Самая дорогая нива в россии

Обновлено: 06.07.2024

Топ-6 внедорожников Лада Нива стоимостью более 1 млн рублей

Человеческая логика порой удивляет, особенно если рассматривать самые дорогие экземпляры определённой модели автомобиля, например, внедорожника Лада Нива. Оказывается, существуют единицы стоимостью более 1 млн рублей.

Такая машина есть в Краснодаре. Выпущена она была в 2018 году.

Лада Нива

Оригинальный двигатель был заменён на силовой агрегат от Mercedes-Benz объёмом 2,3 л и мощностью 150 л. с. От этой же иномарки была взята коробка передач и тормозная система.

Двигатель Лада Нива

По словам владельца, все эти изменения обошлись ему в 1,2 млн рублей. Но тогда непонятно, зачем продавать машину сразу после тюнинга, да ещё и значительно дешевле — всего за 1 млн рублей.

Лада Нива

В Москве на продажу выставлен автомобиль ВАЗ-2131 стоимостью 1,2 млн рублей.

ВАЗ-2131

Начинка просто поражает.

ВАЗ-2131

Тут есть всё: и камера заднего вида, и электропривод сидений, и дорогая аудиосистема, и даже электрический люк.

Салон ВАЗ-2131

За эти же деньги можно купить Лада Нива Urban. Это стандартный автомобиль данной модели с пробегом 47 тыс. км.

Лада Нива Urban

Если есть желание стать владельцем необычной Нивы, то стоит присмотреться к МАРШ-1 за 1,32 млн рублей.

МАРШ-1

Данный автомобиль представляет собой вездеход на шинах низкого давления, который также известен как Бронто-1922.

МАРШ-1 и Лада Нива

Этот «монстр» имеет ВАЗовский двигатель объёмом 1,7 л и мосты от УАЗ-469. Уникальной является возможность плавать.

МАРШ-1

Этот транспорт можно считать практически идеальным для любителей охоты и рыбалки.

МАРШ-1

Есть и другая Лада Нива Бронто. Её стоимость — 1,5 млн рублей.

Лада Нива Бронто

Внешне автомобиль не отличается от стандартного. Всё интересное находится внутри — двигатель от Toyota Altezza объёмом 2 л и мощностью 160 л. с.

Лада Нива Бронто

Коробка передач была позаимствована от Lexus IS250.

Лада Нива Бронто

Самой дорогой Нивой является её спортивная модификация, которая была специально разработана для участия в ралли-рейдах.

Lada Niva Poch

Автором экземпляра выступил Жак Пок. Машина была призёром различных заездов в период с 1983 по 1987 год.

Lada Niva Poch

Перед продажей автомобиль был отреставрирован и на данный момент находится в идеальном состоянии. Его стоимость — 7,9 млн рублей.

Lada Niva Poch

Какие бы изменения ни были внесены в машину, Лада Нива останется советским внедорожником, который не всегда оправдывает ценник более 1 млн рублей.

По цене Maybach: самые дорогие и крутые «Нивы» из объявлений о продаже

Мы собрали для вас семь наиболее интересных и дорогих экземпляров с разных онлайн-площадок. Среди них есть техника на любой вкус — гоночная и стандартная, специализированная внедорожная и городская.

ВАЗ-2121, 1983 г.в., 9 085 000 рублей

Начнем с десерта. С «Нивы», чей прайс — ошибки в нем нет! — находится где-то посреди космических просторов. Пикантность ситуации придает факт, что в объявлении указан 1983 год выпуска. Магия чисел и высочайшая коллекционная ценность! На продажу выставлен ралли-рейдовый снаряд от французского энтузиаста и импортера вазовской продукции Жана Пока. Кстати, именно его компания инициировала разработку легендарной Lada Samara T3 с начинкой Porsche. Но вернемся к «Ниве».

По имеющимся данным, она оснащена 2,5-литровым доработанным двигателем Simca. В салоне «ковши», голый металл вместо обшивки и каркас безопасности. Ценник может показаться завышенным до тех пор, пока не ознакомишься с титулами этой супер-«Нивы»: третье место на ралли Фараоны, победа в ралли Атлас, бахе Монтесбланкос, Алжирском и Тунисском ралли. Список можно продолжать. Кроме того, цену взвинчивает объективная редкость. По данным КБ Смирнова, которое продает автомобиль, всего было построено восемь боевых внедорожников, однако сохранилось лишь четыре.

ВАЗ-2121, 2019 г.в., 4 500 000 рублей

Масштабный проект для тяжелого бездорожья по цене сопоставим с новым Toyota Land Cruiser Prado в хорошей комплектации. Может показаться, что продавец перегнул палку с нулями, но, справедливости ради следует отметить серьезнейшую и очень недешевую подготовку. Стандартный силовой агрегат сменил тандем 1,9-литрового турбодизеля Volkswagen и пятиступенчатой механической коробки передач от Opel Frontera Sport первого поколения. Раздаточная коробка также позаимствована у «Опеля».

ВАЗ-2121, 2017 г.в., 2 500 000 рублей

Заводская «Нива» по цене неплохого кроссовера? Правда, это тоже не совсем обычный ВАЗ-2121, а приуроченная к 40-летнему юбилею модели спецверсия. Среди ее особенностей колесные диски оригинального дизайна с покрышками Pirelli Scorpion ATR 185/75 R16, металлические части бамперов под цвет кузова, накладки на порогах, обивка сидений и руля экокожей и, конечно же, юбилейные шильдики.

«Нивы» за 5 млн рублей. Автоледи поделилась обзором самых дорогих LADA 4x4 в России

Подобный тюнинг отечественных внедорожников вызывает двоякое впечатление. Но все же автомобили достойны внимания.


Автор проекта «Лиса Рулит» поделилась обзором самых дорогих LADA 4x4 в России общей стоимостью 5 млн рублей. Свой рассказ автоледи начинает с «Нивы» Bronto, цена которой составила 2,3 млн рублей. Под капотом автомобиля установлен обычный 1,7-литровый двигатель, но с турбиной фирмы Garrett. Благодаря такой установке разгон до 100 км/ч составляет всего 13 секунд. «Казалось бы, чего же еще можно хотеть, но хозяин автомобиля в дальнейшем полностью поменяет силовую установку», - объясняет эксперт.

Еще одной отличительной чертой тюнингованной «Нивы» являются огромные колесные диски Vossen с низкопрофильными покрышками. Головная оптика полностью переделана. Автомобиль перекрашен в фиолетовый металлик, что придает броскую внешность. Также просматриваются пластиковые обвесы, бампера и новая радиаторная решетка. Неотъемлемым компонентом любого тюнинга является аудиосистема. В данной LADA 4x4 установлен мощный звук, воспроизводимый с помощью 8 динамиков.

Второй автомобиль представляет собой «Ниву» Urban стоимостью 2,6 млн рублей. В отличии от его конкурента, водитель внедорожника модернизацию начал с салона, в который установил новые сидения от BMW, центральная панель взята от Mercedes и полностью видоизменена панель приборов. Можно отметить мультимедийную систему с сенсорным экраном. После проведенных доработок LADA 4x4 по комфорту ничем не уступает современным автомобилям класса люкс.


Владельцы «Нив» объясняют, что останавливаться на достигнутом они не планирую и продолжат тюнинговать внедорожники. Как говорится – совершенству нет предела. Тем более, когда позволяет бюджет.

Самую дорогую Chevrolet Niva выставили на продажу в России

alt=" Фото: Drom.ru" />
 Фото: Drom.ru

Фото: Пресс-служба Volvo.

Внедорожник "обут" в шины низкого давления и соответственно отличается внушительным дорожным просветом. Огромные 1300-миллиметровые колёса оригинальной конструкции имеют систему подкачки. От автомобиля-донора осталось не так уж и много, и сейчас машина представляет из себя рамный внедорожник с мостами от военного УАЗа.

Помимо этого, вместо обычного багажника автомобиль получил специальный интегрированный багажный модуль. В остальном, салон ничем не отличается от стандартной Chevrolet Niva.


Что касается двигателя и коробки, то оба агрегата остались прежними. Внедорожник имеет постоянный полный привод и оснащается 1,7-литровым "атмосферником" мощностью 80 л.с., 5-ступенчатой механической коробкой передач, раздаточной коробкой с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала.

Фото: Виталий Юрчак / РГ

В описании к объявлению продавец заявляет следующее: "Можно ехать в любом направлении куда смотрят глаза - по земле и по воде".

"Проходимец" доступен для эксплуатации на дорогах общего пользования, но потребуются так называемые "тракторные права" категории А2.

Напомним, Chevrolet Niva является лицензионной копией Lada Niva второго поколения. Модель с индексом ВАЗ-2123 дебютировала в 1998 году, Chevrolet Niva выпускается в Тольятти с 2002 года.

Самая дорогая «Нива» в России за 2 млн рублей принадлежит 15-летнему мажору

Youtube-канал «ПриветТачка» продолжает рассказывать про самые дорогие автомобили, которые можно найти в России. Вслед за УАЗиком за.

Youtube-канал «ПриветТачка» продолжает рассказывать про самые дорогие автомобили, которые можно найти в России. Вслед за УАЗиком за 10 миллионов рублей, они нашли «Ниву», которая стоит больше 2 миллионов рублей! Любопытно, что её хозяину всего. 15 лет.


Когда-то это была обычная «Нива Бронто», но после того, как в неё вложили около 1,5 миллиона рублей, она стала не такой, как другие. К слову, тут стоят оригинальные 22-дюймовые разноширокие колесные диски Vossen за 400 тысяч рублей, которые обуты в шины Michelin Pilot 4S Sport. Откуда у 15-летнего парня такие деньги, спросите вы? От богатых родителей, конечно же.


Внешне автомобиль отличается силовыми трубами спереди и по бокам, светодиодной оптикой с «бегающими» поворотниками, кастомной раздвоенной выхлопной системой и приподнятой на 5 сантиметров подвеской с усиленными пружинами и ступицами от Chevy Niva.


Под капотом место запаски заняла турбина Garrett GT17, которая обеспечивает давление наддува 0,5 бар. Установка такого кита обошлась владельцу примерно в 120 тысяч рублей. С ней двигатель выдает 135 л.с.


Любой тинейджер фанатеет от громкой музыки, а значит в этом автомобиле должна быть хорошая аудиосистема. И она тут есть! Головное устройство Alpine, четыре пары динамиков Pride, твиттеры Alphard и огромный сабвуфер DeafBonce в самодельном коробе. Подробнее про автомобиль смотрите в видеоролике ниже.

В Германии (. ) начали выпускать электрическую Лада Нива. Цена 1,7 млн рублей

В Германии (. ) начали выпускать электрическую Лада Нива. Цена 1,7 млн рублей

Немецкая компания Schmid GmbH начала выпускать электрическую Lada Niva Legend.

Инженеры Schmid GmbH создали комплект деталей Elantrie, который превращает практически любую машину с ДВС в электромобиль.

Нива лишилась фирменного 1,7-литрового мотора. Вместо него установили электрический двигатель мощностью 88 лошадиных сил.



Под капотом также разместили аккумулятор LiFePO4 на 30 кВч, обеспечивающий до 300 км пробега. Он рассчитан на 9000 циклов перезарядки и сможет проработать около 25 лет.

Заряжать автомобиль надо через специальный разъем, расположенный на месте горловины топливного бака. Сколько будет длиться полная зарядка, Schmid GmbH не уточняет.



В багажнике есть розетка 220 Вольт.


Электрическая Нива стоит €19,9 тыс. или 1,7 млн рублей. Это самый дешевый электромобиль в Германии.

Покупатели также смогут сэкономить на обслуживании, потому что не надо постоянно менять расходники, а электричество в Германии стоит намного дешевле бензина. Кроме того, владельцы модифицированный Нивы 10 лет не будут платить транспортный налог.

Оригинальная Lada Niva перестала продаваться в Германии два года назад из-за ужесточения экологических норм. [Elantrie]

А я люблю своё грохочущее чудо: покупаем Lada 4x4 за 300 тысяч

Нива (которая уже давно не Нива, но кого это волнует) – это живой памятник эпохи, когда в автомобиле было больше от автомобиля, чем от «магнитолы на колесах». А в последние два десятилетия – это больше образ жизни, так как покупка Нивы для ежедневной эксплуатации способна разочаровать большинство современных автолюбителей. За возможность ездить поперек дорог этот автомобиль наградит вас отсутствием комфорта и современных систем безопасности. А еще потребует постоянного внимания. И всё же ругать эту машину язык не поворачивается. Хотя бы потому, что в своём классе Нива хороша! Не зря же её выпускают аж с 1977 года – пусть сейчас она и называется LADA 4x4, но сути дела это не меняет. Давайте посмотрим, можно ли найти хороший экземпляр за 300 тысяч рублей. Наш сервис оценки говорит, что денег этих должно хватить на вполне приличный экземпляр 2011-2014 года выпуска.

Что и как ищем?

Е сли при поиске кроссоверов мы всегда предупреждаем о том, что признаки внедорожной эксплуатации — это плохо, то в отношении Нивы такое предостережение будет просто глупым. На заре выпуска она предназначалась для эксплуатации «вне асфальта» (это 80% советских дорог и направлений), а ее ездовые качества не так сильно выделялись на фоне легковых современников. Сейчас же Нива нужна исключительно для внедорожной эксплуатации, а для города и особенно трасс она подходит мало: крейсерская скорость у неё невысокая, экономии топлива от нее не дождаться, а про отсутствующий комфорт я уже упоминал. В общем, ехать на Ниве куда-то далеко — удовольствие сомнительное. Ну а что насчёт моторов и коробок?

Под капотом Lada 4х4 Urban DE-spec (21214-57)

Под капотом Lada 4х4 Urban '2015–н.в.

Итак, практически единственный доступный на сегодня мотор — это 83-сильный двигатель объёмом 1,7 литра. Нельзя сказать, что это плохой мотор. По меркам Нивы он вообще очень технологичный — у него есть даже натяжитель цепи и гидрокомпенсаторы. При пробегах за сто тысяч он уже начинает подъедать масло, часто дымит из-за изношенных маслосъемных колец или сальников клапанов… Но огромный его плюс — это низкая стоимость ремонта. Конечно, это не значит, что можно покупать машину с убитым мотором и считать такую покупку выгодной сделкой. Но если что — сильно расстраиваться не обязательно.

К сожалению, многие нивоводы, не до конца вышедшие из вазовской шинели, считают, что моторы Нивы могут работать на самом поганом бензине, им можно менять воздушные фильтры раз в сто тысяч, а лучшее масло для них — минералка из Ашана. Это всё не так. Если видите, что на машине экономили, ищите другой экземпляр: ушатать Ниву не так сложно, как кажется, а восстанавливать машину после такого владельца — занятие неблагодарное. Ну и обязательно проверяйте течи. Тут может протекать даже то, что протекать не может в принципе.

А вот насчёт трансмиссии можно вообще не переживать: привод у Нивы только полный, коробки — только механические. На поздних Нивах стоят пятиступенчатые коробки, а старые машины мы даже не смотрели (на них были четырехступенчатые МКП). Если в ходе тест-драйва вы услышите непонятный гул, не пугайтесь: трансмиссия Нивы очень шумная. Особенно заметно гудит раздатка, хотя часто бывает, что после некачественной замены сцепления просто не смогли отцентровать КП и раздаточную коробку. Тогда к гулу прибавится вибрация карданов. Всё это пытается переорать мотор, но сделать это у него обычно не получается.

Дорого, но небогато

Самые дорогие машины мы обычно ставим последними: как правило, они оказываются лучшими в подборке. Но с Нивой что-то пошло не так, и вот вам пример.

Пробег этой машины 2011 года указан в. 33 тысячи километров! Ну и просят за неё соответственно — 300 тысяч. Мол, машина-то почти и не ездила…

Ну, что сказать… Я, конечно, понимаю, что метель свои коррективы вносит, но не почистить машину от снега — это со стороны продавца большой косяк. Или это преднамеренно? Если хотя бы немного почистить машинку, то становится понятно, что её красили: выдаёт шагрень. И толщиномер это подтверждает.

А ещё внизу сразу виден разъём вентилятора. Он тут вообще-то болтаться не должен.

Ржавчина? А как же! Во всех местах, где она может быть, она есть. Особенно печально выглядят пороги, на которых гниль проступает из-под защитной мастики. Неплохо было бы в такое место потыкать хотя бы отвёрткой, но так как мы всё-таки не планируем эту машину покупать всерьёз, то делать этого не будем.

Самая дорогая "Нива"в мире

Да, от нивы там почти ничего, но это наши ребята её собирали, наши ребята на ней поедут.

А если постоянно ныть и видеть повсюду рекламу, то можно вообще ничего не смотреть)

@suprotecracing если нужно удалю пост и ты перезальешь видео

А как же классика?

Иллюстрация к комментарию

не боян,но есть аккаунт,который ведет посты про эту ниву,считаю что это не красивый поступок. @moderator,на ваш суд.

И ? просто ляпнул и в кусты ?

ну тогда написал бы тут этот акк, я например, понятия не имел что что то подобное есть

самые дорогие фары и значёк от нивы. а большего там от нивы и нет. по аналогии с Камаз Мастер где по факту от камаза значек и кабина.?

двигло от газели

ну если даже ТС признал что от нивы там ничего и нет, так почему я заминусован? Правду, особенно горькую никто не любит?

КАМАЗ-мастер на Шёлковом пути-2021 — лучшие моменты

Постройка спортивного прототипа для участия в ралли «Шелковый путь-2016». Часть I

Постройка спортивного прототипа для участия в ралли «Шелковый путь-2016». Часть I Шелковый путь, Ралли, Silk way, Москва-Пекин, Длиннопост

Постройка спортивного прототипа для участия в ралли «Шелковый путь-2016». Часть I Шелковый путь, Ралли, Silk way, Москва-Пекин, Длиннопост

Но перед этим автомобилю предстоит, пройдя ряд технических изменений, стать спортивным прототипом.

Постройка спортивного прототипа для участия в ралли «Шелковый путь-2016». Часть I Шелковый путь, Ралли, Silk way, Москва-Пекин, Длиннопост

Постройка спортивного прототипа для участия в ралли «Шелковый путь-2016». Часть I Шелковый путь, Ралли, Silk way, Москва-Пекин, Длиннопост

Прошел час! Ребята ловко откручивали деталь за деталью.

Постройка спортивного прототипа для участия в ралли «Шелковый путь-2016». Часть I Шелковый путь, Ралли, Silk way, Москва-Пекин, Длиннопост

Постройка спортивного прототипа для участия в ралли «Шелковый путь-2016». Часть I Шелковый путь, Ралли, Silk way, Москва-Пекин, Длиннопост

Прошло всего 90 минут, а Ниву было уже не узнать.

Постройка спортивного прототипа для участия в ралли «Шелковый путь-2016». Часть I Шелковый путь, Ралли, Silk way, Москва-Пекин, Длиннопост

Постройка спортивного прототипа для участия в ралли «Шелковый путь-2016». Часть I Шелковый путь, Ралли, Silk way, Москва-Пекин, Длиннопост

Прошло 2 часа. Все, что осталось от тачки приподняли и принялись демонтировать оставшиеся механизмы.

Постройка спортивного прототипа для участия в ралли «Шелковый путь-2016». Часть I Шелковый путь, Ралли, Silk way, Москва-Пекин, Длиннопост

Прошло 3 часа. Финишная прямая.

Постройка спортивного прототипа для участия в ралли «Шелковый путь-2016». Часть I Шелковый путь, Ралли, Silk way, Москва-Пекин, Длиннопост

Постройка спортивного прототипа для участия в ралли «Шелковый путь-2016». Часть I Шелковый путь, Ралли, Silk way, Москва-Пекин, Длиннопост

Постройка спортивного прототипа для участия в ралли «Шелковый путь-2016». Часть I Шелковый путь, Ралли, Silk way, Москва-Пекин, Длиннопост

Постройка спортивного прототипа для участия в ралли «Шелковый путь-2016». Часть I Шелковый путь, Ралли, Silk way, Москва-Пекин, Длиннопост

Теперь можно начинать постройку спортивного прототипа, аналогов которому не будет во всем мире.

Постройка спортивного прототипа для участия в ралли «Шелковый путь-2016». Часть I Шелковый путь, Ралли, Silk way, Москва-Пекин, Длиннопост

Россия после двухлетнего перерыва в шестой раз станет хозяйкой международного ралли-марафона "Шелковый путь". В 2016 году супергонка пройдет по маршруту Москва — Пекин и будет состоять из 15 спецучастков. Впервые протяжённость трассы составит рекордные девять тысяч километров. Маршрут пройдёт по Среднерусской равнине, казахстанскому Устюрту и китайским пескам Такла-Макана.

“Шелковый путь” стартует на Красной площади 9 июля 2016 года, чтобы спустя 15 дней завершиться чемпионским подиумом в самом центре Пекина на площади Тяньаньмэнь.

Самая дорогая нива в россии

Lada Niva пережила самую серьезную подтяжку лица и поменяла название

За все 25 лет ее жизни столь заметного обновления у Niva не было

Фото: Артём Краснов / 74.RU

Lada Niva — это один из трех мамонтов нашего автопрома. Из серийных моделей старше только уазовская «буханка» и, собственно, кириллическая «Нива» ВАЗ-21213. Модель же с латинским названием Niva дебютировала еще в 1996 году, а массовый выпуск стартовал пять лет спустя, так что в этом году у автомобиля двойной юбилей. За это время она выпускалась под маркой Lada (в 2001 году), потом Chevrolet, а с 2020 года снова Lada. Чтобы мы не запутались окончательно, АВТОВАЗ переформатировал ее внешность и присвоил модели новое название — Lada Niva Travel. Изменился ли ее характер?

На фронтальных видах ее просто не узнать — мне она напоминает стилистику Mitsubishi

Фото: Артём Краснов / 74.RU

Подтяжку лица делали люди, не лишенные азарта. «Нивино» лицо они тянули, пока оно не встало вровень с приподнятым капотом, который продолжает подоконную линию автомобиля. Фары теперь пристальны, как взгляд следователя, а черная решетка радиатора в иных ракурсах напоминает о стилистике Mitsubishi. Вкупе с увеличенными накладками колесных арок автомобиль кажется чем угодно, но не привычной старушкой «Нивой».

Модель теперь называется Lada Niva Travel, а «старая» «Нива» — Niva Legend

Фото: Артём Краснов / 74.RU

Сзади отличить новинку можно по форме светодиодных фонарей и чуть измененному бамперу, но в остальном — всё по-прежнему

Фото: Артём Краснов / 74.RU

Правда, образ высоколобого внедорожника размывается при виде в три четверти: потяжелевший передок визуально перетягивает среднюю часть, а корма скромностью форм по-прежнему напоминает замерзшую собачку. Фронтон Niva Travel в изолированном виде прямо-таки неплох — типичный фейс современного внедорожника. Но поскольку стилистам не дали порезвиться вволю, результат получился компромиссным, и бывший дизайнер АВТОВАЗа Валерий Сёмушкин даже обрушился на модель с критикой, заявив «Ежедневному автомобильному журналу»:

— Не сочетается дизайн передней части с характером всего автомобиля. Наломанные углы, черное пятно, полностью перекрывающее передок. Я хотел бы, чтобы автомобиль был более цельным. Кузов не соответствует биодизайну, который был в девяностых годах. Тогда он имел самостоятельную пластику, сейчас же этого не получилось.

Длина автомобиля выросла на 43 миллиметра, но исключительно за счет переднего бампера

Фото: Артём Краснов / 74.RU

Впрочем, дизайнеры всегда хотят неограниченной свободы (и столь же неограниченных бюджетов), но реальность расходится с нашими хотелками. Рестайлинг был вынужденной мерой, чтобы Niva продержалась еще минимум три года до выхода новой модели уже на французской платформе. И сдается мне, клиентам, не очень отличающим стилистику биодизайна от, допустим, баухауса, обновленная Niva придется по душе просто потому, что она кажется крупнее и солиднее. А соседям вообще можно сказать, что это новая модель.

А за рулем главным следствием нового дизайна является хорошо видимый капот, который солидно вздыхает на косогорах и обозначает предел возможного при попытках протиснуться между деревьев.

Читайте также: