Самая крутая шевроле нива

Обновлено: 05.07.2024

Рассказываю о 11 минусах и 12 плюсах Niva Travel и Chevrolet Niva. Обзор.

Продажи Нивы Тревел стартовали зимой 2021 года , внедорожник представляет собой рестайлинг хорошо нам знакомой Нивы Шевроле. После рестайлинга внедорожник освежили, Нива получила новые фары, задние фонари, капот, бампера, в салоне изменений нет. Я владел Нивой Шевроле с 2012 года, в этом году мы продали Ниву Шевроле и купили Ниву Тревел. В этой статье я расскажу о 11 минусах и 12 плюсах Нивы Шевроле и Ниве Тревел.

Начнем с минусов Нивы Шевроле и Нивы Тревел:

  • Не стабильное качество сборки и комплектующих , у меня на Ниве Шевроле замок двери задка сломался в первый день эксплуатации, товарищ покупал Ниву Шевроле в это же время, у него с замком проблем не было, а вот щиток приборов по гарантии он заменил на нулевом ТО;
  • Мотора 80 л.с. внедорожнику массой 1,5 тонны не достаточно, особенно нехватка динамики ощущается на трассе на затяжных обгонах;
  • Отсутствие автомата, но если говорить об АКПП, то сначала нужно установить более мощный мотор;
  • Шумная работа трансмиссии , у меня раздаточная коробка, как выла с первых тысяч километров, так и продал, на 121 тыс.км. ничего не поменялось, обращался к дилеру, на что получил ответ, конструктивная особенность автомобиля. На новой Ниве Тревел, вой тише, но он есть и это при условии, что Нива в топовой комплектации стоит больше 900 тыс.руб;
  • Коробка передач , у Нивы без тросового привода, первая и задняя передачи порой включаются, через повторный выжим сцепления. Это было на Ниве Шевроле 12 года и осталось на Ниве Тревел 21 года. Также отмечу коробка достаточно шумная и подвывает при переключении на пониженную передачу;
  • Нет задних электрослеклоподъемников даже в максимальной комплектации;
  • Маленький багажник;
  • Слабое ЛКП;
  • Плохая безопасность;
  • Практически отсутствует шумоизоляция;
  • Основные запчасти на Ниву хоть дешевые, но качество их оставляет желать лучшего, порой перед покупкой детали приходится посидеть на форумах и выяснить, что лучше ходит.

Теперь расскажу о плюсах:

  • После рестайлинга, кузов автомобиля посвежел;
  • Хорошая для своего класса проходимость;
  • Удобная и высокая посадка за рулем , сиденья по сравнению с Нивой Шевроле 2012 года, стали более удобными, а в комплектации Люкс сиденья получили регулируемый поясничный упор и регулировку по высоте;
  • Полный привод;
  • Дорожный просвет 20 см, больше чем у популярных кроссоверов;
  • Теплая зимой;
  • Заводится зимой в любой мороз без ночных прогревов;
  • Комфортная, энергоемкая и дешевая в обслуживании ходовая:
  • Ремонтопригодные основные агрегаты;
  • Не дорогие запчасти, которые можно купить в любом магазине, специализирующемся на Ладах;
  • Ниву Шевроле я продал с пробегом 121 тыс.км. , когда ей было девять лет. Ржавчины на машине не было, дороги нашего города зимой посыпают изрядной порцией реагентов, из этого можно сделать вывод, что метал достаточно не плохо сопротивляется коррозии;
  • Ликвидность при перепродаже, я свою девятилетнюю Ниву Шевроле продал за несколько дней, бе предпродажной подготовки и торга, приехали и купили, не задавая лишних вопросов.

Подведем итог: У Нивы Шевроле и Нивы Тревел, как и у всех автомобилей есть свои плюсы и минусы, возможно многим дизайн даже рестайлингового автомобиля покажется устаревшим. Но альтернатив Ниве Тревел, за эти деньги среди новых автомобилей просто нет , да и в каком бы состоянии не была Нива она всегда находу, т ак как запчасти доступны и стоят не дорого, а сам конструкция внедорожника хоть и старая, но ремонтопригодная.

Chevrolet Niva — хардкор или реальность?

“А вот так, на малом ходу, включается понижающий ряд”. Сотрудник автосалона, одетый в серый костюм Владимир, похоже, впервые видел перед собой человека, никогда не ездившего на Chevrolet Niva ни водителем, ни пассажиром. Ловко орудуя рычагом, мастер показал мне, как подтыкать понижайку и блокировку центрального дифференциала. Оказывается, делать это нужно не на стоящем автомобиле, а на минимальной скорости движения. Разумеется, при выжатом сцеплении. Дааа, тут у нас ручная коробка!

Внешний вид

Прямоугольный кузов с низким капотом и расплывчатыми углами, простые, хоть и линзованные, галогеновые фары, отсутствие светодиодных ДХО — все это сразу выдает возраст модели, которая выпускается уже 15 лет (а если копать еще глубже, то впервые прототип ВАЗ-2123 был показан на Московском Автосалоне в 1998 году, почти 20 лет назад). Сзади Niva выглядит немного неказисто, этот ракурс спасает только висящая на задней двери полноразмерная запаска.

Высокий некрашеный обвес по нижней части кузова, плюс штатный шноркель, антрацитовые колесные диски — все это придает автомобилю достаточно цельный образ, который в эру отделанных хромом кроссоверов снова необычайно свеж. Что-то типа ретро-кед Converse, или реинкарнации кнопочного телефона Nokia.

Кузовные зазоры нельзя назвать минимальными, но они равномерные по всему кузову. Качество окраски — без нареканий. Снабженные несколькими уплотнителями по периметру, двери открываются и закрываются легко, хотя и с металлическим звуком, все замки работают очень четко. Наружные зеркала не болтаются (ни корпуса, ни зеркальные элементы).

В салоне

Первое, что ждешь от разогретого солнцем интерьера нового недорогого автомобиля — это неприятный запах пластика. Niva удивила — едкого запаха нет в помине. То, что есть, легко укладывается в определение “запаха новой машины”.

Дизайн интерьера — аскетичный, напоминающий о последнем рестайлинге “ВАЗ-2108”. Те же кнопки, та же стрелочная панель с двумя экранчиками БК. На одном отражается время, напряжение в АКБ, температура воздуха. На другом — пробег общий и пробег поездки. Примечательно, что все это хозяйство управляется лишь одним тоненьким рычажком, поворачивая и нажимая который можно и время установить, и пробег сбросить. Для избалованного иномарками человека — головоломка.

Салон в Niva — то место, где понимаешь, что автомобиль реально компактный. После новенького Lexus RX, мне поначалу было тесновато. Но в действительности, водитель и пассажир не мешают друг другу от слова совсем, как бы широко ты не орудовал рычагом КПП. Сама торпеда пусть и не является образцом эргономики, но качество ее сборки и отдельных деталей высокое. Это хорошо заметно на примере, традиционно слабого места “вазовских” машин — подвижных створок-жалюзи в дефлекторах салона. Нигде в салоне ничего не болтается и не проминается от нажатия руки. Черный потолок — как на Lexus F-Sport, только не такой жесткий —
слегка проминается руками:) После 760 км жесткой эксплуатации, ничего не захрустело, сверчков не появилось.

Раз уж мы заговорили про удобство и эргономику, то отмечу неплохие сиденья (у водителя — с регулировкой поясничного подпора и высоты, а также подогревом) — по моим ощущениям, они даже чуть удобнее, чем у Renault Duster! Руль имеет регулировку только по высоте наклона, но проблем с посадкой у меня не было.

Если продолжить сравнение с Duster, то посадка в Niva выше, и потому немного более комфортная, обзорность — лучше. А еще в Niva намного удобнее пользоваться климатической установкой, несмотря на то, что клавиша ее включения расположена на неожиданном месте (в верхнем ряду клавиш, наряду с ПТФ, обогревом лобового и заднего стекол). Блок климата тут расположен выше, и буквально лежит под рукой. Расплата за это — магнитола стоит внизу, в проекции рычага КПП, и пользоваться ей не очень удобно (а кнопок или джойстика на руле тут нет). Но климат, все же, важнее. Крутилки и задвижка циркуляции работают плавно, без заеданий.

Магнитола умеет воспроизводить флешки, но на этом, пожалуй, ее достоинства заканчиваются — качество звука среднее.

У водительского кресла есть закрепленный на нем удобный подлокотник, который легко трансформируется… в двойной подстаканник для задних пассажиров. Спереди тоже есть два подстаканника, оба из которых вмещают чашку с кофе — один на тоннеле спереди, и еще два сзади перед вещевым отсеком на центральном тоннеле.

Сам этот отсек не имеет крышки, зато в нем есть USB-розетка на 2А, что позволяет быстро заряжать даже мощные смартфоны/планшеты.

Как и на Duster, тут есть эргономические странности — например, регулировка зеркал расположена внизу в центре консоли, а не на двери. Нет кнопки блокировки центрального замка. Зеркало в козырьке есть только у пассажира, и оно не имеет ни крышки, ни подсветки.

Зато ключ зажигания — классный складной брелок, как у настоящей иномарки. Сделан он из ABS-пластика, что как бы намекает на внедорожность.

У автомобиля есть две подушки безопасности, ремни с преднатяжителями.

В переднем бардачке есть задвижка, открыв которую, вы превращаете его в компактный холодильник. Пара баночек чая влезает без проблем.

В зеркале заднего вида встроен экран, на который выводится картинка с камеры заднего вида.

Напольный резиновый коврик водителя имеет штыри-фиксаторы — как на иномарках.

Второй ряд

Задний ряд нельзя назвать очень уж просторным, но благодаря вертикальной посадке места тут достаточно для двоих взрослых. При желании, конечно, можно сесть и втроем, но ступни третьему пассажиру девать будет некуда. Откидного подлокотника нет, но спинка заднего дивана складывается по частям. Под передними креслами есть воздуховоды системы вентиляции.

Есть два крепления для детских кресел Isofix. Расположены они грамотно — не прямо у двери, а с небольшим сдвигом в центр. Это увеличивает безопасность маленького пассажира, и, на креслах с функцией поворота, дает возможность при закрытой двери развернуть кресло спиной к двери, что особенно актуально зимой, когда с ребенка перед посадкой в детское кресло надо снять верхнюю одежду (и наоборот, надеть ее перед выходом из авто).

Как и спереди, все дверные панели сделаны из жесткого пластика, но все очень аккуратно, контактные зоны обшиты тканью, голый металл нигде не торчит. На потолке есть плафон освещения. На спинках кресла есть эластичные тканевые кармашки для фиксации замков ремней безопасности.

Главный недостаток второго ряда Chevrolet Niva — отсутствие электростеклоподъемников даже в тестовой максимальной комплектации. Зато тонированные стекла идут с завода.

Багажник “Нивы” имеет форму параллелепипеда, со слегка выступающими колесными арками. Домкрат и набор инструмента размещен прямо на левой арке сверху — подпола у багажника нет. Объем — скромный. Отправляясь на поездку втроем с одной ночевкой, мы забили багажник целиком, в него уместилась и складная детская коляска, и резиновые сапоги, и рюкзак переноска и много чего еще. Но очевидно, что для более продолжительных выездов обязателен к покупке бокс на крышу.

Съемная задняя полка — жесткая, что в данном случае не недостаток, ведь на нее можно положить что-то объемное и нетяжелое. Для фиксации полки во время погрузки есть удобный крючок на потолке. А вот под решетками задних динамиков таковых не обнаружилось.

Задняя дверь открывается вбок (как на Prado), но фиксатор откровенно слабоват — при боковом уклоне или ветре дверь норовит закрыться самостоятельно.

Внутренняя часть двери отделана ворсовым материалом, что приятно на ощупь, но не очень практично (пластик смотрелся бы уместнее). Там же, на двери, размещена горловина бачка заднего омывателя. Это решение я однозначно одобряю — нет заведомо не очень надежного элемента в виде тонкой и длинной трубки, которая зимой легко может перемерзнуть и лопнуть.

Двигатель и трансмиссия

Под капотом — рядная бензиновая четверка объемом в 1.7 литра, соответствующая стандарту ЕВРО-5. Мощность двигателя — всего 80 л.с., крутящий момент на 4000 об/мин — 127 Нм. Что тут сказать — весьма скромные показатели даже для компактного (длина без запаски менее 4м) автомобиля снаряженной массой в 1485 кг. Зато трансмиссия — полноценный, полностью механический (чуть не написал — теплый и ламповый) постоянный полный привод, с блокируемым межосевым дифференциалом и двухскоростной раздаточной коробкой.

Внедорожный потенциал

В отличие от современных паркетников, Niva изначально создавалась для бездорожья. Геометрическая проходимость очень хорошая — угол въезда 37 градусов, угол съезда 35 градусов, дорожный просвет под защитой картера 24 см, под чулком неразрезного заднего моста — 22 см. Да-да, несмотря на несущий кузов, у Niva сзади классический мост. Спереди — двухрычажка.

Днище практически плоское, ничего из важных агрегатов не торчит. Двигатель и раздатка прикрыты мощной защитой — как и шноркель, это часть комплектации LE+. В нее также входит кронштейн крепления лебедки, выносной сапун редуктора заднего моста и фаркоп. Помимо этого, у автомобиля есть по 2 встроенных буксировочных проушины спереди и сзади.

Тем не менее, ESP у автомобиля нет (есть только ABS) поэтому об электронной имитации межколесных блокировок речи не идет.

На дороге

Итак, поехали! Автомобиль без проблем трогается с места, не требуя игры педалью сцепления. Само сцепление нажимается легко, по сравнению с ВАЗ-овской классикой. Первая передача — довольно длинная, но даже на ней понимаешь, почему время разгона до сотни в официальных технических данных кокетливо не указано. Чтобы быть в числе лидеров в городском потоке, нужно шустро работать рычагом и не бояться раскручивать двигатель выше 3500 об/мин, хотя он и начинает своим звуком давить на уши. Тормоза, к слову, работают абсолютно адекватно.

На автомагистрали слабая динамика еще заметнее (особенно когда пересел с турбированного “Лексуса”). Более 130 км.ч. автомобиль разгоняется неохотно, запас тяги отсутствует, мой рекорд — чуть более 150 по спидометру с отключенным кондиционером. Крейсерская скорость по трассе — 120 км.ч. Впрочем, возможно это связано и с тем, что автомобиль мне был выдан с пробегом 4 километра, “максималку” я проверял на пробеге в 560 км, т.е. до завершения обкатки было далеко.

Но самое главное, что все остальное, помимо динамики, на ходу только радует, и разнится с моими ожиданиями от плода отечественного автопрома. Сильные стороны Chevrolet Niva очевидны.

Во-первых, высочайшая плавность хода. Неровности автомобиль не замечает, будь это ямы или торчащие люки. Пробить подвеску, кажется, невозможно, при этом Niva не козлит и не прыгает на кочках, что особенно важно, когда вы везете семью. Даже по сравнению с “всеядным” Duster, Niva имеет значительно больший запас не только хода подвески, но и ее энергоемкости, а также обеспечивает больший уровень комфорта.

Во-вторых, даже на максимальной скорости Niva очень хорошо держит прямую. Нет увода даже не глубоких колеях.

В-третьих, автомобиль довольно тихий. Аэродинамические шумы начинаются после 120 км.ч. От агрегатов трансмиссии нет никаких посторонних шумов (кто там пугал меня воем раздатки? Ха-ха.) В салоне на 120-140 км.ч. можно спокойно разговаривать с пассажирами, сидящими сзади, не повышая голоса.

Вне дороги

Внедорожные возможности Niva я уже вкратце описывал в своем лирическом посте, но повторюсь. Я был реально поражен тем, как круто эта машина лазает по любым препятствиям, будь то брод или косогор — и это на простенькой штатной АТ-шке Continental Conti Cross Contact AT.

Высокий дорожный просвет позволяет ехать по полевым и лесным колеям без постоянного скрежета из под днища, как на кроссоверах. Хорошая геометрия позволяет не задевать бамперами землю даже на крутых спусках или подъемах.

Главное, не забывать включать понижающую передачу — на ней Niva оживает, и носится как угорелая по всем буеракам.

Со шноркелем можно не бояться утопить машину в броде. Тем не менее, производитель ограничивает разрешенный брод цифрой в 60 см, что не так уж мало. Возможно, это сделано и потому, что моторный отсек закрыт от воды снизу не полностью, брызги туда все же свободно попадают, и при большой глубине есть риск утопить генератор.

Мы погружались чуть выше порогов (примерно по уровню середины некрашеных накладок на дверях), давали много брызгов для фото — проблем не было никаких.

Парочка видео из бродов:

Что такое «люкс по-ВАЗовски»? Разбор самой дорогой комплектации Chevrolet Niva 2020

Уже скоро имя «Нива», подобно блудному сыну, вернется в лоно «АвтоВАЗа», поэтому интересно рассмотреть, с чем возвращается топовая комплектация внедорожника.


Chevrolet Niva GLC предлагается в среднем за 850 000 рублей. У «Шнивы», говоря по правде, дизайн выглядит более устаревшим, чем «кирпичный» экстерьер LADA 4×4, однако некоторое оснащение комплектации пытается сгладить ситуацию. Фары и задник стекла затемнены, что гармонирует с черной расцветкой кузова, низ самого кузова покрывают пластиковые накладки, которые защищают метал в уязвимых точках от воздействия коррозии. На днище можно рассмотреть защиту двигателя, а колесных арках наблюдается дополнительная защита от коррозии и брызговики. Несмотря на то, что производитель попытался защитить автомобиль от ржавчины накладками, дно автомобиля все равно рекомендуется заантикорить.

Несмотря на то, что оптика у внедорожника галогеновая, и противотуманки, и линзованные фары дают достаточно света на дороге, при том, что противотуманки герметичны, что несколько облегчает прохождение бездорожья, ведь не нужно опасаться, что свет машины зальет водой.

Под капотом «Шевроле Нива» стоит 1,7-литровый двигатель мощностью 80 «лошадей». В плане мотора «Шевик» проигрывает оригинальной «Ниве». Суть в том, что двигатель разработан исключительно для бездорожья, где автомобиль сможет нерасторопно преодолевать препятствия на пониженной передаче, что делает эксплуатацию автомобиля в городе или на трассе мукой, так как Niva из-за низкой динамики с трудом перестраивается в дорожном потоке.

Хоть отделка салона в GLC такая же дубовая, как и в базе, комплектация удивляет наличием функций. Например, экран мультимедиа, которого в «ВАЗовской» «Ниве» нет, при этом экран может и не лучшего качества, зато не тормозит. Вместе с экраном можно отметить камеру заднего вида. Непосредственно в салоне также есть удобства: подогревы сидений и стекол, гидроусилитель. Водительское сидения, кстати, тоже приятно удивляет хоть и небольшой, но боковой поддержкой, а также поясничным подпором. На некоторые вещи, впрочем, Chevrolet поскупились, например, на приборку и индикатор неисправностей, которые перекочевали из ВАЗ-2115, кроме того, инженеры решили не вставлять в автомобиль мультируль, поэтому вместо него стоит руль из Opel Corsa.


Подводя итоги, «люкс по-ВАЗовски» в виде Chevrolet Niva GLC пока что представляет собой более оснащенный автомобиль, чем LADA 4×4 в топе, а единственными его минусами можно назвать неподходящий для города мотор и нелепый экстерьер.

Самая крутая шевроле нива

Отныне модель продают через автосалоны Lada и называют просто Niva

Chevrolet Niva и Lada 4 x 4 — последнюю нельзя было называть «Нивой», потому что права на бренд принадлежали GM. Но теперь всё изменилось

Фото: Артем Краснов / 74.RU

В конце прошлого года случилась очень хорошая история — АВТОВАЗ наконец выкупил долю в совместном предприятии с General Motors, и Niva вернулась в родовое гнездо. Она уже выставлена в шоурумах Lada, а скоро сменит и название. Эта Chevrolet Niva подытоживает 18 лет неровного и неравного брака АВТОВАЗа с General Motors.

Niva выпускается с 2002 года и за это время почти не менялась. Были мелкие улучшения и рестайлинги в 2009 и 2019 годах, но в остальном это по-прежнему близкая родственница Lada 4 x 4

Фото: Артем Краснов / 74.RU

Смена бренда вызывает чувство облегчения, словно Niva снимает чужую маску. Ведь от Chevrolet в ней не было ровным счётом ничего. Ну, может быть, дизайн передка в стиле полукорейских «Шеви» нулевых, который уже не смотрится ни на йоту заграничным. А как она ощущается на фоне современных конкурентов, особенно кроссоверов?

Многое можно простить ей за беспрецедентную по меркам класса проходимость. Но в остальном больше вопросов

Фото: Артем Краснов / 74.RU

Ощущается она странно. Задняя передача, например, включается через раз, механизм явно нуждается в регулировке. Порой начнёшь разворачиваться на узкой дороге, да так и застрянешь поперёк. У неё старомодный салон с нечёткими, болтающимися кнопками и эргономика на троечку: присидеться можно, но так чтобы прям растечься — нет: поза всё равно слегка кавалерийская. Зато высота сиденья и поясничный подпор регулируются.

Интерьер мало изменился за 18 лет, хотя, например, руль теперь трёхспицевый, а комплектация богаче

Фото: Артем Краснов / 74.RU

Управление раздаткой — с помощью рычага. Многие считают такую схему наиболее надёжной

Фото: Артем Краснов / 74.RU

Кнопки включения фар со слепой индикацией гуляют в сёдлах и нажимаются как будто через раз

Фото: Артем Краснов / 74.RU

Не писк моды, но вполне функционально. Есть неплохая камера заднего вида

Фото: Артем Краснов / 74.RU

Управление мультимедиа вынесено в нижнюю часть и по дизайну выбивается из стилистики остального интерьера

Фото: Артем Краснов / 74.RU

Давно мне не встречался механический ползунок для включения рециркуляции

Фото: Артем Краснов / 74.RU

Панель приборов тоже из тех времён

Фото: Артем Краснов / 74.RU

Неспешная эволюция добавила ей опций: АБС и подушка безопасности теперь в базе, за доплату есть кондиционер и даже мультимедийная система с камерой заднего вида. Экран врезали в верх центральной консоли. Вышло грубовато, но само место удобное, на линии взгляда.

На второй ряд сажусь сам за собой впритык, но я бы не ставил это в вину автомобилю длиной четыре метра

Фото: Артем Краснов / 74.RU

У багажника объёмом 320 литров не слишком опрятная отделка

Фото: Артем Краснов / 74.RU

Запаска «на спине» и распашная дверь: такое встретишь разве что у «УАЗ-Патриот» да Suzuki Jimny

Фото: Артем Краснов / 74.RU

А что ещё удивительно — будучи очень компактным внедорожником (машина короче «Йети», «Креты» и «Дастера»), на ходу она не ощущается лёгкой и живой. Трогается с места задумчиво и тягуче, на что отчасти работает «вязкая» настройка педалей, отчасти — её большая масса (с пассажирами — под полторы тонны).

Из-за продольной компоновки мотора для Niva оказалось не так-то просто подобрать альтернативный агрегат. Нынешний мотор восходит корнями к жигулёвскому прошлому АВТОВАЗа

Фото: Артем Краснов / 74.RU

Тестовая Niva имела шноркель (воздуховод для езды через броды)

Фото: Артем Краснов / 74.RU

Колена шноркеля аккуратно скомпонованы в моторном отсеке

Фото: Артем Краснов / 74.RU

Но главная беда — это, конечно, мотор объемом 1,7 литра (80 л. с.), который на малых оборотах тянет с ленцой, на высоких шумит, а на больших скоростях смещает стрелку спидометра не быстрее минутной стрелки часов.

Впрочем, на на ней и не стремишься быть первым в потоке. Она требует чуть больше умений и терпеливости водителя, но приспособиться можно.

Нечувствительность к качеству дорог — один из её плюсов

Фото: Артем Краснов / 74.RU

Но зато какой кайф ехать на ней по убитой дороге, где легковушки еле тащатся, а Niva летит галопом, сжёвывая и счавкивая всё, что народилось здесь после аномально тёплой зимы с её бесконечными оттепелями. От этого в самом деле чувствуешь себя в седле и, если не можешь объехать очередной кратер, просто проскакиваешь его ходом. После этого большинство кроссоверов кажутся барскими детишками, непонятно для какой жизни рождёнными. Niva и российские дороги — это прямо инь и янь.

Чтобы понять Niva, нужно съездить вот в такие места. Здесь их, кстати, много

Фото: Артем Краснов / 74.RU

Она сравнительно комфортна: подвеска хорошо держит удары и позволяет не столь тщательно следить за дорогой. И живи я там, где нужно проезжать по гравийкам, скажем, по 30 километров ежедневно, простил бы ей даже дефицит мощности.

После прошлогоднего рестайлинга машине улучшили шумоизоляцию, и теперь на средних скоростях колоратуру создаёт разве что подвывание раздаточной коробки. До 80 км/час шум в салоне довольно скромный, но вот дальше шестерёночное соло заглушают шум ветра и двигатель. Niva по современным меркам тихоходна во всех смыслах.

Позиции Niva в 2012 году серьёзно подточил Renault Duster: да, он всего лишь кроссовер, но многим и не нужна избыточная проходимость

Фото: Артем Краснов / 74.RU

Что до управляемости, то, когда привыкнешь к некой жигулёвской грубости, она оставляет неплохое впечатление. Руль чуть аморфен около нуля — прямо как у моей первой «шестёрки», в колеях чувствуется вёрткость, но в целом её неплохо чувствуешь. Полноприводный характер ощущается при резких манёврах: если не бросать газ, машина «затаскивает» себя в поворот. Конечно, если вовремя выбрать нужную передачу, не полагаясь на тяговитость мотора: это не её конёк.

Автомобиль для рыбака

Фото: Артем Краснов / 74.RU

И, конечно, она раскрывается, когда заедешь в снег или грязь. Я, например, при развороте решил взять пошире и не заметил под снегом край насыпи: нос утонул, заднее колесо почти повисло. Вышел, посмотрел, сел обратно, дал побольше газа и под лёгкий запах сцепления выскочил на дорогу.

По цене Maybach: самые дорогие и крутые «Нивы» из объявлений о продаже

Мы собрали для вас семь наиболее интересных и дорогих экземпляров с разных онлайн-площадок. Среди них есть техника на любой вкус — гоночная и стандартная, специализированная внедорожная и городская.

ВАЗ-2121, 1983 г.в., 9 085 000 рублей

Начнем с десерта. С «Нивы», чей прайс — ошибки в нем нет! — находится где-то посреди космических просторов. Пикантность ситуации придает факт, что в объявлении указан 1983 год выпуска. Магия чисел и высочайшая коллекционная ценность! На продажу выставлен ралли-рейдовый снаряд от французского энтузиаста и импортера вазовской продукции Жана Пока. Кстати, именно его компания инициировала разработку легендарной Lada Samara T3 с начинкой Porsche. Но вернемся к «Ниве».

По имеющимся данным, она оснащена 2,5-литровым доработанным двигателем Simca. В салоне «ковши», голый металл вместо обшивки и каркас безопасности. Ценник может показаться завышенным до тех пор, пока не ознакомишься с титулами этой супер-«Нивы»: третье место на ралли Фараоны, победа в ралли Атлас, бахе Монтесбланкос, Алжирском и Тунисском ралли. Список можно продолжать. Кроме того, цену взвинчивает объективная редкость. По данным КБ Смирнова, которое продает автомобиль, всего было построено восемь боевых внедорожников, однако сохранилось лишь четыре.

ВАЗ-2121, 2019 г.в., 4 500 000 рублей

Масштабный проект для тяжелого бездорожья по цене сопоставим с новым Toyota Land Cruiser Prado в хорошей комплектации. Может показаться, что продавец перегнул палку с нулями, но, справедливости ради следует отметить серьезнейшую и очень недешевую подготовку. Стандартный силовой агрегат сменил тандем 1,9-литрового турбодизеля Volkswagen и пятиступенчатой механической коробки передач от Opel Frontera Sport первого поколения. Раздаточная коробка также позаимствована у «Опеля».

ВАЗ-2121, 2017 г.в., 2 500 000 рублей

Заводская «Нива» по цене неплохого кроссовера? Правда, это тоже не совсем обычный ВАЗ-2121, а приуроченная к 40-летнему юбилею модели спецверсия. Среди ее особенностей колесные диски оригинального дизайна с покрышками Pirelli Scorpion ATR 185/75 R16, металлические части бамперов под цвет кузова, накладки на порогах, обивка сидений и руля экокожей и, конечно же, юбилейные шильдики.

Всё, что не убивает: тест-драйв Chevrolet Niva Off-Road


Фотограф издаёт громкие неразборчивые звуки – его подбрасывает на сиденье в очередном вираже. Ему нелегко: сначала он едва не выпал из багажника, а сейчас мы ищем место для динамичного кадра на бездорожье. У нас на тесте Chevrolet Niva Off-Road.

Д ержись, фотограф, всё, что не убивает, делает нас сильнее! Но давай немного сбросим ход и будем разбираться. Сейчас цены на Ниву стартуют с отметки 585 000 рублей, но у нас максимальная комплектация за 704 000 рублей, и если быть точным, она называется LE+. От «обычной» топовой версии Нивы (магнитола, два динамика, два электростеклоподъёмника, обогрев лобового стекла, электрорегулировка зеркал) она отличается наличием шноркеля, выкрашенными в графитовый цвет колёсными дисками и более зубастой резиной Continental Cross Contact AT размерностью 215/65 R16. Прямо сейчас эта резина вздымает кучи пыли на мотокроссовой трассе близ Тольятти. Нива, завывая мотором и трансмиссией, ввинчивается в поворот, слегка «даёт угла» и уносит меня от фотографа, оставшегося на вираже в объятьях пылевого облака. Действительно, не самый лёгкий съемочный день, но кадры должны получиться что надо.

Да, Владимир, знай ты, какие чувства обуревают меня за рулём этой машины, то сейчас матерился бы мне вслед чуть меньше. Ведь я отлично помню, как в 2010-м проехал 7 000 километров по Южному Уралу, Алтаю и Прибайкалью в рамках пробега «За сокровищами России на Chevrolet Niva». Как дорога превращалась в бездорожье на сотни километров, и две наших Нивы были единственными машинами, позволявшими держать 80 км/ч, в то время как все остальные тащились по разбитой гравийке на черепашьей скорости…

MIRO6093

Подвеска стала плотнее благодаря новым газонаполненным стойкам, а сиденья удобнее – у них теперь более жёсткий, не играющий под нагрузкой каркас, более удачный профиль, хорошая боковая поддержка и регулируемый поясничный подпор.

На самых последних серийных экземплярах стоят более удобные в пользовании крепления детских кресел Isofix, трёхточечный ремень заднего среднего пассажира (на нашей Ниве он ещё поясной) и индикатор непристёгнутого водительского ремня, срабатывающий после набора скорости в 15 км/ч. На нашей машине опциональный чёрный потолок, добавляющий интерьеру брутального шарма.

Вообще говоря, с того памятного 2010 года (как, впрочем, и несколько лет до него) машина постоянно модернизировалась – улучшения были точечными, но сейчас они привели существующую конструкцию к почти идеальному состоянию. В своей идеологии автомобиль выверен до мелочей. «Как минимум 95% нынешних дефектов – от поставщиков, по сборке же мы ликвидировали почти всё», — говорит Евгений Березин, который в начале «нулевых» был простым слесарем на конвейере, в 2010-м трясся вместе со мной по ухабам Урала, а ныне является директором по качеству GM-AVTOVAZ.

MIRO6127

Но не только он. Ведь работа над «тонкими настройками» действующей конструкции не прекращалась даже тогда, когда Нива нового поколения произвела фурор на ММАС-2014, потому что было понятно, что в течение как минимум трёх–четырёх лет рынок предстоит удерживать действующей моделью. А в 2015-м концерн GM и вовсе практически ушёл из России – линейка моделей сократилась до пары люксовых вариантов, поставляемых на заказ, а из всех российских производственных мощностей незаконсервированным остался только конвейер в Тольятти.

Строительство завода для новой Нивы, который за счёт собственных цехов позволил бы «отвязаться» от тольяттинского конвейера (сейчас кузова и компоненты шасси приходят на конвейер GM-AVTOVAZ из-за «соседского» забора – с родственного АВТОВАЗа), пришлось заморозить. И возобновить работу над текущим поколением Нивы с новыми силами – так появилось несколько спецверсий, призванных оживить спрос (одна из них – как раз перед вами), и новый список улучшений.

  • новые передние сиденья
  • «антискрипные» тормозные колодки
  • генератор с силой тока в 110 А
  • обновлённый вентилятор охлаждения
  • влагонепроницаемый звуковой сигнал
  • более надёжный и тихий привод стеклоочистителя ветрового стекла
  • более надёжный блок управления электропакетом
  • усиленная полка багажника
  • улучшенное уплотнение воздуховодов вентиляции
  • приспособление для контроля натяжения ремня допогрегатов
  • дополнительные дренажные отверстия в районе дверных замков
  • более термостойкая катушка зажигания
  • более герметичная раздатка (герметик Loctite)
  • увеличенная площадка контакта переключателей стеклоподъёмников
  • более герметичный цилиндр сцепления (улучшена обработка рабочей поверхности)
  • износостойкий гофрированный уплотнитель штока рабочего цилиндра сцепления
  • главный тормозной цилиндр TWR
  • «бесшумный» бензонасос
  • более отбалансированный якорь стартера (улучшены характеристики узла, снижен шум)
  • «кармашки» для замков задних ремней безопасности
  • пакет «Антипыль» с изменённой схемой герметизации кузова
  • не дребезжащие при закрывании задней двери стеклоподъёмники с исключённым эффектом самоопускания
  • мягкие противошумные оплётки проводов в задних дверях
  • более прочный (не провисающий со временем) перчаточный ящик
  • дополнительные противошумные буферы между потолком и крышей
  • «антигрязевые» удлинённые кожухи задних амортизаторов
  • повышающие ресурс приварные втулки на ограничителях дверей
  • более герметичные чехлы шаровых опор
  • нейтрализаторы с увеличенной кислородной ёмкостью
  • противошумный резиновый буфер на упорной площадке педали сцепления
  • мягкий (и потому почти бесшумный) щёточный узел вентиляторов
  • «антискриповая прослойка» между наполнителем и каркасом передних сидений
  • салазки передних сидений повышенной жёсткости

Всё, что не убивает, делает нас сильнее? Наверное, этот афоризм Ницше подходит в качестве слогана нынешней Chevrolet Niva как нельзя лучше. Я пытаюсь заставить её буксовать, вывесив заднее колесо на высоком бруствере, но Нива отчаянно цепляется за грунт и ползёт вперёд.

MIRO6074

Не случись всего этого, была бы она столь же цельной машиной, какой является сейчас. В какой-то момент артикуляции осей всё же не хватает, «внедорожная» Нива теряет сцепление с трассой и начинает буксовать – сюда бы межколёсную блокировку в заднем мосту, о которой сказано столько слов на форумах нивоводов! Пожалуй, не меньше, чем о необходимости нового мотора…

MIRO6197

С полчаса назад, когда фотограф ещё не подозревал, что ему придётся смахивать с машины толстый слой измельчённого суглинка, чтобы в кадр попал хотя бы условно чистый кузов, мы кружили на сияющей белизной Ниве по городу, и в городских условиях мотора, пусть соответствующего нормам Euro-5, машине действительно не хватает. 80 л. с. и 127 Нм – явно не то, что нужно авто с постоянным полным приводом и снаряжённой массой 1 410 килограммов. Чтобы поспевать за траффиком, к Ниве нужно «присидеться» – крутить двигатель не ниже 3 000 об/мин, вовремя переключаться… словом, стать немножко нивоводом.

MIRO6269F

MIRO6278F

MIRO6286F

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
13,2 8,4 10,2

В глазах нового поколения автомобилистов столь низкая отдача мотора с трудом вяжется с расходом топлива – в городе вам едва ли удастся тратить меньше 13 литров на каждые 100 км пути. Добавьте сюда нежелание руля возвращаться в нулевое положение после изменения траектории и «задушенный» всевозможными ухищрениями, но всё ещё солирующий в интерьерных шумах вой трансмиссии… Зато обновлённая подвеска куда цепче, чем раньше, удерживает машину от кренов на «кольцах», кондиционер эффективно охлаждает салон, а штатная магнитола переправляет в пару динамиков более-менее сносного качества звуковые сигналы.

А уж стоит вам попасть на разбитую улицу (как вы знаете, сделать это в любом городе России не составляет труда), вы превращаетесь в короля дороги.

И ведь при этом, даже несмотря на внедорожную экипировку, наша Нива смотрится в городе вполне органично – пожалуй, даже чуть более уместно, чем родственная ей Lada 4x4 в специальном «городском» исполнении Urban. Нива как будто на полголовы выше своей «старшей сестры», и это преимущество сквозит во всём – в более современных пропорциях кузова, в устаревшем, но хорошо собранном интерьере (только не смотрите на то, как вписана клавиша «аварийки», это ад перфекциониста!), в моторном отсеке, где каждый хомутик затянут и каждый проводок проложен буквально с европейской щепетильностью…




Да, кнопок блокировки дверей и стёкол в салоне нет. Да, задняя передача не каждый раз включается до конца. Чего, кстати, не скажешь о рычаге раздатки – тут всё чётко, но вот вой трансмиссии почти точно так же, как у «сестрёнки» Lada 4x4, да и багажник у Шнивы непринципиально больше экс-Нивы первого поколения – всего 320 литров. Но этих литров хватит, чтобы увезти четыре пакета из супермаркета. Или пару канистр с бензином и лопату, если вы используете эту машину по прямому назначению. Прямо как я сейчас, на радость фотографу летя на ней с почти отвесного бугра. Едет она и впрямь неплохо. Её просто обслуживать. Она всё ещё хорошо выглядит. Она стоит своих денег. Всё, что не убивает, делает её сильнее.

Да, перспективы появления на ней нового мотора по-прежнему туманны, но, возможно, одно из давних чаяний многих нивоводов скоро всё же приживётся на версиях с шильдиком Off-Road на передних дверях… А что касается нового поколения Chevrolet Niva, то надежда у фанатов появится только в том случае, если до Тольятти дойдёт обещанная в феврале губернаторская поддержка.

MIRO6071vr

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

только продажные журнашлюшки не имеющие возможности отхватить побольше могут писать оды корыту на колесах именуемому шнива. владею этим жалким подобием внедорожника 10 лет писать о недостатках могу до утра. что толку и так все есть в отзывах на форумах . если суммировать эти крики души и на пару суток хватит.ы..можно и о хорошем. спасибо прежним дизайнерам за грамотный стильный в свое время дизайн. эталон- направление которому к сожалению не последовали. продолжение печально итальяшкам дали копейки за что они изуродовали что было профессионально отточенно ( могу профессионально судить сам дизайнер) а гениальный инженеринг внедрил в жизнь дешевый пластмасс как всегда нест ыковками и отслоениями)))))))) по поводу доработок. то о чем мечтаете китайцы внедряют сразу и последнее время все более продуманней и качественней хотя вкладывать в это начали очень недавно. заметьте вкладывать.. когда есть чем платить и спецы соответствующие всегда в избытке а слову ваз пока созвучно таз так что не тазейте а учитесь у менеджеров из поднебесной за корею скромно промолчу. вот такая невеселая история о туманных перспективах отечественного ганстерпрома. я свою ошибку исправил купил нормальный японский внедорожник и свой опыт владения шнивой вспоминаю как кошмарный сон!)))

Есть ПРЕКРАСНЫЙ почти готовый автомобиль-везделаз - НИВА 21312 (мотор 82 л.с.) - вот ЕГО и надо дорабатывать: отвязать передний мост, поставить пер. ступицы с двухрядными подшами, усилить подвеску по типу ШЕВИ-НИВЫ. а в зад - усиленные полуоси и как опция - в задний мост (и только!) самоблоки. Резину ТОЛЬКО как минимум 235х75х15 (а лучше - 30х9.5х15) + резаные арки под неё. И ничего больше не надо мудрить. Никаких усилителей руля (наоборот - спортивный руль ещё и воткнуть бы. ), + вернуть бы и карб с датчиком Холла не мешало. ЭТА машина - просторнее и комфортнее ШЕВИка. Цены ей не будет при упомянутой доработке. Прислушайтесь к опыту нивовода более 40-ка летнему.

Было у меня это Гов. ШНГ - и дорестайл, и рестайл - причем я покупал последнюю двухлетку за 350 рублей. 700 рублей за ЭТО . Нахнаген, я лучше Патруля или Крузака за эти деньги найду, для грязезамесов. Что я и сделал в итоге.

Получается за колёса и шноркель - 120тыс. А так хорошая машина. Согласен с Евгением Поповым, только как они на конвейере будут резать арки, надо сразу их штамповать под большие колёса. Но тогда нечего "осваивать" будет.


Обзор новой Шевроле Нива 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Шевроле Нива. Обзор новой Шевроле Нива 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Шевроле Нива.

Обновленная Шевроле Нива 2019

Хорошо или плохо, но компания GM-АвтоВАЗ представила обновленное поколение Шевроле Нива в России. На данную тему в Интернете уже есть много отзывов, и они самые разные. Кто-то положительно относится к такому обновлению, другие же негативно. Чтоб понять, из-за чего всплеск эмоций, рассмотрим все в подробностях.

Если встретить обновленный Шевроле Нива 2019-2020 на улице, неопытный автолюбитель не отличит от дорестайлинговой модели, тем более, если это будет базовая комплектация. Напомню, что ранее мы уже обговаривали новую генерацию Шевроле Нива и то, какой фурор она может сорвать среди поклонников марки. Но! Увы, этого не состоялось. Концепт Шевроле Нива 2 так и остался концептом, хотя к серийному производству было все готово. Между тем на конвейер поставили ранее хорошо известную, но слегка доработанную версию внедорожника.

Экстерьер новой Шевроле Нива

Передняя часть Шевроле Нива 2019

Чтоб понять, в чем все-таки внешние отличия, а они есть, как уверяет производитель, мы пройдемся сначала по экстерьеру. Внешне внедорожник нечем не изменился, разве, что в топовых комплектациях предлагают большое разнообразие пластикового обвеса. Сразу хочу отметить, что базовая комплектация нечем не отличается от дорестайлинговой версии. Основные отличия пришлись на топовые комплектации, обновленная Шевроле Нива получила линзовую оптику, с черным фоном или как производитель именует их с черным безелем.

Решетка радиатора и передний бампер Шевроле Нива остались неизменными. Центральную часть решетки заняла фирменная эмблема компании (для топ версии появилась хромированная вставка), а по сторонам бампера установлены круглые противотуманки. По словам производителя, доработки пришлись на сам материал, то есть пластик. Он стал надежней, качественней и более стойкий к перепадам температуры. Если сравнивать с тем передком, который производитель показал на концепте, то модель 2019 года можно сказать провалила тест и разочаровала многих поклонников.

Сбоку внедорожник Шевроле Нива так же остался прежним. В зависимости от комплектации и пожеланий покупателя пластиковый обвес может быть черный, окрашен в цвет кузова или комбинированного окраса. Весьма неплохо смотрятся боковые зеркала в обновленном внедорожники, нижняя часть неизменно из черного пластика, верхняя часть корпуса окрашена в цвет кузова или в черным цвет. Топ комплектации получили подогрев и электропривод регулировки зеркал. Казалось бы набор неплохой, но для 2019 года это скудно и даже в базовые комплектации китайский автомобилей получили лучший набор.

Осматривая боковую часть обновленного Шевроле Нива, особо нечего больше не найдешь нового, но если постучать по кузову (особенно это касается максимальных комплектаций), то звук стал существенно приятней. Нет той звонкости, что говорит о хорошей шумо и виброизоляции. Да, именно эта небольшая доработка существенно улучшила комфорт в салоне. Кроме того, доработку прошли и подкрылки, помимо качественного пластика, добавили ветровые вставки, что так же сыграло роль в улучшении шумоизоляции. С небольших нюансов – исчез шильдик (табличку), которая красовалась на молдингах передних дверей, а вот на задней двери все же осталась маркировка 4х4.

Концепт Шевроле Нива второй генерации

По расцветке кузова производитель предлагает те же оттенки, кому-то может понравиться, но прогресса в этом нет. На выбор покупателя предлагают:

Все цвета кузова за исключением белого идут с оттенком металлик. Как уже отметили многие поклонники модели, ожидание появления черного глянцевого или матового оттенка, камуфляжного или других современных вариантов, так и остались в будущем. Напомню, что именно черный матовый оттенок концепта привлек небывалое внимание, но дизайнеры по неизвестным причинам так и не стали его вводить в перечень вариантов.

Задняя часть Шевроле Нива 2019

На первый взгляд нечего пагубного нет, но если взять время, погодные условия и то, что внедорожник будет окрашен в светлые оттенки или куда хуже белый цвет, потеки ржавчины будут заметны. Что заставило производителя сделать столь неверный шаг остается секретом, но дорестайлинговая модель была оснащена качественной алюминиевой или силуминиевой крепежной пластиной, соответственно никаких особых проблем по кузову не возникало. В остальном задняя часть Шевроле Нива осталась прежней. Аналогично никаких изменений не пришлось на крышу, пара рейлингов для крепежа дополнительного багажника (в качестве опции) или специальное освещение, для любителей езды по бездорожью. С плюсов можно отметить наличие камеры заднего вида, ниже запаски, но проблемы скорей будут с её чистотой, так как установлена достаточно низко, сразу над задним номерным знаком.

Вывод о внешнем виде обновленной Шевроле Нива двустороннее, с одной стороны остался хорошо узнаваемый дизайн и проверенные временем детали, но с другой стороны через пару лет такой дизайн уйдет в прошлое, что грозит производителю резким падением продаж, соответственно производство модели станет убыточным. Многие говорят, что производителю нужно было поставить на конвейер представленный концепт, это было бы гарантией дальнейшего развития Шевроле Нива, а значит и ростом спроса на внедорожник.

Интерьер обновленной Шевроле Нива

Интерьер обновленной Chevrolet Niva 2019

Если внешний вид получил мало заметные изменения, то салон внедорожника Шевроле Нива обзавелся более явными деталями. Всего ж в дилерских центрах доступно 6 основных комплектаций, и только два максимальных варианта получили заметные доработки, базовые варианты нечем не будут отличаться. Как я уже говорил, основное новшество топовых комплектаций – мультимедийная система, для этого производитель даже изменил название, добавив символ М (Multimedia) в конце названия комплектации.

Панель управления мультимедийкой

Завершает центральную консоль панель управления мультимедийной системой, хотя управлять можно и через сенсор дисплея. Выглядит панель конечно не совсем современно, скорей выполнена в стиле 2000-ых годов, грубо и рубано. Помимо регулятора звука (она же кнопка активации дисплея), дизайнеры расположили управление подогревом передних сидений. Так же регулировку боковых зеркал, розетки 12V и USB порт. Нарекания есть и на мультимедийную систему, не поверите, но для её основы использовали Windows CE 6.0, который может обеспечить чтение форматов MPEG-1,2,4, MP3, JPEG, WAV и DivX. Некоторые из форматов давно забыты, а подобную операционку практические негде не встретить в наши дни.Интересный факт, что видео не получится смотреть в движении, только при полной остановке и с затянутым ручником. Синхронизировать гаджет можно, но только под средством шнура, через USB порт. Есть и небольшие плюсы, несмотря на то, что мультимедийка запускается достаточно туго, отклик дисплея весьма неплохой и просматривается при любом освещении. Так же теперь при включении задней передачи, система автоматически выводит на дисплей изображение с камеры заднего вида. Это намного удобней, нежели то, как ранее изображение выводилось на центральное зеркало заднего вида.

Дисплей мультимедийной системы Шевроле Нива

Центральный тоннель внедорожника Шевроле Нива не изменился, спереди назад расположился рычаг трансмиссии, далее рычаг управления полным приводом, пара подстаканников и вмонтированный в сиденье откидной подлокотник. Сам же салон остался без особых изменений, в качестве обшивки предлагают качественную ткань серого цвета. Плюс в том, что убрали замшевые вставки, соответственно обшивка прослужить дольше.

Производитель не раз до первых поставок обновленной Шевроле Нива говорил, что водительское место изменят. Честно говоря, заметить их можно только посидев в новом и дорестайлинговом внедорожнике. Новинка получила доработанный руль, с фирменной эмблемой по центру. Что касается панели приборов, то она осталась прежней, как по мне, то никаких изменений, хотя говорят, что подсветка стала четче. Отмечу еще пару деталей, возле центрального зеркала появился небольшой тоннель. В зависимости от комплектации он может местом для разных мелочей или же служить крепежом для индикаторов бортового компьютера. Ключ Нивы теперь выкидной, что соответствует новым стандартам и многим напоминает иномарочный.

Интерьер концепта Шевроле Нива 2019

Если говорить об интерьере обновленной Шевроле Нива или как её еще часто называют «Шнива» обновлений очень мало, но они все-таки есть. Несмотря на то, что многие говорят «колхоз», старомодно – за столько лет выпуска модели это положительный прогресс. Есть и минусы, рассматривая изображение выше, а именно на нем представлен интерьер нового, второго поколения Шевроле Нива, становится понятно, почему многие сожалеют, что его так и не воплотили в серийную модель. Производителю все же стоит прислушаться к мнению владельцев и поклонников модели, это может поднять цену автомобиля, но тех, кто ценит надежность и качество это никак не испугает.

Технические характеристики Шевроле Нива

Двигатель Шевроле Нива 2019

Характеристики Шевроле Нива 2019
Двигатель, тип бензиновый, 4 цилиндра
Объем, л 1,7
Мощность, л.с. 79,6 (80)
Максимальный крутящий момент, Нм 127,4
Максимальная скорость, км/час 140
Объем топливного бака, л 58
Средний расход топлива, л/100 км 10,2

Ходовая часть, трансмиссия, раздатка и двигатель проверенны не только временем, но сотнями разных ситуаций и десятками тысяч пройденных километров. Габариты обновленной Шевроле Нива остались прежними, это скорей плюс, многие аксессуары легко станут от предыдущей модели. Раздатка, как и ранее 2-ух ступенчатая, с межосевым дифференциалом и возможностью принудительной блокировки. Это еще раз доказывает неплохую проходимость внедорожника.

Двигатель концепта Chevrolet Niva 2020

Стоит отметить, что шумоизоляция под капотом так же стала лучше, улучшилась шумоизоляция и по периметру моторного отсека, благодаря чему меньше шума попадает в салон. Все же есть и недочет, на который многие владельцы неоднократно жаловались – фильтр салона. Чтоб его заменить, необходимо проделать массу операций, еще и потанцевать вокруг машины. Верхнюю крышку все так же нужно будет привинчивать к кузову после замены фильтра, чтоб в дальнейшем не потерять.

Безопасность и комфорт Шевроле Нива 2019

Карты навигации в Шевроле Нива 2019

В отличие от технических характеристик, безопасность и комфорт Шнивы обновились вслед за интерьером. Начиная с базовой комплектации, будет установлена подушка безопасности водителя, так же появилась система ABS и EBS, система ЭРА-Глонасс и автоматическое включение ближнего света. В перечень топовой комлектации Шевроле Нива вошли:

Перечень по безопасности и комфорте, не самый топовый, но и весьма неплохой, как для недорогого внедорожника. Опционально можно докупить много аксессуаров, позволяющих улучшить комфорт внедорожника, боковые ступеньки, обвес и прочее. Могу сказать одно, небольшой прогресс есть, появились вспомогательные для водителя системы, но этого мало, если в дальнейшем производитель хочет получить больше конкурентов, соответственно и увеличение спроса на модель.

Цена и комплектации новой Шевлоре Нива

Черная оптика новой Шевроле Нива 2019

По состоянию на середину апреля 2019 года обновленные модели Шевроле Нива уже доступны в дилерских центрах. Всего покупателю предложили выбрать одну из 6-ти комплектаций. Хочу отметить, что мультимедийная система доступна только в двух максимальных комплектациях, с маркировкой M.

Комплектации и цена Шевроле Нива 2019
Комплектация Цена от, р.
L 553500
LC 597600
LE 629100
GLC 660600
LEM 670500
GLC Multimedia 670500

Видео-обзор обновленной Шевроле Нива 2019:

Читайте также: