Самая маленькая машина киа

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Самый маленький Kia: моторы, опции и другие подробности о Picanto


Kia привезла в Женеву компакткар Picanto нового поколения. Самая маленькая модель в линейке корейского бренда получила новые моторы и опции, но при этом внешне изменилась не так радикально, как предполагалось.

Габариты Kia Picanto практически не изменились за исключением колесной базы – она стала больше на 15 миллиметров. Прибавка в основном пришлась на задний диван: места для ног пассажиров стало немного больше, но запас пространства над головой по-прежнему минимальный. Кроме того, удлиненная колесная база позволила слегка изменить компоновку салона, благодаря чему вырос и объем багажника: 255 л против 200 л у предшественника.

Новый хэтчбек создавали силами студий в корейской Намьянге и немецком Франкфурте. Picanto сохранил узнаваемые черты предшественника, но стал выглядеть агрессивнее. Фары теперь состыкованы с решеткой радиатора, ниже появился широкий трапециевидный воздухозаборник. Полностью переделан интерьер: по краям передней панели расположились овальные воздуховоды, сверху по центру установлен 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы.

Главное техническое новшество Picanto второго поколения – это трехцилиндровый бензиновый турбомотор, который выдает 100 лошадиных сил. Этот двигатель работает в паре с пятиступенчатой МКП. Версия с наддувным двигателем поступит в продажу в том числе с аэродинамическим обвесом и рядом дополнительных стилистических элементов в салоне – такой Picanto будет продаваться с приставкой GT в названии.


В остальном линейка моторов осталась без изменений. В более доступных комплектациях Kia Picanto предложат с атмосферными бензиновыми моторами объемом 1,0 (67 л.с.) и 1,2 л (84 лошадиные силы. На выбор – либо пятиступенчатая «механика», либо четырехдиапазонная АКП.

Инженеры Kia обещают, что на ходу Picanto будет более послушным и сбалансированным. Ходовую часть компакткара подвергли значительной модернизации: стабилизатор поперечной устойчивости стал жестче, а руль от упора до упора теперь делает всего 2,8 оборота, в то время как у предшественника этот показатель составлял 3,6 оборота.

В списке опций появилась система автоматического торможения, мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводная зарядная станция для смартфонов.

Нынешнее поколение хэтчбека продается на российском рынке по цене от 539 900 рублей. Автомобиль предлагается с двумя вариантами силовых агрегатов: литровым мощностью 66 л.с. с «механикой» и двигателем 1,2 л (85 л.с.) в паре с четырехступенчатым «автоматом». Дата начала поставок нового Picanto в Россию пока не занывается.

Новый Kia Picanto: кто его купит (за такую цену)

Еще не так давно автомобили-«малыши» были у нас очень популярны. Вспомните, как расходились бюджетные Ока или Daewoo Matiz, да и более дорогие и комфортабельные модели!

А теперь машин такого размера — по пальцам пересчитать. И все из-за цены. Сегодня Kia Picanto стоит не меньше, чем более крупный Rio. И кому тогда этот автомобиль интересен?

Для прекрасного пола

Две трети покупателей Kia Picanto — это женщины в возрасте 30–35 лет. Неудивительно, что акцент при рестайлинге был сделан на внешности и интерьере. Обновилась светотехника (начиная со средней комплектации ходовые огни и задние габариты — светодиодные), задние фонари теперь с 3D-эффектом. Современнее выглядят бамперы, появились новые варианты исполнения колес.

Приборная панель получила яркий красочный центральный дисплей, а центральный экран вырос с 7 до 8 дюймов (правда, только в топовых исполнениях). Часть элементов салона меняет окрас в зависимости от комплектации. Например, у версии Luxe присутствует оттенок лайм. У более навороченной Style — оранжевые штрихи, у самой дорогой GT Line — красные.

Kia Picanto выделяется и в потоке — за счет броского дизайна и ярких цветов. Особенно в желтом окрасе, как наша тестовая машина.

Для активных

У Kia Picanto два двигателя. Базовый — литровый трехцилиндровый мощностью 67 л.с. Но такие машины покупают неохотно. И дело не в маленькой мощности, а в том, что мотор идет в паре только с механической коробкой.

Львиная доля продаж приходится на машины с автоматом. С 4-ступенчатой гидромеханической коробкой работает 1,2-литровый 84-сильный двигатель. Его мощность невелика, но легкую (меньше тонны в снаряженном состоянии) машину он везет шустро и задорно.

В движении Picanto производит впечатление очень юркого и драйверского автомобиля. Он кажется очень проворным благодаря небольшой массе и низкому центру тяжести. Хотя обратная связь на руле непрозрачная и реакции машины на повороты баранки неточные.

Для городских

Kia Picanto создан для города. Тут он демонстрирует хорошую динамику и маневренность. Еще один большой плюс — компактность. Длина кузова чуть больше трех с половиной метров (для сравнения, хэтчбек Kia Rio X — 4275 мм). Скромные размеры дают два преимущества. Во-первых, маневрировать в городском потоке на Picanto очень удобно. Во-вторых, проще найти место для парковки. Куда другие автомобили не влезают, Kia Picanto с легкостью помещается. Приятен и расход топлива — даже при жестком трафике не превышает 10 л/100 км.

А вот на трассе в Picanto ехать некомфортно. На скорости 110 км/ч обороты двигателя уже больше трех тысяч. Маленькая машина сильно реагирует на боковой ветер и колею. Неуверенно Picanto чувствует себя и на плохой дороге. Запаса прочности ходовой нет. Ход подвески маленький и пробой словить проще простого.

Для себя любимого (любимой)

На роль семейного автомобиля Kia Picanto абсолютно не годится. Спереди места хватает во всех направлениях, а на втором тесно всем, особенно в ногах. Детское кресло поставить можно. Но в крохотный багажник (объем 265 л) не влезет ни коляска, ни велосипед. По вместимости это скорее большая женская сумочка, нежели полноценный автомобиль.

Мал золотник, да дорог

Главный недостаток обновленного Kia Picanto — цена. Самый простой, с литровым мотором и скромным оснащением, стоит 820 тысяч рублей. Наш же тестовый Picanto GT Line тянет на миллион сто! За эти деньги можно купить, к примеру, старшую модель Kia Rio X. Оснащение скромнее, хотя и не бедное. Зато под капотом будет более мощный 123-сильный двигатель и 6-, а не 4-ступенчатый автомат. На таком автомобиле можно возить уже не только себя.

Kia Sonet 2021 — это самый маленький и недорогой кроссовер в линейке КИА

Прошедший в онлайн-режиме Auto Expo 2020 не был богат на громкие новинки, однако один субкомпактный паркетник приковал внимание зрителей. Речь о Kia Sonet — миниатюрном и недорогом SUV, который станет очередной глобальной моделью бренда.

К слову, сегодня автомобильный рынок все больше испытывает необходимость в ультрабюджетных универсальных автомобилях, которые позиционируются не как предмет роскоши, а именно как средство передвижения.

По крайней мере, такой философии придерживается «поколение Z», на которых новинка и ориентирована. Как, что и почему, разберемся ниже?

Технические характеристики

Согласно озвученной информации, в техническом плане Киа Сонет будет полной копией другого субкомпакта — Hyundai Venue. Эта малышка комплектовалась электроусилителем руля, бюджетной подвеской из МакФерсонов и торсионной балки, дисковыми тормозами и передним приводом.

На презентации Sonet, производитель заявил, что подвеска и рулевое управление получили спортивные настройки, под стать внешнему виду. Правда детали, как обычно, никто не уточняет.

Моторная гамма с головой удовлетворит потребности целевой аудитории:

  • Бензиновый атмосферник на 1.2 л. с отдачей в 83 л.с.;
  • 2 л. турботройка, также бензиновая, на 120 л.с.;
  • Дизель на 1.5 л. с отдачей в 100 л.с.

В плане трансмиссии также должно быть все хорошо. На разных рынках корейцы будут предлагать 5- и 6-ступенчатую МКПП, 6АКПП, 7-диапазонного робота и интеллектуальную механику iMT, где педаль сцепления представлена электроникой.

Бортовое оснащение

Что интересно, хотя Sonet — это компактный бюджетник, на оснащение корейцы не поскупились.

Полный список бортового оснащения будет доступен ближе к началу продаж, но на презентации успели упомянуть о наличии:

В список пассивных систем безопасности пообещали положить до 6 подушек безопасности, датчик давления в покрышках, парктроник, ABS, BAS, системы предотвращения столкновения, удержания на одной полосе и мониторинг на 360 градусов.

Кузов и габариты

Обычно субкомпакты выглядят крайне уморительно и не вызывают ничего кроме улыбки. Но это не тот случай. Дизайнеры грамотно поиграли с размерами Киа Сонет и лицевой частью, показав оптимальное соотношение сторон и даже спортивную внешность.

Спереди Sonet демонстрирует фирменную радиаторную решетку, приправленную злыми светодиодами, а ниже раздутые диффузоры с противотуманками и амплитудным сплиттером.

Сбоку широкие колесные арки с пластиковой защитой, черная крыша и оригинальное оформление задней стойки-спойлера. Завершается картина рейлингами на крыше, подчеркивая универсальность модели.

Сзади корейцы предусмотрели светодиодный мост между габаритами и задратый бампер с двумя насадками выхлопа и противоударным пластиком.

Точные габариты корейцы не указали, лишь упомянув, что они близкие к донорской Hyundai Venue, так что пока вспомним о них:

Длина, мм

Кстати, паркетник будет отличаться дизайнерским оформлением. Будут предлагаться два пакета обвеса и радиаторной решетки под названиями Tech и GT.

Салон

Что касается салона, то вживую его не показали. Только рендеры. И в целом, тут все хорошо, особенное если вспомнить нелепое наполнение донорского Hyundai Venue.

Здесь достаточно приятное мультирулевое колесо, эргономичная центральная консоль, без «мультяшных» намеков, компактный блок КПП и два подстаканника — главный атрибут современного горожанина.

Отдельно стоит отметить единый блок приборной панели и мультимедийной системы. Такое решение не новое, если говорить об автомобилях премиального класса, к которым Sonet явно не относится. Но выглядит эффектно, и что более важно — гармонично.

Дополнительно порадовали кресла. Черная кожа с красной прострочкой только дополняет мультимедийный блок и грамотно вписывается в контурную подсветку.

Также упомянули об объеме. Корейцы гарантируют 530 л в багажном отделении и 903 л., если сложить спинки заднего дивана. Последний собирается по формуле 40/60.

Конкуренты

По конкуренции пока судить рано, так как нет цен, а тыкать пальцем в небо не сильно хочется. Поэтому просто вспомним, что в аналогичных габаритах кузова (и даже меньше) на рынке предлагаются: Opel Mokka X, Peugeot 2008, Ford EcoSport и не будет забывать про примечательную новинку Citroen C3 AirCross, о которой мы не так давно писали.

Кстати, дешевая альтернатива Seltos явно станет лидером на индийском рынке, где такие «миники» имеют налоговые послабления.

Цена и дата начала продаж

Цены пока не объявлены. Хотелось бы увидеть ценник, аналогичный донору, а именно 1.15 млн. рублей, но учитывая богатое оснащение, тот скорее всего изменится в большую сторону.

Что касается перспектив появления на российском рынке, пока все туманно. Вроде как донорский Hyundai не приехал к нам в прошлом году потому, что у нас хорошо продается ультрабюджетный Солярис (хотя автомобили разного класса). Что будет с Kia сказать трудно.

Пока что производитель сосредоточит усилия на налаживании сборки на индийских мощностях в Анантапуре, где также собирают Seltos. Там модель ожидают уже в конце этого года. Так что судьбу Sonet для остальных рынков мы узнаем ближе к 2021 году.

В гамме Kia появился маленький кроссовер с ярким дизайном

Корейская Kia Motors провела онлайн-презентацию серийной версии нового субкомпактного кроссовера Kia Sonet. Трансляция шла из Индии, поскольку именно эта восточная страна является целевым рынком для автомобиля. Однако новинку планируют предлагать и на других крупных мировых рынках, то есть она станет глобальной моделью.

Sonet построен на единой платформе с появившимся в 2019 году Hyundai Venue, но кузов у Kia — полностью оригинальный, в том числе по несущему каркасу. Длина пятидверного, пятиместного Sonet составляет чуть менее четырех метров — в Индии транспортный налог на машины такого размера начисляется по пониженной ставке.

Как и ожидалось, серийный Сонет снаружи минимально отличается от одноименного шоу-кара, показанного в феврале на выставке Auto Expo 2020 в Нью-Дели. Относительно концепт-кара, который на самом деле был лишь полноразмерным пустотелым макетом, экстерьер слегка упростили: вместо выдвижных дверных ручек применены обычные под естественный хват, вместо видеокамер заднего вида — традиционные наружные зеркала, чуть менее эмоциональной стала пластика кузовных элементов. Но даже в серийной ипостаси дизайнерам удалось наделить Sonet гармоничными пропорциями и тщательной деталировкой. Посмотрите на обратный уклон задней стойки кузова (напоминает Mercedes A-Class образца 1997 года), на необычную конфигурацию решетки радиатора или на замысловатый алюминиевый кант воздухозаборников в переднем бампере. Интересно также выглядит сетка решетки радиатора — у нее трехмерный паттерн и окрашенные в ярко-красный узелки (правда, такие акценты только в спортверсии GT Line).

В салоне — передняя панель с традиционной T-образной архитектурой, цифровая комбинация приборов, мультимедиа. Приборный дисплей (диагональю 4,2 дюйма) и экран медиасистемы (10,25 дюйма) визуально объединены в горизонтальный блок — как на автомобилях Мерседес последней волны. В медиа есть синхронизация со смартфоном через Android Auto и Apple Carplay. Частью функций можно управлять со смартфона — например, кондиционером. Опционально станут доступны непривычные для столь компактного автомобиля функции комфорта — вентиляция передних сидений и люксовый аудиокомплекс Bose. В версии GT Line Сонет будет оснащаться спортивными передними сиденьями и прошивкой красными нитями материалов обивки.

Первой новый кроссовер получит Индия — для местного рынка машину станут производить здесь же. Индийцам предложат два бензиновых двигателя и один дизельный. К первой категории относятся атмосферный объемом 1,2 л или турбированный объемом 1,0 л, ко второй — 1,5-литровый турбодизель. Выбор коробок передач зависит от двигателя, всего их четыре — 5- и 6-ступенчатая «механика», 6-ступенчатый «автомат» и 7-ступенчатый преселективный «робот» с двумя сцеплениями. Привод — только передний, трансмиссия 4x4 не предусмотрена даже за доплату. В Индии продажи новинки стартуют осенью текущего года, цены будут лежать в диапазоне от 650 000 до 1 400 000 рупий в зависимости от комплектации (=637 000-1 372 000 рублей).

Sonet со временем может появиться и в России, поскольку все недорогие продукты Kia пользуются в нашей стране ажиотажным спросом.

Статьи \\ Автомобиль KIA Picanto заслужено считается самым к.

Picanto – самый маленький автомобиль от KIA подвергся рестайлингу

Еще одна новинка от компании KIA поступила на автомобильный рынок. Европейские автолюбители довольно давно отдают предпочтение маленькой модели Picanto. Но вот такой спрос виден на эту модель лишь в Европе, а вот российский водитель, почему-то не очень доверяет этому автомобилю. Для того, чтобы увеличить уровень продаж корейского авто, производитель решил подвергнуть его не значительному рестайлингу. Возможно, новый облик понравится автолюбителям, и продажи поползут вверх. Некоторые владельцы этой марки, очень нежно называют своего любимца «пикачу» или «покемон».


Стоит отметить, что прежняя версия этой модели тоже была броской и заметной. Например, что только стоят большие передние фары. Конечно, на фоне негабаритной передней части, они смотрелись, довольно грубо, но возможно, производитель, таким шагом хотел сделать это авто, заметным и индивидуальным. Тоже самое можно сказать о довольно большой радиаторной решетке. Такое ощущение создавалось, что маленький братик, взял у старшего брата, что-то поносить. И это выглядело немного нелепо. Но все эти детали старой версии, делали это авто интересным, компактным, имеющим свой характер, правда, маленькой игрушки. Новая версия KIA Picanto получила некоторые детали от своего собрата «Каренса», который так же недавно был презентован на официальном автосалоне. И, по некоторым опросам, такой вариант, стал более интереснее для автомобильных любителей. Если сравнивать старую и новую версию, то первая была не совсем гармоничной, а вот для обновленного «пикачу», был разработан усовершенствованный дизайн, который сделан все детали, в одинаковом стиле. Стоит отметить, новые оттенки для кузова.

Нужно сказать о самом ярком появившемся цвете - это насыщенно желтый оттенок, который действительно сделал это авто детской игрушкой. Капот усовершенствованного «покемона», практически не сменила свой облик. А вот для передних фонарей, инженеры предусмотрели другую форму. Кроме этого на фонарях появились визуально разделяемые плоски. А передний бампер, стал совершенно новым. Такие изменения произошли в рестайлиноговой версии модели KIA Picanto. Если взглянуть в салон этого автомобиля, то сразу заметны все изменения. А их для данной модели предусмотрели дизайнеры и инженеры компании производителя, достаточное количество. В салоне нового транспортного средства появилась кардинально измененная центральная панель и рулевое колесо. Если открыть двери, то сразу заметны изменения на них. Теперь для обивки дверей производитель не использует тканевые вставки. Что же изменилось в приборной панели? Сама структура панели осталась прежней. Но вот все цифры и шкалы на ней, выполнены в другом стиле, причем нарисованы они теперь на белой основе. Самое видное и броское достижение, это аудиосистема, которая расположена прямо в центре панели управления, и имеет металлический цвет. Кроме того, теперь эта музыкальная система может поддерживать формат МР3. Внешний вид этой системы, особо модернизирован, но функций в ней очень много. Некоторые считают, что чем проще процесс управления тем лучше. Поэтому воспользовавшись этим советом, инженеры компании не стали заморачиваться и что-то усложнять.


Напомним, что предыдущая версии «пикачу», вообще не имела музыкальной системы. Производитель предлагал ее установить лишь за дополнительную плату. О внешних изменениях новинки сказали все. Теперь ознакомимся с технической стороной KIA Picanto. Во-первых, теперь это чудо автомобилестроения укомплектовывается не гидравлическим, а электрическим усилителем рулевого колеса. Но производитель говорит о том, что существенной разницы практически не ощутимо. Как, и раньше управлять рулем было просто, так и в новом варианте не стоит для этого прилаживать особых усилий. Если затронуть тему двигателей новинки, то тут можно немного расстроиться. Так как они не изменились. Для «покемона» предлагается два бензиновых агрегата. Причем объем первого варианта равен 1,0 литров, а второй предлагается с объем в 1,1 литр. Литровый мотор работает в паре с механической коробкой передач, а второй соответственно с автоматической трансмиссией. Для покупателя России эта модель обойдется на 30 000 рублей больше, чем предыдущая версия. Для авто были предусмотрены колеса, размерностью R13, но есть не большая не состыковка. Так как в багажном отсеке лежит запасное колесо, размерностью 14 дюймов, чтобы это значило? Ошибка производителя, или просто неравноценная замена. Конечно, нужно отметить, что это чудомобиль скорость 100 километров в час увидит на своем спидометре, всего через17,7 секунды.

Kia Picanto — это идеальный женский автомобиль

В 90% случаев выбирать машину для женщины гораздо сложнее, чем для мужчины. Вторичный рынок тут не всегда есть смысл рассматривать, потому что найти состояние кузова в идеале практически невозможно. Девушек очень заботят не столько характеристики, сколько внешний вид авто. Вы тоже в поисках надежной городской женской машины? Хотим познакомить вас с по-настоящему уникальным экземпляром. Встречайте: KIA Picanto! Автомобиль производится в 3-х или 5-дверном кузове, так что каждая девушка сможет подобрать вариант для себя. А что насчет технических характеристик? Давайте попробуем подойти к обзору не только с эмоциями, но и с рациональной стороны.


I поколение (2003-2011)

Это самая маленькая машина корейского концерна KIA, идеально подходящая для передвижения по городу. Забудьте о проблемах с парковкой, разворотами и всеми вытекающими. Габариты kia picanto максимально компактные:

  • высота 1.48 м;
  • длина 3.49 м;
  • ширина 1.59 м.

Впечатляет, правда? При этом машина с очень хорошим обзором, большими яркими фарами и достаточно массивными стеклами. Высота дорожного просвета в 145 миллиметров позволяет вполне комфортно передвигаться не только по ровной дороге, но и в условиях умеренного бездорожья. Салон очень приятный: передние сиденья с боковой поддержкой, багажник 157 л (его объем можно увеличить, сложив задние сиденья) и так далее. Расход топлива у KIA Picanto варьируется в пределах от 4 до 6 л на 100 км.

II поколение (2011-2015)

В следующем поколений концерн учел все пожелания потребителей. Машина стала чуточку больше и намного интереснее внешне. Вот краткий перечень доработок: капот стал рельефным, решетка радиатора хромированной, оптика массивнее. Добавились линзы и светодиодные элементы. Высоту дорожного просвета тоже увеличили до 152 мм, а крышку багажника сделали более плавной. Пространства в салоне более чем достаточно для комфортного передвижения пяти человек, включая водителя. Руль получил кнопки для управления музыкальной системой, а салон — прямоугольный бортовой компьютер, интегрированный в спидометр.

III поколение (2017- по сегодняшний день)

Если для вас не принципиальна большая вместительность, новенькие «спортивные» KIA Picanto GT-Line — то что нужно. Это современный и комфортный автомобиль, привлекательный внешне и очень удобный внутри. В центре приборной панели расположен массивный 7-дюймовый дисплей, под ним идут несколько дефлекторов, шайб и ряд клавиш. Рулевая система с адаптивным электрическим усилителем — это еще один плюс.

Именно поэтому, на наш взгляд, KIA Picanto — это идеальный женский автомобиль.

Хэтчбеки Kia: ТОП-7 популярных моделей на 2020 год


Описание наиболее популярных хэтчбеков Киа на 2020 год: топ-7 моделей, технические подробности, экстерьер и интерьер, особенности. Видео про хэтчбеки.

Несмотря на то, что продажи автомобилей в 2020 во всем мире заметно упали, корейский автопроизводитель еще долго будет не то что оставаться «на плаву», но демонстрировать чудеса предприимчивости, предлагая покупателям новые, усовершенствованные модели и снижая цены.

Лидером среди корейских моделей в 2020 году однозначно стала компания Kia, которая не снизила продажи своих хэтчбеков, а по некоторым моделям даже увеличила.

На Украине, например, комплектация Kia Rio X-Line вошла в тройку лучших по продажам – в апреле реализовали 200 экземпляров (статистика Укравтопрома). В России модель K X-Line 2019 года стала безусловным лидером и заняла первое место среди реализованных автомобилей, опередив седаны и кроссоверы.

Какие же хэтчбеки Kia остаются на волне популярности сегодня?

Kia XCeed

Kia XCeed

В истории Kia Motor модель Ceed занимает особое место. Компактный семейный двухобъемник, который строился специально для Старого Света, не просто открыл бренду европейский рынок, но позволил стать полноправным участником.

Дебют переднеприводного хэтчбека класса «С» прошел меньше года назад, автомобиль получил новые линии кузова и модернизированное оборудование управления. Благодаря покатой линии крыши, большому переднему свесу, отсутствию просветов в задних стойках модель стала более изящной, но одновременно с этим агрессивной и динамичной.

Габариты ХСид также изменились – хэтчбек стал на 9 см длиннее и почти на 3 см шире. Пассажирам ростом более 189 см в салоне теперь намного комфортней, высота автомобиля так же увеличилась на 5 см – это особенно заметно в салоне, где благодаря новым материалам облицовки удалось значительно увеличить зону комфорта, подняв крышу на 7 см.

Интерьер нового «Икса» полностью повторяет начинку прошлого поколения по форме, но не по качеству. Наполнение торпедо осталось прежним, но изменились материалы и оборудование: это 12.3-дюймовая приборная панель, 10-дюймовый экран мультимедиа с сенсорным управлением, контрастные вставки из мягкого пластика, по фактуре напоминающие кожу.

В комплектации сохранились все опции комфорта: подогрев сидений, руля, диодная оптика, вентиляция, электропривод двери багажника, аудиосистема JBL Premium, 7 подушек, камеры заднего вида, датчики и пр. По системам безопасности хэтчбек среднего ценового сегмента дает фору дорогим комплектациям в классе.

Силовой блок представлен дизельными и бензиновыми агрегатами разного объема и мощности. Для базы предусмотрен литровый турбированный T-GDI с отдачей 120 л. с. и моментом 172 Нм. На выбор можно взять 1,4-литровую или 1,6-литровую бензиновую турбированную «четверку» мощностью 140 и 204 л. с.

Дизельная версия располагает единственным мотором объемом 1,6 литра в двух вариантах форсировки – на 115 и 136 л. с. Агрегатируются моторы как 6-ступенчатой «механикой», так и 7-ступенчатым «роботом».

Kia Rio X-Line

Kia Rio X-Line

Рио – это первая единоличная модель инженеров компании. Разрабатывая компактный хэтчмбек, дизайнеры принципиально отказались использовать технические наработки конкурентов. И не прогадали – КИА Рио остается бестселлером в сегменте бюджетного «В» класса и самой продаваемой моделью в РФ. Для рынка ЕС разработана конструктивно иная модель субкомпакта с иным оснащением и новым силовым блоком.

В 2020 году одной из популярных генераций Рио стал кроссоверный хэтчбек Kia Rio X-Line, впервые появившийся на рынке в 2017 году. Построена внедорожная версия на базе классического Рио седан, измененный кузов и увеличенный на 1 см (16 см у седана и 17 см – у кросс-хэтчбека) клиренс, обвесы и рейлинги – единственные отличия X-Line от знакомой многим модели.

После премьерного показа в Шанхае эксперты отметили сходство Kia Rio X-Line с седаном. В салоне остался знакомый интерьер, использованы те же материалы обшивки – эко кожа и мягкий фактурный пластик. Есть вариант заказать один из четырех вариантов комплектации хэтчбека.

Базовый «Комфорт» предложит кондиционер, электростеклоподъемники, управление аудио на рулевой колонке. Максимально нафаршированная версия имеет подогрев всех сидений, линзованную оптику, климат и круиз контроль.

Силовой блок располагает всего двумя бензиновыми моторами, каждый из которых отличается высокой продуктивностью: литровый 100-сильный и 1,6-литровый мощностью 123 л. с.

Kia Picanto X-Line

Kia Picanto X-Line

Внедорожная версия хэтчбека класса «А» Kia Picanto X-Line была впервые представлена публике в 2017 году на автосалоне во Франкфурте. Маленький Пиканто также «захотел» примерять на себя кроссоверную моду, и ему это вполне удалось.

Автомобиль пользовался большой популярностью у городских жителей, даже в пятидверной комплектации на нем было очень удобно маневрировать в городских пробках. С выходом внедорожной версии модель расширила границы своих поклонников, и хэтчбек стали охотно покупать жители пригородов и сел.

Picanto X-Line нельзя назвать покорителем бездорожья – клиренс увеличен всего на 10 см (156 мм), но благодаря измененной форме кузова, переделанной оптике – для головного освещения использованы светодиоды, и обвесам хэтчбек стал более массивным и презентабельным.

Особенностью дизайнерской версии стали 16-дюймовый колеса с оригинальным рисунком и уменьшенная радиаторная решетка в стиле «Улыбка тигра». Кстати, нигде на авто нельзя найти фирменный шильдик с логотипом X-Line.

В интерьере салона использована добротная экокожа, которая имеет полное сходство с натуральной, облицовка дверных карт, торпедо – мягкий пластик с контрастными вставками.

Оборудование Пиканто осталось неизменным для всей линейки: в базе присутствует бесключевой доступ, навигация AVN 5.0 передает данные на удобный 7-дюймовый дисплей, есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

Силовой блок представлен литровым турбобензиновым агрегатом, который перекочевал со второго поколения, обеспечивает разгон от 0 до 100 за 10 секунд. Топовая комплектация предлагает усовершенствованный 1,2-литровый мотор мощностью 84 л. с.

Kia Ceed

Kia Ceed

Kia Ceed называют эталоном хэтчбека, в 2018 году модель пережила третью генерацию и с большим успехом была представлена на автосалоне в Женеве. Для компании Сиды – знаковая модель. Второе поколение побило рекорд продаж, за шесть лет было реализовано 640 тыс. экземпляров. Третье поколение триумфально продолжило и продажи хэтчбека и увеличило его популярность, хотя авто остается не самым дешевым в своем классе.

В дизайне Kia Ceed использованы узнаваемые фамильные черты – это и радиаторная решетка, которая переходит на все модели КИА, и выштамповки на дверях и крыльях.

Чтобы модель не стала перерисовкой второго поколения, инженеры уменьшили размеры головных фар и разложили передний бампер на три секции. За счет этого Сид стал более динамичным и собранным. Спортивный характер хэтчбека выдает укороченная корма, плавные линии остекления, рельеф крышки багажника и заднего бампера.

Для европейского рынка и РФ Kia Ceed предлагают в нескольких вариантах исполнения силового блока. В линейке как моторы с наддувом: это литровый бензиновый T-GDi с отдачей 120 л. с., 1,4-литровый мощностью 140 л. с, так и безнаддувные версии.

Новым для комплектации стал 1,6-литровый дизельный CRDi класса «U3», который в зависимости от форсировки выдает 115 и 136 л. с.

Kia Ray

Kia Ray

Если смотреть на этот автомобиль издалека или на фото, мало кто скажет, что перед ним полноценный переднеприводной хэтчбек класса «А» – настолько модель не похожа на аналоги. Это, скорее, микроавтобус, который очень удачно пересел на платформу хэтчбека и уменьшился в габаритах в два раза.

Построен Kia Ray на базе хэтчбека Пиканто, первое поколение было представлено в 2017 году на домашнем автошоу. Первоначально планировалось, что модель никогда не покинет пределы Южной Кореи, но уже к 2019 автомобиль стал узнаваем на дорогах Европы.

Интерьер салона и компоновка внутреннего пространства сделаны под потребности пассажира. Две передние двери открываются классически, в то время как задние двери сдвижные (ну чем не микроавтобус), задние кресла раскладываются так, что получатся ровная погрузочная площадка. В салоне максимальное количество удобных полок и бардачков, есть ниши с сетками и выдвижные ящики.

По количеству оборудования хэтчбек имеет все самые необходимые опции комфорта, но все же не может похвастаться большим разнообразием. Это 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа, навигация, поддержка Эппл, климат контроль на три зоны.

Оснащается оригинальный хэтчбек знакомым (скептики называют «стареньким») литровым бензиновым трехцилиндровым мотором продуктивностью 84 л. с, который агрегатируется единственной коробкой «автомат» на 4 ступени.

Kia Rio Hatchback

Kia Rio Hatchback

Чтобы все понимали, что перед ними – хэтчбек, уже в самом имени этой популярной и лучшей модели 2020 года указано – Rio Hatchback. Хотя на азиатских рынках модель представлена с совсем другим шильдиком – Pride. В 2016 году в Пекине прошел премьерный показ европейской версии четвертого поколения.

Новая генерация Kia Rio Hatchback сохранила все лучшее, что было в предыдущих поколениях, и намного выросла по параметрам технологичности и безопасности.

Великолепный, красивый и современный дизайн кузова, лучшие материалы для салона, современные медиа и продуктивные моторы сделали хэтчбек популярным и желанным.

По сравнению с предшественниками, Rio Hatchback получил большие габариты, увеличившись в длину на 1,5 см и в ширину на 0,5 см. Дизайн кузова сочетает прямые лини и плавные перекаты, экстерьер придумывали в дизайнерской мастерской КИА в США (Калифорния) и в Германии.

Четвертое поколение Рио первым получило новую линейку двигателей – это 1,2-литровый бензиновый атмосферник мощностью 84 л. с. 1,4-литровый агрегат продуктивностью 100 л. с. и два литровых трехцилиндровых бензиновых мотора с отдачей 100 и 120 л. с.

Kia Ceed GT

Kia Ceed GT

Завершает рейтинг популярных хэтчбеков КИА спортивная модификация Ceed GT третьего поколения. Автомобиль впечатляет своим стильным бампером, динамичными линиями крыши и красотой головной оптики.

В салоне очень трудно найти хоть намек на обновление. Здесь дизайнеры оставили точную копию второй генерации, которая пришлась по душе практически всем автомобилистам.

Выверенная эргономика, дорогой материал обшивки, удачная архитектура торпедо. Единственным отличием стал скошенный спортивный руль – все-таки это спортивная комплектация, и индекс GT должен быть и в салоне.

Главной особенностью хэтчбека остается полностью переделанная подвеска, которая оснащается жесткими пружинами и мягкими стабилизатором поперечной устойчивости. Такая настройка обеспечивает максимальное сцепление с дорогой на скользких и крутых поворотах.

Еще одним техническим прорывом инженеры называют установку имитации управления вектором тяги. Силовой блок представлен единственным турбированным бензиновым агрегатом на 1,6 литра, мощностью 204 л. с. и моментом 265 Нм.

Заключение

Компания продолжает продуктивно разрабатывать новые линейки моторов, расширяет штат дизайнеров и инженеров, создает новые платформы и модернизирует старые. Поэтому есть шанс, что рейтинг самых популярных хэтчбеков 2020 года скоро пополнится новыми моделями качественных и красивых авто.

Видео про хэтчбеки:

Описание наиболее популярных хэтчбеков Киа на 2020 год: топ-7 моделей, технические подробности, экстерьер и интерьер, особенности. Видео про хэтчбеки.

Хэтчбеки Kia: ТОП-7 популярных моделей на 2020 год

Отзыв: Автомобиль KIA Picanto хэтчбек - Маленькая красненькая женская.

На этой неделе устроил тест-драйв корейскому автопрому, а именно KIA Picanto. Купила его, понятно, молодая девушка, а как же иначе, он ведь красивенький, красненький и экономный.

Автомобиль KIA Picanto хэтчбек фото

Данный автомобиль куплен "с нуля" у официалов в автосалоне (комплектация Престиж). Отличие этой комплектации от более простых наличие смарт-ключа (не нужно вставлять ключ в двери, не нужно нажимать на брелок - просто подошел к двери, нажал маленькую черную кнопочку на ручке и открыл), задних датчиков парковки, многофункционального руля, блютуза и запуска автомобиля с кнопки.

Автомобиль KIA Picanto хэтчбек фото

Автомобиль пятидверый, хэтчбек, довольно симпатичный. Очень много деталей, которые олицетворяют нынешнюю линейку легковых автомобилей KIA (радиаторная решетка, фары и фонари).

Автомобиль KIA Picanto хэтчбек фото

Размером он небольшой, наверное чуть больше Матиза или Спарка (по ширине точно, а по длине скорее всего спорно, ну если только за счет выпуклых бамперов). Такой размер идеально подходит для больших городов (маленькая, юркая, легко парковаться, маленький радиус разворота).

Автомобиль KIA Picanto хэтчбек фото

Лично мне нравится передний вид автомобиля (особенно фары со встроенными дневными ходовыми огнями и противотуманки-линзы), массивность передку безусловно придает большой передний бампер, который совмещен с радиаторной решеткой.

Автомобиль KIA Picanto хэтчбек фото

Двигатель у данной версии Picanta чуть больше литра (1,2), мощностью 85 лошадиных сил. Для города и для таких размеров автомобиля - он в самый раз (на более дешевых комплектациях стоит литровый двигатель). Мотор в принципе довольно резвый, в пределах городского диапазона скоростей (до 60 км/час) машина довольно резвая. На трассах такой двигатель будет безусловно проигрывать в приемистости и наборе скорости. Расходники (масла, жидкости) под капотом проверить легко (все доступно).

Автомобиль KIA Picanto хэтчбек фото

Коробка автомат, а для города такая и нужна (в пробках подойдет идеально). Переключения при спокойной езде (во всяком случае на новом автомобиле) без явных рывков, довольно плавно, если давить педаль газа в пол, то переключения чувствуются только между 1-ой и 2-ой, в самом начале набора скорости. Педаль газа автомобиль слушается очень хорошо, нет никаких задержек в наборе скорости.

Автомобиль KIA Picanto хэтчбек фото

Не очень понравились задние двери на автомобиле. Уж очень у них сверху скругленная форма (нужно нагибать голову). Зеркала у автомобиля с повторителями (смотрится по современному хорошо). Обзор в зеркалах заднего вида меня полностью устроил.

Автомобиль KIA Picanto хэтчбек фото

Данная комплектация автомобиля продавалась вместе с литыми дисками на 15 дюймов и корейской низкопрофильной резиной (что еще раз доказывает городскую принадлежность автомобиля). Спереди и сзади на автомобиле установлены дисковые тормоза (так что тормозит машина очень неплохо). Подвеска низенькая (в районе 130 мм клиренс), да и скорее всего слабенькая, не для деревенской хляби.

Автомобиль KIA Picanto хэтчбек фото

Салон пятиместный, не то чтобы уж очень большой, но явно шире Матизовского. Задний ряд имеет не так уж много места для ног (при моем росте в 183 см). Так что ездить на дальние расстояния взрослым высоким людям не так уж и удобно.

Автомобиль KIA Picanto хэтчбек фото

Спереди ситуация получше, мне на водительском кресле было ездить очень даже удобно. Жалко только нет подлокотников у передних кресел или большого ящика со встроенным подлокотником на центральной консоли.

Автомобиль KIA Picanto хэтчбек фото

На водительской двери все как полагается: есть кнопки управления всеми стеклоподъемниками, зеркалами и предохранителями от случайного открытия дверей.

Автомобиль KIA Picanto хэтчбек фото

Приборная панель очень удачная, информативная. Приборы находятся сразу за рулевым колесом (я вообще люблю когда все приборы автомобиля находятся под прямым углом, никуда глаза косить не нужно). Руль, как я уже говорил, многофункциональный, на нем есть даже кнопки включения-отключения вызова телефона и круиз-контроль.

Автомобиль KIA Picanto хэтчбек фото

Также, у автомобиля красивая центральная консоль со встроенной магнитолой и системой управления отоплением, вентилятором и кондиционером (отличная информативность).

Автомобиль KIA Picanto хэтчбек фото

Багажник у автомобиля малюсенький, под два пакета продуктов. На таком нельзя перевезти что-то более габаритное (типа 4-х мешков картошки и пары лопат). Поэтому, еще раз скажу, что автомобиль чисто городской.

Автомобиль KIA Picanto хэтчбек фото

О надежности автомобиля пока говорить рано, всего то проехали на нем чуть больше 5000 километров.
В итоге скажу, автомобиль хороший, но чисто городской, а как по мне, так еще и чисто женский. Ездить на нем по асфальту приятно, много топлива Picanta не кушает. Я бы такой приобрел для своей супруги.

Вопреки стереотипам: самые маленькие автомобили российского рынка

Автомобильный рынок – это отражение потребительских запросов: сегодня в нем властвуют седаны и кроссоверы, потому что всем нужны машины «побольше и побрутальнее». Однако есть и определенная покупательская аудитория, вкусы которой кардинально отличаются: за имеющиеся деньги они ищут прежде всего компактную машину. Какие варианты им предлагает сегодняшний рынок?

Н а компакты наш рынок заметно обеднел, причем «со всех сторон»: и некогда самый дешевый новый автомобиль в лице Daewoo Matiz давно покинул конвейер, и более дорогие модели вроде Peugeot 107 в паре с Citroen C1 у нас тоже не представлены, хотя в Европе давно продается новое поколение. Тем не менее, кое-какой выбор для тех, кому нужна машина не длиннее 4 метров, все же остался – и более того, скоро этот размерный класс даже ждет пополнение. Правда, по-настоящему бюджетных вариантов здесь больше нет. Если, конечно, вам не нужен… внедорожник.

  • Длина: 3 640 / 3 740 мм
  • Цена: от 519 000 рублей

В отсутствие Матиза и «китайцев» вроде Lifan Smily и Chery Kimo именно бывшая Нива стала самым дешевым автомобилем с габаритной длиной до 4 метров. Во многом благодаря этому она остается весьма популярной, ежемесячно расходясь тиражом в 2,5-3 тысячи штук. Трехдверка имеет чуть больше 3,7 метров в длину, а пластиковые бамперы версии Urban экономят еще добрые 10 сантиметров, уменьшая габаритную длину до 3 640 мм. Правда, за спинкой дивана второго ряда в трехдверке остается всего 265 литров свободного пространства – те, кому нужны задние двери и багажник на 420 литров, выберут пятидверную версию, которая на 24 сантиметра выходит за рамки нашего лимита.

Lada 4x4 '2009–н.в.

Ключевые технические характеристики известны почти каждому: безальтернативный бензиновый мотор 21214 на 83 л.с. и такая же безальтернативная пятиступенчатая механика, раздатка с понижающим рядом и постоянный полный привод через межосевой дифференциал с возможностью блокировки.

Lada 4x4 '2009–н.в.

Отдельно отметить можно разве что заводскую версию Бронто, которая входит в число автомобилей с самым большим клиренсом. Здесь 240 мм дорожного просвета, усиленные мост и подвеска и самоблоки на обеих осях, что заметно повышает проходимость. Правда, стоит такая версия 723 000 рублей.

Салон Lada 4x4 '2009–н.в.

А вот обычная Lada 4x4 доступна по цене от 519 000 рублей – правда, из опций комфорта здесь будут только гидроусилитель руля и электростеклоподъемники. Чтобы получить электрозеркала с подогревом и подогрев передних сидений, нужно заплатить чуть больше – 538 тысяч, а если нужен еще и кондиционер – то 567. В версии Urban доступен только «полный люкс» за 582 тысячи рублей.

  • Длина: 3 595 мм
  • Цена: от 639 000 рублей

Picanto – настоящий долгожитель и бессменный страж компактного сегмента в России: вот уже третье поколение исправно присутствует в модельной линейке корейского производителя. Что ж, Kia может себе это позволить – пока кассу делают Rio, Sportage и Optima, Picanto фактически единолично правит в непремиальном А-классе. Правда, рыночные корректировки все же вывели из гаммы трехдверную версию, и в нынешнем поколении осталась только пятидверка. Она подросла в длину до 3,6 метра, что чуть улучшило положение задних пассажиров и позволило увеличить багажник до 255 литров – что мало, но вполне привычно по меркам сегмента.

А вот что для сегмента уже не слишком типично, так это возможность выбора двигателя. Picanto предлагается с двумя атмосферными моторами семейства Kappa II: на 1 и 1,2 литра. Первый имеет 3 цилиндра, выдает 67 л.с. и сочетается с пятиступенчатой механикой, а для второго, четырехцилиндрового и 84-сильного, предлагается исключительно автомат на 4 ступени.

Kia Picanto EcoDynamics (JA) '2017–н.в.

С финансовой точки зрения эти моторы отделяют базовые комплектации от более богатых: литровый агрегат доступен лишь в начальных исполнениях Classic и Comfort. Базовая комплектация за 640 тысяч – во многом маркетинговая: в ней есть фронтальные подушки безопасности, датчик света, система контроля давления в шинах и подогрев форсунок омывателя, но нет кондиционера, электростеклоподъемников, аудиосистемы и даже регулировки водительского сиденья по высоте. Все это появляется только в исполнении Comfort за 725 тысяч.

Салон Kia Picanto EcoDynamics (JA)

Салон Kia Picanto (JA) '2017–н.в.

За автомат придется заплатить минимум 740 тысяч, но в этой комплектации Comfort кондиционер и электростеклоподъемники все же есть. Для тех же, кто готов платить, доступны и такие «взрослые» опции как подогрев руля, боковые подушки и шторки безопасности, бесключевой доступ, цветной экран приборной панели и мультимедийка с навигацией. Правда, стоит это уже 900 тысяч в версии Prestige, а навигация появляется только в комплектации GT Line за 945 тысяч. Есть, кстати, и «кросс-версия» с накладками из черного пластика – такая обойдется в 890 тысяч рублей.

  • Длина: 2 695 / 3 495 мм
  • Цена: от 910 000 рублей

Нынешнее, третье поколение сверхкомпактного автомобиля было разработано Daimler совместно с Renault – Twingo, продающийся в Европе, делит с ним ключевые технические решения и собирается на одном конвейере в Словении с четырехместным smart forfour. Однако концепция smart осталась ровно той же, что и была: в двухместной версии это крошечный заднемоторный хэтчбек длиной в 2,7 метра, а в четырехместной он предлагает задние двери и задний диван, имея меньшие продольные габариты, чем Fiat 500, до которого мы еще дойдем – 3,5 метра. При этом в багажном отделении в любом случае остается минимум 185 литров пространства, а максимально доступный заявленный объем для forfour составляет 975 литров.

Читайте также: