Самая дорогая мазерати в мире

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Топ-10 самых дорогих машин в мире

Новый Роллс-Ройс Фантом из московского автосалона обойдется покупателю в 50 млн рублей — примерно 782 тысячи долларов.

Сегодня это самая дорогая новая машина, которую можно купить в России. Но если посмотреть, сколько миллионеры отдают за коллекционные авто на аукционах, то цена Фантома уже не кажется такой баснословной.

Как мы выбирали

В российских и зарубежных автомобильных СМИ бесконечное количество рейтингов самых дорогих машин. Причем часто там смешаны «аукционные» и «автосалонные» цены.

В этой статье мы собрали не модели и серии, а конкретные экземпляры машин с историей, которые стоят баснословных денег.

История. Эту модель выпускали в 1962—1964 годах специально для гонок. Всего выпустили 36 машин, большинство из них до сих пор на ходу.

Название линейки происходит от объема каждого из двенадцати цилиндров двигателя — 250 кубических сантиметров. GTO — аббревиатура Gran Turismo Omologato, которая в переводе с итальянского означает «автомобиль, допущенный до гонок».

Эта модель трижды выигрывала World Manufacturer’s Championship — с 1962 по 1964 год , а в 1962 заняла второе и третье места в гонке «24 часа Ле-Мана».

Характеристики. Мощность двигателя — 300 лошадиных сил. Разгоняется до 100 км/ч за 5,6 секунды, максимальная скорость — 265 км/ч.

Покупатель. Летом 2018 года американский миллиардер Дэвид Макнил купил машину за 70 млн долларов. Автоэксперты прогнозируют, что к 2023 году экземпляр подорожает до ста миллионов.

История. Легендарный гоночный автомобиль появился на свет в июне 1954 года. Это была первая машина, при разработке кузова которой использовалась аэродинамическая труба.

Уже в июле 1954 года автомобиль дебютировал на Гран-при Франции гонок «Формулы-1» и обошел соперников на целый круг. Однако история болида оборвалась трагически: летом 1955 года во время марафона «24 часа Ле-Мана» автомобиль влетел в толпу зрителей. Погибли 80 человек, около ста пострадали. После этого руководство концерна «Даймлер-Бенц» закрыло автоспортивную программу на 30 лет.

Характеристики. Болид выпускали в трех версиях — с разными размерами колесной базы. При этом на любую модель можно было поставить кузов, который закрывал колеса. Вариант с открытыми колесами развивал меньшую скорость, но был на 40 кг легче и им было проще управлять на поворотах, потому что пилот видел колеса.

Автомобиль обладал восьмицилиндровым двигателем мощностью 257 лошадиных сил и развивал максимальную скорость 300 км/ч.

Покупатель. В 2012 году Mercedes-Benz W196R , на котором аргентинский пилот Хуан Мануэль Фанхио выиграл Гран-при Швейцарии, продали на аукционе «Бонхамс» неизвестному коллекционеру.

История. La Voiture Noire, или «черный автомобиль», представили на Женевском автосалоне в 2019 году. Модель создали специально к 110-летию «Бугатти» — дизайнеры вдохновлялись суперкаром Type 57 SC Atlantic, который выпустили в далеком 1934 году.

Характеристики. Кузов La Voiture Noire выполнен из карбона. Начинка авто создана на основе другой модели Bugatti — Chiron.

В автомобиле установлен восьмилитровый мотор мощностью 1,5 тысячи лошадиных сил и семиступенчатая коробка передач. До сотни машина разгоняется за две секунды. Максимальная скорость — 420 км/ч.

Владелец. Машину продали, едва она сошла с конвейера. Правда, получить ее владелец сможет только в 2021 году: производителю нужно несколько лет, чтобы закончить работу. Покупателем, который выложил за уникальный автомобиль 19 млн долларов, стал Криштиану Роналду.

История. Еще одна Феррари-250 знаменита преимущественно своими владельцами. В 1961 году модель презентовали на Парижском автосалоне, и сразу после его закрытия машину купил французский актер и режиссер Жерар Блен. Три года спустя он продал спорткар своему другу Алену Делону.

Машина так и ходила по рукам, пока в 1971 году очередной коллекционер не поставил ее в гараж. В итоге Феррари простояла без движения 44 года.

Характеристики. Автомобиль оснащен двигателем мощностью 240 лошадиных сил, который позволяет разгоняться до 100 км/ч за 8 секунд. Машина имеет четырехступенчатую механическую коробку передач и дисковые тормоза.

Покупатель. В 2015 году наследники коллекционера выставили прекрасно сохранившуюся машину на аукцион. Покупатель, который выложил 18,5 млн долларов, неизвестен.

История. Rolls-Royce Sweptail впервые показали на конкурсе элегантности Villa d’Este в 2017 году. Этот конкурс проводят с 1929 года: организаторы выставляют ретро-автомобили — обязательно на ходу — и устраивают аукцион. Двухместное купе создавали по индивидуальному заказу три года. По признанию дизайнеров, они вдохновлялись классическими моделями 1920—1930-х годов. За основу взяли Rolls-Royce Phantom Coupe.

Характеристики. В модели установлен двигатель объемом 7 литров и мощностью 460 лошадиных сил. Однако что находится под капотом у этой машины и насколько ее начинка похожа на начинку далекого предка — неизвестно.

Покупатель предпочел остаться инкогнито. Но известно, что он отдал почти 13 миллионов долларов не для того, чтобы машина стояла в гараже: через несколько дней после шоу, где представили машину, ее видели на улицах французского Бордо.

История. Генри Форд очень хотел, чтобы его автомобиль выиграл международную гонку «24 часа Ле-Мана» , и решил создать для этого специальный спорткар. У промышленника все получилось: спорткар побеждал в этом соревновании четыре раза — с 1966 по 1969 год.

Это один из двух сохранившихся в мире Фордов первой серии GT40. Конкретно этот экземпляр 1968 года выпуска участвовал в съемках культового фильма семидесятых «Ле Ман» . Картина посвящена знаменитой гонке, а GT40 использовали как передвижную камеру: для съемок машине отрезали крышу, но потом ее восстановили.

Характеристики. Болид оснащен двигателем объемом 4,7 л и мощностью 440 лошадиных сил.

Это первая модель, в которой детали кузова сделали из углеродного волокна. Углеродное волокно — это тот же карбон. Материал легче стали в два раза, но не уступает в прочности. Правда, карбон дороже и легко царапается.

Покупатель. В 2012 на аукционе в американском Монтерее знаменитый Форд продали за 11 млн долларов. Покупатель предпочел остаться анонимным.

История. В августе 2019 года «Бугатти» исполнилось 110 лет. В честь юбилея компания представила суперкар Centodieci — с итальянского это переводится как «сто десять». Дизайнеры ориентировались на дизайн линейки «Бугатти» из девяностых, но начинку поставили современную.

Характеристики. Под капотом у автомобиля восьмилитровый двигатель мощностью 1578 лошадиных сил. До 100 км/ч машина разгоняется за 2,4 секунды, а максимальная скорость — 380 км/ч.

Владелец. В «Бугатти» заявили, что модель Centodieci будет выпущена всего в десяти экземплярах. Отпускная цена — 8,9 млн долларов. Все авто выкупили еще на стадии предзаказа.

История. Автомобиль разработали в 2005 году специально для немецкого производителя шин «Фулда»: компания создала шины новой конструкции и для их демонстрации захотела получить суперкар.

«Фулда» попросила сделать автомобиль футуристических форм с агрессивными пропорциями кузова и обязательно в черном глянце. Дизайнеры взяли за основу лимузин Майбах-7 , а к проектированию привлекли студентов немецкого политехнического колледжа. Суперкар из будущего создали меньше чем за полгода.

Характеристики. Автомобиль оснащен двигателем мощностью 700 лошадиных сил, который разгоняет суперкар до 100 км/ч за 4,4 секунды. Максимальная скорость — 351 км/ч , притом что шины «Фулда» выдерживают скорость более 370 км/ч.

Владелец. «Фулда» заплатила за единственный экземпляр Экселеро 8 млн долларов. Но в 2008 году американский рэпер Бердман захотел себе в коллекцию такую же машину — и заказал у «Мерседеса» за те же 8 млн.

Ирония в том, что в 2011 году «Фулда» продала свой автомобиль на аукционе всего за 5 млн долларов, хотя автожурналисты утверждали, что, придержи владельцы машину еще несколько лет, могли бы выручить и 10 млн.

История. Шведский производитель спортивных машин представил эту модель в 2008 году. Уникальность модели в том, что покрытие карбоновых панелей содержит алмазную пыль. Цвет кузова меняется на три разных оттенка в зависимости от освещения. Отсюда и название: Tre vita в переводе с шведского — «три белых».

Изначально компания хотела выпустить три экземпляра CCXR Trevita. Но изготавливать алмазное покрытие оказалось непросто, поэтому производитель ограничился двумя.

Характеристики. В автомобиле установлен двигатель объемом 4,8 литра мощностью 1000 лошадиных сил. До 100 км/ч спорткар разгоняется за 2,9 секунды, а до 200 км/ч — за 8,8 секунды. Максимальная скорость — 410 км/ч.

На машине установлены карбоновые керамические тормоза, которые служат в 5—10 раз дольше обычных. Переключать передачи нужно не привычным рычагом, а с помощью небольших кнопок под рулем. Следить за давлением в шинах можно прямо в салоне: всю информацию видно на панели.

Владелец. Оба гиперкара приобрел бутик люксовых авто Fusion Luxury Motors. В 2015 году один автомобиль купил боксер Флойд Мейвезер — младший за 4,8 млн долларов — это розничная цена на сайте. В 2017 году спортсмен выставил свою машину на аукцион. Удалось ли ему продать ее, неизвестно.

История. Автомобиль создал голливудский дизайнер Джордж Баррис в 1966 году специально для сериала «Бэтмен».

Баррис сделал «Бэтмобиль» на основе фордовского Lincoln Futura, который стоил 250 тысяч долларов, но «Форд» продал машину дизайнеру за один доллар. Правда, еще 15 тысяч дизайнер потратил на доработку супергеройского авто. Все работы он сделал за две недели.

Всего для съемок создали несколько копий «Бэтмобиля», но уже на раме других моделей — Ford Galaxie и Ford Thunderbird. Поэтому самым ценным считается именно первый экземпляр.

Характеристики. Lincoln Futura — двухдверное четырехместное купе длиной 5,7 метра. Главная особенность экстерьера — огромные пластиковые крылья сзади и выдающиеся передние фары. Именно этот футуристический вид и привлек внимание Барриса. Дизайнер превратил машину в двухместный кабриолет.

Владелец. В 2013 году «Бэтмобиль» продали на торгах аукционного дома «Баррет-Джексон». Коллекционер ретро-автомобилей Рик Шемпэйн отдал за раритет 4,6 млн долларов.

Это стало новым рекордом стоимости автомобилей, которые снимались в фильмах. «Бэтмобиль» обогнал на несколько десятков тысяч долларов проданный в 2010 году Aston Martin DB5, на котором ездил Джеймс Бонд в «Голдфингере».

ТОП-10 САМЫХ КРАСИВЫХ И ДОРОГИХ МОДЕЛЕЙ MASERATI

Итальянская компания была основана в период Первой мировой войны. Руководство сразу сконцентрировало производственные линии на изготовление эксклюзива автомобильной промышленности.

До сих пор красующийся на капотах трезубец считается признаком состоятельности и утонченного вкуса. На фото представлены топ десять культовых моделей Мазерати.

10. MASERATI 5000 GT COUPE INDIANAPOLIS (1961 ГОД)

На фоне горбатых и неуклюжих аналогов большинства автоконцернов данная модель продемонстрировала, что значит автомобиль бизнес-класса.

Машина является рестайлинговой версией предшественника 3500GT. Оснащалась восьмицилиндровым V-образным двигателем с объемом в 5,0 литра. Особенностью всех изящных машин итальянского семейства является создание кузовов на заказ в дизайнерских ателье.

«Красотка» сразу приглянулась богатым бизнесменам. За историю производства серия составляла всего 34 экземпляра. На аукционе 2016 года ретро авто ушло к счастливому коллекционеру за 1 500 000 евро.

9. MASERATI TIPO 61 «BIRDCAGE» (1960 ГОД)

Гоночная машина с облегченной компоновкой. Вес всего авто составляет 600 килограмм. Благодаря этому 2,9-литровый двигатель на 250 лошадей позволял разгоняться аппарату до невероятных для тех времен 280 километров в час.

Автомобиль выступал за американскую команду Camoradi. Дебютант оставил неизгладимый след в мире автоспорта. Самое яркое выступление – гонка 1000КС Нюрбургринга. Славу спорткару принесла победа в заезде.

Данный автомобиль перешел в частную коллекцию в 2013 году за миллион восемьсот тысяч евро. Попал в ТОП за свой оригинальный дизайн и высокие технические показатели.

8. MASERATI 250S (1957 ГОД)

Очередной гоночный болид итальянского «загона» — резвый скакун 250S. Среди коллекционеров старые спортивные автомобили являются желанной добычей. С большинством таких авто связано много достижений.

«Огненная колесница», представленная на фото, является примером таких моделей. С ней связаны такие фамилии, как Шелби и Холл. Автомобиль оснащался 235-сильным агрегатом объемом 2,5 литра.

Данный авто был выполнен в более привлекательном кузове, за что в рейтинге оказался на позицию выше. Любитель спортивной классики забрал легенду в свой гараж за два с половиной миллиона.

7. MASERATI 150 GT SPYDER (1957 ГОД)

Прототип элегантного кабриолета, цена которого составляет 2,7 млн. евро. Уличный седан с гоночным нравом – так можно описать характер олдкара. Стильный кузов, созданный под заказ, был установлен на гоночную версию A6GCS.

Ретромобиль премиум-класса конца 50-х годов комплектовался двухлитровым силовым агрегатом. «Сердце» элегантной красавицы билось на 190 «вороных». Ступенью выше авто оказалось за сочетание показателей комфорта, спортивности и высокой стоимости.

6. MASERATI MC12 (2004 ГОД)

Популярностью на аукционах пользуются не только старые эксклюзивные модели, но и более новые авто. Один из ярких представителей – итальянский близнец Ferrari Enzo. Гоночная машина не получила большую серию. За все время компания произвела на свет всего 50 экземпляров таких авто.

Спорткар имел V-образное «сердце» на 12 цилиндров. Максимальная мощность железного коня составляла 630 лошадиных сил. Элегантная и неудержимая «пуля» летела с максимальной скоростью в 330 километров/час.

Цена аукционного экспоната – три миллиона евро. За что и занимает уверенное шестое место в списке самых красивых и дорогих машин в мире.

5. MASERATI BOOMERANG (1972 ГОД)

Спортивный автомобиль в стиле future car начала семидесятых был допущен на дороги общего пользования. Непохожий на своих предшественников, сегодня уже ретромобиль, обладал высокими показателями аэродинамики. Компания предлагала любителям автоэксклюзива мощную компоновку «Бумеранга». В качестве силового агрегата устанавливалась полюбившаяся многим V-образная восьмерка. Объем – 4,7 литра и мощность мотора – 310 л.с.

Из-за особенностей кузова и посадки водителя не пользовался популярностью в категории автомобилей бизнес-класса. Поэтому машина оказалась редкостью. В наши дни ее стоимость подскочила до 3,3 миллиона. И модель попала на «экватор» ТОПа.

4. MASERATI A6G/2000 BERLINETTA ZAGATO (1956 ГОД)

Среди редчайших автомобилей всего мира, выпущенных в лимитированной серии, занял четвертую позицию списка. Всего концерн выпустил 20 таких экземпляров. Каждая модель была уникальной в своем роде.

Автомобили получали индивидуальные технические характеристики. Это зависело от запросов клиента, который заказывал авто. Особенностью модели является огромный, почти на всю радиаторную решетку, знак компании. Трезубец в виде короны до сих пор считается заявлением на позицию «царь горы» в мире автомобильной промышленности.

Отреставрированная до заводской комплектации модель ушла с молотка за четыре миллиона евро. Проданный экземпляр был оснащен двухлитровым движком на 160 сил.

3. MASERATI 250F (1956 ГОД)

В тройку самых дорогих автомобилей Мазерати попал представитель монопостов. Модель 250F создавалась для участии в итальянских гонках Гран-При. Авто, которым управлял англичанин Стирлинг Мосс, получил главную награду заезда в 1956 году.

Модель оправдала свое существование на заре гонок Формулы-1. Эксклюзивный дизайнерский болид с неплохой спортивной историей сошел с аукциона за 4,1млн. Теперь в гараже коллекционера красуется еще одна легенда автоспорта. Экспонат имеет 2,5-литровый рядный двигатель с шестью цилиндрами, развивающий мощность в 270 лошадиных сил.

2. MASERATI A6GCS/53 SPIDER (1955 ГОД)

К вершине эксклюзива автомобильного гиганта Мазерати подобрался двухдверный кабриолет середины пятидесятых годов. Сдержанный и в то же время мощный для своей эпохи автомобиль компоновался мотором объемом на два литра. Силовой агрегат развивал скромную по сегодняшним меркам мощность – всего 170 «вороных».

Кузов трех автомобилей данной серии изготавливался дизайнерской компанией, которую возглавлял Пьетро Фруа. Ателье пользовалось большой популярностью, и бралось в основном за индивидуальные дизайнерские проекты.

Модель получила серебро не только за свою редкость. Цена одного из трех таких экземпляров на аукционе достигла 4 600 000 евро.

1. MASERATI 300S (1955 ГОД)

Золото в рейтинге самых красивых и дорогих автомобилей в истории итальянского холдинга получает очередной одноместный спорткар. Модель 300S спроектирована для участия в гонках на выносливость.

«Красавица» была выставлена на аукционные торги, и перешла к очередному коллекционеру ретромобилей за 4,7 миллиона. Выполненная в кузове от автоателье Fantuzzi, машина имела двигатель на три литра. Максимальная скорость, до которой разгоняли модель 260 лошадей, составляла 290 километров в час.

Большинство ведущих автопроизводителей пятидесятых делали основной упор на проектирование болидов, которые выдерживали бы нагрузку от длительной езды на больших скоростях. Автомастерская итальянского бренда не отставала от своих конкурентов. Но при этом инженеры не пренебрегали важностью дизайна авто. Поэтому в истории компании достаточно моделей спортивного класса, выполненных в уникальном кузове.

Самые дорогие седаны в мире: топ 10

Самые дорогие седаны в мире: топ 10

Этот рейтинг кто-то может назвать не совсем точным, ведь здесь нет, например, Maybach Landaulet, чья примерная стоимость колеблется около $1380000. Не нашлось места и красивейшему, нереально дорогому Bugatti Galibier 16C. Объясняется это тем, что вышеуказанные модели позволить себе могут считанные автолюбители во всем мире, тогда как целью перечня является демонстрация автомобилей хотя и шикарных, но в той или иной мере доступных для покупки и ежедневного использования.

Рейтинг самых дорогих в мире седанов


Кому и этого покажется мало, в качестве дополнительной опции можно заказать обивку натуральной кожей любого оттенка и выделки. Более вытянутая центральная консоль по сравнению с предшественником имеет сенсорный экран и возможность установки «климата» для пассажиров задних сидений.

Динамические характеристики превосходят практически всех конкурентов. Особенно интересен новый режим Sport Plus, активация которого приводит к открытию в глушителях заслонок, понижающих противодавление, что значительно повышает мощность. Если заслонки закрыть, то двигатель автоматически выключается, чем ощутимо экономит топливо, например, в пробке или на светофоре.


Если вы хотите самый стильный 4-дверный седан с мотором Ferrari под капотом, то лучше Quattroporte ничего не придумаешь. Борьба за мировое господство дается ему играючи: спортивный интерьер, карбоновый руль, огромные 21-дюймовые колеса которые разгоняют автомобиль до 310 км/ч, а сотню преодолевают за какие-то 5 секунд.

Увеличенная колесная база позволила выделить больше пространства для пассажиров на задних сиденьях. Общий интерьер можно назвать минималистичным, мужским – только информационный дисплей и блок управления климат-контролем. А также неизменные, узнаваемые, овальные часы между дефлекторами вентиляции.


«Большой Брат» появился в модельном ряду BMW. Построенный на платформе 7 серии, он обзавелся длинной колесной базой в 3210 мм, что сделала его самым габаритным автомобилем в семействе.


Супермодель в мире седанов, он обладает изящной радиаторной решеткой, чьи хромированные элементы демонстрируют мужественность и хищность. Двери под 12-градусным углом открываются вверх и наружу, оберегая краску от царапин и сколов в случае парковки вблизи высокого тротуара.

Под капотом скрыта собранная вручную мощь в 558 л.с., благодаря которой двухтонный гигант преодолевает сотню километров за 4,9 секунд. Такая скорость опасна для окружающих, поэтому разработчики утопили двигатель, обеспечив особую деформацию капота, безопасную для пешеходов.


Этот 12-цилиндровый 6-литровый 630-сильный двигатель с двойным турбонаддувом задал недостижимые стандарты для своего сегмента. Спортивная подвеска оснащена интересной функцией Road Surface Scan, которая умеет распознавать все трещинки и складки на дорожном покрытии, чтобы подготовить ходовую часть к новой ситуации на дороге. Тандем 5-ступенчатой коробки и 19-дюймовых дисков приводит к настолько безупречному движению в любою погоду и по любому дорожному покрытию, что делает автомобиль оправданно дорогим и очень качественным.

Дизайн интерьера сочетает чувственность с такой любимой автовладельцами традиционной классикой Mercedes-Benz. Автомобиль всем своим видом излучает превосходство над остальными собратьями. Это подчеркивает и нарочито объемная радиаторная решетка, и отполированные до блеска хромированные ламели и, конечно же, стилизованный под букву «А» кузов.

Самые дорогие седаны в мире: топ 10

Импозантный автомобиль для солидного человека. Несмотря на существенный вес в более чем 2,5 тонны, он имеет неподражаемое изящество, маневренность и скорость. Спортивный облик салона выражен в дизайне руля и педалей, а также в алюминиевой отделке рычага коробки передач. Хотя автомобиль не предназначен для большого количества человек, все его кресла оснащены массажной функцией, работающей в нескольких режимах.


Удивительное сочетание строгости с динамизмом. Умиротворяющая тишина салона, зонтики в дверях, охлаждаемый бокс с бокалами для шампанского делает его невероятно роскошным и привлекательным.

Но при кажущейся чопорности автомобиль способен ехать со скоростью в 250 км/ч, «делая» сотню километров за 4,9 секунд. А его 6-литровый 604-сильный двигатель с двойным турбонаддувом очень органично сотрудничает с 5-ступенчатой коробкой передач.

Не менее комфортно будет и пассажирам на заднем сидении, где есть пульт для управления всей техникой и мультимедийными системами, имеющимися в салоне, встроенный в спинку переднего сиденья монитор и даже небольшой столик для работы. Если и этого будет недостаточно, можно дополнительно установить функцию массажа, подогрева, мини-бар и коврики из овечьей шерсти.


Неустаревающая классика, для обивки салона которой требуется около 18 коровьих шкур, а деревянный узор должен быть идентичен с правой и с левой стороны. Особо привередливым автовладельцам позволят самостоятельно выбрать любую экзотическую древесину и указать способ ее обработки. Интерьер полностью лишен вульгарного пластика – только сапфировое стекло, натуральное дерево, кожа, шерсть.

Над каждым экземпляром работают тысячи мастеров, более половины работ выполняя вручную. Например, при сварке кузова швы должны быть настолько тонко исполнены, чтобы все отдельные части выглядели единым целым. Именно поэтому выпуск единицы продукции занимает 9 недель!

Что ж, совершенный автомобиль с 6,75-литровым 512-сильный двигателем, разгоняющим шикарную модель до 300 км/ч, заслуживает долгого ожидания.


Продажи этого экземпляра невелики по всему миру, возможно, из-за несоответствия феерической стоимости с наполнением.

Роскошь и пафос так и струятся по всему облику автомобиля: все в коврах и коже, но при этом с электронной начинкой от старых версий. Парадокс или недоработка? Двигатель в 550 л.с. откровенно взят у Mercedes и ограничен скоростью в 250 км/ч.

Вероятно, слишком разительный контраст между ближайшим родственником S-class при полном отсутствии души и атмосферы и обеспечили автомобилю очень эпический провал на рынке.

1 место Rolls-Royce Phantom стоимостью около $408 000


Абсолютное совершенство. Респектабельность, комфорт, непозволительная роскошь, облаченная в высокие современные технологии.

Его создатель имеет собственную философию о том, что надо всегда стремиться только к самому лучшему, бороться за него и достигать любой ценой. Поэтому в свое детище он вложил максимум: высококачественная отделка салона, специально разработанные для автомобиля шины, идеальная шумоизоляция, особая конструкция кузова, светодиодные фары – все, чтобы даже самый богатый человек отказался от шофера и захотел сам сесть за руль этого красавца.

Видео про надежные б/у седаны Е-класса за 800 тыс. рублей:

2020 Maserati Ghibli: что ты такое?

Вот уже недели две или три в Фейсбуке назойливой мухой крутилась реклама, зазывающая на тест-драйв любой из моделей Мазерати с каким-то там последующим розыгрышем отдыха в отеле. Ну маячила и маячила, поскольку до более-менее практического интереса к Мазерати мне как до луны, я всё это пролистывала в ленте новостей. А потом подумала, почему б и нет, в конце концов? Сами напрашиваются, отчего бы к ним не заглянуть? Благо, тут недалеко. Как раз повод надеть футболку с логотипом Феррари, которую родственница купила в фирменном бутике и привезла мне в подарок.

Цены на такие машины я никогда не смотрела, поэтому для меня было огромным открытием, что даже самая дешёвая Гибли стоит от CAD 99000, а полноприводная машина с двигателем V6 в комплектации GranLusso, что была на тест-драйве — и вовсе около CAD 110000. Внезапно получилась самая дорогая машина, когда-либо опробованная мною на ходу. Естественно, поневоле ожидаешь от автомобиля выдающихся характеристик во всём.

Из интересного на стоянке возле шоу-рума увидела Тестароссу (кстати, всего второй раз в жизни), а также новую Рому, которую издали можно принять за Астон Мартин или вообще какой-то непонятный обмылок, но уж точно не Феррари. Кроме того, впервые узрела Феррари F8 Spider в автосалоне (я даже не знала об этой модели) и глупо похихикала при виде цены в CAD 511000. Хорошо живут люди.

Продавец-консультант удивила требованием снять ксерокопии кредитных карточек. Оказывается, участились случаи кражи автомобилей во время тест-драйва, и дилеры пытаются себя хоть как-то обезопасить. Также выяснилось, что никакого страхового покрытия автомобиля нет вообще, то есть в случае ДТП по вине водителя дилер имеет право взыскать всю стоимость ущерба. Мило.

Теперь про саму Гибли. Начну с хорошего. Что экстерьер, что интерьер отторжения не вызывают, разве что "джойстик" КПП показался каким-то более пластмассовым и игрушечным, если сравнивать с БМВ-шным. Ещё машина совершенно незаметно набирает скорость (динамика, конечно, впечатляет), и 140 км/ч ощущаются примерно как 100 в наших повседневных машинах — в первую очередь, из-за хорошей шумоизоляции. На этом очевидные плюсы заканчиваются, и можно было бы вставить разных красивых картинок, но машина была грязной, а стоянка — тесной, поэтому дальше пойдёт суровая правда жизни.

Нас с HombreCalgarian отпустили вдвоём на полчасика. Из этого времени мы минимум минут пять потратили на попытки отключения всех неимоверно раздражающих ассистентов движения, которые даже в неплотном трафике по меркам Москвы/Санкт-Петербурга постоянно пиликали, мигали и жаловались на то, что перестроения совершаются слишком близко к автомобилям в соседних полосах. Иконки на экране настроек вызывают гомерический хохот, потому что никакой логики в расположении пиктограмм нет.

Но на самом деле "помощников" мы отключали в середине пробной поездки, когда менялись местами, а началось всё с попытки усесться за рулём поудобнее и настроить климат-контроль. Удивительно, но сиденье оказалось слишком широким, а как настраивать валики поддержки (и настраиваются ли они вообще?) мы не нашли. Подрулевые лепестки находятся между ободом руля и переключателем указателей поворота, причём последний отстоит так далеко, что даже мне не с самыми короткими пальцами приходилось включать "поворотники" либо кончиком пальца, либо вовсе снимать руку с руля, чтобы нормально дотянуться. Неудобно.

Разочаровала работа климат-контроля. При +15 на улице я просто взмокла в машине, хотя настройки климата мы крутили и так, и эдак. Вроде и дуло холодным из вентиляции, но в салоне было очень жарко. Какие-то проблемы с циркуляцией воздуха.

Гибли — автомобиль, прямо скажем, немаленький (4 м 97 см), но места сзади так мало, что впору сравнивать с иными представителями гольф-класса. Видимо, всё ушло в капот и багажник.

Тормоза с непривычки излишне чуткие, чуть коснёшься педали — машина тут же клюёт носом. Вот на этом "клевке" вообще надо остановиться подробнее. На первых метрах поездки казалось, что автомобиль довольно плавный, но как только на асфальте появились поперечные "заплатки", волны и прочие неровности, машина вдруг начала себя вести так, будто это не итальянский спорткар, а мой древний американский Маркиз. Вы чувствуете, как взбрыкивает передняя часть при проезде шва, потом задняя; машина сильно кренится в поворотах; ощутимо наклоняется при торможениях… Что-то побрякивает в салоне (пластик панелей), да и вообще впечатления сбитого, цельного автомобиля нет, и это при любой настройке (нормальной или спортивной) регулируемых амортизаторов. Это очень странно.

Я, кстати, из любопытства полезла на сайт дилера почитать, что за подвеска такая была у нашего автомобиля. Оказывается, она называется Maserati Skyhook Suspension, подвеска с адаптивной системой амортизации, которая якобы демпфирует неровности в режиме реального времени. Особенно вот эта фраза позабавила: "Maserati’s Skyhook Suspension system performs anti-dive, anti-squat and anti-roll movements." Вот ровным счётом всё было наоборот! Припоминаю, что в Авторевю несколько лет назад про какие-то марки с похожими системами (Мерседес, что ли?) писали, что уж лучше выбрать машину со стандартной подвеской. Видимо, это и про Мазерати тоже.

КПП немного пинается при переходе со второй на третью в вялотекущем движении на съезде на шоссе и очень сильно тупит в обычном режиме при кик-дауне. Но при равномерном ускорении переключения почти бесшовные, а в "спорте" машина становится куда более бодрой. Тем не менее, линейного отклика при нажатии на педаль нет. Руль тяжелеет с набором скорости, а больше не запомнился ничем.

В общем, послевкусие очень странное. Для кого эта машина? Судя по двигателю — для лихачей? Хорошо, с КПП можно бороться подрулевыми лепестками (не пробовали), но как быть с аморфной подвеской? Для ценителей комфорта и люкса? Опять же, в такой "болтанке" запросто укачает, да ещё и выхлоп (особенно в спорт-режиме) нарочито настроен так, чтобы его было слышно в салоне, и на фоне общей хорошей шумоизоляции это начинает раздражать.

Так что Гибли вызвала больше недоумения, чем каких-либо ярких эмоций. Куда больше впечатлений оставила привезённая на эвакуаторе F360, которой сервисмены устроили какую-то экзекуцию, из-за чего она начала дымить посолиднее любого дизеля.

Ну и мысли второго участника пробега:

Это точно Мазерати? И правда-правда из Италии? Что-то мало верится. Так, слегка потягивает европейщинкой изнутри и снаружи в некоторых элементах. В остальном же это как харчевня в стиле фьюжен, типа итальянская забегаловка с китайской кухней, где орудуют повара-румыны и официанты из Магриба.

Хотя нет, вот даже специально для сумлевающихся на солнечном козырьке, обтянутом чем-то очень похожим на кондовую сплавовскую кордуру, тиснули – "эксклюзивно для Мазерати сам Эрменджильдо Зенья…" Правда, неясно, каким боком маэстро тут поучаствовал. Но два славных итальянских лейбака должны убедить любого в труйности всего изделия.

С другой стороны, времена нынче инклюзивные, и надо помнить о дайвёрсити, и что неважно, кто ты и откуда, лишь бы человек хороший был. В таком ключе и проследуем.

Сиденья красивые, но даже при моей упитанности избыточно широкие, и усесться с полным удобством не удалось, несмотря на долгие ерзания и жужжание регулировками.

Мультимедия дурная: экран традиционно бликует под прямым солнцем, начинаешь шевелить кнопки (спасибо, что обычные) климата, но автоматического переключения на экран климат-контроля не происходит. Нужно шариться в меню в поисках требуемого, чтобы понять, в каком направлении ты направляешь воздушные потоки, какую задаешь температуру и так далее. При всем при том в машине довольно душно даже при средне-высокой скорости вентилятора.

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Гиперкар McLaren Elva стоит внушительные $1,7 млн, а Mercedes-AMG Project One — еще на миллион больше. Но когда мы говорим о по-настоящему дорогих автомобилях, то речь заходит о совсем других суммах. По сравнению с ними почти все другие машины выглядят как бедные родственники, хотя порой и не очень понятно, за что именно нас призывают заплатить пару миллиардов рублей. Мы собрали для тебя рейтинг самых дорогих автомобилей за последние годы. По понятным причинам мы не стали включать в него всевозможные ретрокары с аукционов, а ограничились только тачками, произведенными прямо здесь и сейчас, с пылу, с жару. В общем, читай, если хочешь знать,

Сколько стоит самая дорогая в мире машина

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Прошлогодняя новинка от итальянского производителя суперкаров Pagani Automobili. Ну как новинка — оригинальная Pagani Huayra была представлена еще в 2012 году.

Версия Tricolore уже становится традиционной для Pagani — ее выпускали и на базе знаменитого гиперкара-рекордсмена Zonda, который и принес компании мировую славу. Уникальные экземпляры с тремя полосками в обоих случаях посвящены итальянской пилотажной авиагруппе Frecce Tricolori: в 2020 году ей исполнилось 60 лет. Поэтому создатели постарались «подогнать» дизайн автомобиля к внешности самолета Aermacchi MB-339, на котором и выступают пилотажники. Насколько у них это получилось — судите сами.

Под капотом — двигатель AMG V12 6.0 V12, который дает 840 л.с. Это существенно мощнее, чем в изначальной Huayra Roadster, где мощность силовой установки составляла «всего лишь» 764 л.с. Пусть такая мощность и не особо сравнима с двигателями реактивных Aermacchi, но и весит незаправленная Pagani Huayra Tricolore всего 1270 кг, да и летать ей, кажется все-таки не надо.

Во внешности машины любовь к авиации проявляется как в полосатой окраске, так в самая умилительной и аутентичной детали в дизайне Huayra Tricolore — трубке Пито. Это устройство в самолетах помогает измерять скорость по силе набегающего потока воздуха.

4 Bugatti Centodieci: $9 млн

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Суперкар, построенный в честь легендарного EB110, первого серийный автомобиля Bugatti после воскрешения бренда в начале девяностых годов. Это автомобиль основан на серийном Bugatti Chiron (стоимость которого на старте начиналась от $2,6 млн), но над ним изрядно поработали и дизайнеры, и инженеры. Получилось не только футуристично, но и круто по характеристикам.

Сердце Centodieci — то же, что и у Chiron, это W16 8.0. Только в данном случае он еще и форсирован и выдает на 100 л.с. больше, чем у базовой модели — 1600 л.с.

В итоге Centodieci проворнее своего прародителя — до 100 км/ч он разгоняется за 2,4 секунды (против 2,5 у Chiron), до 200 км/ч — за 6,1 секунды, а до 300 км/ч — за 13,1 (на целых полсекунды быстрее Chiron). Правда, максимальная скорость ограничена какими-то 380 км/ч.

3 Pagani Zonda HP Barchetta: $17,6 млн

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Как мы уже сказали, Zonda — это предшественник Pagani Huayra, и на покой она должна была уйти еще в 2013 году. Но фанаты не унимались, поэтому Pagani время от времени продолжали собирать единичные экземпляры модифицированных Zonda (одну из последних, кстати, сделали для российского тюнингового ателье).

Barchetta — одна из самых поздних Zonda, она была выпущена в 2017 году. Технологические достижения компании не обошли и его: например, при постройке кузова использован более жесткий материал Carbo-Triax HP52, применяемый как раз в Huayra и ее отпрысках.

Всего было выпущено три HP Barchetta, причем первая из них предназначалась лично для основателя компании Горацио Пагани.

Автомобиль построен вокруг двигателя Mercedes-AMG V12 7.3, выдающего 800 л.с. От оригинальной Zonda внешне он отличается в первую очередь отсутствием крыши и передних стоек, а низкое ветровое стекло придает машине хищный и необычный вид. Внутри салона — обивка цвета слоновой кожи и (внезапно) — элементы декора в шотландскую клетку. Это, впрочем, имеет свою логику — наставник Горацио Пагани Хуан Мануэль Фанхио в пятидесятые годы выступал на гоночных Mercedes, а там кресла были обиты именно «шотландкой». Такая вот ностальгия.

2 Bugatti La Voiture Noire $18,7 млн

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

И еще одна дизайнерская вариация на тему Bugatti Chiron. Чего тут такого есть, что оно стоит столько долларов?

La Voiture Noire — это тоже оммаж автомобильной классике, как и Centodieci. Только на этот раз не суперкарам из девяностых, а легендарному спортивному автомобилю Type 57 SC Atlantic, который прославился еще в 30-е годы (уже тогда он разгонялся до 200 км/ч). Такой машиной владел лично Жан Бугати, сын основателя компании. Кстати, считается, что если бы личное авто Жана дожило до наших дней, оно стоило бы куда больше, чем современный La Voiture Noire.

Двигатель тут тот же, что в оригинальном Chiron — W16 8.0, который готов выдать 1500 л.с.: в отличие от Centodieci, характеристики относительно базовой машины не улучшились. Зато дизайнеры отыгрались по максимуму: в итоге этот Bugatti похож даже не на классический гиперкар и не на каноничный ретроавтомобиль, а на ретрофутуристическую машину Бэтмена. Зловещий непроглядный черный цвет только подчеркивает впечатление: брутальные машины Bugatti умели строить всегда.

La Voiture Noire был представлен в 2019 году, изготовлен всего один автомобиль. Из аналогичных потомков Chiron можно еще обратить внимание на Bugatti Divo, она обойдется в $5,8 млн.

1 Rolls-Royce Boat Tail: ориентировочно $28 млн

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

В 2021 году Rolls-Royce вернулись к практике создания машин на заказ (и не только машин, например, компания построила пафосную яхту для Гарика Сукачева). Этот кабриолет построен Rolls-Royce Coachbuild, специальным подразделением фирмы, которое и специализируется на подобных заказах. В основу легло шасси Drophead Coupe, длина автомобиля — 5,8 метра. Точных данных о двигателе нет, но предполагается, что под капотом — бензиновый V12 мощностью в 571 л.с. Цвет машины — синий (любимый оттенок заказчиков), а еще она отделана специальным шпоном Caleidolegno. Дизайнеры постарались, чтобы обводы нового Rolls-Royce напоминали о яхтах и вообще о морской романтике.

Boat Tale (как говорят нам СМИ) принадлежит звездной паре Бейонсе и Jay-Z. Никто не сомневается, что эти ребята могут себе позволить такую тачку, но это уже какой-то триумф гиперпотребления. Коротко перечислим все, что есть в новой модели Rolls-Royce: набор для пикника (включая кастомные столовые приборы Christofle и двухкамерный холодильник, который «быстро охладит до 6 градусов любимые напитки клиентов от Armand de Brignac»), часы Bovet 1822, ЗОНТИК ОТ СОЛНЦА, складные стулья, перчаточный ящик, кофр с перьевой ручкой Montblanc и всякое такое прочее. Бренд шампанского Armand de Brignac, кстати, принадлежит самому Jay-Z: не скучновато ли постоянно пить собственный алкоголь? Все это умещается в кормовом ящике, который язык не поворачивается назвать «багажником». А вот с крышей вышла накладка: богатая начинка вынудила пожертвовать какой-либо системой ее складывания. Поэтому верх тут жесткий, если хозяева решат превратить машину в кабриолет, то крышу придется оставить дома.

Топ 10 самых дорогих автомобилей в мире на 2021 год

Гиперкар Mercedes, McLaren F1 и другие машины, которые неприлично дорого стоят

Сложная экономическая ситуация, вызванная пандемией коронавируса, также затронула премьер-министров автомобильной промышленности, число которых сокращается. Сегмент сверхдорогих машин — не исключение. В рейтинге самых дорогих автомобилей в этом году представлены только автомобили до того, как вирус окончательно запутал мир.

Большинство моделей из Топ-10, естественно, выпущены ограниченными сериями, и все они уже проданы. Что является самым ярким доказательством того, что бы ни происходило в мире, самые богатые люди обычно становятся еще богаче. И никакой кризис их не беспокоит.

Топ 10 самых дорогих автомобилей на 2021 год

Mercedes-AMG One цена 2,5 миллиона евро

Mercedes-AMG One

Mercedes-AMG One

Супергибрид Mercedes-AMG One еще не был официально представлен, но все 275 единиц проданы. Немцы пообещали, что покупатели, заплатившие 2,5 миллиона долларов, получат свои машины в 2021 году. Это самая мощная и самая быстрая серийная модель в истории немецкого бренда. Он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 2,5 секунды и до 200 км / ч за 6 секунд. Максимальная скорость гиперкара превысит 350 км / ч.

Aston Martin Valkyrie цена более 3 миллионов евро

Aston Martin Valkyrie

Aston Martin Valkyrie

Производство Aston Martin Valkyrie должно начаться в ближайшее время, и на данный момент запланированные 150 единиц уже проданы. Спрос на гиперкар, который стоит более 3 миллионов евро, оказался настолько большим, что британцам пришлось тщательно изучить список клиентов, чтобы убедиться, что автомобиль не попадет в чужие руки. Valkyrie оснащен гибридным двигателем мощностью 1176 л.с. на базе 6,5-литрового атмосферного V12 от Cosworth.

Gordon T.50 цена 2,65 миллиона евро

Gordon T.50

Gordon T.50

Компания Gordon Murray Automotive, принадлежащая главному инженеру McLaren F1 Гордону Мюррею, создала спортивное купе T.50. Его шасси и корпус полностью выполнены из композитных материалов, благодаря чему вес не превышает 1000 кг. Дизайн повторяет дизайн McLaren F1, а привод доверен 4,0-литровому V12, развивающему 663 л.с. и 467 Нм крутящего момента. Gordon Murray Automotive планирует произвести 100 единиц T.50, каждая стоимостью не менее 3,1 миллиона долларов (2,65 миллиона евро).

Lykan HyperSport цена 2,85 миллиона евро

Lykan HyperSport

Lykan HyperSport

Цена спортивного купе Lykan HyperSport ливанской компании W Motors и итальянской дизайн-студии StudioTorino составляет около 3,4 миллиона долларов (2,85 миллиона евро). Первый арабский суперкар прославился после участия в одной из серий «Форсаж». Под его капотом находится 3,7-литровый твин-турбо «боксер» мощностью 750 л.с. Один из таких авто недавно пополнило полицию Абу-Даби.

Lamborghini Veneno цена 3,9 миллиона евро

Lamborghini Veneno

Гиперкар Lamborghini Veneno вышел в 2013 году ограниченным тиражом в 14 экземпляров и был приурочен к 50-летию бренда. Автомобиль предлагался как родстер, так и купе, оснащенный 12-цилиндровым двигателем объемом 6,5 л, развивающим 750 л.с. Veneno разгоняется от 0 до 100 км / ч за 2,8 секунды и достигает максимальной скорости 335 км / ч.

Koenigsegg CCXR Trevita цена 4,03 миллиона евро

Koenigsegg CCXR Trevita

Koenigsegg CCXR Trevita

Pagani Zonda HP Barchetta цена 15 миллионов евро

Pagani Zonda HP Barchetta

Pagani Zonda HP Barchetta

Pagani Zonda HP Barchetta вышла тиражом в 3 экземпляра, одна из которых осталась у владельца компании Горацио Пагани. Несмотря на их цену в 15 миллионов евро, два других были быстро проданы, а имена клиентов не разглашаются. Автомобили имеют открытую крышу и кузов из композитных материалов, приводятся в движение двигателем V12 мощностью 800 л.с., который сочетается с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Bugatti Centodieci цена 8 миллионов евро

Bugatti Centodieci

Bugatti Centodieci

Гиперкар Bugatti Centodieci вышел ограниченным тиражом в 10 единиц в честь модели EB110 1992 года. Один из автомобилей стоимостью 8 миллионов евро купил Криштиану Роналду. Гиперкар оснащен 8,0-литровым двигателем W16 мощностью 1600 л.с. Bugatti Centodieci разгоняется от 0 до 100 км / ч за 2,4 секунды и развивает максимальную скорость 380 км / ч.

Rolls-Royce Sweptail цена 11,2 миллиона евро

Rolls-Royce Sweptail

Rolls-Royce Sweptail

Самым дорогим автомобилем Rolls-Royce остается купе Sweptail. Автомобиль был собран вручную по частному заказу и получил дизайн в стиле моделей марки 30-х годов прошлого века. Неофициально утверждается, что заказчик заплатил 11,2 миллиона евро, но производитель эту сумму не подтверждает. Автомобиль получил самую большую решетку радиатора в истории современных моделей Rolls-Royce, а задняя часть Sweptail вдохновлен формой кормы гоночных яхт.

Bugatti La Voiture Noire цена 11 миллионов евро

Bugatti La Voiture Noire

Первое место в рейтинге самых дорогих автомобилей занимает уникальный гиперкар Bugatti La Voiture Noire. Машина мощностью 1500 л.с. был показан на Женевском автосалоне в 2019 году, а сразу после премьеры его приобрел неизвестный покупатель за 11 миллионов евро. La Voiture Noire создан на базе гиперкара Chiron, но в нем есть серьезные конструктивные изменения. Все детали Bugatti La Voiture Noire изготавливаются вручную.

Читайте также: