Задний ступичный подшипник ауди а4 б5 от чего подходит

Обновлено: 29.04.2024

Замена ступичного подшипника Ауди А4

Как и в большинстве случаев о выходе из строя ступичного подшипника на Ауди А4 В5 свидетельствовал гул. Добравшись до подшипника в поворотном кулаке вас наверняка обрадует что подшипник не надо впрессовывать ведь он прикручивается к кулаку, но не все так просто.

Вы наверняка скажите не одно матерное слово покуда снимите поворотный кулак и отсоедините все рычаги. Чтобы хоть как то помочь при самостоятельной замене переднего подшипника ступицы Audi A4 и подзадорить что все реально сделать своими руками можно полистать фото инструкцию в которой наглядно продемонстрирован процесс снятия поворотного кулака и выпрессовка/запрессовка подшипника в ступицу, а также прикручивание ступицы к кулаку.

Набор инструментов может варьироваться в зависимости от того какие сюрпризы вам преподнесет «любимица», поэтому желательно иметь: набор головок (на 13, 16, 17, 18, 21); шестигранные ключи; наборчик торксов (Т35, Т45); труба в виде удлинителя для откручивания ступичной гайки; молоток.

Какой подшипник ступицы ставить на Ауди А4, когда проверять?

Оригинальный номер 8E0 498 625 B, средняя цена 6329 руб.

  • NK 754729 — 1597 руб.
  • SNR R15726 — 2826 руб.
  • SKF VKBA 3536 — 3554 руб.

Периодичность проверки — на каждом плановом ТО. Момент затяжки 180 Нм.


Открусиваем ступичную гайку (в зависимости от года выпуска А4 она может быть разной).


Теперь нужно будет поотсоединять разъемы тормозных колодок и АБС, а также вынуть шланги чтобы не мешались при отсоединении рычагов.



Тормозной суппорт можно отсоединять как по отдельности от скобы так и все в сборе, затем подвязать суппорт к стойке. Так же снимаем тормозной диск.


Откручиваем гайки наконечников и извлекаем их из рычагов.



Извлекаем нижний рычаг из поворотного кулака.



Демонтируем весь кулак вместе со ступицей и защитным тормозным кожухом.


Следующим этапом будет извлечение ступицы из кулака


и снятие обоймы со ступицы.


Открутив 4 болта ключом торгсом.



Старый подшипник может закисать если при установке не смазывать медной смазкой, поэтому иногда приходится изрядно поколотить молотком через деревянную наставку. Если же все нормально то можно приступить к установке нового подшипника.


Запрессовываем новый подшипник.


Чтобы забить ступицу можно использовать шайбу и часть от ШРУСа или какую нибудь другую наставку (тут что у кого под рукой). Главное чтобы это хозяйство упиралось в кольцо подшипника.


После устанавливаем ступицу с подшипником в поворотный кулак и прикручиваем.

Подшипники ступицы для Audi A4

Когда пришло время менять подшипник, то хотелось дешевле, но качественное, друг механик посоветовал FAG. Данная запчасть на первый взгляд была идентична оригинальному, упаковано качественно, содержится весь необходимый для замены крепеж, очень доволен покупкой за такую цену.

    Долговечность:

Заменил подшипник ступицы передний Левый на SKF! До этого стоял NK, который проехал 20000 км.

Фото 0
Фото 1
Фото 2

    Долговечность:

Купил 2 подшипника поставил на заднюю ось, прошли 13к, и уже сильный гул сзади, причем когда морозы были гул был меньше сейчас потеплело, сильный стал опять.

Я бы не стал тратить время на эту фирму. Я считаю что ступичный подшипник должен проходить хотя бы 20-30к. Без шума. А гудеть он начал уже с 8к гдето. Просто зима не охота лезть пока менять.

Фото 0

    Долговечность:

Я meyle поставил, накатал где-то 15 ткм, пока норм :) Шрус тоже держится, в отличии от Гкн-Лобро.

    Долговечность:

Подшипник советую skf что б 100 тыщ км туда не лазить, проверено.

    Долговечность:

На авдюхе задние ВТА, на шаране один передний тоже ВТА, пятый год без призвуков.

Подшипник ступицы ФАГ. На прежнем автомобиле прошел 76 388 км. По моему мнению результат достойный. Пока загудел только левый правый пока держится. Данный подшипник подходит и на А6 С7.

Фото 0
Фото 1
Фото 2

    Долговечность:

Stellox и patron, сам на личном опыте убедился если взять и запихать туда дикую кучу смазки все будет отлично, уже 10000 км или 15000 откатались полет нормальный и никакого шума.

Напишите свой отзыв о подшипниках ступицы

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА термостат ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

У шаровой опоры OEM Honda появился первый отзыв!

Ford

В авторейтинге литых дисков для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

У шлангов ГУР Gates только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У очистителей Detail только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У антигелей RUNWAY только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Nissan

В авторейтинге упоров капота для Nissan X-Trail участвует уже 5 производителей!

На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.

У ДМРВ Bremi только 80 голосов! Рекомендуете?

У масла МКПП VALVOLINE только 40 голосов! Рекомендуете?

У пружин подвески MAPCO только 25 голосов! Рекомендуете?

Nissan

В авторейтинге моек высокого давления для Nissan X-Trail участвует уже 5 производителей!

Полуось

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

Жидкое стекло

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

На PILENGA написанно уже 50 отзывов.

14 августа 2021, 23:43

14 августа 2021, 23:19

14 августа 2021, 22:59

У помпы LUZAR уже 300 голосов!

14 августа 2021, 20:56

Проголосовал ПРОТИВ тормозных дисков Brembo на странице рейтинга

14 августа 2021, 20:55

Проголосовал ЗА шины Uniroyal на странице рейтинга

Автомобильный клей

14 августа 2021, 07:19

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

Автоодеяло

14 августа 2021, 01:15

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

Краска для суппортов

13 августа 2021, 08:56

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 августа 2021, 02:16

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

13 августа 2021, 00:17

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Ступица

  • 1
  • 102k

Смазка для ступичных подшипников

  • 165
  • 7
  • 253k
  • 1
  • 2k

Как открутить гайку ступицы

  • 55
  • 186k

Подшипник ступицы

  • 31
  • 51k

Обслуживание тормозной системы автомобиля

  • 22
  • 76k

ТОП производителей подшипников ступицы для Audi A4

Данную запчасть для автомобилей Audi A4 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях подшипников ступицы из таких стран как: Германия, Швеция, Польша, Дания .

В августе 2021 года в рейтинге подшипников ступицы для Audi A4 на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 9 отзывов и 28 голосов.

Какие подшипники ступицы выбрать для Audi A4?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение FAG. 21% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались подшипники ступицы SKF - 21%.

Замыкает тройку фирма MEYLE с результатом в 10% голосов.

В общем рейтинге подшипников ступицы, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. FAG получили 4 место, оценка PR - 74. Учитываются данные из 70 отзывов и 222 голоса.
  2. SKF заняли 2 место, с оценкой PR - 77. На основе из 70 отзыва и 264 голоса.
  3. MEYLE - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для Audi A4

Выяснив, какие подшипники ступицы предпочитают ставить владельцы Audi A4, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Audi A4 среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.

Задний ступичный подшипник ауди а4 б5 от чего подходит

При замене задних тормозных дисков мастер сказал что не очень хорошо уже крутиться заднее левое колесо, проехал 3000км и вот появился гул, кажется именно оттуда, на скорости от 70 и дальше вой усиливается.

Подскажите пожалуйста номерок подшипника;)

И какова адекватная цена на его выпресовку и запресовку?

Заранее примного благодарен!

SNR R * * * 9 Подшипник ступицы колеса, комплект 13 1 2 071,90р.
Hans Pries 1 * * * 5 Ступица колеса заднего 1 2 117,08р.
SNR R * * * 5 Комплект подшипника ступицы колеса заднего 63 1 2 671,97р.
SKF V * * * 6 Подшипник ступицы заднего колеса комплект 35 0 3 210,94р.
Ruville 5 * * * 4 Подшипник ступицы заднего колеса комплект 5 1 3 446,07р.
Febi 2 * * * 0 Подшипник ступицы колеса заднего комплект 3 1 3 567,92р.
SWAG 3 * * * 0 Ступица колеса 9 1 3 707,60р.
Mapco 2 * * * 5 Ступица колеса 6 3 830,09р.
Optimal 1 * * * 3 Комплект подшипника ступицы колеса 6 3 906,77р.
Meyle 1 * * * 1 Ступица колеса 2 3 3 936,68р.
GKN-Spidan 2 * * * 4 Комплект подшипника ступицы колеса 10 4 009,54р.
FAG 7 * * * 0 Подшипник ступицы колеса, комплект 51 1 4 109,13р.
GKN-Spidan 2 * * * 4 Комплект подшипника ступицы колеса 6 4 113,58р.
Jp Group 5 * * * 1 Ступица колеса c подшипником 1 4 219,53р.
Triscan 8 * * * 9 Комплект подшипника ступицы колеса 10 4 430,48р.
NK 7 * * * 6 Подшипник ступицы колеса, комплект 11 4 448,93р.
Quinton Hazell Q * * * 6 Подшипник ступицы колеса, комплект 10 4 467,38р.
Quinton Hazell Q * * * 6 Подшипник ступицы колеса, комплект 6 4 551,70р.
Optimal 1 * * * 3 Комплект подшипника ступицы колеса 1 2 4 599,74р.

Какой брать?)))
Похоже только в сборе продается;), но это даже и к лучше можно поменять самому, так как не нужно выпрессовывать и запрессовывать!)
Тяжело меняется ступица? На Тазу менял, как на ауди хз, но думаю почти тоже самое.

вот мое аналогичное было=)

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

замена заднего ступичного подшипника

пока в автомобилях VW использовались конические подшипники, они были самыми часто заменяемыми деталями, расходниками. Даже при постоянном контроле люфтов, любая ямка могла повредить обойму или ролики и спровоцировать преждевременный выход из строя. Поэтому овладеть технологией замены подшипника будет полезно, пожалуй, каждому владельцу пожилого VW 🙂

Ступицей, в которую запрессовываются наружные обоймы подшипников (а их на каждое колесо по два) являются сами барабаны (или диски). Поэтому первым делом нужно снять именно барабаны. Но со временем они изнашиваются, и образовавшийся буртик может помешать, так что сначала нужно свести колодки. Для этого необходимо поднять клинышек механизма саморазведения. Если бы мы обладали рентгеновским зрением, найти его взглядом не так уж и сложно

замена подшипника

-на ощупь это делается так: в верхнее и обращенное к переду автомобиля отверстия под колёсный болт, нужно вставить плоскую отвёртку, нащупать соединение пружинки и клинышка, и опираясь на сам барабан, поддеть и поднять его. Примерно это выглядит так:

замена подшипника (1)

-теперь барабан и крутится легче, и снимется без проблем.

-снимаем колпачок, закрывающий подшипник. Если речь идёт о замене, то в комплектах нормальных производителей всегда лежит новый, и старый можно сбить отвёрткой или зубилом. Если же вы планируете произвести регулировку или ремонт тормозов, колпачок желательно снимать аккуратно

замена подшипника (2)

-под ним обнаруживается шплинт

замена подшипника (3)

-разжимаем усики и вытаскиваем его

замена подшипника (4)

-снимаем корончатый фиксатор, откручиваем гайку ключом на 24

замена подшипника (5)

замена подшипника (6)

-а теперь можно и барабан снимать, равномерно вытягивая на себя

замена подшипника (7)

-обычно он снимается с обоими подшипниками, тогда их просто вынуть отвёрткой, и выкинуть

замена подшипника (8)

-но если упустить момент, когда появился люфт, подшипник может начать крутиться на цапфе, и прикипеть к ней

замена подшипника (9)

-для снятия нужно разрушить сепаратор, снять его, ролики и сальник

замена подшипника (10)

-удалив смазку, обнаружим и внутреннюю обойму

замена подшипника (11)

-тонким зубилом её можно стронуть с места

замена подшипника (12)

в крайних случаях приходится срезать болгаркой

-теперь можно вернуться к барабану. В нём всё ещё запрессованы две наружные обоймы. Удалив остатки смазки, можно обнаружить в отливке три углубления, через которые видны обратные стороны обойм

замена подшипника (13)

-вот через них и надо выбить обоймы пробойником, отвёрткой и даже зубилом

замена подшипника (14)

-желательно перед запрессовкой новых обойм тщательно вымыть внутренности

замена подшипника (15)

-вскрываем коробку с новым подшипником. По моей личной статистике, лучшие подшипники делает фирма SKF. Но весьма достойной и более бюджетной альтернативой можно считать и FAG

замена подшипника (16)

-кладём новую обойму в барабан (не перепутать направления!)

замена подшипника (17)

-для точной запрессовки я, лично, заказал у токаря специальные оправки

замена подшипника (18)

-они точно повторяют форму и размер обоймы

замена подшипника (19)

-но для разовой работы сгодится и старая обойма, подточенная на точиле

замена подшипника (20)

-запрессовывать, конечно, желательно с помощью пресса. В крайнем случае сойдут тиски. Некоторые умудряются даже молотком пользоваться 🙂 Главное, что бы обойма вошла безе перекосов, и до упора. Зазоров оставаться не должно

замена подшипника (21)

-ещё раз протираем обоймы, и начинаем сборку. Наносим густую смазку на обойму внутреннего подшипника

замена подшипника (22)

-на сам подшипник

замена подшипника (23)

-кладём его в барабан

замена подшипника (24)

-торцевую часть так же заполняем смазкой

замена подшипника (25)

-затем удаляем смазку с той части, куда будет запрессовываться сальник. Если этого не сделать, он может вывалиться со временем

замена подшипника (26)

-кладём сальник и пальцами вдавливаем на место

замена подшипника (27)

-переворачиваем барабан, и повторяем процедуру (исключая сальник) с маленьким подшипником

замена подшипника (28)

-перед установкой барабана на место, проводим ревизию состояния тормозных механизмов.

-клин механизма должен быть полностью поднят

замена подшипника (29)

-колодки должны иметь одинаковый зазор от краёв пыльника

замена подшипника (30)

-придерживая пальцем наружный подшипник, надеваем барабан

замена подшипника (31)

-надеваем толстую шайбу, контролируя, что бы носик, предотвращающий от вращения, попал в паз

замена подшипника (32)

-наживляем гайку, закручиваем сначала пальцами, а потом ключом на 24, при этом одновременно вращая барабан

замена подшипника (33)

-а вот дальше момент, о котором спорят на многих форумах: как правильно регулировать подшипник. Большинство мануалов это описывают примерно так:

затягивать гайку до тех пор, пока остаётся возможность перемещать упорную шайбу усилием плоской отвёртки

замена подшипника (34)

-я же много-много лет делаю по своему, и пока что этот метод не подводит:

затягиваю гайку ключом, одновременно вращая барабан, до ощутимого упора. И от этого положения отпускаю гайку на 1/4 оборота

замена подшипника (35)

-надеваем на гайку корончатый фиксатор, что бы отверстие в ступице и прорези совпали

замена подшипника (36)

-вставляем шплинт и раздвигаем кончики

замена подшипника (37)

-надеваем колпачок (особого смысла набивать в него смазку нет). Я и для этой цели заказал специальную оправку, что бы не деформировать его

замена подшипника (38)

замена подшипника (39)

-надеваем колесо, крутим, затем шатаем в вертикальной плоскости.

Крутиться должно легко, шататься не должно:-)

И помните, что контроль за люфтами лежит на владельце автомобиля, и производить его необходимо регулярно, первые 500 км, а затем каждый раз, когда машина по какой-либо причине оказывается с вывешенными задними колёсами.

Задний ступичный подшипник ауди а4 б5 от чего подходит

Случилось так, что при пробеге в 185 тыс.км. у меня сильно загудел передний правый подшипник. Левый тоже гудел, но гораздо меньше. Решено было поменять оба передних подшипника.

<!-- Далее я описываю то, как это делал я, делать как я вовсе не обязательно, есть и другие варианты замены подшипника -->

Сам подшипник состоит из двух шарикообразных подшипников, соединённых в одном корпусе. Крепится ступичный подшипник так: сначала подшипник к поворотному кулаку (впресовывается и на 4х болтах), потом ступица в подшипник (впресовывается и крепится одним большим болтом на 17 по центру к приводу, при этом сам вал вставляется в ступицу с обратной стороны).

Сразу оговорюсь, что использовал разные варианты съема подшипника и показанный здесь метод, не единственный, разумеется. Делал это разнообразия ради, вам самим решать как лучше вам сделать.

Итак, для замены подшипников понадобятся следующие инструменты:
1. ключ / головка на 13;
2. ключ / головка на 16 (а лучше два);
3. ключ / головка на 17;
4. ключ / головка на 18;
5. ключ / головка на 21;
6. ключ шестигранный на 4 мм.;
7. ключ шестигранный на 17 мм.;
8. ключ / бита Т35;
9. ключ / бита Т45;
10. ключ / бита М55;
11. кусок трубы для отварачивания болта крепления ступицы;
12. кувалда / тяжелый молоток;
13. болгарка (надеюсь вам не нужна будет ).

Начал я с правого подшипника:
- поднимаем машинку



- снимаем суппорт, открутив с тыльной стороны суппорта два винта ключом / битой Т45 (сами болты могут быть закрыты пластиковыми колпачками-пыльниками, понятное дело, сначала их надо удалить)


- суппорт откладываем назад между нижними рычагами подвески и отворачиваем ключом / головкой на 21 два болта держателя суппорта



- снимаем крепление суппорта и тормозной диск



Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
- далее для удобства можно снять пыльник тормозного диска ключом Т35



- берем маленький шестигранный ключик на 17



- и откручиваем болт крепления ступицы (стоит оговориться, что делать это всё-таки лучше при ещё не снятом колесе - так безопаснее, ибо можете просто опрокинуть машину. В моём случае машина висит на досках, мне боятся было нечего). Для этого может понадобится кусок трубы, который мы заранее приготовили.



- следующий шаг в моём случае - это снятие ступицы с поворотного кулака, не снимая самого поворотного кулака. Однако сделать это можно и после снятия кулака целиком. Мне лично удобнее оказалось снять именно на весу, так как кулак висел ровно и не юлозил. У вас же есть выбор, снимать ее до снятия кулака или после.





Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
- ступица снята (можно видеть, что передняя часть подшипника отсутствует, он у меня просто развалился на части)



- на самой ступице осталась передняя часть подшипника (ступичный подшипник сделан из двух шарикообразных подшипников, соединенных одним корпусом, так вот передняя часть, у меня лично, всегда выходила вместе со ступицей). От нее надо избавиться, прибегнув к помощи тисков, зубила и молотка. Зажав ступицу в тисках, аккуратно забиваем зубило между самой ступицей и подшипником. Будте внимательны, сразу за ступицей есть металлическая прокладка-пыльник, только за ним начинается сам подшипник, см.фото. Если нет тисков, можно использовать мой способ зажатия ступицы, см.фото. И осторожнее с зубилом, не перестарайтесь, забивать зубило надо по кругу, не в одном месте - забили, отогнули, перевернули ступицу, опять забили, отогнули - только так! Обратите внимание на оставшийся после съема подшипника пыльник на ступице, он там нужен, так что лучше оставте его на месте и желательно целым!



- далее можно отвернуть подшипник ступицы от кулака на весу, но удобнее это делать при снятом кулаке, откровенно-то говоря. Здесь у меня возникло непредвиденное обстоятельство. Видимо предыдущий хозяин моего автомобиля хотел поменять этот подшипник, да так старался, что просто на смерть сорвал башку болта. У меня было два варианта, либо высверливать, либо резать. Собственно второй вариант и был выбран Подружил болгарку и Ауди



Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
- далее откручиваем крепления верхних рычагов подвески и наконечника рулевой тяги




- снимаем датчик АБС (осторожнее, датчик из-за закисания может быть поврежден. Перед установкой обязательно его хорошенько отчистите. Также его следует проверить на внешнюю целостность)



- снимаем поворотный кулак с нижних рычагов, отцепив сначала от косого рычага, потом от прямого основного рычага



- и вот поворотный кулак у нас на руках

задние ступицы на правильных подшипниках.

мне же (как очень ленивому) всегда хочется найти способ проще
и кажется я нашел его.

и так, для перехода на нормальный, двухрядный подшипник, нам понадобятся следующие детали концерна ВАГ:

цапфа 6Q0 501 117 (audi A1, A2)
ступица 4х100 - 6X0 598 477 (VW Polo 1998)
ступица 5х100 - 6Q0 598 611 (audi A1)
тормозной диск 4х100 - brembo 08.7165.20 232x9mm

тормозной диск 5х100 - brembo 08.7165.10 232x9mm

единственной нештатной деталью будет пластина с ушами для скобы
(спасибо KAZMAN за чертеж)

радиус, отмеченый красным - 74мм (прим. Kazman)

в итоге все должно выглядеть ПРИМЕРНО вот так:

6E0 501 465 A = Опора поворотной цапфы левой Lupo GTI
6E0 501 466 A = Опора поворотной цапфы правой Lupo GTI

6X0 501 117 = Цапфа задняя левая Polo 6N2 барабанные тормоза
6X0 501 118 = Цапфа задняя правая Polo 6N2 барабанные тормоза

357 615 609 = Диффузор заднего тормозного диска левый Passat 35i b4
357 615 610 = Диффузор заднего тормозного диска правый Passat 35i b4

N 908 863 01 = болт под шестигранник M10x40 10.9 Lupo Gti

6Q0 598 611 = Ступица задняя Polo 9N (pcb 5x100)

8N0 615 601 B = вентилируемый тормозной диск 256x22 pcb 5x100 Bora 1,8t 180ps/Golf 4 anniversary/Audi S3/Golf 4 R32

1J0 615 425 D = скоба суппорта левая Bora 1,8t 180ps/Golf 4 anniversary НЕ ЭТО: S3/4WD/R32
1J0 615 426 D = скоба суппорта правая Bora 1,8t 180ps/Golf 4 anniversary НЕ ЭТО: S3/4WD/R32

N 907 403 01 = болт M10x1,25x30 крепление скобы к опоре цапфы

1J0 698 451 K = тормозные колодки Bora 1,8t 180ps/Golf 4 anniversary/Audi S3/Golf 4 R32

8N0 615 423 C = суппорт левый Bora 1,8t 180ps/Golf 4 anniversary/Audi S3/Golf 4 R32
8N0 615 424 C = суппорт правый Bora 1,8t 180ps/Golf 4 anniversary/Audi S3/Golf 4 R32

8E0 611 775 J = шланг тормозной под банджо-болт Passat 4B с 1999

в сборе это так:









в этом списке у меня вызывает сомнение позиция - цапфа, которая стоит те же 8000р что и цапфа с ушами для скобы. т.е. смысл теряется. так что заменяем цапфу на 6Q0 501 117 и получаем экономию в 10-14тыс но! лишаемся отверстия под датчик АБС старого образца (те что в стоке стоят на коррадо)






еще одна интересная ссылка по теме:

что делать если хотим на ступицу от Поло одеть коронку АБС от коррадо? - втулка!

Характеристики и параметры разболтовки дисков Audi A4 B5

Модель Ауди А4 Б5 — это 5-местный автомобиль немецкого концерна Audi AG, выпускаемый в 1994-2001 года в двух варианта кузова: 4-дверный седан и 5-дверный универсал.

Сегодня в данной статье мы рассмотрим общие характеристики разболтовки Ауди А4 Б5, как самостоятельно измерить разболтовку дисков, разберём полную и сокращенную формулу разболтовки.

Что это такое. Общие характеристики


Штатные размеры диска Audi A4 B5

Для автомобиля модели Audi A4 В5 подходят не все диски и шины. Перед тем, как приобрести и поставить новые колёса, следует узнать штатные размеры диска, состоящие из таких показателей, как ширина, диаметр, размещение дисков, центральное отверстие и какой центральный канал. Диаметр колесных дисков, не учитывая шины, измеряется, как правило, в дюймах. Штатные размеры диска Audi A4 В5 — от 15 до 18 дюймов. При выборе учитываются и другие показатели:


Центральное отверстие или канал: Размер центрального отверстия Audi A4 В5 в середине диска равно 57,1мм. Отверстие, как правило, прикрывается центральной крышкой. Диски с меньшим центральным отверстием, нежели у автомобиля, не будут подходить.

Размер резьбы (THD): M14x1,5;

Ширина шин: 195—235мм;

Давление в шинах: 2-2,5.

Возможные типоразмеры колес для Audi A4 B5

Серия Audi A4 B5 производилась в 1994-2001 годах с различными вариантами двигателей.

разболтовка ауди а4 б5

Каждый вариант силового агрегата имеет свои возможные типоразмеры колес для Audi A4 В5, минимально и максимально допустимые параметры дисков, которые рекомендуются заводом производителем:

1.6i, мощность 74,3кВт и 101 лошадиные силы. Возможные типоразмеры колес для Audi A4 В5 с 1.6-литровым бензиновым двигателем 1.6i:

Сезон Шины Диски
Зимние 195/65R15 6Jx15 ET45
Зимние 205/60R15 7Jx15 ET45
Летние 195/60R16 7Jx16 ET45
Летние 205/55R16 7Jx16 ET45
Летние 205/50R17 7Jx17 ET42

Сезон Шины Диски
Зимние 195/65R15 6Jx15 ET45
Зимние 205/60R15 7Jx15 ET45
Летние 205/55R16 7Jx16 ET45
Летние 205/50R17 7Jx17 ET42
Летние 205/45R18 7Jx18 ET42

Сезон Шины Диски
Зимние 205/60R15 7Jx15 ET45
Зимние 205/55R16 7Jx16 ET45
Летние 205/50R17 7Jx17 ET42
Летние 205/45R18 7Jx18 ET42
Летние 225/40R18 7.5Jx18 ET38

1.9TDI, мощность 81кВт и 110 лошадиные силы. Возможные типоразмеры колес для Audi A4 В5 с 1.9-литровым дизельным агрегатом 1. 9TDI:

Сезон Шины Диски
Зимние 195/65R15 6Jx15 ET45
Зимние 205/60R15 7Jx15 ET45
Летние 205/55R16 7Jx16 ET45
Летние 205/50R17 7Jx17 ET42
Летние 205/45R18 7Jx18 ET42

2.6i, мощность 110кВт и 150 лошадиные силы. Возможные типоразмеры колес для Audi A4 В5 с 2.6-литровым мотором 2.6i:

Сезон Шины Диски
Зимние 205/60R15 7Jx15 ET45
Зимние 205/55R16 7Jx16 ET45
Летние 225/50R16 7Jx16 ET42
Летние 225/45R17 7.5Jx17 ET40
Летние 225/40R18 7.5Jx18 ET38

Резьба колёсного крепежа


Где узнать эти параметры

Перед покупкой нового комплекта дисков и резины на модель Ауди А4 Б5 1994-2001 годов необходимо ознакомиться с параметрами разболтовки колёсных дисков данного автомобиля.

Узнать правильные параметры разболтовки можно в сети интернет либо при покупке дисков или шин, как правило, в сервисных центрах специалисты подскажут всю необходимую информацию.

Возможна ли установка колес с неподходящей разболтовкой

С теоретической точки зрения установка колёс с неподходящей разболтовкой на автомобиль Audi A4 В5 возможна, однако работу следует производить по максимуму определённо точно. Ошибочно просверленные вырезы в гаражных условиях могут привести к биению колес, поломке комплектующих подвески и ступицы, сбою устойчивости авто на дороге.

Что будет если надеть диски неправильной разболтовки

Выбор дисков неправильной разболтовки с разницей даже в 1мм станут причиной неполной затяжки колёс. Такая маленькая разница, безусловно, внешне совсем незаметна, но это повлияет на балансировку. Разбалансировка в процессе движения автомобиля ощущается сильнее.

При установке дисков неправильной разболтовки, болты затягиваются неплотно с люфтом, вследствие чего возникают вибрации, стук колёс, ощущаемый на средней скорости.

Как самостоятельно измерить разболтовку диска

Самый простой способ самостоятельно измерить разболтовку диска с 5 выступами — это измерить расстояние от центра одного отверстия до центра другого отверстия. Существует 2 метода самостоятельно измерить разболтовку диска: расстояние с соседними и дальними отверстиями.

разболтовка ауди а4 б5

Соседние отверстия

Самостоятельно рассчитать разболтовку диска можно с помощью измерения соседних отверстий. Полученное число умножается на коэффициент 1,701 — эта цифра зависит от количества болтов.

Дальние отверстия

Самостоятельно рассчитать разболтовку диска можно с помощью измерения дальних отверстий. Измеряется расстояние между любыми двумя не соседними отверстиями, полученный результат следует умножить на коэффициент 1,051.

Диаметр ступичного окна

Разболтовку колесных дисков определяют с учетом их вылета. Вылет – это отношение вертикальной оси симметрии диска к месту соприкосновения со ступицей. В модели Audi A4 В5 ET=38–45мм.

Полная и сокращённая формула разболтовки

На заводских колёсах, в основном, указывается полная формула разболтовки, которая отображает все требуемые параметры. Автовладельцы между собой в разговорной речи зачастую применяют узнаваемые короткие обозначения.

Сокращенная

Полная

Формула полного формата указывается на дисках при заводском изготовлении, отображается таким образом: 7Jx15 5/112 ET45 d57.1. Указанный пример подходит для Audi A4 В5 с 2.6-литровым мотором 1998 года.

Читайте также: