они доживали до 60-80 тысяч, а у кого-то осыпались уже на 25. Самым неприятным в этой ситуации было даже не прощание с катализатором, а возможность попадания абразивной пыли в цилиндры с последующим повреждением зеркала и задирами. Неудивительно, что распространенный портрет Ceed с пробегом более 50 тысяч – это автомобиль с вырезанным катализатором, перепрошитый под Евро-2. Если вы выбираете машину старше трех лет, стоит перестраховаться и осмотреть цилиндры эндоскопом. Это тот случай, когда вы доплатите не только за спокойствие, но и за возможную будущую экономию.

Ну а теперь, разобравшись с ценами, пробегами и типовыми проблемами, давайте посмотрим на несколько живых примеров того, какой Ceed стоит покупки, а какой – нет.

Как выглядят хорошие и плохие варианты

Первый автомобиль можно назвать «типовым нормальным вариантом». Клиент сам приехал в наш московский офис на своем Ceed 2014 года с мотором 1,6 и автоматом. Пробег составлял 114 тысяч, и владелец сразу предупредил, что у автомобиля есть три перекрашенных элемента, но не из-за ДТП, а из-за мелких притертостей. Осмотр автомобиля подтвердил честность слов собственника: перекрашены были переднее правое крыло, передняя правая дверь и небольшой кусочек порога. Помимо состояния и пробега автомобиль отличался отличной предтоповой комплектацией (многие даже считали ее топовой из-за дороговизны и редкости настоящей «максималки» с панорамной крышей, большим экраном мультимедийки и кнопкой пуска двигателя), так что мы сразу согласовали с клиентом цену и отправили автомобиль на комплексную диагностику.

370. Kia Ceed. Почему он лучший на вторичке?

Всем Привет. Ничего не писал последние дни, не от того, что нечего написать, а от того, что тупо некогда. Много работы, мало свободного времени… Ниже, Вы увидите осмотр Кia Ceed, небольшое видео о состоянии автомобиля, о том как его искали, и почему купили именно его.
А так же, осмотр автомобиля. Он уже поставлен на учет, и ездит по городу. Просто не было времени его пофоткать, и выложить Вам на обозрение.

Ранее я писал, что искали Альмеры Классик, Короллу, Киа Рио. И всё это надо было поместить в 350 000 рублей. Надо машину на год, максимум два. Просто покататься недолго, достаточно быстро продать в будущем, и не ковыряться с ней, но в тоже время, не хочется голую, простую машину. Всё как обычно, надо много машины, за немного денег! И рост заказчика 187 см, а значит, Рио как бы на крайняк, хотелось машину побольше.
В приоритете был именно Ceed, но, увы, за 350 000 рублей, найти хороший Ceed практически невозможно, зато Альмеры и другие авто, вполне реально. Но затем, сумму заказчик увеличил, и наскреб до 400 000 рублей, а с такими деньгами, альтернативу Сиду и i30 я просто не вижу. Но i30 не нравился заказчику.

Как я уже писал, что стоило мне увидеть этот Ceed, и я понял, что мои поиски окончены. 2009 г.в. пара хозяев, без окрасов, кроме бамперов, родная, не пошарканная передняя оптика, минимум косяков на кузове, двигатель 1.6л и так далее, но обо всем по порядку.

Машину я смотрел в помещении у одного из дилеров, там было темновато, хрен что увидишь. Но облазил всю машину, и не нашел никакого криминала. Цвет этой машины достаточно редкий. Он зеленый, но думаю по фото, Вы этого не поймете. Вечером выглядит как черный, на солнце, как темно синий.

По кузову, машина без окрасов, кроме бамперов. Задний бампер покрашен мягко говоря не очень(смотрите видео), но зато без царапин, но лак с него слазит в паре местах. По сути, его придется красить в будущем. Но это не существенный косяк, для 7ми летней машины. И представьте себе, 7ми летняя машина может быть целой! Это достаточно часто встречается! Просто нужно искать машины, а не покупать первую попавшуюся.
Ну и конечно, имеются сколы на капоте, так как он тоже в заводской краске. Ни какие кузовные болты не снимались.

Из косяков, кроме бампера, есть царапка на водительской двери. Или не царапка, не знаю как её обозвать. Не замято ничего, абсолютно ровная машина, но есть просто косяк. Его естественно подмажут-подкрасят в будущем.

У машины была сервисная книга, но ездили на ТО к дилеру только первые собственники, второй собственник обслуживал сам. И хочу ему сказать спасибо, машина полностью исправной оказалась.

Почему мне нравятся эти машины? И почему бу Ceed, выгодно покупать?
Здесь все очень просто. Они достаточно свежие, а значит их реально найти бу с не космическим пробегом, и хорошим состоянием. У них 5 лет гарантии(с оговоркой), но при этом, часто люди ездят на ТО прямо до 5ти лет, а значит, пробег подтвержден(с оговоркой, будет про это пост еще), и хоть какая-то гарантия, что её обслуживали, а не забивали болт.

Безопасность. 6 подушек в базе, и это отлично. Хороший краш тест. Машина безопасная.

Мне сразу понравилось, что верх черный, а низ белый. Не часто я такое встречаю, и не знаю, комплектация такая? Или что это? Но выглядит хорошо, и достаточно приятно, чем всё черное.

Место сзади.
Его реально много. Сидушка водителя, отрегулирована под рост 187 см, я ничего не двигал, и Вы сами можете посмотреть, сколько места осталось сзади. Да и салон оказался на удивление чистым. Даже химчистки не требует, как это обычно бывает на бу автомобилях. В комплекте с машиной, 2 комплекта ковриков — ворсовые и резиновые. Хоть и мелочь, а приятно!

Заказчик, раньше ездил на ХТреиле, и ему сразу понравилось, что все 4 электро стеклоподъемника имеют режим AVTO. На Япошке такого не было у него. Так же, сказал, что акустика для штатной, очень хорошего качества, но это субъективно, хотя скажу от себя, за 380 000 рублей, там акустика неплохая))
Хорошие, большие карманы в дверях. Есть в кармане, отделение для бутылки. Еще одна приятная мелочь.

Ceed на механике. 5 ступеней. Никакого износа на ручке КПП, и кожзам не имеет надрывов и прочих неприятностей. Передачи включаются, ничего не вылетает, посторонних шумов нет.

Сидение водителя. Оно не просажено, не продавлено. Удобная посадка за рулем. Сидение достаточно чистое, не засаленное, не имеет пятен и разводов. Боковые поддержки так же на месте, износ сидения минимален, но смотрите сами.

Передние сидения, имеют поясничный подпор. Вроде бы это мелочь, но снова, приятная мелочь, и помогает при дальних поездках.

Руль.
Он просто с минимальным износом! Видно, что он не новый, но никакой прошарканной кожи. Хоть каждый второй мне говорит о плохом качестве рулей, я не устану повторять, что всё зависит от отношения к машине. И какой по счету Ceed я Вам выкладываю, говоря одно и то же? Все купленные машины, имели практически идеальное состояние кожи руля, родной кожи руля.

Родной мафон. Подогревы передних сидений в трех положениях. Расход, как Вы можете заметить 8.7 литра. Не знаю, как так ездит заказчик, но даже 10 литров у него еще не было, с прогревами и городской ездой. Хотя говорит, что ездит активно, но это активно, у каждого своё понимание. Обычно, расход в моем городе зимой несколько выше.
Нет климат-контроля. Просто кондер. Но, тем не менее, достоинств у Ceed много. Даже пластик на торпеде мягкий. Это я пишу для любителей Вазов, которые уверены, что только в машине за 1млн рублей+ такое бывает.

В стандарте, у каждого Ceed, и не только у него, а и у других Корейцев, есть такие приятности как USB и AUX. Тоже казалось бы мелочь, но из мелочей сказывается мнение о машине, и все эти мелочи плюсуются друг к другу, а на выходе получаем хороший автомобиль.
Кроме этого, есть розетка. Да, ниже на фото просто розетка. Прикуриватель и пепельница находится выше. То есть 2 розетки, грубо говоря. Снова приятная мелочь.

Подлокотник. Он двухуровневый. Снова приятная мелочь. Чувствуется, что разрабатывали эту машину, для людей. Для тех, кто любит практичность.
Рядом расположены подстаканники. Я, например, ими пользуюсь часто. Всегда стоит кофе у меня в машине, либо бутылка воды.

Бардачок. Не могу пройти мимо него просто так. В нём есть отделение для карточек. Так же он охлаждаемый! А значит летом, в жару, в дальней загородной поездке, можно испить прохладной водички. Мелочь, но приятно, я бы пользовался однозначно.

А давайте посмотрим багажник?
Он снова не маленький, а если сложить сидения, то будет еще больше. Видимо заказчик совсем не вредный, раз ему досталось два комплекта ковриков, но ему еще досталась сетка в багажник, которая крепит к полу все, что может кататься по нему. Еще одна приятная мелочь.
Но и это еще не все. Если поднять пол, то там пластиковый отсек, чтобы хранить всякую мелочевку! Честно сказать, не припомню, чтобы я их видел на Ceed у кого либо. Но как бывшему владельцу ХТреила, заказчику это понравилось, в Иксах тоже есть такой отсек, но докупается отдельно.

Подведу итог, и перечислю плюсы и минусы автомобиля
+ Как и хотелось, мы получили много автомобиля, за небольшие деньги. С хорошим количеством опций и приятных мелочей. Надежный, неприхотливый, с не огромным пробегом около 80 000 км, точный пробег не помню даже.
+ Мы получили, отличное состояние кузова, не битая, не подкрашенная. И Ceed почти всегда можно найти в отличном состоянии. Их много продано новых, и много продается бу, есть выбор, а не три машины, как это часто бывает в наше время.
+ Отличную, упругую, жесткую ходовую, еще даже не расхлябанную, надо заменить, лишь задние стойки стаба.
+ Мы получили, в целом, отличное состояние всего автомобиля, даже лобовое стекло заменено, и не имеет ни сколов, ни трещин.
+ Задние дисковые тормоза, заднюю независимую подвеску. Безопасный автомобиль. Ликвидный автомобиль на будущее. Хорошую управляемость, хороший, беспроблемный двигатель.
+ Не дорогие запчасти. Это машина, которую может починить любой сервис. Можно все менять и обслуживать самому. Нет ничего сложного в нем. А оригинальные запчасти, часто дешевле, чем аналоги. Просто посмотрите цены на сцепление, дешевле оригинала, нет ничего.

Минусы
— Задний бампер покрашен плохо(по моему мнению). С него слазит лак. На видео выше видно, как покрашен бампер. Это незначительный косяк для 7 летнего автомобиля. Треснут катафот в бампере, небольшой косяк на водительской двери.
— Не было сигнализации с автозапуском. Она уже установлена. 8000 рублей обошлась, если не ошибаюсь.
— Нет комплекта летней резины и литых дисков. Грубо говоря, 10 000 рублей на резину нужно, а лето уже скоро)

Кстати, заказчик уже лупанул на нем 185 км/ч по пустой трассе! Говорит, едет хорошо, на дороге стоит отлично, неплохая динамика. Думаю, лучше автомобиля по совокупности качеств, за такие деньги, просто не найти. Ведь всем надо машину как можно свежее! Мало кто готов потратить 400 000 рублей на автомобили до 2008 года.
И это еще не всё. Я не раз говорил, что в каждой цене, есть лучшие автомобили по лично моему, субъективному мнению. Например, владельцы Альмер Классик жалуются, что не могут продать свою Альмеру за 400 000 рублей. А ответ прост! Альмера по моему мнению, должна стоит 300 ну максимум 350 000 рублей, если она еще на автомате. Больше денег давать за такой автомобиль не имеет смысла, так как есть Ceed и i30. А если их сравнивать, то Вы понимаете, что ни в одной Альмере, нет даже половины того, что есть в этих Корейцах, и тем более, они рулятся, и стоят на дороге, абсолютно по-разному и это не в пользу Ниссана. Как и нет 6 подушек безопасности в этих Ниссанах и других мелочей. Вы понимаете, о чем я? И понимаете, почему в одной цене эти автомобили ликвидны, а в другой уже нет!

Kia ProCeed: знакомимся с самым быстрым и дорогим Ceed

Премьера универсала состоялась на Парижском автосалоне в прошлом году. Серийная версия концепт-кара Proceed Concept позиционируется Kia как флагманская в семействе Ceed.

От обычного Сeed версия Pro позаимствовала только крышку капота и передние крылья, все остальное - оригинальное. При этом у новинки радикально увеличился наклон передних и задних стоек крыши. Из-за этого высота сократилась сразу на 43 мм (до 1 422 мм), но ширина (1800 мм) и длина (4 605 мм) остались практически неизменными. Дорожный просвет специально для России увеличен с европейских 135 до 150 мм.

Фото: Пресс-служба Kia

Но все эти цифры не отражают главного - пятидверный автомобиль, который разработчики называют термином "shooting brake", чудо как красив. Это не преувеличение. Как только мы выехали на нем в Москву, то сразу же ощутили на себе изумленные взгляды автовладельцев. Некоторые из них даже забыли о дороге, когда старались как следует рассмотреть ProCeed.

Да, корма автомобиля многих заставит вспомнить о Porsche Panamera. И от этих сравнений Kia вряд ли удастся избавиться. Впрочем, даже самые отъявленные скептики согласятся: ProCeed выглядит очень стильно, агрессивно и модно.

Сначала кажется, что внутри ProCeed от обычного Ceed вообще не отличается, но это не так. В версии GT, например, изменения есть, все дело в деталях.

Например, здесь кресла с комбинированной отделкой из натуральной кожи и замши. Руль со скошенным внизу ободом, спортивные накладки на педали и кресла с контрастной прострочкой. Приборная панель Supervision выполнена на основе цветной TFT-матрицы с диагональю 4,2 дюйма. Смотрится очень симпатично.

Фото: Пресс-служба Kia.

Водительское сиденье с электроприводом, есть огромный люк в крыше. С другой стороны - из-за покатой крыши у ProCeed довольно низкий потолок и посредственная обзорность через заднее стекло. Что ж, за красоту приходится платить!

Но все эти маленькие минусы не отменяют главного - к эргономике спортивного универсала (как, впрочем, и к другим автомобилям этого семейства) нет никаких претензий. Найти нужные клавиши не составляет никакого труда даже тем, кто раньше за рулем Kia ни разу не сидел.

Естественно, что ProCeed получил целую кучу электронных помощников и важные для России "теплые опции" (особенно это касается комплектации GT - самой дорогой и упакованной). Перечислять их все смысла нет, можно лишь сказать о том, чего не хватает. А не хватает вентиляции передних кресел, доступной на некоторых других рынках, а также проекции на стекло. Список не такой уж и большой, но все же.

Запутаться в версиях нового корейского универсала у вас не получится. GT-Line оснащается только бензиновым 1,4-литровым двигателем T-GDI с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Мощность агрегата составляет 140 лошадиных сил. Разгон до "сотни" за 9,4 секунды.

Фото: Пресс-служба Mazda

GT отрядили более мощный двигатель - 1,6 T-GDI отдачей 200 л.с. Разгон до 100 км/ч у такой машины занимает 7,5 секунд. Оба автомобиля оснащаются 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями и имеют привод на передние колеса.

Наше знакомство с ProCeed началось с самой "горячей" и "отвязной" версии. Сразу оговоримся, чтобы не было никаких иллюзий. Это все же не спорткупе, да и в самой компании Kia позиционируют эту машину в первую очередь как Gran Turismo.

Мощности GT хватает, чтобы получить удовольствие от езды. Повороты на повышенной скорости универсал проходит очень уверенно, да и в целом он порадовал неплохой управляемостью - автомобиль едет строго туда, куда ты хочешь.

Фото: скриншот с youtube.com

А вот GT-Line мне показалась более сбалансированной. Динамики 1,4-литрового мотора вполне хватает и для стартов со светофора, и для обгонов на трассе. Ты ничуть не чувствуешь себя обделенным - разница между версиями не кажется существенной. К тому же, подвеска такого универсала гораздо лучше подходит к российским условиям. На высоких скоростях машина не так боится ям и колдобин. Коробка? Семиступенчатый "робот" выполняет свою работу отменно. Он переключает передачи плавно, без рывков и в нужный момент. Резюмируя впечатления от двух машин, вполне можно остановиться и на GT-Line, которая почти на 500 тысяч дешевле версии GT.

Корейцы очень долго думали, выводить ли ProCeed на наш рынок. В итоге Kia все-таки решила рискнуть и порадовать россиян автомобилем, который не просто классно выглядит, но и отлично едет. Уже известны и цены. GT Line обойдется в 1 519 900 рублей, GT стоит 1 999 900 рублей. Понятно, что это не массовый продукт, вряд ли в компании рассчитывают на большие продажи. Но такой автомобиль в первую очередь работает на имидж Kia, показывает, как далеко марка продвинулась в плане дизайна.

Фото: База Росстандарта

Но кто же все-таки будет покупать эту машину? По расчетам маркетологов, в первую очередь это женатые мужчины 30-35 лет, у которых есть дети. Их главные увлечения - активный образ жизни, спорт, путешествия. В автомобиле же они больше всего ценят дизайн, вместительность, управляемость. Все это есть у нашего сегодняшнего героя.

И один важный момент. На самом деле у ProCeed просто нет конкурентов в России, сегмент автомобилей с подобным типом кузова и набором двигателей у нас попросту отсутствует. Тем интереснее посмотреть, удастся ли Kia создать новый тренд на отечественном рынке. Ведь за 2 млн рублей, например, многие выберут кроссовер, а не универсал. Пусть даже и с таким интересным дизайном.

Читайте также: