Самая максимальная комплектация приора

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Отечественный производитель АвтоВАЗ является одним из лидеров на рынке СНГ по производству автомобилей бюджетного класса. Одним из таких является Лада Приора. На данный момент завод выпускает ее в нескольких исполнениях. Это универсал, хетчбек и самый популярный – седан. Что же, давайте рассмотрим это автомобиль более подробно. Дизайн, технические характеристики, цены и комплектации – далее в нашей статье.

Цена Лады Приоры

Лада Приора Седан

Комплектация Двигатель Коробка Разгон Расход Цена,> руб.
Standard бензин 1.6 л. | 87 >л.с. MT 12.5 9.0 | 5.8 | 7.0 399 900
Norma бензин 1.6 л. | 106 >л.с. MT 11.5 8.9 | 5.6 | 6.8 448 600
Norma Climate бензин 1.6 л. | 106 >л.с. MT 11.5 8.9 | 5.6 | 6.8 488 900
Norma White Edition бензин 1.6 л. | 106 >л.с. MT 11.5 8.9 | 5.6 | 6.8 499 900
Norma Black Edition бензин 1.6 л. | 106 >л.с. MT 11.5 8.9 | 5.6 | 6.8 499 900

Лада Приора Хэтчбек

Комплектация Двигатель Коробка Разгон Расход Цена,> руб.
Норма бензин 1.6 л. | 106 >л.с. MT 11.5 8.9 | 5.6 | 6.8 443 000
бензин 1.6 л. | 98 >л.с. MT 11.5 9.1 | 5.5 | 6.9 454 300
бензин 1.6 л. | 98 >л.с. MT 11.5 9.1 | 5.5 | 6.9 457 300
бензин 1.6 л. | 106 >л.с. MT 11.5 8.9 | 5.6 | 6.8 462 300
бензин 1.6 л. | 106 >л.с. AMT 12.6 8.5 | 5.5 | 6.6 488 000
Люкс бензин 1.6 л. | 106 >л.с. MT 11.5 8.9 | 5.6 | 6.8 514 100
бензин 1.6 л. | 106 >л.с. AMT 12.6 8.5 | 5.5 | 6.6 534 100
бензин 1.6 л. | 106 >л.с. AMT 12.6 8.5 | 5.5 | 6.6 540 100

Лада Приора Универсал

Комплектация Двигатель Коробка Разгон Расход Цена,> руб.
Норма бензин 1.6 л. | 106 >л.с. MT 11.5 8.9 | 5.6 | 6.8 446 600
бензин 1.6 л. | 98 >л.с. MT 11.5 9.1 | 5.5 | 6.9 457 900
бензин 1.6 л. | 106 >л.с. MT 11.5 8.9 | 5.6 | 6.8 460 900
бензин 1.6 л. | 98 >л.с. MT 11.5 9.1 | 5.5 | 6.9 465 900
бензин 1.6 л. | 106 >л.с. AMT 12.6 8.5 | 5.5 | 6.6 491 600
Люкс бензин 1.6 л. | 106 >л.с. MT 11.5 8.9 | 5.6 | 6.8 517 900
бензин 1.6 л. | 106 >л.с. AMT 12.6 8.5 | 5.5 | 6.6 537 900
бензин 1.6 л. | 106 >л.с. AMT 12.6 8.5 | 5.5 | 6.6 543 900

Подробный обзор комплектаций, экстерьер, интерьер

Внешний облик

Стоит отметить, что разработка этого автомобиля началась задолго до его серийного производства. А в серию он вышел в 2007-м году. Так выглядело первое поколение автомобиля:
Как видите, дизайн на уровне «нулевых» годов. Простые и невзрачные формы, минимум выделяющихся линий. Это простой, бюджетный автомобиль, который совмещает максимум практичности за небольшие деньги.

Цена Лады Приоры

Автомобиль стал выглядеть гораздо приятней. Среди изменений сразу отметим новый бампер, крашенные зеркала с поворотниками и решетку радиатора. Этот небольшой рестайлинг существенно осовременил машину. Она стала выглядеть иначе. Более динамично, что-ли… Но с выходом Весты и Калины второго поколения, интерес к этой машине резко упал. Дизайны новинок на порядок современней. А ведь большинство покупателей выделяют в критерии именно внешность.

Цена Лады Приоры

Производитель даже пытался сделать X-Style приоре, изменив снова дизайн бампера и решетки. Вдобавок АвтоВАЗ снизил цену на модель. Но о том, сколько стоит Лада Приора, мы поговорим немного позже. А пока давайте переместимся вовнутрь автомобиля.

Цена Лады Приоры

Салон

Внутри сразу видим Калиновкий руль и центральную консоль. Именно такая появилась на автомобиле Лада Калина 2. Получается, производитель придерживается корпоративного стиля, как это делает Фольксваген и Шкода. Панель приборов с двумя круглыми колодцами разделена дисплеем ЖК-компьютера, который кстати идет уже в базовой комплектации.

lada_priora_interior-3

В отличие от Калины, боковые воздуховоды здесь не круглой, а прямоугольной формы. По бокам, на дверных картах имеются кнопки управления стеклоподъемниками, а с водительской стороны еще и привод зеркал.

lada_priora_interior-2

Хорошо проработана строчка – ткань и кожа (точнее, ее имитация) сшиты весьма добротно. Также радуют многофункциональные подрулевые переключатели. Единственное, что можно было бы добавить «в топ», так это кнопки управления мультимедиа на руле. Такие вещи уже давно практикует концерн «Фольксваген».

lada-priora-interer

В целом, интерьер машины выполнен очень качественно. Исключение составляют первые прототипы моделей. Как говорят отзывы, сильно передается вибрация на кузов, а пластик был очень жесткий. В последующих моделях инженеры учли этот момент. Сейчас в салоне ехать гораздо тише.

lada-priora-2014-interer

Технические данные

Цена Лады Приоры

Основой для всех этих двигателей послужил мотор с «десятки». Его модернизировали – облегчили шатунно-поршневую группу и установили модернизированный ресивер. Это позволило увеличить мощность на 11 процентов.

Снаряженная масса автомобиля составляет 1160 килограмм. Размеры кузова за все время производства практически не изменились. Длина – 435 сантиметров, ширина – 166, высота – 142. Дорожный просвет машины – 166 миллиметров. Объема бака в 43 литра хватает на 450 километров при среднем расходе в 9,5 литров.

Цена Лады Приоры

Что касается коробки передач, Лада Приора 2016 оснащаются двумя типами трансмиссий. Первая – всеми известная пятиступенчатая механика. Вторая – пятиступенчатый «робот». АМТ трансмиссия появилась на этих автомобилях совсем недавно. Кстати, механика недавно подверглась существенной модернизации. Теперь она имеет тросиковый привод. Это позволило уменьшить износ элементов КПП и облегчить переключение передач. Производитель позиционирует эту трансмиссию как самую надежную на АвтоВАЗе. Ниже мы рассмотрим, сколько стоит Лада Приора 2016.

Комплектация Стандарт

Данная комплектация включает в себя много опций, которые были ранее только в полном исполнении Приоры. Здесь имеется усилитель руля, система АБС, бортовой компьютер, очечница, подушка безопасности со стороны водителя, два передних стеклоподъемника на электроприводе и крашенные в цвет кузова ручки и молдинги. О дешевизне напоминают 13-дюймовые штампованные диски и отсутствующий кондиционер.

Цена Лады Приоры

Комплектация Норма

Сюда, помимо базовых вещей, входит иммобилайзер, защита двигателя, сигнализация, подлокотник, центральный замок и электрический привод зеркал. Колеса здесь – четырнадцатидюймовые, но штампованные. Имеется полноразмерная запаска и аудиоподготовка.

лада приора

Комплектация Норма «White/Black Edition»

Сюда входит полноценная мультимедиа, кондиционер, четыре электрических стеклоподъемника, заводская тонировка стекол, а самое главное – литые 15-дюймовые колеса. Но запаска все-же штампованная, на 14 дюймов.

лада приора

Как купить

Приобрести данный автомобиль можно у официального дилера. Он предлагает разные способы покупки – в кредит или трейд-ин. В обеих случаях будет переплата по процентам. Но плюс трейд-ина заключается в том, что часть суммы (либо первоначальный взнос) – это стоимость вашего старого автомобиля. То есть дилер оценивает и покупает ваше авто, а взамен дает возможность купить новый со скидкой. Сделка осуществляется через российские банки. Минус кредита – высокие проценты. Поэтому наибольшая выгода – это покупка в трейд-ин.

лада приора

Но и здесь есть свои подводные камни. Зачастую, ваш автомобиль оценивают на 30-40 процентов ниже рыночной стоимости. Но все обязательства по переоформлению берет на себя дилер.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет автомобиль Лада Приора. 2016-й год – далеко не последний для этого авто. А ведь раньше АвтоВАЗ планировал снять его с производства при выходе в серию Весты. Но, как видите, машина продолжает успешно продаваться на рынке, хоть масштабы производства немного снизили.

Подробней об автомобилях Lada «Vesta»

Стоимость лады Гранты и варианты комплектаций

Стоимость лады Гранты и варианты комплектаций

Содержание статьиЧто являет собой новая Гранта?Комплектации и их стоимостьЛада Гранта в «базе»Лада Гранта НормаLada Grata ЛюксЛада Гранта.

Комплектации LADA Priora

Лада Приора изготавливалась на территории Российской Федерации в период с 2007 по начало 2018 года. После чего, модель была снята с производства ввиду устарелости модификации.

За столь долгое пребывание на рынке Приора составила достойную конкуренцию ряду европейских марок. В целом, качество изготовления, сборки модели на достойном уровне.

Лада Приора

Поломки случаются, но они малозначащие, легко устранимы. При условии соблюдения требований и рекомендаций изготовителя, ресурс эксплуатации машины превышает 80 – 95 тыс. км.

Модификации кузова Лада Приора

На момент презентации модели ВАЗ Приора представлена в трех исполнениях кузова:

  • Седан;
  • Хэтчбек;
  • Универсал.

Лада Приора Купе.

Спустя полтора года после дебюта, публике презентовали Лада Приора Купе.

Седан

седан Лада Приора

В кузовном исполнении седан Лада Приора изготавливается в следующих комплектациях: Standard, Norma, Norma Climate, Comfort, Image. Все пять комплектаций оснащены силовым агрегатом объемом 1.6 литра с мощностью 106 л.с. Исключение — версия «Стандарт» 87 л.с. Расход горючего на уровне 5.6 – 5.9 л. / 100 км.

Хэтчбек

Хэтчбек

В версии всего две комплектации: Норма и Люкс. Существенных отличий между ними нет. Тип силового агрегата 1.6 л., 106 л.с. Привод передний, разгон до сотни за 11.5 сек., максималка 183 км / час. Потребление горючего на уровне 5.5 смешанном режиме, 6.6 за городом, 8.5 в городском цикле.

Универсал

Комплектация Лада Приора: Норма, Люкс, как и в версии с хэтчбек. Силовая установка типичная 1.6 л., мощность 106 л.с. Тип трансмиссии автоматического, механического типа, привод передний.

Универсал

Разгон до сотни за 11.5 сек, максимальная скорость 183 км / час. Среднее потребление горючего 5.5 л. / 100 км, в городской черте 8.9 литра, за городом 6.8 литра.

Виды комплектаций серийных моделей Лада Приора

Презентацию модели начали готовить уже в 2006 году, а спустя год сошла с конвейера первая версия. Заводской индекс ВАЗ – 2170. Платформой для изготовления послужила основа от Лада 110.

В отличие от «10-ки» дверные проемы стали шире на 7%. Абсолютно новой формы оптика, капот, крышка багажного отсека, крылья, пороги. Штатные колеса «Кама Euro» 185/65 R14.

В отделке использованы качественные материалы полимеров. Верхний контур изготовлен в светлых тонах, нижняя — в темных. Двухцветные обивки дверных карт смотрятся великолепно.

На подлокотниках передних дверей предустановлены блоки управления стеклопакетом, регулировка боковых зеркал, пульт центрального замка. Эргономика механических клавиш выполнена таким образом, чтобы исключить случайное нажатие.

Между передними сидушками распложены два вещевых отсека для хранения мелочевки. На обивке потолка в передней части расположен плафон с освещением, место для хранения солнцезащитных очков (см. фото).

Информативность приборной панели хорошая, индикаторы расположены кучно, предоставляют обобщенную картину о функциональности технического средства.

Лада Приора

В центральной части приборки отведено место под монохромный дисплей электронного блока управления двигателем (ЭБУ). Конечно, окошко маловато, но его вполне достаточного для визуальной диагностики.

Лада Приора

Лада Приора

Лада Приора

Слева от рулевой колонки расположен модуль управления габаритными огнями, дальним и ближним светом. Предустановлен электрокорректор фар, регулятор яркости приборной панели.

Механическая кнопка активации крышки багажника перенесена на центральный канал. Полезное пространство багажного отсека оценено в 430 литров. К сожалению, открыть крышку можно с помощью кнопки изнутри или на брелоке. На самой крышке не предусмотрена механическая кнопка.

По центру торпеды имеется разъем для установки магнитолы типа DIN, 2DIN (с ЖК дисплеем).

В моторном отсеке силовой агрегат объемом 1.6 литра, 98 л.с., с крутящим моментом 145 Нм. Тип трансмиссии: пятиступенчатая механика. С целью увеличения эффективности тормозной системы предустановлен вакуумный усилитель.

Усиленные стойки амортизаторов, улучшенная конструкция передней подвески способствуют повышению комфорта в процессе управления автомобилем.

Все серийные модели Лада Приора соответствуют стандартам Евро – 4. Это возможно благодаря смещению штатного катализатора ближе в сторону выпускного коллектора. Вследствие чего, процесс катализации происходит гораздо быстрее за счет повышения рабочей температуры.

Норма и Люкс

В базовую комплектацию входит: подушка безопасности, иммобилайзер, ЭУР, подлокотник, центральный замок.

Lada Priora получила абсолютно новую систему вентиляции, отопления салона. Благодаря эффективности печного отопителя, микроклимат поддерживается длительное время.

Вместе с тем, системам активной безопасности в «Норме» не уделено должного внимания в отличие от «Люкс».

В «Люкс» предустановлен кондиционер, полный электропакет, две подушки безопасности, преднатяжители ремней. Внешне «узнать» Люкс можно по наличию противотуманных фар ПТФ на нижней кайме переднего бампера. А также литым дискам, датчику парктроника с тыльной стороны.

Кузов выполнен из оцинкованного металла, низколегированной стали. Колесные арки обработаны антикоррозийным напылением с двух сторон. На кузов и его элементы изготовитель представляет 6 лет заводской гарантии.

В 2013 году АвтоВАЗ представил Lada Priora рестайлинговую версию новом кузове. Существенных изменений не предвиделось, так незначительные доработки. Предустановлены дневные ходовые огни ДХО, передняя и задняя оптика пронизана светодиодами. Радиаторная решетка получила сетчатую структуру.

Как и предшественница, новая Lada Priora выпускается в четырех вариантах кузова: универсал, купе, седан, хэтчбек. Внутри салона изменения весомые. Приборная панель покрыта soft-look — повышенная стойкость к царапинам, плюс местами вставки под «рояльный лак».

Дверные карты получили новую обивку, усиленные стойки безопасности. Рулевое колесо регулируется по высоте, углу наклона. Предустановлены подрулевые переключатели.

Лада Приора

Лада Приора

Комплектация «норма», приобрел в конце лета по акции за 340 тысяч. Комплектация почти самая простая — электроподъемники стекол только спереди, нет датчиков дождя, света, музыки, парктроников, в общем, только кондиционер есть и все. Главный плюс Лада Приора - мотор. Первые 2500 км больше трех тысяч не поднимал, но уже тогда было чувство, что автомобиль способен очень неплохо ускоряться, особенного с 20-30 км/ч до 70-80, что актуально в городе. Здесь двигателя хватает всегда, чтобы нырнуть в карман, перестроиться. На трассе, конечно, иногда хочется большего, но все равно вполне достойно, с 100 и до 140 на 4 передаче еще набирает, дальше трудно. Разгонял до 180, дальше не хватило прямой. Не ее скорость, конечно. На более-менее приличной дороге 120 км/ч хорошо держит. Второй главный плюс Лада Приора - большие зеркала. Или даже огромные. Возможно, благодаря им габариты автомобиля чувствуются на все сто процентов. Расход в городе от 8 до 10 литров, даже в самые страшные пробки. На трассе рекорд - 5.3 литра. В месяц на бензин уходит 5-6 тысяч. За 9000 еще ничего не сломалось и не побеспокоило. Все-таки новая машина — это класс. Подвеска на Лада Приора очень мягкая, иногда даже укачивает. На трассе, конечно, цепляется всеми силами, но держит ее плохо, всегда нужно быть сконцентрированным и не отвлекаться. Ну, это, наверное, ко всему «B» классу относится. Сильные крены и раскачка кузова. Все время вылетаешь из сидений. Сиденья, кстати, которые на вид вроде имеют какую-то боковую поддержку, на самом деле ее не имеют, а также очень неудобны на «дальняк» — два часа и спина ноет. Шумоизоляция - можно даже не писать, она в принципе отсутствует. Руль «наипустейший» просто. На парковках и малых скоростях легко крутить его, одно удовольствие, а на трассе приятного мало. Сцепление очень жесткое, в городе с малым количеством машин и пробок это и не заметишь, но в Москве не все так просто. За целый день нога, конечно, весьма устает. Оценивать Лада Приора как автомобиль, который дарит удовольствие, комфорт передвижения, ну и просто которым приятно обладать, я не стану. Но как верного помощника и безотказную рабочую лошадку я оценю на 5 с плюсом.

Достоинства : «рабочая лошадка». Недорогая в обслуживании.

Недостатки : «пустой» руль. Жесткое сцепление. Хотелось бы больше комфорта.

Лада Приора, 2011 г

Купил я Лада Приора в ноябре 2011 года. До этого была «десятка» тоже новая, ездил 3 года. Ездил за ней в Тольятти, так сказать с завода забрал в минус 50 тыс. руб. как для работника АвтоВАЗа (знакомый на заводе заказывал для себя). Обошлась почти в 330 тыс., цвет – «белое облако», комплектация «норма», но с дополнительным оборудованием: штатная магнитола, обогрев лобового стекла, кондиционер. Штатная магнитола, в целом, хорошая вещь, смотрится нормально. Ночью подсветка не раздражает, все в одном тоне с подсветкой торпедо и кнопок, громкая связь через Bluetooth с телефоном тоже порадовала (мобильных разговоров много), «флешка» не торчит снаружи (она в бардачке подсоединяется), да и в целом играет неплохо, я не особый меломан, хватает. Кондиционер отличный, до этого не ездил с кондиционерами, а тут чистота в салоне, прохлада. Тем более последние 2 лета у нас очень теплые. Многие в отзывах пишут, что Лада Приора «гуляет» на скорости. У меня наоборот, держит отлично, чем больше скорость — тем сильнее прижимает. Трасса Киров-Ухта, участок от Емвы до Ухты - 200 в легкую. Причем, это по навигатору, спидометр врет, если на спидометре 200, то на навигаторе 186. Может, кого и мотает на дешевой резине, у меня стоят хорошие шины. Обкатку проходила в бодром темпе. С Тольятти шел до 160. Не вижу смысла ездить и беречь, ведь двигатель машины - как сердце спортсмена, как обкатаешь, так и будет бегать. Минус белого авто (а может и других цветов, не знаю) — сколы на капоте, капот за год с небольшим просто рыжий. Убил бы маляров на заводе, такое впечатление, что она облита без грунта. Надо было пленкой тянуть новую. Печка греет изумительно, на трассе убавляю до холодного, иначе растаешь. Масло лью синтетическое, заводится в легкую, самый холодный запуск был в -41, Лада Приора стояла на холоде 12 часов. Правда, коробка «задубела», сцепление держал минут 10. Из поломок за это время: лампы ближнего света, штук 10-15, причем в основном со стороны водителя. Поменять очень неудобно. Стойки «умерли» на 53 тыс. км. Кто любит жестче — ставьте спорт, кренов в поворотах никаких. Задний левый ступичный подшипник «умер» на 12 тыс., причем просто развалился, даже не гудел. Потом еще 2 шт. с этой же стороны, не помогли даже импортные. Доволен автомобилем, хорошая «рабочая лошадка». Думаю, что до 100 тыс. км докатаю и возьму новую Лада Приора, только не белую.

Достоинства : цена-качество.

Недостатки : ЛКП.

Лада Приора, 2011 г

Постараюсь объективно описать впечатления от новой «Приоры», может, кому поможет в выборе. Это вторая машина в семье — купил отец. Также имеется 7-летний ВАЗ 2110 с пробегом 155 тысяч км. Итак, Лада Приора. Куплена у официального дилера по цене 380 тыс. руб. Комплектация — «норма». АБС, кондиционер, ЭУР, электрозеркала, 1 подушка, встроенная магнитола, стеклоподъемники на передние двери. Дополнительно установлены в салоне противотуманные фары, подкрылки, обработка. Итого вышло 396 тысяч. Что можно сказать о данном авто в сравнении с «предком» — ВАЗ 2110. Сборка намного лучше, зазоры равномерные и небольшие, в салоне Лада Приора так вообще все подогнано нормально. Впечатление немного портят ничем не прикрытые «саморезы» на передней панели, но это мелочи. Убрали удобные ручки дверей — зря. Шумоизоляция улучшилась — в автомобиле заметно тише. Исключение — холостой ход. Немного бубнит, как трактор. Думаю, что виной тому — выпускная система, так как двигатель на разгоне слышно явно меньше, чем в «десятке». Встроенный магнитофон, конечно, функционален, но по звучанию слабоват. Магнитола JVS с колонками в передних дверях и «блинами» сзади легко переигрывает её по звуку. Разгон Лада Приора по ощущениям лучше, чем на 2110, но возможно, что впечатления за счет чуть более резкой педали газа. Подвеска по плавности хода — хуже, даже при движении по, казалось бы, ровному асфальту слегка подрагивает. Но очень плотная и работает тихо. Свет фар — хороший, яркий, как ближний, так и дальний. Сразу менять штатные дворники — скрипят и плохо чистят и короткие плюс ко всему. Не понравилась коробка — тугая и довольно-таки нечеткая. Слышал про модернизацию коробки на заводе, но похоже особо ничего не изменилось. В целом, авто относительно неплохое. Если хотите новый автомобиль за 400 тысяч — вариант. Конкуренты — украинский «Ланос» («Сенс»), «Нексия». Среди них Лада Приора выглядит вполне достойно.

Достоинства : цена. Комплектация. Двигатель.

Недостатки : работа КПП.

Лада Приора, 2012 г

Понравились в Лада Приора большие зеркала, видно всё отлично. Обогрев и электрорегулировка работала без нареканий. Помню, как в 13-ке приходилось давить пальцем в зеркало и подпихивать разные предметы. Убожество, одним словом. Вообще ничего не видно. Только бабам губы красить. Коробка работала нормально, подвывала как обычно. Не хрустела, только когда в пробке едешь, и машина греется плохо начинает включаться первая скорость. Так и не разобрался в чём дело. Дворники летом работают нормально, зимой при сильном морозе всё-таки разок не осилили и остановились посередине стекла. А так нормально, только медленно, как будто месят густую кашу. Стеклоподъёмники вниз опускаются нормально, назад помедленнее. Ну и, в общем, всё в том же духе. Терпимо. Сначала лил 95,потом начали подгонять 92 по «халве». Без нареканий, динамика если и стала хуже, то совсем на чуть-чуть. Мотор очень интересный, не сказать, что прёт прям, но и не совсем «овощ». Похулиганить я любитель пару раз разгонял до 200 на родных колёсах, на 15 радиусе больше 180 не едет. Но это по спидометру, в реале меньше на 10 км GPS показывает. Уезжает Лада Приора от Киа Соренто 2.4 175 л.с., Хендай ix 35 2.0 бензин (дизельный аналог «Спортейдж» уже уезжает). Почти от всех машин С класса 1.6 типа Фокус как с места так и с хода. Больше никто подурачится не соглашался. Машина лёгкая, это её преимущество. Расход бензина при таком рваном стиле езды по бортовику составляет 7.4 литра. Расход вообще меня ни когда не напрягал, так как он не большой. По городу думаю максимум 11. Сколы сразу же цветут, защиты от коррозии нет. Подведя итог: новую брать не стоит, а вот б/у вполне можно перебиться какое то время и пережить кризис. Очень экономно получается ездить на ней. Продал за один день на 20 тыс.р. дешевле. Но она и осталась у меня в таком же хорошем состоянии.

Достоинства : экономно. Ностальгия. Всегда есть повод смотаться из дома.

Недостатки : всё же это русский автомобиль. Мелочи.

Лада Приора, 2011 г

Комплектация Норма, ГУР, 21126 мотор и на этом все, общая стоимость Лада Приора вышла в районе 400 тысяч рублей. Машине уже пошел 5 год, а за это время менялись только расходники (невероятно, но это факт). На пробеге в 45 тысяч/км был поменян ремень ГРМ, заводские ролики и помпа были живыми, по словам слесаря и мы не стали их менять (да, я знаю, что по логике все меняется в сборе, но у моего деда-пенсионера не было нужным средств на полную замену, соответственно поменяли только ремень). Родной ремень был без надрывов, при желании его можно поставить обратно. На пробеге в 71000 машина полностью досталась мне, сразу же поменял топливный фильтр (который, кстати, не менялся с завода, летом буду самостоятельно чистить форсунки), свечи фирмы АУ17ДВРМ, воздушный фильтр и масло. В Лада Приора всегда лилось масло фирмы Total Quartz 9000 5W-40 и менялось в 7-8 тысяч. Не так давно заезжал на диагностику, по подвеске никаких нареканий, все пыльники целые и без трещин, амортизаторы не сопливят, в общем, полный порядок. Машина не насиловалась, ездит в диапазоне 3000 оборотов. Из поломок: около месяца назад перестала дуть печка в горячем положении, было выяснено, что сломался моторедуктор заслонки отопителя (цена 800 рублей), пару раз горели предохранители на печку F9 25 Ампер, осенью умер родной аккумулятор и был поменян. Из недостатков - ЛКП, этой зимой стали появляться «рыжики» на капоте из за сколов, пока временно замазал их Литолом 24, летом буду более детально ими заниматься. В планах пролить все пороги, двери и крылья смесью пушечного сала и мастики (вещь хорошая, про ржавчину минимум можно забыть на 2 года, делал так еще на своей 99), появились сверчки в салоне (задняя полка и правая передняя дверь). В общем, пока как то так, машина мне нравится, да есть свои недостатки, есть и «детские» болезни, но хочу заметить, что машина еще ни разу не подводила.

Достоинства : ГУР. Двигатель. Энергоемкая подвеска.

Недостатки : качество ЛКП. Шумоизоляция.

Лада Приора, 2015 г

Впечатления очень классные. Сами представляете, что после Москвича и Четвёрки - Лада Приора это самолёт повышенной комфортности. Динамика, управления и расход (в 8.0 литров по городу с пробками плюс обкатка). По поводу работы АМТ. Передачи переключаются плавно, без особых рывков. Да, работает как обычная механика, только вы от АМТ ожидаете незаметных переключений, здесь такого не будет. Сцепление работает мягко, поэтому переключения чувствуются, и они плавные. 1-ая и 2-ая скорости ощущаются чуть более. Если на механике при переключении передач происходит кратковременная потеря тяги, здесь все так же. Есть также режим кик-даун. Если при обычной/спокойной работе АМТ в режиме "А" передачи переключаются на 2-2,5 тысячах, то в режиме кикдаун передачи переключаются в районе 3-3,5 оборотов. В режиме "М" робот честно держит передачи до отсечки, правда я ещё полностью эти возможности не опробовал пробег всего за месяц 1800 км. Зимой, когда на дорогах каша советую использовать режим "М" так как в режиме "А" вырубается передача и да автомобиль однажды у меня заглох при буксе на снегу. Хотя на Лада Приора с АМТ двигатель самостоятельно не заглохнет. Есть косяк, проявился один раз. В режиме "А" при резком ускорении зависла 1-ая передача, но было это так. Я стоял на светофоре, резко нажал на газ, потом его отпустил и снова нажал резко на газ. Обороты поднялись до 4,5 тыс. (на форуме я читал про эту проблему, зависают редко передачи, к этому я был готов) переключился в режим "М" переключил передачу, перевёл рычаг в режим "А" и всё замечательно. Если будет проявляться дальше, поеду на перепрошивку. Что могу сказать в сравнении с Лада Приора 2009 года и 2015 года. Подвеска стала жёстче, шумоизоляция лучше, управляемость ещё лучше. Ездил я на Лада Приора 2009 года хэтчбек друга, поэтому могу сравнить. Кстати многие жалуются, что управление ватное, ноль непонятный. Я в своём автомобиле этого не замечаю. Управляется отлично, тормоза классные, АБС в каше снежной даёт о себе чаще знать. Скорее всего из-за шин.

Достоинства : подвеска. Двигатель. Звукоизоляция. Управляемость.

Недостатки : мелочные.

Лада Приора, 2009 г

Лада Приора седан, комплектация «люкс» - куплен в апреле 2009 года в автосалоне. На сегодняшний день пробег 30 км. По ходовым качествам - та же иномарка (особенно по сравнению с «копейкой», которая была до этого). Очень радует кондиционер, летом в плюс 35 в салоне прохладно. Зимой прибавляет комфорта подогрев сидений. Средний расход топлива при езде по городу с включенным кондиционером - 8.5л/100км. Электрозеркала с обогревом - незаменимая вещь. Две подушки безопасности - не проверял. Заливаю 92-ой бензин, масло синтетика Mobil. Из негатива - жесткий пластик салона, отвратная шумоизоляция, длинные ходы рычага переключения передач (болезнь переднеприводных ВАЗов). Рекомендую ставить кулису от «Калины». В общем - машинка нравится. Сколько бы не рассказывали анекдотов про «Калины» и «Приоры», а я не жалею.

Достоинства : простота, надёжность, кондиционер, низкий расход топлива, хорошая приёмистость.

Лада Приора 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

Сегодня даже специалистам сложно представить, какие перспективы будут у автомобиля и будет ли вообще новая модель Лада Приора 2018 года, фото и цены текущего поколения представлены у нас. Руководством компании-производителя было принято решение продлить на год выпуск этого транспортного средства. Поэтому в текущем году модель будет выпускаться на производственных мощностях компании. Конструкторы автомобиля готовы идти на риск в экспериментах и креативности. Однако, по всей видимости, текущий год будет завершающим этапом этой модели, которая не пользуется большой популярностью у целевой аудитории на территории России.

Экстерьер

Следует подчеркнуть, что дизайнеры компании «АвтоВАЗ» приложили много усилий при создании новой модели Лады Приоры. В связи с этим, дизайн новинки получился довольно привлекательный, а также вполне динамичный.

Можно выделить целый ряд элементов, которые подверглись модернизации:

  • решётка радиатора оформлена в новом стиле;
  • капот, который получил характерные «рёбра»;
  • у переднего бампера появились черты элегантности, что способствует более самоуверенному виду этого элемента кузова;
  • передняя часть автомобиля приобрела характер аристократичности, что было связано с использованием ряда оригинальных решений;
  • изменение в оформлении противотуманных фар, что обусловлено появлением хромовой окантовки;
  • у дверей появились глубокие выштамповки, а фонари, расположенные в задней части автомобиля, получили элементы на светодиодах.

Кроме того, можно выделить некоторые изменения в форме крыши, которая немного вытянута вверх. Эта деталь кузова автомобиля теперь немного походит на купол. Заметно увеличение угла наклона стекла, находящегося в задней части транспортного средства. В боковой части автомобиля находятся элементы, имеющие X-образную форму. Кроме того, применяется технология складывающихся зеркал, находящихся сбоку. На них размещены дубликаты сигналов поворотов.

Интерьер

Салон новой модели Лада Приора 2018 года (фото Лада этой модели можно увидеть на нашем сайте) не отличается такими новообразованиями, которые заметны в его внешнем облике. В основном изменилась передняя панель новинки (особенно это характерно для продвинутой комплектации транспортного средства). Здесь можно выделить наличие развлекательной «программы», а также разных опций, обеспечивающих необходимый уровень безопасности и комфорта.

У люксового варианта автомобиля установлены следующие элементы:

  • система обеспечения курсовой устойчивости;
  • АБС;
  • эффективный парктроник;
  • датчики осадков и света;
  • подушки обеспечения безопасности для того пассажира, который размещается на сиденье спереди;
  • ходовые огни (дневные);
  • стеклоподъёмники, оснащённые электроприводом, и предназначенные для задних дверей;
  • система обеспечения круиз-контроля.

Важно подчеркнуть, что сиденья нового автомобиля не изменились, по сравнению с его предыдущей версией (являются довольно узкими), а пластик, применяемый при отделке салона, не отличается мягкостью. Спинка у заднего дивана является практически вертикальной, что не совсем удобно для людей, которые на нём размещаются.

Прогресс отмечается с шумоизоляцией внутреннего пространства отечественного автомобиля, где в процессе движения не слышны посторонние звуки (работающего двигателя, трения шин о поверхность дорожного полотна и т.д.). При обустройстве системы шумоизоляции были использованы материалы высокого качества.

Технические данные

Эксперименты с моделью Лада Приора 2018 (с новом кузовом), комплектации, цены и фото которой можно видеть на нашем ресурсе, в техническом аспекте, по-видимому, не проводились. Учитывая тот момент, что производство данной модели находится на финишном этапе, такой шаг со стороны изготовителя стал бы восприниматься, как необоснованный и расточительный.

Покупателям будут предоставлены традиционные силовые агрегаты, объём которых равен 1,6 и 1,8 литра. Все они работают только на бензине, поскольку разработчик не предусмотрел аналогов, использующих дизельное топливо. Мощность этих двигателей составляет 106 и 123 л.с. соответственно. По мнению специалистов, двигатель мощностью 1,8 литра зарекомендовал себя неплохо. Этот агрегат является довольно сильным, и способным обеспечить хорошую динамику транспортному средству.

По аналогии с предыдущей моделью, Лада Приора (цена новой машины 2017 приведена согласно официального сайта) не будет комплектоваться роботизированной КПП. Нужно отметить, что многие эксперты характеризуют опыт её применения на этом автомобиле, как успешный. Но не имеется точной информации, почему производитель решил отказаться от такой КПП.

Есть информация, что на новой Ладе Приоре будут опробоваться некоторые доработки подвески, но подробностей насчёт этого не было получено. Такие работы необходимы, если принять во внимание уровень качества отечественных дорог. По мнению специалистов, даже невысокое качество топлива не вредит автомобилям так сильно, как это делает плохое покрытие дорог.

Безопасность

Новинка отечественного производства имеет современные системы безопасности, характерные для аналогов подобного класса. Прежде всего, следует выделить качественные и функциональные подушки обеспечения безопасности, которые могут сохранить жизнь, и снизить уровень травматизма людей, находящихся в салоне. Кроме того, автомобиль оснащается системами, которые облегчают водителю процесс управления, а также снижают риск возникновения аварийных ситуаций.

Стоимость и старт продаж

Весной текущего года стартуют продажи новой Лады Приоры на российском рынке. В дилерских салонах России потребители смогут приобрести любую комплектацию этого транспортного средства. Стоимость новинки в базовой комплектации будет составлять 440 тыс. рублей. Более продвинутая версия этого автомобиля обойдётся пользователям в сумму 550 тыс. рублей. Поэтому каждый потенциальный покупатель (в зависимости от финансовых возможностей) может приобрести тот вариант, который ему нравится.

Комплектации Lada Priora 2018 в новом кузове

Лада Приора новой версии имеет только две комплектации. Самая простая из них получила название Норма. В неё входят такие элементы:

  • система кондиционирования;
  • ткань в качестве материала отделки салона;
  • зеркала с подогревом и электрорегулировками;
  • подъёмники стёкол (электрические);
  • ассистент при парковке.

У версии Люкс также имеется современная система мультимедиа, расширенная помощь в процессе парковки, датчики, АБС и круиз-контроль.

Конкуренты

У новинки отечественного производства имеются основные конкуренты среди других моделей АвтоВАЗа, а также иностранных транспортных средств. К таким автомобилям можно отнести модели:

  • Лада Веста ;
  • Лада Гранта ;
  • Лада Калина ;
  • Renault logan ;
  • Hyundai Solaris .

Руководство АвтоВАЗа будет довольно даже в том случае, если объём продаж Приоры возвратится к прежним позициям, поскольку этот показатель снизился на 35%. Но потребительский спрос может измениться существенно, как это ранее произошло с Калиной после определённой доработки данного автомобиля. Вполне вероятно, что подобная ситуация может произойти и с Приорой.

Перспективы

Нужно иметь в виду, что новая Лада Приора 2018 в целом позитивно оценивается целевой аудиторией. Её несомненными преимуществами являются:

  • приемлемый уровень цены;
  • доступность запчастей;
  • простота в эксплуатации;
  • прочный кузов, который является достаточно надёжным;
  • выносливый силовой агрегат и другая техническая оснастка;
  • небольшой расход топлива;
  • хорошая маневренность и динамические качества.

В целом, новый автомобиль отечественного производства Лада Приора будет некоторое время пользоваться популярностью у автолюбителей, поскольку является сравнительно недорогим и надёжным транспортным средством. Хотя следует отметить, что по уровню популярности он несколько уступает другим моделям компании АвтоВАЗ.

Несмотря на пессимистические прогнозы, находятся эксперты, которые считают дальнейшую судьбу этого автомобиля такой, которая полностью зависит от усилий и действий руководства АвтоВАЗа. Если будут предприняты правильные шаги, то жизнь этого транспортного средства может быть продлена на несколько лет и даже более.

Лада Приора Стандарт: что потерял седан с доступным ценником

Ничего не поделаешь, в кризис Приора вынужденно свернула на путь, пройденный однажды знаменитой «семеркой» — ВАЗ‑2107. Помните? Некогда самая богатая и престижная модель заднеприводного семейства стала последней «классикой» в производственной программе АВТОВАЗа. Под занавес выпуска ее максимально удешевили и упростили, превратив машину из люксовой в бюджетную.

Вот и Приора сначала обеднела кузовами: хэтчбек и универсал сняты с производства в конце 2015 года. А теперь оставили всего два варианта исполнения — это «Норма» по цене от 437 700 до 474 000 рублей за вариант с кондиционером (за эти деньги у АВТОВАЗа есть предложения поинтереснее) и «Стандарт» с укороченным списком опций, благодаря чему удалось снизить цену до 389 000 рублей.

Считаю, в варианте «много автомобиля за рубль» Приора еще поживет. У нее не фатально устаревшая внешность, качественный интерьер и удобный салон. Бывшую примадонну подводят конструктивные особенности платформы десятого семейства родом из 90‑х годов: неоптимальная эргономика водительского места, небольшие для автомобиля таких габаритов бензобак и багажник, а еще вибрации и шумы. Всё это выдает возраст и лишает смысла дальнейшие попытки конструировать дорогостоящие люкс-версии. Поэтому Приоре не избежать участи «семерки» — у доступной модификации сейчас больше шансов найти покупателя.

ПЛЮС: интерьер все еще добротный

МИНУС: багажник меньше, чем у Гранты

Лада Приора в исполнении Стандарт

Двигатель ВАЗ‑21116 мощностью 87 л.с. вместо 106‑сильного ВАЗ‑21127, штампованные колеса с шинами 175/70 R13 вместо 185/60 R14, электроусилитель рулевого управления вместо гидравлического усилителя, молдинги в цвет кузова вместо хромированных.

Отсутствуют: подголовники задних сидений, иммобилайзер, брызговик двигателя, зеркало в противосолнечном козырьке пассажира, центральный замок, обогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал, электростеклоподъемники задних дверей, климатическая система, противотуманные фары, карман на спинке водительского сиденья, дистанционное открывание замка багажника.

Лада Приора 2018 комплектации и цены, фото, видео, характеристики

Цена Лада Приора 2018

Учитывая всевозможные акции, бонусы и скидки цена может оказаться еще более выгодной. Допустим по программе “Семейный” или “Первый автомобиль” можно получить 10% скидку.

Количество доступных цветов кузова Лада Приора в 2018 году так же сократилось. Базовыми являются белый и черный или “Белое облако” (240) и “Пантера” (672) соответственно. Есть так же ярко-синий металлик “Голубая планета” (418), серебристо-темно-серый “Борнео” (633), светло-серебристый металл “Снежная королева” (690) и золотисто-коричневый “Кориандр” (790). Скорее всего ближе к лету найти машину определенного цвета и комплектации будет весьма затруднительно в связи с закрытием производства данной модели.

Далее примерное изображение цветовой гаммы кузова Приоры в этом году. Естественно такое изображение не может передать всю полноту цвета, особенно металлика, но общее представление получить можно.

nomera-cveta-kuzova-lada-priora-2018

Комплектация Лада Приора “Стандарт”

Комплектация Лада Приора “Норма”

В комплектации Приора 2018 Norma стоит уже более мощный 106 сильный мотор. Кроме того, вместо 13-дюймовых стоят 14-дюймовые стальные диски с декоративными колпаками. Имеется центральный замок, электропривод и обогрев наружных зеркал, гидроусилитель рулевого управления (вместо электроусилителя). Дополнительно имеется противосолнечный козырек пассажира с зеркалом, защита двигателя из листовой стали, иммобилайзер, сигнализация и задние подголовники сидений.

Комплектация Лада Приора “Норма/Климат”

Версия Приоры Norma / Climate отличается от обычной “Нормы” наличием кондиционера и подогревом передних сидений.

Комплектация Лада Приора “Комфорт”

Следующая модификация Comfort отличается от “Нормы” с кондиционером наличием мультимедийной системы с 7-дюймовым сенсорным монитором в центральной консоли. Правда встроенных аудио динамиков всего 2, за то есть радио FM, USB, SD-карта, Bluetooth и даже Handsfree.

Комплектация Лада Приора “Имидж”

Самая полная комплектация на сегодняшний момент, это Image. От “Комфорта” такая Приора отличается салоном с другой отделкой, производитель называет такой интерьер Special Edition. Внешне опознать самую дорогую Приору можно по 15-дюймовым легкосплавным дискам с резиной 185/55 R15.

Фото Лада Приора 2018 года

Внешний вид седана не менялся уже несколько лет со времен последнего рестайлинга. Фотографии модели смотрим далее в нашей галерее.

Фото салона Приора 2018

Довольно существенный рестайлинг салона прошел еще в 2015 году. Кроме современных (пусть и дешевых) материалов модель получила возможность установки сенсорного монитора, новое рулевое колесо, другую панель приборов, подогрев сидений и более удобные кресла.

Видео Lada Priora

Подробный видео обзор комплектации Priora Norma.

Технические характеристики Priora 2018 модельного года

  • Длина кузова – 4350 мм
  • Ширина – 1680 мм
  • Высота – 1420 мм
  • Снаряженная масса – от 1163 кг
  • Полная масса – 1578 кг
  • Колесная база – 2492 мм
  • Колея передних и задних колес – 1410/1380 мм соответственно
  • Объем багажника – 430 литров
  • Объем топливного бака – 43 литров
  • Размер шин – 175/70 R13, 175/65 R14, 185/60 R14, 185/65 R14, 185/55 R15,
  • Дорожный просвет (клиренс) – 165 мм

Разговоры о скором сворачивании производства данной модели могут подстегнуть продажи. Кстати, в некоторых регионах России именно Приора является бестселлером.

Что входит в комплектацию Лады Приора люкс

Лада Приора люкс

Эти автомобили отличаются друг от друга по оснащению :

  • стандарт;
  • норма;
  • люкс;
  • супер-люкс.

В базовой комплектации типа «стандарт» сохранили ключевые элементы конструкции, что влияют на высокий уровень безопасности, а именно:

  • водительская подушка безопасности;
  • усиленный кузов.

Вариант Приоры «норма» широко известен автовладельцам, именно с него стартовал выпуск Лады Приоры в кузове седан.

Лада Приора «люкс»

Не так давно была выпущена Приора и в комплектации «люкс». В дополнение к комплектации «норма» эти автомобили получили:

  • подогрев передних сидений;
  • пассажирскую подушку безопасности;
  • антиблокировочную тормозную систему;
  • передние противотуманные фары;
  • электроподъемники стекол задних дверей;
  • ограничения усилия передних ремней безопасности;
  • двери и сиденья обиты бархатом в широкой цветовой гамме;
  • механизмы преднатяжения;
  • плафон центрального освещения салона;
  • на обивках передних дверей появилась подсветка открытых дверей и много другого.

Внешние изменения Лады Приора «люкс»

Лада Приора люкс

Кроме того, Приора в комплектации «люкс» получила новый стиль, он стал простой и лаконичный, в то же время запоминающийся. Такое обновление подчеркивает статус владельца, а именно, состоявшихся людей, твердо знающих, что необходимо от жизни.

Стиль обновленного автомобиля можно отнести к консервативному, от современной моды берущему самые положительные идеи, наполненные элегантностью.

Яркое светотехническое оформление, оригинальность сотовой структуры радиаторной решетки с хромированной окантовкой не позволят не узнать Приору среди большого числа современных автомобилей.

Не остался без изменений и задний бампер автомобиля. Ему добавлены новые функциональность и стиль. Нижняя часть этого элемента, что была подвержена сильному загрязнению и повреждениям, стала черной, окрашенной в массе, остальная же часть, как и ранее, имеет цвет кузова. Таким образом был достигнут эффект дизайнерского цельного решения – черная часть проходит по всему кузову нижнего контура автомобиля от переднего бампера, по облицовке порогов и на задний бампер.

Также Лада Приора в комплектации «люкс» получила и пакет противоугонных систем, в который входит:

  • противоугонная сигнализация с дистанционным управлением;
  • иммобилизатор;
  • центральный замок с дистанционным управлением.

В интерьере автомобиля внесены такие изменения и новшества:

  1. Установлено раздельное заднее сиденье.
  2. Появился подлокотник между передними сиденьями.
  3. Укомплектована аудиосистема (FM+CD+MP3+USB+Bluetooth), 4 динамика.
  4. Присутствует возможность регулировки яркости подсветки органов управления.

Из комфорта в данном автомобиле стоит выделить установленный контейнер для очков, наличие климатической системы, электроусилитель рулевого колеса, единый ключ дверей и замка зажигания.

От пользователей обновленного автомобиля, помимо позитивных мнений, можно услышать и о недочетах и минусах Лады Приора «люкс».

Лада Приора люкс

Как рассказывают автовладельцы, имеются некие нарекания на кондиционер, хотя к его работе вопросов не возникло. При работающем кондиционере практически не падает мощность двигателя, и это не может не радовать. Он по-настоящему справляется со своей задачей. Однако, как говорят автовладельцы, возникали вопросы к блоку управления кондиционера, а точнее, к его информативности. Вокруг ручки, отвечающей за регулировку температуры кондиционера, отсутствует градуировка, поэтому пользователю затруднительно выставить желаемый показатель. Однако, как пояснили инженеры АвтоВАЗа, отмечать градуировку на ручке-регуляторе в данном случае было бы неправильным, так как в разных областях салона температура будет различной. По этой причине было принято решение ограничиться метками «min» и «max».

Приобретая Ладу Приору в комплектации «Люкс» вы получаете весьма достойный автомобиль, причем за хорошую цену. При правильной его эксплуатации данное транспортное средство будет служить вам на протяжении долгих лет. Не забывайте вовремя менять все расходные части автомобиля, а также заменять необходимые жидкости. Эти простые правила, не только увеличат срок службы Приоры, но и избавят вас от возможных поломок.

Читайте также: