Какое масло подходит для bmw x5

Обновлено: 06.07.2024

Моторное масло для двигателя BMW X5 E53

БМВ Х5 Е53 – первый внедорожник в истории БМВ. Поступил в производство в 1999 году. Его ближайшими конкурентами были Mercedes-Benz ML, Lexus GX и Acura MDX. Автомобиль был разработан в сотрудничестве с компанией Land Rover, которая предоставила немцам свои «внедорожные» технологии. При этом в техническом плане первый X5 во многом копировал BMW 5-й серии того времени – в том числе и в плане управляемости, однако высокий дорожный просвет существенно повысил геометрическую проходимость. БМВ Х5 Е53 оказался одной из самых безопасных моделей в классе, судя по результатам краш-теста EuroNCAP, в котором он получил пять звезд из пяти возможных.

Период замены масла в двигателе БМВ X5 E53

Производитель автомобиля БМВ Х5 Е53 рекомендует менять моторное масло каждые 10 тыс. км. Эту процедуру также можно выполнять один раз в год независимо от пройденного пробега, но только в том случае, если отсутствуют признаки ухудшения качества масла. К ним можно отнести снижение мощности ДВС и крутящего момента, недостаточный уровень масла, помутнение, запах гари и наличие продуктов износа. Масло быстро приходит в негодность в неблагоприятных условиях эксплуатации – например, при постоянных поездках в светофорных городских пробках. В этой ситуации регламент замены масла лучше сократить до 6-7 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель БМВ X5 E53

Первое поколение Е53, 1999-2006

Первый кроссовер БМВ позаимствовал у Land Rover постоянный полный привод, особенностью которого была способность передавать на задние колеса до 60% крутящего момента. Кроме того, для самых дорогих версий Х5 предлагали пневматическую подвеску.

Бензиновые двигатели 1999-2006

Какое масло использовать для двигателя БМВ X5 E53

Оригинальное

На момент начала производства внедорожника BMW X5 E53 было актуально фирменное моторное масло BMW LongLife 98. В 2001-м на смену ему пришло LongLife 01, которое на сегодняшний день актуально для бензиновых двигателей в российских условиях эксплуатации. В дизельные моторы следует заливать более современное масло LongLife 04.

Что касается текучести масла, данный параметр определяется показателем SAE. Например, SAE 20W-40 или 25W-50 подходят для жарких температурных условий, а для зимнего времени года рекомендуется 0W-30, 0W-40 или 5W-30. Если же автомобиль ездит круглый год, тогда можно остановить выбор на всесезонном масле SAE 10W-30, 10W-40 или 5W-40.

Неоригинальное

При выборе неоригинального моторного масла для внедорожника BMW X5 E53 следует отдавать предпочтение проверенным брендам по типу Mannol, Shell, Valvoline, Castrol, Mobil, Liqui Moly, Motul и т. д. Кроме того, перед покупкой необходимо удостовериться в совместимости допуска API, который подбирается в зависимости от модельного года автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового X5 E53 1999 г. в. рекомендуется всесезонная полусинтетика с параметрами SAE 10W-30 и API-SH, а для моделей поздних лет (2006 г. в.) подойдет полусинтетика API-SJ. Для дизелей – API-CF и API-CH-4 соответственно. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для BMW X5 E53.

масло в БМВ Х5 Е53

В данной статье мы ответим на вопрос какое масло заливать в двигатель БМВ Х5 Е53, рассмотрим разницу допусков LL01 и LL04, приведем список аналогов масел по популярности. Так же расскажем и покажем как самостоятельно провести замену масла, сбросить межсервисный интервал.

какое масло заливать в БМВ Х5 е53

Бензиновые двигатели

M54B30, N62B44, M62B44, M62B46, M62B48

Дизельные двигатели

БМВ Х5 е53 допуск масла

Основными критериями при выборе моторного масла, которыми Вам необходимо пользоваться, это наличие спецификации BMW LongLife 01 и BMW LongLife 04. Допуск с обозначением 01 введен для использования в двигателях разработанных до 2001 года. (не путать с выпущенными, т.к. многие двигатели разработанные в 00 годах, устанавливались вплоть до 2010г.)

Подходящее масло по допуску БМВ E53

Оригинальное масло допуск BMW LL 01 и BMW LL 04

BMW Longlife 04

bmw_longlife_04_83212365933

1 литр Артикул: 83212365933

Средняя цена: 650р.

BMW Longlife 01

масло допуск bmw longlife 01

1 литр Артикул: 83212365930

Средняя цена: 570р.

Масла для допуска BMW LL-01 (Выбор пользователей)

Motul 8100 X-cess 5W-40

Артикул 4л.: 104256

Артикул 1л: 102784

Средняя цена: 3.100р.

Shell_Helix_Ultra_5W-40

Shell Helix Ultra 5W-40

Артикул 4л: 550040755

Артикул 1л: 550040754

Средняя цена: 2.200р.

Mobil Super 3000 x1 5W-40

Артикул 4л: 152566

Артикул 1л: 152567

Средняя цена: 2.000р.

Liqui-Moly-Leichtlauf-High-Tech-5W-40

Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40

Артикул 5л: 8029

Артикул 1л: 8028

Средняя цена: 3.200р.

Масла для допуска BMW LL 04

Motul Specific LL-04 SAE 5W-40

Motul-Specific-LL-04-SAE-5W-40

Артикул 5л.: 101274

Средняя цена: 3500р.

Liqui Moly Longtime HT SAE 5W-30

Liqui-Moly-Longtime-High-Tech-SAE-5W-30

Артикул 4л.: 7537

Средняя цена: 2600р.

Motul 8100 X-Clean SAE 5W-40

Motul-8100-X-Clean-SAE-5W-40

Артикул 5л.: 102051

Средняя цена: 3400р.

Alpine RSL 5W30 LA

Alpine-RSL-5W30-LA

Артикул 5л.: 0100302

Средняя цена: 2700р.

Сводные таблицы (если Вы знаете модификацию своего двигателя)

Сколько масла в двигателе (объем)

Совет: Так же советуем Вам приобрести на доливку 2-3 литра, т.к. БМВ Х5 Е53 особенно бензин, имеет расход масла более 1 литра на 5.000км., к дизельным моделям данная рекомендация не относится.

Масло в БМВ Х5 Е53 дизель 3.0D

масло для БМВ Х5 Е53 дизель

Используйте моторное масло с допуском BMW LongLife 04. Оригинальный номер 83212365933 .

масло допуск bmw longlife 01

Для одного из самых популярных двигателей в линейке Е53 используется масло с допуском BMW LongLife 01. Артикул, по которому Вы сможете заказать продукт 83212365930.

Какой интервал замены?

АКПП тоже требует обслуживания!

Проверка уровня масла

Самостоятельная замена масла в двигателе БМВ Х5 Е53

Если Вы хотите самостоятельно заменить моторное масло в двигателе Вашего автомобиля, предлагаем ознакомиться с видео, опубликованными ниже:

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Многие автолюбители задаются вопросом о том, как правильно выбрать масло для BMW. Поэтому необходимо более детально разобрать эту проблему. Отметим, что моторные жидкости на различные модели BMW следует условно разделять на специальные автомасла и аттестованные, то есть с допуском.

Выбор масла для БМВ, фото

Если речь идет о производительных спецификациях масла, то для BMW 1-7 серий применимы смазки, прошедшие лабораторные испытания на качество и прочность, а также получившие официальное подтверждение от немецкой компании.

Что касается автомобилей с дизельными моторами, то здесь разрешено использование универсальных автомасел в том случае, когда они полностью соответствуют инструкции по эксплуатации той или иной модели транспортного средства.

Любое масло для БМВ должно иметь специальный допуск. Если таковой отсутствует, то это означает, что немецкий производитель авто не подтвердил сертификацию качества и такую жидкость лучше не использовать. Аттестованные автомасла от БМВ имеют специальное наименование Longlife.

Они полностью соответствуют международным спецификациям ACEA B3/A3, прошли специальные испытания, в результате которых автомобиль увеличивал свой рабочий ресурс до выполнения ТО, Oil Service. Рекомендуются в летний и зимний период времени, в зависимости от выбора степени вязкости.

Масла для БМВ

Начиная с 2001 года концерн BMW начал производить модернизированные агрегаты, соответствующие новым тенденциям использования автомасла. Таким образом были разработаны специальные масла, разделенные на четыре группы, в зависимости от срока эксплуатации и модели авто:

Longlife 01

Эта группа автомасел полностью соответствует техническим характеристикам и требованиям автомобилей БМВ. Рекомендуется для использования в ДВС N42 и N62, то есть в автомобилях 3 серии и e59. Также рекомендованы для заливки в старые движки на e39 и m43.

Longlife 01FE

Это практически полные аналоги Longlife01, однако для них характерна более низкая степень вязкости, за счет чего они обеспечивают низкий расход горючего. Кроме того, эта группа допустима только для автомобилей с двигателями, принимающих низкий уровень вязкости.

Longlife 98

Это моторные жидкости, полностью отвечающие мировым стандартам для увеличенной эксплуатации транспортного средства до момента ТО. Они были введены в использование в 1998 году, поэтому рекомендованы для ДВС с принудительной системой зажигания, например, e39, сделанной до 2000 года.

Longlife 04

Эти автомасла прошли весь цикл лабораторных испытаний БМВ. Рекомендуются для использования в обновленных моделях авто. Нежелательно их использование в более старых версиях, сделанных до 2004 года.

Как и аттестованные, специальные добавки полностью соответствуют принятым нормам качества ACEA B3/A3. Лонглайф 04 – это более ранняя версия из всех. Special Oil рекомендованы для использования на старых версиях авто с периодичностью замены до 15000 км.

Моторные масла для БМВ X5

Выпущенные в 1999 году, модели X5 стали прототипом столь популярных внедорожников высокого класса люкс. Первые версии автомобилей с кузовом E53 имели ряд преимуществ в технологическом плане, ранее применявшихся в престижных джипах Land Rover, принадлежавших концерну БМВ.

Вторые модификации автомобилей с кузовом E70 были выпущены в 2007 году, а третье поколение – в 2013 F15. Главное производство расположено в США, а с 2009 года некоторые модели собираются в Калининградской области.

X5 работают на дизельных и бензиновых моторах 3 и 4,8 л с двумя рабочими мостами. Автомобили в кузове F15 оснащены 2 литровыми двигателями на дизельной основе. В зависимости от модели авто, необходимо подбирать то или иное автомасло. Если речь идет о высокоэффективном и альтернативном варианте Longlife, то следует воспользоваться Тотал Кварц 9000.

Total Quartz 9000

Это высокоэффективное масло, одно из самых лучших для силовых агрегатов БМВ X5. Может заливаться как в бензиновые, так и в дизельные ДВС, выпущенные в 2003 году.

Полностью соответствует международным сертификатам Longlife01 и требованиям ACEA B4/A3. Эффективно предохраняет мотор от преждевременного износа при любых условиях эксплуатации транспортного средства.

Высокий уровень текучести масла позволяет использовать его независимо от периода года, особенно в холодное время. Кроме того, оно качественно очищает двигатель от различных отложений и не допускает образования новых осадков.

Смазки Total Quartz подходят для максимального интервала замены в тех случаях, когда это рекомендовано производителем BMW.

Некоторые виды масел BMW являются всесезонными. К исключениям относятся составы со степенью вязкостью по SAE 10wx. Их применение допускается на автомобилях БМВ с температурными условиями не ниже 20°C.

Не стоит забывать, что в большинство авто рекомендуется заливать смазочные продукты, соответствующие заводским спецификациям Longlife. Даже если масло является синтетическим и обладает небольшой текучестью, это не означает, что оно применимо для БМВ.

Исключительным фактором применения определенной смазки является допуск от производителя.

Масло для БМВ Е60

В 2007 году немецкие производители решили внести некоторые изменения в экстерьер БМВ Е60. Таким образом изменился дизайн интерьера, форма бампера, была усовершенствована оптика. После обновления автомобиль больше не модернизировался, и завод начал производство новых версий в кузове F10.

В техническом контексте 5 поколение БМВ, практически не отличалось разнообразием, поскольку основные компоненты и детали были использованы от старых комплектаций.

На транспортных средствах были установлены дизельные моторы с объемами от 2 до 3 л, выдававших мощность до 286 л.с. Бензиновые моторы с объемами от 2 до 5 л имеют мощность от 170 до 507 л.с.

Модели оказались весьма чувствительны, поэтому изготовители рекомендовали использование синтетических масел с различными уровнями вязкости.

Основные характеристики и виды масел для 5 поколения

  • синтетическая основа;
  • уровень вязкости 5w30, 5w40;
  • потребление – до 4,25 л;
  • расход – до 700 мл/1000 км пробега.
  • интервал замены – по достижению 10 000 км.

Двигатель М54 2.2:

  • синтетика от производителя;
  • уровень вязкости 5w40, 5w30;
  • объем заливки – 6,5л;
  • расход – до 1 л на 1000 км;
  • периодичность замены – до 10 000 км.

Силовой агрегат N52 B25:

  • оригинальное заводское масло на синтетической основе;
  • масляный расход 1 л на 1000 км;
  • класс вязкости 5w30, 5w40;
  • периодичность замены – 10 000 км.

Рейтинг автомобильных масел для БМВ

Motul 8100

Одним из самых популярных синтетических масел для автомобилей БМВ является Мотюль 8100. Это линейка эффективно применяется для многих версий транспортных средств.

В составе содержатся специальные присадки с моющими и противоизносными свойствами. Надежно защищает двигатель и позволяет обеспечивать его длительную эксплуатацию.

Liqui Moly 5w40

Немецкое масло Ликви Моли на синтетической основе с классом вязкости 5w40 прекрасно эксплуатируется на силовых агрегатах БМВ. Это одна из самых дорогих моторных жидкостей, содержащих в составе молибден и моюще-диспергирующие присадки. Ее использование позволяет сократить износ до 50%.

Mobil 1

Моторная смазка Мобил 1 также пользуется большой популярностью у владельцев немецких автомобилей. Новые маловязкие составы с классом вязкости 0w40 прекрасно зарекомендовали себя на европейской территории при тяжелых дорожных условиях.

Кроме того, масло защищает двигатель от преобразования грубых частиц и его дальнейшего повреждения. Периодическая замена обеспечивает длительную и бесперебойную эксплуатацию БМВ.

Если не пользоваться вышесказанными рекомендациями по замене масла на автомобилях БМВ, то владельцы могут сократить рабочий потенциал силового агрегата. Поскольку неграмотное применение смазочного продукта может привести к быстрому износу и деформации системы.

Поэтому, выбирая смазочное вещество, особое внимание обращайте на заводские рекомендации и характеристики.

Моторные масла для автомобилей BMW X5

Появившись в 1999 году, BMW X5 стал одним из тех автомобилей, с которых начался взлет популярности премиальных внедорожников. Первое поколение X5 (в кузове E53) имело ряд технологических решений, использовавшихся ранее в Land Rover, который принадлежал концерну BMW. Вторую версию модели (E70) представили в 2006 году, третью (F15) – в 2013-ом. Основное производство BMW X5 расположено в США, в 2009 внедорожник также собирается на Автоторе в Калининградской области.

X5 оснащаются бензиновыми и дизельными моторами объемом от 3 до 4.8 л и полным приводом, в кузове F15 также появились версии с 2-литровым дизелем и задним приводом. Какое масло заливать в двигатель BMW X5 зависит от его типа и поколения машины.

QUARTZ 9000 ENERGY 0W40

QUARTZ 9000 ENERGY 0W40 рекомендуется компанией TotalEnergies как моторное масло для BMW X5 для бензиновых моделей , а так же дизельных X5 до 2003 года выпуска, не оснащенных сажевым фильтром - Оно отвечает стандарту производителя Longlife-01и международным требованиям ACEA A3/B4 . QUARTZ 9000 ENERGY 0W40 гарантирует надежную защиту двигателя в любых условиях эксплуатации, даже самых сложных: при спортивном стиле вождения, в режиме движения старт-стоп и при холодном запуске. Высокая текучесть масла при низкой температуре позволяет использовать его круглый год практически при любой погоде. Отличные моющие свойства масла для BMW X5 QUARTZ 9000 ENERGY 0W40 обеспечивает чистоту двигателя и препятствует образование на его деталях вредоносных отложений. Это масло подходит для увеличенного интервала замены в тех автомобилях, для которых это рекомендовано производителем.

Моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W-40

QUARTZ INEO MC3 5W-30 и QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30

При замене масла в BMW X5, оснащенными дизельными двигателями с сажевым фильтром, требуются моторные масла категории Low SAPS с пониженным содержанием в составе сульфатной зольности, фосфора и серы. Масла QUARTZ INEO MC3 5W-30 и QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30 относятся к классу Low SAPS и обеспечивают правильную работу сажевого фильтра, предотвращая его засорение. Эти масла эффективно защищают двигатель от износа при любых условиях движения в широком диапазоне температур, чем продлевают его ресурс. Моторные масла QUARTZ INEO MC3 5W-30 и QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30 отвечают стандарту Ассоциации Европейских Автопроизводителей ACEA C3 и допуску BMW Longlife-04.

MC3 5W-30

Моторное масло QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30

Трансмиссионное масло FLUIDMATIC MV LV

Масло в шестиступенчатых АКПП BMW X5 производства ZF, которые устанавливались на модели E53 и E70, должно отвечать спецификации ZF M-1375.4. Компания TotalEnergies рекомендует для таких автомобилей трансмиссионную жидкость FLUIDMATIC MV LV. Это масло благодаря своим фрикционным свойствам обеспечивает отличную передачу крутящего момента на колеса, а значит, внушительную динамику автомобиля, при этом сохраняя плавность переключений. Кроме того, за счет высоких защитных свойств оно предохраняет коробку передач от износа даже при повышенных нагрузках, обеспечивая ее длительную работу.

Масло для двигателей БМВ

Моторное масло выполняет четыре функции: смазка, защита, охлаждение и очистка. Другими словами, качественное масло улучшает производительность, продлевает срок службы и влияет на стабильную его работу.

Все внутренние детали двигателя изготовляются из металла, это сталь, алюминий, магний, титан и т. д. Когда эти детали контактируют между собой, создается трение, которое в свою очередь создает тепло, а в трущихся деталях изнашивается рабочая поверхность. Масло подается в блок двигателя, к коленчатому валу, шатунам, днищам поршня для устранения и уменьшения контакта металла с металлом.

Лучшие моторные масла для БМВ покрывают внутренние части двигателя слоем смазки и сохраняют свою прочность даже в условиях больших температур и нагрузок, что соответствует свойствам качественного масла для двигателя.

Предыстория современного масла

Моторные масла BMW

BMW пересматривает свои масляные составы каждые несколько лет, основываясь на современном дизайне двигателя, требованиях к пробегу и выбросам, типу и качеству топлива, региону и маркетингу (планы обслуживания). Каждая новая спецификация кодируется по году и примерно соответствует новым поколениям двигателей BMW. Для одного и того же допуска может быть несколько вязкостей масла.

На сегодняшний день, BMW больше не производит масла в этой спецификации, но существуют альтернативы LL-98. Также стоит отметить, что моторные масла BMW LL-98 совместимы с маслами LL-01.

LL-01 (2001). API SJ. ACEA A3/B3. SAE 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-60.

LL-04 (2005). API SN. ACEA C3 (аналог A3). SAE 5W-30, 5W-40. В прошлом, масла LL-04 были неправильно истолкованы, но сейчас они пользуются большим спросом. Большинство масел LL-04 предназначены для дизельных двигателей, также стоит отметить, что они были одобрены и для газовых двигателей в Европе и на других мировых рынках.

Дизельное масло ценится производителями двигателей и тюнерами из-за более высокого уровня ZDDP и более высоких показателей HTHS, оба являются отличными показателями защиты двигателя при более высоких температурах. LL-04 также имеет более низкое значение SAPS, что благоприятно для двигателей с прямым впрыском (все турбодвигатели BMW с 2007 года). В продаже подлинного масла BMW LL-04, Вы не найдете, только аналоги.

В рамках усилий, направленных на то, чтобы сделать моторное масло более экологически чистым, Агентство по охране окружающей среды США потребовало снижения уровня ZDDP в бензиновом масле. Однако дизельного масла это требование не коснулось.

Изначально, компания BMW не сертифицировала LL-04 для рынка США, потому что на территории штатов автомобили с дизельными моторами были наименее популярны, к тому же это было несовместимо с высоким содержанием серы и этанола в топливе США. Но с 2014 года американское топливо стало соответствовать европейским формулам, и интерес к LL-04 возрос

LL-04 и LL-01 являются взаимозаменяемыми/совместимыми, но LL-04 предпочтительнее из-за более высокого ZDDP и низкого SAPS.

LL-12 (2012). Новые спецификации для европейского рынка дизельных двигателей.

LL-14 (2014). API SN. ACEA A1/B1. SAE 0W-20. Разработано для определенных бензиновых двигателей BMW 2014 года выпуска, включая четырехцилиндровый двигатель N20 и все новые модульные двигатели серии B. Обоснование N20 не опубликовано, но, возможно, связано с тем, чтобы сделать двигатели N20 более экономичным.

Масла LL-14 имеют намного более низкий уровень трения, чем все другие масла BMW. Рейтинг HTHS составляет 2,6 cP, что делает его непригодным в качестве эксплуатационного масла.

LL-17 (2018). ACEA C5. SAE 0W-20. Заменяет спецификацию LL-14 для двигателей N20, B38, B46, B48 и B58.

В LL-17 незначительно обновлялась формула LL-14, разработанная для улучшения выбросов. И опять же, не очень подходит в качестве эксплуатационного масла.

Интервал замены масла

Моторное масло создает пленку между двумя смежными компонентами двигателя, поглощает тепло выделяемое двигателем, и, следовательно, играет решающую роль в сроке службы мотора.

Чем дольше Вы используете масло, тем менее эффективным оно становится со временем

Результат не своевременной замены масла

Разумеется это не массовый случай, но если автомобиль был куплен на долгосрочную перспективу, то замена через каждые 7500 км будет оптимальным вариантом. Наилучшим вариантом при интенсивной эксплуатации автомобиля, станет замена каждые 5000 км.

Результат своевременной замены масла

Двигатель в котором меняется качественное масло каждые 7500 км

Для сомневающихся, рекомендуем регулярно проверять и анализировать моторное масло каждые несколько недель, проверяя уровень и наличие видимых загрязнений или твердых частиц, так Вы себя обезопасите от не своевременной замены, и лучше поймете, как двигатель работает вместе с этим маслом, особенно это касается силовых агрегатов с большим пробегом и двигателей БМВ М-серии

Первоначальным производителем для BMW был Castrol, но в 2016 году поставщиком масла для BMW стала компания Shell (Shell Helix).

Shell стала OEM-производителем, масел для BMW, то есть продукция первой, может реализовываться вторым производителем под своей торговой маркой

Двигатель Холодный климат Нормальный климат Жаркий климат
M10, M20, M30, S14, M88/S38 10W40 15W50 10W60,
15W50,
20W50
S54, S62, S65, S85 5W40 10W60,
15W50
10W40,
15W50,
10W60
НЕ-Turbo / НЕ-M 1992-2013
(включая S50US, S52, S62)
5W30,
5W40
10W40,
15W50
15W50
Турбо 2007+ 0W30,
5W30
5W40,
10W40
10W40

Моторное масло для двигателей BMW N Series

В двигателях БМВ с прямым впрыском слабая система вентиляции картера (CCV). Вентиляционное отверстие картера предназначено для перераспределения паров масла из двигателя через воздухозаборник и обратно в камеру сгорания. Плохо функционирующая CCV будет пропускать слишком много паров масла во впускной канал, где он покрывает впускные клапаны затвердевшим углем или шламом (часто встречается в двигателях N54). Производители автомобилей и масел теперь продвигают формулы масла с низким уровнем SAPS, которые должны оставлять меньше углеродных отложений. Но эти масляные составы имеют более низкую защиту от износа при высоких рабочих температурах (именно то, что не совсем нужно в высоко оборотистых турбодвигателях).

Примерами масел с низким содержанием SAPS являются моторные масла BMW 0W (0W-20, 0W-30), а также 5W-30 и 5W-40.

Качество бензина также играет важную роль, так как низкокачественное топливо содержит большее количество загрязняющих веществ и с большей вероятностью оставит отложения. Для двигателей с прямым впрыском жизненно важно иметь высокое качество топлива, масла и правильно функционирующую систему вентиляции картера.

Гоночное моторное масло

Это не маркетинг, и существуют реальные различия, о которых Вы должны знать. Настоящее гоночное масло отличается от обычного и высокопроизводительного масла.

Чрезвычайно высокое содержание ZDDP для лучшей прочности, которая требуется для длительного использования двигателя на высоких оборотах, например, на гоночной трассе. Однако высокий ZDDP вреден для современных каталитических нейтрализаторов.Масло большей чистоты с меньшим количеством моющих средств и присадок. Racing Oil не обязательно должна соответствовать государственным нормам, и ее необходимо менять чаще.

Будьте осторожны при использовании любой формы гоночного масла. Его следует использовать только в автомобилях, в которых нет каталитических нейтрализаторов, и его следует избегать в уличных автомобилях, в которых применяются увеличенные интервалы замены масла. Из-за отсутствия моющих средств и других присадок, которые влияют на загрязнение, гоночные масла не так хорошо справляются с очисткой внутренних частей двигателя. Для гоночных автомобилей весьма распространено снятие головок цилиндра или восстановление двигателей, когда все очищается и проверяется вручную.

Уличные двигатели не пользуются таким уровнем обслуживания, и им нужны моющие средства, содержащиеся в обычном масле. Кроме того, большинство автомобилей просто не подвергаются таким нагрузкам, чтобы в гоночном масле была польза, поэтому в пробках и в окрестностях города гоночное моторное масло нет надобности использовать.

Расход масла

Двигатели BMW рассчитаны на потребление некоторого количества масла, и существует норма, относительно которой определенный перерасход масла считается нормальным. Для того, чтобы масло достигло необходимых для смазки мотора областей, некоторая часть смазочного материала может проникнуть в камеру сгорания, и сгореть в смеси воздуха и топлива.

Ниже приведена таблица с указанием допустимого расхода масла для двигателей БМВ.

Что влияет на расход масла

Какие факторы влияют на повышенный расход моторного масла в двигателях BMW?!

Обкатка двигателя

Период обкатки зависит от двигателя, но BMW рекомендует не беспокоиться о расходе масла в первые 15 000 км. Время обкатки может быть меньше в зависимости от использования и ухода.

Износ двигателя

По мере износа внутренних частей двигателя зазоры и допуски будут увеличиваться. В большинстве случаев, зазоры увеличиваются на таких деталях, как поршневые кольца и уплотнения клапанов, что позволяет большему количеству масла попадать в камеру сгорания.

В данном случае, использование масел 0W-30, 5W-30 будет нецелесообразным и вероятней всего только увеличит расход масла. Поэтому, если в БМВ наблюдается больший расход масла, рекомендуем перейти на более густое масло, которое не так легко поступает в камеру сгорания. Более густые масла также помогут поршневым кольцам поддерживать компрессию двигателя (восстанавливая потерянную мощность). Если потребление масла продолжается с более вязким маслом, обратите внимание на изношенные кольца, уплотнения клапанов или плохо функционирующую систему циркуляции масла.

Мой личный рейтинг масла для BMW! (обновлённый)

Я лично в мои авто (BMW, Alpina) лью Motul 8100 X-cess SAE 5W-40 — пробег около 10000 — 30000км/год
Toyota: MOTUL 300V 5W30 Power Racing — городская эксплуатация, короткие поездки — пробег около 6000км/год

Почему не перехожу полностью на Motul 300V?:
По причине высокого расхода масла на Альпине масло приходится покупать 20 литровыми канистрами.
Кроме того, после использования 20л MOTUL 300V 5W40 нa Альпине, расход масла немного вырос. По-этому вернулся на X-cess.

Какое масло лить в моторы M50, M52, M54: 5W40 или 10W40.

Какие марки.
При условии "не палености":

1. Motul
самые лучшие масла (на эстеровой основе, имеют наибольшую прочность на сдвиг, превышающую в несколько раз значения обычных синтетических масел) из тех что выпускаются (среди всех производителей) и мои фавориты — Motul серия 300V.
(не путать с обычным Motul и с Motul 4Т для мотоциклов!)

Motul 300 V Chrono 10W40 (Цена от 13€/л)

Motul 300 V POWER 5W40 (Цена от 13€/л)

Т.н. "спортивное" масло, предложенное мной к применению в BMW около трех лет назад (более трехсот автомобилей только за последние пару лет, второе место по Москве, среди автосервисов, по потреблению этого продукта — на первом месте, разумеется — сервисы Subaru), до того момента, в рунете, на нем рассекали сплошь субаристы. Сейчас же, достаточно ввести в поисковик "BMW Motul 300V", чтобы удостовериться в недальновидности производителя, не приславшего мне даже конфетки.
Если вы замечали заметное снижение шумности мотора, после заливки этого масла, а вам в ответ говорили что-то типа "да тебе кажется", или "да оно же просто новое", смело укажите оппоненту на содержание молибдена — его здесь около 800 мг/кг. Примечательно, что среди нескольких альтернативных анализов, которые можно найти в сети, заметны изменения в моюще-диспергирующем пакете. У представленного образца виден только кальциевый пакет — около 2800 мг/кг, в то время, как в сети встречаются и кальциево-магниевые сочетания. Кроме того, аналогичный пакет замечен и в исследованной нами масляной отработке 300V, залитой около полугода тому назад. Итак, ключевое отличие пакета присадок масел этой серии — содержание модификатора трения на основе молибдена и это явно не молибденит — масло прозрачное и сохраняет естественный янтарный цвет. Базовая основа — от 25 до 50% масел гидроочистки. Пакет присадок (как, в прочем, и база) очень похож на X-cess, за исключением молибдена, но обратите внимание — индекс вязкости тут заметно выше, значит масел 4 и 5 групп — явно больше. Впрочем, именно это и обещано. За то, как говорится, и деньги плачены — ценник этого масла выше обычных почти в два раза. К слову говоря, никаких ограничений по пробегу до замены, как и опасности "асфальтирования" "чисто эстеровых" масел, требований "сливать после каждой гонки" и прочей ерунды, относительно 300V нет и никогда не было — база масла совершенно традиционная, пускай и легированная дорогими компонентами. Выкипело около 9% (напоминаю про индекс вязкости), щелочное число — 8,47. Содержание серы, кстати, довольно умеренное для масла "без допусков и ограничений" — 0,32% — сравните с X-cess, в котором, очевидно, родства с "нефтью" побольше…

2. Motul 8100 X-cess SAE 5W-40

Недорогое добротное масло на синтетической основе.

Достаточно распространенное масло среди обычной "полностью синтетической" линейки от этого производителя. Серия "8100" содержит единственный образец "немалозольного" допуска BMW LL-01 и это X-CESS — остальные масла сплошь малозольные. Масло уже несколько раз обновлялось, очевидно, меняя не только одобрения производителей вместе с пакетом присадок, но и, возможно, саму основу. В данном образце, моющий пакет состоит почти только из одного кальция, противоизносный же представлен цинком и несколько усеченным по массе фосфором. Серы в масле немало — 0,35%. Выкипело 8,71% образца. Щелочные свойства высокие — 8,48. Базовая основа — от 25 до 50% масел гидроочистки.

3. Немецкие масла Liqui Moly SYNTHOIL HIGH TECH SAE 5W-40 и Liqui Moly SYNTHOIL ENERGY SAE 0W-40

"Ликви моли" без "моли" — самое дорогое масло линейки престижного производителя не содержит десульфида молибдена. Кроме того, моюще-диспергирующий пакет представлен средним содержанием кальция — всего около 2500 мг/кг (щелочное немногим менее 7). Зато противоизносный в сумме почти 2200 мг/кг — один из лидеров теста. Выкипело 8,3% образца. Не так уж и просто найти техническую информацию на этот сорт масла в Сети, однако из нее следует, что содержание масел гидроочистки нормируется в пределах 30% — серы, кстати, не так уж и мало — 0,36%. Очевидно, что при таких ограничениях в базовых маслах, база у масла — ПАО. К слову говоря, точка замерзания не рекордная: -48 градусов.

4. Castrol Magnatec
Бюджетный вариант, но говорят в восточной Европе встречается много подделок.
Castrol Magnatec 5W40 или 10W40 (Цена от 5€/л)

У меня лично не было негативного опыта с Castrol, конкретно с Magnatec 5W40 и 10W40.
Но картина может отличаться в зависимости от сорта(модели) Кастроловского масла
Хотелось бы сказать, что Castrol TWS 10W60 и Castrol Edge Sport 10W60 — это разные масла.
Что в них разного, я не в курсе.

Судя по независимым тестам BMW Original 5W40 и Castrol Magnatec 5W4010W40 — очень схожие масла с очень хорошими показателями и полным отсутствием отложений.

Для М-Моторов:
Castrol TWS 10W60 (Цена от 9€/л)

Одно из немногих "густых" масел на рынке, рекомендованных для использования в "спортивных" двигателях М-серии BMW. В щедром пакете присадок присутствует немного молибдена и бора. Декларируется всего до 25% содержания масел гидроочистки. Все основания предполагать, что основа масла — ПАО с присутствием загустителя в составе пакета присадок. Образец, разумеется, выраженно густой — выкипело всего около 5%. Щелочное — 9.53.

5. Mobil 1 0W40 — синтетика
Много хороших отзывов о именно этом масле

С выходом новой линейки "топовых" масел от Mobil, которая всегда носила название "Mobil 1" (все, что без "единички" — всегда означало масла третьей группы и ниже), ExxonMobil представила новую маркетинговую политику — новым двигателям — маловязкое масло — 0W40. Двигателям с большим пробегом (до 150000 км) — масло с загустителем — 5W50. От 150000 км и дальше — 10W60 — еще больше загустителя и восстановительные присадки для сальников клапанов и уплотнителей. С точки зрения здравого смысла — глупость очевидная, но трюк хорошо работает — вы всегда знаете, какое масло купить, ничего не зная о самом масле. Вроде бы просто и удобно для всех, включая продавцов, вот только лить 5W50/10W60 в едва "прикатанный" мотор я не советую. Ни в 150, ни в 350, ни даже в 550 тысяч километров и далее… Почему — смотрите в первой части статьи. Ленивый и неграмотный всегда платит больше — сначала за ненужное ему и его двигателю масло, потом — за устранение последствий его применения. К слову говоря, новая линейка обновилась под новым трендом — широкое применение масел гидроочистки, по свойствам или почти не хуже, или лучше прежней базы ПАО. ExxonMobil, между прочим, является одним и крупнейших производителей ПАО. Неудивительно, что все предыдущие топовые продукты были построены на его основе. Сегодняшний Mobil 1 содержит до 70% масел гидроочистки. Что касается самого масла — налицо богатый и разнообразный присадочный пакет — обратите внимание на высокое щелочное, низкое содержание серы, низкая выкипаемость — 6,69%, высокий индекс вязкости — по совокупности измеряемых характеристик, это один из лидеров теста. Параметрически — придраться не к чему. Точка замерзания, к слову говоря, на уровне -48 градусов. Хорошие эксплуатационные показатели этого образца подтверждаются и моей многолетней практикой.

Для более старых моторов (М20, М30) используйте масла 15W40 или если трудно найти качественное 15W40, то 10W40.
Качественная минералка 15W40 тоже не дешевое удовольствие.

Не стоит в них лить 0Wх или 5Wх!
Старые моторы разрабатывали с относительно большими допусками и что бы заполнить это пространство, масло в них должно быть гуще.
Жидкая синтетика не придаст надёжности старому мотору.

Самое главное — регулярная замена масла не реже чем каждые 10000км!

Хотя некоторые производители и устанавливают сроки замены от 15 до 30ткм. Я бы не рисковал.
У них срок эксплуатации авто подразумевает 100-150ткм. Потом поломки это уже не их проблема, а их заработок. В общем проблемы переходят от них к вам, а денежки от вас к ним.

А потом многие владельцы БУ авто удивляются, почему у них такой большой расход масла и двигатель так изношен.
Машина у вас не новая, владеть вы ей хотите не один год. Так что не жалейте сильно денег.
Масло должно быть не обязательно самое дорогое, но как минимум проверенное и от известного производителя.

Какое масло не лить: хW30 (например 0W30 или 5W30) Эти масла больше всего подвержены температурным отложениям.

Почему не надо лить в обычный двигатель BMW масло с малой или большой вязкостью, например хW30 или W60?!

копипаста:
"Попробую объяснить на пальцах по материалам из интернета:
Для современного мотора оптимальная вязкость составляет 10сСт (вязкость измеряется в сантистоксах).
При большей вязкости для данного режима работы мотора пары трения не будут успевать смазываться, при меньшей вязкости – не будут успевать создать пленку на парах трения.

Например:
— если твой мотор греет масло до 100 градусов, то идеалом будет заливать индекс W30 – как раз при 100 гр. будешь иметь искомую вязкость
— если твой мотор греет масло до 130 гр., то какое масло при такой температуре даст 10 сСт? Ответ – с индексом SAE в W50

если ты залил в свой мотор индекс 50, но масло греешь только до 100 градусов, то при 100 гр. вязкость твоего масла будет 18 сСт! Это слишком много! Слишком «толстое» масло! Оно не будет успевать смазать все пары трения с той частотой, как того требуют циклы, по которым происходит соприкосновение в ПТ – не будет доходить до них вовремя = потери мощности (на трении), повышенный расход топлива, забив масла хим. продуктами работы мотора

если ты залил в свой мотор индекс 30, но нагреваешь масло до 130 гр., то оно будет слишком «легким» — его вязкость будет ниже искомых 10 сСт, будет «свистеть» меж пар трения. Оно не даст пленки в парах трения, достаточно прочной на сдвиг, предохраняющей мотор от потерь мощности (топлива)

* для справки – нагревание до 130 градусов – стандартная величина для спортивных моторов (гоночных, чтобы не было иллюзий, а не сракерских J)

Что делать на сракерских/овощных машинах?
Брать масло с хорошей прочностью на сдвиг, что-то вроде САЕ «Х»W/40 – верхний «горячий» лимит вполне правилен по сСт для тех температур, которые достижимы сракером.

нижний предел «зимний» — стоит подбирать исходя из климатических условий места обитания сракера в тот момент времени, когда он юзает свою машину (зимой; летом)

Не стоит при температурах выше -10 брать масло с вязкостью 0Wх.
Т.к. это масло более текучее, но как оно быстро попадает к парам трения, так же оно быстро с них и стекает. Т.е. мотор с маслом 0Wх постояв при нормальной температуре несколько дней будет внутри сухой. Если же взять 10W, то на деталях останется масляная пленка, которая будет незаменима при пуске двигателя. В то время пока двигатель испытывает масляное голодание и масло насос еще не успел прокачать масло по системе."

PS.
По интернету часто гуляют фото такого план, с примечание, что авто ездило на масле Castrol и если вы хотите убить свой мотор, то им и пользуйтесь.

.
Вот для сравнения фото моего двигателя на пробеге 355000км, последние 130tkm из которых были пройдены исключительно на Castrol 5W40 и 10W40. Двигатель чистый! Судите сами!

ПРОКЛАДКИ ДВИГАТЕЛЯ BMW X5 III F15,F85 ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ

«БМВ» Х5 относится к люксовым автомобилям среднего размера, производится на автомобильном заводе в Баварии. Европейская классификация присвоила ему класс J. Впервые он был показан публике в 1999 году. Первый блин не стал комом для баварцев, и они сразу выбились на лидирующее место в сегменте кроссоверов.

На автомобиле впервые была установлена и испытана система xDrive. Вслед за первым поколением в 2006 году начали серийно выпускать второе поколение. Много новшеств было на этом авто — как стандарт оборудования на него установили iDrive, кроме того первый раз во всём семействе BMW на этой модели был установлен третий ряд кресел. Последние два поколения собираются в Америке и у нас в России. Можем с гордостью говорить, что Калининград — родина отечественного BMW.

Критерии подбора масла BMW X5 F15

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA. Допуски BMW по паспорту BMW LongLife 01 и BMW LongLife 04.

Следует сделать оговорку, что масло BMW LongLife 04 подходит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для дизельных моторов. Применение продуктов с допуском 04 в бензиновые двигатели запрещено в России автоконцерном BMW, причина — низкое качество топлива и агрессивная окружающая среда. Для бензиновых двигателей в данном случае тоже используется допуск BMW LongLife 01.

Вязкость подойдет 0W30, 0W40, 5W30, 5W40. Но чаще всего водители заливают 5W30, 0W30.

Чаще всего BMW этой модели оборудуются двигателями N55B30, N63B44, M62B48 (бензин), N47, B47, N57D30, N57S (дизель).

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для BMW X5 F15

  • BMW TwinPower Turbo Longlife-01 FE SAE 0W-30. Для бензиновых двигателей с 2002 г.в. В данный момент это N1x, N2x, N4x, N54, N55, N74 и другие.
  • BMW TwinPower Turbo Longlife-01 SAE 5W-30. Для всех бензиновых двигателей BMW.
  • BMW TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 0W-30. Для всех дизельных двигателей BMW с сажевым фильтром или без него.
  • BMW TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 5W-30. Для бензиновых двигателей BMW с сажевым фильтром и без него, может использоваться только в странах ЕС, включая Норвегию, Швейцарию и Линхтенштейн.

Сам производитель рекомендует для своих двигателей масло Castrol.

Двигатели и коробка передач

  • Размерность колёс — 255/55R18
  • Передняя подвеска — независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
  • Задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная
  • Рулевое управление — Шестерня-рейка с гидроусилителем
  • Диаметр разворота — 12,7
  • Тормоза — дисковые, вентилируемые

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для BMW X5 F15 2013-2018 г.в.

Технические характеристики

На несильном бездорожье подвеска автомобиля показывает себя с лучшей стороны и хотя она несколько жестковата, но не до такой степени, чтобы водитель начал проклинать дорогу. На совсем плохих дорогах управлять тяжело, а в остальных случаях лишь некоторая вибрация говорит, что под колёсами неровности. Ход смягчается, если установить восемнадцатидюймовые диски.

Всё управление подстроено под мужчину — и усилие руля, и полноразмерный обод рулевого колеса. Да и передаточное число имеет такие настройки, что требует сильной и уверенной руки. Колёса авто позволяют входит в повороты быстро и без заносов.

Очень низкий профиль не даёт пройти колею, руль словно вырывается из рук. Вот что значит машина для настоящего мужика. Только сильной руке под силу в таких условиях держать траекторию.

Подборка лучших масел для BMW X5 F15

Mobil

Mobil Super 3000 XE1 5W30

ZIC TOP 5W-30 ZIC X9 LS Diesel 5W-40 ZIC X9 LS 5W-30 ZIC X7 LS 5W-30 ZIC TOP 0W-40 ZIC X9 5W-30 ZIC X9 5W-40 ZIC X7 5W-40

Motul

8100 X-CLEAN EFE 5W-30 8100 X-CLEAN+ 5W-30 8100 X-CLEAN 5W-30 8100 X-CLEAN GEN2 5W-40 8100 X-CLEAN 5W-40 8100 X-MAX 0W-40 8100 X-CESS 5W-30 8100 X-CESS GEN2 5W-40 8100 X-CESS 5W-40 SPECIFIC LL-04 0W-30 SPECIFIC LL-04 5W-40 SPECIFIC LL-01 FE 5W-30 6100 SYN-CLEAN 5W-40 6100 SYN-NERGY 5W-40 SPECIFIC LL-12 FE 0W-30

Mannol

Energy Combi LL 5W-30 7719 O.E.M. 0W-40 Energy Formula PD 5W-40 Diesel TDI 5W-30 Legend+Ester 0W-40 Energy Premium 5W-30 Elite 5W-40

IDEMITSU

ZEPRO EURO SPEC 5W-40

LUKOIL

LUKOIL GENESIS POLARTECH 0W-40(круглый год) LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40(круглый год) LUKOIL GENESIS ARMORTECH VN 5W-30(круглый год) LUKOIL GENESIS ARMORTECH 0W-40(круглый год) LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30(круглый год)

TOTAL

QUARTZ 9000 5W-40 QUARTZ INEO MC3 5W-30 QUARTZ INEO MC3 5W-40 QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30

SHELL

Helix Ultra ECT C3 5W-30 Helix Ultra Professional AM-L 5W-30

EVOLUTION FULL-TECH LLX 5W-30 EVOLUTION FULL-TECH MSX 5W-30 EVOLUTION 900 FT 0W-30

Castrol

EDGE 0W-40 A3/B4 EDGE 0W-30 A3/B4 Magnatec 5W-40 A3/B4 EDGE Turbo Diesel 0W-30 EDGE 5W-30 C3 EDGE 5W-40

Liqui Moly

НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 Diesel 5W-30 НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30 НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5W-30 НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40 НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 Diesel 5W-30 НС-синтетическое моторное масло Top Tec 6100 0W-30 НС-синтетическое моторное масло Nachfull Oil 5W-40 НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30 НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation DPF 5W-30 НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40 НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40 НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30 Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

  • Рейтинг автомобильных масел 5w-30
  • Рейтинг масел для зимы 0w-20, 0w-30, 0w-40

Появление[ | ]

Тестирование модели. Экстерьер был закрыт камуфляжем, чтобы не раскрывать его преждевременно
Ещё до решения запуска нового поколения X5 французское издание L’Automobile Magazine показало возможные изображения модели, притом довольно похожие на будущий автомобиль[1]. В мае 2012 года следующее поколение было замечено во время тестирования на Северной петле. Тогда же британское издание Autoevolution проинформировало о некоторых двигателях и новшествах автомобиля[2]. Через несколько дней появились фото закамуфлированного салона и, соответственно, раскрыты некоторые особенности интерьера[3]. Ещё через 2 месяца изданием L’Automobile Magazine были показаны снимки уже не закамуфлированного салона[4]. В конце 2012 года на одной из улиц Германии был снова замечено замаскированное новое поколение, однако камуфляжа было заметно меньше[5]. В середине января 2013 года компанией Jadi Modelcraft были опубликованы фотографии конечного автомобиля[6]. В мае 2013 года компания предоставила официальную информацию и изображения автомобиля[7].

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов. Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Примечания

Авторазборка Легенда

Как известно, первое поколение кроссовера BMW X5 с индексом Е53 сошло с конвейера в 1999 году. В то время это был роскошный автомобиль, который позиционировался, как внедорожник. Однако, производители утверждали, что правильно говорить об этой машине, как о спортивном кроссовере с повышенной проходимостью. Но, так или иначе, любая модель автомобиля очень быстро морально и технически стареет. Поэтому Е53 уже более десяти лет не изготавливается концерном БМВ. Но, до сих пор по дорогам планеты колесят десятки тысяч этих машин, которым нужны запасные части. В нашей статье мы попробуем разобраться, подойдут ли запчасти с разборки БМВ х5 е53. В Москве таких достаточно, и найти б/у деталь можно довольно просто.

Технические особенности автомобиля БМВ х5 е53

Автомобиль BMW X5 Е53 – это настоящая легенда начала 21 века. Его внешний вид и технические характеристики просто поражали. Создавалось впечатление, что немцы несколько опередили время, постоянно совершенствуя кроссовер. Первоначально машину оборудовали тремя типами силовых установок: двумя бензиновыми вариантами и одним дизельным. Бензиновый движок мощностью 286 л/с с места брал скорость в 100 км/ч всего за семь секунд. В комплексе с мотором работала пятиступенчатая гидромеханическая КП. Слабых мест этот бумер имел мало и ломался он крайне редко. Поэтому и прекрасно дожил до наших дней. Но, минусы есть и у этой машины. Во-первых, автомобиль имел слабую рулевую рейку. Во-вторых, подвеска плохо переносила бездорожье. И, третий недостаток был совсем маленьким, замок багажника у бэхи постоянно дребезжал. Но, эта проблема решалась с помощью простой изоляционной ленты. Таким образом, если X5 Е53 и ломался, то серьёзно. И тут вставал вопрос, где найти для него запчасти. Оригинальные всё же можно купить, но стоят они достаточно много. И в таких случаях многие автолюбители обращались к авторазбору. Какие плюсы и минусы имеет этот способ приобретения запасных частей, мы расскажем чуть ниже.

Преимущество и недостатки авторазбора

Содержать автомобиль – это всегда дорогое удовольствие. А тем более такой, как БМВ. Поэтому многие автовладельцы постоянно экономят на запасных частях, приобретая их с авторазбора. Разборка БМВ х5 е53 в Москве дело обычное. Но, так ли дело выгодно, как кажется на первый взгляд. Давайте вместе проанализируем её плюсы и минусы. 1. Стоимость б/у деталей на БМВ не сопоставима с ценами на оригинальные новые запчасти. Здесь авторазборка имеет большой плюс. Однако, срок эксплуатации таких деталей гораздо ниже, чем новых. Это минус. Хотя, если мы не приобретаем что-то для двигателя, трансмиссии, то может быть имеет смысл сэкономить именно на оригиналах. Ведь, например, элементы интерьера, части кузова не испытывают больших нагрузок и сохраняются наиболее хорошо. 2. Безопасность. Этот важный фактор, влияющий на выбор б/у или новых запчастей. Однако, безопасность во многом больше зависит от качества ремонтных работ, чем от состояния самой детали. Единственное, что можно посоветовать автовладельцу, это не покупать на разборе элементы двигателя и тормозной системы. На этом нельзя экономить. 3. Качество деталей с разбора разное. В целом, оно находится на хорошем уровне, за исключением опять-таки двигателя, топливной системы и глушителя. Они сильно изнашиваются во время эксплуатации и требуют новых запчастей. 4. Простота ремонта. Часто мы ищем на авторазборе именно те детали, которые идеально подходят к автомобилю, т.е являются его родными запчастями. А учитывая то, что многие элементы уже не производятся для БМВ X5 Е53, то покупая новую деталь, приходится подгонять её под необходимые технические параметры. А это не всегда хорошо. Так что, опять мы ставим плюс авторазбору. Какой из всего этого можно сделать вывод? Лучше всего покупать новые запчасти. Но, если финансы «поют романсы», то б/у станет хорошей альтернативой новому.

Фотокаталог запчастей БМВ Х5 Е53:

  • Термоанемометрический расходомер воздуха
  • Кожух воздухозаборника
  • Консоль в потолке Пд
  • Вакуумный усилитель тормозов — 3500 руб
  • Клиновой рифленый ремень — 300 руб
  • Кожух вентилятора — 1500 руб
  • Накладка консоли в потолке Зд — 500 руб
  • Радиоприемник BMW Professional — 3500 руб
  • Электропроводка — 950 руб
  • Рем.комлект тормозных накладок, безасбестовых — 500 руб
  • Пневматическая рессора Л и П — 4850 руб
  • Внутреннее зеркало заднего вида — 1500 руб

Нововведения[ | ]

Вид сзади
Несмотря на слухи и утверждения компании, 3 поколение не получило новую платформу и даже имеет те же её размеры, однако с предыдущим поколением новое не имеет ни одной общей кузовной детали. Салон также качественно изменился (например, появились новая кожа и увеличенный дисплей), хотя расположение кнопок осталось прежним. Автомобиль получил практически все современные системы безопасности: системы автоматического торможения, кругового обзора, контроля за полосой движения и усталостью водителя и даже самостоятельного движения в пробках — машина может не только разгоняться и тормозить, но и поворачивать[8].

Читайте также: