Что входит в то фольксваген туарег

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Сервисные регламентные работы и расходные материалы

Один из минусов автомобиля с большим пробегом, это износ и в первую очередь износу подлежат рабочие жидкости и сопутствующие запчасти (фильтра, пробки и прокладки) которых в туре оказалось очень много. Решил для собственного спокойствия провести полную замену всех жидкостей и заодно поделится информацией которую собирал несколько дней.

Заранее оговорюсь, все приведенные артикулы справедливы для моего авто 2009 модельного года с двигателем 3,0 V6 TDI (CASA) и принудительной блокировкой заднего дифференциала. Всегда проверяйте применимость найденных технических данных в оф. источниках.

ELSA: в странах, где используется дизельное топливо с повышенным содержанием серы, каждые 7 500 км необходимо производить замену моторного масла

1. ДВС, регламент замены масла каждые 7,5т.км. или один раз в год. Заправочные объёмы масла c масляным фильтром 8,3 л.
1.1. G 052 167 M4 — 5л., G 052 167 M2 — 1л., масло моторное синтетическое VAG SPECIAL PLUS 5W-40 (VW 502.00|VW 505.00|VW 505.01), 5л
1.2. 057 115 561 M, фильтр масляный двигателя с уплотнительными кольцами
1.3. N 016 02 76, пробка сливная поддона картера двигателя
1.4. N 013 81 57, прокладка сливной пробки масляного поддона картера двигателя
1.5. 036 115 111 B, кольцо резиновое уплотнительное масляной крышки
1.6. 7L0 129 620 A, фильтр воздушный двигателя, оф. регламент каждые 30 000
км или раз в 2 года, меняю каждое ТО.

Долго и много читал про масла, для себя решил что нет ничего лучше чем брать оригинал и менять каждые 7,5-10т.км. Если выбираете не оригинал, то обязательно в соответствии с допуском VW. Нашел два оф. документа с перечнем масел прошедших сертификацию на допуски VAG:
— Technical Service Bulletin (TSB) VW — 502 00, 505 01, 504 00, 507 00 (1997-2008гг)
— Technical Service Bulletin (TSB) Audi — 501 01, 502 00, 505 00, 505 01, 504 00, 507 00 (1997-2016гг)

Ради интереса сравнил стоимость масел с одинаковым допуском и классом SAE:
G05 216 7M4 VAG "SPECIAL PLUS 5W-40", 5л — 2 800р. или 560р. за 1л.
4008177079207 Castrol "EDGE Titanium FST 5W-40", 4л — 2 300р. или 575р. за 1л.
101575 Motul "Specific VW502.00-505.00-505.01 5W-40", 5л — 2 800р. или 560р. за 1л.

Никакой экономии, чистая религия :) И еще немного на тему производителей масел:
Масла или "Пиар как способ управлять покупателем" — Sage (с)

Есть две позиции на которых можно сэкономить выбрав альтернативных производителей, масло и масляный фильтр (Meyle 100 137 0002, комплект фильтр + прокладка). Но как всегда есть нюансы.

Не могу не отметить отличный пост Turbomatic : 2. АКПП в Touareg (типичные проблемы, необходимые расходники), ссылка на оригинальную статью и varen2009 : Подбор ATF ("масла") в АКПП 09G, взамен оригинального VAG "G 055 025 A2", а так же его комментарий:
Но Все они просто считают, что их продукция СООТВЕТСТВУЕТ(а у некоторых даже якобы превосходит) требованиям VAG "G 055 025 A2". Никто из них не упоминает о наличии ОФИЦИАЛЬНОГО ДОПУСКА от VAG ! Все обязательно рекомендуют потребителю проконсультироваться у официального дилера о возможности применения их продукции!

Если менять производителя масла, хотя и с тем же допуском, то для избежания смешивания масел нужно делать замену с промывкой, т.к. масла РАЗНЫЕ, т.е. потребуется в два раза больше масла, что съедает всю экономию на масле в первые 60т.км., а возможная экономия при замене в следующие 60т.км уже и не столь существенная с учетом общего пробега. На фильтре и прокладке можно сэкономить в два раза, но опять же много где читал что Meyle это немецкое производство в Китае и качество не всегда на высоте, а теперь стоит ли экономить 2,5т.р. на 60т.км пробега? Остальные позиции стоят немного и рассматривать альтернативы нет смысла совсем. Мой выбор в данном вопросе это только оригинал.

4. Передний дифференциал, нет оф. регламента замены масла, каждые 60т.км.
4.1. G 052 145 S2, масло трансмиссионное синтетическое, 1л (заправочный объем 1л)
4.2. 0AA 409 057, пробка сливная с уплотнительным кольцом, требуется 2шт.
ELSA — Главная передача передней оси. Буквенные обозначения, сочетаемость агрегатов, передаточные числа, заправочные объемы
ELSA — Проверка уровня масла в главной передаче передней оси

5. Задний дифференциал, нет оф. регламента замены масла, каждые 60т.км.
5.1. G 052 196 A2, масло трансмиссионное SAE 75W-85, 1л (заправочный объем 1,6л), только для авто с принудительной блокировкой. Без блокировки G 052 145 S2 SAE 75W-90. Внимание существует более 60ти модификаций заднего дифференциала с разными заправочными объемами, сверяйтесь с ETKA.
5.2. 0AA 409 057, пробка сливная редуктора, требуется 2шт.
ELSA — Главная передача задней оси. Буквенные обозначения, сочетаемость агрегатов, передаточные числа, заправочные объемы
ELSA — Проверка уровня масла в главной передаче задней оси

8. G 004 000 M2, жидкость ГУР "Power Steering Fluid G004", 1л (заправочный объем 1л).

10. Тормоза передние 1LE — передний суппорт под диск 330х32 мм. BREMBO, 4-х поршневой
10.1. 7L6 615 301 N, передний левый тормозной диск, 1шт
10.2. 7L6 615 302 N, передний правый тормозной диск, 1шт
10.3. 7L6 698 151 E, комплект передних тормозных колодок, 1шт
10.4. 7L6 698 269 B, комплект крепления передних тормозных колодок, 1шт
10.5. 7L0 907 637, датчик износа передних тормозных колодок, 2шт
10.6. N 910 282 02, болт крепления тормозного диска к ступице, 2шт
10.7. N 906 854 03, болт крепления переднего суппорта с шестигранной головкой M16х1.5х48, 4шт
ELSA — Передние тормоза
ELSA — Ремонт тормозов передних колес, тормозной суппорт Brembo 17” (1LE)
ZAlek — Передние тормоза VW Touareg

11. Тормоза задние 1KF — задний суппорт под диск 330х28 мм. BREMBO,
4-х поршневой.
11.1. 7L8 615 601 C, задний тормозной диск, 2шт
11.2. 7L0 698 451 G, комплект задних тормозных колодок, 1шт
11.3. 7L0 907 637 C, датчик износа задних тормозных колодок, 2шт
11.4. 7L0 698 269, комплект креплений задних тормозных колодок, 1шт
11.5. N 910 282 02, болт крепления тормозного диска к ступице M12х1.5х16х19, 2шт
11.6. N 910 380 02, пробка резьбовая M12x1.5, 2шт
11.7. N 105 556 02, болт крепления заднего суппорта с цилиндрической головкой с внутренним многогранником M14х1.5х40, 4шт
11.8. 7L0 698 525, комплект тормозных колодок стояночного тормоза с накладками 210х30мм, 1шт
11.9. 7L0 698 545 A, ремкомплект стояночного тормоза, 1шт
ELSA — Задние тормоза
ELSA — Ремонт тормозов задних колес, тормозной суппорт Brembo 17” (1KF)
ELSA — Снятие тормозных колодок стояночного тормоза
ELSA — Регулировка стояночного тормоза.pdf
ZAlek — Задние тормоза VW Touareg

12. G 013 A8J M1, антифриз G13, разбавляется 1:1 с дистиллированной водой при температуре замерзания -36гр.цельсия, требуется 10л готовой смеси. Оф. регламент замены не нашел, по опыту владения предыдущими авто замена жидкости красного цвета каждые 4-5 лет.
ELSA — Слив и заправка охлаждающей жидкости
ZAlek — Замена антифриза

Техническое обслуживание Volkswagen Touareg. Карта ТО с ценами.

Для дизельных двигателей, использующих дизельное топливо с повышенным содержанием серы, каждые 7500 км необходимо производить замену моторного масла и дизельного топливного фильтра, т.к. повышенное содержание серы сильно ускоряет износ цилиндров и образование отложений на поршнях.

30000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


45000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


60000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла DSG и фильтр

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


75000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


90000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

Замена рем. комплекта ГРМ, водяного насоса, приводного ремня, ролика приводного ремня

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


105000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


120000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла DSG и фильтр

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


135000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


150000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


165000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


180000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла DSG и фильтр

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

Замена рем. комплекта ГРМ, водяного насоса, приводного ремня, ролика приводного ремня

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб. + 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Регламент технического обслуживания Volkswagen Touareg

Регламент технического обслуживания Volkswagen Touareg

Своевременное техническое обслуживание Фольксваген Туарег – непременное условие продолжительного эксплуатационного периода всех основных узлов, агрегатов, механизмов автомобиля.

Периодичность и порядок выполнения работ по ТО указан в техническом регламенте, который размещен в инструкции по эксплуатации авто от завода-изготовителя

Надежные мощные кроссоверы немецкого бренда Volkswagen модели Touareg выпускаются с 2002 года и завоевали популярность у российских автолюбителей и профессионалов.

Последние материалы

О багажнике Volkswagen Touareg 3: полезные аксессуары для владельца авто

Тормозные колодки Volkswagen Touareg 3

Последние поколения автомобиля оснащаются двумя турбированными бензиновыми и одним дизельным силовым агрегатом объемом 2 и 3 литра и при пиковой мощности до 340 лошадиных сил, что расширяет возможности по выбору комплектации.

При эксплуатации, особенно при агрессивном вождении, детали, механизмы изнашиваются и нуждаются в замене или ремонте. Определяется состояние рабочих деталей кроссовера при проведении диагностики в период выполнения работ по техобслуживанию.

Перечень работ зависит от пробега автомобиля. Сложные действия целесообразно доверить профессионалам, например, специалистам технических центров официального дилера Volkswagen. Некоторые работы по силам выполнить владельцам транспортного средства (замена смазочной жидкости, фильтрующих элементов).

Советы и рекомендации

  1. При замене моторного масла желательно использовать оригинальную смазочную жидкость от немецкого производителя марки VOLKSWAGEN Special Plus 5W-40. Она разработана специально для моторов автомобилей Фольксваген и подходит для бензиновых и дизельных силовых агрегатов.
  2. Для заливки в трансмиссионную систему рекомендуется выбирать масло G 052 18 2A2. При этом надо помнить, что его замена должна осуществляться через каждые 60 тысяч километров пробега.
  3. Ремень ГРМ заменяется после каждых 90 км.
  4. Обычные свечи зажигания меняются при каждом ТО, а с платиновыми/иридиевыми наконечниками через каждые 60 тыс. км. пробега.
  5. Дисбактеризация системы салонного кондиционирования проводится с периодичностью раз в 12 месяцев.

Таблица с периодичностью и перечнем работ по ТО Фольксваген Туарег

Работы, выполняемые при первичном техобслуживании (ТО 1)

При ТО 1, которое выполняется после 15 тысяч километров пробега или после годовой эксплуатации.

Первым делом осуществляется внешний осмотр механизмов, узлов, тормозной, ходовой, рулевой системы, и диагностика, с использованием компьютерного оборудования со специальным программным обеспечением. Перечень работ при проведении ТО 1 кроссовера Фольксваген Туарег:

  • заменяется моторное масло, салонный и масляный фильтр;
  • осматривается воздушный фильтр, свечи зажигания, при оснащенности автомобиля бензиновым двигателем;
  • контролируется состояние и уровень натяжения ремня газораспределительного механизма (ГРМ);
  • проверяется уровень жидкости в емкости, из которой она подается в систему охлаждения;
  • измеряется величина давления в шинах и степень изношенности протекторов;
  • подлежит замене пробка поддона двигателя;
  • тестирование уровня заряда аккумуляторной батареи с использованием специального прибора;
  • осматриваются состояние пыльников, защитных чехлов подшипников рулевого управления, привода колес, шаровых опор;
  • осуществляется проверка систем пассивной и активной безопасности;
  • контролируется состояние и интенсивность освещения всех светотехнических приборов;
  • с использованием сканера и программного обеспечения тестируются все электронные ассистенты и приборы;
  • проверяется герметичность всех гидравлических приводных механизмов.

При эксплуатации в неблагоприятных погодных, климатических, дорожных условиях при первичном техобслуживании рекомендуется производить замену расходных материалов, не дожидаясь срока, указанного в регламенте. Это актуально в случаях:

  • частого движения в автомобильных пробках в городской черте;
  • поездок по пересеченной, песчаной местности, где образуется при проезде много пыли;
  • путешествий в местах с повышенным уровнем влажности, например, по побережью естественных и искусственных водоемов;
  • движение продолжительное время с прицепом.

ТО 1 может проводиться в таких ситуациях после 7,5 тысяч километров пробега, поскольку быстро засоряются фильтрующие элементы, меняется структура смазочных жидкостей. Указанный период не есть обязательная рекомендация, поскольку конкретное время ТО 1 – это прерогатива владельца автомобиля.

Перечень работ, которые выполняются при ТО 2

Техобслуживание проводится после 30 тысяч километров пробега или после двух лет эксплуатации кроссовера. При втором ТО так же проводится компьютерная диагностика всех функциональных узлов, электроники, бортовой электросети. В обязательном порядке осуществляются все работы, выполняемые при ТО 1. Кроме того осуществляется замена:

  • топливного и воздушного фильтрующего элемента;
  • свечей зажигания бензинового мотора.

Специалисты технического центра или сами владельцы выполняют промывку и продувку инжектора, чтобы исключить вероятность засорения топливной системы.
Работы, выполняемые при проведении ТО 3

После 45 тысяч километров пробега или трехлетней эксплуатации проводится третье техническое обслуживание, включающее перечень действий:

  • • все, которые осуществляются при ТО 2;
  • • контроль состояние лакокрасочного покрытия кузова и его днища с целью определения степени коррозийной стойкости;
  • • замена тормозной жидкости (первый раз она меняется через три года, в последующем – с периодичностью 2 года);
  • • заменяется смазочная жидкость в муфте привода в кроссоверах с системой полного привода, а Фольксваген Туарег выпускается во всех комплектациях только в полноприводном варианте (4WD).

Проведение ТО 4

После пробега 60 тысяч километров или четырехгодичного периода эксплуатации выполняется комплекс работ:

  • заменяется масляный фильтр, масло (желательно выполнить работу в комплексе, сначала слить жидкость, заменить фильтр, а затем залить свежее масло);
  • замена салонного фильтра;
  • устанавливается новая пробка поддона, обязательно при наличии уплотнительного кольца;
  • выполняется замер толщины рабочих поверхностей передних тормозных колодок и при необходимости они заменяются;
  • проверяется и регулируется уровень освещенности передней и задней оптики;
  • замена масла в АКПП или в РКПП;
  • осматриваются и при необходимости очищаются поверхности радиаторов системы охлаждения и кондиционирования;
  • проверяется натяжение приводных ремней навесных устройств и при несоответствии нормативным требованиям производится замена.

Техническое обслуживание Volkswagen Touareg после 75 (ТО 5) и 90 км пробега (ТО 6)

Выполняются все действия, что и при ТО 1-ТО 4. Особенностью ТО 6 является необходимость производить замену ремня/цепи ГРМ. Кроме того, меняется масло в муфте Haldex.
При всех последующих этапах техобслуживания необходимо руководствоваться принципами:

  • • выполнение тщательного визуального осмотра всех механизмов, узлов, агрегатов, внешних поверхностей кузова, днища;
  • • проводить диагностику, в том числе и компьютерную, электронных, механических составляющих автомобиля;
  • • заменять смазывающие жидкости и фильтрующие элементы;
  • • проверять состояния тормозной, топливной, подвесной системы, рулевого управления, светотехнических приборов, электрики;
  • • при возникновении сомнений в соответствии качеству и нормативам деталей, их следует заменять с использованием оригинальных запасных частей.

Подведение итогов

Следуя требованиям, изложенным в техническом регламенте, все функциональные элементы немецкого кроссовера Volkswagen Touareg будут продолжительное время работать в штатном режиме.

Нужно своевременно приобретать оригинальные масла, запасные части, инструменты, ремонтные приспособления, чтобы техобслуживание проводилось с минимальными затратами времени.

Если автомобиль находится на гарантии, то все работы желательно выполнять в техцентрах официального дилера. Но и сложные работы, после окончания гарантийного срока, лучше и цивилизованнее доверять профессионалам станций ТО.


Регламент технического обслуживания Volkswagen Tiguan

Регламент ТО Volkswagen Jetta 6: что проверяют и что меняют в сервис центре

Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg достаточно надежный автомобиль, но чтобы избежать непредвиденных поломок в самый неподходящий момент, рекомендуется проводить ТО через каждые 15 000 км, либо 1 раз в год, в зависимости от того, какое условие наступит раньше.

Давайте рассмотрим, что и на каком пробеге надо делать.

В любое ТО независимо от пробега и срока эксплуатации автомобиля входит:

  • компьютерная диагностика всех ЭБУ,
  • считывание и удаление неактивных кодов неисправностей,
  • сброс межсервисного интервала,
  • визуальный осмотр узлов и агрегатов на утечки эксплуатационных жидкостей,
  • осмотр тормозной системы на предмет износа тормозных дисков и колодок двух осей,
  • осмотр тормозных трубок и шлангов на целостность,
  • проверка работы всех фонарей освещения и сигнализации,
  • проверка звуковых сигналов,
  • проверка ходовой части автомобиля на люфты шаровых соединений,
  • целостность пыльников и сайлентблоков.
  • Осмотр приводного ремня и роликов.
  • замену масла и фильтра в двигателе,
  • замену салонного фильтра,
  • замену воздушного фильтра. На дизельных автомобилях мы рекомендуем сократить межсервисную замену масла до пробега 7 500 км.
  • замену масла и фильтра в двигателе,
  • замену салонного фильтра,
  • замену воздушного фильтра,
  • замену топливного фильтра,
  • замену тормозной жидкости.
  • Замену свечей зажигания на бензиновых автомобилях.

К этому пробегу может произойти уже износ тормозных колодок и их потребуется заменить.

  • Замена масла и фильтра в двигателе;
  • Замена салонного фильтра;
  • Замена воздушного фильтра. На дизельных автомобилях мы рекомендуем сократить межсервисную замену масла до пробега 7 500 км.
  • Замена масла и фильтра в двигателе;
  • Замена салонного фильтра;
  • Замена воздушного фильтра;
  • Замена топливного фильтра;
  • Замена тормозной жидкости;
  • Замена свечей зажигания на бензиновых автомобилях.
  • Замена масла и фильтра в двигателе;
  • Замена салонного фильтра;
  • Замена воздушного фильтра. На дизельных автомобилях мы рекомендуем сократить межсервисную замену масла до пробега 7 500 км.

Безусловно они потребуют дополнительных финансовых затрат, но в дальнейшем это поможет устранить не предвиденные расходы.

  • Замена масла и расширительного бачка ГУР. В нем установлен фильтр, который задерживает мелкие продукты износа.
  • Замена масла в переднем и заднем редукторах. Оно как заявлено производителем рассчитано на весь срок службы агрегата, но чтобы продлить этот срок, масло рекомендуем заменить
  • Замена масла и фильтра в АКПП. Это тоже позволит продлить срок исправной и мягкой работы АКПП, также сюда входит сброс значений адаптации.
  • Замена масла в раздаточной коробке, тем более если она у вас стоит с электронным управлением перераспределения крутящего момента.
  • Замена приводного ремня и роликов привода навесных агрегатов.
  • Замена масла и фильтра в двигателе;
  • Замена салонного фильтра;
  • Замена воздушного фильтра. На дизельных автомобилях мы рекомендуем сократить межсервисную замену масла до пробега 7 500 км.
  • Замена масла и фильтра в двигателе;
  • Замена салонного фильтра;
  • Замена воздушного фильтра;
  • Замена топливного фильтра;
  • Замена тормозной жидкости;
  • Замена свечей зажигания на бензиновых автомобилях.
  • Замена масла и фильтра в двигателе;
  • Замена салонного фильтра;
  • Замена воздушного фильтра. На дизельных автомобилях мы рекомендуем сократить межсервисную замену масла до пробега 7 500 км.

ТО 10

  • Замена масла и фильтра в двигателе;
  • Замена салонного фильтра;
  • Замена воздушного фильтра;
  • Замена топливного фильтра;
  • Замена тормозной жидкости;
  • Замена свечей зажигания на бензиновых автомобилях.

ТО 11

  • Замена масла и фильтра в двигателе;
  • Замена салонного фильтра;
  • Замена воздушного фильтра. На дизельных автомобилях мы рекомендуем сократить межсервисную замену масла до пробега 7 500 км.

ТО 12

  • Замена масла и фильтра в двигателе;
  • Замена салонного фильтра;
  • Замена воздушного фильтра;
  • Замена топливного фильтра;
  • Замена тормозной жидкости;
  • Замена свечей зажигания на бензиновых автомобилях.

Также при проведении каждого техобслуживание Туарег мы рекомендуем проводить профилактическую чистку блока дроссельной заслонки и антибактериальную обработку системы кондиционирования.

Мы уверены, что своевременное обслуживание и выполнение наших рекомендаций будут служить залогом надежной и безотказной работы Вашего автомобиля.

Техническое обслуживание VW Touareg NF 3.6FSI

Перечень и стоимость расходных материалов: 8740руб.
Фильтр масляный оригинал: 1000руб.
Масло моторное спек. 504-507 5W30 (Motul или Liqui Moly) - 7740руб. за 9л.

Итого работа: 1970руб.
Итоги запчасти : 8740руб.
Итого работа и запчасти: 10710руб.

Рекомендуемые работы на ТО 15000, влияющие на увеличение ресурса узлов и агрегатов.

  • Замена воздушного фильтра: 260руб.
  • Фильтр воздушный оригинал: 1450руб.
  • Очистка масляной системы двигателя, системой TUNAP: 3000руб.

Регламентное ТО 30000км (2 года)

  • Диагностика подвески
  • Диагностика тормозной системы
  • Диагностика рулевого управления
  • Диагностика давления в колесах
  • Диагностика световой сигнализации
  • Диагностика протяжки крепления узлов агрегатов
  • Считывание кодов неисправности
  • Диагностика плотности охлаждающей жидкости
  • Диагностика АКБ
  • Визуальный осмотр шлангов, патрубков, магистралей
  • Замена масляного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена моторного масла спек. 504-507 5W30

Перечень и стоимость расходных материалов: 12770руб.
Фильтр масляный оригинал: 1000руб.
Фильтр воздушный оригинал: 1450руб.
Фильтр салонный оригинал: 1500руб.
Тормозная жидкость Liqui Moly: 1080руб. за 1л.
Масло моторное спек. 504-507 5W30 (Motul или Liqui Moly) - 7740руб. за 9л.

Итого работа: 4080руб.
Итоги запчасти : 12770руб.
Итого запчасти и работа: 16850руб.

Рекомендуемые работы на ТО 30000, влияющие на увеличение ресурса узлов и агрегатов.

  • Смазка дверных петель и замков: 520р.
  • Очистка радиаторов охлаждения со снятием: 5200руб.
  • Одноэтапная антибактериальная обработка кондиционера: 1500руб.
  • Многоэтапная антибактериальная обработка кондиционера системой TUNAP: 4990руб.
  • Заправка кондиционера, масло для компрессора + хладагент: 2200руб.
  • Очистка масляной системы двигателя, системой TUNAP: 3000руб.
  • Чистка дроссельной заслонки: 1300руб.

Регламентное ТО 45000км (3 года)

  • Диагностика подвески
  • Диагностика тормозной системы
  • Диагностика рулевого управления
  • Диагностика давления в колесах
  • Диагностика световой сигнализации
  • Диагностика протяжки крепления узлов агрегатов
  • Считывание кодов неисправности
  • Диагностика плотности охлаждающей жидкости
  • Диагностика АКБ
  • Визуальный осмотр шлангов, патрубков, магистралей
  • Замена масляного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена жидкости ГУР
  • Замена моторного масла спек. 504-507 5W30

Перечень и стоимость расходных материалов: 12490руб.
Фильтр масляный оригинал: 1000руб.
Фильтр воздушный оригинал: 1450руб.
Фильтр салонный оригинал: 1500руб.
Жидкость ГУР: 800руб. за 1л.
Масло моторное спек. 504-507 5W30 (Motul или Liqui Moly) - 7740руб. за 9л.

Итого работа: 4020руб.
Итоги запчасти: 12490руб.
Итого запчасти и работа: 16510руб.

Рекомендуемые работы на ТО 45000, влияющие на увеличение ресурса узлов и агрегатов.

  • Одноэтапная антибактериальная обработка кондиционера: 1500руб.
  • Многоэтапная антибактериальная обработка кондиционера системой TUNAP: 4990руб.
  • Заправка кондиционера, масло для компрессора + хладагент: 2200руб.
  • Очистка радиаторов охлаждения со снятием: 5200руб.
  • Смазка дверных петель и замков: 520руб.
  • Многоэтапная промывка топливной системы, химией TUNAP: 8000руб.
  • Одноэтапная очистка впускной системы автомобиля от нагара и закоксованности, механическим путем, системой TUNAP: 15000руб.
  • Многоэтапная очистка впускной системы автомобиля от нагара и закоксованности, под высоким давлением, системой TUNAP: 30000руб.
  • Замена масла и фильтра в АКПП: 2500руб.
  • Масло АКПП 9л оригинал.: 26550руб.
  • Фильтр АКПП оригинал.: 4100руб.
  • Прокладка поддона АКПП оригинал: 4100руб.

Регламентное ТО 60000км (4 года)

  • Диагностика подвески
  • Диагностика тормозной системы
  • Диагностика рулевого управления
  • Диагностика давления в колесах
  • Диагностика световой сигнализации
  • Диагностика протяжки крепления узлов агрегатов
  • Проверка приводных ремней и роликов
  • Считывание кодов неисправности
  • Диагностика плотности охлаждающей жидкости
  • Диагностика АКБ
  • Визуальный осмотр шлангов, патрубков, магистралей
  • Замена масляного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена охлаждающий жидкости
  • Замена масла АКПП
  • Замена фильтра АКПП
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена моторного масла спек. 504-507 5W30

Перечень и стоимость расходных материалов: 57020руб.
Фильтр масляный оригинал: 1000руб.
Фильтр воздушный оригинал: 1450руб.
Фильтр салонный оригинал: 1500руб.
Свечи зажигания оригинал 6шт., оригинал: 3900руб.
Тормозная жидкость Liqui Moly: 1080руб. за 1л.
Охлаждающая жидкость оригинал 10л.: 5600руб.
Масло АКПП 9л оригинал.: 26550руб.
Фильтр АКПП оригинал.: 4100руб.
Прокладка поддона АКПП оригинал: 4100руб.
Масло моторное спек. 504-507 5W30 (Motul или Liqui Moly) - 7740руб. за 9л.

Итого работа: 7120руб.
Итоги запчасти: 57020руб.
Итого запчасти и работа: 64140руб.

Рекомендуемые работы на ТО 60000:

  • Одноэтапная антибактериальная обработка кондиционера: 1500руб.
  • Многоэтапная антибактериальная обработка кондиционера системой TUNAP: 4990руб.
  • Заправка кондиционера, масло для компрессора + хладагент: 2200руб.
  • Очистка радиаторов со снятием: 5200руб.
  • Смазка дверных петель и замков: 520руб.
  • Промывка системы охлаждения перед заменой антифриза, системой TUNAP: 3000руб.
  • Чистка катализатора системой TUNAP: от 8000руб.
  • Чистка сажевого фильтра системой TUNAP: от 8000руб.
  • Очистка масляной системы двигателя, системой TUNAP: 3000руб.
  • Чистка дроссельной заслонки: 1300руб.
  • Замена масла в раздаточной коробке: 1300руб.
  • Замена масла в переднем редукторе: 1300руб.
  • Замена масла в заднем редукторе: 1300руб.
  • Масло в передний редуктор, оригинал 1л.: 2100руб.
  • Масло в задний редуктор, оригинал 1л.: 2100руб.
  • Масло в раздаточную коробку, оригинал 1л.: 1950руб.

Регламентное ТО 75000км (5 лет)

  • Перечень и стоимость работ: 3730руб.
  • Диагностика подвески
  • Диагностика тормозной системы
  • Диагностика рулевого управления
  • Диагностика давления в колесах
  • Диагностика световой сигнализации
  • Диагностика приводных ремней
  • Диагностика протяжки крепления узлов агрегатов
  • Считывание кодов неисправности
  • Диагностика плотности охлаждающей жидкости
  • Диагностика АКБ
  • Визуальный осмотр шлангов, патрубков, магистралей
  • Замена масляного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена моторного масла

Перечень и стоимость расходных материалов: 11690руб.
Фильтр масляный оригинал: 1000руб.
Фильтр воздушный оригинал: 1450руб.
Фильтр салонный оригинал: 1500руб.
Масло моторное спек. 504-507 5W30 (Motul или Liqui Moly) - 7740руб. за 9л.

Итого работа: 3730руб.
Итого расходные материалы: 11690руб.
Итого работа и расходные материалы: 15420руб.

Рекомендуемые работы на ТО 75000, влияющие на увеличение ресурса узлов и агрегатов.

  • Одноэтапная антибактериальная обработка кондиционера: 1500руб.
  • Многоэтапная антибактериальная обработка кондиционера системой TUNAP: 4990руб.
  • Заправка кондиционера, масло для компрессора + хладагент: 2200руб.
  • Очистка масляной системы двигателя, системой TUNAP: 3000руб.
  • Очистка радиаторов со снятием: 5200руб.
  • Смазка дверных петель и замков: 520руб.
  • Замена топливного фильтра: 780руб.
  • Замена приводных ремней и роликов: 3120руб.
  • Многоэтапная промывка топливной системы, химией TUNAP: 8000руб.
  • Одноэтапная очистка впускной системы автомобиля от нагара и закоксованности, механическим путем, системой TUNAP: 15000руб.
  • Многоэтапная очистка впускной системы автомобиля от нагара и закоксованности, под высоким давлением, системой TUNAP: 30000руб.
  • Топливный фильтр оригинал: 3080руб.
  • Комплект для замены приводного ремня оригинал (три ролика, натяжитель, приводной ремень): 12000руб.

Регламентное ТО 90000км (6 лет)

Перечень и стоимость работ: 5850руб.

  • Диагностика подвески
  • Диагностика тормозной системы
  • Диагностика рулевого управления
  • Диагностика давления в колесах
  • Диагностика световой сигнализации
  • Диагностика свечей зажигания
  • Диагностика протяжки крепления узлов агрегатов
  • Считывание кодов неисправности
  • Диагностика плотности охлаждающей жидкости
  • Диагностика АКБ
  • Визуальный осмотр шлангов, патрубков, магистралей
  • Замена масляного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена жидкости ГУР
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена моторного масла

Перечень и стоимость расходных материалов: 13570руб.
Фильтр масляный оригинал: 1000руб.
Фильтр воздушный оригинал: 1450руб.
Фильтр салонный оригинал: 1500руб .
Жидкость ГУР 1л.: 800руб.
Тормозная жидкость Liqui Moly: 1080руб. за 1л.
Масло моторное спек. 504-507 5W30 (Motul или Liqui Moly) - 7740руб. за 9л.

Итого работа: 5850руб.
Итого расходные материалы: 13570руб.
Итого работа и расходные материалы: 19420руб.


Рекомендуемые работы на ТО 90000, влияющие на увеличение ресурса узлов и агрегатов.

  • Одноэтапная антибактериальная обработка кондиционера: 1500руб.
  • Многоэтапная антибактериальная обработка кондиционера системой TUNAP: 4990руб.
  • Заправка кондиционера, масло для компрессора + хладагент: 2200руб.
  • Очистка радиаторов охлаждения со снятием: 5200руб.
  • Смазка дверных петель и замков: 520руб.
  • Многоэтапная промывка топливной системы, химией TUNAP: 8000руб.
  • Одноэтапная очистка впускной системы автомобиля от нагара и закоксованности, механическим путем, системой TUNAP: 15000руб.
  • Многоэтапная очистка впускной системы автомобиля от нагара и закоксованности, под высоким давлением, системой TUNAP: 30000руб.
  • Замена масла и фильтра в АКПП: 2500руб.
  • Масло АКПП 9л оригинал.: 26550руб.
  • Фильтр АКПП оригинал.: 4100руб.
  • Прокладка поддона АКПП оригинал: 4100руб.

Регламентное ТО 105000км (7 лет)

Перечень и стоимость работ: 4020руб.

  • Диагностика подвески
  • Диагностика тормозной системы
  • Диагностика рулевого управления
  • Диагностика давления в колесах
  • Диагностика световой сигнализации
  • Диагностика протяжки крепления узлов агрегатов
  • Считывание кодов неисправности
  • Диагностика плотности охлаждающей жидкости
  • Диагностика АКБ
  • Визуальный осмотр шлангов, патрубков, магистралей
  • Замена масляного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена моторного масла

Перечень и стоимость расходных материалов: 11690руб.
Фильтр масляный оригинал: 1000руб.
Фильтр воздушный оригинал: 1450руб.
Фильтр салонный оригинал: 1500руб.
Масло моторное спек. 504-507 5W30 (Motul или Liqui Moly) - 7740руб. за 9л.

Итого работа: 4020руб.
Итоги запчасти: 11690руб.
Итого запчасти и работа: 15710руб.


Рекомендуемые работы на ТО 105000, влияющие на увеличение ресурса узлов и агрегатов.

  • Одноэтапная антибактериальная обработка кондиционера: 1500руб.
  • Многоэтапная антибактериальная обработка кондиционера системой TUNAP: 4990руб.
  • Заправка кондиционера, масло для компрессора + хладагент: 2200руб.
  • Очистка радиаторов со снятием: 5200руб.
  • Смазка дверных петель и замков: 520руб.
  • Очистка масляной системы двигателя, системой TUNAP: 3000руб.
  • Многоэтапная промывка топливной системы, химией TUNAP: 8000руб.
  • Одноэтапная очистка впускной системы автомобиля от нагара и закоксованности, механическим путем, системой TUNAP: 15000руб.
  • Многоэтапная очистка впускной системы автомобиля от нагара и закоксованности, под высоким давлением, системой TUNAP: 30000руб.
  • Замена масла и фильтра в АКПП: 2500руб.
  • Масло АКПП 9л оригинал.: 26550руб.
  • Фильтр АКПП оригинал.: 4100руб.
  • Прокладка поддона АКПП оригинал: 4100руб.

Регламентное ТО 120000км (8 лет)

Перечень и стоимость работ: 7960руб.

  • Диагностика подвески
  • Диагностика тормозной системы
  • Диагностика рулевого управления
  • Диагностика давления в колесах
  • Диагностика световой сигнализации
  • Диагностика протяжки крепления узлов агрегатов
  • Считывание кодов неисправности
  • Диагностика приводных ремней
  • Диагностика плотности охлаждающей жидкости
  • Диагностика АКБ
  • Визуальный осмотр шлангов, патрубков, магистралей
  • Замена масляного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Замена масла АКПП
  • Замена моторного масла

Перечень и стоимость расходных материалов: 53120руб.
Фильтр масляный оригинал: 1000руб.
Фильтр воздушный оригинал: 1450руб.
Фильтр салонный оригинал: 1500руб.
Тормозная жидкость Liqui Moly 1л.: 1080руб.
Жидкость охлаждающая оригинал 10л.: 5600руб.
Масло АКПП оригинал 9л.: 26550руб.
Фильтр АКПП оригинал.: 4100руб.
Прокладка поддона АКПП оригинал: 4100руб.
Масло моторное спек. 504-507 5W30 (Motul или Liqui Moly) - 7740руб. за 9л.

Итого работа: 7120руб.
Итоги запчасти: 53120руб.
Итого запчасти и работа: 60240руб.

Техническое обслуживание и ремонт Туарег в Москве

Сервис «АвтоДиагност» приглашает владельцев Фольксвагенов на ремонт и техническое обслуживание туарег.

СТОИМОСТЬ ТО VW TOUAREG / TOUAREG GP /TOUAREG NF/ TOUAREG FL – 2500 РУБ (БЕНЗИН), 2500 РУБ (ДИЗЕЛЬ).

Регулярное ТО Туарег – гарантия беспроблемной эксплуатации автомобиля

Техническое обслуживание

Регламент технического обслуживания (ТО) Туарег

  • ТО 1 (15 тыс.км.) – замена моторного масла и фильтра, салонного и воздушного фильтра.
  • ТО 2 (30 тыс. км.) – повторение ТО 1 + замена тормозной жидкости, долив антифриза.
  • ТО 3 (45 тыс.км.) – производится в том же объеме, что и ТО 1.
  • ТО 4 (60 тыс.км.) – производится в том же объеме, что и ТО 2.
  • ТО 5 (75 тыс.км.) – перечень работ и объем аналогичен ТО 1.
  • ТО 6 (90 тыс.км.) – ТО 2 + проверка масла в ГУР, в АКПП, раздаточной коробке, замена топливного фильтра и др.

Техническое обслуживание Туарег

Дополнительно в техническое обслуживание Туарег в Москве входит диагностика :

  1. 1 Двигателя.
  2. 2 Подвески.
  3. 3 Тормозов.
  4. 4 Ходовой (бесплатно).
  5. 5 Электрооборудования.
  6. 6 Трансмиссии.
  7. 7 Кондиционера.
  8. 8 Сход-развал.

Периодичность прохождения технического обслуживания (ТО) Туарег по регламенту

  • ТО проводится каждые 15 тыс. км пробега.
  • ТО проводится не реже 1 раза в год.

При проведении обслуживания и ремонта Туарег необходимо учитывать год выпуска автомобиля, тип двигателя (дизельный/бензиновый), реальный пробег и интенсивность эксплуатации, модификацию, марку.

При эксплуатации в сложных условиях интервал между регламентным обслуживанием рекомендуется сократить.

К тяжелым условиям относится:

  • интенсивная езда в городском цикле с пробками на дорогах;
  • использование проблемного дизельного топлива с высоким содержанием серы;
  • эксплуатация автомобиля на грунтовых, плохих асфальтовых/бетонных дорогах;
  • частая высокая загрузка салона и багажника, езда с загруженным прицепом;
  • регулярный недостаточный прогрев двигателя, пуск и езда на холодную;
  • эксплуатация Фольксваген в условиях высокой влажности или запыленности.

ТО по регламенту

Стандарты технического обслуживания и ремонта Туарег в Москве

Оригинальные запчасти

Оригинальные запчасти и расходные материалы.

Опытные мастера

Опытные сертифицированные мастера.

Точные сроки

Прием и сдача автомобиля точно в срок.

Сервисная гарантия

Сервисная гарантия на все виды работ.

ТО для нового автомобиля

Как сэкономить на ТО Туарег?

На обслуживании Фольксвагена можно экономить только за счет соблюдения регламента, но не на отказе от инспекционного сервиса. Туарег очень требователен к качеству и периодичности его проведения.

Читайте также: