Замена передних колодок тойота раум

Обновлено: 23.04.2024

Руководство Toyota Raum 1997-2003 - страница 26


2. Используя отвертку, снимите внут­
ренний сальник ступицы.

3. Снимите нижнюю шаровую опору с

а) Снимите фиксатор и отверните

гайку.
б) Используя съемник, отсоедините

опору от поворотного кулака.

3. Прикладывая усилие, убедитесь,

что перемещение опоры отсутствует.

Если перемещение имеет место, за­

мените нижнюю шаровую опору.

1. Снимите поворотный кулак в сборе

со ступицей (см. раздел "Ступица пе­

Снятие нижней шаровой опоры. 1 - передний приводной вал, 2 - внутрен­

ний сальник ступицы, 3 - поворотный кулак в сборе со ступицей,

4 - шплинт, 5 - суппорт тормозного механизма в сборе, 6 - нижняя шаровая

опора, 7 - тормозной диск, 8 - колпачок контргайки, 9, 10 - шплинт, 11 - ру­

л е в а я тяга, 12 - датчик частоты вращения (модели с ABS).

Проверьте момент прокрутки шаровой

а) Перед установкой гайки покачайте

ось шаровой опоры из стороны в сто­

б) Используя динамометрический

ключ, вращайте гайку непрерывно

(один оборот за 2-4 секунды) и сни­

мите показание на пятом обороте.

Момент прокрутки 0,8 - 2,5 Н-м

1. Установите нижнюю шаровую опору

на поворотный кулак. Затяните гайку и

установите новый шплинт.

Момент затяжки 98 Н-м

Примечание: при установке шплинта

возможен доворот гайки на угол не

2. Используя подходящую оправку и

молоток, установите новый внутрен­

ний сальник на кулак.

Примечание: совместите отвер­

стия для датчика частоты враще­

ния (ABS) в сальнике и поворотном

3. Установите поворотный кулак в сбо­

ре со ступицей (см. раздел "Ступица


Подвеска - передняя подвеска

Снятие и установка

При снятии и установке стабилизатора

поперечной устойчивости руково­

дствуйтесь сборочным рисунком

"Снятие стабилизатора поперечной

Ступица передней оси

Снятие поворотного кулака

1. Поддомкратьте автомобиль, сними­

те переднее колесо.
2. Отверните болт крепления и сними­

те датчик частоты вращения.

3. Проверьте осевой зазор подшипни­

ка и биение ступицы.

а) Отсоедините кронштейн тормоз­

ного шланга от стойки.

б) Отверните два болта и снимите

суппорт в сборе.
в) Подвесьте суппорт в сборе на

г) Нанесите метки на тормозной

диск и ступицу и снимите тормозной

д) С помощью стрелочного индика­

тора проверьте осевой зазор под­

Максимальный зазор 0,05 мм

Если зазор превышает указанную

величину, замените подшипник.

е) Используя индикатор, проверьте

Максимальное биение 0,05 мм

Если биение превышает указанную

величину, замените ступицу.

4. Отверните контргайку.

а) Установите диск и суппорт в сборе.

б) Снимите шплинт и колпачок

в) Ослабьте контргайку при нажатой

педали тормоза и отверните ее.
г) Снимите суппорт в сборе и диск.

5. Отсоедините наконечник рулевой

а) Снимите шплинт и отверните гайку.

б) При помощи съемника отсоеди­

ните наконечник рулевой тяги от по­

Снятие стабилизатора поперечной устойчивости. 1 - стойка стабилизато­

ра, 2 - втулка стойки, 3 - стабилизатор поперечной устойчивости, 4 - втул­

ка стабилизатора, 5 - кронштейн крепления стабилизатора, 6 - шайба,

7 - втулка стойки, 8 - шайба, 9 - выпускная система, 10 - хомут.

6. Отверните гайки крепления нижней
части стойки к поворотному кулаку.
Примечание: не снимайте болты.

7. Отверните болт и две гайки и отсо­

едините нижнюю шаровую опору от

8. Снимите поворотный кулак в сборе

а) Постукивая по торцу приводного

вала пластиковым молотком, отсо­

едините приводной вал от ступицы.

- Чтобы не повредить сальник

ступицы, обмотайте резьбовую

часть вала изолентой.

б) Снимите болты крепления нижней

части стойки к поворотному кулаку.

в) Снимите поворотный кулак со

Примечание: будьте осторожны,

чтобы не повредить чехол приводно­

го вала, внутренний сальник ступи­

цы и зубцы ротора датчика частоты

вращения на приводном валу.

1. Используя отвертку, снимите внутрен­

ний сальник.
2. Снимите нижнюю шаровую опору.

а) Снимите фиксатор и отверните

б) Используя съемник, снимите

нижнюю шаровую опору.

- При необходимости, используйте

съемник для отсоединения привод­


Подвеска - передняя подвеска 105

3. Снимите стопорное кольцо.

4. Снимите ступицу.

а) Используя съемник, снимите сту­

пицу с поворотного кулака.

б) Снимите внутреннее кольцо под­

шипника со ступицы.

5. Отверните болты и снимите грязе­

6. Используя специнструмент, снимите

. Снимите подшипник ступицы.

а) Установите внутреннюю обойму в

б) Используя подходящую оправку и

пресс, извлеките подшипник из по­

в) Установите внутренние кольца.

2. Используя подходящую оправку и

молоток, установите новый внешний

сальник.
Примечание: нанесите консистент­

ную смазку на рабочую кромку саль­

Ступица передней оси. 1 - передний приводной вал, 2 - суппорт тормозного

механизма, 3 - поворотный кулак в сборе со ступицей, 4 - болт ступицы,

5 - датчик частоты вращения (ABS), 6 - наконечник рулевой тяги,

7, 8 - шплинт, 9 - колпачок контргайки, 10 - тормозной диск, 11 - внутренний

сальник, 12 - стопорное кольцо, 13, 19 - внутреннее кольцо подшипника,

14 - внешнее кольцо подшипника, 15 - фиксатор, 16 - нижняя шаровая опора,

17 - поворотный кулак, 18 - грязезащитный щиток, 20 - внешний сальник,

21 - ступица передней оси
Примечание: при сборке на детали, указанные стрелками, нанесите

консистентную смазку.

1. Установите подшипник.

Примечание: если подшипник разби­

рался, установите внутренние кольца

на те же места, что и до разборки.

а) Снимите внутренние кольца с но­

б) Используя специнструмент и

пресс, установите новый подшипник

в поворотный кулак.

3. Установите грязезащитный щиток и
затяните 3 болта.
Момент затяжки 8,3 Нм

4. Используя специнструмент и пресс,


Подвеска - передняя подвеска

5. Используя специнструмент, устано­

вите стопорное кольцо.
6. Установите нижнюю шаровую опору

и затяните гайку. Установите новый

фиксатор.
Момент затяжки 98 Н-м
Примечание: при установке фикса­

тора возможен доворот гайки на

угол не более 60°.
7. Используя оправку и молоток, уста­

новите новый внутренний сальник, со­

вместив отверстие в пыльнике с отвер­

стием для датчика частоты вращения

Установка поворотного кула­

1. Установка производится в порядке,

2. Моменты затяжки болтов и гаек

крепления деталей смотрите на сбо­

рочном рисунке "Ступица передней

оси".
Примечание: при установке шплинта

возможен доворот контргайки на

угол не более 60 °.
3. При установке совместите сделан­

ные при снятии метки.

4. Проверьте углы установки передних
колес.

5. Проверьте работу антиблокировоч­
ной системы тормозов (см. главу
"Тормозная система").

Замена болта ступицы

1. Поддомкратьте автомобиль, сними­

те переднее колесо.

2. Снимите суппорт и тормозной диск.

3. Используя специнструмент, снимите

4. Установите болт ступицы.

а) Установите шайбу и гайку на болт

ступицы, как показано на рисунке.

б) Затягивая гайку, установите болт.

5. Установите тормозной диск и суп­

6. Установите переднее колесо и

Стойка задней подвески

Снятие и установка

1. При снятии и установке руководствуй­

тесь соответствующим сборочным ри­

сунком "Стойка задней подвески".

Примечание: окончательная затяжка

нижнего болта крепления стойки

производится после стабилизации

подвески. Для этого:

- Установите задние колеса, опус­

тите автомобиль.

- Надавливая на кузов вниз и при­

поднимая его вверх стабилизируй­

те подвеску.

- Произведите окончательную за­

тяжку нижнего болта крепления

2. После установки проверьте углы ус­

тановки задних колес.

1. Используя специнструмент, сожми­

Внимание: при сжатии пружины не

зацепляйте специнструмент за ниж­

ний и верхний витки пружины.

2. Используя специнструмент, при­

держите верхнее седло пружины и от­

Стойка задней подвески (модели 2WD). 1 - крышка, 2 - стойка задней под­

вески в сборе, 3 - шайба, 4 - верхняя опора стойки, 5 - пружина, 6 - ограни­

Замена тормозных колодок Toyota Raum


Колодки состоят из корпуса и прижимной накладки. Они останавливают автомобиль за счет передачи тормозного момента на движущиеся колеса. Это очень большая нагрузка, поэтому колодки быстро изнашиваются.

Калькулятор расчёта замена тормозных колодок toyota raum

Типичные неисправности

Какой ресурс у тормозных колодок:

  • на авто с автоматической коробкой передач (АКПП) замена требуется раз в 25 000-30 000 км;
  • на машинах с МКПП обновление нужно производить спустя 30-50 тысяч км пробега.

Почему тормозные колодки изнашиваются:

  • были допущены ошибки во время предыдущей замены;
  • колодки стираются естественным путем в ходе эксплуатации;
  • автовладелец водит слишком агрессивно и неаккуратно;
  • машине приходится работать в суровых климатических условиях;
  • автомобиль часто ездит по плохим дорогам;
  • колодки быстро разрушаются, если они изготовлены из материалов плохого качества.

Какие признаки говорят о необходимости замены:

  • антиблокировочная система ведет себя подозрительно;
  • при торможении раздается странный скрип или свист, из-под капота доносятся удары;
  • на колодках появляется металлическая стружка и пыль;
  • возросла длина тормозного пути.

Особенности ремонта

Новые колодки на российские машины рекомендуется ставить спустя каждые 10 000-15 000 км, на иностранные – раз в 15 000-20 000 км. Менять их нужно попарно, спереди или сзади.

Каков порядок работы на дисковой системе:

  1. приподнять автомобиль с помощью домкрата;
  2. снять колесо;
  3. поставить подпорку под днище машины;
  4. отвинтить направляющие суппорта;
  5. снять фиксирующие скобы при помощи отвертки;
  6. отсоединить датчик износа;
  7. крепким плоским предметом (отверткой) продавить тормозной поршень;
  8. вынуть колодки;
  9. поставить новые;
  10. собрать систему;
  11. прокачать тормоза.

На барабанной системе:

  1. поднять машину и снять колесо, зафиксировать при помощи подпорки;
  2. снять с ручника;
  3. открутить болты барабана;
  4. высвободить тросик;
  5. снять тяги и пружины, а затем – колодки;
  6. установить замену;
  7. собрать механизм, вернуть колесо на место;
  8. поставить авто на ручник и покрутить колесо, чтобы проверить работу заднего тормоза;
  9. снять машину с домкрата.

Преимущества DDCAR

Квалифицированная помощь московским автомобилистам оказывается в салонах DDCAR. Мы производим быструю замена тормозных колодок Toyota Raum по выгодным ценам. Вас ожидает быстрое устранение проблем и неизменно высокое качество наших услуг.

Предостережение. При любой замене колодок следует заменять и пружинные прижимные стойки («солдатики»). Нагреваясь в процессе эксплуатации, пружины теряют свои эластичные свойства, перестают фиксировать колодки, колодки трутся о барабаны, приводя к их преждевременной замене.

1. Отпустите гайки крепления колес, поднимите заднюю часть автомобиля и установите надежные страховочные опоры. Подклиньте передние колеса, чтобы автомобиль не съехал с опор.

2. Отпустите стояночный тормоз.

3. Снимите колесо.

Примечание. Все четыре задние тормозные колодки надо заменить за один раз, однако, чтобы не перепутать детали, работайте с каждым тормозным механизмом по очереди.

4. Следуйте указаниям иллюстраций рис. 6.4,а-г.


Рис. 6.4,а. Нанесите метки взаимного положения на барабан и ступицу, чтобы не нарушить динамическое равновесие барабана при установке


Рис. 6.4,б. Если тормозной барабан «завис» на тормозных колодках по причине чрезмерного их износа, снимите заглушку с барабана, оттяните рычаг автоматического регулятора крючком и, вращая храповое колесо регулировочного болта отверткой, разведите колодки


Рис. 6.4,в. Покомпонентное изображение узла барабанного тормоза


Рис. 6.4,г. Перед разборкой всегда промывайте тормозной механизм специальным очистителем для тормозных систем и затем дайте ему высохнуть (ступичный узел для ясности снят)


Рис. 6.4,д. Отцепите крючок возвратной пружины из отверстия в передней колодке


Рис. 6.4,е. Снимите специальным съемником прижимную пружину передней колодки, сжав и затем повернув ее на 1/4 оборота


Рис. 6.4,ж. Снимите переднюю колодку и отсоедините крючок стяжной пружины от задней колодки


Рис. 6.4,з. Снимите прижимную пружину задней колодки


Рис. 6.4,и. Оттяните назад пружину приводного рычага стояночного тормоза и отсоедините наконечник троса, затем снимите узел задней колодки


Рис. 6.4,н. Отцепите крючок возвратной пружины от задней колодки, затем снимите пружину и узел автоматического регулятора


Рис. 6.4,л. Отцепите крючок пружины автоматического регулятора от колодки


Рис. 6.4,м. Отсоедините наконечник рычага автоматического регулятора от узла задней колодки


Рис. 6.4,п. и отсоедините приводной рычаг

стояночного тормоза от задней колодки

Рис. 6.4,с. и установите его на новую заднюю


Рис. 6.4,у. затем установите на штифт рычаг

автоматического регулятора и закрепите новую разрезную шайбу-фиксатор


Рис. 6.4,ф. Подсоедините наконечник автоматического регулятора к задней колодке


Рис. 6.4,х. Зацепите пружину автоматического регулятора


Рис. 6.4,ц. Вверните регулировочный винт в наконечник автоматического регулятора, затем зацепите возвратную пружину в отверстие на колодке


Рис. 6.4,ч. Так выглядит собранный узел задней тормозной колодки/автоматического регулятора снаружи

Рис. 6.4,ш. Вид собранного узла задней тормозной колодки/автоматического регулятора с внутренней стороны


Рис. 6.4,щ. Нанесите высокотемпературную смазку на трущиеся поверхности тормозного щита



Рис. 6.4,ю. затем установите на тормозной

щит узел задней колодки и прижимную пружину с держателем


Рис. 6.4,я. Зацепите крючки стяжной пружины в отверстия передней и задней колодок


Рис. 6.4,аа. Установите на тормозной щит переднюю колодку и прижимную пружину с держателем


Рис. 6.4,бб. Зацепите возвратную пружину в отверстие на передней колодке

Соблюдайте порядок действий в соответствии с нумерацией иллюстраций. Примечание. Если тормозной барабан не сходит с оси и узла колодок, удостоверьтесь в том, что стояночный тормоз полностью отпущен. Если барабан не снимается и теперь, надо развести тормозные колодки. Делается это следующим образом: снимите заглушку с барабана, затем, вставив инструменты в отверстие, отведите подходящим крючком рычаг автоматического регулятора, а другой отверткой вращайте храповое колесо (барашек) регулировочного болта, отодвигая таким образом колодки от барабана (см. рис. 6.4, б). Теперь барабан должен сняться беспрепятственно.

5. Перед установкой барабана убедитесь в отсутствии трещин, забоин, глубоких борозд на рабочей поверхности, ржавчины, перегретых участков металла, которые выдают себя цветами побежалости. Если дефекты не устранить тонкой наждачной бумагой, барабан можно отдать в мастерскую для проточки, если после проточки его размеры смогут соответствовать требованиям Спецификаций.


Рис. 6.5. Предельный внутренний диаметр барабана, как правило, выбит на его поверхности

6. Установите барабан на фланец ступицы. Вращайте отверткой, вставленной в регулировочное отверстие барабана (см. рис. 6.4,б), барашек регулятора до тех пор, пока колодки не заблокируют вращение тормозного барабана, затем вращайте барашек в обратном направлении, пока колодки не перестанут блокировать вращение барабана. Установите заглушку на место.

7. Установите колесо и заверните гайки крепления. Опустите автомобиль и затяните гайки крепления колеса моментом, предписанным Спецификациями главы 1А или 1 Б.

8. Сделайте несколько перекатов автомобиля вперед и назад, затормаживая его стояночным тормозом. Этим вы отрегулируете зазор в задних тормозных механизмах и нормальный ход педали тормоза.

Замена передних колодок Toyota Raum

Замена передних колодок Toyota Raum, цена в Москве, замена передних тормозных колодок Тойота Раум: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Toyota Raum.

Квалифицированные шоферы при появлении слабых посторонних звуков могут понять, что необходима замена передних тормозных колодок Toyota Raum (Тойота Раум). Молодые водители, чаще всего, вовремя не обращают на это внимания, и выезжают на замену уже когда продуктивность тормозов намного снижается. Хотя, бывает, что и профессионалы вовремя не обращают внимание, что передние тормозные колодки пора заменить.

Для того, чтобы не подвергать себя риску на трассе, избежать дополнительных трат на ремонт, водителям с каким угодно стажем работы требуется осуществлять систематические диагностики главных систем авто в специальном автосалоне.

Своевременная замена передних колодок, цена которых мала на фоне даже небольшого ремонта автомобиля, гарантированно уменьшит изнашивание элементов ходовой авто Toyota Raum. Увеличивается промежуток времени между ремонтами, уменьшаются затраты на эксплуатацию.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена передних тормозных колодок 800 900 1200
замена тормозного диска 1400 1500 1600
замена переднего тормозного суппорта 950 1200 1200
замена тормозного цилиндра 650 750 850
ремонт тормозного суппорта от 2500 от 3000 от 3000

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Замена передних колодок тойота раум



Уважаемый Раумовод

dios1 Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

dios1 Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

dios1 Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

Реклама партнёров dios1 Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

dios1 Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

dios1 Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

dios1 Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

dios1 Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

Реклама партнёров dios1 Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

dios1 Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

dios1 Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

dios1 Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

Muzzy Просмотр профиля



добрый огр

Цитата
Теперь откручиваем два болта крепления суппорта.

Если ревизия суппорта не предвидится, только замена колодок, то верхний можно не откручивать. Открутить только нижний и откинуть цилиндр наверх.
А поршень я обычно обратно задавливаю баллонником.

Замена тормозных колодок Toyota Raum

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена передних колодок тойота раум

Безопасность передвижения на автомобиле напрямую зависит от исправности всех систем и деталей машины. В частности, это касается тормозных колодок, несвоевременная замена коих приводит к поломкам и более дорогостоящему ремонту, не говоря уже о создании аварийных ситуаций, из-за таких проблем как:

  • Повреждение и износ тормозных дисков
  • Поломка тормозным цилиндров
  • Нестабильность во время торможения и увеличение тормозного пути
Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
Замена тормозных колодок от 500 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда менять тормозные колодки?

Замена передних и задних тормозных колодок Toyota Raum

Степень и скорость износа тормозных колодок напрямую зависит от стиля вождения, качества трасс, а также величины пробега. Средний ресурс работы тормозных колодок на автомобиле с автоматической коробкой передач составляет 25-30 тысяч километров, тогда как с механической коробкой износ происходит гораздо медленнее – приблизительно через 25-30 тысяч километров. Однако каждые 10 тысяч километров пробега – это оптимальная величина, на которой специалисты рекомендуют проводить визуальный осмотр колодок, чтобы своевременно заметить неисправности. Гораздо проще владельцам автомобилей, которые оснащены современной системой специальных датчиков, отправляющих сигнал необходимости замены на бортовой компьютер.

Признаки необходимости замены колодок

Однако техническое оснащение датчиками доступно далеко не всем, а потому автовладельцам приходится самостоятельно проводить осмотр машины, а значит – знать, на что обращать внимание. Ниже перечислены основные признаки, которые можно определить "на глаз":

  • Явственным признаком истирания тормозных колодок и дисков является появление металлической стружки на их поверхности
  • Сколы, царапины, расслоение поверхности, наличие трещин
  • Неравномерность износа колодок – также свидетельствует о неправильной установке
  • Стирание колодки – уменьшение толщины накладки ниже допустимых технически характеристик
  • Выступающий по краю тормозного диска "бортик"

Кроме того, о неисправности также свидетельствуют и другие признаки:

  • Стук, скрежет и подобные характерные звуки во время торможения. Они появляются в результате соприкосновения металлических поверхностей тормозных колодок и дисков, когда стирается специальный защищающий слой.
  • Нестабильность машины во время торможения, удлинение тормозного пути, сложности в торможении также являются тревожным звоночком для любого водителя.

Если вы заметили какие-либо признаки износа тормозных колодок, то следует срочно посетить автосервис, чтобы привести в порядок тормозную систему и обеспечить безопасность езды.

Замена передних и задних колодок Toyota Raum в СТО "Автобан"

Как только Вы обнаружили необходимость замены тормозных колодок, не откладывая обращайтесь к специалистам, для произведения замены и необходимого ремонта. Почему лучше всего посещать специализированные центры, а не производить ремонт самостоятельно? Ответ очень прост: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации, даже такая простая процедура, как замена тормозных колодок, может быть произведена в соответствии с требованиями и стандартами автомобиля.

Обращаясь в мастерскую "Автобан" Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних колодок Toyota Raum будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской "Автобан", ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Замена тормозных колодок Toyota (Тойота) в Москве

Автомобили марки Toyota оснащены надежной и выносливой тормозной системой, которая редко выходит из строя. Однако безотказность ее работы определяется состоянием отдельных элементов, среди которых и тормозные колодки. Они отвечают за создание тормозного момента и замедление скорости вращения колес, соответственно, их износ несет прямую угрозу и чреват возникновением аварийных ситуаций. Снизить риск и обеспечить безаварийное движение поможет своевременная замена тормозных колодок Тойота в Москве.

Причинами быстрого износа этой важной составляющей системы тормозов могут стать сложные климатические условия, плачевное состояние дорог, исчерпанный рабочий ресурс, агрессивный стиль езды и низкое качество обслуживания. Тормозные колодки вынуждены выдерживать интенсивные нагрузки, поэтому требуют достаточно частой замены. Их диагностику следует проводить при каждой проверке объема тормозной жидкости.

Замена тормозных колодок Toyota (Тойота). Фото 1

Замена тормозных колодок Toyota (Тойота). Фото 2

Замена тормозных колодок Toyota (Тойота). Фото 3

Замена тормозных колодок Toyota (Тойота). Фото 4

Замена тормозных колодок Toyota (Тойота). Фото 5

Замена тормозных колодок Toyota (Тойота). Фото 6

Замена тормозных колодок Toyota (Тойота). Фото 7

Замена тормозных колодок Toyota (Тойота). Фото 8

Существует несколько признаков, говорящих о том, что замена тормозных колодок Тойота необходима срочно:

  • неадекватное поведение тормозной системы;
  • появление металлической стружки на элементах системы;
  • удары при резком торможении;
  • удлинение тормозного пути;
  • свист и скрип при торможении.

При штатном режиме работы тормозные колодки всех моделей Toyota служат примерно одинаковый срок. Эти элементы рекомендуется менять каждые 10-15 тыс. км, хотя не исключено, что они смогут выдержать и все 20 тыс. км. Впрочем, если водитель предпочитает манеру вождения с резкими торможениями, то колодки могут не прослужить и 5 тыс. км.

Где проводится замена тормозных колодок Тойота?

Операции со всеми элементами тормозной системы, отвечающей за безопасность движения, должны проводиться с максимальной аккуратностью и осторожностью. Вмешиваться в их работу самостоятельно не рекомендуется, поскольку гарантировать благополучный исход процесса в этом случае невозможно. Кроме того, в частном гараже вряд ли найдется современное оборудование, необходимое для выполнения операции.

Не хотите обращаться к официальным дилерам из-за высокой стоимости их услуг? И не нужно, ведь в сертифицированном автосервисе Тойота «Токио Сервис» работы обойдутся значительно дешевле и будут не менее качественными.

В автосервисе недорого проведут:

  • замену тормозных колодок Тойота;
  • замену сцепления Тойота;
  • замену амортизаторов Тойота;
  • ремонт системы тормозов Тойота и многое другое.

Все работы выполняются с применением новейших инструментов и качественных расходных материалов.

Предоставляется гарантия. Обращение к профессионалам – залог безаварийной эксплуатации авто!

Toyota Raum. Руководство - часть 30


Таблица. Допустимые значения
д а в л е н и я тормозной жидкости при
запущенном двигателе.


Тормозная система 121

Снимите обратный клапан и убеди­

тесь, что воздух проходит в сторону

двигателя (и не проходит в обратную

сторону. При необходимости замените

Снятие и установка

1. При снятии и установке вакуумного

усилителя тормозов руководствуйтесь

сборочным рисунком "Снятие вакуум­

ного усилителя тормозов".
2. После установки:

а) Прокачайте тормозную систему

б) Проверьте отсутствие утечек.

в) Проверьте и отрегулируйте пе­

Регулировка д л и н ы штока

(См. раздел "Главный тормозной ци­

Снятие и установка

1. При снятии и установке руково­

дствуйтесь сборочным рисунком "Пе­

2. Установка производится в порядке,

обратном снятию.
3. После установки заполните бачок

тормозной жидкостью, прокачайте

тормозную систему и проверьте отсут­

Тип тормозной жидкости. SAE J 1703

или FMVSS 116 DOT3 или DOT4

1. Установите скобу суппорта в тиски.

Внимание: при установке скобы в

тиски используйте накладки из мяг­

кого металла на губки тисков.

2. Используя отвертку и пластиковый

молоток, снимите пылезащитный че­

хол, как показано на рисунке.

3. Установите новый пылезащитный

а) Нанесите консистентную смазку

на внутреннюю поверхность чехла.

Снятие вакуумного усилителя тормозов. 1 - хомут троса управления

д р о с с е л ь н о й заслонкой, 2 - трос управления д р о с с е л ь н о й заслонкой,

3 - жгут проводов, 4 - тормозная трубка №1, 5 - тормозная трубка №2,

6 - тормозная трубка №3, 7 - кронштейн, 8 - главный тормозной цилиндр в

сборе, 9 - прокладка, 10 - вакуумный усилитель тормозов, 11 - хомут,

12 - прокладка, 13 - шплинт, 14 - вилка, 15 - возвратная пружина, 16 - о с ь

вилки, 17 - вакуумный шланг, 18 - штуцер воздушного шланга, 19 - про­

кладка, 20 - хомут, 21 - воздушный шланг, 22 - кронштейн тормозных трубок.

Примечание: при установке на поверхности, указанные стрелками, на­

несите консистентную смазку.

б) Используя подходящую оправку,

установите новый пылезащитный

Примечание: если необходимо заме­

нить хотя бы одну тормозную ко­

лодку, то заменяйте все, для обес­

печения равномерности торможения.

При замене колодок антискрипные

прокладки тоже меняются.

1. Измерьте толщину накладок тор­

мозных колодок.
Минимальная толщина накладок

тормозных колодок 1,0 мм
Номинальная толщина накладок

тормозных колодок 9,5 мм

Замените колодки, если толщина на­

кладок меньше минимальной или если

накладки неравномерно изношены.

2. Проверьте пластинчатые вкладыши.

а) Очистите специальной жидкостью

вкладыши и места их установки.

Убедитесь, что вкладыши находятся

в нормальном состоянии.

б) После установки пластинчатых

вкладышей убедитесь, что они не

3. Используя штангенциркуль, измерь­

те толщину тормозного диска.

Номинальная толщина
тормозного диска 18 мм
Минимальная толщина
тормозного диска 16 мм


122 Тормозная система

4. Измерьте биение тормозного диска

на расстоянии 10 мм от наружной

кромки.
Максимальное биение 0,05 мм

Если биение тормозного диска боль­

ше или равно максимальному значе­

нию, то проверьте осевой зазор под­

шипника и биение ступицы.

5. При необходимости отрегулируйте

а) Отверните два болта и снимите

б) Отверните гайки и снимите тор­

мозной диск.
в) Повторно установите диск, по­

вернув его на 1/4 часть оборота от

первоначального положения на сту­

пице, измерьте биение диска во

всех вариантах установки. Выберите

наименьшее значение из получен­

ных. Сравните его с максимально

г) Если полученное значение мень­

ше максимального, установите диск

в этом положении, установите скобу

суппорта и затяните болты крепле­

д) Если полученное значение боль­

ше, замените диск и повторите пунк­

Передние тормоза. 1 - тормозной диск, 2 - прокладка, 3, 4 - направляющий

палец, 5 - антискрипная прокладка № 1 , 6, 13 - тормозная колодка,

7, 8, 11, 12 - удерживающий пластинчатый вкладыш, 9 - индикатор износа

накладки, 10 - скоба суппорта, 14 - антискрипная прокладка №3, 15 - анти­

скрипная прокладка №2, 16 - колпачок штуцера прокачки, 17 - штуцер про­

качки, 18, 19, 23, 24 - пыльник, 20 - суппорт тормозного механизма,

21, 22 - втулка направляющего пальца, 25 - манжета, 26 - поршень, 27 - че­

хол, 28 - стопорное кольцо.

Примечание: при сборке на детали, указанные стрелками, нанесите:

- специальную консистентную смазку, не повреждающую резину,

- специальную смазку для тормозных механизмов.

1. Удалите пробку смотрового отвер­

стия и проверьте через него толщину
накладок тормозных колодок.
Минимальная толщина 1,0 мм

Читайте также: