Самая дорогая тойота тундра

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Самая дорогая тойота тундра

Самая дорогая Toyota в России стоит 23 000 000 рублей, занимает два парковочных места и может перевезти два снегохода. Автообзорщик решил познакомить своих зрителей с этой необычной машиной.


Ведущий канала «Привет Тачка» рассказал о Toyota Tundra 6x6 Hercules, которая была сделана в России. Над ней поработали московские специалисты из техцентра 4x4 Tundra.

На фоне шестиколёсного монстра фары привычных авто кажутся жалкими фонариками. Светодиодные осветители расположились не только по периметру решётки радиатора, но и на крыше, причём во втором случае их можно складывать, что помогает снизить сопротивление воздуха.

Автомобиль, достигающий в длину 7 метров, получил звуковой сигнал от тепловоза. По словам эксперта, на фоне этой машины 17-дюймовые диски выглядят как «колёсики от детской коляски», а объём дополнительных ниш в грузовой платформе «больше багажника «Кашкая». Машина весит меньше, чем можно было ожидать – 3 150 кг, то есть любой человек с правами категории B может управлять этим автомобилем.

Любопытно, что у Toyota Tundra 6x6 Hercules есть и «бюджетная» комплектация за 18 000 000 рублей, которая лишена блокировок и кожаного салона. Внутри пикапа были установлены сидения от Lexus, но их перешили, использовав кожу от немецкой компании, поставляющей материалы для Mercedes-Maybach. Пластиковые элементы интерьера были покрыты тонким слоем меди, а огромный экран мультимедийной системы напоминает Tesla.

Максимальная скорость Toyota Tundra 6x6 Hercules составляет около 180 км/ч, причём из-за длинной базы машина стабильно держится на шоссе. Под капотом сохранился «родной» 5,7-литровый V8, но теперь он развивает 520 сил вместо прежних 380.


В паре с двигателем работает 6-ступенчатая «тойотовская» АКПП, переключения которой российские специалисты сделали более мягкими. В автомобиле предусмотрена возможность отключить передние колёса, а на две задние оси тяга по-прежнему будет передаваться.

Почти настоящий американец: стоит ли покупать Toyota Tundra за 1,5 миллиона рублей?

О ткровенно слабые продажи Toyota Tundra в США объясняются достаточно просто. Во-первых, аудитория пикапов — это вам не городские хипстеры, которые за лишнюю милю на галлон (американская мера расхода топлива — прим. ред.) готовы продать родину с потрохами и пересесть на японский гибрид. Консервативные американцы предпочитают местный продукт, благо на выбор тут аж три варианта, один другого лучше. Ford F-150, Chevrolet Silverado и RAM, каждый по-своему, очень хороши. Во-вторых, на фоне конкурентов текущее поколение Тундры откровенно устарело — вероятно, отношение к ней изменится с выходом нового поколения. В-третьих, японский пикап недостаточно масштабен – нельзя выбрать сверхтяжелую версию со спаркой сзади.

Однако и у Tundra есть чем ответить коллегам. По три варианта кабины, длины кузова и размера колесной базы, четыре бензиновых мотора от 4-литрового V6 до 5,7-литрового V8 и масса вариантов исполнения и отделки… Конечно, до рекордов далеко, но, к примеру, добрые 4,7 тонны на пикапе с 5,7-литровым мотором и опциональным пакетом дополнительного охлаждения двигателя и трансмиссии утащить на прицепе можно.

Toyota Tundra

Toyota Tundra '2006–13

Важные 4 плюса Tundra звучат так: 1GR-FE, 2UZ-FE, 1UR-FE и 3UR-FE. И это не шутка: все моторы, предлагавшиеся для пикапа, принадлежат к числу удачных, надежных и, как любят говорить в Toyota, «неубиваемых». Конечно, на тяжелом пикапе многое зависит от стиля эксплуатации и качества обслуживания: ведь «младшенький» V6 с индексом 1GR-FE, к примеру, предлагался для куда более скромного Land Cruiser Prado 120. Тем не менее, его 236 лошадиных сил (которые за несколько лет до рестайлинга 2014 года подняли до 270) и 361 Нм крутящего момента вполне хватает для большинства задач, мощность укладывается в более-менее приемлемую налоговую нишу, а обслуживание сводится к элементарному: своевременной замене масла и антифриза, регулировке клапанов и контролю целостности прокладок. При этом ресурс в полмиллиона без капитального ремонта даже для этого мотора не кажется недостижимым результатом.

1GR-FE 4.0 L V6 на автомобиле Toyota FJ Cruiser 2007 года

Про серию UZ сказано, пожалуй, уже слишком много: эти моторы стали легендарными не только для любителей «настоящего японского качества», но и доказали свой статус на деле. Слово «миллионник» здесь не звучит как художественное преувеличение: при условии все того же хорошего обслуживания, что было упомянуто выше, его ресурс по современным меркам может быть фантастическим. Главное – не думать, что навесное оборудование и ГРМ здесь тоже вечные: замену ремня и ревизию системы охлаждения стоит проводить не реже чем раз в сто тысяч.

Моторы серии UR, также предлагаемые для Tundra – это самые объемистые и мощные агрегаты: 1UR-FE имеет в арсенале 4,7 литра и 310 л.с., а 3UR-FE – максимальные 5,7 литра и 381 л.с. В отсутствие явных слабых мест это обещает стабильный ресурс благодаря работе в более щадящих режимах. Оба мотора, кстати, устанавливаются на флагманы «пассажирско-внедорожной» линейки: Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX 570.

Под капотом TRD Toyota Tundra Regular Cab

Под капотом Toyota Tundra '2009–13

Но в отличие от вышеупомянутых внедорожников, Tundra обладает еще одним важным преимуществом: это пикап. Нет, мы имеем в виду не только функционал кузова – а то, что эти автомобили с учетом их полной массы растамаживаются не как легковушки, а как грузовики – а это значит, что транспортный налог на такую машину будет ощутимо ниже. К примеру, за Lexus с 5,7-литровым мотором в Москве придется уплатить 57 тысяч рублей транспортного налога, а за Tundra с тем же 3UR-FE – «всего» 26,5 тысяч.

Еще одним относительно приятным свойством японских пикапов можно считать их цену. Американские траки у нас остаются вещью не только и не столько функциональной, сколько имиджевой – а вот Tundra, хоть ей и не откажешь в «крутости», остается также выбором хозяйственных и прагматичных людей. Отсюда и ценники на модель: пикапы второго поколения стоят примерно от 1,2 миллиона рублей за «низ рынка», и уже примерно за 1,5 миллиона можно рассчитывать на покупку достойного автомобиля. К примеру, вот этот экземпляр с самой большой кабиной и в комплектации Platinum с учетом торга можно попробовать уложить именно в эту сумму.

Тюнинг


Самая дорогая в мире Toyota Tundra: Made in Russia!

Специалисты из российского техцентра «4х4 Tundra» построили уникальную Toyota Tundra. Проект получил название Toyota Tundra 6x6 HERCULES и не имеет аналогов в мировой практике тюнинга данного пикапа. Этот автомобиль стоит 23 миллиона рублей! И нет, золота, платины и кристаллов Сваровски в нем нет!

Toyota Tundra 6x6 HERCULES от российского техцентра «4х4 Tundra»

Основой для проекта послужил пикап Toyota Tundra третьего поколения, с кабиной CrewMax, двигателем V8 объёмом 5,7 литра 381 л/с и 6-ступенчатой АКПП. А во всем остальном реализованы собственные наработки и инженерные решения компании «4x4 Tundra» и ее партнеров.

Toyota Tundra 6x6 HERCULES от российского техцентра «4х4 Tundra»

Так, например, штатную систему полного привода part-time заменили на full-time с возможностью эксплуатации пикапа на полном приводе на любом покрытии. Для реализации колесной формулы 6х6 необходимый редуктор предоставила немецкая фирма Tibus. Но параллельно с его интеграцией компания «4x4 Tundra» вела разработку редуктора собственной конструкции на основе деталей от агрегатов Toyota.

Toyota Tundra 6x6 HERCULES от российского техцентра «4х4 Tundra»

Немало компонентов произведены компанией как самостоятельно, так и в сотрудничестве с российскими предприятиями: композитные силовые бампера, стальные подножки, модернизированная головная оптика, капот, крылья, выхлопная система. Собственные инженерные решения применены и в конструкции подвески.

Toyota Tundra 6x6 HERCULES от российского техцентра «4х4 Tundra»

Разработаны несколько вариантов компоновки грузовой платформы: съемный экспедиционный кунг из стали и алюминия, раздвижная платформа для перевозки до двух единиц техники (снегоходы, квадроциклы, багги) и мобильный жилой модуль, трансформирующийся в полноценный кемпер для путешествий всей семьей. Все эти компоненты также будут изготовлены в России отечественными компаниями.

Toyota Tundra 6x6 HERCULES от российского техцентра «4х4 Tundra»

В «4х4 Tundra» не ставили целью сделать жесткий оффроудный пикап, способный пробраться туда, «куда Макар не то, что телят, Мочалова не гонял». Концепция состоит в создании экспедиционного внедорожный пикапа, способного передвигаться на большие расстояния и при этом перевозить в кузове 2 тонны груза и пять пассажиров в салоне. На нем должно быть одинаково комфортно и на дорогах общего пользования, включая скоростные магистрали, и на пересеченной местности.

Больше всего в этом проекте шокирует конечная стоимость получившегося автомобиля: 23 миллиона рублей. Но у него есть и «бюджетная» версия – за 18 миллионов.

Тойота Тундра 2020 в новом кузове, цена, фото

Версия пикапа Toyota Tundra образца 2020 года не стала сенсацией в автомобильном мире. Обновление прошло без кардинальных преобразований, но позволил фанатам по достоинству оценить предложенную маркой спортивную версию TRD и пакет безопасности Toyota Safety Sence P, доступный абсолютно во всех версиях без доплаты. Среди новшеств можно отметить незначительные изменения в силуэте кузова, интерьере салона и технических характеристиках. В остальном — это все та же Tundra, с ее достоинствами и недостатками, построенная на общей базе с внедорожной Sequoia.

Обзор модели 2020 года


Основные отличия автомобиля «Тойота Тундра» образца 2020 года от аналогичной версии предыдущего выпуска — в отказе производителя от альтернатив в выборе двигателя. Теперь это только V8 объемом 5,7 л. Также изменения претерпела отделка салона — передние сидения и кожаные элементы теперь доступны даже в базовой комплектации. Модель образца 2020 года получила и расширенное техническое оснащение. Теперь в мультимедийной системе есть предустановленные Apple CarPlay, Amazon Alexa, Android Autio — пользователи могут сами выбирать, что именно будут использовать в своих поездках.

Заметны преобразования и в тюнингованной TRD-версии для бездорожья. Автомобили Tundra здесь получили особую подвеску, позволившую заметно поднять кузов. Кроме того, в них внедрен старт с кнопки, без использования ключа. Вариант TRD Pro получил любимую многими расцветку милитари, идеальном для лесных зон.

Варианты комплектации кабина/кузов остались прежними. Есть двойная с короткой задней частью. Можно выбрать и полуторную кабину с длинным или стандартным вариантом кузова. Всего Tundra 2020 года получила 7 вариантов комплектации: SR, SR5, SR5 TRD Sport, Limited, TRD Pro, Platinum, 1794 Edition.

Технические характеристики

Обновленная «Тундра» 2020 года, оставшись с 1 — самой мощной, версией мотора сохранила свои основные технические характеристики. Теперь у нее:

  • колесная база в стандартном кузове 3701 мм, в длинном 4181 мм;
  • общая длина 5814/6294 мм, высота 1941 мм и ширина 2029 мм;
  • дорожный просвет 269 мм;
  • разгон до 100 км за 6,3 с;
  • максимальная скорость до 200 км/ч;
  • двигатель на 381 л. с.;
  • возможности для буксировки более 4,5 т груза;
  • прицепное устройство с 12 болтами в раме двигателя;
  • потребление топлива от 18 л/100 км;
  • бак на 144 л;
  • 6-ст АКПП с функцией ECT-i;
  • 18 или 20-дюймовые спортивные колеса;
  • адаптивный круиз-контроль в базовой комплектации.

Это основные параметры, которыми обладают автомобили Tundra в версии 2020 года. Многообразие версий допускает некоторую вариативность в показателях, но базовые характеристики актуальны для всех модификаций.

Салон


Элементы управления на руле и приборной панели располагаются так, чтобы обеспечить оптимальный комфорт при переключении между опциями. Все необходимые компоненты находятся под рукой. Управлять подогревом зеркал и кондиционером можно дистанционно. Кресло водителя и переднее пассажирское сиденье имеют эргономичные анатомические контуры, позволяющие сохранить комфорт даже во время долгих поездок.

Что касается общего впечатления от интерьера, первое и главное – ощущение простора. Кабина действительно позволяет свободно разместиться даже людям крупной комплекции. Цветовая гамма салона минималистичная, без лишней вычурности. В отделке присутствуют вставки из древесины и металла. Тоннель между креслами служит и системой хранения, и функциональным элементом, обеспечивая размещения рычага переключения скоростей, подстаканника и необходимых водителю кнопок. В Double Cab и CrewMax предусмотрена функция сложения заднего ряда кресел — салон легко трансформировать во вместительную грузовую платформу.

Экстерьер

«Toyota Тундра» в новом кузове выглядит ожидаемо объемной и массивной. Это впечатление усиливают такие элементы, как крупная решетка радиатора, зауженный периметр лобового стекла, передняя оптика, выведенная в верхнюю часть крыльев и на боковины. У переднего бампера есть щелевой воздухозаборник, обеспечивающий охлаждение двигателя, а также 2 дополнительных диффузора поменьше. Линия крыши осталась без изменений — с узнаваемым плоским ниспадающим силуэтом.


При боковом обзоре машина также производит сильное впечатление. Пикап оснащен крупными колесными арками квадратной формы, массивно выглядит и стойки периметрального остекления. Ступенчатый рельеф на кузове не слишком ярко выражен, а вот подножки выглядят надежно и массивно. Машина имеет высокую посадку, в кормовой части расположен откидной борт с крупными фонарями, расположенными в вертикальной плоскости. Привычным элементом дизайна выглядит и широкий бампер, дополненный прицепной серьгой. Так, ощущение брутальности автомобиль точно не утратил. Более того, в спортивных и лимитированных версиях его внешний вид впечатляет еще больше.

Цена в России

Актуальная стоимость автомобилей модели Tundra от Toyota начинается в России с 4 280 000 рублей или 57000 USD. Это стоимость нового авто в стартовой комплектации, в версии TRD с дополнительными элементами тюнинга цена стартует от 95 000 USD. Лимитированная версия 1794 Edition с полным приводом продается по цене от 87 980 USD. На вторичном рынке машины этой модели в более ранних версиях можно найти существенно дешевле — многое зависит от года выпуска и пробега, технического состояния. Официально пикап в Россию не поставляется, поэтому стоимость его перегона заметно варьируется.

Toyota Tundra 2019-2020: цена, фото

Большой красивый пикап, который создавала и создает по сей день компания Toyota для того чтобы завоевать рынок в Америке, тем не менее продает его еще по многим странам, но в нашей стране официальных продаж не запланировано – это Toyota Tundra 2019-2020.

Содержание:

В 2013-м году компания Тойота представила публике на автосалоне в Чикаго рестайлинговую версию своего пикапа, который получил множество изменений. Тем самым производитель продолжает завоевывать американский рынок и создает там конкуренцию многим автомобилям.

Изменений как мы уже сказали производитель внес немало, как по технической части, так и с точки зрения дизайна, и именно с него мы и начнем разбор данного авто.

Внешний вид

Автомобиль обладает агрессивными формами, чем скорее всего маркетологи хотели завлечь молодых покупателей. Данная машина не останется на дороге без внимания, пока к ней все не привыкнут, а для этого потребуется много времени.

Тойота Тундра 2019-2020 фото сбоку

Морда получила высокий слегка рельефный капот, имеющий широкий воздухозаборник, который направляет воздух в моторный отсек. Здесь применена крупная оптика к сожалению с галогенной начинкой. Между фар находится огромная радиаторная решетка, которая добавляет агрессии внешности. Действительно массивный бампер обладает большой пластиковой защитой и круглыми противотуманными фарами.

Боковая часть модели выделяется очень сильно раздутыми колесными арками, выштамповками, которые идут от передней оптики. Подобная выштамповка присутствует также над задней аркой. Также можно заметить небольшую выштамповку в нижней части кузова. Зеркала авто просто огромны и видно в них все.

Сзади автомобиль представляет собой классический пикап – крупная оптика, обычная крышка багажника с удобной ручкой и небольшой выштамповкой. Задний бампер также выполнен в стиле обычных пикапов, огромный хромированный бампер.

Toyota Tundra фото сзади

Конечно же из-за того, что дизайнеры изменили внешность авто, изменились и размеры кузова:

  • длина – 5814 мм;
  • ширина – 2029 мм;
  • высота – 1930 мм;
  • колесная база – 3701 мм.

Также еще производитель предлагает 2-дверную и 4-дверную Long версию, которые конечно же отличаются в размерах, но внешний вид у них примерно одинаковый.

Салон

Пикап получил отличный 5-ти местный интерьер с качественными материалами обшивки и хорошей сборкой. Передний ряд сидений Toyota Tundra 2019-2020 получил отличные кресла с кожаной обшивкой, электрорегулировками и многими полезными функциями. Сидеть на них просто шикарно, места очень много, комфорта тоже в порядке. Сзади установлен кожаный диван, который предназначен для троих человек, они там без проблем вместятся, и на дискомфорт жаловаться не будут.

салон Тойота Тундра 2019-2020

Водителю достанется большой 4-х спицевый руль, который обшит кожей и имеет множество дерева. Также на руле присутствуют кнопки для более комфортного управления мультимедией. Панель приборов выполнена в классическом стиле, это большие аналоговые датчики и не маленький бортовой компьютер.

Смотря на центральную консоль сразу бросается в глаза большой сенсорный дисплей навигационной и мультимедийной системы. По бокам присутствуют органы для регулировки громкости и переключения треков. Ниже расположился большой блок с небольшим экраном, который ответственен за климат-контроль. Вся панель торпедо обшита кожей и имеет деревянные вставки.

Передние сиденья Toyota Tundra
задние сиденья Тойота Тундра

На тоннеле расположен большой селектор коробки передач, а правее расположились подстаканники. Также на тоннеле присутствует огромный подлокотник. Как вы понимаете багажник здесь просто огроменный, и о его объеме говорить нет смысла.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.0 л 270 л.с. 376 H*m - - V6
Бензин 4.6 л 310 л.с. 460 H*m - - V8
Бензин 5.7 л 381 л.с. 401 H*m - - V8
Подробнее

Модель имеет в своей линейке 3 достаточно мощных агрегата. О динамике данных пока нет, поэтому мы вам расскажем о технических данных двигателей.

Все агрегаты предлагаются в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на заднюю ось. Также присутствует полноприводная версия. Модель останавливается с помощью дисковых тормозов, но вентиляцией оснащены только задние тормоза.

Цена Toyota Tundra 2019-2020

Модель уже продается, комплектаций предлагается не так уж много. Базовая версия стоит 41 000 долларов, она будет иметь следующее оборудование:

  • 4 подушки безопасности;
  • ABS;
  • мультимедиа;
  • кожаная обшивка;
  • электрорегулировки кресел;
  • подогрев сидений и так далее.

Самая дорогая комплектация стоит на 2 000 долларов дороже, это немного. Пополнится она следующим:

  • 2-х зонный климат-контроль;
  • кожа на сиденьях;
  • EBD;
  • TRAC;
  • ксеноновая оптика;
  • круиз-контроль;
  • вентиляция сидений;
  • система навигации и многое другое.

Мы не стали рассказывать про подвеску, так как не видим смыла, просто поверьте, что у Тундры с характеристиками подвески все нормально. Вряд ли вы сможете купить себе этот автомобиль, так как в нашей стране он не продается, но если вы загорелись, то можете найти какие-либо способы приобрести себе эту модель и жалеть о покупке вы не будете.

Отделение TRD представило модели Sequoia и Tundra в лучшем свете

Две родственные модели показаны на салоне в Чикаго в обработке TRD, но в неё среди прочего включены изменения, которые достанутся и обычным версиям этих Тойот.

Придворное ателье Toyota Racing Development, известное по доработкам машин как в спортивном ключе, так и внедорожном, приложило руку к гиганту Toyota Sequoia и родственному пикапу Toyota Tundra. Они получили комплектацию TRD Sport, отличающуюся, помимо нескольких внешних штрихов, модернизированной подвеской.

Отделение TRD заменило на Секвойе передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости, поставило настроенные в ателье амортизаторы Bilstein, а также снабдило модель 20-дюймовыми чёрными колёсными дисками. Внешне внедорожник выделяется новыми фарами и решёткой радиатора, корпусами зеркал «чёрный металлик», затемнёнными фонарями и беджиками TRD Sport.

Доработки Тундры TRD Sport аналогичны Секвойе: амортизаторы Bilstein, новые стабилизаторы поперечной устойчивости, 20-дюймовые диски (только серебристые), декор TRD в салоне. Ещё тут установлены светодиодные фары с обрамлением цвета Smoked Chrome и светодиодные же противотуманки. Если для Секвойи это первый рестайлинг аж с момента премьеры модели в 2007 году (хотя технические обновления проводились не раз), то для Тундры — второй с 2006-го (первый случился в 2013-м). Правда, теперь не такой заметный: полностью светодиодные фары получат лишь некоторые комплектации. От уровня оснащения будет зависеть и решётка радиатора.

Пикап Toyota Tundra TRD Sport будет доступен с тем же мотором 5.7, что и Sequoia, с полным или задним приводом и кабинами CrewMax и Double Cab на выбор. Как внедорожник Sequoia, так и пикап Tundra получили в качестве стандартного оборудования комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense-P (обнаружение пешеходов, контроль за разметкой, автоматическое переключение дальнего света, радарный круиз-контроль).

Компанию старшим собратьям в Чикаго составил паркетник Toyota RAV4 Adventure. Его чисто внешние доработки соседствуют с техническими. Например, немного увеличен клиренс. Привод может быть полным или передним (во втором случае машине полагается электронноуправляемый межколёсный дифференциал).

Есть пакет подготовки к буксировке, включающий модернизированный радиатор и новые системы охлаждения трансмиссионной жидкости и масла. Ещё в комплектацию Adventure добавлена розетка на 120 В в багажнике, можно заказать пакет Cold Weather с обогревом кресел, руля и стеклоочистителей. Все показанные на шоу Тойоты поступят в салоны североамериканских дилеров в сентябре нынешнего года.

Toyota Tundra 2018: японский «грузовик-великан»

Toyota Tundra – полноразмерный японский пикап, дебютировавший на мировой арене в далёком 1999-м году. В 2006-м Тойота официально показала второе поколение модели, получившее более современную и привлекательную внешность, улучшенный интерьер, расширенный список базового и опционального оборудования, а также модернизированную техническую составляющую.

В последующие годы и вплоть до 2018 года автомобиль подвергался систематической модернизации, в ходе которой получал подкорректированную внешность, незначительные улучшения интерьера и новое оборудование, соответствующее требованиям современности.

Внешний облик Tundra

С какой стороны ни посмотри, выглядит новая Toyota Tundra брутально и устрашающе, в чем видится заслуга исполинских габаритов автомобиля:

Длина, мм 5791
Ширина, мм 2006
Высота, мм 1930
Колесная база, мм 3683
Клиренс, мм 265

Кроме того, автомобиль способен похвастаться наличием внушительного грузового отсека, длина и ширина которого составляет 1,981 (1,676) и 1,676 м соответственно, а также (см. таблицу) внушительным клиренсом в 265 мм, что позволяет уверенно чувствовать себя там, где о дороге даже не слышали.

«Морда» автомобиля щеголяет внушительными фарами головной оптики со светодиодным наполнением, крупной фальшрадиаторной решёткой с тремя трехсекционными горизонтальными ламелями и крупным логотипом компании по центру.

Отдельного внимания заслуживает вспомогательный воздухозаборник, располагающийся над решёткой радиатора, и монументальный передний бампер со встроенными «кругляшами» противотуманных огней.

Профиль автомобиля представлен внушительными практически квадратными колёсными арками, крупными боковыми дверьми и практичным грузовым отсеком. Стандартно машина оснащается колёсными дисками R28, а в качестве опции доступны «катки» R22.

Лаконичная корма привлекает крупными, вертикально расположенными габаритными огнями, массивным откидным бортом с выштамповкой «Tundra» и монументальным задним бампером.

Потенциальные покупатели новой Тойоты Тундра могут выбрать одну из 10 предлагающихся расцветок кузова, где особенно стоит выделить цвет Barcelona Red, VooDoo Blue и Smoked Mesquite. Помимо того, имеется выбор между несколькими вариантами оформления колёсных дисков.

Внутреннее оформление Тундра

Несмотря на своё утилитарное предназначение, внутреннее оформление автомобиля ничем не уступает более дорогим и презентабельным внедорожникам. Перед водителем располагается крупный мультифункциональный руль и модернизированный щиток приборов, представленный несколькими аналоговыми циферблатами и ЖК-монитором маршрутного компьютера.

Напротив переднего пассажира производитель разместил вместительный бардачок, опционально с функцией охлаждения. Качество применяемых материалов, как и общий уровень сборки, находится на очень высоком уровне.

Седокам первого ряда предлагаются внушительного размера сидения-кресла, обладающие хорошо ощутимой боковой поддержкой, массой всевозможных регулировок и дополнительных функций.

Второй ряд сидений (при его наличии) позволяет расположится троим пассажирам, при этом в версии Double Cab его впритык, а в версии Crew Max – более чем предостаточно. Тут же стоит оговориться, что под подушками сидений заднего ряда имеются специальные ниши, в которых можно перевозить инструменты и прочую поклажу.

Багажный отсек в его классическом понимании в автомобили отсутствует в принципе, поэтому говорить про объем багажника не приходится.

Отдельного внимания заслуживает грузовая площадка, способная принять на борт 725-950 кг в зависимости от варианта исполнения модели.

Техническая составляющая Toyota Tundra 2018

В настоящее время Тойота Тундра в Америке предлагается с одной из двух силовых установок:

    4,6-литровый восьмицилиндровый бензиновик, воспроизводящий 310 «коней» и пиковые 460 Нм момента. Работает такой мотор в паре с 6-диапазонной АКПП, способной передавать весь вращательный момент на заднюю или обе оси. Средний расход топлива равен 14,6 л/100 км.

Отметим, что ранее машина была доступна ещё и с 4-литровым шестицилиндровиком, развивающим 270 «лошадок» и пиковые 376 Нм тяги.

К сожалению, производитель решил не озвучивать такие параметры, как разгон от 0 до 100, а также максимальная скорость, посчитав их второстепенными для потенциальных покупателей Тундры.

Система полного привода, устанавливаемая на пикап, выполнена по хорошо знакомой и хорошо зарекомендовавшей себя схеме «Part Time», где фронтальная ось подключается путём поворота специальной шайбы, расположенной на переднем центральном тоннеле. Машина оборудована пониженной передачей и электронноуправляемым дифференциалом повышенного трения.

Рулевое управлении «грузовичка» представлено механизмом реечного типа и дополнено гидроусилителем руля. Тормозная система, как и у большинства конкурентов, представлена дисковыми механизмами (передние – вентилируемые) и всевозможными электронными ассистентами.

Безопасность новой Toyota Tundra

В арсенале исполинской Тойоты Тундра значится большое количество современных помощников и систем, отвечающих за пассивную и активную безопасность пассажиров. Среди них:

Гонка началась

Мы постоянно наблюдаем эту картину по пятничным вечерам. Нескончаемый поток машин едет по трассе в направлении пустыни Мохаве или реки Колорадо. Люди хотят провести хороший уикенд и отдохнуть от рабочих будней.


Ассортимент развлечений немал – от обычного кемпинга до велогонок по грязи или езде на водных лыжах. Каждый выбирает себе занятие по душе. Однако есть что-то, что объединяет этих людей – это мощные полноразмерные внедорожники-пикапы, которые быстро доставляют их самих и их багаж до места назначения. Ну вот например такие, как 2009 Chevrolet Silverado 1500, 2009 Dodge RAM 1500, 2009 Ford F-150 или 2009 Toyota Tundra.

Такие полу-грузовики хороши своей высокой практичностью – просторный багажный отсек, комфортабельный салон, отличная проходимость и, конечно же, буксировочная производительность. Обычные внедорожники и тем более кроссоверы такими достижения похвастаться не могут.


Гонка началась

Все лидеры этого рыночного сегмента за последние несколько лет представили новые модели таких автомобилей. И нам стало интересно, что же они из себя представляют. Поэтому для нашего сравнительного тест-драйва мы выбрали самых популярных представителей семейства внедорожников-пикапов: 2009 Chevrolet Silverado, 2009 Dodge Ram 1500, 2009 Ford F-150 и 2009 Toyota Tundra (в этом списке также хотелось бы увидеть Nissan Titan, который уже давно созрел для обновления)

Вместе с машинами, мы запаслись передвижными трейлерами, для того, чтобы проверить основную функцию этих пикапов. Естественно, что для безупречной езды по пустыне с фургоном на буксире, полный привод был просто необходим. Нам понадобилось целых две недели, чтобы полностью провести этот сравнительный тест-драйв, так что наша команда погрузила в пресловутые трейлеры всё необходимое, а машины были оснащены кондиционерами, навигационными системами и прочими полезными опциями.

Потом мы решили усложнить этот тест-драйв – к буксировочному испытанию кроме замера производительности мы добавили скоростной аспект – то есть устроили гонки на время с прицепленным буксиром. Чтобы избежать неразберихи, для этого тест мы выработали правило – все трейлеры должны иметь одинаковый вес.

Итак, встречайте участников.


Соперники

Наша тестовая модель Toyota Tundra CrewMax 4x4 имела мощнейший 5.7-литровый движок iForce V8 с максимальной мощностью в 381 лошадиную силу, TDR пакет опций для езды по бездорожью и мультимедийную DVD-систему для пассажиров заднего сиденья. При этом ее стоимость оказалась самой низкой в этом тест-драйве. В основном благодаря тому, что эта модель SR5 не имеет кожаной обивки салона.

2009 Ford F-150 Lariat Super Crew 4x4 попал к нам полностью нагруженный всевозможными приятными и полезными штуковинами, как снаружи, так и изнутри. Он оснащен почтенным фордовским 5.4 л. двигателем V8, который выжимает до 310 л.с. мощности. Опциональная буксировочная система обеспечивает автомобилю 5040 кг. грузоподъемность – самый высокий показатель в этом соревновании.

Уже знакомый нам по долгосрочке 2007 Silverado имел 6-литровый V8, однако этот новенький красавец 2009 Silverado 1500 Crew Cab 4x4 оснащен 6.2 л. V8 движком с 403 лошадиными силами мощности, который работает в паре с шестискоростной трансмиссией. Эта сильная комбинация, как не странно, приводит к не очень высокой буксировочной мощности. Автомобиль имеет кожаные сиденья, 20-дюймовые хромированные диски и отделку LTZ.

Завершает представление участников 2009 Dodge Ram Laramie Crew Cab 4x4 с катушечно-стоечной задней подвеской и единственной пятискоростной автоматической трансмиссией в этой группе. Его 5.7 л. V8 производит 390 лошадиных сил и в целом справляет неплохое впечатление, однако его 3285-кг. буксировочная мощность является самой низкой среди всех участников этого тест-драйва. Ram также является самым дорогим. Эту дороговизну можно объяснить наличием уникальной автокровати RamBox и мультимедийным оснащением заднего сиденья.

И давайте не будем забывать о трейлерах, которые придется тащить за собой наших железным буйволам. Это 8.7-метровый автокемпер Fleetwood Prowler 230 RKS, массой 2826 кг. с пустыми баками и более мелкий 6.9-метровый Fleetwood Backpack 210 FQ, массой 1746 килограмм. В тест-драйве на скорость (где нужен одинаковый вес) мы заменили эти трейлеры на более тяжелый Prowler – 2925 кг.

4-е место: 2009 Ford F-150 Lariat SuperCrew 4x4

Да, мы тоже этого не ожидали. В конце-концов, F-150 является бессменным лидером продаж среди пикапов уже долгие годы. Впрочем, дистанция между 1-м и 4-м местом в этом сравнительном тест-драйве не так уж и велика. Сейчас вы сами в этом убедитесь.


Наш F-150 с внутренней отделкой Lariat – это действительно хорошее место для комфортабельного времяпровождения. Он имеет умную аудиосистему с функцией голосового управления и порт для радиотелефона, роскошные кожаные кресла с функциями подогрева и охлаждения. В дизайне его интерьера вы не найдете ни одной миниатюрной детали, кроме того, там очень много хромированной отделки. Пакет Lariat Plus (за $1,295) добавляет внешнему стайлингу машины больше яркости. Окрашенный цветом Amber Gold, этот «милый грузовичок» вызывает положительные эмоции у окружающих.

Удлиненная колесная база 2009 F-150 (367 сантиметров, на 15 см. больше, чем у прошлогодней модели) обеспечивают автомобилю мягкую и уверенную езду по шоссе, а также увеличивает пространство в салоне, особенно на заднем сиденье. Кстати оно имеет целых 110 см. места для ног.

Но прибавленные сантиметры заметно повлияли на производительность. Больший внедорожник – большая масса. Этот автомобиль весит 2718 килограмм, на 90-225 кг. тяжелее своих соперников. Припарковать этого монстра также проблематично, ведь его радиус разворота составляет 14 метров.

Но объедините длинную колесную базу с большим весом и вы поймете, почему F-150 ведет себя так невозмутимо даже на очень разбитых дорогах. Наш тестер приложил немало усилий во время езды через слалом, однако этот разогнался лишь до 89 кмч. Впрочем, это было предсказуемо.

Разгон, между прочим, тоже не особо впечатляет. Несмотря на мягкую работу шестискоростной автоматической коробки передач, 8.4 секундный результат F-150 в разгоне до 96 кмч отстает от других участников драйва как минимум на 1.0-1.8 сек.

Возможно он максимально оптимизирован для буксировки, подумали мы. 3-тонный прицеп вряд ли должен доставить много неудобств для внедорожника, чья номинальная буксировочная мощность равняется 5-ти тоннам.

Но, к нашему сожалению, Ford и здесь оказался не на высоте. Автомобиль и в этом тест-драйве показал худший результат, не сумев развить скорость выше 80 кмч. Его скоростной максимум при буксировке прицепа по ровной трассе равнялся 76 кмч. Ему явно не хватало тяги.

Впрочем, если быть честными, для знающих людей эти результаты не стали открытием. F-150 имеет самый слабый движок из всей четверки и поэтому он и показал такие невысокие скоростные результаты. Зато надрывная работа двигателя ведет к высокому уровню расхода топлива. Средний его показатель у 2009 F-150 равняется 5.4 кмлитр.

В целом это неплохой внедорожник-пикап, однако ему явно пора обзавестись новым двигателем. На плечи 5.4 л. V8 ложится слишком большая нагрузка, а слухи о 4.4-литровом турбодизеле пока так и остаются слухами.

3-е место: 2009 Chevrolet Silverado 1500 LTZ Crew Cab 4x4

Этот громадный ужас на колесах сделает жизнь своего владельца гораздо проще, и 6.2 л. 403 л.с. V8 движок Chevy Silverado гарантирует это. При этом, максимальная буксировочная производительность Шеви равняется 2.5 тоннах, на 225 кг. меньше, чем у F-150 и где-то на 135 килограмм меньше, чем у других его соперников.


Это заметно окупается на тестовом треке, где Silverado сумел превзойти всех, разогнавшись до 96 кмч за 6.6 секунд. Также этот внедорожник оказался настоящим королем слалома, где его неплохая маневренность и относительно низкая общая масса помогли ему проехать через конусы на итоговых 94 кмч. Тормозная производительность Chevrolet также нас впечатлила – незагруженный пикап полностью затормозил с 96 кмч, проехав 37 метров тормозного пути, сделав своих конкурентов в очередной раз.

Несмотря на стандартное соотношение оси (3.42:1), пикап со своей широко открытой дроссельной заслонкой развил скорость в 80.3 кмч во время тест-драйва на буксировку. Нам понравились его старания, что выразилось в еще одном плюсе на его счет. Далее, мы измерили его средний расход топлива, который также был довольно неплох – 6.1 кмлитр.

Также нам понравилась работа шестискоростной трансмиссии Chevy, которая демонстрирует быстрое, но плавное переключение передач. Специальный буксировочный режим позволяет контролировать скорость внедорожника на спусках и в случае необходимости включать экстренное торможение.

Листово-стойчатая задняя подвеска Silverado надежно выдерживает солидный вес этого автомобиля и обеспечивает ему уверенную мягкую езду. Но для постоянной езды по бездорожью желательно купить опционный Z71 внедорожный пакет опций за 275 долларов – он еще больше усилит подвеску и позволит избежать тряски и прочих неприятностей.

Интерьер пикапа нам понравился – он имеет привлекательный скромный дизайн, стильную отделку и нормальный набор опций, который впрочем мог бы быть и пополнее. В частности, Шеви не имеет камеру заднего вида, полностью интегрированное iPod соединение или мультимедийную систему для пассажиров заднего сиденья – в отличие от других участников этого тест-драйва.

Несмотря на спортивную доблесть, мы решили присудить Сильверадо третье место из-за по сути посредственных буксировочной мощности и тягловой производительности – главных функций внедорожника такого типа. Итак, этот Шеви представляет собой полную противоположность F-150. Он мощный и атлетичный, однако его уровень повседневной функциональности далек от идеала.

2-е место: 2008 Toyota Tundra SR5 CrewMax 4x4

Когда первая модель этого автомобиля увидела свет в 2007 году, то Toyota Tundra сразу же взобралась на вершину рынка пикапов благодаря своему 5.7 л. iForce движку V8 (с 381 лошадиной силой и 400 фнфт крутящего момента), шестискоростной автоматической коробкой передач и 4500-кг. буксировочной производительностью. Этими высокими параметрами обладают все версии и модификации автомобиля, потому что Tundra – это первенец Тойоты в сегменте тяжеловесных пикапов, в ее линейке нет ничего наподобие T-250 или T-350. Chevrolet и Ford были так увлечены борьбой между собой, что не заметили, как этот сумоист Tundra начал посягать на их позиции.


Несмотря на отсутствие кардинальных апгрейдов с 2007 года, тойотовский 5.7 л DOHC V8 с переменными впускными клапанами и функцией программирования работы выхлопной системы до сих считается очень мощным. Для получение нужной мощности он раскручивается сильнее своих конкурентов, поэтому его осевое соотношение равняется 4.30:1. Но эта комбинация приводит к хорошим показателям – авто разгоняется до 96 кмч за 6.9 секунд и проезжает 400-метровый участок трассы за 15.1 секунд на итоговой скорости в 147 кмч. Всего лишь на долю секунды дольше, чем это делает Silverado с его ужасающим 6.2 л. V8.

Во время буксировки трейлера на холм Tundra показал самые лучшие результаты из всей четверки. Он уверенно выжал 88 кмч и держался бы на этой скорости до конца теста, но мы не включили круиз-контроль и поэтому через некоторое время скорость упала до 84 кмч. Работа трансмиссии была просто безупречна, она работала уверенно и быстро, без всяких метаний между передачами.

Эта высокая мощность буксировки к тому же никак не повлияла на расход топлива. Наши измерения средней траты бензина установили, что при активных нагрузка (буксировка, езда по бездорожью) автомобиль тратит литр топлива за 5.8 километров пробега. Такая четкость всех аспектов езды возможно лишь тогда, когда мощный двигатель идеально становится в пару с хорошо откалиброванной трансмиссией. Это может стать уроком для других пикапов этого тест-драйва.

Интересно, что высокая производительность Тундра ведет к таким компромиссам, которые с обычными автомобилями были бы невозможны. Жесткие задние стойки подвески сконструированы так, чтобы поддерживать большую нагрузку и давление от прицепа, и это, как ни странно, приводит к высокой комфортабельности езды. Однако такие стойки являются частью дополнительного пакета опций для езды по бездорожью – TRD Off-Road.

Забитая оборудованием, Tundra уж точно не является самым дешевых участником нашего тест-драйва. В частности, этот пикап имеет боковые и занавесочные подушки безопасности, DVD-плэйер в задней части салона, выдвигающиеся боковые зеркала, телескопическое рулевое колесо и камеру заднего вида. Также он имеет нормальное полноразмерное заднее стекло.

Toyota Tundra – это очень солидный пикап, но созданный перфекционистами для перфекционистов. Если бы в нашем тест-драйве обычной ежедневной езде уделялось бы меньше внимания, Tundra бы выиграл его.

1-е место: 2009 Dodge Ram 1500 Laramie Crew Cab 4x4

Если говорить в двух словах, то Dodge Ram победил в этом сравнительном тест-драйве благодаря своей великолепно сбалансированной производительности. И помехой тому не стала даже его самая высокая из всей четверки цена.


Из своего опыта мы знали, что пружинно-стоечная подвеска эффективно работает только когда автомобиль не загружен, но в этот раз мы с удивлением обнаружили, что она может отлично справляться и с тяжеловесным трейлером-прицепом. Высокая боковая жесткость пятизвеньевой задней оси помогает избежать любой вибрации во время буксировки, даже во время поездки по холмистому пустынному плато. Кроме того, чудесная подвеска этого пикапа отлично справляется и с переездом через броды рек и с гонками по песчаным дюнам.

На трассе Ram проехал через слалом на скорости 92 кмч, заняв второе место в этом испытании. Но вот со скоростью дела обстояли не так хорошо – 5.7 л. V8 (390 л.с.) и пятискоростная трансмиссия помогли автомобилю разогнаться до 96 кмч лишь за 7.4 секунд. Это на 0.8 сек. медленнее Шевроле и на целую секунду быстрее F-150.

Средняя скорость Ram во время буксировки равнялась 81.6 кмч. Отсутствие шестой передачи заметно повлияло на расход топлива, так что когда Додж тащил за собой прицеп, он тратил 5.6 кмлитр. При обычной же езде – 6.4.

По внешним параметрам Dodge Ram – самый компактный пикап. Он имеет самую короткую колесную базу из всей четверки – 315 см. и самую короткую общую длину – 5.12 метров. Также он находится на втором месте по легкости – 2637 килограмм.

Автомобиль имеет немало функциональных примочек, в частности, функции подогреваохлаждения передних сидений, мультимедийную систему в задней части салона, камеру заднего вида, Bluetooth-адаптер и полную iPod-интеграцию.

Dodge Ram впечатлил нас своей жесткой производительностью, непревзойденными способностями к буксировке, хорошей подборкой опций и поистине царским внешним дизайном. Классный внедорожник, что тут еще скажешь.

Подводя итоги

Как бы там ни было, ни один из этих автомобилей не является идеальным. Лучший внедорожник можно было получить, если взять лучшие элементы от каждого из этой четверки и смешать. Итоговые результаты этого шоу традиционно неоднозначны – каждый пикап, 2009 Chevrolet Silverado, 2009 Dodge Ram 1500, 2009 Ford F-150 и 2008 Toyota Tundra, имеют широкий ряд своих уникальных преимуществ и недостатков.

На данный момент лишь один автомобиль имеет явный перевес первых над вторыми – это 2009 Dodge Ram и поэтому мы присудили ему первое место в нашем сравнительном тест-драйве. Но другие железные буйволы не особо отстают и буквально наступают лидеру на пятки.

И мы думаем, что комбинация из лошадиных сил и крутящего момента по-прежнему является определяющим фактором по крайней мере в сегменте полноразмерных пикапов-тячагей. Если вы не собираетесь регулярно возить за таким автомобилем какой-нибудь прицеп, на кой черт вы вообще его покупали?

Читайте также: