Самая маленькая машина фольксваген

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

VW Taos: дебют самого маленького кроссовера марки

Эксперты полагают, что Taos со временем заменит Гольф, но Volkswagen эти домыслы отрицает. В любом случае, Taos расширил линейку кроссоверов VW и стал самым младшим в их ряду. На данный момент цена «старшего» Tiguan в базовом оснащении начинается от 25 000 долларов, поэтому ожидается, что более компактный Taos будет стоить дешевле, возможно, даже меньше, чем Golf, за который просят от 23 195 долларов. Благодаря цене этот кроссовер должен стать очень популярным у покупателей, даже несмотря на то, что ему не хватает харизмы компактного хэтчбека.

Кроссовер, построенный на платформе MQB, чуть больше, чем Golf, но короче компактной VW Jetta. Taos имеет длину 4465 мм, ширину 1842 мм и высоту 1636 мм, а его колесная база составляет 2690 мм. Габариты Kia Seltos, с которым его так любят сравнивать, чуть меньше: 4370 мм x 1800 мм x 1615 мм; база — 2630 мм.

Спереди автомобиль украшает светящаяся светодиодная полоса, соединяющая фары, она проходит по решетке радиатора, а детали фар выполнены в стилистике Артеона. Сзади — наклонная дверь со встроенным спойлером, прямоугольные задние фонари и имитация двойной выхлопной системы. Для автомобиля предложат восемь различных цветов, а размеры колесных дисков варьируются от 17 до 19 дюймов.

В перечень стандартного оборудования маленького кроссовера входят светодиодные фары с датчиком света, а также кнопка запуска двигателя. За доплату покупатели также смогут получить передние сиденья с обогревом/вентиляцией, двухзонный климат-контроль, систему бесключевого доступа, датчик дождя, подогреваемое рулевое колесо с отделкой искусственной кожей, наружные зеркала заднего вида и ветровое стекло с электрообогревом.

Оснащение кроссовера немного разочаровывает: многие средства активной безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение (AEB), являются дополнительными. Это тем более странно, что конкуренты в лице Nissan, Honda и Toyota предлагают активную безопасность уже на этапе начального уровня оснащения. Но для Taos предложат комплект безопасности IQ.Drive, и вот он является богатым и включает такие функции, как предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет.

Таким образом, Taos вторгается в нишу более дорогих конкурентов, но, на поверку, начальная комплектация оказывается совсем бедной, а в более продвинутых версиях он будет сопоставим с одноклассниками по цене.

Из любопытного: Volkswagen подтвердил, что его система Digital Cockpit будет доступна в более продвинутых комплектациях и заменит обычные циферблаты приборной панели 12,3-дюймовым дисплеем. Вдобавок ко всему Taos может работать как точка доступа Wi-Fi,и для него предложат опцию беспроводной зарядки.

Как и в Golf, Tiguan и Jetta, на Taos установлен стандартный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 158 лошадиных сил, и он превосходит 141-сильный Nissan Rogue Sport. Однако даже с турбонагнетателем 1,5-литровый мотор не может сравниться с более продвинутыми двигателями кроссоверов Jeep Compass (175 л.с.) и Hyundai Tucson (190 л.с.).

Хотя Volkswagen еще не объявил цены, ожидается, что они будут варьироваться от 21 000 до 23 000 долларов, а в топовой комплектации цена достигнет 30 000 долларов.

Автопроизводитель подтвердил, что новый кроссовер должен поступить в продажу летом 2021 года. В России Tаos тоже собираются продавать, и этот более компактный, чем Tiguan, кроссовер прекрасно впишется в модельную линейку. Только называться у нас он будет иначе, как — сообщат позже, как и комплектации, цены и дату начала продаж.

Самый маленький (и дешевый?) кроссовер Volkswagen: первый тест

Визуальное восприятие «Ти-Кросса» сильно зависит от декора. Убери разноцветные диски, испугайся заказать машину в кислотном «металлике», остановись на классическом интерьере темных тонов — и вот уже как бы молодежный, яркий кроссовер превращается в скучный, если не сказать унылый, просто автомобиль. Еще один Volkswagen, отвечающий эпатажу «Тойоты» C-HR, Mitsubishi Eclipse Cross или Nissan Juke разве что дымчатой монобровью светоотражателя во всю ширину задней двери — от фонаря до фонаря. На лишенный дизайнерской смелости и сочных акцентов аппарат миллениалы уже не обернутся — не цепляет.

С другой стороны, немцы в попытке смастерить мини-кроссовер не пошли и по самому бюджетному пути. Могли бы поставить свежий хэтч Polo на цыпочки, снабдив для пущей важности «внедорожными» накладками да колесами побольше. Однако малозатратному рецепту в духе Kia Rio X-Line или Lada XRAY Cross фольксвагеновцы предпочли разработку оригинального кузова. С европейским «Поло» (российский седан, напомним, происходит от модели прошлого поколения) T-Cross роднит колесная база (те же 2551 мм), ширина (близкие 1760 мм), модульная платформа MQB-A0, а вот функционал у приподнятой машины любопытнее. Как раз этот фактор разработчики выдвигают на первый план, называя T-Cross «компаньоном» и перекладывая стилистические заморочки на совесть клиентов. Хотите — удивляйте, стесняетесь — сливайтесь с толпой, а мы, дескать, построили автомобиль для тех, кому не только красоваться.

Полный привод: нет и не будет

T-Cross порадовал вместимостью. При скромных 4,1 м от носа до хвоста миниатюрный Volkswagen не ставит задних пассажиров в положение людей второго сорта. Во всяком случае, если они сами не решат вдруг сдвинуть диван на 14 см вперед, подарив больше пространства багажу. А при базовом положении сиденья человек ростом 185 см помещается сам за собой без сложной гимнастики. Пусть по коленям запас при таком раскладе минимальный, зато заходить в высокий кроссовер удобно, а в ступнях и над головой T-Cross не жмет. Из неприятных мелочей — незащищенные дверями от грязи пороги. Из приятных — полностью опускаемые стекла, глубокая ниша для смартфона и прочей мелочи, пара USB-гнезд для зарядки гаджетов.

Наверняка, могли бы и три слота воткнуть, да только посередине салона торчит горб, делающий это место не слишком привлекательным для путешествий. Логично предположить, что это необходимая жертва ради упаковки трансмиссии 4x4. Но нет, «Ти-Кроссы» — строго переднеприводные с задней подвеской в виде упругой балки. Все ведущие посчитали излишеством, равно как и электронные средства повышения проходимости. «Город его стихия», — лаконично пояснил ответственный за шасси господин из Вольфсбурга. Сложно понять немцу, что даже в похорошевшей при сами знаете ком Москве встречаются сугробы по пояс и ямы в полколеса. Впрочем, T-Cross в борьбе с препятствиями не безнадежен — днище ровное, под пластиковым пыльником моторного отсека намерили почти 18 см (при заявленных 18,4 и 14,8 у Polo). Так что некоторое геометрическое преимущество над легковушками кроссовер обеспечивает, а на крайний случай не особо аккуратного владельца выручит пояс темного пластика по нижнему периметру кузова.

Салон: цент евро бережет

Проблема маленького кроссовера в другом — на образцово-показательном фоне четче проступают следы экономии. В базе нет кондиционера. Макияжные зеркала без подсветки или отсутствие центрального подлокотника на заднем диване, винтажная графика медиасистемы или примитивная «кочерга» капота вместо пневмоупоров — бюджетные «уши» торчат там и здесь. А еще на одной из машин криво закрепили дверной уплотнитель. Хочется верить, это не заявка на проблемы с качеством (к слову, делают T-Cross в испанской Наварре), а единичный косяк сборщиков предсерийной партии. Перфекционистам не понравится и тотальное окружение жестким пластиком. Вроде бы что его щупать — это же не вчерашний хлеб в круглосуточном магазине у подъезда? Вот только T-Cross сам подталкивает к близкому контакту: в салоне ни одной потолочной ручки — при маневрах правое колено водителя регулярно причаливает в твердый откос передней панели, а пассажиры стукаются чем придется.

На ходу: меньше пафоса — больше комфорта

Обзор модельного ряда автомобилей Volkswagen Lupo

Иногда даже хороший автомобиль оказывается незаслуженно забыт и снят с производства. Именно такая участь постигла Volkswagen Lupo, машину, отличавшуюся высокой надёжностью и невысоким расходом топлива. Почему это произошло? Попытаемся разобраться.

История создания Volkswagen Lupo

В начале 1998 года перед инженерами концерна Volkswagen была поставлена задача: создать недорогой автомобиль для эксплуатации преимущественно в городских условиях. Это означало, что машина должна иметь небольшие размеры и расходовать как можно меньше горючего. Осенью того же года с конвейера сошёл самый маленький автомобиль концерна — Volkswagen Lupo.

Volkswagen Lupo

Это был хэтчбек с тремя дверями, который мог перевозить четырёх пассажиров. Несмотря на небольшое количество перевозимых людей, салон машины был вместительным, поскольку сделан он был на платформе Volkswagen Polo. Другим важнейшим отличием нового городского автомобиля был гальванизированный кузов, который, по заверениям конструкторов, был надёжно защищён от коррозии как минимум на 12 лет. Отделка салона была добротной и качественной, причём светлый вариант отделки отлично сочетался с зеркалами. В результате салон казался ещё просторнее.

Отделка салона Volkswagen Lupo

Первые автомобили Volkswagen Lupo комплектовались как бензиновыми, так и дизельными двигателями, мощность которых составляла 50 и 75 л. с. В 1999 году на автомобиль начали устанавливать двигатель от Volkswagen Polo мощностью в 100 л. с. А в конце того же года появился ещё один мотор, бензиновый, с прямым впрыском топлива, который выдавал уже 125 л. с.

Бензиновый двигатель Volkswagen Lupo

В 2000 году концерн решает обновить модельный ряд, и выпускает новый Volkswagen Lupo GTI. Внешний вид машины изменился, она стала более спортивной. Передний бампер выдавался вперёд чуть дальше, а на кузове появилось три больших воздухозаборника для более эффективного охлаждения мотора. Изменились и колёсные арки, которые теперь были способны вмещать широкопрофильные шины.

Передняя панель Volkswagen Lupo

Последняя модификация автомобиля появилась в 2003 году и называлась Volkswagen Lupo Windsor. Рулевое колесо в нём было отделано натуральной кожей, салон имел ряд накладок под цвет кузова, задние фонари стали больше и были затемнены. Windsor мог комплектоваться пятью двигателями — тремя бензиновыми и двумя дизельными. Автомобиль выпускался вплоть до 2005 года, затем его производство было прекращено.

Модельный ряд Volkswagen Lupo

Рассмотрим подробнее основных представителей модельного ряда Volkswagen Lupo.

Volkswagen Lupo 6Х 1.7

Volkswagen Lupo 6Х 1.7 — первый представитель серии, выпускавшийся с 1998 по 2005 год. Как и положено городскому автомобилю, его размеры были небольшими, всего 3527/1640/1460 мм, а дорожный просвет составлял 110 мм. Двигатель был дизельным, рядным, располагался спереди, поперечно. Собственная масса машины составляла 980 кг. Автомобиль мог разогнаться до 157 км/ч, а мощность двигателя составляла 60 л. с. При езде в городских условиях машина расходовала 5.8 литра топлива на 100 км пробега, а при выезде на трассу этот показатель снижался до 3.7 литра на 100 км пробега.

Volkswagen Lupo 6Х 1.7

Volkswagen Lupo 6Х 1.4 16V

Volkswagen Lupo 6Х 1.4 16V не отличался от предыдущей модели ни размерами, ни внешним видом. Единственным отличием этого автомобиля был бензиновый двигатель объёмом 1390 см³. Система впрыска в моторе была распределена между четырьмя цилиндрами, а сам мотор был рядным и располагался в двигательном отсеке поперечно. Мощность мотора достигала 75 л. с. При езде по городу машина расходовала в среднем 8 литров на 100 км пробега, а по трассе — 5.6 литра на 100 км пробега. В отличие от предшественника, Volkswagen Lupo 6Х 1.4 16V был быстрее. Его максимальная скорость достигала 178 км/ч, а до 100 км/ч машина разгонялась всего за 12 секунд, что по тем временам было очень хорошим показателем.

Volkswagen Lupo 6Х 1.4 16V

Volkswagen Lupo 6Х 1.2 TDI 3L

Volkswagen Lupo 6Х 1.2 TDI 3L можно без всяких преувеличений назвать самым экономичным автомобилем серии. На 100 км пробега по городу он расходовал всего 3.6 литра топлива. На трассе этот показатель был ещё меньше, всего 2.7 литра. Такая бережливость объясняется новым дизельным мотором, ёмкость которого, в отличие от предшественника, составляла всего 1191 см³. Но за всё надо платить, и повышенная экономичность сказалась как на скорости автомобиля, так и на мощности мотора. Мощность двигателя Volkswagen Lupo 6Х 1.2 TDI 3L составляла всего 61 л. с, а максимальная скорость составляла 160 км/ч. А ещё эта машина комплектовалась системой турбонаддува, гидроусилителем руля и системой ABS. Выпуск Volkswagen Lupo 6Х 1.2 TDI 3L был начат в конце 1999 года. Повышенная экономичность модели немедленно вызвала огромный спрос у жителей европейских мегаполисов, так что машина выпускалась вплоть до 2005 года.

Volkswagen Lupo 6Х 1.2 TDI 3L

Volkswagen Lupo 6Х 1.4i

Volkswagen Lupo 6Х 1.4i — это бензиновый вариант предыдущей модели, который по внешнему виду от неё ничем не отличался. Машина комплектовалась бензиновым двигателем с системой распределённого впрыска. Объём двигателя составлял 1400 см³, а его мощность достигала 60 л. с. Максимальная скорость машины была равна 160 км/ч, а до 100 км/ч автомобиль разгонялся за 14.3 секунды. А вот экономичным Volkswagen Lupo 6Х 1.4i назвать нельзя: в отличие от своего дизельного собрата, при езде по городу он расходовал 8.5 литра бензина на 100 км пробега. При езде по трассе расход снижался, но ненамного, до 5.5 литра на 100 км пробега.

Volkswagen Lupo 6Х 1.4i FSI 16V

Volkswagen Lupo 6Х 1.4i FSI 16V является логичным продолжением предыдущей модели. Он отличается новым бензиновым двигателем, система впрыска в котором была прямой, а не распределённой. За счёт такого технического решения мощность мотора возросла до 105 л. с. Но расход горючего при этом снизился: при езде по городу Volkswagen Lupo 6Х 1.4i FSI 16V расходовал 6.3 литра на 100 км пробега, а при езде по трассе ему требовалось всего 4 литра на 100 км пробега. Кроме того, автомобили этой модели в обязательном порядке комплектовались системами ABS и гидроусилителями руля.

Volkswagen Lupo 6Х 1.4i FSI 16V

Volkswagen Lupo 6Х 1.6i 16V GTI

Volkswagen Lupo 6Х 1.6i 16V GTI — это самый мощный автомобиль серии Lupo, о чём недвусмысленно говорит бензиновый двигатель мощностью в 125 л. с. Объём мотора — 1598 см³. За такую мощь приходится расплачиваться повышенным расходом топлива: 10 литров при езде по городу и 6 литров при езде по трассе. При смешанном стиле езды автомобиль потреблял до 7.5 литра бензина. Салоны Volkswagen Lupo 6Х 1.6i 16V GTI отделывались как натуральной кожей, так и кожзаменителем, причём отделка могла быть выполнена как в тёмных, так и в светлых тонах. Кроме того, покупатель мог заказать установку в салон комплекта пластиковых вставок, окрашенных под цвет кузова. Несмотря на высокую «прожорливость», автомобиль пользовался неизменно высоким спросом у покупателей, пока не был снят с производства в 2005 году.

Видео: осмотр Volkswagen Lupo 2002 года выпуска

Причины прекращения производства Volkswagen Lupo

Несмотря на то что Volkswagen Lupo уверенно занял своё место в сегменте недорогих городских автомобилей и пользовался высоким спросом, его производство продолжалось всего 7 лет, до 2005 года. В общей сложности с конвейеров концерна сошло 488 тыс. машин. После этого Lupo стал историей. Причина проста: глобальный финансовый кризис, бушующий в мире, затронул и европейских автопроизводителей. Дело в том, что подавляющее большинство заводов, выпускающих Volkswagen Lupo, находилось вовсе не в Германии, а в Испании.

Штаб-квартира компании Volkswagen

И в какой-то момент в руководстве концерна Volkswagen поняли, что производство этой машины за границей стало нерентабельным, несмотря на стабильно высокий спрос. В результате было принято решение свернуть выпуск Volkswagen Lupo и увеличить производство Volkswagen Polo, благо платформы у этих автомобилей были одинаковы, но Polo при этом производился преимущественно в Германии.

Стоимость Volkswagen Lupo на рынке подержанных автомобилей

Цена на Volkswagen Lupo на рынке подержанных машин зависит от трёх факторов:

  • от года выпуска автомобиля (чем позже был выпущен автомобиль, тем дороже он будет стоить);
  • от комплектации автомобиля (это относится в первую очередь к двигателям: дизельные машины традиционно дороже бензиновых);
  • от технического состояния автомобиля.

Исходя из этих критериев, сейчас ориентировочные цены на Volkswagen Lupo в хорошем техническом состоянии выглядят так:

  • автомобили 1998–2000 года — от 80 до 100 тыс. рублей;
  • автомобили 2000–2003 года — от 120 до 160 тыс. рублей;
  • автомобили 2003–2005 года — от 130 до 220 тыс. рублей.

Итак, немецким инженерам удалось создать практически идеальную машину для эксплуатации в городских условиях, но мировая экономика сказала своё веское слово и производство было прекращено, несмотря на высокий спрос. Тем не менее Volkswagen Lupo всё ещё можно купить на отечественном рынке подержанных машин, причём по весьма демократичной цене.

38 попугаев

Я не люблю пешие прогулки. От них никакого проку — одна усталость и стоптанные ботинки. И ради столь странной заботы о своем здоровье я вряд ли откажусь от комфортной поездки до места назначения на автомобиле. Но из любого правила бывают исключения.

Например, когда ты оказываешься в чужой стране, в незнакомом городе, а из всех «навигационных приборов» под рукой только такая несовременная вещь, как бумажная карта с обозначенными на ней достопримечательностями. А достопримечательностей в Риме, куда мы приехали на презентацию самого маленького Фольксвагена — компакт-кара VW up! (именно так пишется его название — с маленькой буквы и с восклицательным знаком) — пруд пруди. Здесь на каждом шагу что ни камень, то исторический памятник, и чтобы осмотреть их все пришлось потратить семь часов жизни и пройти пешком 21 километр!

Сумасшествие! Это примерно 5932 хэтчбека VW up! (его длина составляет всего 3,54 метра), поставленных в один ряд, бампер в бампер.

На VW up!, который еще не успел примелькаться на улицах, внимание обращают часто. Правда, в основном люди старшего возраста. Молодежь почему-то машинку игнорирует.

-\Начало -\ -\Прототип VW up! был представлен на Франкфуртском моторшоу в 2007 году. И если внешне автомобильчик почти не отличается от нынешней серийной машины, то в техническом плане концепт был куда интереснее. Главное отличие: двигатель у экспериментального "Апа" располагался не спереди, а сзади – как у классических VW Beetle или Fiat 500 (а еще – у "горбатого" Запорожца). И вращал он задние колеса.
-\Правда мало кто верил, что такая компоновка пойдет в серию. Через некоторое время после дебюта концепта было объявлено, что у конструкторов возникли компоновочные сложности с разработкой серийного автомобиля. Главная проблема заключалась в том, что когда мотор размещен сзади, а система охлаждения спереди, то по салону или под днищем пришлось бы проложить дополнительный трубопровод для циркуляции охлаждающей жидкости.
-\Еще одна неприятность: центр масс у заднемоторного "Апа" был бы сильно смещен назад, что при короткой базе создало бы трудности при доводке управляемости и ухудшило бы устойчивость машины на высоких скоростях.
-\В результате, в концерне пришли к выводу, что традиционная переднемоторная переднеприводная схема — наилучший вариант. Это решение позволило не только упростить процесс разработки машины и увеличить объем багажника, но и сэкономить, по некоторым данным, около 670 миллионов евро.

Нас на презентации ждали, конечно, не тысячи "Апов", но тоже много: на тесной улочке в центре Рима, рядом с продающей модную одежду гламурной галереей, выстроился длинный ряд хэтчбеков на любой вкус – черные, красные, белые, с разным уровнем оснащения и разными двигателями. Жаль, что на всех поездить не удастся — на знакомство с самым маленьким "Фольксвагеном" отведена всего пара часов, да еще и в пятницу – день, когда римское движение по своей хаотичности мало чем уступает московскому.

Берем с коллегой самый "нафаршированный" вариант — спецверсию "white up!" с топовым мотором, белой вставкой под цвет кузова на передней панели в духе Fiat 500, хромированными корпусами зеркал заднего вида и красивыми 16-дюймовыми колесами в ретро-стиле. Вживую маленький "Фольксваген" – просто очаровашка. По-мультяшному забавный и в то же время по-фольксвагеновски строгий автомобиль. Его дизайн почти полностью повторяет внешность прототипа четырехлетней давности, которая за несколько лет ничуть не утратила своей оригинальности.

Volkswagen up! – кроха. Машина получилась на 430 миллиметров короче, на 40 миллиметров уже, на 20 миллиметров выше трехдверного хэтчбека Polo, притом что колесная база уменьшилась всего на 50 миллиметров! Поэтому "субкомпактность" автомобильчика совсем не ощущается внутри: сидящие спереди не задевают друг друга плечами, их головы не касаются потолка, а у правого пассажира – полно свободного пространства для ног.

Volkswagen Lupo – автомобиль Citycar, разработанный немецким производителем, получил множество наград за первые годы его доступности. Модель выпускалась с 1998 и заменена в 2005 автомобилем Fox. Lupo перевернул репутацию VW за его безупречный дизайн. С привлекательным экстерьером, яркой цветовой гаммой, автомобиль выступил в качестве предшественника еще более рациональной линейки Beetle.

Обзор Volkswagen Lupo

Фольксваген Лупо выпустился в трёх поколениях, типом кузова хэтчбек, бензиновыми и дизельными двигателями.

Первое поколение: 1998 – 2005

1998

Запущенный в 1998 году Volkswagen Lupo стал автомобилем для городской езды, успел получить множество наград за первые пару лет после выход на рынок.

Благодаря отличному качеству сборки, высококлассному имиджу, зрелым дорожным манерам, машина завоевала тысячи поклонников с момента своего появления.

Представители первого поколения выпускались по июнь 2005, только с передним приводом.

Второе поколение 3L: 1999 – 2005

Volkswagen Lupo

3L – это специальная версия базового Lupo, выпущенного в 1998, который был специально изготовлен для того, чтобы стать первым в мире автомобилем со средним расходом 3 литра на сто км.

Очевидно, чтобы обеспечить такое низкое потребление, немецкий автопроизводитель модифицировал, внедрил ряд деталей, включая двигатель, теперь являющимся 1,2-литровым 3-цилиндровым дизельным агрегатом, коробку передач Titronic, систему запуска и остановки, легкий алюминий в качестве материала для шасси.

Третье поколение GTI 2002 – 2005

Версия GTI – самая мощная вариация от немецкого концерна в этот период. GTI оснащен серией усовершенствованных деталей, достигающих максимальной скорости 205 км/ч. Это двигатель 1,6 литра, четыре цилиндра 125 лошадиных сил, опущенный на 20мм кузов, спойлер – все это помогает GTI разгоняться до сотни за 8,1 секунды. Автомобиль обладает впечатляющим набором стандартных функций, включая шести ступенчатую механическую коробку передач, спортивные сиденья.

Volkswagen Lupo

Интерьер и салон

Интерьер выполнен из добротных, качественных материалов. Обивка сидений стильно сочетается с зеркалами, такой ход дизайнеров визуально увеличил салонное пространство. Водительское сидение и сидение пассажира спереди имеет настраиваемую регулировку назад-вперёд, вниз-вверх. Багажный отсек имеет объём 130 литров, топливный бак имеет объём 34 литра.

Volkswagen Lupo

Стандартные элементы интерьера Lupo включают рулевое колесо с тремя спицами, обивку из ткани, боковые карманы на передней двери, отсек для монет и подстаканник , а также пепельницу в центральной консоли и ковровое покрытие багажного отделения.

Немецкие дизайнеры выбрали для салона дорогую фактурную пластиковую панель, итальянские двойные приборные циферблаты Allen в серебряной оправе и приятную синюю подсветку ночью.

Экстерьер и дизайн

Снаружи автомобиль имеет оцинкованный кузов, полноразмерные колесные колпаки, бампера цвета кузова, боковые молдинги, регулируемые автоматически зеркала. Внешне авто отличается утонченным передним бампером с тремя большими воздухозаборниками.


Технические характеристики и двигатели

Модель VW Lupo доступна в 11 модификациях, шестью бензиновыми установками рабочим объемом от 1,0 до 1,6 л, мощностью от 50 до 125 лошадиных сил. Есть три дизельных агрегата рабочим объемом от 1,2 до 1,7 литра, мощностью от 60 до 75 лошадиных сил. Автомобиль доступен с ручной (8 версий) и автоматической (3 версии) коробкой передач.

Средний расход топлива в смешанном цикле для бензинового варианта составляет от 4,9 до 7,5 л на сотню км, а для дизеля – от 3 до 4,4 л. Наиболее экономичной версией бензиновой вариации является 1.4 16V FSI, потребляющий 4,9 литра на сотню км. Самый экономичный дизель – 1.2 TDI на сто километров потребляет 3 литра топлива. Наилучшее ускорение от 0 до 100 км/ч за 8,5 секунды развивает версия 1.6 16V GTI, самое медленное – мотор 1.0, развивающий данную скорость всего за 17,7 секунды.

Volkswagen Lupo

Информация о 11 модификациях представлена в таблице

Volkswagen Lupo

Комплектации и базовое оснащение

Комплектация и базовое оснащение является стандартным для всех версий Volkswagen Lupo:

  • Бампера в цвет кузова, литые диски, полноразмерное запасное колесо;
  • Power Assisted Steering – адаптивный круиз-контроль;
  • Anti-lock braking system антиблокировочная система;
  • Аварийная сигнализация, центральный замок;
  • Регулировка угла наклона рулевого колеса, сервисный индикатор;
  • Подушки безопасности водителя и пассажира, передние и задние подголовники, задние трёхточечные ремни безопасности, регулируемые по высоте, стоп-сигнал и подготовка Isofix (для 2 детей на задних сидениях);
  • Регулируемое по высоте сиденье водителя, складные задние сиденья;
  • Передние электрические стеклоподъемники, омыватели фар, противотуманные передние фары.

Volkswagen Lupo

Похожие модели и конкуренты

  • Fiat Seicento: компактный автомобиль, впервые представленный итальянской автомобильной компанией Fiat в конце 1997 года. Модели в комплектации под названием Sporting были оснащены 4-цилиндровым прямолинейным двигателем Fire объемом 1,1 л, мощностью 53 лошадок.
  • Ford Ka: представитель класса «А» впервые появился на авто рынке в 1996 году. Движущей силой является бензиновая установка 1,3 л Endura-E с 4-цилиндрами, мощностью 60 лошадок, крутящим моментом 105 Нм при 2500 оборотов в минуту.
  • Renault Twingo: автомобиль Citycar оригинального дизайна. Выпущен в 1992, покорил сердца многих автовладельцев, оснащен 1,2 л агрегатом мощностью 55 лошадиных сил, коробка передач – механическая. После появилась вариация Twingo Easy, оснащенная коробкой передач механического типа с автоматическим сцеплением.
  • Vauxhall Agila: машина выпущена весной 2008, с тремя модификациями силовой установки – 1,0 и 1,2 л бензиновым и дизельным двигателем 1,3 CDTi. Уровни отделки Expression, Club и Design были доступны с самого начала, но только в 2009 году были запущены модели ecoFLEX.

Возникают ли проблемы с подъёмом стекол?

Если стёкла работают слишком медленно и возникают проблемы с ними, это, скорее всего, вызвано распространенной неисправностью стеклоподъемника. Вы можете попробовать починить стеклоподъемник, или, если это не сработает, вам нужно будет установить новый комплект.

Почему Lupo грубо работает (кашляет и брызгает) на холостом ходу?

Наиболее вероятная причина – неисправные провода свечей зажигания. Даже если в сервисе утверждают, что с проводами все в порядке, настаивайте на их замене или установке новых свечей – это обычно решает проблему.

В чем причина, если панели приборов загорелась сигнальная лампа ошибки двигателя?

Чаще всего вам нужно будет заменить лямбда-зонд (λ-зонд), чтобы решить эту проблему. Он также называется датчиком кислорода, расположенный на выхлопе автомобиля, между выпускным коллектором и каталитическим нейтрализатором. Проблема очень распространена.

Есть ли Люк на крыше Фольксваген Лупо?

Полностью автоматическая работа с электроприводом позволяет открывать или закрывать люк до желаемой настройки в одно быстрое действие. Поставляется в комплекте с силиконовыми ручками, доступен в качестве опции на всех моделях.

Наблюдается ли конденсация фар?

Конденсация происходит холодным утром из-за тепла, генерируемого лампами фар, в результате чего внутренняя часть корпуса фар конденсируется. Прямого решения проблемы нет. Вы можете либо оставить как есть, либо просверлить пару очень маленьких отверстий в нижней части крышки фары, что позволит вытечь конденсату.

Интересные факты о Lupo

В 1999 году Фольксваген Лупо получил награду «Международный двигатель года – лучшая экономия топлива». В том же году «Auto Express New Car Honors» назвал модель «Лучшим малолитражным автомобилем».

Немецкая компания так гордится своим детищем, что назвала его в честь своего родного города Wolfsburg. Lupo на латыни означает «Волк».

Плюсы и минусы авто

Из плюсов можно выделить эффективную производительность, отличную систему безопасности, низкий расход топлива . Благодаря передовой разработке Volkswagen, двигатели отличаются особой эффективностью, экономичностью и плавностью хода. Это обеспечивает превосходное сочетание производительности и экономии. Наличие хромированной выхлопной трубы придаёт эксклюзивности. Скучать в дороге не придётся – с одиночным CD плеером можно прослушивать свои любимые треки.

Из минусов можно выделить лишь высокую стоимость. Эксперты утверждали, что производство рассматриваемой модели нецелесообразно. Связан этот вывод с тем, что модель технически имеет слишком высокую цену, её производство в качестве отдельной модели стало экономически невыгодным.

Помимо этого, машина слишком маленькая – этот аргумент существенно ограничивает круг потенциальных покупателей.

Тюнинг

Все модификации Volkswagen Lupo отлично поддаются как внешней модернизации, так и чип-тюнингу двигателей. Многие сервисы специализируются на чип-тюнинге бензиновых и дизельных силовых установок для повышения производительности, эффективности использования горючего. Выполняется анализ авто, настраивается программа управления мотором ECU.

Существует возможность оптимизировать ECU для любой вариации модели благодаря программному обеспечению , которое в значительной степени отвечает за поведение двигателей Lupo, их расход топлива. Внешняя модернизация или чип-тюнинг способны обеспечить наилучшие показатели в пределах норм безопасности и производительность по максимуму.


Отзывы – обзор мнений владельцев

Владельцы Lupo отмечают, что обслуживание автомобиля вполне реально проводить самостоятельно. Главное – в процессе эксплуатации использовать исключительно высококачественные масла и запчасти. Сцепление за 10 лет службы не изнашивается, за исключением ремня ГРМ – его легко заменить.

Расход топлива невероятный, получаем в среднем около 20 км на литр дизельного топлива – автомобиль способен сэкономить семьям владельцев целое состояние на эксплуатационных расходах за 10 лет. Просторный интерьер также отмечается владельцами Лупо. Здесь ожидания оправдываются, хоть и ожидалось обратный результат из-за небольшого размера автомобиля. Дети и подростки ездят на задних сидениях, никогда не жалуются на недостаток места там.

В отзывах от владельцев Lupo отмечено, что машина отлично справляется с управлением, сцепление с дорогой очень хорошее, как и тормоза. Маленький 3-цилиндровый дизель развивает мощность от 2 до 3 тысяч оборотов в минуту. Автомобиль очень тихий внутри, что расслабляет для езды на дальние расстояния.

В отзывах пользователей VW Lupo получил среднюю оценку 8 из 10, что соответствует среднему показателю для автомобилей периода конца 90-х, начала 2000-х годов.

Подведем итоги

В чистом соотношении цена / качество Lupo хвалят за привлекательный внешний вид, компактность, спокойный интерьер бренда VW . Если выбирать из б/у вариаций данной модели, то лучшей покупкой станет 1,4-литровая модель S с автоматической коробкой передач на дизеле. Lupo можно назвать одним из востребованных подержанных городских автомобилей.

Самый маленький автомобиль в модельном ряду Volkswagen — хэтчбек Up.


Самая свежая новинка от Volkswagen, имя которой необходимо произносить с восклицанием — Up! Новый "хетч" в длину достигает чуть более 3,5 метра и может быть исполнен как в 3-дверной, так и 5-дверной модификации. Мировая премьера новинки состоялась на Женевском автосалоне, а начало продаж намечено на начало следующего года. Но в Германии машинка появится в продаже уже этой осенью.

Компактные габариты данного автомобиля совершенно не ощущаются внутри. Юрген Леохольд, который является руководителем отдела разработок Volkswagen утверждает, новый Up без каких-либо скидок на размер может перевозить до четырех взрослых.

Итак, перед вами предстает забавный по-мультяшному, однако по-фольксвагеновски строгий автомобиль. Дизайн этой "малютки" повзаимствован у концепта четырехлетней давности, который, впрочем, ничуть не утратил своей актуальности и сейчас. И если передок Up украшает довольно широкая "улыбка" бампера, то корма больше напоминает некий шкаф со встроенной духовкой. Однако за пятой дверью скрывается весьма вместительный багажник. Кстати, о багажнике: именно благодаря немалой колесной базе конструкторам не пришлось жертвовать объемом этого отделения ради простора в салоне. В стандартном состоянии объем багажника составляет 251 л. А если сложить задние сиденья, то для перевозки грузов полезное пространство увеличится до внушительных 950 л!

Салон Up получился столь же приятным как его и внешность. Особый шарм передней панели придает поперечная накладка проходящая от стойки до стойки, и повторяющаяся на дверных картах. Эта полоска может быть белой, черной либо выкрашенной в цвет кузова. Многофункциональный экран может использоваться для навигации, управления аудиосистемой, телефоном или бортовым компьютером.

Для этого "малыша" предусмотрены три 4-цилиндровых, 16-клапанных двигателя EA211 объемом один литр. Двигателя удовлетворяют нормам Евро-5, но имеют разную степень форсирования. Предусмотрен даже вариант на природном газе, который развивает 68 л.с. Бензиновые версии выдают 60 и 75 л.с. Расход у Up оченьи очень гуманный — 4,2 л на "сотню" у 60-ти и 4,3 л у 70-сильной версии, оснащенной системой "старт-стоп", прогрессивным управлением генератором и шинами с низким сопротивлением качению.

Создавая Up, немецкие конструкторы боролись и за каждый килограмм веса. Кузов Up на 56% выполнен из высокопрочных и сверх-высокопрочных сталей, которые позволили уменьшить массу автомобиля до 929 кг. К томуже все это еще и неплохо "нафаршировано" — на борту имеются четыре подушки безопасности, ремни с ограничителями усилий и, конечно, всякая активная электроника, которая помгает водителю.

Новинка будет предлагаеться в трёх комплектациях: базовая take up!, move up! и "топовая" high up!. Последняя включает даже систему экстренного торможения City Emergency Braking, которая на скоростях до 30 км/ч, используя лазерный радар, сканирует обстановку на дороге и в случае опасности даёт команду на экстренное торможение вплоть до полной остановки.

В Европе цена на Volkswagen Up будет стартовать от 10 тыс. евро. У нас же обещают, что цена новинки будет в пределах $15 тыс. Подождем, посмотрим.

Самая маленькая машина фольксваген

Кроссовер создан на короткой платформе Tiguan, и его колесная база в китайской версии составляет 2680 мм, для рынков Америки – 2690 мм.

Но в варианте для РФ она меньше, и равна 2638 миллиметрам.


Это достигается за счет того, что в российском исполнении используется шасси и задняя панель кузова от Skoda Karoq, поэтому здесь короче и длина автомобиля: не 4453 или 4465, а всего лишь 4417 мм.

Хотя в США автомобиль Taos считается самым маленьким внедорожником от VW по общим габаритам, все же он немного длиннее, чем T-Roc и T-Cross.

Остальные размеры авто одинаковые вне зависимости от региона поставки: ширина составляет 1841 мм, высота с рейлингами – 1635 мм, до крыши – 1602 мм.

В России он будет оснащаться шинами/колесными дисками R16, R17 и R18, заявленный дорожный просвет в любой модификации – 163 мм.

Салон, оснащение и немного про комплектации

По своему интерьеру Volkswagen Taos напоминает внутреннее пространство Шкода Карок, но отличается от него в первую очередь другим оформлением руля, горизонтально расположенными воздушными дефлекторами на торпедо, новым двухзонным климат-контролем.



Салон машины оформлен в темно-серых тонах, смотрится достаточно стильно и современно.


Также сложно представить весь набор опционального оснащения, но в любом случае для авто будут предложены:

  • светодиодная оптика с адаптивным светом IQ.Light в топе;
  • беспроводная зарядка смартфонов и бескабельное соединение AndroidAuto/AppleCarplay;
  • два порта USB-C на центральной консоли;
  • мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обшивкой;
  • камера заднего вида с парктрониками;
  • датчики света/дождя;
  • атмосферная салонная подсветка;
  • зимние опции;
  • режим автоматической парковки;
  • цифровой кластер комбинации приборов с аналоговыми шкалами по бокам:
  • новое программное обеспечение MIB3.

Также предусмотрен пакет помощи водителю IQ.Drive, в который входят системы:

  • автоматического торможения;
  • предупреждения о фронтальном столкновении и перекрестном движении сзади;
  • удержания в полосе движения;
  • распознавания дорожных знаков;
  • адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, мониторинг слепых зон.

Всего на российском рынке заявлены три основные комплектации – Respect, Status и Exclusive, более детальная информация о них будет предоставлена ближе к старту продаж.

Также к моменту выхода модели на рынок россиянам предложат ограниченную серию Joy с оригинальной кузовной окраской в бежевом Cappuccino Beige и оранжевом (Energetic Orange) цвете, с декоративной салонной отделкой, в которой присутствуют оранжевые декоративные элементы.



Стоит отметить, что для Северной Америки кроссовер Таос тоже доступен в трех комплектациях, но с другими названиями: S, SE и SEL.

Интересно и то, что при разработке и создании данной модели VW сотрудничал с производителем наушников Beats Electronics, и теперь автомобиль оснащается динамиками этой фирмы.

Некоторые технические подробности

  • 1,4-литровый турбированный двигатель TSI мощностью 150 лошадиных сил, из серии VW EA211, на переднем приводе;
  • 1,5-литровый движок, также с турбиной, 187 л. с., из линейки VW EA888, полноприводный вариант.


Оба мотора в связке получили 7-ступенчатую роботизированную КПП с двойным сцеплением, а с октября 2020-го стала доступной электрическая переднеприводная версия 100 кВт (136 л. с.) с батареей емкостью 44,1 кВт*ч и максимальной дальностью хода 315 километров (в соответствии со стандартом NEDC).

Китайская базовая модель Tharu наделяется торсионной балкой, «старшие» версии комплектуются многорычажной задней подвеской.

Для североамериканского региона этот автомобиль поставляется с мотором 1,5 TSI мощностью 158 лошадиных сил, вместе с которым в модификации 2WD идет классический восьмиступенчатый «автомат», а для привода 4WD предлагается семиступенчатый «робот».

В Южной Америке кроссовер доступен с 1,4-литровым 150-сильным бензиновым ДВС турбо, он дополняется шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

Также в зависимости от региона автомобиль может оснащаться бензиновыми моторами TSI 1,2 и 2,0 л мощностью 115 и 190 лошадиных сил соответственно.

Двигатели и трансмиссия для российской версии

Фольксваген Таос, который собираются выпускать на Горьковском автозаводе, получит 1,6-литровый атмосферный движок, работающий на бензине, и он является базовым силовым агрегатом.


Такой мотор с заводским обозначением CWVA уже хорошо известен на российском рынке, будет доступен на данном авто в связке с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Этот «атмосферник» выпускается с 2014 года, устанавливается на модели Фольксваген Кэдди, Гольф-7 и 8, Джетта-6, Поло Седан-1 и 2, а также на Шкоду Октавию-3 и 4, Рапид-1 и 2, Йети, Карок.

Его характеристики, следующие:

  • моторная серия – EA211;
  • количество цилиндров – четыре, рядное расположение;
  • точный рабочий объем – 1598 см 3 ;
  • мощность максимальная при 5800 оборотах минуту – 110 лошадиных сил;
  • крутящий момент макс., достигаемый при 4000 об/мин – 155 Н*м;
  • диам. цилиндра/ход поршня – 76,5/86,9 мм;
  • степень сжатия – 10,5;
  • привод системы газораспределения – ремень;
  • общее количество клапанов ГРМ – 16;
  • тип топливной системы – инжектор;
  • турбонаддув – нет;
  • фазорегулятор – есть, на впускном распределительном валу;
  • гидрокомпенсаторы – есть;
  • материал блока цилиндров/ГБЦ – алюминиевый сплав.

Если раньше этот ДВС отвечал экологическим нормам Евро-5, то теперь его привели в соответствие со стандартом Евро-6.

Мотор отличается простотой, надежностью, относительно небольшим топливным расходом и довольно значительным ресурсом.

Его основной недостаток – повышенный масляный расход, еще нужно следить за состоянием ремня ГРМ и вовремя его менять во избежание загиба клапанов.

Основные технические данные этого четырехцилиндрового рядного двигателя:

  • объем цилиндров – 1395 см 3 ;
  • мощность максимальная при 5 тыс. об/мин – 150 л. с. (110 кВт);
  • крутящий момент max – 250 Н*м (при 1500- 4000 оборотах в минуту);
  • диам. цилиндра/ход поршня – 74,5/80,0 мм;
  • степень сжатия – 10,0;
  • соответствие экологическому классу – Euro-6;
  • топливный впрыск – прямой;
  • гидравлические компенсаторы – есть;
  • фазовращатели – есть, на впуске и выпуске;
  • привод газораспределения – ременный;
  • клапанов ГРМ – 16.

Как и ДВС 1,6 л, этот двигатель довольно экономично расходует топливо, выхаживает до капремонта при бережной эксплуатации обычно не менее 250 тысяч километров.

Его блок и головка цилиндров также изготавливаются из алюминия, для заправки требуется бензин марки Аи-95 или Аи-98.

С таким же обозначением DJKA 1,4-литровый силовой агрегат с ноября 2019 года устанавливается на нижегородскую Шкоду Карок, а вообще он и его почти полные аналоги CZEA и CZDA применяются на многих моделях авто Skoda и VW.

Обзор Фольксваген Таос от «За рулём»

«За рулём» - одно из старейших российских автомобильных СМИ - провело статичный обзор Фольксваген Таос во время российской презентации автомобиля. Автор этого изданий Кирилл Милешкин попытался найти отличия этого автомобиля от собрата по концерну VAG Skoda Karoq, подробно остановился на мультимедии и дал прогноз на ценообразование. Читайте и смотрите полный обзор Volkswagen Taos от журналиста «За рулём».


Привет, друзья! Мы с вами на статической презентации самого компактного кроссовера Volkswagen на российском рынке.

Про дизайн

Вот он – Taos. Давайте сразу перейдем к дизайну. Посмотрите, вот самая маленькая, самая компактная машина, по сути, В-класса. Ну, переросток В-класса. А вот морда такая, прям солидная, по мотивам, наверное, Touareg или Teramont. И, кстати, пусть вас не пугает такая обширная решетка радиатора и решетка в бампере. Здесь, если посмотреть крупнее, именно просветов не так уж и много. Ну, вот вся нижняя половина, частичка верхней и нижняя прорезь в бампере. Так что ячейки тут большие. Сеточку, конечно (тем, кто это любит), придется поставить. Но сам факт, что здесь не всё прозрачное. Ну, и интересная дизайнерская фишка, которую доселе Volkswagen на российском рынке не предлагал, – это такая светящаяся светодиодная полоса, разделенная исключительно эмблемой по центру. Она появляется вместе с адаптивными светодиодными фарами. Но вот омывателей фар здесь все равно нет. Такие черные глянцевые вставки на бампере появляются. То есть бампер тут решен, по большому счету, даже в четырех цветах: металлик (цвет кузова), черный глянец, матовый пластик и еще вот серебристая вставка внизу. Кстати, она уходит и вниз. Так что если поцарапаете о бордюр, царапины все-таки будут видны. А вот под бампером, тут, наверное, наберется сантиметров 30, а клиренс к 20 сантиметров стремится (по субъективным замерам). Так что, в общем-то, ну, не такой уж он и паркетник.


Ну, ребята, профиль и, в первую очередь, линия остекления не должны вас обмануть. Да, это Skoda Karoq в другом кузове. Чуть-чуть машина подлиннее оказалась, но это исключительно за счет навески, за счет переднего и заднего бампера. Высота, ширина колесной базы – здесь всё идентично Skoda Karoq. Единственное, что принципиально отличается, – это дизайнерское оформление. И еще одна такая штука – то, что это, конечно, нужно проверять на дорогах, но сразу отмечаю зеркала. Здесь они. Karoq у меня рядом нет, чтобы сравнить их, но здесь они кажутся побольше «кароковских». И вот на «шкодах»: на Octavia, даже на большом Кодиаке мне, когда я езжу на этих машинах, иногда площади боковых зеркал не хватает. Здесь, судя по всему, с этим дело обстоит лучше, и зеркала все-таки поменяли.

Про двигатели


Ну, и вот этот яркий оранжевый цвет - его можно заказать для трех комплектаций из четырех. Если вы сейчас подумали, что такой прикольный колер недоступен для базовой версии – нет, нифига подобного, В базовой, в средней и в спецверсии Joy он доступен. Его нельзя заказать для топовой версии – «Exclusive». Такая вот особенность.

Про багажник

Ну, электропривод багажника есть. Тут всё по-взрослому. Объем багажника варьируется в зависимости от того, какая трансмиссия установлена. Здесь у нас полноприводная машина и объем – порядка 417 литров. Если заказываете моноприводную версию из-за иной формы кузова, будет 500 литров (чуть побольше). В подполье в любом случае будет лежать малоразмерное запасное колесо. Смотрю я на него и что вижу? Ling Long. Такие шины когда-то ставили один период времени на «вазовские» бюджетные модели «Гранта» и «Калина». Сделано в Китае. Да, не ожидал такого от Volkswagen. Тем более, что в качестве основной резины машины обуты в породистые Pirelli.


Про салон

Я понимаю, что у нас тут все-таки не сравнительный тест с Karoq, а знакомство с Taos. Но все равно с соплатформенником и ближайшим родственником сравнений не избежать. И вот только сел в салон – и «приборка» Taos, мне кажется, все-таки поинтереснее. Вот тут внизу всё одинаково, но вот дисплей без обрамления дефлекторами, с такой глянцевой расширяющей его визуально поверхностью, он как-то смотрится поинтереснее. На панели функциональной эту полочку назвать сложно. Тут скользкий и жесткий пластик. Вряд ли телефон сюда будет класть удобно. Он у вас на первом же повороте улетит. Но, тем не менее, какие-то такие нюансы, они делают салон интереснее. И главное (я думаю, то, на что вы уже обратили внимание) – это ярко-оранжевые вставки под цвет машины. Это признак специальной серии Joy. По иерархии – это третья версия из четырех, почти самая богатая. И вот только в ней вставки будут вот такими оранжевыми. Во всех остальных – увы, всё будет уныло-серым. И даже если вы заказываете оранжевый внешний цвет кузова в других версиях, все равно внутри всё будет серое. Так что вот для тех, кто любит поярче, лишний повод выбрать комплектацию Joy.


Ну, в остальном, ребята, это Volkswagen. Как говорится, попробуйте к чему-то придраться. Ну, вот сели – кажется, подлокотник низкий и далеко. Пожалуйста: раз, два – и всё, и на него уже может облокотиться человек любого роста и любой комплекции. Медиа-разъемы по сложившейся традиции уже USB Type-C. Так что если у вас старорежимный телефон, придется обзавестись новыми проводами. Но вот «олдскульная» розетка под прикуриватель здесь есть. Сидения удобные, сидеть классно, руль современный, уже от самых последних Volkswagen. Тут никаких компромиссов.

Что классно? Не на всех предыдущих моделях, причем как в Volkswagen, так и Skoda это было. Кнопка обогрева руля вынесена отдельно. Это хорошо. Потому что раньше на некоторых машинах приходилось за этим лезть в недра мультимедийной системы: вызывать меню климатической системы, тут нажимать сенсорную кнопку. Это было неудобно. Теперь всё – не придраться.

Про мультимедийку

Volkswagen Taos первым из фольксвагенов в России получает новый мультимедийный комплекс.

Первое и главное: диагональ у него достаточно крутая – целых 10 дюймов.


Второе. Появляется он уже во второй комплектации – «Status». То есть только в самых базовых машинах в исполнении «Respect» будет скромненькая мультимедийка с физическими кнопками и экранчиком на 6,5 дюймов. Во всех остальных будет уже вот такая система.

Третий момент. Построена она на базе операционки Android. Уже как бы круто, знакомо и намекает на то, что она такая – более человеколюбивая, в отличие от тех медиасистем, которые производители разрабатывают внутри себя самостоятельно. Ну, естественно, есть протоколы Apple CarPlay и Android Auto для синхронизации с телефоном. Но, что еще важнее, тут появилась новая вкладка – так называемый «магазин приложений». Их позже станет больше, будут бесплатные, будут платные. В общем, как и свой смартфон, мультимедийку можно будет конфигурировать по своему усмотрению. Уже предустановлен Яндекс.Навигатор – пожалуйста. Ну, есть легкие затормаживания. Конечно, смартфон, не загруженный приложениями, работает побыстрее. Но все равно, ребята. И я не знаю, что передаст камера, но яркость и насыщенность цветами здесь, ну, такая, знаете, на зависть другим системам. На иных всё как-то очень блекло. Понятно, что не телевизор с разрешением 4К, но все-таки хочется видеть хорошую, красивую картинку. Здесь она есть. Так что конкуренция обещает быть жаркой. И Volkswagen, хотя и припозднился, машину, судя по всему, сделал достаточно сильную.


Обзор топовой версии Exclusive

Я перебрался из предпоследней комплектации Joy в самую максимальную. Ну, что тут появилось? Сразу бросается в глаза комбинированная отделка салона: кожа с алькантарой. Ну да, кому-то такое понравится. Хотя, по мне, ткань – не только подешевле, но и поуютнее. Но самое главное, как вот я уже говорил раньше, салон перестает быть веселеньким – всё в серых цветах. А вот там вот оранжевые вставочки как-то смотрятся повеселее.

Ну, что тут? Да, кстати, вот тоже еще одно отличие от предпоследней версии Joy. Это то, что там у нас нет отдельного лючка для длинномеров, идущего в багажник. Здесь он за центральным подлокотником появляется. Ну, что ж? Лишняя возможность для трансформации салона. И это хорошо. Обогрев сидений. Два USB-порта. Тоже малоразмерный USB-C. Небольшой карманчик, смартфон можно сюда положить. Ну, только дефлектор и третья зона климата – это прерогатива уже старшего Tiguan’а. Да, придется мириться. Но и без того здесь вполне себе комфортно. Места – прилично. Почти ладонь – по коленям и гораздо больше места над головой. Никакого тут люка и панорамной крыши не будет. Поэтому место ничего отъедать тоже не будет.

Резюме: кому подойдет Таос

В общем, как семейная машина. Пятерым, наверное, тут будет не очень комфортно: все-таки и тоннель есть, и сидение здесь в центральной части повыше. Но вот для четверых вполне себе такая удобная и хорошая машина. Конечно, хочется что-то побольше, например, Tiguan или еще что-то. Но мы же понимаем, что всё упирается в цену. А цены сейчас такие, что – увы – большинство россиян, наверное, даже на Taos со скрипом придется нагребать.

Про цены

Итак, о ценах. А о ценах ничего сказать пока не могу. Volkswagen это приберег «на сладкое». До их объявления еще, ну, как минимум, наверное, месяц. Но ориентиры, конечно, можно задать. Раз есть Skoda Karoq, вот плюс-минус, та же цена и будет. Skoda Karoq сейчас стартует с 1 миллион 530 тысяч рублей. Но пока выйдет этот ролик и пока вы его посмотрите, наверняка уже случится какие-нибудь подорожание, к сожалению. Сейчас это чуть ли не еженедельная практика. А в максимальных версиях и 2 миллиона – не предел, если упаковать машину мощным силовым агрегатом, полным приводом и разгуляться по списку опций.

Да, опции, кстати, по «фольксвагеновской» традиции: ко всем четырем комплектациям прилагаются отдельные пакеты. И в плане современных технологий Taos, несмотря на свой такой младший статус кроссоверной линейки, ничуть не обделен. Здесь уже я вам показывал и шикарную мультимедийку, и адаптивный круиз-контроль с ассистентом удержания в полосе есть, и адаптивные светодиодные фары. Так что если есть деньги в плане комфорта, безопасности и технологичности, Taos старшим моделям ничуть не уступит.

Смотрите полный видео-обзор

Читайте также: