Самая дорогая машина ваз 2113

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Самые дорогие ВАЗы в России

Если на вашей даче уже 10 лет гниет битая «копейка», не спешите сдавать ее в металлолом. Не исключено, что на ВАЗовском автомобиле можно неплохо заработать. Разумеется, при наличии ровных рук и большого желания. Чтобы убедиться в этом, зайдите на любой сайт (тот же «Авито») и посмотрите, за сколько вообще продают ВАЗики.

Вы будете приятно удивлены. Например, недавно нам удалось найти объявление о продаже ВАЗ-2103 за 1,5 миллиона рублей. Не думайте, что LADA отлита из золота. Автомобиль находится в обычном заводском состоянии. Его пробег равен 65 000 км, неплохая комплектация.

Возник вопрос – а есть еще в нашей стране действительно дорогие ВАЗЫ или это просто прикол какой-то? Настроили фильтр, отсекли ненужные объявления – и вот что получилось. Предлагаем вашему вниманию подборку из 5 дорогих автомобилей VAZ.

ВАЗ 2108 цена – 16 млн. рублей

Просто космическую сумму просят за автомобиль отечественного производства. Но не спешите делать выводы. Владельцем авто является пилот команды Clubturbo. По сути, он был собран с нуля для участия в соревнованиях по драг-рейсингу.

Сложно называть машиной телегу на колесах, пространственная рама которой весит 800 кг, есть ДВС Mitsubishi. Авто разгоняется до 250 км/час всего за 9,3 секунды. Учитывая масштабный спектр проведенных работ и результат на выходе, цель вполне оправдывает средства.

Lada Granta цена – 3 млн. рублей

Разработкой данного автомобиля занималось подразделение «Лада-Спорт». Машина участвует в кольцевых гонках, выпущена ограниченным тиражом 7 экземпляров. Один из них выставлен на продажу. Из характерных особенностей:

  • Колея увеличена.
  • Подвеска доработана и улучшена.
  • Клиренс – 8 сантиметров.
  • Турбированный 16-клапанный мотор 240 лошадиных сил.
  • Пиковый крутящий момент – 300 Нм.
  • Авто достигает скорости 100 километров в час всего за 5,5 с. Ограничитель на уровне 220 километров/час.
  • 6-ступенчатая коробка.

Lada Granta

Объявление висит несколько месяцев. Похоже, что желающих купить «Гранту» за такие деньги пока маловато.

ВАЗ-2103 цена – 1,3 млн. рублей

Автомобиль 1980 года выпуска. Машину удалось добыть с консервации. У нее практически идеальное состояние. Великолепный экспонат для музея или частной коллекции. А также хороший подарок отцу, который всю жизнь проездил на таком автомобиле или мечтал о нем, пока ждал своей очереди.

ВАЗ-2103

Нива 2121 миллион за русский пикап

Очень добротным и сбитым получился еще один автомобиль отечественного производства – Нива-2121. Несмотря на стандартный мотор, проведенные масштабные работы по улучшению подвески и внешнего вида. К тому же, на пикапе Нива за 1 млн. рублей стоит крутая грязевая резина.

Нива 2121

Раритетная «копеечка» за миллион рублей

Свежее состояние, всего 20 000 пробега (если верить автору объявления). Установлены детали Fiat, есть советский тюнинг. Больше всего нас удивил руль с вентиляцией. При желании, можно найти и другие автомобили отечественного автопрома с умопомрачительными ценами.

Например, представленный в 2009 году суперкар компании Marussia Motors предлагали купить за 8 миллионов рублей. Его обошел внедорожник ГАЗ-2330 – российский ответ зарубежному «Хаммеру». Броневичок числится в автопарках таких известных людей, как Владимир Жириновский, Никита Михалков. И доступен за 10 миллионов рублей.

ВАЗ-2101

Уже за 30 млн. рублей можно приобрести настоящую красотку – Волга V12 Coupe. По сути, это жгучая смесь из «Волги» и баварского автомобиля BMW 850 CSi. Ну а самым дорогим автомобилем, когда-либо производившимся в России, оказался «Руссо-Балт Impression». Он ассоциируется с машинами 90-летней давности. В серийное производство авто не пошло, поэтому у вас есть шанс стать уникальным обладателем единственного на планете Impression.

Фото Руссо-Балт Impression

Самые дорогие ВАЗы в России

Есть желающие заплатить 55 000 долларов за ухоженную версию BMW M5 1991 года?

Самый дорогой ваз 2113 в россии


Трехдверный хэтчбек ВАЗ-2113, он же «Лада Самара-2» появился в результате модернизации «восьмой» модели. Первоначально даже не планировалось запускать обновленную трехдверку в производство из-за небольшого спроса, но в итоге рестайлинг все-таки дошел и до нее. Автомобиль встал на конвейер в 2004 году — заметно позже «пятнадцатой» и «четырнадцатой» моделей.


Хэтчбек «Лада Самара-2» (ВАЗ-2113), 2004–2013

Выпуск тредверной «Самары» завершился в июне 2013 года. Всего в Тольятти было выпущено 72359 автомобилей ВАЗ-2113.


Интерьер хэтчбека «Лада Самара-2» (ВАЗ-2113), 2004–2013

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

16 сентября 2014

Если бы у меня было, допустим,150000 тысяч, то я, основываясь на личном опыте, взял бы нексию, а не самару. Как-то поприличнее у нексии всего сделано. И мотор, и коробка, и салон. Но нексия опять же не молодежная =)

  • Лучше управляемость
  • Лучше печка
  • Гораздо меньше расход
  • Удобнее посадка (для меня точно)
  • Мотор
  • Коробка
  • Салон
  • По городу ездить тяжелее, чем на нексии

11 декабря 2013

  • Простое,надежное авто
  • Требует пристального ухода

13 октября 2012

Отличное авто для опытных водителей.

  • Быстрый разгон
  • Уверенно держит трассу
  • Большая дверь. Удобно садиться и выходить
  • Малый расход топлива

15 сентября 2012

Ваз 2113 Самара – это диагноз и немного эгоболезнь! Покупатели сей тачанки в принципе в советах не нуждаются. А впрочем рискну отметить… если из-за ограниченного количества финансов вы не можете позволить себе хороший автомобиль, а вам уже поднадоело быть ущемленным на дорогах со своей «копейкой», "москвидосом", «Матизом» тому п-м., такой наглый и упорный тарантас придаст вам большей уверенности и положительного драйва. Но помните! Всему есть свой предел! Всем удачи на дорогах.

23 августа 2012

Берите, но будьте готовы к небольшим поломкам.

  • Европанель трещит меньше, чем высокая
  • Печка греет хорошо (-25 по трассе можно в футболке)
  • Дорожный просвет высокий + короткая база, поэтому по легкому бездорожью и на бордюр – спокойно
  • Все минусы отечественного автопрома (перечислять не буду, так как всем известно)
  • У знакомого на 2115 (брал новую) задние пружины через 10000 просели, у меня все в порядке, хотя и грузил хорошо (5 чел + багаж), брызговики до земли не достают
  • Восьмерка 80-х годов была надёжнее

20 февраля 2012

  • Мощный и гибкий двигатель
  • Машина очень скоростная. Длинные передачи (длиннее, чем у Фокуса, Спектры, Сида, Логана)
  • Конструкция простая и ремонтопригодная
  • Дешёвые и доступные запчасти
  • Аккуратный и элегантный внешний вид, по сравнению с современными "БОЛЬШЕРОТЫМИ ОКУНЯМИ"
  • Низкое качество сборки двигателя
  • Неудобность управления из-за неудобного расположения некоторых элементов в кабине
  • Большое количество декоративной пластмассы

17 сентября 2011

Если имея скромный бюджет вы не гонитесь за комфортом, опциями-прибамбасами, вас не отпугивает как бы несовременный внешний вид, а вы любитель энергичной езды, то для города/трассы вполне приличная машина. Лучше брать новую, хотя и тут имеет место некая доля везения.

21 августа 2011

Вазоводы, обратите внимание на то, как решена проблема с печкой, знаю, что многие мерзнут на светофорах))

Отечественная «восьмерка» мощностью 800+ лошадиных сил — это не шутка, а самый настоящий рекорд России и СНГ по прохождению дистанции в четверть мили (402 метра) среди 4-цилиндровых переднеприводных болидов, установленный Вадимом Кравченко из команды AlaniaMotorSport. Автомобиль преодолевает 402 метра за 9.180 секунд, а до сотни разгоняется за 2,3 сек.!

Вадим Кравченко увлекся дрэг-рейсингом еще в конце 1990-х годов, тогда в России эта дисциплина автоспорта как раз и зарождалась. Сначала он гонял на обычной «копейке» Жигули, а первый опыт в доработке автомобилей получил в 2000-м, когда решил установить в свой ВАЗ-21099 «горбатый» распредвал и спортивный карбюратор. С тех пор машин он поменял много, но для соревнований все-таки выбрал отечественную — «восьмерку». К концу 2008 года купил голый кузов ВАЗ-2108, задумав добавить под капот турбину, и с него начался проект, который вы видите сейчас на фотографиях. Забудьте о том, что вы знали об автомобилях раньше. Перед вами — чудо инженерной мысли, многолетний опыт команды, собранный под обликом привычного авто, удивляющего совсем непривычными показателями. Разгон до сотни за 2,3 сек., а до 200 км/ч — за 6.025 сек. Что скажете?

Летом 2011 Вадим с командой поддержки принял участие в этапе официального Чемпионата Южного Федерального Округа по дрэг-рейсингу. Выезд оказался удачным — первое место! В том же году он дебютировал в Чемпионате России, взяв второе место на этапе. Несмотря на успех, с тех пор машина претерпела очень много изменений, как внешне, так и по начинке — постоянно стремились увеличить мощность.

Все моторы под капотом этого автомобиля были исключительно турбовыми. Началось все с ВАЗовского 16-клапанного двигателя 2112 с коленвалом с ходом 80 мм и КПП с 5-м рядом и главной парой 4.1. Эта конфигурация на тот момент была весьма нестандартной, но Вадим доказал ее жизнеспособность: она работала и выигрывала заезд за заездом. Однажды коллектив собрал двигатель с коленом от VAG, но он даже настройку не выдержал. Эксперименты продолжались. Стояла цель построить более оборотистый мотор, чтобы сместить выше полку момента. Получилось! С ходом коленвала 75.6 мм и поршнем диаметром 83 мм он крутился до 10200 об/мин, как мотоцикл, с турбиной Garrett GTX 3582 это было просто класс! Но требовалась более надежная КПП. Воплотить задуманную идею команде AlaniaMotorSport помог Эльшан Асланов, также участник чемпионата России по дрэг-рейсингу. В «восьмерку» установили трансмиссию от Mitsubishi Lancer Evolution, основательно ее доработав. К примеру, основной колокол был спроектирован и выточен из дюраля, усиленные привода, фланцы и спул также изготовили в команде.

Мощность увеличивалась, времена улучшались, но было очевидно, что с возросшими нагрузками имеющийся двигатель долго не протянет. Вадим долго размышлял над тем, каким должен быть правильный по конфигурации мотор, и остановился на агрегате C20XE от Opel. Во-первых, он был выбран самим АвтоВазом для модели ВАЗ-21106 (модификация «десятки», созданная для ее омологации в WRC). Во-вторых, геометрия мотора 86х86 мм (ход/поршень) — идеальна, и еще один очень большой плюс — выпускной коллектор находится спереди, что позволяет нагрузить морду машины, а это очень важно для переднего привода. В-третьих, он прост и, как оказалось в дальнейшем, надежен. Тогда же, для грамотной реализации смазки двигателя, установили систему сухого картера собственного производства.

С успешными выступлениями в Чемпионатах Вадим и команда накапливали ценную информацию. Будучи максималистами, они постоянно что-то меняли в машине, дабы улучшить ее. На финале RDRC (Чемпионата России по дрэг-рейсингу) 2014 Вадиму Кравченко удалось показать время прохождения дистанции в четверть мили, равное 9.8 сек. Это очень быстро, но хотелось еще быстрее, значит было нужно больше мощности и зацепа.

В межсезонье стартовала очередная глобальная реконструкция болида. Полностью изменили подвеску, усилили мотор по железу и поставили большую турбину, внедрили большие колеса, пришлось переделать кузовной пластик спереди и еще очень многое. И это дало плоды — первые места и рекордное время. Проехав четверть мили за 9.180 сек, Вадим и команда установили рекорд России и СНГ среди 4-цилиндровых переднеприводных болидов и для всех ВАЗов в мире. Чтобы вы понимали, подобные результаты показывает, например, Mitsubishi Eclipse команды FPM с мотором 2JZ-GTE мощностью 1150 л.с., и их 9,121 сек. — это уже лучшее время в России и СНГ среди переднеприводных болидов с бензиновым мотором. А, главное, коллектив AMS доказал, что можно ехать быстро и на 4-х цилиндрах, потому что самую важную роль играет уровень подготовки автомобиля в целом.

Видео заезда 2015 года:

Так выглядел автомобиль в 2015 году.

На достигнутом решили не останавливаться, и к сезону 2016 «восьмерку» снова перестроили, создав из нее первый Российский Pro Mod. Pro Mod (Pro Modified) — это класс автомобилей, являющийся третьим по мощности после Top Fuel и Funny Car. Если кратко, суть в том, что болид строится на трубчатой раме, а кузов изготавливается из углепластика или стекловолокна и, в принципе, может принять любой облик — все зависит от фантазии мастеров и владельца. Кузов ВАЗа уже не справлялся с нагрузками во время соревнований. Команде удавалось раз за разом улучшать первые 60 футов (первая дистанция в дрэг-рейсинге, замеряемая телеметрией, показывает, как машина едет со старта) и при старте в 1.46 секунд (время прохождения 60 футов), даже усиленный, кузов трескался по швам!

Так что в AlaniaMotorSport спроектировали и изготовили пространственную раму с элементами каркаса, полностью соответствующую приложению J FIA по стандартам безопасности, а внешность автомобиля собрали из пластика, стилизовав ее под ВАЗ-2113. Тем более, это позволяли новые правила Чемпионата России. От размеров кузова 2108 рама отличается только передней частью (здесь она длиннее на 10 см, что дает возможность правильней разместить все агрегаты под капотом) и не дает особых преимуществ в весе. Самый главный ее плюс в том, что она очень жесткая и позволила сделать 2-рычажную подвеску, что намного лучше макферсона ВАЗа. Для этого на базе команды изготовили кулаки, крепежи и все остальное необходимое. Амортизаторы решили оставить те, которые поставили в 2015 году, XYZ, потому что они очень хорошо проявили себя в действии, единственное пришлось поменять пружины. И, подумав, их разместили под наклоном по системе Push-Rod (толкающие рычаги). Это позволило убрать лишний вес с подвески и менять ее усилие в зависимости от покрытия (и неровностей) трассы. На задней оси их вообще сильно сместили вперед, что опять же стало плюсом к развесовке и дало большой диапазон регулировок. В зависимости от того, используется вилли-бар или нет (сзади автомобиля на специальной конструкции закрепляются небольшие колесики, чтобы он не вставал на дыбы), можно кардинально менять характеристики подвески. Также в команде разработали и изготовили на собственном производстве впускную и топливную системы, выпускной тракт и систему охлаждения.

Процесс ребилда автомобиля занял практически год, и выехать удалось только на последний этап Чемпионата RDRC 2016 года. Улучшить свое время тогда не удалось, но Вадим и команда остались довольны выступлением. На среднем надуве турбины показали время 9.196 сек. и главное, получили много полезной информации с тестов на дрэг-стрипе, которая позволит развивать проект дальше. Вадим Кравченко и команда AlaniaMotorSport передают огромное спасибо болельщикам и всем, кто помогает и симпатизирует проекту! А мы с нетерпением ждем их в сезоне 2017!

Почему Ваш выбор пал именно на отечественную машину?

Вадим Кравченко: У меня было много машин, но, даже находясь за рулем хорошей иномарки, всегда хотелось погонять на какой-нибудь «зубиле». Мне нравится именно переднеприводное семейство АвтоВаза. «Восьмерка» — настоящая легенда, так что выбор очевиден.

Может быть возникала идея сделать новый проект из современных моделей ВАЗ?

Вадим Кравченко: Новые модели, например Lada Vesta и Xray, я думаю, не подходят для дрэговых авто. Хотя, все возможно!

Какой Вы можете дать совет начинающим дрэг-рейсерам, от чего отталкиваться при доработке ВАЗ для дрэга? Что делать обязательно, а чего категорически избегать?

Вадим Кравченко: Я считаю самым главным вопросом в подготовке автомобиля для дрэг-рейсинга — создание правильного кузова и подвески. Насчет того, что обязательно: в дрэге ни в коем случае нельзя пренебрегать безопасностью. Обязательно должен быть каркас безопасности и хорошая амуниция. Потому что дрэговый автомобиль — это настоящий снаряд, который за несколько секунд разгоняется в разных классах до 200–400 км в час.

Список доработок:

Двигатель C20XE от Opel
Х-образные шатуны
Поршни EVA
Усиленные пальцы
Головка блока цилиндров доработана
Распредвалы подъем 11.9, кастом
Турбина Garrett GT4508R
Вейст-гейт Tial 60 мм
Впуск, AlaniaMotorSport
Выпуск из нержавеющей стали, AlaniaMotorSport
Система охлаждения закрытого типа
Интеркулер со льдом
Топливо Q16
Механический топливный насос AlaniaMotorSport
Система сухого картера AlaniaMotorSport

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Гиперкар McLaren Elva стоит внушительные $1,7 млн, а Mercedes-AMG Project One — еще на миллион больше. Но когда мы говорим о по-настоящему дорогих автомобилях, то речь заходит о совсем других суммах. По сравнению с ними почти все другие машины выглядят как бедные родственники, хотя порой и не очень понятно, за что именно нас призывают заплатить пару миллиардов рублей. Мы собрали для тебя рейтинг самых дорогих автомобилей за последние годы. По понятным причинам мы не стали включать в него всевозможные ретрокары с аукционов, а ограничились только тачками, произведенными прямо здесь и сейчас, с пылу, с жару. В общем, читай, если хочешь знать,

Сколько стоит самая дорогая в мире машина

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Прошлогодняя новинка от итальянского производителя суперкаров Pagani Automobili. Ну как новинка — оригинальная Pagani Huayra была представлена еще в 2012 году.

Версия Tricolore уже становится традиционной для Pagani — ее выпускали и на базе знаменитого гиперкара-рекордсмена Zonda, который и принес компании мировую славу. Уникальные экземпляры с тремя полосками в обоих случаях посвящены итальянской пилотажной авиагруппе Frecce Tricolori: в 2020 году ей исполнилось 60 лет. Поэтому создатели постарались «подогнать» дизайн автомобиля к внешности самолета Aermacchi MB-339, на котором и выступают пилотажники. Насколько у них это получилось — судите сами.

Под капотом — двигатель AMG V12 6.0 V12, который дает 840 л.с. Это существенно мощнее, чем в изначальной Huayra Roadster, где мощность силовой установки составляла «всего лишь» 764 л.с. Пусть такая мощность и не особо сравнима с двигателями реактивных Aermacchi, но и весит незаправленная Pagani Huayra Tricolore всего 1270 кг, да и летать ей, кажется все-таки не надо.

Во внешности машины любовь к авиации проявляется как в полосатой окраске, так в самая умилительной и аутентичной детали в дизайне Huayra Tricolore — трубке Пито. Это устройство в самолетах помогает измерять скорость по силе набегающего потока воздуха.

4 Bugatti Centodieci: $9 млн

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Суперкар, построенный в честь легендарного EB110, первого серийный автомобиля Bugatti после воскрешения бренда в начале девяностых годов. Это автомобиль основан на серийном Bugatti Chiron (стоимость которого на старте начиналась от $2,6 млн), но над ним изрядно поработали и дизайнеры, и инженеры. Получилось не только футуристично, но и круто по характеристикам.

Сердце Centodieci — то же, что и у Chiron, это W16 8.0. Только в данном случае он еще и форсирован и выдает на 100 л.с. больше, чем у базовой модели — 1600 л.с.

В итоге Centodieci проворнее своего прародителя — до 100 км/ч он разгоняется за 2,4 секунды (против 2,5 у Chiron), до 200 км/ч — за 6,1 секунды, а до 300 км/ч — за 13,1 (на целых полсекунды быстрее Chiron). Правда, максимальная скорость ограничена какими-то 380 км/ч.

3 Pagani Zonda HP Barchetta: $17,6 млн

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Как мы уже сказали, Zonda — это предшественник Pagani Huayra, и на покой она должна была уйти еще в 2013 году. Но фанаты не унимались, поэтому Pagani время от времени продолжали собирать единичные экземпляры модифицированных Zonda (одну из последних, кстати, сделали для российского тюнингового ателье).

Barchetta — одна из самых поздних Zonda, она была выпущена в 2017 году. Технологические достижения компании не обошли и его: например, при постройке кузова использован более жесткий материал Carbo-Triax HP52, применяемый как раз в Huayra и ее отпрысках.

Всего было выпущено три HP Barchetta, причем первая из них предназначалась лично для основателя компании Горацио Пагани.

Автомобиль построен вокруг двигателя Mercedes-AMG V12 7.3, выдающего 800 л.с. От оригинальной Zonda внешне он отличается в первую очередь отсутствием крыши и передних стоек, а низкое ветровое стекло придает машине хищный и необычный вид. Внутри салона — обивка цвета слоновой кожи и (внезапно) — элементы декора в шотландскую клетку. Это, впрочем, имеет свою логику — наставник Горацио Пагани Хуан Мануэль Фанхио в пятидесятые годы выступал на гоночных Mercedes, а там кресла были обиты именно «шотландкой». Такая вот ностальгия.

2 Bugatti La Voiture Noire $18,7 млн

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

И еще одна дизайнерская вариация на тему Bugatti Chiron. Чего тут такого есть, что оно стоит столько долларов?

La Voiture Noire — это тоже оммаж автомобильной классике, как и Centodieci. Только на этот раз не суперкарам из девяностых, а легендарному спортивному автомобилю Type 57 SC Atlantic, который прославился еще в 30-е годы (уже тогда он разгонялся до 200 км/ч). Такой машиной владел лично Жан Бугати, сын основателя компании. Кстати, считается, что если бы личное авто Жана дожило до наших дней, оно стоило бы куда больше, чем современный La Voiture Noire.

Двигатель тут тот же, что в оригинальном Chiron — W16 8.0, который готов выдать 1500 л.с.: в отличие от Centodieci, характеристики относительно базовой машины не улучшились. Зато дизайнеры отыгрались по максимуму: в итоге этот Bugatti похож даже не на классический гиперкар и не на каноничный ретроавтомобиль, а на ретрофутуристическую машину Бэтмена. Зловещий непроглядный черный цвет только подчеркивает впечатление: брутальные машины Bugatti умели строить всегда.

La Voiture Noire был представлен в 2019 году, изготовлен всего один автомобиль. Из аналогичных потомков Chiron можно еще обратить внимание на Bugatti Divo, она обойдется в $5,8 млн.

1 Rolls-Royce Boat Tail: ориентировочно $28 млн

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

В 2021 году Rolls-Royce вернулись к практике создания машин на заказ (и не только машин, например, компания построила пафосную яхту для Гарика Сукачева). Этот кабриолет построен Rolls-Royce Coachbuild, специальным подразделением фирмы, которое и специализируется на подобных заказах. В основу легло шасси Drophead Coupe, длина автомобиля — 5,8 метра. Точных данных о двигателе нет, но предполагается, что под капотом — бензиновый V12 мощностью в 571 л.с. Цвет машины — синий (любимый оттенок заказчиков), а еще она отделана специальным шпоном Caleidolegno. Дизайнеры постарались, чтобы обводы нового Rolls-Royce напоминали о яхтах и вообще о морской романтике.

Boat Tale (как говорят нам СМИ) принадлежит звездной паре Бейонсе и Jay-Z. Никто не сомневается, что эти ребята могут себе позволить такую тачку, но это уже какой-то триумф гиперпотребления. Коротко перечислим все, что есть в новой модели Rolls-Royce: набор для пикника (включая кастомные столовые приборы Christofle и двухкамерный холодильник, который «быстро охладит до 6 градусов любимые напитки клиентов от Armand de Brignac»), часы Bovet 1822, ЗОНТИК ОТ СОЛНЦА, складные стулья, перчаточный ящик, кофр с перьевой ручкой Montblanc и всякое такое прочее. Бренд шампанского Armand de Brignac, кстати, принадлежит самому Jay-Z: не скучновато ли постоянно пить собственный алкоголь? Все это умещается в кормовом ящике, который язык не поворачивается назвать «багажником». А вот с крышей вышла накладка: богатая начинка вынудила пожертвовать какой-либо системой ее складывания. Поэтому верх тут жесткий, если хозяева решат превратить машину в кабриолет, то крышу придется оставить дома.

Отзыв: Автомобиль ВАЗ 2113 хэтчбек - Обновленная "восьмерка"

Я писал уже об автомобилях "восьмерочного" семейства (ВАЗ-2109 и ВАЗ-21099 ) и вот в руки пропала машинка-наследница "восьмерки" из семейства "Самара-2" – ВАЗ-2113. Заехал родственник, чтобы разместить обьявление о продаже, вот я и решил заодно написать отзыв. Машинка 2008 года выпуска, прошла 90 тыс. км. никаких серьезных проблем с ней за это время не было.

Автомобиль ВАЗ 2113 - хэтчбек фото

В целом Lada 113 это та же "восьмерка" ВАЗ-2108 из 80-х годов прошлого века – трехдверный хэтчбэк, но с использованием новых конструктивных и стилистических решений автомобилей семейства «Самара-2». Внешне - это обновленные бампера, фары головного света (соответственно капот и передние крылья), боковые молдинги, а вот задняя частью кузова от ВАЗ-2109 осталась неизменной. Внешне автомобиль смотрится современнее и симпатичнее чем "девятка".

Вид сбоку

То что незаметно на первый взгляд – это двигатель 1,6 л как на Ваз 2112 , интерьер салона и панель приборов. В отзыве я часто буду проводить параллели с ВАЗ-2109 и ваз-21012 поскольку это хэтчбеки и у них много схожего.

Автомобиль ВАЗ 2113 - хэтчбек фото

Автомобиль ВАЗ 2113 - хэтчбек фото

Еще раз замечу акустический комфорт в салоне ВАЗ-2113 улучшился, уменьшились вибрации. Но, повторяется болезнь известная и по прежнему семейству – шумная коробка передач, которая начинает со временем "подпевать", хотя никаких неисправностей коробки нет, масло на уровне, видимо, это такое ее свойство.

Комфорта добавляет рулевая колонка, регулируемая по всоте. Для меня (и думаю для многих водителей) это большой плюс, так как в ВАЗ-2109, для того чтобы удобно садиться пришлось ставить руль меньшего диаметра, иначе ноги было тяжело протиснуть ;)

Кроме того здесь уже есть электростеклоподьемники и центральный замок.

Посадка в машине низкая, сиденья не очень удобные, при длительных поездках начинает ныть спина

По подвеске ВАЗ-2113 тоже комфортнее ВАЗ-2109. Машина мягче, но тоже достаточно жесткая, мелкие неровности менее заметны, не так склонна к раскачиванию на пологих волнах, при больших скоростях не так кидает по дороге.

Двигатель здесь как на Ваз 2112 – 1,6 литра, мощность 81 л. с. Лично я не заметил прибавления в динамике по сравнению с ВАЗ-2109, может быть я просто не гонщеГ ;)

Вид сзади

Багажник не очень большой – обьемом 330 литров, но за счет складывающихся задних сидений его можно увеличить (запросто перевозили стиралку-автомат в коробке). Правда сидения складываются только целиком, и из-за отсутствия задних дверей размещать груз не столь удобно как в ВАЗ-2109. Еще один минус – такая же как в ВАЗ-2109 задняя часть, т. е. высокая кромка багажника что затрудняет погрузку, в Ваз 2112 погрузка более удобная.

Автомобиль ВАЗ 2113 - хэтчбек фото

Итак, подводя итог, можно сказать, что "осовременненая восьмерка" ВАЗ-2113 в целом неплохой автомобиль для наших дорог. При дорожном просвете в 165 см (и это на 13 колесах) автомобиль просто незаменим в сельской местности. Кроме того авто достаточно надежное и недорогое в обслуживании и ремонте, это еще один плюс для сельской местности. Двигатель достаточно мощный и экономичный (по трассе легко можно уложится в 6 л. на 100км., если без фанатизма). К минусам можно отнести высокую кромку багажника, ну и для некоторых минусом будет конечно же отсутствие задних дверок, но ведь так задумано ;) Кроме того такой кузов крепче чем у хэтчбека с 5 дверьми. ю

Если Вам нужна надежная рабочая машинка, и для Вас комфорт не на первом месте, то ВАЗ-2113 не подведет. Удачи!

Пять тысяч рублей за десять лет: опыт владения ВАЗ-2113


Уже в момент покупки новой машины я начал записывать все затраты — и никаких модных приложений, практически как «в тетрадочку». При этом изначально затраты были разделены на четыре интересные для меня категории – «улучшайзинг», «эксплуатация», «поломки» и «бензин», где наиболее интересной для меня была графа поломок. Собственно, из-за неё все и затевалось. Злые языки утверждали, что новая Самара непременно аннигилирует или будет все время истекать различными жидкостями и донимать бесконечными поломками, отнимая время и деньги на их устранение. Особенной пикантности прибавляло то, что почти весь срок я параллельно эксплуатировал румынский Dacia Logan, который прочили в главные «убийцы ВАЗа» в том числе и по стоимости содержания.

Н е буду растекаться мысью по древу о характеристиках «зубила», его положительных (и не очень) чертах. Отмечу лишь, что это далеко не худший автомобиль по эргономике и управляемости из всех машин, на которых я ездил, поэтому мне всегда по-настоящему приятно управлять своим «Порше для нищих». Причем это уже вторая трехдверная Самара за два последних десятилетия.

Немного статистики

Пробег за это время составил ровно 60 000 километров – понимаю, что кто-то наматывает столько за год, но я не таксист, а в рабочее время передвигался на других машинах, прибавив на «личный одометр» около «сотки». Вдобавок не будем забывать о размерах родного города со стотысячным населением и том самом «параллельном» Логане, пробег которого за 8 лет составил 55 тысяч. Итого в сумме вышло бы как раз 200 тысяч километров – то есть, ездил я не так уж и мало, просто на разных автомобилях.

Всего в финансовом выражении десять с половиной лет эксплуатации моей Самары обошлись в 315 000 рублей. Это абсолютно все затраты на автомобиль, включая ароматизаторы в салон и пиво шиномонтажникам.

Малый пробег сказался на том, что за десять лет я израсходовал всего по одному комплекту зимней и летней резины, а также лишь один раз на десятом году жизни заменил приводные ремни.

325

Очень радует, что на машине до сих пор нет и намека на ржавчину, хотя она обрабатывалась всего один раз, при покупке. Возможно, дело именно в климате и гаражном хранении, хотя знакомые утверждают, что так получилось из-за моего трепетного отношения к ЛКП.

В первые (докризисные) годы на совсем новой машине я откровенно увлекался и развлекался «улучшайзингом»: устанавливал и модернизировал дорогостоящую музыку (одна процессорная «голова» Apline CDA-9887R чего стоит…), менял совершенно исправные амортизаторы на более жесткие, проклеивал крышу и двери шумоизоляцией… В общем, практически стандартный «бессмысленный и беспощадный» набор автомобильного энтузиаста-обладателя нового ВАЗа.

764

Осознавая это, я сразу разделял свои затраты по категориям, вычленяя «улучшайзинг» из «поломок» и наоборот. Поскольку затраты на «улучшайзинг» были совершенно плановыми и необязательными, в то время как расходы на устранение поломок – как раз наоборот.

114

93

49

7331

Однако нередко машина требовала внимания потому, что отказал какой-то копеечный датчик фаз, что не причиняло сильных проблем в финансовом плане, но сильно напрягало морально (вот уж неожиданность, скажем мы себе под нос).

138

Ломалась или нет?

Серьезные претензии могут быть разве что к тормозам – именно потому, что они напрямую влияют на безопасность. На новой машине передние тормозные колодки откровенно крошились, а на третьем году жизни при резком торможении «тринашка» совершила волнующий разворот, при котором я чудом проскочил мимо встречного Икаруса. Причина оказалась удивительной: из-за копеечной манжеты в заднем тормозном цилиндре в систему попал воздух и… В общем, позор смежно-откатным технологиям, по которым этот шлак попадал на конвейер, а я чуть не попал в аварию.

1860

711

Плачьте, скептики: никакие жидкости из агрегатов не текли, а слив заводской антифриз через четыре года для регламентной замены, я приятно удивился его первозданному цвету и запаху. Генератор, стартер, сцепление – все эти детали за 10 лет вообще не привлекали к себе внимания, хотя за этот пробег стартер по количеству запусков отработал на все 150 тысяч в более стандартных для больших городов условиях. У нас же я глушился по несколько раз в день через каждые три километра…

Зато поначалу я никак не мог привыкнуть к тому, что глушитель на этой машине по необъяснимым причинам – расходник.

За первые пять лет я поменял три (!) изделия одного и того же производителя, зато четвертый держится молодцом до сих пор. Друзья советуют почаще выливать из него воду с помощью педали газа…

За десять с половиной лет на ВАЗ-2113 потрачено 315 000 рублей.

92

229

Сливная пробка радиатора сломалась, что называется, сама по себе.

5348

783

348

Причем его не стоило использовать в качестве моторного масла в любом случае – обнаружив при очередной проверке зазоров клапанов в головке тёмные детали, я сдался и в качестве протеста залил Лукойл, хоть и полностью синтетический.

На 11 году финансовые затраты на устранение поломок за полгода выросли на порядок – раньше столько машина «съела» за весь период эксплуатации!

554

Уехать получилось уже после замены внезапно потёкшего радиатора «печки» (и крана заодно), что потребовало полного демонтажа приборной панели…

059

В общем, хотя до этого момента детали системы охлаждения работали без нареканий, спустя ровно десять лет практически все они потребовали замены, а цена вопроса составила 7 200 рублей. К слову, производитель радиатора официально оценил срок его службы в 75 месяцев, а у меня он проработал ровно 120. Правда, на моей бывшей «восьмерке» родной радиатор прослужил… 18 лет и 160 000 километров!

Если же «подбить бабки», то из 315 000 вложенных рублей собственно на устранение поломок самого автомобиля потрачено около тринадцати тысяч. Решить, много это или мало за 60 000 км и десять с половиной лет, предлагаю читателю.

616

Меня время от времени спрашивали – жалеешь ли ты о том, что приобрёл именно ВАЗ-2113? Нет, не жалею – и не в последнюю очередь потому, что автомобиль оказался достаточно надёжным и не требовал дорогостоящих вложений из-за поломок. Впрочем, все, что не было потрачено на устранение поломок, явно ушло на «улучшайзинг»…

Самый дорогой ВАЗ в России стоит 13 миллионов рублей и проезжает 402 метра за 9,3 секунды


Автомобиль принадлежит бронзовому призеру Кубка России по дрэг-рейсингу в классе FSA 2017 года, пилоту ростовской команды Clubturbo — Владимиру Третьяку. Когда-то это был обычный ВАЗ-2108 1988 года выпуска, но от того автомобиля практически ничего не осталось.


Дрэговая «восьмерка» построена на кастомной пространственной раме и оснащена серьезно доработанным двигателем от Mitsubishi Lancer Evolution, дополненным турбиной Garrett GTX 4202R. Потенциал этого мотора составляет около 1200 л.с., но настоящий сетап рассчитан на 1100 л.с. Коробка передач также от Lancer Evo с кулачковым рядом.


В 2018 году Владимир Третьяк на дрэгтазе установил личный рекорд – проехал 402 м за 9.3 сек на 2-ом этапе Чемпионата России по дрэг-рейсингу SMP RDRC в Грозном. Скорость на финише составила 250 км/ч. Просто фантастические показатели для ВАЗ-2108 конца 80-х. В этом, кстати, помогает маленький вес гоночного болида — всего 870 килограмммов. Кстати, по словам гонщика, до 200 км/ч необычная «восьмерка» разгоняется всего за 5,9 секунды.


Передние крылья и капот сделаны вручную из стекловолокна. Спереди выделяется отверстие для турбины. Передние крылья рассчитаны на установку огромных 29.5-дюймовый дрэговых сликов, которые обеспечивают максимальное сцепление с трассой во время заезда. Задние же колеса наоборот максимально небольшие и узкие, чтобы снизить массу.


Причины, по которым гонщик решил продать свой рекордный автомобиль не понятны. А ведь это самый быстрый автомобиль Ростова-на-Дону, по словам Владимира. Возможно, гонщик решил привлечь к себе немного внимания от СМИ перед грядущим сезоном, а может хочет вложить вырученные средства в строительство нового драгстера.

Продажа ВАЗ (LADA) 2113 Samara в России

-кожаный белый салон -распорка на двигатель -фронт пара jbl, рупоры аurа в рассчитанных коробах -саб рiоnееr на трубе -гранта зеркала с Лексус поворотниками -американки -зашумлена в круг -подсветка салона RGВ -диски статусы r14.

1.6 л, Бензин, 81 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Авто по технике в хорошем состоянии, двигатель шепчет , коробка не вылетает . Ходовая в норме , ничего не брякает . Есть сигнализация с автозапуском. Хорошая резина r 13 . Задние стаканы в норме , передние есть нюансы . Днище так же.

1.6 л, Бензин, Механика, Передний привод

Продам свой автомобиль. Выпуск- ноябрь 2010 г. ПТС оригинал. Эл. стеклоподъёмники, наружние зеркала с подогревом, передние ПТФ. Дно целое, гнилых мест нет. Резина зима-лето на дисках. Двигатель и коробка в отличном состоянии. Звоните.

1.6 л, Бензин, 89 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Прoдам вaз 2113 2012 гoдa на уверенном хoду. Suрer аvtо pоднoй двигaтeль 16 клп. 126 мoтоp клaпaнa нe гнёт. По технической части бeз влoжения, мнoгo чегo cдeлано двигaтель рaботaет oтлично, кopобка не вылeтaeт не хpустит, новое сцeп.

1.6 л, Бензин, Механика, Передний привод

На отличном ходу, дно пороги завод, мотор тянет отлично, подвеска в отличном состоянии. Музыка в комплекте, играет отлично. Срочная продажа! Торг у капота

1.6 л, Бензин, Механика, Передний привод

1. Чип евро 2 bу Раulus, вставка 4-1 вместо катализатора. 2. Музыка: голова - рiоnееr, фронт - пищалки на торпедо и 16’ в дверных подиумах, тыла нет. 3. 14’ литые диски. 4. Убран спойлер с 5 двери. 5. Тонировка задней полусферы. 6.

1.6 л, Бензин, Механика, Передний привод

ВАЗ 2113 По мотору все отлично Коробка в хорошем состоянии По кузову есть косяки Не гнилая Зимой тепло Старлайн Автозапуск Резина зима , лето Кому надо , видео в WhаtsАрр Торг

1.6 л, Бензин, Механика, Передний привод

2113 2010год, по ходовой всё отлично, езжу каждый день, двс масло не ест, кпп не хрустит не вылетает, всё горит моргает остальные вопросы по телефону

1.6 л, Бензин, 89 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Ha oтличнoм ходу ceл и поехал бeз вложeний Сoвсем нe гнилaя По дoкументaм чиcтaя бeз зaпретов Едешь как на ноpмaльной мaшинe ничегo нe oтваливаeтся Стoит фрoнт 2 усилитeля сaбвуфeр на 2 кВт Cигнaлкa с автoзапуском Элeктрo cтек.

1.6 л, Бензин, 89 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Звeрь, а не Aвтo! B oтличном состoянии

1.6 л, Бензин, Механика, Передний привод

Продам ваз 2113 в очень хорошем состоянии, не гнилая, не ржавая , все жидкости заменены ! Дно пороги в идеале , в комплекте два комплекта резины , зимняя абсолютно новая . Сигнализация с автозапуском.

1.6 л, Бензин, 89 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

В хорошем состоянии двигатель коробка в идеале спартивные стойки в груг с занижением остальные вопросы по телефону без торга

1.6 л, Бензин, 81 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Продам ваз 2113.Двс,кпп,салон без нареканий.Музыка не плохая, колонки спереди и сзади.Зашумлена в круг ,сигнализация.Находится 95 км от Кургана.Все вопросы по телефону.

1.6 л, Бензин, 81 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

, • TRADЕ-IN – ОБМЕH любого Вашегo автo на прeдстaвлeнный в нашей компaнии. • BЫKУП (в дeнь oбращения) • ОБМЕН вашeгo автo c прoбeгoм по сиcтеме Trаde-In на oсoбыx условиях • Koмпaния ООO «Авторитeт» группa кoмпаний РИHГ • Офи.

1.6 л, Бензин, 81 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Автомобиль на ходу,езжу каждый день. двиготель стоит почти новый покупался в 2018г. в тольятии. Машина стояла полтора года у дома, днище целое, а по кузову есть рыжики но не гнилое. На данный момент на учёт не поставит висит запрет.

1.6 л, Бензин, 81 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Машина в тех состоянии отлично, новые колонки перед, зад,ходовая не стучит не бренчит, новое сцепление, свечи,провода в/в,резина зима тойё шипов 80%,лета нету, балка не отпадывает, дно пароги без дыр,машина когда то подкрашивалась ш.

1.6 л, Бензин, 81 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Продам машину в хорошем состоянии,установлены стойки kayaba, музыку pioneer.Торг уместен.

1.6 л, Бензин, 81 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

ВАЗ 2113 2008 год. Мотор 1.6 (калина) не троит, не дымит. Коробка без вылетов. Магнитола пионер с флэшкой и аукс, спереди 16-тые колонки в подиумах, электростеклоподьемники шустрые. Юридически чиста, арестов-запретов нет, на учё.

1.6 л, Бензин, 82 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Продаю свою машину Технически все идеально Полностью в стоковом состоянии Есть недочёты по кузову (фото прилагаю) Капот в бронепленке Все вопросы по телефону Звонить в любое время!

1.6 л, Бензин, 81 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Koманда @ by саr

1.6 л, Бензин, 81 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

B 2016 былa замена кузовa на новый(с заводa), в ПТC новый кузов нe вписан, всe дoкументы нa нoвый кузoв ecть. Ходовая на полиуританe, cтойки SS20 cпoрт-кoмфopт с занижeнием -5, пеpедняя и зaдняя рaстяжки, кулиca короткoxoдка, вмеcт.

1.6 л, Бензин, Механика, Передний привод

Стоит 16кл мотор 124 в птс вписан ГРМ с помпой менял 5к назад Стоят задние дисковые тормоза Запретов и штрафов нет Для своих лет машина в очень хорошем состоянии Стоит фаркоп Электрические стеклоподъемники Все остальные вопросы по.

1.5 л, Бензин, 79 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Продаю 13ку в идеальнейшем состоянии ни единого ДТП без подкрасов, любые проверки на любом СТО с любым прибором замашину не стыдно. Перекупы, стоянки мимо продам сам. Резины зимней не так как авто зимой не эксплуатируеться. В салоне.

ВАЗ-2113: технические характеристики

ВАЗ 2113 относится к семейству Самара и является прямым преемником устаревшего ВАЗ 2108. Компактный трёхдверный хэтчбек стал последним представителем Самары 2. Серийное производство началось в 2004 году. Как и в случае с ВАЗ 2114, 13-я модель получила ту же заднюю часть, изменился лишь бампер. Силуэт машины повторяет легендарную восьмёрку, за исключением более современной передней части.

Кузов авто

Особенности ВАЗ 2113

Вместимость трёхдверной ВАЗ 2113, несмотря на размеры, составляет 5 человек, включая водителя. В отличие от ВАЗ 2108, у «13-ой» более выраженные аэродинамические характеристики благодаря измененной передней части. Видоизменилась головная оптика, капот и передние крылья. Устанавливаются окрашенные в цвет кузова бампера, молдинги и обтекатели на порогах.

Авто ВАЗ 2113

Кузов хэтчбек имеет одно неоспоримое достоинство – позволяет перевозить негабаритные грузы (длинные или объемные). Обычно на седане это не представляется возможным, исключение составляет только наличие багажника на крыше. Интерьер салона тоже был изменен – главное отличие от восьмёрки в современной передней панели и новом щитке приборов. ВАЗ 2113 оснащается передним приводом.

Из экстерьера можно выделить заднюю часть, как у ВАЗ 2109, добавлены только другой бампер и спойлер с дополнительным стоп-сигналом.

Габариты машины

При выборе автомобиля многие обращают внимание преимущественно на размер кузова. Чем он больше, тем сложнее управлять машиной, особенно в условиях плотного городского потока. Но в то же время большое авто безопаснее. ВАЗ 2113 не отличается крупными размерами. Длина измеряется от края переднего бампера и до крайней точки штатного заднего бампера. Ширина – это расстояние от одной арки до другой в наиболее широком месте кузова. Высота – расстояние от земли до верхней точки крыши, багажник и рейлинги не учитываются. ВАЗ 2113 имеет следующие габаритные размеры:

  • длина – 4 м 122 мм;
  • ширина – 1 м 650 мм;
  • высота – 1 м 402 мм;
  • вес – 975 кг (снаряженная масса 1250 кг).

Багажное отделение относительно небольшое, его объем не превышает 330 литров, но если сложить задний ряд сидений он многократно увеличивается. Это одно из важнейших преимуществ хэтчбека.

Авто сзади

Объем багажника ВАЗ 2113, 2114, 2115 в литрах

Автомобили ВАЗ, 2113, 2114 и 2115 – модели, пользующиеся популярностью у отечественных водителей. Это связано с их невысокой стоимостью, ремонтопригодностью, относительной надежностью и неприхотливостью. А от объема багажника ВАЗ 2114 зависит практичность эксплуатации машины.


ВАЗ 2113

Благодаря объему багажника ВАЗ 2113, у водителей есть возможность перевозить габаритные грузы. Его вместительность – 330 литров. Технические характеристики багажного отделения предоставляют возможность перевозить предметы, имеющие нестандартные размеры.

Багажник модели 2113 трансформируется: водитель может убрать полку, сложить задние сиденья. После этого его вместимость составляет 632 литра. Хэтчбек позволяет перевозить малогабаритные, длинномерные грузы.


К недостаткам относят отсутствие штатной подсветки (при тюнинге авто ее монтируют самостоятельно), высокий погрузочный бортик, который осложняет помещение грузов вовнутрь.

ВАЗ 2114

ВАЗ 2114 – надежный пятидверный автомобиль. Вместимость составляет 330 литров при сложенных сиденьях, а при разложенных – она равна 632 литрам. Погрузочная высота бортика имеет неудобный уровень (аналогично тому, который используется на тринадцатой модели), что существенно усложняет процесс погрузки.

Габариты багажника выглядят следующим образом: длина – 830 миллиметров при сложенных сиденьях и практически 1660 миллиметров – при разложенных, ширина – 935 миллиметров, глубина – 830 миллиметров, высота – 780 миллиметров. Эти размеры приблизительные и актуальны для моделей 2113 и 2114.

Возможности трансформации позволяют загружать предметы, чьи длина, а также размеры отличаются от стандартных габаритов. При установке дополнительных багажных конструкций на крышу можно перевезти определенное количество крупногабаритных грузов.

Вместимость, выраженная в литрах, идентична объему, который указывается в кубических дециметрах.

ВАЗ 2115

Объем багажника ВАЗ 2115 составляет 427 литров при сложенных сиденьях, если их разложить, то вместимость увеличивается до 700 литров. Габариты багажного отделения увеличены, благодаря чему даже крупногабаритные грузы могут быть перевезены на пятнадцатой модели.

К преимуществам относят простоту демонтажа, установку полки, а также удобную высоту для погрузки. Она находится практически на уровне автомобильного бампера.


Часто водители улучшают шумоизоляцию и штатную обшивку багажного отделения. Монтируют электрический привод открывания крышки, устанавливают подсветку, конструируют боксы для хранения небольших предметов (однако за счет их установки, багажник существенно теряет объем).

Особенности багажника

К особенностям багажных отделений различных модификаций моделей 2113, 2114, 2115 относят приемлемый уровень вместимости и возможность трансформации салона для увеличения полезного объема.

ВАЗ 2115 отличает удобная погрузочная высота, более увеличенный объем багажника Лада 2115. В остальном конструкция отделения для перевозки груза идентична другим моделям.


Авто оснащаются штатной полкой, она устанавливается вертикально и разделяет багажное отделение и салон. В случае необходимости (например, при перевозке крупногабаритных грузов, требующих складывания задних сидений), эту полку и вертикальную шторку можно демонтировать.

На автомобилях Лада 2113, 2114, 2115 под «полом» багажника предусмотрена ниша для хранения запасного колеса и инструментов, необходимых для быстрой починки небольших неисправностей, которые могут возникнуть в пути.

ВАЗ 2115 отличает удобная погрузочная высота, более увеличенный объем багажника Лада 2115. В остальном его конструкция идентична другим моделям.

Автомобили семейства ВАЗ 2113, 2114, 2115 популярны не только в России, но и в государствах СНГ. Это связано с большим распространением этих авто, их неприхотливостью, относительной надежностью, ремонтопригодностью и стоимостью. Машины обладают приемлемой вместимостью погрузочной ниши, что делает их удобными в использовании для решения повседневных бытовых задач или ведения небольшого бизнеса.

Интерьер салона

От ВАЗ 2114 салон не отличается ничем. Здесь такой же двухспицевый руль и идентичная приборная панель со всеми нужными датчиками и примитивным бортовым компьютером. На центральной консоли вверху расположены кнопки включения габаритных огней и света фар, обогрева заднего стекла и в зависимости от комплектации – противотуманных фар. Ниже располагаются два совмещённых в единый блок дефлектора воздуховодов, затем – блок управления отопителем. С завода ни о какой аудиосистеме не могло идти и речи, но производитель предусмотрел штатное место для магнитолы. В самом низу находятся пепельница и прикуриватель (наследие ВАЗ 2109).

В центральном тоннеле между передними сидениями расположены рычаги переключения передач и стояночного тормоза. Со стороны переднего пассажира расположен не самый вместительный бардачок, но он дополняется небольшой полочкой ниже. Ни передние, ни задние кресла не имеют боковой поддержки, обшиты обычным тканевым материалом. Сзади места не так много – для двух человек комфортно, а вот трем пассажирам придется потесниться. Принципиальное отличие от ВАЗ 2108 только в отсутствии задних дверей.

Ваз 2113 салон

Рулевая колонка регулируется только в одном направлении – вверх или вниз. На панели есть указатели электронного типа, они информируют о температуре, общем и текущем пробеге. Имеется ненавязчивая подсветка, регулируемая по яркости. В качестве штатного оборудования есть электрический привод стеклоподъёмников на передних дверях.

С 2007 года устанавливается более жёсткое торпедо, которое по замыслу инженеров должно увеличивать жесткость кузова и снижать уровень посторонних шумов, но на деле это не так.

Особенности технических характеристик

Если кузов получил незначительные изменения, то двигатель был серьезно модернизирован. В первых моделях ВАЗ 2113 устанавливался силовой агрегат от Лады 2111 – инжекторный с рабочим объемом 1550 куб. см. Он имел систему распределённого впрыска и от карбюраторного мотора практически не отличался, его мощность составляла 77 л. с. Такие двигатели были неприхотливые и надёжные, но далёкие от совершенства. С 2007 года модели семейства Самара 2 стали оснащаться новым двигателем с индексом 11183. Его объем составляет 1,6 литра, а номинальная мощность — 82 л. с. Он отвечает стандартам и нормам безопасности «Евро-3». Главная отличительная особенность – наличие катализатора, который стал устанавливаться в подкапотном пространстве, а не под днищем. Средний расход топлива составляет от 6,5 до 8 литров на 100 километров пути в смешанном цикле.

На ВАЗ с индексом 2113 установлен топливный бак объемом 43 литра. Под капотом можно заметить пластиковый ресивер – ранее он был алюминиевый. Самая последняя модификация оснащается обновленным двигателем объемом 1,6 литра. Этот 16-клапанный мотор обладает мощностью 89 л. с. Некоторые изменения были внесены в трансмиссию и сцепление. С 2007 года устанавливается и электронная педаль газа. В 2010 году вышла ограниченная и последняя модификация серийного производства ВАЗ 2113. Под капотом была установлен 16-клапанный двигатель от Приоры номинальной мощностью 98 л. с. Автомобиль получил значительный прирост в динамических характеристиках. Машина выпускалась в различных оттенках, всего их было около 150. Из них самыми популярными были «Кварц» и «Персей».

Главная задумка создания компактного хэтчбека – в динамичности и хорошей подвеске. Тормозная система – классическая, с передними дисковыми тормозами, сзади устанавливаются барабаны. Передняя подвеска имеет устройство по схеме МакФерсон – независимая с поперечными рычагами. Сзади используется полунезависимая с торсионной продольной балкой, пружинами и амортизаторами. В рулевом управлении используется рейка, усилителя нет.

В качестве трансмиссии применяется только механическая коробка передач, не имеющая принципиальных отличий от КПП других автомобилей ВАЗ 10-го семейства.

Автомобиль поставлялся в трёх основных комплектациях: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». В каждой из них были свои особенности. В базовую комплектацию входит иммобилайзер, омыватель и обогрев заднего стекла, регулировка руля по высоте, бортовой контроль. В «Люкс» добавлялись атермальное лобовое стекло, противотуманные фары, мощные звуковые сигналы, подголовники для задних пассажиров, бортовой компьютер, боковые зеркала заднего вида с антибликовым покрытием. Усилитель руля, антиблокировочная система и кондиционер на ВАЗ 2113 никогда не устанавливались.

ВАЗ 2113 – один из самых удобных автомобилей в плане тюнинга и доработок. Главные преимущества – низкая стоимость и недорогие запчасти. Как и легендарная «восьмерка», ВАЗ 2113 тоже стал настоящим молодежным автомобилем со спортивным характером. Машина уже снята с производства, но ещё долго будет оставаться популярной на вторичном рынке, поэтому с дорог не исчезнет ещё много лет.

Характеристики ВАЗ 2114

ВАЗ 2114 собирался в период с 2001 по 2013 года. 14-я модель, имеющая 5 дверей и 5 посадочных мест, пришла на смену девятке, ВАЗ-2109. Мощность 1,6 л двигателя составляет 81 л.с. Расход топлива по городу/трассе — 10/5,7 л на 100 км. Максимальная скорость 14-й модели достигает 160 км/ч. Разгоняется автомобиль до 100 км/ч за 13,5 с. Объем бака — 43 л. Грузоподъемность ВАЗ 2114 (без учета водителя и пассажиров) — 425 кг.

ВАЗ 2114

Базовая комплектация предполагает наличие следующих устройств:

  • Бортового компьютера.
  • Инерционных (трехточечных) ремней безопасности.
  • Иммобилайзера.
  • Центрального замка.
  • Электрических стеклоподъемников.
  • Пепельницы сзади.
  • Брусьев безопасности у дверей.
  • Запасного полноразмерного колеса в багажнике.
  • Электрической блокировки дверей.

С начала производства, 2003-го, на ВАЗ 2114 устанавливали 1,5-литровые двигатели ВАЗ-2111. С 2005-го по 2007-й перешли на установку 1,6-литровых движков — двигатель ВАЗ-11183 пришел на смену ВАЗ-21114. Обновленная модель получила индекс ВАЗ-21144.

Салон ВАЗ 2114

В 2009-м 14-я модель получила 16-ти клапанный двигатель и индекс ВАЗ-211440-24. В 2010-м стали устанавливать 16-ти клапанные ВАЗ-21126, объемом 1,6 л. Модель получила обозначение ВАЗ-211440-26.

Читайте также: