Самая дорогая волга в мире

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Самые дорогие «Волги», которые продаются в России

Автомобиль «Волга» в своё время был показателем высокого статуса своего владельца. И сейчас он не утратил свою репутацию, ведь не все экземпляры являются дешёвыми и устаревшими. В продаже можно найти машины в хорошем состоянии стоимостью более 4 млн рублей.

Если у вас есть 4 млн рублей и вы желаете стать владельцем «Волги», то вам подойдёт «ГАЗ-3111». Над этим экземпляром хорошо поработали сотрудники питерского ателье. В базовую модель были внесены небольшие изменения, которые сделали её уникальной. Это касается салона из белой кожи крокодила и экстерьера, который доведён до уровня музейного экспоната.

ГАЗ-3111

За эти же деньги можно приобрести «ГАЗ-21-Волга», которая построена на шасси от Porsche Cayenne Turbo S. Это изменение увеличило мощность двигателя до 450 л. с. Теперь силовой агрегат работает в паре с автоматической коробкой передач.

ГАЗ-21

«ГАЗ-21У-Волга» стоит ещё дороже — 4,75 млн рублей. Такая цена обусловлена пробегом в 15 тыс. км. Однако реставрация была проведена с небольшим несоответствием с аутентичной конструкцией модели. Это касается цвета металлик и оленя на капоте.

ГАЗ-21У «Волга»

«ГАЗ-21-Волга» 1969 года выпуска может стоить 5 млн рублей. Если верить её владельцу, то в качестве базы был выбран Mercedes-Benz ML 55 AMG.

ГАЗ-21 «Волга» 1969 года выпуска

От иномарки были взяты шасси, двигатель и коробка передач. Изменения коснулись и линейных размеров — кузов стал шире на 12 см, а колёсная база длиннее на 10 см.

ГАЗ-21 «Волга» 1969 года выпуска

Ещё один автомобиль стоимостью 5 млн рублей — «ГАЗ-24-Волга». В данном случае высокий ценник не подтверждён ничем, ведь кожаный салон отсутствует, руль позаимствован у ГАЗ-2110, зеркала вроде как от внедорожника, но это не точно.

ГАЗ-24 «Волга»

Если у вас есть 6 млн рублей и желание ездить на классическом автомобиле, то вы можете стать владельцем «ГАЗ-21-Волга» с двигателем от Toyota 3RZ объёмом 2,7 л и мощностью 152 л. с.

ГАЗ-21 «Волга»

Благодаря этим изменениям отпала необходимость в частом ремонте автомобиля. Владелец этой машины может управлять ей с помощью АКПП, гидроусилителя руля, сидя на кожаном сиденье с электроприводом.

Двигатель от Toyota 3 RZ для ГАЗ-21

Купить «ГАЗ-21-Волга» цвета морской волны, представителя второй серии, можно за 7 млн рублей. Данный ценник настолько высок, поскольку на автомобиле остались все заводские пломбы, а пробег составляет всего 904 км. Хотя последний факт вызывает сомнения, поскольку состояние днища ниже среднего.

ГАЗ-21 «Волга»

Самой же дорогой «Волгой» является «ГАЗ-21» 1970 года выпуска стоимостью 10 млн рублей. Восторга этот лот не вызывает.

ГАЗ-21 1970 года выпуска

Владелец утверждает, что все детали автомобиля оригинальные, и это с учётом пробега 130 тыс. км.

Салон ГАЗ-21 1970 года выпуска

Не все старые автомобили достойны стать частью уникальных коллекций. Возраст машины не может быть главным аргументом для установки высокого ценника.

Самые дорогие машины отечественного производства (10 фото)

Все мы привыкли к тому, что отечественные автомобили в большинстве своем недорогие, а порой даже совсем дешевые, однако, машины, которые ждут вас далее, являются исключением.

10. Marussia F2 — 3 500 000 руб.

Внедорожник Marussia F2 был представлен публике в 2010 году. Он был оснащён мотором 3,6 л. мощностью 340 лошадиных сил, 4-ступенчатой АКПП, пружинной подвеской и дорожным просветом 25 см. Это был не кроссовер, не паркетник, а настоящий серьёзный внедорожник. Запустить в серию его планировалось в 2012 году.

Самые дорогие машины отечественного производства (10 фото)

9. ГАЗ-13 «Чайка» — 4 500 000 руб.

Знаменитый «членовоз» (потому что возил членов ЦК партии), в отличии от других представительных автомобилей СССР («Победа» и ЗИМ), никогда не был в свободной продаже. «Чайка» не имела даже установленной рыночной цены. Она либо шла в «комплекте» с креслом чиновника, либо выдавалась за особые заслуги. Например, эти автомобили получили писатель Шолохов, балерина Уланова и женщина-космонавт Терешкова. Всего автомобилей ГАЗ-13 было выпущено 3189 штук. Сегодня «Чайки» в разной степени сохранности можно легко купить на вторичном рынке.

Самые дорогие машины отечественного производства (10 фото)

8. Marussia B1 — 5 300 000 руб.

Marussia B1 стал перым автомобилем компании Marussia Motors, которую в 2007 году основали Николай Фоменко и Ефим Островский. Автомобиль имел двигатель V6 мощностью в 420 лошадиных сил и максимальную скорость более 250 км/ч. До стони «Маруся» разгонялась за 3,8 секунды.

Самые дорогие машины отечественного производства (10 фото)

7. Marussia B2 — 6 400 000 руб.

Второй вариант Marussia B2 имел такой же силовой агрегат, как и в первой версии, но существенно отличался корпусом. Примечательно, что у двух представленных на Франкфуртском салоне автомобилей B2, были разные корпуса: в одном из карбона, в другом из базальта. Жаль, что в итоге всё закончилось так печально. Это были классные машины.

Самые дорогие машины отечественного производства (10 фото)

6. «Медведь» — 9 000 000 руб.

Невероятный вездеход амфибия с огромными колесами и мощнейшим силовым агрегатом. На самом деле это сборная разработка. Платформа автомобиля взята от армейского ГАЗ-66, колёса разработаны отдельно с индивидуальными параметрами, а двигатели позаимствованы у компании Nissan. Огромный дизельный агрегат под капотом «Медведя» потребляет больше 30 литров топлива на сотню. Благодаря свои огромным колёсам с уменьшенным давлением на грунт, этот внедорожник может проехать где угодно, даже по трясине.

Самые дорогие машины отечественного производства (10 фото)

5. ГАЗ «Тигр» — 10 000 000 руб.

Небронированная гражданская версия многоцелевого армейского автомобиля повышенной проходимости. В 2008 году был выпущен небольшой серией. Среди владельцев этого автомобиля Никита Михалков, Владимир Жириновский, Андрей Михалков-Кончаловский. Автомобиль оснащён дизельным двигателем объёмом 5,9 л. мощностью 205 лошадиных сил.

Самые дорогие машины отечественного производства (10 фото)

4. Т-98 «Комбат» — 10 000 000 руб.

Бронированный внедорожник, предназначенный для перевозки VIP в зоне боевых действий. Разработан в Санкт-Петербурге конструкторским бюро Дмитрия Парфенова в кооперации с фирмой «Автокад». На сегодняшний день является одним из самых быстрых бронированных внедорожников в мире, обеспечивающий защиту от уровня B2 до наивысшего — B7, включая защиту от пуль калибра до 12,7 мм, выпущенных из снайперского оружия, крупнокалиберных пулемётов или противотанкового ружья.

Самые дорогие машины отечественного производства (10 фото)

3. Amulet — 15 000 000 руб.

Этот автомобиль собранный в единственном экземпляре, является настоящим произведением искусства. Он покрыт кожей канадского бизона разных цветов (коричневый и слоновая кость). Продуманы швы – они несут функциональную нагрузку и служат элементами декорирования. Салон отделан мехами скандинавской норки, баргузинского соболя, сибирской коричневой норки, а некоторые элементы вырезаны из кости мамонта.

Самые дорогие машины отечественного производства (10 фото)

2. Волга V12 Coupe — 26 000 000 руб.

Уникальный симбиоз 21 Волги и BMW 850 CSi, созданный российским ателье A:Level в единственном экземпляре. Вся работа над автомобилем заняла 17 месяцев. Вначале был создан пластиковый макет в масштабе 1:1, затем, по снятым с макета стеклопластиковым формам вручную выколочены из листового железа новые кузовные панели. Заново создана вся силовая структура автомобиля, салон BMW CSi был модифицирован и отделан высококачественной кожей и карельской берёзой.

Самые дорогие машины отечественного производства (10 фото)

1. Руссо-Балт Impression — 117 000 000 руб.

Российская компания Russo-Baltique, созданная на базе ателье A:Level, в 2006 году на конкурсе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Европе представила автомобиль Impression с дизайном, выполненным в стиле 30-40-х годов ХХ века. Модель оснастили 12-цилиндровым мотором от Mercedes-Benz с двойным турбокомпрессором, мощностью 555 лошадиных сил, 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и пневмоподвеской. Планировалось выпускать 10-15 экземпляров в год, но в серию автомобиль так и не пошёл, оставшись в единственном экземпляре.

Самый дорогой серийный автомобиль советской эпохи: Желанная и недоступная «Волга» ГАЗ-24

Копия Форда?

К началу 60-х в СССР явно не хватало современных представительских авто. Привычная ГАЗ-21 с оленем на капоте смотрелась устаревшей. Хрущев, как водится, видел своей целью Америку не только догнать, но и перегнать. В 1959-м в Москве состоялась выставка американской техники, что подстегнуло новые разработки. Усилиями конструкторов Горьковского автозавода увидели свет первые эскизы новой «Волги» на базе 21-й предшественницы. До сих пор можно услышать версию о том, что советская «двадцатьчетверка» скопирована с Ford Falcon 62 года выпуска.

В общих чертах можно согласиться с поклонниками американского автопрома. Но в том лишь контексте, что стилистически большинство машин того времени отличались широкой кормой с массивным передом, огромным капотом и выдающейся решёткой радиатора. Кстати, последняя в случае с ГАЗ-24 досталась ей в наследство от 21-й «Волги». Так что говорить о копировании дизайна новой "Волги" с "Форда" — несправедливо.

Советский эталон: планы и реалии

Изначально конструкторы предлагали комплектацию «Волги» четырьмя типами двигателей от 85 до 195 лошадиных сил. Рассматривалась и автоматическая коробка передач. Несмотря на то, что воплотить все задумки не удалось, на фоне остальных советских авто ГАЗ-24 смотрелся выигрышно. Разгон на заднем приводе до 100 км за 18 секунд считался удачей, а счастливые обладатели «двадцатьчетверки» из «золотой молодежи» отрабатывали на Волге бернаут (прогрев на месте задних шин). Второй модификацией стала «Волга»-«догонялка» с ее ревущим мотором в 5,7 л, позволяющим догнать любой имевшийся в СССР того времени автомобиль. Эта версия достигала 100-километровой отметки на спидометре за 12 сек, что казалось немыслимым.

Кто покупал Волгу-24

Новая «Волга» виделась каждому советскому человеку воплощением комфорта, показателем престижа и труднодостижимой мечтой. В 1970-м, с началом серийного производства автомобиля, купить его могли лишь партийные чиновники, директора магазинов, спекулянты и граждане "со связями". Простой водитель такую роскошь позволить себе не мог, даже если речь шла о базовой модели. Розничная цена ГАЗ-24 стартовала с девяти тысяч рублей, что в пересчете на сегодняшние деньги равняется 10 миллионам российских рублей. Версия с радиоприёмником и двигателем помощнее стоила уже 12 тыс. Но даже при наличии таких сумм и возможностей возникали препоны.

Например, приобрести белую и чёрную машину представлялось маловероятным — большая часть сразу отписывалась представителям правительственного аппарата и спецслужбам. Партийная элита предпочитала «Волги» цвета вороньего крыла. В 1980-м южане не торгуясь предлагали за такой экземпляр с солидной начинкой 40-50 тысяч. Народу доставались менее востребованные цвета. Относительно расцветок существовала народная классификация. Желтые машины назывались такси, серые, синие и бежевые оттенки – авто для низших руководителей и успешных частников, белая Волга указывала на руководителя среднего звена.

Приобрести новую Волгу простому человеку можно было только на крупном предприятии. Но для этого требовалось, помимо обладания крупной суммой, или быть почетным передовиком производства, или отстоять очередь в несколько лет. Существовал еще один путь – стать владельцем подержанного авто. Такие списывались из таксопарков, правительственных гаражей и станций скорой помощи. Но и там успевали, как правило, «свои».

«Волга»-вездеход Брежнева и зарубежный миф

Имелась 24-я «Волга» и у самого генсека. Для официальных выездов Леонид Брежнев, разумеется, использовал «Чайку». «Волга» же отводилась для душевных случаев, к примеру, охоты. Брежневский полноприводный экземпляр был оснащен мощным типом мотора, специальной трансмиссией и ходовой с УАЗа, потому как низкая тяжелая конструкция угрожала «сесть на брюхо» на бездорожье. Таких вездеходов по Союзу было всего пять.

Пользовалась спросом ГАЗ-24 и за границей. «Волгу» продавали в страны Ближневосточья, Скандинавию и даже в США, где она оценивалась около 7600 долларов. Но в американской среде спрос был невелик, потому как там хватало подобных отечественных конкурентов. Что касается государств соцлагеря, там «двадцатьчетверка» тоже слыла машиной элиты. На «Волге» массово передвигались партийцы и сотрудники спецслужб. История даже сохранила миф о черной «Волге», который пересказывался в Чехословакии, Венгрии и Болгарии периода 70-х. Якобы по зарубежным дорогам неспешно передвигался наглухо тонированный советский автомобиль с кэгэбэшниками. Останавливаясь возле нужного человека, агенты задавали традиционный вопрос «Сколько времени?», после чего жертва исчезала бесследно.

Для советских людей автомобиль был не просто средством передвижения, но и признаком роскоши. Чаще всего на машину копили несколько лет и подолгу стояли в очереди. На что еще откладывали деньги советские люди, узнайте из нашего обзора.

DataLife Engine - Softnews Media Group


Коллекционные автомобили, которые практически все время находятся в закрытых гаражах и показываются раз в несколько лет — настоящая находка. Они выглядят сногсшибательно, чаще всего функционируют, правда, в большинстве случаев, плохо. Такие машины стоят космических денег, так как их количество в мире стремится к нулю.

Миру была представлено авто ГАЗ-23, стоимость которого оценивается в 140 тысяч долларов. Этот автомобиль был отреставрирован в соответствии с фото и чертежами оригинальной модели, после чего передан владельцу. Внешний вид машины полностью соответствует образцу тех лет, когда производился выпуск. Машина выглядит как новенькая, создается ощущение, что она никогда даже не заводилась.

Этот автомобиль имеет свою историю и довольно любопытное. В свое время им очень любили пользоваться сотрудники КГБ, за что машина получила прозвище «догонялка». Довольно часто, власти Советского Союза использовали машину для сопровождения. Это был рабочий вариант лошадки без отделки и оформления, который выглядел достойно и отлично справлялся со своими задачами.

Детали на новые и тем более на старые автомобили найти очень трудно, поэтому приходится обращаться в самые различные магазины, чтобы получить желаемое. Купить любую автозапачасть, вы сможете здесь. Магазин «Автомеханика» решит все вопросы, связанные с поставкой нужных вам деталей для автомобиля. Проводится сотрудничество с крупнейшими поставщиками России и мира.

Волга получила 5,5 литровый двигатель V8 ЗМЗ-23, которые выдает эквивалент мощности 195 л.с., что на времена выпуска в Советском Союзе было и высочайшими показателями. На эту модель устанавливалась мощная тормозная система и усиленная подвеска, что еще раз подтверждает, что авто идеально подходило для погонь за преступниками.

ГАЗ-23 разгонялся до первой сотни км за 16 секунд. Конечно, для современного автопрома это звучит смешно, но для тех годов — это был отличный показатель. Максимальная скорость автомобиля составляла 160 км/ч, при загрузке 1620 кг.

Выпуск машины производился с 1962 по 1970 года. По официальным данным было выпущено всего 960 автомобилей. Простому человеку получить такой автомобиль не представлялось возможным. Волга собиралась по госзаказу для спецслужб и вообще не продавалась. По неточным данным, до нашего времени дошли всего 20-30 автомобилей.

masterok


Увидев такое название многие конечно улыбнуться. Что у нас может быть дорогого то. Но я все же рискнул посмотреть этот список - мда, про многое просто забыл. Про пару вариантов вообще впервые слышу. Но странно, что нет ничего из ретро. Не уж то нет каких то дорогих "Руссо-Балт" например.

В общем вот такой список .

Этот необычный внедорожник был представлен публике в далеком 2010 году. Тогда машина получила двигатель на 3.6 литра мощностью 340 л.с. У машины был четырехступенчатый автомат, пружинная подвеска и дорожный просвет в 25 см. Машина позиционировалась, как «серьезный внедорожник». Ее стоимость составляет 3.5 млн рублей.

2. ГАЗ 13 «Чайка»

В отличие от абсолютно большинства представительских автомобилей Советского союза, автомобиль «Чайка» никогда не находился в свободной продаже. У машины даже не было установленной рыночной цены. Машина либо полагалась «креслу» либо выдавалась за какие-нибудь выдающиеся заслуги. Всего в СССР было выпущено около 3 тысяч таких машин. Сегодня авто стоит около 4.5 млн рублей.

3. Marussia B1

Роскошный отечественный суперкар.

Это был первый автомобиль одноименно компании. Кстати, основали ее Николай Фоменко и Ефим Островский в 2007 году. До 100 км\ч «Маруся» разгоняется за 3.8 секунды. Имеет приличный двигатель и стильный дизайн. Отдать за такую машину придется около 5.3 млн российских рублей.

4. Медведь

Настоящий русский богатырь.

А это невероятный вездеход-амфибия, стоимость которого превышает сумму в 9 млн рублей. Машина является кастомом, сборной разработкой и не выпускается серийно. Имеет огромные колеса и мощнейший агрегат. Как и следует из описания выше, может преодолевать водные преграды. Платформу «Медведя» взяли от армейского ГАЗ 66, а двигатель взяли у компании Nissan. Машина невероятно прожорливая, зато проехать может даже по болоту!

5. ГАЗ Тигр

За 10 млн рублей можно приобрести такой вот внедорожник. Это не бронированная, гражданская версия армейского многоцелевого автомобиля. Машина была выпущена еще в 2008 году ограниченной серией. Имеет повышенную проходимость. Владеют данным авто в частности Никита Михалков и Владимир Жириновский. Машина работает на дизельном 5.9-литровом двигателе мощностью 205 л.с.

6. Т98 Комбат

Для перевозки важных персон.

За этому же сумму (10 млн рублей) можно приобрести другой впечатляющий отечественный внедорожник «Комбат». Машина позиционируется, как перевозчик VIP персон в условиях повышенной опасности. Отличная проходимость и лучшее бронирование, делают «Комбат» отличным выбором для тех, кто опасается за свою жизнь. На сегодняшний день эта машина входит в число самых быстрых бронированных внедорожников.

7. Amulet

Из кожи и кости.

Роскошная, причудливая машина, собранная в единственном экземпляре. Настоящее произведение искусства. Машина покрыта кожей канадского бизона. Салон машины отделан дорогими мехами. Отдельные элементы авто сделаны из слоновой кости. Стоит такая роскошь – 15 млн рублей.

8. Волга V12 Coupe

Уникальный симбиоз Волги 21 и BMW 850. Существует в действенном экземпляре. Машина была создана российским ателье. На создание кастома ушло порядка 17 месяцев. Почти все в машине было сделано в ручну. Стоит этот автомобиль более 26 млн рублей.

9. Руссо-Балт Impression

Самый дорогой русский автомобиль.

Абсолютно невероятный автомобиль, стоимостью 117 млн рублей. Созадн в 2006 году одноименно компанией. Машина выполнена, выдержана в ретро стиле автомобилей середины XX века. При этом автомобиль получил самую современную начинку, в том числе V12 двигатель.

8 самых дорогих «Волг», которые сейчас продаются в России

Допустим, что вы скопили n-ную сумму денег и готовы потратить её на какой-нибудь крутой автомобиль отечественного производства. А конкретнее - на.

Допустим, что вы скопили n-ную сумму денег и готовы потратить её на какой-нибудь крутой автомобиль отечественного производства. А конкретнее - на "Волгу". Давайте посмотрим, что вы можете приобрести, если совершенно не ограничены в деньгах!

2001 ГАЗ-3111 "Волга". 4 000 000 рублей


Взяв за основу и без того очень редкую модель ГАЗ-3111 "Волга", специалисты питерского ателье КБ Смирнова смогли сделать его еще более уникальным. Так, в отделке салона использована белоснежная кожа крокодила, а внешний вид доведен до состояния музейного экземпляра.

1969 ГАЗ-21 "Волга". 4 000 000 рублей


Если вы вдруг задались вопросом, почему ГАЗ-21 "Волга" довольно странной неаутентичной внешности стоит 4 миллиона рублей, то знайте - она построена на шасси Porsche Cayenne Turbo S. А это значит, что под капотом вас ждет табун из 450 лошадей, которые будут управляться с помощью автоматической коробки передач.

1964 ГАЗ-21У "Волга". 4 750 000 рублей


Этот автомобиль может стать неплохим дополнением к любой частной коллекции. Продавец утверждает, что у него оригинальный пробег 15 тысяч километров, но почему-то реставрацию провели с отступлением от аутентичной конструкции. Цвет металлик явно современный, как и олень на капоте, которого не должно быть на автомобиле третьей серии.

1969 ГАЗ-21 "Волга. 5 000 000 рублей


Что вы скажете об этом недоделанном проекте ГАЗ-21 "Волга" купе, который пытают впарить кому-то за 5 миллионов рублей? В объявлении указано, что автомобиль построен на базе Mercedes-Benz ML55 AMG (от него шасси, двигатель, коробка передач). Кузов был расширен на 12 см, а колесная база удлинена на 10 см.


"Подсоединить всю электрику, сделать антикор, шумо и вибро изоляцию салона и установить в салон имеющуюся дорогую музыку авто Hi-Еnd (Alpine Status, Sinfoni и Focal). Пошить кожаный салон на свой вкус, цвет и качество! А еще покрасить", - пишет продавец. Ну-ну.

1984 ГАЗ-24 "Волга". 5 000 000 рублей


Еще одна попытка продать колхозный автомобиль под видом "проекта для себя" за 5 миллионов рублей. В салоне вы найдете современные кожаные сиденья, руль от ГАЗ-3110, наспех вмонтированную аудиосистему. Снаружи автомобиль выделяется ярко-красным цветом, зеркалами от какого-то внедорожника и хромированными колесами. Давайте будем честными, цена ему 150 тысяч рублей. Максимум.

1968 ГАЗ-21 "Волга". 6 000 000 рублей


Уверен, что многие из нас хотели бы ежедневно ездить на классическом автомобиле, но не готовы его постоянно ремонтировать и сталкиваться с трудностями эксплуатации в современных условиях. Для них есть подобные ресто-моды, как этот ГАЗ-21 "Волга" с 2.7-литровым двигателем Toyota 3 RZ мощностью 152 л.с.


Новый владелец сможет наслаждаться таким благами цивилизации, как кондиционер, автоматическая коробка передач, гидроусилитель руля, передние сиденья с электроприводом, ксеноновые фары, качественная аудиосистема PIONEER, комбинированный кожаный салон.

1960 ГАЗ-21 "Волга". 7 000 000 рублей


В Тольятти на продажу выставлен ГАЗ-21 "Волга" второй серии с кузовом цвета морской волны. Продавец утверждает, что на автомобили сохранились все заводские пломбы, а оригинальный пробег — всего 904 километров. Очень сомнительно, учитывая, что днище автомобиля находится в довольно средненьком состоянии.

1970 ГАЗ-21 "Волга". 10 000 000 рублей


А вот и самый дорогой лот в нашем обзоре, и если он не вызывает у вас ВАУ-эффекта, то мы разделяем вашу реакцию. Это даже не автомобиль первой серии со звездой на решетке радиатора, что могло хоть как-то объяснить подобные запросы продавца. Ведь 10 миллионов рублей — это определенно очень много.


Вот что пишет сам продавец: "Для серьёзных ценителей ретро, кто реально разбирается в Авто, а не только видит красивую картинку, предлагается ретро автомобиль полностью в оригинале". Да, но пробег 130 тысяч километров! Да и салон находится в довольно потрепанном виде. В общем, этот автомобиль точно не стоит покупать, если только продавец не готов снизить цену. раз в 15.

9 самых дорогих отечественных автомобилей

1. Marussia F2

Этот необычный внедорожник был представлен публике в далеком 2010 году. Тогда машина получила двигатель на 3.6 литра мощностью 340 л.с. У машины был четырехступенчатый автомат, пружинная подвеска и дорожный просвет в 25 см. Машина позиционировалась, как «серьезный внедорожник». Ее стоимость составляет 3.5 млн рублей.

2. ГАЗ 13 «Чайка»

В отличие от абсолютно большинства представительских автомобилей Советского союза, автомобиль «Чайка» никогда не находился в свободной продаже. У машины даже не было установленной рыночной цены. Машина либо полагалась «креслу» либо выдавалась за какие-нибудь выдающиеся заслуги. Всего в СССР было выпущено около 3 тысяч таких машин. Сегодня авто стоит около 4.5 млн рублей.

3. Marussia B1

Это был первый автомобиль одноименно компании. Кстати, основали ее Николай Фоменко и Ефим Островский в 2007 году. До 100 км\ч «Маруся» разгоняется за 3.8 секунды. Имеет приличный двигатель и стильный дизайн. Отдать за такую машину придется около 5.3 млн российских рублей.

4. Медведь

А это невероятный вездеход-амфибия, стоимость которого превышает сумму в 9 млн рублей. Машина является кастомом, сборной разработкой и не выпускается серийно. Имеет огромные колеса и мощнейший агрегат. Как и следует из описания выше, может преодолевать водные преграды. Платформу «Медведя» взяли от армейского ГАЗ 66, а двигатель взяли у компании Nissan. Машина невероятно прожорливая, зато проехать может даже по болоту!

5. ГАЗ Тигр

За 10 млн рублей можно приобрести такой вот внедорожник. Это не бронированная, гражданская версия армейского многоцелевого автомобиля. Машина была выпущена еще в 2008 году ограниченной серией. Имеет повышенную проходимость. Владеют данным авто в частности Никита Михалков и Владимир Жириновский. Машина работает на дизельном 5.9-литровом двигателе мощностью 205 л.с.

6. Т98 Комбат

За этому же сумму (10 млн рублей) можно приобрести другой впечатляющий отечественный внедорожник «Комбат». Машина позиционируется, как перевозчик VIP персон в условиях повышенной опасности. Отличная проходимость и лучшее бронирование, делают «Комбат» отличным выбором для тех, кто опасается за свою жизнь. На сегодняшний день эта машина входит в число самых быстрых бронированных внедорожников.

7. Amulet

Роскошная, причудливая машина, собранная в единственном экземпляре. Настоящее произведение искусства. Машина покрыта кожей канадского бизона. Салон машины отделан дорогими мехами. Отдельные элементы авто сделаны из слоновой кости. Стоит такая роскошь – 15 млн рублей.

8. Волга V12 Coupe

Уникальный симбиоз Волги 21 и BMW 850. Существует в действенном экземпляре. Машина была создана российским ателье. На создание кастома ушло порядка 17 месяцев. Почти все в машине было сделано в ручну. Стоит этот автомобиль более 26 млн рублей.

9. Руссо-Балт Impression

Абсолютно невероятный автомобиль, стоимостью 117 млн рублей. Созадн в 2006 году одноименно компанией. Машина выполнена, выдержана в ретро стиле автомобилей середины XX века. При этом автомобиль получил самую современную начинку, в том числе V12 двигатель.

Самая дорогая "Волга": ГАЗ-23 за 8,5 млн рублей

alt=" Фото: скриншот с youtube.com" />
 Фото: скриншот с youtube.com

Автомобильный видеоблогер Roma Urraco рассказал об уникальном автомобиле - ГАЗ-23 "Волга". Редчайшая модель оценивается в 140 000 долларов, что соответствует 8 500 000 рублей по нынешнему курсу.

Фото: Скриншот с видео

ГАЗ-23 "Волга", так называемая "догонялка", разрабатывалась специально для эксплуатации в КГБ и других спецслужбах СССР. Как правило её использовали во время сопровождений и спецопераций.

Прежде всего ГАЗ-23 отличается от ГАЗ-21 наличием под капотом карбюраторного двигателя V8 ЗМЗ-23 объёмом 5,5 литра, мощностью 195 л.с. Мотор агрегатируется трехступенчатой автоматической коробкой передач. Также автомобиль получил усиленную тормозную систему и доработанную подвеску.

От 0 до 100 км/ч ГАЗ-23 разгоняется за 16 секунд, когда как ГАЗ-21 набирает первую "сотню" за 32 секунды. По паспортным данным максимальная скорость "догонялки" составляет 160 км/ч, при снаряжённой массе около 1620 кг.

Фото: скриншот с www.youtube.com

Снаружи при открытом подкапотном пространстве ГАЗ-23 можно идентифицировать по характерной оригинальной маске в связи с увеличенным радиатором. Внутри имеется выштамповка в ногах переднего пассажира, она выполнена в таком виде из-за выхлопной системы с двумя коллекторами.

Отметим, ГАЗ-23 "Волга" выпускалась с 1962 по 1970 годы. Всего за этот период было собрано примерно 960 машин. "Догонялку" в частные руки не продавали, большинство списывали и уничтожали, до наших дней уцелело около 20-30 образцов.

Экономика

Аукцион брошенных беженцами авто: самая дорогая «Волга» продана за 1200 евро

В пятницу и субботу у жителей Финляндии была возможность приобрести автомобиль за небольшие деньги. В муниципалитете Салла прошел двухдневный аукцион конфискованных автомобилей, ранее принадлежавших просителям убежища.

Контекст

Продукция Волжского объединения по производству легковых автомобилей

«Лада» отвезет финнов на свою родину

«Лада» продолжает жить на растущем авторынке России

«Лада» Путина и прочие байки из интернета

«Лада» как икона стиля: Путин рекламирует печально известный российский автомобиль

Sky News 30.08.2010 В пятницу самый дорогой автомобиль был продан всего за 640 евро, но в субботу первую машину продали уже за 800 евро. Самый дорогой раритет советского автопрома — «Волгу» — приобрел муниципалитет Салла себе на память об аукционе.

Большой любитель советских автомобилей Кари Корпи отправился в Салла из Эспоо. Его целью было приобрести ИЖ «Оду», но мужчине пришлось разочароваться:

— Она ужасно пахнет изнутри. Нет, такую машину не стоит покупать, — заявил Корпи до начала аукциона.

После этого Корпи переориентировался на «Волги».

— «Волгу» купить не удалось. Купил «Ладу» за 20 евро, — с улыбкой рассказывает автолюбитель.

На аукционе было выставлено 128 автомобилей. В пятницу продавалась половина авто, а в субботу — другая половина. За счет автомобилей госказна пополнилась примерно на 23 тысячи евро.

Самая дешевая машина была продана за 1 евро. Ни один автомобиль не остался без нового хозяина.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Лучшие

Все комментарии

rey-13
rey-13
Suxar
kirov43
Donpedro
frostkarel
balex207
arthurbabay
в ответ (Показать комментарийСкрыть комментарий)

Популярное

  • Популярное
  • Обсуждаемое

Факти: пора русским нарисовать УАЗ — космический корабль

Берегись, НАТО: ракета «Циркон» готова к боевому дежурству (TNI)

Главред: Меркель привезет на Украину ультиматумы от Путина

Байден: американские военные не должны гибнуть в войне, которую не хотят вести афганцы (NYT)

Observador: русским и китайцам надо прочитать письмо Эсу де Кейроша об Афганистане

Байден: американские военные не должны гибнуть в войне, которую не хотят вести афганцы (NYT)

Главред: Меркель привезет на Украину ультиматумы от Путина

Гуаньча: откуда у Литвы столько смелости?

Истинное лицо «Талибана»*: «Я больше не смогу громко смеяться и носить любимое желтое платье» (НВ)

Le Figaro: великий урок Киссинджера — не допустить сближения Москвы и Пекина

Ошибка

Произошла ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Здравствуйте, !

Здравствуйте, !

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на русском языке.

Комментарии пользователей размещаются без предварительного редактирования.

Комментарий пользователя может быть подвергнут редактированию или заблокирован в процессе размещения, если он:

В случае трехкратного нарушения правил комментирования пользователи будут переводиться в группу предварительного редактирования сроком на одну неделю.

При многократном нарушении правил комментирования возможность пользователя оставлять комментарии может быть заблокирована.

Пожалуйста, пишите грамотно – комментарии, в которых проявляется неуважение к русскому языку, намеренное пренебрежение его правилами и нормами, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Читайте также: