Какое масло льет официальный дилер шкода

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

переписка с ФГР про допуски масел

запрос в ГЛ звучал так:
День добрый!
В интернетах несколько раз попадалась информация, что примерно с лета 2013 года изменились рекомендации по применению масел в бензиновых двигателях VW.
Что мол ранее настоятельнорекомендованый допуск 504 теперь если и можно применять, то менять его надо будет в 2 раза чаще обычного, раз в 7,5 ткм.
А для обслуживания раз в 15ткм надо применять 502 допуск, от чего ранее оф.дилеры всячески отговаривали.
Также говорят. что есть некое регламентирующее письмо на этот счет.
Прошу дать информацию, что называется, "из первых рук".
1. Для каких двигателей какие изменения в плане рекомендованных допусков произошли?
2. Действительно ли рекомендуется теперь более частые масляные сервисы при использовании 504 масла?

был задан через формы для связи на сайтах ФВ и Шкода
по полученным извещениям о регистрации запросов выявмлось, что падают они в одно место одним людям.
И ниже из переписки будет видно, что отвечают они с автоподписями весьма невпопад ))

сначала отзвонился голосом молодой человек и рассказал, что оказывается
-- для машин произведенных для нашего рынка (купленные у официального дилера в РФ) и производитель, и официальный импортер (именно в такой формулировке) ВСЕГДА рекомендовали именно 502!!
Для ВСЕХ безиновых двигателей
-- никаких дополнительных изменений в новейшей истории на этот счет не происходило.. "Да, и три года назад мы так же рекомендовали использовать именно 502"
-- Дилер всегда должен был предлагать на выбор 502 и 504, объясняя преимущества использования 502 и не должен был настаивать на 504 ни под каким из предлогов.
-- 504 обязателен для обслуживания по "гибкому графику", но в РФ мы этот график не применяем, т.ч. и 504 не является обязательным


я попросил ответить мне письмом и получил вот такой текст:

Уважаемый Григорий, добрый день.

Мы рады, что Вы являетесь клиентом нашей марки, и, тщательным образом изучив Вашу заявку, поступившую на Горячую Линию, в ответ мы можем сообщить следующее:

Согласно рекомендациям завода-изготовителя, для бензинового двигателя Вашего автомобиля Volkswagen Touran необходимо применять оригинальное моторное масло марки Volkswagen. Его можно приобрести в отделе запасных частей любого официального дилерского предприятия. В случае отсутствия возможности использовать оригинальное моторное масло, рекомендуем применять масло Castrol, а также моторные масла других производителей c допуском завода-изготовителя VW 502.00. Допуск указывается на упаковке масла.

В качестве альтернативы Вы можете применять моторные масла с допуском VW 504.00.

Основным отличием моторного масла с допуском VW 502.00 является стойкость масла к образованию шлама. Для малозольных масел допускается чуть большая вариабельность, что связано с относительной более низкой щелочностью, и, соответственно, моющей способностью. Пожалуй, это является одной из основных причин, по которой в странах с высоким содержанием серы в топливе для малозольных масел сокращают межсервисный интервал до стандартного. Такая же практика применяется и к странам с нестабильным качеством топлива, в частности это относится и к эксплуатации на рынке РФ.

Если у Вас появятся другие вопросы, мы будем рады на них ответить

я решил отдельно уточнить
при применении 504 масла межсервисный интервал сохраняется в виде 15ткм?


Ответ чудесен по степени вычурности и обтекаемости формулировки ))
вместо просто ДА или НЕТ отписали:

Уважаемый Григорий,
Завод-изготовитель рекомендует обслуживать Ваш автомобиль на территории Российской Федерации через определенные промежутки времени или после определенного пробега, а в частности через один год эксплуатации или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее.

С уважением, Служба технической поддержки ŠKODA AUTO Россия
Тел: 8 800 555-01-01
mail: technicalHL@hotline-vwgroup.ru

Как и ожидалось, внятного ответа нет.

Позабавило вот это:
-- Дилер всегда должен был предлагать на выбор 502 и 504, объясняя преимущества использования 502 и не должен был настаивать на 504 ни под каким из предлогов.
-- 504 обязателен для обслуживания по "гибкому графику", но в РФ мы этот график не применяем, т.ч. и 504 не является обязательным

Когда я вел переписку, говорили что дилер лучше знает какое масло применять. А дилер в то время предлагал только 504.

а по мне так все очень внятно даже с учетом косноязычности

другое дело, что раньше они действительно говорили обратное ))
справедливости ради надо сказать, что в ГЛ производителя я этот вопрос не задавал, но дилер был вполне однозначен "мы льем вот это"
ЭТИМ был "кастрол 504 спешал фор ФВ/ОООО" ))

да, это я вот и засцал))) как раз в соседней конфе и написал, т.к. там сначала увидел этот пост.
http://wwwboards.auto.ru/vw/1250699/

так вот до конца и не пойму, надо было быть настойчивее и не бояться?
хотя я подумал тогда - может на зиму-то 0-30 и лучше (хоть и не очень в этом понимаю).

Какое масло заливать в двигатель Skoda Rapid?

масло в двигатель Шкода Рапид

Rapid является относительно новой моделью автоконцерна, поэтому к ней производители особо внимательны. Как правило, масло для Шкода Рапид используют фирменное, собственного производства VW Group, с допусками 502 или 504.

какое масло лить в двигатель Шкода Рапид

Подходящее масло по допуску Шкода Рапид

Оригинальное масло допуск 504/507

оригинальное масло 504/507 допуск

5 литров Артикул: G052195M4

Средняя цена: 2.800р.

оригинальное масло 504/507 допуск

1 литр Артикул: G052195M2

Средняя цена: 780р.

В бензиновые двигатели TSI объемами 1.2 и 1.4 литра, мощностью 86 и 105 лошадиных силы, соответственно, а также для 1.6 литрового турбо дизеля используют фирменный синтетик VW Long Life с вязкостью 5W30. Это оптимальный вариант для малолитражных легковых автомобилей. Атмосферные двигатели линейки заправляют также фирменным маслом VW Special Plus вязкости 5W40.

Одобренные аналоги по допуску 504/507

Mobil ESP Formula 5W30

Артикул 4л.: 152621

Средняя цена: 2.700р.

Shell Helix HX8 ECT 5W-30

Артикул 4л: 550048035

Средняя цена: 2.200р.

Castrol Edge Titanium 5W-30

Артикул 4л: 15669A

Средняя цена: 3.100р.

Motul Specific 504/507

MOTUL Specific 504/507 5W30

Артикул 5л: 106375

Средняя цена: 4.500р.

допуски масла в двигатель шкода рапид

Среди аналогов моторного масла для Шкода Рапид, которые рекомендует сам производитель, выделяют:

  • Castrol (Magnatec Prof OE/EDGE/SLX Professional);
  • Shell (Helix Ultra);
  • Liqui Moly (Top Tec/Synthoil High Tec);
  • Mobil1 (New Life);
  • Meguin Megol (Motorenoel Super Leichtlauf);
  • Zic (XQ LS);
  • Motul (SPECIFIC);
  • Лукойл (Люкс);
  • G-Energy (F-Synth).

Все эти продукты соответствуют допуску 502.00 и являются универсальными всесезонными синтетиками.

Лист допуска 502/505

Лист допуска 504/507

По большому счету, все конфигурации двигателей этой модели аналогичны VW Polo, а, соответственно, и объем масла Шкода Рапид будет таким же. Вот перечень заправочных объемов:

  • 1.2 (CGPC) – 2.8 л;
  • 1.2 (CBZA/CBZB) – 3.9 л;
  • 1.4 (CMBA атмосферный) – 3.2 л;
  • 1.4 (CAXA турбированый) – 3.6 л;
  • 1.6 (CAYC) – 4.3 л;
  • 1.6 (CFNA) – 4.5 л;
  • 1.8 (TSI) – 4.7 л.

масло в двигатель шкода рапид 1.6

Выбор для бензинового мотора с объемом 1.6 довольно велик. Вы можете использовать масла с допуском 502/505 так и 504/507.

  • VAG LongLife III 5W-30 (G 052 195 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
  • VAG LongLife III 0W-30 (G 052 545 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
  • VAG Special Plus 5W-40 (G 052 167 M2) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)

Из аналогов моторного масла в двигатель Рапида 1.6 можно использовать такие варианты, как:

  1. Shell Helix Ultra 5w/40 или 0W-40;
  2. Mobil 1 FS 0w-40/5w-40/5w-30.

Двигатели 1.2 TSI и 1.4 TSI

масло в двигатели 1.2 и 1.4

Официальный дилер использует в турбо двигатели 1.2 и 1.4 на Skoda Rapid масла с допуском 504/507, как правило в них с завода залит Castrol Edge Professional LONGLIFE с вязкостью 5W30 и 5W40. То есть, как возможным аналогом Вы можете воспользоваться Кастролом.

Кастрол Эдж

Какой интервал замены?

Кратность замены масла в Шкоде Рапид по регламенту составляет 15.000 км или один раз в году. Если вы залили в мотор масло с допуском 502, тогда существует вероятность, что срок его замены наступит немного раньше. Но масло с допусками 504 и 505 для данной модели можно менять не чаще, чем раз в 30 000 км (хотя это нормально лишь для Европы). Если вы используете автомобиль исключительно в бытовых целях (для поездки на работу и обратно, в супермаркет и прочее), достаточно контролировать уровень во время эксплуатации и менять один раз в году. Если же авто эксплуатируется как рабочее и часто совершает длительные передвижения, меняйте масло каждый сезон.

АКПП тоже требует обслуживания!

Расход масла в двигателе Шкода Рапид

Вообще, что касается TSI, эти двигатели весьма прожорливые как на Rapid, так и на VW polo и Seat Ibiza. Расход масла Шкода Рапид на 1000 км составляет примерно 0.1 литр. Более мощные двигатели с мощность от 105 сил рекомендуют периодически подливать масло в процессе эксплуатации.

Как проверить уровень масла?

На автомобилях с турбированным двигателем 1.2TSI, 1.4TSI расход моторного масла в автомобиле совершенно нормальное явление, поэтому следует регулярно проверять уровень масла в двигателе и по возможности держать уровень между средним и максимальным значением.

как проверить уровень масла в двигателе шкода

Замена масла в двигателе Шкода

Замена масла в Шкода Рапид

Немаловажным этапом является проведение правильной замены масла в моторе автомобиля Шкода Рапид, поэтому на примере этих видео разберем все по-полочкам.

Двигатель 1.6 MPI

Двигатель 1.2 TSI

Сброс межсервисного интервала (счетчик замены масла (прохождение ТО)

Шах и мат. Lukoil стало официальным маслом VAG.

Пожалуй, лучший инсайд января 2020.
Что я могу сказать ещё? Все кто лил и льет Lukoil были правы с самого начала. С нами сила, Топ Oil Club по 502 допуску и всё такое.

Всем удачных замен, драка окончена!
Lukoil Genesis Arm. 5W40 = Special G SAE 5W40

Самое время нажать лайк за такой инсайд, а потом почитать мое мнение о Lukoil (еще до новостей от VAG): мнение о Genesis Armortech 5W40

Не забывайте прожимать лайк! Спасибо!

Skoda Octavia 2012, двигатель бензиновый 1.8 л., 152 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже


Skoda Octavia, 2012


Skoda Octavia, 2010


Skoda Octavia, 2011


Skoda Octavia, 2012

Комментарии 202

Лью тоже генезиз в czca, друзья льют в турбомоторы, пробеги уже на этом масле более 100000 км

Лью лукоил от заменыдо замены 7т.км все норм пробег 180т.км

Кому «шах и мат»? Обычное дело: постоянная смена поставщиков, в том числе и моторного масла.
Тем более, что для рядового потребителя обычного и исправного автомобиля все масла одинаковы.

Дык чота Лук стал по цене с Shell близок…

Никто там и не думает о том чтобы сохранить жизнь мотора получше. Там сплошная экономика, связались с лукойлом значит им там стало выгоднее вот и все. Всяко опт. лукойла стоит стоит дешевле чем опт кастрола. Цена за масла ВАГ стала ниже? Сомневаюсь… Против Лукойла ниче не имею, норм масло, сегодня цена у него уже почти как у иномарочных брендов

Ну не скажи) Генезиз армотек 4 л стоит 1700 у нас, а если поискать то бывают акции у офф представителей и подешевле))))

Победные фанфары ?
Сомнительно.
В 90х пригонял из Германии нового пассата.
Было написано :
— только Ликви моли.
Потом узнал про Кастрол.
Теперь Лукоил.
Машины теперь на 5-7 лет . Отживут и на Лукойле, корпорации прибыль от дешевого масла.
Народу аргумент.
Ведь Фолькс рекомендует для своих машин.
Ржунемагу.
Вам рекомендуют и соки, которые я везу из Голландии с черепом и костями на бочках как опасный груз.И колбасу, в которой 8% мяса и мороженое в котором 0,17 живой сыворотки остальное химия.
ДА КТО О ВАС ДУМАЕТ ?
НИ КТО.
Прибыль важнее.Это сугубо мое мнение,

Победные фанфары ?
Сомнительно.
В 90х пригонял из Германии нового пассата.
Было написано :
— только Ликви моли.
Потом узнал про Кастрол.
Теперь Лукоил.
Машины теперь на 5-7 лет . Отживут и на Лукойле, корпорации прибыль от дешевого масла.
Народу аргумент.
Ведь Фолькс рекомендует для своих машин.
Ржунемагу.
Вам рекомендуют и соки, которые я везу из Голландии с черепом и костями на бочках как опасный груз.И колбасу, в которой 8% мяса и мороженое в котором 0,17 живой сыворотки остальное химия.
ДА КТО О ВАС ДУМАЕТ ?
НИ КТО.
Прибыль важнее.Это сугубо мое мнение,

Это маркетинг чистой воды и что тут еще можно говорить! Никто и никогда при буржуазно-капиталистическом строе не будет забивать себе мозг заботой о потребителе! It`s impossible and nonsence!

Форум Шкода Кодиак

Предлагаю обсудить тему масел для двигателей CZCA/CZDA (1,4TSI).

По данным из ELSA:
Объем моторного масла для замены - ориентировочно 4,0л (по середину щупа)
Полный объем масляной системы - 4,5 л.

В двигателях CZCA/CZDA на автомобилях, эксплуатируемых на территории РФ, производителем предусмотрено использование моторного масла:
- для а/м до 2020 модельного года (включительно) - допуск VW502.00/505.00
- для а/м с 2021 модельного года - допуск VW508.00/509.00

Aral SuperTronic G 0W-30
10383 - 4L
10382 - 1L

Castrol EDGE 0W-30 A3/B4
157E6B - 4L
157E6A - 1L

Castrol EDGE Professional 0W-30 A3
159F05 - 1L

ELF Evolution 900 FT 0W-30
195414 – 1L
195413 – 4L
195412 – 5L

Gazpromneft G-Energy F Synth 0W-30
253142380 - 1L
253142381 - 4L

Motul 8100 X-max 0W-30
106569 - 1L
106601 - 4L
106571 - 5L

Ravenol SSO 0W-30
4014835718319 – 1L
4014835718395 – 4L
4014835718357 – 5L

SHELL Helix Ultra 0W-30
550040164 – 1L
550046354 – 1L

SHELL Helix Ultra Professional ABB 0W-30
550050373 – 1L

TOTAL Quartz 9000 Energy 0W-30
166249 – 1L
151523 – 4L
151522 – 5L

VW Special C 0W-30
G 055 167 M2 – 1L (Castrol)
G R55 167 M2 – 1L (Lukoil)
G 055 167 M4 – 5L (Castrol)
G R55 167 M4 – 5L (Lukoil)

Amsoil European Car Formula 5W-40
EFM1G - 3,78L
EFMQT - 0,946L

Aral HighTronic M SAE 5W-40
154FE8 - 4L
150B6A - 1L

BP Visco 5000 5W-40
15805F - 1L
114502 - 4L
15806C - 4L

Castrol EDGE 5W-40 A3/B4
15BA5E - 1L
15BA5D - 4L

Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4
156E9D - 1L
159C1B - 5L

Castrol Magnatec Professional 5W-40 A3
156EC7 - 1L

COMMA Syner-G 5W-40
SYN1L – 1L
SYN4L – 4L
SYN5L – 5L

ELF Evolution 900 FT 5W-40
194887 – 1L
194886 – 5L

Fuchs TITAN Supersyn 5w-40
600930745 – 1L
600930783 – 4L

Fuchs TITAN Supersyn LongLife 5w-40 LongLife
601236631 – 1L
601236655 – 4L

Gazpromneft G-Energy F Synth 5W-40
253140152 - 1L
253140153 - 4L
253142043 - 5L

Gazpromneft Premium N 5W-40
2389900143 - 1L
2389900144 - 4L

Gulf Formula G 5W-40
130802601756 – 1L
130802601659 – 4L
130802601618 – 5L

Gulf Formula GX 5W-40
130802901756 – 1L
120108701659 – 4L
130802901618 – 5L

Idemitsu Zepro Euro Spec SN/CF 5W-40
1849-001 – 1L
1849-004 – 4L

Liqui Moly Leichtlauf HC 7 5W-40
1346 – 1L

Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40
3863 – 1L
8028 – 1L
3864 – 5L
8029 – 5L

Liqui Moly Profi Premium 5W-40
P000357 – 1L

Lukoil Genesis Armortech 5W-40
1539414 – 1L
1539424 – 4L
1607013 – 5L

Lukoil Genesis Special 5W-40
1599895 - 1L
1606368 - 5L

Mobil1 FS x1 5W-40
153266 - 1L
153265 - 4L

Mobil Super 3000 x1 5W-40
152567 - 1L
152566 - 4L

Motul 6100 Syn-Nergy 5W-40
107975 – 1L
107978 – 4L

Motul 8100 X-cess 5W-40
102784 - 1L
102869 - 2L
104256 - 4L

PENNZOIL Platinum Euro 5W-40
550040834 – 0,946L

PETRONAS Syntium 3000 E 5W-40
18051619 – 1L
18054019 – 4L

Q8 Formula Excel 5W-40
101107201751 – 1L
101107201654 – 4L

Q8 Formula Excel Long Life 5W-40
101108701751 – 1L

Quaker State Ultimate Durability European Full Synthetic 5W-40
550036733 – 0,946L

Ravenol HCS 5W-40
4014835723917 – 1L
4014835723993 – 4L
4014835723955 – 5L

Ravenol HST 5W-40
4014835856523 – 1L
4014835856554 – 4L

Ravenol VST 5W-40
4014835790117 – 1L
4014835790193 – 4L
4014835790155 – 5L
4014835798540 – 10L

Ravenol VSI 5W-40
4014835723511 – 1L
4014835723597 – 4L
4014835723559 – 5L
4014835765443 – 10L

Repsol Elite Competicion 5W-40
RP141L51 – 1L
RP141L54 – 4L
RP141L55 – 5L

Rolf GT SN/CF 5W-40
4260429110018 - 1L
4260429110131 - 4L

Rosneft Magnum Ultratec А3 5W-40
40816432 – 1L
40816442 – 4L

SHELL Helix HX7 5W-40
550040340 – 1L
550046374 – 1L
550046366 – 4L
550040341 – 4L

SHELL Helix HX8 5W-40 SN Plus
550051580 - 1L
550023626 - 1L
550051529 - 4L
550023625 - 4L

SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40
550040424 - 1L
550046368 - 1L
550046362 - 4L
550040295 - 4L

SHELL Helix Ultra 5W-40 SN+
550051592 – 1L
550051593 – 4L

SHELL Helix Ultra Professional AV 5W-40
550046359 – 1L

Sintoil (Sintec) Platinum 5W-40
590014 – 1L
590015 – 4L
801855 – 4L по цене 3L (акция)

SRS Viva 1 Topsynth Plus 5W-40
4033885001738 – 1L
4033885001615 – 4L

SRS Viva 1 Topsynth 5W-40
4033885000441 – 1L
4033885000458 – 4L

TEBOIL Gold S 5W-40
19022 – 1L
19025 – 4L

TOTAL Quartz 9000 Energy 5W-40
10220301 – 1L
10220501 – 4L

VALVOLINE SynPower 5W-40
872380 – 1L
872381 – 4L
872382 – 5L

WOLF Extend Tech 5W-40 HM
8321184 – 1L
8321382 – 4L
8321580 – 5L

ZIC X9 5W-40
132902 – 1L
162902 – 4L

Castrol EDGE 0W-40 A3/B4
156E8C - 4L
156E8B - 1L

Castrol EDGE Professional 0W-40 A3
156E9A - 1L

Eni i-Sint 0w-40
104381 – 1L
104382 – 4L
104383 – 5L

Gazpromneft G-Energy F Synth 0W-40
253142287 - 1L
253142287 - 4L

Lukoil Genesis Armortech 0W-40
3150660 – 1L
3150665 – 4L

Lukoil Genesis Polartech 0W-40
1538576 – 1L
1539401 – 4L
1607011 – 5L

Mobil1 0W-40
150030 - 1L
152080 - 1L
152536 - 1L
152558 - 4L
150031 - 4L
152081 - 4L

Mobil1 FS 0W-40
153691 - 1L
153692 - 4L

Motul 8100 X-max 0W-40
104531 - 1L
104532 - 4L
104533 - 5L

PENNZOIL Platinum Euro 0W-40
550036272 – 0,946L

PETRONAS Syntium 7000 SAE 0W-40
18121616 – 1L
18384019 – 4L

Ravenol SSL 0W-40
4014835718715 – 1L
4014835718791 – 4L
4014835718753 – 5L
4014835718746 – 10L

SHELL Helix Ultra 0W-40 SN Plus
550051577 – 1L
550051578 – 4L

SRS VIVA 1 Ecosynth Plus 0W-40
4033885001585 – 1L
11000 – 1L
4033885001622 – 4L

TOTAL Quartz 9000 Energy 0W-40
195282 – 1L
195283 – 5L

VALVOLINE SynPower 0W-40
VE11220 – 1L
872588 – 4L

BP Visco 5000 5W-30
15806F- 1L
15807A- 4L

Castrol EDGE 5W-30 A3/B4
15A569 - 1L
15A568 - 4L

Castrol EDGE Professional OE 5W-30 A3
15802F - 1L

Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4
156ED4 - 1L
156ED5 - 4L
15930E - 5L

Castrol Magnatec Professional 5W-30 A3
156EBF - 1L

Chevron Havoline ProDS Full Synthetic Motor Oil 5W-30
223503482 – 0,946L

Fuchs TITAN Supersyn 5w-30
600930660 – 1L
600640989 – 4L

Gazpromneft G-Energy F Synth 5W-30
253140121 - 1L
253140122 - 4L

Gulf Formula G 5W-30
130804701756 – 1L
130804701659 – 4L
130804701618 – 5L

Gulf Formula GX 5W-30
130813201618 – 5L

Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL 5W-30
39005 – 1L
39006 – 4L

Liqui Moly Special Tec LL 5W-30
1192 – 1L
8054 – 1L
7654 – 4L
8055 – 5L

Mobil1 FS 5W-30
153749 - 1L
153750 - 4L

Quaker State Ultimate Durability European 5W-30
550036732 – 0,946L

Ravenol HCL 5W-30
4014835722910 – 1L
4014835722996 – 4L
4014835722958 – 5L

Ravenol RSP Racing Super Performance 5W-30
4014835852754 – 1L
4014835852785 – 4L

Repsol Elite Common Rail 5W-30
RP141M51 – 1L
RP141M55 – 5L

SHELL Helix HX7 5W-30
550040292 – 1L
550040292 – 1L
550046351 – 4L
550040304 – 4L

SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30
550040462 - 1L
550046372 - 1L
550046364 - 4L
550040542 - 4L

SHELL Helix Ultra 5W-30
550046383 – 1L
550046387 – 4L

SRS VIVA 1 Longlife 5W-30
4033885001219 – 1L
4033885001226 – 4L

TEBOIL Diamond 5W-30
tb-50 – 1L
tb-51 – 4L

TOTAL Quartz 9000 Energy 5W-30
176011 – 1L

VALVOLINE SynPower 5W-30
872377 – 1L
872378 – 4L

ZIC Top 5W-30
132901 – 1L
162901 – 4L

WOLF Vital Tech 5W-30
8309809 – 1L
8309908 – 4L
8300011 – 5L

ZIC X9 5W-30
132903 – 1L
162903 – 4L

ADDINOL Premium 020 FE 0W-20
4014766072511 - 1L
4014766241689 - 5L

CHAMPION OEM SPECIFIC 0W20 LL FE
8226397 - 1L
8226595 - 5L

COMMA Eco-LLP 0W-20
ECOLLP1L - 1L
ECOLLP5L - 5L

Eni i-Sint tech VK 0W-20
105883 - 5L

Eurol Syntence LV 0W-20
E1001591L - 1L
E1001595L - 5L

MANNOL O.E.M. Longlife 508/509
MN722-01 - 1L
MN7722-5 - 5L

MONZA LONGLIFE IV
1460-5 - 5L

LIQUI MOLY Top Tec 6200 0W-20
20787 - 1L
20788 - 4L
20789 - 5L

MOBIL 1 ESP X2 SAE 0W-20
153790 - 1L
153791 - 4L

MOTOREX Concept А-XL 0W-20
308084 - 1L

NESTE Pro+ W LL-IV 0W-20
1187 52 - 1L
1187 45 - 4L

RAVENOL VSE 0W-20
1111112-001-01-999 - 1L
1111112-004-01-999 - 4L
1111112-005-01-999 - 5L
1111112-010-01-999 - 10L

ROWE Hightec Synth RS Longlife IV 0W-20
20036-0010-03 - 1L
20036-0050-03 - 5L

Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-20
550048041 - 1L

Total Quartz Ineo Long Life 0W-20
209315 - 1L
206764 - 5L

Valvoline Synpower XL-IV C5 0W-20
882800 - 1L
882861 - 5L

WOLF OfficialTech 0W-20 LL FE
8331138 - 1L
8331336 - 5L

Частый вопрос: Какое масло заливать, если у Вас автомобиль 2021МГ, но под капотом наклейка VW502 или VW504, и в комплекте с новой машиной оказалась 1л канистра масла VW502 или VW504?
Ответ: Следовать приведенным выше рекомендациям завода-изготовителя или, по Вашему выбору и под Вашу ответственность, своим собственным убеждениям, в обоих случаях не обращая внимания на наклейку и вид масла на долив.

Подбор масла для 1.6 MPI (EA211) евро 5 - CWVA, CWVB

Очень часто пользователи задают вопросы, какое масло стоит заливать в тот или иной двигатель, так как в разных источниках им дают разную информацию (в том числе и дилеры концерна, которые должны работать по строгим правилам и общим стандартам). Поэтому мы решили подытожить вопросы, которые звучат от вас очень часто, в отдельных топиках для каждого двигателя.


1.6mpi_cwva_oil_vag_special_G.jpg

Для двигателей 1.6 MPI CWVA, CWVB заводом установлен фиксированный интервал замены масла - раз в 15 000 км или через каждый год эксплуатации, в зависимости от того, что наступит ранее. Стоит отметить что на территории Российской Федерации - фиксированный интервал замены масла установлен для всех автомобилей концерна VAG. Плюс, нельзя забывать про такой показатель как моточасы, для РФ срок замены масла также приравнивается к 357 моточасам работы двигателя.

Двигатели 1.6 MPI CWVA, CWVB мощностью 110 и 90 л.с., соответственно, не являются высоконагруженными или форсированными и предназначены для повседневной и долгой эксплуатации. Такие двигатели ещё называют ресурсными, так как по большей части они трудятся в различных конторах и автопарках, выполняя обычную разъездную работу для сотрудников этих компаний. То есть, проще говоря, мотор должен быть надёжен, неприхотлив и дешев в эксплуатации. Подробнее об особенностях, недостатках и проблемах этих двигателей можно прочитать в справке по моторам 1.6 MPI семейства EA211.

Теперь подробнее остановимся на масле. Изначально концерн фольксваген прописывал для моторов CWVA, CWVB следующее:

VAG LongLife III 0W-30 - для Европы с гибким интервалом замены
(G 052 545 M2 / G 052 545 M4) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)

На российских автомобилях даже появилась соответствующая заводская табличка, которая указывает на то, каким маслом нужно пользоваться у нас - строго допуск VW502 для бензиновых моторов:


VW502.00.jpg


Но с ноября 2018 года была введена поправка от завода Фольксваген и разделение масла VAG Special Plus на два разных масла. Вот текст информационного письма для официальных дилеров:

  • Масло Special G предназначено для использования на автомобилях с бензиновыми моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 502.00/505.00 и класс вязкости SAE 5W40.
  • Масло Special D предназначено для использовании на автомобилях с дизельными моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 505.00/505.01 и класс вязкости SAE 5W40.

Поэтому сейчас для закупки в оригинале доступны несколько другие масла, чем те, что многие использовали раньше. Ниже представлена таблица с соответствующими артикулами для заказа (красным выделены старые артикулы масла Special Plus, которые уже сняты с производства):

Шкода Октавия: какое масло заливать в двигатель? Список лучших масел

Автомобили европейского производителя Шкода популярны среди жителей России и стран ближнего зарубежья. Востребованность этой марки объясняется надежностью и большим запасом прочности механизмов. Scoda Octavia – пожалуй, самая ходовая модель из линейки автоконцерна. Машина пользуется хорошим спросом как на первичном рынке, так и на вторичке.

Свежее приобретение нуждается в техническом обслуживании, как любой автомобиль. Поэтому у новоявленных владельцев закономерно возникает вопрос, какое масло нужно заливать в Школу Октавию, чтобы двигатель служил долго и исправно.

Оригинальное масло

Компания-производитель Шкода имеет непосредственное отношение к заводу Volkswagen. В новые авто, только сошедшие с конвейера, заливается оригинальная жидкость марки VAG. Однако после завершения гарантийного срока ряд автовладельцев принимает решение о смене смазки. Причины разные:

  1. Дороговизна оригинала.
  2. Трудность поиска – масло VW продается в дилерских центрах крупных городов.
  3. Большой ассортимент аналогичной продукции других марок.

Приобрести сменное масло другой марки для заливки в Шкода Октавия не так уж сложно. Главное – знать, по каким критериям выбирать аналог.

Параметры подбора аналога

Автомобиль чешской компании попадает под требования автоконцерна Volkswagen Group. Для поддержания работоспособности транспортного средства имеет значение, какое масло будут заливать в двигатель Шкода Октавия. Без опасения за работу механических узлов и мотора применяют только ту продукцию, которая не расходится с рекомендациями завода-производителя, а значит, с параметрами, диктуемыми главным офисом VW.

Итак, согласно официальным допускам VW, в мотор Scoda Octavia заливается жидкость со следующими характеристиками:

  • классификация по ACEA A2/A3;
  • вязкость – 0w-30/40, 10/15w-40, 5W-30/40;
  • допуск – 504/507 (для некоторых типов двигателей 502/505).

Если масло по рекомендованным характеристикам отсутствует в продаже, допустимо применить жидкость с соответствием классификатору ACEA A3/B3. У аналогов с такими показателями – средний интервал замены, заливается жидкость в любое время года. Смазки для Шкода Октавии также могут соответствовать параметрам ACEA C3/C4, они имеют сниженную зольность и подходят под жесткие требования экологов по содержанию вредных веществ в выхлопах автомобиля.

Лучшие масла для двигателей Scoda Octavia

Объемы двигателей у обсуждаемой модели варьируются от 1.2 до 2.0 л. Самая популярная в России модификация – 1.6 л. Масляная система занимает 3.9-4.6 л. Для заливки используются два типа смазки – синтетика и полусинтетика (применяется для авто с пробегом в 250 000 км и выше).

Какое масло заливать в Шкоду Октавия 1.6 – зависит от предпочтения покупателя и толщины его кошелька. Перечисленные ниже смазки обладают вязкостью 5w-30, а также рядом преимуществ перед другими аналогами продукции VW Group.

Популярные масла для моторов среди владельцев Scoda Octavia:

  1. G-Energy F Synth – спокойно выполняет поставленные задачи вне зависимости от качества залитого топлива. Одинаково хорошо влияет на работу двигателя при разной интенсивности работы. Имеет лучший ценник среди подобной по характеристикам продукции – от 1841 руб за 4 литра.
  2. Castrol Edge – лучший вариант среди аналогов. Марка рекомендована к применению самим изготовителем. Продукт отличается непревзойденной прочностью, легко обеспечивает защиту внутренних механизмов, и продлевает их срок эксплуатации. Стоимость – от 2446 руб/4 л.
  3. Shell Helix HX8 . Смазка устойчива к выгоранию, меняется через длительный интервал времени. В состав входят специальные присадки, создающие моющий эффект и уменьшающие износ деталей. Масло экономит топливо. Стоимость 1 литра жидкости – 500 рублей и выше.
  4. Liqui Moly Top Tec 4200 . При использовании масла, в двигателе не возникает никаких отложений. Детали содержатся в чистоте за счет присадок, добавленных в смазку. Стабильный уровень вязкости гарантирует запуск мотора при пониженных температурах. Интервал замены жидкости составляет 24 месяца. За 1 л масла придется отдать от 800 до 1000 рублей.
  5. Всесезонное моторное масло Mannol 7715 O.E.M. используется для дизельных двигателей, работающих при уличной температуре не ниже -35°C. Легкий старт и отличные показатели экономичности – базовые критерии синтетики. Низкая стоимость жидкости и рекомендации автоконцерна VW дополняют список положительных качеств продукта.

На самом деле, Шкода Октавия не капризна относительно используемых жидкостей, и какое масло заливать в двигатель – вопрос достаточно простой. За счет того, что рекомендации производителя имеют широкий диапазон допусков, покупатель легко подберет для себя доступный вариант смазывающей продукции среди большого ассортимента на рынке автозапчастей и расходников.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Двигатель на автомобиле Шкода с течением времени подвергается износу и деформации. Чтобы предотвратить этот процесс, необходимо грамотно подбирать моторную смазку согласно допускам и спецификациям от производителя. Качественное масло не только обеспечит функциональную работоспособность системы, но и защитит ее от повреждений.

Допуски масла на Шкоду, Skoda

Какие допуски на Skoda разных моделей

Шкода Рапид

Чешский производитель указывает в мануале смазочный продукт VW Long Life III с вязкостью 5w30 для моделей Skoda Rapid с мощностями и объемами двигателей:

  • 122 л.с. TSI – 1.4 л;
  • 86, 105 л.с. TSI – 1.2 л;
  • 105 л.с. TDI – 1.6 л.

Для более мощных силовых агрегатов производитель рекомендует масло VW Special Plus 5w40. Его заливают в атмосферные двигатели, установленные на Рапиде.

На заводе в новый автомобиль, выпущенный с конвейера, заливают фирменную смазку Фольксваген с допусками 502 и 504. При выполнении ТО специалисты могут предложить автомасла с другими спецификациями и допусками. К примеру, в сервисных центрах Шкода могут предложить масла от брендов Шелл, Мобил или Кастрол.

Шкода Октавия

В силовые агрегаты Октавии A5 производитель рекомендует заливать продукты на синтетической основе. Что касается допусков, то они должны соответствовать нормам VW 502/504/505/507. Вязкость – 5w40, 5w30. Однако при выполнении ТО заливают смазку 0w30. Автолюбители предпочитают:

  • Мотюль 8100;
  • Кастрол Эдж;
  • Шелл Хеликс Ультра;
  • Несте Сити Про;
  • Икс-Клин;
  • Ликви Моли.
  • TDI 2.0 – 3,8 л;
  • TDI 1.9 – 4,3 л;
  • TSI 1,8 – 4,6 л;
  • TDI 1.6 – 3,8 л;
  • MPI 1.6 – 4,5 л;
  • TSI 1.4 – 3,6 л;
  • TSI 1.2 – 3,6 л.

Согласно технической регламентации, замена масла выполняется по истечению 15 тыс. км пробега или раньше, в зависимости от эксплуатационных условий.

Октавия 7

В инструкции по эксплуатации указано, что для автомобилей с гибким интервалом замены необходимо заливать масла с допусками VW 504 в том случае, если двигатель имеет объем 1,2-1,4-1,8 л и оснащен турбиной.

В турбированные двигатели с объемами 1,6 и 2,0 на дизельном топливе рекомендуется заливать VW 507. Если на автомобиле установлен лимитированный интервал, то для бензиновых ДВС подойдут смазки с допусками 502.

Чешский производитель по умолчанию заливает в автомобили Skoda Octavia 7 масло Castrol Edge 5w30. Оно соответствует допускам Long Life III, который может указываться на канистре совместно со спецификациями от Volkswagen.

После прохождения ТО автолюбители предпочитают менять фирменную смазку на альтернативные аналоги от производителей:

  • Mobil;
  • Shell;
  • Motul.

Индекс вязкости подбирается исходя из эксплуатационных условий и температурных показателей того или иного региона.

Говоря о периодичности замены, стоит исходить из применяемых допусков. Лучше всего заменять автомасло по достижению 10-15 тыс. км пробега.

Объемы заливаемой жидкости в моторы:

  • TSI 1.2-1.4 – 4,2 л;
  • TSI 1.8 – 5,2 л;
  • TDI 1.6-2.0 – 4,6 л.

В турбированный двигатель с объемом 1.8 рекомендуется заливать Кастрол 5w30. Допуски – 502-504 VW.

Октавия Тур

Интервал замены для систем ДВС Octavia Tur составляет от 10 до 15 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации. Производитель рекомендует смазки на синтетической основе с индексом 5w30 или 5w40 в зависимости от параметров и объема двигателя.

Количество заливаемого масла – до 5 литров. Что касается допусков, то продукт должен соответствовать VW 503-504. Также могут подойти допуски более старых версий VW 501-502.

Шкода Суперб

Автомобильный концерн Фольксваген использует заводское масло на синтетической основе 5w30 для систем ДВС Skoda Superb. Оно соответствует допускам Long Life III VW. Этот практически тот же смазочный продукт, что и Castrol SLX. В сервисных центрах в моторы льют смазку на синтетической базе от производителя Шелл.

Можно заливать автомасла и от других производителей. Главный показатель – это соответствие допусков 502-504 и классов вязкости продукта 5w40, 5w30. Также не стоит забывать о периодичности замены масла, рекомендованной для систем ДВС, оснащенных турбонаддувом. Если модель Суперб имеет объем двигателя 2,0 TDI, то лучше использовать Кастрол 5w30 с допуском 507.

Смазку с допусками VW 504 необходимо использовать при достижении пробега 15 тыс. км. Некоторые автолюбители предпочитают выполнять замену по истечению 10 тыс. км. Регламент допускает более раннюю замену, если автомобиль эксплуатируется в суровых климатических условиях.

Допуск Шкода Йети

Для силовых агрегатов, установленных на Skoda Yeti, подходит оригинальная смазка GM Dexos 2. Она соответствует допускам VW и LL. На упаковке обозначены следующие допуски:

  • VW 504;
  • VW 501;
  • VW 502.

В сервисных центрах для атмосферных систем ДВС 1,6 MPI, работающих на бензиновом топливе, используют Шелл Хеликс или Кастрол Эдж с индексами вязкости 5w30. Такие силовые агрегаты соответствуют допускам VW 502/504/505/507. Специалисты также предлагают заливать моторные смазки от производителей:

  • Мотюль 8100 5w40;
  • Тотал 9000;
  • Ликви Моли.

Останавливаясь на выборе, особое внимание следует уделять спецификациям и вязкости. Как правило, для двигателей Skoda Yeti используется 4 литра. Замена выполняется исходя из климатических условий. Рекомендуемая периодичность – 10-15 тыс. км пробега.

Масло в систему ДВС Шкоду Фабия

Моторная жидкость на модель Skoda Fabia должна иметь допуск VW 502-505 и степень вязкости 5w40 или 5w30. Рекомендуется Castrol Edge.

Также можно лить составы на синтетической основе с индексом вязкости 0w30. В сервисных центрах Шкода специалисты используют такое масло для Фабии с объемом двигателя 1,4.

Какое масло лить в двигатель Škoda Karoq

Кроссовер Škoda Karoq для российского рынка оснащается двумя видами двигателей (оба бензиновые): атмосферным 1.6 MPI мощностью 110 л. с. и турбированным 1.4 TSI, развивающим мощность в 150 л. с. Оба мотора являются достаточно надежными и не приносят владельцам неприятных сюрпризов при соблюдении правил эксплуатации, установленных заводом-изготовителем.

Одним из важнейших условий долговечности узлов и агрегатов авто является использование рекомендованных эксплуатационных жидкостей, важнейшая из которых — моторное масло. Эта статья поможет разобраться, какое масло лить в двигатель Шкода Карок.

Как часто совершать замену

Регламентом планового технического обслуживания Škoda Karoq предусмотрен межсервисный интервал в 15 тыс. км пробега или один год эксплуатации (по первому событию). По достижении данных точек отсчета моторное масло и масляный фильтр подлежат замене.

Обратите внимание! Нарушение автовладельцем сроков технического обслуживания автомобиля может стать законной причиной прекращения гарантийных обязательств со стороны производителя и дилера.

Рекомендованные интервалы применимы при нормальных условиях эксплуатации авто. По желанию владельца не возбраняется и более частая замена масла. В некоторых обстоятельствах преждевременное ТО становится даже необходимым.

Основания для досрочной замены масла

Моторное масло Шкода Карок подлежит досрочной смене при сложных условиях эксплуатации, а именно:

  • экстремально низкие или высокие температуры окружающего воздуха;
  • частые и короткие поездки с непрогретым мотором;
  • систематическая эксплуатация с максимальной разрешенной массой;
  • регулярные простои на холостом ходу;
  • заправка некачественным топливом и маслом;
  • поездки по горным дорогам;
  • езда по запыленным дорогам и бездорожью;
  • агрессивная манера вождения с максимальными разгонами.

Несвоевременная замена масла чревата серьезными неприятностями для двигателя. Грязная смазка забивает масляные каналы, способствует преждевременному износу деталей, попаданию абразивных частиц в камеру сгорания и, как следствие, образованию царапин на зеркале цилиндра. Это лишь малая часть возможных последствий, поэтому регулярность замены масла и качество этой жидкости — последнее, на чем стоит экономить.

Сколько масла заливать

При плановом техническом обслуживании Шкоды Карок потребуется 4 литра моторного масла с учетом емкости масляного фильтра. Максимальный заправочный объем составляет 4,5 литра. Такое количество может потребоваться после осуществления ремонта двигателя с разборкой.


Приведенные данные — справочные. Фактически необходимый объем во время заливки нужно определять по контрольному щупу. Оптимальным количеством масла будет тот, при котором его уровень будет находиться между верхней и нижней меткой щупа, желательно в верхней половине этого диапазона.

Хорошим подспорьем для водителей чешского кроссовера является информативная система индикации неисправностей. В ее составе на панели приборов имеются индикаторы слишком низкого и высокого уровня масла.

Какое масло подходит для двигателей Škoda Karoq

Сервисная книжка Škoda Karoq гласит, что для российского рынка производителем предписано использование моторного масла с допуском VW 502 00 в бензиновых моторах. В случае острой необходимости, при отсутствии такого масла, разрешается долить для кратковременного использования до полулитра смазочного вещества спецификаций VW 504 00, VW 508 00, ACEA C3, ACEA C5.

Оригинальное и неоригинальное

На практике то, какое масло льют на заводе Шкода Карок, зависит от того, где расположен тот самый завод. В двигатели автомобилей, производимых в Европе, заливают так называемое оригинальное масло VAG Special Plus 5W40. В двигатели машин российской сборки предприятие-изготовитель заправляет Genesis 5W40 от отечественной компании Lukoil.

Масло VAG принято называть оригинальным, хотя, разумеется, компания Škoda его не производит — на поверку это продукция Castrol. Таким образом, при выборе масла достаточно убедиться в его соответствии спецификации концерна Volkswagen. На самом деле этим требованиям удовлетворяют продукты десятков брендов.

Внимание! Мотор 1,4 турбо крайне чувствителен к качеству содержимого системы смазки. При использовании некачественного масла высока вероятность его повышенного расхода (в народе это явление часто называют «масложор»).

Вопросы

Никита, 25 лет (Иркутск)

— Какое масло заливать в Шкоду Карок 1,6 после 150 тыс. км пробега? Обязательно ли переходить на полусинтетику?

Денис, 32 года (Севастополь)

— Нужно ли применять промывку двигателя в Шкоде Карок 1,4? Если да, то какую — промывочное масло или «пятиминутку»?

Какое масло заливают в движки Skoda Karoq?

Масло для движка 1.4 TSI Шкода Карок


В связи с тем, что чешский компактный кроссовер с недавнего времени начал осваивать российские бескрайние дорожные локации, то счастливчики или напротив, разочарованные владельцы Шкоды Карок после первых тысяч км пробега начали звонить дилерам и задавать вопросы:

  • Какое масло заливают в моторы Карок на заводе?
  • С какой периодичностью нужна замена смазки?
  • Сколько масла должно уходить на угар, и сколько его нужно для замены?

Дело в том, что разные, в том числе и якобы официальные источники дают абсолютно противоречивые рекомендации, как, впрочем, и штатные дилеры концерна.

Из-за чего было принято решение посетить те или иные официальные ресурсы концерна. С тем, чтобы выяснить наиболее достоверную информацию в полном соответствии с заводскими, как рекомендациями, так и стандартами по поводу моторных масел по каждому двигателю Шкоды Карок. Коих всего лишь два бензиновых движка:

Похожие записи

Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа

Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки

  1. Турбированный или 1.4 TSI агрегат на 150 конских сил. Сейчас данный мотор производится на мощностях VAG за рубежом до того, как будет организован выпуск этих движков в России;
  2. И атмосферник либо 1.6 MPI мотор, имеющий 110 лошадиных усилий на выходе. Которым на втором этапе российского продвижения будет комплектоваться базовая конфигурация Шкода Карок.

Масло в двигатель Шкода Карок

И вот что было обнаружено на ресурсе, информирующем о машинах концерна VAG.

Опыт применения масел в 1.4 TSI движках производства VAG

Для ваговских силовых агрегатов, а именно для 1.4 TSI в российских условиях эксплуатации, заводскими нормативами установлено:

Масло в двигатель Шкода Карок

Далее, что касается того, какое масло заливают на заводе, сколько его нужно для замены, а также какая оптимальная величина расхода на угар, то вот эта информация:

На Шкодах Карок для российской пользовательской аудитории завод в районе размещения замка капота или в другом видном месте моторного отсека крепит соответствующие таблички с напоминанием, какое масло нужно лить в движок.

Масло в двигатель Шкода Карок

Что касается первичной заливки IV 0W-20 для форсированных движков, предназначенных для Европы, то это самое современная, а значит наиболее качественная и довольно дорогая смазочная жидкость, лить которую в российские моторы, является неразумным расточительством. Все равно это масло придется менять через 7 тыс. 500 или в крайнем случае через 15 тыс. пробега, как уже говорилось, суровых российских км.

Поэтому для 1.4 TSI движков Шкода Карок, предназначенных для россиян заводом предписывается использовать маловязкие, а значит сравнительно дешевые смазки или специальная продукция концерна в виде VAG Special, маркированная в виде С 0W-30 с такими интервалами допусков, как начиная с VW 502 и вплоть до VW 505.

Опыт использования масел в 1.6 MPI ваговских моторах

Что касается допустимого расхода масла на угар атмосферных моторов, то он идентичен требованиям к смазкам, вернее к состоянию моторов, которые рекомендованы форсированным ваговским движкам.

Масло в двигатель Шкода Карок

Помимо оригинальных моторных масел концерн допускает использование и альтернативных, иначе говоря, неоригинальных масел, список которых постоянно обновляется в том числе и на ресурсе, который имеет довольно смелое название, типа все о машинах концерна VAG.

Читайте также: