Самая дорогая шкода машина

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Skoda Kodiaq за 3,3 млн: что в нем особенного и почему так дорого


Большой кроссовер чехи продают два полных года, и он уже стал бестселлером в России. Skoda Kodiaq после локализации производства (машины для России собирают на заводе в Нижнем Новгороде) стабильно входит в топ-25 самых популярных моделей на рынке. В этом году дилеры продали уже 19 881 машину, обеспечив кроссоверу 21-е место в общем рейтинге. Впрочем, гораздо важнее то обстоятельство, что у Kodiaq лучшая динамика спроса среди всех иномарок: рост продаж составил около 50% при общем падении рынка в России.

Огромная доля приходится на полноприводные версии с мотором 1,4 TSI мощностью 150 лошадиных сил. Такой кроссовер в средней комплектации можно приобрести за 1,8–2 млн рублей. Дилерские скидки в масс-маркете символические, поэтому в лучшем случае можно будет рассчитывать на экономию в несколько десятков тысяч рублей и зимнюю резину. Но, оказывается, ценник на Kodiaq можно довести до запредельных 3,3 млн рублей. Именно такой вариант оказался в гараже Autonews.ru.


Неприлично дорогой Kodiaq — это версия Laurin & Klement. Именно так в честь основателей компании Skoda чехи называют самые богатые комплектации своих машин. Такие автомобили не производят в Нижнем Новгороде, а импортируют из Чехии. Это еще одна причина для более серьезного ценника. И если по качеству сборки к российским «Шкодам» уже давно нет претензий, то по части оснащения все-таки есть некоторые отличия.

Во-первых, это автоматическая защита дверей при открывании (пластиковые накладки, которые самостоятельно прикрывают кромки). В локализованных Kodiaq этой полезной функции нет ни за какие деньги, а вот в чешских — пожалуйста. Во-вторых, на российских версиях с 33-й недели производства исчезла шумоизоляция капота. Наконец, на российских версиях есть омыватель светодиодных фар, а на кроссоверах из Чехии эта опция отсутствует, что придется по душе тем, кто не хочет лить на фары незамерзайку.


В первую неделю эксплуатации самого дорого Kodiaq я скрупулезно сравнивал его с конкурентами — разница в сопоставимых версиях превышала 500 тыс. рублей. За 3,3 млн руб. можно приобрести даже BMW X3 или Audi Q5, не говоря уж о Subaru Forester, Mazda CX-5 или Nissan X-Trail. Но все эти автомобили не могут поспорить со «Шкодой» по части продуманных фишек и вообще количества всевозможных опций.


Тест-драйвы 10 октября 2019 Кроссовер на максималках. Тест-драйв Skoda Kodiaq Scout
Тест-драйвы 16 октября 2018 Сила духов. Тест-драйв Skoda Kodiaq российской сборки

Здесь есть цифровая приборка с крутой графикой, умная мультимедиасистема с гигантским экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, интерьерная подсветка, трехзонный климат-контроль, система кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и полностью светодиодная оптика.


Вообще в списке оборудования порядка 100 позиций, но за часть опций все равно придется доплатить. Например, за руль с подрулевыми лепестками попросят еще 6200 руб., панорамная крыша стоит 71 300 руб., вентиляция кресел — 31 300 руб., а электропривод сидений с памятью — еще 33 100 рублей. В результате базовый ценник нашего «Кодиака» с 3 млн вырос еще на 300 тыс. рублей.

Турбированный мотор TSI плюс преселективная коробка DSG — лучшее сочетание, если помимо огромного багажника и вместительного заднего дивана нужна еще и динамика. В топовом варианте у Kodiaq двухлитровый мотор мощностью 180 лошадиных сил. Этот цепной мотор CZPA с чугунным блоком ставят и на соплатформенный Volkswagen, где он в зависимости от прошивки выдает до 220 лошадиных сил.


Kodiaq превосходен в городском цикле: при расходе в 10-11 л в рваном режиме он удивляет классной динамикой. До 100 км/ч топовая Skoda разгоняется за 7,8 с, но после 130–140 км/ч большой и не самый легкий кроссовер снаряженной массой 1,7 т ожидаемо сдается. Запаса мощности на трассе, конечно, хватает, но не ждите от него подвигов.

Skoda Kodiaq с двухлитровым TSI — это единственный автомобиль в классе, который выезжает из восьми паспортных секунд. Subaru Forester, Mazda CX-5 и Nissan X-Trail ощутимо медленнее в любом из режимов.


Если Skoda Kodiaq сравнивать с одноклассниками только по габаритам, то окажется, что у него вообще нет конкурентов. Он самый вместительный в сегменте: колесная база больше примерно на 10 см, чем у конкурентов, а максимальный объем багажника достигает рекордных 1980 литров. Kodiaq можно заказать даже с тремя рядами сидений. За эту опцию в любой из комплектаций придется доплатить 64 900 рублей.

И все-таки главный аргумент для покупки Skoda Kodiaq за три с лишним миллиона — это уникальность комплектации. По большому счету версия Laurin & Klement стала демонстрацией достижений бренда: систем безопасности, мультимедийных возможностей и прочих благ цивилизации. И если вам все это не нужно, то даже не смотрите в сторону Skoda, продающейся по цене BMW.

В России начались продажи «топового» Skoda Kodiaq за 2,8 млн рублей

Российское представительство Skoda опубликовало цены на самую дорогую версию кроссовера Kodiaq — Laurin & Klement. Приобрести такой автомобиль можно по цене от 2 790 000 до 2 834 000 рублей.

Название для самых дорогих Skoda отсылает к именам основателей компании: Вацлава Лаурина (Vaclav Laurin) и Вацлава Клемента (Vaclav Klement).

В случае Kodiaq снаружи такой автомобиль можно узнать по логотипу Laurin & Klement на передних крыльях и накладках порогов, многочисленным хромированным элементам, включая решетку радиатора, и полностью светодиодным фарам. У Kodiaq L&K также есть передний и задний бамперы особого дизайна и легкосплавные 19-дюймовые диски.

В список оснащения кроссовера вошли кожаные сиденья (водительское — с электроприводом и функцией памяти), трехспицевое многофункциональное рулевое колесо с прогрессивным усилителем рулевого управления, боковые зеркала с электроприводом, обогревом и автоматическим затемнением, система кругового обзора Area-View 360° с четырьмя камерами, аудиосистема премиум-класса Canton мощностью 575 Ватт с девятью динамиками, а также подсветка салона с возможностью выбора одного из десяти цветов.

В число опций входят адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости (до 210 км/ч), ассистент парковки с прицепом и система управления дальним светом. Kodiaq L&K можно дополнить полностью настраиваемой цифровой приборной панелью и панорамной крышей с электроприводом.

Для задних пассажиров предусмотрен пакет для сна, включающий специальные подголовники, солнцезащитные шторки для боковых стекол и текстильные коврики с уступом для ног. Опциональная виртуальная педаль позволит открывать и закрывать крышку багажного отделения одним движением ноги под бампером.

Заказчики смогут выбирать между двумя силовыми установками. В обоих случаях это «робот» DSG и 2,0-литровый турбомотор TSI, но мощность разная — 150 или 180 л.с. Привод — только полный.

Напомним, самый простой Skoda Kodiaq с мотором 1.4 TSI, передним приводом и механической коробкой передач стоит от 1 339 000 рублей.

Обновлённый Skoda Kodiaq стартует в РФ в сентябре: кроссовер подорожал, но стал богаче


Паркетнику чешской марки подправили внешний облик, также расширен список доступного оборудования. Моторную гамму нашей версии реформы, судя по всему, не затронули.

В Европе модернизированный Skoda Kodiaq дебютировал минувшей весной: модель обрела более массивную радиаторную решетку, еще переделали фары и фонари (за доплату впервые предложена матричная головная оптика), плюс подретушировали бамперы. И вот теперь рестайлинговый SUV анонсирован и для российского рынка: у нас старт продаж намечен на сентябрь, как и прежде, машины будут производить на мощностях Группы ГАЗ в Нижнем Новгороде (за исключением самых богатых исполнений вроде Laurin & Klement – их в РФ поставляют из Европы).

Пока местный офис Шкоды раскрыл цену только базовой версии Active с прежней бензиновой «турбочетверкой» 1.4 TSI (125 л.с.), шестиступенчатой «механикой» и передним приводом – такой кросс обойдется в 1 961 000 рублей, что на 59 000 рублей больше, чем просят за дореформенный Kodiaq в аналогичном исполнении. При этом SUV стал богаче: в список стандартного оборудования теперь входят полностью светодиодные фары (у дорестайла «галогенки»), противотуманки и двухспицевый кожаный «мультируль» (у дореформенного Кодиака тоже обитое кожей двухспицевое рулевое колесо, но не многофункциональное). Также в арсенале Kodiaq Active по-прежнему значатся мультимедийная система Swing с восемью динамиками, двухзонный климат-контроль и подогрев передних сидений.


Обновленный Skoda Kodiaq

Полный прайс-лист опубликуют в следующем месяце. Скорее всего, остальные версии тоже «потяжелели», ну а изменений в моторной гамме не ожидается: помимо 125-сильного 1.4 TSI у нас еще предложена 150-сильная версия этого мотора (6МКП или DSG-6), также кроссовер оснащается бензиновым 180-сильным 2.0 TSI (DSG-7) и дизелем 2.0 TDI (150 л.с., DSG-7). С двухлитровыми двигателями Kodiaq бывает только полноприводным.

Отметим, дореформенный Kodiaq Ambition сегодня стоит от 2 150 000 рублей, Style – от 2 396 000 рублей, за исполнение Scout просят минимум 3 498 000 рублей, цена версии Sportline – от 3 519 000 рублей, Laurin & Klement – от 3 740 000 рублей.


Обновленный Skoda Kodiaq

По данным Ассоциации европейского бизнеса, всего с января по июль текущего года в России было продано 12 307 кроссоверов Skoda Kodiaq – это на 19% больше по сравнению с аналогичным периодом карантинного 2020-го.

Skoda Kodiaq RS: полная информация о «заряженной» версии кроссовера

2 октября 2018 года на Парижском автосалоне состоялась знаковая для Skoda премьера – большой внедорожник чешской марки Kodiaq обзавелся новой «заряженной» версией RS. Рассказываем о ней подробно!

Для выставочного экземпляра Kodiaq RS выбрали очень эффектное исполнение. 20-дюймовые колеса, металлический синий цвет Race Blue, различные «спортивные» элементы экстерьера в стильном черном исполнении, новый логотип RS с красной буквой V (от «victory» – «победа») делают автомобиль выразительным и сразу же приковывают к нему внимание. Наверняка, этот SUV найдет своего покупателя. Особенно на рынках, где любят «заряженные» машины например, в Великобритании.

Как Kodiaq RS выглядит снаружи…

Специально для автомобиля Skoda подготовила яркий и запоминающийся цвет – Race Blue. Колеса у авто 20-дюймовые Xtreme с шинами 235/45 R20. Они прекрасно смотрятся с передними и задними 17-дюймовыми тормозными суппортами красного цвета. Радиаторная решетка, корпуса зеркал, окантовка стекол, рейлинги черные. Оригинально и по-спортивному выглядят новые бамперы, спойлер на переднем бампере и задний бампер с отражателем по всей длине. А законченным образ Кодиак РС делает полностью светодиодная оптика.

… и изнутри

Передние кресла авто – спортивные, с интегрированными подголовниками, выраженной боковой поддержкой и обивкой кожей и алькантарой. Задние кресла выполнены в той же стилистике, но конструктивно не отличаются от сидений стандартного Kodiaq. Яркими чертами интерьера кроссовера стали стальные накладки на педали, красная строчка, передняя панель с имитацией углепластика, черный полоток. Руль – конечно же многофункциональный спортивный. Ну и никуда не денутся стандартные «фишки» Kodiaq вроде беспроводной зарядки для смартфонов и атмосферной подсветки.

Конечно же, главное украшение салона – виртуальная приборная панель. Она отличается от стандартной наличием специального варианта отображения приборов «Спорт». В нем центральное место отводится тахометру и спидометру. Кстати, виртуальная приборка идет сразу в базе.

Самый мощный и самый быстрый

«Заряженный» Кодиак – естественно, самый сильный и быстрый среди всех «Медведей». А еще он оснащается самым мощным в истории Шкоды дизельным мотором. Это Bi-TDI Green tec 2.0, который способен развивать 240 л.с. (176 кВт). Его максимальный крутящий момент – 500 Нм. В Европе продается VW Tiguan с точно таким же движком. В пару к битурбодизельной силовой установке конструкторы выбрали «робота» DSG-7.

Ходовые качества автомобиля не самые выдающиеся, но внушительные для кроссовера, который позиционируется как семейный:

  • разгон с места до 100 км/ч – 7 секунд;
  • максимальная скорость – 220 км/ч.

Кстати, если вы помните, то не так давно мы писали о рекорде, установленном Kodiaq RS на знаменитой Северной петле Нюрбургринга. 7-местный кроссовер под управлением Сабины Шмитц преодолел кольцо длиной 20,8 км с 73 поворотами всего-то за 9 минут и 29,84 секунды.

Подвеска у спортивного кроссовера адаптивная, на целых 6 режимов работы. Рулевое управление – с гидроусилителем с прогрессивной характеристикой.

Очень любопытная, хоть и не однозначная особенность Kodiaq RS – система Dynamic Sound Boost, которая работает вместе с селектором режимов движения. Специальный симпоузер подстраивает тональность звука мотора под выбранную программу. Это позволяет водителю и пассажирам наслаждаться «спортивным рыком» двигателя.

Цена Skoda Kodiaq RS

В Европе заказы на Кодиак РС начнут принимать уже после Парижского автосалона, а к покупателям первые машины поступят в начале 2019 года. На данный момент известна стартовая цена автомобиля на его Родине – в Чехии. Там он будет стоить от с 1 189 900 чешских крон (в 5-местной версии). Это больше 3 500 000 рублей по курсу на 2 октября. В Германии RS-ка предлагается по цене без малого 50 000 EURO. Напомним, у нас стандартный Kodiaq продается по цене от 1 389 000 рублей, а самая дорогая комплектация (Laurin&Klement, 2.0 TSI 180 л.с. 4x4 DSG-7) стоит 2 834 000 рублей

Будет ли Kodiaq RS продаваться в России?

Пока планов вывода автомобиля на российский рынок нет. Скорее всего, в нашу страну он поставляться не будет. И без того дорогая модель с учетом таможенных сборов (собирать RS будут только в чешских Квасинах) будет совсем неподъемной по цене, а большого спроса у нас на нее не предвидится. Недаром российское подразделение Шкоды недавно отказалось даже от продажи Octavia RS. Но если Кодиак РС все же «доедет» до России, вы первыми узнаете это на нашем сайте, а также на форуме и в группе ВКонтакте.

Видео-обзоры

Skoda Kodiaq подорожала в рублях после подтяжки лица

Запуск обновлённого Кодиака в России по-прежнему назначен на сентябрь, но сегодня Skoda назвала цену базовой комплектации Active — 1 961 000 рублей (+59 тысяч к текущей). Оказалось, начальное исполнение всё ещё пользуется турбочетвёркой 1.4 TSI (125 л.с., 200 Н•м), которая в Европе уступила место турбомотору 1.5 TSI (150 л.с., 250 Н•м). Зато в стандартное оснащение включены светодиодные фары, фонари и противотуманки.

Теперь Skoda должна будет раскрыть комплектации Ambition и Style, чтобы назвать цену Кодиака с «роботом» DSG-6 (сейчас от 2 043 000 рублей), полным приводом (пока от 2 143 000) и c турбомотором 2.0 TSI (180 л.с., 320 Н•м) при «роботе» DSG-7 (от 2 485 000). В первом полугодии Kodiaq занял в рейтинге АЕБ двадцатое место с результатом продаж в 11 251 единицу (+2523). В Европе за шесть месяцев спрос тоже вырос: 47 072 штуки (+15 873).

Модель и комплектацияМотор (мощность, л.с.), трансмиссия*Цена, руб.
Chery Tiggo 8 Prestige1.5 (147), Р61 839 900
Mitsubishi Outlander Inform2.0 (146), вариатор1 919 000
Nissan X-Trail XE2.0 (144), МТ61 941 000
Skoda Kodiaq Active1.4 (125), МТ61 961 000
Chery Tiggo 8 Pro Prestige2.0 (170), вариатор1 999 900
CheryExeed TXL Luxury1.6 (186), Р72 349 900
Kia Sorento Classic2.5 (179), АТ62 419 900
Subaru Forester Standard2.0 (150), вариатор2 529 000
Hyundai Santa Fe Family2.5 (180), АТ62 569 000
* МТ6 — шестиступенчатая механическая коробка передач,
АТ6 — шестиступенчатая автоматическая коробка передач,
Р6, -7 — шести-, семиступенчатые роботизированные коробки передач.

Комментарии 340

И часто вы в городе до сотни разгоняетесь? Вы свои 320 Н*м получаете только при 4000 оборотов двигателя на максимальных городских 60 км/ч, так что по улицам мой СТ рвет ваши кодиаки как тузик грелку. А на трассе продолжает рвать кодиаки с 1,4 и дальше, особенно на скоростях выше сотни. Этот надсадный вой турбин кодиака который туго валит 120-130 и который мотает боковым ветром — это анекдот, а не машина. Его обходишь на 150, смотришь вбок а там за рулём кодиака сидит очередной тюфяк и сжавши зубы слушает то ли пикирующий бомбардировщик из-под своего капота то ли гул своей дешёвой резины. Вот какого лешего вообще брать на джип дешевую резину зная что машина ведёт себя на мокром асфальте и на снегу как кирпич брошенный в окно? Объясните мне? Как только дождик летом эти кодиаки с туарегами тащаться как обocpaнные, простите мой английский

Мой плейд рвет твой ст и всякие кирпичные кроссовки как шкур

Эта статья написана про твой плейд? Или тебе все равно где постить свой бред?

Про твой вшивый ст тоже самое можно сказать лах

С чего ты взял что я лях? В России только русские живут? Я обсуждаю кодиаки потому что я езжу между ними, а что здесь делаешь ты, водитель Мерседеса модели плейд?

Ты какой-то безграмотный я смотрю. Давай лучше не зли меня, понял

Да я вообще тупой, но ты ещё тупее — какого лешего ты мне пишешь?

Эта статья написана про твой плейд? Или тебе все равно где постить свой бред?

Правильно говорить, не валюта выросла, а рубль упал.

А ещё правильнее говорить рубль уронили. Рубль как груша резиновая для крупных игроков, сдули-надули 😁

Блин, в 2018 году при локализации сборки 1,4 на МКПП стоил 1,39 млн кажись, а теперь 1,9 млн. Почему машины то так взлетели в цене не пойму. У нас за 3 года так сильно валюта взлетела что ли или сумасшедший спрос в стране.

15% инфляция, валюта на 10-15%. Т.е. 25-30% объяснимо. Остальное просто ажиотаж. Богатеет ведь страна, очевидно кошельки у народа пухнут. По ТВ регулярно про рост экономики трещат 🤦 Широко вперёд шагает страна, "времени на раскачку нет", главное чтобы штаны не треснули от поступи 😉

Я написал что по моему мнению. У меня были разные машины. На текущей у меня менее 5 сек) но и на 7 сек уже вполне комфортно на обгонах по трассе. Мне, опять же. На всем что медленней надо уж больно сильно рассчитывать обгоны. А две фуры разом и вобще лучше не пробовать.
Но посыл не в том чтобы мериться, а в том что человеку не пробовавшему «хорошей» динамики, сложно обьяснить в чем она такая классная. Он так и будет говорить — мне и 125лс за глаза. Я тоже так думал в свое время

Полностью согласен. Динамики мало не бывает. И именно на обгонах это чувствуется.

Кадьяк за 3.6?😹 серьезно? За пакет сока и недопривод?

А у нас что, на Ети стали ставить V8? )))
А 3.6, это за 2 литра и полный привод.

Йети уже не выпускают. И он никакого отношения к вопросу не имеет. И стоит он сейчас как кулёк семечек.

Нет, ну Вы же написало про пакет сока у Кодиак. Так в Ети тоже было не многолитровый монстр. И скажу больше, Кодиак с 1.4 передний привод, едет почти так же, как Ети с 1.8 4х4.

И часто вы в городе до сотни разгоняетесь? Вы свои 320 Н*м получаете только при 4000 оборотов двигателя на максимальных городских 60 км/ч, так что по улицам мой СТ рвет ваши кодиаки как тузик грелку. А на трассе продолжает рвать кодиаки с 1,4 и дальше, особенно на скоростях выше сотни. Этот надсадный вой турбин кодиака который туго валит 120-130 и который мотает боковым ветром — это анекдот, а не машина. Его обходишь на 150, смотришь вбок а там за рулём кодиака сидит очередной тюфяк и сжавши зубы слушает то ли пикирующий бомбардировщик из-под своего капота то ли гул своей дешёвой резины. Вот какого лешего вообще брать на джип дешевую резину зная что машина ведёт себя на мокром асфальте и на снегу как кирпич брошенный в окно? Объясните мне? Как только дождик летом эти кодиаки с туарегами тащаться как обocpaнные, простите мой английский

Ох уж эти сказочники диванные))) он свои 320 Н*м получает так же с 1400 оборотов, что и 1.4 про который я уже тебе писал. Все свои аргументы этим бредом множите на ноль просто.🤦‍♂️

Ну во первых пару секунд кодиаку все же нужно чтобы эти 1400 оборотов набрать, а во вторых у меня через эти пару секунд уже и мой ДВС свои 142 Н*м начинает выдавать и достигаются они уже на 2800 оборотов. То есть есть в моем случае 207 Н*м доступны сразу и ещё 142 Н*м доступны на 2800 оборотах, а кодиак 2,0 получает свои 320 Н*м только на 4000, а полную мощность выдает только на 6000 оборотов. У меня полная мощность ДВС доступна на 5200 оборотов. Так что слабая у кодиака турба, даже если двигатель 2,0

🤦‍♂️ боже, какие пару секунд? О чёмы вообще говорим? 1400 оборотов — это холостые практически. Да сядь ты уже в какой-нибудь кодиак да попробуй ручками, ножками и попометром всё это попробовать, а не выдумывать белиберду из своей головы.
"а кодиак 2,0 получает свои 320 Н*м только на 4000 "- ещё раз.На 1400 оборотах.Просто запомни это. Если умеешь гуглить то найди внешнюю скоростную характеристику двигателя CZPA. Ещё раз это ТУРБО двигатель, понимаешь? ТУРБО. У них нет пика мощности на оборотах, у них пики и мощности и крутящего момента на ПОЛКАХ . Так вот у этого CZPA пик момента на ПОЛКЕ от 1400 до 3940 оборотах, пик мощности на ПОЛКЕ от 3900 до 6000 оборотов в минуту. Вот у тебя "У меня полная мощность ДВС доступна на 5200 оборотов.", а у него максимальная мощность доступна на 3900 оборотах. Это наверное сложно для тебя, но такие дела малята…

Нет, холостые обороты у кодиака это 700, а не 1400. На непрогретом двигателе 1100, но там и момента крутящего меньше будет. И чтобы кодиак куда-нибудь поехал ему сначала передачу включить надо, хотя бы туповатым айсином, а чаще вручную, а у меня электромеханика рвет с места как скаковая лошадь без малейшего промедления. Вижу я всю эту турбу у этих бегемотов кодиаков, стартуют они как фуры со своими 1,4 двигателями

Какие айсины? 🤦‍♂️Ты совершенно не в курсе, о чём пытаешься тут говорить…

Айсины скода на кароки ставит, но кодиак с дсг стартует так же медленно как карок. Тем более что кодиаки с дсг можно в красную книгу заносить, я же вижу как они по факту щёлкают механикой на перекрестках и двигатель почти всегда только 1,4

Нет, холостые обороты у кодиака это 700, а не 1400. На непрогретом двигателе 1100, но там и момента крутящего меньше будет. И чтобы кодиак куда-нибудь поехал ему сначала передачу включить надо, хотя бы туповатым айсином, а чаще вручную, а у меня электромеханика рвет с места как скаковая лошадь без малейшего промедления. Вижу я всю эту турбу у этих бегемотов кодиаков, стартуют они как фуры со своими 1,4 двигателями

1,4 о 150 силах отличный мотор и едет лучше атмо с 2,0 …

Сначала мне такой уникум должен встретится хотя бы раз, чтобы я в такое поверил, а так я их обгоняю как автобусы, эти кодиаки с 1,4

Нет, холостые обороты у кодиака это 700, а не 1400. На непрогретом двигателе 1100, но там и момента крутящего меньше будет. И чтобы кодиак куда-нибудь поехал ему сначала передачу включить надо, хотя бы туповатым айсином, а чаще вручную, а у меня электромеханика рвет с места как скаковая лошадь без малейшего промедления. Вижу я всю эту турбу у этих бегемотов кодиаков, стартуют они как фуры со своими 1,4 двигателями

это точно у меня 1,4 совсем не едет — одним словом "овощь"

Ну во первых пару секунд кодиаку все же нужно чтобы эти 1400 оборотов набрать, а во вторых у меня через эти пару секунд уже и мой ДВС свои 142 Н*м начинает выдавать и достигаются они уже на 2800 оборотов. То есть есть в моем случае 207 Н*м доступны сразу и ещё 142 Н*м доступны на 2800 оборотах, а кодиак 2,0 получает свои 320 Н*м только на 4000, а полную мощность выдает только на 6000 оборотов. У меня полная мощность ДВС доступна на 5200 оборотов. Так что слабая у кодиака турба, даже если двигатель 2,0

Я никак не пойму, почему Вы постоянно сравниваете электро и бензинку? Это разные авто, в принципе. Сравнивайте свой Лёхус с Теслой…

А чего не сравнить? И то и другое легковой автомобиль, разные они для инженеров, а водителю главное удобно и быстро ездить и чтобы ничего не ломалось. И мой Лексус это не электромобиль, это гибрид в котором электродвигатель увеличивает КПД двс-а. Что мешает скоде сделать то же самое с кодиаком?

Может быть то, что авто станет еще дороже?

Да он и так уже этот кодиак в два раза дороже дастера или туксона, может пора уже скоде аппетиты поумерить свои?

Дастер, совсем другой автомобиль, нет смысла их сравнивать. А Тусан, плюс-минус, стоит столько же.

Чем кодиак лучше дастера? Ну вот так чтобы в два раза больше стоить? Не знаю как у вас в Москве, но тут в Польше Туксон новый стоит как дастер, те же самые 1,2-1,3 млн на российские, а самый дешёвый кодиак выходит 2,4-2,5 млн

Про Тусан, я уже написал. Цены примерно равны…
А вот про Дастер, даже не хочу спор начинать. Если для Вас эти авто одно и то же… не поймете.

Наверное не пойму, в моем понимании кодиак это такое же ведро как и Дастер только понтов в два раза больше, а цели использования машины абсолютно те же самые, как и характеристики очень и очень похожие. И салон скрипучий, и двигатель маленький и как джип и то и другое так себе

Ну, это примерно, как для меня Ваш Лехус и Рено Логан. Оба хетча, оба маленькие… )

У него болезнь тойота головного мозга с такими нету смысла вести диалог. Сравнивать дастер и шкоду это надо быть точно больным.

Наверное не пойму, в моем понимании кодиак это такое же ведро как и Дастер только понтов в два раза больше, а цели использования машины абсолютно те же самые, как и характеристики очень и очень похожие. И салон скрипучий, и двигатель маленький и как джип и то и другое так себе

Кадьяк по совокупности качеств будет лучше, чем Лексус rx и nx…

Сегодняшние ещё не заслужили достаточной репутации чтобы считаться надёжными.
А тот который был у меня, 14 года выпуска. Не десятилетний.

Так эти моторы с 16 стоят на вагах, за 5 лет-то думаю статистика бы набралась. Я с ним не то что не мёрзну, а автозапуском-то никогда не пользовался, хотя они без фенов давно.Сейчас мёрзнут ваговоды на атмо 1.6 только.

Тест-драйв топовой Skoda Superb Laurin & Klement. Стоит ли покупать «Шкоду» за два миллиона: аргументы за и против

Отрицать нечего: в России автомобиль всегда был, есть и будет в первую очередь идентификатором статуса владельца в транспортном потоке, а уже потом средством передвижения. Как ни крути, а отношение всех вокруг строится исходя из того, на машине какого уровня ты передвигаешься. А что если машина крута технически и опционально, но имеет не самую пафосную эмблему? Проехав почти 5000 км на топовой версии «Шкоды», мы можем точно сказать, стоит ли она своих денег на фоне конкурентов из премиум-класса.

Итак, в нашем распоряжении оказалась Skoda Superb 1.8 (180 л. с.) в самом дорогом исполнении Laurin & Klement. Да, не с самым мощным двигателем и не со всеми дополнительными опциями, но стоимость такой версии еще укладывается в разумные рамки и дает повод для сомнений и выбора — с округлением получается 2,3 млн рублей. В прайс-листе остались варианты и с 280-сильным мотором, и с полным приводом. Но там цена — совсем «космос»: пытаться анализировать рациональность покупки Skoda за три миллиона — строго для фанатов марки.

Что можно купить за такие деньги из более престижных у нас брендов? Например, Volkswagen Passat или Toyota Camry. По нижнему пределу сюда попадает и вся немецкая премиум-тройка: Audi A4, Mercedes C-Class и BMW 318. Подходит и вся «грядка» кроссоверов масс-марок. Попробуем устроить заочное сравнение.

Внешность: Superb L&K — премиум-конкуренты 1:1

Тест-драйв Skoda Superb L&K. Стоит ли покупать «Шкоду» за два миллиона

Тест-драйв Skoda Superb L&K. Стоит ли покупать «Шкоду» за два миллиона
Тест-драйв Skoda Superb L&K. Стоит ли покупать «Шкоду» за два миллиона
Тест-драйв Skoda Superb L&K. Стоит ли покупать «Шкоду» за два миллиона

Любой конкурент из масс сегмента, за исключением разве что канонизированной в России Toyota, вряд ли будет выделяться на фоне Superb. А вот даже самые базовые и дешевые Mercedes или BMW явно будут в имиджевом выигрыше: снаружи-то комплектации не видно, зато премиум-значок на капоте и на брелоке ключей будет сиять во всей красе.

Интерьер: Superb L&K — премиум-конкуренты 0:1

Тест-драйв Skoda Superb L&K. Стоит ли покупать «Шкоду» за два миллиона
Тест-драйв Skoda Superb L&K. Стоит ли покупать «Шкоду» за два миллиона
Тест-драйв Skoda Superb L&K. Стоит ли покупать «Шкоду» за два миллиона
Тест-драйв Skoda Superb L&K. Стоит ли покупать «Шкоду» за два миллиона

Открыв дверь самой дорогой комплектации Skoda Superb и устроившись за рулем, ахнуть получится вряд ли. Тут все привычно и подчинено, главным образом, практичности — фирменной черте марки. Выверенная и цепкая посадка, почти эталонная эргономика, масса удобных мелочей и решений, а также одно из главных достоинств чешского лифтбека — отличный запас пространства везде, в том числе на удобном заднем диване. Качество материалов в машине достойное, но не более того. А оформление без лишних стилистических и дизайнерских изысков — опять же, за исключением вензелей L&K.

Тест-драйв Skoda Superb L&K. Стоит ли покупать «Шкоду» за два миллиона
Тест-драйв Skoda Superb L&K. Стоит ли покупать «Шкоду» за два миллиона

Более пафосные конкуренты однозначно переплюнут «Шкоду» по дороговизне используемых материалов, кроме разве что японцев и корейцев. А премиум-модели в большинстве своем окажутся куда элегантнее и интереснее в визуальном воплощении, но заметно теснее. Да и фирменную чешскую практичность повторить сможет разве что родственный Volkswagen.

Багажник: Superb L&K — премиум-конкуренты 1:0

Тест-драйв Skoda Superb L&K. Стоит ли покупать «Шкоду» за два миллиона
Тест-драйв Skoda Superb L&K. Стоит ли покупать «Шкоду» за два миллиона
Тест-драйв Skoda Superb L&K. Стоит ли покупать «Шкоду» за два миллиона

Еще одна добродетель Skoda Superb — беспрецедентный по размеру багажник. Лифтбек тут кладет на лопатки любой седан, какой бы марки он ни был: громадный проем, 584 литра объема и масса фирменных решений по удобному размещению почти любого багажа. Универсалы конкурентов, как правило, не в счет: большая часть из них в Россию просто не поставляется, а «Мерседесы» и БМВ в таких кузовах у нас не жалуют, да и по цене они не вписываются.

Оснащение: Superb L&K — премиум-конкуренты 1:0

Собственно, это одна из тех составляющих, за которую очень часто и покупают топовые модели менее дорогих брендов. За обозначенные деньги Skoda Superb окажется оснащенным почти под завязку, включая мощный двигатель. Тут и адаптивная подвеска, и полностью кожаный салон, включающий электрокресла с памятью, и полноценная мультимедиа с Hi-Fi-акустикой, и адаптивное биксеноновое освещение, и все возможные датчики и системы помощи водителю, включая удержание в полосе и активный круиз-контроль. Задним пассажирам положен подогрев, шторки на окна и отдельные розетки, включая на 220 вольт.

Тест-драйв Skoda Superb L&K. Стоит ли покупать «Шкоду» за два миллиона
Тест-драйв Skoda Superb L&K. Стоит ли покупать «Шкоду» за два миллиона
Тест-драйв Skoda Superb L&K. Стоит ли покупать «Шкоду» за два миллиона

В подавляющем большинстве случаев при обращении к конкурентам потенциальный покупатель окажется перед выбором. Купить любого из них в схожем оснащении можно, но, как правило, с менее мощным мотором. Либо, отдав предпочтение схожему по скоростным характеристикам двигателю, придется жертвовать комплектацией, иначе не вписаться в бюджет.

Предложить достойную альтернативу могут только Toyota и Kia. Премиум-марки достанутся вообще в базовых версиях, в которых найдется минимальный пакет опций. Только что ручных стеклоподъемников не будет и колпаков на колесах.

Ездовые возможности: Superb L&K — премиум-конкуренты 1:0

180 турбированных лошадиных сил Superb — тот случай, когда раздумья об обгонах уходят на второй план. Просто нажимаешь на газ, предварительно подтолкнув Sport-режим, и машина — конечно, не пулей, но послушно уходит в точку. Показатели разгона одни из лучших в классе — 8,1 секунды до 100 км/ч. Быстрее за те же деньги только 250-сильная Camry.

Помимо скорости, Skoda Superb окажется еще и очень хороша по управляемости. Точные реакции на повороты упругого руля, отличная устойчивость на прямой и предельная стабильность в виражах позволят получить удовольствие азартному водителю.

Тест-драйв Skoda Superb L&K. Стоит ли покупать «Шкоду» за два миллиона

Большая часть конкурентов в этом классе настроена на размеренность и комфорт, так что о зажигательной управляемости, с большой вероятностью, придется забыть, как и о скоростных рекордах. Почти все соперники, что на прямой, что в поворотах, будут висеть у Superb на хвосте, но после размена первой сотни уже не догонят. Это касается и премиум-марок, которые в базе имеют в лучшем случае 150-сильные двигатели. У BMW 318 в базе вообще трехцилиндровый мотор. Правда, поймать кайф от прохождения виражей на таких машинах можно и не заваливая спидометр.

Комфорт: Superb L&K — премиум-конкуренты 0:1

В этой дисциплине Skoda определенно есть куда стремиться. Шкала «управляемость — комфорт» у «Суперба» явно сдвинута в сторону первого показателя. Упругость подвески даже в адаптированном варианте по меркам бизнес-класса граничит с жесткостью, а потому перед большинством колдобин придется скорость сбрасывать. Да и шумоизоляция на среднем уровне, что особенно заметно даже на нешипованной зимней резине.

Тест-драйв Skoda Superb L&K. Стоит ли покупать «Шкоду» за два миллиона

Как уже говорилось выше, большинство конкурентов настроено в этом классе на комфорт. Мягкая подвеска, уберегающая пассажиров, в сегменте дорогих автомобилей ценится куда больше отточенной рулежки, а потому даже базовый Passat или Camry окажется комфортнее. В премиум-классе та же ситуация, за исключением разве что BMW, которая при любом раскладе следит за драйверским имиджем.

Имидж: Superb L&K — премиум-конкуренты 0:1

Как ни крути, а сей чисто субъективный показатель в российских реалиях придется включать в оценки, ибо мечта пересесть за руль автомобиля премиум-класса есть даже у тех, кто покупает автомобили массовых марок и за два, и за три миллиона.

Тест-драйв Skoda Superb L&K. Стоит ли покупать «Шкоду» за два миллиона
Тест-драйв Skoda Superb L&K. Стоит ли покупать «Шкоду» за два миллиона

Тут, само собой, даже у флагмана «Шкоды» имиджевых очков не хватает. Ключи от самой дорогой Skoda в кармане всегда будут на уровень ниже брелока с трехлучевой звездой даже самого дешевого Mercedes-Benz. Произвести впечатление рассказом о том, что в твой «Суперб» умеет сам заезжать в повороты и разменивать первую сотню за 8 секунд, может быть, и можно, но российские стереотипы все равно оставят победу за владельцем, молча открывшим дверь своего «Мерседеса» или БМВ.

Каков итог?

Итак, в споре «Топовый флагман Skoda против базовых премиум-конкурентов за те же деньги» счет 4:4, то есть ничья. И, честно признаемся, это самый закономерный результат, который полностью перекладывает ответственность на покупателя, а точнее, на его предпочтения.

Если для вас имидж ничто, вы получаете машину с мощным двигателем, способным «сделать» добрую половину транспортного потока, и отличную комплектацию, благодаря которой сможете воспользоваться всеми достижениями современного автопрома. А в качестве приятного бонуса — солидную внешность вкупе с невероятно удобным и просторным интерьером.

На стороне конкурентов в большей степени, конечно, имидж и пафос, а также внешняя и внутренняя эстетика. На десерт — улучшенный ездовой комфорт. А вот драйверскими амбициями и, главное, опциональной составляющей придется пожертвовать. Тут уж что кому ближе.

Находим слегка переоценённым кроссовер Skoda Karoq

Пока Karoq доступен только с турбомотором 1.4 (150 сил) и восьмиступенчатым «автоматом» — от 1,5 млн рублей за начальное исполнение Ambition. Топ-версия Style дороже на 174 тысячи. Опциями цену можно разогнать выше двух миллионов.

Построенный на платформе MQB Karoq пришёл в Россию спустя два с половиной года после старта европейских продаж, чтобы заменить собой почивший в бозе Yeti. Задержку можно объяснить очередью на локализацию: первым на горьковский конвейер потребовалось пропустить Kodiaq. Переход на отечественную сборку полного цикла повлёк за собой изменения в линейке силовых агрегатов. Все они теперь отличаются от используемых в Европе.

В отличие от соплатформенных Кодиака с Тигуаном Karoq получит, помимо прочего, калужский атмосферник 1.6 мощностью 110 л.с. Но такие модификации пойдут в продажу ближе к 2021 году. Этим летом на рынок выйдет полноприводная топ-версия со 150-сильным турбомотором 1.4 TSI и шестиступенчатым «роботом». Первыми же к дилерам попали моноприводники с таким же двигателем и восьмидиапазонным «автоматом» Aisin. Такие машины и предложены нам для знакомства. Почему-то в Нидерландах.

Как и в новой Джетте, «автомат» явно сдерживает пыл турбочетвёрки 1.4. Она тянет мягко, но уж слишком спокойно, словно ленится. Субъективно — не на заявленные 8,8 с до сотни. Заметны и небольшие заминки в откликах на газ. Впрочем, это принципиально не влияет на удобство управления разгоном. Машина плавно, но послушно следует за педалью. Перевод «автомата» в спортрежим заставляет коробку чаще обращаться к пониженным передачам, что делает Karoq чуть более динамичным, без излишней резкости.

Баритон двигателя не слишком навязчив, но заметен во всех режимах. Это самый характерный источник звука в салоне. В целом я бы не назвал Karoq шумным, прочие возмущения сбалансированы. Шкоде повезло с шинами: Continental VikingContact 7 гудит сдержанно. Увы, не могу оценить вклад аэродинамики в акустическую картину, поскольку в день теста в окрестностях Амстердама дует так, что даже в неподвижном автомобиле стоит заметный свист. И это при том, что Karoq прилично развязан от внешних шумов.

Настройки рулевого управления подобраны удачно. Ноль внятен, реактивное усилие на баранке растёт логично. Кроссовер охотно меняет траекторию и вообще ведёт себя правильно. Крены невелики и скорее информативны. Однако при чрезмерно резкой смене курса в процесс вмешивается неотключаемая система стабилизации: Karoq припадает на прикушенное внешнее переднее колесо, теряя скорость. При добавлении газа в вираже Skoda предсказуемо распрямляет траекторию. Цепкие тормоза запомнились отсутствием свободного хода педали и резковатым срабатыванием. Чуть нажал — машина клюёт носом.

Найти бездорожье на равнинной Голландщине оказалось непросто. Удалось подвывесить кроссовер на случайно встреченной горке и убедиться в том, что электроника неплохо имитирует блокировку дифференциала. По сравнению с переднеприводным европейским Кароком у нижегородского клиренс уменьшен на 11 мм до 160 из-за защиты поддона картера. Маловато будет! Соплатформенные Tiguan и Kodiaq обладают большим дорожным просветом: 200 мм и 188 соответственно.

По сравнению с чешским локализованный Karoq лишён трёх отдельных сидений второго ряда, которые можно сложить или даже вытащить. Нет таких и в прайс-листе. Только разделённый на две неравные части диван с небольшим лючком для длинномеров. Падая на подушку, спинка образует большую ступеньку с дном багажника. Сюда явно просится регулируемый по высоте европейский фальшпол, хотя и ему не дано образовать ровную площадку.

В отсутствие регулировок жестковатый диван диктует вертикальную посадку. Удобен широкий подлокотник, расположенный на одном уровне с дверными. Даже под максимально опущенными передними креслами вдоволь места для ступней. Коллега ростом метр восемьдесят отмечает запас пространства в коленях и над головой. Но третий пассажир не приветствуется: и средняя часть дивана негостеприимна, и под ногами возвышается приличных размеров тоннель.

В меру жёсткие передние кресла хорошо распределяют нагрузку, а валики боковой поддержки эффективно работают в виражах. Широкий диапазон регулировок рулевой колонки и сиденья позволяют в два счёта принять оптимальную позу. Обзорность неплоха благодаря нешироким передним стойкам. А могла бы быть ещё лучше, если бы зеркала держались не за угловые треугольники, а стояли на отдельных ножках, как у Тигуана.

Мягкого пластика хватило только на переднюю панель. Её формой Karoq напоминает старший Kodiaq. Обшивка дверей грубовато-пластмассова. Аналоговые приборы чуть подпорчены типичной для Шкод радиальной оцифровкой и серым фоном шкал — без него показания читались бы лучше. Мультимедийка Swing с небольшим дисплеем (всего шесть с половиной дюймов по диагонали) и крупными кнопками по краям смотрится бедненько.

Виртуальных приборов и головного устройства Bolero с восьмидюймовым экраном пока нет в списке опций. Но рано или поздно они сделают интерьер наряднее. Только вот сколько будет стоить такой Karoq? И сейчас-то цена не демпинговая: минимум полтора миллиона за переднеприводник с турбомотором и «автоматом». Тестовые машины тянут на 1,8 млн с гаком. И это не предел. Но почти два миллиона логичнее потратить на более просторный Kodiaq с тем же мотором, DSG и полным приводом (от 1 829 000 рублей). Да и Тигуан с аналогичной начинкой стартует с 1 799 000, при том что салон у него побогаче карочьего.

Но главная проблема Карока — это новый Kia Seltos. За полтора миллиона он будет двухлитровым, двухпедальным и полноприводным. С пятилетней гарантией в придачу. Причём корейцы выпустили свою новинку на рынок сразу полным ассортиментом, а не дозированно, как чехи. Неслучайно цены на Karoq в представительстве Шкоды пришлось срочно переписывать в меньшую сторону, едва был обнародован прайс-лист Селтоса. Интересно посмотреть, как два кроссовера смотрятся рядом. Быть сравнительному тесту!

Шкода Кодиак РС (Skoda Kodiaq RS) 2021/2022 CYRC 2.0 TSI 245 л.с – честный обзор “заряженного” кроссовера


Сегодняшний честный обзор посвящен новому Шкода Кодиак РС (Skoda Kodiaq RS) 2021/2022 модельных годов в кузове NS7 (первое поколение после рестайлинга), предназначенный для европейского рынка, под капот которого ставится бензиновый двигатель CYRC 2.0 TSI 16v 245 л.с. Из статьи вы узнаете технические характеристики, оснащение, ходовые качества, реальный расход топлива и предельный ресурс чешского “заряженного” кроссовера.


Шкода Кодиак РС (Skoda Kodiaq RS) 2021/2022 – это самая дорогая модель компании Skoda, которую можно купить на данный момент. Цена самого быстрого и мощного чешского кроссовера у европейских официальных дилеров составляет 70 000 евро (6 200 000 российских рублей в пересчете). Да, новый Кодиак РС большой и довольно быстрый, но стоит ли она по цене Порше Кайен 2021? Давайте обсудим.


Кроссовер Шкода Кодиак теперь везде, не проходит и дня, чтобы мы не встретили хотя бы одну на улицах нашего города. Обновленный Skoda Kodiaq имеет довольно приятный для глаз стиль, большие размеры с возможностью заказа 7-ми местной версии, в комплект которой входят современные ассистенты и системы безопасности, которые обеспечивают высочайший уровень комфорта в путешествиях.


Однако, чехам было недостаточно гражданской версии кроссовера, и они решили создать нечто невообразимое, что затмит солнце. Skoda Kodiaq RS был создан в Млада Болеслав без участия немецких специалистов, после чего сразу отправился прямо на Нюрбургринг, чтобы доказать всему миру, в особенности компании Volkswagen, что у этой модификации нет конкурентов на рынке серийных автомобилей. Для справки заметим, что Кодиак РС действительно хорош, ведь он преодолел Северную петлю Нюрбургринга за 9 минут и 24 секунды, что сделало его самым быстрым 7-ми местным кроссовером на планете, правда в своем сегменте.


Чем отличается новый Skoda Kodiaq RS от гражданских версий? Отличия от варианта исполнения Sportline минимальны. Внешние изменения коснулись переднего бампера, нижняя часть которого стала более спортивной, появилась светоотражающая полоса на заднем бампере и, прежде всего, большие 20-ти дюймовые колесные диски под названием Xtreme, которые входят в стандартное оснащение “заряженного” кроссовера. Версия RS также компонуется красными суппортами и усиленными задними тормозами с вентилируемыми дисками. В нижней части кормы установлены две спортивные выхлопные трубы, правда работает только одна (маркетинг никто не отменял). И самое главное новшество. Значок RS, или, как говорят в других странах, VRS, теперь красный. Внешних изменений, как видим не много, зато под капотом стоит мощный “зверь”, о котором поговорим чуть позже.


Впервые Skoda использовала решение под названием Dynamic Sound Boost. Причем, не так как в Octavia RS, где стоит Саундактор, который генерирует вибрации, изменяя звук двигателя только внутри. Нас никто не обманывает, но соответствующий исполнительный механизм на основе данных с компьютера двигателя, таких как скорость, передача, частота вращения или крутящий момент, генерирует сигналы в самой в выхлопной системе и соответствует тому или иному режиму движения.


Вот почему Шкода Кодиак РС спереди звучит, как чистокровный дизель — особенно на холостом ходу, а сзади — больше похоже на спортивный автомобиль. Как говорят, некоторые автоэксперты: “Так пахнет V6”, хотя под капотом всего стоит четырёхцилиндровый мотор, который может похвастать дизельной экономичностью и довольно приятным звучанием, причём его слышно не только внутри, но и снаружи.


Интерьер новой Kodiaq RS 2021/2022 действительно хорош. В салоне отличные сиденья-ковши со встроенными подголовниками, которые не слишком жесткие, но удобные и хорошо держат водителя с пассажиром в поворотах. Обивка представляет из себя комбинацию алькантары и экокожи, имитирующей углеродное волокно, что уже было испытано ранее на Golf R.



За исключением вышеописанных дополнений, интерьер Skoda Kodiaq RS 2021/2022 почти ничем более не отличается от гражданской версии кроссовера. У него все тот же большой салон и бездонный багажный отсек с полезным объемом 650 литров (при стандартном положении спинок заднего ряда сидений).



Стоит также отметить, что в технической части у обозреваемой модели куда намного более новшеств по сравнению со стоковой модификацией. Так, например, кроссовер с шильдиком RS оснащается модернизированным рулевым управлением, которое подстраивается под стиль вождения и скорость автомобиля. В Skoda Kodiaq RS устанавливается адаптивная подвеска DCC, которая была перепрограммирована специально под характеристики “заряженной” версии модели, а задние тормоза дополнительно улучшены спортивными компонентными. Справочно заметим, что в режиме Comfort, Шкода Кодиак РС сразу же превращается в стоковую версию. Однако в спортивном режиме от “овощности” не остается и следа, и кроссовер начинает бодро следовать за командами водителем. Что касается подвески, то неровности на поворотах автомобиль преодолевает довольно нерешительно, будто бы боится плохих дорог.



Краткие технические характеристики силового агрегата и коробки передач

Теперь обновленная спортивная версия Шкода Кодиак РС 2021/2022 оснащается только одним турбированным бензиновым 16-ти клапанным двигателем 2.0 TSI (комбинированный впрыск топлива FSI + MPI) заводской серии CYRC мощностью 245 лошадиных сил с крутящим моментом 360 Ньютон на метр, который достался модели по наследству от нового Фольксваген Туарег. Справочно отметим, что дорестайлинговая модификация Кодиак vRS с сентября 2020 года больше не оснащается турбодизельным мотором мощностью 240 лошадей, так как по экологическим нормам не вписывается в новый стандарт Евро 6d.


Новый бензиновый силовой агрегат, раскручивающийся на высоких оборотах очень хорош и дизель не смог бы доставить таких эмоций, при этом данный мотор имеет вполне приемлемый реальный расход топлива, который в комбинированном режиме эксплуатации составляет около 7,0 литров на 100 километров пути (справочно: 6,4 литра на “сотню” по данным производителя), что равняется запасу хода на 1000 километров пробега.



Что касается трансмиссии, то бензиновый турбодвигатель CYRC 2.0 TSI 245 л.с безальтернативно агрегатируется 7-ми ступенчатой преселективной роботизированной коробкой переключения передач DSG серии DQ500 в сочетании с постоянным полным приводом.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Читайте также: