Отключение мочевины пежо тревеллер

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Чип-тюнинг Peugeot Traveller 2.0 BlueHDi

Peugeot Traveller выпускается с 2017 года по настоящее время (2021 год). Данный минивэн является глобальным проектом компаний Toyota и PSA Peugeot Citroen. В Citroen этому компактвэну присвоили имя SpaceTourer, в Toyota назвали ProAce Verso, а в Opel - Zafira Life.

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Peugeot Traveller в комплектации с турбированным дизельным двигателем объемом 2.0 литра. Мотор имеет заявленную паспортную мощность 150 л.с. 370 Нм и известен под кодовым обозначением DW10FD AHX. Помимо Peugeot Traveller, данный двигатель устанавливался на автомобили: Peugeot Expert, Peugeot 308, Peugeot 3008, Peugeot 508, Peugeot 5008, Citroen C4, Citroen C4 Picasso, Citroen C5, Citroen DS4, Citroen DS5, Citroen Jumpy, Citroen SpaceTourer, Toyota ProAce Verso, Opel Zafira Life.

На Пежо Тревеллер 2.0 дизель применяется электронный блок управления двигателем Delphi DCM6.2A, построенный на базе процессора MXP MPC5674. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.

Прошивку модифицируем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Peugeot Traveller 2.0 BlueHDi расчетное увеличение мощности составляет 25% к лошадиным силам и 18% к крутящему моменту. Такой прирост мощности сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. При резких ускорениях появляется более выраженный подхват. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживаются всевозможные провалы и ямы. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.

В этой статье еще хочется развеять слухи и мифы про одинаковые с Европой двигатели. Якобы реализуемые в Европе Peugeot Traveller, имеющие 180 л.с., оборудуются абсолютно одинаковым двигателем с разницей только в программе управления. ЭТО НЕ ТАК. Двигатели 150 л.с. (DW10FD AHX) и 180 л.с. (DW10FC AHH) - РАЗНЫЕ и имеют отличия. На приведенных ниже официальных технических характеристиках данных силовых агрегатов видно разницу в весе, использовании балансировочных валов, системе SCR (мочевина AdBlue), объеме моторного масла.

Официальная информация по двигателю DW10FD AHX:

Официальная информация по двигателю DW10FC AHH:



В цифрах:
Было 150 л.с. ➡ Стало

187 л.с.
Было 370 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 25% к лошадиным силам и 18% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

+66 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки.
  • DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы.
  • SCR off\AdBlue off, Программное отключение системы жидкого реагента, мочевины. Делается при неисправности системы и ее компонентов с последующей возможностью их физического удаления. Решение проблем с ошибками: P20E8, U029D, U029E, P2200, U0118.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 40-а минут до 3-х часов.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:

Купил новый Peugeot Traveller: эксплуатация и проблемы за 100 000 км пробега

В начале 2018го года на конвейер калужского завода PCMA встали автомобили Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer. Машины с дизелем 2.0 HDi (150 л.с.) оснащаются шестиступенчатым «автоматом», а начальная версия теперь имеет двигатель 1.6 HDi (95 л.с.) в паре с механической коробкой передач. Как известно, многие владельцы покупают "бусы" для путешествий и дальних поездок, поэтому уже за полтора года некоторые из них наездили более 100 000 км, и по этому пробегу уже можно судить о надежности, что мы и попытаемся сделать на примере конкретного автомобиля:

  • Двигатель 2.0 дизельный (150 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2017 года выпуска, была куплена в 2018 году
  • Клиренс — 170 мм перед. Зад ещё выше. В базе в салоне розетка 220 в. Два кондея. Фаркоп заводской.

Владелец начинает делать записи только с пробега 56 000 км, - видимо, до этого никаких вопросов к машине не возникало.

Первая запись о проблеме - на пробеге 59 000 км . - вода в топливном фильтре. На сервисе официального дилера фильтр поменяли, но надпись не пропала. Оказалось, что проблема в воде, которая скопилась в баке. Производитель предусмотрел такой вариант, поэтому для слива воды есть специальный дренажный штуцер. Чтобы его открыть, потребуется звездочка 30 и два удлинителя.

Первая серьезная неприятность случилась на пробеге 65 000 км. Машина закипела на трассе, владелец был вынужден остановиться и вызвать эвакуатор.

Диагностика выявила поломку насоса системы охлаждения, который был заменен по гарантии.

Примерно на этом же пробеге, вскоре после эвакуации, владелец сделал профилактику интеркулера. Не стал заморачиваться со снятием колеса, выкрутил руль влево, снял решетку и запустил процесс мойки. Сначала спереди в сетку обдал водой, потом уже со стороны колеса. Все обильно смочил и с интеркулера потекла грязь. Подождал минут 10-15, чтобы отмокло, повторил процедуру. И так несколько подходов - в итоге стало чисто.

Владелец недоволен качеством лакокрасочного покрытия кузова. Вначале была перекраска порогов по гарантии . Позднее, уже на пробеге 90 000 км , владелец заглянул под карманы на передних дверях , и обнаружил там отслаивание краски . С внутренней стороны, на передних дверях внизу, где прилегают уплотнительные резинки, нет кусков краски, причём на обоих дверях, а на пассажирской двери ещё проблемы в верхней части, где прилегают уплотнительная резинка.

Вердикт ОД: виновники — уплотнительные резинки .

На прошлой неделе (6 декабря) владелец прошел большое ТО-100 . Стоимость его получилась довольно внушительной, так как пришлось менять тормозные колодки и диски.

Надежность Traveller'a. Удаление мочевины, сажевика и катализатора.

Надежность Traveller'a. Удаление мочевины, сажевика и катализатора. ⇐ Traveller

Здравствуйте.
Собираюсь приобретать микроавтобус и выбираю между Pegeout Traveller и Hyundai H1.

Всем нравится Traveller, к тому же есть положительный опыт эксплуатации двигателей серии DW10, как я понимаю они сейчас и стоят на данном автомобиле. (Ездил на Citroen C5 2.0 дизель, продал с пробегом 200+ тыс. км)
Да и АКПП стоит надежная, казалось бы все отлично.

Накопилось пару вопросиков.

1) Вопрос про ЕВРО 6 и все вытекающие. Есть ли у кого-то опыт удаления Мочевины + Сажевого фильтра + катализатора?
2) Есть ли уже автомобили с пробегом более 100 - 150 тыс км. Какие были большие проблемы?
3) Как вы в целом оцениваете надежность данного автомобиля?

P.S Хочется приобрести надежный хороший автобус, чтобы проехать хотя бы 150-200 тыс км без больших проблем.

По Вашим вопросам: шансов, что Вы найдёте здесь владельцев с большими пробегами немного.
За пару лет редко столько накатывают, да и народу тут немного.

Сам очень долго выбирал. На Н1 посматривал уже несколько лет. Но в итоге остановился на Traveller (с шильдиком Opel - у Опеля комплектация мне больше нравится).

Последние два момента, которые повлияли на выбор:
1. H1 Вы будете очень долго искать - их сейчас поставляют очень мало. Те что поставляют продают только с кучей ненужных допов тысяч на 200. Пежо/Ситроен/Опель возможно удастся даже найти прошлогодний. Со скидкой

2. В H1 сильно смутил такой момент. Ссылки, к сожалению, вставлять не удаётся, но на Старексклубе можно найти тему "Чудеса с тормозами на льду и скользкой поверхности" (/forum/viewtopic.php?f=85&t=7251)

PS: по поводу мочевины - а она сильно мешает? Я пока нашёл всего две истории, когда с мочевиной возникли проблемы. Причём одна из Сибири (проблема возникает в серьёзные морозы). Может получиться, что и отключать нецелесообразно.

Чип-тюнинг Peugeot Traveller 2.0 HDi. Отключение ЕГР, сажевого и AdBlue

Ни для кого не секрет, что на российский рынок Peugeot Traveller с дизельным мотором 2.0 HDi поставляется в "задушенном" до 150 лошадок виде. В реальности же этот мотор на европейский рынок идёт в версии 180лс


Отличия в данном случае между моторами для разных рынков сбыта исключительно программные. Соответственно, можно вернуть задуманное заводом производителем

Перенеся настройки, мы замерили на диностенде сток и тюнинг. Заводские настройки показали 151лс и 342Нм, тюнинг - 180лс и 388Нм. То есть ожидаемые 30 лошадок и 46 Нм крутящего момента


Блок управления двигателем установлен Delphi DCM 6.2 с процессором Infineon Tricore, работа с которым ведётся в общем случае через разъем диагностики OBD II. Крайне редко приходится снимать блок и прошивать на столе, но это редкое исключение

Так же возможно для этого мотора отключение экологических систем, таких как:

-клапан рециркуляции отработанных газов (ЕГР)

-сажевый фильтр (DPF)

-система SCR (впрыск "мочевины" AdBlue)

Для сохранения гарантии завода производителя возможно изготовление и установка даунпайпа на штатные крепежи. То есть сажевик снимаемся, кладётся вам в багажник, вместо небо "болт в болт" ставится труба

Это делает возможным откат в заводское состояние как по прошивке, так и по "железу"

Контакты:

Пишите:


Отключение мочевины (AdBlue)

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Разбираемся, зачем дизелям нужна технология SCR (обеспечивает впрыск жидкости AdBlue). Рассмотрим принцип работы, типичные ошибки при неисправности, а также варианты отключения системы.

Что такое AdBlue?

AdBlue — смесь мочевины и деионизированной воды, которая распыляется в выхлопную систему дизельных двигателей, помогая снизить содержание оксида азота в выхлопе. Использование данной жидкости необходимо, чтобы заставить дизели соответствовать последним экологическим стандартам.

AdBlue применяется в качестве добавочной рабочей жидкости в дизелях, использующих технологию селективной каталитической нейтрализации — SCR. Наличие SCR обязательно для дизельных авто, начиная со стандарта Евро-4.

Система сначала использовалась преимущественно на грузовиках MAN, DAF, Iveco, Scania, Камазах, коммерческом транспорте Volvo и Renault, а позже добралась и до легковушек — BMW X5 и X6, дизелей VAG с двигателями TDI, Citroen и Peugeot с моторами BlueHDi, Мерседесов с двигателями BlueTEC и других авто.

Основные недостатки системы

  • Высокая стоимость запчастей и комплектующих;
  • Необходимость применения жидкого реагента AdBlue (его расход составляет 4–6% от расхода топлива + России найти реагент хорошего качества бывает затруднительно);
  • Жидкий реагент замерзает при температуре –11С°;
  • Значительное удорожание автомобиля из-за установленной системы;
  • Дорогое обслуживание.

Причины неисправности

Две главные причины, связанные с выходом из строя системы:

  1. У системы достаточно большое количество компонентов, которые периодически выходят из строя и требуют замены.
  2. Использование некачественного жидкого реагента.

Проблемы с AdBlue приводят к неприятным последствиям:

  • обороты двигателя снижаются на 40–50%;
  • автомобиль ограничивает мощность;
  • включается аварийный режим.

При возникновении проблем загорится CHECK ENGINE. На некоторых моделях авто на приборной панели появиться одно из предупреждений:

Способы отключения AdBlue

  1. «Заморозка»
    Вместо датчика температуры AdBlue впаивается резистор, который будет подавать сигнал блоку, что жидкость замерзла. Тогда подача мочевины прекращается.
    Метод спорный, потому как подогреватель в попытках согреть мочевину будет работать постоянно и раньше срока «потратит» свой ресурс. Плюс на новом поколении системы данный способ удаления мочевины уже не работает.
  2. Установка эмулятора AdBlue
    Данный метод по сути та же заморозка, только «виртуальная». Электронный прибор — «обманка», — устанавливается на линию CAN-шины и эмулирует исправную работу системы. Минус эмуляции в том, что для установки система должна быть исправна и не иметь ошибок. К тому же сложно найти гарантированно рабочий эмулятор, притом, что стоимость некоторых доходит до 30 000 рублей. Китайские копии же почти всегда работают некорректно. Но главный недостаток эмуляторов даже не в высокой цене и возможной неработоспособности, а в том, что при удалении других систем, например, сажевого фильтра, все равно полезут ошибки, поскольку все режимы и условия работы автомобиля эмулятор учесть не может.


Установка эмулятора мочевины на грузовиках дело не самое простое — самостоятельно делать строго не рекомендуем

Смотрите подробное видео процесса чип-тюнинга и удаления мочевины, сажевого фильтра и ЕГР на Мерседес G350D от нашего партнера:

Плюсы и минусы отключения SCR

Начнем с плюсов:

  • отпадет надобность дорогостоящего ремонта;
  • появится возможность физического удаления элементов системы без появления ошибок;
  • экономия на отсутствии заправок AdBlue.

Из минусов стоит выделить:

  • повышение содержания оксида азота в выхлопных газах;
  • внесение изменений в программную часть и физическое отключение элементов системы является основанием для снятия автомобиля с гарантии.

Подобрать оптимальный метод отключения системы помогут официальные представители АДАКТ. Обращайтесь за консультацией к ближайшему в своем городе.

Отключение мочевины Adblue Пежо (Peugeot)


У системы достаточно большое количество компонентов, которые периодически выходят из строя и требуют замены.

Использование некачественного жидкого реагента.

Основные недостатки системы:

Высокая стоимость запчастей и комплектующих;

Необходимость применения жидкого реагента AdBlue (его расход составляет 4–6% от расхода топлива);

Жидкий реагент AdBlue замерзает при температуре –11С°;

Значительное удорожание автомобиля из-за установленной системы;

Как работает система индикации AdBlue Peugeot

На сегодняшний день большинство дизельных автомобилей Peugeot (Пежо) оснащены системой BlueHDi: 208, 2008, 308, 508, 5008, Partner и Traveler Expert (Эксперт) и пр.

Вы можете использовать в своем автомобиле реагент только под торговым знаком AdBlue, произведенный лицензированным производителем.

Номера жидкости AdBlue в каталоге запчастей Peugeot:

1611188580 Adblue 10 л

1611328380 Adblue 1.9 л

Модель Объем бака Расположение горловины бака AdBlue Примерный пробег на полном баке AdBlue
Peugeot (Пежо) 208, 308, 2008, 3008 17 л В багажном отсеке 15 000 км или меньше
Peugeot (Пежо) 5008 17 л Под складным задним левым сидением 15 000 км или меньше
Peugeot Traveller Expert (Эксперт) 21 л Рядом с горловиной топливного бака 15 000 – 20 000 км или меньше
Peugeot Boxer III 15 л Рядом с горловиной топливного бака 10 000 км или меньше
Peugeot Partner 18 л Рядом с горловиной топливного бака 15 000 км или меньше

На каких моделях встречали - Peugeot 508 1.6d edc17c60 / Peugeot 308 2.0d dcm6.2a / Peugeot 3008 1.6d edc17c60 / Citroen C4 1.6d edc17c60 / Peugeot 508 2.0d delphi dcm6.2a / Citroen Berlingo 1.6d edc17c60

Peugeot-Citroen 1.6 BlueHDI 2015-2017 – Отключение системы SCR/Adblue и/или удаление сажевого фильтра FAP

346346.jpg

2535.jpg

При возникновении неисправностей системы SCR/AdBlue перед автовладельцами встаёт выбор между ремонтом и удалением (отключением) этой системы. Ремонт системы в большинстве случаев требует замены дорогостоящих компонентов, и не гарантирует 100% избавления от проблем при последующей эксплуатации.

  • программное отключение системы SCR/Adblue
  • программное отключение системы SCR/Adblue и удаление сажевого фильтра FAP

36567547.jpg

Если пробег автомобиля превысил 200 тыс.км и присутствуют актуальные коды неисправностей, связанные с сажевым фильтром FAP - тогда целесообразно комплексное удаление сажевого фильтра.

3463463345.jpg

Вместо сажевого фильтра FAP, при его удалении, в выхлопную систему вваривается участок из нержавеющей трубы. Сажевый фильтр в сборе с катализатором NOx возвращается владельцу авто в целом виде.

2432.jpg

В выхлопной системе остаётся каталитический нейтрализатор – он расположен за турбокомпрессором (см. схему выхлопной системы). Поэтому после удаления SCR/FAP, токсичность выхлопа может сохраняться на уровне Евро 3-4, при условии работоспособности системы EGR.

AdBlue на автомобилях Пежо (Peugeot BlueHDi)

На сегодняшний день большинство дизельных автомобилей Peugeot (Пежо) оснащены системой BlueHDi: 208, 2008, 308, 508, 5008, Partner и Traveler Expert (Эксперт) и пр.

В своих технических документах Пежо рекомендует использовать жидкость AdBlue, соответствующую стандарту ISO 22241.

Вы можете использовать в своем автомобиле реагент только под торговым знаком AdBlue, произведенный лицензированным производителем.

Номера жидкости AdBlue в каталоге запчастей Peugeot:

Артикул Объем
1611188580 Adblue 10 л
1611328380 Adblue 1.9 л

Не используйте продукты «имитаторы», так как их качество не подтверждено стандартами на которые ссылается Пежо. Подробней об этом здесь.

Таблица дизельных моделей Пежо с указанием заправочных объемов, места расположения заливной горловины бака и пробега на полном баке AdBlue.

Модель Объем бака Расположение горловины бака AdBlue Примерный пробег на полном баке AdBlue
Peugeot (Пежо) 208, 308, 2008, 3008 17 л В багажном отсеке 15 000 км или меньше*
Peugeot (Пежо) 5008 17 л Под складным задним левым сидением 15 000 км или меньше*
Peugeot Traveller Expert (Эксперт) 21 л Рядом с горловиной топливного бака 15 000 – 20 000 км или меньше*
Peugeot Boxer III 15 л Рядом с горловиной топливного бака 10 000 км или меньше*
Peugeot Partner 18 л Рядом с горловиной топливного бака 15 000 км или меньше*

* - расстояния приблизительные, и сигнальная лампа может загореться раньше, в зависимости от стиля вождения, типа поездки, нагрузки двигателя и транспортного средства и условий окружающей среды.

Как работает система индикации AdBlue Peugeot

Внимание! Система блокировки пуска двигателя включится автоматически, как только бак для AdBlue окажется пуст.

Для восстановления пуска двигателя необходимо залить в бак не менее 4 литров мочевины AdBlue.

Примеры расположения горловины бака AdBlue на Peugeot

Заправочная горловина бака AdBlue Пежо 208
Заправочная горловина бака AdBlue Пежо 208 Заправочная горловина бака AdBlue Пежо 3008
Заправочная горловина бака AdBlue Пежо 3008 Заправочная горловина бака AdBlue Пежо 5008
Заправочная горловина бака AdBlue Пежо 5008 Заправочная горловина бака AdBlue Пежо 508
Заправочная горловина бака AdBlue Пежо 508

Удаление сажевого фильтра, отключение мочевины на Peugeot Traveller

Этот Пежо весьма упакованный: коробка-автомат, бортовой компьютер, круиз-контроль, камера заднего вида.

Peugeot Traveller 2017

Peugeot Traveller, вид сзади

мочевина AdBlue ISO 22241

На мочевину AdBlue больше не надо будет тратиться:

двигатель Peugeot Traveller

Peugeot Traveller 2017

Программное удаление сажевого фильтра и мочевины

Программное удаление сажевого фильтра и мочевины

Спидометр и круиз-контроль, Пежо Тревеллер

Спидометр и круиз-контроль:

Ручка переключения передач АКПП

Ручка переключения передач АКПП:

Изображение с камеры заднего вида транслируется на головное устройство

Изображение с камеры заднего вида транслируется на головное устройство:

Читайте также: