Самая красивая машина ваз

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Лада: лучшая и худшая модель, что стоит купить?

Сегодня расскажу вам о том, какую Ладу можно покупать, а на какую лучше не смотреть.


Сначала определимся в том, какая машина лучшая в линейке Автоваза, интриги тут не получится — это Веста, причем не седан или SW Cross, а просто версия SW. Почему? Преимущество простого SW над Cross заключается в комфорте, для плохих дорог лучше будет простой универсал. Вообще это семейство самое современное, красивое, удобное, управляемое и безопасное, но при этом в хорошем оснащении такая машина будет стоить 750-800 тысяч рублей. Однако, придется орудовать механикой, автомата в Весту не завезли, а робот АМТ очень на любителя. Серьезная сумма за отечественный автомобиль - тут уже в пору посматривать на обрусевших корейцев Киа Рио или Хенде Солярис.


А как быть простому человеку с бюджетом в 500 т.р.? Да еще, если хочется нормальный автомат? Стоит приглядеться к семейству Гранта или Калина, тут можно выбрать аж из четырех кузовов: хэтчбек и универсал у Калины, седан и лифтбек у Гранты. Цены на эти автомобили начинаются с 400 000 рублей за седан, с 425 000 р. за хетч и лифтбек и с 465 000 р. за универсал.


Машины эти проверены годами, и все их проблемы изучены и частично решены, если случится поломка, ремонт не встанет в копеечку и будет возможен в большинстве сервисов, а то и гаражей. Если выберите версию с классическим четырехступенчатым автоматом Jatco, то можете смело надеяться, что он переживет саму машину. Еще это позволит не слышать такой родной вой тольятинской механики.


Кстати, если вас чем-то не устраивает клиренс стандартных Гранты и Калины, можно выбрать: как завышенный вариант, Калина Кросс, клиренс 182 мм против 160 в оригинале, так и спортивные версии с уменьшенным клиренсом, тут даже можно подобрать кузов, седан или хэтчбек, просвет будет един для обоих - 150 мм. Но не только клиренсом отличаются спорт версии, моторы а них развивают 114 л.с., что обеспечивает разгон до 100 км/ч за 9.5 секунд, - неплохо для городской машинки.


С лучшими вариантами для покупки разобрались, теперь настало время поговорит о грустном, о нежелательных покупках. Главное разочарование в модельном ряду Лады - это модель Приора, некогда богатая на варианты, сейчас имеет только один кузов седан. И это только полбеды, в наследнице ВАЗ 2110 отчетливо виден возраст модели, в ней тесно как спереди, так и сзади, устаревший интерьер только усиливает негатив модели. И, возможно, уже в этом году седан Приора покинет конвейер и останется в нашей памяти со спиленными пружинами и наглухо затонированной.


Еще одной странной моделью в линейке завода является Xray. Неказистый внешней вид еще не самый страшный грех, эта модель не удобна и не интересна для водителя. Как и прародитель Рено Сандеро, Хрей очень посредственно управляется (от платформы Global Access иного и не ожидаешь), Веста «делает» эту машину в ездовых дисциплинах, можно сказать кладет на обе лопатки, при этом, почти не проигрывая на плохой дороге и бездорожье. И если нет выигрыша в качествах, зачем мириться со странной внешностью и небольшим багажником?


Ларгус и Ниву (ладно, Ладу 4х4) рассматривать не будем, очень уж специфичные это модели и конкурентов у них нет.

Из обычных же машин победителем по соотношению цена-опции-автомат выходит Калина универсал или Гранта Лифтбек.

Редкие и самые неординарные модели АвтоВАЗа

vaz_210934_tarzan.jpg

На фото: ВАЗ 210934 "Тарзан"

Впрочем, Бу Андерссон, поднявший в свое время с колен умирающий ГАЗ, хуже не сделает, скорее наоборот. Прогресс налицо и прямое тому доказательство — улучшение качества сборки автомобилей, модернизация узлов и агрегатов и кардинальное обновление модельной линейки в целом. Но о грядущих новинках уже писано-переписано, осталось лишь дождаться их официальных премьер, которые пройдут в рамках предстоящего Московского автосалона. Мы же, в свою очередь, решили вспомнить самые яркие и экстравагантные "вазовские" модели, выпущенные тольяттинцами еще в конце минувшего века. Давайте посмотрим, как отдавали дань моде тогдашние маркетологи, пытаясь подогреть интерес постсоветских покупателей к своим продуктам.

ВАЗ 210934 "Тарзан"

Внедорожник "Тарзан", построенный на базе "Нивы" и "одетый" в кузов от "девятки", появился на свет в 1997 году. Однако, несмотря на обилие желающих приобрести новинку, выпущено их было всего несколько сотен. По слухам, на АвтоВАЗе что-то не поделили с дизайнерской фирмой Decon, которая в содружестве со специалистами "Лада-Консул" и спроектировала SUV. Правда, идею разработчиков выдающейся не назовешь — всю "начинку" автомобиль унаследовал от "Нивы", начиная от подвески и раздатки до рулевого механизма и силового агрегата. А чтобы обаять тогда еще практически незнакомых с тюнингом россиян, создатели "окутали" машину в агрессивный аэрообвес с раздутыми бамперами, молдингами, расширителями арок и порогов. Эти "навороты" к тому же помогли припрятать от глаз откровенные зазоры на стыках кузова и рамы. В общем, чисто по-русски — просто и технологично!

ВАЗ 21109 "Консул"

vaz_21109_konsul.jpg

Другой, не менее интересной разработкой "Лада-Консул" стала одноименная модель с заводским индексом ВАЗ 21109, которая была представлена на суд общественности в том же 1997-м. Новинка — растянутая версия пресловутой "десятки", чей кузов удлинили аж на 700 миллиметров, сделав по тем временам, пусть и немного смешной, но в целом эффектный лимузин. Автомобиль представительского класса, как его обозвали сами волжане, мог похвастать диковинными для нас подушками безопасности, антиблокировочной тормозной системой, кожаным салоном, климатической установкой и легкосплавными колесными дисками.

В движение авто для VIP-персон приводил двигатель от ВАЗ 2112. Что любопытно, несмотря на свою длину, машина могла принять на борт не более четырех человек — двоих спереди, двоих сзади. Остальное пространство в салоне занимали столики, а также встроенный бар, портативный холодильник и видеомагнитофон с небольшим телевизором.

ВАЗ 212183 "Ландоле"

vaz_212183_landole2.jpg

Открытая модификация бездорожной "Нивы", которую, кстати сказать, еще не так давно можно было заказать, оформив предварительную заявку на предприятии "ПСА БРОНТО", где занимались изготовлением "русского Wrangler" мелкосерийными партиями. "Проходимец" не имеет ни крыши, ни дверей, а вместо привычного багажника — борт, как у пикапа. Чтобы не промокнуть от дождя и сохранить в целости поклажу, все это дело накрывается брезентом, фиксирующимся на дополнительно установленном каркасе безопасности. Для эксплуатации в экстремальных условиях "Ландоле" оснастили защитными трубами по всему периметру авто, а коврики в салоне заменили линолеумом. На креслах — легко поддающийся чистке кожзам.

ВАЗ 212180 "Фора"

VAZ_212180_fora.jpg

Еще одна интерпретация "Нивы", представленная мастерами "ПСА БРОНТО", вышла в свет в 1996 году и получила название "Фора". Стоит отметить, что "свежеиспеченная" новинка тут же завоевала ошеломительную популярность среди покупателей. Люксовый, как его называли в народе, внедорожник получил расширенные на 300 миллиметров двери и слегка приподнятую заднюю часть крыши. Жестким сиденьям заднего ряда пришел на смену широкий и мягкий диван, заимствованный у "восьмерки". А в качестве дополнительных опций можно было заказать защитный пластиковый обвес, гидравлику рулевого колеса и даже кондиционер.

ВАЗ 212182 "Форс"

VAZ_212182_fors.jpg

Помните серо-зеленые инкассаторские броневички с шильдиком Niva? О ней, собственно, и речь. При желании, кстати, такую машину можно было заказать и лично для себя. По сути, модель представляет собой бронированную версию той самой "нафаршированной" "Форы", потяжелевшей на 430 килограммов и укомплектованной усиленными пружинами и подвеской. Конечно, динамике авто не позавидуешь, зато о безопасности можно не переживать. В моторном отсеке "броненосца" установили автономную систему пожаротушения, более мощный аккумулятор и компрессор для кондиционера. В остальном же существенных изменений не произошло.


ВАЗ-2120 "Надежда"

vaz_2120_nadezhda.jpg

Переняв опыт западных коллег, в Тольятти всерьез задумались о строительстве полноценного семейного авто, коим и стал в 1998 году первый отечественный минивэн с неоправдавшим себя впоследствии именем "Надежда". Основой для машины стала доработанная платформа от "Нивы", которую "вазовские" инженеры удлинили без малого на полметра. В итоге потребители получили полноприводный семиместный вэн с достаточно просторным салоном и объемным багажным отсеком. Правда, модель успеха не снискала, и за восемь лет сборочного производства с конвейера АвтоВАЗа сошло не более 8 тысяч таких машин. Канули в Лету и планы по выпуску на этой же базе пикапа и легкого коммерческого фургона.


ВАЗ 2108 "Наташа"

vaz_2108_lada_natacha.jpg

Реэкспортный вариант ВАЗ 2108 с открытым верхом. Выпускали, правда, его не у нас, а в Бельгии. Оттуда же кабриолет и привозили в Россию. Что примечательно, стоимость подержанной модели со съемной брезентовой крышей, завезенной из Европы, приравнивалась на нашем рынке к ценнику на новенькую "восьмерку". Однако это ничуть не останавливало жаждущих обладать "Наташей". Что, впрочем, и немудрено, ведь быть владельцем такой "тачки" в первой половине бандитских 90-х было пиком совершенства. Сегодня же автомобиль нередко можно увидеть на профильных мероприятиях, выставках и всякого рода тюнинг-шоу.

ВАЗ 21106 GTI

vaz_21106_GTI.jpg

Собственно, приставка к названию модели говорит сама за себя. Это не что иное как "заряженная" модификация "десятки", получившая под капот 2-литровый 16-клапанный мотор с обозначением С20ХЕ от Opel. Бензиновый движок мог развивать до 150 л. с. и 198 Нм крутящего момента. С такими показателями автомобиль ускорялся до первой "сотки" с места за 9,5 с., что по тогдашним меркам для нашего автопрома — прорыв, а его пиковая скорость достигала порога в 205 км/ч. Помимо прочего, GTI одарили ультрамодным аэродинамическим обвесом, расширенными арками колес, "перелицованными" бамперами и 15-дюймовым "литьем".

Очень дорогие «Лады»: все модели АвтоВАЗа с нескромным ценником


В конце января стартовали продажи спортивной версии седана Lada Vesta, который стал мощнейшим серийным автомобилем в истории АвтоВАЗа. Но важно другое: начальная стоимость седана превысила отметку в один миллион рублей, что сделало новинку самым дорогим автомобилем российского автопроизводителя. Впрочем, Волжский автозавод и прежде выпускал необычные автомобили с нескромной для отечественных машин стоимостью. Мы вспомнили несколько таких примеров.









У АвтоВАЗа был и еще более быстрый серийный автомобиль — в 2015–2016 годах. Волжский автозавод выпускал небольшими тиражами хэтчбек Lada Kalina NFR (Need for Race). Хэтчбек оснащался модернизированным 1,6-литровым 16-клапанным двигателем мощностью 140 л. с., благодаря которому маленькая Kalina могла ускоряться с места до 100 км/ч за 9,2 сек., а ее максималка превышала 200 км в час. У автомобиля с начальной ценой в 820 тыс. руб. была усовершенствованная подвеска, усиленные тормоза, 17-дюймовые легкосплавные диски и даже дифференциал повышенного трения на передней оси.








В конце 2017 г. АвтоВАЗ начал продажи самой дорогой модификации внедорожника Lada 4x4 под названием Bronto, которая стала наиболее приспособленным к бездорожью автомобилем в линейке. От стандартного 4x4 версия «Бронто» отличается подвеской с увеличенным просветом, другими пружинами и амортизаторами, а также расширенными колесными арками, усиленным задним мостом и самоблокирующимися дифференциалами винтового типа. Цены на Lada 4x4 Bronto стартуют с отметки 722 900 руб., что почти на 250 тыс. руб. дороже стандартного внедорожника.








В 2014-м Волжский автозавод планировал начать серийный выпуск самой дорогой и роскошной версии Largus под названием VIP, которая была разработана для тогдашнего президента АвтоВАЗа Бу Андерссона. Шведский специалист пересел со служебного Infiniti на отечественный автомобиль с салоном, отделанным искусственной кожей, алькантарой и вставками «под дерево». Стандартный 1,6-литровый 105-сильный двигатель заменили двухлитровым агрегатом от кроссовера Renault Duster мощностью 135 лошадиных сил. Стоимость серийного автомобиля должна была превысить 650 тыс. руб., что по докризисным меркам было внушительной суммой.








Какие автомобили ВАЗ (Лада) считаются лучшими в 2021 году

Автомобили ВАЗ (Лада)

Рассуждая о привлекательности производителя, стоит отметить, что автомобили ВАЗ:

  • наиболее востребованы в странах СНГ; ;
  • отличаются доступной стоимостью;
  • требуют минимальных финансовых вложений при ремонте по сравнению с зарубежными авто, многие узлы можно отремонтировать своими руками;
  • продаются с гарантией производителя.

Предлагаемый рейтинг составлен на основе голосования владельцев за 2020-2021 годы.

Lada Granta Спорт

Автомобиль ВАЗ Lada Granta Спорт

Lada Granta – новый тольяттинский бюджетный и компактный автомобиль, заменивший три устаревшие модели («Классику», «Калину» первого поколения, «Самару»). Разработка седана заняла несколько лет, и весной 2011 года он был представлен аудитории. Вскоре была запущена в серию и его пятидверная версия – лифтбек. Спустя десятилетие можно твердо утверждать: этот автомобиль «В-класса» – один из наиболее продаваемых в России и самый надёжный продукт ВАЗ.

Lada Kalina

Автомобиль ВАЗ Lada Kalina

Lada Kalina – группа переднеприводных машин класса «В», включающая универсал (седан в изначальном исполнении) и 5-дверный хэтчбек. Lada Kalina за последние десятилетия получила статус «народного авто» по причине бюджетной стоимости, сносного оснащения, приятного глазу дизайна, приспособленности к эксплуатации в отечественных реалиях. Биография этой «Лады» следующая: разработка проекта началась более тридцати лет назад, своё звучное имя Lada Kalina получила 1998 году, окончательный дизайн – в 2001-м. Серийным автомобиль стал в 2004-м. После объединения с Granta в 2018 год выпуск этой серии транспортных средств был завершён.

Lada Vesta

Автомобиль ВАЗ Lada Vesta

Следующую позицию рейтинга занимают несколько модификаций – Vesta SW Cross и Lada Vesta. Lada Vesta – сравнительно небольшой автомобиль сегмента «С», существующий в нескольких вариантах (как 5-ти дверный седан и универсал). Он стал автомобилем, отражающим новую эру развития Автоваза. Vesta – автомобиль с удлинённым кузовом, благодаря которому может считаться семейным, был представлен аудитории в облике седана в 2014 году и уже через год получил статус серийного. Универсал Vesta вышел на рынок спустя три года. Сейчас продажи авто держатся на уровне 60 тысяч машин за год.

Vesta SW Cross

Автомобиль ВАЗ Vesta SW Cross

Разработкой экстерьера Vesta SW Cross занимался главный стилист завода Маттин, целью которого был уход от стандартов и придание 5-ти дверной версии максимум спортивного антуража. Итогом рестайлинга стали уникальные линии бамперов, обвес чёрного пластика и максимально увеличенный дорожный просвет до 203 мм.

Интерьер SW выполнен в серо-чёрных и жизнерадостных оранжевых красках. В разных комплектациях, кроме электростеклоподъёмников, климат-контроля и остальных опций, можно получить: светодиодное освещение, подогрев сидений второго ряда, вторые подлокотники, 6 динамиков, мультимедийную систему с тачскрином.

Кузов SW Cross оцинкован, пороги и днище имеют антигравийную защиту. Предлагаются авто с двигателями 1,6 и 1,8 л (106 и 122 л. с. соответственно) для седана и универсала. Мотора с пятиступенчатой МКПП хватает для старта до 100 км в час за 12,6 сек. Максимальный разгон возможен до 172 км\ч.

Также 1,8 литровый Vesta SW Cross, оснащённый всё той же механикой способен до набора скорости 100 км\ч за 11,2 сек. с разгоном до 180 км\ч. Ходовая кроссовера наделена подвеской улучшенной энергоемкости. Объём багажника со скрытым органайзером – 480 л с возможностью наращивания до 825 л при сложенных сиденьях второго ряда. Антипробуксовочная система помогает кроссоверу преодолевать грязевые участки средней сложности, но не стоит использовать авто во внедорожных условиях.

Lada Kalina Спорт

Автомобиль ВАЗ Lada Kalina Спорт

Lada Xray

Автомобиль ВАЗ Lada Xray

Lada Xray появился в результате совместного творчества концерна Renault-Nissan и ВАЗа. Около 500-т деталей хэтчбека производятся в Тольятти, а часть комплектующих импортируются. В разработке дизайна кузова использована прорывная тема «Х-графики» от Стива Маттина.

Xray имеет характерную внешность, главными элементами которой стала х-образная облицовка радиатора чёрным пластиком с характерно изогнутыми молдингами. Боковые подштамповки вторят общей теме визуального расширения.

Салон XRAY с множеством оригинальных инженерных решений соответствует требованиям к современному комфорту автомобиля подобного класса. Сидения первого ряда имеют не только продольную регулировку, сиденье водителя легко подогнать по росту благодаря вертикальному смещению. Некоторые комплектации предусматривают съёмное покрытие багажника для получения ровного пола при сложенных задних сиденьях. В салоне много органайзеров: под первым пассажирским сиденьем, в багажнике, нишах запаски, за арками задних колес, «перчаточном ящике», обивках дверей.

Система искусственного микроклимата включает систему отопления и вентиляции с дополнительным воздуховодом под каждое сиденье. Комплектация хэтчбека может предусматривать автоматизированную климат-систему или кондиционер. Вся электронная начинка разработана инженерами Renault-Nissan.

Силовой агрегат XRAY имеет несколько модификаций (две из которых являются разработкой альянса Renault-Nissan): 5-ступенчатая МКПП в 110 л. с., МКПП в 106 л. с. и вариатор в 122 л. с.

Итак, автомобили Lada востребованы не только в России, но и в Западной Европе. Этот бренд завоевал более пятой части отечественного рынка. Неоспоримыми преимуществами авто от Лады стали максимальная приспособленность к российским условиям и невысокая стоимость, достойный дизайн и приемлемое качество.

«Трешка», «шестерка» и все семейство Жигулей. Часть 2

ВАЗ‑2102 — последний ВАЗ, у которого имелся заморский близнец. Перед быстро набиравшим силу брендом стояла задача запустить новую модель. Нужна была люксовая версия со своим экстерьером, салоном и более мощным двигателем. По аналогии с Fiat 125 — люкс-моделью, показанной на следующий год после 124‑го.

На сей раз вазовцы не стали брать готовое, ведь Fiat 124 и Fiat 125 по сути были разными машинами. А новый ВАЗ требовалось унифицировать с предшественником. И в Тольятти справились блестяще, создав один из самых красивых автомобилей в нашей автомобильной истории — ВАЗ‑2103.

«Трешка» получила четыре фары в обрамлении хромированной решетки, стильные фонари, молдинги на боковинах и арках, вентиляционные решетки на задних стойках, иные колеса. И совершенно новый салон: сиденья с тканевыми вставками, задний диван с подлокотником, дверные карты прикрыли голый металл. Новую переднюю панель со «спортивными» приборами отделали под дерево, на пол вместо резинового покрытия постелили ковролин. Под капотом прописался новый двигатель — нарастил 300 кубиков, а мощность поднялась до 72 л.с.

Новые Жигули не только выглядели престижней базовой модели, но и были лучше в движении. Пересаживаюсь из «копейки» в «трешку» — и явно ощущаю прирост сил. Полуторалитровый мотор имеет неплохую эластичность и прекрасно тянет. А новый салон и дополнительная шумоизоляция сделали «трешку» заметно тише.

Я поездил на всех отечественных машинах тех лет, поэтому у меня нет сомнений: по уровню шумоизоляции «трешка» почти не отставала от куда более престижной и недосягаемой 24‑й Волги. А стильный интерьер, сотканный из мягкого пластика, не гремит даже спустя 45 лет. ВАЗ‑2103 стал символом успешности советского человека, недаром именно на нем ездили хорошо обеспеченный Ипполит из кинофильма «Ирония судьбы» и директор завода Катерина из фильма «Москва слезам не верит»!

ВАЗ‑2103 закрепил успех молодого Волжского завода. Новая модель — каждый год!

«Шестерка» и миллионы

Уже в 73‑м году были выпущены миллионные Жигули. Но потом наступило затишье. Чтобы как-то изменить ситуацию, в Тольятти пошли на хитрость, выпустив как бы новую модель ВАЗ‑2106. По сути это была обновленная «трешка». ВАЗ‑2106 отличался внешним декором, задней светотехникой, иными бамперами. Немного освежили салон, на сиденьях появились подголовники. Но на ходу «шестерка» ничем не отличалась от «трешки». И хотя эта была самая мощная Лада на тот момент (1,6‑литровый мотор выдавал 75 л.с.), разницу в динамике я не уловил.

В отличие от первых трех моделей, закончивших свою карьеру еще в восьмидесятые годы, «шестерка» стала настоящим долгожителем, продержавшись на конвейере тридцать лет. Причем в Тольятти «шестерка» выпускалась аж до 2001 года, когда окончательно уступила нитку конвейера десятому семейству. А затишье между моделями 2103 и 2106 объяснялось просто — завод вел разработку настоящей «бомбы».

Вы, конечно, догадались, о какой «бомбе» пойдет речь в третьей части нашей истории. Продолжение следует — заходите почаще!

Прочитать историю Жигулей полностью можно в апрельском выпуске журнала «За рулем».

Редакция «За рулем» выражает благодарность администрации «Автомузей Моторы Октября» за помощь в организации съёмки. А также Дмитрию Соловьёву, Илье Чистову, Алексею Лыскину, Сергею Беляеву, Кириллу Симонову, Денису Изотову и Станиславу Гейибову за предоставленные автомобили.

Лучший автомобиль Лада - какой выбрать?

Еще в 2005 году концерн провел ристайлинг и модернизацию своего модельного ряда, теперь автомобили марки «Лада» - современное транспортное средство, оснащенное всеми современными опциями и обладающий ярким, классическим дизайном. Ознакомиться с модельным рядом и подобрать автомобиль можно у официального дилера Лада в Воронеже http://boravto-vrn.ru/

Однако, продукция российского автогиганта не только не уступает, но и обладает рядом преимуществ в отношении своих иностранных конкурентов.

Как бы ни смеялись над российским производством автомобилей, марка Lada выпуксала и будет выпускать машины, которые будут пользоваться хорошим спросом. Особенно для наших дорог больше всего подходят именно отечественные авто. И к тому же у данной марки ведь тоже есть ряд плюсов перед автомобилями иностранного производства. Эти машины дешевле иномарок. У них дешевое обслуживание и ремонт, а запчасти на них можно найти в любом магазине. Все автомобили Lada обладают высокой пригодностью к ремонту, и их можно подчинить своими силами. Также, у АВТОВАЗА густая и широкая сеть автосервисов, где вы в течении трех лет сможете получить бесплатный гарантийный ремонт. А если вы покупаете машину по государственной программе льготного кредитования, то кредитная ставка колеблется в районе 7.5-12.6%, в зависимости от банка. А это уже значительно ниже среднерыночного уровня. Еще одно преимущества - утилизация автомобилей. Если ваш автомобиль в эксплуатации уже около десяти лет и больше и принадлежит вам более одного года, то вы можете получить скидку в размере 50 000 рублей на покупку новой машины тоже отечественного автопроизводства.

По причине повышения курсов валют или же преданности отечественному производству Вы решили приобрести машину Lada, но не можете решить какая лучше? Практически у всех моделей есть свои преимущества и недостатки. Современный рынок пользуется высоким спросом благодаря своим низким ценам. Самыми лучшими моделями Lada считаются Largus, Granta, Kalina, Priora и Vesta. Эта статья поможет вам понять какие машины лада пользуются спросом и какую ладу лучше выбрать для пользования.

Эту модель часто можно увидеть на дорогах своего города – она быстро стала самой популярной, хоть и появилась относительно недавно. Многие пользователи называют ее лучшим автомобилем Лада. Это вместительная модель, которая идеально походит для семейных путешествий. ПО качеству она полностью соответствует своей цене. Хоть выпускаться начала с 2011 года, уже можно делать уверенные прогнозы, что эта марка очень перспективна. Продажи постоянно прогрессируют, а производитель продолжает создавать разные варианты комплектаций.

1) Просторная в салоне и в багажнике.

2) Третий ряд сидений помещает двух крупных людей, а большое пространство между ними не доставляет дискомфорта.

3) Форточки, которые открываются вбок.

4) Подлокотники в виде подстаканников.

5) Легкая и понятная комбинация приборов.

6) Комфортная посадка за рулем.

7) Удобные распашные двери багажника с карманами для мелочей.

8) Невысокая цена.

9) Двери и кузов легко открываются и закрываются.

10) Большие колеса 185\65 R15.

1) Неровный пол багажника (торчат крепления от сидений), поэтому при погрузке нужно быть внимательным, чтобы не повредить багаж.

2) Неудачное расположение запасного колеса – под полом багажника.

3) На втором ряду сидений замки от ремней безопасности торчат из углублений подушек.

4) Крепление ремня безопасности для среднего пассажира второго ряда находится на потолке у двери багажника.

5) Маленький размер зеркал для такой машины, поэтому плохой обзор.

6) Расход бензина – 9.3 литра.

Lada Granta

Главное преимущество – низкая стоимость, поэтому ее спрос на рынке стабильно высокий. Хоть и появляются новые модели от торговой марки, LadaGranta держит марку и остается самой экономной и экономичной на рынке. Она вытеснила со своего законного места самую популярную модель двухтысячных – Ладу Самару. Данная модель многое переняла в дизайне от Калины и Приоры.

1) Резвый двигатель для восьми клапанов.

2) Багажник больших размеров.

3) Много места в салоне.

4) Хорошее управление.

5) Отличное сцепление с дорогой.

6) Хорошая подвеска.

7) Неплохая шумоизоляция.

8) Отличный обзор боковых зеркал.

9) Хорошая печка.

10) Длинная кузовная база.

11) Наличие приличного дорожного просвета.

1) Заметный люфт рулевого колеса в нулевом положении.

2) Отсутствие уплотнителя между лобовыми стеклами и крышей.

3) Непропорциональный дизайн экстерьера.

4) Ненадежность ручек дверей.

5) Отсутствие рейлингов для фиксации багажника.

6) Малая светотехника заднего хода.

7) Дверные петли крепятся сваркой, что ограничивает ремонтопригодность.

8) Стекла запотевают.

Занимает третье место в топе самых лучших моделей законно. Сам президент рекламировал ее, что явно говорит о многом. Ее главные черты, которые делают ее отличительной от других моделей, - передовая технология, практичность и хорошие характеристики в эксплуатировании. Начала выпускаться в недавнем 2013 году и сразу привлекла покупателей к себе своим дизайном. Считается настоящим европейским автомобилем, который заслуживает внимания каждого.

1) Большой дорожный просвет.

2) Надежность заводских автозапчастей.

3) Небольшой расход топлива (9 литров на 100 км)

4) В сравнении с предыдущими моделями тихий салон.

5) Двигатель в 1.6 литров, 8 клапанов.

6) Очень хорошая система отопления (наличие воздуховода отопителя для задних пассажиров).

7) Высокое качество сбора кузова.

8) Высокий потолок.

9) Вместительный салон.

1) По мере роста пробега начинаются посторонние шумы в салоне.

2) У хэтчбека маленький багажник.

3) Отсутствие кондиционера.

4) Дребезжание ручки коробки передач.

Lada Priora

Одно из величайших прорывов в технике и технологий российского производства. Приора заменила на рынке прекратившую существование знаменитую десятку. Сотни тысяч таких моделей ездит по дорогам. В 2013 году был создан рестайлнг, который сделал Приору еще комфортнее и вместительнее. Еще один показательный экземпляр отличного соотношения качества и цены.

1) Низкий расход топлива.

2) Электроусилитель руля.

3) Наличие подушки безопасности переднего пассажира.

4) Ремни безопасности с преднатягом.

5) Электрический привод.

6) Противотуманные фары.

7) Хорошая мультимедийная система.

8) Система автовключения света фар.

9) Вместительный багажник.

10) Хорошая оптика.

11) Динамичный и экономичный двигатель.

1) Неустойчивая работа двигателя, потеря мощности.

2) Неисправная работа руля – начинает туго крутиться и «дергаться».

3) Перегорание лампочек в фарах, отказ работы стеклоподъемников.

4) Частая поломка штатной сигнализации.

5) Дребезжание обшивки дверей.

6) Подтеки на амортизаторах и опорных подшипников.

7) Частое скопление воды под фарами в багажнике.

8) Если обычный среднестатический аккумулятор работает три года, то в Приоре всего лишь год.

Уже есть серьезные поводы думать, что данная модель станет настоящим прорывом, хоть пока что и не выпускается серийно. Она будет выпускаться в кузове хэтчбек, седан и универсал. На любой вкус. Эту модель можно приравнять к Volkswagen Polo по габаритам. Стандартный вариант будет иметь мотор в 1.6 литра, с мощностью 106 л.с. Vesta сейчас усиленно тестируется инженерами Автоваза.

Какая Лада самая лучшая и надежная

Какая Лада самая лучшая и надежная

Предвзятое отношение водителей к отечественному автопрому не снижает популярность и продажи российских автомобилей. В последние годы наблюдается постепенное увеличение спроса на новые модели, что подтверждает востребованность машин. Основная причина популярности — цена, ведь большей части россиян доступны только авто отечественного производства и сборки. В этом плане «Лада» становится выгодным вариантом.

Какая «Лада» самая лучшая и надежная: модельный ряд

Сложно указать, какая модель «Лады» лучше. У водителей есть индивидуальные предпочтения, предъявляемые к транспортному средству. Их интересует безотказность и лёгкость ремонта. Для отечественных реалий выносливость машины — важный фактор, ведь эксплуатационные условия сложно назвать лёгкими.

Так, основные узлы автомобиля должны выдерживать температурные колебания, агрессивное воздействие окружающей среды, движение по плохому дорожному покрытию. Инженеры ВАЗ учитывают эти и многие другие факторы при проектировании ТС. «Лада» изначально рассчитана на экстремальную эксплуатацию, но расширенная линейка моделей усложняет выбор подходящего варианта. Рейтинг надёжности поможет будущему владельцу определиться с покупкой.

Lada Vesta


Лидерство в рейтингах, посвящённых отечественным автомобилям, на протяжении нескольких лет стабильно удерживает стильная «Веста». Внешний облик кузова узнаваем и позволяет выделяться в плотном транспортном потоке. Vesta по праву завоевала звание эргономичного и надёжного ТС.

Шасси представлено в разных модификациях. Цена зависит от варианта кузова и комплектации. Независимо от выбранной модификации владельцу достанется надёжный автомобиль, адаптированный к непростым климатическим и дорожным условиям. Основные преимущества:

  1. Оборудование системой экстренного извещения.
  2. Многообразие опций и дополнений.
  3. Стильная эргономика.
  4. Превосходная управляемость, маневренность.
  5. Безопасность.

По результатам тестирования модель получила оценку в 4 звезды. После внесения конструктивных изменений безопасность удалось повысить до 5 звёзд.

Интересно!

Самую дорогую модификацию Lada Vesta Sport собирают вручную на дочернем предприятии в Тольятти. На сборочную линию из основных цехов, расположенных в Ижевске, приходят наполовину собранные кузова и готовые крупноузловые комплектующие.

Lada Granta


Самая популярная модель на отечественном авторынке. По стилю и оснащению «Гранта» уступает Vesta, но решающим фактором становится цена. Granta не отличается броским дизайном и роскошью оснащения, но в ней присутствует всё необходимое. Это надёжный автомобиль.

Модификацию изготавливают с различными кузовами — седан, лифтбек, хэтчбек и универсал. Независимо от исполнения выглядит автомобиль компактно. Однако модель отличается вместительным салоном, а оснащение не оставит равнодушным даже самого требовательного водителя:

  • антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS);
  • опция курсовой устойчивости (ESC);
  • антипробуксовочная система (TCS);
  • электронное распределение тормозных усилий (EBD).

Модель идеально адаптирована к отечественным условиям эксплуатации. Шасси стабильно справляется с передвижением по магистралям, городским улицам или разбитому дорожному полотну. Granta — простое, надёжное и технологичное ТС. В ней нет лишнего, но она способна безотказно служить автовладельцу.

Lada Largus


Среди семейства современных автомобилей тольяттинских машиностроителей есть вместительный универсал. Этот недорогой, но практичный компактвэн скомпонован на основе «Рено Логан». Его оснастили двигателем объёмом 1,6 л, который с запасом справляется с возложенными на него задачами. Модификация не отличается роскошью, основное достоинство — габариты. Багажное отделение составляет 560 л, что предоставляет широкие возможности по трансформации салона. Шасси безотказно и ремонтопригодно, а по соотношению цена-качество машина производства ВАЗ одна из лучших на отечественном рынке.


По оценкам водителей это самая лучшая «Лада» за все время. Такое впечатление сложилось у многих автомобилистов. Это наиболее технологичная модификация отечественных автомобилестроителей. Инженеры оснастили шасси самыми современными наработками в области защиты водителя и пассажиров. Модификация отличается комфортабельностью и хорошей манёвренностью. По уровню комплектации «Икс-рей» может посоревноваться с более известными в мире брендами, а благодаря доступной цене и обойти их.

Внимание!

Xray комплектуют тремя силовыми агрегатами. Базовый — 1,6-литровый мощностью 106 л. с. В средней комплектации на шасси устанавливают 114-сильный мотор от Renault. В топовой версии предусмотрен силовой агрегат объёмом 1,8 л., 122 л. с.

Lada 4×4


Производство легендарной «Нивы» было запущено более 40 лет назад. Это единственный серийный советский автомобиль, который продолжают собирать и сегодня. Российский внедорожник отличается надёжностью, практичностью, хорошей проходимостью и самой низкой ценой для авто данного сегмента. Благодаря этому модель пользуется стабильной популярностью у россиян.

Современную модификацию оснастили гидроусилителем руля, что добавило комфорта управления машиной. За годы выпуска Lada 4×4 неоднократно совершенствовалась и модернизировалась в угоду современным требованиям. Последние модификации стали гораздо безопаснее и комфортабельнее как для водителя, так и для пассажиров.

Старые модели авто

Первый автомобиль «Жигули» ВАЗ-2101 (« копейка» ) сошёл со сборочной линии предприятия в 1970 г. Модель была копией итальянского Fiat-124, но собиралась из отечественных комплектующих и была адаптирована для эксплуатации в условиях дорог и температур советских республик. Семейство насчитывает 7 модификаций с различными корпусами, эргономикой и двигателями.

В начале 80-х стало очевидно, что будущее за переднеприводными шасси. Кроме того, необходимо было кардинально изменить дизайн. Благодаря старанием тольяттинских инженеров в 1984 году начинается выпуск трехдверного хэтчбека «Самара» ВАЗ-2108. На его базе были построены ВАЗ-2109 и ВАЗ-21099 с пятью и четырьмя дверями соответственно.

Выпускали и редкие модели, не вошедшие в серию. Наиболее перспективные модификации:

  1. 210934 «Тарзан». Гибрид «девятки» и «Нивы».
  2. 21109 «Консул». Растянутая версия пресловутой «десятки», чей кузов удлинили на 700 мм, сделав эффектный лимузин.
  3. 212183 «Ландоле». Открытая модификация бездорожной «Нивы».
  4. 212182 «Форс». Бронированная версия Lada 4×4 для инкассаторов.
  5. 2120 «Надежда». Попытка создания семиместного минивена на базе «Нивы».

Интересно!

На базе серийного универсала ВАЗ-2102 был создан первый опытный образец электромобиля, получивший индекс «Э». В дальнейшем ограниченной серии присвоили собственный шифр — ВАЗ-2801.

Отзывы водителей

Владимир, 56 лет

Поменял иномарку на новую Granta. Автомобиль оказался ничем не хуже, а в некоторых моментах даже лучше. В первые полтора года проехал 15 тыс. км. За это время пришлось поменять по гарантии передний ступичный подшипник и аккумулятор. Других нареканий у меня нет. В салоне тихо, нет «сверчков» и скрипов, двигатель, трансмиссия работают чётко, а подвеску практически не слышно на ухабах.

Автомобили местной сборки преобладают на рынке РФ, составляя почти 62% автопарка России. Большая часть из них — ВАЗ. Продукция предприятия заметно эволюционировала за последние годы, сохранив лучшие традиции марки «Лада», и порадовала поклонников современными решениями.

Самая красивая экспортная Lada: кабриолет Natasha

alt=" Фото: скриншот с youtube.com" />
 Фото: скриншот с youtube.com

Журналист и видеоблогер Иван Зенкевич рассказал о редкой модификации ВАЗ-2108 - кабриолете Lada Natasha. Белый экземпляр 1993 года выпуска является реэкспортной версией из Канады.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

Кабриолет на базе Lada Samara был придуман в 1990 году бельгийской компанией "Скалдия-Волга", которая в те годы занималась экспортными поставками российских автомобилей. Обычные ВАЗ-2108 экспортировали за границу, где уже местные дилеры переделывали трёхдверку в кабриолет. Мелкосерийную сборку автомобилей осуществляли специализированные кузовные фирмы в Бельгии и Германии.

Несущий кузов кабриолета усилен за счёт силового каркаса и дуги безопасности. В результате жесткость кузова открытой Lada Natacha оказалась на уровне хэтчбека Lada Samara, а в некоторых местах даже выше. Автомобиль оснащался тканевым складывающимся верхом и механизмом его складывания. В итоге масса автомобиля возросла на 70 кг.


За внешний вид "Наташи" отвечал тольяттинский дизайнер Владимир Ярцев. Снаружи кабриолет получил оригинальную переднюю маску, другую бамперную группу, иные пороги, боковые молдинги, а также свои литые колёсные диски, хромированный патрубок выхлопной трубы, накладку на номерной площадке и свою крышку багажника из стеклопластика. Четырёхместный салон имеет снимаемый спортивный руль, кожаные сиденья и такой же диван.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

С 1990 года по 1995 год было выпущено лишь около 456 кабриолетов. Все они были реализованы во Франции, Германии, Бельгии и Венгрии. Открытая версия ВАЗ-2108 оказалась дороже обычного хэтчбека примерно в 1,5 раза. К примеру, во Франции Lada Samara стоила 53,7 тысячи франков, а Lada Natasha можно было приобрести за 79,9 тысяч франков.


Напомним, серийное производство ВАЗ-2108 началось в 1984 году, последняя трёхдверка сошла с конвейера Тольяттинского автозавода в 2004 году. После чего модель собиралась из машинокомплектов на Запорожском автомобильном заводе в период с 2004 по 2014 годы.

Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)

У многих вызывает улыбку сочетание таких слов, как тюнинг и ВАЗ.
И зачастую такие суждения отнюдь не беспочвенны.
Но вы только взгляните на эту подборку, ведь тут есть довольно неплохие экземпляры.
Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)

Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)

Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)

Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)

Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)

Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)

Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)

Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)

Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)

Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)

Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)

Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)

Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)

Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)

Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)

Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)

Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)

Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)

Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)

Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)

Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)

Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)

Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)

Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)

Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)

Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)

Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)

Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)

Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)

Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)

Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)

Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)

Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)

Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)

Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)

Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)

Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)

Читайте также: